- Разное

Масло моторное для лодочных двухтактных моторов: Масло 2-тактное TOTACHI NIRO ECO 2-STROKE TCW-3, 1л. Код товара: 1C201

Содержание

Масло для лодочных моторов Лукойл OUTBOARD 2T полусинтетическое, 2-тактное, 1л

Масло для лодочных моторов Лукойл OUTBOARD 2Т полусинтетическое, 2-х тактное

ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T – современное высококачественное полусинтетическое масло, предназначенное для использования в качестве компонента топливомасляной смеси малоразмерных двухтактных бензиновых двигателей водной техники. Масло производится на основе высококачественного базового масла с применением высокоэффективного беззольного пакета присадок. Применение моторного масла ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T значительно снижает риск образования нагара в выпускной системе, приводит к уменьшению сбоев в работе свечей зажигания, снижению риска возникновения калильного зажигания, снижает расход топлива.

Благодаря тщательно подобранной рецептуре, масло ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T является практически бездымным и максимально безопасным для окружающей среды. ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T обладает высокими смазывающими, моющими и противоизносными свойствами, низким коэффициентом гелеобразования, что обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа даже при самых тяжелых условиях эксплуатации и способствует продлению срока службы Вашего транспортного средства. Технология ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T прошла полевые испытания в двигателях OMC, Mercury и Yamaha.

Применение:

ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T рекомендуется к применению в современных двухтактных высокофорсированных моторах с водяным или воздушным охлаждением катеров, яхт, водных мотоциклов и моторных лодок как в стационарном, так и подвесном исполнении, а также всех других двигателей, где требуется масло с уровнем свойств NMMA (National Marine Manufacturing Association) TC-W3, или предыдущих спецификаций NMMA TC-W, TC-W2. ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T рекомендовано к применению в двигателях Mercury, Suzuki, Yamaha, Tohatsu, Kawasaki, Johnson, Evinrude и др. Пропорция смешивания должна соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двигателя. Стандартной нормой смешивания считается соотношение бензина к маслу 50:1.

Физико-химические свойства:

Плотность при 20 °С, кг/м³ (ASTM D4052 / ГОСТ 3900): 872
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм²/с (ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708): 53,9
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с (ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708): 8,6
Индекс вязкости (ASTM D2270 / ГОСТ 25371): 136
Сульфатная зольность, % (ASTM D874 / ГОСТ 12417): 0,01
Щелочное число, мгКОН на 1 г масла (ГОСТ 30050 / ASTM D2896): 9,65
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ASTM D92 / ГОСТ 4333): 157
Температура застывания, °С (ГОСТ 20287 метод Б): -42

Соответствует требованиям:

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Выбор масла для лодочных моторов (2-тактные, 4-тактные)


Каждый владелец мотороной лолдки сталкивался с ситуацией, когда необходимо выбрать ПЛМ, но сориентироваться в обилии представленных товаров на рынке сложно. Да еще и производитель рекомендует для своей марки определенное масло. При этом чем дороже двигатель, тем настойчивее и конкретнее требования к марке масла. А насколько эти требования обоснованы? Ведь заливать стандартное масло гораздо дешевле. Однозначно ответить на этот вопрос не получится. Да, завод-производитель лодочных моторов продвигает именно ту марку масла, которая выгода и ему, и изготовителю продукта. 

Купить качественное масло для лодочного мотора

С другой стороны, все испытания и тесты проводились именно с конкретной маркой масла и именно в такой комбинации завод может давать гарантию на производимые агрегаты. И практически всегда, когда вы начинаете использовать масло, отличное от рекомендованного, вы лишаетесь бесплатного сервиса. А вот если гарантийный срок на двигатель истек, то можно смело экспериментировать. Однако давайте все же разберемся, какие бывают масла, чем отличаются по характеристикам и в других нюансах.


Минеральное или синтетическое?

Масла для лодочных моторов бывают минеральными, синтетическими и смешанными или полусинтетическими. За счет низкой цены на «минералку» частенько возникает вопрос – а можно ли заменить синтетику на минеральное масло? Оптимальнее всего использовать то, которое рекомендовано производителем мотора вашей лодки. Но многие обращают внимание на то, что когда заливают синтетическое масло в моторы старого образца, оно  начинает подтекать. А в моторах, сконструированных под синтетику, минеральные масла ведут себя не лучшим образом. Бытует мнение, что раз минеральные  масла значительно дешевле, то они плохие и низкокачественные. Эту теорию в пух и прах разносят первые поршневые российские вертолеты МИ-1 и МИ-4. Они продолжительное время эксплуатировались с минеральным маслом при температурах воздуха от -50 до +40°С и достойно себя показали. Итак, чем же отличаются эти два вида масла для ПЛМ?


Минеральное масло

Основой для производства служит остаток после крекинга нефти.То есть, нефть перегоняют, извлекают из нее керосин, бензин и другие вещества, а из остатка изготавливают смазочные материалы и сырье для нефтехимической промышленности. А это означает, что в зависимости от вида нефти конечный остаток может обладать разным составом – содержать различное количество серы, иметь разную вязкость и отличаться еще по множеству параметров. Чтобы уравнять свойства производимого продукта, в продукт добавляют специальные присадки. Они также могут различаться от партии к партии в зависимости от свойств начального сырья. Недостаток присадок ☼ они быстро теряют свойства под воздействием высоких температур и масло для ПЛМ начинает терять свои свойства. ПРи распаде присадок масло лишается своей вязкости. Когда же в нем накапливаются продукты распада, вязкость вновь возрастает. Да, она находится в разрешенных пределах от 12,5 до 16 сантистокс. Однако о стабильности минеральных масел можно сказать лишь то, что они находятся в допустимых пределах.


Синтетические масла

Способ изготовления синтетика кардинально отличается от вышеупомянутого – его получают при помощи химического синтеза органических соединений. Чаще всего встречаются масла на углеводородной основе, но бывают и на галогенуглеродной или полигликолиевой. Присадок в синтетику не добавляют, разве что в исключительных, единичных случаях, при этом производитель всегда указывает на упаковке, что именно добавлено и с какой целью. Отсутствие присадок обеспечивает маслу отличную стабильность свойств и однородность даже в условиях интенсивной эксплуатации. Нет присадок – нет осадки. Следовательно, вязкость синтетического масла не будет меняться в течение всего срока службы. Также качественная синтетика превосходит минеральные аналоги еще по множеству других параметров – его диапазон рабочих температур шире, оно дает меньше испарений, имеет большее сопротивление окислению. Есть еще одно интересное свойство, которое одни назовут достоинством, а другие – недостатком. Это его высокая текучесть. В комплексе с отличными моющими способностями синтетика обеспечивает качественную и тщательную смазку поршня. Однако именно вследствие текучести вам придется чаще заменять прокладки, так как щель, в которую «минералка» не проходит, синтетика вполне успешно вытекает. Именно поэтому на двигателях отечественного производства многие предпочитают использовать нефтяные смазочные материалы.


Полусинтетические масла

Логично и правильно будет предположить, что это смесь минеральных и синтетических масел. Обычно в минеральное добавляют около 30% синтетики – это улучшает его эксплуатационные свойства. Качество соответствующее – нечто среднее по свойствам между двумя основными видами.

Характеристики масел 

Жителям холодных регионов – например, Сибири, будет интересно узнать подробнее о рабочих температурных режимах масел. И хотя на маломерных судах в минусовые температуры выходят крайне редко – некоторые могут выходить на воду вплоть до ледостава, все же стоит осветить этот вопрос просто для расширения кругозора.

Температурный коэффициент

Этот показатель вычисляется следующим образом: разность вязкостей при температурах 0 и 100˚С делится на вязкость при 50°С. Чем меньше конечное число, тем более стабильно ведет себя смазочный материал в процессе эксплуатации. У нефтяных смазок этот показатель от 5 до 8, у качественной синтетики – от 4 до 6.

Индекс вязкости

Этот показатель обозначает температурный диапазон, в котором масло способно обеспечить качественную работу двигателя. Единиц измерения для него не существует. Для основ из нефти он может колебаться от 85 до 100, у синтетических масел – от 120 до 150. Следовательно, высокая стоимость синтетического масла при низких температурах вполне себя оправдывает.

Предельная температура проворачивания

Это предельно низкая температура, при которой двигатель способен вращаться. Например, у популярного масла для 4-х тактных двигателей 10W40 при 100°С вязкость около 14, а при -18°С – уже 3500, разница почти в 200 раз. Отсюда становится понятно, что при температуре -25°С масло встанет колом и коленвал не сможет провернуться.

Предельная температура прокачивания

Это то значение (указывается обычно в градусах Цельсия), ниже которого производитель уже не дает гарантии, что насоса будет способен подавать в систему достаточное количество смазочного материала. Говоря простым языком, масло просто становится настолько густым, что полностью теряет текучесть. Указывается обычно на пять градусов ниже температуры проворачивания, чтобы избежать запуска двигателя насухую и предотвратить износ деталей.


Классификация масел

Приобретая масло для ПЛМ, важно знать, как классифицируются масла по вязкости, это один из самых важных параметров. Классифицируют вязкость обычно по SAE. Выделяют 5 летних и 6 зимних классов. Обозначаются зимние заглавной W (winter – зима ) и их главное различие между собой – минимальная температура прокачиваемости и проворачиваемости и вязкости при 100°С. У зимних классов в скобках указана гарантированная температура проворачивания и минимальная температура гарантированного запуска двигателя – 0W (-35˚C), 5W (-30˚C), 10W (-25˚C), 15W (-20˚C), 20W (-15˚C), 25W (-10˚C). Температура прокачивания, соответственно, будет на 5 градусов ниже. Летние классы масел обозначаются числами от 20 до 60 без дополнительных символов. Отличаются только вязкостью при t 100°С. 

