- Разное

Ротан 520 лодка: Надувной катамаран Ротан 520 (Р520)

Содержание

Надувной катамаран Ротан 520 М

Моторно-гребной катамаран со стационарным транцем и надувными днищем.
Купить надувную лодку Ротан 520М стоит тем, кому нужна универсальная лодка с малой осадкой для использования на водоемах любого типа.


Массово-габаритные характеристики

Ротан 520М имеет длину 5.20 м при ширине 2.18 м.
Длина кокпита 4.20 м, ширина 1.08 м.
Масса лодки в комплекте 85 кг.

Максимальная грузоподъемность – 1100 кг, вместимость 7 человек.

Надувная лодка упаковывается в одну сумку с габаритами 145х85х55 см.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 50 л.с.


Баллоны

Баллоны Ротан 520М изготовлены из многослойного армированного ПВХ плотностью 1100 г/м2.
Материал устойчив к механическим повреждениям (проколам и протираниям), а также к воздействию агрессивной среды (горюче-смазочные материалы, соленая вода, ультрафиолетовые лучи).

Диаметр основных баллонов лодки 54 см.
За счет дополнительных баллонов (скегов), борта имеют эллиптическую форму и высоту 75 см.
Лодка насчитывает 3 герметичных отсека (+ 2 скеги, + 1 пол, + 2 пуфика).
Склейка швов осуществляется вручную.
Внутри и снаружи швы дополнительно проклеены основным материалом.
Для защиты баллона от повреждений при швартовке установлен привальный брус с брызгоотбойником.

Надувная лодка поставляется в сером цвете.
Возможно исполнение в зеленом цвете (под заказ).


Пол

Лодка комплектуется надувным днищем по типу надувного матраца.
Перегородки между отсеками такого днища выполняют роль дополнительных ребер жесткости.


Лавки

Комплектация Ротан 520М включает вклеенный надувной пуфик на корме и 1 передвижной.


Транец

Надувная лодка имеет стационарный транец из водостойкой фанеры высотой 380 мм и толщиной 35 мм.
В месте крепления двигателя установлены дополнительные накладки для уменьшения износа.
Шурупы в накладках латунные, что предотвращает быстрое их разрушение от коррозии.
Снизу установлена защита от повреждений.


Особенности

Безопасность пассажиров Ротан 520М дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом ручками для пассажиров.
На концах баллонов и на носу установлены ручки для переноски.
Для фиксации весел в стояночном положении предусмотрены держатели.
Высокое положение транца и защита на скегах позволяют катамарану выезжать прямо на берег.

Гарантированный срок хранения лодки – 2 года со дня изготовления.
Гарантированный срок эксплуатации – 18 месяцев со дня продажи.


Комплект поставки

Ротан 520М поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Надувной пуфик – 2 шт.
4. Сумка упаковочная – 1 шт.
5. Ремкомплект – 1 шт.
6. Насос – 1 шт.
7. Руководство пользователя – 1 шт.

Грузоподъемность ( кг )

1100

Диаметр баллона ( см )

54

Мощность двигателя ( л.с. )

50

Количество человек

7

Количество отсеков

3+2 скеги+пол+2пуфика

Лодка надувная моторная Ротан, модель Р 520 В

Ротан 520В — V600 — полноценный прогулочный катер, который легко транспортируется и не требует затрат на хранение.

На базе Р520. Кроме увеличения длины — 5,95 м внесены следующие изменения:

— Высота борта 90 см. Борт замкнут у кормы — является полноценным и повышает категорию плавания (опционально).

Высота надводного борта, см / расчётная высота волны, м — 61/1,25

Район плавания- III разряд IV-й кат.

— В носовой части это тримаран. Увеличена плавучесть носа. Дополнительный блок плавучести непосредственно в процессе глиссирования не участвует, но облегчает выход на глиссирование в грузу.

— Задний пуфик сдвинут к носу. Увеличен топливный отсек, необходима установка ДУ (в цену не входит).

— Передний пуфик съёмный. Под капотом полноценные спальные места.

— Изменена вклейка транца. В базе до 50 лс, усиление опционально до 90 лс.

В цену не включёна рубка-капот. Проектируется по заданию заказчика.

Ротан 520В производится по индивидуальному проекту. Заказывается напрямую на фабрике Ротан, через дилеров не продаётся.

Вес комплекта (кг) 110
цвет
серый
зелёный
дно надувное низкого давления
Длина наибольшая (см)
595
Ширина наибольшая (см) 218
Кокпит, ДхШ (см) 485 × 108
диаметр баллона (см) 54
высота борта (см) 90
высота надводного борта (м) 0. 61
расчётная высота волны (м) 0.1
количество надувных отсеков (шт) 12
объём надувных отсеков (м3) 4.
5
грузоподъёмность (кг) 1200
Пассажировместимость (чел) 8
толщина транца (мм) 35
рекомендуемая мощность мотора (лс) 20 — 60
максимальная мощность мотора (лс) 90
Ткань армированный ПВХ
вес (кг) 100
Размер упаковки (см) 145 × 85 × 60
Объём упаковки (м3) 0. 74
Плотность ткани, Вес г/м2 / Корд Den 1200

Лодка Ротан 520 катамаран (Питер, 2011г.) + мотор Yamaha E40XWS (2012г.) + прицеп

Лодка Ротан 520 катамаран (Братан 520) (2011 г.) — 70000р. (новая 114000р.) в хорошем состоянии
+ бонусов на 20 тыс. (электронасос автоматический, аккумулятор, винт, упор для перевозки мотора на прицепе)
Скорость с большой загрузкой по стоячей воде — 40 км./час, с малой загрузкой по стоячей воде — 50 км./час
Идет по любым волнам и в шторм, не переворачивается и не заливается.
Очень малая осадка, хорошо ходит по мелководью. Огромная грузоподъемность больше тонны.

Возможна продажа лодки без мотора, без прицепа.
Описание лодки:
Лодка упаковывается в одну сумку-конверт
Технология самоотливного кокпита позволяет не задумываться о воде внутри лодки, если вы «поймаете» волну
Большие баллоны (54 см): высокая (+24 см высота скегов!), удобная и мало забрызгивается
Широкий (110 см) кокпит
Полноценное спальное место на двоих
Наличие привального бруса
Экстремальная мореходность
Высокая скорость, мягкий ход
Длина (наибольшая) 520 см
Ширина (наибольшая) 218 см
Длина кокпита 430 см
Ширина кокпита 110 см
Диаметр баллона 54 см
Кол-во надувных отсеков 5 + дно + 2 пуфика
Вместительность 7 чел
Макс. грузоподъемность 1100 кг
Мощность мотора 18—50 л.с.
Высота транца 381 мм
Материал ПВХ 1100 гр/кв.м
Вес самой лодки 94 кг
Вес полного комплекта 102,5 кг
Габариты упаковки (Д*Ш*В) ~150*70*50 см

На лодку установлены доп. опции:
+ Носовой брызговик — 4000р. (новый 6000р.)
+ Защитные коврики на пол — 2000р. (новые 4200р.)
+ Якорный рым
+ Интерцептор днища
+ Ходовой тент-трансформер — 12000р. (новый 19800р.)
+ Рулевая консоль в сборе (руль, редуктор, трос) — 12000р. (новая 21 300р.)
Итого: 100 000р.

Мотор Yamaha E40XWS (Enduro, 2012 г.) — 135000р. (новый 165000р.) в отличном состоянии,
пробег 20 мото часов, прошел первое ТО у оф. дилера

Прицеп для лодок Ротан Респо V40T — 45000р. (новый 67000р. + доставка из Питера)

Цена комплекта: 280 000р.

Дополнительная информация: expertpolodkam.ru/boats/520/

403 Forbidden

Надувные лодки Ротан катамаранного типа представлены на рынке следующими моделями: Ротан 380К, Ротан 420, ротан 420М, Ротан 460, Ротан 460М, Ротан 520, Ротан 520М, Ротан 660. Надувные катамараны Ротан объединили в себе преимущества лодок пвх с НДНД (надувное дно низкого давления) и обычных катамаранов. Эти лодки выделяются из общей массы благодаря надувному дну, шарнирному креплению днища к баллонам, самоотливной систему в кокпите, самой катамараной схеме и U образными баллонами. У лодок отличная мореходность и скоростные характеристики. Они очень остойчивы и легко выходят на глисс. Набегающим потоком воздуха под днище уменьшается осадка и смачиваемая поверхность. Воздух скегами зажимается с двух сторон и выталкивает лодку из воды. На стоянке или в водоизмещающем режиме движения пространство между скегами заполняется водой, что обеспечивает дополнительную остойчивость и лодку не болтает.

