- Разное

Порог неба отзывы осетия: База отдыха «Порог неба», Россия, Северная Осетия, Дигорское ущелье, Дзинага — «Мы действительно были у порога неба… Волшебный отдых в горах. Плюсы и минусы именно этого места пребывания.»

Содержание

Дигория — Порог Неба — Бюро путешествий «Континенталь»

Дигория — Порог Неба

Дата выездов

с 29.04 по 03.05.2022 и 06.05 по 10.05.2022

Продолжительность тура

3 дня / 2 ночи

Акция! При бронировании тура до 31 марта

скидка 500 руб/чел.

По данной программе возможен туристический кешбэк — 20%, государство возвращает денежные средства в течение 5 рабочих дней на вашу карту. Время акции ограниченно.

1 день

Вечерний выезд из Астрахани на туристическом автобусе

Вечерний выезд из Астрахани на туристическом автобусе. Зашли, присели, глазки прикрыли, сопим потихоньку, едем и предвкушаем.

2 день

Прибываем в Дигорское ущелье. Порог неба

Прибываем в Дигорское ущелье, размещаемся в гостиничном комплексе, стряхиваем дорожную пыль. Если вдруг не успеем к завтраку, то придется доставать сухой паек, который мы взяли из дома, а мы надеемся, что Вы его взяли. Внимание, под сухим пайком мы понимаем не только алкоголь, а пищу, которая не пропадает в дороге. На территории гостиничного комплекса, находится столовая, кормят вкусно и не дорого, НО по времени.

Гостиничный комплекс расположен в Дигорском ущелье, в одном из самых живописных мест Республики Северная Осетия — Алания, которое в народе носит название «Байты Цахт». Туристы же дали плато, залитому солнечным светом и спрятанному от окружающего мира крутыми горами, свое название — «Солнечная поляна».

«Порог неба» — чистое и тихое место. Здесь вас не будут беспокоить огни и музыка дискотек, тут нет случайных людей, а природа не испорчена пошлыми смятыми пластиковыми бутылками.

Здесь хорошо отдыхать с друзьями, когда хочется вырваться из городской суеты и подышать по-настоящему чистым воздухом, вкус которого в городе со временем забывается.

После того, как мы заселимся и отдохнем с дороги, нас ждут приключения. Отправляемся на пешую прогулку. Прогулка к Таймазинским водопадам они же в народе «Три сестры», берут начало на леднике Таймази в Харесском ущелье. Особенно эффектно водопады смотрятся издалека. Три белоснежных потока обрушиваются со скал на расстоянии 150-200 метров друг от друга, разбиваясь о многоступенчатые каменные пирамиды. По пути к водопадам у вас будет возможность попробовать настоящий нарзан, который вытекает из недр горы.

  • Тип движения: пеший
  • Расстояние и время прохождения: 2 км, 1-1:30 часа.
  • Сложность: легкая.

3 день

Ледник Тан

Первая половина дня. На гору «Кругозор» — подниматься по тропе, как на поляну «Тана», не доходя до поляны метров 30, тропа уходит круто вправо и вверх по склону. Сначала — по лесу, затем выходит на травянистый склон, тоже довольно крутой, с выходом на гребень горы, поросший кустарником можжевельника. По гребню идти 30-40 мин, когда начинаешь уставать — вдруг: о, чудо! Справа, в ложбинке, стоит нормальная городская скамейка, на которую можно присесть и осмотреться. Остается только одно – наслаждаться открывшейся картиной и щелкать затворами фотоаппаратов:  далеко внизу осталась долина реки Харес, прямо — гора Кубус, вдалеке — снежный Суганский хребет и величественный  ледник Тана, над которым висят пушистые облака.

  • Тип движения: пеший
  • Расстояние и время прохождения: 6 км, 5-6 часов.
  • Сложность: средняя, за счет набора высоты.

Вторая половина дня. Вы отправляетесь пешком в Харесское ущелье, чтобы увидеть один из красивейших водопадов Горной Дигории – Галдаридон или Жемчужный. Маршрут идет  по извилистой проселочной дороге с небольшим подъемом мимо цветущих трав и приводит путешественников в хвойный лес, а затем на берег горной реки Харес. До водопада осталось идти совсем немного,  ориентируясь по все увеличивающемуся шуму падающего водяного потока. Ложе пятикаскадного водопада черного цвета, на каждой ступени имеется небольшие каменные ванны. В самом низу находится  яма (чаша) диаметром до 8–10 м  с отшлифованной галькой на дне и заполненная  холодной и кристально чистой водой, где смельчаки могут искупаться. 

  • Тип движения: пеший
  • Расстояние и время прохождения: 6 км, 2-3 часа.
  • Сложность: легкая.

4 день

Джиппинг по средневековым поселениям Дигорского ущелья

Завтракаем и с вещами грузимся в машины.

Джиппинг по средневековым поселениям Дигорского ущелья

Вас ждет путешествие на внедорожниках по старинным осетинским горным поселениям. Маршрут пролегает по отрогу Скалистого хребта. В селении Кумбулта вы посетите руины замка Багайт XIV в., построенного на неприступных скалах и окутанного множеством исторических загадок. Селения Лезгор и Донифарс в эпоху Средневековья были независимыми общинами в Дигории. Сегодня они, покинутые людьми, представляют собой этнографический музей под открытым небом. Здесь сохранилось множество памятников средневековой горной архитектуры.

Заехав в село Задалеск, вы посетите  музей матери – спасительницы аланских детей. После отправитесь в Ханаз – в прошлом одно из самых крупных поселений горной Дигории. Здесь вы увидите уникальный замок рода Цаллаевых.

  • Тип движения: автомобиль + пеший
  • Расстояние и время прохождения: 5-7 часа.
  • Сложность: легкая.     

После экскурсии, грузимся в автобус и держим курс на славный и любимый город Астрахань.

5 день

Прибытие в Астрахань

Прибытие в Астрахань.

Акция! При покупке тура до 31 марта

скидка 500 руб/чел.

Стоимость тура:

8 890 8 390 руб/чел (6 712 руб/чел с учетом кешбэка).

Обязательная доплата за экскурсии 1400 руб/чел.

Оставьте заявку!

Мы свяжемся с вами и ответим на любые вопросы

Порог неба (Россия/Республика Северная Осетия-Алания/Владикавказ). Добавить отзыв. Рейтинг отелей и гостиниц мира — TopHotels. Рейтинг отелей и гостиниц мира

1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru

Общие положения:

Запрещено использование нецензурной и/или оскорбительной лексики

Запрещено оскорбление авторов, критиков, модераторов и посетителей сайта, хамство, выяснение отношений в оскорбительной форме, непристойное поведение

Запрещается публикация отзывов/комментариев/фотографий с использованием слов и выражений, оскорбляющих чувства и достоинства других людей, призывы к разжиганию межнациональной розни.

При регистрации на проекте, размещении отзывов просьба указывать корректную действительную контактную информацию, т.к. она может быть использована Администрацией для связи с автором.

При регистрации на проекте, размещении отзывов просьба указывать корректную действительную контактную информацию, т.к. она может быть использована Администрацией для связи с автором.

Все отзывы, поступающие на проект, попадают в категорию «Неподтвержденные» и/или «Непроверенные». Пройдя модерацию, они распределяются по следующим категориям: Отзывы, Благодарности, Претензии, СПАМ, Удалённые. На рейтинг отеля влияет только категория Отзывы.

Администрация проекта напоминает уважаемым пользователям, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление, либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ). Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.

Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность сообщений и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением сообщений на проекте.

1.1 Категории отзывов

1.1.1 Неподтвержденный

При добавлении отзыва неавторизованным пользователем на e-mail автора, указанный в качестве контактного, отправляется письмо, содержащее ссылку на подтверждение размещения отзыва на проекте. В случае если автор отзыва не подтвердит его добавление в течение 24-х часов, отзыв автоматически удаляется.

1.1.2 Непроверенный

Все сообщения, добавленные пользователями, проходят обязательную модерацию. В случае, если сообщение соответствует правилам проекта TopHotels, администратор присваивает ему один из трех типов: Отзыв/Благодарность/Претензия. Сообщения, подпадающие под условия удаления, находятся в разделах СПАМ и Удаленные.

