- Разное

Ремонт днища катера: Ремонт днища катера

Содержание

Покраска катеров КС — сервис и ремонт катеров КСМЗ

Покраска катеров − процедура, направленная на защиту поверхностей судов от коррозии и придание им привлекательного внешнего вида. Работа с водным транспортом требует особого подхода, поэтому нанесение защитно-декоративных составов нужно доверять профессионалам. По согласованию с клиентом наши специалисты смогут покрасить корпус катера при его покупке практически любым цветом.

Как проводится окрашивание катеров

 Покраска судов − многоэтапная процедура. Она предполагает прохождение следующих стадий:

  • Зачистка. Состоит в удалении старого покрытия (в случае, если катер не новый). Оно проводится вручную с помощью металлической губки или автоматизированно. Для масштабной зачистки применяется пескоструйное оборудование, углошлифовальные машины и т. д. Иногда выбор делается в пользу смывки старой краски: поверхности обрабатываются активным составом, который размягчает слой покрытия, его можно снять щёткой с металлической щетиной.
  • Обезжиривание и выравнивание (в случае, если катер не новый). После снятия слоя краски на поверхности остаются грязь и жир, их нужно удалить. При обнаружении вмятин или пузырей их устраняют.
  • Грунтовка. Так как мы являемся непосредственными производителями катеров, то начинаем с этого этапа. Стальные катера можно грунтовать, в отношении алюминиевых эта процедура не проводится. Нанесение грунтовки − обязательный этап для всех судов.
  • Окрашивание. Состоит в нанесении на подготовленную поверхность свежего защитно-декоративного покрытия. Оно должно проводиться при оптимальной температуре и влажности. В противном случае срок высыхания слоя увеличится.

Днище катера необходимо обработать специальным составом, снижающим скорость обрастания поверхности. При длительном контакте с водой на судне появляются водоросли, селятся микроорганизмы, что негативно сказывается на скоростных характеристиках катера, его проходимости и сроке службы металлических деталей. В зависимости от размеров судна «необрастайка» наносится вручную валиком или с помощью промышленного оборудования.

Виды красок для катеров

Разработаны разные покрытия для водного транспорта. Полиуретановые составы защищают катера от солнца, эпоксидные не выдерживают долгого контакта с УФ-лучами, но устойчивы к солёной и пресной воде. Алкидные краски хорошо наносятся, доступны, но прочность готового слоя не очень высока. При покраске катера одновременно используются разные составы, они наносятся на определённые зоны.

Ремонт корпуса и окраска катеров

Стеклопластик — очень удобный, надежный, прочный и практичный материал, однако ничто не вечно, и, к сожалению, корпуса пластиковых яхт, катеров и гидроциклов также страдают от внешних воздействий. Наиболее распространенные проблемы — это царапины, потертости, пробоины, дыры, трещины, сколы и, конечно, пресловутый осмос.

В России очень многие владельцы яхт и пластиковых катеров пытаются справиться с этими проблемами самостоятельно, несмотря на всю сложность работ. Желание сэкономить на дорогостоящем ремонте понятно и вполне объяснимо, ведь за профессиональный ремонт придется выложить кругленькую сумму. Содержание яхт и катеров — это хобби для весьма обеспеченных людей. Но, порой, страсть к морским путешествиям и сильное желание стать судовладельцем настолько превышает материальные возможности, что любители такого вида отдыха покупают по дешевке подержанные яхты с неизвестной историей и весьма сомнительного качества или вообще начинают самостоятельно заниматься судостроением. Не каждый покупатель яхты бывшей в употреблении представляет себе, в какую баснословную сумму выльется ему предстоящий ремонт его долгожданного приобретения.

На фотографиях ниже Вы можете наблюдать восстановление первозданного вида носа корпуса лодки одного из наших клиентов:

Покраска катеров и яхт

Покраска судна – непростое занятие, процесс отличается от окрашивания обычных изделий, мебели. Для этой цели придется приобрести специальный лакокрасочный материал, который будет надежно защищать лодочный корпус. Краска для лодок подбирается и в зависимости от основы – пластиковой, металлической или деревянной.

Процесс покраски судна – весьма трудоемкий, долгий и затратный. Однако эффект от нового, качественно нанесенного лакокрасочного покрытия будет радовать Вас долгие годы.

Чтобы нагляднее показать, как происходит процесс покраски, приведем в пример одну из наших работ:

  • Первым делом наши мастера очищают корпус судна от загрязнений и при помощи пескоструйной мойки снимают необрастающее покрытие днища.
  • Далее катер отправляется в покрасочную камеру, где с него снимают предыдущий слой краски.
  • Затем наносятся первый и второй слои грунта.
  • Далее следует нанесение нескольких слоев краски.
  • Ну и финальным этапом идет полировка корпуса.
  • Защита от обрастания

    Объяснять необходимость такой защиты бессмысленно. Водоросли и моллюски, поселяющиеся на корпусе судна, не только неприятно выглядят, но и снижают скорость и маневренность судна, увеличивают расход топлива, а в ряде случаев (к примеру, засорив водозаборные отверстия) могут вызвать серьезную поломку. Обычно уже через две недели после спуска судна на воду корпус покрывается сине-зеленым налетом, еще через неделю начинается рост нитевидных зеленых водорослей («борода»), поселяются моллюски и колонии пресноводных губок. Скорость водоизмещающего судна, отягощенного таким «огородом», снижается на 20-40% к концу сезона, а скоростная лодка вообще может не выйти на глиссирование.

    Для борьбы с незваными поселенцами ничего лучше необрастающей краски до сих пор не придумано. Все необрастающие краски делятся на два типа: эродирующие( для водоизмещающих судов) и твердые(глиссирующие катера и яхты).

Ремонт лодок и катеров | Полный цикл ремонта гелькоутом стеклопластиковых лодок и катеров

Любое плавательное средство будь то яхта, катер или стеклопластиковая лодка, подвержено разрушению и появлению трещин и сколов на корпусе. Воздействие агрессивной пресной или соленой морской среды всегда негативно отражается на

корпусе водного средства в независимости от материала изготовления.

Разрушение стеклопластикового корпуса катера или лодки это неизбежный процесс, который образуется под воздействием механических повреждений или повреждений, вызванными агрессивными факторами эксплуатации таких средств. К счастью, на сегодняшний день существует множество вариантов, позволяющих произвести ремонт лодок и катеров из стеклоплатика в условиях производства или своими руками.

Ремонт лодок и катеров из стеклопластика

Сегодня на рынок производители лодок и катеров выпускают в продажу не только полностью алюминиевые или полностью стеклопластиковые корпуса плавсредств, но и новые комбинированные лодки и катера, где сам корпус сделан из алюминия, а верх судна – стеклопластиковый. Но до сих пор нет определённого ответа, какой же корпус лодки или катера будет надежнее и прослужит более долгий срок при постоянном использовании.

Основные проблемы, появляющиеся в ходе эксплуатации комбинированных лодок и катеров и водных средств из стеклоплатика – это появление механических повреждений на корпусе лодки и неизбежный процесс повеления осмоса на днище и корпусе плавательного средства, который в дальнейшем вызывает разрушение стеклопластиковой поверхности судна. Как мы уже говорили, данные процессы неизбежны, но легко подвергаются

ремонту и восстановлению.

Зачем нужен ремонт лодок и катеров из стеклопластика

Эксплуатационные характеристики корпуса лодок и катеров из стеклоплатика будут напрямую завесить от качества материалов, применяемых для их производства. Вообще стеклопластик такой материал, который меньше подвержен коррозии и гниению (нежели алюминий), но на корпусе судна всё равно возможно появление трещин и пузырей, вызванных биологическим процессом под названием «осмос».

Осмос на стеклопластиковой лодке

Осмос вызывает вздутие и пузыри на покрытии гелькоута, которые в дальнейшем подвергают основные слои стеклоплатика разрушению его конструкционной прочности. После начала эксплуатации плавательного средства из стеклопластика верхнее и промежуточное покрытие из гелькоута начинает пропускать воду, которая в дальнейшем доходит до ламинита корпуса лодки, постепенно его разрушая.

В данном случае, покрытия из гелькоута выполняют сильную защитную функцию корпуса лодки из стеклоплатика от больших и сложных молекул, но при этом они не могут защитить его от проникновения малейших молекул воды.

Здесь важным моментом будет являться должный уход и раннее выявление очагов осмоса на

корпусе стеклопластиковой лодки или катера. Восстановление верхних и промежуточных покрытий на корпусе стеклопластикового катера или лодки, устранение осмоса и постоянное измерение влажности корпуса – основные моменты при уходе за водными транспортными средствами из стеклоплатика, которые могут увеличить срок службы плавсредства в 2-3 раза.

Помимо этого, как и любой другой материал для производства, стеклопластик подвержен механическим повреждениям, т.е. появлению трещин, пробоин, сколов, потертостей и вмятин в ходе эксплуатации. В данном случае, корпус лодки из стеклопластика

будет выигрывать у алюминия, так как его ремонтопригодность выше, намного проще и потребует наименьшее количество материалов.

Влияние осмоса на корпус стеклопластиковой лодки

При появлении явных очагов осмоса на поверхности стеклопластиковой лодки, на верхнем слое из гелькоута образуются явные трещины, напоминающие кресты и пузыри, вызванные вспучиванием гелькоута. Такие негативные механические повреждения дают воде свободно проникать в основные слои стеклопластика, что постепенно разрушает прочность корпуса, вызывая его полную деструкцию. Так же такие трещины и пузыри способствуют расслаиванию верхнего декоративного покрытия, что в последствии, сказывается на внешнем виде стеклопластиковой лодки или катера.

