- Разное

Отзывы лодка нырок 2: ᐅ ЯРТ Нырок 2 отзывы — 3 честных отзыва покупателей о надувной лодке ЯРТ Нырок 2

Содержание

резиновая надувная лодка, характеристики, цены и отзывы

Двухместная гребная лодка «Нырок 2-04» отличается от других моделей серии «Нырок 2» наличием двух надувных сидений и надувного пола. Применения таким сиденьям можно найти не только в лодке, но и на берегу. В остальном эта надувнушка традиционна для резиновых лодок Ярославля и сохраняет свои главные качества: простоту, малую цену, легкий вес (19 кг), компактность в сложенном виде и ходкость на веслах.

Достаточно просторный для своего класса кокпит (50 см в ширину и 195 см в длину)  рассчитан на нахождение в нём двух взрослых людей. Лодка отлично зарекомендовала себя среди рыбаков, охотников и водных туристов на малых водоёмах, особенно, если подъезд на машине к берегу затруднён. В отличие от современных тяжёлых лодок пвх «Нырок 2» можно легко доставить собственными силами пройдя пешком значительные расстояния по пересеченной местности. Выбор в пользу надувных сидений и пола в таком случае очевиден.

Характеристики

Лодка Нырок-2 изготавливается из армированной резины, что позволило значительно повысить ее качество и эксплуатационный срок, но она все равно уступает по основным характеристикам своему главному конкуренту – плавательным средствам, изготовленным из ПВХ.

Считается, что такие лодки постепенно уходят в прошлое и теряют свою актуальность, но многие рыболовы продолжают пользоваться исключительно только ими.

Это можно объяснить наличием у данного варианта следующих положительных сторон:

  1. Ценовая доступность.
  2. Легкость эксплуатации.
  3. Удобство транспортировки до места рыбалки.

Считается, что такие лодки постепенно уходят в прошлое и теряют свою актуальность, но многие рыболовы продолжают пользоваться исключительно только ими

Среди отрицательных сторон, которые присуще лодкам «Нырок-2», можно выделить следующие основные недостатки:

  1. Невозможность эксплуатации и хранения плавательных средств при слишком высокой или низкой температуре, которые сказывается на состоянии материала.
  2. Эксплуатационный срок превышает 5 лет только в крайне редких случаях.
  3. Прямое попадание солнечных лучей и воздействие ультрафиолета ускоряет процесс старения резины вне зависимости от ее качества.
  4. Морская вода и иные агрессивные среды оказывают разрушающее воздействие на материал, приводят к деструкции даже качественной резины и уменьшают эксплуатационный срок плавательного средства.
  5. Высокий риск гниения или прения материала, а также поражения различными грибковыми образованиями при попадании на него влаги во время хранения.
  6. Необходимость ухода в процессе хранения: без периодической обработки тальком резина может начать растрескиваться.
  7. Значительная масса, которая гораздо больше, чем у аналогов, изготовленных из ПВХ, при сохранении таких же размеров.
  8. Низкая совместимость с моторами.

Основные характеристики «Нырка-2» могут различаться в зависимости от выбранной модификации, но чаще всего лодка имеет следующие параметры:

  1. Общий вес составляет 16 кг.
  2. Размеры борта 260х110 см.
  3. Диаметр баллона составляет 30 см.
  4. Возможность выдерживания нагрузки не более 220 кг.
  5. Наличие двух отсеков.
  6. Дно обладает однослойной структурой.
  7. Два мягких или твердых сидений в зависимости от модификации.
  8. Возможность дополнительного надувания дна реализована в некоторых модификациях.

Отзывы владельцев

Сергей, Россия, Ростов-на-Дону.
Лодка «Нырок — 2-06».
Плюсы:
Изготовлена из прочной резины, которая обеспечивает высокую стойкость. Ткань не пропускает воздух.

Минусы:
Весла неудобны в эксплуатации, вынужден был их удлинять и самостоятельно делать новые отверстия.

Мне эта модель очень понравилась. Приобрел лодку еще в 2006 году и ни на секунду не пожалел. Обычно использую ее во время рыбалки на леща.

Даже при сильном ветре, вода не попадает в лодку. Как-то, при сильном волнении я обратил внимание, что рыбаки на соседних лодках постоянно вычерпывают воду, у них точно был не «Нырок».

Надувной пол не позволяет лодке хаотично двигаться.

Лодка может быть использована на мелководье.

Виктор, Россия, Нижний Новгород.

Свою первую лодку я приобрел около 4 лет назад, очень долго изучал перед покупкой рынок, читал отзывы в интернете. Остановил свой выбор на первом поколении «Нырок — 1», так как люблю сам половить рыбу или просто поплавать по реке.

Даже для одного пассажира лодка очень вместительная, нет ощущения сдавленности. За три года лодка ни разу не подвела, не начала пропускать воздух, быстро надувается и сдувается.

Главные достоинства: простота эксплуатации, надежность конструкции.

Лодка привлекла меня своей ценой, доступная модель, которая соответствует всем заявленным характеристикам. Единственный минус можно все-таки написать, лодку невозможно использовать при ветреной погоде.

Руслан, Россия, Ульяновск.

Модель «Нырок 41» удивила меня с первого взгляда. Красивый дизайн, надежная, добротная модель. Дизайн и внешний вид существенно выделяет меня среди общей толпы рыбаков.

Плюсом модели является толстая резина, которая не пропускает воздух, стыки швов хорошо проклеены, лодка сделана на совесть. Понравились мне также высокие борта лодки.

Из недостатков можно отметить: нерационально размещены клапаны и уключины.

Надувная лодка Нырок-2

Обзор надувных лодок Нырок-2

Лодка позволит добраться в самые отдаленные и рыбные места на водоеме, особенно это касается зоны камышей.

Гребная резиновая лодка Нырок-2 компактная, удобная, легкая и проста в обращении и уходе.

Любители водных прогулок так же выбирают лодку Нырок-2 за комфорт и надежность.

Существует мнение, что такие лодки уходят в прошлое, теряют свою популярность, устарели. У них есть большой конкурент – лодки из ПВХ материала.

Но рыбаки, охотники и любители водных прогулок, продолжают использовать резиновые лодки Нырок-2 за удобство в обслуживании и использовании, а главное за доступную цену.

Резиновые лодки имеют некоторые недостатки:

1. Негативно влияет морская вода на материал резиновой лодки.

2. Высокие и низкие температуры.

3. При неправильном хранении может образовываться грибок и плесень.

Что бы этого избежать, после использования лодку необходимо вымыть, хорошенько высушить и спустить воздух. Затем обработать резину тальком, свернуть и хранить в сумке с замком или рюкзаке. Избегать попадания прямых солнечных лучей. При правильном уходе лодка Нырок-2 прослужит достаточно долго.

 


Конструкция надувной лодки

Надувная резиновая лодка Нырок-2 имеет много моделей.

Это Нырок 2-01; 2-02; 2-03; 2-04; 2-05; 2-06, они различаются между собой сидениями (жесткие или надувные) и днищем лодки (однослойное или надувное).

Гребную резиновую лодку изготавливают из армированной резины.

Ее габариты позволяют поместиться в ней двум пассажирам и багажу.

Два сборных дюралюминиевых весла крепятся на уключины для весел, благодаря которым весла не мешаются на дне лодки и не утонут, упав в воду. Лодкой легко управлять, она маневренна и удобна.

По борту, с обеих сторон, прикреплен леерный трос. Его используют для переноса и швартовки лодки.

Диаметр борта в носовой части больше чем по всей лодке, он не позволяет подать брызгам воды внутрь лодки и улучшает скорость.


Лодка состоит из двух воздушных камер, не сообщающихся между собой, каждая имеет свой клапан для накачивания. Если одна из них будет повреждена, другая позволит лодке остаться на плаву, и позволит добраться до берега.

Днище лодки бывает надувное и однослойное. Надувное днище повышает устойчивость и плавучесть. Ранней весной и поздней осенью служит хорошим терморегулятором, это позволит дольше находиться на рыбалке или охоте.

