- Разное

Маленькие пвх лодки: Купить легкие надувные лодки 🚤 Маленькие лодки по низкой цене

Содержание

Моторка.PRO: Барс 200 с гребками

Лодка Барс 200 — одноместная гребная надувная лодка ПВХ длиной 200 см с гребками (маленькими веслами), фиксированным сиденьем.

Барс 200 ― очень лёгкая и компактная лодка для одного человека. Лодка весит всего 8 кг и помещается в удобный рюкзак. Гребки (маленькие вёсла) позволяют управлять лодкой и не занимают много места. Отличный выбор для туриста и рыбака-одиночки.

Вас может заинтересовать аналогичная лодка того же производителя (Мастер Лодок, Уфа, Россия) Аква-Оптима 190.

Обращаем Ваше внимание на подобную данной модели лодку Инзер (ООО «Виеста», Уфа, Россия) Инзер 1 ГР (270).

 

Достоинства лодки Барс 200.

  • Компактность. Малый размер, невысокая плотность ПВХ (750 г/м2), отсутствие жёсткого настила, одно сиденье, гребки вместо вёсел делают данную модель предельно лёгкой и компактной. Полностью укомплектованная лодка (с гребками, насосом, сиденьем) помещается в сумку-рюкзак весом всего 8 кг, удобную для переноски и хранения.
  • Надёжность. Собственное производство всех компонентов надувной лодки позволяет компании «Мастер Лодок» бдительно следить за качеством каждой детали и обеспечивать Вас приятным отдыхом на воде.

 

Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Ножной насос 5 л.
  3. Гребки ― 2 шт.
  4. Сиденье ― 1 шт.
  5. Ремонтный комплект.
  6. Паспорт изделия.
  7. Сумка-рюкзак.

 

Лодка производится в одной расцветке: графит

 

 

Гарантия. Гарантийный срок 

1 год со дня продажи, включая гарантию на комплектующие и герметичность швов. Надувная лодка Барс 200 соответствует всем требованиям ГОСТ.

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё аксессуары.

Ничего не найдено

Основные преимущества надувных одноместных ПВХ лодок

Богатый улов, который радует душу и глаз — это залог хорошей рыбалки. Проводить время на воде или возле нее полезно для здоровья. Таким способом можно отдохнуть, расслабиться, снять напряжение и стресс. Многие люди отдыхают по-настоящему, когда находятся одни. Если вы относитесь к их числу, то советуем рассмотреть маленькую одноместную ПВХ лодку для охоты и рыбалки.

Кому подойдет одноместная рыболовная ПВХ лодка

Вы предпочитаете охотиться или ловить рыбу самостоятельно, и стали думать о покупке плавательного средства? Все еще не можете определиться с размером? Мы поможем вам развеять сомнения и сделать правильный выбор.

Не стоит покупать большую лодку для одного человека. Ошибочным мнением является то, что вам негде будет положить личные вещи и снасти. Одноместная ПВХ лодка не только самая легкая, но и достаточно просторная для одного человека и необходимого снаряжения.

Любите небольшие водоемы? Тогда смело выбирайте 1-местную мини-лодку ПВХ. На ней вы с легкостью пройдете заросшие участки, и доберетесь в нужное место. Благодаря небольшому размеру и хорошей маневренности можно идти по воде быстро даже на веслах.

Стоимость одноместных надувных ПВХ лодок на порядок дешевле, чем у плавсредств большего размера. За доступную цену вы получите функциональный транспорт и не переплатите за лишнее место внутри.

Лодку, сложенную в компактную сумку, удобно перевозить на любом виде транспорта. Вес плавсредств, рассчитанных на одного человека от 8 кг. В надутом состоянии при необходимости вы легко будете перемещать свою лодку по суше.

Сколько стоит хорошая надувная одноместная ПВХ (резиновая) лодка и как ее выбрать

Среди большого ассортимента можно растеряться. Подбирать лодку стоит исходя из плотности и качества материала изготовления, вместимости, типа днища и других показателей. Цена отличается в зависимости от набора характеристик. Лучше выбрать и купить недорого в интернете не резиновую, а легкую надувную 1-одноместную ПВХ лодку для рыбалки от производителя.

Плотность материала надувных одноместных лодок.

В продаже в большом ассортименте есть одноместные резиновые и ПВХ лодки, как с надувным, так и жестким дном из сланей по разной цене. Лучше выбирать плавсредство из поливинилхлорида средней плотности (850 г/м2). Разберемся почему. Если вы погонитесь за дешевизной, то, скорее всего, проколите лодку на первой попавшейся коряге. Купив водный транспорт из ПВХ повышенной плотности (1000 г/м2), намучаетесь из-за грузности и тяжести. Средний вариант – это хорошее качество, доступная стоимость и оптимальный вес плавсредства.

Тип одноместной надувной лодки.

На рынке представлены весельные одноместные ПВХ и резиновые лодки с транцем под мотор и без него. Если при эксплуатации плавсредства вам необходимо ускорение, то выбирайте вариант, где можно установить двигатель. Для маленького транспорта используется мотор от 3,3 л.с. При покупке лодки с жестким днищем можно рассчитывать на двигатель 5,5 л.с.

Вместимость 1-местной лодки.

Решив купить 1-местную лодку, подумайте о вместимости. У плавсредства с острым носом лучше проходимость по сложным участкам на воде, но меньше места для рыболовных снастей и вещей. Если вы выбираете комфорт и придерживаетесь принципа все свое ношу с собой, тогда остановитесь на тупоносой лодке — в ней больше места и есть где развернуться.

Перед покупкой водного транспорта продумайте все мелочи. Останавливайте выбор на удобном для вас варианте.

Где купить лучшую надувную одноместную резиновую или ПВХ лодку с гребками для рыбалки и охоты по низкой цене в Украине

В специализированных магазинах и на различных сайтах много предложений. Чтобы не терять время ориентируйтесь на соотношение цена-качество. Купить плавсредство дешево можно со склада завода, а можно у официального представителя. В интернет-магазине 5ШОП все товары в наличии представленные в каталоге с фото и ценами, где вы можете купить надувную 1-местную ПВХ или резиновую гребную лодку для охоты и рыбалки от производителя. У нас вы найдете весельные модели и под мотор.При покупке 1-местной лодки вы получите полный пакет документов, чек и гарантию на 36 месяцев.

Почему стоит доверять интернет-магазину 5shop.com.ua

  • Опытные консультанты помогут с выбором модели, соответствующей вашим требованиям.
  • Мы не завышаем цены — работаем напрямую от завода-изготовителя.
  • Предоставляем скидки и бонусы.
  • Привозим товары в течение 3-х дней.
  • Доставляем бесплатно по Украине.
  • Всегда на стороне клиента и решаем спорные вопросы.

Лучшие гребные лодки пвх — обзор, цены и преимущества

На современном рынке надувных лодок, появилось столько моделей, что бывает очень сложно разобраться, какая из них лучше, а какая хуже в конструкции.

На этот вопрос непросто дать однозначный ответ. Дело в том, что каждая модель рассчитана на определенные условия эксплуатации, и сравнивать небольшую гребную лодку и пятиместную рассчитанную на подвесной двигатель – неуместно. Нужно подходить к вопросу комплексно.

В этой статье мы собирали  достоинства и недостатки девяти лучших гребных лодок из ПВХ по мнению специалистов нашего интернет-магазина, а также отталкиваясь от потребительского спроса.

В обзоре указана стоимость лодок, поэтому сможете самостоятельно выбрать именно ту, которая устроит вас больше всего.

Обратите внимание! В конце описания каждой лодки есть ссылка на ее детальные характеристики. В каталоге есть функция сравнения. Таким образом вы сможете сравнить их между собой по всем доступным параметрам.

Другая статья по схожей тематике: лучшие моторные лодки пвх

СОДЕРЖАНИЕ:

ГЕЛИОС 24

Эта двухместная гребная лодка рассчитана да двоих человек или 220 кг полезной нагрузки.

Сделанная из пятислойной ткани ПВХ, она может выдерживать не только большие нагрузки, но и хорошо противостоять случайным повреждениям о песок и гладкие камни. В сложенном состоянии она весит всего 11 кг. И её может переносить без труда даже один человек.

Однако она не лишена недостатков. Её размер не позволит c должным комфортом рыбачить двум людям одновременно. При определенных условиях, они будут постоянно друг другу мешать. Единственное исключение, если рыбалка будет проходить в заранее оговоренном ритме, позволяющем обоим рыбакам вести по очереди активные замахи.

Стоимость: 299 Byn (158$)

Кому подойдет: для тех кто предпочитает наслаждаться отдыхом в одиночку; экономный выбор

Ссылка: Гелиос 24

ГЕЛИОС 26

Эта лодка, по сравнению с предыдущей, имеет увеличенные размеры, но это никак не отразилось на ее общем весе, он так и остался в собранном состоянии 11 кг.

Благодаря увеличенным поплавкам, она с комфортом размещает двух активных рыбаков, и позволяет брать на борт 250 кг, полезного веса. Вы можете не переживать, если рыбалка удалась, и нужно будет разместить пойманный улов. Лодка сможет принять его на себя без перегрузки.

Но все же, стоит понимать, что это маленькая надувная лодка из ПВХ, рассчитанная на гребную силу, и размещать на ней даже самый маленький двигатель достаточно опасно.