У катамаранных лодок Ротан очень широкий кокпит, что делает их комфортными и обитаемыми. Вместо стандартных банок используются надувные пуфики. Благодаря большому количеству надувных камер (баллоны, НДНД, скеги) значительно повышается безопасность таких лодок. Самоотливной кокпит способен вывести практически любой объем воды за короткое время. Баллоны большого диаметра (от 54 см) плюс скеги (от 24 см) делают лодки практически незабрызгиваемыми. В движении вы сидите как будто бы в Джипе.

Не смотря на то, что катамараны Ротан большие, их вес и размер в сложенном виде значительно ниже аналогичны по длине лодок пайольного типа. В среднем весь комплект весит 89 кг. и свободно помещается к примеру в багажник такого автомобиля как Citroen C4.

Лодки изготавливаются из пвх материала немецкого производства HeyTex плотностью 1100 г/м2 (кроме лодок модели 380К (850 г/м2) и 660 (1200 г/м2)). Скеги проклеиваются дополнительными пвх полосками. На модели с индексом “М” устанавливаются сдвоенные скеги и основное предназначение таких лодок-катамаранов – это движение по мелководью и для повышения грузоподъемности.

Модель 380К 420 420М 460 460М 520 520М 660
Спецпредложение! Купить! Купить! Купить! Купить! Купить! Купить! Купить! Купить!
Цена (руб)
Длина (см) 380 420 420 460 460 520 520 660
Ширина (см) 190 218 218 218 218 218 218 234
Длина кокпита (см) 285 310 310 350 310 430 430 510
Ширина кокпита (см) 95 110 110 110 110 110 110 110
Диаметр баллона (см) 45 54 54 54 54 54 54 62
Кол-во
надувных отсеков
7 7 9 7 9 8 10 10
Человеко
вместимость
5 6 6 7 7 7 7 9
Макс.
грузоподъемность
(кг)
800 900 900 900 900 1100 1100 1500
Макс.Мощность
мотора (л.с.)
25 30 30 30 30 50 50 90
Высота транца (мм) 381 381 381 381 381 381 381 520
Плотность
материала (г/м2)
950 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1200
Вес лодки (кг) 52,1 70,7 73,5 79,8 84,2 83 90,5 130
Вес комплекта (кг) 58,4 76,1 79 85 89,2 90,5 98 140
Габариты
упаковки (см)
130*70
*40
150*70
*40
150*70
*50
140*70
*40
140*72
*40
150*70
*50
150*70
*50
180*90
*50

 

ᐉ Лодки и моторы Ротан — обзор и отзывы

Отзывы владельцев о лодках Ротан

Мой выбор — лодка РОТАН .

13.05.2013 Тимур. г. Владивосток.

Привет любителям ПВХ! Разговор о лодке РОТАН 380!

Хочу рассказать Вам о своей ситуации, о своем выборе, о своей покупке. Ситуация заключается в том что семья у меня состоит из одних «баб». НЕТ поймите правильно, есть племянники и Сын,но загрузчик, сборщик и отвозильщик лодку в гараж я Один. ДА НЕТ я не жалуюсь – но все уперлось в вес комплекта, А это значит Что, а то что нужно надувное дно и максимум 9,9.

Место использования комплекта Приморский край, Амурский залив (ширина 15 км) и около о. Русский («открытая ВОДА»). Волна 45-75 см обычное дело. К «слову» сегодня прочувствовали волну 1метр, МЫ перепрыгнули 10 волн испугались не на шутку и дали «деру» к берегу…….

Т.к. район проживания – Дальний восток, поиск пал в сторону японо-корей- китайский производителей. Не буду долго томить они, т.е. производители, меня разочаровали. Естественно придирался ко всяким мелочам, диаметр Баллонов, сливные клапана разных модификаций, КОНЕЧНО же ВЕС, киль или плоское дно, ручка там или здесь, передвижная банка или нет,………………… потому что «БОЛЬШАЯ ВОДА» ошибок не прощает. ДА, «на без рыбьи и рак — рыба» конечно я выбрал корейский вариант на букву «Б» (я против анти-рекламы), но это было лучше чем китайский на букву «Г» (кто в поиске комплекта поймут названия легко). Но решил перепроверить какие варианты предлагает ЗАПАДНЫЙ рынок в этом сегменте товара, и вот решение задачи – РОТАН 380.

Купил…… и теперь скажу так (О преимуществах лодки все расписано на сайте, добавить нечего) Я скажу так; Супер, Классная, Равных рядом нет, Удобная, Легка в обращении, Устойчива, Мягкая на Ход, Производит впечатление на посвященных и просто «зевак». А после покатушек я уезжаю раньше (сборка/погрузка в авто), чем люди мангал, стол/стулья и палатку соберут, не говоря уж про пайолки деревянные или алюминиевые.

Отзыв «новоиспеченного» владельца Р420

04.02.2013 Максимов Игорь Анатольевич. г.Сызрань.

Здравствуйте! Хочу поделиться своей радостью от приобретения Р420. Оплата прошла 9 января, а лодка получена 1 февраля 2013г. Впечатления от лодки очень положительные, глаз радует, корабль огромен, качество исполнения на высоте, надеюсь и ходовые качества будут не хуже!

Большое спасибо, что с пониманием отнеслись к МОИМ — «хочу то, хочу это!». Огромное всем СПАСИБО!

Кто слов на ветер не бросает,
«Ротан» готовит в долгий путь,
Души частичку прилагает —
Своим клиентам отсылает
Совсем не так, как — «как нибудь!»
Пусть разлетаются «Ротаны»
Не только в страны»СНГ»
Со всего Мира «мореманы»
Пусть захотят «Ротан» себе.
От похвалы пусть не кружится
У Вас «хмельная» голова,
Работать дальше и трудиться
На высоте Вам быть всегда.
Пусть фирма Ваша процветает
Желаю много всем добра,
И дело пусть не умирает,
Стать лучше всех давно пора!

Отзыв о Ротане 420М + Я40 водомет.

17.10.2012 Андрей Колесников

На последней рыбалке получилась проверка грузоподъемности моего девайса, лодка порадовала, я не ожидал)))

Итак:
Тела 4 шт — 90+105+85+80 — вес без одежды, Собака лабрадор — 40 кг, Бензин — 120 литров, естественно одежда — потеплее, все в в вейдерсах и куртках)))

Шмурдюк:
палатка, шатер, надувные коврики, спальники, стол гармошка, инструменты и всякая всячина для комфортного отдыха (стулья, мясорубка и т. д.) + горячительные напитки и продукты на четыре дня (выпит и пожрат мы любим )

Лодка вышла на глиссер))) и пошла!

Единственное НО, очень чувствительна к развесовке. Поэтому назад грузили по другому, разница очень существенная (вверх сильно рыла носом)

По моим расчетам получилось 850-900 кг вместе с лодкой и мотором, скорость вверх до 23-25 км/ч, скорость течения 10-12 км/ч, итого 33-35 км/ч, вниз не замерял, Жопс далеко убрали, но думаю 3-4км/ч прибавилось.

К слову, пайолка 430+Я40водомет такой вес не тащит, еще раз спасибо за девайс))))

Если на этой неделе, поеду на рыбалку попробую еще, что-нибудь отснять и прислать.

Обзор моделей лодок «Ротан»

Несмотря на преимущества каркасных плавающих средств, надувные лодки продолжают пользоваться популярностью у рыболовов разного уровня. Например, лодки известного бренда «Ротан» привлекают любителей активного отдыха и профессионалов своей функциональностью, легкостью, устойчивостью и компактностью. О характеристиках и моделях лодок «Ротан» и пойдет речь в статье.

Преимущества лодок «Ротан»

Надувные модели от «Ротан» удобны и практичны в использовании. Конечно, алюминиевые плоскодонки прочнее, на них проще ловить рыбу. Но цены на них завышены по сравнению с надувными плавающими средствами.

Резиновую лодку легче хранить и перемещать по суше. Она хорошо держится на мелководье, поэтому вполне пригодна для речной рыбалки. Лодки «Ротан» практичны в использовании

Особенности моделей:

  • надувные конструкции;
  • минимальный вес;
  • компактные размеры;
  • высокая устойчивость.

Такие лодки могут комплектоваться оборудованием в зависимости от типа водоема. Наличие еще одного надувного баллона обеспечивает большую безопасность на водной поверхности. В устройстве имеется самоотливной кокпит, благодаря которому уменьшается вероятность попадания воды внутрь плавсредства.

Эконом-класс: качество по доступной цене

Модели эконом класса включают:

Эти лодки имеют небольшие размеры, поэтому легко входят в багажник авто. Они хорошо себя ведут на глиссировании и в водоизмещающем режиме.