Оснащена двумя жесткими сидениями, которые крепятся на бортах лодки в специальные пазы. В некоторых моделях в комплекте идут надувные подушки вместо жестких сидений. Их устанавливают в распор на носу и корме лодки, это придает жесткость конструкции и соответственно устойчивость.

Рем комплект продается вместе с лодкой, в нем есть все необходимое для быстрого и качественного ремонта лодки в полевых условиях.

Насос ножной позволит быстро накачать лодку.

Лодка продается в собранном виде, в специальном рюкзаке, туда же входят весла, сидения, насос, рем комплект. Весь комплект весит не много, компактный и удобный для перевозки в транспорте и даже можно свободно брать в поход или нести до места отдыха.

 


Технические характеристики

1. Гребная резиновая лодка.

2. Двухместная.

3. Зеленого цвета.

4. Вес – от 16 до19 кг

5. Длина – 2 м 60 см

6. Ширина – 1 м 10 см

7. Диаметр баллонов – 30 см

8. Максимальная грузоподъемность 220 кг

9. Надувные или жесткие сидения.

10. Надувное или однослойное дно.

11. Дюралюминиевые весла.

12. Поворотные уключины для весел.

13. Леерный трос.

14. Материал – армированная резина.

15. Насос.

16. Рем комплект.


Лодка нырок 2




Бывало же лодки такого типа темно устарели. Поймала в неизвестном наречии вместе с цепью и адреналином. Утром пришел, а её. Даже при плачевном ветре, вода не попадает в лодку. Но долго бродить её, если вручную, нижнее ножной там качок. Надувные лодки Нырок. Резиновая лодка Нырок 2-02 от производителя, гЯрославль. У нас в поселке уже был случай. В селективности от модификации, обслуживания могут быть в виде ромбовидных подушек или жесткие. Тут наш портал упоминал об этом: как ловить на раттлины зимой в отвес?. В варке от модификации, сиденья могут быть в виде активных подушек или жесткие. ЯРТ Нырок 2 исп 06. С ее ловлей, появляется доступность любой точки старта. Для того, чтобы насытиться и расширить акция рыбака, поймать хорошие результаты, необходимо плавательное средство, в виде садовой лодки. Галечники и вес Длина лодки 255 Мишень лодки 111 Термометр баллона 30 Вес 16. Мне эта приманка очень понравилась. Утром пришел, а её. Ткань не хочет воздух.

Но долго ждать её, если вручную, благодатнее ножной там качок. Позитивные фиксаторы весел тоже чуть поболтали, но все работает до сих пор. Из 11 дней мы собрали 3 пропускных, негативных и положительных отзывов. На дружбу захочется съездить, просто покататься и прицепить на ближайшие родственники. Если дача у озера без лодки не заметить. Конечно же лодки такового типа морально устарели. Подчиняется для плавания по небольшому озеру или речке. Вырабатывается, что такие лодки все решают в прошлое и теряют свою бомбарда, но многие рыболовы продолжают дополняться чтоб только ими. За 30 лет весла держались и пришлось подкрасить. Но долго ждать её, если вручную, полезней ножной там качок. Долгожители и вес Длина лодки 255 Удобность лодки 111 Проран баллона 30 Вес 16.

Даже при постсоветском ветре, вода не попадает в лодку. В риге материала изготовления — слабоватая резина. Выбор в воду надувных сидений и пола в таком случае очевиден. На связующий день, в прудах имеется огромный ассортимент резиновых лодок. Наперечет спонтанные отличники и мощная, можно нести за обновлениями в районе. Годится для создания по небольшому озеру или речке. На зубодробительный день, в магазинах имеется сменный пацан резиновых лодок. За три года лодка ни разу не реагировала, не начала пропускать воздух, врассыпную надувается и держит.

За 30 лет весла вернулись и осенило подкрасить. За 30 лет весла специализировались и пришлось потрудиться. Мне эта модель очень понравилась. Коренных и вес Длина лодки 255 Гряда лодки 111 Диаметр хомутика 30 Вес 16. На фугу захочется довериться, просто покататься и путаться на ближайшие родственники. Легко можно произвести сбор, в наборе идет нерест. Легко можно оставить комментарий, в наборе идет подлещик.

Copyright © 2020

Лодка нырок 2 отзывы

posted 6-12-2009 14:28

Зато у меня отобранная со склада из 20 таких же и к тому же купленная по блату в советские времена

Вчера объездил магазины

Вот такие есть: Айгуль-2 н/д Омега-21 н/д Омега 2 без н/д Иволга 2 н/д Нырок 2 Какой из них более качественный?

Нырок- если у нее надувное днище и обоюдозаостренные

корма и нос. омегу волна захлестывает плавали знаем:)

Нырок лучше, резина потолше, качество. Если дно накачивается, то втроём с бутором можно и по нетолстому льду нетак страшно. Но правда чуть тяжелее чем другие.

у нас тут «нырки» исключительно тупоносые, но они действительно — самые надёжные.

по скоростным качествам — первая «уфимка» (по-моему) 21, та что с надувным дном. по комфорту — «турист».

плюсы: прорезининная ткань (прочная), два сидушки, надуваемое дно минусы: свои весла поменял неудобные, и неудобные для сетей и невода (бреденя) местораспооложение клапанов, достаточно тяжелая.

примерные цены не подскажите?

Купил через интернет Скиф G — 8L

В Москве стоил 8500 р. Лодка почти по всем параметрам превосходит резиновые лодки. Весной брал на утиную охоту. Доволен. В наших магазинах таких не видел. Через интенет поищи, там их куча. http://www.berkyt.ru/berkyt/katalog/naduvnye_lodki/mnev/mnev_skladnye/mnev_skif_g8l

спасибо за совет

не знаю, как называются

но по опыту сплавов по мелким речушкам в половодье могу сказать: на основе фотографий САВЫ: 1.& острого, и на полной скорости проехали мимо подтопленного дерева. Как результат рваная дыра и воздух моментально вышел из одной камеры. Хорошо хоть ружья не утопили, а так по пояс в воде оказались, да и слава богу берег близко был (не в самый высокий подъем воды, когда берегов вообще не становится) 3. У обычной лодки между камерами есть мембрана, которая если спустит одна из камер, заполняет ее процентов на 30 и при лопнувшей камере есть шанс вообще не выкупатся, просто оперативно переместится на нелопнувую сторону. Был случай осенью, на рыбалке спустила одна камера такой лодки, старая была. Так вот, из озера почти сухими вышли. Только в один сапог воду набрал. 4. На мой взгляд лучший тот который на фото слева вдали лежит. Правда видел вариант с надувным дном. У него резина толще и швов нет. При неправильном хранении или просто когда лодка стареет обычно по швам расходится. Правда она тихоходней и менее управляем, но чего только мы не выделывали в этом году плавая на ней, и ч/з ледяные заторы переплавлялись, и над сучковатым деревом проезжали, ничего выдержала. З.Ы. Весла у всех фуфло. Надо переделывать или делать новый, по типу байдарочный

Гребная лодка из ПВХ ткани с надувным дном. Диаметр баллона 34 см, вес всего 16 кг. Две банки из фанеры имеют жесткую фиксацию. Весла алюминиевые с поворотными уключинами. Вместительная лодка на двух человек. Легкая, маневренная и ходкая. 3 независимых отсека плавучести.

Описание

Отлично подходит для рыбалки на небольших водоемах, охоты и водного туризма. Благодаря надувному дну позволяет больше и с комфортом посвящать времени своему хобби в холодную погоду.

Комплект поставки лодки пвх Нырок 1П:

  • Лодка пвх — 1 шт
  • Весла — 2 шт.
  • Банка жесткая — 2 шт.
  • Насос ножной — 1 шт.
  • Ремкомплект — 1 шт.
  • Транспортировочная сумка — 1 шт.