Стоимость: 319 Byn (169$)

Кому подойдет: отличный экономный вариант для двоих и одного человека

Ссылка: Гелиос 26

КОЛИБРИ K260Т

Несмотря на свое название, и относительно небольшую грузоподъемность в 220 кг, лодка имеет самые толстые борта из ПВХ в 950 г/м2.

Благодаря такой плотности, лодку можно накачать немного сильнее, и она способна выдержать подвесной двигатель до 3 л.с. Согласитесь, далеко не каждая надувная кроха с завода изготовителя может быть рекомендована для плавания под двигателем.

На веслах это судно покажет еще лучший результат. Два надувных баллона повышают уровень безопасности.

Из недостатков можно отметить ее Вес. В собранном состоянии лодка весит целых 20 кг, что не всегда удобно для переноски одним человеком.

Стоимость: 415 Byn (220$)

Кому подойдет: надежный вариант для двоих рыбаков, или в одиночку

Ссылка: Колибри K260T

КОЛИБРИ K250Т

Эта надувная лодка, рассчитанная на двух человек или на 212 кг, полезного веса, может с успехом использоваться рыбаками, для ловли рыбы.

Имея прочную конструкцию и рекордную плотность ПВХ для такого маленького размера (950 г/м2), лодка легко противостоит проколу, даже если вы случайно натолкнулись на затопленное дерево, или заплыли на мель. Конструкция рассчитана на использование небольшого подвесного двигателя, до 3 л.с. Но и на весельной теге при полной загрузке вы можете рассчитывать на скорость 7 км.ч.

Но все же рыбачить двум людям сразу с бортов этой малютки будет неудобно, стоит брать в расчет эту особенность конструкции.

Стоимость: 452 Byn (240$)

Кому подойдет: очень устойчивое плавсредство, подойдет для тех кто отдыхает в озерах с непредсказуемыми погодными условиями.

Ссылка: Колибри K250T

АДМИРАЛ 260

Эта полноценная одноместная гребная лодка может с успехом использоваться рыбаками одиночками, которые хотят не только прекрасно перемещаться по водной глади при помощи весел, но и планируют поставить небольшой мотор до 3 л.с.

Конечно, лодка может перевезти двух человек, но ни про какую активную рыбалку в этом случае речи идти не может. Регулирующиеся сидения позволяют с комфортом разместиться не только во время рыбалки, но и во время передвижения на веслах и под двигателем.

Реечный пол добавляет комфорта, но и утяжеляет конструкцию в целом. Полностью собранная в сумку, с веслами, насосом и полом, она весит 18 кг.

Стоимость: 454 Byn (241$)

Кому подойдет: красивый и комфортный вариант с хорошими ходовыми качествами для одного человека

Ссылка: Адмирал 260

АДМИРАЛ 280

Эта условно двухместная лодка из ПВХ, создана специально с увеличенным диаметром борта, чтобы эффективно противостоять волнению и лучше преодолевать его во время движения.

Лодка прекрасно идет как под веслами, так и под небольшим двигателем до 3,5 л.с. В конструкцию входит деревянный пол, который добавляет комфорта, но вместе с тем увеличивает вес судна до 20 кг. Если заменить фанеру на надувные пуфики, то вес можно уменьшить на 8 килограмм.

В целом конструкция получилась очень удачной, и рыбаки по достоинству оценили её во время эксплуатации. У лодки есть существенное достоинство, она состоит из двух отсеков, которые в случае пробоя одного, спасут лодку от потопления.

Стоимость: 521 Byn (276$)

Кому подойдет: долговечная высококачественная и очень прочная лодка для комфортного отдыха 1-2 человек

Ссылка: Адмирал 280

AQUA-STORM ST260 С

Эта компактная надувная лодка из ПВХ, была идеально создана для плавания при помощи весел.

Поворотные уключины созданы для того, чтобы повысить КПД по время гребли. И при благоприятных условиях лодка способна идти по воде со скоростью 7.5 км/ч. Плотность материала в 850 г/м2 позволяет не бояться случайного прокола, и использовать ее даже в относительно тяжелых условиях. Две банки позволяют разместиться двум людям и вести неспешную ловлю рыбы на открытом пространстве водоема.

Вес конструкции в целом со всеми необходимыми аксессуарами 20,5 кг. Это достаточно много, для такого класса лодки. Но если его распределить среду двоих рыбаков, то вполне можно мериться.

Стоимость: 390 Byn (207$)

Кому подойдет: отличное соотношение цены и характеристик, с хорошими ходовыми качествами для 1-2 человек

Ссылка: Aqua Storm St260 C

ХАНТЕР 280

При длине в 2800 мм она с комфортом размещает у себя на борту 2 человек или 220 кг. полезного груза.

Если дополнить комплектацию лодки специальным устройством, то она вполне может эксплуатироваться с подвесным двигателем до 3 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы эта небольшая лодка могла без труда преодолевать большие расстояния. Изначально в комплектацию входит носовой тент, держатель для спиннинга и рейлинги по бортам. Что значительно расширяет сферу ее применения.

Единственным относительным недостатком можно считать её вес – 19 кг. в полностью собранном виде со всеми аксессуарами.

Стоимость: 540 Byn (286$)

Кому подойдет: за счет оптимальной длины будет очень комфортна для двоих рыбаков. Обладает хорошей маневренностью и подходит для больших расстояний.

Ссылка: Хантер 280

ФЛАГМАН 280HT

Отличительной особенностью этой небольшой надувной лодки из ПВХ, её отличные ходовые качества, как при помощи весел, так и под небольшим двигателем до 3.5 л.с.

Благодаря особенностям конструкции, она прекрасно держит курс даже при небольшом ветре. Полностью надувная конструкция обеспечивает больший комфорт для плавающих, и возможность рыбалки для двух человек. Надувное дно не только способствует уменьшению веса конструкции и отказ от деревянного днища, на нем еще и удобно стоять во время активной рыбалки.

Такая лодка имеет повышенную степень безопасности, так как к двум стандартным надувным баллонам, добавляется еще и надувное дно. Общий вес равен 16.7 кг.

Стоимость: 659 Byn (350$)

Кому подойдет: лучшие ходовые качества из всех представленных лодок, поэтому цена себя оправдывает. Комфортна до двоих отдыхающих.

Ссылка: Флагман 280HT

Как сделать правильный выбор?

Перед выбором лодки, стоит учесть некоторые факторы, которые будут влиять на качество вашего времяпровождения:

  • условиях в которых будет проходить эксплуатация;
  • планируете ли вы покупать подвесной двигатель в будущем;
  • ждет вас самостоятельная рыбалка или планируете брать друга;
  • погодные условия.

В любом случае, учитывая все эти факторы, вы несомненно сделаете правильный выбор в покупке надувного судна из ПВХ.

А если вы испытываете сомнения в выборе вашего верного спутника на долгое время, мы с радостью окажем подробную консультацию и порекомендуем какую лодку лучше всего приобрести для ваших нужд!

Звоните нам по телефонам: ‎(+375 44) или (375 29) 596-5000 

Желаем хорошего отдыха и удачного улова!

403 Forbidden

Вопросы типа “как выбрать надувную лодку пвх для рыбалки” или “какую купить лодку под мотор в 5 л.с.” никогда не прекращаются. И чтобы не отвечать каждому вопрошающему ответим сразу всем в этом статье.

Надувную лодку покупают чаще всего те, у кого нет возможности хранить судно в доке в зимний период или отсутствует трейлер для перевозки судна. А вот с надувной лодкой ПВХ таких проблем не возникнет. Ее достаточно просто надуть и собрать или сдуть и разобрать.

Осадка у надувных лодок небольшая и ее хорошо использовать на мелководье. Если же на пути встречаются непреодолимые препятствия в виде порогов или поваленных деревьев, то лодку можно свободно перетащить по берегу силами даже двух человек.

На что обратить внимание при выборе надувной лодки

Надувные лодки бывают моторные и весельные. Точнее сказать все моторные надувные лодки могут ходить и под веслами, а вот если лодка предназначена только для весельного перемещения, мотор на нее уже не поставить. Не зависимо от типа, все они очень безопасны, так как имеют несколько независимых камер-баллонов и очень устойчивы на воде. Но из-за малого веса лодки в обязательном случае нужно учитывать рекомендации производителя по выбору подвесного лодочного мотора. Зачастую для надувной лодки достаточно двигателя гораздо меньшей мощности (в сравнении с лодками с жестким корпусом) для комфортного перемещения.

Виды надувных лодок

Рыболовные, охотничьи, прогулочные, все эти типы/виды лодок отличаются в первую очередь только комплектацией, а только потом какими либо конструктивными особенностями. В связи с этим, и перед тем как выбрать надувную лодку, давайте уделим внимание именно типам её конструкции. В настоящее время лодки изготавливаются в основном из прорезиненной ткани и армированное ПВХ. Но резиновые лодки уже давно не пользуются большим спросом. ПВХ надувные лодки по всем позициям превосходят их.

По факты все надувные лодки можно разделить на два вида: гребные и моторные. В моторных можно выделить еще один подвид – это RIB лодки. Но все это деление достаточно условное и вот почему. Любую гребную лодку можно сделать моторной, установив на неё навесной транец и повесив моторчик на 2 л.с. и вот вы уже идете, хоть и не быстро, но на моторной тяге и у вас по всем показателям моторная надувная лодка. И с другой стороны любая, уже изначально, моторная лодка, со вклеенным, стационарным транцем, быстро превращается в гребную, если с неё снять мотор и повесить весла. Но все же возьмем это разделение по видам за данность и пойдем дальше.