Отличительной особенностью эконом класса является приподнятый верх и надувное дно, которое к транцу утолщается. Лодки «Ротан» безопасны на водной поверхности

Лодка «Ротан 380Э»: характеристики

Компактная лодка этой серии имеет длину 3,8 метра и вес 27,6 килограммов. Подъемность плавающего средства достигает 400 килограммов. Оно может уместить до 4-х человек.

Для «Ротана 380Э» подойдет двигатель от 5 до 18 л.с. Мотор Тохатсу 9.8 вполне соответствует данной модели. Для удобства управления мотором целесообразно использовать удлинитель для румпеля.

«Ротан 430Э»

Отличие этой модели от 380Э заключается в длине, достигающей 4,3 метра. Грузоподъемность увеличивается до 450 килограммов. Вес такого плавсредства тоже несколько выше. «Ротан 430Э» считается переходной моделью между эконом классом и стандартом.

«Ротан 500Э»: самая большая модель серии

Эта лодка самая крупногабаритная в модельном ряде, поскольку достигает длины 5 метров и веса 37 килограммов. На ней можно комфортно отдыхать и ловить рыбу в большой компании благодаря грузоподъемности в 500 килограммов.

Лодки класса «Стандарт»

Эти плавсредства, в отличии от серии Э, созданы из более прочного материала. Соответственно, грузоподъемность их будет выше. Лодка «Ротан 500Э»

Катамаран «Ротан 380К»

Самым компактным катамараном считается модель 380 К. Его грузоподъемность достигает 800 килограммов при вместительности 6 человек. На лодке может быть установлен мотор, мощность которого – 25 л.с.

Размеры модели «Ротан 380 К»:

  • длина – 3,8 м;
  • ширина – 1,9 м.

Вес самого комплекта составляет 40 кг.

Лодка «Ротан 420»

Лодка «Ротан 420» имеет такие характеристики:

  • кокпит большого размера;
  • высокие мореходные качества;
  • наличие самоотливных клапанов;
  • устойчивость;
  • наличие защиты от брызг.

Размеры:

  • длина – 4,2 м;
  • ширина – 2,18 м.

Лодка «Ротан 420»

Вес комплекта – 60 кг.

Скорость «Ротана 420» – 20 л.с. под мотором.

На «Ротане 420» можно установить дополнительное оборудование – тенты и стандартные аксессуары.

Вопреки большим габаритам «Ротан 460» считается промежуточной моделью в этом сегменте. Имея длину 4,6 метров, лодка способна вмещать 6 человек и удерживать груз в 1 тонну.

Скеги защищены прочной трехслойной тканью. Двигатель может достигать мощности 40 л.с. Для этой модели вполне подойдет Yamaha 30HWCS.

Катамаран «Ротан 520»

Плавающее средство «Ротан 520», как модели более высокой серии, отличается своими габаритами. Благодаря большому весу и крупным размерам в нем способны разместиться до 6-7 человек.

«Ротан 520» создан для путешествий по реке, водохранилищу, открытому морю. Наличие скегов позволяет путешествовать по водоему с необорудованным берегом. Катамаран «Ротан 520»

Размеры лодки «Ротан 520»:

  • длина – 5, 2 метра;
  • ширина – 2,18 метра.

Вес плавающего средства достигает 83, а грузоподъемность – 1100 килограммов. Наличие восьми отсеков обеспечивает безопасность во время плавания.

Корпус катамарана выполнен из прочного материала, что позволяет эксплуатировать его на протяжении длительного времени. При желании на «Ротане 520» можно установить специальное оборудование, делающее морское путешествие комфортным.

Модель «Ротан 660» оснащена:

  • баллонами, которые имеют диаметр в 68 см;
  • сдвоенными скегами;
  • просторным кокпитом размером 5,2×1,2 м;
  • мотором, достигающим 90 лошадиных сил.

Грузоподъемность водного транспорта – 1500 килограммов.

Отзывы владельцев

Лодки «Ротан» имеют заслуженную популярность среди отечественных и зарубежных рыболовов благодаря высоким эксплуатационным качествам. Каждый рыбак может отыскать подходящую модель, в зависимости от потребностей и платежеспособности.

Отзыв о «Ротане 380 К»

«Купил резиновую лодку «Ротан 380К» и очень доволен своим приобретением. Эта модель комфортная, мягкая и достаточно устойчивая.

После «покатушек» ее можно быстро свернуть и погрузить в авто, чего не скажешь об алюминиевых и деревянных моделях».

Отзыв о лодке «Ротан 420»

«При покупке лодки «Ротан 420» реализатор меня убедил в том, что данная модель обладает высокой грузоподъемностью. Уже на первой рыбалке решил проверить его слова на практике.

Груз состоял из:

  • 4-х здоровых мужчин;
  • собаки породы лабрадор;
  • бензина – 120 литров;
  • палатки;
  • надувных ковриков;
  • спальных мешков;
  • стола-гармошки вместе со стульями;
  • пищевыми продуктами (на 4 дня).

После компактной утрамбовки лодка вышла на глиссер и пошла! Единственный недостаток – чувствительность к развесовке. Но опыт приходит постепенно. Думаю, эта проблема решится во время второй рыбалки».

Отзыв о лодке «Ротан 520»

«Данная модель меня устраивает благодаря своей выносливости и комфортности. На ней я свободно передвигаюсь по Байкалу в любую погоду. Нареканий к плавающему средству не имею».

Лодки Ротан

Лодки Ротан

02 ноя 2012, 11:16

Пока нет ни одного владельца данной лодки решил стать застрельщиком темы, так как думаю, что они заслуживают внимания как бы кто к ним не относился (прежде всего имею в виду лодки катамаранного типа, т.к. считаю экономки данной марки довольно заурядными, чтобы обращать на них особое внимание — обычные НДНД со всеми их плюсами и минусами). В свою очередь постараюсь привлечь кого-нибудь из «сектантов» на данный форум, чтобы они если что смогли сами отвечать на конкретные вопросы по ним, если у кого-то появится к ним интерес — постараюсь дозвониться до almai (в миру Алексея), который является ярым почитателем марки и даже если он один из всех Ротановодов будет присутствовать здесь на форуме, то его задора и огня хватит на всех тех, кто попытается нападать на предмет его поклонения
Сам Ротаном не владел никогда, но тем не менее кататься на кате приходилось и именно его рассматриваю как возможную замену РИБу в случае если фортуна вдруг повернется ко мне задом и хранить его вместе с прицепом станет негде.
Первый раз познакомился с данной лодкой когда у самого еще был Винботовский РИБчик 360-го размера. Впечатлений тогда была масса, вот что написал тогда на одном из форумов:
«Сегодня попробовал это чудо под названием Ротан-380К за что отдельное, огромное спасибо Алексею (almai) — была возможность покататься и на других лодках (были и 380Э, и 420К), но меня интересовала именно эта: во-первых, рыбачу в 90% случаев один и 420-я кажется мне перебором, а во-вторых, (и пожалуй главное) все-таки хотелось сравнить свои ощущения от более-менее близких по размерам лодок (у меня Винбот-360). Единственное, что не удалось сделать, это опробовать данную лодку с разными по мощности моторами (пробовал только с Х-20) и на интересующей меня волне (чтоб короткая и высотой от 0,5м) — ну не было ее там, все что было это около 0,2 — 0,3м, хотя тоже короткая и с сильным (думаю 10-15 м/с) ветром.
Начну делиться впечатлениями сравнивая по ходу с тем что у меня сейчас есть (Винбот) и с тем что было до него (Фрегат М320, Урал-32, Севилор360):
1. Про размеры много писать не буду — кокпит шире и длиннее всего что у меня было, но не глубже. Сидеть в лодке нормально, никакой «позы орла», просто немного непривычно, что сидишь довольно высоко над водой. Больше всего понравилась именно ширина лодки — очень просторно.
2. Ход по- и против волны. Хоть она и не большая была, но на Фрегате уже бы вовсю трясла позвоночник, а еще чуть выше и пожалуй водоизмещающий, на Винботе — это был бы предел комфортного перемещения (когда в спину не отдает). Ротан ее вообще практически никак не воспринимал, как будто ее нету! В худшем случае были какие-то толчки (типа как на машине едешь по мелким неровностям). Что интересно, не почувствовал абсолютно никакой разницы, что по волне, что против — одинаково!
3. Скоростные качества. Это не лодка, а ковер-самолет! Может конечно такие ощущения от того, что ни разу до этого 20-кой не управлял, но что-то мне подсказывает, что даже если повешу на свою максимальные 25 кобыл, то до 57 км/ч не разгонюсь . Еще интересную особенность заметил, что против ветра (и волны) Ротан даже быстрее идет, чем по.
4. Управляемость. Скажу так — лодка в этом плане мне показалась очень специфичной. Даже не знаю понравилось мне это или нет, но по управляемости Ротан просто абсолютно другой по сравнению с любой пайолкой, РИБом и думаю что и с другими НДНД — это катамаран и в поворот он входит без крена, а может даже и с креном, только в другую (наружу) сторону. Очень непривычно и даже немного страшно. Если на обычной лодке, когда заходишь в крутой поворот она немного накреняется и тебя, как в мотоцикле, еще больше вдавливает в сиденье, то тут наровит просто выбросить из лодки (сама лодка идет как по рельсам без всякого скольжения). Про управляемость на скорости честно сказать мне трудно сравнивать — самая большая скорость достигнутая мной на воде до сего дня — это 35-36 км/ч и как вела бы себя пайольная лодка на скорости под 60 я просто-напросто не знаю. На Ротане идти можно, но мне без привычки лишний раз было страшно румпель повернуть (из-за особенностей описанных чуть выше) — все таки прежде чем такие эксперименты проводить нужно привыкнуть к лодке.
Раньше было опасение, что лодку может перевернуть набегающим потоком воздуха (она идет можно сказать на одном винте, а площадь кокпита очень большая), но как ни странно ничего такого я не заметил (чудны дела твои, Господи). При старте на глисс выходит моментом (интересно было бы конечно попробовать с менее мощными моторами) и «кобры» практически нет, что по ветру и по волне, что против них. Хотя справедливости ради скажу, что однажды стартуя против ветра удалось ее («кобру») поймать, но был сам виноват — немного не правильно сидел. Кстати, как мне объяснили, если стоит цель достичь мах скорости, то лодка довольно чувствительна к развесовке.
5. Удобство для рыбалки. Тут на любителя, из очевидных плюсов это размер кокпита — можно и барахла много разместить и еще очень много свободного места останется, огромный плюс это наличие самоотлива, но вот ловить стоя в заброс лично мне все же удобнее с пайола, а еще лучше с жесткого дна как у Винбота (хотя оно и не ровное) и дело не в мягкости дна (оно нормальное) и не в остойчивости самой лодки (с этим все в порядке у любой ПВХ лодки под мотор), а в устойчивости положения самого рыболова. Не знаю как другие, а я, когда ловлю стоя, обязательно одной ногой прислоняюсь к борту (баллону) и чем выше этот борт (больше диаметр баллона), тем получается более устойчивое положение. На 380К баллоны примерно одинакового диаметра (может даже чуть меньше) с Винботом, но часть их высоты «съедает» надувная палуба и поэтому если опираться ногой в этот баллон, то точка опоры будет всегда ниже чем у любой пайолки, а тем более чем у моего РИБчика (там пол хоть и не ровный, но он находится ниже ватерлинии). Но это сугубо мое ИМХО и дело привычки, во всякие опасения по поводу надувного дна, крючков, судаков с острыми шипами и т.д. и т.п. я перестал верить после покупки первой ПВХ лодки.
Резюмируя скажу, что Ротан и все остальные лодки (пайолки, РИБы и РИБчики) это абсолютно разные во всем лодки и тот, кто решит взять ее для рыбалки, рискует в скором времени забыть о ней (о рыбе) и превратится в гонщика ! Уж больно сильно искушение!»