Выявить наличие таких пузырей и вздутия (признаки осмоса) проще всего, когда корпус стеклопластиковой лодки или катера немного влажный после подъема судна на сушу (при сниженном давлении на поверхность лодки). При поднятии судна на сушу всегда необходимо тщательно осматривать корпус и по возможности измерять влажность специальными приборами.

Процесс появления осмоса на стеклопластиковой лодке

Разрушение основных слоев стеклоплатика невозможно предвидеть. Такой процесс может начаться через несколько лет эксплуатации, а может и сразу после спуска стеклопластиковой лодки или катера на воду. Данный процесс будет зависеть от качества исходных материалов, условий производства лодки или катера и внешних характеристик, таких как температура и концентрация соли в воде и время использования лодки в каждый сезон.

Полный цикл ремонта гелькоутом стеклопластиковых лодок и катеров

На сегодняшний день на рынке присутствуют множество материалов для качественного ухода за стеклопластиковой лодкой или катером, которые позволяют производить ремонт стеклопластиковых поверхностей и поверхностей гелькоут в очень короткие сроки.

Для качественного ремонта лодки или катера из стеклопластика изначально необходимо определить ее исходное состояние и проверить не только наличие очагов осмоса на корпусе, но и установить наличие вмятин и трещин, вызванных механическими повреждениями.

Первым этапом ремонта катера и лодки из стеклоплатика необходимо произвести механическую подготовку поверхности, снять верхние слои гелькоута и ламината (в случае его повреждения).

Затем корпус лодки и голый ламинат необходимо тщательно промыть проточной водой под давлением для удаления химических элементов распада стеклоплатика. Важным и основополагающим моментом при ремонте лодок и катеров гелькоутом будет полная и качественная сушка поверхности корпуса.

После полной сушки корпуса лодки или катера из стеклоплатика необходимо проверить наличие трещин и вмятин на корпусе.

Для устранения мелких трещин можно использовать шпатлевку итальянского производства LAVESAN LAVESTUCR.482 — склеивающий полиэфирный состав общего назначения с повышенной эластичностью. При обнаружении больших сколов и глубоких повреждений необходим более прочный состав желательно с добавлением стекловолокна и низким уровнем усадки, например идеальный вариант для устранения больших дефектов — полиэфирная смола со стекловолокном LAVESTUC R.484.

После устранения всех дефектов корпуса можно приступать к нанесению новых верхних декоративных слоев гелькоута в любом необходимом цвете. Высококачественный гелькоут для ремонта лодок и катеров из стеклоплатика LAVECOAT NI специально разработан для финишных слоев стеклопластиковых лодок и катеров для достижения максимального уровня устойчивости к УФ-излучению и воде. Основным преимуществом использования данного гелькоута для ремонта лодок и катеров является его сильная устойчивость к появлению осмоса на корпусе и возможность представления в различных оттенках, в том числе и металлик. Декоративную функцию покрытия гелькоут также никто не отменял!

Ремонт лодок и катеров из стеклоплатика гелькоутом является очень важным моментом для поддержания должного состояния водного судна. При выборе материалов для ремонта лодок и катеров из стеклоплатика всегда надо обращать внимание на технические характеристики выбранных материалов и их качество для увеличения срока службы не столь дешевого транспорта.

При выборе гелькоута для ремонта лодок и катеров из стеклопластика всегда нужно обращать внимание на его технические характеристики, связанные с устойчивостью к УФ-излучению и его исключительной стойкостью к морской и водной среде, ведь не все покрытия гелькоут обладают такими свойствами. Тщательный выбор и изучение характеристик приобретаемых материалов даст возможность избежать постоянного ремонта корпуса лодки и катера из стеклопластика.

Для получения бесплатной консультации по ремонту лодок и катеров из стеклоплатика и подбору качественных материалов обращайтесь по телефону 8-800-1000-175 или электронной почте [email protected]

Еще больше интересных статей в нашем INSTARGAM

Ремонт стеклопластиковых корпусов лодок, яхт и катеров. Статьи, инструкции и технологии на НГК-Маркет

Участки вздувшегося пузырями стеклопластика на днище лодки свидетельствуют о том, что имеет место явление, известное как гидролиз стеклопластика. Известный всем осмос – это следствие гидролиза. То есть, вздувшийся гелькоут на корпусе судно – это признак начинающегося, или уже вовсю развивающегося процесса разрушения стеклопластика!

В чем же суть этого неприятного процесса?

Вода проникает сквозь гелькоут как в виде паров, так и в виде жидкости. Это у нее получается очень хорошо благодаря малому размеру молекулы Н2О. Гелькоут при постоянном контакте с водой является довольно слабой преградой для ее проникновения. Этому еще более помогает стекловолокно, действуя как капилляры и транспортируя воду вглубь ламината. Находясь в близком контакте со смолой в гелькоуте и ламинате, вода образует своего рода химический раствор с тем, что принято называть водорастворимыми веществами , содержащимися в смоле. В той или иной степени они присутствуют в любой отвержденной полиэфирной смоле. Все эти вещества обладают свойством сильно притягивать молекулы воды (гигроскопичны) и немедленно реагируют с водой, фильтруемой гелькоутом, образуя кислотный раствор. Затем этот едкий раствор, являющийся продуктом гидролиза, начинает медленную атаку на окружающий его пластик. Пластик в свою очередь разрушается на составляющие — фталевые кислоты, гликоли и т.д., которые опять же растворимы водой и обеспечивают процесс дополнительным материалом. Процесс, таким образом, поддерживает сам себя до тех пор, пока обеспечивается приток воды. Со временем он все глубже и глубже проникает внутрь стеклопластика. Сам процесс именуется гидролизом , а суть его в том , что из стеклопластика при этом вымывается смола.

Так почему же эти пузыри вместе с гидролизом представляют собой такую проблему? Сами они влияют на скорость и помимо всего прочего портят внешний вид. Они медленно расслаивают стеклопластик и при достаточном их количестве могут нарушить механическую целостность ламината. Однако гораздо важнее тут разрушительное влияние гидролиза на смолу. Этот процесс размягчает и ослабляет смолу, вымывая ее из стеклопластика и тем самым снижая его жесткость. Со снижением жесткости возрастает степень гибкости, испытываемой отдельными участками днища. А с ростом гибкости возрастает риск усталостных деформаций. Большинство корпусов яхт имеют коэффициент запаса прочности от 2-4 до единицы, тем самым сохраняя достаточный запас при ухудшении его свойств. Однако разброс этих коэффициентов достаточно велик и кроме того в целях улучшения ходовых характеристик они всегда находятся под угрозой снижения. Если корпус имеет сэндвичевую конструкцию, механические разрушения наступают довольно скоро. Насыщение влагой заполнителя, носящее обширный характер, представляет собой ремонтонепригодный случай, во всяком случае за разумные деньги. Тут еще стоит заметить , что одно только присутствие влаги в стеклопластике , даже при отсутствии в нем процессов гидролиза , значительно снижает его сопротивляемость усталостным деформациям.

К сожалению, сложно сказать, когда степень разрушений начнет представлять угрозу механической прочности корпуса. Тут нельзя ответить однозначно. Сказать по правде, на настоящий момент в этой области проводилось мало исследований, чтобы оценить скорость деградации и числовые значения потерь прочности с течением времени. Еще усложняют ситуацию множественные факторы, к которым относится толщина корпуса, характер эксплуатации, температура воды, степень ее фильтрации, уровень гидролиза, возраст ламината на момент появления пузырей, тип примененных в конструкции корпуса материалов. Все они имеют влияние на скорость распада и падение свойств конструкции в целом. 

Вывод: необходимо предпринять превентивные меры, чтобы избежать полного разрушения вашего катера или лодки.

  

Ремонт лодок и катеров в Санкт-Петербурге. Тюнинг лодок.

Компания WindKing производит ремонт и тюнинг лодок ПВХ, а так же ремонт катеров до 8 метров. Наша команда имеет большой опыт по ремонту и сборке лодок ПВХ, что позволяет устранять или усилить швы лодок или замену днища НДНД. Мы так же имеем весь спектр фурнитуры и дополнительного оборудования. 

Мы предлагаем своим клиентам:

— усиление баллонов

— усиление (различные виды усиления) днища лодки

— усиление киля лодки

— установка всевозможных дополнительных элементов на лодку (ручки, уключины, рымы, леерный трос и т.д.)

— усиление баллонов привальным брусом (имеем до 5 видов)

— установка транцевых колес (откидные, на болтах, усиленные)

Расскажем про усиления:

Усиление баллонов, днища и киля лодки ПВХ необходимо при использовании ее в мелководных, каменистых водоемах, в местах, где много коряг, затопленных деревьев и подводных препятствий и существует большая вероятность получить пробоину. Для каждых условий нужны свои усиления. Также Мы делаем полимерное покрытие лодок с гарантией до 10 лет.

Мы делаем усиление как отдельных элементов лодки, так и бронирование днища целиком.

Усиление делается из ПВХ профиля, так называемого привала (ширина привала бывает 45, 60, 90, 120 мм.) Возможные варианта цветов: черный или серый.

Используется полиуретановый клей Tеxacol 100 PU.PVC итальянского производства. Все виды работ проводятся в специальных условиях и соответствуют технологическим нормам и имеют гарантию.

