- Разное

Mtr marine: Лодочные моторы MTR marine

Содержание

Лодочный мотор MTR Marine T5BMS 5 л.с.

Купить двухтактный лодочный мотор MTR Marine T5BMS стоит тем, кому нужен нетребовательный к качеству бензина двигатель с расширенным температурным режимом работы.

 

Двигатель

Подвесной мотор MTR Marine T5BMS развивает мощность 5 л.с. при объеме 102 см3. Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 55 мм, ход поршня 43 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт.

 

Управление

Двухтактный лодочный мотор MTR Marine T5BMS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

 

Особенности

Подвесной лодочный мотор MTR Marine T5BMS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 20 кг.

Имеется режим для передвижения по мелководью.

Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 2.7 л.

Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.

Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 1 год.

 

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор MTR Marine T5BMS поставляется в следующей комплектации.

1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Мощность ( л.с.)

5

Объем двигателя ( куб. см )

102

Макс. число оборотов ( об/мин )

4500-5500

вперед-нейтраль-назад

Топливный бак

встроенный

Объем топливного бака ( л )

2.7

Высота транца ( мм )

381

Запуск двигателя

ручной

Передаточный коэффициент редуктора

2.08

Страна производитель

Китай

Количество цилиндров

1

Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм )

55х43

Система питания

карбюратор

Система зажигания

CDI

Система смазки двигателя

смесь бензина с маслом 50 : 1

Система охлаждения

водяное

Система выпуска отработанных газов

через винт

Изменение угла наклона двигателя

ручное

Трос аварийного стопа

есть

Плавание на мелководье

да

Набор инструментов / Запасные свечи

есть

Гарантия ( лет )

1

Лодочный мотор MTR Marine T2CBMS 2 л.с.

Купить двухтактный лодочный мотор MTR Marine T2CBMS стоит тем, кому нужен нетребовательный к качеству бензина двигатель с расширенным температурным режимом работы.

 

Двигатель

Подвесной мотор MTR Marine T2CBMS развивает мощность 2 л.с. при объеме 50 см3.
Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 42 мм, ход поршня 36 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4000 до 5000.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI.
Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через винт.

 

Управление

Двухтактный лодочный мотор MTR Marine T2CBMS имеет румпельное управление (ручка газа на корпусе).
Запуск двигателя производится вручную.
Имеется 1 передача (передняя). Движение назад осуществляется поворотом двигателя на 180 градусов вокруг оси.
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

 

Особенности

Подвесной лодочный мотор MTR Marine T2CBMS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 9.8 кг.

Имеется режим для передвижения по мелководью.

Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 1.2 л.

Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.

Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 1 год.

 

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор MTR Marine T2CBMS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Мощность ( л.с.)

2

Объем двигателя ( куб. см )

50

Макс. число оборотов ( об/мин )

4000-5000

Топливный бак

встроенный

Объем топливного бака ( л )

1.2

Высота транца ( мм )

381

Запуск двигателя

ручной

Страна производитель

Китай

Количество цилиндров

1

Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм )

42×36

Система питания

карбюратор

Система зажигания

CDI

Система смазки двигателя

смесь бензина с маслом

Система охлаждения

водяное

Система выпуска отработанных газов

через винт

Трос аварийного стопа

есть

Плавание на мелководье

да

Набор инструментов / Запасные свечи

есть

Гарантия ( лет )

1

2х тактные лодочные моторы MTR Marine

Много всего уже было сказано о

лодочных моторах. И о тому кому они нужны, и о том для чего нужны, и даже о том на какие моторы нужны права, а на какие нет.

Осмелюсь предположить, что раз уж вы зашли в этот раздел, то вы уже определились с тем, что вам ПЛМ нужен и с тем как вы собираетесь его использовать.

Поскольку данный раздел посвящён 2-ух тактным лодочным моторам MTR Marine, то речь в нём пойдёт о преимуществах относящихся именно к 2-ух тактности двигателей.

Наиболее весомым преимуществом данных типов лодочных моторов является вес.

Казалось бы, что тут такого, среди 4-х тактных моделей тоже можно подобрать ПЛМ приемлемый по весу, но не всё так однозначно. Всё дело в том, что при равном рабочем объёме двигателя 2-ух тактные модели превосходят по мощности свои 4-х тактные аналоги практически вдвое. Поэтому, если сравнивать двигатели не по рабочему объёму, а по фактической мощности, то при равных показателях 2-ух тактные модели будут значительно легче, что безусловно облегчает перевозку и крепление

лодочного мотора.