Не стоит делать ставку на повышенную текучесть или высокую вязкость – покупайте то масло, которое рекомендовал производитель вашего подвесного лодочного мотора (ПЛМ). Ведь масло с вязкостью ниже рекомендуемой приведет к ускоренному износу трущихся деталей, а излишняя вязкость – к повышенному расходу топлива, помимо этого двигатель может начать глохнуть при работе вхолостую и плохо заводиться с электрозапуска. Летние и зимние масла постепенно вытесняются с рынка всесезонными, промаркированы они так: 

Сначала написан зимний показатель, потом летний, именно в таком порядке. Написание может быть слитным, через дефис или слэш – SAE 10W-40, SAE 10W/40, SAE 10W30


Классификация по эксплуатационным свойствам

Сейчас есть две основных классификации – API (American Petroleum Institute – Американский нефтяной институт) и ACEA (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles — Ассоциация европейских производителей автомобилей). Хотя есть и еще одна – CCMC (Committee of Common Market automobil Constructors – Комитет общего рынка автомобильных производителей), но подробно рассматривать ее не будем , так как она перестала существовать еще в 1996 году. Осветим лишь общие моменты, так как на этикетках она еще встречается.

CCMC

Эта классификация подразумевает три класса – G(gasoline) – для бензиновых двигателей, D(diesel) – для дизельных грузовых автомобилей и PD – для легковых дизельных. Поскольку для ПЛМ используется масло только G, то остальные рассматривать нам смысла нет. Всего в этом классе было пять категорий, первые три уже вышли из обращения, а G4 и G5 вполне успешно применяются. 

API

Американский нефтяной институт тоже разделяет смазки на на категории – для бензиновых (S) и дизельных (C) двигателей. Для ПЛМ используется только категория S, которая, в свою очередь, тоже делится на классы – A,B,C,D,E,F,G,H,J,L,M, где А – высший класс. Масла ниже F использовать не стоит, если иное не указано производителем мотора, это чревато ускоренным износом двигателя и потерей права на гарантийный ремонт. Оптимально – использовать конкретно то масло, которое рекомендовал производитель. А вот масло классом выше применять можно, однако это обойдется дороже. 

ACEA

Введена в 1996 – разработана вместе с CCMC и начала действовать в начале 1996 года, как раз в год закрытия CCMC. Через два года в нее были внесены доработки.  Делит смазочные материалы на три категории – A,B,E – для бензиновых, дизельных двигателей и дизельных двигателей повышенной мощности. Нам интересна категория А, которая подразделяется на пять типов – А1-96, А1-98, А2-96, А3-96, А3-98. Если на моторе вашей лодки не указан конкретный тип, то можно брать любой – отличия между ними заметны только при высоких нагрузках, температурах и скоростях.


Трансмиссионное масло

В редуктор и двигатель заливают разные масла, поэтому стоит поговорить и о маслах для трансмиссии. Несмотря на то, что эти масла отличаются друг от друга своими свойствами, так как предназначены для решения разных задач, классифицируются они так же по SAE. Есть три зимних и три летних типа. Зимние разнятся между собой по самой низкой температуре, при которой сохраняется динамическая вязкость в 150 Па∙с: 75W (-40˚C), 80W (-26˚C), 85W (-12˚C). Масла для теплого времени года различаются по кинематической вязкости при температуре 100˚C: 90 (13,5 мм2/с), 140 (24 мм2/с) и 250 (41мм2/с). Трансмиссионные масла есть и всесезонные, которые стремительно набирают популярность за счет своей универсальности, однако все же рекомендуем менять масло в редукторе ежесезонно, так как все-таки это не машина, а лодка, т попадание воды в редуктор – не такая уж и редкость. 


Масло для двухтактного двигателя

Для такого двигателя используется особое масло, на упаковке оно должно содержать информацию, для каких именно двигателей оно изготовлено – для 2-хтактных или 4-хтактных. На сегодняшний день все смазочные материалы для такого типа двигателей должны соответствовать международному стандарту TC-W. СПециальный сертификат соответствия присваивается продукту лишь после многочисленных тестов и проверок по стандартам Национальной Ассоциации судостроителей США.

Именно поэтому все масло для двухтактных двигателей производится по следующей рецептуре: 60% продукта – это вязкая масляная основа, обычно минеральная, 5-15% – это осветленное остаточное масло, и 15-20% – качественный растворитель, за счет которого масло отлично перемешивается с бензином. Остальной объем занимают всевозможные присадки, предназначение которых очень многообразно – защищают от коррозии, выводит продукты горения, обеспечивает качественную смазку, снижают дымность смеси. При этом каждый производитель стремится выделиться и акцентирует внимание покупателя на двух-трех основных аспектах, поэтому в свою продукцию добавляет определенные присадки в большем количестве, чем остальные.


Масло для четырехтактных моторов

С этими маслами разобраться гораздо проще, так как этот двигатель по своей конструкции и принципу работы аналогичен автомобильному. Работа смазки проходит по замкнутому циклу, а основные его задачи – профилактика коррозии, защита от перегрева, снижение нагарообразования. Если не вдаваться в детали, то это обычное автомобильное масло, в которое добавили присадки, препятствующие смешению воды и смазки, защищают от вредного воздействия соли на детали, лучше выводит продукты сгорания. Замена масла в редукторе – лучшая профилактика.

классификация, требования, характеристики, выбор, срок хранения

Для любого двигателя внутреннего сгорания необходимым условием продолжительного срока эксплуатации является его обслуживание специальными смазочными материалами.

Двигатели для обычных лодок бывают двух- и четырехтактными. Для подавляющего числа обычных моторных лодок и других маломерных судов используются двухтактные двигатели. Они проще по конструкции и в обслуживании, легче, быстрее набирают обороты при старте, не столь требовательны к качеству топлива.

В отличие от автомобильных двигателей двухтактные не имеют отдельной выделенной системы смазки с масляным насосом и фильтрами. Специальное масло для 2 тактных лодочных моторов смешивается в необходимых пропорциях с топливом заранее и заливается непосредственно в бензобак, откуда вместе с растворенным маслом поступает в силовой агрегат, поступает к трущимся поверхностям, а потом сгорает вместе с бензином и выбрасывается в атмосферу с отработавшими газами.

Какое масло подойдет для обслуживания двухтактных лодочных двигателей? Чем оно отличается от масел для обычных ДВС?

Постараемся рассмотреть эти и другие вопросы в статье.

Классификация смазочных материалов для двухтактных лодочных двигателей

Так как по конструкции и принципу работы двух- и четырехтактные агрегаты сильно отличаются, то и масла для лодочных моторов имеют различия по предъявляемым к ним эксплуатационным и экологическим требованиям.

Составы для лодочных двигателей представлены на рынке в широком ассортименте. По происхождению базовой жидкости они делятся на минеральные, полусинтетические и синтетические.

В их составе обычно содержатся очень важный компонент – присадки. При этом срок их жизни не имеет большого значения – они сгорают вместе с топливом.

Для того, чтобы облегчить выбор масла, предпринимались многочисленные попытки упорядочить их по уровню качества в соответствии с предъявляемым к ним требованиям.

Некоторые системы классификации оказались удачными и в настоящее время используются для маркировки масел.

Классификация по API

Впервые упорядочить смеси для 2-тактных двигателей попытался Американский институт нефти (American Petroleum Institute, API).

В соответствии с классификацией API 2-тактные масла делятся на 4 категории – TA, TB, TC и TD. К настоящему времени категории TA, TB и TD являются устаревшими.

Действующая категория TC включает в себя смеси для высоконагруженных 2-тактных двигателей объемом одного цилиндра от 200 до 500 см3. Масла этой категории в обязательном порядке должны пройти тесты на пригораемость, образование задиров на поршнях, а также на склонность к преждевременному зажиганию.

Однако к подвесным лодочным моторам категория TC неприменима.

Национальная Ассоциация Производителей Судовых Двигателей (National Marine Manufacturers Association, NMMF в пределах категории TC выделяет 3 класса качества TC-W (Two cycle water cooled) – TC-W; TC-W II; TC-WIII. Наиболее жесткие требования предъявляются к маслам категории TC-WIII.

Классификация по JASO

Япония является одним из лидеров по созданию и производству не только автомобильных, но и лодочных 2-тактных двигателей. Для проектируемых моторов требований, предъявляемых API к маслам, было недостаточно, поэтому инженеры ввели свою классификацию JASO (Japan Automobile Standards Organization) для материалов, применяемых в японских двигателях.

Согласно этой классификации по классам качества моторные масла для 2-тактных двигателей делятся на 4 категории:

  • JASO FA применима к маслам, предназначенным для использования в развивающихся странах 

  • JASO FB – для двухтактных масел, применяемых в Японии и удовлетворяющих минимальным требованиям по дымности и моющим качествам. Основные требования предъявляются к смазывающим свойствам

  • JASO FC – для удовлетворяющих основным требованиям составов, применяемых в Японии. Масла этой категории проходят тест на моющие свойства и подходят для большинства современных двигателей

  • JASO FD – для применяемых в Японии масел наивысшей категории качества, удовлетворяющих самым жестким требованиям по моющим свойствам и дымообразованию

Классификация по ISO

ISO – европейская классификация, аналогичная JASO, но предъявляющая к маслам более жесткие требования.