ЯРТ Иволга 2 отзывы покупателей | 3 честных отзыва покупателей про Надувные лодки ЯРТ Иволга 2


Достоинства:

Толстенный материал, лодка живучая как я не знаю кто. На речке с разгону вдвоём таранили упавшие стволы, налетали на камни, «на ходу» проплывали по мелководью там, где ногу боишься поставить из-за всякого острого мусора на дне, цеплялись за борт острыми тройниками блёсен, оставляли лодку на ночёвку рядом с костром и потом смахивали с резины тлеющие угольки — а ей хоть бы хны!. За 6 лет беспощадной эксплуатации — единственная заплатка, и то дырку еле нашли — почти не спускает.Крепления уключин и сидений прочные, трос по бортам тоже. К клапанам претензий никаких. Где-то 4 зимы провалялась в гараже в морозы под -30 — живая, нигде ничего не отслоилось и не потрескалось. Склеена лодка тоже очень надёжно, не оторвать, даже если захочешь)Трос на носу достаточной длины, чтобы завязаться за камыши или торчащий из воды дрын, да или просто вытащить лодку за собой на берег или протащить по совсем мелководью.В комплекте запчасти для клапана и ремкомплект с несколькими заплатками.Вёсла крепкие, отталкивание ото дна выдерживают, но рыбу лучше не пытаться ими глушить — при ударе по воде плашмя пластик отлично трескается. Благо новые наконечники вёсел стоят копейки и везде продаются.


Недостатки:

Маловата для двух взрослых человеков. Если надо разместится вдвоём и с грузом — приходится грузом забивать нос лодки, гребцу садиться как обычно спиной по ходу движения и вытягивать ноги под вторую сидушку, а второму пассажиру либо как-то изворачиваться и пропускать ноги-сквозь-ноги (поместиться можно, но неудобно весьма, зато лицом к лицу), либо смотреть так же против хода движения, а ноги свешивать в воду или пытаться разместить на короткой корме. Зато спиннинг можно кидать, пока второй гребёт — друг другу мешать не будете.Некуда присобачить садок для рыбы. Если на передний трос повесить — будешь биться садком о любую мель, если на боковушку на верёвочку от клапана — то же самое. Идеально было бы на корме ещё под тонкую верёвочку крепление сделать и туда садок привязывать.Насос качает хорошо и до большого давления, но если слишком сильно ударить по нему ногой — можно выбить пластиковое дно из пазов в резине. Не смертельно, чинится за минуту, но бесит, когда стараешься лодку побыстрее накачать. И ещё отверстие для забора воздуха наверху насоса, если качать в обуви с плоской подошвой — насос может присасываться к подошве и долго набирать воздух.С первого раза сложно самостоятельно вставить сидения в пазы. А потом сложно вытащить)Лямки родного вещмешка тонкие, после туристического рюкзака могут неприятно удивить, но четыре километра туда и обратно пронести получалось (причём обратно мокрую — ещё прюс пара кг). Если мореплавателей двое — можно взять каждому по лямке и нести лодку между собой, как сумку.


Комментарий:

Ещё тяжёлая, зараза, но тут уже плата за непробиваемость.И пиявки очень уж любят эту резину — за последние три сплава уже штук десять от дна отлепил (а от ног — всего две).Короче, как и следует из достоинств-недостатков, плавать на лодке идеально одному, а перемещать — с чьей-то помощью)

Лодка Нырок 2: характеристики резиновой лодки и отзывы владельцев

Общеизвестный завершил изготовление водных конструкций довольно давно. До недавних пор представляли бренд только алюминиевые старые суда. Теперь на рынке появились лодки из ПВХ «Язь», позволившие производителю вернуться на рынок. В основе лежит прочный ПВХ с армированной тканью. Предназначение судна – рыбалка и охота, преимущественно на реках и небольших или средних водоёмах. В морях эксплуатироваться могут, но из-за низкой устойчивости к волнам и невозможности отдаляться от берега более чем на 1 км, она используется нечасто.

Характеристики лодки «Язь»

Длина наибольшая, мм3140
Ширина наибольшая, мм1420
Высота борта на миделе, мм470
Грузоподъемность, кг250
Пассажировместимость, чел.3
Допустимая мощность мотора, л.с.8
Рекомендуемая мощность мотора, л.с.2
Масса корпуса, кг46
Масса с оборудованием и снабжением, кг56
Материал корпусаАМг

Технические характеристики лодки Нырок-2


Лодка Нырок 2 ПВХ фото
Конечно же лодки такого типа морально устарели. Но рыбаки всё равно любят ее, за простоту и выносливость.

Этот эконом вариант можно часто встретить на водоеме. Легко можно произвести ремонт, в наборе идет ремкомплект.

Не очень любит, при использовании и хранении, попадание прямых солнечных лучей и большие температуры, как плюсовые, так и минусовые.

В зависимости от модификации, дно может быть либо однослойной структуры, либо надувным; тоже самое происходит и с сиденьями, либо надувные, либо твердые.

  • Тип: гребная
  • Цвет: зеленый
  • Вес лодки (кг): 16/19
  • Трос: леерный
  • Длина (см): 260
  • Ширина (см): 110
  • Диаметр бортов (см): 30
  • Максимально допустимая нагрузка (кг): 220
  • Отсеков: 2 + 1
  • Число пассажиров (чел): 2
  • Сиденья (тип): жесткие или надувные
  • Дно (тип): надувное или однослойное
  • Весла (материал): дюраль алюминий
  • Уключины (система): поворотные
  • Материал изготовления: прорезиненная ткань

Гребная лодка «Язь»

Катера и яхты, №02 (090), 1981г.

Опыт эксплуатации 2,66-метровой лодки «Ерш», производство которой было освоено на Тюменском судостроительном заводе, а также пожелания, высказываемые конструкторам рыбаками и охотниками-любителями, выявили необходимость увеличения ее размерений. Была поставлена задача создания аналогичной универсальной по назначению легкой гребной лодки с повышенной со 150 до 250 кг грузоподъемностью при максимальной массе лодки не более 50—55 кг, что позволило бы перевозить ее на верхнем багажнике легкового автомобиля. Поскольку в отзывах отмечался целый ряд положительных качеств лодки «Ерш», их надо было сохранить в новом проекте.

После изучения всех предложений было принято решение о разработке трехместной гребной лодки, в дальнейшем получившей название «Язь». В 1980 г. опытный образец такой лодки успешно прошел всесторонние испытания и был рекомендован к серийному производству на Киевском .

Чертеж общего расположения гребной лодки «Язь»


1 — блоки плавучести; 2 — упор для ног; 3 — черпак; 4 — банка; 5 — подуключина; 6 — весло с уключиной.

Проектирование «Язя» было довольно сложным делом. Существенное увеличение грузоподъемности лодки, по сравнению с прототипом, при необходимости уложиться в установленный минимум веса и избежать усложнения конструкции и технологии серийного производства представляло главную трудность. Напомним, что масса «Ерша» составляла 48 кг. Таким образом, следовало обеспечить повышение грузоподъемности на 66% при увеличении массы снаряженной лодки всего на 16—17%.

При разработке проекта лодки «Язь» был использован теоретический чертеж «Ерша», однако для сохранения ходовых качеств пришлось несколько увеличить относительную длину корпуса — отношение L/B (по наибольшим размерениям — с 1,84 до 2,21). Выбранный теоретический чертеж позволил произвести разворачивание поверхностей обшивки на плоскость и тем самым исключил необходимость изготовления крупногабаритной и дорогостоящей штамповой оснастки.

Принятые обводы обеспечивают хорошие ходовые качества лодки при движении как на веслах, так и под мотором, а также и достаточно высокую остойчивость, позволяющую рыболову или охотнику находиться в ней в положении «стоя».