1.1.3 Корректный отзыв

Конструктивный структурированный отзыв об отеле, содержащий личное мнение автора отзыва и включающий следующую информацию об отеле или ее часть — расположение, территория отеля, качество номеров, оценка работы персонала, качество объектов инфраструктуры (например, рестораны, бары, спортивные залы, СПА-центры и прочее), информацию о питании в отеле, услугах, сервисах в отеле и прочее. Таким образом, корректный отзыв это развернутый конструктивный рассказ автора об отеле содержащий обоснование поставленным оценкам (по категориям размещение, питание, сервис) и полезный при выборе отеля другим путешественникам.

1.1.4 Благодарность

Сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации об отеле, но содержащие положительные впечатления об отеле, его услугах и/или персонале, а также благодарность отелю в целом или отдельным представителям команды отеля.

В категорию “Благодарность” попадают сообщения соответствующие одному из критериев:

  • — текст сообщения содержит менее 1 200 знаков;
  • — текст сообщения не содержит развернутого обоснования более чем одной из поставленных оценок за размещение, питание, сервис;
  • — текст сообщения вместо развернутого обоснования оценок содержит односложные фразы «к питанию претензий нет», “номера чистые” и т. п.;
  • — текст сообщения содержит только описание отдельных сервисов/услуг отеля (бассейн, работа аниматоров, спортивный зал и т.п.).

Порог неба (Россия/Республика Северная Осетия-Алания/Владикавказ). Рейтинг отелей и гостиниц мира

ПРАВОВАЯ ОГОВОРКА

Используя сервисы, предлагаемые www.tophotels.ru, Вы выражаете свое согласие с Условиями пользования ресурса.
Пользуясь сервисами, предлагаемыми www.tophotels.ru, Вы принимаете условия нижеизложенного Соглашения об условиях пользования ресурса, вне зависимости от того, являетесь ли вы «Гостем» (что подразумевает простое использование Вами сервиса) или «Зарегистрированным пользователем» (что подразумевает регистрацию на интернет-ресурсе www.tophotels.ru), а так же, вне зависимости от цели и субъекта использования.

СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА

в редакции от 29 декабря 2014г.

1.Термины и определения

Соглашение – Соглашение об условиях пользования ресурса www.tophotels.ru.
Администратор – администраторы, модераторы, правообладатели, а равно иные законные владельцы ресурса www.tophotels.ru.
Ресурс (Сервис) – интернет сайт www.tophotels.ru.
Материалы — информация, размещенная на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации.
Пользователь — это конкретное лицо, либо организация, которое посещает интернет-ресурс www.tophotels.ru.

В зависимости от цели и субъекта использования ресурса различают виды Пользователей:
1.Обычные пользователи — физические лица, чаще всего туристы, а также лица, планирующие свой отдых, посещающие ресурс в личных целях, не преследуя возможности извлечения прибыли.
2.Коммерческие пользователи – юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители или иные лица, действующие в интересах вышеперечисленных субъектов, посещающие ресурс в связи с их профессиональной деятельностью, преследующие коммерческие цели. К коммерческим пользователям в тексте настоящего Соглашения отнесены включая, но не ограничиваясь, следующие Пользователи – турагентства, туроператоры, отели, туристические поисковые и информационные системы и прочие субъекты туристического бизнеса, а равно лица, действующие в их интересах.

2.Общие положения

2.1.Необходимым условием использования сервиса www.tophotels.ru является согласие Пользователя действовать в полном соответствии со всеми применяемыми правовыми нормами РФ и нормами международного права, а также в соответствии с данным Соглашением.
2.2.Администраторы сайта могут менять данное Соглашение в любое время. Любые изменения данного Соглашения вступают в силу с момента их публикации на сайте www.tophotels.ru. Продолжая использование сервиса www.tophotels.ru после публикации изменений, Вы соглашаетесь действовать в соответствии с условиями, указанными в модифицированном Соглашении.
2.3.Администраторы ресурса (в т.ч. отели, сотрудничающие с ресурсом) вправе направлять Пользователю полезную, актуальную, интересную и иную информацию путем рассылки по электронной почте и размещения в личном кабинете. В любой момент Пользователи могут отказаться от рассылок через личный кабинет.

2.4Посещение и использование ресурса означает, что Пользователь принимает все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений. Использование ресурса на иных условиях не допускается.
2.5.Виду того, что активная ссылка на Соглашение размещена на главной странице ресурса и доступна неопределенному кругу лиц, Соглашение считается заключенным с конкретным Пользователем с момента посещения ресурса этим Пользователем, даже не смотря на отсутствие регистрации Пользователя на ресурсе.

3.Описание ресурса

3.1.www.tophotels.ru является информационным рейтингом отелей и гостиниц мира, основанным на мнениях и отзывах профессионалов туристического бизнеса (турагентов) и туристов.
3.2.Данный ресурс представляет собой ежедневно пополняемый каталог отелей и гостиниц мира, в который включены описания отелей, их фотографии и контакты. На нашем ресурсе каждый человек, побывавший в том или ином отеле, может оставить о нем свой отзыв, оценить размещение, уровень сервиса и питания в отеле, дополнительно аргументировав свои оценки в отзыве, таким образом формируя рейтинг TOP Hotels.
3.3.Кроме общей информации об отелях, пользователи могут найти на www.tophotels.ru ряд дополнительных материалов и сервисов, которые могут пригодиться при выборе места проведения отдыха. К ним относится информация о специальных акциях, новости отелей и прочая сопутствующая информация.
3.4.www.tophotels.ru, равно как и правообладатель данного ресурса не является туристическим агентством и не продает туристические услуги.

4.Интеллектуальная собственность. Ограничения использования ресурса

Общие ограничения, вне зависимости от вида Пользователя
4.1.Все материалы на ресурсе www.tophotels.ru, включая, без ограничений, любую документацию, текст, наполнение, данные, графические изображения, интерфейсы или другие материалы, на которые распространяется действие закона об авторских правах, охраняются федеральным и международным законодательством. Материалы сайта могут содержать торговые марки, знаки обслуживания и торговые имена (названия). Все права защищены.
4.2.Информация, размещенная Администраторами на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации является собственностью правообладателя ресурса или его партнеров, за исключением материалов, авторство которых оговорено непосредственно в их содержании (статьи, тексты, фотографии и иллюстрации) или информации загруженной Пользователями.
4.3.Использование информации (текстовой, графической, аудиовизуальной и иной), размещаемой на Сайте может осуществляться только при условии соблюдения требований действующего законодательства РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также настоящего Соглашения.
4.4.Дизайн, структура Сайта, изображение, графика и иные элементы, являющиеся объектом охраны по законодательству РФ, не могут воспроизводиться полностью или частично для создания новых информационных объектов, за исключением случаев договорных или партнерских отношений с Администраторами ресурса, при этом условия воспроизведения оговариваются в каждом случае индивидуально.
4.5.Определенные части данного ресурса могут быть защищены паролем и могут требовать регистрации пользователя, желающего просмотреть их. После процесса регистрации на нашем сайте, Пользователю на безвозмездной основе, если иное не оговорено отдельно, предоставляются учетная запись и пароль, позволяющие получать доступ ко всем услугам и сервисам www.tophotels.ru. Пользователь обязуется обеспечивать конфиденциальность пароля, и несет полную ответственность за любой ущерб и любые обязательства, ставшие последствием неспособности обеспечивать конфиденциальность пароля.
4.6.Пользователь соглашается не использовать www.tophotels.ru для:
— загрузки материалов, не соответствующих действующему законодательству, являющихся вредными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, вульгарными или неприличными;
— того, чтобы выдавать себя за другое лицо или организацию, включая, но не ограничиваясь, официальных представителей www.tophotels.ru или поставщиков туристических услуг, а также для того, чтобы отражать несуществующую связь между Вами и другими лицами, или организациями;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации материалов, которые Вы не имеете права публиковать;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации незатребованной или запрещенной рекламы, промо-материалов, спама, и любых других материалов рекламного характера;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации материалов, содержащих компьютерные вирусы или любые другие программные коды, файлы или программы, созданные с целью прерывания, ликвидации или ограничения функциональности любого программного обеспечения или аппаратуры;
— препятствования или прерывания функционирования Сервиса, или серверов и сетей, связанных с ресурсом.
4.7.Пользователь ресурса обязуется:
— не переконструировать, не пытаться получить доступ к исходному коду, не распространять и не создавать какие-либо производные работы, основанные на использовании Ресурса или любой из его частей;
— не входить на Ресурс какими-либо путями, отличными от предоставленного www.tophotels.ru интерфейса. В дополнение к этому, любое программное обеспечение, доступ к которому предоставляется на данном сайте, включая, но не ограничиваясь всеми HTML кодами и онлайн средствами управления, является собственностью администраторов. Любое воспроизведение или распространение данного программного обеспечения строго запрещено.
4.8.Администратор ресурса может по своему усмотрению и без предварительного уведомления запретить/ограничить Пользователю пользование ресурсом. Причины данных мер могут включать в себя, но не ограничиваются следующим:
— нарушения данных Условий пользования или других договоров с администрацией www.tophotels.ru;
— соответствующие запросы правоохранительных или других государственных органов;
— возникновение неожиданных технических неполадок или проблем с системой безопасности;
— участие Пользователя в мошеннических или незаконных операциях, и/или невыплата каких-либо денежных сумм, взимаемых за предоставление услуг, связанных с Сервисом.