Конечно на сегодняшний день эйфория от тех покатушек уже прошла — я теперь и на своем РИБе смог покорить планку в 60 км/ч (хотя и с движком в 30 лошадей), помимо плюсов, которыми меня тогда так удивили «сектанты», за минувший год я узнал и минусы данной конструкции о которых они скромно умолчали, но которые все же есть и некоторые из них достаточно жирные, но тем не менее до сих пор дышу к этим лодкам не совсем ровно. Очень хотелось в минувшем сезоне устроить что-то наподобие сравнительных тестов между РИБом и катамараном, но как-то не сложилось (надеюсь в следующем обязательно получится), а пока нет ни одного сектанта на форуме может и я на что сгожусь, так что спрашивайте пока у меня, а настоящего живого Ротановода я обязательно постараюсь найти и пригласить на наш форум

Re: Лодки Ротан

02 ноя 2012, 14:52

Re: Лодки Ротан

02 ноя 2012, 17:00

Re: Лодки Ротан

02 ноя 2012, 19:17

Вот здорово, что тему замутили. «Ротан» купил, ходить — не ходил. Висит в гараже, теперь до весны. До этого был «Сапсан-340». Классная лодка. Но здоровье, мать её. да и другу шибко нравилась.

Re: Лодки Ротан

02 ноя 2012, 22:39

Re: Лодки Ротан

03 ноя 2012, 19:04

Re: Лодки Ротан

03 ноя 2012, 21:36

Re: Лодки Ротан

03 ноя 2012, 22:09

Во во, про минусы можно по подробней? А то вот купил и не знаю, какой он («Ротан»). В особливости интересует 340Э,т.к. информации по нему мало, купил исключительно из-за легкости лодки под мотор 8 л.с. Хотел взять 400Т (23кг), Игорь («Ротан Саратов» на РФ)отговорил, сказав, что с 8 л.с. будет экстрим (там до 6 л.с.). До этого был «Сапсан — 340» — очень нравилась, но. месяц в корсете и 4 грыжи плохие спутники в рыболовном деле.

Re: Лодки Ротан

03 ноя 2012, 23:38

Минусы на мой выпуклый взгляд следующие:
Во-первых, это цена — я все понимаю, но надувная лодка по цене РИБа или кастрюли это перебор конечно;
Во-вторых, это качество, которое судя по всему нестабильное, читал достаточное количество отзывов в подтверждении этого. Да, соглашусь, что практически у каждого производителя встречается брак, но простите меня — не каждый производитель заряжает такую цену. Если Феррари стоит бешеных денег, то тот кто ее покупает не задумывается о том, что на заводе могли какую-то гайку не закрутить или криво торпеду поставить — он собственно и платит такие деньги не только за скорость, но и за гарантированное качество;
В-третьих, конструкция лодки обладает некоторыми особенностями снижающими ее ремонтопригодность — попробуйте самостоятельно заклеить прокол в скегах — без опыта и длительных танцев с бубнами у вас ничего не получится. Для среднестатистического пользователя в этом случае есть только один путь — сдача в мастерскую со всеми вытекающими последствиями.
В-четвертых, все кругом говорят об исключительных скоростных качествах лодки, но немного недоговаривают — высокие скорости лодка показывает при достаточно небольшой загрузке и строго определенной развесовке. Вы никогда не найдете рекордов скорости под 3-4 людьми на борту (прошу только не путать с весом выводимым на глиссирование Ротаном. Не знаю, как это толком объяснить — лодка способна глиссировать с чуть большим весом в пересчете на 1 л/с, чем пайолки или РИБы, но если взять за основу максимальную нагрузку, которую сможет вытолкнуть на глисс тот же РИБ (при одинаковых моторах с Ротаном) и так же загрузить катамаран, то РИБ идти будет быстрее)
В-пятых, неделимый вес лодки — мне проще перетащить что-то тяжелое по частям, нежели за один раз (по этому поводу всегда вспоминаю свой складной Винбот-360, он вроде бы и не тяжелый, каких-то 50 кг, но в одиночку его не под силу засунуть в машину наверное даже Гераклу — неудобно до ужаса)

Все вышеперечисленное — это то, что меня настораживает больше всего, есть для кого-то еще наверное какие-то изъяны, например надувной пол, но меня это не особо напрягает — тут на любителя

Источники:

http://rotanoved.ru/comments/index.html
http://motorlodki.ru/naduvnye-lodki/lodki-rotan
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?t=80&p=2443

Братан (ранее Ротан) 420 или 420М?

Технические различия

Сразу хочу определить относительное положение этих катамаранов в модельном ряду. Ротан 420М — это не старшая или более продвинутая модель классической Р420, а всего лишь ее модификация. На конструктивном уровне различия состоят только в строении скегов, а в остальном это идентичные лодки. У Ротан 420 одинарные скеги, у Ротан 420М — сдвоенные. Еще М-версия на 5 см ниже своего «брата», т.к. те самые сдвоенные скеги имеют меньший диаметр.

Различия «на воде»

Отмечу, что эксплуатационная разница хорошо заметна в основном в крайних условиях плавания и «в будни» можно вовсе не понять, чем отличаются лодки.

Итак:

  • Ротан 420М обладает меньшей осадкой (примерно 5 см), что теоретический дает возможность с большей легкостью преодолевать «откровенное» мелководье.
  • Ротан 420М менее чувствительна к развесовке (особенно поперечной), что несколько упрощает перевозку большого кол-ва поклажи.
  • Ротан 420М маневреннее, что может больше помочь на реках.
  • Ротан 420 заметно мягче на волне, что дает больший комфорт на больших водоемах.
  • Ротан 420 в среднем на 5 км/ч быстрее за счет меньшей смачиваемой поверхности скегов и немного меньшего веса.
  • Ротан 420 выше на 5 см, что дает меньшую забрызгиваемость.