И эта универсальность является большим плюсом. Для маленьких озер или речушек рыбаки часто покупают обычные надувнушки и ходят в основном под веслами, т.к. расстояния не большие и мотор как бы не нужен. Ну а те, кто грести не привык, просто докупают маленький электромотор и потихоньку перемещаются на его тяге.

Моторные надувные лодки выбирают и покупают уже те, кто предполагает их использовать на больших водоемах, больших реках, где и расстояния по 3-4 км в один конец уже норма, да и волнение и течение на воде присутствует. В таких условиях гребная гребная лодка вообще не годится, да и мотор в 2 л.с. против течения не факт, что вывезет судно, даже маленькое. Так чо смотрим, где вы собираетесь ходить на лодке и выбираем соответствующий вашим требованиям вид.

Пайол у надувной лодки

Пайол – это палуба лодки, на которой вы стоите, по которой ходите, в общем пол лодки. Он бывает нескольких видов. и конструктивно достаточно сильно друг от дурга отличается.

Пайол и его тип – это один из основных критериев при выборе лодки пвх.

Шлюпки с мягким пайолом

Небольшая “надувнушка”, комплектуется навесным транцем и веслами. В первую очередь на таких лодках перемещаются с помощью весельной тяги и лишь при необходимости их можно оснастить подвесным маломощным мотором в пару лошадиных сил (или лучше электромотором). Стоимость таких надувных лодок достаточно низкая и в основном они предназначены для одного, двух пассажиров. Они обладают плоским, безкилевым днищем. Палуба тоже у них не жесткая и является единым целым с днищем. Яркий пример таких лодок – старые советские “резинки” или современная Уфимка.

Надувные лодки с реечным пайолом (Roll Up)

Палуба-пайол у таких лодок состоит из деревянных или пластиковых реек. Лодка, при сборке, скатывается вместе с таким полом. На них устанавливается жесткий транец. Чаще всего у такого типа есть надувной киль и они способны перемещаться как под веслами,  так и под мотором и под парусом. По характеристикам, они близки к спортивным и плюсом тут является простота сборки и хранения. Недостатком является отсутствие возможности установить подвесной мотор большой мощности. Бывают и модели с палубой (пайолом) жесткого типа, не разборного. Или разбираемого на несколько частей. Такие пайолы изготавливаются из дерева, пластика или алюминия.

Надувные лодки с щитовым пайолом

Щитовой пайол представляет собой набор из нескольких листов окрашенной водостойкой фанеры и стрингеров. Торцы листов обычно армированы алюминиевым профилем. А стрингеры соединяют всю эту конструкцию в единое целое. При покупке такой лодки вы получите две сумки: в одной будет свернутая лодка, а в другой набор пайолов. Такой пайол ничем не уступает обычной жесткой палубе каркасных лодок. Надувные лодки пвх с щитовым пайолом оснащаются стационарным транцем под подвесной лодочный мотор.

Надувные лодки с надувной палубой (Air Deck)

На такие лодки устанавливается жесткий транец. Палуба бывает съемная и несъемная. Чаще всего лодки такого типа имеют надувной киль. Преимущество – вес  при прочих равных (простота сборки и хранения). Они хороши для отдыха и туристических поездок. Особенно когда не кому помочь со сборкой и транспортировкой. Палуба у таких надувных лодок все же мягкая и их не стоит использовать для какой либо работы. Лодки с палубой Air Deck очень популярны у рыболовов из-за отличной теплоизоляции. Они очень актуальны при рыбалке поздней осенью или ранней весной, как только сошел лед.

Надувные лодки НДНД

НДНД – это надувное дни низкого давления. Это особый новый тип лодок, который появился сравнительно недавно. Конструкция у такого дна более сложная по сравнению с AirDeck. В данном случае один надувной отсек выполняет роль как палубы, так и киля лодки. Получилось этого добиться за счет многокамерности этого отсека. По жесткости палубы такой пайол не уступает AirDeck, к тому же он также легок и просто с сборке/разборке лодки. В среднем лодки с НДНД длиной 3,7 м. весят 50 кг. и это основной аргумент продавцов за НДНД. Но тут не все так просто. За счет многокамерности и общей сложности конструкции таких лодок вес чистого ПВХ будет больше чем надувная часть у щитовой пайольной лодки (вы помните, что такие лодки собираются в две отдельных сумки). И тут вам решать – нести одну сумку в 50+ кг. или две в 40 и 30 кг. Да и складывать в машину удобнее две средних сумки нежели одну большую.

Лодки с жестким днищем (RIB – Rigid Inflatable Boats)

Этот типа лодок стоит особняком. Он сочетает в себе непотопляемость надувных лодок ПВХ и жесткость, которая присуща моторным катерам с полностью жестким корпусом (Казанка, Прогресс, Тактика, Вельбот и т.п.). Баллоны у них гибкие, сочетаются с жестким днищем из алюминия, стеклопластика или полиэтилена. RIB лодки представлены на рынке огромным количеством видов и имеют разнообразный дизайн. Часто их оснащают рубками управления, а на некоторые можно устанавливать водометные двигатели. Они оснащаются встроенным топливным баком, сиденьями, сундуками и даже душевыми кабинами. Однако их главный недостаток – их нельзя просто разобрать и свернуть. Для их транспортировки потребуется автомобиль с прицепом и большое пространство для хранения, отдельный гараж. Но их достоинство перекрывает этот недостаток. Купить такую лодку значит получить отличные скоростные и мореходные характеристики. Они используются как в МЧС, в береговой охране так и в Camel Trophy.

Грузоподъемность

Как выбрать надувную лодку пвх по грузоподъемности. Рассчитывайте сколько людей будет на борту (из расчета – каждый человек в среднем весит 80 кг.) и сколько груза вы будете возить с собой. Но не стоит грузить лодку до ее максимальной грузоподъемности. Даже если вы поставите максимально допустимый по мощности двигатель, путешествие на такое лодке будет сомнительным удовольствием. Вы скорее всего не сможете выйти на глиссирование и скорость ваша будет в два раза меньше расчетной. Стандартная рекомендация – нагружайте лодку на 1,5 раза меньше от ее максимально допустимой грузоподъемности. Но все таки для разных типов лодки это индивидуально. В некоторых случаях при такой загрузке вода может быть практически на уровне борта, а в другом лодка спокойно выйдет на глиссер. Все индивидуально.

Днище и киль

Если вы стремитесь купить надувную лодку с мягким пайолом и оснастить ее подвесным транцем и маломощным мотором, то все, о чем мы говорили для вас не существенно. Такие маленькие лодки уверенно ходят под мотором в 2-3 л.с. со скоростью до 10 км/ч. Но если вы любитель скорости и хотите глиссировать по воде, то вам стоит присмотреться к надувным лодкам из ПВХ с жестким днищем (пайолом) и желательно с надувным килем. Киль придаст лодке курсовую устойчивость и улучшит ее управляемость как во время штиля так и при умеренных волнах. Я думаю каждому из вас приходилось идти на веслах на лодке или по крайней мере видели как это делают. Так вот при гребке одним веслом лодка резко сбивается с курса. При отсутствии киля лодка будет очень неустойчива, а вот киль как раз не даст ей сильно сбиваться с курса. Это одинаково применимо как к лодка с веслами так и к лодка с подвесным мотором.

У моторных надувных лодок есть свои нюансы. При использовании максимально допустимого по мощности мотора на больших скоростях лодка будет постоянно “рыскать” из стороны в сторону и рулевому надо будет постоянно вносить коррективы в курс. И даже на небольшой волне лодку надо будет постоянно корректировать. На небольших скоростях “рысканье” практически не заметно и им можно пренебречь. Все это говорит о том, что надо выбирать лодку с наибольшей килеватостью. Она будет лучше резать волну и уменьшится вибрация и качка. Но тут есть свои “НО”. Быстрота выхода на глиссирование напрямую зависит от килеватости днища. Чем более плоское дно, тем проще выйти на глиссер и для этого потребуется подвесной мотор гораздо меньшей мощности.

От сюда следует: если вы собираетесь использовать двигатель большой мощности, то выбирайте надувную лодку с ярко выраженной килеватостью. Если же вы планируете покупать подвесной мотор маленькой мощности, то вам стоит присмотреться к лодке либо с небольшим килем, либо совсем плоскодонную.

Транец

Теперь давайте поговорим о транце. Это одна из важных частей надувной лодки, которая ходит под подвесным мотором. При выборе надувной лодки пвх под мотор надо в первую очередь обратить внимание на прочность и надежность крепления транца к корпусу. Обратите внимание на толщину, наклон и покраску.

Транцы у современных надувных лодок покрывают слоем пластика. У лодок под мотор до 15 л.с. он должен иметь толщину 25 мм. Для более мощных моторов требуется толщина в 35 мм и более. Для подвесных лодочных моторов импортного производства (к примеру Yamaha) он должен иметь наклон в 4-6 градусов. Так будет легче отцентрировать лодку, перемещая груз и отрегулировать наклон “ноги” мотора. Винт будет работать строго горизонтально и на максимальных оборотах. КПД мотора в таком случае будет максимальным. Винт не будет “подхватывать” воздух, т.к. лодка не будет “дельфинировать”. Транец должен быть покрыт краской на основе смолы двухкомпонентной. Это гораздо надежнее эмалевых красок. Самый верх его обычно защищен ПВХ профилем. Это поможет фанере (из которой он сделан) не размокнуть. У многих лодок иностранного производства транец держится с помощью ПВХ профиля. При накачке баллонов он плотно прилегает к профилю и даже немного изгибается. “П” образный профиль транцедержателя очень надежно и плотно держит сам транец.