Ограничения использования ресурса для Обычного пользователя:
4.9.www.tophotels.ru предоставляет бесплатные услуги, предназначенные для личного некоммерческого использования. Пользователю не разрешается использовать данный сайт для получения прибыли, за исключением договорных отношений с Администратором ресурса;
4.10.Если обратное не указано на сайте, данное Соглашение разрешает Обычному пользователю просматривать, загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы, в соответствии со следующими условиями:
— Любая копия Материалов или отдельной их части должна содержать ссылку на страницу ресурса www.tophotels.ru , содержащую скопированную информацию;
— Обычному пользователю дается ограниченное, неэксклюзивное право создавать гипертекстовые ссылки на главную и внутренние страницы ресурса, с условием того, что такая ссылка не ведет к ложному, уничижительному, обманному восприятию сервиса www.tophotels.ru.
При этом, www.tophotels.ru оставляет за собой право отменить вышеуказанные разрешения в любое время, без объяснения причин, вследствие чего любое использование Материалов должно быть немедленно прекращено по соответствующему уведомлению Администратора.
Ограничения использования ресурса для Коммерческого пользователя:
4.11.Коммерческому пользователю не разрешается загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы с сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта
4.12.Коммерческому пользователю разрешается размещать ссылки только на полную версию Ресурса, главную страницу www.tophotels.ru.
4.13.Коммерческому пользователю не разрешается размещать ссылки на внутренние страницы www.tophotels.ru, в том числе спецссылки с окончанием «?_mode —» вне зависимости от цели их размещения.
4.14.Коммерческому пользователю не разрешается использовать никакие из торговых марок, логотипов или торговых названий с ресурса, равно как и любую другую авторскую информацию, включая графические изображения, а также любой текст, или интерфейс/дизайн любой страницы или любой формы, содержащейся на странице Сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта.

5.Материалы, передаваемые (размещаемые) Пользователем для публикации и/или распространения посредством www.tophotels.ru

5.1.Пользователь гарантирует, что вся информация, размещенная им, является подлинной. Ответственность за указание недостоверной, ложной, ошибочной информации лежит на Пользователе.
5.2.Пользователь несет ответственность за законность, соответствие реальному положению дел, соответствие контексту, оригинальность и авторство любого из размещаемых им материалов.
5.3.Модератор имеет право вносить корректировки в комментарии и отзывы с ошибками или ненормативной лексикой. Комментарии и отзывы, содержащие рекламу или любые другие предложения коммерческого характера, будут удаляться с сайта. Активные или неактивные ссылки, используемые в комментариях, в большинстве случаев будут вырезаны. Администратор/модератор проекта вправе удалять отзывы/комментарии/фото, загруженные пользователями без объяснения причин.
5.4.Правообладатель сайта www.tophotels.ru не распространяет свои авторские права на материалы, доступные на ресурсе (включая фотографии и графические элементы), публикуемые Пользователем. Однако, публикуя такие материалы на ресурсе Пользователь передает www.tophotels.ru международную, неэксклюзивную и безвозмездную лицензию (разрешение) на использование, распространение, адаптацию и публикацию данных материалов с целью описания и рекламы описываемого отеля или услуги. Срок действия разрешения заканчивается, когда Пользователь, либо администрация www.tophotels.ru убирает данные материалы со страниц сайта.
5.5.Администрация ресурса не несёт ответственности за корректность представленной в отзывах и комментариях информации. www.tophotels.ru не обеспечивает контроль материалов, публикуемых Пользователями на ресурсе, и, вследствие этого, не гарантирует точность, целостность или качество данных материалов. Пользователь самостоятельно должен оценивать потенциальный риск и нести полную ответственность за использование любых материалов, включая уверенность в их точности, полноте и полезности.
5.6.Администраторы могут просматривать, либо не просматривать материалы перед их публикацией. Представители www.tophotels.ru имеют право (но не обязанность) отслеживать, отклонять или переносить любые материалы, доступные с помощью Сервиса.
5.7.Пользователям ЗАПРЕЩЕНО размещать на ресурсе любые материалы, распространение которых запрещено действующим законодательством Российской Федерации и/или нормами международного права. Пользователь несет ответственность за несоответствие содержания рекламно-информационных материалов, действующему законодательству РФ, в том числе, нормам федеральных законов «О рекламе», «О средствах массовой информации», «Об авторском праве и смежных правах», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Пользователь гарантирует, что публикуемые им материалы не являются ненадлежащей рекламой, а также не нарушают неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, других охраняемых законом прав и интересов третьих лиц.

6.Ограничение ответственности

6.1.Администраторы сайта прилагают все надлежащие усилия по обеспечению корректности всей информации, размещенной на Сайте. Вместе с тем не гарантируют абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на Сайте, не отвечают за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации.
6.2.Оценка качества размещенной на Сайте информации, ее актуальности, полноты и применимости — в ведении и компетенции Пользователя.
6.3.www.tophotels.ru не предоставляет никаких гарантий. Информация и услуги, предлагаемые на сайте, могут быть неточными, так как большинство данной информации предоставляется непосредственно поставщиками услуг.
6.4.Администраторы не гарантируют, что:
— сервис будет соответствовать вашим требованиям;
— результаты, полученные в процессе пользования сервисом, будут точными или достоверными;
— качество любых услуг, информации, или других материалов, приобретаемых вами с помощью ресурса, будут соответствовать вашим требованиям.
6.5.Рейтинги отелей, отражаемые на данном сайте, могут быть использованы только в качестве общих рекомендаций.
6.6. Администраторы www.tophotels.ru и/или работающие с ним третьи лица могут вносить изменения в информацию на данном сайте в любое время.
6.7.Партнеры www.tophotels.ru, включая, без ограничений, отели, туристические агентства и туристических операторов, предоставляющие туристические или какие-либо другие услуги посредством сервиса www.tophotels.ru не являются агентами или представителями www.tophotels.ru.
6.8. www.tophotels.ru не несет ответственность за действия, ошибки, обещания, гарантии своих партнеров или третьих лиц, размещающих информацию на ресурсе, а также за нарушения или несоблюдения ими договоров, равно как и за любой материальный, моральный прямой или косвенный ущерб, или любые другие потери, возникающие вследствие вышеуказанного.
6.9.Администраторы сайта не могут нести ответственность за любой прямой, косвенный убыток, связанный с использованием данного сайта, или с задержкой или невозможностью его использования, а также за любую информацию, продукты и услуги, приобретенные посредством данного сайта, или другим способом полученные с его помощью.
6.10.Данный сайт содержит гиперссылки на Интернет-ресурсы, управляемые лицами, не связанными с www.tophotels.ru. Эти гиперссылки публикуются исключительно в информационных и ознакомительных целях. Администратор не контролирует эти Интернет-ресурсы и не несет ответственности за их содержимое и использование данного содержимого Пользователями.
6.11.Пользователь несет ответственность по искам и претензиям третьих лиц к администраторам сайта и лично Пользователю за нарушения, вызванные размещением им информационных материалов.
6.12.Администраторы ресурса не несут ответственности за временные технические сбои и перерывы в предоставлении услуг, за временные сбои и перерывы в работе линий связи, иные аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого Пользователь осуществляет выход в Интернет.

7.Разрешение споров и применяемая правовая норма

7.1.В случае публикации материалов, содержащихся на страницах сайта, без соблюдения условий изложенных в настоящем Соглашении, администраторы оставляют за собой право на защиту своих нарушенных прав в соответствии с действующим гражданским законодательством и законодательством об авторском праве и смежных правах.
7.2.При обнаружении фактов нарушения условий настоящего Соглашения Администратор отправляет «нарушителю» досудебное уведомление с требованием устранить выявленные нарушения в установленный срок. При неисполнении указанных требований защита нарушенных прав и взыскание причиненных убытков производится в судебном порядке по месту регистрации правообладателя Сайта www.tophotels.ru
7.3.Любые судебные процессы по данному Соглашению будут проводиться в Российской Федерации в г. Москве, в соответствии с подсудностью судов судебной системы в РФ и условиями настоящего Соглашения.

8.Заключительные положения

8.1.Если Вы не согласны с Условиями пользования, или какой-либо их частью, пожалуйста, воздержитесь от использования ресурса www.tophotels.ru. 

Администраторы ресурса
www.tophotels.ru

Читать полностью на https://www.tophotels.ru/about/agreement

Порог неба отзывы, Стур-Дигора, Архонская 2 км

Альбер

25 апреля 2020 в 21:15

Цена и качество не соответствует, по крайне мере за э домик который стоит 18 000. Элементарно нет дивана у камина, детям просто негде сидеть, только на полу. Нет дров, нужно их заказывать, но самое странное, что еще надо заплатить и за их доставку. Сам дом холодный, более менне третий этаж. Канатная дорога без кресел. В общем в Алании нужны сетевые отели которые доступны по ценам которые знают что таке цена качество, сервис. Единственное что радует это природа она очень крассивая.

Саша

24 апреля 2020 в 13:50

Место для отдыха просто супер, особенно для катания на лыжах. Но есть 2 маленьких минуса: первое это дорога! Последние 20 км гравийка (в меж сезонье плюс грязь), а во вторых когда тебя выселяют в 12 то перед дорогой (как у нас 8ч) хотелось бы пообедать, но обед в 13: 30 (правдо вкусный!). В остальном всё хорошо. P. S. Одного дня мало.

Артур

02 апреля 2020 в 22:26

Великолепная природа, умеренные цены, но к сожалению слабый сервис. И самое главное для чего сюда приезжают люди покататься на лыжах, но лыжня желает оставлять лучшего.

Светлана

25 февраля 2020 в 3:39

Красивая природа. Есть развлечения- горнолыжная трасса для начинающих, новогодняя развлекательная программа, качели с великолепным видом на горы. Есть бар и столовая. Около домиков можно самим пожарить шашлык. До домиков возят на санях.

Федор

07 ноября 2019 в 11:41

Горы и водопады отличны. Сама турбаза не понятна. Обошли стороной. Ехали за природой на день. Все нашли. Довольны.

Блана

23 октября 2019 в 8:11

Очень красивое само место. Кормят тоже неплохо и недорого. Но вот сам номер нас не впечатлил, хотя жить можно.

Жора

01 октября 2019 в 20:25

Кроме некомпетентности руководства и некоторых сотрудников, которые берут плату за парковку рядом, и за проход через территорию, и прочее, все норм

JackRipperherou

30 сентября 2019 в 23:20

Алкоголь дорогой и невкусный. Номера и сами домики разбиты, воняют сыростью, розетки болтаются, полно старых насикомых которые ввсахли, кровати старые, матрасы торчат пружины. Дали только полотенца. В номерах даже туалетной бумаги нет! О чем речь вообще. Туалеты разбиты. В душе нет воды и в раковине, напора тоже нет. Подвал затопляет. Крч сами домики ужас просто ужас.

Даемитрий

27 сентября 2019 в 22:20

Место и виды на 10+, номера на троечку: неработающие пульты, сломанный шкаф, нет зубной пасты, щётки, шампуня, бумагу порой забывают положить, не хватает урны в комнате, столовая самая обычная, на заказ готовят вкусную форель, много места погулять даже по самой турбазе! Спасибо!

Александр

23 декабря 2018 в 19:51

Очень хорошее место для отдыха, красивые виды гор, экологически чистый воздух и отличное размишение

Татьяна

22 декабря 2018 в 5:11

Хорошее место отдыха для всех возрастов. Удачное совмещение активного отдыха и спокойствия природы. Всем советуем. Отличная горнолыжная трасса)

Евгений

11 декабря 2018 в 5:56

Просто супер! Приезжаем в Порог Неба уже в четвертый раз, довольны качеством номеров и домиков, очень приятное общение с персоналом и отдыхающими!

Георгий

03 декабря 2018 в 3:39

Хорошее место, но все впечатления от прекрасного отдыха вам испортит инструктор лыжных навок «Руслан» повышает голос на детей и ведёт себя очень агрессивно!

Галина

27 ноября 2018 в 21:20

Порог Неба лучшая турбазаокруженная великолепием местной природы и горными вершинами. Обязательно вернемся

Руслан

18 ноября 2018 в 12:14

Прекрасный сервис и комфорт, наверное, лучший в Осетии. А величественные виды гор, шум хрустальных водопадов и шелест утренних звезд навсегда останутся в приятных воспоминаниях.

Саша

04 ноября 2018 в 20:41

Это рай на земле! Спасибо хозяину-энтузиасту, отстроить такой комплекс с учетом чудного ландшафта! Замечательный персонал, отдельное спасибо админу Элле!

Марина

30 октября 2018 в 4:40

Все отлично, но когда заежаешь, непонятно, где искать администратора. Стоянка для проживающих стихийная, не заедешь и не уедешь. Готовят вкусно, в номере чисто.

Дмитрий

22 октября 2018 в 9:36

Шикарное место, горка для спусков помогая, кататься здесь научится любой.
По сравнению с Эльбрусом очень лёгкий и пологий спуск

Борис

21 октября 2018 в 2:50

Очень неудобные матрасы в номерах, невозможно спать на выпирающих пружинах. Весьма слабое питание в межсезонье. В корпусе с бассейном запах хлорки по всему зданию. В остальном — терпимо. Исправляйтесь.

Денис

16 октября 2018 в 14:40

Только сегодня приехали оттуда. Все супер! Номера комфортные, кормят вкусно, сходить есть куда. Взобрались на Кубус и сходили к границе с Грузией — виды потрясающие! Но вот про матрасы соглашусь — ужасные.

Горный лагерь в Дигории (Северная Осетия): отчеты и отзывы о походе (маршруте)

05.06 — 11.06.2022

7 дней, вс–сб
  • Алёна Васильева
  • Анна Серажутдинова
осталось 2 места

37 900 ₽ 39 400 ₽

12.06 — 18.06.2022

7 дней, вс–сб
набор группы окончен
  • Алёна Васильева
  • Анна Серажутдинова

37 900 ₽ 39 400 ₽

19.06 — 25.06.2022

7 дней, вс–сб
набор группы окончен
  • Алёна Васильева
  • Наталья Павлова

37 900 ₽ 39 400 ₽

26.06 — 02.07.2022

7 дней, вс–сб
набор группы окончен
  • Сергей Луценко

38 900 ₽ 40 400 ₽

03.07 — 09.07.2022

7 дней, вс–сб
  • Наталья Павлова

35 900 ₽ 37 400 ₽

10.07 — 16.07.2022

7 дней, вс–сб

35 900 ₽ 37 400 ₽

17.07 — 23.07.2022

7 дней, вс–сб

33 200 ₽ 34 700 ₽

24.07 — 30.07.2022

7 дней, вс–сб
  • Алёна Васильева
осталось 5 мест

35 900 ₽ 37 400 ₽

31.07 — 06.08.2022

7 дней, вс–сб
  • Алёна Васильева

35 900 ₽ 37 400 ₽

07.08 — 13.08.2022

7 дней, вс–сб
  • Алёна Васильева

35 900 ₽ 37 400 ₽

14.08 — 20.08.2022

7 дней, вс–сб
осталось 4 места

37 900 ₽ 39 400 ₽

21.08 — 27.08.2022

7 дней, вс–сб
  • Михаил Малов
  • Екатерина Таскаева

33 200 ₽ 34 700 ₽

28.08 — 03.09.2022

7 дней, вс–сб

33 200 ₽ 34 700 ₽

04.09 — 10.09.2022

7 дней, вс–сб

33 200 ₽ 34 700 ₽

11.09 — 17.09.2022

7 дней, вс–сб
  • Алёна Васильева
  • Виталина Тютина

33 200 ₽ 34 700 ₽

18.09 — 24.09.2022

7 дней, вс–сб
  • Алёна Васильева
  • Виталина Тютина

33 200 ₽ 34 700 ₽

25.09 — 01.10.2022

7 дней, вс–сб
  • Алёна Васильева

33 200 ₽ 34 700 ₽

02.10 — 08.10.2022

7 дней, вс–сб
  • Екатерина Таскаева
34 700от 31 700 ₽Скидка до 3 000 ₽ до 31.03.2022

09.10 — 15.10.2022

7 дней, вс–сб
  • Алёна Васильева
  • Оксана Бессонова
34 700от 31 700 ₽Скидка до 3 000 ₽ до 31.03.2022

16.10 — 22.10.2022

7 дней, вс–сб
  • Алёна Васильева
  • Алёна Пенчинских
34 700от 31 700 ₽Скидка до 3 000 ₽ до 31.03.2022

23.10 — 29.10.2022

7 дней, вс–сб
  • Алёна Васильева
  • Алёна Пенчинских
34 700от 31 700 ₽Скидка до 3 000 ₽ до 31.03.2022

Спортивно-оздоровительный гостиничный комплекс «Порог Неба»

Комплекс расположен в Дигорском ущелье, в одном из самых живописных мест Республики Северная Осетия — Алания, которое в народе носит название «Байты Цахт». Туристы же дали плато, залитому солнечным светом и спрятанному от окружающего мира крутыми горами, свое название – «Солнечная поляна».

Здесь хорошо отдыхать семьей, когда хочется вырваться из городской суеты и подышать по-настоящему чистым воздухом, вкус которого в городе со временем забывается. У нас сохранилось кавказское гостеприимство. Такое, каким оно было много лет назад. Поэтому каждый человек, вступивший на порог неба – наш гость. А гость на Кавказе – это святое.

Проживание: Номера в гостиничном комплексе «Порог неба» расположены в двух зданиях. В первом здании доступны 2-х (двуспальная кровать) и 3-х местные номера. Номера оборудованы спутниковым телевидением, кроме того в номерах есть отопление и горячая вода.

Во втором здании доступны 2-х, 3-х и 4-хместные номера, прекрасно подходящие для семейного отдыха. Каждый из номеров в этом здании оборудован системой спутникового телевидения. Так же на территории находятся домики для размещения 2, 4, 5, 7 и 12 человек.

Питание: Наш банкетный зал рассчитан на 25 мест и годится как для проведения торжеств, так и для вдумчивого отдыха после маршрута или прогулки. Уставшие путешественники могут поиграть в нарды или полюбоваться волшебной природой, используя подзорную трубу.

Здесь нет недостатка в провизии – всегда можно подкрепиться и отведать настоящей кавказской кухни, а любители питаться на свежем воздухе могут воспользоваться уютной шашлычной. Одно известно точно. В горах просыпается огромный, нечеловеческий аппетит и вкусная домашняя еда здесь приходится очень кстати.

Обратите внимание, питание не входит в стоимость номеров и может быть оплачено по мере необходимости сразу на месте. Цены – приемлемые. Возможно двух- и трехразовое питание.

Отдых: На нашей базе отдыха есть веранда – место встреч, интересного общения и новых знакомств. Она же – лучшее место, чтобы безмятежно загорать и любоваться удивительными видами, лениво растянувшись после бассейна на удобной лежанке. Время здесь будто застывает и единственное, что напоминает о нем – плавный ход облаков и ровное дыхание ветра.

Наша баня – это 3 отдельные парилки(крытая, у озера и у открытого бассейна), сделанные с любовью и знанием дела, две комнаты отдыха и изюминка нашего комплекса, большой бассейн над открытым, в который вполне можно не только окунуться после бани, но и вполне себе неплохо поплавать.

Услуги: Северная Осетия — край, богатый красотами и диковинами. Памятники старины, древние истории и легенды, гроты и озера, скалы и ущелья, памятники и изваяния готовы открыться путникам, нужно лишь проявить немного внимания. Ну а мы готовы организовать экскурсии в наиболее интересные места Северной Осетии.

В Пороге неба имеется здание спорткомплекса. Спорткомплекс может быть оборудован всем, что необходимо для тренировок спортсменов на уровне сборных команд России. Климат в условиях среднегорья благоприятно сказывается на тренировочном процессе и значительно повышает результаты.

Мы с большим вниманием относимся к удобству наших гостей. Поэтому мы с радостью возьмем на себя все ваши заботы, касающиеся в том числе и транспортировки до места назначения.

Проезд: От селения Чикола поворот в ущелье (ул. Сталина, центр), далее по прямой. Неасфальтированный участок дороги 23 км.

Дигорское ущелье, Порог неба | Туры и экскурсии по Дагестану

  • Тип движения: автомобильный + пеший
  • Расстояние и время прохождения: 300км. 10 часов
  • Сложность: легкая

Куртатинское ущелье считается колыбелью осетинского народа и источником возникновения его национальной культуры с эпохи раннего средневековья. В те времена это был густонаселенный район, по которому пролегал один из самых знаменитых караванных путей в Закавказье. До начала XX века он удерживал третье место по востребованности после Военно-Грузинской и Военно-Осетинской дорог.

Об его значении говорят нам живые свидетели той славной эпохи – многочисленные сторожевые башни и наскальные крепости средневековья, встречающиеся здесь повсеместно. Оригинальный вид оборонительных башен настолько органично сливается с диким горным пейзажем, что сразу покоряет своим видом любого путника здешних мест. Ни в одном из районов Осетии исторические, природные и архитектурные памятники не встречаются в таком большом скоплении как в Куртатинском ущелье.

 

Каньон Кадаргаван

Кадаргаванский каньон — настоящее природное чудо – излюбленное место паломничества туристических групп и отдыха местных жителей. 

Здесь на протяжении десятков метров река Фиагдон прорезала в известковой породе узкую 60-метровую щель, создавая ощущение как будто бы разрубленной надвое волшебным мечом скалы. Внизу, в извилистом русле грохочет и пенится непокорная вода, а над рекой нависают застрявшие в проеме огромные каменные валуны, похожие на своеобразные мосты.

На одной половине этого каньона построена смотровая площадка «Тропа Чудес» — рукотворное хитросплетение каменных лестниц и железных мостов, прогулка по которым позволит по достоинству оценить это причудливое творение природы. Здесь любой местный житель покажет вам символический памятник дружбы осетинского народа — «Меч кровников». Именно на этом месте благодарный горец, спасенный своим кровником от неминуемой смерти, воткнул в скалу меч вражды и поклялся ему в братской дружбе.

Дзивгисская крепость

Дзивгисская наскальная крепость 13-16 вв — один из самых необычных и интересных исторических памятников Северной Осетии. Образована она натуральными выемками горы Кариухох, сформированными в породе известняка под воздействием атмосферных факторов, которые были искусно заложены стенами из камня, скреплёнными крепким раствором.

В крепости применялась оригинальная система сообщения между укреплениями, устроенными на разной высоте. Для этого использовались высеченные в скалах тропинки и подвесные лестницы, убиравшиеся защитниками при нападении неприятеля. Таким образом, в ходе боя каждое помещение крепости служило отдельным, не сообщавшимся с другими, очагом обороны, практически недоступным для захватчиков. Как гласит легенда, Дзивгисская крепость стала неприступной в 16 веке для персидского шаха Аббаса, не позволив ему проникнуть в Куртатинское ущелье из Закавказья.

Но не торопитесь покидать это небольшое по сегодняшним меркам село!

