- Разное

Mfs30B tohatsu: Лодочный мотор Tohatsu MFS30B S

Содержание

Лодочный мотор Tohatsu MFS30B EPTL,

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя комбинированный
Описание двигателя 3 цилиндра, EFI
Объем двигателя
526 см³
Мощность двигателя 30 л.с.
Обороты двигателя (об/rPM) 6250
Крутящий момент 115 Нм
Диаметр цилиндра x Ход поршня 61 x 60 мм
Объем масла в двигателе 1.9
Габариты и Масса
Вес 82.50 кг.
Основные характеристики
Страна Япония
Год выпуска (г.) 2022 г.

Лодочный мотор Tohatsu MFS30B EPS,

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя комбинированный
Описание двигателя 3 цилиндра, EFI
Объем двигателя 523 см³
Мощность двигателя 30 л.с.
Обороты двигателя (об/rPM) 6250
Крутящий момент 115 Нм
Диаметр цилиндра x Ход поршня 61 x 60 мм
Объем масла в двигателе 1.9
Габариты и Масса
Вес 73 кг.
Основные характеристики
Страна Япония
Год выпуска (г.) 2022 г.

Четырёхтактный лодочный мотор TOHATSU MFS30B EPS с электрозапуском и дистанционным управлением

Тип двигателябензиновый 4-тактный
Максимальная мощность, л.с.30
Максимальная мощность, кВт22,1
Максимальные обороты, об/мин.5250-6250
Рабочий объем, куб.см525
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра, мм61
Ход поршня, мм60
ПередачиF-N-R
Передаточное отношение1,92
Задний ходесть
Максимальный расход топлива, л/ч.6,2
Дополнительный топливный бак, л25
Возможность подключения внешнего бакаЕсть
Система смазкикартерная
Система выхлопаЧерез винт
Рекомендуемое моторное маслоSAE10W30 или SAE10W40
Объем трансмиссионного масла, куб. см1,9
Рекомендуемое трансмиссионное маслоSAE80W90
Рулевая системадистанционное управление
Система зажиганияCD
Свеча зажиганияNGK DCPR6E
Система запускаэлектрическая и ручная
Система охлажденияводяное
Регулировка угла дифферентаЕсть
Выключатель аварийныйЕсть
Подъем мотораРучной
Блокировка пуска двигателя при вкл. передачеЕсть
Блокировка полного газа на N и RЕсть
Генератор12V 180W 15
Высота транцевой доски, мм381
Рекомендуемый шаг винта8″-14″
Страна производительЯпония
ПроизводительTohatsu
Вес, кг.71

Tohatsu MFS30B EFL — четырехтактный подвесной лодочный мотор

 

Четырехтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS30B EFL оборудован электронной системой зажигания, которая совместно с двойной камерой сгорания позволяет значительно экономить расход топлива без потери мощности, особенно на низких оборотах. Система контроля запрещенных действий пользователя и плавный старт обеспечат надежность, если двигатель эксплуатируется новичком. Такие особенности как герметичная система зажигания и электронный коммутатор обеспечивают быстрый надежный пуск, своевременное точное зажигание и плавную работу двигателя даже при небольших скоростях. У мотора Тохатсу MFS30BEF L

 есть функция движения по мелководью. Высококачественный морской алюминиевый сплав и цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения обеспечивает высокую степень защиты от коррозии. Система «трим таб» уменьшает усиление при рулении, функционируя также как и протекторный анод, который защищает двигатель от явления электролиза

Лодочный мотор Тохатсу MFS30B EFL оборудован термостатом, который позволяет удерживать температуру двигателя в безопасных рамках независимо от нагрузок и температуры окружающей среды.

Технические характеристики Tohatsu MFS30B EFL

 Мощность, л.с. 30
 Тактность двигателя 4-х тактный
 Высота транца (длина ноги двигателя), мм 508
 Вес двигателя, кг 79,0
 Количество цилиндров 3
 Рабочий объем двигателя, куб. см. 526,0
 Максимальные обороты в минуту 5250-6250
 Диаметр / ход поршня 61 × 60
 Гребной винт трехлопастный
 Шаг винта 8″ — 14″
 Тип топливной системы карбюратор
 Система впрыска топлива электронный впрыск топлива (EFI)
 Тип топлива А-95
 Топливный бак внешний, 25 л
 Максимальный расход топлива, л/час 10,4
 Система смазки картерная
 Масло 10W-30/40 (SF,SG,SH,SJ)
 Объем масла в двигателе, л 1,90
 Объем масла в редукторе, л
 Генератор 12 V, 180 W, 15 A
 Система зажигания Electroniccally advanced
 Свеча зажигания NGK DCPR6E
 Передачи вперед — нейтраль — реверс
 Передаточное отношение 12:23 (1,92)
 Пуск двигателя (стартер) электрический
 Тип управления ручное
 Механизм подъема двигателя ручной
 Страна-производитель Япония
 Гарантийный срок 36 месяцев

Покупая лодочный мотор Tohatsu MFS30B EFL в комплектации Вы получаете пусковой шнур, шнур аварийного запуска двигателя, система пуска холодного двигателя, генератор переменного тока, выпрямитель, гребной винт, внешний топливный бак на 25 л, запасные свечи, набор инструментов, руководство пользователя. В качестве дополнительных опций можно предложить, аналоговый тахометр.

Основные отличительные особенности лодочного мотора Tohatsu MFS30B EFL следующие:

Многоканальная система забора воздуха — благодаря оригинальной системе забора воздуха Tohatsu, состоящей из каналов в виде трубочек попадание воды внутрь кожуха мотора сведено к минимуму.
Настроенная система впуска — настроенная система забора воздуха увеличивает крутящий момент на малых и средних оборотах, а также обеспечивает низкий уровень шума.
Контроль работы мотора — обеспечивается 16-битным процессором (ECU), который точно дозирует подачу бензина и момент зажигания.
Безаккумуляторная система впрыска — первая система электронного впрыска не требующая наличия аккумуляторной батареи обеспечивает невысокий расход топлива и стабильную работу мотора.
Простота в эксплуатации мотора достигается благодаря наличию таких функций как:
-электронный впрыск топлива.
-цифровая система зажигания (CD) обеспечивает простой запуск мотора;
-генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи;
-рычаг переключения реверса находится спереди, что облегчает управление;
-режим «мелкая вода», 6 положений угла наклона мотора;
-механизм привода наклона мотора с газовым амортизатором.
Основой удобства и комфорта использования лодочного мотора служат:
-выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу;
-наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим;
-водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы мотора в целом и повышает надежность системы охлаждения;
-цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии;
-топливный бак 25 литров со шлангом, фитингами и системой подачи топлива.

Технические характеристики и комплектация лодочных моторов могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.   

Лодочный мотор Tohatsu MFS30B S

Лодочный мотор Tohatsu MFS30B S один из самых мощных двигателей семейства MFS. Это двигатель для настоящих мужчин и он станет незаменимым в прогулках на воде, рыбалке, охоте, как для любителей, так и для профессионалов. Четырехтактный тридцатисильный мотор, надолго станет надежным спутником.

Лодочный мотор Tohatsu MFS30B S оборудован электронной системой зажигания, которая совместно с двойной камерой сгорания позволяет значительно экономить расход топлива без потери мощности, особенно на низких оборотах.

Система контроля запрещенных действий пользователя и плавный старт обеспечат надежность, если двигатель эксплуатируется новичком. Такие особенности как герметичная система зажигания и электронный коммутатор обеспечивают быстрый надежный пуск, своевременное точное зажигание и плавную работу двигателя даже при небольших скоростях.

Лодочный мотор Тохатсу MFS30B S оборудован термостатом, который позволяет удерживать температуру двигателя в безопасных рамках независимо от нагрузок и температуры окружающей среды.


Характеристики
Вес кг. 71
Высота транца Стандартный
Высота транца мм: 381
Гарантия: 2 Года
Емкость топливного бака, л.: 25
Запуск: Ручной
Максимальное число об./мин: 5250-6250
Модель: Tohatsu MFS30B S
Мощность от 30 до 50 л.с.
Мощность: 30 л.с.
Охлаждение: Водяное
Передаточное отношение: 1,92:1
Передачи: F-вперед — N-нейтраль — R-назад
Производитель: Tohatsu
Рабочий объем: 526
Система запуска Ручной
Система управления Румпельная
Система управления: Румпель
Тип двигателя: Четырехтактный
Топливный бак: внешний
Трим: Ручной
Число цилиндров: 3

Лодочный мотор Tohatsu MFS30B EFL

Силовые агрегаты, созданные с использованием 4х тактной технологии, старейшего японского производителя лодочных моторов  прежде всего известны своей надежностью, потрясающим соотношением мощность/вес и первоклассными динамическими характеристиками. Это делает их популярными как среди профессионалов, так  и среди  простых любителей быстрой езды.

Эта модель оснащена  электронной системы впрыска, которая не использует аккумуляторную батарею. Мотор с рабочим объемом 526 куб.см. развивает максимальную можность 30 л.с. при массе всего чуть более 71 кг. Модель оснащена электрическим стартером, управление ручное.  Рычаг переключения реверса находится спереди, что облегчает управление. Отличные динамические свойства достигаются благодаря цифровой системе зажигания “CD” и системе петлевой продувки. Двигателю гарантирована долговечность благодаря специальному покрытию деталей  и различных систем защиты. Двигатель легко может использоваться на мелководье в связи с возможностью работы в 6 различных позициях.

Основные характеристики модели Tohatsu   MFCS 30 EFL:

-Малый уровень вибраций

-Возможность регулировать сопротивление, возникающие при повороте рукоятки газа.

-Цифровая система зажигания облегчает запуск мотора, обеспечивает хорошую обратную

-Высококачественный морской алюминиевый сплав и цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения обеспечивает высокую степень защиты от коррозии

-Индикатор низкого давления масла (визуальный, звуковой)

-Индикатор перегрева мотора (звуковой)

-Топливный бак емкостью 25 литров

-Антикавитационная плита

-Ограничитель оборотов двигателя обеспечивает долговечность мотора

-Система «трим таб» уменьшает усиление при рулении, функционируя также как и протекторный анод, который защищает двигатель от явления электролиза

-Сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB

-Большой генератор и выпрямитель создают систему зарядки электронных устройств

-Регулятор положения угла наклона двигателя

-Электронный впрыск топлива

-Рычаг переключения реверса находится спереди, что облегчает управление

-Электрический стартер

4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 30 EPTL

Описание

Преимущества:

Четырехкомпонентная система защиты от коррозии
Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии.


ECOmo® — превосходные показатели экономичности
Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*.

* при замерах по стандартной методике EPA

Система BLAST® — улучшенное ускорение на низкой скорости

Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование.


PMG-FI® — программируемый впрыск топлива
Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате — быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива.

Оплата и доставка

Интернет-магазин MensTechnic предоставляет возможность расплатиться любым удобным Вам способом. Перечислим самые распространенные.

1. Наличный расчет

Вы можете оставить предоплату или полностью оплатить покупку наличными средствами в нашем офисе.

2. Банковские карты

Счет на оплату высылается на Вашу электронную почту, после чего Вы можете оплатить его дебетовой или кредитной картой любого Банка. Дополнительные подробности уточняйте у наших менеджеров.

3. Электронные деньги

Вы можете оплатить покупку через платежный терминал либо онлайн-кошелек (системы Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, PayPal и др). Вся необходимая информация высылается на Ваш е-мейл.

4. Оплата на расчетный счет

При выборе этого способа необходимо внести полную стоимость товара. Взимается банковская комиссия в районе 5%. Вы получаете уведомление и ТНН транспортной службы на электронную почту.

5. Кредит

Кредит оформляется в течение 30 минут, технику Вы получаете сразу же. Не требуются справка о доходах и поручительство. Срок кредитования — 3-36 месяцев. Возможно досрочное погашение без процентов.

6. Рассрочка

Банки-партнеры Альфа-Банк, Русский стандарт и ОТП банк предоставляют рассрочку на срок от 6 до 12 месяцев. Также договор о рассрочке можно заключить непосредственно с группой компаний MensTechnic.

Доставка

Доставляем технику в любые города России. Окончательный выбор транспортной компании остается за Вами. Со своей стороны мы рекомендуем фирмы, с которыми уже выстроили сотрудничество: ПЭК, Деловые линии, DPD, Энергия.

Trade-In

Хотите приобрести новую технику, но не знаете, что делать со старой? Компания Mens Technic примет Вашу б/у технику в зачет новой по Trade-In. Цена определяется техническим специалистом после диагностики. Принимаются такие категории товаров, как: лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, SUP-доски, мотобуксировщики, снегоходы, снегоуборщики, квадроциклы.

Внимание! Обязательное условие — полный комплект документов. Также компания вправе отказать в трейд-ин без объяснения причин.