Каждое маломерное судно имеет свои технические характеристики и в них, среди прочего, указан максималоно допустимый вес двигателя, который может быть установлен на судно. Поэтому, если вы хотите выжать максимум из своей лодки, то вам однозначно следует выбрать одну из моделей MTR Marine представленных в этом разделе.>

Ещё одним неоспоримым преимуществом 2-ух тактных моделей является простота их конструкции. Здесь тоже не всё сразу так очевидно.

Во-первых простота конструкции обеспечивает надёжность. Чем меньше узлов и элементов в устройстве – тем оно надёжней.

Во-вторых, простота конструкции упрощает и соответственно удешевляет производство, а следовательно и конечная цена лодочных моторов получается ниже.

Подытожив вышесказанное можно прийти к приятному выводу: большую мощность можно купить за меньшие деньги.

Полезные статьи о лодочным моторах

Особенности обкатки двухтактных лодочных моторов МТР Marine?

Процедура обкатки лодочного мотора Marine волнует многих любителей лодок, поскольку от правильности ее выполнения напрямую зависит вся последующая эксплуатация мотора. Поговорим о том, как правильно проходить процедуру обкатки лодочного мотора.

Масло для лодочных моторов

В большинстве случаев, покупая ПЛМ, сталкиваешься с ситуацией, когда фирма-дистрибьютор настоятельно рекомендует применять вполне определённое масло для лодочного мотора. При этом, чем дороже двигатель – тем более конкретная марка. Правильно ли это?

Где купить лодочный мотор?

Как Вы думаете, где купить лодочный мотор лучше? В интернет-магазине или в обычном? Какие преимущества даёт покупка в том или другом магазине? Где купить лодочный мотор можно дешевле и с большим комфортом? Где это сделать проще? Как это сделать так, чтобы остаться довольным своими действиями? Насколько дорого Вам Ваше время? Как его сэкономить и остаться в выигрыше? Почему так разнятся цены в интернет-магазинах и тех, что на улице? Ответы на эти вопросы читайте в нашей статье.

Запчасти для лодочных моторов

У многих магазинов политика продаж такая – лишь бы впарить. Побольше и побыстрее. Мы же, в свою очередь, стараемся поддерживать людей, которые из всех выбрали именно нас, которые обратились к нам. Поэтому у нас есть ремонтная мастерская, поэтому мы поставляем запчасти для лодочных моторов. Именно поэтому мы стараемся, чтобы поддержка наших покупателей производилась на высшем уровне. Если у Вас по какой-то причине, неважно когда и где, что-то выйдет из строя, вы всегда сможете заменить, приобретённую у нас, запчасть для лодочного мотора или доверить ремонт нашим мастерам.

Расход лодочного мотора

Послушаешь разных любителей лодок – тот ехал со скоростью 30 км/ч и потреблял 6 литров бензина в час. Так прикинешь, это же 20 литров на 100 км. Других послушаешь – у них и по 35 и по 40 уходит. Сравнишь с 10-12 у легковушек и диву даёшься… Хотя с другой стороны, водная стихия – она такая. Ведь максимальная скорость по воде немного за 500 км/ч (и то это на гидроплане), а по суше – за 1200 (с приводом на колёса за 700). Иногда задаёшься вопросом, как вообще вычисляют расход лодочных моторов? Как использовать эти цифры?

Двухтактный лодочный мотор MTR Marine

Лодочные моторы MTR Marine — продукция завода Zhejiang Shunfeng Power Machinery Manufacturer Co.,Ltd., находящегося в Китае. Основные детали сделаны на заводах китайского острова Тайвань. Сборка производится на заводах г. Хуаньджоу, Китай. Каждое изделие испытано. Тестовые испытание проводится методом случайной выборки из партии 100 единиц. Комп…

Лодочные моторы MTR Marine — продукция завода Zhejiang Shunfeng Power Machinery Manufacturer Co.,Ltd., находящегося в Китае. Основные детали сделаны на заводах китайского острова Тайвань. Сборка производится на заводах г. Хуаньджоу, Китай. Каждое изделие испытано. Тестовые испытание проводится методом случайной выборки из партии 100 единиц. Компания существует на рынке с 2000 года и за свою почти 15-летнюю историю добилась успехов как на Родине, так и за ее пределами. MTR Marine производит линейку подвесных лодочных моторов мощностью от 2 л.с. и выше. Все моторы производятся с учетом специфики эксплуатации в России — у них пониженные «требования» к качеству топлива, уровню загрязненности водоема, в котором они работают, а также увеличенный диапазон рабочих температур.