Ведь когда-то Дзивгис был значимым «военно-патриотическим ансамблем», духовной и оборонной твердыней, отвечавшей за безопасность местных жителей! Именно поэтому, здесь вы сможете увидеть еще много интересных достопримечательностей того времени – две оборонительные башни, памятные цырты с орнаментными изображениями, различные виды гробниц и склепов. А основной сокровищницей этого комплекса является — великая святыня Уастырджи дзуар. Собор святого Георгия 14-16 вв – символ объединения языческих верований осетин и христианства.

Из-за особого почитания Уастырджи дзуар хорошо сохраняется до сегодняшних дней.

Башня Курта и Тага

Древний замок Курта и Тага — еще одна национальная гордость Куртатинского ущелья Северной Осетии. Находится она в ауле Уаллагсых, на горе Хакун. Это сооружение считается родовым поместьем для многих осетин. Объясняется это тем, что большинство фамилий, распространенных в республике, имеют генеалогическую связь с легендарными именами владельцев башни.

Поверье считает строителями башни Курта и Тага — двух братьв-алагирцев, правнуков легендарного родоначальника Сидамона. В нем рассказывается, что однажды во время охоты Курта и Тага их соколы поссорились и победу одержал сокол Курта. Посчитав это дурным знаком, Таг покинул родные края и ушел в Даргавское ущелье, место обитания кистов. Тага сумел завоевать эту местность и обосновался на ней. Курт же остался полноправным правителем, а его имя дало название исторической территории — Куртатинскому ущелью.

«Что мы видим, когда смотрим в небо?»: Очаровательная современная сказка

«Внимание!» выкрикивает экранный заголовок или, скорее, его подзаголовок, учитывая, что оригинал написан прекрасным завитым алфавитом Джорджии. «Дорогая аудитория, пожалуйста, закройте глаза по первому сигналу». Александр Коберидзе, сценарист-постановщик-рассказчик чудесного, озорного «Что мы видим, когда смотрим на небо?» вероятно, не ожидает, что кто-то подчинится, поскольку он осуществляет центральное переключение своей истории, как ребенок, не очень хорошо разбирающийся в магии, который просит маму отвести взгляд от носовых платков, которые он запихивает себе в рукав.Но суть не в этом.

Вместо этого команда, наряду с другими застенчивыми выкрутасами вроде адресной закадровой речи, скрипучих, явно ручных зумов и внезапных, отрывистых отступлений о глобальной катастрофе и далеких лесных пожарах, напоминает нам о нас самих по отношению к фильм, что мы являемся активными участниками создания этого (или любого) произведения кино. И учитывая, насколько этот фильм любит кино, а также собак, музыку, детей, футбол, мороженое, древний грузинский город Кутаиси и сам процесс влюбленности, есть что-то безмерно обнадеживающее и волнующее в том, чтобы быть таким приглашен к сговору.

Лиза (Олико Барбакадзе) — фармацевт. Гиорги (Гиорги Амброладзе) — футболист. Они мило встречаются, вернее, их ноги, так как их первая встреча оформлена ниже колен; иногда в кинематографии DP Фараза Фешараки есть наивность раннего немого кино, и даже когда он снимает в цифровом формате, мягкозернистая чувственность 16-миллиметровых секций создает эффект ореола, делая все изображения теплыми на ощупь. Позже пути Лизы и Георгия снова пересекаются — на этот раз они далекие точки на ночной улице — и они назначают свидание на следующий день.Но, как говорит нам грустный рассказчик, они попали под проклятие Дурного глаза, и им обоим суждено проснуться на следующее утро похожими на других людей (спойлер: это произойдет независимо от того, закроете вы глаза или нет), и ни один не узнает другого, когда они пойдут выполнять свое назначение.

Лиза (теперь Ани Карселадзе) забыла все свои медицинские познания и вместо этого устраивается на работу в новое кафе у моста, где договорились встретиться злополучные любовники. Гиорги (теперь Гиорги Бочоришвили) неузнаваем для своих товарищей по команде, и в любом случае он больше не может ударить по мячу, чтобы спасти свою жизнь.Он тоже тяготеет к кафе, но его приветливый владелец (Вахтанг Панчулидзе) дает ему работу на близлежащем мосту, где он управляет грубой штуковиной «испытай свои силы», которая на самом деле является маркетинговым ходом, чтобы заставить людей посетить кафе. Между тем, чемпионат мира по футболу приближается, хотя большой экран в кафе плохо расположен, и некоторые местные режиссеры, которых играют родители Коберидзе, ищут пары для участия в своем новом кинопроекте.

Лиза и Георгий, не понимая, что влюбленные, по которым они тоскуют, прямо перед ними, о-о-постепенно сближаются.Но фильм Коберидзе вращается по спирали в другом направлении, используя свою роскошную продолжительность в два с половиной часа, чтобы вращаться все шире и шире, собирая все больше города и его кривой метафизики в свои гениальные, мягко волшебные объятия. История любви горожан к футболу прослеживается через монтаж мужчин и детей с остекленевшими, накаченными футбольным наркотиком глазами, загипнотизированными экраном над прилавком с донер-кебабом. Есть обходной путь к нелепо пасторальной пекарне, сотрудники которой украшают изысканные торты на каменных столах на заросшей лужайке.Посещение музыкального училища, в каждой комнате новая какофония. География города изложена с особой точностью, что, несомненно, пригодится, когда вы совершите визит, который вы неизбежно планируете в конце фильма.

Но это не видение туристического совета; виды могут быть как приземленными, так и величественными, и если они иногда возвышаются над Шубертом или Дебюсси, столь же часто они катятся под грубые ритмы фольклорных отрезков удивительно разнообразной партитуры Георгия Коберидзе.Использование музыки может быть буквальным: глиссандо арфы обозначают романтику, жалобные валторны играют по упущенным связям. Но кого это волнует, когда в перерыве этот импульс дает нам трансцендентность: в высшей степени дрянной гимн чемпионата мира 1990 года Джанны Наннини «Notti Magiche», раскачивающий все свои 4 минуты, пока соседские дети играют в футбол в замедленной съемке.

Здесь есть дух, который оживляет все вещи, видимые и прочие, одушевленные и прочие. Водосточные трубы, камеры видеонаблюдения и винные бокалы живы, как жива скрипка со всеми неизыгранными нотами, которые она еще содержит.А где жизнь, там достоинство. Еще до того, как он дает имена уличным собакам, которые носятся по каждой сцене, и намекает нам на их межсобачьи драмы, Коберидзе вежливо дает им время очистить кадр. Они, как и все люди, получают свой момент. Если в результате получается иногда Аббас Киаростами, а иногда Чарли Чаплин, это также «Люди в воскресенье», где даже самый случайный персонаж становится героем своего собственного портрета. Или их собственной маленькой тайны, как с черным котом, крошечным на ночной улице, который просто исчезает, пока вы смотрите на него.

Есть ли противопоставление дурному глазу? Если да, то это взгляд в «Что мы видим, когда смотрим на небо?» Такой же жуткой, но настроенной на романтику и беззастенчиво сентиментальную одухотворенность, спокойно принимающую и снисходительную к невидимым, сверхъестественным силам, к той странной древней магии, в которую уже не веришь. За исключением тех случаев, когда вы становитесь свидетелем особенно чудесного, бросающего вызов физике удара Месси. Или когда чужая собака кладет голову тебе на колено и смотрит вверх.Или когда вы роняете книгу, и кто-то поднимает ее, и вы влюбляетесь.

дополнительная программа чтения с экрана

Подробнее о:

8 августа (2012) — 8 августа (2012) — Обзоры пользователей

Откровенно говоря: текущее состояние российского кинематографа кажется довольно низким, надо быть настоящим «патриотом», чтобы найти в современных русских комедиях шутки, а в боевиках — забаву. (ПО МОЕМУ МНЕНИЮ).

Большим был сюрприз от «8 августа» — мои 8/10 он получил только за то, что смог досмотреть его до финальных титров и не умереть со скуки.Браво! Я бы даже предположил, что этот фильм подойдет для международной аудитории, по крайней мере, он намного интереснее любого «продукта» Сигала/Ван Дамма/Лундгрена, снятого прямо на видео.