Основной минус полимерного усиления — это вес лодки ПВХ увеличивается от 3-х кг, и выше (зависит от размера лодок и слоев нанесения), при этом сворачиваемость лодки не страдает. При усилении защитными лентами (привалом) увеличивается вес лодки и габариты лодки. Сворачиваемость лодки значительно ухудшается.

Для клиентов есть отдельные виды усиления:

1) Усиление баллонов

2) Усиление киля

3) Усиление днища

4) Усиление по стрингерам (изготовление алюминиевых планок различного профиля)

5) Усиление транца (вставка трансхолдеров или увеличение ширины доски)

6) Общее усиление лентами (различные цвета и плотность)

7) Бронирование днища целиком (полимерное покрытие или привалом различной длины и ширины)

8) Восстановление перегородок баллонов лодок ПВХ.

9) Установка взрыв клапанов в дно НДНД и в основные баллоны.

 

Установка дополнительных элементов:

— Установка дополнительных ручек на лодку ПВХ (носовая ручка, ручки для переноски, ручка рулевого- различные цвета)

— Установка рым-ручки

— Установка якорного рыма

— Установка, замена уключин

— Установка защелок весла

— Установка леерного троса

— Усиление баллонов лодки ПВХ бортовым привалом с брызгоотбойником или без (различные цвета)

Ремонт лодок ПВХ Также наша компания осуществляет ремонт лодок ПВХ любой сложности.

 

Осуществляем ремонт проколов лодок ПВХ по технологии с использованием 2-х компонентного клея. Не стоит самостоятельно ремонтировать проколы, так как давление в дне и баллонах может достигать до 0,45 амт.

По всем вопросам писать на почту: [email protected]

Звонить по телефону: 

8 (911) 925-64-57 для Санкт-Петербурга и Л.О.

8 (800) 302-27-09- для регионов (звонок бесплатно)

Ремонт катеров. Техническое обслуживание и сервис катеров

На базе сервисного центра OOO «Волга-Бот» мы проводим профессиональное сервисное и техническое обслуживание катеров, производим их тюнинг и установку дополнительного оборудования. Тюнинг катера позволяет сделать свое судно максимально удобным и комфортным для использования его на отдыхе. Обладая мощной производственной и ремонтной базой, мы проводим также корпусный ремонт катеров и лодок.

Ремонт и обслуживание катеров, лодок, лодочных моторов, гидроциклов, их исправное состояние и бережное хранение — на все это и на многое другое вы можете рассчитывать. У нас в техническом центре или на месте стоянки мы проводим комплексный ремонт лодок, катеров, а также другой водной техники из пвх, пластика, стеклопластика, алюминия.

Специалисты компании «Волга-Бот» проведут профессиональную консервацию катера на зимний период, плановое ТО  вашей техники.

Технический центр нашей компании оснащён всем оборудованием для ремонта. Проверенные временем, лучшие мастера, имеющие специальную аттестацию, могут провести диагностику, ТО, устранить любые неисправности вашей техники, включая ремонт мотора, за самые короткие сроки. Наши мастера могут приехать, на место стоянки Вашей техники и произвести диагностику. Если после диагностики нашими специалистами выяснится, что на Вашей территории технику отремонтировать невозможно, мы можем Вам помочь с перевозкой к нам в сервисный центр в Москве для ремонта.

Производители используют разные технологии изготовления корпусов катеров, лодок, яхт. В каждой из этих технологий есть свои тонкости. Обладая большим опытом, наши мастера отремонтируют пробоины, трещины или сколы корпуса изготовленного по любой технологии. Если потребуется, наши сотрудники проведут с Вами инструктаж по технике безопасности и уходу за Вашей техникой.

Также компания «Волга-Бот» принимает на стоянку и хранение катера, лодки и гидроциклы. В случае крайней необходимости, возьмем на себя проблемы с транспортировкой катера до места стоянки. Хранение и стоянка лодок осуществляется на охраняемой территории. 

В период хранения, по Вашему желанию, наши мастера проведут все необходимые работы по консервации катера, сделают тюнинг, установят любое дополнительное оборудование. 

По окончании хранения предоставим услуги по покраске и полировке катера, покрытие днища необрастающей краской, а так же техническое обслуживание лодочному мотору и поворотно-откидной колонки. 

На все работы действует гарантия!

Экономьте свое время и деньги — обращайтесь к профессионалам: 8 (906) 737-82-47.

Ремонт катеров и яхт

Осуществляем профессиональный ремонт стеклопластиковых катеров, лодок, яхт и гидроциклов

 

Все работы согласовываются с заказчиком, составляется договор подряда на выполнение работ. После проделанной работы подписывается АКТ приемки работ заказчиком. С нашей стороны предоставляется гарантия на проделанную работу.

Основной перечень работ:

  • Восстановление цвета покрытия гелькоута
  • Восстановление трещин, сколов гелькоута на поверхности стеклопластикового корпуса.
  • Ремонт трещин, пробоин в ламинате как надводной так и подводной части стеклопластикового корпуса
  • Полировка, удаление царапин  на стеклопластиковом корпусе.
  • Профессиональная покраска.
  • Монтаж подруливающего мотора.
  • Изготовление купальной доски.
  • Покрытие днища стеклопластикового катера необрастающими красками.
  • Установка на киль стеклопластиковых катеров защитной резинки Кильгарда (Keel Guard)
  • Химчистка салона
  • Восстановление тикового покрытия

И многое другое.

Наша работа:

монтаж подруливающего устройства

Надстройка палубы второго этажа

Изготовление крыши

Изготовление и монтаж стоек крыши

Смонтированная нарощенная часть второй палубы, тиковое покрытие, ограждение

Полировка, химчистка

 

 

Изготовление арки из нержавеющий стали и крыши

Пошив тента

 

 

 

Ремонт пробоины в правом борту катера

 

 

 

Капитальный ремонт корпуса, ремонт паутинки в гелькоуте, нанесение необрастающей

краски, наклейка защитной резинки.

 

 

 

 

 

Ремонт корпуса и двигателя гидроцикла

 

 

 

Изготовление и монтаж купальной доски

 

 

Ремонт пробоины, ремонт мелких дефектов корпуса. Покраска корпуса судовыми красками.

Изготовление наклеек.

 

 

Ремонт сколов, покраска. Покрытие днища необрастающей краской. Восстановление тика. Химчистка салона и тента.

 

 

Капитальный ремонт катера Ямаха. Ремонт корпуса, покраска, перестройка каюты, перетяжка кожей, проклейка морским ковралином, изготовление арок для тента, пошивка тента, установка музыки.

До ремонта.

 

После ремонта.

 

 

 

 

 

В этой категории нет товаров.

Как отремонтировать корпус лодки из стеклопластика снаружи

Вы бережно относитесь к своей лодке, уделяя особое внимание даже малейшим трещинам и вмятинам, образующимся на корпусе. Вот почему дыра в вашем корпусе может быть такой тревожной. Если ее не устранить, она угрожает целостности вашей лодки не только вмятинами и отметинами на поверхности. Но что, если дыра в вашем корпусе появилась снаружи? Вот что вам нужно знать о том, как отремонтировать корпус лодки из стеклопластика снаружи.

Подготовьте материалы

Работа со стекловолокном отличается от работы с таким простым материалом, как, скажем, дерево. Перед началом работы важно иметь подходящие материалы, в том числе:

.
  • Комплект для заделки стекловолокна. Исправление стекловолокна включает в себя множество переменных. Вам понадобятся слои стекловолокна, жидкая эпоксидная смола и многое другое. Поищите полный комплект для ремонта стекловолокна и узнайте, что к чему, прежде чем двигаться дальше.
  • Строительные материалы. Возьмите наждачную бумагу для шлифования внешних краев и кисть для эпоксидной смолы для нанесения эпоксидной смолы на стекловолокно.
  • Необходимые моющие средства. Первым делом нужно очистить участок от мусора и очистить поврежденную часть корпуса лодки из стекловолокна. Используйте Boat Cleaner как эффективное, не повреждающее чистящее средство.

Этапы ремонта корпуса лодки из стекловолокна

Ремонт корпуса лодки из стеклопластика звучит сложно, и это может быть сложно для начинающих владельцев лодок.Мы разбиваем его на основные этапы:

  • Подготовка. Очистите область от любого оставшегося мусора, очистите ее, дайте ей высохнуть и отшлифуйте пораженную область для более гладкого нанесения в дальнейшем. Вы также можете приобрести подкладочный материал из стекловолокна, если отверстие проходит прямо через корпус.
  • Измеряй и воссоздавай. Измерьте точный размер отверстия. Ваш комплект для заплаты стекловолокном будет включать в себя кусочки «ткани из стекловолокна». Первый кусок, который вы вырезаете, должен быть примерно того же размера, что и это отверстие.Вы будете вырезать более крупные слои, которые вы затем можете разместить ниже этой первой части в еще больших кругах. Затем используйте смешанную эпоксидную смолу из набора для заделки стекловолокна, чтобы смочить область, которую вы отшлифовали, на внешней стороне корпуса и последующих слоях стекловолокна.
  • Лечение. Дайте нанесенному стекловолокну как следует высохнуть, следуя всем инструкциям в комплекте. Это должно дать вам относительно ровный патч. После отверждения вы сможете отшлифовать эту область до однородной консистенции.В вашем наборе заплаток из стекловолокна должен быть второй этап нанесения эпоксидной смолы для большей согласованности. Нанесите в соответствии с инструкциями и дайте высохнуть в сухом, хорошо проветриваемом месте.