Баллоны

Если баллоны квелые (низкое давление в баллонах, разное давление в левом и правом баллоне), то при работе двигателя он будет раскачиваться на транце и винт будет работать не строго горизонтально. И это негативным образом скажется на эксплуатации надувной лодки. Давление в баллонах должно быть в пределах 240-250 миллибар. Меньшее давление не сможет обеспечить достаточной жесткости крепления транца при глиссирующем режиме движения. Но вот как добиться такого давления. Использовать более толстую ткань. Чем толще ткань тем лучше.

Кроме самой ткани, из которой сделаны баллоны надо обязательно обращать внимание на швы. Конечно же швы должны быть надежными. И очень желательно, чтобы швы были проклеены несколько раз. На швы как раз и приходиться основная нагрузка. Баллоны в идеале должны склеиваться при влажности до 30% и температуре 21-22 С. В клей должен добавляться отвердитель. Клей должен быть 2-х компонентный. Это обеспечит 100% полимеризацию склеиваемых поверхностей в течение 12 часов. При выборе и покупке лодки обязательно внимательно осмотрите все швы. Хуже от этого точно не будет. И вы обезопасите себя от будущих возможных проблем. Чтобы проверить давление в баллонах на месте, встаньте на надутый баллон. Если он проминается под вашим весом, то баллон накачен недостаточно. 250 мБар с таким давлением накачивают баллоны лодки и именно такое давление создает человек на поверхности земли весом примерно 80 кг.

Взгляд со стороны закона

Еще при выборе надувной лодки нужно учитывать наше законодательство. Так, вес комплекта (лодка+мотор) до 200 кг. не подлежит государственной регистрации в ГИМС. Т.е. вам не нужно будет никуда ходить, никому отдавать никакие документы и не получать никакие права на управление (если у вас лодочный мотор до 8 кВт мощности). Хотя самые популярные размеры надувных лодок по массе редко превышают 100 кг. И моторы в 30 л.с. весят примерно 50 кг. Так что тут сложно выйти за ограничение в 200 кг.

Примеры выбора надувной лодки

Пример №1

Лодка нужна для одного человека для охоты и рыбалки. Как говориться “комплект эгоиста”. При таких вводных надувная лодка длиннее 3,4 м не нужна, иначе вес будет уже слишком большой и управляться с ней, как на берегу, так и на воде будет уже не очень просто. А 3,4 м для одного более чем достаточно. Можно даже еще уменьшить дину, скажем до 3,2 м или до 3-х. Тогда вес её будет около 45 кг, вполне по силам одному мужчине. Если еще хотите сократить итого вый вес, то смотрите в сторону лодок с НДНД или AirDeck, так вы сэкономите еще с десяток или более килограмм, за счет отсутствия тяжелых, фанерных пайолов. Да и полностью надувные лодки быстрее собираются и разбираются. Для такой лодки с одним человеком должно хватить мотора в 5 л.с.

Пример №2

Вы выбираете лодку для рыбалки вдвоем. Тут вам длина нужна не менее 3,2 м., а лучше 3,4 м., чтобы не чувствовать “локоть товарища”. Для рыбалки/охоты рекомендуется выбирать жесткий, щитовой пайол, т.к. стоять на нем комфортнее и повредить его сложнее снастями и другими рыбацкими принадлежностями. А так как вы выходите на воду не один, то сборка/разборка вдвоем не составит никакого труда. Для двоих со шмурдяком мотор уже понадобится более 8 л.с., а лучше сразу покупать 10-ку.

Пример №3

Надувная лодка нужна в основном для активного отдыха на воде. Вы собираетесь катать людей, таскать за собой “плюшки” и “ватрушки” и даже лыжников. Тогда вам нужна лодка от 3,6 и более метров, чтобы на нее можно было поставить более мощные мотор, в районе 30 л.с. И расцветку лучше выбирать поярче, быстро несущуюся лодку луще видеть издалека. Обратите внимание на модели с маркировкой “Спорт” или “Speed”. Или даже посмотрите в сторону RIB надувных лодок.

Небольшие пластиковые лодки высокого качества на продажу

На сайте Alibaba.com представлена ​​потрясающая коллекция из небольших пластиковых лодок от ведущих производителей и брендов морской индустрии. Эти экологически чистые небольшие лодки идеально подходят для спортсменов и исследователей озер, их легко транспортировать. Лодки подходят для ловли рыбы нахлыстом, охоты и рыбалки с воды и не требуют сложного обслуживания и ухода. Магазин Малые полиэтиленовые лодки изготовлены из прочных и устойчивых к УФ-излучению материалов высокой плотности.Они спроектированы так, чтобы с них было удобно и легко ловить рыбу.

Эти доступные по цене маленькие пластиковые лодки предлагают отличное решение для друзей и семьи, чтобы раскачивать воду и осматривать достопримечательности. Найдите лодки с несколькими конфигурациями сидений, в которых можно разместить различные аксессуары, с пластиковыми и алюминиевыми панелями и мощными электрическими или дизельными двигателями. Большинство моделей небольших пластиковых рыбацких лодок изготовлены из высокопрочных пластиковых материалов, устойчивых к атмосферным воздействиям, прочных и гладких, ударопрочных и герметичных.

Лодки с двойными стенками и прочной пластиковой конструкцией, просторным салоном, безопасные и приятные в управлении, а также не требующие особого ухода. Небольшие пластиковые лодки , выставленные на продажу на Alibaba.com, наполнены пеной и непотопляемы. С этими высококачественными и прочными небольшими лодками водители могут быть уверены в высоком уровне плавучести, устойчивости и безопасности. Выбирайте лодки, вмещающие одного пассажира, и лодки большего размера, вмещающие до восьми пассажиров.

Проверьте Алибаба.com для small Plastic может похвастаться , доступным в изогнутых или плоских сосудах с углеродным волокном или пластиковыми оболочками. Закажите эти пластиковые лодки премиум-класса оптом или в розницу, чтобы открыть для себя идеальные продукты, способные выдержать бурные волны и заводи. Покупайте множество надежных и веселых лодок от ведущих в отрасли брендов, продаваемых надежными производителями и поставщиками морской индустрии. Откройте для себя конкурентоспособные цены и выгодные предложения по продаже малых лодок самого высокого качества.

Пластиковые рыбацкие лодки для продажи

бренд : акме, другие, йо-дзури, зарплата тип приманки : приманка для морской воды, поверхностная рыболовный тип : Морская рыбалка, пресноводная рыбалка, троллинг на крупную дичь, морская рыбалка
видов рыб : вся морская вода, окунь, вся морская вода, махи-махи, марлин, тунец цвет : многоцветный, ударная лодка, красный плавучесть : 2 отрицательных 1 положительный, положительный, отрицательный
количество в упаковке : 3, 2 материал : металл, пластик, пластик Форма для приманки : рыба
упк : 756791137349 максимальная глубина погружения : 0 футов модель : Просроченный платеж репо, окунь
индивидуальный пакет : нет особенности : большая игра, ограниченная серия марка автомобиля : басовая лодка
тип транспортного средства : лодка шкала : 1:64 тип : лодки
копия : лодка пункт : пластик для морской рыбы размер : см. фото
форма : в ассортименте символ : см. фото отдел : рождество
высота изделия : см. фото ширина элемента : см. фото тема : рождество
количество штук : по индивидуальной цене образец : в ассортименте год изготовления : в ассортименте

Последняя битва для техасских устриц

Люди часто спрашивают, были ли у Фрэнсис и Джонни Джурисич брак по расчету, шутит пара.Оба происходят из семей ловцов устриц, иммигрировавших из одной и той же небольшой деревни в Хорватии на побережье Мексиканского залива в Луизиане, а затем на запад в Техас. На самом деле, отец Фрэнсис, Мишо Ивик, является крестным отцом Джонни, а дом, который мать Фрэнсис, Франка Ивик, основала в некорпоративном районе округа Галвестон в Сан-Леоне, всего в 19 милях от дока Джурисич в Техас-Сити.

Пара начала встречаться в старшей школе. Они поженились в 2004 году, и сегодня у них трое детей. Со стороны Юрисич Джонни принадлежит к четвертому поколению, занимающемуся ловлей устриц.Он надеется, что его 5-летний сын передаст эту традицию в пятое поколение. По словам Фрэнсис, их 15-летняя дочь хорошо разбирается в бизнесе и может заняться устрицами, но только в том случае, если бизнес останется прибыльным.

Вполне может быть, что и нет.

Сезон коммерческого сбора устриц в Техасе обычно длится с ноября по апрель. Но к концу января этого года Департамент парков и дикой природы Техаса закрыл 26 из 34 общественных устричных рифов штата для сборщиков, сославшись на снижение количества более крупных устриц товарного размера, появляющихся в рутинных ежемесячных подсчетах.Рифы, которые остаются открытыми, малонаселены. Большинство из примерно 500 лицензированных устричных лодок штата уже пришвартовались на сезон.

