Лодочный мотор Mercury ME 15 M SeaPro 15 л.с.
Купить двухтактный лодочный мотор Mercury 15M стоит тем, кому важнее всего гарантированная бесперебойная работа двигателя.
Двигатель
Подвесной мотор Mercury 15M развивает мощность 15 л.с. при объеме 294 см3.
Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 60 мм, ход поршня 52 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5200 до 5800.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
Охлаждается мотор водой, имеется встроенный терморегулятор.
Выхлопные газы удаляются через винт.
Управление
Двухтактный лодочный мотор Mercury 15M имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
Запуск двигателя производится вручную.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).
Особенности
Подвесной лодочный мотор Mercury 15M рассчитан под высоту транца 381 мм и имеет сухой вес 42 кг.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
В двигатель встроен генератор мощностью 12В, 6А, 76Вт.
Предусмотрены внешний топливный бак объемом 25 л.
Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Основными преимуществами подвесного мотора является низкий уровень потребления топлива, длительный срок службы и экологичность.
Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 3 года.
Комплектация
Двухтактный лодочный мотор Mercury 15M поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. Топливный бак – 1 шт.
3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
4. Паспорт изделия – 1 шт.
Мощность ( л.с.)
15
Объем двигателя ( куб. см )
294
Макс. число оборотов ( об/мин )
5200-5800
вперед-нейтраль-назад
Топливный бак
выносной
Объем топливного бака ( л )
25
Высота транца ( мм )
381
Запуск двигателя
ручной
Передаточный коэффициент редуктора
2.0
Страна производитель
Япония
Количество цилиндров
2
Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм )
60х52
Система питания
карбюратор
CDI
Система смазки двигателя
смесь бензина с маслом 50 : 1
Система охлаждения
водяное
Система выпуска отработанных газов
через винт
Изменение угла наклона двигателя
есть
Трос аварийного стопа
есть
Плавание на мелководье
да
Набор инструментов / Запасные свечи
есть
Гарантия ( лет )
2
Лодочный мотор Mercury ME 15 M 294CC
Моторы без дистанционного управления оснащаются многофункциональным румпелем, контролирующем угол открытия дроссельной заслонки, регулировку сопротивления на рукоятке дросселя, что очень удобно при работе, отдыхе и ловле рыбы на блесну. Специальная обработка и кольцевое крепление магнитов придают надёжность маховику. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность. Боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции гарантирует надёжную работу в течение всего срока службы.
Mercury ME ME 15 M крайне не прихотлив, и надежен при условии своевременого и качественого обслужвания, внимательно следуйте всем требованияи инструкции и мотор будет долго радовать Вас своей безотказной работой а специалисты нашего сервиса Бот Сервис с радостью Вам помогут провести обкатку, текущее обслживание и ремонт любой сложности. Особо отметим, что при прохождении всех регламентных работ в официальном сервисном центре срок гарантии может быть продлен до 5 лет!!!!
Серия Sea Pro — коммерческие моторы, подразумевает под собой моторы, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях и более экономически выгодные, по сравнению с обычными. Mercury 15 sea pro — имеет более простую конструкцию, чем стандартный Меркури 15, у него обычный румпель, переключение скоростей на корпусе мотора. Но объем мотора гораздо больше — 293 куб, против стандартных 265. Этот мотор мощнее, проще и дешевле. Именно поэтому многие рыболовные базы останавливают выбор именно на Mercury 15 sea pro. Жесткий корпус лодок предлагаемых в прокат, как правило это пластиковые и алюминевые лодки длиной от 3,5 до 4,5 метров, явлются хорошим выбором для мотора Меркури Си про.
Еще отличия данной серии — специальная обработка и кольцевое крепление магнитов придают надёжность маховику. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность. Боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции гарантирует надёжную работу в течение всего срока службы.
Моторы производятся в Японии.
Мотор Mercury ME 15 sea pro имеет еще одно важное преимущество — обратите внимание на его объем. 294 куб, данный объем соотвтетствует моторам гораздо больше мощности, фактически это 18-20 л.с. В чем же подвох? Ни в чем, обратите внимание на профессионалов — они никогда не берут мотор максимальной мощности, они берут мотор с максимальным объемом. Именно это гарантирует долговечность мотора. Серия Sea pro создана для тяжелых условий работы. В ней более простое управление, по сравнению с обычной 15кой, у нее вес 42 кг против 35 — но все это в коммерческой эксплуатации принесет сови плоды — даже просто выход на глиссирование с большей загрузкой на Mercury 15 sea pro будет проще и быстрее.
Моторы Меркури 4 такта 2,5-30 л.с. / Подвесной лодочный мотор Mercury ME F15M (53013) Подвесной лодочный мотор Mercury ME F15M (53013)
Вопрос: двигатель Меркурий 15м fs S.N OP534019 интересует наличие генератора для зарядки аккума для эхолота.И происхождение того мотора.
Вопрос: Здравствуйте, подскажите какой мотор зарегистрирован под серийным номером ОР 134651
Вопрос: Здравствуйте! после не сильного удара ногой двигателя о камень, начало сочиться моторное масло с дейвуда. Что могло прийти в негодность?
Вопрос: Чем отличается мотор МЕРКУРИЙ ME 15 E от мотора МЕРКУРИЙ ME 15 M ?
Вопрос: добрый день .подскажите для Mercury F15M реле регулятор напряжения 854650Т2 он?
Вопрос: Добрый день! Я уже писал вам о проблеме выбрасывания масла и масляного щупа.По Вашему ответу проверил продувку через шланг: отсоединил шланг от глушителя — вынул щуп. Продувается свободно.(Если пробовать дуть без вынутого щупа выталкивает щуп). Продувка в обратную сторону т.е. через трубку в глушитель так же происходит легко. Какая еще может быть причина? Серийный номер двигателя ОР 546188 Заранее благодарен.
Вопрос: Добрый день! После 8-ми лет без проблемной эксплуатации 4-тактного 15-ти сильного мотора Меркурий вдруг стало выбрасывать масло.Даже выдавливает масляный щуп. Не могу понять в чем дело? Помогите советом, что делать. Там есть что-то типа фильтра выхлопных газов или нет? Заранее благодарен!!!