Какой можно сделать вывод. Р420 предпочтительнее для «морей» с волнением и для «покатушек». А Р420М для экстремального мелководья или перевозки «сложных» грузов.

Дополнительное оборудование

Все дополнительное оборудование для Ротан 420 и Ротан 420М абсолютно одинаковое.

Статистика продаж

Статистика продаж за 2011 год показала практически одинаковый спрос на обе версии катамарана Ротан 420. Это опять же показывает отсутствие какого-либо кардинального превосходства одной модификации над другой. Просто покупатели выбирают более подходящею версию под свои нужды и условия плавания.

Ротан 520 и Ротан 520М

По началу мы не делали М-версию Ротан 520, т.к. она показала достаточно жесткий ход на волне. Но наши конструкторы довели ее до «ума», и с февраля 2012 мы запустили в серию Ротан 520М. Сравнительное отношение между Р520 и Р520М такое же как и у Р420 и Р420М.

Ротан 380КМ

Ротан 380КМ мы не делаем, т.к. это противоречить одной из главных концепций лодки — малому весу.

© эта статья принадлежит её авторам.

Лодка РИБ Скайбот SB 520 RT

Исходя из опыта 5-ти летней эксплуатации, техническая служба нашей компании внесла ряд конструктивных изменений в модель 520RT. 

Закрытая консолями задняя часть палубы стала длиннее на 20 см., что позволило разместить 4 человека более комфортно и закрытое тентом пространство стало более функционально, появилась возможность установки столика. 

На боковых частях консоли появились встроенные подстаканники и лотки. Штатное место для установки пульта управления двигателя изменило свою конфигурацию и стало более удобным для монтажа и эргономичным при использовании. При этом передняя открытая часть кокпита, которая соответственно уменьшилась на 20 см., не утратила своего функционального назначения на ней по-прежнему достаточно места для установки столика, кресла или надувной подушки-матраса для того, чтобы лечь во весь рост. 

Увеличение длинны баллона на 20 см. позволило избавиться от переменного бокового дифферента при движении в водоизмещающем режиме (например, при троллинге) и на стоянке. 

Из дополнительных опций появилась возможность установки дополнительного топливного бака (70л. из нержавеющей стали), размещенного под палубой на миделе, что соответственно позволило вдвое увеличить дальность перехода без дозаправки и улучшило развесовку катера, как при старте, так и при движении. 

Комплектации

Базовая (Б) 430100 р.

Катер, стеклопластиковая дуга с топовым и ходовыми огнями, ветровое стекло, дуга вокруг стекла (нерж.), носовой реллинг (нерж.), шварт.утка (нерж.), заливная топливная горловина (нерж.), рым носовой,  рулевое управление (штурвал, трос рул., рул. редуктор), носовая пластиковая площадка, площадка под аккумулятор, выкл. массы, блок переключателей на консоли, прикуриватель, кресло водителя, топливный бак, сапун топливного бака, электрическая помпа, ручка-держатель ПВХ (4 шт.), леер безопасности, привальная лента, рем.комплект, насос ножной, весло 1 шт.

SB 520RT+ — полная (ЛЮКС) 498000 р.

Базовая + тент ходовой, транспортировочный тент, мягкие сидения

520


520 — 420.. . 50 .. 1100. 83. 520«.

,,. .

520:,,,,,,.

, г. . .

, Арктос.

! .

5,20
2,18
4,20
1,08
54
79
2
22
8
1100
7
18-50..
1100
80 + 5%
3,5 3
()
145 80 50

Лето 85: Ода разбитому сердцу подростка

Первая любовь может казаться маятником, колеблющимся между жизнью и смертью.У него такая гравитация. Подъемы великолепны, минимумы невероятно болезненны. Режиссер-ветеран Франсуа Озон ( Бассейн ) окунается в этот мир открытий и утрат в фильме « Лето» 85 . Адаптированный к юношескому роману Эйдана Чемберса, Dance On My Grave , кивок Озона на горе и тягостные воспоминания подростка открывается на 18-летнем Алексе (Феликс Лефевр в звездной роли), прикованном наручниками к скамейке, ожидающем своей очереди увидеть судью по загадочному обвинению.Кто-то умер — это все, что мы знаем, и мрачный рассказ Алекса предполагает, что произошло нечто ужасное.

Остальная часть фильма рассказывается в виде ретроспективных кадров, и после зловещего начала мы переходим к загоревшему приморскому городку в Нормандии в 1985 году с саундтреком к фильму The Cure «In-Between Days». Алекс гуляет по берегу, пытаясь спуститься на лодке по воде. Взяв один, он внезапно оказывается посреди океана, когда его спас Дэвид (Бенджамин Вуазен), харизматичный 18-летний парень, семья которого владеет магазином приманок и рыболовных снастей в городе.Дэвид отводит потрясенного Алекса к себе домой, дает ему пару одежды и знакомит его со своей непристойной и несколько неподходящей матерью, которая, кажется, переживает кризис среднего возраста после недавней смерти отца Дэвида. Тем не менее, они предлагают Алексу отсрочку от его собственной семьи, которая до боли синих воротничков и сдержанна.

Сначала Алекс поражен неуклонным вниманием своего нового друга. Дэвид постоянно, почти агрессивно, окутывает его любовью, тянет его в свои лапы.Достаточно скоро они погружаются в навязчивую и похотливую интрижку. Это такие отношения, в которых существование вашего партнера делает жизнь стоящей. Алекс, мечтатель и начинающий писатель, полностью потрясен атлетичным и уверенным в себе Дэвидом, но затем начинают появляться трещины, и все быстро рушится.

Эта история никоим образом не показывает, что любовь, которая горит ярче всего, также может угаснуть так же быстро. Талант Озона как режиссера проявляется, когда он исследует роман Алекса и Дэвида с такой непринужденной легкостью, продолжая при этом тщательно анализировать историю на предмет ее многослойной сексуальности и невинности.Бессознательный, непринужденный подход Озона к гомосексуальным связям, вероятно, является основной причиной, по которой этот фильм сравнивают с Зови меня своим именем — странное сравнение, поскольку повествование в фильмах не могло быть более разным.

Лучшая часть « Summer of ‘85 » заключается в том, что он откровенно рассказывает о неспокойной юности. Эти актеры не только выглядят как подростки, но и ведут себя так же, как они. Есть несколько комических моментов, которые говорят об абсурдности подростковых тревог, но необычайно изрядный подход Озона к горе Алекса отличает его фильм от других фильмов на ту же тему.Для Озона нет ничего смешного в разбитом сердце. Он даже использует магический реализм в эпизоде, где мы на самом деле переживаем фантазии Алекса, видя различные способы, которые он считает самоубийством, прежде чем быстро перебить его, лежащего в постели весь день, эмоционально парализованного. Изнурительные толчки подросткового горя никогда не казались такими жестокими.

Однако фильм не без подводных камней. Дискордантное повествование имеет тенденцию теряться в хронологии движения вперед и назад. Иногда вы теряете равновесие, задаваясь вопросом, в прошлом вы или в настоящем.Кроме того, зловещая композиция фильма, особенно начало, кажется почти нелепым, когда мы видим, как все разыгрывается. Тонально фильм представляет собой мешанину (как, впрочем, и подростка). Тем не менее, погружение в подростковую сексуальность и отчаяние в повествовании намного перевешивает его проблемы. В конце концов, ода Озона подростковой романтике — это вовсе не романтика, а формирование личности. Только когда Алекс серьезно относится к своему письму и кладет перо на бумагу, чтобы рассказать свою историю, он понимает, что горе — это не конец света, а просто трудный путь к раскрытию себя.

