- Разное

Мотор гольфстрим 5: Лодочный мотор Golfstream T5BMS 5 л.с. двухтактный

Лодочный мотор Golfstream T5BMS 5 л.с. двухтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Golfstream T5BMS стоит тем, кому нужен двигатель, разработанный специально для российских условий.
 

Двигатель

Подвесной мотор Golfstream T5BMS развивает мощность 5 л.с. при объеме 102 см3.
Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 55 мм, ход поршня 43 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через винт.
 

Управление

Двухтактный лодочный мотор Golfstream T5BMS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
Запуск двигателя производится вручную.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя.

Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
 

Особенности

Подвесной лодочный мотор Golfstream T5BMS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 20 кг.

Имеется режим для передвижения по мелководью.

Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 2.7 л.

Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.

В моторе используется система гашения вибраций.

Лакокрасочное покрытие фирмы PPG (США) нанесено в несколько слоев.

Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 1 год.
При соблюдении инструкции, регулярных ТО и консервации (платной, со штампом в паспорте изделия) срок гарантии увеличивается до 3 лет.

 

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Golfstream T5BMS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Мощность ( л.с.)

5

Объем двигателя ( куб. см )

102

Макс. число оборотов ( об/мин )

4500-5500

вперед-нейтраль-назад

Топливный бак

встроенный

Объем топливного бака ( л )

2.7

Высота транца ( мм )

381

Запуск двигателя

ручной

Передаточный коэффициент редуктора

2.08

Страна производитель

Китай

Количество цилиндров

1

Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм )

55×43

Система питания

карбюратор

Система зажигания

CDI

Система смазки двигателя

смесь бензина с маслом 50 : 1

Система охлаждения

водяное

Система выпуска отработанных газов

через винт

Изменение угла наклона двигателя

есть

Трос аварийного стопа

есть

Плавание на мелководье

да

Шаг винта ( дюйм )

3-7.8″x8.0″

Набор инструментов / Запасные свечи

есть

Гарантия ( лет )

1

Лодки 21 — Лодочный мотор Golfstream T 5 BMS

Двухтактный лодочный мотор Golfstream (Parsun) T5 подойдет для небольших надувных лодок и шлюпок. Может использоваться в качестве резервного двигателя на катерах и яхтах. Мотор имеет встроенный топливный бак 2,7л, ручной стартер, переключения передач «вперед-нейтраль-назад». Его удобно переносить за счет расположения на корпусе мотора рукоятки. В комплекте набор инструментов и запасная свеча зажиания. Покрытие корпуса мотора многослойное и выполнено самыми современными лакокрасочными материалами PPG (США), которые обеспечивают высокие антикоррозийные свойства и надолго сохраняют внешний вид. Мотор комплектуется японскими свечами зажигания NGK, во всех узлах мотора используются надежные японские подшипники NSK.

Доступность запасных частей и расходных материалов:

Детали системы охлаждения и зажигания, прокладки, сальники и фильтры всегда в наличии на складе нашего магазина. 

Низкий уровень шума:

Двигатели Golfstream обладают относительно низким уровнем шума, особенно на малых оборотах. Это достигается за счет установленного глушителя, уменьшающего высокочастотные звуки. Ваше внимание обратит приятное и перекатистое рычание мотора Golfstream как настоящего зверя.

Низкий уровень вибрации:

Двигатели моторов Golfstream оборудованы системой гашения вибрации даже для моторов с малым весом. Вы не устанете от эксплуатации лодочного мотора даже после продолжительного времени работы двигателя.

Адаптация для российских особенностей эксплуатации:

Карбюратор двигателя лодочных моторов Golfstream настроен с учетом свойств российского топлива. Крыльчатка, ручной стартер изготавливаются из материала с большим запасом прочности.

Характеристики:

— Тип двигателя — 2-х тактный
— Количество цилиндров — 1
— Рабочий объем, куб.см. — 102
— Диаметр цилиндра x ход поршня, мм — 55.0×43.0(2.17×1.69)
— Максимальная мощность, кВт.(л.с.) — 4

— Обороты на холостом ходу, об/мин — 1000-1100
— Рулевая система — румпель
— Система запуска — ручная
— Система зажигания — CDI
— Емкость топливного бака, л. — 2.7
— Максимальный расход топлива — 2.2
— Объем трансмиссионного масла, куб. см. — 195
— Размер винта, дюйм — 3-7.8″x8.0″
— Высота ноги, мм — 381
— Общая высота, мм — 1141/1014
— Общая длина, мм — 700
— Общая ширина, мм — 343
— Вес, кг — 20

Golfstream Т 5


Положительный отзыв оставил: Сергей 12.03.2016 г
Golfstream Т 5 — эксплуатация продолжается.
Накатано более 100 моточасов. Поимел поломку: в результате налетания на полном ходу на скрытый под водой топляк, сломал винт, вертикальный вал и погнул шлицы муфты горизонтального. Ремонт встал по цене в пол мотора: запчасти ну очень дороги — 20 тыс. на всё. Редуктор в отличном состоянии: выработки не видно. Приобрёл цифровой тахометр, отрегулировал карб, заводская смесь была слишком богатой, а «на слух» отрегулировать не удалось — медведь наступил :-). Расход топлива стал чуть ниже, практически избавился от провала в середине газа: похоже, подзакидывало свечку. После ночёвки по лёгким заморозкам заводится раза с 3-5, с полтыка на холодную — ни в какую. Не обращаю внимания, поскольку необременительно, а заводится всё-таки всегда :-). На поставленном взамен сломанному родному соласовском винте, вопреки и назло предыдущему оратору, он стал выводить на глисс заметно больший груз: лодка обогатилась вечно живущими в ней подседельными сумками с кучей свинца, пластика и резины, АКБ эха и само эхо, и к имевшимся 180 кил набежало ещё кил 10. То есть, мотор выводит из водоизмещёнки около 230-240кг веса, включая себя самого и лодку. Обороты на максимуме после замены винта возросли на пару сотен и доходят до 5200-5300 (от условий). Похоже, винт, всё-таки, чуть меньшего шага, несмотря на надпись на коробке. На скорость же не повлияло никак. По итогам эксплуатации, мотором очень доволен, несмотря на дорогостоящий ремонт. ЗЫ. Троллингом не ловлю принципиально, а потому, практически вся эксплуатация мотора — практически в полный газ, на оборотах около 5 тыс. — очень уж велики расстояния между точками ловли. ЗЗЫ: Я не манагер парсунов, гольфстримов, HDX, а обычный покупатель, потративший свои кровные и на покупку,и на ремонт :-)).
Нейтральный отзыв оставил: Владимир 24.12.2015 г
Golfstream Т 5 — двоих с грузом на лодке больше 3 метров на глисс не выведет!
Предыдущий отзыв Сергея- антиреклама т.к. на глессирование 3х метровая лодка даже с одним человеком не выходит. А вот 5ти метровый катамаран на средних оборотах тащит хорошо и с наименьшим расходом топлива.
Положительный отзыв оставил: Сергей 30.04.2015 г
Отзыв о моторе Golfstream Т 5

Вполне нормальный моторчик. Тихий, стабильно заводится. Звук в полный газ не раздражает. Откатал примерно 80 м/ч. Лодку Ривера 3200СК с двоими в тёплой одежде, полным баком 12л. и шмурдяком (более 180 кил суммарно) выводит на глисс в полный газ, потом можно чуть скинуть. 19км/ч, в одного — 24-27. После 20 часов эксплуатации выявилась нестабильность ХХ. Проверил карбюратор, в котором было найдено несколько мелких металлических частиц, теперь всё в норме.

Самолет — Gulfstream Aerospace

1 Теоретическая дальность полета NBAA IFR на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов. Все характеристики для G800 и G700 основаны на предварительных данных и могут быть изменены.