Стекловолокно может показаться сложным в первый раз, когда вам нужно решить проблему с внешним корпусом из стекловолокна, но когда вы знаете основные шаги, у вас будет гораздо более четкое представление о том, как все это должно происходить. Также не помешает иметь в своем уголке несколько товаров для лодок. Просмотрите BoatLIFE, чтобы найти все другие чистящие и ремонтные материалы, необходимые для поддержания качества лодки.

Как отремонтировать корпус лодки из стеклопластика снаружи — Boating Hub

Отказ от ответственности: Как партнер я могу получать комиссию за любые соответствующие требованиям покупки, в том числе на Amazon.com, без каких-либо дополнительных затрат для вас — подробнее .

Вы отправились на целый день в круиз на своей новой лодке, петляя между островами на любимом озере. После долгого дня, проведенного на воде, вы поворачиваетесь, чтобы вернуться к причалу, и слышите ужасный скрежет и хруст вашей лодки о неглубокую скалу.Ваше сердце замирает, когда вы думаете о времени и деньгах, которые потребуются на ремонт вашей лодки, если вы отправите ее в мастерскую.

Но что, если бы вы могли самостоятельно отремонтировать корпус лодки из стеклопластика? Звучит безумно? Этого не должно быть. Хотя ремонт лодок из стеклопластика немного сложнее, чем ремонт деревянных лодок, большинство небольших вмятин, царапин и даже небольших отверстий действительно поддаются ремонту. Чтобы помочь вам начать работу, у нас есть полное руководство по ремонту корпуса лодки из стеклопластика снаружи, дополненное советами и рекомендациями, которые помогут вернуть вашу лодку на воду в кратчайшие сроки.

Как найти течь в лодке из стеклопластика

В то время как некоторые дыры в корпусах лодок возникают в результате катастрофических столкновений, многие другие кажутся возникшими из ниоткуда. Часто эти небольшие утечки со временем накапливаются так медленно, что вы не знаете, что это происходит, пока это не произойдет на самом деле. Такое постепенное развитие отверстия может быть пугающим, особенно потому, что вода может начать поступать в вашу лодку, не показывая, как и почему туда попала.

Выявление небольшой течи

Если у вас есть протечка, сначала вам нужно выяснить, откуда берется утечка, что может быть сложнее, чем кажется.При этом есть некоторые явные признаки утечки, которые часто случаются до того, как вода начнет заливать вашу лодку.

Часто в случае утечек предотвращение или раннее вмешательство является ключом к уменьшению потенциального ущерба. Время от времени вам захочется осмотреть свою лодку, просто чтобы проверить, как дела и есть ли какие-то мелкие проблемы, которые вы можете быстро исправить.

Когда дело доходит до утечек, обратите внимание на вздутие или отслоение краски возле потолка или палубы внутри лодки.Вы также можете заметить обесцвечивание или коррозию некоторых металлических креплений. Если у некоторых из ваших исправлений есть эта проблема, а у других нет, возможно, у вас есть утечка.


Поиск источника утечки

Как только вы обнаружите, что ваша лодка протекает, пришло время определить источник утечки. Есть несколько различных методов, которые вы можете использовать, так что давайте рассмотрим некоторые из них здесь для отверстий выше ватерлинии:

  • Если у вас есть приятель, вы можете попросить его постоять внутри вашей лодки, пока вы достаете шланг с насадка-распылитель.Подготовив шланг, начните распылять воду на лодку, начиная с предполагаемого места пробоины и медленно двигаясь к нему. Ваш друг внутри лодки может предупредить вас, когда увидит воду. Вуаля! У вас есть утечка.
  • Если вода не является подходящим методом для определения утечки в вашей лодке, вы можете попробовать использовать баллончик со сжатым воздухом. Начните с того, что насыпьте немного детской присыпки снаружи лодки, а затем используйте сжатый воздух, чтобы обдуть это место изнутри.Если вы нашли источник утечки, вы, вероятно, обнаружите вздутие детской присыпки снаружи лодки.
  • Если вы хотите пофантазировать, вы также можете приобрести себе ультразвуковой течеискатель, чтобы обнаружить утечку. Эта технология в основном передает звуковые волны через вашу лодку и использует эту информацию, чтобы определить, где в вашей лодке может быть дыра. Это довольно крутые вещи.

Все эти методы хороши для устранения утечек выше ватерлинии, но что делать, если течет корпус вашей лодки? Вот несколько советов:

  1. В первую очередь, если источник утечки не очевиден (т.г., большая дыра), вы захотите начать с полного высыхания трюма. Вы можете сделать это, позволив трюмной помпе выполнить свою работу, а затем войдя после ее завершения с губкой и несколькими полотенцами, чтобы как следует высушить место.
  2. В своей лодке из стеклопластика вам нужно будет проверить все различные проходки корпуса на наличие потенциальных утечек. Здесь без хорошего фонарика или налобного фонарика не обойтись.
  3. Если источник утечки все еще не очевиден, вам следует начать с проверки всех различных фитингов в трюме.Протрите фитинг корпуса бумажным полотенцем, чтобы полностью высушить его, посветите на него светом и потрите фитинг руками. Часто ваши пальцы будут чувствовать, как вода поступает через отверстие, которое вы едва видите.
  4. Если утечка по-прежнему не видна, вам, возможно, придется заглянуть внутрь закрытого отсека или под край облицовки корпуса. Иногда вам нужно вырезать небольшое отверстие для доступа, чтобы проверить эти места и вставить туда насос.
  5. Если ваша лодка представляет собой моторную лодку с двойным дном, заполненным пенопластом или вкладышем, будет довольно сложно найти утечку, не причинив при этом значительных повреждений.Итак, если вы все еще пытаетесь найти утечку, вы можете вытащить лодку на сушу, когда трюм все еще полон воды, и исследовать ее снаружи. Вы можете обнаружить вытекающую струйку воды, которая даст вам представление о том, откуда идет утечка.

Как отремонтировать корпус лодки из стеклопластика

Как только вы обнаружите утечку, пора починить вашу лодку и вернуть ее в отличное рабочее состояние. В то время как многие люди отдают свои лодки в мастерскую для профессионального ремонта, часто в этом нет необходимости, если у вас есть несколько простых навыков.Кроме того, даже если вы предпочитаете оставить это профессионалам, все владельцы лодок должны знать, как выполнить простой ремонт корпуса на тот случай, если вам понадобится сделать это в чрезвычайной ситуации.

Чтобы помочь вам приступить к ремонту, мы познакомим вас с некоторыми основами обслуживания корпуса лодки из стеклопластика. Мы поговорим о различных продуктах, которые вы можете использовать для ремонта вашей лодки, о том, как выполнить некоторые аварийные ремонтные работы, и о разнице между ремонтом в воде и вне воды. Вот так!

У Amazon есть TotalBoat Thickset Clear Expoxy — проверьте цены


Аварийный и долгосрочный ремонт

Если вы находитесь на воде и обнаруживаете значительную утечку, велики шансы, что вы захотите устранить эта утечка, быстро.Значительные утечки могут нанести серьезный ущерб вашей лодке или даже подвергнуть вас опасности, поэтому любой, кто управляет лодкой, должен знать, как выполнить аварийный ремонт корпуса, но он также должен знать, как распознать ремонт, который может подождать, пока вы не снова в марине. Давайте теперь посмотрим, в чем разница между аварийным и долгосрочным ремонтом.

Аварийный ремонт

Аварийный ремонт — это вид ремонта, который должен произойти в этот самый момент, иначе вы рискуете превратить хороший день на воде в катастрофу.Во время аварийного ремонта ваша задача состоит в том, чтобы максимально замедлить утечку, чтобы вы могли вернуться в безопасное место, будь то домашняя пристань или другой порт.

Хорошим вариантом во время чрезвычайной ситуации является использование «ковра для столкновения», который представляет собой прочный брезент с прикрепленными к нему стропами, которые можно протянуть под лодкой. Когда вы натягиваете мат под лодку и накрываете место повреждения, вы можете замедлить или, возможно, даже остановить утечку, чтобы ваш трюмный насос мог наверстать упущенное. Конечно, использование этого метода требует, чтобы у вас на борту был коврик для столкновения, хотя вы можете найти его в большинстве крупных морских магазинов.

Работает ли уплотнение Flex Seal на судах из стеклопластика?

Если вы когда-нибудь смотрели телевизор в течение последних пяти лет, вы, вероятно, слышали о Flex Seal, самопровозглашенной суперленте, которую можно использовать для фиксации любой поверхности. В какой-то момент один из рекламных роликов Flex Seal показал, как представитель компании чинит лодку с помощью одной только ленты, побуждая миллионы людей думать, что они тоже могут сэкономить много денег и времени, используя Flex Tape на своих лодках.

Хотя Flex Seal действительно можно использовать для ремонта лодки, на самом деле это скорее лейкопластырь, чем долговременный ремонт.Если вы действительно заботитесь о своей лодке, вы захотите потратить время на тщательный ремонт из стеклопластика, чтобы убедиться, что она выдержит испытание временем. Но, поскольку Flex Seal действительно является отличным аварийным решением, на всякий случай его стоит носить с собой в ящике для инструментов.