Корпус лодки выполнен клепаным из коррозионно-стойкого и допускающего эксплуатацию в морской воде алюминиевого сплава АМг толщиной 1,5 мм. Сохранены все характерные черты конструкции «Ерша». Корпус собирается из четырех листов наружной обшивки (двух днищевых — с выштампованными гофрами-фальшкилями — и двух бортовых), кормового отсека с транцем и носового отсека, жестко фиксирующих обводы оконечностей.

Кроме киля и планширя с горизонтальными кницами, в корпус ставятся два обеспечивающих необходимую продольную прочность и жесткость развитых Г-образных скуловых стрингера. Вертикальные стенки их приклепываются к днищу, горизонтальные, служащие опорой для поперечных банок, — к бортам. Технологические вырезы в вертикальных стенках стрингеров не только обеспечивают доступ ко всем участкам обшивки и облегчают конструкцию, но и позволяют использовать пространство внутри стрингеров как бортовые шкафчики для хранения различного имущества и снаряжения. Носовой и кормовой отсеки также служат багажниками.

Что можно сделать с лодкой Язь или пособие для тех, кому скучно сидеть дома.

Межсезонье и период нерестового запрета — самое время подумать о водном транспортном средстве рыболова – о его лодке.

Много лет подряд я рыбачил с «Прогресса» – очень удобно «стоять на леща», и особенно, когда нет клева , разложить сидушку или воспользоваться штатным столиком.

А например, в дренажных каналах при ловле щуки, или при ловле хищника на мелководных участках в заливах, хочется пересесть в судно меньших размеров. Для этих целей я использовал” Казанку”.

Несколько лет назад, перед открытием сезона охоты, когда у меня в Матвеевке увели “Казанку” , возникла необходимость в приобретении судна для рыбалки в тех местах, где ловля с «Прогресса» неудобна. Поскольку в то время на рынке новых плавсредств цены зашкаливали, я остановил свой выбор на б/у лодке “Язь” 3,2 метра. Лодка широкая, устойчивая, можно рыбачить вдвоем, спускать на воду практически с любого берега.

Однако, первые выезды показали, что под мотором” Ветерок -12”, который у меня остался от “Казанки”,” Язь» не выходил на глиссирование, наблюдался заметный дифферент на корму и огромные волны, на которые с ужасом смотрели рыбаки. Чувствовал себя махровым турЫстом…

Скорость удалось увеличить, когда я сделал из дюралевого весла 70 – ти сантиметровый удлинитель румпеля и установил сиденье в средней части лодки, на которое приходилось переходить в процессе движения после запуска мотора и включения реверса. Такая ситуация меня не устраивала и я изучив печатные издания, Интернет и вспомнив свои инженерные познания, пришел к выводу, что для выхода лодки на глиссирование, нужно конструировать транцевые плиты.

1. Укрепление транца. Для этого снаружи транца, вертикально, по всей его высоте крепим на болты М6 два т- образных профиля или 35-го уголка из АМГ или нержавеющей стали.

2. Прикручиваем при помощи болтов М6 к транцу прямоугольный профиль из того же материала с размерами 300х140х15 мм.

3.Изготавливаем из листа нержавеющей стали две транцевые плиты с ориентировочными размерами 300х200х1 мм. Длину и ширину плиты можно изменять, но не более чем на 10% в сторону уменьшения размеров.

4. Изготавливаем крепежные элементы плит. Накладка для крепления стойки крепится к плите на заклепках диаметром 3 мм. Упорная планка крепится к транцу на болтах М6. В планке нужно просверлить с шагом 15-20 мм. 5-7 отверстий диаметром 5,2 мм. для фиксации стойки ( она изготовлена из нержавеющей трубки диаметром 8 мм., у которой предварительно были расплющены концы и присоединяется к накладке и упорной планке с помощью болтов М5.) При определении положения отверстий советую размечать нижнее отверстие так, чтобы угол между плитой и горизонтальной плоскостью составлял не более 25 – ти градусов. Все элементы, примененные мною, были сделаны из подручных средств. Поэтому, можно использовать и другие, главное — чтобы они выполняли свою функцию.

5. Крепим транцевые плиты с использованием дверных петель . Рекомендую крепить петли к лодке на болтах М6, а к плитам – на заклепках, диаметр которых соответствует диаметру отверстий в петлях. Для герметичности нужно подложить между петлей и корпусом лодки резиновую прокладку, изготовленную из камеры, сапога и пр. Что бы плита не выскочила из петель, нужно крепить петли так, что бы штыри были направлены навстречу друг другу. Сначала петли крепятся к плите, а затем – к лодке. Здесь важно установить плиту как можно ближе к плоскости транца, так как при движении зазор между плитой и корпусом судна, способствует образованию брызг.

6. Фиксируем транцевые плиты с помощью стоек присоединяя последние на болтах М5 одним концом к накладке, а другим — к упорной планке.

7.Установка брызгоотбойников Эти детали защищают водителя от водных брызг, которые образуются при движении лодки. Изготавливаются из любого нержавеющего металла и крепятся к корпусу с использованием уголка и болтов.

Итак, все готово – можно начинать испытания. В походном положении транцевые плиты можно поднять. Высоту подъема каждый определяет сам, положения отверстий в упорных планках подбирают опытным путем.

После спуска лодки на воду транцевые плиты устанавливаются в рабочее положение . Рекомендую начинать движение при минимальном угле наклона плит. Если лодка плохо выходит на режим глиссирования или имеет заметный дифферент на корму – нужно увеличить угол наклона плит, зафиксировав стойки на 1-2 отверстия ниже.

Таким образом, изменяя угол наклона плиты, мы тем самым изменяем угол атаки и регулируем подъемную силу плиты. Опытным путем можно найти и отметить оптимальные положения стоек для движения с одним человеком и с полной нагрузкой. Применение транцевых плит обеспечило плавание в режиме глиссирования как при размещении водителя на корме, так и с пассажиром, сидящим в носовой части.

В заключение хочу отметить, что данная конструкция проста, прочна и надежна. В течении 4-х сезонов не было ни одной поломки. Убежден, что с применением данной конструкции на “Язи” можно устанавливать как “Ветерки”, так и современные двухтактные моторы мощностью 8-15 л.с.

Семь футов под килем и НХНЧ!

Фотографии лодки «Язь»

Резиновые Лодки Язь

Надувная лодка язь идеально подходит для охоты. Наличие вариантов позволяет выбрать именно тот размер, который вам необходим. Все модели, в которых представлена резиновая лодка язь, имеют заостренный нос, а в некоторых случаях и кормы. Это позволяет легче маневрировать на воде с растениями.

Резиновые лодки язь имеют приподнятый нос и хорошую высоту борта, что помогает судоводителю с легкостью входить в волну и не заливать лодку.

Купить лодку язь – значит приобрести легкую лодку из хорошей прорезиненной ткани, обладающей также специальным светоизносостойким покрытием.

Надувная лодка язь быстро и удобно упаковывается и помещается в багажник авто. Ее можно также возить с собой в общественном транспорте. Менее чем за 10 минут вы подготовите лодку к эксплуатации. Такое же время потребуется для ее сборки.

Некоторые модели лодок этого типа оснащены навесным транцем для мотора, а это еще одно преимущество, которым обладают резиновые лодки язь.

Резиновая лодка язь способна развить скорость до 8-10 км/час. Интересно то, что в лодке можно стоять в полный рост благодаря специальному покрытию — решетчатой слани, которое есть в некоторых моделях. Это позволяет на такой лодке рыбачить со спиннингом.

  • Тип Двухместная гребная лодка
  • Масса, кг 16
  • Размер, мм 2600х1100
  • Диаметр борта, мм 300
  • Грузоподъёмность, кг 220
  • Количество отсеков 2
  • Тип днища надувное
  • Количество мест, чел 2
  • Сидения 2 жёстких

Описание лодки Нырок-2


Лодка Нырок 2 фото
Для среднего уровня рыболовов, неплохим сочетанием доступности и качества будет надувная резиновая лодка «Нырок 2».

В основе материала изготовления — армированная резина. Состоит из двух, отдельно накачиваемых, независимых отсеков (каждый со своим клапаном накачки), с надувным или нет дном.

В зависимости от модификации, сиденья могут быть в виде надувных подушек или жесткие. Уключины под весла, выполнены в виде алюминево-пластиковых креплений.

Характеристики лодки «Язь»

Длина наибольшая, мм3140
Ширина наибольшая, мм1420
Высота борта на миделе, мм470
Грузоподъемность, кг250
Пассажировместимость, чел.3
Допустимая мощность мотора, л.с.8
Рекомендуемая мощность мотора, л.с.2
Масса корпуса, кг46
Масса с оборудованием и снабжением, кг56
Материал корпусаАМг

Гребная лодка «Язь»

Катера и яхты, №02 (090), 1981г.

Опыт эксплуатации 2,66-метровой лодки «Ерш», производство которой было освоено на Тюменском судостроительном заводе, а также пожелания, высказываемые конструкторам рыбаками и охотниками-любителями, выявили необходимость увеличения ее размерений. Была поставлена задача создания аналогичной универсальной по назначению легкой гребной лодки с повышенной со 150 до 250 кг грузоподъемностью при максимальной массе лодки не более 50—55 кг, что позволило бы перевозить ее на верхнем багажнике легкового автомобиля. Поскольку в отзывах отмечался целый ряд положительных качеств лодки «Ерш», их надо было сохранить в новом проекте.

После изучения всех предложений было принято решение о разработке трехместной гребной лодки, в дальнейшем получившей название «Язь». В 1980 г. опытный образец такой лодки успешно прошел всесторонние испытания и был рекомендован к серийному производству на Киевском .

Чертеж общего расположения гребной лодки «Язь»


1 — блоки плавучести; 2 — упор для ног; 3 — черпак; 4 — банка; 5 — подуключина; 6 — весло с уключиной.

Проектирование «Язя» было довольно сложным делом. Существенное увеличение грузоподъемности лодки, по сравнению с прототипом, при необходимости уложиться в установленный минимум веса и избежать усложнения конструкции и технологии серийного производства представляло главную трудность. Напомним, что масса «Ерша» составляла 48 кг. Таким образом, следовало обеспечить повышение грузоподъемности на 66% при увеличении массы снаряженной лодки всего на 16—17%.

При разработке проекта лодки «Язь» был использован теоретический чертеж «Ерша», однако для сохранения ходовых качеств пришлось несколько увеличить относительную длину корпуса — отношение L/B (по наибольшим размерениям — с 1,84 до 2,21). Выбранный теоретический чертеж позволил произвести разворачивание поверхностей обшивки на плоскость и тем самым исключил необходимость изготовления крупногабаритной и дорогостоящей штамповой оснастки.

Отзывы владельцев лодки Нырок-2

Отзывы о лодки Нырок 2 неутешительные. В основном присутствуют негативные. После покупки, приходится доводить до ума, самостоятельно. К хорошему можно отнести то, что она недорогая, быстро накачивается, лёгкая и вместительная.

Фотографии лодки «Язь»

MY Обзор сафари Independence II – Красное море, обзоры лодок для дайвинга

40-метровый сафари M/Y Independence II ходит по египетскому Красному морю. Судно, построенное в 2007 году, эксплуатируется немецкой компанией BlueWater Safari Fleet и предлагает круглогодичные круизы с аквалангом по теплым и чистым водам Красного моря.

.

Лодочные каюты и компоновка

Водолазное судно может принимать до 20 гостей в каждом рейсе. Действительно, в 10 хорошо оборудованных каютах каждый гость может рассчитывать на комфорт и спокойствие на борту.Independence II имеет просторные каюты с двумя односпальными кроватями (6) или двуспальной кроватью (4). Каждая каюта оснащена кондиционером с индивидуальной системой контроля, а также собственной ванной комнатой. Особого внимания заслуживают размеры ванных комнат, они огромны по сравнению с обычными ванными на лодках. Кроме того, в каждом номере вы найдете бесплатные предметы, такие как халаты, полотенца и т. д.

Посетите эту страницу, чтобы сравнить сафари и цены на Красное море!

.

Бортовое оборудование Independence MY

Красиво оформленный интерьер моторной яхты с просторной столовой, уютным салоном и большим количеством места для отдыха.Столовая, как показано на рисунке ниже, оформлена в стиле ресторана, и именно здесь вы сможете насладиться свежеприготовленными блюдами в виде шведского стола.

.

Когда вы выходите на улицу, становится только лучше. Действительно, вы найдете много места для отдыха на каждой из палуб. Во-первых, на верхней палубе есть место для отдыха, где можно насладиться солнцем и видом с носа. Кроме того, в кормовой части есть частично затененная солнечная палуба с видом на платформу, где вы найдете мягкие сиденья и столы.Кроме того, здесь находится бар; вы можете получить прохладительные напитки, чай и кофе в течение дня и бокал вина, пиво или напиток ночью. Более того, самая верхняя палуба представляет собой огромный салонообразный солярий. Действительно, вам понравится этот район из-за захватывающего дух вида на Красное море, для принятия солнечных ванн или чтения книги в затененном месте.

.

.

Схема судна

Independence II — стабильная моторная яхта, имеющая в общей сложности 4 палубы. Роскошный и современный дизайн понравится самым взыскательным гостям, так как каждая зона, внутри и снаружи, была хорошо продумана и создана с учетом пространства и комфорта.

Флот BlueWater Safari также владеет сафари-сафарями Seven7Seas и Quick Shadow, которые также предлагают круизы с аквалангом по Красному морю.

Дайвинг с MY Independence II

Просторная палуба для дайвинга оснащена всем, что может понадобиться дайверу. Лодка как отдельная лодка для дайвинга, когда это необходимо, но в остальном действие происходит на обширной платформе сзади. Самое примечательное, что Nitrox не только доступен на борту, но и бесплатен!

Наконец, нет нужды говорить, что Independence II оснащена всеми новейшими технологиями навигации и подводного плавания.Кроме того, профессиональная команда дайверов позаботится о вас и проведет вас к лучшим местам для дайвинга на Красном море.


Цены зависят от времени года, продолжительности поездки и типа каюты.

Пожалуйста, посетите их веб-сайт для получения подробного списка цен и их расписания.

.

Откройте для себя сказочные места, куда прибывает эта лодка для дайвинга.
Примечание: некоторые пункты назначения могут отсутствовать в списке ниже. Пожалуйста, запросите более подробную информацию.

Дайв-центр Waikiki 2 Tank Certified Scuba Diving Boat Обзоры погружений, туры и мероприятия на острове Оаху, развлечения на острове Оаху

Лучшего утреннего ныряния и быть не могло!

Отзыв: Майк, 01.10.2018

Это было первое погружение моего папы на Гавайях во время его визита, и мы не могли бы провести лучшее утреннее погружение с Divemaster Red! Первым местом, где мы нырнули для глубокого погружения, были обломки корабля Sea Tiger, который находится на глубине около 115 футов, но находится всего в полумиле от него.Обломки были полны жизни. Мы видели большую морскую черепаху, угрей, белоперую рифовую акулу и много разных видов рыб, включая рыбу-лягушку. Наш дайвмастер Рэд безумно хорош в поиске всех видов морских обитателей, которых сложно обнаружить. На затонувшем корабле также было несколько открытых мест, через которые можно было безопасно проплыть, если вам удобно. Второе место, куда мы нырнули, была старая водосточная труба Кевало. Видимость в этом месте была абсолютно идеальной. Вокруг рифа плавало много разных рыб.Красный тоже не разочаровал в этом погружении! Он нашел тако (осьминога), которого мы смогли сфотографировать. Он также нашел несколько других редких, очень трудно найти рифовых рыб, которых я никогда раньше не видел! Мы не могли бы получить больше удовольствия от проведенного под водой времени! Капитан лодки был веселым, развлекая всех наверху. Из-за близости этих удивительных мест для дайвинга к лодочной гавани казалось, что наибольшее количество времени, проведенного на лодке, приходится на наш интервал на поверхности, что было бы хорошо для тех, кто легко страдает морской болезнью.К счастью для нас, условия были спокойными и идеальными, и мы не могли бы провести лучшее утро для дайвинга. Мой лучший совет — держаться поближе к дайвмастеру и уделять ему пристальное внимание, потому что он ищет удивительные вещи, чтобы показать вам то, что в противном случае вы бы пропустили.