Компания MTR Marine хорошо зарекомендовала себя среди российских потребителей. Выпуская по 12-15 тысяч моторов год, большую часть из них она экспортирует в Россию. Современное производство отвечает европейским стандартам качества. Продукция завода имеет лицензии и сертификаты международного образца ISO9001:2000. Итак, что же нам как покупателям предлагает компания по производству китайских моторов MTR Marine? Благодаря широкой линейки продукции каждый сможет выбрать для себя тот мотор, который максимально подходит под его требования. Охотники, рыболовы, туристы, люди, проводящие работы на открытых водоемах — MTR Marine подойдут всем.

Двухтактные моторы этой марки легко заводятся ручным стартером, работают тихо, устойчивы даже на малых оборотах двигателя. Все элементы мотора (детали и корпус) выполнены из материалов высокого качества (например, первичный пластик). Нанесение нескольких слоев поверхностной эмали обеспечивает мотору мощные антикоррозийные свойства. Двухтактные моторы MTR Marine имеют сравнительно небольшой вес и вполне могут переноситься одним человеком.
Четырехтактные моторы MTR Marine мощностью до 20 л.с. считаются одними из самых экологичных моторов не только среди китайских производителей, но и среди общемировых «конкурентов». Экологичность и безопасность этих моторов подтверждена сертификатом соответствия стандартам EPA, а также европейским требованиям по охране окружающей среды. Четырехтактные моторы имеют превосходное соотношение мощности и веса. Мощные и производительные, они не вырабатывают большого количества шума как над, так и под водой. В зависимости от модели у них есть всевозможные девайсы для более комфортного использования. И, конечно, все сказанное выше о материалах и обработке двухтактных моторов, справедливо и в отношении тяговитых четырехтактников.
Подводя итоги, можно сказать, что китайские лодочные моторы, произведенные на заводе европейского качества, подчас надежнее каких-либо «кустарных» моторов. На все моторы MTR Marine дается годовая гарантия. Учитывая, что пользоваться ими можно вплоть до отметки -5 градусов (температура воздуха), период эксплуатации составляет 9 месяцев — тестируйте на здоровье! Купить лодочный мотор MTR стоит по многим причинам. Купить лодочный мотор MTR можно в нашем магазине.

Руководство по эксплуатации и обслуживанию подвесных моторов MTR Marine

Лодочные моторы MTR Marine производятся в Китае, на заводе в Ханчжоу.

Двухтактный лодочный мотор MTR Marine T2.6BMS – для тех, кому нужен двигатель с расширенным температурным диапазоном, нетребовательный к качеству бензина. Подвесной двигатель MTR Marine T2.6BMS мотор развивает 2,6 лошадиных силы. объемом 61 см3. Количество цилиндров — 1, диаметр цилиндра 45 мм, ход поршня 38 мм. Максимальное число оборотов в минуту колеблется от 4000 до 5000.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, систему зажигания CDI.

Подвижные части смазываются предварительно смешанным бензином и маслом.

Двигатель охлаждается водой. Выхлопные газы удаляются через винт.

Двухтактный лодочный мотор MTR Marine T2.6BMS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).

Двигатель запускается вручную. Есть 1 передача (вперед). Движение назад осуществляется за счет поворота двигателя на 180 градусов вокруг оси.

В целях безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Подвесной мотор MTR Marine T2.6BMS рассчитан на стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 9,8 кг. Есть режим для путешествие по мелководью. Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 1,1 литра. Винт трехлопастный, изготовлен из алюминия. Двигатель произведен в Китае, гарантия на товар 1 год.

Лодочный мотор T2.6 BMS MTR Marine MTR Marine T 2.6 — легкий и практичный мотор. Идеально подходит для небольших лодок, каяков и надувных лодок. Даже новичок сможет освоить управление ССО Marine T2.6 BMS.

Представляем вам новинку на рынке лодочных моторов — MTR Marine. Компания-производитель уже много лет специализируется на разработке моторов для транцевых и моторных лодок. Все В эти годы компания делала упор на качество, технологии, новейшие разработки и надежность.Это высокотехнологичное предприятие объединяет научно-исследовательский, производственный и маркетинговый центр в единая команда профессиональных сотрудников. Двигатели MTP-Marine включают серию двух- и четырехтактных подвесных моторов. Это экспортоориентированная продукция, которая распространяется в России, странах Тихоокеанского региона Азии, Европы и США. На сегодняшний день двигатели MTR Marine являются наиболее оптимальным предложением для покупателей на российском рынке по соотношению цена-качество. Поставка двигателей в г. Российский рынок осуществляет официальный дистрибьютор МТР Марин Моторс.На все двигатели предоставляется гарантия 2 года.