ОК, русским актерам и сценаристам еще нужно стремиться к какому-либо уровню реализма в диалогах, которые кое-где слишком длинные и неубедительные, сцена «оргазма в лифте», смело украденная у Гарри и Салли (ну , вообще-то это трибьют, он есть у героини на DVD), но механическая, F/X и батальная части фильма почти идеальны.

Честно говоря, я даже не могу припомнить ни одного недавнего фильма, где реализм полевого боя был бы достаточно близок к 8 августа. «Битва за Лос-Анджелес», вероятно, ближе всего. Режиссёр определенно большой любитель железа, почти 50 секунд фильма мы видим, как автобус разрывают на куски, включая демонстрацию всех его механических «внутренностей», действительно редкий эпизод такого рода. За ПОЛЗАЮЩИХ (не бегающих) по домам солдат, менее героических (т.е. реальных) смертей с обеих конфликтующих сторон — за все это моя большая благодарность режиссеру и его военным консультантам.

И последнее, но не менее важное: батальные сцены можно пометить как «основанные на реальных событиях» — к сожалению, этот знак сегодня часто прикрепляют к фильмам, почти не имеющим связи с реальностью. Здесь же, наоборот, почти все боевые эпизоды фильма основаны на реальных событиях, в том числе «большая засада» на одном из конвоев, «живой щит» на танке без боеприпасов и многие другие.

Просмотр этих эпизодов настоятельно рекомендуется, даже если вы получите копию этого фильма без дубляжа, считайте его «Падение Черного Ястреба» в миниатюре.

29 из 41 нашли это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Что мы видим, когда смотрим на небо? рецензия на фильм (2021)

Но у судьбы другие планы. Группа объектов на пересечении дорог, в частности, саженец, посаженный на островке безопасности, камера слежения и дренажная труба, сообщают Лизе, что ее планы не осуществятся, как она думает.За одну ночь она преобразится физически. Как и Джорджи. Они не узнают друг друга и не встретятся. Ветер пытается вмешаться с важной информацией, но блокируется.

Звучит как часть знаний, перенесённых из прошлого в настоящее; Я кратко вспомнил короткую адаптацию Майкла Альмерейды «Итальянских народных сказок» Итало Кальвино, в частности «Дар северного ветра». Но фильм Коберидзе — это не совсем басня или притча, во многом потому, что он требует долгого пути к развязке.

Этот часто красивый фильм имеет размеренный стиль. Его кадры, некоторые из которых представляют собой яркие композиции, а другие намеренно менее яркие, удерживаются достаточно долго, чтобы они, так сказать, дышали. Там не так много повествовательного импульса, который может заставить тех, кто пришел за магическим реализмом, почувствовать себя обманутыми. Это фильм, который требует от зрителя капитуляции.

Нельзя сказать, что ничего не происходит. Помимо изменения их внешности, Судьба, в виде того, что Лизе называют проклятием, также меняет их способности.Гиорги больше не может играть в футбол, но по-прежнему одержим игрой. Когда-то прилежная студентка-медик Лиза не может удержать то, чему научилась на курсах, и ей приходится бросить работу в аптеке. Она заканчивает продавать мороженое, он начинает работать с предпринимателем, проводящим соревнования по барам, и в какой-то момент они размещаются в нескольких ярдах друг от друга, в углу друг от друга возле пешеходного моста.

Несмотря на их первоначальную любовь с первого взгляда, они не узнают друг друга. Однако разве настоящая любовь не должна выходить за рамки видимости? Если они действительно родственные души, верно? Или проклятие изменило и их души? Коберидзе, который также ведет фильм, в конце признается, что у него нет ответов.Не только на вопросы о его повествовании, но и о том, почему он вообще снимает фильмы перед лицом жестокости мира и бессилия простых людей этому помешать. Он никогда не выходит и не говорит об этом, но как только повествование разрешается — а оно разрешается так, как, по словам Коберидзе, разрешается определенный футбольный матч, связанный с фильмом, в том, что «все произошло так, как должно было произойти», — мы можем заключить, что любовь может быть часть ответа.

А пока этот фильм призван заставить нас замечать чудесное в повседневности, во многом так, как это делает великое стихотворение Джеймса Шайлера.Мягко подчеркивая часто упускаемые из виду детали и отдавая предпочтение вещам, мы по привычке склонны их не замечать. В этом фильме много бездомных собак, но мы видим их иначе, когда нам говорят, что у одной из них есть любимая футбольная команда.

Сейчас идет в некоторых кинотеатрах.

на пороге среды обитания Крейг Сантос Перес — The Georgia Review

Habitat Threshold Новый сборник стихов Крейга Сантоса Переса открывается рождением его дочери.Удивительно, однако, что эта семейная веха децентрализована другим присутствием:

.

Врач прижимает пластиковый зонд
к животу моей беременной жены.
Пластик выщелачивает эстрогенные и токсичные химикаты .
Ультразвуковые волны пульсируют между пластиком,
тканями, жидкостью и костью, пока эмбрион
не отзовется эхом. Пластик делает это возможным . . . .

В «Эпохе пластика» праздничный момент пронизан тревогой о загрязнении, которое не только пропитывает событие рождения дочери, но и в некоторой степени облегчает его, поскольку «грудное молоко капает в пластиковую бутылку.Вездесущность пластика проявляется и на формальном уровне. Мало того, что слово заявляет о своем присутствии на странице чуть более темным шрифтом, неудержимо качающимся на поверхности стихотворения, мы также слышим его призрачными повторениями звука — пластик , беременная , плацента — как если бы пластик был неизбежен как означающее и означаемое:

                                                              Моя жена
рожает дома в надувной пластиковой ванне.
Пластик нарушает работу гормональной и эндокринной систем .
После родов она хранит свою плаценту
в пластиковом пакете для заморозки. Пластик — идеальное
творение, потому что оно никогда не умирает .

Создание, которое никогда не умирает, также является монстром. Тем не менее, для Переса это вызывает сочувствие, а не отвращение, поскольку он представляет, как пластик «должен чувствовать / когда он, наконец, попадает в рай / тихоокеанского круговорота». Здесь, конечно, есть юмор, но есть и отход от человеческой драмы, с которой он начал.Я цитирую это стихотворение не из-за его темы, а из-за ключевой характеристики Порога Среды обитания : Перес, отказываясь рассматривать домашнюю сферу как передышку от экологического распада и ужасов поздней стадии капитализма, культивирует философию заботы, связи , и сочувствие, которое простирается далеко за пределы человеческого. Трудно придумать более важное сообщение для нашего культурного момента. По мере того, как пандемия охватывает весь мир, антропоцен продолжает отбрасывать тень на будущее, а этнонационализм плодится за риторикой изоляции, Перес сопротивляется этой риторике, бросая вызов и расширяя то, что считается сообществом.

В то время как игра с поверхностью стихотворения может перекликаться с экспериментальными формами книги Переса из некорпоративной территории (2008–2017 гг.) — квартета книг, в которых исследуются непреходящие последствия европейского и американского колониального правления и продолжающиеся нападения на культуру чаморро в его уроженец Гуама — «Эпоха пластика», возможно, ближе всего подходит к развертыванию некоторых старых подходов Переса. Фактически, большая часть Habitat Threshold знаменует отход от его предыдущей работы. Если название квартета с его предложной фразой выделяет стихотворение как место исторических непредвиденных обстоятельств и отношений, Порог среды обитания заявляет о себе как о самодостаточном, демонстрируя более традиционные очертания и несколько более плавную подачу.Без Гуама в качестве фокуса, Habitat Threshold кажется чем-то вроде панорамного разоблачения глобальной катастрофы, начиная от вымерших птиц, беженцев в море, трубопроводов, протестов, границ, войн и лесных пожаров (и это лишь некоторые из них). Некоторые структуры повторяются в книге, как и в предыдущих работах. Одним из часто встречающихся приемов является «переработка» канонических авторов, при которой формальный или риторический прием берется, обыгрывается и приспосабливается к цели Переса. «Тринадцать способов смотреть на ледник», например, очевидный намек на Уоллеса Стивенса, медитирует на тающий ледник, пока он «не помещается / в наших теплых руках.Более того, цитаты теоретиков и других экологически настроенных писателей (среди них Ролан Барт, Глория Анзалдуа и Тамико Бейер) помогают создать фон голосов, артикулирующих насилие и власть. Несмотря на эти примеры, произошел сдвиг, и Перес больше сосредоточился на пригодности будущего для жизни.