2 Теоретическая дальность полета NBAA IFR на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и резервом NBAA IFR.Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов. 3 Теоретическая дальность полета NBAA IFR на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов. Все показатели основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 4 Теоретическая дальность NBAA IFR на скорости 0 Маха.80 с 4 пассажирами, 2 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов. 5 Теоретическая дальность полета NBAA IFR на скорости 0,90 Маха с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов. Все характеристики для G800 и G700 основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 6 Теоретическая дальность NBAA IFR на скорости 0 Маха.90 с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов. 7 Теоретическая дальность NBAA IFR на скорости 0,88 Маха с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов. Все показатели основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 8 Теоретическая дальность NBAA IFR на скорости 0 Маха.84 с 4 пассажирами, 2 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактический диапазон будет зависеть от маршрута УВД, рабочей скорости, погоды, вариантов оснащения и других факторов.

В чем разница между моделями Gulfstream G500, G550, G650 и G650ER?

Во втором выпуске нашего обзора Gulfstream мы рассмотрим различия между G500, G550, G650 и G650ER, самыми массовыми бизнес-джетами Gulfstream.

 

G550

Gulfstream G550 идентичен GV-SP, который представляет собой GV с модернизированной системой авионики, аэродинамическими улучшениями и модернизированными двигателями.Впервые поставленный в 2003 году, G550 оснащен двумя двигателями Rolls-Royce BR710 C4-11. G550 требует 6045 футов для взлета и 2801 футов для посадки. Он имеет нормальную крейсерскую скорость 475 узлов и скорость набора высоты 3650 футов в минуту. Он имеет длину кабины 42 с половиной фута, высоту шесть футов и ширину семь футов.

 

G500

С 2003 по 2012 год G500 производился как версия G550 с меньшей дальностью полета, с уменьшенным запасом топлива и дальностью полета 5991 морская миля.Эта модель G550 имеет скорость набора высоты 3950 футов в минуту, нормальную крейсерскую скорость 488 узлов, для взлета требуется 5250 футов, а для посадки — 2801 фут. Он также оснащен кабиной PlaneView, в которой используется Advanced Flight Deck Display Suite от Honeywell.

В 2016 году компания Gulfstream начала производство новой версии G500, заменив двигатели B710C4-11, установленные на более старых моделях, двигателями Pratt & Whitney Canada PW814GA. Более новые модели G500 имеют дальность полета 5000 морских миль, нормальную крейсерскую скорость 488 узлов, требуют 5200 футов для взлета и 3000 футов для посадки.Более новая модель G500 также имеет переработанный салон, который почти на девять футов короче в длину, но на семь дюймов шире и на пару дюймов выше и вмещает 19 пассажиров. Он также оснащен кабиной пилотов Honeywell Symmetry.

 

G650

G650, впервые поставленный в 2012 году, имеет кабину, которая более чем на четыре фута длиннее, чем у G550, на три дюйма выше и более чем на фут шире. Он оснащен двигателями Rolls-Royce BR725 и является самым большим и быстрым самолетом Gulfstream на рынке.Его дальность почти на 200 морских миль больше, чем у G550 (6912), а его крейсерская скорость почти на 30 узлов выше (502).

 

Г650ЭР

G650ER — это версия G650 с увеличенной дальностью полета, максимальная взлетная масса которой увеличена на 4000 фунтов (104 000 по сравнению со 100 000), что позволяет увеличить запас топлива на 4000 фунтов. Его дальность более чем на 500 морских миль больше, чем у оригинального G650 (7437 морских миль).Дополнительный запас топлива был добавлен за счет модификации топливной системы, чтобы добавить больше места в крыльях. Оригинальные модели G650 могут быть модифицированы для расширения их ассортимента за 2 миллиона долларов.

Руководство по типам и моделям самолетов Gulfstream [2021]

Последние сообщения Мехмета Аталая (посмотреть все)

Gulfstream Aerospace

Когда в 1950-х годах компания Gulfstream входила в состав Grumman, в 1958 году она выпустила свой первый бизнес-самолет Gulfstream I. На низкорасположенных крыльях самолета разместили турбовинтовой двигатель.Уже более 60 лет компания Gulfstream производит высококонкурентные корпоративные самолеты и все это время сохраняет свой творческий подход к деловой авиации.

Компания General Dynamics приобрела компанию Gulfstream в 1999 году за 5,3 миллиарда долларов и с тех пор владеет ею. Теперь он базируется в Саванне, Джорджия, США. Чтобы предоставить своим клиентам наилучший авиационный опыт, компания стремится поддерживать самые высокие стандарты. Начиная с Gulfstream I, они построили более 2000 самолетов.Текущие модели G700, G650/650ER, G600, G550, G500 и G280. Они объявили о выпуске совершенно новых G400 и G800 в качестве будущих планов на 2021 год, основываясь на доказанном успехе их предыдущих моделей. Однако эти модели еще не произведены.

Современные самолеты

Gulfstream G700 — новейший флагман компании на рынке бизнес-джетов. Первый самолет Gulfstream будет доставлен в 2022 году, и в настоящее время компания проводит испытания.В течение первого года программы они налетали более 1100 часов и прошли новые процедуры корпоративных испытаний. Qatar Airways была названа стартовым заказчиком самолетов Gulfstream G700 и приобрела десять из них для чартерных рейсов.

G700 может летать со скоростью, близкой к скорости звука (1 Мах), и во время испытаний самолет успешно работал намного выше своей максимальной рабочей скорости и крейсерской высоты, безупречно летая на скорости 0,99 Маха и на высоте 54 000 футов/16 459 метров. Это делает его одним из самых быстрых бизнес-джетов, даже при полете с нормальной максимальной эксплуатационной скоростью (0 Маха).925). С максимальной дальностью 7 500 морских миль/13 890 км G700 также обладает сверхдальним радиусом действия.

Таблица 1: Спецификации и производительность G700 — Источник: спецификация G700

Технические характеристики G700

Длина салона (без учета багажа) 56 футов 11 дюймов / 17,35 м Максимальное количество топлива 49 400 фунтов / 22 407 кг
Готовая ширина кабины 8 футов 2 дюйма / 2,49 м Крейсерская скорость дальнего действия Маха 0.85 / 904 км/ч
Объем салона 2603 куб. футов / 73,71 куб. м Максимальное рабочее число Маха Маха 0,925
Внешняя длина 109 футов 10 дюймов / 33,48 м Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW) 1905 м / 6 250 футов
Общий размах крыла 31,39 м / 103 фута Начальная крейсерская высота 41 000 футов / 12 497 м
Максимальная взлетная масса 107 600 фунтов / 48 807 кг Максимальная крейсерская высота 51 000 футов / 15 545
Максимальная посадочная масса 83 500 фунтов / 37 875 кг Максимальный диапазон 7 500 морских миль / 13 890 км

 

Двигатели Rolls-Royce Pearl 700

обеспечивают G700 взлетной тягой 18 250 фунтов/81.по 20 кг каждый. Для самолета Gulfstream G700 компания Rolls-Royce разработала этот двигатель специально с целью обеспечить максимальную эффективность и технологичность силовой установки. По сравнению с двигателем BR725, используемым в G650/G650ER, он предлагает на 12 процентов больше тяги и на 5 процентов больше эффективности.

G700 оснащен современной авионикой, которая расширяет возможности самолета для более комфортного и безопасного полета. Ниже приведены некоторые примеры:

  • Полетная кабина Gulfstream Symmetry
  • Система прогнозирования характеристик приземления
  • Усовершенствованная система полетного зрения с двойным проекционным дисплеем

Кроме того, будучи бизнес-джетом, G700 оснащен всеми необходимыми удобствами, гарантирующими пассажирам комфортное путешествие.В нем может быть до пяти жилых помещений, каждое со своими уникальными сиденьями и 20 очень широкими панорамными овальными окнами. В салоне G700 также есть ультрагалерея, большой люкс с опциональным душем, конференц-зал на шесть человек и обеденный стол, при этом высота салона остается низкой даже на больших высотах. Низкая высота салона указывает на то, что воздух в салоне имеет низковысотные характеристики, что имеет решающее значение для комфорта пассажиров, особенно в самолетах бизнес-класса.

Гольфстрим G650/650ER

До тех пор, пока в 2022 году не будет поставлен первый G700, семейство G650 будет самым передовым самолетом Gulfstream на рынке.G650 и G650ER, обозначающие дополнительный радиус действия, являются двумя версиями семейства. Компания Gulfstream начала планировать этот самолет в 2005 году и обнародовала его в 2008 году, а первый полет состоялся в 2009 году.

Самолет G650ER совершил «самый дальний полет бизнес-авиации» за всю историю и был введен в эксплуатацию в 2014 году после G650. В настоящее время в эксплуатации находится более 400 самолетов семейства G650, а G650 и его родной брат установили 110 мировых рекордов скорости с момента их появления. Ежегодная авиационная премия Национальной ассоциации аэронавтики имени Роберта Дж.Collier Trophy был награжден G650 за дизайн в 2014 году.

G650 питается от двух двигателей Rolls-Royce BR725, каждый из которых обеспечивает номинальную взлетную тягу 16 900 фунтов/75,20 кН. Что позволяет самолетам семейства G650 развивать высокие скорости и сверхдальние расстояния. Обладая характеристиками семейств BR700 и Trent, BR725 обеспечивает чистую и эффективную мощность для совершенно нового сегмента деловой авиации.

Таблица 2. Характеристики и производительность семейства G650. Источник: спецификация G650

.
Технические характеристики G650
Длина салона (без учета багажа) 46 футов 10 дюймов / 14.27 м Максимальное количество топлива 44 200 фунтов / 20 049 кг
Готовая ширина кабины 8 футов 2 дюйма / 2,49 м Крейсерская скорость дальнего действия 0,85 Маха / 904 км/ч
Объем салона 2138 куб. футов / 60,54 куб. м Максимальное рабочее число Маха Маха 0,925
Внешняя длина 99 футов 9 дюймов / 30,40 м Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW) 1786 м / 5 858 футов
Общий размах крыла 99 футов 7 дюймов / 30.35 м Начальная крейсерская высота 41 000 футов / 12 497 м
Максимальная взлетная масса 99 600 фунтов / 45 178 кг Максимальная крейсерская высота 51 000 футов / 15 545
Максимальная посадочная масса 83 500 фунтов / 37 875 кг Максимальный диапазон 7 000 морских миль / 12 964 км
Максимальное количество топлива G650ER 49 400 фунтов / 22 407 кг Максимальная дальность G650ER

7 500 морских миль / 13 890 км

Семейство G650 стало первым реактивным самолетом Gulfstream, в котором использовалась электронная система управления, которая расширила возможности управления, упростила пилотам управление и повысила комфорт в кабине.Крылья новой конструкции также больше делают полет приятным. Усовершенствованная система визуализации полетов (EFVS) позволяет сертифицированным пилотам приземляться в условиях плохой видимости, не используя свое обычное зрение, а Gulfstream PlaneView II представляет собой значительный шаг вперед в области авионики.

В салоне G650 могут разместиться до 16 человек и четыре жилых помещения.

Gulfstream G600 и G500

Вместе с G500 компания Gulfstream выпустила в 2014 году G600 как один из самолетов нового поколения, предназначенных как для отдыха, так и для деловых путешественников.Новые G600 и G500 установят новые эталоны лизинга в своем классе с точки зрения производительности. Каждая из этих моделей представляет собой важный шаг вперед в дизайне компании Gulfstream. Оба самолета оснащены турбовентиляторными двигателями Pratt Whitney Canada, тогда как двигатели Rolls-Royce используются компанией Gulfstream с незапамятных времен. G500 оснащен двигателями Pratt Whitney PW814GA с тягой 15 144 фунта. С номинальной тягой 15 680 фунтов двигатели PW815GA будут оснащать G600. По данным Gulfstream, двигатели G500 будут на 10% экономичнее, чем двигатели G450.

Чтобы предоставить потребителям лучшие в своем классе характеристики с современными функциями безопасности, два новых самолета обеспечивают максимальную скорость, широкий комфорт салона и эффективность. Как видно из размеров и характеристик G600 и G500, это самолеты, которые не будут летать так далеко, как G650ER или G700. Но они по-прежнему будут летать с высокой скоростью, иметь большую дальность полета, несмотря на то, что они короче, чем G700, и будут использовать самые передовые системы авионики и экономичные двигатели, которые будет использовать Gulfstream.

Таблица 3: Технические характеристики и производительность G600 — Источник: спецификация G600

Технические характеристики G600
Длина салона (без учета багажа) 45 футов 2 дюйма / 13.77 м Максимальное количество топлива 41 500 фунтов / 18 824 кг
Готовая ширина кабины 7 футов 7 дюймов / 2,31 м Крейсерская скорость дальнего действия 0,85 Маха / 904 км/ч
Объем салона 1884 куб. футов / 53,35 куб. м Максимальное рабочее число Маха Маха 0,925
Внешняя длина 96 футов 1 дюйм / 29,29 м Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW) 1737 м / 5700 футов
Общий размах крыла 94 фута 2 дюйма / 28.70 м Начальная крейсерская высота 41 000 футов / 12 497 м
Максимальная взлетная масса 94 600 фунтов / 42 910 кг Максимальная крейсерская высота 51 000 футов / 15 545 м
Максимальная посадочная масса 76 800 фунтов / 34 836 кг Максимальный диапазон 6 600 морских миль / 12 223 км

Таблица 4: Технические характеристики и производительность G500 — Источник: спецификация G500

Технические характеристики G500
Длина салона (без учета багажа) 41 фут 6 дюймов / 12.65 м Максимальное количество топлива 30 250 фунтов / 13 721 кг
Готовая ширина кабины 7 футов 7 дюймов / 2,31 м Крейсерская скорость дальнего действия 0,85 Маха / 904 км/ч
Объем салона 1715 куб. футов / 48,56 куб. м Максимальное рабочее число Маха Маха 0,925
Внешняя длина 91 фут 2 дюйма / 27,79 м Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW) 1615 м / 5300 футов
Общий размах крыла 86 футов 4 дюйма / 26.31 м Начальная крейсерская высота 43 000 футов / 13 106 м
Максимальная взлетная масса 79 600 фунтов / 36 106 кг Максимальная крейсерская высота 51 000 футов / 15 545 м
Максимальная посадочная масса 64 350 фунтов / 29 189 кг Максимальный диапазон

5 300 морских миль / 9 816 км

 

Салоны самолетов G500 и G600 отличаются широким поперечным сечением, что обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров и летные характеристики самолета.Каждый G500 и G600 включает в себя три жилых помещения и дополнительный отдых для экипажа и может перевозить до 19 пассажиров каждый. В обоих самолетах есть передний и задний туалеты, а также полноразмерный камбуз, который можно найти либо в носовой, либо в кормовой части.

С точки зрения изысканности, элегантности, комфорта и интуитивности революционная кабина пилотов SymmetryTM компании Gulfstream не имеет себе равных в бизнес-авиации. Боковой джойстик с активным управлением (ACS), встроенные элементы управления с сенсорным экраном, улучшенная система обзора нового поколения (EVS) и авионика Honeywell Primus Epic — все это примеры передовых технологий, используемых сегодня.

Самолеты Gulfstream G500 и G600 оснащены системой электронного управления полетом Gulfstream третьего поколения, системой Synthetic Vision-Primary Flight Display и проекционным дисплеем II. Оба самолета будут иметь полностью трехосную цифровую технологию управления полетом по проводам, аналогичную семейству G650. На самом деле, Gulfstream строит эти самолеты с самой передовой авионикой в ​​своем классе, как можно показать.

Гольфстрим G550

В авиационном мире G550 — одна из самых узнаваемых моделей самолетов Gulfstream.Долгое время он был флагманом компании и дебютировал в 2003 году. Несмотря на то, что в настоящее время Gulfstream продает более современные модели, G550 с его многочисленными модификациями продолжает пользоваться популярностью у бизнес-клиентов, правительств, а также военнослужащих. одинаковый В 2021 году компания Gulfstream прекратила производство самолетов G550.

Когда в 2003 году G550 был удостоен престижной награды Robert J. Collier Trophy за выдающиеся достижения в создании нового самолета, сочетающего в себе измеримые преимущества безопасности и далеко идущие достижения в области авиационных технологий, это было воспринято как триумф.Компания Gulfstream поставила своим клиентам более 600 самолетов G550 в течение примерно двух десятилетий. G550 установил 55 мировых рекордов скорости и дальности полета за последние два десятилетия. Например, в 2019 году он долетел из Шанхая в Сиэтл за 10 часов 29 минут.

Летающая палуба Gulfstream PlaneView была установлена ​​на самолете, и это была первая компания Gulfstream, использующая эту технологию. Современные типы самолетов Gulfstream продолжают пользоваться преимуществами этой технологии. Каждый G550 оснащен радарами Honeywell Primus серии 440/660/880 в дополнение к бортовой системе Primus Epic Gulfstream PlaneView.Кроме того, он включал в себя улучшенную систему обзора, своего рода инфракрасную камеру, которая могла идентифицировать огни местности и взлетно-посадочной полосы в условиях низкой освещенности.

Таблица 5: Спецификации и производительность G550 — Источник: спецификация G550

Технические характеристики G550
Длина салона (без учета багажа) 43 фута 11 дюймов / 13,39 м Максимальное количество топлива 41 300 фунтов / 18 733 кг
Готовая ширина кабины 7 футов / 2.13 м Крейсерская скорость дальнего действия 0,80 Маха /850 км/ч
Объем салона 1669 куб. футов / 47,26 куб. м Максимальное рабочее число Маха Маха 0,885
Внешняя длина 96 футов 5 дюймов / 29,39 м Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW) 1801 м / 5910 футов
Общий размах крыла 93 фута 6 дюймов / 28,50 м Начальная крейсерская высота 41 000 футов / 12 497 м
Максимальная взлетная масса 91 000 фунтов / 41 277 кг Максимальная крейсерская высота 51 000 футов / 15 545 м
Максимальная посадочная масса 75 300 фунтов / 34 156 кг Максимальный диапазон 6 750 морских миль / 12 501 км

 

G550 оснащен двумя двигателями Rolls-Royce BR710, каждый с номинальной взлетной тягой 15 385/68.40 кН. Он может вместить до 19 пассажиров и имеет до четырех жилых помещений в различных комбинациях.

Наряду с бизнес-джетами, G550 обладает уникальными характеристиками, поскольку он широко используется правительствами и военными по всему миру. Он доступен в вариантах военного транспорта, медицинской эвакуации и радиоэлектронной борьбы.

Гольфстрим G280

Компания Gulfstream предлагает G280 в суперсреднем классе бизнес-джетов. G280 впервые поднялся в воздух 11 декабря 2009 г. и поступил на вооружение.Он имеет межконтинентальную дальность полета, дальнюю крейсерскую скорость 0,80 Маха и выдающуюся топливную экономичность. Компания Gulfstream пополнила свой флот двумя самолетами, купив IAI Astra и Galaxy, что позволило ей предоставлять недорогие бизнес-джеты среднего размера. G280 основан на G200, ранее известном как IAI Galaxy.

Несмотря на то, что G280 создан на основе G200, это почти совершенно новый бизнес-джет на рынке средних самолетов. Компания Gulfstream внесла значительные изменения в конструкцию G200 при разработке G280. У него переработанная форма крыла, сравнимая с флагманскими моделями Gulfstream, без передней кромки и смешанных винглетов, а также фирменного Т-образного хвостового оперения Gulfstream.Крыло имеет угол стреловидности 31 градус и базовую конструкцию.

G280 оснащен двумя двигателями Honeywell HTF7250G, каждый из которых имеет номинальную взлетную тягу 7 624 фунта / 33,90 кН. По данным Honeywell, диспетчерская надежность двигателя составляет 99,96%. HTF7250G повышает надежность и топливную экономичность G280, снижая расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию, позволяя G280 летать со скоростью 0,85 Маха.

Функции

Future Air Navigation System 1/A+ доступны на летающей палубе Gulfstream PlaneView280.Усовершенствованная система полетного зрения позволяет выполнять заходы на посадку на крутых склонах, а также приземление и выкатывание (EFVS).

Благодаря 100-процентному свежему воздуху в салоне и малой высоте салона салон может вместить до десяти пассажиров в различных конфигурациях. Для G280 компания Gulfstream создала развлекательную систему высокого разрешения и систему управления салоном. Низкий уровень шума в салоне, 19 больших овальных иллюминаторов и множество вариантов связи для пассажиров, включая высокоскоростную спутниковую систему Ka-диапазона, — это лишь некоторые из функций, которые делают полет более комфортным.

Таблица 6: Спецификации и производительность G280 — Источник: спецификация G280

Характеристики G280
Длина салона (без учета багажа) 25 футов 10 дюймов / 7,87 м Максимальное количество топлива 14 600 фунтов / 6 622 кг
Готовая ширина кабины 6 футов 11 дюймов / 2,11 м Крейсерская скорость дальнего действия 0,80 Маха /850 км/ч
Объем салона 935 куб. футов / 26.48 куб. м Максимальное рабочее число Маха Маха 0,85
Внешняя длина 66 футов 10 дюймов / 20,37 м Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW) 4750 футов / 1448 м
Общий размах крыла 19,20 м / 63 фута Начальная крейсерская высота 43 000 футов / 13 106 м
Максимальная взлетная масса 39 600 фунтов / 17 962 кг Максимальная крейсерская высота 45 000 футов / 13 716 м
Максимальная посадочная масса 32 700 фунтов / 14 832 кг Максимальный диапазон 3600 морских миль / 6667 км

Самолеты, произведенные в прошлом

Гольфстрим I

Первый бизнес-самолет компании Gulfstream, Grumman Gulfstream I, поднялся в воздух 14 августа 1958 года.Это был также первый бизнес-джет, построенный специально для этой цели. Он был оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Dart, которые были достаточно надежными. Несмотря на то, что ВСУ (вспомогательная силовая установка) вообще не пользовалась популярностью, у Gulfstream I она была, что позволяло ему быть самодостаточным. В общей сложности 200 самолетов Gulfstream I были построены в течение 11-летнего производственного цикла, и некоторые из них остаются в эксплуатации по сей день.

Таблица 7. Характеристики и характеристики Gulfstream I. Источник: AOPA.org и Gulfstream News

Грумман Гольфстрим I Силовая установка Роллс-Ройс Дарт 529-8X
Длина 63 фута 9 дюймов / 19,431 м Размах крыла 78 футов 6 дюймов / 23,92 м
Высота 22 фута 9 дюймов / 6,93 м Сиденья 8-12
Максимальная взлетная масса 35 100 фунтов / 15921,1 кг Максимальная крейсерская скорость Маха 0.54
Максимальная крейсерская высота 30 000 футов / 9 144 м Диапазон 2000 морских миль / 3704 км

Гольфстрим II

4 мая 1968 года Gulfstream GII стал первым бизнес-джетом, совершившим беспосадочный перелет через Атлантический океан. Это был первый бизнес-джет компании Gulfstream, и он до сих пор сохраняет характерный внешний вид, который сегодня обеспечивают бизнес-самолеты Gulfstream. GII — бизнес-джет с низкорасположенным крылом небольшой стреловидности, Т-образным хвостовым оперением и двумя ТРДД, расположенными на корме.Он был разработан, чтобы превзойти своего предшественника, турбовинтовой GI, по скорости и дальности полета, а также по другим эксплуатационным характеристикам.

При работе над GII инженеры компании Gulfstream сконцентрировались на новой конфигурации, которая позволила бы им добиться желаемого прироста производительности. На основе их исследований были определены целевые показатели дальности полета от побережья до побережья, крейсерской скорости 0,8 Маха и характеристик аэропорта, эквивалентных GI. Чтобы время в пути на средние расстояния было сопоставимо с расписанием авиакомпаний, требования к скорости были увеличены до 0 Маха.83 во время предварительного проектирования. За время производственного цикла самолета было продано более 250 GII.

Таблица 8. Спецификации и характеристики Gulfstream II — Источник: Gulfstream News и Википедия

Грумман Гольфстрим II-B Силовая установка Роллс-Ройс Спей 511-8
Длина 79 футов 9 дюймов / 24,36 м Размах крыла 77 футов 10 дюймов / 23,72 м (GII-B, не GII)
Высота 24 фута 6 дюймов / 7.47 м Сиденья До 16
Максимальная взлетная масса 68 200 фунтов / 30 935 кг Максимальная скорость Маха 0,85
Максимальная крейсерская высота 45 000 футов / 13 716 м Диапазон 2600 морских миль / 4815 км

Гольфстрим III

Gulfstream GIII совершил свой первый полет 2 декабря 1979 года и стал первым бизнес-джетом, пролетевшим над обоими полюсами в ноябре 1983 года.

Он был создан для замены первоначального бизнес-джета Grumman с большим салоном, Gulfstream II, в качестве более быстрой и дальнемагистральной версии. Он оснащен теми же двигателями Rolls-Royce, что и GII, но с измененным крылом, улучшенной авионикой, большей дальностью полета, более высокими скоростями и рабочим весом. Его измененная конструкция крыла включала винглеты и увеличивала размах крыла. В период с 1980 по 1987 год было продано более 200 GII.

Таблица 9. Характеристики и характеристики Gulfstream III — Источник: Gulfstream News и AOPA

Грумман Гольфстрим III Силовая установка Роллс-Ройс Спей 511-8
Длина 83 фута 1 дюйм / 25.32 м Размах крыла 77 футов 10 дюймов / 23,72 м
Высота 24 фута 4 дюйма / 7,41 м Сиденья До 19
Максимальная взлетная масса 69 700 фунтов / 31 615 кг Максимальная крейсерская скорость 0,75 Маха
Длина сбалансированного поля 5100 футов / 1,55 км Диапазон 3600 морских миль / 6667 км

Гольфстрим IV

Совершив свой первый полет 19 сентября 1985 года, Gulfstream GIV стал важной вехой для бизнес-джетов благодаря своей межконтинентальной дальности полета и передовым технологиям в салоне.Благодаря своим инновационным двигателям и широкому, но легкому крылу, GIV был способен летать на большой дальности полета и на высокой скорости. Вдобавок к новаторскому использованию в кабине экипажа GIV цифровых компьютеров управления полетом, последующие модели Gulfstream сегодня также используют этот уникальный подход к сложной авионике кабины экипажа.

GIV-SP, что означает Special Performance, был представлен компанией Gulfstream в 1993 году. Он имел более высокий взлетный и посадочный вес. В период с 1987 по 2003 год было построено 500 ГИВ и ГИВ-СП.

Таблица 10. Характеристики и характеристики Gulfstream IV. Источник: Gulfstream News и Википедия

Грумман Гольфстрим IV Силовая установка Роллс-Ройс Тай 611-8
Длина 88 футов 4 дюйма / 24,36 м Тяга 13 850 фунтов силы / 61,6 кН
Размах крыла 77 футов 10 дюймов / 23,72 м Сиденья До 19
Максимальная взлетная масса 73 200 фунтов / 33 500 кг Максимальная крейсерская скорость Маха 0.88
Сервисный потолок 45 000 футов / 13 716 м Диапазон 4 200 морских миль / 7 778 км

Гольфстрим V

GV совершил свой первый полет 28 ноября 1995 года. Он получил приз Robert J. Collier Trophy за передовые технологии проектирования и производства. Он был нацелен на рынок сверхдальнемагистральных бизнес-джетов. Компания GV была пионером в области сверхдальнемагистральных бизнес-самолетов, оснащенных двумя двигателями Rolls-Royce BR710.

По сравнению с GIV, GV отличался лучшей авионикой в ​​кабине. На первых самолетах в стандартной комплектации установлен комплект авионики Honeywell SPZ 8500 с шестью ЭЛТ-дисплеями размером 6 на 8 дюймов. Более поздние версии самолета были оснащены пакетом PlaneView на базе Honeywell Primus Epic, который обеспечивал лучший обзор.

Таблица 11. Характеристики и характеристики Gulfstream V. Источник: Gulfstream News и AOPA

Грумман Гольфстрим V Силовая установка Роллс-Ройс Спей 511-8
Длина 96 футов 5 дюймов / 29.38 м Размах крыла 93 фута 6 дюймов / 28,49 м
Высота 25 футов 10 дюймов / 7,87 м Пассажиры 4 члена экипажа и 14 пассажиров Обычно
Максимальная взлетная масса 90 500 фунтов / 41 050 кг Максимальная скорость Маха 0,885
Длина сбалансированного поля 5870 футов / 1,79 км Диапазон 6500 морских миль / 12038 км

Гольфстрим G100/G150

IAI Astra SPX — прежнее обозначение G100, и после того, как компания Gulfstream приобрела его у IAI, он стал более популярным благодаря поддержке известного производителя бизнес-джетов.Это бизнес-джет среднего размера с двумя двигателями. Позже компания Gulfstream выпустила G150, модернизированную версию G100. У него была восьмиместная кабина с широкой кабиной в своем классе, а также отличная скорость, топливная экономичность и дальность проходимости.

G150 развивает максимальную скорость 0,85 Маха и может пройти 3000 морских миль / 5556 километров со скоростью 0,75 Маха. Производство G150 прекращено в 2017 году.

Гольфстрим G200

Компания Gulfstream приобрела IAI Galaxy в 2001 году и переименовала ее в Gulfstream G200.Это был отличный бизнес-джет в категории сверхсредних размеров. Galaxy был модернизированным вариантом IAI Astra (G100) с большей, длинной и широкой кабиной, установленной на стандартном крыле Astra. Он имел дальность полета 3300 морских миль и был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney PW306A.

Часто задаваемые вопросы: часто задаваемые вопросы

Вопрос: Почему компания Gulfstream так популярна?

Ответ: Он хорошо известен своими элегантными, отмеченными наградами бизнес-джетами с чрезвычайно высокими характеристиками и дальностью полета.Помимо того, что компания является производителем первого бизнес-самолета, она известна своим качеством, конкурентоспособностью и инновационным подходом.

Вопрос: Какова дальность полета Gulfstream?

Ответ: Дальность полета самолетов Gulfstream значительно различается. Однако, исходя из текущих моделей, G280 из средней категории имеет дальность полета 3 600 морских миль/6 667 км, а G700 или G650ER – 7 500 морских миль/13 890 км. В результате компания Gulfstream теперь является производителем одних из самых дальнемагистральных бизнес-самолетов на рынке.

Вопрос: Gulfstream — хорошая компания?

Ответ: Да, это один из ведущих мировых производителей реактивных самолетов бизнес-класса.

Вопрос: Кому принадлежит компания Gulfstream?

Ответ: Компания General Dynamics полностью владеет компанией Gulfstream.

Вопрос: Где находится штаб-квартира компании Gulfstream?

Ответ: Штаб-квартира компании Gulfstream находится в Саванне, штат Джорджия, США.

Каталожные номера

Г700:

Гольфстрим, А. (2021, 16 февраля). GULFSTREAM G700 ПРЕВЫШАЕТ 1100 ЛЕТНЫХ ЧАСОВ. Пресс-релизы – Новости компании Gulfstream – Новости компании Gulfstream. https://www.gulfstreamnews.com/en/news/?id=8de1fdb0-19c7-4abc-9e77-b2df25f75927.

Гольфстрим, А. (2021, 24 июня). GULFSTREAM УЛУЧШАЕТ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ В КАБИНЕ G700 ЗА МЕНЬШУЮ ВЫСОТУ КАБИНЫ. Пресс-релизы – Новости компании Gulfstream – Новости компании Gulfstream. https://www.gulfstreamnews.com/en/news/?id=0438534a-64e7-4223-877d-060815143872.

Gulfstream, A. (2019, 22 октября). GULFSTREAM ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАПУСКЕ ЗАКАЗЧИКА G700. Пресс-релизы – Новости компании Gulfstream – Новости компании Gulfstream. https://www.gulfstreamnews.com/en/news/?id=4414eb5e-7ad4-4adf-af3d-ceb6d2cda104.

Gulfstream, A. (без даты). G700 — компания Gulfstream Aerospace. G700 — компания Gulfstream Aerospace. https://www.gulfstream.com/en/aircraft/gulfstream-g700/.

Rolls-Royce (2019, 22 октября). Жемчуг 700 – Роллс-Ройс. Жемчуг 700 – Роллс-Ройс.https://www.rolls-royce.com/products-and-services/civil-aerospace/business-aviation/pearl-700.aspx#/.

G650/G650ER:

Rolls-Royce (2021, 15 января). BR725. BR725 — Роллс-Ройс. https://www.rolls-royce.com/products-and-services/civil-aerospace/business-aviation/br725.aspx#section-training.

Гойер, Р. (2013, 9 сентября). Мы летаем: Gulfstream G650 | Летающий. Мы летаем: Gulfstream G650 | Летающий. https://www.flyingmag.com/aircraft/jets/we-fly-gulfstream-g650/.

Gulfstream, A. (2018, 15 октября). Пресс-релизы – Новости компании Gulfstream – Новости компании Gulfstream. Пресс-релизы – Новости компании Gulfstream – Новости компании Gulfstream. https://www.gulfstreamnews.com/en/news/?id=8f0dd69c-f067-4c95-8913-65e020f3e3a2.

Gulfstream, A. (2019, 5 декабря). GULFSTREAM ПОСТАВИЛ 400-Й САМОЛЕТ ИЗ ВЕДУЩЕГО В ОТРАСЛИ СЕМЕЙСТВА G650. Пресс-релизы – Новости компании Gulfstream – Новости компании Gulfstream. https://www.gulfstreamnews.com/en/news/?id=09c82a60-7c1f-47d6-bc33-2167f8444625.

Gulfstream, A. (без даты). G650ER — компания Gulfstream Aerospace. G650ER — компания Gulfstream Aerospace. https://www.gulfstream.com/en/aircraft/gulfstream-g650er/.

G600 и G500:

Бергквист, П. (2017, 31 августа). Компания Gulfstream проводит последние испытания самолета G600 | Летающий. Компания Gulfstream проводит последние испытания самолета G600 | Летающий. https://www.flyingmag.com/gulfstream-flies-final-g600-test-aircraft/.

Horne, TA (2014, 15 октября). Gulfstream представляет новые G500, G600 — AOPA. Компания Gulfstream представляет новые модели G500 и G600 — AOPA. https://www.aopa.org/news-and-media/all-news/2014/october/15/gulfstream-intros-g500-g600.

Пратт Уитни (без даты). PW800 – Pratt & Whitney. PW800 – Pratt & Whitney. https://www.pwc.ca/en/products-and-services/products/business-aviation-engines/pw800.

Gulfstream, A. (без даты). G500 — компания Gulfstream Aerospace. G500 — компания Gulfstream Aerospace. https://www.gulfstream.com/en/aircraft/gulfstream-g500/.

Гольфстрим, А.(н.д.). G600 — компания Gulfstream Aerospace. G600 — компания Gulfstream Aerospace. https://www.gulfstream.com/en/aircraft/gulfstream-g600/.

Gulfstream, A. (2015, 16 ноября). GULFSTREAM ПРЕДСТАВЛЯЕТ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ МАКЕТ КАБИНЫ G600. Пресс-релизы – Новости компании Gulfstream – Новости компании Gulfstream. https://www.gulfstreamnews.com/en/news/?id=2bd5112f-4176-429b-aaa8-44d71313f583.

Gulfstream, A. (2014, 14 октября). GULFSTREAM ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОЕ СЕМЕЙСТВО САМОЛЕТОВ. Пресс-релизы – Новости компании Gulfstream – Новости компании Gulfstream.https://www.gulfstreamnews.com/en/news/?id=3d6a809d-aa70-4959-8a45-b40328c84f05.

Г550:

Gulfstream, A. (без даты). G550 — компания Gulfstream Aerospace. G550 — компания Gulfstream Aerospace. https://www.gulfstream.com/en/aircraft/gulfstream-g550/.

Gulfstream, A. (2019, 14 мая). GULFSTREAM G550 ПОВЫШАЕТ НАДЕЖНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ С МИРОВЫМ РЕКОРДОМ СКОРОСТИ. Пресс-релизы – Новости компании Gulfstream – Новости компании Gulfstream. https://www.gulfstreamnews.com/en/news/?id=2bfdb8d0-249c-4633-bafa-e59c68de55ba.

Gulfstream, A. (2019, 23 декабря). GULFSTREAM ПОСТАВЛЯЕТ 600-Й G550. Пресс-релизы – Новости компании Gulfstream – Новости компании Gulfstream. https://www.gulfstreamnews.com/en/news/?id=512564ec-3a39-47b8-add4-7b05a60d2b42.

Макклеллан, Дж. (2004 г., 20 марта). Гольфстрим G550 | Летающий. Гольфстрим G550 | Летающий. https://www.flyingmag.com/pilot-reports/jets/gulfstream-g550/.

Г280:

Гойер, И. (2012, 23 октября). Гольфстрим G280 | Летающий. Гольфстрим G280 | Летающий.https://www.flyingmag.com/aircraft/jets/gulfstream-g280/.

Gulfstream, A. (2020, 29 июня). 200-Й GULFSTREAM G280 ВВОДИТСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. Пресс-релизы – Новости компании Gulfstream – Новости компании Gulfstream. https://www.gulfstreamnews.com/en/news/?id=6b774fa5-e04e-427c-a7ff-b0bd832c9f05.

Gulfstream, A. (без даты). G280 — компания Gulfstream Aerospace. G280 — компания Gulfstream Aerospace. https://www.gulfstream.com/en/aircraft/gulfstream-g280/.

Honeywell (без даты). Honeywell HTF7250G Новый представитель семейства турбовентиляторных двигателей HTF7000 для нового бизнес-джета Gulfstream G250. http://www51.honeywell.com/honeywell/news-events/press-releases-details/10.06.08HTF7250G.html.

Самолетов, произведенных в прошлом:

Беделл, Пенсильвания (1 июля 2019 г.). Быстрый просмотр: IAI Galaxy/Gulfstream 200 — AOPA. Быстрый просмотр: IAI Galaxy/Gulfstream 200 — AOPA. https://www.aopa.org/news-and-media/all-news/2019/july/pilot/turbine-pilot-quick-look-gulfstream-200.

Тулис, Д. (2016, 28 сентября). Gulfstream Dashes G150 Из линейки — AOPA. Gulfstream выводит G150 из модельного ряда – AOPA.https://www.aopa.org/news-and-media/all-news/2016/september/28/gulfstream-dashes-g150-from-lineup.

Беделл, Пенсильвания (5 ноября 2014 г.). Быстрый просмотр: Astra SPX — AOPA. Быстрый просмотр: Astra SPX — AOPA. https://www.aopa.org/news-and-media/all-news/2014/november/pilot/t_ql.

Беделл, Пенсильвания (1 июня 2020 г.). Быстрый просмотр: Gulfstream V — AOPA. Быстрый просмотр: Gulfstream V — AOPA. https://www.aopa.org/news-and-media/all-news/2020/june/pilot/turbine-pilot-quick-look-gulfstream-v.

Гольфстрим IV — Википедия. (2010, 1 февраля). Гольфстрим IV — Википедия. https://en.wikipedia.org/wiki/Гольфстрим_IV.

Галлахер, А. (2012, 5 августа). Быстрый просмотр: Gulfstream III — AOPA. Быстрый просмотр: Gulfstream III — AOPA. https://www.aopa.org/news-and-media/all-news/2012/august/pilot/quick-look-gulfstream-iii.

Грумман Гольфстрим II — Википедия. (2021, 30 июня). Грумман Гольфстрим II — Википедия. https://en.wikipedia.org/wiki/Грумман_Гольфстрим_II.

Вааланд, И. Т., и Кертис, Э. Дж. (nd). Gulfstream II Aerodynamic Design-Grumman Aircraft Engineering Corp. . SAE Транзакции Том. 76, РАЗДЕЛ 2: статьи 670126–670456 (1968), стр. 1150-1159 (10 страниц) .

Gulfstream, A. (без даты). Наша история – новости компании Gulfstream. Наша история – Новости компании Gulfstream – Новости компании Gulfstream. https://www.gulfstreamnews.com/en/history/.

Беделл, Пенсильвания (2018, 1 апреля). Быстрый просмотр: Grumman Gulfstream G1 — AOPA. Быстрый просмотр: Grumman Gulfstream G1 — AOPA. https://www.aopa.org/news-and-media/all-news/2018/april/pilot/quick-look-grumman-gulfstream-g1.

Gulfstream V — цена, характеристики, фото, история

Комфорт и гибкость к вашим услугам Самолет Gulfstream GV, также известный как «G-5».

Производитель:
Гольфстрим Аэроспейс
Страна:
США
Изготовлено:
1998 до: Настоящее время
ИКАО:
ГЛФ5
Цена:
36 миллионов долларов США (1998)
Авионика:
Кабина пилота Honeywell Primus Epic PlaneView
Двигатель:
2x 2 X Rolls Royce BR710A1-10
ТРДД
Мощность:
15 385 фунтов силы
Максимальная крейсерская скорость:
508 узлов
941 км/ч
Скорость приближения (Vref):
141 узел
Диапазон путешествий:
6 500 морских миль 91 256 12 038 километров 91 228
Экономия топлива:
Максимальный уровень обслуживания:
51 000 футов 91 228
Скороподъемность:
4188 футов/мин
21.28метров в секунду
Расстояние взлета:
1825 метров — 5987,46 футов
Посадочная дистанция:
844 метра — 2769,00 футов
Максимальный взлетный вес:
41 050 кг
90 499 фунтов
Максимальный посадочный вес:
34 200 кг
75 397 фунтов
Максимальная полезная нагрузка:
3800 кг
8377 фунтов
Емкость топливного бака:
6 164 галлона
23 333 литра
Объем багажа:
6.4 м3 / 226 футов3
Места — Эконом / Общие:
19 мест
мест — бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота кабины:
1,88 метра — 6,17 футов
Ширина салона:
2.24 метра — 7,35 футов
Длина кабины:
15,3 метра — 50,20 футов
Внешняя длина:
29,4 метра — 96,46 футов
Высота хвоста:
7,9 метра — 25,92 фута
Диаметр фюзеляжа:
2,4 метра — 7,87 футов
Размах крыла / диаметр несущего винта:
28.5 метров — 93,50 футов
Законцовки крыла:
Смешанные наконечники

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Упоминания в блоге

сообщения в блоге, в которых упоминается Gulfstream V:

Подробная информация, характеристики, стоимость топлива, интерьеры, технические характеристики и фотографии частного чартерного самолета Gulfstream V.

Все самолеты Gulfstream Aerospace

  1. Самолет
  2. Gulfstream V

Grumman Gulfstream V, VI (C-37A), G450, G550, G650: крышки, заглушки и т. д.

Продукция:

Попробуйте наш новый фильтр для продуктов

×

Хотите увидеть только некоторые из наших продуктов?

Используйте список флажков фильтра продуктов, чтобы смотрите только те товары, которые вас интересуют.

G5-000

КАБИНА/НОСОВАЯ КРЫШКА (G450 и G550)

3685 долл. США.00

G5-010

Coakpit Cover (G450 & G550)

$ 1 900,00

G5-110

G5-110

впускные чехлы (набор из 2)

$ 2 075,00

$ 2 075.00

G5-115

Изолированные чехлы NACELLE (Набор 2)

$ 4 030.00

$ 4 030.00

$ 4 030.00

G5-135

Чехлы двигателя, ангарное использование, тип бикини (набор из 2)

$ 905.00

G5-140

впускных / выпускных чехлов, 3-х ремень тип с окантовкой (комплект из 4 шт.)

2 680 долл. США.00

G5-100

G5-100

впускных колокола (складной тип), NSN 1730-01-667-2953 (набор из 2)

$ 2,365,00

$ 2,365.00

G5-120

выхлопных разъемов (тип складывания), NSN 1730 -01667-2949 (Набор из 2)

$ 1,380,00

$ 1,380.00

G5-130

APU вытяжной вилки, NSN 1730-01-667-2956

$ 270,00

G5-202

PITOT CAPLESS тип (GV и выше) (набор из 4 шт.)

485,00 $

G5-203

НАБОР ДАТЧИКОВ ПИТО/AOA/TAT, термостойкий тип (GV и выше) (набор из 8 шт.)

575 $.00

G5-206

НАБОР ДАТЧИКОВ ПИТО/AOA/TAT, термостойкий тип (модели G450) (комплект из 7 шт.)

655,00 $

G5-208

термостойкий тип (Набор из 3)

$ 370.00

$ 370.00

G5-211

914-11

Pitot Pition / Tat / Ice Detector Набор, теплостойкий тип (модели G650) (набор из 6)

$ 545.00

914-300

914-300

914-300

КРЫЛЬЯ И КРЫШКИ, для круглогодичного использования (комплект из 2 шт.)

10 280 долл. США.00

G5-301

КРЫЛЬЯ И КРЫЛЫШКИ, для зимнего использования (комплект из 2 шт.)

$ 9,680,00

G5-303

91-303

крышки крыла (не крыло крыла (не крыло), зимнее использование (набор из 2)

$ 9 500.00

G5-310

Горизонтальные охватывания стабилизатора (набор из 2)

$ 2 175,00

G5-900

ТЕПЛОВЫЕ ЩИТКИ КАБИНЫ (GV, GV-SP G550) (комплект из 4 шт.)

455 долл. США.00

G5-901

Тепловые стенки

(Giiv-G650, G700, G800) (набор из 4)

$ 455.00

G5-902

Тепловые стенки Chpit (Giiv-G400, G500, G600) Из 4)

$ 455.00

$ 455.00

$ 45-210

крышки крышки Winglet (набор из 2)

$ 955.00

G5-400

носа передач шин

$ 535.00

G5-420

G5-420

КРЫШКИ ГЛАВНОЙ ШЕСТЕРНИ (комплект из 4 шт.)

630 долл. США.00

G5-011

Travel Cover, легкий вес путешествия кабины (G450 & G550)

$ 1,525,00

G5-800

Обложка путешествия, световой весовой кабины / для носа (G450 & G550)

3 935,00 $

Не можете найти то, что ищете? Успеем наверное!
Наши офисы в настоящее время закрыты на выходные Наши офисы закрыты на выходные.. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с информацией о вашем самолете и продукте, который вы ищете!

Быстрый просмотр: Gulfstream V — AOPA

Gulfstream первым вышел из ворот с GV, используя растянутый фюзеляж от GIV в сочетании с огромным новым крылом, несущим 41 000 фунтов топлива.Создание дальнемагистрального самолета привело к новым соображениям, когда речь зашла о человеческом факторе. Самолету с такой дальностью полета требуется несколько членов экипажа, если дальность полета увеличена до предела. GV и другие модели, вступившие в борьбу, имеют отдельные боевые отсеки с туалетом, расположенным в носовой части фюзеляжа, чтобы не мешать плательщикам, едущим сзади.

После проблем с прорезыванием зубов, типичных для новой конструкции, GV с тех пор приобрел репутацию надежного самолета с первоклассной полевой поддержкой.Естественно, все эти возможности и роскошь сопровождаются большой ценой обслуживания, и не только из-за его жажды топлива на 450 галлонов в час. Например, каждый из турбовентиляторных двигателей BMW Rolls Royce BR710 стоит 1,3 миллиона долларов на капитальный ремонт при отметке 8000 часов/10 лет. Его огромные размеры требуют много ангарной недвижимости. Кто сказал, что за игру не нужно платить? Но в последнее время цена входа резко упала, а это означает, что вы можете получить один из этих глобусов менее чем за 10 миллионов долларов.

Загруженный для дальних поездок, GV не обладает высокой производительностью.Сбалансированная длина поля составляет около 6000 футов, но для выезда из Денвера потребуется более 9000 футов взлетно-посадочной полосы. Хорошей новостью, однако, является то, что не многие владельцы регулярно совершают дальнемагистральные перелеты, и при меньшем весе самолет может использовать взлетно-посадочную полосу длиной всего 4000 футов, если он рассчитан на вес самолета.

Как и следовало ожидать, хорошая жизнь проходит в большом тихом салоне, хорошо освещенном (при желании) фирменными большими овальными окнами компании Gulfstream. По сегодняшним меркам кабина шириной семь футов и четыре дюйма узка.Компоновка кабин, конечно, различается, но ожидайте, что вместимость составит более 10 человек, причем основными вариантами являются передний или задний камбуз.

Типичная крейсерская скорость составляет 0,80 Маха/459 узлов в секунду при сжигании от 2800 до 3200 фунтов в час в зависимости от крейсерской высоты. Максимальная рабочая высота составляет 51 000 футов, но обычно крейсерская высота составляет от 40 до 40 футов. При полном топливе полезная нагрузка ограничена примерно шестью пассажирами с багажом. Запас топлива GV составляет почти половину от его максимальной взлетной массы, поэтому при более коротких поездках нагрузка на кабину существенно возрастает.

Передняя кабина просторнее, чем у его предшественника GIV. Первые самолеты оснащены комплексом авионики Honeywell SPZ 8500, который отображается на шести ЭЛТ-дисплеях размером 6 на 8 дюймов. Более поздние самолеты оснащаются более легким пакетом PlaneView на основе системы Honeywell Primus Epic с улучшенным обзором. Vref перечисляет стоимость моделей 1995 и 1996 годов в 8,6 миллиона долларов, а для модели 2002 года — до 11 миллионов долларов.

Спустя годы все согласны с тем, что категория сверхдальних рейсов пользуется большим успехом.Неудивительно, что некоторым людям просто необходимо появиться на самой большой и мощной машине, независимо от того, используется ли она в полной мере. После GV к клубу присоединились и другие, в первую очередь Global Express от Bombardier, появившийся в 1999 модельном году. С его широкой кабиной Bombardier усилил борьбу с большими реактивными самолетами, в конечном итоге вынудив Gulfstream окончательно отказаться от устаревшей трубы фюзеляжа, которая восходит к GII. Чтобы получить широкофюзеляжный вариант, Gulfstream с удовольствием посадит вас в свой G600 или 650.

Rolls-Royce Pearl 700 для нового Gulfstream G800

Двигатели Rolls-Royce Pearl ® 700 были выбраны компанией Gulfstream для оснащения новейшего сверхдальнемагистрального бизнес-джета компании G800. Этот тип двигателя был специально разработан для компании Gulfstream и должен пройти сертификацию в следующем году. Это самый мощный продукт в портфолио двигателей для бизнес-джетов Rolls-Royce, используемых сегодня, и эксклюзивная силовая установка для совершенно новых самолетов Gulfstream G700 и Gulfstream G800.

На сегодняшний день Rolls-Royce эксплуатирует более 3600 бизнес-джетов, что делает компанию поставщиком двигателей номер один на этом рынке.

Д-р Дирк Гайзингер, директор бизнес-авиации Rolls-Royce, сказал: «Вся наша команда бизнес-авиации очень рада этому последнему успеху нашего лидирующего на рынке семейства двигателей Pearl, и я хотел бы поздравить компанию Gulfstream с этим особым событием. Pearl 700 — это новаторский продукт, в котором объединены наши новейшие технологии для обеспечения выдающейся эффективности.Он является частью нашего обязательства по достижению нулевого уровня выбросов и уже доказал свою способность работать на 100% экологичном авиационном топливе. Сейчас мы находимся на заключительном этапе программы сертификации двигателей, и все в нашей команде полностью привержены поддержке плавного ввода Pearl 700 в эксплуатацию в следующем году».

«Компания Gulfstream довольна эксплуатационными характеристиками двигателя Pearl 700 и рада сотрудничеству с Rolls-Royce в создании самого дальнемагистрального самолета, который мы произвели, — сказал Марк Бернс, президент Gulfstream.«Gulfstream и Rolls-Royce сотрудничают с Gulfstream I, представленным более 60 лет назад, и мы знаем, что наши клиенты получат большую выгоду от производительности и эффективности этих двигателей. Послепродажная поддержка Rolls-Royce также отлично согласуется со службой поддержки клиентов Gulfstream, что еще больше повышает качество обслуживания наших клиентов».

Pearl 700 сочетает в себе ядро ​​двигателя Advance2, наиболее эффективное ядро, доступное в секторе бизнес-авиации, с совершенно новой системой низкого давления, что приводит к увеличению взлетной тяги на 8% до 18 250 фунтов по сравнению с BR725. двигатель.Двигатель предлагает на пять процентов более высокую эффективность, сохраняя при этом лучшие в своем классе характеристики низкого уровня шума и выбросов. В результате получился высокоэффективный двигатель, способный разгонять пассажиров почти со скоростью звука (0,925 Маха).

Новаторская технология двигателя в сочетании с выдающимися характеристиками помогает бизнес-самолетам Gulfstream достигать новых стандартов на рынке сверхдальнемагистральных корпоративных самолетов. Двигатель был разработан в Центре передового опыта Rolls-Royce для двигателей деловой авиации в Далевице, Германия, и в настоящее время завершается комплексная программа испытаний и сертификации.

Семейство самолетов Pearl, разработанное для исключительной надежности, поддерживается ведущей в отрасли программой Rolls‑Royce CorporateCare ® Enhanced, самой комплексной программой обслуживания в бизнес-авиации. CorporateCare Enhanced предлагает клиентам существенные финансовые и операционные преимущества, увеличивая стоимость активов и ликвидность, снижая риск затрат на техническое обслуживание и защищая от непредвиденных расходов, связанных с незапланированными событиями в любой точке мира. Повышенная доступность самолетов, снижение нагрузки на управление, полная передача рисков, прямой приоритетный доступ к сервисной инфраструктуре Rolls-Royce и удаленная поддержка на месте — дополнительные преимущества для клиентов.

Семейство двигателей Pearl является частью концепции Rolls-Royce IntelligentEngine о будущем, в котором продукт и услуга станут неразличимы благодаря достижениям в области цифровых технологий. Наряду с системой мониторинга состояния двигателя нового поколения, в которой реализовано усовершенствованное обнаружение вибрации, в семейство входит усовершенствованная дистанционная диагностика двигателя. Он также поддерживает двустороннюю связь, что позволяет легко удаленно реконфигурировать функции контроля двигателя с земли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.