MTR Marine 2.6 очень удобен и легок, потому что весит 10 килограммов, что для крепкого здорового мужчины нонсенс. Стоит помнить об удобстве в транспортировке, Мотор Marina 2.6 вообще не требует для этого никаких специальных установок, его можно транспортировать в любом удобном для вас положении, хоть стоя, хоть боком не беда. Еще одно весомое преимущество ССО Marine t 2.Лодочный мотор 6 bms это его стоимость, он дешевле других моторов процентов на 20-30, при этом не уступает им по качеству. МТР Марина 2.6 управляется румпелем. Оснащен двумя передачами: вперед и назад. Для правильного безопасного переключения передач необходимо знать, что при включении заднего хода необходимо совершить поворот на 180 градусов. румпелем, а перед этим нужно либо заглушить двигатель Marine 2.6, либо снизить обороты до минимального значения. со всех сторон по волнам. Проще говоря, летишь вперед, резко дергаешься в направление, направленное к вашему движению.Представьте, что будет в этом случае, если на воде начнутся волны и не маленькие, что тогда будет? Правильно, лодка может легко перевернуться и вы окажетесь в воде вместе со снастями, вещами, хорошим уловом и другими ценными вещами, которые раньше были в лодке. Отсутствие нейтральной передачи имеет большое значение для ССО Морская модель 2.6. В этом есть свои плюсы и минусы. Преимущество в том, что срок службы Marine 2.6 увеличивается, а вот недостаток в том, что двигатель придется прогревать на малых оборотах и ​​не гораздо длиннее, хотя это сложно назвать недостатком, ведь Marine f 2.6 мотор лодки прогревается очень быстро.

Радиоуправляемые лодки, лодки с дистанционным управлением, радиоуправляемые лодки RTR, радиоуправляемые лодки Pro Marine

PRO MARINE RC MTR X-2

                           

 

Укладка карбон/кевлар

Длина — 34″ / Ширина — 10+ дюймов / Беговая поверхность — 32″

Двигатель — 2-3674 2075kv бесколлекторный Pro Marine RC
ESC — 2-120a Seaking V3 программируемый и 6-секундный

Новые диски Stinger.Они более жесткие, что позволяет лучше и точнее регулировать их вверх/вниз и по длине.
Сервопривод Hi Torque
MTR X-2 поставляется с RX/TX и бериллиевыми опорами для начала работы

Никаких пластиковых опор и дополнительных обновлений не требуется!
 

Мы собрали все в одной коробке, чтобы сделать ваше хобби проще и веселее.

«MTR» ВСЕГО 759 ДОЛЛАРОВ*

(*плюс доставка — 55 долларов США в 48 штатах ниже — уточняйте у нас дополнительные/другие варианты доставки)

Нажмите кнопку «Поиск дилера».Если дилера нет рядом с вами, позвоните нам для заказа.

       ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЛОДКА 

 

При подготовке лодки в первый раз следуйте этим советам:

1. Снимите гибкий вал и смажьте

2. Затяните опору на валу перед повторной установкой гибкого вала

3. при установке смазанного гибкого вала оставьте небольшой зазор между приводной собачкой и стойкой. Это позволит валу сжиматься при ускорении.

4. Убедитесь, что стойка параллельна килю спонсонов.

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ БАТАРЕИ, ПРИКРЕПЛЕННЫЕ К БОКОВАМ ТУННЕЛЯ И КОРПУСА.

       ОБСЛУЖИВАНИЕ
 

Надлежащий уход и техническое обслуживание лодки PMRC подарят вам долгие годы безотказной работы.

 

После запуска снимите вал и просушите.

Всегда удаляйте воду из корпуса.Никогда не храните с открытым люком, если он влажный. На самом деле лучше хранить со снятым люком. Полностью сухая внутри. Если убрать его влажным, это может привести к повреждению приемника и другой электроники.

Если вы бегаете в соленой воде. Немедленно промойте водой с мылом и высушите. Также держите соленую воду подальше от электроники и приемника. Используйте WD40, Corrosion X, CRC или им подобные для удаления воды и защиты электроники.

        РЕПОРТАЖ
 

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЙ РЕПОРТАЖ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ОПОР ПРИВЕДЕТ К АННУЛИРОВАНИЮ ГАРАНТИИ.ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НАМ, УЗНАВАЙТЕ О РАЗМЕРАХ И ПОСМОТРИТЕ ЗДЕСЬ ОПОРНЫЕ ПРОПОРТЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ И ПРОТЕСТИРОВАННЫЕ PMRC.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ВСЕГДА БАЛАНСИРОВАТЬ И ЗАТОЧИВАТЬ СТОЙКИ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ. ТАКЖЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ИХ СОВПАДАЕТ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ИЛИ СПРОСИТЕ НА МЕСТАХ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИЦО.

MTR Определение: морской транспорт


Что означает МТР? MTR расшифровывается как морской транспорт. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию «Связанные с морским транспортом», прокрутите страницу вниз, и вы увидите значение «Связанные с морским транспортом» на английском языке.Имейте в виду, что аббревиатура MTR широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. Помимо MTR, термин «связанный с морским транспортом» может быть сокращением от других аббревиатур.

MTR = морской транспорт, связанный с

Ищете общее определение MTR? MTR означает морской транспорт. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру MTR в крупнейшей базе данных сокращений и акронимов. На следующем изображении показано одно из определений MTR на английском языке: Marine Transportation Related.Вы можете загрузить файл изображения для печати или отправить его своим друзьям по электронной почте, через Facebook, Twitter или TikTok.

Значения MTR в английском языке

Как упоминалось выше, MTR используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для обозначения морского транспорта. Эта страница посвящена аббревиатуре MTR и ее значениям, связанным с морскими перевозками. Обратите внимание, что термин «связанный с морским транспортом» не является единственным значением MTR. Может быть более одного определения MTR, поэтому загляните в наш словарь, чтобы найти все значения MTR, одно за другим.

Определение на английском языке: морской транспорт, связанный с

Другие значения MTR

Помимо морского транспорта, MTR имеет и другие значения. Они перечислены слева внизу. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Чтобы увидеть все значения MTR, пожалуйста, нажмите «Подробнее». Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения, связанные с морскими перевозками, на других языках, щелкните языковое меню справа внизу. Вы увидите значения слова Морской транспорт во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, японский, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т. д.

5 Mtr Marine Extension FME LE05ME

Аксессуары для лодок Австралия стремится сохранить ваши данные в тайне. Любая информация, которую мы собираем в отношении вас, строго защищена. Мы не передаем и не продаем ваши личные данные. Мы используем эту информацию только для идентификации и обработки ваших заказов, предоставления вам нашей информационной рассылки по электронной почте (если вы подписаны) и персонализации вашего опыта покупок у нас.

Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает:

  • вопросы, о которых вам следует знать в отношении информации, которую мы можем собирать о вас
  • наши политики в отношении управления личной информацией и
  • в целом, какую информацию мы храним, для каких целей и как мы собираем, храним, используем и раскрываем эту информацию

Какую личную информацию мы собираем и храним?

Чтобы мы могли предоставлять вам услуги, мы можем запросить личные данные, такие как ваше имя, адрес, номер телефона или адрес электронной почты.Примерами того, где нам могут понадобиться эти данные, являются заказы на товары, конкурсы и когда вы соглашаетесь на получение от нас информационных бюллетеней по электронной почте.

Закон о конфиденциальности требует, чтобы мы собирали личную информацию о вас только от вас, если это разумно и практично.

Boat Accessories Australia принимает меры для обеспечения защиты вашей личной информации от несанкционированного доступа, потери, неправильного использования, раскрытия или изменения.

Как правило, вы не обязаны предоставлять какую-либо запрашиваемую нами информацию.Однако, если вы решите скрыть запрошенную информацию, мы не сможем предоставить вам товары и услуги, которые зависят от сбора этой информации, особенно если сбор этой информации требуется по закону.


Как используется личная информация?

Личная информация, которую мы запрашиваем, обычно используется для предоставления вам товаров или услуг. Например, для транзакции по дебетовой/кредитной карте нам нужен номер вашей карты, а для конкурса нам нужны ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами, если вы выиграете.

Мы также можем использовать вашу личную информацию другими способами, чтобы предоставить вам лучший сервис. Это может включать использование вашей личной информации для информирования вас о новых продуктах и ​​услугах. Вы имеете право сообщить нам, что не хотите, чтобы мы отправляли вам информацию, кроме как для основной цели, для которой мы собрали ваши личные данные.


Информационный бюллетень

Мы предлагаем регулярную рассылку новостей по электронной почте, которая содержит информацию о новых продуктах и ​​товарах со скидкой, а также последние новости и советы в области судоходства.Вы можете отменить подписку по электронной почте, следуя простым инструкциям в нижней части каждого информационного бюллетеня.


Печенье

Boat Accessories Australia использует файлы cookie, чтобы вы могли войти в свою учетную запись, вести корзину и покупать товары в своей корзине. Некоторые файлы cookie, отправляемые на ваш компьютер компанией Boat Accessories Australia, сохраняются только в то время, когда вы просматриваете наш веб-сайт, но некоторые из них являются постоянными (они остаются в вашем веб-браузере, пока вы их не очистите). Файлы cookie также позволяют нам предоставить вам более персонализированный опыт покупок, отображая продукты, которые вас интересуют, на наших страницах продуктов, тем самым предоставляя вам более дружелюбный, интересный и приятный опыт покупок.


Ваш IP-адрес

Всякий раз, когда вы используете наш веб-сайт или любой другой веб-сайт, компьютер, на котором хранятся веб-страницы (веб-сервер), должен знать сетевой адрес вашего компьютера, чтобы он мог отправлять запрошенные веб-страницы в ваш интернет-браузер. . Уникальный сетевой адрес вашего компьютера называется его «IP-адресом» и отправляется автоматически каждый раз, когда вы заходите на любой сайт в Интернете. По IP-адресу компьютера можно определить общее географическое положение этого компьютера, но в остальном он анонимен.

В некоторых случаях мы записываем IP-адреса, с которых клиенты заходят на наш сайт, например, когда вы специально предоставили нам информацию о себе, и в этом случае мы также записываем ваш IP-адрес в целях безопасности. Другим примером того, как мы записываем ваш IP-адрес, может быть переход к оформлению заказа для завершения заказа. После размещения заказа ваш IP-адрес будет сохранен вместе с номером транзакции, что позволит нам отслеживать ваш заказ.


Дополнительная информация

Дополнительную информацию об австралийских законах о конфиденциальности и Национальных принципах конфиденциальности можно получить в Управлении Комиссара по информации Австралии по адресу http://www.oaic.gov.au

Майкл Джонсон, Sea Machines: MTR № 3 Ocean Influencer

Лидерство Sea Machines в морской автономии приземляется Майкл Джонсон, основатель и генеральный директор, в качестве третьего лица MTR Ocean Influencer в «MTR100» 2021 года.

Майкл Джонсон является основателем и генеральным директором Sea Machines, компании, которая помогает ускорить эпоху автономии в морском пространстве. «Технологии не являются чем-то новым для нашего космоса, — сказал Джонсон, — будь то неуклюжие пакетные корабли, тяжеловесные клиперы, затем снова неуклюжие, дымящие, но устойчивые пароходы, и так далее и так далее.Теперь это цифровое зондирование, глубокая обработка и переход от ручного управления к автономному».

Уроженец Техаса и морской инженер по образованию, Джонсон всегда считал себя новатором, но в начале своей карьеры — от должности на верфи до исполнительного руководства в Crowley Maritime — в те ранние годы он и представить себе не мог, что возьмет на себя руководящую роль в морской автономии. «Моряки обычно не из тех людей, которые строят долгосрочные фиксированные планы», — сказал Джонсон.

Но это был один из его первых опытов в качестве моряка, который помог сформировать его миссию, его компанию сегодня.«Во время моего первого выхода в море в качестве кадета, через 10 дней после того, как мы поднялись на борт моего первого корабля, мы участвовали в крупной поисково-спасательной операции в Северной Атлантике», — вспоминает Джонсон. «Мы искали пропавший балкер «Марика-7», который недавно покинул Новую Шотландию, и плыли с разницей в 12 часов в один и тот же зимний шторм. К сожалению, она сломалась пополам, и весь экипаж погиб. А мы искали в водах, в 45-футах. моря. Именно тогда я впервые узнал, насколько динамичны и сильны моря.

Фото любезно предоставлено Дэвидом Шоппером

Быстрый путь к 2012 году, когда Джонсон занимает руководящую должность в Crowley and Titan Salvage, где он возглавил команду, написавшую выигрышную заявку на поиск затонувшего корабля Costa Concordia. «За те 19 лет, что прошли с того первого рейса на Costa Concordia, я увидел, что простые и неправильные человеческие решения могут иметь катастрофические последствия. Хотя люди хороши во многих вещах, я считаю, что люди не оптимальны в других отношениях. В нашем мире, морском мире длительных миссий, которые часто являются рутинными, технологии могут взять на себя больше и сделать это лучше.Так родилась компания Sea Machines. Sea Machines работает уже седьмой год, имеет офисы и объекты в четырех странах, команду из более чем 50 сотрудников с более чем 50 автономными системами, заказанными компаниями в девяти разных странах.