Те немногие ловцы устриц, которые все еще пытаются собрать урожай в этом году, скопились в небольших районах, таких как заливы Эйрес, Карлос и Мескит-Бэй возле Рокпорта, оказывая давление на устричные рифы, которые в прошлом не подвергались лову. Из-за беспокойства по поводу этих ранее нетронутых рифов, которые служат важными местами обитания рыб, представители парков и дикой природы недавно предложили закрыть их навсегда, чтобы они служили заповедниками дикой природы.

«Они так и будут закрываться?» — спросила Фрэнсис. «Они пытаются вытеснить устричную индустрию?»

После многолетнего спада в промысле рыбы, креветок и крабов в штате техасские ловцы устриц являются одними из последних оставшихся в живых прибрежных рыбаков. Правила охраны дикой природы — не единственная проблема. Кроме того, на фоне меняющегося климата заливы Техаса становятся менее благоприятными для устриц, поскольку правительство штата упорно отдает приоритет экспорту ископаемого топлива в ущерб чувствительным прибрежным отраслям, таким как рыболовство.

«Я думаю, что также могут возникнуть проблемы с экологической справедливостью по поводу того, какие устрицы больше всего пострадают от постоянного закрытия», — сказала Дженнифер Ричардс, юрист Техасской юридической помощи RioGrande. Ричардс объяснил, что люди, которые, скорее всего, понесут экономические потери от этого последнего предложения по паркам и дикой природе, являются латиноамериканскими рыбаками с низким доходом.


В дикой природе детеныши устриц растут поверх своих родителей, бабушек и дедушек, создавая сложные рифовые структуры из слоев раковин, формирующих несколько поколений.В укромных уголках этих рифов обитают мелкие рыбы, крабы и детеныши многих других морских видов.

В Техасе люди собирают устриц, буксируя земснаряд — большую металлическую корзину с зубьями — вместе со своей лодкой над вершинами рифов. Ученые, такие как биолог парков и дикой природы Зак Олсен, говорят, что, хотя устричные рифы могут выдержать некоторое количество дноуглубительных работ, слишком много может повредить структуру рифа, поставив под угрозу его способность укрывать как детенышей устриц, так и других видов.

До недавнего времени лишь немногие рыбаки-устрицы заходили в три бухты, подлежащие окончательному закрытию: Эйрес, Карлос и Мескит.

«Эти районы были, по сути, охраняемыми территориями», — сказал Олсен.

Но в прошлом году рыбная ловля в этих небольших бухтах оживилась, и Олсен считает, что теперь этот район заслуживает официальной защиты. Это уникальная среда обитания: в бухтах есть устрицы, живущие как на мелководье, так и на глубине, с вкраплениями водорослей и болот, которые обеспечивают необычайно разнообразную экосистему для множества растений и животных.

Промысловые рыбаки говорят, что начали промысел в этом районе только потому, что все их обычные промысловые угодья закрыты.Они тоже хотят, чтобы устричные рифы росли и процветали — от этого зависят их средства к существованию.

Джонни Джурисич вытаскивает несколько дюжин устриц с грядок внизу. Аарон Гай Леру

На недавних публичных слушаниях в Рокпорте около 200 человек собрались в большом деревянном пляжном павильоне. Большая часть посетителей была одета в неофициальную форму спортивного рыбака с побережья Мексиканского залива: рубашки на пуговицах, бежевые брюки на молнии, практичные черные шлепанцы и бейсболки. Коммерческие ловцы устриц и их семьи, в основном говорящие по-испански, столпились по другую сторону круглой комнаты.Впереди несколько чиновников парков и дикой природы нервничали, готовясь объяснить причину закрытия заливов Эйрес, Карлос и Мескит и выслушать показания общественности.

На слушаниях присутствовали Джони Джурисич и его тесть Мишо Ивич. Среди своей шумной большой семьи Джонни кажется тихим и застенчивым. Но в этом году он стал активистом и представителем коммерческих ловцов устриц. Во время своей очереди на подиуме он говорил страстно.

«Никто не любит рифы больше, чем ловцы устриц», — сказал он.«Нас втянули в это, а теперь из нас делают злодеев».

Джони, Мишо и другие коммерческие рыбаки говорят, что те, кто ловит морского окуня, камбалу, окуня и другую рыбу для спорта в одних и тех же бухтах, несправедливо нападают на ловцов устриц, тогда как обе группы должны быть на одной стороне. В ноябре Ассоциация охраны прибрежных районов (CCA), некоммерческая организация, состоящая из рыбаков-любителей и спортсменов, была среди нескольких рыболовных и экологических групп, подписавших письмо в Комиссию по паркам и дикой природе, в котором выражалась обеспокоенность по поводу устричных рифов в нескольких заливах Техаса, включая Карлос и Мескит.CCA обладает значительным политическим влиянием на управление рыболовством с 1970-х годов. По крайней мере, один уполномоченный является членом CCA, и в прошлом ассоциация делала пожертвования Департаменту парков и дикой природы.

CCA не ответила на просьбы об интервью, но несколько спикеров CCA на слушаниях в Рокпорте утверждали, что увеличение коммерческого промысла за последние несколько лет привело к сокращению устричных рифов в этом районе, что может повлиять на более широкую экосистему.

«Мы должны дать этим рифам возможность полностью раскрыть свой экологический потенциал», — сказал сотрудник CCA Джон Браха во время своего публичного выступления.
Комиссия по паркам и дикой природе проголосует за предложение 24 марта в Остине. Представители общественности могут отправлять комментарии онлайн до этого.


Экономические последствия закрытия устричных рифов для таких семей, как Джурисич и Ивик, которым принадлежат два крупнейших предприятия по ловле и покупке устриц в Техасе, огромны. В доке Jurisich находится более дюжины лодок, в которых обычно работает около 100 сотрудников, половина из которых местные, а другая половина — гастарбайтеры, которые каждый сезон приезжают по визе H-2 из Мексики.

— Нам пришлось отправить их всех домой, — сказала Фрэнсис.

Рабочие чистят устриц на заводе Мишо Ивича по переработке устриц, где некоторые из них готовятся для перепродажи, а другие отправляются в семейный ресторан. Аарон Гай Леру

Брат Джони, Тони Джурисич, который подсчитывает цифры для семейного бизнеса, сказал, что в течение 2021 года их лодки вытащили более 26 000 мешков устриц с государственных рифов штата. К моменту окончания сезона 2022 года в середине января их набралось менее 6000 человек.

Ставки еще выше для мелких независимых производителей устриц в Техасе, большинство из которых являются латиноамериканскими рыбаками во втором или третьем поколении, владеющими всего одной или двумя лодками и работающими на грани финансовой устойчивости.

Хосе Мануэль Эррера, 53-летний коммерческий рыбак из Порт-Лавака, работает в этом бизнесе уже 30 лет. Он научился собирать устрицы у своего отца. Сейчас Хосе Мануэль обучает своего собственного сына Гектора, но из-за закрытия рифов в этом году они оба остались без работы.24-летний Гектор ищет другую работу, но для его отца это совсем другая история.

«Кто возьмет меня в моем возрасте?» — спросил Хосе Мануэль.

Его жена Дороти в настоящее время работает в две смены, убирая офисные здания, пытаясь прокормить семью, в том числе родственников в Мексике, которым они посылают деньги. По словам Эррерас, в течение нескольких лет ситуация усложнялась — с тех пор, как Департамент парков и дикой природы впервые начал регулярно закрывать бухты в 2014 году после нескольких лет обсуждения этого варианта.С тех пор они также ограничили дни недели и часы, когда люди могут заниматься дноуглублением, количество мешков, которые лодка может доставлять каждый день, и процент устриц меньшего размера, которым разрешено находиться в этих мешках.

— Хватит, — сказала Дороти. «Это дорого обошлось. Мы пытаемся делать это каждый день, но это очень, очень сложно».


Ученые начали по-настоящему беспокоиться об этих экосистемах только в последнее десятилетие, говорит Дженнифер Поллак, морской биолог из Научно-исследовательского института Harte по изучению Мексиканского залива, входящего в состав Техасского университета A&M в Корпус-Кристи.В 2008 и 2011 годах вышла пара влиятельных статей, в которых оценивалось, что 85-90 процентов исторических устричных рифов в мире были потеряны, в основном из-за дноуглубительных работ рыбаками.

Мексиканский залив — одно из последних мест на Земле, где много диких устриц. Но и здесь у устриц могут возникнуть проблемы, хотя неясно, в какой степени недавнее снижение в Техасе связано с рыболовством, а в какой — с изменением условий окружающей среды.

Ученые и рыбаки согласны с тем, что нынешние проблемы Техаса восходят к урагану Айк в 2008 году.Устрицы чрезвычайно чувствительны к изменениям солености воды и гибнут, когда заливы становятся слишком пресными или слишком солеными. Штормы и проливные дожди вызывают приток пресной воды в прибрежные бухты, а также отложения, которые могут покрыть и задушить целые рифы. Поскольку изменение климата продолжается, ураганы и тропические штормы становятся все более интенсивными. Даже если оставить в стороне эти экстремальные погодные явления, в Техасе и во многих регионах мира осадки выпадают более концентрированными всплесками в течение года, между более длительными периодами засухи.

Для устриц этот круговорот воды, который становится все более частым, сулит проблемы. По словам Поллака, когда окружающая среда становится такой сложной, промысел для рыбаков становится дополнительным стрессом.

«Устрицы просто не могут передохнуть», — сказал Поллак. «У них все хорошо, но тут начинается шторм. Потом они начинают хорошо себя вести, и тогда мы начинаем их собирать. Так что ресурсу нужно время, чтобы снова встать на ноги».

Гора устричных раковин стоит возле завода по переработке устриц Мишо Ивича.Аарон Гай Леру

Ураган «Айк» особенно сильно ударил по заливу Галвестон — историческому центру индустрии устриц в Техасе. Когда устричные рифы в заливе Галвестон, где Юрисичи и Ивики ведут свой бизнес, были повреждены, все больше рыбаков начали перемещаться на юг, в такие районы, как Порт-Лавака, где живут эррерасы.

После урагана Департамент парков и дикой природы Техаса начал более серьезно регулировать производство устриц. Агентство внедрило «систему светофора», которая закрывает и снова открывает районы для промысла на основе ежемесячного подсчета устриц, которые рыбаки обвиняют в концентрации их в все более и более мелких рыболовных угодьях, таких как заливы Эйрес, Карлос и Мескит.

В 2017 году законодательный орган штата принял законопроект 51 Палаты представителей, который должен был стать компромиссом между производителями устриц, рыболовами-спортсменами и государством. Законопроект требовал, чтобы ловцы устриц возвращали в воду 30 процентов своих пустых раковин, чтобы помочь восстановить рифы, или платить налог на восстановление. Jurisichs и многие другие коммерческие рыбаки скорее будут регулироваться HB 51, чем системой светофора. Но они выступают против одной спорной части законопроекта, согласно которой наличие слишком большого количества низкорослых устриц является правонарушением, наказуемым тюремным заключением.

Во вторник еще три промысловых участка в заливе Галвестон временно закрылись из-за обычного подсчета устриц с помощью системы светофоров. Все еще ожидается предложение о постоянном закрытии трех небольших бухт за пределами Рокпорта.


Существуют и другие варианты устойчивого управления устричными рифами штата.

Например, в дополнение к добыче на общественных рифах Юрисичи и Ивики сдают в аренду некоторые частные устричные рифы, на ловлю которых у них есть исключительные права.Почти все — коммерческие ловцы устриц, спортивные рыболовы, представители парков и дикой природы, а также независимые исследователи, такие как Поллак, — согласны с тем, что рифы, на которые распространяется эта частная аренда, находятся в устойчивом управлении. Все меньше лодок собирают урожай с каждой частной аренды, и владельцы активно возвращают пустые раковины и дополнительный материал для «заготовки», обычно измельченные камни, в район, где могут приклеиваться молодые устрицы.

Раковины устриц окружают завод Мишо Ивича по переработке устриц. Аарон Гай Леру

На слушаниях в Рокпорте многие из тех, кто поддерживает предлагаемое закрытие бухт, предложили в качестве альтернативы Техасу расширить свою систему частной аренды, которая десятилетиями не предоставляла никаких новых площадей.

Однако государство взимает с частных арендаторов ежегодную плату, которая может быть недоступна для большинства рыбаков-устриц, которые в настоящее время бесплатно ловят устрицы на государственных рифах (помимо платы за лицензию на коммерческое рыболовство). Точные ставки на частную аренду различаются, но Юрисич сказал, что они арендуют 144 акра земли по цене 21 доллар за акр.

Тот факт, что несколько существующих частных арендных договоров настолько успешны, подчеркивает фундаментальные разногласия между коммерческими рыболовами и большинством ученых.Олсен, Поллак и другие указывают на исследования, показывающие, что на более высоких рифах, которые не подвергались дноуглублению, больше и больше устриц, а также они более устойчивы к изменению солености. С другой стороны, ловцы устриц говорят, что дноуглубительные работы очищают рифы, расчищая места для прилипания детенышей устриц, и что земснаряды, отбрасываемые земснарядами, когда они кружат вокруг устричных рифов, фактически расширяют рифы.

Есть одна вещь, в которой все стороны согласны: после того, как рифы были выкопаны или повреждены штормом, возвращение в бухты пустых ракушек или пересыпи может иметь большое значение.

Например, исследовательская группа

Поллака специализируется на восстановлении и даже создании новых устричных рифов, возвращая пустые раковины в заливы Техаса. В начале марта солнечным пятничным днем, идеально подходящим для производственной практики, аспиранты и сотрудники лаборатории Поллака устроили интерактивный урок за пределами своего здания для группы шестиклассников.

Исследователи носили футболки с надписью «I <3 TX oysters». (Сердце было нарисовано линиями двух стратегически перекрывающихся устриц.) Большая корзина с пустыми раковинами устриц, собранными в местных ресторанах, стояла в траве рядом с разнообразными биоразлагаемыми мешками и загадочными трубками из ПВХ. Ученики средних классов вместе со своим учителем использовали трубки, чтобы набить мешки раковинами устриц. После упаковки раковины возвращались в воду, чтобы обеспечить среду обитания для нового поколения устриц.

«Я думаю, что цель всегда должна состоять в том, чтобы создать достаточное количество мест обитания устриц», — сказал биолог Габриэль Джонсон, который руководит консалтинговой компанией MREC Environmental, которая активно работает с частными арендаторами как в Техасе, так и в Луизиане (включая Jurisichs и Ivics).Регулярно добавляя к своим рифам материал для культивирования, арендаторы достигли баланса между устрицами, которые они добывают каждый год, и средой обитания, которую они поддерживают.

Когда дело доходит до устойчивости, «индустрия знает, как это сделать», — сказала Фрэнсис. «Потому что у нас есть собственные рифы, и наши рифы потрясающие».

Проблема в том, что за пределами этой частной аренды общественные места, кажется, теряют равновесие. Гораздо больше лодок находятся в общественных местах, а у штата нет ресурсов, чтобы возвращать раковины или наносить на каждый устричный риф добычу.

Техас только начинает масштабное восстановление устричных рифов, работая с такими партнерами, как CCA и Исследовательский институт Харте, а также финансируя усилия по ликвидации разливов нефти. Однако до сих пор усилия штата были сосредоточены на рифах, которые в любом случае вылавливаются мало. Фрэнсис и Джонни хотят, чтобы деньги на восстановление рифов шли на пользу коммерческим рыбакам.

В воде есть и другие идеи управления. Законодательное собрание штата недавно приняло еще один законопроект, разрешающий людям начать выращивать и разводить устриц в плавучих садках за пределами естественных рифов, как сейчас работает устричная индустрия на северо-востоке.

Компания-производитель пластмасс Formosa, занимающаяся урегулированием загрязнения, также финансирует молодой рыболовный кооператив для мелких независимых рыбаков, таких как Herreras. Хотя кооператив открыт для всех коммерческих рыболовов, большинство людей, присоединившихся в последнее время, являются ловцами устриц, сказала Дайан Уилсон, одна из организаторов.

— Устрицы борются за свое выживание, — сказала она.

Дайан Уилсон, бывший капитан лодки по добыче креветок, активистка-эколог, возглавившая серию протестов против тяжелой промышленности в Техасе.Иван Армандо Флорес/Texas Observer

Около 200 человек приехали в Seadrift со всего побережья Техаса на последние несколько ежемесячных встреч. Группа, возможно, впервые объединяет техасских промысловиков устриц в политическую силу.

У них может получиться. 8 марта городской совет Сидрифта принял резолюцию с просьбой к Департаменту парков и дикой природы Техаса подготовить исследование экономических последствий предлагаемого закрытия заливов Эйрес, Карлос и Мескит. изо всех сил борется за защиту нефтегазовых рабочих мест от экологических норм.Городской совет также призвал агентство вместо этого рассмотреть возможность пополнения этих рифов пустыми раковинами в рамках проекта восстановления.


Все более сильные штормы, такие как ураганы Айк и Харви, не просто уничтожили устричные рифы. В 2017 году ураган Харви также потопил одну из лодок Эррерас. Несмотря на потерю таких значительных инвестиций и жизненно важного источника дохода, пара не теряла надежды.

«Мы через многое прошли за эти 30 лет в отрасли, — сказала Дороти.«Но наша вера — это то, что помогло нам пройти через это».

Как оказалось, у Эррерас были основания полагать. Сообщество Порт-Лавака сплотилось вокруг семьи, и чиновники Техасского морского гранта организовали кран, чтобы поднять лодку обратно на поверхность. Удивительно, но после 22 дней пребывания под водой лодка оказалась полностью неповрежденной. И после того, как Хосе Мануэль почистил мотор, он все еще заводился и работал.

Точно так же, как они верят в Бога после катастрофы, вызванной ураганом Харви, Дороти и ее муж теперь верят в Бога, чтобы изменить мнение чиновников парков и дикой природы — снова открыть бухты для сбора урожая и вывести устричную промышленность через эти голодные времена.

«Мы очень оптимистичны, — сказала она. «У нас есть надежда».

Чайки следуют за Джонни Джурисичем в море. Аарон Гай Леру

Единственная в своем роде школа морских инженеров, вдохновляющая студентов на стремление к совершенству

Каждый осенний семестр на северном берегу Лонг-Айленда первокурсники Института Уэбба забираются в несовершенные, доморощенные суда и отправляются в путь на трассе в надежде выиграть гонку, не утонув. Зрители, в основном старшеклассники, наблюдают за плаванием, происходящим в гавани, погруженные в свое незабываемое посвящение в качестве новых студентов бакалавриата, обучающихся в частном инженерном колледже.