Подвесные четырехтактные двигатели Tohatsu мощностью 30 л.с. MFS30A/B/C

Подвесной двигатель Tohatsu мощностью 30 л.с. и Colorado River & Trail Expeditions

В 2021 году компании Colorado River & Trail Expeditions исполнится 20 лет, когда она использовала подвесные двигатели Tohatsu мощностью 30 лошадиных сил в своих моторизованных экспедициях в Гранд-Каньон. В течение этого 20-летнего периода 30-сильный подвесной двигатель Tohatsu видел 3 разные модели. Модель MFS30A дебютировала в 2001 году. Модель MFS 30B вышла в 2005 году, а модель MFS30C — в 2015 году.Colorado River & Trail Expeditions использует модели румпеля с длинным валом в наших поездках на рафтинг по Гранд-Каньону.

MFS30A Tohatsu на берегу озера Мид.

Тохатсу МФС 30А(2001-2005)

Дебют четырехтактного двигателя Tohatsu мощностью 30 лошадиных сил состоялся в 2001 году. Модель MFS30A темно-серого цвета. Двигатель имеет 3 карбюратора и 3 цилиндра. Карбюраторы можно отбалансировать с помощью электронного вакуумметра от Tohatsu. Холостой ход можно регулировать, ввинчивая или вывинчивая винт на нижнем карбюраторе.Это действительно хороший двигатель, который в то время открыл глаза многим другим производителям. В Colorado River & Trail Expeditions мы впервые попробовали четырехтактный двигатель Honda мощностью 30 лошадиных сил, когда в Национальном парке Гранд-Каньон начали требоваться более тихие и чистые четырехтактные двигатели. После нескольких лет эксплуатации Honda мы приняли решение перейти на Tohatsu. Мы сделали это, потому что они дали нам лучшую производительность в бурной воде Гранд-Каньона. В частности, меньше проблем с глушением двигателей на порогах, когда мы наклоняли их, чтобы избежать камней в руслах рек.

Модель 30A имеет ограничитель оборотов 6500 об/мин и максимальные 2800 об/мин при срабатывании датчика низкого уровня масла. Двигатель MFS30A с румпелем и длинным валом весит чуть менее 160 фунтов.

Подвесной двигатель Tohatsu на плоту.

Тохатсу МФС 30Б(2005-2014)

Модель MFS30B четырехтактного двигателя Tohatsu мощностью 30 лошадиных сил была представлена ​​в 2005 году. Этот двигатель был первым четырехтактным двигателем EFI (электронный впрыск топлива), который можно было запускать вручную без внешней батареи. MFS30B был совместным предприятием с Mercury Marine и в основном представляет собой тот же двигатель, что и 30-сильный подвесной мотор Mercury.Кронштейны капота и транца различаются, но нижняя часть и силовая головка одинаковы.

В модели MFS30B рабочий объем поршня немного больше, чем в модели MFS30A (+7%). В то время как ограничитель оборотов и максимальные обороты из-за низкого давления масла остались такими же, как у MFS3oA (6500 об/мин/2800 об/мин). На MFS30B нет регулировки идола. Топливная система имеет топливный насос низкого и высокого давления для подачи топлива в цилиндры. Свечи зажигания и форсунки легко доступны в случае необходимости их замены.Длинный вал MFS30B весит 161 фунт.

Внешний вид подвесного двигателя MFS30C Tohatsu в стиле Дарта Вейдера.

Тохатсу MFS30C

Обновление MFS30C в 2015 году включало в себя новый внешний вид с другими капотами и некоторые изменения в нижнем блоке. Наши гиды любят называть его «Дарт Вейдер» из-за капотов. В новом нижнем блоке используется более низкое передаточное число (2,17:1, ранее 1,92:1). Меньшее передаточное отношение дает лучший крутящий момент на низких оборотах, а также возможность вращать винт с большим шагом, что приводит к лучшей производительности на высоких оборотах.Новые капоты оставляют больше места для работы с двигателем. В нижнем кожухе используется лучший крюк для крепления к верхнему кожуху. В целом, MFS30C очень похож на MFS30B, но выглядит иначе из-за капотов. Наши гиды по рафтингу в Гранд-Каньоне любят MFS30C. Tohatsu — крупная компания со штаб-квартирой в США, расположенной в Кэрролтоне, штат Техас. Чтобы узнать больше о Tohatsu, обязательно прочитайте наш блог об истории подвесных моторов Tohatsu.

Двигатель EFI для 30-сильного Tohatsu красив и компактен.

Продажа четырехтактных подвесных двигателей Tohatsu мощностью 30 л.с.

Мы специализируемся на 30-сильном двигателе Tohatsu. Если вы ищете Tohatsu 30, сообщите нам об этом. Мы регулярно продаем подержанные подвесные моторы. Если вы ищете новый Tohatsu 30, мы можем помочь вам через нашу дочернюю компанию Mackay Marine. Не стесняйтесь звонить нам по телефону 1-800-253-7328. Сплав по реке Колорадо в Гранд-Каньоне и Национальном парке Каньонлендс вселил в нас уверенность в этих подвесных двигателях. У нас было очень мало проблем с ними.

 

 

 

 

Подвесной двигатель Tohatsu MFS30C мощностью 30 л.с.

Tohatsu первыми предложили безаккумуляторную систему EFI, которая обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки и очень плавное движение по воде. Верхняя и нижняя крышки двигателя выглядят более современно и имеют более легкий доступ к элементам регулярного обслуживания. Кроме того, многофункциональная рукоятка румпеля входит в стандартную комплектацию всех моделей мощностью 30 л.с. с электрическим запуском. Этот румпель включает в себя все элементы управления, удобно расположенные на рукоятке для легкого доступа, что дает вам больше контроля, лучшую маневренность и повышенную безопасность.

Когда вам нужна компактная мощность, 4-тактный двигатель мощностью 30 л.с. — именно то, что вам нужно.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ

:

  • Максимальная мощность: 30 л.с. (22,1 кВт)
  • Максимальный рабочий диапазон: 5250–6250 об/мин
  • Расход топлива при WOT: 10,4 л/ч
  • Количество цилиндров: 3
  • Диаметр отверстия x Ход: 61 x 60 мм
  • Рабочий объем: 526 см3
  • Система смазки двигателя: Трохоидный насос
  • Система запуска: ручной или электрический стартер
  • Свеча зажигания: NGK DCPR6E
  • Момент зажигания: электронный усовершенствованный
  • Выход генератора: 12 В, 180 Вт, 15 А
  • Объем моторного масла: Стандарт API (SG, SH, SJ) SAE 10W-40
  • Емкость моторного масла: 1.8 л с заменой фильтра
  • Емкость топливного бака: 25 л
  • Регулятор скорости: Дистанционное управление или поворотная рукоятка Тип
  • Передаточное отношение: 1,92
  • Соответствие нормам выбросов: 3 звезды ЕС и CARB

Четырехтактный двигатель Tohatsu мощностью 30 л.с. Преимущества:

  • Разработан на основе проверенной технологии
  • Усовершенствованная индукция с поперечным потоком для плавной работы
  • Масляный фильтр канистрового типа для легкой замены
  • Масляный резервуар увеличенной емкости для оптимальной смазки
  • Настроенная система впуска для резкого взлета
  • Сверхнизкий уровень выбросов, одобрено EPA и CARB
  • 5 лет ограниченной гарантии

Высокая производительность и простота в эксплуатации:

  • Электронный впрыск топлива
  • Первый в судостроении четырехтактный двигатель EFI с ручным запуском без аккумулятора
  • Цифровая система зажигания CD для более быстрого запуска
  • Большой генератор переменного тока и выпрямитель для превосходной зарядки аккумулятора
  • Регулируемое трение рулевого управления и триммер для снижения усилия на рулевом колесе
  • Передний рычаг переключения передач для облегчения работы
  • Привод для мелководья, 6 положений наклона*
  • Электрорегулировка дифферента и наклона*
  • Пульт дистанционного управления**

Основы удобства и надежности пользователя:

  • Выхлоп через винт для более тихой езды
  • Система охлаждения с термостатическим управлением для постоянной температуры двигателя
  • Вкладыш корпуса водяного насоса из нержавеющей стали для исключительной прочности
  • Высококачественный морской алюминиевый сплав, обеспечивающий максимальную защиту от коррозии
  • Цинковое покрытие внутренних каналов для воды для превосходной коррозионной стойкости
  • Топливный бак на 25 литров, включая топливные фитинги и топливопровод

Предупреждение и защита:

  • Предупреждение о перегреве (звуковое)
  • Предупреждение о низком давлении масла (звуковое)
  • Страховочный шнур (основная функция защиты, стандартная для всех подвесных двигателей Tohatsu)
  • Защита от включения на передаче для более безопасного запуска двигателя
  • Превышение оборотов.Ограничитель

*Некоторые модели ** Модели с дистанционным управлением

2021 Тохатсу MFS30 L | А.К. МакКаллум Ко

2021 Tohatsu MFS30 L

Независимо от того, путешествуете ли вы, ловите рыбу или работаете, 4-тактный подвесной двигатель EFI (электронный впрыск топлива) мощностью 30 л.с. удовлетворит ваши потребности. Мы первыми предложили безаккумуляторную систему EFI, которая обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки и очень плавное движение по воде. Теперь доступен второй вариант цвета, Beluga White, что позволяет владельцам лодок выбирать, какой цвет двигателя лучше всего подходит для их лодки.

Верхняя и нижняя крышки двигателя выглядят более современно и обеспечивают более легкий доступ к элементам регулярного обслуживания. Кроме того, многофункциональная рукоятка румпеля входит в стандартную комплектацию всех моделей румпелей мощностью 30 л.с. с электрическим запуском. Этот румпель включает в себя все элементы управления, удобно расположенные на рукоятке для легкого доступа, что дает вам больше контроля, лучшую маневренность и повышенную безопасность.

Особенности могут включать в себя:

Tohatsu 30 HP 4-ходовые преимущества
  • гладкий дизайн с двумя вариантами цвета: AQUA Marine Blue (MFS30C) и белуга белые (MFS30CW)
  • , разработанные с проверенными технологиями
  • Усовершенствованная индукция с поперечным потоком для плавной работы
  • Масляный фильтр канистрового типа для легкой замены
  • Масляный резервуар увеличенной емкости для оптимальной смазки и одобрено CARB
Высокая производительность и простота в эксплуатации
  • Пониженное передаточное число от 1.От 92:1 до 2,17:1 обеспечивает лучший крутящий момент на низких оборотах и ​​возможность поворачивать винт с большим шагом для повышения производительности на высоких оборотах. Start EFI, 4-тактный
  • Цифровая система зажигания CD для более быстрого запуска
  • Большой генератор и выпрямитель для превосходной зарядки аккумуляторной батареи для облегчения работы
  • Привод для мелководья, 6 положений наклона
Основы удобства и надежности для пользователя
  • Новая конструкция верхней и нижней крышки двигателя для более современного вида и облегчения доступа к элементам регулярного обслуживания
  • Встроенный
      система промывки пресной водой на нижней крышке двигателя для легкого доступа
    • T выхлоп через пропеллер для более тихой езды
    • Система охлаждения с термостатическим управлением для постоянной температуры двигателя защита от коррозии
    • Цинковое покрытие внутренних каналов для воды для повышенной коррозионной стойкости
    Предупреждение и защита
    • Предупреждение о перегреве (звуковое)
    • Предупреждение о низком давлении масла (звуковое)
    • 2 Защита Safetylanyard (система безопасности)
    • входит в стандартную комплектацию всех подвесных двигателей Tohatsu)
    • Защита включения передачи для более безопасного запуска двигателя

    Детали

    Нужно быстро исправить?

    Northeast Marine предлагает огромный выбор запчастей, чтобы вы и ваша лодка могли работать круглый год.

    Просмотр страницы аксессуаров Tohasu

    Запчасти Nissan и Tohatsu

    Ссылка Тип Марка Модель Год Номер
    4-тактный Ниссан НСФ2А 2006 002N21052-0
    4-тактный Тохатсу МФС2А 2006 002-21052-0
    2-тактный Ниссан НС2.5А 1992 М340-Б
    2-тактный Ниссан НС2.5А 1996 002N21023-3
    2-тактный Ниссан НС2.5А2 1998 002N21040-3
    2-тактный Ниссан НС2.5А2 2003 002N21040-4
    2-тактный Тохатсу М2.5А2 2003 002-21040-4
    4-тактный Ниссан НСФ2.5А 2006 002N21052-0
    4-тактный Тохатсу МФС2.5A 2006 002-21052-0
    4-Stroke Tohatsu MFS2.5B 2009 002-21052-1
    4-Stroke Tohatsu MFS2.5B 2010 002-21052-3
    4-Stroke Tohatsu MFS2.5B 2011 002-21052-4
    4-Stroke Tohatsu MFS2.5B 2012 002-21052-5
    4-Stroke Tohatsu MFS2.5B 2013 002-21052-6
    4-Stroke Tohatsu MFS2.5Б 2014 002-21052-7
    4-тактный Тохатсу МФС2.5Б 2015 002-21052-0AE
    2-тактный Ниссан НС3.5А 1992 М140-Б
    2-тактный Ниссан НС3.5А 1996 002N21023-3
    2-тактный Ниссан НС3.5А2 1998 002N21040-3
    2-тактный Ниссан НС3.5А2 2003 002N21040-4
    2-тактный Тохатсу м3.5А2 2003 002-21040-4
    2-тактный Ниссан НС3.5Б 1992 М453-Б
    2-тактный Ниссан НС3.5Б 1996 002N21040-2
    2-тактный Ниссан НС3.5Б2 1998 002N21040-3
    2-тактный Ниссан НС3.5Б2 2003 002N21040-4
    2-тактный Тохатсу М3.5Б2 2003 002-21040-4
    4-тактный Ниссан НСФ3.5A 2006 002N21052-0
    4-Stroke Tohatsu MFS3.5A 2006 002-21052-0
    4-Stroke Tohatsu MFS3.5B 2009 002-21052-1
    4-Stroke Tohatsu MFS3.5B 2010 002-21052-3
    4-Stroke Tohatsu MFS3.5B 2011 002-21052-4
    4-Stroke Tohatsu MFS3.5B 2012 002-21052-5
    4-Stroke Tohatsu MFS3.5B 2013 002-21052-6
    4-Stroke Tohatsu MFS3.5B 2014 002-21052-7
    4-Stroke Tohatsu MFS3.5B 2015 002-21052-0AE
    4-Stroke Nissan NSF4A 1999 002N21046-1
    4-Stroke Nissan NSF4A2 2002 002N21046-3
    4-Stroke Tohatsu MFS4A2 2002 002-21046-3
    4-Stroke Nissan NSF4B 2005 002N21046-4
    4-Stroke Tohatsu MFS4B 2005 002-21046-4
    4-Stroke Tohatsu MFS4B 2010 002-21046-6
    4-Stroke Tohatsu MFS4C 2011 002-21046-7
    4-Stroke Tohatsu MFS4C 2012 002-21046-8
    4-Stroke Tohatsu MFS4C 2013 002-21046-9
    4-Stroke Tohatsu MFS4C 2014 002-21046-A
    4-Stroke Tohatsu MFS4C 2015 002-21046-0AE
    2-Stroke Nissan NS5B 1992 M141-B
    2-Stroke Nissan NS5B 2003 002N1005-6
    2-Stroke Tohatsu M5B 2003 0021005-6
    4-Stroke Nissan NSF5A 1998 002N21046-0
    4-Stroke Nissan NSF5A 1999 002N21046-1
    4-Stroke Nissan NSF5A2 2002 002N21046-3
    4-Stroke Tohatsu MFS5A2 2002 002-21046-3
    4-Stroke Nissan NSF5B 2005 002N21046-4
    4-Stroke Tohatsu MFS5B 2005 002-21046-4
    4-Stroke Tohatsu MFS5B 2010 002-21046-6
    4-Stroke Tohatsu MFS5C 2011 002-21046-7
    4-Stroke Tohatsu MFS5C 2012 002-21046-8
    4-Stroke Tohatsu MFS5C 2013 002-21046-9
    4-Stroke Tohatsu MFS5C 2014 002-21046-A
    4-Stroke Tohatsu MFS5C 2015 002-21046-0AE
    4-Stroke Nissan NSF6A2 2002 002N21046-3
    4-Stroke Tohatsu MFS6A2 2002 00221046-3
    4-Stroke Nissan NSF6B 2005 002N21046-4
    4-Stroke Tohatsu MFS6B 2005 002-21046-4
    4-Stroke Tohatsu MFS6B 2010 002-21046-6
    4-Stroke Tohatsu MFS6C 2011 002-21046-7
    4-Stroke Tohatsu MFS6C 2012 002-21046-8
    4-Stroke Tohatsu MFS6C 2013 002-21046-9
    4-Stroke Tohatsu MFS6C 2014 002-21046-A
    4-Stroke Tohatsu MFS6C 2015 002-21046-0AE
    2-Stroke Nissan NS8B 1992 M279-B
    2-Stroke Nissan NS8B 1996 002N21030-3
    2-Stroke Nissan NS8B 1998 002N21030-4
    2-Stroke Nissan NS8B 2003 002N21030-5
    2-Stroke Tohatsu M8B 2003 002-21030-5
    4-Stroke Tohatsu MFS8A 2003 002-21051-0
    4-Stroke Nissan NSF8A2 2004 002N21051-1
    4-Stroke Tohatsu MFS8A2 2004 00221051-1
    4-Stroke Nissan NSF8A3 2006 002N21051-2
    4-Stroke Tohatsu MFS8A3 2006 002-21051-2
    4-Stroke Tohatsu MFS8A3 2009 002-21051-4
    4-Stroke Tohatsu MFS8A3 2010 002-21051-6
    4-Stroke Tohatsu MFS8A3 2011 002-21051-7
    4-Stroke Tohatsu MFS8A3 2012 002-21051-8
    4-Stroke Tohatsu MFS8A3 2013 002-21051-9
    4-Stroke Tohatsu MFS8A3 2014 002-21051-A
    4-Stroke Tohatsu MFS8A3 2015 002-21051-0AE
    2-Stroke Nissan NS9.8Б 1998 002N21030-4
    2-тактный Ниссан НС9.8Б 2003 002N21030-5
    2-тактный Тохатсу М9.8Б 2003 002-21030-5
    4-тактный Тохатсу МФС9.8А 2003 002-21051-0
    4-тактный Ниссан НСФ9.8А2 2004 002N21051-1
    4-тактный Тохатсу МФС9.8А2 2004 00221051-1
    4-тактный Ниссан НСФ9.8A3 2006 002N21051-2
    4-Stroke Tohatsu MFS9.8A3 2006 002-21051-2
    4-Stroke Tohatsu MFS9.8A3 2009 002-21051-4
    4-Stroke Tohatsu MFS9.8A3 2010 002-21051-6
    4-Stroke Tohatsu MFS9.8A3 2011 002-21051-7
    4-Stroke Tohatsu MFS9.8A3 2012 002-21051-8
    4-Stroke Tohatsu MFS9.8A3 2013 002-21051-9
    4-Stroke Tohatsu MFS9.8A3 2014 002-21051-A
    4-Stroke Tohatsu MFS9.8A3 2015 002-21051-0AE
    2-Stroke Tohatsu M9.9Б2 1986 002-21029-0
    2-тактный Ниссан НС9.9Б2 1992 М254-Б
    2-тактный Ниссан НС9.9С 1993 М490-Б
    2-тактный Ниссан НС9.9Д2 1998 002N21043-3
    2-тактный Ниссан НС9.9Д2 2003 002N21043-4
    2-тактный Тохатсу М9.9Д2 2003 002-21043-4
    4-тактный Ниссан НСФ9.9А 2000 002N21047-0
    4-тактный Ниссан НСФ9.9Б 2001 002N21047-2
    4-тактный Ниссан НСФ9.9Б2 2004 002N21047-3
    4-тактный Тохатсу МФС9.9B2 2004 002-21047-3
    4-Stroke Tohatsu MFS9.9B2 2006 002-21047-4
    4-Stroke Tohatsu MFS9.9C 2008 002-21054-0
    4-Stroke Tohatsu MFS9.9С 2008 002-21054-1
    2-тактный Тохатсу М15Б2 1986 002-21029-0
    2-тактный Ниссан НС15Б2 1992 М254-Б
    2-тактный Ниссан НС15К 1993 М490-Б
    2-тактный Ниссан НС15Д2 1998 002N21043-3
    2-тактный Ниссан НС15Д2 2003 002N21043-4
    2-тактный Тохатсу М15Д2 2003 002-21043-4
    4-тактный Ниссан НСФ15А 2000 002N21047-0
    4-тактный Ниссан НСФ15Б 2001 002N21047-2
    4-тактный Ниссан НСФ15Б2 2004 002N21047-3
    4-тактный Тохатсу МФС15Б2 2004 002-21047-3
    4-тактный Тохатсу МФС15Б2 2006 002-21047-4
    4-тактный Ниссан НСФ15К 2008 002N21054-1
    4-тактный Тохатсу МФС15К 2008 002-21054-0
    4-тактный Тохатсу МФС15К 2008 002-21054-1
    4-тактный Тохатсу МФС15К 2010 002-21054-3
    4-тактный Тохатсу МФС15К 2011 002-21054-4
    4-тактный Тохатсу МФС15К 2012 002-21054-5
    4-тактный Тохатсу МФС15К 2013 002-21054-6
    4-тактный Тохатсу МФС15К 2014 002-21054-7
    4-тактный Тохатсу МФС15Д 2015 002-21054-0AE
    2-тактный Тохатсу М18К2 1986 002-21029-0
    2-тактный Ниссан НС18К2 1992 М254-Б
    2-тактный Ниссан НС18Д 1993 М490-Б
    2-тактный Ниссан НС18Е2 1998 002N21043-3
    2-тактный Ниссан НС18Е2 2003 002N21043-4
    2-тактный Тохатсу М18Е2 2003 002-21043-4
    4-тактный Ниссан НСФ18Б 2001 002N21047-2
    4-тактный Ниссан НСФ18Б2 2004 002N21047-3
    4-тактный Тохатсу МФС18Б2 2004 002-21047-3
    4-тактный Тохатсу МФС18Б2 2006 002-21047-4
    4-тактный Ниссан НСФ20К 2008 002N21054-1
    4-тактный Тохатсу МФС20К 2008 002-21054-0
    4-тактный Тохатсу МФС20К 2008 002-21054-1
    4-тактный Тохатсу МФС20К 2010 002-21054-3
    4-тактный Тохатсу МФС20К 2011 002-21054-4
    4-тактный Тохатсу МФС20К 2012 002-21054-5
    4-тактный Тохатсу МФС20К 2013 002-21054-6
    4-тактный Тохатсу МФС20К 2014 002-21054-7
    4-тактный Тохатсу МФС20Д 2015 002-21054-0AE
    2-тактный Ниссан НС25К2 1992 М255-Б
    2-тактный Тохатсу М25С2 1996 002-21025-3
    2-тактный Ниссан НС25К3 1998 002N21025-4
    2-тактный Ниссан НС25К3 2003 002N21025-5
    2-тактный Тохатсу М25С3 2003 002-21025-5
    4-тактный Ниссан НСФ25А 2002 002N21050-1
    4-тактный Тохатсу МФС25А 2002 002-21050-1
    4-тактный Тохатсу МФС25Б 2005 002-21050-2
    4-тактный Тохатсу МФС25Б 2010 002-21050-4
    4-тактный Тохатсу МФС25Б 2011 002-21050-5
    4-тактный Тохатсу МФС25Б 2012 002-21050-6
    4-тактный Тохатсу МФС25Б 2013 002-21050-7
    4-тактный Тохатсу МФС25Б 2014 002-21050-8
    4-тактный Тохатсу МФС25К 2015 002-21050-0AD
    2-тактный Ниссан НС30А3 1992 М255-Б
    2-тактный Тохатсу М30А3 1996 002-21025-3
    2-тактный Ниссан НС30А4 1998 002N21025-4
    2-тактный Ниссан НС30А4 2003 002N21025-5
    2-тактный Тохатсу М30А4 2003 002-21025-5
    4-тактный Ниссан НСФ30А 2002 002N21050-1
    4-тактный Тохатсу МФС30А 2002 002-21050-1
    4-тактный Тохатсу МФС30Б 2005 002-21050-2
    4-тактный Тохатсу МФС30Б 2010 002-21050-4
    4-тактный Тохатсу МФС30Б 2011 002-21050-5
    4-тактный Тохатсу МФС30Б 2012 002-21050-6
    4-тактный Тохатсу МФС30Б 2013 002-21050-7
    4-тактный Тохатсу МФС30Б 2014 002-21050-8
    4-тактный Тохатсу МФС30К 2015 002-21050-0AD
    2-тактный Ниссан НС40К 1992 М145-Б
    2-тактный Тохатсу М40К 1996 002-21035-2
    2-тактный Ниссан НС40К 2004 002N21035-3
    2-тактный Тохатсу М40К 2004 00221035-3
    2-тактный Ниссан НС40Д 1992 -М406-Б
    2-тактный Ниссан НС40Д2 1998 002N21038-4
    2-тактный Ниссан НС40Д2 2003 002N21038-5
    2-тактный Тохатсу М40Д2 2003 002-21038-5
    TLDI Тохатсу МД40А 2001 002-21049-1
    TLDI Ниссан НСД40Б 2003 002N21049-2
    TLDI Ниссан НСД40Б (АК) 2006 002N21049-3
    TLDI Тохатсу МД40Б 2003 002-21049-2
    TLDI Тохатсу МД40Б (АК) 2006 002-21049-3
    TLDI Тохатсу МД40Б2 2010 002-21048-2
    TLDI Тохатсу МД40Б2 2011 002-21048-3
    TLDI Тохатсу МД40Б2 2012 002-21048-4
    TLDI Тохатсу МД40Б2 2013 002-21048-5
    TLDI Тохатсу МД40Б2 2014 002-21048-6
    TLDI Тохатсу МД40Б2 2015 002-21048-0AE
    4-тактный Тохатсу МФС40А 2014 002-21056-0
    4-тактный Тохатсу МФС40А 2015 002-21056-0AE
    2-тактный Тохатсу М50К 1986 002-21028-0
    2-тактный Ниссан НС50К 1992 М256-Б
    2-тактный Ниссан НС50Д 1992 М406-Б
    2-тактный Ниссан НС50Д2 1998 002N21038-4
    2-тактный Ниссан НС50Д2 2003 002N21038-5
    2-тактный Тохатсу М50Д2 2003 002-21038-5
    TLDI Ниссан НСД50А 2001 002N21049-0
    TLDI Тохатсу МД50А 2001 002-21049-1
    TLDI Ниссан НСД50Б 2003 002N21049-2
    TLDI Ниссан НСД50Б (АК) 2006 002N21049-3
    TLDI Тохатсу МД50Б 2003 002-21049-2
    TLDI Тохатсу МД50Б (АК) 2006 002-21049-3
    TLDI Тохатсу МД50Б2 2010 002-21048-2
    TLDI Тохатсу МД50Б2 2011 002-21048-3
    TLDI Тохатсу МД50Б2 2012 002-21048-4
    TLDI Тохатсу МД50Б2 2013 002-21048-5
    TLDI Тохатсу МД50Б2 2014 002-21048-6
    TLDI Тохатсу МД50Б2 2015 002-21048-0AE
    4-тактный Тохатсу МФС50А 2014 002-21056-0
    4-тактный Тохатсу МФС50А 2015 002-21056-0AE
    2-тактный Тохатсу М60А 1986 002-21028-0
    2-тактный Ниссан НС60А 1992 М256-Б
    2-тактный Ниссан НС60Б 1992 М452-Б
    2-тактный Ниссан НС60Б 1996 002N21041-2
    2-тактный Ниссан НС60К 1996 002N21041-3
    2-тактный Ниссан НС60К 2003 002N21041-4
    2-тактный Тохатсу М60К 2003 002-21041-4
    4-тактный Тохатсу БФТ60А 2014 002-14ZZ3-0
    4-тактный Тохатсу БФТ60А 2015 002-14ZZ3-1
    4-тактный Тохатсу BFTW60A (силовая тяга) 2014 002-14ZZ3-0
    4-тактный Тохатсу BFTW60A (силовая тяга) 2015 002-14ZZ3-1
    2-тактный Тохатсу М70А2 1986 002-21028-0
    2-тактный Ниссан НС70А2 1992 М256-Б
    2-тактный Ниссан НС70Б 1992 М452-Б
    2-тактный Ниссан НС70Б 1996 002N21041-2
    2-тактный Ниссан НС70К 1996 002N21041-3
    2-тактный Ниссан НС70К 2003 002N21041-4
    2-тактный Тохатсу М70С 2003 002-21041-4
    TLDI Ниссан НСД70Б 2003 002N21049-2
    TLDI Ниссан НСД70Б (АК) 2006 002N21049-3
    TLDI Тохатсу МД70Б 2003 002-21049-2
    TLDI Тохатсу МД70Б (АК) 2006 002-21049-3
    TLDI Тохатсу МД70Б 2010 002-21049-5
    TLDI Тохатсу МД75К2 2010 002-21049-6
    TLDI Тохатсу МД75К2 2012 002-21049-7
    TLDI Тохатсу МД75К2 2013 002-21049-8
    TLDI Тохатсу МД75К2 2014 002-21049-9
    TLDI Тохатсу МД75К2 2015 002-21049-0AE
    4-тактный Тохатсу БФТ75А 2014 002-14ZY9ET1-0
    4-тактный Тохатсу БФТ75А 2015 002-14ZY9ET1-1
    2-тактный Ниссан НС90А 1992 М313-Б
    2-тактный Ниссан НС90А 1996 002N21031-2
    2-тактный Тохатсу М90А 1996 002-21031-2
    TLDI Ниссан НСД90А 2001 002N21049-0
    TLDI Ниссан НСД90Б 2003 002N21049-2
    TLDI Ниссан НСД90Б (АК) 2006 002N21049-3
    TLDI Тохатсу МД90Б 2003 002-21049-2
    TLDI Тохатсу МД90Б (АК) 2006 002-21049-3
    TLDI Тохатсу МД90Б 2010 002-21049-5
    TLDI Тохатсу МД90К2 2010 002-21049-6
    TLDI Тохатсу МД90К2 2012 002-21049-7
    TLDI Тохатсу МД90К2 2013 002-21049-8
    TLDI Тохатсу МД90К2 2014 002-21049-9
    TLDI Тохатсу МД90К2 2015 002-21049-0AE
    4-тактный Тохатсу БФТ90А 2014 002-14ZY9ET1-0
    4-тактный Тохатсу БФТ90А 2015 002-14ZY9ET1-1
    TLDI Ниссан НСД115А 2006 002N21053-0
    TLDI Тохатсу МД115А 2006 002-21053-0
    TLDI Тохатсу МД115А2 2010 002-21053-2
    TLDI Тохатсу МД115А2 2011 002-21053-3
    TLDI Тохатсу МД115А2 2012 002-21053-4
    TLDI Тохатсу МД115А2 2013 002-21053-5
    TLDI Тохатсу МД115А2 2014 002-21053-6
    TLDI Тохатсу МД115А2 2015 002-21053-0AE
    4-тактный Тохатсу БФТ115А 2014 002-147X1-0
    4-тактный Тохатсу БФТ115А 2015 002-147X1-1
    2-тактный Тохатсу М115А2 2003 002-21037-3
    2-тактный Ниссан НС120А 1992 М467-Б
    2-тактный Ниссан НС120А2 1996 002N21037-2
    2-тактный Ниссан НС120А2 2003 002N21037-3
    2-тактный Ниссан НС140А 1992 М467-Б
    2-тактный Ниссан НС140А2 1996 002N21037-2
    2-тактный Ниссан НС140А2 2003 002N21037-3
    2-тактный Тохатсу М140А2 2003 002-21037-3
    4-тактный Тохатсу БФТ150А 2014 002-14ZY6-0
    4-тактный Тохатсу БФТ150А 2015 002-14ZY6-1
    4-тактный Тохатсу БФТ200А 2014 002-14ZY2-0
    4-тактный Тохатсу БФТ200А 2015 002-14ZY2-1
    4-тактный Тохатсу БФТ225А 2014 002-14ZY2-0
    4-тактный Тохатсу БФТ225А 2015 002-14ZY2-1
    4-тактный Тохатсу БФТ250А 2014 002-14ZX2-0
    4-тактный Тохатсу БФТ250А 2015 002-14ZX2-1
    Инструменты Ниссан Специальные инструменты 2004 002N21033-3
    Инструменты Тохатсу Специальные инструменты 2004 002-21033-3
    Наклон/обрезка Ниссан Мощный триммер/наклон НМ257Б
    50С/60А/70А2
    Органы управления Тохатсу Блок дистанционного управления RC5  2002 002-21024-3
    Органы управления Тохатсу Блок дистанционного управления RC5  2008 002-21024-4
    Многофункциональная рукоятка румпеля 2013 002-21055-0
    MFS25/30B и MD40/50B2

    Tohatsu MFS30 AG, Tohatsu 4-T Motors, двигатели


    Технические характеристики

    Модель / MFS30
    Тип   Четырехтактный EFI
    Максимальная мощность кВт (л.с.) 22.1 (30)
    Максимальный рабочий диапазон об/мин 5250-6250
    Расход топлива при W.O.T л/ч (гал/ч) 10,4 (2,75)
    Номер цилиндра   3
    Диаметр x Ход мм (дюйм) 61 х 60 (2,40 х 2,36)
    Рабочий объем мл (медь в дюймах) 526 (32.09)
    Система смазки двигателя   Трохоидный насос
    Система запуска   Ручной или электрический стартер
    Свеча зажигания   НГК ДЦПР6Е
    Момент зажигания степень Усовершенствованная электроника
    Выход генератора   12 В 180 Вт 15 А
    Моторное масло   API SF, SG, SH, SJ, SL или SM FCW 10W-30/40
    Объем моторного масла л (кварта) 1.8 (1,9) с заменой фильтра
    Емкость топливного бака л (гал) 25 (6,6)
    Регулятор скорости   Поворотная рукоятка или дистанционное управление
    Передаточное отношение   2.17 (12:26)
    Соответствие нормам выбросов   EPA и CARB 3 звезды

    Технические характеристики и описания могут быть изменены без предварительного уведомления.

    .

    Стандартное и дополнительное оборудование
    Тип С/Л EPS / л ЭПТС/л
    Электрический стартер
    Ручной ручной стартер
    Декомпрессионный релиз
    Ремешок выключателя остановки двигателя
    Генератор
    Выпрямитель
    Газовый вспомогательный наклон
    Силовой наклон
    Транец 15/20 15/20 15/20
    Пропеллер
    Аналоговый тахометр
    Аналоговый измеритель подстройки
    Блок дистанционного управления
    Пластиковый топливный бак на 25 л
    Набор инструментов
    Трос аварийного запуска
    Запасные свечи зажигания
    Руководство пользователя

    ● Стандарт   ○ Дополнительно

    Тохатсу MFS30 | Лодка ТЕСТ

    Краткое резюме

    Компания Tohatsu представила первую в отрасли безаккумуляторную электронную систему впрыска топлива для моделей мощностью 30 и 25 л.с.На подвесной двигатель мощностью 30 л.с. предоставляется 3-летняя ограниченная гарантия.

    Основные характеристики

    • Электронный впрыск топлива без батареи
    • Настроенный впускной коллектор
    • Блок управления двигателем (ECU)
    • Трубчатый воздухозаборник
    • Масляный фильтр канистрового типа для легкой замены
    • Масляный резервуар увеличенной емкости для оптимальной смазки
    • Большой генератор переменного тока и выпрямитель для превосходной зарядки аккумулятора
    • Регулируемое трение рулевого управления и триммер для снижения усилия на рулевом колесе
    • Система охлаждения с термостатическим управлением для постоянной температуры двигателя

    Технические характеристики

    Тип двигателя 4-тактный
    Количество цилиндров 3
    Мощность в л.с. 30
    Конфигурация В линию
    Вес 157.00 фунтов
    Тип топлива Бензин
    Доставка топлива
    Варианты длины вала
    Управление дроссельной заслонкой
    Рабочий объем 32,09 у.е. в
    Рулевое управление Тиллер
    Рекомендуемое топливо 87 октановое число
    Выход генератора
    Рейтинг CARB 3 звезды
    Система контроля двигателя Необязательный

    Отчет капитана

    4-тактный подвесной мотор Tohatsu мощностью 30 л.с., рукоятка румпеля, гарантия 5 лет

    Этот мотор Tohatsu можно приобрести только при покупке надувной лодки Seamax. Модернизированный для 2015 года 4-тактный двигатель Tohatsu мощностью 30 л.с. имеет все! Независимо от того, путешествуете ли вы, рыбачите или работаете, 30-сильный EFI (электронный впрыск топлива) удовлетворит ваши потребности. Tohatsu первым предложил систему EFI без батареи, которая обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки и очень плавное движение по воде.

    Верхняя и нижняя крышки двигателя выглядят более современно и обеспечивают более легкий доступ к элементам регулярного обслуживания. Кроме того, многофункциональная рукоятка румпеля входит в стандартную комплектацию всех моделей мощностью 30 л.с. с электрическим запуском.Этот румпель включает в себя все элементы управления, удобно расположенные на рукоятке для легкого доступа, что дает вам больше контроля, лучшую маневренность и повышенную безопасность.

    Когда вам нужна компактная мощность, 4-тактный двигатель мощностью 30 л.с. — именно то, что вам нужно.

    Преимущества 4-тактных двигателей Tohatsu

    Полностью новый гладкий дизайн
    Разработан с использованием проверенных технологий
    Усовершенствованная индукция поперечного потока для плавной работы
    Масляный фильтр в виде канистры для легкой замены
    Масляный резервуар увеличенной емкости для оптимальной смазки
    Настроенная система впуска для четкого взлета
    Сверхнизкий уровень выбросов, одобрено EPA и CARB
    Ограниченная гарантия на 5 лет

    Высокая производительность и простота в эксплуатации

    Уменьшите передаточное число от 1.От 92:1 до 2,17:1 обеспечивает более высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​возможность поворачивать винт с большим шагом для повышения производительности на высоких оборотах.
    Электронный впрыск топлива система для более быстрого запуска
    Большой генератор переменного тока и выпрямитель для превосходной зарядки аккумулятора
    Регулируемое трение рулевого управления и триммер для снижения усилия на рулевом колесе
    Передний рычаг переключения передач для облегчения работы
    Привод для мелководья, 6 положений наклона*
    Усилитель дифферента и наклона*

    Основы для удобства пользователя и надежности

    Модернизированная верхняя и нижняя крышки двигателя для более современного вида и более легкого доступа к элементам регулярного обслуживания
    Встроенная система промывки пресной водой на нижней крышке двигателя для облегчения доступа температура двигателя
    Вкладыш корпуса водяного насоса из нержавеющей стали для исключительной долговечности
    Высококачественный морской алюминиевый сплав, обеспечивающий максимальную защиту от коррозии
    Цинковое покрытие внутренних каналов для воды для превосходной коррозионной стойкости
    6.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.