Компания Sea Machines, родившаяся в коммерческом секторе, также активно работает с государственными заказчиками. «Оказывается, что Министерство обороны США и его заинтересованные стороны, платящие налоги в США, ценят отечественные технологии, которые были проверены в коммерческом мире», — сказал Джонсон.Когда кто-то начинает идти по пути Министерства обороны США и автономии, он обычно начинает сталкиваться с царством гигантских корпораций с длительным сроком пребывания в должности. «Такая быстро развивающаяся компания, поддерживаемая венчурным капиталом, как наша, должна мудро наметить наш курс», — сказал Джонсон. «Отчасти это связано с отношениями, которые у нас есть в отрасли. И вы видите партнерские отношения, о которых мы совместно объявили, начиная с 2018 года с AP Moller Maersk, а затем в прошлом году крупный стратегический союз с Huntington Ingalls и Hamilton Jet, а в этом году с Damen.(Примечание: во время печати Rolls-Royce и Sea Machines подписали партнерское соглашение о сотрудничестве в области интеллектуальных судов и решений для автономного управления судами).

«Автономные операции станут мейнстримом», — сказал Джонсон. «Я сомневаюсь, что многие задаются этим вопросом. Проблема, особенно для инновационной стартап-компании, такой как наша, — это время».

Принимая во внимание историческую перспективу, Джонсон считает, что для большинства крупных технологических сдвигов на этом уровне коммерческого или промышленного уровня требуется от 15 до 25 лет с момента их появления до уровня внедрения более 60%.Поскольку скорость всей технологической эволюции ускоряется, он видит, что автономия приходит быстрее, чем обычно. «Задача для новатора состоит в том, чтобы быть стойким и достаточно хорошо капитализироваться, чтобы выдержать этот период от концепции до коммерческого переломного момента. Вероятно, именно поэтому многие устаревшие технологические компании, которые обслуживают наше пространство, являются мамонтами: у них есть капитал, чтобы выдержать это». Тем временем Джонсон и команда Sea Machines продолжат экспериментировать, пробовать и внедрять инновации.

«У нас в планах несколько замечательных вещей, — сказал Джонсон.«Мы также запустим и выпустим наше компьютерное зрение в качестве навигационного датчика, который будет первым в своем роде. Благодаря технологии технического зрения ваше судно может определять дальность и классифицировать препятствия так, как это не может сделать ни один другой датчик на рынке. Это было необходимо для нас, потому что сегодня мы используем традиционные сенсорные технологии, но этого недостаточно для системы, чтобы четко и компетентно воспринимать всю область. Таким ответом является видение».


  • Смотрите полное интервью с Майклом Джонсоном на MTR TV:

AutoMeter ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ/ТОПЛИВО-ШИРОКОПОЛОСНЫЙ АНАЛОГОВЫЙ 2 5/8in.8:1-18:1 STPR MTR MARINE WHI

AutoMeter — Датчик соотношения воздух/топливо

 

Описание
Дублируя функции Street Wideband AutoMeter, широкополосный цифровой шаговый двигатель обеспечивает наиболее важные функции, необходимые для того, чтобы вы безопасно извлекать максимально возможную мощность. Аналоговый стрелочный дисплей легко интегрируется с другими датчиками и легко отображает скорость изменения, а также фактическое значение. Наша передовая система автоматической калибровки автоматически калибрует датчик при каждом запуске, чтобы обеспечить высочайшую степень точности в течение всего срока службы датчика (калибровка по воздуху никогда не требуется).Этот широкополосный манометр, разработанный для бензиновых двигателей, обеспечивает ту же степень точности и отклика, что и версия Pro, но по более низкой цене. Вывод регистрации данных включен для однопроводных или двухпроводных систем. Наш специально разработанный датчик O2 и жгут проводов включены для простоты установки.

 

Характеристики
  • Цвет лицевой панели: Белый
  • Стиль лицевой панели: Super Bezel
  • Размер лицевой стороны: 2 16 16 Белый
  • 00216625 дюймов
  • Размер номера: 66.7mm
  • Тип калибра: Широкополосное воздушное / топливное соотношение (AFR)
  • Размер отверстия: 2.625 в.
  • Размер отверстия: 66.7 мм
  • Линс : Flat Clear
  • Цвет освещения: Белый Лампа накаливания
  • Тип освещения: Лампа накаливания
  • Тип механизма: Электрический цифровой шаговый двигатель
  • Диаметр внешней рамки0.875 дюймов
  • Цвет стрелки: Флуоресцентный красный

 

Атрибуты
  • Традиционная лампа накаливания освещает периметр циферблата
  • Вкл. .1 Разрешение AFR Датчик Bosch LSU4.2
  • Вкл. 25-футовый жгут проводов; Вварная пробка из нержавеющей стали 304
  • Вкл. Лампа/гнездо в сборе/красная и зеленая крышки ламп
  • Вкл. Монтажное оборудование/инструкции
  • Цифровой шаговый двигатель обеспечивает непревзойденную точность
  • Подходит для газовых двигателей
  • Совместимость с напряжением 12 и 16 В

 

Примечание:
  • Livraison БЕСПЛАТНАЯ / БЕСПЛАТНАЯ доставка

Морской запас Манилы 2.Конец рулона 2 м от Iliv Fabrics

Manila Marine Stock 2,2 Mtr Roll End от iliv Ткань

только для 2,2 метра (220 см) ткани

Этот дизайн является частью коллекции Rainforest Collection

Тип ткани: с рисунком
Тип дизайна: листья
Использование : Шторы, аксессуары и обивка

Коллекция Rainforest
Яркие принты в сочетании с замысловатой вышивкой создают тропический рай.


Наши ткани продаются метражом (цена указана за метр).Минимальный заказ составляет 1 метр, однако длина может быть изменена до полного десятичного знака в корзине, чтобы цена отражала изменение, нажмите кнопку обновления под полем количества.

Ищете дизайнерскую ткань для штор? Тогда просто свяжитесь с нашим отделом продаж, который поможет вам найти эту ткань.
Нашли товар дешевле в другом месте?  Тогда посмотрим, сможем ли мы сравняться с ней по цене или даже превзойти ее. Позвоните нам. 01642 919061
Доступны скидки : в магазине тканей для штор при покупке полных рулонов ткани свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Шторы : Скидка 25 % на наши шторы и римские шторы, сделанные на заказ. Индивидуально под ваши требования.
Отзывы  : См. наши последние отзывы Здесь оценки наших клиентов.

Л2-П2

График отправки

Ткани для штор 
Мы стараемся доставлять товары в течение 3-7 рабочих дней с момента размещения заказа. Если есть задержка с вашим заказом, электронное письмо будет отправлено с предполагаемой датой доставки.Все заказы отправляются через отслеживаемую службу и требуют подписи при доставке.

Шторы, изготовленные на заказ
Мы стремимся отправить товары, изготовленные по индивидуальному заказу, в течение 20-25* рабочих дней с момента размещения заказа. Если есть какие-либо задержки с вашим заказом, электронное письмо будет отправлено с предполагаемой датой доставки. Все заказы отправляются через отслеживаемую службу и требуют подписи при доставке .

Все даты поставки являются приблизительными и могут быть изменены.

Стоимость доставки

  • 8,95 фунтов стерлингов для материковой части Великобритании, за исключением перечисленных почтовых индексов с ограниченным доступом.
  • Северная Ирландия, Шотландское нагорье и все почтовые индексы с ограниченным доступом (определенные нашим курьером, см. ниже) имеют стоимость доставки 19,95 фунтов стерлингов (AB31-AB38, AB40-AB56, IV1-IV28, IV30-IV36, IV63, KW1-KW14). , PA21-PA38, Ph5-Ph51, Ph59-PH50, БТ)
  • Бесплатная доставка по континентальной части Великобритании при заказе на сумму более 300 фунтов стерлингов (за исключением островов Мэн, Уайт, Северная Ирландия, Шотландское нагорье)
  • Мы больше не отправляем в страны за пределами Великобритании (однако клиенты могут организовать собственных курьеров для поставок за пределы Великобритании)
  • Цены и наличие товаров могут быть изменены без предварительного уведомления
  • По любым вопросам обращайтесь в наш отдел продаж по телефону 01642 919061 
  • .
  • Все даты поставки являются приблизительными и могут быть изменены.Мы не несем ответственности за какие-либо задержки, потери или повреждения поставщика/курьера (прямые или косвенные)
  • По состоянию на 1 января 2021 года наши цены не включают местные таможенные сборы и налоги для тех клиентов, которые находятся в ЕС. Клиент из ЕС теперь несет ответственность за сборы за импортную таможенную декларацию и местный НДС.

Посетите нашу страницу условий для получения полной информации и инструкций по доставке и возврату.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.