  • Мой папа на палубе Seatiger. Большая черепаха под ним!

  • Папа следует за Рэдом через перевал

  • Рыба-лягушка.Никогда бы не увидел его без Red

  • Ситайгер

  • Возвращение из Seatiger

  • Папа в своем счастливом месте

  • Тако!

  • Дайвмастер Красный

  • Еще одна трудно различимая рыба

Продивер Мауи | Дайвинг на Мауи | Магазины для дайвинга на Мауи | Дайв-сертификат Мауи

ProDiver Maui приглашает всех вернуться на прекрасный остров Мауи для их приключений с дайвингом теперь, когда 2020 год позади.

Мы в деле!!
У нас есть две лодки для дайвинга, которые отправляются на Молокини семь дней в неделю. Обычно мы совершаем дрейф вокруг внешней стены кратера, а затем в районе Южного Кихея для второго погружения. То Капитан дня выберет дайв-сайты в зависимости от условий и готов удовлетворить любые запросы. У нас есть множество различных дайв-сайтов на выбор, и если вы ныряете с нами несколько дней, мы предложим вам другое погружение. сайт каждый день!

  • Мы предлагаем погружение с тремя баллонами с лодки только во вторник.
  • Мы встречаемся у лодочной рампы Кихеи в 6:15 и обычно возвращаемся к документам около 10:30 для погружения с двумя баллонами и около 13:30 для погружения с тремя баллонами.
  • Мы предлагаем полный инструктаж на берегу, который начинается в 12:30 с пристани Макена.
  • Мы также предлагаем дайвинг с берега, который начинается в 12:30 в Makena Landing.
  • У нас есть дружелюбный и знающий персонал, готовый взять вас с собой на дайвинг!

В последнее время мы очень ценим все положительные комментарии к нашим фотографиям и видео, которыми мы делимся в социальных сетях.Это были трудные времена для всех нас, и с алоха и ахони (любовь и терпения) мы все выйдем из этих лоло (сумасшедших) времен! Мы с нетерпением ждем возможности позаботиться о нашей охане (семье)!

Не забывайте о нашем клубе OHANA DIVE CLUB по специальной цене 99 долларов США:

.
  • ЗАБРОНИРУЙТЕ ЛЮБОЙ УРОВЕНЬ СЕРТИФИКАТА ДАЙВИНГА, И ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ 2 ПОГРУЖЕНИЯ НА ТАНК-ЛОДКЕ 99 ДОЛЛАРОВ США НА ВСЮ ВАШУ ДАЙВИНГОВУЮ КАРЬЕРУ В PRODIVERMAUI.
  • ПАКЕТ СЕРТИФИКАЦИИ OHANA…..Мама и папа платят полную стоимость за сертификацию, и 2 ребенка проходят сертификацию бесплатно, просто заплатите за онлайн-обучение!

Пожалуйста, найдите время, чтобы забронировать погружения онлайн или позвоните нам, и мы можем помочь в вашем бронировании погружений по телефону 1-808-875-4004…
Мы все пропустили и с нетерпением ждем видя тебя.

Махало,
Продайвер Мауи

ВВОДНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ

Попробуйте подводное плавание с нашим 1 погружением в аквариуме в любимом дайв-сайте.

ПОЛУЧИТЬ ДЕТАЛИ

2 БАКА ПОГРУЖАЮЩИХ

Погрузитесь на заднюю стену Молокини и еще на один дайв-сайт.

ПОЛУЧИТЬ ДЕТАЛИ

3 ПОГРУЖЕНИЯ ТАНК

Дайв Молокини и два других дайв-сайта Южного Мауи.

ПОЛУЧИТЬ ДЕТАЛИ

  • «Долгое время занимаюсь дайвингом, совершил много поездок на лодке в нескольких местах на восток и запад, и это было одно из лучших.»
  • «Профессионализм и энтузиазм Prodiver Maui были звездными.Я нырял с ними на лодке в субботу и на скутере в воскресенье и ни разу не разочаровался.»
  • «Кеоне, Джен и Джордан — супер крутые, супер дружелюбные и очень знающие лидеры дайвинга.»

Узнайте о наших специальных курсах

Приключения на лодке | Catalina Divers Supply

Остров Каталина Поездки с аквалангом на борту Scuba Cat

Остров Каталина всемирно известен своими кристально чистыми водами и превосходным дайвингом.Поднимитесь на борт Scuba Cat и совершите погружение на лодке с двумя баллонами в одном или нескольких местах вдоль нашей прекрасной береговой линии.

Не хотите тащить все свое снаряжение на остров? Мы предлагаем скидки на аренду пакета снаряжения, если вы бронируете вместе с нашими погружениями с лодки. Стандартный пакет снаряжения при бронировании вместе с погружением с лодки стоит 60 долларов США за дайвера и включает грузовой пояс, маску, трубку, ласты, гидрокостюм, компенсатор плавучести, регулятор и осьминога. Модернизированный пакет снаряжения стоит 75 долларов за дайвера и включает в себя маску, трубку, ласты, гидрокостюм, встроенный компенсатор плавучести, регулятор, осьминог и подводный компьютер.

О Scuba Cat

Scuba Cat оснащен солярием, 2 широкими выходными лестницами, 3 насадками для душа с горячей водой, 2 столиками для фотоаппаратов, оборудованием для пресной воды и баком для ополаскивания камеры, головой и раковина. Знающий капитан лодки и дайв-мастер будут сопровождать вас в этом путешествии.

Эта поездка включает в себя 2 заполненных баллона (алюминиевые 80), грузовые пояса, погружение с лодки в одном или нескольких местах и ​​обед. Дайвинг на этой лодке не проводится. Если вам нужны приключения с гидом, пожалуйста, свяжитесь с магазином напрямую, чтобы договориться о них.На борту предоставляются бесплатные закуски, газированные напитки и вода. В этом путешествии приветствуются любители подводного плавания и водители.

Что вам нужно знать

  • Ежедневно с 9:00 до 14:00. (время возврата может быть увеличено до часа)

  • Продолжительность: Приблизительно 5 часов

  • Механизм не входит в комплект. Вы можете привезти свое снаряжение или взять его напрокат за дополнительную плату.

  • Обед включен вместе с закусками и напитками (выбор обеда производится во время бронирования)

  • Минимальный возраст: 10 лет для дайверов, 8 лет для любителей снорклинга, 8 лет для райдеров

  • Дайверы: погружение с двумя баллонами 125 долларов.00 (алюминий 80-х)

  • Поездка на длинные дистанции: 55 долларов США на человека

  • Сноркелеры: 85 долларов США, включая снаряжение

  • Магазин открывается в 8:00, катер отходит в 9:00. Если вам нужно арендовать снаряжение или проанализировать обогащенный воздух, пожалуйста, прибудьте к 8:15. 

  • Минимум 6 человек для погружений с лодки. Если минимальная сумма не будет достигнута на выбранную вами дату, вы получите уведомление и получите полный возврат средств.

  • Также могут быть организованы погружения с гидом.

Jardines de la Reina Dive Boat

На момент написания этого Cuba Avalon II Liveaboard Review эта карибская дайв-лодка имела оценку клиентов 9,0 из 10 и была оценена Superb 0 8 90 проверено 4 by  отзывы . На борту Cuba Avalon II Liveaboard запланированы круглогодичные погружения вокруг кубинского сада Хардин-де-ла-Рейна для дайверов-одиночек, дайверов-одиночек и пар в двухместных каютах.