Aircraft & Boat в Техасе — Техас, США — Страница № 105

5201. Доступный автомобильный титул и залоги. Hablamos Espanol
9838 Phil Halstead Dr, Houston, Texas 77086
Координатор: 29.917233, -95.481445
Телефон: (832) 274-8216 (www.affordableautotitle.com)

5202. Win Finance Co. Rd, Даллас, Техас 75217
Координаты: 32.73469, -96.68546
Телефон: (214) 391-8246

5203.TRS Performance
6619 Independence Blvd., Baytown, Texas 77521
Координатор: 29.799, -94.9781
Телефон: (281) 507-3179 (www.trsperformance.com)

5204. BMS Motorsports
Sulfur Springs, Texas
Sulfur Springs, Texas Координаты: 33.13796, -95.60289

5205. PSDink
5177 River Oaks Blvd., Fort Worth, Texas 76114
Координаты: 32.7736816, -97.3985901
Телефон: (817) 625-5188 (psdink.com) 5206.Тонировка для окон для мобильных ПК Light Lacker

Сан-Антонио, Техас 78207
Координаты: 29.4009, -98.52571
Телефон: (210) 974-8732

5207. FPM MotorSports
242 Pinnacle Ct, Мескит, Невада 8
, координаты -114.0722427
(www.fpm-motorsports.com)

5208. TimePiece PR и маркетинг
3201 Skylane Drive | Suite 116, Carrollton, Texas 75006
Координаты: 32.9791031507, -96.84
349
Телефон: (214) 520-3430 (www.tprm.com)

5209. One Stop
101 Industrial Blvd, Cuero, Texas 77954
Координатор: 29.088214113, -97.2702103075
Телефон: (361) 275-8820 (www.onestop.com)

5210. BiRALL Motorsports
10418 New Berlin Rd, Джексонвилл, Флорида 32226
Координатор: 30.422821, -81.565361
Телефон: (904) 707-1132

5211. Vend Tek Quality Services
446 NW Business Park Lane, 64150
, Миссури Координата: 39.1679051, -94.6104866
Телефон: (517) 403-3254 (www.vtqs.net)

5212. Сервисный центр Future Tech
1602 N Big Spring St, Midland, Texas 79701
Координатор: 32.01339, -102.07832
Телефон : (432) 570-7976

5213. Anderson Woodworks
1980 Diamond St, Ste A, San Marcos, California 92078
Координатор: 33.102398, -117.216685
Телефон: (760) 761-0704

5214. Флорида Служба оборудования
6712 Highway Ave, Джэксонвилл, Флорида 32254
Координатор: 30.31944, -81.757
Телефон: (904) 378-4466 (www.flequipment.com)

5215. Ridgetop Auto & SxS Repair
18120 Union Ridge Rd, Aurora, Indiana 47001
Координатор: 39.1349, -85.01415
Телефон : (812) 584-2188

5216. Johnny’s Used Furniture & Appliances
330 2nd St SW, Paris, Texas 75460
Координатор: 33.65817, -95.55829
Телефон: (903) 737-0979

5217.Заправочная станция Citgo
640 Villa St, Elgin, Illinois 60120
Координатор: 42.03038, -88.26594
Телефон: (847) 742-3240 (www.citgo.com)

5218. North Texas Services
4408 Texoma Pkwy, Шерман, Техас 75090
Координатор: 33.6825148, -96.5850979
Телефон: (903) 892-9541 ​​(www.ntsservices.net)

5219. Doyle’s Bike Sales
316 W 1st St S, Fulton, New York 13069
Coordinate : 43,31552, -76.41845
Телефон: (315) 592-4537

5220. Continental Battery Co
600 N Shepherd Dr, Ste 107, Houston, Texas 77007
Координатор: 29.7823811535, -95.4084121437
Телефон: (713) 697-8417 (www. .contact. Суперцентр
2601 западная экспресс-дорога 83, Макаллен, Техас 78501
Координаты: 26.19476, -98.25237
Телефон: (956) 248-6533

5223. Lewisville Classic Autos LLC
590 E Hwy 121, Льюисвилл, Техас 75057
Координатор: 33.03887, -96.98685
Телефон: (214) 403-5979

5224. South Texas International Trucks
11802 Sara Rd, Laredo, Texas 78045
Координатор: 27.609614328, -99.5068691397
Телефон: (956) 728-8650 (www.kyrishtruckcenters.com)

5225.North American Material Handling
2201 Midway Rd, Ste 108D, Carrollton, Texas 75006
Координатор: 32.967517, -96.841917
Телефон: (972) 818-4370 (www.warehouse-rack.com)

5226. The Fox- Fix
5650 I-35 E South, Corinth, Texas 76210
Координаты: 33.1570562291, -97.0673939145
Телефон: (940) 270-9000

5227. Rod Jockies
16901 Moss Ln, Porter, Texas 77ate365:
Coordinate:
30.14446, -95.31772
Телефон: (281) 429-7684

5228. Ремонт газонокосилок и бензопил Эдди
1202 6th St N, Texas City, Texas 77590
Координаты: 29.39661, -94.
Телефон: (409) 948 -1534

5229. Хром и индивидуальные циклы
235 US Highway 46, Fairfield, New Jersey 07004
Координатор: 40.87568, -74.30179
Телефон: (973) 227-7477

5230. Hub City Glass
300 N King St, Элис, Техас 78332
Координаты: 27.75339, -98.07539
Телефон: +13616647359

5231. Dieroz Transport LLC
323 Broadmore Dr, Fresno, Texas 77545
Координатор: 29.5172, -95.45084
Телефон: (281) 431-0451


4. Tongue Trucking LLC
2718 Stonecrest Dr, Abilene, Texas 79606
Координатор: 32.39187, -99.75624
Телефон: (325) 692-4287

5233. Palm Car
1151 переулок для вечерних прогулок Джексонвилл, Флорида 32221, Джексонвилл, Флорида 32221, Джексонвилл
Координата: 30.30332, -81.80717
Телефон: (801) 989-2126

5234. JY Mobile Home Sales and Service
5720 Rendon Bloodworth Rd, Fort Worth, Texas 76140
Координатор: 32.57709, -97.24001
Телефон: (817) 483 -7878

5235. Orr Chevrolt
4502 Gus Orr Dr., Texarkana, Arkansas 75503
Координаты: 33.45442, -94.10174

5236. Fleet Trucks% Vans
1214 S.Padre iisland Dr., Corpus Christi, Texas 78408
Координатор: 27.74612, -97.44723
Телефон: (361) 452-1212

5237. Мотоциклетные шлемы Simpson
328 FM 306, New Braunfels, Texas 78130

9, координаты: 29.733 -98.08223
Телефон: 800 654 RACE (7223) (www.simpsonraceproducts.com/motorcycle-helmets/)

5238. High RollerZ Car Audio
816 Berry Rd, Houston, Texas 77022
Координаты: 29.8374217429, -95.3637311352
Телефон: +17133737867

5239. BigTex Trailer
950 Interstate Highway 30 E, Mount Pleasant, Texas 75455
Координаты: 33.1924845226, -94.9283150792
Телефон: (903) 575-03242.com 5240. Rocky’s Automotive Paint
422 S US Highway 281, Alice, Texas 78332
Координаты: 27.74361154, -98.08464462
Телефон: (361) 668-4959

5241. Lynn Smith Pre-Owned
2406 N Main St, Клеберн, Техас 76033
Координаты: 32.38594, -97.39045
Телефон: (817) 764-5714 (usedcarscleburne.com)

5242. Устройство контроля качества
309 S Cleveland Ave, Rotan, Texas 79546
Координаты: 32.84931, -100.4641
Телефон: (325) 735 -2252

5243. Landrum Recovery
3807 E Scott, Wichita Falls, Texas 76309
Координатор: 33.897, -98.5149
Телефон: (940) 432-2042

5244. Trocas a Súper Crédito 9000 , Хьюстон, Техас 77055
Координаты: 29.81341, -95.48485
Телефон: +13462400678

5245. Autodelaership

Координаты: 32.82656, -97.20868

5246. Дженни Хэксон, Tex Mex, Mex
, Dr 7, 7036 95.51305
Телефон: (832) 277-5098

5247. RB Limousine

Координаты: 30.0999151, -93.7354395
Телефон: 4099207669 (rblimousine.com)

5248. 3 Star’s Tire Recycling LLC
V V Jones Rd, Venus, Texas 76084
Координаты: 32.4709, -97.08811
Телефон: +19729744565

5249. Guilhoux, LLC. Кузов и краска
15504 Патрика Стрит, Уэллс Бранч, Техас 78728
Координаты: 30.45246, -97.66935
Телефон: +15127927464

5250. 2Clean 2Park Mobile Automotive Detail
Сан-Антонио, Техас, США, Сан-Антонио, США, Сан-Антонио, США, Сан-Антонио Техас 78250
Координаты: 29.42458, -98.49461
Телефон: +12105880700