Долгосрочный ремонт

В отличие от аварийного ремонта, долгосрочный ремонт проводится с целью постоянного устранения источника утечки в лодке. Этот ремонт почти всегда более трудоемок, чем аварийный ремонт, поскольку он предназначен для того, чтобы остановить утечку раз и навсегда.Рассмотрим варианты долгосрочного ремонта корпуса.


Ремонт в воде и вне воды

Если вам нужно отремонтировать дыру или течь в корпусе лодки из стекловолокна, у вас есть два варианта дальнейших действий: вы можете вывести лодку из воды или уйти Оставить лодку на воде имеет явное преимущество, так как экономит ваше время и нервы, но затрудняет устранение определенных видов утечек. На самом деле, бывают случаи, когда вам обязательно нужно снять лодку с воды.Вот несколько общих рекомендаций по ремонту лодки в любой ситуации:

Ремонт на воде

Работы по ремонту на воде обычно зарезервированы для тех случаев, когда протечка лодки происходит из места выше ватерлинии, где сделан качественный герметик. для морских целей может помочь. Часто это применяется к трещинам вокруг оконных рам и других подобных мест. Обязательно прочитайте инструкции к вашей конкретной марке герметика, чтобы дать материалу достаточно времени для затвердевания и навсегда остановить утечку.

Ремонт вне воды

Если протечка происходит ниже ватерлинии, вам, вероятно, придется вытаскивать лодку для долгосрочного ремонта. Даже если утечку легко определить (например, через фитинг), вам почти всегда придется заменять весь фитинг, чтобы навсегда остановить утечку. После замены фитинга вы можете добавить слой герметика для дополнительной безопасности.

Если утечка в вашей лодке происходит из-за трещины или дыры в стеклопластике корпуса, вам необходимо либо отправить ее на ремонт к профессионалу, либо потратить время на ремонт самостоятельно.Если вы решите ремонтировать лодку самостоятельно, вам потребуются следующие материалы:

  • Вращающийся инструмент
  • Шлифовальный блок
  • Защитные очки
  • Полировочный состав
  • Гелькоут (см. рекомендацию)
  • Ацетон
  • Одноразовый пистолет-распылитель
  • Разбавитель гелькоута
  • Наполнитель из стекловолокна в виде порошка
  • Наждачная бумага
  • Воск

Когда у вас есть все материалы, пора приступать к ремонту.Вот общие шаги, которые необходимо выполнить, чтобы исправить большинство выбоин и небольших отверстий в корпусе лодки из стекловолокна:

  1. Очистите лодку. Лучший способ начать ремонт — хорошенько вымыть лодку и убедиться, что она очень чистая, прежде чем приступать к работе.
  2. Если у вас есть глубокая выемка или порез в корпусе из стекловолокна, вам нужно закруглить края и создать U-образную канавку с помощью вращающегося инструмента. Это поможет устранить острые края и сделать ваш ремонт более качественным и качественным, как только все будет сказано и сделано.Более легкие царапины можно отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 80, 150 и, наконец, 240.
  3. Смешайте порошкообразный наполнитель из стекловолокна с гелькоутом, чтобы получилась густая паста, и перемешайте. Как только вы добьетесь нужной консистенции, вы можете нанести его на выдолбленные участки. Вы захотите немного переполнить свои выемки, чтобы вы могли отшлифовать их после того, как они затвердеют.
  4. После того, как стекловолоконный наполнитель затвердеет, что может занять от одного до двух часов, вы можете отшлифовать его наждачной бумагой с зернистостью 80.
  5. Затем вам нужно будет смешать новую партию порошка гелькоута (на этот раз не добавляйте наполнитель из стекловолокна) и немного разбавителя гелькоута (следуйте указаниям на этикетке) и загрузить его в одноразовый пистолет-распылитель.Распылите только что исправленную область небольшими порциями.
  6. После того, как гелькоут высохнет, вы можете отшлифовать его наждачной бумагой с зернистостью 600 и 800. Если вы действительно ищете идеальный ремонт, вы можете попробовать использовать влажную / сухую наждачную бумагу с зернистостью 1200 для дополнительной гладкости.
  7. Наконец, достаньте буфер и начните фиксировать новый гелькоут. Вы должны начинать медленно, полируя небольшие участки за раз со средним давлением, которое ослабевает по мере полировки.

Поздравляем, ремонт корпуса лодки из стеклопластика завершен, и пора возвращаться на воду! Хотя ремонт лодок из стеклопластика может показаться пугающим и дорогим, небольшие и умеренные выбоины на корпусе не должны быть кошмаром.С помощью правильных инструментов и навыков вы сможете найти утечку и устранить ее до того, как она станет проблемой. Удачного катания на лодках!

Ремонт лодок | Как к статьям

Когда вы вытащите свою лодку из хранилища, возможно, вы захотите, чтобы гелькоут снова засиял.
При необходимости используйте следующие шаги:

Новые лодки

Какие продукты использовать:
Если ваша лодка новая и покрытие все еще находится в хорошем состоянии с минимальным окислением или вообще без него, вы можете использовать одноэтапное средство для очистки и нанесения воска, которое сочетает в себе промывку и вощение в один этап.Мы рекомендуем использовать морской очиститель и воск 3M.

Если ваша лодка имеет слабое окисление гелькоута, используйте наименее агрессивный метод, если это возможно, чтобы продлить срок службы гелькоута. Мы рекомендуем очищать судовым мылом и полировать составом Imperial Compound 3M. Избегайте попадания прямых солнечных лучей, для нанесения лучше всего подходит комнатная температура.

Примечание : Простой способ определить, окислился ли гелькоут, это провести рукой по поверхности. Если какой-либо мел сотрется с руки, гелькоут окислился, и перед полировкой поверхность нужно будет отмыть и отполировать.

Следуйте этим трем простым шагам, чтобы отполировать гелькоут:

Шаг 1: Как только вы определитесь, какой полироль использовать, мы рекомендуем использовать высококачественное полотенце из микрофибры для нанесения продукта. Избегайте некачественных полотенец, потому что они будут сбрасывать волокна и оставлять полосы и остатки на лодке.

Шаг 2: Смочите тряпку из микрофибры, удалите излишки и нанесите на тряпку столовую ложку полироли. Этого количества лака хватит на несколько квадратных метров.Помните, что вам нужно работать на небольших участках, чтобы правильно покрыть всю поверхность.

Перед полировкой равномерно распределите полироль по гелькоуту лодки. Вы получите наилучшие результаты, если втираете полироль в поверхность круговыми движениями.

Шаг 3: После того, как полироль высохнет и превратится в дымку, ее можно удалить чистой сухой тряпкой. Убедитесь, что вы попали во все уголки и трещины для гладкой красивой отделки.

Старые лодки


Если ваша лодка длительное время (10-15 лет) находилась в контакте с непогодой, процесс восстановления внешнего вида гелькоута потребует дополнительных действий.

Шаг 1: Очистите поверхность. Для лодок, которые нуждаются в более агрессивной очистке, просто промойте поверхность и удалите любые свободные загрязнения. Вы можете использовать неабразивное легкое моющее средство (судовое мыло), чтобы удалить всю поверхностную грязь и все ранее нанесенные покрытия.
Если вам нужно что-то более сильное для удаления поверхностной ржавчины, масла, смолы, обесцвечивания водорослей, черных полос от стока воды, выхлопных газов и накипи ватерлинии или других пятен, мы рекомендуем использовать пятновыводитель на кислотной основе, такой как Hammerhead Hull Cleaner.Важно полностью удалить все пятна перед нанесением воска, иначе вы запечатаете пятно.

Шаг 2: Выберите соединение. Если ваша лодка немного более окислена, вам понадобится протирочный состав (жидкий абразив, который «шлифует» ваш корпус), но делайте это осторожно, так как вы можете пройти через гелькоут. Чем более выцветший ваш корпус, тем больше компаунда вам понадобится. 3M Imperial Compound обычно наносится полировальной машиной, если это возможно, и совместимыми подушечками 3M, например белыми подушечками из 100% шерсти, рекомендованными 3M.Держите продукт подальше от краски на дне, если это применимо, заклейте ее лентой, так как она может разбрызгиваться. Если состав недостаточно прочен для вашего уровня окисления и царапин, вам может потребоваться «предварительная обработка» зернистостью 1200 (или 800) перед нанесением состава.

Примечание: При полировке следует работать с небольшими участками корпуса (рекомендуется 3-5 футов). Важно, чтобы шерстяной коврик был влажным. Если вы заметили, что подушечка сухая, а шерсть выглядит «спутанной» после нанесения материала на одну область, просто придайте ей форму шпорой подушечки и повторно смочите подушечку, чтобы продолжить нанесение.

Шаг 3: Отполируйте поверхность. Мы предлагаем 3M Finesse-It II или Aqua buff 1000, которые помогают придать гелькоуту красивый вид после компаундирования и придать ему блеск. Нанесите с помощью желтой подушечки 3M.

Шаг 4: Запечатайте воском. Последним этапом является восковое покрытие, такое как Scotchguard Marine Liquid Wax или 3M Ultra Performance Wax. Это помогает запечатать и защитить всю работу, которую вы только что выполнили.

Ремонт гелькоута, ремонт лодок из стеклопластика

Устраните царапины на гелькоуте вашей лодки, которые иногда появляются в доках.Лодочный журнал

Владейте лодкой из стекловолокна достаточно долго, и вы получите царапину, зазубрину или выемку на отделке. Это может быть из-за неуклюжего приземления, падения рыболовных плоскогубцев или просто отверстия, просверленного не в том месте. Обычно ремонт гелькоута можно исправить самостоятельно. Это требует немного терпения, но делайте это правильно, и мало кто заметит.

Осложнения возникают при повреждении текстурированной поверхности, такой как алмазное противоскользящее покрытие или многоцветное покрытие.Для этого позвоните профессионалу. Кроме того, перед ремонтом гелькоута в глубоких бороздах может потребоваться обработка структурным стекловолокном или шпаклевка. На горизонтальных поверхностях работает жидкий гелькоут, а вот на вертикальные легче наносится паста. Первым шагом является определение отделки вашей лодки.

Начало работы
Время завершения: 1-2 часа
Уровень навыка: 3/5

Инструменты и расходные материалы
*Малярная лента
*Ручная шлифовальная машина и насадки
*Зекковая насадка и двигатель
*Гелькоутная смола и катализатор
*Красители
*Ацетон
*Стакан для смешивания
*Перчатки для перемешивания
*Латекс
*Пылезащитная маска
*Тряпки для уборки
*Шпатель
*Влажная/сухая наждачная бумага (зернистость 320, 600 и 1000)
*Отвердитель ПВА
*Массаж
*Воск для лодок

Перед нанесением покрытия необходимо заполнить глубокие выемки смолой и наполнителем.Эпоксидная смола и наполнители прилипают лучше, чем продукты из полиэстера, но стоят дороже и требуют нескольких дополнительных шагов перед нанесением финишного цвета гелькоута или краски для лодок. Если вы выбираете краску, алкидные эмали, полиуретаны и другие покрытия доступны в Interlux и Pettit.

Как восстановить гелькоут

Ремонт гелькоута

Подберите цвет гелькоута. Лодочный журнал

1.Соответствие цвету
Для современных лодок ваш дилер может предоставить соответствующий гелькоут. Но из-за погодных условий на вашей лодке он может не совпадать. Существуют наборы таких компаний, как Evercoat, с пигментами, которые можно добавить в смолу для соответствия. Если у вас есть образец, вы можете подобрать галлон гелькоута от Rayplex Composites (fiberglass.com).

Ремонт гелькоута

Очистите края, где гелькоут был поврежден. Лодочный журнал

2.Очистка краев
Используйте роторную шлифовальную машину, чтобы сгладить края до 45-градусного скоса и удалить любой свободный материал. При ремонте просверленного отверстия поверхность могла приподняться из-за восходящего давления старого крепежа. Используйте зенковку или вращающийся напильник и сверлильный двигатель, чтобы аккуратно отшлифовать набухший периметр. Соскребите старый герметик и протрите ацетоном.

Ремонт гелькоута

Заклейте область вокруг поврежденного гелькоута скотчем.Лодочный журнал

3. Заклейте лентой
Тщательно замаскируйте края области ремонта лодки из стекловолокна с помощью двухдюймовой ширины 3M ScotchBlue Multi-Surface Painter’s Tape No. 2090. Оставьте 16 дюймов незамаскированного края вокруг царапины. , выбоина или дыра. Кроме того, замаскируйте любые прилегающие области или предметы, чтобы защитить их от непреднамеренного нанесения гелькоута или случайного шлифования. Еще раз очистите место ремонта ацетоном.

Смешайте гелькоут с отвердителем для подготовки к нанесению.Лодочный журнал

4. Смешайте гелькоут
После того, как вы подобрали количество гелькоута, необходимое для ремонта, добавьте катализатор (он же отвердитель). Для разных смол гелькоута требуются разные катализаторы, поэтому убедитесь, что вы используете правильную формулу, а также правильное соотношение двух частей (например, четыре капли катализатора на чайную ложку смолы). Тщательно перемешайте две части палочкой для перемешивания, чтобы вся партия застыла одновременно.

Нанесите гелькоут на поврежденный участок.Лодочный журнал

5. Нанесите гелькоут
С помощью небольшого деревянного или пластикового шпателя равномерно распределите гелькоут по отремонтированному гелькоуту. У вас должно быть от 10 до 15 минут рабочего времени после добавления катализатора, прежде чем он начнет затвердевать и перестанет быть жидким. Заполните ремонт немного выше, чем окружающая поверхность, чтобы можно было отшлифовать. Если вы не планируете шлифовать, сделайте это вровень с окружающей поверхностью. В любом случае побрызгайте отвердителем ПВА.

Отшлифуйте и выровняйте участок наждачной бумагой. Затем нанесите лодочный воск. Лодочный журнал

6. Отшлифовать
Снимите ПВА. Отшлифуйте отвержденный гелькоут влажной/сухой наждачной бумагой зернистостью 320 на мягком шлифовальном блоке. Ограничив работу областью непосредственного ремонта, продолжайте мокрое шлифование наждачной бумагой с зернистостью 600 до почти полного выравнивания окружающего гелькоута. Завершите мокрое шлифование наждачной бумагой с зернистостью 1000; затем отполируйте полировальным составом, а затем слоем воска.Если не шлифуете, просто снимите ПВА и нанесите воск.

Распространенные ошибки при ремонте стеклопластикового ламината

Джефф Райт — вице-президент по техническим услугам

Хотя большинство наших клиентов успешно используют эпоксидную смолу WEST SYSTEM для ремонта поврежденного стеклопластикового ламината, мы познакомились с некоторыми распространенными ошибками, которые легко предотвратить. Эти ошибки допускают как профессионалы, так и любители. Информация, обсуждаемая в этой статье, доступна в нашем Руководстве по ремонту стеклопластиковых лодок и WEST SYSTEM Руководство пользователя, , а также на веб-сайте WEST SYSTEM.


Типовой ремонт ламината из стекловолокна

Типичный ремонт стеклопластикового ламината в поперечном сечении.

На этой диаграмме показано, как мы рекомендуем ламинировать ремонт после удаления поврежденного стекловолокна. Крайне важно, чтобы угол скоса составлял минимальное соотношение 12:1, а толщина заплаты соответствовала исходному ламинату. Соответствие исходной толщине гарантирует, что жесткость будет такой же, как и в окружающей области, что снижает вероятность образования трещины вокруг области ремонта.


Отсутствие основной причины повреждения

Определите основную причину повреждения ламината из стекловолокна.

Выявление основной причины повреждения может гарантировать, что ваш ремонт прослужит долгие годы. Трещины от напряжения могут помочь нам понять, что вызвало повреждение. Они могут указать, оторвалось ли что-то внутри лодки и вызвало повреждение, или это было вызвано ударом чего-то по лодке снаружи. Трещины также могут указывать на структурный дефект, который необходимо исправить.


Не учитывать повреждение задней стороны при оценке ремонта.

Проверьте внутреннюю и внешнюю часть сердечника на наличие повреждений.

При использовании композитного материала с сердцевиной повреждение трудно оценить, просто взглянув на внешнюю оболочку. Чтобы полностью оценить повреждения, необходимо увидеть внутреннюю и внешнюю обшивку, а также сердцевину. На этих фотографиях показан ламинат из стекловолокна/дерева/стекловолокна, который выглядит лишь слегка поврежденным со стороны удара, но на обратной стороне имеется значительное количество сломанных волокон.Когда нет доступа к задней стороне, вам может потребоваться стачивать внешнюю оболочку и сердцевину, чтобы осмотреть внутреннюю оболочку.


Плохая адгезия из-за приклеивания к поврежденному ламинату из стекловолокна

Удалите весь поврежденный ламинат перед приклеиванием.

Нарушение адгезии ремонтного ламината является наиболее распространенным видом неисправности при ремонте стекловолокна. Для обеспечения хорошей адгезии очень важно, чтобы ремонтная заплата была приклеена к неповрежденному ламинату. Это требует выявления и удаления всего поврежденного материала.


Создание острых углов при формировании ремонтируемого участка

Сформируйте область, чтобы избежать острых углов, где концентрируется напряжение

Углы можно описать как концентрации напряжений. Машинисты знают это и избегают создания острых углов, по возможности обрабатывая радиус. Тот же принцип применим и к ремонту стеклопластика. Перед тем, как притереть шарф к поверхности, найдите время, чтобы придать ремонтируемому участку красивую округлую форму.


Несоответствующий коэффициент шарфа Рис. 6,7,8

Мы предлагаем минимальное соотношение заусенцев 12:1 между длиной заусенцев и толщиной ламината.

Шарф на оригинальном ламинате помогает во многом. Он создает значительную площадь поверхности для склеивания и обеспечивает переходную зону, так что разница в свойствах нового и исходного ламината не концентрируется в одной точке. Мы рекомендуем минимальное соотношение 12:1 между длиной шарфа и толщиной ламината. Это соотношение применимо к обоим покрытиям при ремонте ламината с сердцевиной.


Повреждение поверхности зоны ремонта чрезмерным нагревом при шлифовке

Отшлифуйте вручную, чтобы избежать перегрева при шлифовке, который может повредить поверхность ламината.

Удаление поврежденного стекловолоконного ламината и создание заусенцев можно выполнить с помощью электрических или пневматических шлифовальных машин и абразивного диска зернистостью 36. Как только все будет обработано до нужной формы, поверхности должны быть отшлифованы вручную наждачной бумагой с зернистостью 80. Это важно, потому что электроинструменты с высокой скоростью вращения могут генерировать значительное количество тепла, которое может смягчить поверхность, что приведет к неидеальному профилю поверхности для адгезии.


Загрязнение поверхности после шлифовки

Будьте осторожны, чтобы не загрязнить поверхность после шлифования.

Окончательная ручная шлифовка наждачной бумагой с зернистостью 80 позволяет получить идеальную поверхность для адгезии эпоксидной смолы WEST SYSTEM. Наждачная бумага имеет открытые смолу и стекловолокно, которые были затронуты только наждачной бумагой, поэтому на поверхности нет загрязнений. Протирание его растворителями увеличивает риск загрязнения тряпкой или переработанным растворителем.


Вакуумная упаковка ремонтного ламината при необходимости

Не пылесосьте без необходимости ремонт ламината из стекловолокна.

При использовании вакуумного мешка поверхность, к которой прилегает пакет, должна быть воздухонепроницаемой. Это может быть достаточно сложно при использовании формы, поэтому в случае вакуумной упаковки ламината риск утечки является существенным. Если есть утечка, слишком много эпоксидной смолы вытянется из ламината, оставив сухой, слабый ремонтный участок. Также важно, чтобы толщина ремонтного ламината соответствовала толщине исходного ламината. Если ремонтный ламинат слишком тонкий из-за уплотнения вакуумным мешком, он может быть не таким жестким, как исходный ламинат; если ремонт толще оригинала, он может быть намного жестче, что может концентрировать напряжение по периметру, что может привести к трещинам.


Неспособность должным образом «отобразить» поверхность перед нанесением шпаклевки

«Создайте карту» поверхности ламината из стекловолокна перед нанесением шпаклевки

Стоит потратить время, чтобы найти высокие и низкие точки, прежде чем наносить обтекатель. Это достигается с помощью длинной рейки, как показано на рисунке. Когда высокие и низкие места определены, становится легче разработать стратегию того, какие места нуждаются в обтекателе, а где нет необходимости в дополнительной толщине, что приводит к меньшему шлифованию.Это также увеличивает вероятность того, что ремонт будет справедливым с неотремонтированными участками. Руководство WEST SYSTEM Final Fairing & Finishing является отличным руководством по экономии времени и получению отличных результатов при завершении ремонта.


Использование только шлифовальной машины для шлифовки поверхности, что приводит к получению неровной поверхности

«Создайте карту» поверхности перед нанесением шпаклевки

Важно использовать лонгборд при обтекании больших ровных площадей.Во многих случаях шлифовальные инструменты, предназначенные для автомобильных кузовов, не подходят, потому что на лодках часто приходится шлифовать гораздо большие площади. Кроме того, при автомобильных работах исходные металлические поверхности намного тверже, чем шпатлевка кузова. При ремонте лодок из стеклопластика область ремонта может иметь твердость, очень похожую на исходный ламинат, и вы можете случайно изменить форму окружающей области. Запланируйте использование различных шлифовальных инструментов, если вы имеете дело с ремонтом, который соединяет как плоскую область, так и детализированную область, такую ​​как скулы или планшир.


Утилизация многоразовой оболочки из ламината из стекловолокна при замене сердцевины

Не выбрасывайте обшивку из ламината из стекловолокна, которую можно использовать повторно.

Подготовьте новую сердцевину, затем приклейте на место оригинальную обшивку из ламината из стекловолокна

Обычный ремонт ламината из стекловолокна заключается в замене поврежденной сердцевины, часто из-за водопоглощения. Во многих из этих ремонтов «кожи» из стекловолокна находятся в отличной форме, но их необходимо снять, чтобы заменить сердцевину.Приклеивание оригинальной оболочки обратно к новой сердцевине может значительно сэкономить время и деньги. Единственное необходимое стекловолокно будет по периметру удаленной кожи. Это очень хорошая техника при работе с формованными нескользящими узорами.


Создание концентрации напряжений за счет нескругления углов и сужения ламината

Конусные уголки с галтелями

Сузьте ламинаты из стекловолокна.

Острые углы могут вызвать проблемы с ламинатом точно так же, как и с формой зоны ремонта.Сгладьте переходы загущенной эпоксидной смолой, чтобы сделать скругление на внутренних углах. Кроме того, при установке косоуров и шпангоутов сужайте слои, чтобы создать хороший переход толщины.


Нанесение очень толстого слоя обтекателя не экономит время

Нанесение очень толстого слоя обтекателя не экономит время.

При обтекании ремонтных работ запланируйте нанесение как минимум трех слоев обмазочного состава. Нанесение толстых слоев шпаклёвки может задержать пузырьки воздуха и привести к потере формы поверхности, которую вы тщательно нанесли на карту, как упоминалось ранее.Хотя может показаться, что нанесение выравнивающей массы в несколько слоев занимает больше времени, на самом деле вы потратите меньше времени на шлифовку. Несколько слоев сделают более очевидным, где нужно наносить состав для обтекания. Мы также рекомендуем завершить работу по обтеканию тонким слоем незагущенной эпоксидной смолы, чтобы обеспечить хорошую твердую поверхность для окончательной отделки.


 

Загрузите бесплатную копию  WEST SYSTEM Окончательная обработка и отделка 

 

 

 

Ремонт гелькоута 101: Руководство по восстановлению поверхности лодки

Как известно каждому владельцу лодки, даже прочные лодки из стеклопластика подвержены повреждениям из-за неудачной посадки, падения рыболовного снаряжения или неправильно установленной скважины.К счастью, царапины и дыры в гелькоуте, придающем вашей лодке глянцевый вид, можно исправить, проявив немного терпения и используя правильную технику.

Что такое гелькоут?

Гелькоут

представляет собой термореактивный полимер на основе эпоксидной или полиэфирной смолы, который обычно наносится на внешнюю поверхность лодки в процессе формования стекловолокна, чтобы придать ей гладкий и блестящий вид.

Гелькоут

обеспечивает больше, чем просто глянцевое покрытие корпуса лодки; он также действует как водонепроницаемый барьер для защиты стекловолокна под ним от гидролиза и ультрафиолетового излучения.Если стекловолокно подвергается воздействию воды в течение длительного времени, это может ослабить структурную целостность лодки.

Несмотря на долговечность гелькоута, прочная пленка со временем может испортиться. Высокопроизводительные скоростные суда, такие как басовые лодки, изгибаются при движении по воде, что приводит к растрескиванию жесткого гелевого покрытия лодки. Паутинные и волосяные трещины также могут возникать из-за стресса или воздействия окружающей среды. Киль особенно подвержен повреждениям от случайных ударов подводных опасностей.

Для более надежной защиты в воде восстановите поверхность лодки с помощью верхнего слоя Durabak после ремонта трещин на гелькоуте.Durabak — более прочная и гибкая альтернатива гелевому покрытию, которое не трескается, не отслаивается со временем и не царапается от ударов.

Как восстановить гелькоут на лодке

Существуют различные методы ремонта гелькоута, в зависимости от серьезности повреждения. Если ваш гелькоут окислился, придав ему тусклый мелоподобный вид, вы можете просто использовать средство для удаления окисления гелькоута, чтобы отшлифовать и отполировать поверхность до слабого блеска без необходимости полного ремонта.

Для небольших трещин, царапин и выбоин вы можете приобрести набор для ремонта гелькоута «сделай сам», чтобы быстро и легко починить днище вашей лодки.Вот наше простое пошаговое руководство по восстановлению гелькоута.

Шаг 1. Определение финиша лодки

Гелькоут не приклеивается к окрашенной поверхности, поэтому перед началом ремонта очень важно определить покрытие лодки. Лодки, которые уже покрыты гелькоутом , стекловолокном или полиэфирной смолой, не требуют дополнительных действий перед ремонтом. С окрашенных лодок необходимо удалить краску перед нанесением гелькоута .

Шаг 2: Подготовка поверхности

Завершающий слой гелькоута имеет восковую составляющую, поэтому необходимо удалить воск с участка вокруг повреждения не менее чем в два раза больше диаметра с помощью разбавителя.

Для устранения более глубоких выбоин и царапин необходимо использовать дрель с конической шлифовальной насадкой, чтобы сделать V-образный паз для улучшения склеиваемой поверхности. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 80, чтобы удалить стружку и сделать неглубокий скос. Очистите всю поверхность ацетоном.

Шаг 3. Заклейте участок лентой

Используйте 2-дюймовую малярную ленту 3M Scotchbrite, чтобы создать периметр 1/16 дюйма вокруг поврежденного участка. Заклейте все чувствительные элементы или прилегающие участки, которые могут быть повреждены брызгами гелькоута или случайным шлифованием.Вы также можете использовать малярную бумагу, чтобы предотвратить чрезмерное распыление, если вы используете аэрозольный восстановитель гелькоута. Отшлифуйте всю обклеенную область наждачной бумагой с зернистостью 360 и очистите ацетоном.

Шаг 4. Нанесите наполнитель

Глубокие царапины и выбоины должны быть заполнены смолой и наполнителем на основе эпоксидной смолы, прежде чем продолжить. Хотя эпоксидная смола дороже полиэфирного наполнителя, она лучше прилипает и служит дольше. Однако перед нанесением последнего слоя гелькоута и/или краски для лодок необходимо выполнить дополнительные действия.После заполнения и высыхания отшлифуйте область и очистите ацетоном.

Шаг 5: Подбор цвета гелькоута

Перед добавлением катализатора вам необходимо подкрасить партию гелькоута, чтобы она соответствовала внешнему цвету вашей лодки. Для более новых моделей лодок спросите у своего дилера, может ли он поставить гелькоут, подходящий к вашей лодке. В качестве альтернативы поищите набор для ремонта гелькоута, в который входят пигменты, которые можно добавить в смолу. Используйте яркий естественный дневной свет, чтобы найти наиболее подходящий оттенок.

Если вы планируете покрыть поверхность лодки Durabak для более длительной защиты, подкрашивать гелькоут не нужно.Durabak поставляется в широкой цветовой гамме, поэтому вы можете выбрать идеальный оттенок для своей лодки.

Шаг 6. Добавьте катализатор

После того, как вы подобрали цвет гелькоута к вашей лодке, добавьте катализатор. Вы должны смешать основу и катализатор в правильном соотношении. Слишком много или слишком мало катализатора препятствует адекватному отверждению гелькоута. Соотношение двух частей считается правильной комбинацией, но всегда проверяйте инструкции производителя перед смешиванием.

Учитывайте вязкость и способ нанесения.Нанесение распылением считается лучшим способом получения однородного и точного покрытия, особенно для вертикальной поверхности, склонной к капанию. Чтобы разбавить основу для распыления, используйте разбавитель на основе стирола.

Шаг 7: Нанесите гелькоут

При использовании распылителя заполните контейнер гелькоутом и подсоедините шланг к воздушному компрессору. Нанесите слой гелькоута короткими мазками, постепенно двигаясь наружу от поврежденного участка. Между нанесением каждого слоя должно пройти около 20 минут, чтобы растворитель испарился.Вам может понадобиться нанести 5-6 слоев, чтобы получить пленку толщиной примерно 15-20 мил.

При нанесении кистью используйте поролоновую кисть или валик, чтобы предотвратить появление капель и мазков. Нанесите гелькоут короткими вертикальными мазками. Создайте пленку немного выше, чем область вокруг повреждения, чтобы можно было отшлифовать. После того, как последний слой высохнет, покройте участок отвердителем ПВА и дайте ему полностью высохнуть.

Шаг 8: Шлифовка, полировка и полировка

Удалите ПВА и отшлифуйте влажной/сухой наждачной бумагой с зернистостью 320, используя мягкий брусок.Переключитесь на наждачную бумагу с зернистостью 600 и продолжайте шлифовать место непосредственного ремонта, пока оно не станет на одном уровне с окружающей областью. Завершите легким шлифованием наждачной бумагой с зернистостью 1000 и отполируйте участок полировальным составом. Полировку гелькоута необходимо выполнять деликатно, чтобы не создавать тепла, которое может оставить пятна на поверхности. Наконец, нанесите слой гель-лака на восковой основе.

Часто задаваемые вопросы по гелькоуту

Когда ремонтировать трещины на гелькоуте?

Трещины и царапины на гелькоуте должны быть немедленно отремонтированы, чтобы вода не повредила стеклопластиковую конструкцию вашей лодки и не заржавела металлические компоненты.Замена гелькоута на Durabak — идеальное профилактическое решение, позволяющее избежать царапин и трещин и продлить срок службы вашего морского судна.

Какой комплект для ремонта гелькоута лучше?

Различные комплекты лучше подходят для различных видов ремонта лодок. Тем не менее, производители лодок рекомендуют один бренд — Evercoat, который выпускается в двух размерах и включает в себя все необходимые компоненты, такие как основа, пигменты, катализатор и очищающие растворители.

Сколько стоит ремонт гелькоута?

Хотя самостоятельный ремонт гелькоута может быть хорошим способом сэкономить деньги, результаты могут различаться в зависимости от марки, степени повреждения и ваших навыков ремонта лодок.Для ремонта больших поверхностей рекомендуется доставить лодку к профессионалу, что может стоить от 70 до 110 долларов в час.

Durabak: лучшая альтернатива гелькоуту

К сожалению, даже при качественном ремонте гелькоут не вечен. В конце концов, на гелькоуте появляются паутинные трещины, и он отслаивается, так как пленка становится сухой и ломкой. Полное восстановление гелькоута также дорого и требует много времени.

Durabak можно использовать в качестве превосходной альтернативы гелькоуту.Durabak более доступен по цене, прочнее, его легче наносить на вашу лодку из стеклопластика, и ВМС США доверяют ему ремонт в тяжелых условиях. Дурабак используется на палубах 11 атомных авианосцев и многих боевых кораблей и кораблей ВМФ. Он также доступен в большем количестве цветов, чем гелькоут, что дает вам гибкость при ремонте или замене поверхности вашей лодки.

Durabak — это полиуретановое защитное покрытие, разработанное для того, чтобы выдерживать суровые морские условия. В отличие от гелькоута, который со временем трескается и отслаивается, защитное покрытие Durabak является гибким после нанесения и устойчиво к царапинам и ударам в течение многих лет.Специальная формула разработана таким образом, чтобы быть устойчивой к ультрафиолетовому излучению и водонепроницаемой, а цвет не тускнеет и не высыхает, поэтому поверхность вашей лодки остается в первозданном состоянии.

Durabak доступен в гладкой и текстурированной версиях, которые можно использовать вместе для очень грубой и цепкой отделки, полностью гладкой отделки или удобной для босых ног отделки с сцеплением путем покрытия гладким поверх текстурированного Durabak, который нежный на ваших ногах и легко чистится.

Как наносить Дурабак
  1. Перед нанесением Дурабака необходимо очистить всю поверхность лодки мягким бытовым моющим средством для посуды.После высыхания отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 40 и протрите сольвентом Solvide или ксилолом. Заклейте все области, которые вы не хотите красить с помощью Durabak.
  2. Открывайте новую банку гладкой краски Durabak только непосредственно перед тем, как вы будете готовы покрасить поверхность лодки. Тщательно перемешайте банку, затем используйте поролоновую кисть, чтобы обработать любые сложные углы. Держите банку крышкой, снимая ее только для того, чтобы размешать и вылить излишки дурабака в роликовый лоток; Дурабак начинает отверждаться, как только вступает в контакт с воздухом.
  3. Налейте небольшое количество в лоток для валиков и нанесите первый слой на поверхность лодки с помощью валика с коротким ворсом. Два слоя – рекомендуемый уровень покрытия. Вы можете нанести второй слой после того, как первый высохнет на ощупь, что составляет примерно 1-2 часа.
  4. После нанесения второго слоя не прикасаться к поверхности в течение как минимум 24 часов. Удалите всю малярную ленту, как только вы закончите второй слой. Для полного высыхания верхнего слоя Durabak требуется от 5 до 6 дней.

Последнее слово:

Независимо от того, восстанавливаете ли вы окисленный гелькоут или выполняете мелкий ремонт, набор для ремонта гелькоута своими руками — это доступный способ восстановить внешний вид корпуса вашей лодки или даже лучше, серьезно присмотритесь к Durabak.

Изображение 
https://images.pexels.com/photos/144634/pexels-photo-144634.jpeg
https://media.defense.gov/2015/Jul/22/2001285700/780/780/0/150720 -F-VB168-431.JPG

Ремонт, техническое обслуживание и хранение лодок в Клинтоне, Коннектикут


Ремонт лодок / покраска / механическая часть

 

 

Независимо от того, нуждается ли ваша лодка в капитальном ремонте, капитальном ремонте двигателя или мелком ремонте, профессиональный обслуживающий персонал нашей яхтенной верфи всегда к вашим услугам.Наш хорошо осведомленный и высококвалифицированный обслуживающий персонал имеет больше опыта, чем почти любой другой сервисный отдел в отрасли, в совокупности обладающий многовековым опытом. Разнообразие нашего опыта варьируется от старинных до современных судов, как малых, так и больших, моторных и парусных. Наши услуги состоят из стекловолокна/краски, механических и столярных работ на заказ. Мы энергично продолжаем наше обучение в течение года, чтобы быть в курсе новейших продуктов и технологий, чтобы предложить вам самые передовые доступные услуги.

 Наша верфь расположена в Клинтоне, штат Коннектикут, всего в 10 минутах от пролива Лонг-Айленд!

 

           Многие лакокрасочные компании настолько доверяют нашим сотрудникам и средствам, что мы являемся основным испытательным центром для разработки их продукции.

                                                                                                                

                                                                                                    

 

Наша лодочная верфь имеет один из самых больших опытов в Коннектикуте и на Лонг-Айленде Звуковое окрашивание с помощью AwlGrip®, Interlux®, Pettit® и AlexSeal®, среди многих других.Наши маляры применяли системы отделки верхних строений более четырех десятилетий. Мы будем работать с нашими клиентами, чтобы найти лучшую краску для их требований.

Мы также постоянно изучаем и используем новые краски и отделочные материалы. Мы рады, что уже выполнили несколько работ с одним из новейших продуктов AwlGrip, Awlwood MA. Awlwood MA предназначен для замены обычных лаковых систем, потому что он дешевле, прочнее и быстрее отверждается.

Еще одним передовым продуктом, с которым у нас уже есть большой опыт, является Awlcraft SE.Awlcraft SE — это новое высокоэффективное финишное покрытие с металлическим блеском. Он невероятно быстро сохнет, прост в использовании и легко ремонтируется. Мы работаем со многими типами металлических красок, многие из которых смешиваются по индивидуальному заказу наших клиентов.

Примеры службы сервиса Cedar Island Marina

(внутри отапливаемого хранилища, расположенного в Клинтоне, Коннектикут)

Окраска лодок, корпусов, окраска днища, ремонт стеклопластика

 

Окраска корпуса и арки Awlgrip

Нанесение краски на корпус лодки

        

Готовая покраска корпуса  

 

Подготовка арки к покраске

     

Готовая покраска арки

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.