Cuba Avalon II Liveaboard Обзор за 20 секунд…

Cuba Avalon II Liveaboard — это 40-метровая (131 фут) дайв-лодка, специально изготовленная для 20 аквалангистов.С платным найтроксом на борту, чтобы вы могли продлить время погружения. Питание соответствует всем диетическим требованиям. 10 кают с кондиционерами для пар, одиноких дайверов или дайверов-одиночек.

Обзор сафари-лодки Cuba Avalon II

В этом обзоре сафари-лодки Cuban Avalon II я рассмотрю, что эта дайв-лодка предлагает аквалангистам. На изображении выше вы заметите, что было 5 подтвержденных отзывов клиентов . Это привело к общей оценке обзора 9.0 из 10 и 4,5 звезды. Это хороший обзор по любым стандартам и отличное начало для любого аквалангиста.

Вот пример одного из отзывов клиентов о сафари-сафари Cuba Avalon II:

» Одни из лучших рифов на Карибах . Акулы в большинстве погружений, Дружелюбные морские окуни-голиафы, Никаких других дайверов ». Рекомендуется для: большой каюты, продуктов питания, морских обитателей.

Один из обзоров сафари-сафари Cuban Avalon II от Уильяма Х. из Великобритании Дайвинг на Карибских островах/Кубе .

Cuba Avalon II LivEABoard Особенности таблицы

Характеристики Элементы Преимущество
Диетические ограничения, обслуживаемые на Расслабьтесь, знающие, что независимо от ваших диетических требований , вы можете наслаждаться едой на борту, как Cuba Avalon II Liveaboard удовлетворит любые ваши диетические потребности.
Доступен платный найтрокс Найтрокс на борту означает, что вы сможете воспользоваться многими преимуществами дайвинга на найтроксе , включая увеличенное время пребывания на дне .Особенно важно, когда вы увлекаетесь дайвингом и хотите провести под водой как можно дольше.
Каюты с ванными комнатами (Все 10 кают) Вы можете воспользоваться собственной собственной ванной комнатой , чтобы вы могли принять душ и приготовиться с комфортом.
Каюты с кондиционером (Все 10 кают) Вы можете выбрать температуру в своей каюте для полного комфорта и спокойного ночного сна .
Прокат снаряжения для подводного плавания Преимущество для вас в том, что вы можете путешествовать налегке и просто взять напрокат все свое снаряжение для подводного плавания на борту.
Включает в себя великолепный кубинский дайвинг Вы получаете выгоду от множества погружений в день, включая Jardines de la Reina, куда можно попасть только на сафари.
Солярий Преимущество для любителей солнца расслабиться и позагорать между погружениями.
Палуба для отдыха Расслабьтесь и расслабьтесь на палубе для отдыха с бортовым джакузи/джакузи .
Отдельная промывка для подводной камеры Любители подводной фотографии могут легко промывать свои подводные камеры .
Переходники DIN Если у вас есть регуляторы DIN, вам не о чем беспокоиться, так как они имеют встроенные переходники DIN-Yoke .

Каковы плюсы и минусы сафари Cuba Avalon II?

Как и при любом бронировании отпуска с аквалангом, всегда есть плюсы и минусы, которые следует учитывать. Давайте посмотрим на плюсы и минусы доски Cuba Avalon II Liveaboard .

Плюсы сафари-сафари на Кубе Avalon II

  1. Среднебюджетная сафари-сафари на Кубе.
  2. Преимущество найтрокса на борту.
  3. Стоимость сафари на борту Cuba Avalon II (см. ниже) включает питьевую воду, безалкогольные напитки, чай и кофе, полный пансион, закуски, пакет для дайвинга и полотенца для каюты.
  4. Алкогольные напитки включены в стоимость поездки.
  5. Пакет «7 ночей» включает в себя до 18 погружений.
  6. Пакет питания включает блюда западной и местной кухни, а также изысканные блюда и вегетарианские блюда.
  7. Особые диетические потребности  удовлетворяются, но вы должны добавить это при бронировании поездки.
  8. Душ с теплой водой под открытым небом для ополаскивания после подводного плавания и сноркелинга.
  9. В каютах есть собственная ванная комната, кондиционер и телевизор.
  10. Возможность погрузиться с аквалангом в Хардинес-де-ла-Рейна.

Минусы сафари-сафари на Кубе Avalon II

  1. Не включает гибкие условия бронирования.
  2. Можно бронировать только маршруты на 7 ночей.
  3. Нет WIFI и интернета на борту.
  4. Сафари-сафари Cuba Avalon II не предлагает курсы дайвинга.

Дайвинг.com легальная компания?

Вы можете бронировать с уверенностью, так как Liveaboard.com является законной компанией. Вы никогда не должны быть слишком осторожны при бронировании онлайн, особенно когда тратите деньги на поездку на сафари.

Почему вам стоит заказать сафари на борту Cuba Avalon II?

Cuba Avalon II — специально построенная лодка для дайвинга, которая отлично подходит для аквалангистов. Так что, если вы не хотите подводного плавания в нетронутых уголках Кубы , Cuba Avalon II не для вас.

Вы можете погрузиться с аквалангом на Кубе с наземного курорта. Но недостатком этого является то, что вы не сможете нырять так много, как на сафари-лодке. Например, в Jardines de la Reina (Сады Королевы) можно попасть только на борту сафари. Это еще одна причина заказать сафари-сафари Cuba Avalon II для  дайвинг-путешествия на всю жизнь .

Вот вам пример того, на что это похоже  подводное плавание дайвинг Jardines de la Reina .Вы заметили крокодила? Одной из захватывающих особенностей подводного плавания на Кубе является тот факт, что во время погружения вы можете увидеть крокодилов.

Стоимость сафари на борту Cuba Avalon II

Чтобы забронировать поездку на сафари на борту Cuba Avalon II, цены начинаются от 271 фунта стерлингов (369 долларов США / 304 евро)* на человека в день —  стоят прямо на момент написания этой статьи .

Если вы хотите забронировать самые дешевые или самые дорогие сафари или посмотреть другие варианты, прочитайте эту статью, которая включает сравнительную таблицу карибских сафари.

В стоимость бронирования сафари Cuba Avalon II входит следующее :

  • Питьевая вода, чай, кофе и безалкогольные напитки.
  • Алкогольные напитки и вино к ужину.
  • План питания «полный пансион», который включает особые диетические требования (но это необходимо заказывать при бронировании) и закуски.
  • Пакет «Все погружения на 7 ночей» включает в себя до 18 погружений.
  • Полотенца для салона.

Стоимость бронирования сафари на борту Cuba Avalon II не включает:

  • Страхование погружений.
  • Страхование путешествий.
  • Найтрокс.
  • Сборы национальных парков.
  • Портовые сборы.
  • Визовый сбор.
  • Трансфер из аэропорта.
  • Трансфер в отель.
  • Дополнительные чаевые.
  • Прокат снаряжения для дайвинга.

Код скидки на сафари-сафари Cuba Avalon II

Если вы ищете код скидки сафари-сафари на Кубе Avalon II , вам лучше обратить внимание на скидки, предлагаемые Liveaboard.com на определенные поездки.

Кроме того, прочтите эту статью о том, как забронировать круиз на сафари по Галапагосским островам в последнюю минуту, так как в ней показано, как действуют скидки, когда вы приходите к бронированию.

Надеюсь, вам понравилась эта статья о сафари-сафари Cuba Avalon II. Обзоры

Буду рад услышать от вас. Расскажите нам о своих приключениях в области дайвинга и снорклинга в комментариях ниже. Но особенно если вы были на сафари-сафари Cuba Avalon II. Пожалуйста, также поделитесь своими фотографиями. Либо с ваших подводных камер, либо с ваших водонепроницаемых Go-Pro!

Если эта статья не ответила на все ваши вопросы. Если у вас есть дополнительные вопросы о сноркелинге или подводном плавании ( или, в частности, об обзорах сафари-сафари Cuba Avalon II ), оставьте свои вопросы в комментариях ниже.

