- Разное

Рыбалка тс: 2 модификации, отзывы и бесплатные индикаторы

Содержание

2 модификации, отзывы и бесплатные индикаторы

ТС Рыбалка для бинарных опционов – это просто бомба! Подобные высказывания мы встречали на нескольких сайтах о трейдинге. После этого нам стало интересно, действительно ли системы с таким названием (их несколько) такие эффективные. Мы их проверили и теперь можем поделиться результатами.

Торговая стратегия рыбалка для бинарных опционов на основе фракталов

Для использования этой стратегии нам понадобится торговый терминал MetaTrade 4, так как на график нужно наложить 2 индикатора, которые вряд ли встретятся на веб-платформе бинарнго брокера. Первый – Fractals. Доступен в терминале по умолчанию. Второй – Alex_activity. Его использовать необязательно, но рекомендуется, чтобы отсеять часть ложных сигналов. Alex_activity уже придется отдельно установить. Ссылка на скачивание в конце статьи.

Поиск точки входа осуществляется на графике с таймфреймом М30, а сделки открываются на 3 часа. А в качестве активов можете использовать любые валютные пары.

Топ-5 брокеров

Переходим к практике. Примерно так будет выглядеть ваш рабочий график после установки индикаторов.

Теперь можем искать точку входа. Для покупки Put опциона нам нужно дождаться, когда под ценой сформируются две стрелки индикатора Fractals. При этом последняя должна находиться выше первой. После чего соединяем эти отметки трендовой линией. Пример на скриншоте ниже.

Нам нужно дождаться, когда цена пробьет линию вниз и войти в сделку. Однако перед этим посмотрите на гистограмму второго индикатора. Если она находится ниже нулевого уровня или просто показывает нисходящее движение, открываем сделку.

Для входа на повышение нужно дождаться, когда над ценой сформируются 2 фрактала. Последний должен находиться ниже предыдущего. По ним проводим трендовую линию, направленную вниз и ждем пробития вверх.

При появлении сигнала смотрим на гистограмму. Она должна находиться выше нулевой линии или показывать движение вверх.

Если сформировались 2 фрактала в нужном положении, но затем появился еще один в том же направлении, перетягивайте трендовую линию и ждите нового пробоя.

Теперь давайте рассмотрим эффективность ТС «Рыбалка» для бинарных опционов. Как мы отмечали ранее, эту систему часто хвалят. Мы с такой позицией согласиться не можем. На истории можно найти достаточно сигналов, которые будут показывать, что стратегия рабочая. Но когда будете испытывать систему на практике, убедитесь, что зарабатывать с ее помощью сложно. Лично у нас только половина опционов закрывалась в плюс, а периодами и меньше.

Подпишись

Новый Telegram канал в помощь начинающему трейдеру! Всё самое полезное — каждый день!

Впрочем, возможно, у вас результаты будут лучше, поэтому можете попробовать.

«Рыбалка» – модификация №2

Рассмотрим второй вариант трейдинга с тем же названием, но с другими индикаторами. Инструменты для этой ТС «Рыбалка» для бинарных опционов также можно скачать бесплатно. Ссылка в конце статьи (в архиве с индикаторами также есть и шаблон). Работать мы будем с индикаторами Comodo и FX_FISH.

Когда установите инструменты в терминал, ваш график будет выглядеть примерно как на скриншоте ниже.

Другие трейдеры, чьи статьи мы читали, советуют входить в сделку, когда гистограмма пробьет уровни 0,2 или -0,2. Также должны появляться стрелки на графике, сигнализирующие о необходимости входа. Однако если вы даже посмотрите на историю, увидите, что очень часто после пересечения этих уровней цена обычно наоборот разворачивается.

Если будете использовать индикатор FX_Fish, лучше открывать сделки на пересечении нулевого уровня. Но для этих же целей есть более проверенный MACD, о котором мы говорили ранее.

Стоит ли использовать эти системы?

Найти 3–4 десятка стратегий, создатели которых обещают все прибыль, не проблема. Вот только на практике оказывается, что большинство этих не приносят прибыль, а различные современные индикаторы ничем не лучше (а обычно даже хуже).

Fractals Билла Виляьмса – полезный инструмент, но использовать его нужно по-другому. FX_Fish – малоизвестный индикатор. Мы не знаем принцип его действия, поэтому и говорить о нем ничего не будем.

Напоследок хотим дать совет. Не ищите простых и прибыльных стратегий. Даже если такие есть, на их поиски вы потратите слишком много времени. Лучше займитесь обучением трейдингу. Читайте книги, смотрите видео, проходите полезные курсы. Тоже уйдет много времени, но эффект будет куда лучше.

Подпишись

Новый Telegram канал в помощь начинающему трейдеру! Всё самое полезное — каждый день!

Экономист, практикующий трейдер. В 2015 году закончил ИМЭИ по специальности «Экономика».

Читайте также

Торговая стратегия Рыбалка для Форекс и бинарных опционов

Такие торговые стратегии как ТС Рыбалка закономерно пользуются спросом на рынке Форекс. Вместе с индикаторами они позволяют существенно упростить торговый процесс, а также оценить эффективность работы, воспользовавшись предварительной проверкой на тестере или демо-счете. Эта Forex стратегия является одним из наиболее эффективных вариантов увеличения депозита, который, что немаловажно, находится в свободном доступе.

Изначально ТС была доступна бесплатно и широко распространилась на сетевых ресурсах. Что касается принципа действия системы, то она базируется на пробое линии тренда, который строится с применением значений локальных экстремумов. В подавляющем большинстве случаев экстремумы являются уровнями поддержки и сопротивления симметричных треугольников и клинов – такие паттерны Price Action не являются редкостью на графиках котировок. При желании можно воспользоваться любым другим вариантом поиска линий для пробоя, главное, тренд должен быть краткосрочным.

Оригинальное название торговая стратегия Рыбалка получила за счет аналогии выуживания прибыли из рынка Форекс, как рыбы из водоема.

Используемые индикаторы

Для реализации данной стратегии потребуются следующие индикаторы Форекс:

1. Fishingind – именно он используется для выуживания первичных сигналов, под которыми понимают пробой важных уровней, проходящих по фракталам. Индикатор имеет открытые настройки, которые пользователь может менять по-своему вкусу. Важными для работы стратегии Рыбалка являются следующие первичные переменные:

  • Otstup – тут задаётся расстояние между ценой и линией пробоя, указывается в пунктах – так называемый шаг.
  • Kolshow – это параметр периода для расчёта фрактальной разметки.
  • Lineup и Linedwn – указываем цвета линий индикатора, соответственно, при тренде вверх и вниз – по умолчанию используются цвета синий и красный.

2. Alex_Activity – данный индикатор необходим для анализа силы импульса – такой анализ происходит за счет расчета силы ценового изменения, произошедшего в течение последних нескольких японских свечей. Количество свечей, применяемых для расчёта и задается на этом индикаторе.

Индикаторы стратегии Рыбалка Форекс необходимо разместить на графике цены выбранного актива, чтобы получить терминал следующего вида:

В ходе торгов необходимо учитывать волатильность валютной пары и подбирать под неё параметры индикаторов – индивидуальная регулировка параметров для каждой пары не является конечной, время от времени необходимо оптимизировать подобранные параметры в соответствии с изменениями на рынке.

Алгоритм заключения сделок

Трейдеру по стратегии Рыбалка на Форекс необходимо отслеживать появление сигналов, характерных для формирования оптимальных условий входа

, которыми являются следующие пункты:

  1. Свеча пробивает линию индикатора Fishingind и закрывается с другой стороны.
  2. Гистограмма Alex_Activity демонстрирует высокий столбец, который выходит за границы сигнального уровня.

Такая ситуация говорит о том, что движение цены достаточно сильное, чтобы тренд развивался и дальше. Сила ценового импульса подтверждается ростом столбика гистограммы. Сочетание этих факторов является основанием для входа в рынок. Иначе говоря, основой стратегии Рыбалка является вход в рынок во время пробоя трендовой линии при условии подтверждения силы сигнала ростом гистограммы.

В том случае, если цена пробивает линию индикатора Fishingind, но перед закрытием свечи откатывается назад под наклонную линию, сигнал не имеет силы – входить в рынок нецелесообразно.

На основании торговой системы Рыбалка был создан полуавтоматический советник Форекс, который самостоятельно выставляет сделки при выполнении указанных выше условий.

Условия выхода из рынка

При выставлении позиции в соответствии с условиями торговой стратегии Рыбалка в обязательном порядке выставляется и Стоп Лосс – на уровне предыдущего экстремума с фракталом. Что касается закрытия текущих сделок, то возможны следующие варианты:

  • Половина позиции закрывается после того, как индикатор Alex_Activity достигает дополнительного экстремального уровня. Вторая половина позиции переносится в безубыток и закрывается. Такой вариант наиболее оптимален при ручном трейдинге по стратегии Рыбалка, поскольку позволяет минимизировать убытки, что важно для эффективной работы любой торговые системы.
  • Добавив к графику скользящую среднюю, закрываем позицию после пересечения ценой линии скользящей в обратном направлении.
  • Добавляем на терминал индикатор CCI и покидаем рынок после разворота индикатора.
  • При ведении торгов с помощью советника Fishingbot закрытие позиций осуществляется при достижении ценой определённых экстремальных уровней.

Выбирая торговлю по стратегии Рыбалка на Форекс с помощью советника Fishingbot, можно выбрать любой из указанных вариантов. Трейлинг Стоп открытых позиций может осуществляться одному из следующих вариантов:

  1. Использование близлежащих фракталов.
  2. Использование индикатора ATR.
  3. Использование средних скользящих.
  4. Сделка закрывается по достижении профита в указанное количество пунктов.

Протестировать стратегию Рыбалка на симуляторе не получится, поскольку индикатор Fishingind не сохраняет историю разметки, а показывает только актуальные сигналы. Поэтому для того чтобы убедиться в прибыльности данной ТС, придется выложить советник на демо-счет и оценить дальнейшее развитие событий.

Такую ТС можно использовать на любых торговых инструментах, но наилучшие результаты она демонстрирует на тех валютных парах, которым свойственны продолжительные трендовые движения. Это обусловлено генерацией сигнала для входа в рынок на основании коррекционных движений, которые являются предвестником разворота тренда либо его продолжения.

Чтобы скачать файл и продолжить изучение необходимо войти или зарегистрироваться.

Транспортные средства для рыбалки по ледоставу

Ловля рыбы в период ледостава понравится даже тем, кто ни зимнюю, ни летнюю рыбалку не любит.

Рыбалка по толстому льду, конечно, отличается собственными прелестями: можно облавливать прежде вовсе недоступные места, находить наиболее уловистую локацию и вываживать трофейные образцы. Единственным неудобством рыбалки по льду является существенное обеднение активной рыбной фауны водоемов.

Совсем другое дело – рыбачить на тонком льду. На улице еще не совсем похолодало, поэтому движения не сковывает «бронежилет» из многочисленных одежд, большинство представителей водного царства, даже те, которые на зиму впадают в анабиоз, еще активны и за 1 день можно поймать даже несколько солидных трофеев (о том, как и на что ловить можно прочитать на веб-портале https://www.fish-hook.ru/).

Серьезной проблемой, хоть и практически единственной, можно назвать то, что и правила безопасности, и трезвый рассудок прямо-таки кричат, что заходить на лед тоньше 5 см запрещено. Как же поступить? Конечно, можно найти полынью, но, во-первых, возле нее уже будет несколько рыбаков, а во-вторых, не факт, что именно под ней будет рыба.

Как же поступить? На авось надеяться не рекомендуем, вы ведь не «моржевать» на водоем пришли? Но ждать полного замерзания не хочется, поэтому стоит подумать о надежном и безопасном транспортном средстве, которое может доставить вас к наиболее рыбным, но недоступным «простым смертным» местам.

Сразу скажем, что лодка в этом вам не поможет, поскольку месиво из воды и льда – не ее стихия. Для передвижения по первому льду стоит вооружиться небольшим судном на воздушной подушке (в странах Запада его называют «ховеркрафтом» — «парящим аппаратом»).

По сути, ховеркрафт – это акваглиссер с воздушным винтом, который не погружается в воду, а проходит над ее поверхностью, используя воздух, нагнетаемый дополнительным винтом под днище лодки. При этом создается так-называемая «воздушная подушка», достаточная для передвижения по льду, песку, болоту, воде и даже траве.

Для рыбалки по тонкому льду подойдут наиболее компактные 2-3 местные «ховеры». Купить новый у нас можно за 30 тысяч USD, можно найти и дешевле. Но лучше поискать в интернете варианты б/у, стоимость которых иногда около 5 тысяч USD. Некоторые наши сограждане и вовсе мастерят такие лодки вручную из подручных материалов.

Стоит сказать, что ховеркрафт вполне заменит вам обычную лодку, ведь может использоваться круглый год, независимо от погоды.


Выбор транспортного средства — СВП или аэробот.

СВП или аэробот?
Многие решают задачку: что лучше выбрать для поездок по горным и мелководным рекам: катер на воздушной подушной подушке или аэробот? В чём разница? Для многих она неочевидна.

Некоторые считают, что если у лодки снизу надувные баллоны – то это катер «на воздушных подушках». Отнюдь. Судном на воздушной подушке называется амфибийное транспортное средство, которое имеет устройство для создания области избыточного давления воздуха под днищем, имеющим, как правило, куполообразную форму. И тем самым, снижающее сопротивление своему движению. А уж какой у него тип ограждения воздушной подушки – это второй вопрос. Могут быть и баллоны.
Аэробот же относится к глиссирующим судам, то есть движущимся в постоянном контакте с поверхностью. А надувное днище у аэробота – это лишь система амортизации, которая счастично снижает удары в днище. Впрочем, у некоторых аэроботов никаких надувных баллонов под днищем и нет (американский вариант – «камышовая лодка»).
Общее у них лишь то, что оба движутся за счёт тяги, создаваемой воздушным винтом. А дальше пошли различия.
Поскольку аэробот движется в постоянном контакте с поверхностью, то езда на нём довольно тряская. Удары в днище бывают порой весьма болезненны и это является серьёзным препятствием для развития большей скорости по неровной поверхности (волна, заструги) даже если техника и способна эту скорость развить.
У СВП большой объём воздуха в камере воздушной подушки значительно смягчают все вертикальные колебания, а многие препятствия проскакивают под днищем СВП просто незаметно.
Постоянный контакт с поверхностью аэробота вызывает различное сопротивление движению в разных средах (снег, вода, грунт), поэтому граница перехода сред всегда отмечается изменением скорости. Величина торможения сильно будет зависеть от загрузки, и предугадать её очень сложно. Поэтому в реальной жизни по косам, как в рекламных роликах, особо не полетаешь.
У СВП разница в скорости при сходе со льда в полынью и наоборот НЕ ОЩУЩАЕТСЯ. Песчаные косы и даже каменистые преодолеваются также легко. Посмотрите это видео. На аэроботе такой маневр мог закончится печально.
Защита от истирания днища у аэробота должна быть более тяжёлая.
Для выхода на глиссирование аэроботу нужно заднее расположение цетра тяжести, поэтому нос у него практически не загружен.
У СВП нагрузка распределяется равномерно по всей длине катера.
Поэтому для обеспечения нужной центровки водители и пассажиры на аэроботах располагаются близко к двигателю и винту, и сидят на продуваемом винтом открытом пространстве в жутком грохоте. Закрытую кабину прямо перед винтом не поставишь – тяга упадёт. И только в аэроботах с тяжёлыми двигателями большого объёма эта роскошь возможна.
Но большие двигатели имеют большой расход топлива, поэтому по экономичности аэроботы проигрывают СВП.
Аэроботы хуже трогаются с места с нагрузкой, а на илистой и глинистой местности склонны к прилипанию. Зимой могут примерзать ко льду.
СВП отрывает от поверхности себя сам, почти как Мюнхгаузен.
Но у аэроботов есть и свои плюсы. Это более лёгкое прохождение поворотов с креном, лёгкое движение по камышу, более простая конструкция и, как правило, чуть более низкая цена, хотя «каютные» варианты по цене вполне сравнимы с СВП. www.kater.r52.ru 
Вцелом СВП является более универсальным амфибийным транспортом, на все случаи жизни, а «аэробот» несколько «урезан» в своих возможностях и потому более ограничен в применении. Но кому и для каких целей такое транспортное средство необходимо – решается индивидуально.

Высококачественные мигалки (проблесковые маячки) для транспортных средств | Все для рыбалки в Петербурге

Данные устройства используются для того, чтобы на дорожном полотне создавать необходимые специализированные огни. Сигнальное устройство крепится на крышу транспортного средства для того чтобы максимально обратить внимание всех других участников дорожного движения. В подавляющем большинстве случаев аппарат включают для того, чтобы машину, что таким образом сигналит, пропустили или попросту предупредить о повышенной опасности. На рынке данных товаров компания «Элект» работает более десяти лет, и потому выходя из своего огромного опыта, предоставит клиентам исключительно проверенную аппаратуру от производителей, что имеют отличную репутацию.


Когда речь идет о проблесковых маячках первое, что приходит в голову среднестатистическому человеку, это машины, что имеют специального назначения, работа которых предполагает максимальное привлечения внимания, как пешеходов, так и всех других автолюбителей. Ведь машину сотрудников полиции или скорую помощь необходимо пропустить, ведь от того настолько быстро она приедет, могут зависеть жизни людей.

Данная аппаратура должна быть изготовлена по всем правилам и нормам ГОСТ, ведь она для полиции, скорой помощи, министерства чрезвычайных ситуаций и ГИБДД. Также сине мигалки ставят на пожарные машины, транспортные средства военной инспекции и на все машины, что перевозят людей, что находятся на данный момент под охраной государства. Стоит отметить, что данные сигналы ставить на транспортное средство без необходимых разрешений нельзя.


Маячок оранжевый , как правило, используют в двух основных целях:

  • для грузовиков, что создают неудобства на дороге, так как везут, либо опасный либо крупногабаритный груз;
  • для автомобилей различных коммунальных служб;
  • для автобусов, что перевозят учеников школ.

Помимо данных двух основных типов мигалок, также используются красные, они разработаны для того, что максимально эффективно дополнять синие мигалки ФСБ и ФСО. Инкассаторская служба, а также транспортные средства почты используют в своей работе проблесковые маячки, что издают белый свет, но сотрудники почты или инкассации имеют право их включать в редких случаях. Чаще всего это сигнал о том, что на данные транспортные средства совершенно нападение.

Права государственного инспектора рыбоохраны — Рыбалка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области


Очень часто многие рыболовы-любители спорят о правах контролирующих органов рыбоохраны на реке. Может ли он осматривать лодку, транспортные средства, изымать орудия лова, с помощью которых совершались нарушения? Если Правила рыболовства в большинстве своем рыбаки усвоили, то права государственных инспекторов рыбоохраны известны единицам. Попытаемся разъяснить полномочия государственного инспектора.

Права государственного инспектора рыбоохраны прописаны в ст. 43.3 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» от 20.12.2004 N 166-ФЗ (ред. от 03.07.2016). Статья 43.3. «Права должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов» гласит, что при проведении мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственные инспектора имеют право:

1) запрашивать у граждан в целях проверки документы на право добычи (вылова) водных биоресурсов;

2) задерживать граждан, нарушивших обязательные требования при осуществлении рыболовства, и доставлять указанных граждан в правоохранительные органы;

3) производить досмотр транспортных средств, орудий добычи (вылова) водных биоресурсов, личных вещей граждан;

4) изымать у граждан, нарушающих обязательные требования, продукцию и орудия добычи (вылова) водных биоресурсов, транспортные средства, а также соответствующие документы.

5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях, принимать меры по предотвращению таких нарушений;

6) применять боевое ручное стрелковое оружие, а также охотничье огнестрельное оружие в качестве служебного.

Государственные инспектора, осуществляющие государственный контроль (надзор), при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду.

Кроме того, права госинспектора рыбоохраны, перечисленные в ФЗ-166, четко регламентированы Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ст.ст. 23.27, 27.2, 27.7, 27.8, 27.9, 27.10).

Таким образом, если к рыбаку подошел человек (или несколько) и представился инспектором рыбоохраны, то представившийся обязан предъявить соответствующее удостоверение. При наличии удостоверения должностные лица органов рыбоохраны наделены правом: 1) производить досмотр вещей, транспортных средств, проверку орудий и способов ловли, осмотр добытой рыбы и других водных животных на месте рыбалки, на транспортных средствах и т.д.; 2) производить изъятие (как запрещенных так и разрешенных) орудий лова, плавучих и других транспортных средств; 3) получить от граждан объяснения по поводу нарушения ими Правил рыболовства и составлять соответствующие протоколы; 4) при невозможности установления личности нарушителя на месте нарушения госинспектора органов рыбоохраны могут доставлять нарушителей в полицию.

Как при этом должен вести себя рыболов? Во-первых, не препятствовать инспектору, так как попытки скрыться или оказать сопротивление могут послужить основанием для применения инспектором физической силы, специальных средств, либо огнестрельного оружия.

Чтобы избежать всех этих неприятностей, отправляясь на рыбалку, изучите действующие Правила рыболовства для Западно-Сибирского рыбохозяйственного бассейна и старайтесь не допускать их нарушения.

Источник: Верхнеобское территориальное управление

Другие статьи раздела

Правила любительского и спортивного рыболовства для Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Федеральный закон о любительском рыболовстве

Штрафы за незаконный вылов

На водоемах северо-запада вступает в силу весенний нерестовый запрет

Превращение обычного фургона в транспортное средство для охоты и рыбалки

Одним из самых распространенных в России городских транспортных средств на протяжении нескольких десятилетий остается «Газель». Но большинство автолюбителей не знают, что этот автомобиль является и превосходным гусеничным вездеходом. Он идеально подходит для любителей охоты и рыбалки, а стоит в разы дешевле конкурентов.

Одним из первых гусеничных вездеходов, созданных в России и производимых для гражданских целей, является снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр». Конструкторы при разработке проекта транспортного средства особое внимание уделили его надежности и проходимости. В результате «Бобр» с легкостью преодолевает снежные заносы Арктики, а также барханы в пустынях Средней Азии.

Производится уникальное транспортное средство на Заволжском заводе гусеничных тягачей. Производитель позиционирует его в первую очередь, как вездеход, незаменимый для рыболовов и охотников, которые в погоне за добычей не редко в самые отдаленные уголки страны. Также новый вездеход по достоинству был оценен геологическими службами, туристическими компаниями, нефтяниками и энергетиками.

Стальной кузов был позаимствован у другого популярного в России вездехода «Соболь». Салон очень удобный – мягкие, эргономичные сиденья, приятная обивка. Традиционный руль заменен на два рычага, которыми осуществляется управление гусеницами.

Главным отличием «Бобра» от остальных вездеходов этого класса стали резинометаллические гусеницы. Во время движения по асфальту и твердому грунту они не разрушают дорожное полотно, поэтому пропадает необходимость получать разрешение на езду по дорогам общего пользования. Максимально возможная скорость движения по проезжей части составляет порядка 65 км/ч. Как уже было сказано выше, вездеход прекрасно чувствует себя в грязи, болотной топи, снежных заносах.

Движение по водной глади также осуществляется с помощью гусениц, но скорость при этом невелика – всего 6 км/ч. Транспортер хорошо плавает, поэтому при необходимости его можно поставить на якорь.

Каждый «Бобр» собирается вручную. При сборке производитель учитывает все пожелания заказчика. Возможна установка дополнительного навесного оборудования, оснащение машины люком, автономным обогревателем или кондиционером. В продолжительных путешествиях не обойтись без холодильника, поэтому производитель предлагает и такую опцию. Самым приятным для покупателя вездехода является его стоимость, которая в несколько раз ниже зарубежных аналогов.

Приходилось вам путешествовать на вездеходе «Бобр»?

Удочка — Minecraft Wiki

Удочка — это инструмент, используемый в основном для рыбалки.

Получение[]

Крафт[]

Ингредиенты Рецепт крафта Описание
Палка +
Веревка
Поврежденный Удочка Прочность двух удочек суммируется, а также увеличивается на 5%.

Рыбалка[]

Зачарованные удочки можно получить как «сокровища» на рыбалке, а незачарованные — как «хлам».

Торговля[]

Сельские рыбаки уровня Подмастерье продают зачарованные удочки за 6 изумрудов. Зачарования такие же, как те, которые можно получить из таблицы зачарования на уровнях 5–19.

Естественная генерация[]

Морковь или деформированный гриб на палочке[]

Если морковь на палке или искривленный грибок на палке используются до нуля, они снова становятся удочкой.

Добыча мобов[]

В версии Java Edition утонувший моб появляется с удочкой с вероятностью 3,75%. В Bedrock Edition у утопленников, порожденных естественным образом, есть 0,85% шанса появиться с удочкой, а у преобразованных утопленников есть 1% шанс появиться с ней. Если их убьют, у них есть шанс 8,5% уронить эту удочку. Этот шанс увеличивается на 1% за каждый уровень мародерства, примененного к оружию (до 11,5% шанса). Выпавший предмет поврежден и никогда не зачарован.

Использование[]

Рыбалка[]

Удочки можно бросать в воду. Через небольшой промежуток времени к удочке приближается поток пузырьковых частиц. Если удочка наматывается после того, как частицы «кусают» поплавок, игрок получает рыбу, мусор или, возможно, сокровище. Если удочка была в руке игрока и ее больше нет, поплавок исчезает, если только удочка не выпала из руки или не была заменена другой удочкой

Ингредиент для крафта[]

Зацепка мобов и других сущностей[]

Удочку можно использовать для ловли мобов, предметов‌ [ только для Java Edition ] и некоторых сущностей и даже игроков. Затем можно намотать удочку, которая притянет их к игроку и не нанесет урона. Наматывание моба или существа стоит 5 очков прочности, а наматывание предмета стоит 3 очка. Наматывание моба тянет его к игроку со скоростью 1 10 расстояния между мобом и игроком.

Помимо мобов и предметов, объекты, которые можно наматывать, включают:

Некоторые существа могут быть зацеплены, но не могут быть намотаны:

Попытка намотать указанные сущности по-прежнему снижает прочность удилища.

Остальные сущности вообще не могут быть зацеплены:

Использование его на жителях деревни снижает популярность игрока и заставляет всех порожденных естественным путем железных големов поблизости атаковать.

При наматывании сущности верхом на другую сущность она спешивается.‌ [ Bedrock Edition только ]

Топливо[]

Удочку можно использовать как топливо в печах, выплавляя 1,5 предмета на удочку.

Другое использование[]

Крюк также можно использовать для активации деревянных нажимных пластин или утяжеленных нажимных пластин.

Чары[]

Удочка может получить следующие зачарования:

  1. ↑ Уровни приманки выше V не работают.

Удочка с чарами «Починка» имеет бесконечную прочность, если используется только для рыбалки.Удилище постепенно восстанавливается, используя опыт, полученный каждый раз, когда игрок ловит рыбу, даже если его прочность начинается с почти 0%. Игроки, одетые в поврежденную ремонтную броню, имеют более низкую среднюю скорость ремонта, потому что механик починки может игнорировать повреждение стержня при ремонте брони. Unbreaking III может почти гарантировать, что стержень не сломается, если он уже не имеет низкой прочности.

Поплавок для рыбалки[]

Рыболовные поплавки имеют связанные с ними данные объекта, которые содержат различные свойства объекта.Они также исчезают через некоторое время.

Значения данных[]

ID[]

Java Edition :

Имя Идентификатор Идентификатор Ключ перевода
Рыбалка Bobber 7 Fishing_bobber Entity.minecraft.fishing_bobber

Beatrock Edition:

3 Имя Идентификатор Числовый ID News ID Числовый ключ Babber 7 Fishing_Hook 7 77 Сущность.fish_hook.name
Данные объекта[]

Java Edition :

Bedrock Edition:

См. формат уровня Bedrock Edition/формат объекта.

Звуки[]

Эта страница выиграла бы от добавления большего количества звуков.

Пожалуйста, удалите это уведомление после того, как вы добавили в статью подходящие звуки.
Конкретные инструкции: Старый звук броска (до обновления звука), который использовался для удочек

Значения данных[]

ID[]

Java Edition :

Имя Идентификатор Идентификатор Форма Форма Ключ перевода
Рыболовный штанги 7 Fishing_rod Пункт 7minecraft.fishing_rod

Bedrock Edition:

Имя Идентификатор Числовой ID Форма перевода ключ
Удочка fishing_rod 392 Item item.fishing_rod.name

Достижения[]

Значок Достижение Описание в игре Фактические потребности (если отличаются) Gamescore заработал Трофейный тип (PS4)
PS4 Прочие платформы
Cow Tipper Соберите немного кожи. Подберите кожу с земли. 15G Бронза

Усовершенствования[]

Значок Продвижение Описание в игре Родительский Фактические потребности (если отличаются) Местоположение ресурса
Fishy Business
Поймай рыбу Животноводство Используйте удочку , чтобы поймать любую из этих рыб: Другие предметы из категории рыбы, если они есть, могут быть пойманы, но игнорируются для этого продвижения. животноводство/рыбный_бизнес

История[]

2 17W47A
17W50A
Java Edition Alpha
v1.1.1 Добавлены удочки.
Удочки в настоящее время не используются.
Удочки штабелируются.
v1.2.0 ? Удочки обновлены, чтобы можно было ловить рыбу из любого водоема.
Литые удочки используют текстуру палки от первого и третьего лица и не отображаются на панели быстрого доступа.
v1.2.2 Удочки теперь работают в мультиплеере. Раньше удочки можно было использовать в многопользовательской игре, но они производили фальшивую рыбу на стороне клиента, которую нельзя было подобрать.
Удочки в мультиплеере повторяют звук заброса при подмотке, не рендерят леску и не переключают текстуры при забросе.
Бета-версия Java Edition
1.6 Тестовая сборка 3 Удочки больше нельзя складывать друг в друга. Складывание удочек позволяет игроку изменять значения урона любых удочек, сложенных в первую удочку.Это можно было бы использовать, чтобы иметь удочки, которые служили вечно.
При виде от первого лица забрасываемые удочки теперь используют текстуру без лески, чтобы показать, что ее больше нет на удочке. Однако текстура палки по-прежнему используется от третьего лица.
Обновление звука Изменен звук заброса удочки.
Java Edition
1.3.1 12w17a Удочки теперь имеют бесконечную прочность в творческом режиме.
12w18a Удочки в мультиплеере больше не повторяют звук заброса при подмотке, теперь правильно отображается леска и теперь переключаются текстуры при забросе.
1.4.2 12w36a Добавлена ​​морковка на палке, которую можно скрафтить с помощью удочки и морковки.
12w37a Рыбалка теперь дает игроку опыт за каждую пойманную рыбу.
1.4.6 12w49a Удочки теперь можно зачаровать на Нерушимость с помощью зачарованных книг.
1.7.2 13w36a Удочки теперь имеют 2 новых чар: Lure и Luck of the Sea.
Удочки теперь можно зачаровать на столе зачарования.
Зачарованные удочки теперь можно получить как «сокровища» на рыбалке, а незачарованные — как «хлам».
1.8 14w02a Жители рыбацкой деревни теперь продают зачарованные удочки за 7–8 изумрудов.
14w33b Литые удочки теперь используют текстуру заброса от третьего лица, а не текстуру палки.
1.9 15w31a Литые удочки теперь выглядят литыми на панели быстрого доступа и в инвентаре.
15w32a Удочки больше не наносят урон дракону Края.
15w36a Удочки теперь правильно цепляют объекты.
Намотка на крючок, не являющийся предметом, теперь стоит 5 прочности (было 3) удочке.
1.10 16w21a Удочки теперь цепляют предметы, которые стоят 3 прочности.
1.11 16w33a Удочки теперь можно использовать в качестве топлива для печей.
1.12 17w13a Изменен звук выбрасывания поплавков удочки.
17w16a Добавлены звуки для подмотки поплавков.
1.13 1.13 До Уплотнение , данный номер этого товара был 346.
Ремеслеция моркови на палочке больше не требует, чтобы рыболовщик был в полной мере. [1]
18w02a Поплавок из удочек теперь имеет собственный идентификатор сущности: fish_bobber , хотя вызвать поплавок в одиночку по-прежнему невозможно.
18w09a Зачарованные удочки теперь генерируются в сундуках подводных руин.
18w11a Добавлены утопленники, у которых есть шанс выпадения удочек после смерти.
18w14a Ловля рыбы на удочку теперь дает достижение «Рыбное дело».
? Удочки больше не отображаются как неизвестные при вызове селектором цели.
1.14 18w43a Изменены текстуры удочек.
1.16 20w13a Удочка теперь используется для изготовления искривленного гриба на палочке.
20w14a Поплавок удочек теперь считается снарядом и может поджечь (если горит) тротил, активировать цели и звонить в колокола.
Pocket Edition Alpha
v0.11.0 build 1 Добавлены удочки.
build 8 Если объект установлен на другом объекте, то теперь, если подмотать его удочкой, он съезжает с места.
build 11 Удочки теперь работают при виде от третьего лица.
v0.12.1 build 12 Удочки теперь издают менее повторяющийся звук.
Удочки теперь дают опыт при успешном использовании.
Удочки теперь можно зачаровывать.
Зачарованные удочки теперь можно найти как «сокровища» от рыбалки.
v0.15.0 build 1 Удочки теперь используются для изготовления моркови на палочке.
Pocket Edition
1.0.4 альфа 1.0.4.0 Жители рыбаков теперь продают зачарованные удочки.
1.1.0 альфа 1.1.0.0 Идентификатор сущности удочки был изменен с рыболовный крючок на рыболовный_хук .
Bedrock Edition
1.4.0 бета 1.2.13.8 Добавлены утопленники, которые могут появляться с удочками и выпадать из них.
beta 1.2.20.1 Удочки и зачарованные удочки теперь можно найти в подводных руинах.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменены текстуры удочек.
1.11.0 бета 1.11.0.4 Жители деревни рыбаки теперь продают зачарованные удочки за 6 изумрудов в рамках торговли третьего уровня.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 4 Добавлены удочки.
В результате того, что в Legacy Console Edition используется внутренний сервер, удочки повторяют звук заброса при подмотке, не рендерят леску и не переключают текстуры при забросе.
TU7 Удочки больше не повторяют звук заброса при подмотке, теперь корректно визуализируется леска и теперь переключаются текстуры при забросе.
Текстура забрасываемой удочки отображается от первого лица, а текстура палки — от третьего лица.
TU27 CU15 1.18 Литые удочки теперь используют текстуру заброса от третьего лица, а не текстуру палки.
ТУ69 1.76 Патч 38 Зачарованные удочки теперь генерируются в сундуках подводных руин.
Добавлены утопленники, у которых есть шанс спавнить удочки после смерти.
1.90 Изменены текстуры удочек.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены удочки.

Вопросы[]

Проблемы, связанные с «Удочка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок.Сообщайте о проблемах там.

Мелочи[]

  • Максимальное расстояние, которое игрок может пройти между поплавком и собой, составляет 33 блока.
  • Скелетов можно втянуть в собственные стрелы.
  • При бросании жезла в портал поплавок может прилипнуть к нему, как к обычному блоку, пройти сквозь него и путешествовать по Нижнему миру или остановиться на следующем блоке за порталом.
  • Если игрок стоит прямо перед колонной и бросает леску на блок над игроком, леска падает вниз.
  • Если поплавок попадает в картину, картина разбивается.
  • Игрок может лечь в постель после заброса лески, и леска остается в воде до тех пор, пока игрок не проснется и не намотает ее.

Галерея[]

  • След из пузырьков указывает на то, что рыба вот-вот клюнет.

  • Зачарованная удочка.

Каталожные номера[]

Сырой лосось — Minecraft Wiki

Эта статья о предмете.Чтобы узнать о мафии, см. Лосось .

Сырой лосось является пищевым продуктом.

Получение[]

Рыбалка[]

Сырой лосось можно получить на рыбалке. Время ожидания того, кого поймают, уменьшается с помощью зачарования «Приманка», а шанс быть пойманным немного уменьшается с помощью зачарования «Удача моря» (названного так, потому что оно увеличивает сокровища, а не рыбу).

Ловля лосося дает 1-6 опыта.

Добыча мобов[]

Стражи и Старшие Стражи[]

Стражи и старшие стражи имеют 2.5% шанс выпадения случайной рыбы после смерти. Это сырой лосось с вероятностью 25%. Шанс выпадения рыбы может быть увеличен на 1% за каждый уровень мародерства, но это не влияет на тип рыбы.

Белые медведи[]

При убийстве белых медведей с вероятностью 25% выпадает 0–2 сырых лосося. Максимальное количество можно увеличить на 1 за каждый уровень грабежа, максимум на 0-5 с мародерством III.

Лосось[]

При убийстве лосося всегда выпадает 1 сырой лосось в форме предмета.Если лосось убит во время огня, вместо него выпадает приготовленный лосось.

Сундук с добычей[]

Подарки сельским жителям[]

в Java Edition , жители деревни-рыбаки бросают сырого лосося в игроков под действием эффекта «Герой деревни».

Использование[]

Плавильный ингредиент[]

Еда[]

Сырой лосось восстанавливает 2 () и 0,2 насыщенности.

Кошки[]

Лосось можно использовать для приручения кошек с 1 3 шансом на успех.С помощью лосося также можно снять кошек с сундуков, кроватей и т. д.; разводить кошек или оцелотов; заставить котят и оцелотов расти быстрее на 10% от оставшегося времени; и завоевать доверие Оцелота. Кроме того, сырой лосось можно использовать для лечения кошек на 2.

Дельфины[]

Дельфина можно кормить сырым лососем, чтобы повысить его доверие к игроку и заставить его чаще взаимодействовать с игроком. Однако, в отличие от большинства других мобов животных, это не заставляет их размножаться.

Кроме того, дельфины подплывают к ближайшему сундуку в затонувшем корабле или подводных руинах после того, как их покормят сырым лососем.Если сундук в ближайшем строении сломан, они плывут к другому строению с сундуком.

Торговля[]

Жители деревни Рыбак уровня Ученик имеют 50%‌ [ Bedrock Edition only ] or 2 3 [ Java Edition only ] шанс купить одного сырого лосося и 6 приготовленных лосося .

Уровень подмастерья Жители деревни Рыбак предлагают купить 13 сырых лососей за изумруд.

Волки[]

В Bedrock Edition сырым лососем можно кормить только волков с недостаточным здоровьем, исцеляя их на 2.В отличие от другой пищи для волков, сырой лосось нельзя использовать для размножения волков или для ускорения роста волчат.

Звуки[]

Java Edition :

Bedrock Edition: [ требуется дополнительная информация ]

Значения данных[]

ID[]

Java Edition :

Bedrock Edition:

Имя Идентификатор Числовый ID Форма Форма Ключ перевода
RAW Salmon 7 Salmon 8 8 пункта salmon.name

Достижения[]

Значок Достижение Описание в игре Фактические потребности (если отличаются) Gamescore заработал Трофейный тип (PS4)
PS4 Прочие платформы
Охотник на львов Завоевать доверие Оцелота. 15G Бронза

Улучшения[]

Значок Продвижение Описание в игре Родительский Фактические потребности (если отличаются) Адрес ресурса
Животноводство
Мир полон друзей и еды Потребляйте все, что можно съесть. хозяйство/корень
Рыбный бизнес
Поймай рыбу Животноводство Используйте удочку, чтобы поймать любую из этих рыб: Другие предметы из категории рыбы, если они есть, могут быть пойманы, но игнорируются для этого продвижения. животноводство/рыбный_бизнес
Полный каталог
Приручите все виды кошек! Лучшие друзья навсегда Приручите каждого из этих 11 вариантов кошек: Другие варианты кошек, если они есть, могут быть приручены, но игнорируются для этого продвижения. хозяйство/полный_каталог
Сбалансированное питание
Ешьте все, что съедобно, даже если это вредно для вас Захудалое место Съешьте по каждого из этих 40 продуктов: Другие продукты, если они есть, можно есть, но они игнорируются для этого продвижения. животноводство/сбалансированное_питание

История[]

Видео[]

Проблемы[]

Проблемы, связанные с «Сырым лососем», поддерживаются в системе отслеживания ошибок.Сообщайте о проблемах там.

См. также[]

Кувшинка — Minecraft Wiki

«Лили» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о ландыше, см. Цветок .

Кувшинка представляет собой короткий плоский нетвердый блок, который можно найти в природе только в воде, на болотах и ​​в комнатах пшеничной фермы в лесных особняках.

Получение[]

Разрушение[]

Кувшинки

можно мгновенно добыть чем угодно. Они также ломаются при столкновении с лодкой.

Естественная генерация[]

Кувшинки можно найти естественным образом на воде в болотах и ​​комнатах пшеничных ферм в лесных особняках.

Рыбалка[]

Кувшинки можно получить как «сокровище» [ Bedrock Edition only ] или «мусор»‌ [ Java Edition only ] во время рыбалки.

Торговля[]

Странствующие торговцы могут продавать кувшинки наборами по 2 штуки за один изумруд.

Использование[]

Кувшинки из набора

можно использовать для прокладки дорожек над водой без необходимости строить мосты или использовать полные блоки. Мобы не могут появляться на кувшинках. Кувшинка ломается и падает как предмет, когда на нее течет вода.

Обычные блоки можно размещать на нижней стороне кувшинок (снизу). Это сломает лилию (выпадет как предмет), но оставит блок на месте. Блоки также можно размещать поверх кувшинок, но кажется, что размещенный блок парит над кувшинками, а не опирается на них. [1]

Кувшинку можно использовать в качестве отправной точки для строительства на поверхности океана без необходимости строить со дна океана.

Размещение[]

Кувшинки

можно класть только на воду, лед или иней.Кувшинки занимают блок над водой и не являются частью самого блока воды. Меняет текстуру при попадании в воду.

Кувшинки должны быть посажены непосредственно на поверхность блока воды, льда или инея; в отличие от большинства блоков, нацеливание на сторону блока, которая привела бы к его размещению поверх допустимого блока, не позволяет его разместить. [2] Начиная с версии 1.13, кувшинки можно размещать на заболоченных блоках, включая верхнюю половину плиты.

Кувшинка обращена в постоянном направлении, которое зависит от ее местоположения; на него не влияет направление, в котором смотрит игрок.Замена кувшинки не меняет направление.

В Bedrock Edition, в отличие от большинства блоков, с которыми могут сталкиваться объекты, кувшинки можно размещать прямо внутри игроков. [3] [4]

Компостирование[]

Помещение кувшинки в компостер с вероятностью 65% повысит уровень компоста на 1.

Внешний вид[]

  • Кувшинки в инвентаре имеют цвет:
     #71c35c.
  • В противном случае кувшинки имеют цвет:
     #208030.

Звуки[]

Java Edition :

Bedrock Edition: [ требуется дополнительная информация ]

Значения данных[]

ID[]

Java Edition :

3 Имя Идентификатор Форма Форма Форма Lily Pad 7 Lily_Pad Блок и пункт 7 Black.minecraft.lily_pad 8

Beatrock Edition:

  1. ↑ ID формы прямого элемента блока, которая используется в файлах сохранений и дополнениях.
  2. ↑ Доступно с командой /give
  3. ↑ Прямая форма элемента блока имеет тот же идентификатор, что и блок.

История[]

2 15W45A 2 Наследие консоли 6 TU7 Patch 1
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Добавлены кувшинки.
Кувшинки не твердые и могут быть размещены только в болотных биомах.
Кувшинки в настоящее время являются самым коротким блоком в игре, его высота составляет 1 64 блока.
Бета 1.9 Пререлиз 5 Кувшинки теперь окрашены в инвентаре. [ требуется дополнительная информация ]
Кувшинки имеют именную бирку.
Beta 1.9 Prerelease 6 Кувшинки теперь представляют собой сплошные блоки.
? Кувшинки больше нельзя размещать только в болотах.
1.3.1 12w21a Лодки больше не ломаются при столкновении на высокой скорости с кувшинками.Вместо этого кувшинка уничтожается.
1.7.2 13w36a Кувшинки теперь можно ловить на рыбалке как сокровище, что делает их возобновляемыми.
1.8 14w25a Кувшинки теперь окрашены в цвет инвентаря
 #71c35c вместо цвета
 #208030 в инвентаре.
1.9 15w43a Кувшинки теперь можно размещать на льду и замороженном льду.
Высота лилии в настоящее время увеличивается с 1 / 4 пикселя ( 1 / 64 блока) до 1 пикселя ( 1 / 16 Блок).
Из-за изменения высоты кувшинки больше не являются самым коротким блоком в игре.
2 15W49A Высота лилии накладках теперь снизилась с 1 пикселя ( 1 / 16 блока) до 15 / 16 пикселя ( 15 / 256 блок), а ширина теперь изменена, чтобы быть вставленной от трех краев блока на 1 пиксель ( 1 16 блока).
15w50a Добавлен звук кувшинкам: блок.кувшинка.место .
Кувшинки теперь издают этот звук, когда их кладут на воду.
2 16W04A Высота лилии в настоящее время увеличивается до 1 1 / 2 пикселей ( 3 / 32 блока), а теперь входит в ISET 1 пиксель ( 1 / 16 блока) со всех сторон.
1.11 16w39a Кувшинки теперь генерируются в лесных особняках.
1.13 17w47a ID кувшинок теперь изменен с waterlily на lily_pad .
До The Flattening числовой идентификатор этого блока был 111.
17w50a Кувшинки теперь издают другой звук, когда их кладут на лед. [5]
1.14 18w43a
Изменена текстура кувшинок.
19w03a Помещение лилии в новый компостер с вероятностью 50% повысит уровень компоста на 1.
19w05a Кувшинки теперь с вероятностью 65% повышают уровень компоста в компостере на 1.
Добавлены бродячие торговцы, которые продают кувшинки.
1.15 19w37a Кувшинки теперь отображают анимацию руки при размещении в режиме от третьего лица, как и другие блоки. [6]
1.16 20w21a Кувшинки при ловле рыбы теперь считаются мусором, а не сокровищем.
20w22a Кувшинки больше нельзя размещать внутри объектов. [7]
Pocket Edition Alpha
v0.9.0 build 1
Добавлены кувшинки.
сборка 3 Кувшинки в инвентаре теперь ярче.
v0.11.0 build 1 Кувшинки теперь можно ловить на рыбалке как сокровище.
Pocket Edition
1.1.0 альфа 1.1.0.0 Кувшинки теперь генерируются в лесных особняках.
Bedrock Edition
1.10.0 бета 1.10.0.3
[ теперь проверяется .
Кувшинки теперь можно купить у бродячих торговцев.
1.11.0 бета 1.11.0.1 Кувшинки теперь можно использовать для заполнения компостеров на неизвестное количество.
CU1 1.0

[ Проверьте ] Добавлена ​​лилия.
1.90
[ подтвердить ] Текстура кувшинок теперь изменена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0
[ проверить ] Добавлены кувшинки.

Мелочи[]

  • Когда кувшинки размещаются на блоках источника воды, которые не занимают пространство всего блока (когда вода течет к блоку рядом с ним), кувшинки появляются над блоком источника воды.
  • Кувшинки — единственный блок, высота которого не кратна 1/16 (размер одного пикселя в пакете текстур по умолчанию). Его высота составляет 1,5 пикселя, или 0,09375, или 3/32 блока.
  • Если игрок бежит [ Verify ] или падает на кувшинки, они испускают частицы воды.Это потому, что игра думает, что технически игрок находится на воде под кувшинкой. [8] [9]

Галерея[]

  • Кувшинки в болотном биоме.

  • Кувшинка, сгенерированная в пещере под болотным биомом.

  • Кувшинки, созданные в замерзшем океане из-за соседнего болота.

  • Четыре кувшинки на проточной воде.

  • Дорожка из кувшинок на ферме по выращиванию дынь и тыкв, позволяющая легко собирать урожай.

Каталожные номера[]

Рыбалка — Официальная Minecraft Wiki

Процесс ожидания поклевки рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую дозу удачи.

Рыбалка — это процесс использования удочки для получения предметов, обычно рыбы.

Ловля рыбы[]

Поплавок для рыбалки (в Bedrock Edition).

Недавно полученная удочка с чарами «Приманка II», «Нерушимость III» и «Удача моря II».

Чтобы ловить рыбу, игрок должен использовать удочку, чтобы забросить леску в водоем. Позиция игрока не имеет значения; игрок может находиться в воде, под водой, сидеть в лодке или стоять на соседней земле. Рыбу можно ловить в небольших, неглубоких и/или созданных игроками водоемах, как наземных, так и подземных.

За поплавком нужно внимательно следить.Вокруг поплавка видны небольшие брызги.

Игрок должен подождать от 5 до 30 секунд, прежде чем крюк что-то зацепит.

  • Каждый уровень зачарования «Приманка» на удочке уменьшает время ожидания на 5 секунд.
  • Если поплавок не подвергается прямому воздействию солнечного или лунного света, время ожидания примерно удваивается (каждый тик имеет 50%-й шанс не уменьшить счетчик). Для прямого воздействия все блоки над поплавком должны быть прозрачными для солнечного света, например, стекло и натяжная проволока, но не листья.
  • Если на блок поплавка идет дождь, время ожидания сокращается примерно на 20% (каждый тик имеет 25%-й шанс отсчета 2 вместо 1). Поплавок должен находиться в биоме, где в данный момент идет дождь, и все блоки над ним не должны блокировать движение (например, факел, растяжка).

После некоторого периода ожидания след из частиц воды появляется на небольшом расстоянии от поплавка и направляется к поплавку (при условии, что для настройки видео частиц не установлено значение «Минимальный»).Когда след частиц достигает поплавка, он опускается под поверхность, и игрок должен немедленно снова использовать удочку, чтобы намотать леску. Окно для сматывания при погружении поплавка составляет примерно полсекунды [ требуется дополнительная информация ] . Если поклевка пропущена, леску можно просто перебросить или оставить в воде, чтобы дождаться следующей поклевки.

  • При успешном включении появляется сырая треска, сырой лосось, рыба-фугу, тропическая рыба, мусор или сокровища (см. раздел Мусор и сокровища ниже), которые летят к игроку.Обычно предмет летит прямо к игроку, но если на пути есть блоки, он может столкнуться с ними и отскочить под углом.
  • Успешная катушка также порождает сферу опыта стоимостью от 1 до 6 очков опыта в месте, где находится игрок, занимающийся рыбалкой.

Если игрок отойдет от поплавка более чем на 32 блока или перестанет держать удочку, поплавок и леска исчезнут без снижения прочности удочки.

Поплавок всплывает на поверхность воды, даже если удочка используется из-под воды, если только он не цепляется за моба, такого как кальмар, или не блокируется блоком.

Наматывание удочки требует долговечности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; Смотри ниже.

Мобы-рыбы не пытаются кусать рыболовный крючок и поплавок, но их можно зацепить и поймать, как и других мобов.

Механика[]

После того, как поплавок коснется воды, определяется время ожидания. Это время варьируется от 5 до 30 секунд (от 100 до 600 тиков по 20 тиков в секунду), уменьшаясь на 5 секунд за уровень приманки. Приманка влияет как на минимальное, так и на максимальное время.Если это приводит к тому, что время ожидания становится меньше 0, новое время ожидания генерируется в следующем такте.

Если на поплавок идет дождь, время ожидания сокращается в среднем на 20%. Если игрок ловит рыбу без доступа к световому люку, время ожидания в среднем удваивается.

По истечении времени ожидания появляются рыбацкие частицы, приближающиеся к поплавку по извилистому пути. Через 1–4 секунды частицы достигают поплавка, и у игрока есть полсекунды, чтобы намотать леску, прежде чем время ожидания сбрасывается.Удаление поплавка из воды в течение этого времени закрепляет пойманный предмет на леске.

Хлам и сокровища[]

Удочка может иногда ловить сокровища или хлам вместо рыбы. Незачарованная удочка имеет 85% шанс поймать рыбу, 10% шанс поймать барахло и 5% шанс поймать сокровище. Каждый уровень чар «Удача моря» увеличивает шанс поймать клад за счет уменьшения шанса поймать рыбу и хлам. Эффект статуса «Удача» дает аналогичный результат.

Чтобы ловить предметы из категории сокровищ, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется как окрестность 5 × 4 × 5 вокруг поплавка (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока в глубину). Каждый горизонтальный слой в этой области должен состоять только из блоков источников воздуха и кувшинок или , заболоченных блоков без столкновений (таких как знаки или кораллы) и столбцов пузырей. Эти условия проверяются каждый тик, чтобы определить, имеет ли игрок право получить сокровище за попытку рыбалки.Если условия не соблюдены, с рыбалки можно получить только предметы из категорий рыбы и хлама.

Возможности поимки за пределами биомов джунглей
Категория Шанс в категории [примечание 1] Незачарованный
шанс
Лот 1 Лот 2 Лот 3
Рыба Вес 85% 84,8% 84,7% 84,5%
Сырая треска 60% 51.0% 50,9% 50,8% 50,7%
Сырой лосось 25% 21,3% 21,2% 21,2% 21,1%
Тропическая рыба 2% 1,7% 1,7% 1,7% 1,7%
Иглобрюх 13% 11,1% 11,0% 11,0% 11,0%
Сокровище Вес 5% 7.1% 9,2% 11,3%
Лук [примечание 2] 16,7% ( 1 6 ) 0,8% 1,2% 1,5% 1,9%
Зачарованная книга [примечание 3] 16,7% ( 1 6 ) 0,8% 1,2% 1,5% 1,9%
Удочка [примечание 2] 16.7% ( 1 6 ) 0,8% 1,2% 1,5% 1,9%
Бирка с именем 16,7% ( 1 6 ) 0,8% 1,2% 1,5% 1,9%
Наутилус Шелл 16,7% ( 1 6 ) 0,8% 1,2% 1,5% 1,9%
Седло 16.7% ( 1 6 ) 0,8% 1,2% 1,5% 1,9%
Хлам Вес 10% 8,1% 6,1% 4,2%
Кувшинка 17% 1,7% 1,4% 1,0% 0,7%
Чаша 10% 1,0% 0,8% 0,6% 0,4%
Удочка [примечание 4] 2% 0.2% 0,2% 0,1% 0,1%
Кожа 10% 1,0% 0,8% 0,6% 0,4%
Кожаные сапоги [примечание 4] 10% 1,0% 0,8% 0,6% 0,4%
Гнилая плоть 10% 1,0% 0,8% 0,6% 0,4%
Палка 5% 0.5% 0,4% 0,3% 0,2%
Строка 5% 0,5% 0,4% 0,3% 0,2%
Бутылка для воды 10% 1,0% 0,8% 0,6% 0,4%
Кость 10% 1,0% 0,8% 0,6% 0,4%
Чернильный мешок (10) 1% 0.1% 0,1% 0,1% 0,04%
Крюк-растяжка 10% 1,0% 0,8% 0,6% 0,4%
Примечания[]
  1. a b Не зависит от чар.
  2. a b c d Луки и удочки, выловленные из категории Сокровище, зачаровываются на случайном уровне между 22-30, но также сильно повреждены.Вероятность зачарования такая же, как у зачарования 30-го уровня на столе зачаровывания. Сюда также могут входить зачарования сокровищ, недоступные через стол зачарования.
  3. a b Вероятность зачарования такая же, как и зачарования 30-го уровня на столе зачаровывания, но вероятность многократного зачарования не уменьшается. Сюда также могут входить зачарования сокровищ, недоступные через стол зачарования.
  4. a b c d Удочки и кожаные сапоги, выловленные из категории «Хлам», имеют 10–100% повреждений и всегда незачарованные.
  5. ↑ Эту рыбную добычу можно поймать, только если игрок ловит рыбу в одном из следующих биомов: Джунгли, Холмы джунглей, Край джунглей, Бамбуковые джунгли, Измененные джунгли, Модифицированный край джунглей и Холмы из бамбуковых джунглей. Проценты для незачарованного шанса и предмета «Удача моря хлама» могут быть неточными.
  6. ↑ Πρότυπο:IN, треска и лосось — единственные рыбы, которых можно поймать в биомах и вариантах джунглей.

Прочность удочки[]

См. также: Удочка§ Использование

Удочка имеет 64 единицы прочности и может быть использована 64 раза, прежде чем сломается.Это число можно увеличить, если применить чары Нерушимость или Исправление.

  • Сматывание, когда поплавок находится в воздухе или в воде, когда за него ничего не зацеплено, не требует прочности.
  • Успешная ловля рыбы, хлама или сокровищ стоит 1 единицы прочности.
  • Сматывание, когда поплавок застрял в твердом блоке, стоит 2 прочности.
  • Наматывание выпавшего предмета стоит 3 единиц прочности.
  • Выманивание объекта, который не является выпавшим предметом, стоит 4 единицы прочности.
  • Удочка с зачарованием «Починка» имеет неограниченную долговечность из-за постепенного самовосстановления, если используется только для рыбалки, и игрок не носит поврежденную броню «Починка».

Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, за переход на другой предмет или за сброс удилища вместо его намотки штраф не взимается.

История[]

Сообщение:Отсутствует информация

java альфа
v1.2.0 ? Добавлена ​​рыбалка.
Алгоритм следующий: каждый тик имеет 1 500 шанс поймать рыбу, при среднем времени между поимками 346 тиков.
java beta
1.5 Добавлен дождь, повышающий шансы поймать рыбу. Во время ливня у каждого тика есть 1 300 шансов поймать рыбу, что сокращает среднее время между поимками с 346 до 207 тиков, т. е. на 40%.
java
1.4.2 12w37a Рыбалка теперь дает игроку опыт за каждую пойманную рыбу.
1.7.2 13w36a Награды за рыбалку и механика были значительно изменены, с новыми наградами, включая зачарованные книги, седла, зачарованные удочки, именные бирки и тому подобное.
Рыбалка теперь показывает частицы, когда рыба приближается к поплавку.
Теперь есть шанс выловить «плохие» предметы (мусор), такие как палки, кости и тому подобное.
1.9 15w43c Зачарование «Приманка» больше не влияет на шансы поимки, только на задержку.
Зачарование Морская удача не работает из-за опечатки в новой таблице рыболовной добычи.
Выловленный хлам теперь повреждается меньше (оставшаяся прочность 0–90%), а сокровища больше повреждаются (оставшаяся прочность 0–25%).
Чернильные мешочки теперь можно ловить по одному с весом 10 (ранее стопка из 10 с весом 1).
1.11 16w38a Шансы на чернильный мешок были изменены с 10 шансов на 1 чернильный мешок на 1 шанс на 10 чернильных мешков.
1.13 18w15a Добавлены раковины наутилуса, которые можно получить как сокровище во время рыбалки.
1.14 18w43a Добавлен бамбук, который можно получить как мусор при ловле рыбы в джунглях.
1.16 20w12a Сокровище теперь можно получить только при ловле рыбы в открытой воде.
Открытая вода определяется как область 5×4×5 вокруг поплавка, в которой могут присутствовать только воздух, блоки источника воды или заболоченные блоки без столкновения.
Растяжка, пузырьковые колонны и кувшинки делают открытую воду недействительной.
20w13a Открытая вода теперь рассчитывается иначе.
Проверяется каждый слой в районе поплавка, и в каждом слое должен быть только воздух или вода (или аналогичный).
Колонны пузырей больше не делают недействительными проверки водного слоя, а кувшинки больше не делают недействительными проверки воздушного слоя.
20w21a Кувшинки теперь являются мусором, а не сокровищем.
Pocket Edition Alpha
13 марта 2015 г. Даниэль Вустенхофф публикует в Твиттере изображение игрока, ловящего рыбу.
v0.11.0 build 1 Добавлена ​​рыбалка.
v0.12.1 build 1 Награды за рыбалку теперь можно зачаровывать при захвате (зачарованные книги и т.д.).
Теперь за рыбалку можно получить опыт.
v0.13.0 build 1 Крючки-растяжки теперь можно получить во время рыбалки.
v0.15.0 build 1 Добавлены именные бирки, которые можно получить с рыбалки.
коренная порода
1.4.0 бета 1.2.20.1 Добавлены раковины наутилуса, которые можно получить как сокровище во время рыбалки.
1.8.0 beta 1.8.0.8 Рыбацкая добыча изменена в джунглях. При ловле рыбы в биоме джунглей теперь выдается только сырая треска и сырой лосось.
Добавлен бамбук, который можно получить как мусор при рыбалке в джунглях.
Какао-бобы теперь можно получить как мусор при ловле рыбы в джунглях.
Версия для консолей
TU1 CU1 1.0 Патч 1 Добавлена ​​рыбалка.
TU31 CU19 1.22 Патч 3 Рыбалка теперь имеет эффекты частиц — появляются пузыри, движущиеся к поплавку, как раз перед тем, как игрок поймает что-то на крючке. Это похоже на рыбу, плывущую к крючку.
Сокровища и хлам теперь можно ловить во время рыбалки.

Вопросы[]

Вопросы, касающиеся темы «Рыбалка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок.Сообщайте о проблемах там.

Мелочи[]

  • Максимальное расстояние, которое игрок может пройти между поплавком и собой, составляет 33 блока. Еще немного, и поплавок и линия исчезнут.
  • Если игроки бросают поплавок в водопад, поплавок всплывает вверх по водопаду, пока не достигнет вершины, и остается там, пока игрок либо не втянет его обратно, либо не поймает рыбу на леску. Если на леску попадается рыба, поплавок падает в водопад.
  • Игрок может ловить рыбу, даже если он занимает тот же блок, что и поплавок.
  • Если игрок бросает леску в портал Края, леска и поплавок исчезают, но не телепортируются в Верхний мир/Край.
  • Игрок может переключаться с одной удочки на другую в любое время, даже после того, как поймал рыбу или что-то поймал. Это означает, что один стержень может зацепить предмет, а другой — намотать его, а стоимость прочности вычитается из удочки, которая в данный момент экипирована.
  • Игрок может получить достижение ‘Cow Tipper’, наматывая кожу [ только издание Bedrock ] .
  • Если поплавок находится слишком близко к земле, на земле видны мелкие брызги, а также след частиц, направляющихся к поплавку.
  • Игрок по-прежнему может ловить рыбу, используя удочку в слоте для левой руки. [ только версия Java ]
  • В режиме от третьего лица удочка скрыта, но леска и поплавок все еще видны.

Как сделать удочку и поймать рыбу

Рыбалка — хороший источник еды, XP и даже зачарованных книг в Minecraft.Чтобы ловить рыбу в Майнкрафте, возьмите в руку удочку и щелкните правой кнопкой мыши по водоему. В конце концов, появится дорожка из пузырей, направляющаяся к вашей удочке. Щелкните правой кнопкой мыши, когда поплавок опустится ниже поверхности воды, чтобы поймать рыбу. Удочки можно изготовить, поместив палку в последний ящик первого столбца, средний ящик второго столбца и верхний ящик третьего столбца. Наконец, поместите две струны ниже палочки в третьем столбце.

Любимая всеми мини-игра в видеоиграх присутствует и в Minecraft.Вы также можете пропустить большую часть волшебной борьбы с помощью рыбалки, поскольку вы можете выловить зачарованные книги. На рыбалке в Майнкрафте можно много чего поймать, даже на другую удочку!

категория шанс
Рыба 85% 84.8% 84,7% 84,5%
Сокровище 5% 7,1% 9,2% 11,3%
Нежелательная 10% 8,1% 6,1% 4.2%

Зачарование «Удача моря» повысит шансы найти сокровища, снизив процент мусора и немного снизив шанс найти рыбу.

Как поймать рыбу в Minecraft?

Держите удочку в руке и щелкните правой кнопкой мыши по водоему.Количество воды имеет значение, и чем больше пруд, река или океан, тем выше ваши шансы на укус. Когда вы щелкнете правой кнопкой мыши удочкой, вы выбросите поплавок, который сидит на поверхности воды.

В конце концов к вашей удочке появится дорожка из пузырей. Щелкните правой кнопкой мыши, когда поплавок опустится ниже поверхности воды, чтобы поймать рыбу. Если вы правильно рассчитали время, вы будете вознаграждены рыбой, «хламом» или ценным предметом.

Удочка

Чтобы сделать удочку, вам понадобится верстак, три палки и две веревки. Сделайте несколько палочек из деревянных досок и выследите несколько пауков для своей веревки.

Как сделать?

Подойдите к своему верстаку и поместите три палочки по диагонали в меню крафта. Поместите два куска веревки под самую верхнюю палку, чтобы сделать удочку.

Это все, что нужно для изготовления удочки.

Прочность

Прочность вашей удочки составляет 64 единицы. Эти очки вычитаются при намотке, а не забросе. Сматывание поплавка обратно в воздухе или в воде без зацепления не приведет к потере прочности. Поймать рыбу, хлам или сокровище будет стоить одно очко прочности. Если ваш поплавок застрял в сплошном блоке, ему потребуется два очка прочности.Использование удочки для наматывания брошенного предмета будет стоить три долговечности, а наматывание сущности будет стоить четыре долговечности.

Знаете ли вы?

Биом джунглей может привести к ловле различных предметов. В биоме джунглей вы можете поймать какао-бобы, и шансы каждого другого предмета разные.

Ваша удочка теряет прочность только при сматывании. Если вы случайно забросили удочку не туда, куда хотели, и хотите предотвратить потерю прочности, просто переключитесь на другой предмет на панели быстрого доступа, чтобы сохранить удочку.

Часто задаваемые вопросы

В. Что можно получить во время рыбалки в Minecraft?

Вы можете ловить четыре вида рыбы: треску, лосося, иглобрюха и тропическую рыбу. Вы также можете поймать различные сокровища: луки, зачарованные книги, именные жетоны, седла, раковины наутилуса и удочки. Наконец, вы можете ловить различные ненужные предметы: кувшинки, миски, кожу, кожаные сапоги, гнилую плоть, палки, веревки, бутылки с водой, кости, чернильные мешки по десять и крючки для растяжки.

В. Можно ли ловить рыбу в лаве в Minecraft?

К сожалению, в лаве нельзя ловить рыбу. Ваш поплавок будет сидеть на вершине лавы, но никогда не будет рыбы, которая клюнет. Было бы неплохо увидеть какой-нибудь редкий или уникальный улов из лавы с помощью улучшенной или зачарованной удочки, но, к сожалению, в ванильном Майнкрафте нет возможности ловить рыбу.

В. Могу ли я поймать удачу на рыбалке?

Вы можете поймать зачарованные книги на рыбалке.Это увеличивается с каждым последующим уровнем чар «Удача моря». Зачарованные книги, которые вы вылавливаете, будут содержать любой ассортимент чар в игре, и кажется, что проклятия чаще встречаются в этих выловленных книгах. Тем не менее, удача — это возможность, и поэтому она исправляется. В настоящее время рыбалка — один из немногих способов починить книгу в Minecraft.

Как ловить рыбу в Minecraft

В этом руководстве по Minecraft объясняется, как ловить рыбу с помощью удочки, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Майнкрафт есть много предметов, которые можно поймать в игре с помощью удочки. На удочку можно не только ловить разные виды рыбы, но и ловить такие предметы, как крючки, палки, седла, миски, веревки, кости, именные бирки, лилии, кожу, кожаные доспехи, зачарованные книги, зачарованные луки. , зачарованные удочки и многое другое.

Но сначала нужно научиться забрасывать и наматывать удочку. Итак, давайте научимся пользоваться удочкой.

Необходимые материалы для ловли рыбы

В Minecraft для ловли рыбы можно использовать следующие материалы:

СОВЕТ: Для ловли рыбы можно использовать как удочку, так и зачарованную удочку.

шагов к рыбалке

1. Держите удочку

Когда вы стоите перед водой, выберите удочку на панели быстрого доступа.

2. Забросить леску

Игровое управление для использования удочки для заброса в воду зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК/Mac): щелкните правой кнопкой мыши, чтобы забросить леску.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку Fish .
  • Для Xbox 360 и Xbox One: нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U: нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch: нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition: щелкните правой кнопкой мыши, чтобы забросить леску.
  • Для Education Edition: щелкните правой кнопкой мыши, чтобы забросить леску.

Теперь, когда вы забросили леску в воду, вы должны увидеть, что леска уходит в воду, а на конце находится поплавок или поплавок.

3. Подождите, пока рыба клюнет

Очень скоро вы должны увидеть, как из воды начинают лопаться пузыри от плавающих рыбок. Если вы будете терпеливо ждать, пузыри будут приближаться к вашей леске, а затем поплавок должен уйти под воду.

4. Катушка с леской

Теперь для следующего шага вы должны быть очень быстрыми! Как только поплавок уходит под воду, вы должны смотать леску.

Игровое управление для намотки лески зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК/Mac): щелкните правой кнопкой мыши, чтобы намотать.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку Fish .
  • Для Xbox 360 и Xbox One: нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U: нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch: нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition: щелкните правой кнопкой мыши, чтобы начать просмотр.
  • Для версии Education Edition: щелкните правой кнопкой мыши, чтобы начать просмотр.

Если вы были достаточно быстры, вы поймаете рыбу, и она будет добавлена ​​в ваш инвентарь. Если вы не поймали рыбу, попробуйте еще раз. Это может потребовать некоторой практики.

Поздравляем, вы только что научились ловить рыбу в Minecraft.

Видео

Посмотрите это видео, в котором мы покажем вам, как ловить добычу (и другие ценные предметы) в Minecraft.

Подписаться

Другие учебные пособия среднего уровня

Как ловить рыбу в Майнкрафте? Полное руководство по рыбалке от изготовления удочки до предметов для ловли

В Minecraft рыбалка — одно из лучших занятий, которое помогает игрокам собирать еду для своего персонажа. Кроме того, это также дает им возможность найти особый предмет в игре.

Если вы увлекаетесь рыбалкой, все, что вам действительно нужно, это водоем и удочка. Когда вы занимаетесь рыбалкой в ​​правильную погоду и при правильном освещении, рыба клюет быстрее.

Читайте также | Как сделать карту в Minecraft и превратить ее в элемент карты?

Как ловить рыбу в Майнкрафте?

Создание удочки

Прежде чем вы сможете начать рыбалку, вы должны создать удочку. Чтобы сделать его, вам понадобятся три палки и два куска веревки. Три палочки должны располагаться по диагонали, а струны должны располагаться вертикально. Струны будут проходить под палками. Вы также можете зачаровать удочку.Вы можете зачаровать удочку рядом чар. К ним относятся:

  • Unbreaking – для увеличения срока службы удочки
  • Починка — использовать опыт для починки рыболовного инструмента
  • .
  • Приманка – для увеличения скорости поклевки рыбы на крючок
  • Удача на море — чтобы увеличить шансы поймать ценные предметы
  • Проклятие исчезновения — проклятый предмет исчезнет после смерти игрока

Читайте также | Как сделать камень в майнкрафте и превратить его в гладкий камень?

Поиск дождливой местности

В Minecraft вам требуется примерно на 20 % меньше времени, чтобы поймать рыбу, когда над поплавком идет дождь.А если у вас есть удочка с приманкой, вы сможете ловить рыбу каждые 20 секунд. Дожди обычно выпадают во всех биомах умеренного пояса одновременно. Вы можете использовать код « /weather rain », чтобы начать ливень в игре.

Читайте также | Как приручить лису в Minecraft и заставить ее быть более лояльной к вам?

Использование удочки в воде

Вы можете экипировать удочку, чтобы начать рыбалку. Чтобы использовать его на воде, вам просто нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на ПК. Как только вы это сделаете, струна будет выпущена вместе с поплавком.Поплавок также может зацепиться за определенные объекты или мобов вокруг вас, поэтому убедитесь, что вы целитесь правильно. Если он зацепится за какой-либо объект, он фактически лишит стержень прочности.

Ищите маленькие брызги

После того, как вы отпустите поплавок, он утонет, прежде чем снова всплыть на поверхность. Вам нужно начать внимательно слушать. Когда вы слышите плеск, вы должны немедленно поймать рыбу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.