Вопрос: здравствуйте,какие максимальные обороты на моторе MERCURY ME F 15 M
Вопрос: Здравствуйте!На мотор Mercury ME F15M возможна ли установка румпеля? Если да, то сколько будут стоить такое удовольствие? Спасибо.
Вопрос: Здраствуйте,хотел бы узнать по коду на самом ли деле у меня меркурий F20m ,а не F15m? model F16201E,OR657143,N2521510S
Задать вопрос |
Лодочный мотор Mercury ME 15M
Лодочный мотор Mercury(Меркури) ME 15M — доступен для покупки в нашем магазине, покупая любой мотор или другую технику, вы получаете наше сервисное обслуживание.
Количество тактов 2
Количество цилиндров 2
Максимальные обороты 5200-5800
Мощность, кВт 11.4
Мощность, л. с. 15
Объём двигателя, куб. см 294
Тип двигателя Карбюратор
Нужна ли регистрация в гимс да
Генератор 76 Вт
Объём бака, л 25 (внешний)
Охлаждение Забортной водой, с термостатом
Передачи? F-N-R
Передаточное отношение 2.00:1
Позиций угла наклона 6
Размер цилиндра (мм) 60 х 52
Рекомендуемый тип масла TСW3
Шланг для бака есть
Система подъёма Ручная
Система смазки предварительное смешивание
Страна производства Япония
Топливная смесь 50/1
Управление Румпельное
Винт 3-х лопастной
Внешний бак есть
Высота транца (мм) 381
Запуск Ручной
Зажигание cdi с электронным опережением зажигания
Зип набор есть
Вес мотора, кг 42
В нашем магазине вы также можете найти лодочные моторы таких марок как: Yamaha / Ямаха, Tohatsu / Тохацу, Suzuki / Сузуки, Sharmax / Шармакс, Honda, Magnum Pro, Tomking, Mercury, Hidea, Hangkai, Nissan Marine, Parsun, hdx, Gladiator, Sea Pro, Suzuki, и другие.
Адрес магазина:
г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская 73А/1
Пн-сб с 10:00 до 19:00
ВС с 10:00 до 18:00
Спец. Условия:
! Кредит / рассрочка (без переплат) 0-0-24
ООО «Альянс бк»
ИНН 7709975218
ОГРН 1167746912904
! (trade-in) обмен старой техники на новую по выгодной цене
Преимущества работы с нами:
! Доставка товара работает на территории всей России 24/7, нам важно чтобы вы свой товар получили вовремя, в целостности и сохранности.
! Оплата любым удобным способом (наличный, безналичный по счету, с юр. Лица)
! При обращении с сайта sakh.Com действуют специальные условия (подробности узнавайте у наших специалистов).
! Проверка всей техники, перед отправкой клиенту.
! Гарантия на технику до 5ти лет.
! Звоните или присылайте ваш контактный номер в сообщении.
Global Drive
ИП Сидоров Сергей Алексеевич
Южно-Сахалинск
ИНН 252000291431
ОГРН 320253600069943
Мотор Mercury 15 MH (294cc)
Меркурий 15 – имеет самый большой объем двигателя в своём классе – 297 см³, что делает его одним из самых надёжных и производительных моторов. Этот мотор обладает большей мощностью, чем обычный мотор 15 сил и может быть перенастроен в 18 л.с.! Этот мотор подходит тем, кому мало мощности обычного мотора 15 л.с. и вместе с тем нужен надежный и неприхотливый японский мотор.
Небольшой вес Mercury Me15 MH, компактный корпус и удобная ручка позволяют без особого усилия, переносить, монтировать на транце и обслуживать мотор. Благодаря небольшим размерам мотор вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля.
В сравнении с конкурентами мотор Меркури 15 М имеет ряд преимуществ:
- простая и надежная конструкция
- примерно на 20% мощнее обычных моторов 15 сил
- объём двигателя 294 куб.см .
- японская сборка
- простая перенастройка в 18 л.с.
- внешний бак 25 литров с указателем уровня топлива
- полная комплектация
- положение для мелководья
- дешевые и доступные расходные материалы
- долговечность и ремонтопригодность
- расширенная до 5-ти лет гарантия
- высокая стоимость на вторичном рынке
Румпель большого диаметра с регулировкой усилия, легкий запуск благодаря электронному зажиганию, легкое переключение передней и задней передачи, шестипозиционная регулировка положения, с режимом для мелководья делают мотор Mercury Me15 MH невероятно удобными и маневренным.
В комплект с мотором Меркури Ме 15 М входит фирменный выносной бак Quicksilver 25 литра с указателем уровня топлива.
Меркури 15 М 2022 модельного года, комплектуются гребным винтом Mercury Black Max шаг 9’ из алюминия с демпферной втулкой, которая при ударе о камень или препятствие защищает детали редуктора, принимая силу удара на себя.
Запасной винт вы можете приобрести Здесь.
В комплекте с мотором, также идёт торцевой ключ, выносной топливный бак Quicksilver 25 литра с грушей и топливной линией, шнур стартера, устройство для промывки мотора, а также бумажная инструкция на русском языке. Инструкцию в электронном виде вы можете скачать внизу этой страницы.
Приблизительный расход топливной смеси мотора Mercury Me 15 MH на оборотах близких к максимальным – 5литров в час. После переделки в 18-ти сильный мотор, расход топлива незначительно увеличится! Для долговечной и безопасной работы мотора мы рекомендуем приобрести фирменное масло Quicksilver Premiumдля 2-х тактных двигателей . Одного литрафирменного масла Квиксильвер Премиум хватит приблизительно на 10 часов работы мотора. В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Gear Lube, которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора, либо один раз в год, что наступит раньше. Объём редуктора Меркури 15 м – 290 мл.
Мотор поставляется с редуктором заправленным маслом.
Лодочный мотор Меркурий Ме 15 М перед началом работы должен пройти обкатку. Эта несложная процедура займет 10 часов и позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.
ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ
используите смесь масла и бензина в пропорции 1:25.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ
Используйте соотношение смеси (1:50): Моторное масло Quicksilver, 1: 50 неэтилированный бензин. АИ-92 или АИ- 95.
Мы рекомендуем использовать моторное масло Quicksilver Premium или Quicksilver Premium Plus.
Подробную инструкцию по обкатке лодочного мотора Mercury Me 15 mh мы положим в комплект с документами, или Вы можете ознакомиться с ней и распечатать ее в разделе: «Как пройти процедуру обкатки мотора Mercury»
Мотор меркурий 15 МН надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки, внутри коробки, мотор лежит в формованном пенопласте и обернут в целлофан. Мы дополнительно упаковываемснаружи коробку стрэйч -пленкой и для защиты проклеиваем все торцевые части. Все моторы при перевозке транспортной компанией застрахованы нами на полную стоимость.
Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.
СПЕЦИФИКАЦИИ |
Mercury 15 MH 294CC |
---|---|
Мощность л.с./кВт | 15 /11.4 |
Вес сухого мотора | 41 кг |
Обороты в минуту (RPM) |
5200-5800 |
Объем куб. см | 294 cc |
Расположение цилиндров | Встроенные |
Количество цилиндров | 2 |
Запуск | Ручной |
Генератор переменного тока | 76 ватт |
Система впрыска топлива |
С контурной подачей (1 карбюратор) |
Порядок переключения передач | Передний ход (F) — Нейтраль (N) — Задний ход (R) |
Передаточное отношение |
2.00:1 |
Рулевое управление |
Румпель |
Длина дейдвуда (ноги) |
381 мм |
Тип топливного бака | Стандартно |
Тип топлива | Бензиновые |
Рекомендованное топливо |
Минимальное октановое число 90 |
Тип мотора | 2-тактные моторы |
Тип генератора |
Standard: ML Optional: M |
Диаметр и ход | 60 x 52 |
Положения трима |
6 |
Впрыск масла |
Предварительно смешано |
Подвесной двухтактный лодочный мотор Mercury ME 15 M — Экстрим — Торговый центр
Подвесной двухтактный лодочный мотор Mercury ME 15 M
Электронная модульная система зажигания Modular CD обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики. |
Трёхпозиционная регулировка наклона мотора и 3 положения мелководного привода позволяют подобрать оптимальное положение мотора при различных условиях эксплуатации и загрузки лодки. На эти моторы возможна установка генератора мощностью 6А/76 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. На моторах с электростартером, ML и SailPower генератор входит в стандартную комплектацию.Возможна поставка мотора с приводным валом длиной 508 мм (модель 15ML) и длиной 635 мм ( модель 15 SailPower) для установки мотора в качестве вспомогательного движителя на небольшие яхты . Ручка для переноски мотора повышенной прочности удобна и долговечна.
Технические характеристики | |
---|---|
Максимальная мощность | 15 л.с (11.2 кВт) |
Максимальные обороты | 5000-6000 |
Число цилиндров | 2 |
Рабочий объём, куб.см. | 262 |
Диаметр / Ход поршня, мм | 60 / 46 |
Система впуска | Перекрестный впуск |
Система выпуска | Через винт |
Система смазки | |
Охлаждение | Проточной водой+термостат |
Зажигание | Разрядка конденсатора |
Запуск | Ручной или электростартер (комплекты электростартера поставляются в качестве запасных частей Mercury) |
Генератор при электростартере, А/Вт | |
Генератор при ручном стартере, А/Вт | 6/76 (опция при ручном стартере, стандарт при электростартере) |
Передаточное отношение | 2.0:1 |
Передачи | Передняя-нейтраль-задняя |
Система управления | Румпель или дистанционно (комплекты дистанционного управления поставляются в качестве запасных частей Mercury) |
Регулировка дифферента | 3+3 |
Длина приводного вала, мм | Короткий 381, длинный 508, яхтенный 635 |
Системы предупреждения | |
Топливный бак, л | 25, внешний |
Сухой вес, кг | 35 |
Стандартный винт | Алюминиевый, 3 лопасти 9х9 дюймов |
Варианты моделей | 15 M, 15 ML, 15 E, 15 EL, 15 EXL |
Цена — 61300 руб
ТЦ «Экстрим», 2 этаж, павильон Г-2, «Клуб Велход»
Тел.: (095) 726-3986.
Обзор: Портативный подвесной мотор Mercury Super мощностью 15 л.с. | TradeABoat
По мере приближения моих сумерек время идет быстрее. Трудно поверить, что впервые я рассмотрел Mercury Super 15 в 2000 году. С тех пор Mercury 15hp Super японского производства стал основой линейки портативных подвесных моторов Mercury.
Причины, по которым он так популярен, просты: он очень выгоден по цене, имеет длительную гарантию, много работы и достаточно экономичен. Это отличный универсал для жестянок до 3.8 метров. И есть много размеров пропеллера на выбор.
Mercury Super 15 имеет самый большой рабочий объем поршня среди всех двухтактных переносных подвесных двигателей мощностью 15 л.с. На рынках за пределами Австралии он также продается как двигатель мощностью 18 л.с., поэтому при мощности 15 л.с. Боковое переключение передач является архаичным по сравнению с передним переключением его ближайшего японского конкурента, но здесь есть функции, которых нет в этом двигателе.
Например, прямо под антивентиляционной пластиной находится вспомогательный воздухозаборник водяного охлаждения, поэтому, если основные воздухозаборники прямо над торпедой редуктора засорятся, часть воды всегда попадет в систему охлаждения.Просто не забудьте заклеить этот дополнительный воздухозаборник перед присоединением промывочных ушей или муфт к основным воздухозаборникам, иначе вместо этого крыльчатка водяного насоса будет всасывать воздух.
Еще одной особенностью является наличие шести положений дифферента вместо четырех, поэтому угол наклона двигателя можно согласовать с большинством наклонов транца. Цинковый анод под антивентиляционной пластиной служит триммером, поэтому крутящий момент на рулевом колесе можно практически исключить.
Управление дроссельной заслонкой с поворотной рукояткой использует полностью стержневое соединение с карбюратором для надежности, и, как и во всех традиционных многоцилиндровых двухтактных карбюраторах, опережение зажигания является механическим.Есть даже традиционный удушающий прием, который знает большинство из нас, старых пердунов. Никаких этих причудливых праймеров для холодного пуска.
Уход за Mercury 15 Super прост. Топливный фильтр чашеобразного типа, свечи зажигания и тяги опережения зажигания легко доступны. Компания Mercury рекомендует обслуживать двигатель каждые 100 часов работы или ежегодно после первых 20 часов работы. Рекомендуемое масло — Quicksilver Premium Plus, которое смешивается в соотношении 50:1 со стандартным или премиальным неэтилированным маслом (после первых 10 часов работы на 25:1).
При условии обслуживания авторизованным дилером Mercury гарантия составляет до пяти лет — конкуренты не могут сравниться с этим!
На воде
За прошедшие годы в ходовые качества Mercury 15hp Super были внесены незначительные изменения. Первый двигатель, который я рассмотрел, был грубым, как кишки ниже 2000 оборотов в минуту, что дало моей дряблой руке настоящий массаж. Но самая последняя модель сглаживала обороты выше 1000 об/мин, хотя я все же не рекомендовал бы расширенный троллинг, если вы действительно не хотите, чтобы кровь текла в вашем румпеле.
Несмотря на то, что двигатели работали на 25:1, дым появлялся только ниже 2000 об/мин. В холодном состоянии они легко заводились с твердого рывка двумя руками, а благодаря эффективному термостату быстро достигали нормальной рабочей температуры. Когда было жарко, чтобы зажечь их, требовалась только одна рука.
Обеспечение того, чтобы антивентиляционные пластины оставались в погруженном состоянии при использовании привода на мелководье, привод кормы был хорош – это удобно для отступления от мелководья. Во все времена пилотные сбросы воды были хорошо видны. Двигатели имели хороший разгон и при крутых поворотах на 4000 об/мин не было вентиляции винта.
Первым корпусом была жестянка Bermuda 375 Dolphin, необычно построенная с длинным транцем. Неплохая идея, учитывая вес двигателя, хотя, когда дело доходит до продажи двигателя, стоимость при перепродаже может быть меньше, чем у модели с коротким валом, поскольку у большинства жестянок длиной менее 3,8 метра короткие транцы. С этим корпусом и общей массой 320 кг, включая двух взрослых и рыболовные снасти, обзорный Mercury 15hp Super имел наилучшие характеристики из всех протестированных двигателей и, честно говоря, идеально подходил друг другу.
Самым последним корпусом была построенная Kiwi полиэтиленовая лодка SmartWave 3500, которая, хотя и была рассчитана на 25 л. Производительность была не такой хорошей, как у Dolphin, но двигатель выдавал в общей сложности 350 кг. Основным недостатком этого корпуса был короткий транец, из-за которого вода заливала борт всякий раз, когда я быстро закрывал дроссельную заслонку, каждый раз получая мокрую задницу.
Эти двигатели были протестированы до того, как я приобрел свой портативный децибелметр, но я помню, что они становились довольно хриплыми после 4000 об/мин.
Вердикт Trade-a-Boat
С грозовыми тучами запрета на продажу двухтактных автомобилей с карби в Озе я бы действовал раньше, чем позже, если бы рассматривал возможность покупки нового двигателя. Конечно, Super 15 прост по сравнению с некоторыми из его прямых японских конкурентов, но это честный двигатель, который с небольшим TLC прослужит всю жизнь.
Выражаем благодарность Lifestyle Marine, Торонто, Новый Южный Уэльс (02) 4959 1444 и Tomos Marine, Marks Point, Новый Южный Уэльс (02) 4945 3202 за предоставление демонстрационных двигателей.
Mercury Super 15HP Specs
Mercury 15HP Price: $ 2100 rrp (короткий вал)
Тип глиняный цилиндр Twin Premix Двухтактный портативный подвесной мотор
рейтинг BHP / MHP * 14.7 / 15,0 в 5125 об/мин
ЗАП. RPM Range 4750 до 5500
294CC
Read XMM 60 мм х 52 мм
Коэффициент передач 1.85: 1
Вес 41/42 кг сухой
OEDA звезды 1
* Тормозная мощность/метрическая мощность или PS
Mercury Marine 15/20 л.с., комплект для замены масла для 4-тактных двигателей
Комплект для замены масла для 4-тактных двигателей Mercury Marine 15/20 л.с.
Комплекты для замены маслаMercury содержат лучшее в отрасли масло для судовых двигателей Mercury 25W-40.Более пяти лет инженерных разработок и разработок привели к созданию эксклюзивной формулы Flagship Protection, которая включает высокотехнологичный передовой набор противоизносных присадок, обеспечивающих на 35 % лучшую защиту распределительных валов от износа и высочайший уровень защиты от коррозии и окисления. Было доказано, что судовое моторное масло Mercury 25W-40, предназначенное для поддержания надежности и производительности двигателя, дольше сохраняет свои показатели вязкости в ходе отраслевых испытаний на износ, чем другие масла, представленные на рынке. Масло Mercury Oil в сочетании с оригинальным масляным фильтром Mercury обеспечивает лучшую защиту от воды.
Лучшая в отрасли прочность — Mercury обеспечивает самую длительную и надежную защиту.
Флагманская коррозионная стойкость — Новые передовые ингибиторы коррозии превосходят конкурентов и все отраслевые стандарты. Обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии во влажной среде и при межсезонном хранении
Максимальная защита от износа — Используя новую высокотехнологичную технологию присадок, Mercury обеспечивает на 33 % лучшую защиту распределительных валов от износа по сравнению с другими морскими дилерами.
Каждый комплект содержит все элементы, необходимые для замены масла в некоторых четырехтактных подвесных двигателях Mercury:
- (1) Масло для судовых двигателей 25W-40
- (1) Масляный фильтр — 822626K03
- (1) Уплотнение сливной пробки — 895146
- Полные инструкции напечатаны прямо на коробке
Замена моторного масла и масляного фильтра каждые 100 часов работы или ежегодно (в зависимости от того, что наступит раньше).
Инструкции
Инструкции по замене масла Mercury для 4-тактных двигателей 15/20 Carb
Процедура замены масла
- Блокировка подвесного двигателя в положении полного подъема
- Расположите подвесной двигатель таким образом, чтобы сливное отверстие было направлено вниз.
- Снимите сливную пробку с помощью ключа на 5/8 дюйма или 16 мм и слейте моторное масло в соответствующую емкость.
- Примечание: Не используйте масляный насос картера при замене масла, иначе это может привести к повреждению.
- После первого слива масла временно установите на место сливную пробку. Отсоедините фиксатор наклона и опустите подвесной двигатель.
- Подождите 1 минуту, чтобы оставшееся масло, оставшееся в двигателе, вернулось в слив.
- Верните подвесной двигатель в положение полного наклона и слейте оставшееся масло.
- Установите новое уплотнение на сливную пробку и смажьте маслом.
- Переустановить.
Замена масляного фильтра
- Установите подвесной двигатель в горизонтальное рабочее положение. Модели с электрическим запуском
- — чтобы получить доступ к масляному фильтру: снимите соленоид стартера вместе с его резиновым изолирующим креплением с металлической пластины, которая его удерживает.
- Поместите тряпку или полотенце под масляный фильтр, чтобы впитать пролитое масло.
- Отвинтите старый фильтр, повернув фильтр против часовой стрелки.
- Очистите монтажное основание. Нанесите слой чистого масла на прокладку фильтра. Не используйте смазку .
- Вверните новый фильтр, пока прокладка не коснется основания, затем затяните на 2/3 оборота.
- Если соленоид стартера был снят, переустановите соленоид стартера и резиновую изоляцию на металлическую пластину.
Заливка масла
Не пытайтесь долить масло до верхней границы рабочего диапазона (верхнее отверстие).
- Установите подвесной двигатель в горизонтальное рабочее положение.
- Снимите крышку заливной горловины и долейте масло до средней точки (среднее отверстие) рабочего диапазона уровня масла. Добавление 1 литра масла приведет к тому, что уровень масла достигнет середины шкалы уровня масла.
- Установите на место крышку маслозаливной горловины.
- Дать двигателю поработать на холостом ходу 5 минут и проверить на наличие утечек.
- Остановите двигатель и проверьте уровень масла по щупу. При необходимости добавьте масло.
Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и репродуктивный вред — P65Предупреждения.ca.gov
ABC Powermarine: Двигатели Mercury
В соответствии с нормами выбросов Европейского Союза все двухтактные двигатели Mercury были сняты с продажи на рынке досуга в Европе.
Некоторые модели двухтактных двигателей могут оставаться доступными для установки на сертифицированных спасательных катерах, однако мы рекомендуем устанавливать четырехтактные двигатели, если только замена на аналогичный не является абсолютно необходимой.
Данные о линейке двухтактных двигателей Mercury сохранены на этой странице в качестве справочного источника: они отражают производство в 2006 году после прекращения выпуска карбюраторных моделей V-6.
от 2,5 до 5 л.с.
Одноцилиндровые портативные моторыMercury обеспечивают блестящую производительность и длительное удовольствие от катания на лодке. Все они поставляются с надежным электронным зажиганием. Они заряжаются по контуру для плавной мощности и производительности в любых условиях. Они оснащены прочными нижними блоками, которые выдерживают все виды небрежного обращения. Никто не упаковывает больше функций в подвесной мотор такого размера.
Эти двигатели больше не продаются в Европе для использования на отдыхе. Если вы являетесь коммерческим пользователем и хотите узнать цену на двухтактный двигатель Mercury, свяжитесь с нами.
Позвоните нам по телефону 01248 811 001 или напишите нам, чтобы получить конкурентоспособное предложение на четырехтактный двигатель Mercury. Обычно у нас есть специальные цены на стандартные двигатели, и мы передаем нашим клиентам все сбережения, которые мы получаем от Mercury!
2,5 | 4000-5000 | 1 | 74,6 | 1,85:1 | 6 + мелкий | 12,5 | Короткий — 381 мм | нет данных |
3,3 | 4500-5500 | 1 | 74.6 | 2,15:1 | 6 + мелкий | 12,9 | Короткий — 381 мм/Длинный — 508 мм | нет данных |
4 | 4500-5500 | 1 | 102 | 2,15:1 | 6 + мелкий | 20,5 | Короткий — 381 мм/Длинный — 508 мм | нет данных |
4 Парусная мощь | 4500-5500 | 1 | 102 | 2,15:1 | 6 + мелкий | 21 | Длинный — 508 мм | нет данных |
5 | 4000-5000 | 1 | 102 | 2.15:1 | 6 + мелкий | 20,5 | Короткий — 381 мм/Длинный — 508 мм | нет данных |
от 6 до 15 л.с.
Эти компактные легкие лодки Mercury сочетают в себе удобство и производительность, чтобы вы могли получить максимум удовольствия от катания на лодке. Начните с управления одной рукой — не только рулевое управление, но и управление переключением передач, газом, трением дроссельной заслонки, остановкой и триммером/наклоном спроектированы таким образом, что вы можете управлять всеми ими также одной рукой. Легкий запуск благодаря электронному зажиганию Thunderbolt, индукции с поперечным потоком, автоматическим декомпрессионным портам, увеличенному маховику и самой сложной системе заливки топлива.
Эти двигатели больше не продаются в Европе для использования на отдыхе. Если вы являетесь коммерческим пользователем и хотите узнать цену на двухтактный двигатель Mercury, свяжитесь с нами.
Позвоните нам по телефону 01248 811 001 или напишите нам, чтобы получить конкурентоспособное предложение на четырехтактный двигатель Mercury. Обычно у нас есть специальные цены на стандартные двигатели, и мы передаем нашим клиентам все сбережения, которые мы получаем от Mercury!
6 | 4000-5000 | 2 | 210 | 2.00:1 | 3 + 3 мелкие | 31 | Короткий — 381 мм/Длинный — 508 мм | нет данных |
8 | 4500-5500 | 2 | 210 | 2,00:1 | 3 + 3 мелкие | 31 | Короткий — 381 мм/Длинный — 508 мм | нет данных |
10 | 5000-6000 | 2 | 262 | 2,00:1 | 3 + 3 мелкие | 34 | Короткий — 381 мм/Длинный — 508 мм | нет данных |
15 | 5000-6000 | 2 | 262 | 2.00:1 | 3 + 3 мелкие | 34 | Короткий — 381 мм/Длинный — 508 мм | нет данных |
от 20 до 40 л.с.
Функция за функцией, остальные даже близко не стоят с шедеврами инженерной мысли Mercury с двумя цилиндрами. Функциональные и удобные в использовании, они обеспечивают удобство и надежность, а также реальное преимущество в производительности. Легкие, они так же готовы к спринту, как и к дальним поездкам. И в деталях они превосходят все остальное.
Эти двигатели больше не продаются в Европе для использования на отдыхе.Если вы являетесь коммерческим пользователем и хотите узнать цену на двухтактный двигатель Mercury, свяжитесь с нами.
Позвоните нам по телефону 01248 811 001 или напишите нам, чтобы получить конкурентоспособное предложение на четырехтактный двигатель Mercury. Обычно у нас есть специальные цены на стандартные двигатели, и мы передаем нашим клиентам все сбережения, которые мы получаем от Mercury!
20 | 4500-5500 | 2 | 400 | 2,25:1 | 5 + мелкий PT опционально |
51 | Короткий — 381 мм/Длинный — 508 мм | нет данных |
25 | 5000-6000 | 2 | 400 | 2.25:1 | 5 + мелкий PT опционально |
51 | Короткий — 381 мм/Длинный — 508 мм | нет данных |
30 | 4500-5500 | 2 | 644 | 2,00:1 | 5 + мелкий PT опционально |
78 | Короткий — 381 мм/Длинный — 508 мм | Стандартный |
40 | 4500-5500 | 2 | 644 | 2,00:1 | 5 + мелкий PT опционально |
75 | Короткий — 381 мм/Длинный — 508 мм | Стандартный |
от 40 до 60 л.с.
Это новая мощность Mercury с проверенной родословной Mercury — мощность, позволяющая делать все хорошо.Эти сверхмягкие трехцилиндровые подвесные моторы с двигателями объемом 967 куб. см обеспечат вам еще лучшее ускорение и более высокую максимальную скорость, чтобы доставить вас туда, куда вы хотите.
Эти двигатели больше не продаются в Европе для использования на отдыхе. Если вы являетесь коммерческим пользователем и хотите узнать цену на двухтактный двигатель Mercury, свяжитесь с нами.
Позвоните нам по телефону 01248 811 001 или напишите нам, чтобы получить конкурентоспособное предложение на четырехтактный двигатель Mercury. Обычно у нас есть специальные цены на стандартные двигатели, и мы передаем нашим клиентам все сбережения, которые мы получаем от Mercury!
40 | 5000-5500 | 3 | 967 | 1.83:1 | Подача газа PT опционально |
93 | Короткий — 381 мм/Длинный — 508 мм | Стандартный |
50 | 5000-5500 | 3 | 967 | 1,83:1 | Подача газа PT опционально |
93 | Короткий — 381 мм/Длинный — 508 мм | Стандартный |
60 | 5000-5500 | 3 | 967 | 1,64:1 | Силовая отделка | 99.5 | Короткий — 381 мм/Длинный — 508 мм | Стандартный |
60 Снежный человек | 5000-5500 | 3 | 967 | 2,30:1 | Силовая отделка | 108 | Длинный — 508 мм | Стандартный |
от 75 до 125 л.с.
Mercury дает вам гораздо больше двигателя, так что вы можете получить гораздо больше удовольствия. Каждый из этих двигателей имеет преимущество в экономии топлива за счет индукции с петлевой зарядкой, полностью автономный встроенный триммер для дополнительного удобства, оптимизированный водяной насос большой мощности и систему охлаждения для согласованности в любых условиях, а также зажигание CDM с отдельными катушками для каждой свечи. максимальная надежность.
Эти двигатели больше не продаются в Европе для использования на отдыхе. Если вы являетесь коммерческим пользователем и хотите узнать цену на двухтактный двигатель Mercury, свяжитесь с нами.
Позвоните нам по телефону 01248 811 001 или напишите нам по электронной почте, чтобы получить конкурентоспособное предложение на четырехтактный двигатель или двигатель OptiMax Mercury. Обычно у нас есть специальные цены на стандартные двигатели, и мы передаем нашим клиентам все сбережения, которые мы получаем от Mercury!
75 | 4750-5250 | 3 | 1386 | 2.30:1 | Силовая отделка | 139 | Длинный — 508 мм/XL — 635 мм | Стандартный |
90 | 5000-5500 | 3 | 1386 | 2,30:1 | Силовая отделка | 139 | Длинный — 508 мм/XL — 635 мм | Стандартный |
115 | 4750-5250 | Л-4 | 1848 | 2,07:1 | Силовая отделка | 158 | Длинный — 508 мм | Стандартный |
125 | 4750-5250 | Л-4 | 1848 | 2.07:1 | Силовая отделка | 158 | Длинный — 508 мм | Стандартный |
от 150 до 250 л.с.
Это самый мощный двигатель V6 из когда-либо созданных. Это приводит к превосходным характеристикам лодки, которые никогда не были лучше. Mercury EFI являются прямыми потомками высокопроизводительных гоночных двигателей, которые десятилетиями доминировали в соревновательном спорте, оставляя позади толпу, куда бы они ни пошли.
Эти двигатели больше не продаются в Европе для использования на отдыхе.Если вы являетесь коммерческим пользователем и хотите узнать цену на двухтактный двигатель Mercury, свяжитесь с нами.
Позвоните нам по телефону 01248 811 001 или напишите нам по электронной почте, чтобы получить конкурентоспособное предложение на четырехтактный двигатель или двигатель OptiMax Mercury. Обычно у нас есть специальные цены на стандартные двигатели, и мы передаем нашим клиентам все сбережения, которые мы получаем от Mercury!
150 СР6 | 5000-5600 | В6 | 2507 | 1,87:1 | Силовая отделка | 184 | Длинный — 508 мм/XL — 635 мм | Стандартный |
150 ЭФИ | 5000-5600 | В6 | 2507 | 1.87:1 | Силовая отделка | 193 | Длинный — 508 мм/XL — 635 мм | Стандартный |
175 Эфи | 5000-5600 | В6 | 2507 | 1,87:1 | Силовая отделка | 193 | Длинный — 508 мм | Стандартный |
200 | 5000-5600 | В6 | 2507 | 1,87:1 | Силовая отделка | 184 | Длинный — 508 мм/XL — 635 мм | Стандартный |
225 Эфи | 5000-5800 | В6 | 3032 | 1.75:1 | Силовая отделка | 218 | Длинный — 508 мм/XL — 635 мм | Стандартный |
200 ЭФИ | 5000-5600 | В6 | 2507 | 1,87:1 | Силовая отделка | 193 | Длинный — 508 мм/XL — 635 мм | Стандартный |
250 ЭФИ | 5000-5800 | В6 | 3032 | 1,75:1 | Силовая отделка | 218 | XL — 635 мм | Стандартный |
Примечание: все технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения цен и любой дополнительной информации.
Б/у подвесной мотор Mercury 9,9 л.с. 15 л.с. 20 л.с. и 25 л.с. Подвесные моторы Mercury
Меркурий
Подвесные моторы «Fish Camp» — это моторы, которые сдавались в аренду рыбакам и рыбакам.
лодочные курорты по всей Канаде. Все моторы (до 60 л.с.) обслужены,
и используется исключительно в пресной воде. Эти двигатели использовались в течение одного сезона
затем возвращен дилеру/дистрибьютору Mercury. После того, как его вернули
для продажи, эти двигатели были тщательно проверены.Все, что нужно
ремонт/замена позаботились. С 2001 года мы продали более 2000
эти двигатели и наши клиенты были чрезвычайно довольны
состояние этих подвесных двигателей. У нас есть много свидетельств, утверждающих, что
эти моторы такие же нетронутые, как новые двигатели. Они идут в оригинале
Подвесной ящик Меркурий. Хотя это бывшие в употреблении двигатели и могут проявляться некоторые признаки
использования, это не
избитый, сильно поцарапанный или подвергшийся жестокому обращению.Если они не пройдут проверку, они
повторно не продаются. Эти двигатели представляют собой реальную альтернативу покупке
новый двигатель и гарантия. Все новые и подержанные лодочные моторы на этом
страница поступает непосредственно от нашего поставщика в Канаде. *Вы заказываете напрямую
от нашего канадского поставщика.
Используется
Подвесные моторы Mercury Fish Camp Motors Использовались один сезон с гарантией. |
|
|
|
|
Mercury 8/9,9HP 4-тактный Руководство по эксплуатации [PDF, RUS, 1,33 МБ].pdf |
Скачать |
Mercury 9,9/15HP 4-тактный Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию [PDF, RUS, 1.34 МБ].pdf |
Скачать |
Руководство по установке Mercury — Комплект дифферента подвесного двигателя [PDF, ENG, 7 MB].pdf |
Скачать |
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Mercury Jet 25 HP [RAR, RUS, 9.14 МБ].rar |
Скачать |
Mercury Jet 65/80 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию [PDF, RUS, 3,86 МБ].pdf |
Скачать |
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Mercury Jet20 [PDF, RUS, 3.81 МБ].pdf |
Скачать |
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mercury Marathon 30/40HP и Sea Pro 40HP [PDF, ENG, 5,31 МБ].pdf |
Скачать |
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mercury Marathon 6/8/9,9/10/15HP и Sea Pro 10/15HP [PDF, ENG, 4.28 МБ].pdf |
Скачать |
Mercury Marathon 75/90/115/125HP и Sea Pro 75HP Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию [PDF, RUS, 4.66 МБ].pdf |
Скачать |
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mercury Marathon Jet 40HP [PDF, RUS, 3.99 МБ].pdf |
Скачать |
Mercury Marathon/Sea Pro 20/25 HP Руководство по эксплуатации и обслуживанию [PDF, RUS, 9,5 МБ].pdf |
Скачать |
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mercury Marathon/Sea Pro 30/40HP [PDF, RUS, 8.75 МБ].pdf |
Скачать |
Mercury Marathon/Sea Pro 55/60HP Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию [PDF, RUS, 9,79 МБ].pdf |
Скачать |
5. Меркури Меркрузер №31.Руководство по обслуживанию бензиновых двигателей MPI 0L/5.7L/6.2L [PDF, ENG, 19,1 MB].pdf |
Скачать |
Руководство по установке и навесному оборудованию подвесного мотора Mercury[PDF, ENG, 486 KB].pdf |
Скачать |
Руководство по серийным номерам подвесных двигателей Mercury [PDF, ENG, 158 КБ].пдф |
Скачать |
Подвесные двигатели Mercury — Справочник по продуктам (январь 2012 г.) [PDF, ENG, 24,2 МБ].pdf |
Скачать |
Руководство по обслуживанию подвесных двигателей Mercury моделей с 1966 по 1972 год [PDF, ENG, 2.16 МБ].pdf |
Скачать |
Mercury SST120/S2000 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию [PDF, ENG, 440 KB].pdf |
Скачать |
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mercury Verado V8, SeaPro V8 [PDF, ENG, 5.42 МБ].pdf |
Скачать |
Mercury XR2/XR2 SS Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию [PDF, ENG, 703 KB].pdf |
Скачать |
Полное руководство по определению года выпуска подвесного двигателя [PDF, ENG, 983 КБ].пдф |
Скачать |
Тип: | Подвесной мотор |
Год: | Текущий |
Модель: | 15 л.с. |
Номер модели: | 15 м |
Номер детали: | 1Ф15201ХК |
Серия: | Четырехтактный |
л.с.: | 15 |
л.с./кВт при опоре: | 15/11.1 |
Полный газ Число оборотов: | 5400-5600 |
Конфигурация цилиндра: | 2 (в линию) |
Рабочий объем (л / CID): | 21,4 / 351 |
Диаметр и ход (дюймы/мм): | 2,40 x 2,36 дюйма |
Система подачи топлива: | 2 клапана на цилиндр, одинарный верхний распредвал (SOHC) |
Зажигание: | CDI с электронной системой опережения зажигания |
Топливная система: | Карбюраторный |
Усилитель генератора: | 12 А/138 Вт (электрический) |
Система охлаждения: | Водяное охлаждение с термостатом |
Начало: | Руководство |
Передаточное число коробки передач: | 2.15 |
Переключение передач: | Ф-Н-Р |
Рулевое управление: | Удаленный |
Система отделки: | Руководство |
Позиции обрезки: | 6 с автоматической трещоткой |
Выхлопная система: | Хоть опора |
Движение по мелководью: | Да |
Диапазон дифферента для мелководья (градусы): | 16 |
Рекомендуемое масло: | Масло для 4-тактных подвесных двигателей Mercury |
Топливный этанол Допуск: | Октановое число 87/этанол до 10% |
Стандартный выносной топливный бак (галлон/л): | 6.6 / 25 |
Защита двигателя Система предупреждения оператора: | Низкое давление масла |
Длина вала: | 15 дюймов |
Пропеллер: | 9,25″x9″ |
Сухой вес: | * Самая легкая из доступных моделей 111 фунтов / 52 кг |
Мэдисон Шэнли объявляет, что больше не будет петь национальный гимн «Тимберс» или «Торнс» — Blogtown
Мэдисон Шэнли поет национальный гимн перед матчем «Портленд Тимберс» против «Лос-Анджелес Гэлакси» 3 апреля в Провиденс-парке.Кайла Мари Пламмер
Когда давняя исполнительница национального гимна Portland Timbers and Thorns Мэдисон Шэнли в среду поехала в центр города, чтобы встретиться с официальными лицами клуба, она сделала это в попытке омолодить свою веру в клуб, в котором она пела с тех пор, как была в восьмом классе. оценка.
Шэнли, чье решение надеть футболку с надписью «ТЫ ЗНАЛ» во время исполнения гимна перед недавним матчем «Тимберс» против «Лос-Анджелес Гэлакси» сделало ее одним из самых заметных критиков клуба, искала повод продолжать выступать с клубом.Но за 45-минутную встречу с президентом Business Майком Голубом и двумя другими представителями клуба она так и не получила ни одного.
Спонсируется
Шэнли объявила в четверг днем, что до тех пор, пока в руководстве клуба не произойдут существенные изменения, она больше не будет петь национальный гимн для Timbers или Thorns.
— Для меня это отрицание, — сказал Шенли. «Это отсутствие срочности для меня. Заключительное заявление, которое мне дала группа, было: «Перемены требуют времени». И это опасное заявление. Пока изменения требуют времени, насилие будет продолжаться. И я не могу присоединиться к их безотлагательности».
Представитель Timbers не ответил на просьбу прокомментировать эту историю.
Шэнли сказала, что пришла на собрание в надежде услышать, что клуб возьмет на себя ответственность за два инцидента, которые перевернули его за последние семь месяцев: во-первых, клуб якобы скрыл преследование и жестокое обращение с игроками Thorns со стороны бывшего менеджера Thorns Пола Райли в 2015 году, затем клуб также обвинили в сокрытии инцидента с домашним насилием с участием бывшего полузащитника Timbers Энди Поло в прошлом году.
Расследование инцидента с Поло, проведенное юридической фирмой, имеющей тесные связи с Major League Soccer (MLS), показало, что Timbers нарушили правила лиги, не сообщив о цитировании Поло, но не пытались принудить его бывшую жену Дженессис Аларкон не выдвигать обвинения. .
Шэнли сказала, что клуб считает, что расследование дела Поло является оправдательным, а она этого не делает. Помимо расследований, Шэнли пришел с конкретными вопросами о подходе клуба к восстановлению своей культуры и доверия со стороны сообщества.
Шэнли сказала, что она спросила конкретно, почему клуб до сих пор не нанял вице-президента по общественному и социальному воздействию, как было объявлено в марте, и ей ответили, что вакансия открыта отчасти из-за проблем, связанных с текущим рынком труда. .
— Они сказали, что на это нужно время, — сказал Шенли. «На мой взгляд, я думаю, хорошо, сколько времени потребуется для реализации этих инициатив? Сколько времени потребуется, чтобы принять меры?»
Это был не единственный ответ, который не впечатлил Шенли. В какой-то момент во время встречи она сказала, что Голуб сказал ей, что клуб делает пожертвования нескольким организациям, поддерживающим насилие в семье.На вопрос, какие именно организации, Голуб назвал только одну.
Шэнли сказала, что Голуб была «очень уважительна» и что она понимает, что клуб ограничен в том, что он может сказать о деле Райли, поскольку расследование поведения клуба все еще продолжается. Тем не менее, она не ушла со встречи успокоенной по поводу позиции клуба или руководства.
«Мне казалось, что они давали мне те же PR-заявления, что и публике, — те же самые слова, которые были вписаны в эти инициативы, которые они опубликовали», — сказал Шенли.«Не было ощущения, что они смотрят мне в глаза и говорят от всего сердца. Было ощущение, что они говорили с точки зрения бизнеса с кем-то, кто подвергал опасности их бизнес».
Шэнли, напротив, сохранил человеческое измерение в центре внимания. Накануне встречи она разговаривала по телефону с бывшим полузащитником «Торнс» Мана Шим — игроком, который осенью 2015 года подал в клуб жалобу на домогательства против тогдашнего менеджера Пола Райли, — и ее лучшая подруга и спонсор сопровождали ее в Парк Провиденс.
— Я не хотел идти один, — сказал Шенли.
Ранее на этой неделе генеральный менеджер Timbers Гэвин Уилкинсон появился в подкасте Soccer Made in Portland , где он сказал ведущим подкаста: «Да, мы не сообщили [инцидент с Polo], мы должны признать это, но это было не пытаясь скрыть это».
Уилкинсон сказал, что отчасти причина, по которой «Тимберс» повторно подписали Polo прошлой зимой, полностью осознавая инцидент с домашним насилием, заключается в том, что клуб чувствовал, что может обменять Polo на другую команду MLS — команду, которая, по-видимому, не знала о домашнем насилии. кейс.
Именно такая логика продолжает беспокоить Шенли.
«В случае с Полом Райли и Энди Поло, если вы не предпримете быстрых действий, они просто переедут, и их поведение сохранится», — сказал Шенли.
Уходя с собрания, Шэнли сказала, что «нутром» чувствует, что ей нужно уйти из клуба, но хочет тщательно обдумать свое решение.Проспав на нем в среду вечером, она знала наверняка.
Она объяснила свое решение в длинном электронном письме руководству клуба в четверг днем, написав, что надеется, что ей «не придется принимать это решение в такой спешке», но хотела дать клубу достаточно времени, чтобы найти замену исполнителю гимна. на воскресный матч Thorns против San Diego Wave в Провиденс-парке.
«Я очень серьезно отношусь к своей честности и больше не могу представлять эту организацию», — написал Шенли.
Шэнли сказала, что она, как и многие болельщики Timbers and Thorns, отказавшиеся от абонементов в знак протеста, надеется возобновить отношения с клубом в будущем. Но пока она не увидит срочности и подотчетности, которых она ждет от руководства, она даже не пойдет на матч в Провиденс-парке.
Для Шэнли принятие этого решения было одной из самых болезненных частей изнурительных двух недель.
«Организация и сообщество так долго значили для меня мир», — сказал Шенли. «Я задыхаюсь, потому что мне очень трудно отойти. Это как закрыть главу. И я надеюсь, что он не закроется навсегда, но я не знаю, когда вернусь».