Младший Джейкоб Диллистин, уроженец Уэст-Палм-Бич, Флорида, вспоминал, что у него и его команды было всего несколько материалов для этого упражнения.

«Фанера, стяжки, герметик, труба из ПВХ и пара 2х4 — это все, что мы могли использовать», — сказал он. «Нам пришлось спроектировать лодку, используя принципы, извлеченные из занятий по военно-морской архитектуре, такие как плавучесть и устойчивость, чтобы убедиться, что, когда мы окажемся в лодке, она не перевернется!»

Первокурсники Института Уэбба принимают участие в ежегодных школьных гребных гонках.

С проектом на руках студенты направились в столярную мастерскую кампуса, используя электроинструменты, чтобы собрать судно, прежде чем провести его пробный запуск за день до гонки. Используемые материалы ограничены, сказал Диллистин, но проект разработан таким образом. Он и его товарищи по команде сделали все возможное, чтобы найти любые утечки, а затем устранить их.

«Для гонки нам нужно было проплыть одну петлю вокруг двух буев, подобрать на берегу пару воздушных шаров с водой, а затем проплыть еще один круг вокруг буев», — сказал он. «Я уверен, что было довольно забавно наблюдать, как все вокруг ходят.

Это больше, чем просто развлечение, это упражнение — лишь одно из многих, где ученики начинают промокать ноги в самом начале учебы. Это единственная в своем роде программа в Соединенных Штатах, где предлагается только одна степень — степень бакалавра наук по двум дисциплинам: военно-морской архитектуре и морской инженерии.

Доцент кафедры военно-морской архитектуры Брэдли Голден признает, что есть много инженерных школ на выбор, но ни одна из них не сравнится с Институтом Уэбба. Узкоспециализированная программа судостроения, небольшой размер школы на 26 акрах и программа обмена иностранной валюты с Университетом Саутгемптона — это лишь некоторые из ее исключительных качеств.

«Мы — сплоченное сообщество из 100 студентов — 104 студента, если быть точным», — заявил Голден. «Двери факультета всегда открыты, поэтому студенты имеют доступ, когда у них есть вопрос. Поскольку мы узкоспециализированные, сюда приходят студенты, которые действительно заинтересованы в этом предмете. Вы в этом надолго, или вы поменяете школу».

Голден сам был выпускником программы в 1999 году. После работы в коммерческом секторе он вернулся в кампус четыре года назад.«Движение мечты», как он это называет, проявляется в его энтузиазме показать студентам все аспекты работы в коммерческой и военной промышленности и помочь со стажировкой и трудоустройством после окончания учебы.

Он считает, что доказательством успеха является то, что все выпускники находят работу и щедро отдают вуз, который так хорошо их воспитал. «Семьдесят процентов наших выпускников делают пожертвования каждый год. Это самый большой процент среди всех школ страны!»

Основатель Института Уэбба Уильям Уэбб.

Первоначально частное учреждение было названо Webb Academy в 1889 году его основателем Уильямом Х. Уэббом, который считался «ведущим кораблестроителем Нью-Йорка». Подобно военно-морским архитекторам, получившим высшее образование до него и после него, Голден извлек выгоду из щедрости основателя, который был настоящим провидцем своего времени.

По словам Голдена, Уэбб начал свою карьеру с деревянных кораблей, приводимых в движение парусами. Однако при его жизни они усложнились из-за запуска пара, гребных винтов и железа.Уэбб понял, что работа подмастерьем на верфи не дает достаточного набора навыков, потому что отрасли нужны более подготовленные конструкторы кораблей. Использование судостроителей на пенсии для обучения искусству кораблестроения воплотило идею в жизнь на первоначальном месте академии в особняке в готическом стиле, расположенном в Бронксе. Позже, в 1947 году, академия переехала на свое нынешнее место в Глен-Коув, штат Нью-Йорк, на Золотом побережье Лонг-Айленда, и в 1994 году была переименована в Институт Уэбба.

Отличительной чертой военно-морского инженерного училища является его обеспеченность.С самого начала Уэбб оплачивал все операционные расходы, а после его смерти гарантировал дальнейшее пожертвование. Стипендии на полное обучение по сей день предлагаются всем студентам бакалавриата.

«Концепция бесплатного обучения родилась благодаря щедрости Уэбба и его стремлению помочь обществу, — сказал Голден. «Студенты из малообеспеченных семей были обеспечены с самого начала. Чтобы поддерживать стандарт Уэбба, каждый студент учится здесь на полной стипендии за обучение, при этом проживание и питание предлагаются бесплатно, частично или платно в зависимости от необходимости.

Он сказал, что, хотя Институт Уэбба является высокотехнологичной математической и инженерной программой, студенты колледжей хотят большего, чем технические курсы. Таким образом, студенты пользуются широким спектром факультативов в области искусства и гуманитарных наук в соответствии с их интересами. Этика является важным компонентом программы. Студенты подотчетны друг другу благодаря кодексу чести, который работает.

«Если я оставлю свой бумажник в основном пространстве, он все еще будет там завтра. Мы верим, что они будут честно выполнять свою работу на экзаменах и в крупных проектах.Академическая честность — вот почему мы можем доверять друг другу».

И пыл Голдена не проходит мимо ни одного ученика.

— Мы учим не только этому, — продолжил Голден. «Мы учим их, как выполнять эту работу и делать ее хорошо. Трудовая этика имеет большое значение, независимо от того, остаетесь ли вы в отрасли или нет. Вы способны добиться успеха».

Институт Уэбба, где всем студентам бакалавриата предоставляются стипендии на полное обучение.

Успех прививается с самого начала. Студенты-первокурсники проектируют и строят лодки в разделе «Введение в военно-морскую архитектуру».В отличие от других учебных заведений, основная экспериментальная практическая курсовая работа дает студентам представление о структуре, стабильности, движении сопротивления и о том, как выполнять инженерный проект. Кроме того, инженерные лаборатории кампуса существуют для того, чтобы будущие военно-морские архитекторы могли учиться на практике: строить, разбирать и собирать корабли.

Чтобы вовлечь студентов в интенсивное практическое обучение, Институт Уэбба закрывает свои двери на два месяца каждый январь и февраль на так называемый период зимней работы.Это время, в котором работает каждый студент. Работая на верфях, первокурсники узнают, как спроектировать корабль и что значит построить корабль. Второкурсники уходят в море, плавая на кораблях в качестве стажеров на эти два месяца. Юниоры и пожилые люди расширяют свои знания, работая на профессиональном уровне.

Тех, кто стремится к совершенству в военно-морской архитектуре и морской инженерии на берегах Лонг-Айленда, привлекает любовь к морю.То, что было верно для Голдена, который в юности любил кататься на лодках и нырять с аквалангом, верно и для большинства студентов. Им нужна профессия, связанная с морем, как правило, возможность строить лодки, подводные лодки, яхты, паромы или круизные лайнеры.

«Мы объединяем блестящие умы, которые любят воду и любят инженерию», — подтвердила Лорен Карбальо, директор по приему и работе со студентами. При групповом обучении и ограниченном наборе 28 студентов в год приемная комиссия ищет студентов, которые ориентированы на детали и мыслят масштабно.

Назвав колледж «скрытой жемчужиной», она сказала, что ежегодно подают заявки около 200 потенциальных студентов. 60 стали финалистами, 35 студентов прошли отбор — 17% студентов, подавших заявки, были приняты.

Карбальо отмечает, что на занятиях выпускники получили прочную теоретическую базу. В полевых условиях они заработали восемь месяцев оплачиваемой стажировки в период зимних работ.

«Поскольку в отрасли существует острая потребность, выпускник может сделать так много с этой степенью.Они готовы взяться за дело», — добавил Карбальо.

Доцент кафедры военно-морской архитектуры Брэдли Голден (на первом плане) со студентами.

Несмотря на большую академическую нагрузку, Диллистину удается попасть в список деканов большую часть семестров, стать волонтером в программах, инициированных кампусом, и занять руководящую должность президента студенческой организации. По его словам, участие жизненно важно, потому что ученики нужны для управления различными аспектами жизни школы, включая кухню и паб.

Тем не менее, он также планирует использовать возможности стажировки в оставшееся время в Webb.В прошлом году он работал за границей в Хорватии в компании Metal Shark, которая обычно строит стальные суда на заказ для операторов внутренних водных путей. Однако он работал над меньшими алюминиевыми лодками, предназначенными для поисково-спасательных операций. Тампа станет его следующим местом стажировки юниора.

«Это было потрясающе. Я смог наладить контакты через теневые вакансии и стажировки», — сказал он. «Они очень заботятся о своих студентах, методично излагая академическую программу. Наш кодекс чести четко определяет правила, в которых, по сути, нет лжи, мошенничества или воровства.Студенты, преподаватели и сотрудники очень доверяют системе».

То же самое сделал и основатель Уильям Х. Уэбб.

Первоначально эта статья была опубликована в журнале American Essence.

вещей, которые следует учитывать при покупке лучших надувных каяков

Вы ищете лучшие надувные байдарки для покупки и не знаете, на что обратить внимание? Тогда не смотрите дальше; эта статья для вас.

В этом руководстве мы познакомим вас с различными типами надувных каяков.Кроме того, мы обсудим некоторые факторы, которые следует учитывать при покупке этих выдвижных малых судов.

Прежде чем подумать о их покупке, вы должны знать, как на них ездить. Скажем, нет; Вы можете легко попросить друга, который знает, как это сделать, или взять уроки у профессионала. Вы также можете быстро подобрать одно или два руководства онлайн из видео и обзоров.

Давайте сразу к этому.

Стили, на которые следует обратить внимание

Эти лодки бывают разных типов и конструкций.Поэтому при выборе лучших надувных каяков вам нужно знать стиль, который вы хотите. Они:

  • Модель Sit-on-top : Если вы склонны паниковать в ограниченном пространстве, эта модель может быть для вас. Эти каяки имеют открытую конструкцию и позволяют воде быстро плескаться на вас.
  • Дизайн Sit inside: Эти модели оснащены закрытой кабиной. Они препятствуют попаданию воды в лодку и удаляют больше ветра и воды. Они самые распространенные.
  • В стиле каноэ: Эта модель имеет открытую конструкцию с более высокими стенками и сиденьями.
  • Вертикальные весла : Эти модели являются новинкой на рынке. Поездка на этих лодках потребует от вас стоять. Они используются для серфинга, гонок, рыбалки и рекреационного гребли.

Другие конструкции, которые следует учитывать при покупке лучших надувных каяков, — это конструкции с самоспуском и открытые модели.

Факторы для рассмотрения
  1. Используемые материалы: Основными материалами для создания лучших надувных каяков являются ПВХ, хайпалон и нитрилон.Модели из ПВХ не такие прочные, как Hypalon, но стоят дешево. Хайпалоны дороги, но из них делают лодки повышенной прочности.

Лодки из нитрилона впервые появились на рынке и служат альтернативой ПВХ. Вы можете хотеть их, потому что они экологичны, но они относительно высоки.

  1. Вес лодки: I Если вы путешествуете и планируете возить их с собой, вам следует учитывать вес. Легкие изготовлены из более легких материалов, но менее устойчивы к проколам.

Возможно, вы захотите рассмотреть их, потому что их легче носить с собой, чем тяжелые.

  1. Портативность : Лучшие надувные байдарки очень портативны и легко переносятся в рюкзаке. При покупке обращайте внимание на менее компактные, но все же высокого качества.
  2. Количество мест : Эти лодки бывают одноместными, двухместными или трехместными. Если вы думаете о том, чтобы покататься на каяках с партнером, вам следует подумать о тех, которые содержат больше.
  3. Легко чистить: Ваши лучшие надувные каяки служат дольше, если за ними правильно ухаживать.

Очищайте свой корабль после каждого использования и убедитесь, что он хорошо высушен перед упаковкой. Кроме того, убедитесь, что вы держите его подальше от солнечного света, особенно если он сделан из ПВХ.

Заключение

Если учесть эти факторы, вы должны купить один из лучших надувных каяков. Мы надеемся, что смогли помочь вам.

Елена Велес вручную сшивает обрезки и делает женщину сегодняшнего дня

Ядром бренда Елены Велес являются семейные мастерские и прохладные воды Висконсина. Ее романтические платья в матовых кремовых и прозрачных черных тонах контрастируют с резкой зернистостью металлических прутьев, которые она превращает в корсеты и бюстгальтеры. Это грубый промышленный дизайн в его самом чувственном проявлении и свежее выражение Среднего Запада на американской модной сцене, ориентированной на Нью-Йорк и Лос-Анджелес. И все же дизайнер, дебютировавший прошлой осенью на Неделе моды в Нью-Йорке, по иронии судьбы, хотя и понятно, стал любимцем Голливуда.

В прошлом месяце певица реггетона Розалия была одета в прозрачную белую одежду из тканых ПВХ-волокон из коллекции Велес «Vessel» во время съемок видео для своего альбома Motomami, , и она была с ног до головы в Елене Велес для своего «Хентай» музыкальное видео, которое дебютировало 16 марта. Один образ включал коричневый кожаный корсет, сделанный в Милуоки — родном городе Велеса — из разобранных кусочков сварочного фартука.

Тре экипажи

«Честно говоря, погоня за звездной пылью может привести к довольно циничным последствиям, поэтому я стараюсь держаться подальше от этого», — говорит Велес BAZAAR.ком . Сказав это, дизайнер признает: «Розалия была воплощением многолетних творений».

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Стилист Розалии, Кейтлин Мартинес, погрузилась в изучение кроличьей норы в Instagram, когда наткнулась на Велеса. «Это инстинкт», — говорит Мартинес о поиске следующего дизайнера, которым он будет одержим.«Это похоже на покупку картины для конкретной комнаты в вашей кроватке. Вы просто знаете, когда она подходит и вносит свой вклад в общее видение. Ее дизайн так хорошо соответствует направлению видео».

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Велес также создавал образы для Кали Учис, Граймс, Чарли XCX, Арки, Ким Петрас, Тинаше, Рико Насти и Кэролайн Полачек.Соланж Ноулз надела лиф Велеса из стальной арматуры для фотосессии с Numéro Berlin, Jane the Virgin Актриса Дайан Герреро надела бретельку топлесс из ПВХ из своей капсульной коллекции Homecoming «ни за что», говорит дизайнер.

Тре экипажи

Изготовление высокой моды из обрезков — специальность Велеса. Дизайнер черпает вдохновение из своего детства, которое она провела на борту промышленных кораблей, путешествуя по Великим озерам со своей матерью-капитаном.Вот почему она часто использует в своих изделиях такие материалы, как корабельные паруса, веревки с лодок и выброшенный металл. Вот почему она пачкает свои платья цвета слоновой кости грязью и коричневой чайной водой, и почему ее модели, всегда нежные и женственные, отсылают к строительным площадкам и производственным предприятиям, которые впервые сформировали ее представление о женственности.

Это деконструированный, анти-красотный подход к великолепной моде, подобный тому, что мы видели на осеннем показе Рика Оуэнса 2022 года или в совершенно хаотичной осенней коллекции готовой одежды Йоджи Ямамото.

Тре экипажи

На своем втором шоу, которое проходило в отеле Freehand Hotel во время осеннего сезона 2022 года в Нью-Йорке в феврале, Велес представила один из своих самых технических проектов на сегодняшний день: ботинки Morph Epoch, созданные в сотрудничестве с Aion Prosthetics, компанией со Среднего Запада. которая специализируется на машиностроении и робототехнике. Команда, познакомившаяся с Велес в совместной студии, которую она сезонно проводила в течение прошлого года, рассказала BAZAAR , что обувь, которая немного похожа на ботинок космонавта, была «концептуальной деталью, созданной для того, чтобы полностью закрыть владельца» и внедрить «тяжелое промышленное производство в индустрию моды».Каждая деталь, изготовленная из PETG, похожего на пластик вещества, крепилась вокруг стопы с помощью изготовленных на заказ болтов и сверл Milwaukee Tool.

Елена Велес

«Идея [этих ботинок] состоит в том, чтобы предложить индустрии нетрадиционные производители за пределами творческих стран», — говорит Велес. «Разборка географической снисходительности, которая ограничивала мои возможности как художника на Среднем Западе, — миссия, близкая моему сердцу.

На самом деле, для каждой из своих коллекций и дропов она привлекала довольно неизвестных художников, часто из ее города, и подчеркивала партнерские отношения как сплав двух одинаковых видений, а не звезды и ее аксессуаров. самое долгое сотрудничество было с Нельсоном Кисом, мастером по металлу из Милуоки, который после работы с Велесом запустил свой собственный ювелирный бренд: Nels Studio, А совсем недавно она работала с бесполым дизайнером обуви Кирой Гуди, чей скульптурный металлический взгляд на каблуки платформы попала на показ Велеса осенью 2022 года.Обувь была истинным эхом собственной версии феминизма Велес, движимой как историей, так и фантазией, землей и божественным.

Тре экипажи

Велес более комфортно обсуждает это сотрудничество, чем ее недавний успех. «Насколько мне известно, общественный резонанс был в подавляющем большинстве положительным, и это совсем не весело», — рассказывает она BAZAAR . «Я всегда благодарен некоторым из этих очень проницательных редакторов, которые упускают из виду некоторые из (лично) очевидных путаниц, связанных с молодым брендом.Я думаю, это означает, что они видят будущее в том, чтобы помочь мне создать тип операции, который однажды даст мне возможность создавать качество, которого мы все требуем».

Тре экипажи

Хотя ее бизнес, безусловно, расширился с тех пор, как я встретил ее почти пять лет назад, когда она была персональным шоу, занимаясь дизайном, поиском материалов, взаимодействием с представителями и созданием каждого образа сама, теперь она нацелилась на новую способ изготовления.В настоящее время она сама создает полные концептуальные образы каждой коллекции, которые затем собираются воедино в различных небольших нью-йоркских ателье, с которыми она работает. «Рост захватывающий, но всегда имеет свою цену, когда вы полагаетесь на других, чтобы материализовать очень тонкое личное видение», — говорит она.

Тре экипажи

Она мечтает открыть фабрику по разработке образцов в Милуоки, где она сможет «по-настоящему отпраздновать опыт подлинного мастерства, которого я никогда не мог найти больше нигде.

Американская мода требует внимания, мы надеемся, что Среднему Западу наконец дадут слово.


Елена Велес Год 1: фотографии Tre Crews, стиль Джо Ван О, макияж Maite Moreira, аксессуары Carolin Dieler.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.