Категории ISO:

  • ISO-L-EGB – аналог JASO FB, отличается от японской классификации тем, что продукты этой серии дополнительно проходят тест на чистоту поршней
  • ISO-L-EGC – аналог JASO FС, но дополнительно проводится тест на чистоту поршней
  • ISO-L-EGD – при тестировании проверяются поршни и проводится комплексная оценка моющего эффекта

Требования к маслам

Масло для двухтактных лодочных моторов должно соответствовать особым требованиям, определяемые как условиями эксплуатации, так и экологическими нормами.

Основные из них:

  • Высокие смазочные свойства
  • Повышение износостойкости деталей
  • Хорошая моющая способность
  • Предотвращение образования нагара
  • Невысокий уровень дымности
  • Предотвращение преждевременного зажигания
  • Хорошее смешивание с топливом при низких температурах
  • Высокие антикоррозионные свойства
  • Оптимальная вязкость и текучесть в широком диапазоне температур
  • Полное сгорание в цилиндре
  • Минимальное воздействие на окружающую водную и воздушную среду

Основные характеристики масел для 2 тактных лодочных моторов

Обязательным условием для современных смесей для лодочных 2-тактных моторов является их соответствие международному стандарту API TC-WIII.

Все продукты этой категории имеют схожий состав – около 60 % базовой (обычно минеральной) жидкости средней вязкости, от 5 до 17 % – остаточное осветленное масло. Для лучшего смешивания с бензином рецептура предусматривает также от 15 до 20 % растворителя, который одновременно выполняет функцию активатора.

От 3 до 20 % состава – разнообразные присадки. Именно они определяют индекс вязкости.

В хороших продуктах масляная основа проходит особо тонкую очистку. Они содержат беззольные присадки и характеризуются очень низкой зольностью.  

Качественное масло для двухтактных двигателей (лодочных моторов)увеличивает ресурс силового агрегата до 10 %.

Какое масло выбрать для лодочных моторов

Для лодочного мотора масло указывается каждым производителем. В инструкции по эксплуатации и обслуживанию можно узнать тип применяемой смазочной жидкости. При выборе масла, следует прежде всего учитывать эти рекомендации.

Для подвесных двигателей следует выбирать масла с маркировкой Outboard Motor Oil. Приобрести их можно в специализированных магазинах.

При заливке в движок масла для лодочных моторов судно прослужит долгое время без необходимости становиться на ремонт.

Shell

Хорошим выбором станет масло Shell Nautilus Premium Outboard. Этот продукт разработан для максимальной защиты 2-тактных подвесных лодочных моторов. Благодаря инновационной технологии Shell Nautilus Premium Outboard по характеристикам превосходит нормы стандартов всех производителей подвесных моторов.

Motul

Это масло выпускается на минеральной, синтетической и полусинтетической основе и считается одним из лучших в своей категории. Негативные отзывы об этом масле относятся лишь к стоимости – она достаточно высока. Эксплуатационные качества не вызывают нареканий.

PATRIOT SUPER ACTIVE 2T

Недорогим, качественным и очень популярным вариантом для 2-тактных лодочных двигателей является масло китайского производства PATRIOT SUPER ACTIVE 2T. Несмотря на очень бюджетную стоимость, этот продукт обладает очень неплохими свойствами. Отмечается практически полное его сгорание в цилиндрах, малое образование нагара. Применяется для разной техники, в том числе и для лодочных моторов.

LIQUI MOLY 2-TAKT-MOTOROIL

Этот полусинтетический продукт обладает прекрасными эксплуатационными качествами. Его можно приобрести и у официальных дилеров, и в розничной сети. Обеспечивает минимальный нагар и полное сгорание в двигателе.

G-Wave


Производитель – Газпромнефть. Полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей лодок и водных мотоциклов. 

Соответствует эксплуатационному классу NMMA TC-W3.

Изготавливается из импортных составляющих. По отзывам потребителей – хороший и доступный вариант для лодочных двигателей.


Эти масла приведены для общего обзора. Среди них нет лучших или худших. У каждого потребителя складывается свое впечатление о продуктах и каждый выбирает их в соответствии со своими предпочтениями.

Кому-то более важна бюджетность, кому-то доступность, кому-то – идеальное качество.

При подборе самое главное – выбрать масло именно для двухтактных двигателей. Как правило, синтетика предпочтительнее, так как позволяет использовать жидкость в меньшей концентрации, что уравновешивает его более высокую стоимость.

Для более дешевых двигателей целесообразно использовать смесь более высокого качества, с улучшенными защитными свойствами.

Сколько можно хранить масло для лодочного мотора

Для каждой канистры дату производства и допустимый срок хранения продукта указывает производитель в спецификации, сертификате, на этикетке. Следует заметить, что иногда на канистре с маслом указана дата производства не масла, а самой упаковки.

Жидкости на минеральной основе в закрытой фирменной упаковке хранятся обычно от 3 до 5 лет. Синтетика – чуть дольше, в среднем до пяти-шести лет.

Обычно срок годности ограничивают присадки – со временем некоторые из них теряют свои свойства.

Срок хранения во вскрытой упаковке сильно сокращается, так как при воздействии воздуха процессы окисления проходят намного быстрее. Использовать такой продукт следует не позднее, чем в течение шести-восьми месяцев.

Какое моторное масло заливать в лодочный мотор (2, 4 тактный)

 Если у вас есть лодочный мотор, используемый для осуществления тяги лодки по водоемам, то как и любое сложное техническое изделие он нуждается в обслуживании.  Одной из регулярных и обязательных процедур обслуживания является замена моторного масла.  Так мы уже писали о регламенте, то есть о сроках замены масла в лодочном моторе «Через сколько менять моторное масло в лодочном моторе», но подробно не рассказали что же заливать. В этой статье как раз и расскажем о требованиях к маслу, которое можно заливать в лодочные моторы.
Первое на что надо обратить внимание, так это на то, какой у вас мотор. Мы имеем ввиду 2 или 4 тактный. Так как для этих разных типов двигателей применяют различные моторные масла.  Ведь в зависимости от типа мотора, масло должно выполнять и разные задачи, то есть требования к ним немного разные.

Моторное масло для лодочных моторов 2 тактных

 Так в двухтактном моторе масло смешивается с бензином и подается через карбюратор прямо в камеру сгорания. При этом масло должно не только смазывать все трущиеся детали, но и не давать сажи, то есть сгорать с минимальным ее отложением. Иначе сами понимаете, все останется на стенках поршневой группы, а здесь и кольца могут закоксоваться (залечь) и нагар будет истирать эти кольца… В общем ничего хорошего дешевое и масло не предназначенное для этого не сулит.
 Когда-то давно применялись масла типа М-12-ТП, а позже МГД-14М. Если у вас остались советские двигатели, то  такие масла вполне подойдут, но в современные это лить точно не стоит!!!
 Сегодня новые стандарты диктует нам Америка, а еще точнее ее стандарты. Так сегодня масла, что для лодочных, что для автомобильных двигателей выпускаются по стандартам API (American petroleum institute). Собственно для лодочных моторов, для 2 тактных моторов, используют масло TC-W3 или TC-W. Здесь практически нет вариаций, разве что по вязкости и минералка, синтетика.
 Итак, если у вас 2 тактный мотор, то льем TC-W3 по спецификации API.

 Скажем вот такое масло. Нет, это совсем не реклама именно этой марки, здесь стоит обратить внимание на маркировку TC-W3 , а не на бренд производителя! TD в этом случае значит, что масло для подвесных моторов.

Моторное масло для лодочных моторов 4 тактных

 В 4 тактных моторах масло должно обеспечивать главным образом отличную смазку, но по поводу угара уже можно немного успокоиться. Здесь главное, чтобы масло не пузырилось, равномерно покрывало все стенки рабочих частей. Ведь обороты у лодочных моторов не шуточные. Так номинально лодочный мотор крутит около 4500-5000 об/мин. Для автомобиля это редкость, а для лодочного мотора это норма. Поэтому моторные масла для 4 тактных моторов это практически те же моторные масла, как и для мотоциклов. Именно они работают  в сравнимых режимах, как и лодочные моторы. То есть в мотоциклетных моторах современных мотоциклах те же режимы (высокие номинальные обороты) и те же применяемые масла.
 Именно в своем большинстве, для мотоциклов и 4 тактных лодочных двигателей это масла группы SH, SG, SJ опять же по API. Ну и пару картинок в подтверждение из инструкций.


 
 
Собственно выбираем нужный нам тип масла и в путь. Осталось лишь сказать о происхождении масла и вязкости. Что на счет вязкости, то берите именно ту вязкость, которая рекомендована,  при этом не стоит сильно «рваться» за низковязкими маслами, так как экономия на топливе будет минимальная, а заводить лодочный мотор в минусовые температуры вы все равно не будете. Ведь на водоемах лед!!! То есть если это 5W30, 10W30 или что-то аналогичное, то этого вполне хватит. Брать 0W30, в этом случае смысла совсем нет, если только оно строго не рекомендовано. Так как при рабочих температурах у них будет вязкость один в один, а стоимость 0W30 будет выше своих аналогов.
 Повторимся, чтобы напомнить, что первая цифра это вязкость при минусовой температуре, которой у нас не будет, а вторая цифра это вязкость примерно при 100 градусах Цельсия, то есть близкая к рабочей.