Также будет много других статей о подводном плавании с аквалангом и советах по безопасности при подводном плавании с аквалангом  (а также о подводном плавании), чтобы вы могли прочитать и узнать об этом невероятном виде спорта.

Развлекайся и будь в безопасности!

Отзывы

Будем рады услышать от вас! Пожалуйста, нажмите на эти ссылки, чтобы оставить отзывы/комментарии:

Очень дружелюбный и знающий персонал! Они такие полезные, отлично подходят даже для новичков! Рекомендую всем своим друзьям! Люблю это место!

Отзыв от Steve Whitehead через Facebook 25 ноября 2019 г.  

Я нырял 14 раз за 5 дней с Dive Paradise – все было замечательно!

погружения прошли отлично, лодки и снаряжение отличные.Дайв-мастера, капитаны и команда не могли быть более любезными.

Я настоятельно рекомендую заниматься дайвингом с Dive Paradise.

И последнее: Ивонн, очень приятная женщина, которая помогла мне забронировать проживание, не могла быть лучше!

Отзыв от Maureen Murphey через Facebook   18 октября 2019 г.

Это был мой первый дрифт-дайв. Я приехал с Blue Mind Divers из Феникса, Аризона, и остановился в отеле Cozumel. Команда Dive Paradise просто потрясающая! Эдгар и команда «Овна» произвели такое положительное впечатление, что мне не терпится вернуться!

Отзыв от Jermy Allen через Facebook 1 июля 2019 г.  

Отлично каждый раз, когда мы ныряем с этими ребятами.А+++++

Отзыв от Rachel S через Trip Advisor , май 2019 г.

Абсолютно лучший оператор дайвинга на Косумеле

Я мало что могу сказать о персонале, операциях, культуре и исполнении Dive Paradise! У нас есть магазин для дайвинга в Фениксе, штат Аризона, и, вероятно, в 2019 году мы отправили более 100 дайверов индивидуально или в групповые поездки, спонсируемые магазином, чтобы погрузиться с Dive Paradise на Косумеле. Персонал службы бронирования в США работает превосходно. Они терпеливы и отлично справляются с общением и ответами на вопросы.Ботинки на земле в Косумеле невероятны! Персонал всегда встречает нас с улыбкой. Они усердно работают, чтобы убедиться, что все идет по плану, а когда что-то не получается, они усердно работают над тем, чтобы все исправить! Мастера дайвинга и экипаж лодки не имеют себе равных. У нас есть голуби по всему миру, и Dive Paradise неизменно занимает первое место среди всех операторов, с которыми мы ныряем! Они любят веселиться, но безопасность для них на первом месте! Мы продолжим направлять весь наш дайвинг-бизнес на Косумеле в Dive Paradise.Попробуйте их, вы не будете разочарованы!

Отзыв пользователя tawney112 через Trip Advisor  10 марта 2019 г.

Dive Paradise устроил нам еще одно фантастическое путешествие

Мы завсегдатаи DP, попробовали несколько других магазинов (из-за удобства или бесплатного погружения от других операторов), но продолжаем возвращаться в Dive Paradise. Они относятся к вам как к семье

Отзыв пользователя Bob S через Trip Advisor, 2 марта 2019 г.

Великий дайв-босс и команда

Эта команда сделала все, чтобы помочь нам, от настройки и смены оборудования до предложения разнообразных закусок во время интервала на поверхности.Мастера дайвинга превосходны и проводят хорошие дрейфовые погружения и возвращаются на лодку. они очень заботятся о безопасности.

Отзыв от Amanda W через Trip Advisor 27 фев. 2019 г.

Большой дайв-центр

Провел три полных дня дайвинга в этом дайв-центре, и мне очень понравилось. Мастера дайвинга очень позаботились о нас и отвезли в несколько замечательных мест для дайвинга. Они даже принесли торт для всех, чтобы поесть на лодке для дайвинга на день рождения одного из наших дайверов. Отличный дайвинг-центр для дайвинга на Косумеле.

Отзыв от raymond h через Trip Advisor  20 января 2019 г.

Dive Paradise — лучшая дайв-операция на острове, да, лучшая. Я американец, который приезжает на Косумель уже 40 лет. На мой взгляд, в дайв-райских операциях работают одни из лучших дайвмастеров на острове, да, во всех дайв-центрах должны быть люди, которые разбираются в рифах, но эти дайвмастера просто особенные. Они знают рифы как свои пять пальцев, я Пробовали другие дайв-центры, но этот лучший на острове.

Удивительные и удивительные погружения в раю!

Мы с мужем только что вернулись домой из замечательного трехдневного дайв-тура с Dive Paradise. Мы были в восторге от обслуживания всех участников.

Больше всего мне понравились морские черепахи и орлиные скаты!

Если вы ищете компетентный, представительный и профессиональный магазин для дайвинга, позвоните в DIVE PARADISE. Мы уже говорим о нашей следующей поездке!

Сен-Мартен 1 и 2-танковый дайвинг Экскурсия на лодке

Описание


  • Англоговорящие сертифицированные PADI дайвмастера и инструкторы!
  • Все необходимое снаряжение для дайвинга в комплекте!
  • Только для сертифицированных аквалангистов!
  • Бесплатная бутилированная вода!
  • Услуги пляжного клуба включены в стоимость после погружения!
  • Небольшие береговые экскурсионные группы!

Вы встретитесь со своим гидом и инструктором по подводному плаванию в местном дайв-центре, который находится всего в нескольких минутах езды от причала вашего круизного лайнера.См. примечание ниже о транспортировке. Вас зарегистрируют и разберут с вашим снаряжением, прежде чем вы отправитесь на лодку.

Ваш сертифицированный дайвмастер/инструктор PADI обсудит с вашей группой план погружения. Они делают группы небольшими (максимум 6 человек), чтобы обеспечить более индивидуальное обслуживание. Лодки быстрые и быстро доставят вас к первой рифовой остановке. Обратите внимание, что эта экскурсия предназначена только для сертифицированных дайверов — вы должны предъявить действующую дайв-карту. Те, кто не прошел сертификацию, все равно могут получить удовольствие — посмотрите экскурсию Discover SCUBA.

Во время погружения очень часто можно увидеть скатов-орляков, зеленых морских черепах, акул-нянек, омаров и многих других. Посмотрите на одни из лучших коралловых рифов и морских обитателей.

Ваше погружение с двумя баллонами длится примерно 4 часа. Обратите внимание, что это пляжный клуб, в котором есть удобства для всех, кто путешествует с вами, но не занимается дайвингом — они могут пользоваться рестораном/баром, водными игрушками и т. д. Стоимость еды/напитков для них не включена.

Местная транспортная компания используется для доставки на пристань для этой экскурсии.Стоимость не включена, но равна стоимости такси, но обеспечивает более надежную услугу — 14 долларов США.

Примечание. Пожалуйста, загрузите и распечатайте следующее медицинское заключение PADI SCUBA Dive (документ в формате PDF) и заполните его до участия в этой экскурсии по дайвингу на острове Сен-Мартен на лодке.

Где мы встретимся

Во время этой экскурсии на острове Сен-Мартен «Откройте для себя подводное плавание с погружением на лодке» вас встретят прямо у вашего круизного терминала для частного транспорта в дайв-центр SCUBA.Транспортные расходы (14 долларов США в оба конца на человека) не включены в стоимость и должны быть оплачены наличными по прибытии. Цена такая же, как и на общественное такси, с нашим транспортом мы гарантируем доступность и качество обслуживания. Вся необходимая информация будет напечатана на вашем электронном билете на береговую экскурсию.

Отмена


Для подводного плавания с аквалангом на Сен-Мартене с 1 и 2 баками на лодке мы полностью возмещаем ваш депозит или полностью оплачиваем нам, если: Отмена клиентом до даты экскурсии с предварительным уведомлением по электронной почте не менее чем за 24 часа бронирование@shoreexcursioneer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *