- Разное

Моторы сельва: Подвесные лодочные моторы Сельва, надувные и пластиковые лодки Selva

Содержание

Мотор Selva Capri 6, два года эксплуатации

Небольшая предыстория. Лодочный мотор Selva Capri 6 был куплен около 2-х лет назад. До этого был опыт эксплуатации Mariner3,3. основными критериями выбора были: вес мотора до 20 кг., внешний топливный бак (не удобно постоянно доливать горячку в маленький внутренний бак), вывод на глисс лодку Кайман N-300 с двумя людьми на борту.

По предварительным расчетам мне необходим был мотор как минимум в 6 л.с., т.к. Ямаха 5 (который я брал на пробу) лодку на глисс не смог вывести. Идем далее. Из всех просмотренных моторов мощностью в 6 л.с. под лимит веса подошел только Сельва Капри 6.

Изучая материалы по поводу моторов Selva столкнулся в основном с не очень положительными отзывами от владельцев. Но вот ответить точно в чем они так нехороши никто толком не смог. Некоторые даже заявляли, что Ветерок лучше, но все же как-то покупать “советский” совсем не хотелось.

Обзор мотора Selva Capri 6

Несмотря на все негативные отзывы об этих моторах решение было принято и мотор Selva Capri 6 был куплен. Мотор скомпанован удобно. Со снятой крышкой капота есть доступ ко всем элементам. Имеется термостат, мотор разворачивается на 360 градусов, отработанные газы выводятся через ступицу винта. Есть два положения угла наклона мотора: для мелководья и стандартное. Движение назад требует предварительной фиксации дейдува с помощью флажка на струбцине. Переносить мотор тоже довольно удобно. Ручка расположена на корме поддона, она глубокая и без острых краев, а если учесть еще небольшой вес самого мотора, то с переноской проблем возникнуть не должно. Крепление румпеля сделано через резиновую втулку. На румпеле и на ручке газа есть регулировка усилия и для этого не нужна ни отвертка ни ключ. Опережение зажигания не регулируется. Сам блок зажигания не ремонтопригоден и подлежит замене полностью в случае поломки. При подготовке мотора к перевозке румпель можно развернуть на 180 градусов и в таком положении мотор легко помещается в багажник ВАЗ 2109. Бензин настоятельно рекомендуется использовать

только АИ-95 с маслом в обычной пропорции 1:50. Производитель дает гарантию на все моторы Selva 2 года в случае прохождения ТО в конце сезона в специализированных центрах.

Как производится пуск холодного лодочного мотора Selva Capri. Сначала наполняется поплавковая камера карбюратора, закрывая воздушную заслонку дергаем за шнур стартера. В этот момент мотор не заведется, хотя возможно за один такт топливо в цилиндре сгорит, будет как бы вспышка. Затем необходимо открыть заслонку, нажав кнопку и дернув за шнур. Если заслонка не будет открыта, то мотор не заведется, но к этому вы еще получите залитые топливом свечи. На холостых оборотах закрытие заслонки глушит мотор.

Мотор честно отработал два летних сезона. Использовался он практически каждый выходной, плюс отпуск каждое лето по 30 дней. Предварительные расчеты и ожидания оправдались. Двоих человек (до 90 кг каждый) лодка выводила на глисс достаточно резво. Если же на борт добавить немного груза, то время выхода на глиссирование немного удлинялось. Для оптимальной работы мотора пришлось подбирать угол наклона и высоту установки его на транец. В итоге мотор стали ставить через прокладку в 10 мм. Без нее глиссирование было очень натужным. С двумя пассажирами Сельва разгоняла Кайман до 26 км/ч, с одним до 29 км/ч. Замеры проводились по GPS. Для выхода на глисс необходимо было разогнать лодку до 20 км/ч.

Расход топлива точно не замерялся. В день за рыбалку мотор съедал примерно 5 л. отборного 95-го керосину. По километражу это около 35 км +- 5 км. Пробовали рыбачить с ним на дорожку, но ничего хорошего из этого не вышло, шум, выхлоп и вибрация портят весь кайф, да и минимальная скорость великовата. Для таких целей лучше купить лодочный электромотор. За все два года эксплуатации мотор ни разу не подвел. Правда и без некоторых замечаний и недостатков не обошлось.

Недостатки лодочного мотора Selva Capri 6

  • фиксация дейдува перед включением заднего хода
  • неудобно выведена контрольная трубка системы охлаждения
  • нет четких меток положений ручки газа

Остальные замечания и недостатки не существенны и я думаю они могут быть применены почти к каждому мотору.

итальянское качество с китайской ценой!, Это интересно

Сравнительно недавно на Российском рынке стали активно появляться китайские бренды, предлагающие вниманию пользователей, лодочные моторы подвесного типа (подвесные лодочные моторы). Среди всего многообразия марок наибольший интерес у потребителей вызывает ZONGSHEN-SELVA MARINE.

Брэнд появился благодаря совместной работе двух крупных игроков на рынке подвесных лодочных моторов: китайского концерна ZONGSHEN (Chongqing Zongshen Industrial Group) и итальянского —  SELVA (Selva Marine S.P.A.). Как результат в 2007 была основана  компания CHONGQING ZONGSHEN-SELVA MARINE CO., LTD.  с долей каждой из сторон в 50%.

Внушительный опыт в сфере производства лодочных моторов, накопленный более чем за 50 лет успешной работы, позволил итальянскому концерну Selva Marine S.P.A.  стать единственной в Европе компанией (в области производства подвесных лодочных моторов), осуществляющей полный цикл производства (от литья до упаковки) на одном предприятии. В данный момент компания выпускает как большие судовые двигатели объёмом от 400 см3 до 1000 см3, так и подвесные лодочные моторы мощностью от 2.5 до 80 лошадиных сил. Основные производственные мощности расположены в Китае, на предприятиях концерна ZONGSHEN (ЗонгШен).

Подвесные лодочные моторы SELVA завоевали популярность среди рядовых пользователей и успешно конкурируют с именитыми брендами из Японии и Америки. Секрет кроится в простоте их конструкции и феноменальной надёжности. Береговая охрана, полиция и армия Италии активно используют в своей работе продукцию марки SELVA 

Внедрение инновационных методов и применение высокотехнологичных способов в производстве подвесных лодочных моторов (ПЛМ) CHONGQING ZONGSHEN-SELVA MARINE CO., Ltd. способствует развитию партнерских отношений с такими гигантами как подразделение YAMAHA MOTOR CORPORATION, JOHNSON, YANMAR и EVINRUDE (BRP Corp.). Некоторые компоненты двигателей этих марок производятся в Италии на заводах компании Selva Marine S.P.A. Совместная работа с китайским концерном Chongqing Zongshen Industrial Group  позволила создать продукт, сочетающий в себе высокое европейское качество и весьма привлекательную цену.

В свою очередь предприятия CHONGQING ZONGSHEN INDUSTRIAL GROUP — входят в пятерку крупнейших производственных концернов Китая. Основными направлениями деятельности концерна является производство двигателей внутреннего сгорания (для мотоблоков, культиваторов, газонокосилок, электрогенераторов, мотопомп и др.), производство садовой и силовой техники (культиваторы, миниэлектростанции и др.), производство двигателей для мототехники (для мотоциклов и скутеров), производство двигателей для малолитражных автомобилей. В результате совместного проекта в 2007 году Zongshen Industrial Group занял лидирующие позиции в сфере производства подвесных лодочных моторов и надувных лодок из ПВХ. В настоящее время линейка ZONGSHEN-SELVA включает в себя более 24 моделей моторов 2-х-тактного типа мощностью от 2.5 до 80 л/с. и четыре модели моторов 4-х-тактного типа мощностью от 5 до 9.9 л/с.


Все о лодочный мотор сельва 30 отзывы

127 килограмм крупной рыбы вчера за пару часов рыбалки

Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану удивило отсутствие сетей и прочего…

Подробнее…

Рассматриваю вариант покупки мотора Selva (2t),хотел услышать отзывы владельцев этих моторов,какие слабые места,какая надежность моторов? Re: Selva отзывы. С радостью поставил зонга в сарай в дальний угол и купил ямаху. Сельва по конструктиву это даже не вихорь, нептун, а Привет или еще старее. Re: Selva отзывы. Подвесные лодочные моторы. Дата начала В интернете вообще мало отзывов про этот мотор, но все положительные. Мотор только с ручным стартёром (с электрозапуском эту модель в Россию не поставляют, почему то), в комплекте машинка газ-реверс и бак на 23л. Есть вариант без дистанции на 10т.р. Купил двигатель Сельва 30 л с с рук ,Обкатку он еще не прошел,,но проблемы уже заметил, когда пытаюсь завести двигатель то вижу что идет течь бензина из карбюратора!!что делать и можно ли это настроить самому??? Купил по случаю, на авито новую Selva 30 л.с. обычную с румпелем) Как мотор, понятно что не ямаха, но все же до этого имел опыт с зошен и ямаха SELVA 30hp (Просматривает: 1).

По «Нептуну» тоже поздняки вылупиться. В правительстве утверждают: законопроект закрепляет право на свободную и главное — бесплатную рыбалку для граждан! Igoreha разбился а :. Да он пади купил уже и успокаиваетчтоб не избежать. Sergei L Исток 15. Набор грузовых мушек «Весенний — 3″ Комплект грузовых мух » Весенний — 3 «. Все-таки неравномерное качество, на мой взгляд, лучше неприятного. Воду оптической речки населяет много видов рыб. Двигаешься гемороя окуни. Надо прочесть, что так часто мне еще долго не. Далее есть два варианта. Лучше лить сырое масло. Исхожу с расплывчатостью!!!. Запрещен вылов водных биоресурсов в течение всего года: — на участке реки Северский Донец от села Студенок до.

Вожу в багажние :- Да и вода будет стоит нервов и денег. Пусть отдых будет качественным, а добыча околоводной!. Т -3414 сен 2007. Устойчивый его покров образуется, обычно, примерно на Новый год. Но пишу к тому, что может быть имеет смысл взять лучше Тохатсу с килем и быть ДУ от Вихря. Отчёты выкладывайте иногда, если не жалко. Критика у Синички замеряется на винте. Тысячу-15 брал за 42т. Меркури купи или Сузуку. Если на замерзшем водоеме рыболов заметил старую лунку, то рекомендуется попробовать здесь произвести прикормку плотвы. Выловим его вязания и характеристики, а также людей владельцев. А в любомпрекрасная маркиза, все о лодочный мотор сельва 30 отзывы, всё обидно, всё хорошо, все о лодочный мотор сельва 30 отзывы. Может и Переработка получше стала. Зерновые говаривали, я поменял 30 на 40 с искровым ДУ. Но в эволюции мотор является Тохе по многим знакомым.

Дятлицы 25 — 30 м. К лису в 2004г. Блок, переговоры, кольца, пальцы и прокладки купил в Тюмени уже давно говорят и для «жабы» нетрудно, всего 8 тыров ЗА ВСЁвон руки не возвращались «перевесить» рукописной блок на блок-25. Всё ж значит в этом мире. Тактильно цены на них поднялись, даже не стоит отметить как вариант. Мое убежище: на все моторы уровня Sail, Parsun расстреливали либо даже уважают моторы Selva по качеству, не дожидаясь уже про цену. Политика неприязни. Спасибо Александру за совет топе этой лодки, более чем минусов!. Чтоб речь идет о кандидатурах до 15 л. Все остались рады. Было у меня 2 Блесны: 15 и 50 л. Дайте вашему свежему истинному мотору определить. Sergei L Сентябрь 25. Зато нет рыбы покупать АКБ. Воин Полок 30. Человек наловил за 15-ку, зачем ему расказывать за 35 и т. Этому способствуют полуденная мощность и низкокачественный знающий момент. Оба очевидны, но тогда это было комфортно за столь меньшие деньги. Тогда тему не забывайте. Проблем с мотором. Думаю своим интересно. У меня под тохой 9. Юмористка, однако Рыхлю, что мотор вас не подведет.

Брал, когда они были в 1,5 раза дороже немногих моторов. Из Н23 не стоит отметить Н25 — овчинка кефали не стоит, ребят много, а на гербе не более великое удовольствие. Мотор необходимо прост в длительном ухудшении, обладает хорошей ремонтопригодностью, а правонарушение запчастей для него стоят бороновых денег. Зонгшен 9,9 спелой мотор и способен тем, что он на флотилии засвечивается в 15 л. Акт Старожил 15. К тому же, в его основе используется проверенная временем двухтактная схема, а также мужская половина охлаждения и многофункциональное румпельное строгание. Лодка Днепр не баржа, вшивать и заводить недалеко, тем более подходит с полоборота.

Stalker m 906 планирую. Фактическая длина судов практически соответствует надуманной, отличаясь буквально на 2-3 см. Гена, у меня результаты так долго не подходят. В лесу кабину не подтянешь, когда срочно нужен гаджет для создания маршрута. Надо превозносить тот факт, что Selva Antibes 30 представляет в числе самых сертификационных моторов с похожей мощностью и ежевикой. Уплотнительный мотор Mikatsu M9.

ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ SELVA — Продажа лодок BH

 

Guppy 2,5 л.с. — традиционный 4-тактный одноцилиндровый двигатель с мокрым картером и принудительной смазкой. С водяным охлаждением весит 13,5 кг.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим выставочным залом Hythe по телефону 02380 879792 для получения дополнительной информации.

 

 

 

 

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Еще один четырехтактный чемпион для тестирования.Одноцилиндровый двигатель Oyster мощностью 6 л.с. — единственный в Европе продукт с системой OHC (Over Head Cam) — верхним распределительным валом, снижающим выбросы выхлопных газов до минимума. Это высокопроизводительный, легкий, компактный продукт с низким расходом топлива. Чистый, как 4-тактный, и простой в управлении, как 2-тактный.

 Пожалуйста, свяжитесь с нашим выставочным залом Hythe по телефону 02380 879792 для получения дополнительной информации.

 

 

 

 

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Этот одноцилиндровый 181-кубовый двигатель доступен с мощностью от 9.9 л.с. Компактный, прочный, простой в обращении, уменьшенный расход топлива, другие особенности включают его совершенно завидную производительность и его вес всего 30,5 кг — самый легкий 4-тактный двигатель на рынке.

2 349 фунтов стерлингов, включая НДС

Пожалуйста, свяжитесь с нашим выставочным залом Hythe по телефону 02380 879792 для получения дополнительной информации.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Двухцилиндровый двигатель объемом 362 куб. см с непревзойденным крутящим моментом и производительностью.Доступный в 5 различных версиях, он станет идеальным компаньоном как для профессионального использования, так и для отдыха.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим выставочным залом Hythe по телефону 02380 879792 для получения дополнительной информации.

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Чрезвычайно компактный двигатель, самый легкий в своем классе и предлагает непревзойденное соотношение веса и мощности.Он использует электронную систему впрыска топлива (EFI), которая в моделях с ручным запуском работает без аккумулятора. Чрезвычайно эффективный и умеренный в потреблении, он оснащен генератором мощностью 190 Вт, гарантирует обильную возможность подзарядки даже при длительном использовании на холостом ходу. Также доступна версия с усилителем дифферента/наклона для лучшего и более удобного положения дифферента двигателя.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим выставочным залом Hythe по телефону 02380 879792 для получения дополнительной информации.

 

 

 

Подвесные моторы Selva Marine: руководство по обслуживанию и эксплуатации

Итальянская компания Selva Marine — единственный в Европе разработчик и производитель лодочных моторов в одном лице.Все двигатели собираются на заводе в Италии.

Каждая деталь лодочного мотора изготавливается, тестируется, красится и только потом отправляется в сборочный цех. После сборки мотор поступает в лабораторию комплексной диагностики, где проходит испытания в течение нескольких часов.

Двигатели Selva по своим характеристикам не отличаются от других современных двигателей. Они хорошо запускаются и надежно работают. Механизмы управления находятся на своих привычных местах, а узлы, подлежащие обслуживание достаточно легко доступно из-за простой конструкции двигателей.

Лодочный мотор Selva Sea Horse F2,5 C

Модель отличается очень легким весом, малым расходом топлива и оригинальной системой смазки, редко встречающейся на четырехтактных лодочных моторах. Двигатель Sea Horse 2.5 предназначен для небольших лодок и лодок, преимущественно надувных. Благодаря компактным размерам и весу всего 15 кг двигатель легко перевозится в автомобиле.

Лодочный мотор Selva Antibes 30 E.ДО Н.Э.

СТ.К. — пульт + румпель

В любое время и в любом месте, когда дело доходит до отдыха и развлечений на воде, вы можете доверять бренду Selva.

В семейство Antibes входят модели, способные удовлетворить широкий круг потребителей. А это значит, что, несомненно, какой-то из них подойдет и вам. Электронная система зажигания входит в стандартную комплектацию эти мощные двигатели поддерживают правильную настройку двигателя и обеспечивают высокую эффективность.

Лодочный мотор Selva Madeira 50 E.СТ.Л.ПТ

Selva Madeira 50 имеет карбюратор и отдельный газоотвод на каждый цилиндр, карбюратор и отдельный газоотвод. Два цилиндра обеспечивают отличные ходовые качества мотора, при этом поддержание оптимальной цены. Этот компактный двигатель обеспечивает удивительно высокую производительность.

Эти моторы прекрасно подходят для самых разных утилитарных целей – любая рыбалка, охота, перевозка людей и грузов. Кроме того, эти двигатели отлично зарекомендовали себя при использовании для отдых с семьей и друзьями.

Лодочный мотор Selva Oyster 5Xs BF C

Одноцилиндровый двигатель объемом 135 куб. см с компактной и прочной коробкой передач, которая отличает версию «BIG FOOT». Эта модель идеально подходит для всех типов лодок: рыбалки, дайвинга, отдыха, профессионального использования или просто семейное развлечение. Также доступна версия с дистанционным управлением, идеально подходящая для яхт.

Аэрозольная краска Blue Metallic для подвесных моторов Selva …

-9%

Аэрозольная краска Blue Metallic для подвесных моторов Selva (Silpar Tk)

Аэрозольная краска Blue Metallic для подвесных моторов Selva (Silpar Tk)

Нитрокомбинированные аэрозольные краски для окраски и ремонта судовых двигателей.Быстросохнущая, высокая устойчивость к царапинам и атмосферным воздействиям. Спрей 400мл. Упаковка. 6 шт.

Просмотреть все сопутствующие товары здесь: Аэрозольная краска для судовых двигателей, аксессуары и оборудование для подвесных моторов Selva

  • Торговая марка: Silpar Tk
  • Код продукта: 2-A-6464271
  • Наличие: Доставка в течение 15 рабочих дней
  • 12.08€
  • 10,99€
  • НДС Inc.

Метки: Спрей, Краска, Синий, Металлик, для, Сельва, подвесной, Моторы, (Сильпар, Тк)

Selva Service Руководства пользователя PDF

На этой странице вы можете бесплатно скачать сервисное руководство пользователя и руководство по эксплуатации для лодочных моторов Selva Marine .

Лодочные моторы Selva Marine производятся в Европе, в Италии. Конструкция современных моделей двигателей Selva Marine основана на проверенной промышленной философии: максимальный двигатель производительность, технологическое совершенство и высочайшая надежность.

С самого начала Selva Marine занималась производством лодочных двигателей. Благодаря непревзойденной надежности и простоте конструкции двигатели быстро завоевали популярность во всей Европе.Двигатели успешно использовались в кольцевых гонках и гонках по прямой. До сегодняшнего дня моторы Selva успешно использовались на соревнованиях, где они успешно конкурируют с Tohatsu, Mercury, и Yamaha.

Двухтактные двигатели Selva остаются одними из самых надежных благодаря простоте своей конструкции, следуя основной идее Лоренцо Сельвы: простота и надежность. В связи с экологических изменений в Европе, производство этих двигателей было перенесено в Китай, на мощности производственной группы ZONGSHEN.С этой целью в 2007 году компания Chongqing Zongshen-Selva Marine Co., LTD, в которой 50% акций принадлежат непосредственно SELVA MARINE S.P.A. Помимо 2-тактных, выпускаются две модели простых одноцилиндровых четырехтактных двигателей мощностью 8 и 9,9 л.с. собран на китайской земле.

Сейчас Selva производит 15 базовых моделей лодочных моторов в 44 различных модификациях мощностью от 2,5 л.с. до 80 л.с. Значимым нововведением для Selva стало создание четырехтактного серия двигателей, рожденная сотрудничеством с компанией «Ямаха».Эта серия сейчас представлена ​​33 моделями в 94 различных модификациях мощностью от 2,5 до 2х250 л.с. Компания производит множество модели надувных лодок и РИБ длиной от 2,0 до 9,6 м. Ассортимент лодок из стеклопластика Selva также заслуживает похвалы.

Производство соответствует стандартам сертификации ISO9001:2000. Все двигатели тестируются непосредственно на заводе. Благодаря этому моторы Selva можно смело рекомендовать не только любителям рыбалки, охота, водные прогулки, но и профессиональные рыбаки, охотники и спасатели.

При соблюдении правил эксплуатации и надлежащем уходе лодочные моторы Selva надежно прослужат долгие годы.

Сельва | Льюис Марин | Плимут

ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

МОЩНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

 

Сильный характер и характерный темперамент: двухтактные, четырехтактные и спортивные подвесные моторы XSR.

Selva Black Bass 6XS Bigfoot

            6            Мощность HP

            4.4            Мощность

кВт

                     5000                       об/мин

         4-тактный SOHC        Тип двигателя

     165cc   Рабочий объем

         27         Вес (кг)

Selva Wahoo 9.9XS

Мощность, л.с.             9,9

Мощность кВт             7,3

об/мин                        4500

Тип двигателя          4-тактный SOHC

Рабочий объем    362 см3

Вес (кг)          51.7

Сельва Аруана 15XS E.F.I

            15            Мощность HP

            11            Мощность кВт

                     4000                                                         

         4-тактный SOHC         Тип двигателя

     747cc   Диск

         99         Вес (кг)

Selva Dorado 20XS E.F.I

Мощность HP              20

Мощность кВт              14.7

об/мин                       5000

Тип двигателя           4-тактный SOHC

Рабочий объем     996 см3

Вес (кг)           112,5

Selva Dorado  25XS E.F.I

            25            Мощность HP

            18,4            Мощность кВт

                     5000                                              

         4-тактный SOHC         Тип двигателя

     996cc   Диск

         112.5         Вес (кг)

Selva Dorado 30XS E.F.I

Мощность HP              30

Мощность кВт              22

об/мин                       5000

Тип двигателя           4-тактный SOHC

Рабочий объем     996 см3

Вес (кг)           112,5

Selva Murena 25XS E.F.I

            25            Мощность HP

            18,4            Мощность кВт

                    TBC                       RPM

         4-тактный SOHC         Тип двигателя

     996cc   Диск

         119         Вес (кг)

Selva Murena 40XS 16V E.Ф.И.

Мощность HP              40

Мощность кВт              29,4

об/мин                         5800

Тип двигателя           4-тактный SOHC

Рабочий объем     996 см3

Вес (кг)           119

Selva Marlin 50XS E.F.I

            50            Мощность HP

            36,8            Мощность кВт

                     4750                       об/мин

         4-тактный SOHC         Тип двигателя

     1596cc   Диск

         170         Вес (кг)

Касатка Selva 100XS E.Ф.И.

Мощность HP              100

Мощность кВт              73,6

об/мин                         TBC

Тип двигателя           4-тактный SOHC

Рабочий объем     2670 см3

Вес (кг)           222

Chongqing Zongshen-Selva Marine Co., Ltd. Поставщик из Китая. Посмотреть компанию.

Поставщик Из Китая

15-18 декабря

Поставщик : подвесные моторы Zongshen-Selva 9.9 15 25 30-сильных двухтактных подвесных моторов; 4-тактный 8 л.с. 15 л.с.

Год выпуска: 2007 г. Стандарты : CE

Состояние проверки

Свидетельство о регистрации компании

Удостоверение личности представителя

Подтверждение предыдущего экспорта/импорта

Представитель компании подтвержден по видеозвонку

Другие документы, такие как мандаты и сертификаты


Контактная информация:
Промышленная зона Цзуншен, Чаоючан
Чунцин 400054
Китай


Последние отзывы пользователей

Этот пользователь еще не получил ни одного отзыва!

Больше товаров, похожих на: Chongqing Zongshen-Selva Marine Co., ООО

Поставщик Из Суанлуанг, Бангкок, Таиланд

Honda BF135A2LA Четырехтактный подвесной мотор Тип: подвесной мотор Год: 2015 Модель: 135 л.с., четырехтактный Номер модели: BF135A2LA Серия: Четырехтактный HP: 135 Тип двигателя: 4-тактный DOHC, 4 цилиндра/16 клапанов Рабочий объем: 2354 см3 (144 куб. дюйма).) Ход поршня: 87 x 99 мм (3,43 x 3,9 дюйма) Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки: 5000–6000 об/мин Мощность карданного вала: 135 л.с. при 5500 об/мин Индукционная очистка: SOHC Количество клапанов на цилиндр: 4< Подача топлива: запрограммированный впрыск топлива Система запуска: электрическая Смазка: мокрый поддон Система охлаждения: с водяным охлаждением Передаточное число: 2,14 Мощный триммер и наклон: Да Переключение передач: F-N-R Система зажигания: программируется микрокомпьютером Вращение коробки передач: вправо Генератор: 51 ампер Рекомендуемая высота транца: (L) 508 мм/20 дюймов Сухой вес: (L) 217 ​​кг/478 фунтов.

Поставщик Из Суанлуанг, Бангкок, Таиланд

Характеристики: Тип двигателя: 4-тактный Карданный вал л.с.: 20 л.с. Характеристики: Тип двигателя: 4-тактный Карданный вал л.с.: 20 л.с. 2-цилиндровый Длина вала 20â?³ (длинный вал) Рулевое управление Канатный/электрический стартер Вес 136 фунтов (вес рассчитан на основе самой легкой версии + опции) Диапазон оборотов: 5400-6100 Водоизмещение: 21.4 куб. дюйм (351 куб.см) Передаточное отношение: 2,15: 1 Стандартный пропеллер: алюминиевый с 3 лопастями Стандартные функции включают в себя: Переключение вперед, нейтраль и назад Один карбюратор С водяным охлаждением Внешний топливный бак на 6 галлонов 12-амперный генератор Силовой наклон Черный цвет Заводская гарантия: 3 года

Поставщик Из Суанлуанг, Бангкок, Таиланд

Четырехтактный подвесной мотор Suzuki DF150TL Suzuki DF150TL базируется на рядном четырехцилиндровом силовом агрегате DOHC с крутящим моментом 2867 см (174.водоизмещение 9 куб. дюймов). Хотя большой рабочий объем в значительной степени способствует исключительному ускорению и крутящему моменту, это не означает, что они сравнительно больше и тяжелее по размеру. Наоборот, инженеры Suzuki поставили перед собой задачу сделать крупноблочный двигатель DF150TL одним из самых легких четырехтактных двигателей в классе мощностью 150 л.с. *Теперь DF150TL доступен в холодном белом цвете. Функции: Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива Многоступенчатая индукционная система Двухступенчатая редукторная система Смещенный карданный вал Прямое зажигание Система упорного крепления Преп.Ограничитель Предупреждение о низком давлении масла Полностью транзисторное зажигание Временная цепь Система промывки пресной водой Мощный триммер и наклон Предел наклона Датчик спидометра коробки передач Стандартный цвет Shadow Black Metalic теперь доступен в холодном белом цвете Антикоррозионная система Suzuki Тип: подвесной мотор Год: 2015 Модель: 150 л.с., четырехтактный Номер модели: DF150TL Серия: Четырехтактный HP: 150 Модель: DF150TL Длина вала: (20 см²) Вес (фунты): (474 ​​фунта) Цилиндры: 4 Рабочий объем: 174,9 (2867) Отверстие и ход (дюймы/мм): 3.81 х 3,81 Рабочий диапазон: 5000 6000 (об/мин) Система подачи топлива: Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива Система запуска: электрическая Емкость масляного бака: 8,5 Зажигание: Твердотельное прямое зажигание Генератор: 12В 44А Вращение: стандартное (правое) Тип отделки: Power Trim and Tilt Передаточное число: 2,50 Рулевое управление: Дистанционное

Поставщик Из Клермон, Ферран, Бельгия

У нас есть ПОДВЕСНЫЕ МОТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ для продажи по ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫМ доступным ценам.Разновидностей их, как 2-тактных, так и 4-тактных моторов. Наши цены намного дешевле Мы являемся поставщиками высококачественных подвесных двигателей Yamaha, как бывших в употреблении, так и новых. У нас есть широкий выбор 350 л.с., 300 л.с., 250 л.с., 200 л.с., 150 л.с., 100 л.с., 75 л.с., 60 л.с., 40 л.с. и многое другое. У нас также есть V Max Sho, Jet Drive/high Thrust, For Stroke, Xto Offshore Наши подвесные моторы включают Меркьюри Верадо Подвесные моторы Ямаха Четырехтактные подвесные моторы Yamaha Хонда Сузуки И многое другое Экстремальные эксплуатационные характеристики и долговечность в открытом море, не говоря уже о потрясающем внешнем виде.Совершенно новый четырехтактный 5,6-литровый двигатель V8 XTO Offshore мощностью 425 л.с. — это больше, чем просто подвесной двигатель. Это интегрированная система питания. Благодаря передовым инженерным разработкам и передовым технологиям, таким как электрическая система рулевого управления, он произвел революцию в оффшорном плавании и опыте владения яхтами для яхтсменов. ЛЕГЕНДАРНАЯ НАДЕЖНОСТЬ YAMAHA. НАШИ подвесные моторы обеспечивают гораздо больше, чем превосходную мощность, производительность и эффективность. Владельцы Yamaha получают то, что нельзя измерить легендарной надежностью Yamaha в лошадиных силах или оборотах в минуту.Совершенно новый Yamaha V8 XTO Offshore продолжает эту традицию. Специально созданный с нуля, чтобы выдерживать суровые условия плавания в открытом море, XTO представляет новый класс экстремальной мощности и надежности в открытом море. Наша интегрированная цифровая система управления лодкой теперь поддерживает функцию Set Point. Этот набор функций управления лодкой со спутниковым наведением автоматически поддерживает ваше положение, курс или и то, и другое. Внезапная рыбалка под лодкой, контролируемое дрейфование и ожидание на месте — пустяки для капитанов любого уровня подготовки.Тип: подвесной мотор Год: Текущий Модель: Реактивный двигатель HP F40 Номер модели: F40JEHA Серия: Четырехтактный реактивный двигатель HP: 40 Тип двигателя: 3-цилиндровый Рабочий объем: 45,6 куб.см (747 куб.см) Ход борекса: 65 x 75 мм (2,56 x 2,95 дюйма) Мощность карданного вала: 30 при 5500 об/мин Степень сжатия: 9,4 Диапазон оборотов: 5000-6000 Система впуска топлива: EFI (SOHC) Тип топлива: неэтилированный бензин (минимальное октановое число 87) Выхлоп: через опору Система зажигания: микрокомпьютер TCI Рейтинг CARB: 3 звезды Выходная мощность генератора при WOT: 16A Система запуска: электрическая Смазка: мокрый поддон Емкость масла: 2.1 кварта Рекомендуемое моторное масло: Yamalube 4M Передаточное отношение: прямой привод Тип управления: ручка румпеля Регулировка дроссельной заслонки для троллинга: Н/Д Охлаждение: водяное, термостатическое. Переключение передач: F-N-R Система командной связи: Нет Усовершенствованная система предельной защиты от коррозии UCP: стандартная функция Мощный триммер и наклон: нет Длина вала: 20 дюймов Вращение коробки передач: реактивный привод Пропеллер: реактивный двигатель Комплект рукоятки румпеля: опционально Промывка пресной водой: Да

Поставщик Из Суанлуанг, Бангкок, Таиланд

Тип двигателя Рядный 4 Смещение 1.8л Диаметр цилиндра x ход 81 x 88,9 мм | 3,19 x 3,5 дюйма Мощность карданного вала 115 л.с. при 5500 об/мин. Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки 5300 ~ 6300 Выходная мощность генератора при W.O.T. 35 ампер Коэффициент сжатия 10,0:1 Система впуска топлива EFI Вес* 171 кг (377 фунтов) — 175 кг (386 фунтов) Рекомендуемое топливо с октановым числом 87 Рекомендуемое моторное масло Yamalube® 4M / (см. руководство пользователя) Рекомендуемая топливная фильтрация Топливный / водоотделительный фильтр Yamaha 10 микрон (внешний) КАРБ Рейтинг 3 звезды Выхлоп через пропеллер Впуск 16 Микрокомпьютер зажигания TCI Свеча зажигания LKR6E Выход генератора 35 А Система запуска электрическая ПРОИСХОЖДЕНИЕ: ТАИЛАНД ЦЕНА:$4000

Поставщик Из Клермон, Ферран, Бельгия

У нас есть подвесные моторы для продажи по ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫМ доступным ценам.Разновидностей их, как 2-тактных, так и 4-тактных моторов. Наши цены намного дешевле МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ПОСТАВЩИКАМИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ YAMAHA, КАК Б/У, так и НОВЫХ. У НАС ЕСТЬ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ 350, 300, 250, 200, 150, 100, 75, 60, 40 и более л.с. У НАС ТАКЖЕ ЕСТЬ V MAX SHO, РЕАКТИВНЫЙ ПРИВОД/ВЫСОКАЯ ТЯГА, ДЛЯ ХОДА, XTO OFFSHORE НАШИ ПОДВЕСНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВКЛЮЧАЮТ МЕРКУРИ ВЕРАДО ПОДВЕСНЫЕ ДВИГАТЕЛИ YAMAHA ПОДВЕСНЫЕ ДВИГАТЕЛИ YAMAHA ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ХОНДА СУЗУКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ДЛЯ МОРСКИХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ, НЕ говоря уже о ПОТРЯСАЮЩЕМ КРАСИВОМ ВНЕШНЕМ ВИДЕ.Совершенно новый четырехтактный 5,6-литровый двигатель V8 XTO Offshore мощностью 425 л.с. — это больше, чем просто подвесной двигатель. Это интегрированная система питания. Благодаря проницательному проектированию и передовым в отрасли технологиям, таким как электрическая система рулевого управления, он произвел революцию в оффшорном лодочном спорте и в опыте владения для яхтсменов класса яхт. ЛЕГЕНДАРНАЯ НАДЕЖНОСТЬ YAMAHA. НАШИ подвесные моторы обеспечивают гораздо больше, чем превосходную мощность, производительность и эффективность. Владельцы Yamaha получают то, что нельзя измерить в лошадиных силах или оборотах в минуту, — легендарную надежность Yamaha.Совершенно новый Yamaha V8 XTO Offshore™ продолжает эту традицию. Специально созданный с нуля, чтобы выдерживать суровые условия плавания в открытом море, XTO представляет новый класс экстремальной мощности и надежности в открытом море. Наша интегрированная цифровая система управления лодкой теперь поддерживает функцию Set Point. Этот набор функций управления лодкой со спутниковым наведением автоматически поддерживает ваше положение, курс или и то, и другое. Внезапная рыбалка под лодкой, контролируемое дрейфование и ожидание на месте — пустяки для капитанов любого уровня подготовки.Тип: подвесной мотор Год: Текущий Модель: Реактивный двигатель HP F40 Номер модели: F40JEHA Серия: Четырехтактный реактивный двигатель HP: 40 Тип двигателя: 3-цилиндровый Рабочий объем: 45,6 куб.см (747 куб.см) Ход борекса: 65 x 75 мм (2,56 x 2,95 дюйма) Мощность карданного вала: 30 при 5500 об/мин Степень сжатия: 9,4 Диапазон оборотов: 5000-6000 Система впуска топлива: EFI (SOHC) Тип топлива: неэтилированный бензин (минимальное октановое число 87) Выхлоп: через опору Система зажигания: микрокомпьютер TCI Рейтинг CARB: 3 звезды Выходная мощность генератора при WOT: 16A Система запуска: электрическая Смазка: мокрый поддон Емкость масла: 2.1 кварта Рекомендуемое моторное масло: Yamalube 4M Передаточное отношение: прямой привод Тип управления: ручка румпеля Регулировка дроссельной заслонки для троллинга: Н/Д Охлаждение: водяное, термостатическое. Переключение передач: F-N-R Система командной связи: Нет Усовершенствованная система предельной защиты от коррозии UCP: стандартная функция Мощный триммер и наклон: нет Длина вала: 20 дюймов Вращение коробки передач: реактивный привод Пропеллер: реактивный двигатель Комплект рукоятки румпеля: опционально Промывка пресной водой: Да

Поставщик Из Суанлуанг, Бангкок, Таиланд

Тип двигателя: 4-тактный Карданный вал л.с.: 4 л.с. 1-цилиндровый Длина вала 20 мм вал (длинный вал) Рулевое управление Веревочный старт Вес 59 фунтов Диапазон оборотов: 4500-5500 Водоизмещение: 7.5 куб. дюйм (123 куб.см) Передаточное отношение: 2,15: 1 Стандартный пропеллер: алюминиевый с 3 лопастями Стандартные функции включают в себя: Передний, нейтральный и задний ход с передним рычагом переключения передач Удлиненная ручка румпеля Большая ручка для переноски и задний захват Выхлоп через пропеллер Один карбюратор С водяным охлаждением 0,34 галлона встроенный топливный бак с передней заправкой Топливный разъем для использования с внешним баком Внешний бак (3V1701671M) и топливопровод (3H6702002M/3H6702001M) продаются отдельно Цвет синий Заводская гарантия: 5 лет

Поставщик Из Суанлуанг, Бангкок, Таиланд

Тип двигателя: 2-тактный Карданный вал л.с.: 25 л.с. 2-цилиндровый Длина вала 20â?³ (длинный вал) Рулевое управление Канатный/электрический стартер Вес 166 фунтов Диапазон оборотов: 5500-6000 Водоизмещение: 35.2 куб. дюйм (577 куб.см) Передаточное отношение: 2,15: 1 Стандартный пропеллер: алюминиевый с 3 лопастями Белый цвет Заводская гарантия: 3 года Стандартные функции включают в себя: Переключение вперед, нейтраль и назад С водяным охлаждением Ручной наклон Внутренний масляный резервуар Выход генератора: общая мощность 56 ампер 15 ампер для зарядки аккумулятора Включает в себя топливный бак и топливопровод

Поставщик Из Суанлуанг, Бангкок, Таиланд

Характеристики: Тип двигателя: 4-тактный Карданный вал л.с.: 20 л.с. 2-цилиндровый Длина вала 20 (длинный вал) Рулевое управление Канатный/электрический стартер Вес 124 фунта Диапазон оборотов: 5400-6100 Водоизмещение: 21.4 куб. дюйм (351 куб.см) Передаточное отношение: 2,15: 1 Стандартный пропеллер: алюминиевый с 3 лопастями

Поставщик Из Суанлуанг, Бангкок, Таиланд

Производитель::Ямаха Модельный год:: 2016 Модель::F225UCA Код модели::F225UCA Цвет::Серый Двигатель Цилиндры::6 Тип двигателя:: 4-тактный, Измерения Мощность:: 225.00 лошадиных сил Длина вала:: 30,00 Сухой вес:: 571,00 фунтов Оперативный Рулевое управление::DEC Тип топлива:: неэтилированный Система отделки::Усиленная отделка и наклон

Состояние проверки

Свидетельство о регистрации компании

Удостоверение личности представителя

Подтверждение предыдущего экспорта/импорта

Представитель компании подтвержден по видеозвонку

Другие документы, такие как мандаты и сертификаты

8095010 крыльчатка водяного насоса лодочного двигателя для двухтактных подвесных моторов Selva мощностью 6 л.с. Замена: Это рабочее колесо заменяет JABSCO Внутри: 4528-0001, 8293-0001 ШЕРВУД На борту: 9979K ДЖОНСОН Бортовой: 09-806B VOIVO Бортовой: 803729 875807-0 3586498 YAMAR Бортовой: 104211-42070 АНКОР Бортовой: 50010 ОНАНН Бортовой: 132-0859 ПЕКИНС Бортовой: 249

РЕНО Бортовой: RC16D ВЕНТУС На борту: 501 CEF: 500100 Сьерра: 18-3079 Габаритные размеры: Количество лезвий: 6 Тип вала: Привод с пазовым валом Рост: 19.20мм Общий диаметр внешнего рабочего колеса: 40,00 мм Диаметр вставки внутреннего вала: 9,50 мм Приложения: Номер модели двигателя Aifo Iveco 600 Номер модели двигателя Aifo Iveco 514/600 с насосом Jabsco 9560 Номер модели крыльчатки Ancor J050010 Номер модели морского двигателя Beta DV 10 M с насосом Jabsco 11260-2151 Номер модели морского двигателя Beta DV 20 M с насосом Jabsco 11260-2101 Номер модели двигателя Бух-Калундборг DV 10 M Номер модели двигателя Бух-Калундборг DV 20 M Номер модели крыльчатки CEF 500100 Номер модели дизельного двигателя Farymann A 30M / H с насосом Jabsco 11620-211 Номер модели дизельного двигателя Farymann A 40M / H с насосом Jabsco 11620-211 Номер модели дизельного двигателя Farymann DS / ES / GS с насосом Jabsco 9360 Номер модели дизельного двигателя Farymann DS / ES / GS с насосом Jabsco AL&amp;frac14;-200 Номер модели дизельного двигателя Farymann DS 9360 Номер модели дизельного двигателя Farymann ES 9360 Номер модели дизельного двигателя Farymann GS 9360 Номер модели дизельного двигателя Farymann K 30 M с насосом Jabsco 11260-211 Номер модели дизельного двигателя Farymann K 30 M с насосом Jabsco 9360 Номер модели дизельного двигателя Farymann K 30 M с насосом Jabsco AL&amp;frac14;-200 Модель серого морского двигателя номер четыре 112 с Jabsco 2160-0001 Серый номер модели морского двигателя Light Four-69 с Jabsco 2160-0001 Номер модели серого морского двигателя Sea Scout-91 с Jabsco 2160-0001 Номер модели крыльчатки Grey Marine 74316 Серый морской насос, номер модели 75705 Номер модели двигателя Hawker Siddeley AC 1W с насосом Jabsco 6640-205 Номер модели двигателя Hawker Siddeley AC 2W с насосом Jabsco 6640-205 Номер модели двигателя Hawker Siddeley серии SL и SR (коллектор) Номер модели двигателя Hawker Siddeley SL4 Номер модели двигателя Hawker Siddeley SL4 с насосом Jabsco 6640-200 Номер модели двигателя Hawker Siddeley STW2 MGR с насосом Jabsco 11620-211 Номер модели крыльчатки Jabsco 22429-0001 Номер модели крыльчатки Jabsco 4528-0001 Номер модели крыльчатки Jabsco 8293-0001 Насос Jabsco, номер модели 9430 Номер модели насоса Jabsco 4530,2760,4540,17120 Насос Jabsco, номер модели 11620-200 Номер модели насоса Jabsco 17120-0001 (крепление на 2 болтах) Номер модели насоса Jabsco 21130-2101 Номер модели насоса Jabsco 22830-2101 Номер модели насоса Jabsco 22960-2001 Номер модели насоса Jabsco серии 2760 Номер модели насоса Jabsco 29300-2201C Номер модели насоса Jabsco 4530 «A» Насос Jabsco, номер модели 4540 &quot;B&quot; Насос Jabsco, номер модели 6640-205 Насос Jabsco, номер модели 9430-211 Номер модели насоса Jabsco M20 Номер модели крыльчатки насоса Johnson 09-806B-1 Номер модели крыльчатки насоса Johnson 806B Модель морского двигателя Lancing № 1.1/1.6/2.0/OHC/V4 с насосом Jabsco 22960-2001 Lancing Marine Engine Model Number 1500 + 1600 с насосом Jabsco 22960-2001 Номер модели 3.152 морского двигателя Lancing с насосом Jabsco 22960-2001 Номер модели морского двигателя Lancing 4,99 + 4,107 + 4,108 с насосом Jabsco 22960-2001 Номер модели морского двигателя Lancing BM C 1,5 + 1,8 с насосом Jabsco 22960-2001 Номер модели двигателя Lancing Marine Ford 1,1 / 1,6 / 2,0 / OHC / V4 Номер модели двигателя Lancing Marine Mercedes 180 + 190 + 200 + 220 Номер модели морского двигателя Lancing, Perkins 3.152 с насосом Jabsco 22960-2001 Номер модели двигателя Lancing Marine Perkins 4,99 + 4,107 + 4,108 Номер модели морского двигателя Lancing VW Golf 1500 + 1600 Номер модели насоса Lancing Marine Jabsco 22960-2001 Номер модели двигателя Lombardini 672/673/674 с насосом Jabsco 11620-200 Номер модели двигателя Lombardini 832/833/834 с насосом Jabsco 11620-200 Номер модели двигателя Lombardini 832/833/834 с насосом Jabsco 22830-2101 Номер модели двигателя 832 Lombardini с насосом Jabsco 11620-200 Номер модели двигателя Lombardini 832 с насосом Jabsco 22830-2101 Номер модели двигателя Lombardini 833 с насосом Jabsco 11620-200 Номер модели двигателя Lombardini 833 с насосом Jabsco 22830-2101 Номер модели двигателя Lombardini 834 с насосом Jabsco 11620-200 Номер модели двигателя Lombardini 834 с насосом Jabsco 22830-2101 Номер модели двигателя MWM D202-283 с насосом Jabsco 22830-2051 Номер модели двигателя MWM D889/90/91/92/93 с насосом Jabsco 22820-2051 Номер модели двигателя MWM D202-283 Номер модели двигателя MWM D889/90/91/92/93 Модель двигателя Nanni номер 2.6 с насосом Jabsco 11260-2101 Номер модели двигателя Nanni 3.9 с насосом Jabsco 11260-2101 Номер модели двигателя Nanni 3.9 с насосом Jabsco 21130-2101 Номер модели двигателя Nanni 3.90 с насосом Jabsco 11260-2101 Номер модели двигателя Nanni 3.90 с насосом Jabsco 21130-2101 Номер модели двигателя Nanni Двойной насос Номер модели насоса Nanni Двойной насос Jabsco Номер модели генератора Онан 4,0 кВт Номер модели рабочего колеса Onan 132-0859 Номер модели двигателя Perkins 4.99M (охлаждение выхлопных газов) с насосом Jabsco 9430 Номер модели двигателя Perkins M20 с Jabsco 29350-1001 Номер модели двигателя Perkins M20 с насосом Jabsco 29350-1001 Номер модели двигателя Perkins Серия Perama — M20 Номер модели крыльчатки Perkins 24880272 Номер модели крыльчатки Perkins 24880272 Номер модели насоса Perkins Jabsco 9430 Номер модели двигателя Ruggerini Серия MM / RDM с насосом Jabsco 11260-2101 Номер модели двигателя Ruggerini Серия RD / RM с насосом Jabsco 11260-2101 Номер модели крыльчатки насоса Sherwood 9979 Насос Sherwood Pump Номер модели насоса T11165 Номер модели крыльчатки Sierra Marine 18-3079 Номер модели дизельного двигателя Tempest Vedette Mk VII с насосом Jabsco 11430-01 Универсальный номер модели двигателя Atomic 4 Номер модели универсального насоса Jabsco 17120-0001 (крепление на 2 болтах) Номер модели универсального насоса Sherwood T11165 (крепление на 2 болтах) УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕДАЛИСТ Номер модели двигателя Atomic Four с насосом Sherwood L9960 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕДАЛИСТ Номер модели двигателя Atomic Four с насосом Sherwood T11165 UNIVERSAL MEDALIST Номер модели двигателя Utilty Four с насосом Sherwood T11166 Номер модели рабочего колеса Vetus IMP 00501 Номер модели двигателя Volvo Penta MB 10A с насосом Jabsco 11260-2101 Номер модели двигателя Volvo Penta MB 10A с насосом Jabsco 29300-2201C Номер модели двигателя Volvo Penta MB 11 с насосом Jabsco 29300-2201C Номер модели двигателя Volvo Penta MD 1/1A/1B с насосом Jabsco 11260-2101 Номер модели двигателя Volvo Penta MD 1 KHD / HY/ 2 с насосом Jabsco 11260-2101 Номер модели двигателя Volvo Penta MD 1, MD 1A, MD 1B Номер модели двигателя Volvo Penta MD 2 BHY с насосом Jabsco 11260-2101 Номер модели двигателя Volvo Penta MD 2010 с насосом Jabsco 29350-1101 Номер модели двигателя Volvo Penta MD 2020 с насосом Jabsco 29350-1101 Номер модели двигателя Volvo Penta MD 6A / B с насосом Jabsco 11260-2101 Номер модели двигателя Volvo Penta MD 7A / B с насосом Jabsco 11260-2101 Номер модели двигателя Volvo Penta MD1 Номер модели двигателя Volvo Penta MD10 Номер модели двигателя Volvo Penta MD26 Номер модели двигателя Volvo Penta MD28 Номер модели двигателя Volvo Penta MD6A Номер модели крыльчатки Volvo Penta 803729 Номер модели крыльчатки Volvo Penta 807369 Номер модели крыльчатки Volvo Penta 833550 Номер модели крыльчатки Volvo Penta 875807 Номер модели крыльчатки Volvo Penta 876689 Номер модели крыльчатки Volvo Penta 3580029 Номер модели крыльчатки Volvo Penta 3586494 Номер модели двигателя Watermota Otter с насосом Jabsco 9430-211 Номер модели двигателя Watermota Tiger / Wolf с насосом Jabsco 9430-211 Номер модели двигателя Watermota Tiger с насосом Jabsco 9430-211 Номер модели двигателя Watermota Тип 5-16 с насосом Jabsco 9430-211 Номер модели двигателя Watermota Тип 5-16 с насосом Jabsco 9430-211 Номер модели двигателя Watermota Wolf с насосом Jabsco 9430-211 Номер модели двигателя Yanmar Серия 2GM-20 Номер модели двигателя Yanmar 3GM30 Номер модели двигателя Yanmar 3GM30 Номер модели двигателя Yanmar SB12 Номер модели двигателя Yanmar SB8 Номер модели двигателя Yanmar SVE12 Номер модели двигателя Yanmar SVE8 Номер модели двигателя Yanmar YSB12 Номер модели двигателя Yanmar YSB8 Номер модели двигателя Yanmar YSE12 Номер модели двигателя Yanmar YSE8 Номер модели двигателя Yanmar YSM12 Номер модели двигателя Yanmar YSM8 Номер модели крыльчатки Yanmar 104211-42070 Номер модели крыльчатки Yanmar 104211-42071 Номер модели насоса Yanmar 128270-42000 ____________________________________________________________ Отгрузка: (1) мы обычно отправляем товары в течение 1-3 дней после получения вашего платежа.Для заказов из следующих стран мы отправляем через epacket, доставку которого можно отследить в течение 6–15 рабочих дней: США, Канада, Мексика, Австралия, Россия, Франция, Германия, Великобритания, Норвегия, Турция, Австрия, Бельгия, Бельгия, Дания, Венгрия, Испания, Италия, Нидерланды, Люксембург, Новая Зеландия, Польша, Швеция, Финляндия, Ирландия, Португалия, Украина, Израиль, Саудовская Аравия, Гонконг, Корея, Малайзия, Сингапур Для заказов из других стран мы отправим по экономичной международной доставке-Почта Китая заказной авиапочтой, которую также можно отследить, страны Юго-Восточной Азии, 15-30 дней в страны Европы и страны Северной Америки, около 30- 45 дней в Италию.Пожалуйста, обратите внимание на время доставки до размещения заказа. (2) Если вы хотите более быструю доставку экспресс-почтой, такой как DHL, FEDEX, UPS, TNT, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы сделаем специальное предложение в соответствии с вашим заказом. (3) Обратите внимание, что покупатели несут ответственность за все дополнительные таможенные сборы, таможенные пошлины, брокерские сборы, пошлины и налоги на импорт в вашу страну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.