Минеральное, полусинтетическое и синтетическое масло для лодочных моторов

 Последнее о чем скажем, о способе получения масла, то есть было ли получена масло обычным разделением на фракции термического или каталитического крекинга. Проще говоря, минеральное это масло или синтетическое. Здесь преимущество будет за синтетическими маслами. У них куда более стабильные показатели на окисление и термическую стабильность по вязкости. Так что если есть возможность, то покупаем синтетику.
 Собственно с такой статьей и с такой информацией вы теперь точно знаете, что залить в ваш лодочный мотор, главное не «нарваться» на подделку! А для этого оставляйте свои комментарии о том, что брали и что вам показалось качественным товаром, а что нет.

Kixx Outboard 2T

ОПИСАНИЕ

Высококачественное моторное масло изготовлено на беззольном пакете присадок и предназначено для использования в двухтактных подвесных лодочных моторах. В масле уже содержится специальный растворитель, поэтому оно легко смешивается с бензином в широком диапазоне температур. Продукт Kixx Outboard 2T разработан для двигателей, производитель которых рекомендует использовать масла спецификации NMMA TC-W3 в различных условиях эксплуатации.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Предназначено для применения в самых современных подвесных двухтактных лодочных двигателях с водяным охлаждением.
  • Двигатели с впрыском масла.
  • Двухтактные двигатели с воздушным охлаждением, в которых необходимо использовать масла, соответствующие требованиям NMMA (Национальная Ассоциация Производителей Катеров и Лодок).

ПРЕИМУЩЕСТВА

Высокая производительность мотора

  • Применение высокоочищенного базового масла и безвольного пакета присадок обеспечивает чистоту поршней и помогает поддерживать максимальную эффективность работы двигателя.

Поддержание чистоты двигателя

  • Масло препятствует блокированию поршневых колец за счет своей высокой моющей способности.

Сокращение затрат на содержание двигателя

  • Высокоактивный пакет присадок защищает двигатель от износа даже при высоких скоростях и пиковых нагрузках, продлевает его срок службы, снижает риск преждевременного ремонта.

Безаварийная эксплуатация

  • Беззольный пакет присадок не вызывает образование зольных отложений, тем самым сводится к минимуму риск самовоспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания.
  • Увеличивает срок службы свечей за счет снижения нагарообразования в различных условиях работы двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • Соответствует спецификации NMMA TC-W3®
  • Соответствует спецификации NMMA TC—Wll®, TC-W®

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс SAE F/M2
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 45.25
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 7.59
Индекс вязкости 135
Температура потери текучести,°C -39
Содержание сульфатной золы, % по массе

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.


Новые масла для лодочных моторов

Новые современные моторные и редукторные масла от бренда SEANOVO позволят каждому владельцу водномоторника подобрать наиболее подходящий продукт для своего устройства.

Масла SEANOVO подходят для лодочных моторов европейского и японского производства, которые требуют соответствия масел высшим категориям по своим классификациям. Продукция изготавливается из базового масла с добавлением комплекса высокоэффективных присадок: биоразлагаемых, водоэмульсионных, противопенных, которые уменьшают зависимость вязкости от температуры и типа двигателя.

SEANOVO TCW3 Premium, SEANOVO TCW3 Mineral для современных 2-х тактных лодочных моторов с топливной системой премикс и автомикс. Соответствует требованиям National Marine Manufacturers Association NMMA TC-W3 NMMA TC-W3, SAE 30, SAE M/F 3 для моторных масел.

SEANOVO Premium 75W-90, Mineral 85W-90 для редукторов удовлетворяет требованиям классификаторов API GL-4 API GL-5 SAE 75W-90, 85W-90.

SEANOVO Marine OUTBOARD Premium 4Т 10w40 разработано для 4-х тактных моторов,  удовлетворяет требованиям SAE 10W-40.

SEANOVO Multipurpose HT EXTRA 2 V220 NLGL2 Grease консистентная термостойкая и водостойкая смазка на основе комплекса сульфоната кальция, рассчитанная на тяжелые эксплуатационные условия.  Удовлетворяет требованиям стандартов NLGL2, DIN 51502 KP2R-30, ISO-L-X-CFIB2, ТУ 0254-005-15238210-2003.

Устойчива к холодной, горячей и соленой воде. Имеет сильную прилипающую способность, антикоррозионное действие, хорошо поглощает сжатие, устойчива к старению и перемешиванию. Очень экономично используется, имеет универсальное применение.

Использование масел линейки SEANOVO обеспечит вашему лодочному мотору лучшие показатели для цилиндропоршневой группы:

  • Однородное смешивание с используемым топливом за считанные секунды

  • Высокую устойчивость к окислению, защиту от износа и коррозии всех контактирующих деталей двигателя

  • Чистое горение без осадков и уменьшение количества дыма при выхлопе

  • Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках

Для трансмиссии лодочного мотора масла SEANOVO обеспечивают:

  • Высокую способность работать при высоком давлении

  • Защиту от износа даже при высоких нагрузках

  • Хорошие вязкостно-температурные характеристики

  • Устойчивость к старению и окислению, стабильность при высоких температурах

  • Нейтральность к металлу и уплотнительным материалам

Рейтинг

Лучшее судовое масло на рынке

Boat Safe — это сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.

Если вы хотите, чтобы двигатель вашего катера прослужил долгую и продуктивную жизнь, вам нужно обрабатывать его не чем иным, как лучшим судовым маслом, которое вы можете купить. Поскольку двигатель вашей лодки является наиболее важной частью судна (помимо корпуса, конечно), о нем нужно хорошо заботиться и тщательно обслуживать.Вы можете срезать углы несколькими способами, но когда дело доходит до вашего двигателя, даже не думайте об этом.

Это означает, что вы должны использовать специальное морское масло и ничего больше. Как бы ни было заманчиво использовать то же масло, что и для вашего автомобиля, подумайте еще раз. Лодочные двигатели имеют очень разные характеристики масла.

Для начала судовому двигателю требуется масло, способное защитить его от воздействия воды, противостоящее ржавчине и коррозии и всем прочим проблемам, вызываемым водой.Но это не все.

Двигатели

Marine также работают по-другому. Они работают сильнее и быстрее, часто в самых высоких диапазонах оборотов. После этого их обычно оставляют в покое на долгое время, в отличие от автомобиля, который используется регулярно. Работа с этими двумя крайностями может сказаться на лодочном двигателе, и поэтому вам нужны специальные морские продукты, чтобы поддерживать форму вашего катера. И это касается и двигателя.

На рынке представлено множество различных масел, от двухтактных до четырехтактных, с разным весом и свойствами для широкого спектра применений.Итак, чтобы немного облегчить жизнь, мы составили список лучших масел для лодок с руководством по покупке, чтобы убедиться, что вы покупаете лучшее масло для своего двигателя. Вот все, что вам нужно знать.

Лучший общий выбор

1. Масло Quicksilver для 4-тактных двигателей EFI Marine

Проверить последнюю цену

Комплексное масло для 4-тактных двигателей Quicksilver и комплект для его замены — отличный выбор для простой замены морского масла.Это недорогой комплект, простой в использовании, удобный по своей сути и идеально подходящий для всех морских 4-тактных двигателей. Однако он был создан с учетом двигателей Mercury Mariner. Он доступен в трех различных конфигурациях, подходящих для двигателей разного объема. Эти размеры включают двигатели от 25 до 30 л.с., двигатели от 40 до 60 л.с. и двигатели от 75 до 115 л.с.

Настоящим маслом является моторное масло 25W-40, в состав которого входит ряд присадок для обеспечения дополнительной защиты двигателя.Некоторые из этих присадок включают формулу флагманской защиты Quicksilver, которая обладает противоизносными свойствами и повышает защиту коленчатого вала до 33%.

Каждый комплект поставляется с различными инструментами для замены эфирного масла, включая бутылку с морским маслом, новый масляный фильтр, уплотнение сливной пробки, удобный поддон для сбора капель, а также четкие и краткие инструкции.

Если вы ищете недорогой комплексный комплект для замены масла от известного бренда, то этот комплект масла Quicksilver для 4-тактных двигателей EFI Marine Oil стоит своих денег.Однако убедитесь, что вы приобрели правильный комплект для вашего типа двигателя, и прочитайте отзывы покупателей, чтобы убедиться, что прилагаемый масляный или топливный фильтр совместим с вашим двигателем.

Плюсы

Тип масла: 4-тактный
Масса масла: 25W-40
Сертификация: FC-W
Объем бутылки: 1 литр на комплект (если не указано иное)

Лучший выбор премиум-класса

2.Red Line 40605 Масло для 2-тактных гоночных автомобилей

Проверить последнюю цену

Далее у нас есть еще одно лодочное масло, разработанное специально для двухтактных моторов. Это смесь гоночных масел 40605 от Red Line. Это универсальное масло, которое идеально подходит для морских судов, мотоциклов, квадроциклов и других силовых видов спорта. Это высокоэффективное масло, и хотя оно предназначено для использования в гонках, оно идеально подходит для высокооборотных двухтактных морских двигателей.

Эта формула немного дороговата, но если вы хотите получить максимальную производительность от вашего двигателя, плавность хода и защиту высшего уровня, это стоит того. Оно было специально разработано для обеспечения высокотемпературной стабильности, которая, как доказано, дает прирост и улучшение от 3 до 5 процентов по сравнению с другими маслами.

Что касается защиты, это судовое масло может предотвратить накопление углерода вокруг особенно уязвимых участков вашего двигателя, таких как камеры сгорания, поршневые кольца и выпускные отверстия.В результате двигатель работает лучше, работает плавнее и прослужит дольше, чем другие двигатели, использующие другие масла.

Он полностью сгорает, уменьшает количество дыма и помогает сохранить ваш двигатель, а также некоторые его скоропортящиеся компоненты, такие как свечи зажигания и прокладки.

Но такая производительность стоит недешево, и никуда не деться от того факта, что это масло имеет более высокую цену, чем другие. Это отличная инвестиция, если вам действительно нужна производительность, которая находится на конце спектра для бизнеса.Тем не менее, это может быть излишним для среднего лодочника.

Плюсы

Тип масла: 2-тактный
Применимость: впрыск масла и премикс
Сертификация: TC-W3
Объем бутылки: 1 галлон США (3,78 литра)

3. Лодочное масло Sierra 25W40

Проверить последнюю цену

Если вы ищете недорогое судовое масло, разработанное и разработанное для повышения производительности и продления срока службы бортового двигателя с выходной тягой, то эта формула от Sierra предлагает отличное соотношение цены и качества.

Это надежное моторное масло для 4-тактных двигателей имеет вязкость 25W-40 и было специально разработано для стационарных и кормовых двигателей. Не делайте ошибку, путая ее со смазкой для передней передачи, потому что это не подходящий инструмент для работы. Однако это судовое масло отлично подходит для ряда других применений.

Несмотря на то, что это более дешевый продукт, он имеет ряд премиальных функций. Самый обсуждаемый из них (и, возможно, самая сильная сторона этого масла) заключается в том, что оно работает чисто даже при низких температурах — область, в которой многие другие масла, как известно, терпят неудачу.

Оно также может работать с двигателями высокой мощности и со всем износом, который неизбежно связан с ними, а также может хорошо работать в морской среде, что может свести на нет некоторые более дешевые масла.

Опять же, это более дешевое масло, но оно имеет все необходимые сертификаты, в том числе важнейший NMMA (Национальная ассоциация морских производителей) FC-W. Он отвечает всем требованиям и не оставит ваш кошелек пустым. Вы даже получите довольно много за свои деньги тоже!

Плюсы

Тип масла: 4-тактный
Масса масла: 25W-40
Сертификация: FC-W
Объем бутылки: 5 U.S Quarts (4,7 литра)

4. Масло для 4-тактных судовых двигателей Mercury

Проверить последнюю цену

Когда дело доходит до судовых двигателей, Mercury знает, о чем говорит. Mercury является одним из ведущих производителей качественных судовых двигателей. Независимо от того, ищете ли вы подвесной мотор или стационарный двигатель, они являются популярным брендом.Поэтому неудивительно, что они также производят собственную линейку моторных масел и смазочных материалов.

Этот особый смазочный материал представляет собой синтетическое масло, разработанное специально для четырехтактных двигателей. Содержит комбинацию синтетических смесей и присадок, обеспечивающих наилучшую смазку и защиту бензиновых двигателей. Оно успешно обеспечивает превосходную защиту от коррозии по сравнению с другими маслами для лодочных двигателей, что сделало его одним из наиболее рекомендуемых OEM-морских масел в отрасли.

Это полусинтетическое масло 25W-40, предназначенное для использования в широком спектре морских двигателей, включая подвесные, кормовые и стационарные двигатели. Оно доступно в бутылках емкостью 1 галлон, что делает его идеальным для следующей замены масла в лодочном двигателе.

Идеально подходит для высокооборотных двигателей, но также очень хорошо подходит для двигателей с меньшей мощностью. Хотя это масло немного дороже, чем другие продукты на рынке, это масло продлит срок службы вашего двигателя и снизит затраты на техническое обслуживание.Кроме того, несмотря на то, что его часто считают продуктом премиум-класса, на самом деле он не так уж и дорог.

Плюсы

Тип масла: 4-тактный
Масса масла: 25W-40
Сертификация: FC-W
Объем бутылки: 1 галлон США (3,78 литра)

Лучший бюджетный выбор

5.Полусинтетическое масло Lucas Oil для 2-тактных двигателей

Проверить последнюю цену

Поиск масел для двухтактных судовых двигателей следует начать с ознакомления с предложениями Lucas Oil. Лукас — одно из самых громких имен в мире смазочных материалов. Если у него есть двигатель, можете поспорить, что у Лукаса есть масло для него. В качестве лучшего судового масла для 2-тактных двигателей мы рекомендуем рассмотреть полусинтетическое масло для 2-тактных двигателей Lucas Oil.

Уникальный состав этого масла помогает превратить его в экологически безопасный смазочный материал. Или, по крайней мере, насколько экологически безопасным может быть масло. Он бездымный, что позволяет ему гореть намного чище, чем другие масла, а также имеет низкий уровень зольности. Поскольку он более экологичный, чем другие продукты, это делает его гораздо лучшим выбором для морских применений.

Это не только экологично. Оно также обеспечивает превосходную производительность и повышенную защиту, особенно для двигателей с воздушным охлаждением.Формула идеально подходит для предотвращения образования нагара вокруг поршневых колец и внутри камер сгорания. Оно предотвращает ржавчину, коррозию и обещает, что ваш двигатель будет работать лучше и дольше.

Естественно, это масло соответствует всем нормам. Он одобрен ISO GD и JASO FC, соответствует и превосходит стандарты API TC и FD. Это универсальный продукт, который можно использовать в двухтактных двигателях с непосредственным впрыском масла или там, где необходимо предварительное смешивание.

Более того, это масло можно использовать и для вашего двухтактного мотоцикла, если он у вас есть в гараже.Это делает покупку довольно универсальной. Однако обратите внимание: это не лучший выбор для смешивания с вашим травокосилкой или другими электроинструментами на открытом воздухе.

Плюсы

Тип масла: 2-тактный
Применимость: впрыск масла и премикс
Сертификация: TC-W3
Объем бутылки: 1 галлон США (3,78 литра)

Лучшее судовое масло: руководство по покупке

Хотя все двигатели похожи по своей природе, у них очень разные потребности.Гигантские дизельные двигатели имеют другую спецификацию масла, чем небольшой подвесной двигатель, и то, что хорошо для рыбацкой лодки, вероятно, не будет идеальным для высокопроизводительной моторной лодки. Мораль этой истории такова: универсального масла для лодок не существует, если вы в любом случае хотите достойных результатов.

Понимание того, как работает ваш лодочный двигатель и для чего он был разработан, является ключом к поиску лучшего масла для работы. Хотя лодочные моторы имеют сходную ДНК с двигателями наземных транспортных средств, например, их потребность в смазке и защите, есть некоторые ключевые отличия.Например, морские транспортные средства часто контактируют с водой, солью и другими потенциально опасными материалами, поэтому им часто требуется специальная защита от моторных масел.

Но прежде чем мы перейдем к этой части, давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных моментов, на которые следует обратить внимание при покупке нового масла для вашей лодки.

Двухтактный или четырехтактный?

Бензиновые двигатели

Marine бывают двух видов: двухтактные и четырехтактные. Различные типы двигателей имеют разные плюсы и минусы, но мы здесь не будем вдаваться в подробности.Когда дело доходит до смазки, они имеют большие различия.

Двухтактные двигатели не имеют отдельной системы смазки. Нефть и топливо смешиваются, потребляются и сжигаются вместе. Масло может впрыскиваться из отдельного резервуара непосредственно в камеру сгорания или предварительно смешиваться в топливном баке. Это смазывало двигатель по мере его использования.

Четырехтактные двигатели имеют аналогичную систему смазки, которую вы найдете на своем автомобиле. Это отдельная автономная система, которая требует от вас добавления масла в масляный бак, который затем направляется туда, куда нужно.Масло не расходуется, а расходуется вместе с топливом.

Вы должны знать, какой у вас двигатель. Двухтактные двигатели, как правило, довольно шумные и выделяют заметный синий дым. Четырехтактные двигатели тише и, кажется, горят чище. На данный момент, если вы все еще не уверены, какой у вас тип двигателя, вам, вероятно, не следует менять масло самостоятельно.

Уровень вязкости

Для достижения наилучших результатов всегда следуйте рекомендациям производителя. Масло для четырехтактных двигателей будет поставляться с уровнем вязкости или массой масла, напечатанным на бутылке.Всегда рекомендуется следовать советам производителя. Итак, если они рекомендуют масло с весом 25W-40, то вы должны использовать масло с той же спецификацией.

Но что означает это число?

Короче говоря, вязкость — это сопротивление жидкости течению; в этом случае вязкость оценивается при двух разных температурах, поскольку масло густеет при охлаждении и разжижается при нагревании. Первая цифра — это показатель вязкости, при котором масло имеет ноль градусов по Фаренгейту. Он обозначен буквой «W», что означает «Зима».Второе число — это вязкость масла при гораздо более высокой температуре, если быть точным, при 212 градусах по Фаренгейту. Поскольку масло становится жиже, оно не так полезно. Таким образом, чем выше второе число, тем лучше.

Это очень простое объяснение. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем вам следовать требованиям к маслу, которые предлагает ваш производитель.

Защита

Помимо вязкости и смазывания, моторное масло обладает рядом других полезных свойств.Наиболее важным из них является защита ваших компонентов от повреждений и продление срока службы двигателя. Судовые двигатели особенно уязвимы к ржавчине и коррозии из-за мокрых и влажных условий, в которых они должны работать, но с правильным маслом и правильной смесью присадок их можно удержать в страхе. Почти ко всем судовым маслам предъявляются требования по защите от ржавчины.

Ищите масла с присадками и ингибиторами, специально разработанными для предотвращения ржавчины, предотвращения образования нагара и предотвращения коррозии в гусеницах.Ржавчина, коррозия и избыток углерода могут привести к катастрофическим отказам двигателя.

Цена

Наконец, цена. Есть много яхтсменов, которые будут проповедовать, что масло есть масло, и различия между одним брендом и другим незначительны. Они будут правы, в какой-то степени. Любое масло лучше, чем его отсутствие — мы все согласны с этим. Тем не менее, те смазочные материалы, которые были специально разработаны для предотвращения износа двигателя, определенно стоят того, чтобы заплатить больше.

Более дорогие, усовершенствованные масла будут стоить дороже, но они должны увеличить интервалы между обслуживаниями.Платите ли вы больше за более длительные интервалы технического обслуживания или платите меньше за масло, но должны менять его чаще, решать вам. Просто убедитесь, что вы смазываете эти двигатели!

Доки Меркурия | Руководство по прецизионным маслам и смазочным материалам — Mercury Dockline

Первоначально опубликовано PartsVu.com. Найдите исходную запись на странице http://blog.partsvu.com/guide-to-mercury-marine-precision-oils-lubricants.

Катание на лодках не часто считается суровой средой, но это одна из самых сложных сред, в которых может работать двигатель.

Морские двигатели

могут и часто используются в течение длительного времени при полностью открытой дроссельной заслонке (до 6400 об/мин на некоторых моделях), в жесткой соленой воде и под интенсивным ультрафиолетовым солнечным светом. Затем судовые двигатели в межсезонье лежат на складе, во многих случаях без использования. С учетом этих требований все прецизионные масла и смазки Mercury Marine специально разработаны с учетом уникальных потребностей судовых двигателей и проходят строгие испытания на соответствие нашим высоким стандартам, защищая подвесной двигатель и обеспечивая многолетний срок службы двигателя.

 

Прецизионные смазочные материалы Mercury

Масло для двухтактных двигателей

 

Масло Premium Plus для двухтактных подвесных двигателей высокой мощности

Специально разработано с пакетом морских присадок с более высокой концентрацией для удовлетворения потребностей мощных подвесных моторов, включая двигатели с непосредственным впрыском топлива, в экстремальных морских условиях эксплуатации. Значительно превосходит внутренние стандарты испытаний Mercury, которые являются более строгими, чем отраслевой стандарт TC-W3.Чистейшее сгорание, снижение нагарообразования в выхлопной системе и превосходная смазка. Соответствует всем рекомендациям производителей подвесных и гидроциклов по использованию масел TC-W2 и TC-W3 в двухтактных двигателях с предварительным смешиванием или впрыском масла. Обеспечивает гарантийную защиту двухтактных двигателей Mercury, Mariner, Force и Sport Jet, а также M2 Jet Drive.

Масло OptiMax/DFI для двухтактных подвесных двигателей

Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей, специально разработанное для удовлетворения потребностей 2-тактных подвесных двигателей OptiMax и двигателей с непосредственным впрыском топлива (DFI).Обеспечивает максимальную защиту двигателей OptiMax и DFI даже в самых экстремальных условиях эксплуатации. Превосходит другие масла, сочетая тщательно модифицированную базовую смесь с пакетом синтетических присадок. Сводит к минимуму накопление углерода, помогая поддерживать максимальную скорость и ускорение двигателя. Превосходная смазка для повышенной устойчивости к задирам поршня. Смешивается с типичными моторными маслами для 2-тактных двигателей. Обеспечивает гарантийную защиту подвесных двигателей Mercury и Mariner OptiMax и DFI.

Масло премиум-класса для двухтактных подвесных двигателей для подвесных двигателей малой и средней мощности

Специально разработано с пакетом морских присадок для удовлетворения потребностей подвесных двигателей малой и средней мощности, работающих в обычных морских условиях.Превосходит стандарты TC-W3. Снижает ржавчину и коррозию внутренних компонентов. Соответствует всем рекомендациям производителей подвесных и гидроциклов по использованию масел TC-W2 и TC-W3 в двухтактных двигателях с предварительным смешиванием или впрыском масла. Обеспечивает гарантийную защиту двухтактных двигателей Mercury, Mariner, Force и Sport Jet.

 

Прецизионные смазочные материалы Mercury

Масло для четырехтактных двигателей

 

Масло FC-W для четырехтактных двигателей (25W-40)

Технология масла FourStroke компании Mercury превосходит автомобильные масла при использовании в морских условиях благодаря специальному пакету присадок, разработанному для судовых двигателей.25W40 рекомендуется для всех судовых двигателей.

Что нужно знать об этом масле:

  • Для использования во всех четырехтактных судовых двигателях. Это масло одобрено инженерами для всех морских четырехтактных двигателей, включая подвесные, MerCruiser, высокопроизводительные, кормовые и стационарные двигатели. Превосходит все требования к маслам для четырехтактных двигателей судостроительной промышленности, включая совместимость с FC-W и FC-W.
  • Превосходная защита двигателя и коррозии — лучшее в отрасли сохранение прочности и вязкости, а также непревзойденная защита от коррозии и износа.
  • Наиболее рекомендуемое судовое масло. Более 5 лет опытно-конструкторских работ крупнейшего производителя морской техники в мире.

Смесь синтетических масел для 4-тактных подвесных двигателей (25W-40)

Специально разработанное судовое масло 25W-40, разработанное для первого и единственного в мире подвесного двигателя с наддувом и промежуточным охлаждением. Непревзойденный крутящий момент и ускорение двигателя Mercury Verado требуют максимальной защиты, обеспечиваемой этой хорошо сбалансированной комбинацией синтетических и минеральных базовых масел самого высокого качества на сегодняшний день.Масло для подвесных двигателей Mercury 25W-40 Synthetic Blend отвечает строгим эксплуатационным требованиям морских судов для всех новых 4- и 6-цилиндровых моделей Mercury. Первое в своем классе по всем характеристикам испытаний на долговечность FC-W с лучшей в отрасли защитой от внутренней коррозии судового двигателя.

25W-40 Synthetic Blend Oil демонстрирует значительно лучшую устойчивость к сдвигу и летучесть, а также более высокую вязкость и более высокую вязкость при высоких температурах и высоких сдвиговых нагрузках (HTHS) после сдвига. В популярной конкурентной формуле используется достаточное количество ВМ (модификатора вязкости), который подвержен сдвиговым нагрузкам, в то время как масло Mercury не содержит ВМ.В результате масло Mercury будет лучше сохранять свою вязкость при работе на высоких оборотах и ​​при длительной работе, когда двигатель больше всего в этом нуждается. HTHS после сдвига следует вместе со стабильностью вязкости, что также приводит к улучшенной защите подшипников.

Масло для подвесных двигателей FourStroke (10W-30)

Специально разработано и разработано для удовлетворения потребностей всех четырехтактных подвесных двигателей. Разработаны для суровых условий морской среды. Лучшая в отрасли защита от коррозии.Содержит высококачественные синтетические и минеральные масла со специально разработанными присадками морского класса, которые не требуются в автомобильных маслах. Превосходная смазывающая способность внутренних компонентов двигателя для уменьшения износа, задиров и задиров. Превосходное качество работы и долговременная надежность. Тщательно протестировано, чтобы гарантировать гарантийную защиту четырехтактных подвесных двигателей Mercury и Mariner.

 

Mercury Precision Lubricants Gear Lube

Premium Gear Lube — нижние узлы для подвесных двигателей мощностью менее 75 л.с.

Трансмиссионное масло

Mercury Marine превосходит автомобильное трансмиссионное масло при использовании в морских условиях благодаря специальному пакету присадок, разработанному для морских редукторов.Продолжительное использование этой смазки для редуктора: Обеспечит максимальную защиту от чрезмерного износа — даже в присутствии воды предотвратит коррозию и точечную коррозию. Масло Mercury Premium SAE 80W90 Gear Lube рекомендуется для нижних агрегатов подвесных двигателей мощностью менее 75 л.с. Mercury Premium SAE 80W90 Gear Lube не следует смешивать с Mercury High-Performance SAE 90 Gear Lube.

Высокоэффективная смазка для шестерен

Разработан для обеспечения максимальной защиты кормового привода и подвесных нижних агрегатов.Эксклюзивная формула разработана для
обеспечивают увеличенный срок службы редуктора в экстремальных условиях, включая высокоскоростные и мощные приложения. Всесторонне протестировано, чтобы обеспечить превосходную защиту от коррозии и чрезмерного износа. Специально разработан для предотвращения поломок из-за попадания воды в корпус редуктора. Противозадирные синтетические присадки защищают шестерни от контакта металла с металлом. Поскольку общеотраслевых стандартов в отношении судовых трансмиссионных масел не существует, необходимо использовать такие продукты, как высокоэффективная смазка для зубчатых передач Mercury, которая была специально разработана и испытана для применения в морских условиях.НЕ смешивайте с Mercury Premium Gear Lube. Обеспечивает гарантийную защиту всех кормовых приводов Mercury MerCruiser и подвесных нижних агрегатов Mercury, Mariner и Force.

 

Масло для дизельных двигателей Mercury Precision Lubricants

Дизельное (15W-40) моторное масло

Специально разработано и разработано для удовлетворения потребностей всех судовых дизельных двигателей, включая Mercury MerCruiser D-Tronic. Содержит более высокий уровень присадок, чем стандартные масла для автопарков, обеспечивая более надежную защиту.Обеспечивает отличную износостойкость. Обеспечивает превосходную устойчивость к сдвигу, чтобы гарантировать сохранение производительности на одном уровне. Защищает внутренние компоненты двигателя от коррозии и износа. Помогает контролировать образование шлама и лаковых отложений даже в условиях высоких нагрузок. Обеспечивает гарантийную защиту дизельных двигателей Mercury MerCruiser .

2-тактный Vs. 4-тактные подвесные моторы // Колесо Мичиган

В чем разница между двухтактным и четырехтактным подвесным мотором? Как указывает вопрос, одним из основных отличий является количество движений (ходов), которое требуется поршню для завершения цикла.Например, цикл на 4-тактном двигателе начинается с впуска воздуха и топлива до такта сжатия, где происходит воспламенение топлива и воздуха. Пока это только два удара. Третий такт возвращает поршень в нижнее положение, а четвертый такт выдавливает выхлоп, когда он поднимается вверх. Это четыре удара.

Двухтактный подвесной мотор

Двухтактному подвесному двигателю требуется всего два движения поршня для завершения цикла. В то время как в 4-тактном подвесном двигателе топливо и воздух поступают в верхнюю часть двигателя, в двухтактном двигателе топливо поступает в нижнюю часть корпуса поршня.Когда поршень поворачивается, топливо и воздух сжимаются, а затем воспламеняются за один ход. При ходе вниз выпускной клапан открывается в нижней части камеры сгорания, и по мере того, как поршень продолжает свой цикл, он нагнетает газ и воздух в камеру сгорания, что вытесняет выхлопные газы.

Итак, первое отличие заключается в механической конструкции обоих двигателей. Одним из преимуществ двухтактного двигателя является то, что он весит меньше, чем сопоставимый с ним четырехтактный подвесной мотор. Это связано с тем, что в двухтактном двигателе меньше движущихся частей, чем в четырехтактном.Недостатком двухтактных двигателей является увеличение загрязнения и часто увеличение расхода топлива. Это из-за того, как такты зажигания и выпуска работают на двухтактном двигателе. Когда свежее топливо и воздух заполняют камеру сгорания, выхлопные газы выходят через выпускной клапан. Вместе с выхлопом остается несгоревшее топливо. Это фундаментальная проблема с двухтактными двигателями, хотя новые достижения в технологии судовых двигателей меняются благодаря прямому впрыску топлива, а иногда и включению каталитического нейтрализатора.

Более строгие экологические нормы чуть не уничтожили двухтактный двигатель из-за значительных выбросов углеводородов двухтактными лодочными моторами.

Проблема с моторным маслом 

В двухтактном двигателе масло, подаваемое к движущимся частям двигателя, может обрабатываться двумя способами.

  • Как часть моторного топлива, которое может включать процентное содержание моторного масла, например, в соотношении 50:1.
  • Масляные насосы из маслобака во впускной тракт двигателя.

Интересно, что когда масло находится в бензине, а бензин в топливном баке, в двигателе есть масло. Это связано с тем, что система впрыска масла впрыскивает в двигатель определенное количество масла. Если эта часть выходит из строя, в двигателе нет масла, что часто означает катастрофу двигателя.

Плюсы и минусы 2-тактных и 4-тактных подвесных моторов

Мы рассмотрели некоторые плюсы и минусы обоих двигателей, но начнем: 

  • Если вы хотите, чтобы ваш подвесной мотор был более экономичным с точки зрения расхода топлива и выбросов, вам, скорее всего, нужен четырехтактный двигатель.4-тактные двигатели смешивают масло и топливо отдельно, что снижает выбросы выхлопных газов и нулевой уровень загрязнения сырым топливом.
  • Если вам не по душе смешанные газы, то вам подойдет 4-тактный двигатель. Вы добавляете только газ в бензобак и масло в резервуар. В двухтактном двигателе используется смесь бензина и масла в определенном соотношении, которое может варьироваться от одной марки двигателя к другой.
  • 4-тактные двигатели
  • приветствуются в большем количестве мест, чем 2-тактные двигатели. Почему? Что ж, улучшенные нормы выбросов для большинства 4-тактных двигателей позволяют ловить рыбу в экологически чувствительных районах.Кроме того, 4-тактные двигатели, как правило, тише, чем 2-тактные двигатели равной мощности.
  • Если вы думаете, что заменили масло и обслужили лодочный мотор, вам, вероятно, нужен двухтактный двигатель. Одним из преимуществ двухтактных двигателей является то, что они требуют меньше обслуживания, чем четырехтактные двигатели. Поскольку движущихся частей меньше, вероятность того, что что-то сломается, также невелика. Для двухтактных двигателей, которые смешивают масло с газом, не требуется форсунка масляного картера или насос для смазки двигателя, что означает, что вам никогда не придется проверять масло.
  • Если вы залили двигатель водой, вам нужен двухтактный двигатель. Двухтактные подвесные моторы гораздо легче оживить после залития водой. Частично это связано с тем, что поршни откачивают что-либо в камере, чтобы продолжить такт выпуска.
  • Двухтактный двигатель значительно легче своего эквивалентного четырехтактного аналога. Если вам нужен легкий двигатель, то вам нужен двухтактный двигатель. Четырехтактный двигатель имеет больше внутренних деталей, что является одной из причин, по которой он тяжелее.

Заключение — сравнение 2-тактных и 4-тактных судовых двигателей

Многие новые судовые двигатели являются 4-тактными, поскольку они обеспечивают лучшие показатели выбросов по сравнению с более старыми 2-тактными лодочными моторами. Однако это не универсальная истина, а скорее обобщение эволюции лодочных моторов. Многие физические изменения двигателя происходят из-за правил на уровне штата, которые также варьируются от одного штата к другому. Эти правила предоставили рыболовам с 4-тактными двигателями возможность ловить рыбу или кататься на лодке в местах, где рыболовам или лодочникам больше не разрешается использовать 2-тактные двигатели.

Один двигатель лучше другого? Это очень субъективный ответ, и многое из того, как вы отвечаете на этот вопрос, сводится к тому, как вы используете свою лодку, где вы хотите кататься на лодке и насколько усердно вы относитесь к обслуживанию подвесного мотора.

У каждого мотора столько же плюсов, сколько и минусов. Один получает лучшую экономию топлива, но на 30-50 процентов тяжелее. Один не очень экологичен, но легче и проще в обслуживании. Список продолжается. Стоит ли покупать двухтактный мотор для своей лодки? Стоит ли вместо этого выбирать четырехтактный двигатель? Лично для рыболова 4-тактный вариант имеет больше смысла.Более здоровая окружающая среда означает лучшие возможности для рыбалки. Если вы хотите проехать дальше на одном баке бензина, то 4-тактный двигатель — хороший выбор, так как он лучше экономит топливо. Если подъем тяжелого лодочного мотора не для вас, вы можете выбрать двухтактный мотор, и вы можете найти некоторые марки двухтактных лодочных моторов с отличными стандартами выбросов.

МАСЛО ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ МОТОРОВ | ДВУХЦИКЛИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ И СНЕГОХОДЫ | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Чем отличается масло для двухтактных двигателей? Могу ли я вместо этого использовать 4-тактное масло?

Моторные масла для двухтактных или двухтактных двигателей — это специальные моторные масла, предназначенные для использования в двухтактных (двухтактных) двигателях.При использовании масла для двухтактного двигателя важно использовать правильное масло для двухтактного двигателя, иначе оно может повредить двигатель из-за различий между двухтактным и четырехтактным двигателем.

 

Разница между двухтактными и четырехтактными двигателями

Двухтактные и четырехтактные двигатели используются в механическом оборудовании, но тип оборудования определяет, какой двигатель лучше использовать. В то время как четырехтактные двигатели обычно используются в более крупных устройствах, таких как автомобили, мотоциклы, лодки и более крупные двигатели, двухтактные двигатели часто используются в двигателях меньшего размера, таких как газонокосилки и скутеры.

 

Двухтактные двигатели не содержат клапанов из-за механики работы двухтактного двигателя. Двухтактные двигатели запускают каждый оборот. Топливо и масло смешиваются с воздухом и сжимаются, а затем проталкиваются к свече зажигания. Свеча зажигания срабатывает и отправляет поршень вниз, чтобы завершить цикл сжатия. Когда происходит сжатие, открывается лепестковый клапан, удаляющий топливно-масляно-воздушную смесь, и цикл начинается снова.

 

Основное различие между маслом для четырехтактных двигателей и маслом для двухтактных двигателей заключается в том, что масло для четырехтактных двигателей не смешивает топливо и масло.Четырехтактные двигатели работают следующим образом:

  • Масло и топливо смешиваются в камере сжатия, когда поршень движется вниз по цилиндру
  • Смесь масла и топлива сжимается, и впускной клапан закрывается, чтобы сжать газ
  • Свеча зажигания воспламеняет газовоздушную смесь
  • Поршень возвращается вниз, и выпускной клапан открывается для выпуска отработанной смеси

Поскольку двухтактные двигатели часто меньше, легче и проще, чем четырехтактные двигатели; они обеспечивают более высокое отношение мощности к весу и часто используются в меньшем оборудовании, таком как газонокосилки и другое садовое оборудование, а также в транспортных средствах с небольшим двигателем (скутерах, гидроциклах, ATF и небольших подвесных двигателях).

 
Можно ли использовать масло для 4-тактных двигателей в 2-тактных двигателях?

Масла для двухтактных двигателей имеют такие же присадки и базовые масла, что и масла для четырехтактных двигателей, но есть некоторые существенные различия. Как упоминалось ранее, масла для двухтактных двигателей смешиваются с бензином, когда он используется в двухтактном двигателе. Это означает, что масло расходуется с гораздо большей скоростью, чем масла для четырехтактных двигателей (которые не расходуются как часть смазки в четырехтактном двигателе). Кроме того, поскольку расходуются масла для двухтактных двигателей, содержание золы в маслах для двухтактных двигателей значительно ниже, и они могут содержать существенно иной пакет присадок, чем масла для четырехтактных двигателей.

 

Использование подходящего масла

Как и в случае любого моторного масла, очень важно использовать правильную смазку для вашего двигателя. Масла для четырехтактных двигателей не следует использовать в двухтактных двигателях (и масла для двухтактных двигателей не следует использовать в четырехтактных двигателях). Масла для двухтактных двигателей, как правило, легче, ниже и содержат золу и предназначены для использования в двухтактных двигателях, поэтому они служат не так долго, как масла для четырехтактных двигателей. Всегда сверяйтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, какой смазочный материал подходит для вашего двигателя.Еще одним отличным источником правильного смазочного материала для применения является Castrol Oil Selector.

Liqui Moly Marine 2T DFI Масло для двухтактных двигателей — USP Marine

Описание

Рекомендовано и протестировано для двигателей Evinrude E-Tec, а также для двухтактных двигателей Mercury DFI. Также превосходно подходит для всех других 2-тактных двигателей и 2-тактных двигателей DFI. Подходит для смешанной и раздельной смазки.

Полусинтетическое высокопроизводительное моторное масло для 2-тактных двигателей, специально разработанное для морского сектора.Особенно соответствует высоким требованиям двигателей с непосредственным впрыском последнего поколения. Обеспечивает оптимальную смазку даже при высоких рабочих температурах и обеспечивает максимальную чистоту двигателя и поршня. Малодымное горение. С производительностью TC-W3.


Спецификации и разрешения

Liqui moly также рекомендует этот продукт для автомобилей или агрегатов, для которых требуются следующие спецификации или номера оригинальных деталей:

  • Двигатели Evinrude E-Tec
  • ISO L-EGC
  • ISO L-EGD
  • ДЖАСО ФК
  • ДЖАСО ФД
  • Двухтактные двигатели Mercury DFI

Применение

Как обычно для 2-тактных моторных масел для смешанной и раздельной смазки.Необходимо соблюдать пропорции смешивания отдельных производителей двигателей.

Рекомендовано и протестировано для двигателей Evinrude E-Tec, а также для двухтактных двигателей Mercury DFI. Также превосходно подходит для всех других 2-тактных двигателей и 2-тактных двигателей DFI. Подходит для смешанной и раздельной смазки.

 

Полусинтетическое высокоэффективное моторное масло для 2-тактных двигателей, специально разработанное для морского сектора. Особенно соответствует высоким требованиям двигателей с непосредственным впрыском последнего поколения.Обеспечивает оптимальную смазку даже при высоких рабочих температурах и обеспечивает максимальную чистоту двигателя и поршня. Малодымное горение. С производительностью TC-W3.

Варианты продукта

Спецификации и допуски

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств или узлов, для которых следующие спецификации или оригинальные номера деталей необходимы:

  • Evinrude E-Tec Двигатели
  • ISO L-ЭГК
  • ISO L-ЭГД
  • JASO FC
  • JASO FD
  • Ртуть DFI 2 двухтактных двигателей

Применение

Как обычно для 2-тактных моторных масел для смешанного и раздельная смазка.Необходимо соблюдать пропорции смешивания отдельных производителей двигателей.

STOWAY MARINE, INC. — Использование обычных двухтактных судовых двигателей

Вас смущают правила Агентства по охране окружающей среды США в отношении стандартов выбросов углеводородов для подвесных судовых двигателей?

Компания Stowaway Marine ответила на вопросы клиентов по этому поводу, в частности, на вопрос о том, можно ли по-прежнему использовать двухтактные судовые двигатели.Многие считают, что двухтактный судовой двигатель «запрещен». Это не так, и мы надеемся, что следующее прояснит для вас этот вопрос.

Окончательное правило Агентства по охране окружающей среды США по бензиновым судовым двигателям, опубликованное в августе 1996 года, устанавливает стандарты выбросов углеводородов для бензиновых судовых двигателей 2006 года. Под действие правила подпадают подвесные двигатели и бензиновые морские двигатели, используемые в личных гидроциклах и гидроциклах. Результатом этого мандата является то, что с 2006 года все без исключения подвесные морские двигатели NEW должны производиться в соответствии со стандартами выбросов EPA.(Подвесные моторы с низким уровнем загрязнения выпускаются либо с четырехтактными двигателями, либо с двухтактными двигателями с непосредственным впрыском топлива.) Обычные моторы/двигатели, произведенные до 2006 года, освобождаются от новых стандартов выбросов.

Вы должны купить новый мотор/двигатель в 2006 году?
Нет. Правила распространяются только на производителей двигателей. Владельцы лодок и дилеры лодок не обязаны модифицировать свои текущие двигатели для соответствия новым стандартам и не будут подвергаться никаким штрафам.Однако было бы разумно отметить, что судовые двигатели нового поколения для подвесных лодок и гидроциклов более чем на 75 процентов чище, чем современные судовые двигатели. В дополнение к тому, что новая технология двигателя более экологична, она предоставит владельцам лодок множество преимуществ в производительности, как правило, обеспечивая более легкий запуск, более быстрое ускорение, более быструю реакцию дроссельной заслонки и снижение дыма, дыма и шума. Значительные улучшения в экономии топлива могут обеспечить экономию топлива на сотни долларов.

Касаются ли новые правила всех гидроциклов?
Нет. Затрагиваются только НОВЫЕ подвесные двигатели и двигатели для гидроциклов. Нормы выбросов не установлены для кормовых приводов и стационарных двигателей из-за чистая природа, которую обеспечивает технология этих двигателей.

Можно ли модифицировать моторы/двигатели, изготовленные до 2006 года, чтобы они соответствовали требованиям EPA 2006?
Нет. Новую технологию, разработанную морской промышленностью, нельзя модернизировать.

Для получения дополнительной информации…

Морские смазочные материалы Bel-Ray | Бел-Рэй

Высокопроизводительные двигатели,


Требуются высокоэффективные смазочные материалы

На протяжении более 60 лет высококачественная морская продукция Bel-Ray продавалась всем, от ВМС США до крупнейших производителей подвесных моторов. Теперь Bel-Ray запустила полную линейку продуктов Marine для потребительского использования. Более того, мы взяли наши формулы и модернизировали их, сделав их более мощными, готовыми служить морским технологиям следующего поколения.Сделано в США людьми, которые так же, как и вы, любят быть на воде. Бел-Рэй хочет, чтобы вы прокачали свой двигатель. Бел-Рэй хочет, чтобы вы прокачали свой двигатель.

Морская линейка Bel-Ray разработана для обеспечения превосходной производительности. Продукция предназначена для любого применения, включая 2-тактные, 4-тактные и дизельные подвесные, стационарные, кормовые и водометные двигатели. Линия также включает в себя редукторные масла и смазочные материалы для обслуживания всех ваших потребностей в морской смазке. Морская линия включает в себя некоторые технические достижения!

Bel-Ray Marine Racing 2-Stroke Engine Oil разработано для двигателей гидроциклов, которым требуется максимальная производительность в самом широком диапазоне условий.Эта гоночная формула оптимальна для тяжелых температур нагрузки в диапазоне от -40 ° F до 400 ° F и имеет сертификат TC-W3 от Национальной ассоциации морских производителей (NMMA), а также превосходит стандарты API TC / Технические характеристики JASO FD/ISO L-EGD делают его лучшим выбором для двигателей Sea-Doo/BRP Rotax. Масло для двухтактных двигателей Bel-Ray Marine Racing продлит срок службы вашего двигателя и защитит ваши инвестиции. В рамках своих обязательств по защите окружающей среды компания Bel-Ray также представила первое моторное масло с новой маркировкой Ecolabel.Bel-Ray Biodegradable 2-Stroke Engine Oil — это быстро биоразлагаемое масло, изготовленное из возобновляемого сырья, обладающее низкой токсичностью для воды и почвы, обеспечивающее максимальную защиту от износа и имеющее сертификат TC-W3 NMMA. Bel-Ray обеспечивает защиту окружающей среды без ущерба для производительности или вашего кошелька. Помимо моторных масел, морская линейка Bel-Ray также включает трансмиссионные масла для нижних агрегатов и систем кормового привода. Для эффективной передачи мощности двигателя компания Bel-Ray разработала синтетическое трансмиссионное масло, которое обеспечивает превосходные антиокислительные и низкотемпературные свойства.

Bel-Ray Marine Synthetic Gear Oil содержит противозадирные присадки, которые защищают шестерни и подшипники от ударных нагрузок и износа, а также микропиттинга и усталости. Непревзойденный состав может работать при загрязнении воды до 25% и соответствует рейтингу производительности API GL-5. Полная морская линейка Bel-Ray позволяет вам всегда быть готовым, а, как известно всем спортсменам, занимающимся водными видами спорта, подготовка является ключом к тому, чтобы оставаться на плаву. Не оставайтесь в стороне, выберите Bel-Ray и Flex Your Engine.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.