Не то, чтобы взгляд в будущее должен исключать акт скорби. Напротив, Порог среды обитания в значительной степени является исследованием вымирания, даже несмотря на то, что он отказывается терять надежду.Какова роль родителя, спрашивает Перес, когда будущее брошено в неизвестность, и в какой момент инстинкт защиты ребенка от неопределенности становится препятствием для роста?

Эти вопросы рассматриваются прежде всего через ряд стихотворений, занимающих пространство зоопарка или выставки, где соматический опыт затмевается неминуемой смертью. Что еще более важно, эти стихи помещают Переса в двойную роль: подвергать свою дочь опасности и защищать ее от разрушительного действия ее собственного вида.В «Сонете на краю рифа», действие которого происходит в аквариуме Вайкики в Гонолулу, например:

Мы погружаем руки в открытый рифовый экспонат
и касаемся морского огурца и красного ежа
, когда мимо проплывает рыба-бабочка. Доцент объясняет:
раз в год, после полнолуния, когда приливы поднимаются
до определенной высоты, а соленая вода достигает идеальной
температуры, только тогда океан дает сигнал коралловым
полипам синхронно породить галактику гамет. ,
, который танцует на поверхности, оплодотворяет, раскрывается,
образует личинки, укореняется на морском дне и растет, поколение
за поколением.

Это подходящее слово, чтобы закончить предложение, поскольку «поколение» — это тот самый процесс, который вскоре может быть потерян: более 50 процентов Большого Барьерного рифа были обесцвечены изменением климата с 2016 года. прикосновение воды к морским огурцам становится сверхъестественным, заряженным осознанием того, что кораллы, к которым они близки, уже начали переход к вымиранию. В некотором смысле обстановка больше похожа не на выставку, а на музей реликвий.Этот факт утаивается от его дочери, так как он и его жена «не упоминают об обесцвечивании кораллов, выращенных в лабораториях или замороженных». Затем Перес задает вопрос своим читателям: «А не является ли и наше молчание своего рода убежищем?» Последняя строка, задуманная как жест защиты, также может быть воспринята как признание неправоты. В конце концов, если молчание — это неспособность сообщить, то оно может сделать человека соучастником, пусть и в незначительной степени. «Приют» тоже обоюдоострый, одновременно и убежище от мира, и помеха для его понимания.Отсюда извращенный характер воспитания в антропоцене, который стирает грань между защитой и чрезмерной защитой.

Через несколько страниц эта линия повторяется снова в «Кровавой слоновой кости», где Перес и его дочь наблюдают за слонами в зоопарке Гонолулу. Даже когда осязаемость встречи снова вступает в конфликт с призраком смерти от рук людей — конфликт, усугубляемый противопоставлением ярких образов и мрачной статистики, — разрыв между человеческим и нечеловеческим поведением сужается: «Вооруженные браконьеры окружают стада, / которые топают, трубят и окружают / своих телят.«Одним из самых освежающих аспектов книги является беззастенчивое отождествление Переса с нечеловеческим миром. Выставка — это пространство, где могут происходить эти межвидовые связи, поскольку говорящий поднимает свою «дочь, чтобы она могла видеть их / играющих в мелких прудах». И все же, как мы привыкли ожидать от аквариума, зоопарк функционирует как неоднозначное место, одновременно демонстрируя жизнь и знак ее угасания, так что сенсорное взаимодействие с животным пронизывает его отсутствие.Напряжение этого переживания как-то передается дочерью, когда, уходя, она «машет им на прощание». Ее волна, конечно же, сигнализирует о двух прощаниях: одно в краткосрочной перспективе, а другое (невольно) в долгосрочной.

К тому времени, когда мы достигнем «Последнего безопасного места обитания», которое начинается с заявления «Я не хочу, чтобы наша дочь знала / что Гавайи — столица вымирания птиц / мира », колебание между разоблачением и защитой превратилось в решимость:

Я не хочу, чтобы она видела
картины и фотографии птиц,
которых она никогда не увидит в дикой природе.Я не хочу, чтобы она
представляла свои кости в темных музейных
ящиках. Я не хочу, чтобы она слышала
записи их голосов в Интернете
Я не хочу, чтобы она запоминала и повторяла
названия 77 исчезнувших видов и подвидов.
Я не хочу, чтобы она рисовала временную шкалу
с указанием годов, когда каждый из них был «впервые собран»
и «в последний раз замечен». Я не хочу, чтобы она узнала
о Кауа’и ‘Ō’ō, которого видели
на вершине цветущего дерева Охи’а, зовущего
себе пару день за днем, сезон за сезоном
, потому что он не не знаю, он был
последним в своем роде—

Здесь противоречие между родительской защитой и отрицанием опыта зафиксировано в некоторых разрывах строк, обрезанных таким образом, чтобы подчеркнуть отрицание.«Я не хочу, чтобы она слышала» и «Я не хочу, чтобы она училась» самостоятельны как утверждения, привлекающие внимание к тому факту, что, желая убедить ее в лучшем мире, Перес также рискует ограничить перцептивное восприятие своей дочери. и интеллектуальный опыт этого мира.

Философ и писатель Том Ван Доурен исследовал процесс вымирания видов как продолжающееся «преследование», а не внезапную потерю. По мнению Ван Дорена, вид может «постоянно существовать» в том смысле, что отношения, которые сделали возможным его существование, теперь несут на себе следы этого организма, требуя более сложных способов скорби.В этих строках можно уловить что-то от готического отношения Ван Дорена к окружающей среде. Когда Перес заявляет, что хочет, чтобы его дочь знала, «что вымирание — это / просто миграция в последнюю безопасную среду обитания / на земле», возникает стойкое ощущение, что «среда обитания» может быть вовсе не средой обитания, а «темным музейные ящики». Или картина. Или фотография. Все это инструменты, с помощью которых мы «сохраняем то, чем пожертвовали». Они преследуют столько, сколько сохраняют. Мы слышим слова Переса своей дочери как утешение, хотя в них и есть жало.Безопасно, потому что за баррикадой; безопасно, потому что уступил место культурному сувениру.

Читатели могут быть удивлены отходом от более раздробленной, основанной на документальных фильмах поэтики, которая включала большую часть из некорпоративной территории . Несколько стихотворений в Порог среды обитания следуют если не формальным ограничениям, то четким риторическим стратегиям, некоторые из которых могут показаться скорее ограничительными, чем генеративными. Но было бы ошибкой не заметить этот переход как попытку изменить отношение читателя к стихотворению.Большая часть Habitat Threshold , в конце концов, требует от страницы, от воздуха, может быть, больше, чем требует своего рода внимательного чтения — процесс, который предполагает интеллектуальное мастерство, а не участие. Другими словами, это песни, а не артефакты. А вот и часть проекта Переса: вернуть голосу поэзию. В данном случае человеческий голос, говорящий вопреки существующему порядку. Песня «Chanting the Waters», например, посвященная племени сиу из Стэндинг-Рок в их юридическом оспаривании трубопровода Dakota Access, вовлекает аудиторию в пение «призыв-ответ», начинающееся с императива «Скажи: «Вода есть! «Упущение, по-видимому, функционирует как пространство, в которое мы можем войти — в песнопение, возможно, в сам протест, — и для воображения нашего собственного дескриптора.На текстовом уровне читатель необходим для активации стихотворения как записи продолжающейся борьбы.

Этот активистский подход должен обрамлять наше прочтение Порог среды обитания , поскольку именно на этом коллекция заканчивается. «Хвала Океании», написанная по случаю Всемирного дня океанов, представляет собой стихотворение свободного сочинения, которое, как и «Воспевание вод», выдвигает на первый план голос, прося произнести его вслух:

похвалы вашу мощность в rouny
наши кораблекрушения и разрушенные города
похвалы ваша водянистая могила
человеческий риф костей

Однако это больше, чем просто восхваление, стихотворение становится молитвой, уступая большей силе и фиксируя хрупкость человеческого мира.Эта сила находится не в божестве, а в , основанном на — в океане, в земле. И, самое главное, в теле. Сопротивляясь дистанцированному наблюдению за счет активистской эстетики, Habitat Threshold погружает Переса и нас в коллектив.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.