2010 57 ‘Sea Ray Yacht 520 Sedan Bridge на продажу в Льюисвилле, Техас

Мост 520 Sedan Bridge настолько красиво спроектирован и полностью оборудован, что практически не имеет себе равных. Эта впечатляющая яхта, оснащенная жесткой крышей из стекловолокна, кожухом Isenglass и дополнительным кондиционером на мостике, требует внимания, куда бы она ни направлялась. Элегантные особенности включают деревянный пол, полностью регулируемые сиденья руля с подъемом бедра, каюты капитана и порта с телевизорами с плоским экраном и два полноразмерных отделения для головы с отдельными душевыми кабинами.Номер запаса: xxxx9 Спецификации
Длина Общая (LOA): 57 футов 1 дюйм
Ширина: 183
Осадка: 51
Сухой вес: xxxx7
Запас топлива: 500
Вместимость воды: 140
Резервуар: 68
Погиб: 15
Опции Кондиционер / обогрев
Интегрированная система вентиляции, разработанная на заказ / Вентиляционный люк с крышкой небесного экрана, верхнее освещение с электронным диммером и красным ночным освещением]
Люк, доступ к мосту [с вентиляционным люком с крышкой небесного экрана, верхнее освещение с электронным диммером и красным ночным освещением]
Освещение, Непрямое 12 В [с вентиляционным люком и крышкой экрана Sky, верхним освещением с электронным диммером и красным ночным освещением] Розетка
, защита 120 В GFI [с вентиляционным люком и крышкой экрана Sky, верхнее освещение с электронным диммером и красной ночью Освещение] Розетка
, аксессуар 12 В [с вентиляционным люком с крышкой экрана Sky, верхним освещением с электронным диммером и красным ночным освещением] Розетка
, кабельное телевидение [с вентиляционным люком и крышкой экрана Sky, верхнее освещение с электронным диммером и красным ночным освещением]
Холодильник, 120 В [w / Вентиляционный люк с защитной крышкой, верхнее освещение с электронным диммером и красным ночным освещением]
Сиденья, руль (2) [с подлокотниками, откидывающимися спинками, складными подножками из нержавеющей стали и прочными подставками с направляющими, Вертлюги и пневматическая регулировка Veritcal]
Сиденье, U-образная форма [с местом для хранения внизу — вперед]
Судовой колокол [с местом для хранения внизу — вперед]
ступеньки, доступ к литому мостику [с местом для хранения внизу]
Стерео, Sony® [12 В Один компакт-диск AM / FM, спутниковый ресивер Sirius® с антенной, интерфейс для iPod с док-станцией, порт MP3, CD-чейнджер на 6 дисков, усилитель, сабвуфер, динамики (4-мостовые, 2-кокпитные) и цифровой мост дистанционного управления]
Хранение, перчаточный ящик [12 В AM / FM, один компакт-диск, спутниковый приемник Sirius® с антенной, интерфейс iPod с док-станцией, порт MP3, 6 дисков CD-чейнджер, усилитель, сабвуфер, динамики (4-мостовые, 2-кокпитные) и цифровой мостовой пульт дистанционного управления]
Хранение, дверца для доступа к штурвалу [правый борт]
Стол, стекловолокно [с тиковым вкладышем и подушками-наполнителями для защиты от солнца с выделенным местом для хранения ]
Бар для влажной уборки [с раковиной, краном, столешницей с твердой поверхностью, поручнем из нержавеющей стали, контейнером для мусора с лотком для мусора и шкафом для хранения — порт вперед]
Характеристики кабины
Жалюзи, дерево
Мониторы угарного газа
Ковер [Masland® 55 -Унция 100% нейлон Stainmaster BCF с усовершенствованной системой отталкивания тефлона Dupont®]
Ковровые дорожки, интерьер [Sunbrella®]
Шторы, индивидуальные по всему миру [Sunbrella®]
Двери, глянцевое массивное дерево [Sunbrella®]
Поручни [нержавеющая сталь] Сталь]
Освещение, ксенон 120 В [(низкое напряжение переменного тока)]
Освещение, непрямое напряжение 12 В [(низкое напряжение переменного тока)] Освещение
, ксеноновое освещение 12 В [(низкое напряжение переменного тока)]
Розетки и переключатели [Полированная хромированная поверхность ] Розетки
, 120 В с защитой GFI [Полированная хромированная поверхность] Розетки
, аксессуары на 12 В [Полированная хромированная поверхность]
Розетки, телефон [Полированная хромированная поверхность]
Подушки, акцент [Полированная хромированная поверхность]
Хранение в полу [Полированная хромированная поверхность]
Деревянная отделка интерьера: темная или светлая вишня; Глянцевая или матовая отделка также доступна в варианте Light Rift Oak [Polished Chrome Finish]
Canvas (Sunbrella)
Кормовой занавес
Корпус с жесткой крышей
Шторы на лобовое стекло Сертификаты

Соответствует применимым стандартам USCG и ABYC
Сертификаты NMMA
Особенности кабины Snap
— Ковровая подкладка, Snap Liner В двери
, вход в каюту [(раздвижная и запираемая) с экраном — нержавеющая сталь]
Дверь, транец [акрил]
Подкладка пола, стекловолокно [самозакрывающееся, с люком для обслуживания машинного отделения с газовым приводом]
Поручни, 316 Нержавеющая сталь [Самовосстанавливающийся, с люком для обслуживания машинного отделения с газовым приводом] Освещение
, непрямое срабатывание на 12 В [Самостоятельное срабатывание, с люком для обслуживания моторного отделения с газовым приводом] Розетка
, с защитой GFI 120 В [Самовозгорание, с Люк для обслуживания машинного отделения с газовым двигателем]
Держатели штанги (2) [Самовоспламеняющиеся, с люком для обслуживания машинного отделения с газовым двигателем]
Сиденье, кормовая скамья [(утоплена в транцевую стенку)]
Ступеньки, посадка [(литая- In)]
Хранение, боковые панели [левый и правый борт]
Co Станция ntrol
Компас
Система аварийного запуска [Двигатели]
Звуковой сигнал, Воздух: 12 В [Двигатели]
Панель приборов: Глянцевая [Двигатели]
Органы переключения передач и дроссельной заслонки [Электронные]
Дисплей SmartCraft® VesselView [
Движение: Счетчики моточасов , Состояние двигателя, рабочие характеристики и топливо, пиковая производительность, давление наддува (дополнительно), тролль-контроль, круиз-контроль Судно
: состояние судна, состояние бака, положение рулевого управления, данные генератора
Окружающая среда и навигация: интерфейс GPS, глубина и температура воды, глубина Предупреждения, информация журнала поездки, данные о топливе для точки маршрута, данные навигации
Активные сигналы тревоги / подробности
История сигналов тревоги / подробности]
Диагностика SmartCraft® [Приборы
, Custom Sea Ray® SmartCraft с низкоослепляющим синим ночным освещением и хромированными лицевыми панелями
4 -в-1 Мультиметры (2) (Включает: уровень топлива, давление масла, вольтметр и температуру воды)
Тахометры (2)]
Прожектор [с двумя галогенными лампами — с дистанционным управлением (ACR®)]
Рулевое колесо , С усилителем [с колесом наклона]
Панель переключателей: глянцевый (с подсветкой) [с колесом наклона]
Переключатели, с подсветкой [всепогодные рычаги управления и электронное регулирование яркости]
Системный монитор, цифровой ЖК-дисплей [для мониторинга насосов]
Dinette
Пол, дерево [(светлый или темный клен)]
Сиденья, L-образная форма [с местом для хранения вещей (Ultraleather HP)]
Шкаф для хранения [с твердой поверхностью сверху и выдвижной кладовой]
Стол, обеденная зона [w / Глянцевая деревянная поверхность, поворотное основание и шкаф для хранения снизу]
Электрические системы
Батареи, 8-D [с коробками (2)]
Защита зарядного устройства от перегрузки по току [с коробками (2)]
Зарядное устройство / преобразователь аккумулятора, 120 В / 50 ампер / 12 В [с коробками (2)]
Электромагнитные переключатели батареи, 12 В (3) [с коробками (2)]
Система кабельного телевидения [с входом (включая телефонный вход и телефонный шнур), ТВ на берегу Шнур, коаксиальные розетки, регулировка усиления и антенна] Панель
, автоматический выключатель [Дистанционный] Панель
, главный выключатель постоянного тока [Дистанционный] Панель
, главное распределение — переменного тока [Дистанционное] Панель
, Ма в распределении — DC [Remote]
Shore Power, Cablemaster [(Glendinning) 240V / 50 Amp с 75-футовым шнуром и беспроводным пультом дистанционного управления (недоступно с 220V / 50 циклов берегового питания)]
Трансформатор, изоляция берегового питания [240V / 50 А]
Проводка, цветовая кодировка [с защитой от износа]
Электроника
Автопилот, Raymarine Raypilot ST xxxx +
Схема электроники, 12 В / 50 А
Raymarine® E120 [12.1-дюймовый цветной ЖК-радар / GPS / картплоттер со встроенным сканером с открытым массивом 4 кВт — основной дисплей]
VHF Radio, Raymarine® 240 [с дистанционным динамиком и 8-дюймовой антенной из стекловолокна]
Машинное отделение
Трюмные насосы, 12 В (2) [ Автомат]
Трюмные насосы, 12 В: Автоматическая система высокого уровня воды (2 трюмных трюма, 1 кабина) [Автомат]
Воздуходувки, Трюмные Трюмы 12 В (2) [Автомат]
Отводные отстойники двигателя [Автомат]
Выхлоп, Глушители системы Power Pac / Lift [ Автоматическая]
Система пожаротушения [Автоматическая с отключением дизеля, ручным управлением и ручным подтягиванием]
Пол, стекловолоконная алмазная пластина [Автоматическая с остановкой дизеля, ручным управлением и ручным подтягиванием]
Охлаждение пресной водой [автоматическое с дизельным остановом, ручным управлением и ручным подтягиванием ]
Машинное отделение с гелевым покрытием (Oyster) [Автомат с дизельным двигателем Shu
Категория: Моторные лодки
Вместимость воды: 140 галлонов
Тип: моторная яхта
Сборный резервуар Детали:
Производитель: Sea Ray
Сборный резервуар Размер: 68 галлонов
Модель: Яхта 520 Sedan Bridge
Пассажиров: 0
Год: xxxx 9060 7 спальных мест: 0
Длина / LOA: 57 футов 1 дюйм
Конструктор корпуса:
Цена: 1 602 422 долл. / 1231 401 евро
Производитель двигателя: Cummins
Состояние: Новое Модель двигателя
: CMD 670 QSM 11 T2 DTS
Название лодки:
Тип двигателя : Другой
инвентарный номер: xxxx9
Количество двигателей: 2
Местоположение: Льюисвилл, Техас xxxx7
США
Привод двигателя: Другой
Ширина: 15 футов 3 дюйма
Мощность в лошадиных силах: 641 л.с. : 0
LWL:
Объем двигателя:
Объем двигателя: 0 т
Моточасы: 0
Балласт:
Тип топлива: Дизель
HIN: SERYxxxxC010
Запас топлива: 500 галлонов
Материал корпуса: Стекловолокно / композит
Тип гребного винта: Другое
Количество корпусов: 1
Тип киля:
Материал гребного винта:
Площадь паруса:
Крейсерская скорость:
Последнее обновление объявления о лодке: xxxx-07-08 13:30:05
Макс.скорость:

(PDF) Оценка численности и видового состава ротанга в Куала Кениам, Таман Негара Паханг

диапазон 0.Диаметр от 0 — 5,0 мм до 15,0 — 20,0 мм

классы. Между тем, обнаружены виды ротанга большего диаметра

— C. speciosissimus и D. calicarpa. В Khao

Chong Park, Таиланд, наиболее доминирующим видом был C.

peregrinus, за которым следуют C. rudentum и C. sp. где

они распределяются по диаметрам 25-35 мм,

20-40 мм и 7-10 мм соответственно. C. peregrinus и

C. rudentum, как известно, имели большой диаметр, в то время как C

sp.представляет собой ротанг малого диаметра [5]. Это может быть связано с тем, что

исследуемого района благоприятны по экологическим условиям для

акклиматизации и выживания этих видов ротанга. В предыдущем исследовании

в Улу Кинчин, Паханг, самым высоким зарегистрированным видовым богатством

были C. longispathus (Rotan kunyung)

со значением RD 20%, за которым следовали D. geniculata

(Rotan jahaca) (19%). и C. lobbianus (Rotan cucur

kelabu) (8%). Улу Кинчин характеризуется как холм

диптерокарповых лесов с высотой от 30 до 450 м

[9].Различия в среде обитания между Куала-Кениам

и Улу Кинчин могут способствовать различному видовому составу ротанга

.

E. Изобилие

На основании полевых наблюдений, численность ротанга

в Куала-Кениам оценивается в 115 групп ротанга на

га и 520 стеблей ротанга на га. Что касается видов, было оценено

, что на гектар приходится около 21 вида ротанга.

Исследования численности ротанга проводились в

Малайзии и других странах, таких как Индонезия, Китай и

Таиланд.Например, в ссылке [13] указано, что на гектаре было обнаружено 15

видов ротанга, а в ссылке

[14] указано 19 видов ротанга на 5 га в Сабахе,

Малайзия. Предыдущее исследование, проведенное в заповеднике Пасо

Forest, зафиксировало, что 371 куст на га и 878 стеблей на

га [15]. В справочнике [16] приведены цифры для отдельных видов

в диапазоне от 30 групп на га в

общинных лесах южного Китая, в то время как в справочнике [17] сообщается о 283

группах на га в национальном парке на Суматре.В национальном парке Кхао

Чонг в Таиланде было обнаружено 11 видов ротанга на гектар

[5].

F. Видовое разнообразие

На трансекте 1 был зарегистрирован самый высокий индекс разнообразия Шеннона-Вейнера

(H ’= 1,58) по сравнению с трансектами 2 (1,46)

и 3 (0,59) (Таблица III).

ТАБЛИЦА III

ИНДЕКС РАЗНООБРАЗИЯ ШЕННОНА-ВИНЕРА РАТТАНА ПО

ТРАНСЕКТАМ

Линии трансекта Шанно

-Индекс разнообразия Винера (H ‘)

Трансект 1 1.58

Трансект 2 1,46

Трансект 3 0,59

Mea

1,88

Индекс разнообразия линии трансекта 3 самый низкий

по сравнению с двумя другими трансектами, хотя они показали более высокую частоту встречаемости ротанга на

из

ротанга. Между тем, на обоих трансектах 1 и 2

было зарегистрировано семь различных видов ротанга. Это может быть

, потому что виды ротанга, такие как C. caesius, D.Didymophylla

и другие виды ротанга, такие как C. luridus, хорошо растут на крутом склоне

и высокой влажности почвы. В [18]

сообщается, что ротанг демонстрирует наибольшее видовое разнообразие на

более высоких возвышенностях или склонах. Более высокое видовое разнообразие

может быть связано с топографией с пологим склоном и

вблизи ручья, что означает, что почвы могут иметь высокое содержание влаги

[6].

IV.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Состав ротанга в Куала-Кениам был

определен, где C.luridus — наиболее доминирующий

(относительная плотность 40,6%). Далее следуют C.

caesius и D. didymorphylla с относительной плотностью

20,3% и 10,2% соответственно. Большинство ротангов встречается

в диапазоне диаметров от 10 до 15 мм и

небольшое количество ротангов встречается в диапазоне диаметров

20-25 мм. Численность ротанга на исследуемой территории

оценивается в 115 глыб на га и 520 глыб на

га.Чтобы лучше понять распределение, численность и состав ротанга

, будущее исследование должно охватывать

большей части пробных площадей. Кроме того, необходимо провести систематическое сравнительное исследование

между

различных населенных пунктов. Другие переменные, которые следует учитывать, включают

различной интенсивности света, типа навеса и свойств почвы,

, поскольку эти факторы могут влиять на рост

и распространение ротанга.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Мы благодарим г-на Амидона из Департамента лесного хозяйства

Паханга за помощь в сборе полевых данных

и г-на Насира из Учебного отдела лесного хозяйства, Кепонг за

, который поделился своим опытом в идентификации ротанга

разновидность. Это исследование стало возможным благодаря гранту

Министерства высшего образования (MoHE) Малайзии

через схему грантов на фундаментальные исследования

(FRGS).

ССЫЛКИ

[1] Дж. Дрансфилд, Традиционное использование ротанга в М. Ван Разали, Дж.

Дрансфилд и Н. Манокаран (ред.), Руководство по выращиванию ротанга

, Малайские лесные записи. FRIM, Kepong, стр. 47-50. 1992

[2] M. Abd. Латиф, Методические указания по выбору и подготовке ротанга

для промышленного использования. Информационный центр по ротангу, Справочник № 2,

1991.

[3] T.Y. Чин, М. Нор Ахируддин, М. Самсуануар, Н.Yong, M.A

Hasnuddin, и M.S Nasir, Inventori Hutan National Ketiga

Semenajung Malaysia. Куала-Лумпур, Департамент лесного хозяйства

Полуостров Малайзия, 121 стр. 1994

[4] Дж. Андерсон и П. Чай, Формирование растительности. А. Андерсон, A.

Джерми, граф Крэнбрук, (ред.), Национальный парк Гунунг Мулу: план управления и развития

. Королевское географическое общество,

Лондон. 53-84. 1982

[5] А. Бог, Изобилие и рост ротанга в национальном парке Као Чонг

, Таиланд, 1996.

[6] M.C. Stockdale, Методы инвентаризации и экологические исследования

, относящиеся к управлению дикой популяцией ротанга. Кандидат наук.

Диссертация Оксфордского университета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *