- Разное

Лодки compas: Главная | Надувные лодки ‘Compas’ | Компас

Содержание

Лодки НДНД Компас / CompAs

Изготовление лодок Компас:

Все лодки Компас (СompAs) изготовлены из разных PVC-тканей от ведущих мировых производителей с помощью герметизирующих лент методом ручной склейки.

Борт (баллон) из армированной ПВХ — ткани MIRASOL (Корея) плотностью 1050 гр.м2. — в стандартном исполнении или на заказ 850 гр.м2 MIRASOL (Корея) для облегчения веса

Варианты цветов тканей:

  • Темно-синий,
  • Темно-серый,
  • Светло-серый,
  • Красный,
  • Зеленый.

Возможны комбинации цветов между собой.

Внутренние мембраны (перегородки) в баллоне выполнены из ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 — 650 гр.м2.

Днище (нижняя килевая часть) — армированный пвх MIRASOL (Корея) 1350 гр.м2. – в стандартном исполнении или на заказ 1050 гр.м2. для облегчения веса.

Палуба — в стандартном исполнении изготавливается из двух слоев склеенных между собой.

Первый слой: армированный пвх Plastel panama 900 гр.м2. завода MEHLER TEXNOLOGIES (Германия, Чехия).

Второй слой: нескользящяя пвх ткань (призма- ромбовидная) плотностью 850 гр.м2. производства SCANTARP (Финляндия).

Возможен вариант заказа палубы в один слой, а защиту из призмы+ ткань (коврик) заказать съемным.

Стойки (формообразующие перегородки внутри днища) армированный пвх ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 — 650 гр.м2.

Транец изготовлен из влагостойкой фанеры толщиной в 27 мм. Обклеен с обеих сторон пвх тканью и имеет отверстие со сливным клапаном. Верхняя кромка транца усилена П-образным пвх профилем. Установлены накладки на транец.

Банки (лавки) – влагостойкая ламинированная фанера толщиной 18 мм. (модели 330, 350, 380), фанера толщиной 21 мм. (350s, 380s, 400, 420, 450).
Крепления по типу лик-паз/лик-трос, обеспечивают надежность крепления и возможность перемещения сидений по кокпиту лодки.

Фурнитура устанавливается на лодки СompAs в черном цвете.

Чем лодки Компас отличаются от остальных лодок с НДНД:

1. Важное отличие лодок Компас — запатентованный способ вклейки надувного дна в борт лодки, без пустот и не вентилируемых и негерметичных полостей.

2. При вклейке палубы в борт лодки Компас применяется треугольный ПВХ профиль, которой является не только соединительным элементом, но и позволяет решить проблему забивания песка и грязи между днищем и баллоном. Таким образом, сокращается трение между палубой и баллоном и упрощается мойка лодки.

3. На лодках Компас удалось сделать абсолютно ровную палубу нднд, что позволяет удобнее перемещаться и спокойно стоять в лодке.

4. На конусах баллонов применяется нахлесточный клеевой шов. Такое исполнение позволило свести на нет вероятность зацепа шовной ленты при эксплуатации лодки, что также увеличивает срок службы лодки Компас.

5. На лодках Компас внедрен способ защиты влагостойкой фанеры транца методом ламинирования ПВХ тканью с двух сторон. Сверху транец лодки проклеен «П»-образным ПВХ профилем. Это в разы увеличивает срок службы транцевой доски и позволяет выполнить транец в цвет лодки.

6. Носовой рым в виде кнехт-ручки (носовая утка) для удобства фиксации якорной веревки.

7. Крепления бензобака на палубе нднд с помощью полуколец  и стропы, что позволило решить проблему самопроизвольному перемещению бака по лодке.

8. Сливное отверстие на лодках Компас расположено немного ниже уровня палубы, тем самым обеспечивается слив воды полностью.

9. Держатель для спиннинга сделан из полу-колец на тканевой основе, что позволило обеспечить силовую фиксацию даже во время рыбалки троллингом.

10. На лодках Компас применяется двухслойный съемный ПВХ коврик, позволяющий, в зависимости от ситуации, устанавливать двумя способами: а) призмой вверх, б) гладкой поверхностью вверх.

11. Увеличена жесткость дна и максимально уменьшен эффект втягивания надувного дна под мощными моторами, без увеличения рабочего давления, дополнительной нагрузки на клеевые швы и формообразующие перегородки в местах их вклейки.

В лодках Компас используется решение, которое называется надувная хребтовая рама.

Это надувной кильсон, вклеенный через соединительные ленты к палубе внутри. Так как это труба без перегородок и защищена от перегрева основной палубой, это делает возможным задать в ней рабочее давление 500 mBa.

На испытаниях лодки даже с давлением в надувном дне 180 mBa, характерный погиб дна в районе ног судоводителя не образовывался, и не менялась геометрия дна. Это особо актуально для плоского днища, с маленькой строительной высотой дна или другими словами толщиной дна. Таких кильсонов может быть установлено и два, и три (эффект многобаллоника внутри нднд) соответственно жесткость еще возрастает, даже при разрезе дна, на таких надувных «бревнах» можно спокойно глиссировать.

Применяется только в моделях: CompAs 430, CompAs 460.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЛОДОК ПВХ.

Так-же рекомендуем посмотреть: ЛОДКИ СОЛАР,   ЛОДКИ АЗИМУТ,   ЛОДКИ РЕКА,   ЛОДКИ ГИДРА. 

Обзор надувной ПВХ лодки «CompAs 350»

Общие сведения

Надувные лодки «CompAs 350» — маломерные суда от казанского завода «КомпАс». Модель выпускается с 2009 года, ее модернизированный вариант «CompAs 350s» — с 2011 года.

Корпус

Лодка «CompAs 350» выполнена в U-образном корпусе с жестким транцем и надувным дном низкого давления (НДНД). Борта лодки имеют переменный диаметр, уменьшающийся от 48 см в корме к 41 см в носу и изготавливаются из ПВХ-материала плотностью 1050 г/кв.м. Днище выполнено из материала плотностью 1350 г/кв.м. При приведении днища в рабочее состояние, оно обретает переменную килеватость от 9 градусов на транце до 14 на миделе.

Не смотря на некоторую условность килеватости, она безусловно добавляет лодке мореходности. С внутренней стороны кокпита дно не абсолютно ровное. Между перегородками, обеспечивающими днищу форму, поверхность поднимается. Пол приобретает бугристую форму, которая, впрочем, не мешает устойчиво расположиться на ней.

Лодка «CompAs 350s» имеет более глубокий кокпит. Диаметр борта изменяется незначительно от 46 до 48 см. Пол в этой модели получился более жестким, чем у базового варианта.

Компоновка

Лодка «CompAs 350s» располагает большим полезным пространством кокпита – 247х82 против 245х78 у модели «CompAs 350». В обеих модификациях для команды предусмотрены две фанерные банки, устанавливаемые на ликтрос.

Регулировка передней банки вперед ограничена в силу формы бортов с длинным сужением и подъемом.
Веревочный леер протянут по всему периметру, но имеет два разрыва. В носовой зоне леер расположен на верхнем уровне борта. Бортовые поручни располагаются на внешней поверхности над привальным брусом.

Мореходные качества

Лодки «CompAs 350» не избавлены полностью от ходовых недостатков обычных ПВХ-лодок с плоским дном такого же размерения. При этом «Компасы» обладают намного меньшим кормовым дифференом при разгоне и выходе на глиссирование. При минимальной загрузке, лодки не проявляют ни особой устойчивости, ни управляемости. Однако, с загрузкой от 200 кг, «CompAs 350» предсказуемо проходит повороты без проскальзывания кормы и вполне уверенно стоит на курсе.

Лодки могут оснащаться подвесными лодочными моторами мощностью до 15 л.с. Самый мощный мотор дает возможность разогнаться до 44 км/ч при минимальной загрузке. Комплект с мотором в 9,8 л.с. способен развить скорость до 35 км/ч. Мотор с мощностью 5 л.с. выводит лодку с двумя человеками на глиссирование. Максимальная скорость минимально загруженной лодки с таким двигателем составляет до 30 км/ч.

Преимущества ПВХ лодки «CompAs 350»:

+ более легкое преодоление волны;
+ уверенное глиссирование с небольшими моторами;
+ простота сборки в рабочее состояние.

Недостатки ПВХ лодки «CompAs 350»:

— достаточно большой вес комплекта;
— высокая цена.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

 

Лодки из ПВХ — Лодки Компас (CompAs) — Моторная лодка Компас (CompAs) 380s

Подробнее о товаре

Надувная моторная лодка Компас 380s проектировалась на базе модели Компас 400. Целью модернизации ставилось повышение мореходных качеств.

Технические характеристики:Compas 380s
Длина наиб. см.380
Длина кокпита, см.265
Ширина наиб. см.178
Ширина кокпита, см.82
Диаметр баллона, см.49
Кол-во гермоотсеков, шт.3+дно
Макс. грузоподъемность, кг.700
Пассажировместимость, чел.5
Рек-ая мощность мотора, л.с.10
Макс. мощность мотора, л. с.25
Вес лодки (шкуры), кг.44-45
Вес комплекта, кг.59-60
Габариты упаковки, см. (ДxШxВ)112x56x38
Высота транца, см.42 (±0,5)

Комплектация Compas 380s

  • Баллон 1050 гр.м2.,
  • палуба двойная из тканей 900 гр./м2. + не скользящий ПВХ 850 гр.м2. = 1750 гр.м2.
  • низ дна 1350 гр.м2.,
  • донный брус 6 см. по всей длине кильгарда,
  • на концевиках защитный профиль 9×50 см.,
  • привальный брус,
  • металлическое рым-кольцо в носовой вставке под ручкой,
  • уключины с держателями — шайбами весла,
  • ручки 4 шт — 2 конусах, 1 на носу под привальным брусом, 1 у судоводителя,
  • 2 кольца в  носовой части кокпита на бортах,
  • леера: боковой (безопасности), носовой (безопасность, для передних пассажиров и крепление вещей),
  • 2 упаковочные сумки (для лодки и комплектующих),
  • стяжной ремень,
  • 2 весла,
  • 2 лавки,
  • ножной насос,
  • рем. комплект,
  • ключ для клапана,
  • переходник запасной для клапана,
  • паспорт (руководство по эксплуатации).

Тент носовой с окном для лодки КОМПАС 460

Данный носовой тент с окном разработан специально для лодки КОМПАС 460. Тент повторяет обводы носовой части лодки и плотно прилегает к баллону.

Предназначен — для защиты от брызг и встречного ветра.

Изготовлен носовой тент из ткани ПВХ плотностью 470-520гр/м2, окно — из не армированного прозрачного ПВХ толщиной 0,5мм. Каркас выполнен из алюминиевой анодированной трубы диаметром 22мм.

Вся конструкция тента обеспечивает долговечность и прочность изделия.

Комплектация тента:

1.      Тент с крючками для фиксации за бортовой привал (это лента ПВХ расположенная по периметру баллона лодки – брызгоотбойник).

По Вашему желанию или при отсутствии бортового привала, вместо тентовых крючков вшиваются петли-резинки для фиксации тента за «грибки» (в данном случае, «грибки» идут в комплекте).

2.      Каркас тента с опорами, винтами и гайками.

Каркас прикручивается к опорам (ПВХ «шайбам») с помощью винта и гайки. Опоры приклеиваются на баллон лодки специальным клеем для ПВХ (клей, винты и гайки в комплекте).

3.      Сумка для хранения и переноски тента с молнией и удобными ручками, что бы можно было переносить тент и на плече.

При заказе носового тента для лодки КОМПАС 460 Вы можете выбрать его цвет:

* серый

* белый

* черный

* синий

* красный

* зеленый (оливковый)

* комбинированный (например: бело-черный или бело-серый, или черно-синий и т.д.) — комбинации любых вышеуказанных цветов.

По Вашему желанию носовой тент может быть изготовлен из ткани «Oxford» цветов серый или зеленый камуфляж, цветов камыш, серая или зеленая цифра. Осуждается индивидуально при заказе. Цена тента не меняется.

Карманы под номера на носовом тенте установлены в штатной комплектации. Если они Вам не нужны, обязательно сообщайте это нашим менеджерам при заказе!

Вас могут заинтересовать другие модификации носового тента для лодки КОМПАС 460.

Тент носовой с окном и таргой.

Тент носовой прозрачный.

Тент носовой прозрачный с таргой.

Катание на лодках и каяках | Compass Hotel Anna Maria Sound

Насладитесь красотой природы и полюбуйтесь разнообразной фауной острова Анна-Мария с воды. С чистейшей водой и великолепными парками и заповедниками недалеко от отеля Compass есть множество возможностей для занятий паддлбордингом, каякингом и катанием на лодках. Отель также расположен рядом с пристанью для яхт Safe Harbour Pier 77, где гости могут принять участие в нескольких различных типах водных экскурсий с местными туристическими и арендованными группами.Доступны как самостоятельные варианты, так и экскурсии с профессиональными гидами.

Anna Maria Kayak Rentals & Tours

Спланируйте путешествие на каяках в одиночку на острове Анна-Мария или узнайте больше об экосистемах, характерных для этого района, с помощью близлежащих пунктов проката лопастных досок и каяков и туроператоров.

Почти райские приключения на байдарках

Почти райские приключения на байдарках славятся встречами с ламантинами и дельфинами во время экологических путешествий для всей семьи, которые проходят через живописные навесы мангровых зарослей.Помимо экскурсий, посетители могут арендовать одиночные или тандемные каяки или байдарки с возможностью самовывоза или местной доставки на остров Анна-Мария.

Paradise Adventures

Встречайте разноцветных рыб и птиц, найденных среди мангровых зарослей в Lido Key, когда вы подписываетесь на экскурсию с Paradise Adventures. Выбирайте утренние, дневные или вечерние туры на каяках возле острова Анна-Мария и его окрестностей. Посетители также могут исследовать самостоятельно, арендовав четырехчасовой SUP и каяки.

Sarasota Paddleboard Company

Sarasota Paddleboard Company — это точка аренды, продажи и обучения. Туры с паддлбордом и каяками начинаются с пандусов для каяков в районе Longboat Key и позволяют исследовать местные воды, делая остановки на скрытых пляжах. Компания Sarasota Paddleboard Company также предлагает уникальный ночной тур с освещением, где каяки светятся с L.E.D. подводные фонари.

SurferBus

Всего в пяти минутах ходьбы от отеля SurferBus предлагает прокат байдарок и паддлбордов, которые вы можете использовать в своем собственном темпе.Работая в заповеднике Робинзон, посетители могут легко исследовать водные тропы, спускающиеся прямо с трапа для байдарок на острове Анна-Мария.

Паддлборд AMI (туры и аренда)

Паддлборд AMI идеально подходит для занятий паддлбордом или каякингом на острове Анна-Мария и может быть доставлен непосредственно вам. AMI Paddleboards также предлагает эко-туры по мангровым зарослям Флориды, где посетители получают возможность узнать о местной дикой природе, такой как подковообразные крабы и морские губки.

Аренда лодок и экскурсии Anna Maria

Если вы ищете немного больше достопримечательностей и немного меньше гребли, аренда лодок и экскурсии с гидом — отличный способ познакомиться с островом Анна-Мария.

Лодочная компания Анна-Мария

Познакомьтесь с Анной-Марией Звучите как местный! Рядом с отелем можно отправиться на лодочную экскурсию в компанию Anna Maria Boat Company, известную своей спортивной рыбалкой и экскурсиями под руководством местных капитанов.Выбирайте из поездки на рыбалку, обзорных экскурсий или круизов на закате на острове Анна-Мария.

AMI Watersports

AMI Watersports — это место, где можно взять напрокат лодку на острове Анна-Мария. Расположенный всего в 10 минутах езды от отеля, посетители могут выбирать из различных размеров понтонов, вмещающих до 12 человек. Прокат моторных лодок и туры на гидроциклах также доступны для высокоскоростных водных приключений.

Coastline Excursions

Местная компания Coastline Excursions предлагает отличное подводное плавание и туры с дельфинами вокруг острова Анна-Мария.Двухчасовая экскурсия на остров Анна-Мария дает посетителям возможность насладиться видами, остановиться и расслабиться на мелкой песчаной косе и заняться артобстрелом.

Fun Boat Tours

Наслаждайтесь другими видами экскурсий и круизами на закате с Fun Boat Tours. Экскурсии отправляются от причала для лодок на острове Анна-Мария на пирсе Safe Harbour 77, примыкающем к отелю. Свяжитесь с отелем напрямую, чтобы забронировать экскурсию, и приготовьтесь исследовать воду, как местный житель!

Американская ассоциация лодочного спорта :.Магнитный компас

Источник: Система обучения моряков
Капитан Боб Фигулар

Магнитный компас, несмотря на то, что он существует уже давно, по-прежнему очень важен для безопасной навигации на лодке. Независимо от того, ведете ли вы курс вне поля зрения ориентиров или в условиях плохой видимости, магнитный компас является основным инструментом для направления лодки к месту назначения.

Магнитный компас входит в стандартную комплектацию всех лодок.С механической точки зрения это простое оборудование. Магнитный компас используется для определения курса лодки. Благоразумный моряк будет проверять его точность, часто понимая, что на магнитный компас влияет не только магнитное поле земли (вариация), но и поля, излучаемые магнитными материалами на борту лодки (отклонение). Он также подвержен ошибкам, вызванным резким движением, что может возникнуть в ненастную погоду.

Дуга карты компаса разделена на 360 градусов (°) и пронумерована по всей карте от 000 ° до 359 ° по часовой стрелке.К карте компаса прикреплен магнит, который выравнивается с магнитным полем вокруг него. Ноль (север) на карте компаса совпадает с магнитом или иглой, прикрепленной к карте. Когда лодка поворачивается, стрелка продолжает выравниваться с магнитным полем. Это означает, что карта компаса остается неподвижной, а лодка разворачивается вокруг нее.

Линия смазки — это линия или отметка, нанесенная на корпусе компаса, чтобы указать направление, в котором движется судно. Компас устанавливается на лодке так, чтобы линия катания проходила по средней линии лодки и была параллельна его килю.

Направление измеряется по часовой стрелке от 000 ° до 359 °. Говоря о градусах при указании курса или направления, всегда следует использовать три цифры, например, 270 ° или 057 °. Курс на 360 ° всегда обозначается или произносится как 000 °.

Направления, измеренные на карте, указаны в истинных градусах или магнитных градусах следующим образом:

  • Истинное направление использует Северный полюс в качестве ориентира.
  • Магнитное направление использует северный магнитный полюс в качестве ориентира.
  • Истинное направление отличается от магнитного направления вариацией.

Направления, указываемые судном по компасу, выражаются в магнитных градусах.

Мест для хранения лодок, автофургонов и автомобилей

Транспортные средства — довольно космические кабаны. Лодки, дома на колесах и спортивные автомобили идеально подходят для прогулок по открытой дороге или в солнечные дни на воде, но когда вы приносите их домой, становится тесно. Если ваш автомобиль занимает драгоценное место в гараже или на подъездной дорожке, пора поискать место для хранения в другом месте.В Compass Self Storage мы предлагаем варианты самостоятельного хранения автомобилей всех типов. Это так же просто, как заехать на автомобиле, а затем забрать его обратно, когда придет время — будь то сезон озер или следующая поездка.


причин использовать место для хранения лодок, автофургонов и транспортных средств

Лодки не стоят на воде круглый год — когда наступает межсезонье, пора возвращать их домой. То же самое и с домами на колесах, когда вы закончили отпуск в течение года. Вот где они — наряду с другими транспортными средствами специального назначения, такими как мотоциклы, четырехколесные автомобили и классические автомобили — начинают переполнять ваш гараж, ничего не делая, а сидят без дела месяцами.Парковка на улице также может не подходить, если у ассоциации вашего домовладельца есть правила, запрещающие парковать дома на колесах и лодки на подъездных дорожках. Какой бы ни была проблема с хранением автомобиля дома, есть четкое решение: самостоятельное хранение.


Хранение вашей лодки, жилого дома или автомобиля у нас

Перемещение лодки, фургона или автомобиля на самостоятельное хранение не только освобождает ценное пространство дома; это также дает вам доступное место, чтобы добраться до него, когда вам это нужно. Наши объекты в Compass Self Storage предлагают открытые парковочные места и внутренние складские помещения, специально предназначенные для размещения вашей машины.Независимо от его назначения, мы вам поможем:

  • Отдых: Мы идеальное место для хранения вещей для тех, кто ищет досуг. У нас есть место для транспортных средств, таких как дома на колесах и кемперов, а также для водных игрушек, таких как лодки и водные мотоциклы.
  • Работа: У нас есть место для вашего служебного автомобиля, рабочего фургона или другого транспортного средства, которое вы используете на работе. Освободите место на рабочем месте и заберите свой автомобиль, когда вызовет дежурный.
  • Хобби: Вы заядлый коллекционер автомобилей или мотоциклов? Вы любите ремонтировать старые машины? Мы всегда готовы предложить вам место, предназначенное исключительно для вашего автомобильного хобби.

Мы упрощаем хранение автомобилей: все, что вам нужно сделать, это бросить его, а затем вынести, когда вы будете готовы отправиться в путь. Это потому, что наши объекты расположены недалеко от основных дорог и автомагистралей, что позволяет быстрее добраться до пункта назначения. Пройдите через наши безопасные входные ворота, которые гарантируют вам — и только вам — доступ. Благодаря нашим широким подъездным путям у вас не возникнет проблем с подгонкой вашего автомобиля. С нашими долгими часами у вас не будет проблем с поиском времени, чтобы сесть в машину.Благодаря нашим складским помещениям и функциям мы будем надежным домом для вашего автомобиля вдали от дома.


Как подготовить лодку, автофургон или транспортное средство к хранению

Несмотря на то, что наши удобные варианты хранения делают хранение вашего автомобиля проще, чем когда-либо, нужно еще о многом помнить, прежде чем ехать на нем до ближайшего объекта. Они заслуживают тщательного ухода, особенно двигатель: замените масло и обновите охлаждающую жидкость, чтобы предотвратить дорогостоящие повреждения. Кроме того, отсоедините аккумуляторную батарею вашего автомобиля, чтобы не разряжать ее в межсезонье, и снимите все электронные устройства или ремни, которые уязвимы к температурным повреждениям.Наши складские помещения с климат-контролем идеально подходят, если вы беспокоитесь о влиянии погодных условий на вашу машину.


Компас для хранения вещей: ваш дополнительный гараж

Вашему автомобилю не нужно стоять в гараже или на подъездной дорожке, пока вы пытаетесь найти место для всего остального. Сделайте передышку дома реальностью с помощью лодки, автофургона и места для хранения транспортных средств от Compass Self Storage. У нас есть место для вашего автомобиля, независимо от того, используете ли вы его для отдыха, работы или хобби.Когда дело доходит до хранения вашей лодки, жилого дома или автомобиля, Compass Self Storage — это имя, которое следует запомнить. Найдите объект в вашем районе и потребуйте место для хранения, необходимое для вашего автомобиля уже сегодня!

Как управлять лодкой

Навигация на лодке абсолютно ничем не отличается от управления транспортным средством на суше. Нет дорог, мало знаков, кроме основных навигационных указателей, обозначающих основные каналы, и вам, возможно, придется бороться с туманом или неспособностью видеть землю или ориентиры.На самом деле, чтобы стать экспертом в области морской навигации, требуются годы накопленных знаний и углубленного обучения. Но пусть это вас не пугает — до тех пор, пока вы твердо владеете основами, научиться управлять лодкой на большинстве внутренних и прибрежных водных путей в нормальных погодных условиях совсем несложно. Мы можем разбить это на эти простые шаги …

Как управлять лодкой

  1. Определитесь с вашим методом: электронная навигация или традиционная (аналоговая) навигация.
  2. При использовании электронной навигации начните с работы со своим GPS или картплоттером.
  3. Запишите ваше местоположение, скорость и направление движения в реальном времени.
  4. Чтобы добраться из точки «A» в точку «B», создайте путевую точку.
  5. Объедините путевые точки в цепочку для создания маршрута; при необходимости используйте автопилот.
  6. Для традиционной навигации используйте: компас, карты, параллельные линейки и разделители.
  7. Оставайтесь в пределах видимости земли и используйте основные ориентиры как ориентиры.

5 лучших приложений для морской навигации для судоводителей

Электронная морская навигация

Благодаря современным технологиям, навигация с помощью современного GPS / картплоттера становится проще простого. Вы можете открыть электронную карту (хотя моряки всегда называют свои карты «картами»), которая показывает ваше местоположение в реальном времени, скорость, направление движения и многое другое.

Определить свое местоположение так же просто, как найти на экране значок лодки и / или координаты GPS.Чтобы добраться из точки «А» в точку «Б», все, что вам нужно сделать, это создать путевую точку.

  • В зависимости от уровня вашего картплоттера это может означать прокрутку курсора по карте с последующим созданием путевой точки нажатием кнопки.
  • В других случаях у вас может быть сенсорный экран, и вам просто нужно коснуться позиции, в которой вы хотите создать путевую точку.
  • Затем нажмите кнопку «Перейти» (или проведите пальцем по экрану, в зависимости от вашего картплоттера).
  • После того, как начнется навигация от вашего текущего местоположения до путевой точки, картплоттер покажет вам курс по компасу для управления. У большинства картплоттеров также есть один или несколько «экранов управления» на выбор, на которых будет отображаться как желаемый курс по компасу, так и тот, по которому вы в настоящее время следуете.
  • Используйте меню картплоттера, чтобы потянуть вверх этот экран управления, и вы готовы следовать за устройством, когда вы направляете точный курс к путевой точке. Вы также можете построить несколько путевых точек и связать их вместе в «маршрут».”

Самая важная вещь при создании путевых точек и маршрутов и последующем перемещении к ним — это внимательно смотреть на карту и убедиться, что вы не будете пытаться пересечь какие-либо серьезные препятствия, такие как палец земли, запретные зоны или воды, которые может не позволить вашей лодке минимальная осадка (сколько воды необходимо вашей лодке, чтобы не сесть на мель).

Есть много других электронных устройств, которые помогают в навигации, например, радары и автопилоты. Но они, естественно, более продвинуты.А как насчет использования навигационного приложения на мобильном телефоне? Есть ряд, которые могут оказаться полезными для яхтсменов, в том числе широкий спектр лодочных приложений для iOS и лодочных приложений для Android.

Однако лодки и сотовые телефоны не всегда хорошо сочетаются; влажная среда и риск поражения электрическим током всегда присутствуют, а покрытие сотовой связи может быть отрывочным или отсутствовать во многих районах плавания. В результате вам никогда не следует полностью полагаться на мобильный телефон для навигации на лодке.

Традиционная морская навигация

Электроника

может выходить из строя и действительно выходит из строя, поэтому также важно получить общее представление об инструментах, необходимых для аналоговой навигации, и постоянно держать их на борту лодки.К ним относятся:

  • Компас
  • Карты водных путей, по которым вы путешествуете
  • Параллельные линейки
  • Разделители

С этими основами, пока вы находитесь в пределах видимости земли и основных ориентиров, вы можете определить, где вы находитесь и куда собираетесь.

Компас

Компас сообщает вам, в каком направлении движется ваша лодка — на север, юг, восток или запад — в градусах относительно магнитного севера.Есть 360 градусов, представляющие полный круг. Нулевой градус на компасе означает север, 180 градусов указывает на юг, 90 градусов — на восток и 270 градусов — на запад. Таким образом, взгляд на компас подскажет, в каком направлении вы путешествуете в любой момент времени. Когда вы поворачиваете лодку под определенным углом по компасу для сохранения прямого курса, вы называете это своим «пеленгом». Так что, если вы едете в ресторан на обед, и он идет прямо к вашему северу, вы будете рулить по нулевому пеленгу.Если он будет южнее, вы повернете на 180 градусов и так далее.

Графики

Карты

— это просто карты воды и водных путей со специальной отметкой глубины воды, указателями каналов, маяками и ограниченными участками. NOAA создает карты водных путей США, которые можно бесплатно просматривать в Интернете, но для получения печатных версий вам необходимо приобрести карты или книги карт (для больших территорий) у сертифицированного агента NOAA. Вы также можете подобрать карты и карты для вашего местного водного пути практически в любом магазине морских товаров.

Параллельные линейки

Параллельные линейки — это две линейки, прикрепленные парой поворотных рычагов, поэтому вы можете повернуть линейки близко друг к другу или далеко друг от друга, но они всегда останутся идеально параллельными. Делая это неоднократно, вы можете «проводить» линейки по карте. Зачем тебе это нужно? Потому что это позволит вам определить точный пеленг по компасу для любого курса, которым вы, возможно, захотите управлять. На всех картах есть компас, на котором напечатаны все 360 градусов.Поместите линейку наверху карты на линию курса, которым вы хотите двигаться. Затем пройдите по линейкам к компасу и альту — вы знаете, какой пеленг компаса нужен, чтобы направить лодку, чтобы идти по курсу.

Разделители

Разделители

имеют два плеча, прикрепленных к одному концу, и их можно раздвинуть на разную ширину на другом конце. Они используются для измерения расстояния. На всех картах есть кнопка, показывающая масштаб в милях и морских милях. Удерживая разделители на шкале, раздвигайте их до тех пор, пока ширина плеч не станет равной шкале диаграммы на милю или любое приращение миль (обычно можно увидеть приращения в одну, пять, 10 или даже 20 миль в зависимости от масштаба шкалы. Диаграмма).Установив разделители, вы можете использовать их для измерения расстояния между любыми двумя точками на графике.

Основные задачи морской навигации

С этими инструментами в руках — или у руля — вы можете выполнить три основных навигационных задачи: выяснить, где вы находитесь, куда вы хотите пойти, и следовать определенному курсу, чтобы добраться туда.

Где твоя лодка?

  • Чтобы определить, где вы находитесь, посмотрите вокруг и найдите три нанесенных на карту ориентира, например средства навигации, мосты или водонапорные башни на берегу.
  • Направляйте компас (что означает наведение лодки, если у вас нет портативного компаса) на них по очереди.
  • Зафиксируйте подшипник.
  • Затем установите параллельные правила на компасной розетке, чтобы она соответствовала пеленгам, и, один за другим, пройдите по ним, пока они не пересекутся с ориентиром для соответствующего пеленга, и проведите линию вниз по краю линейки.
  • После прохождения всех трех линий они пересекутся, образуя небольшой треугольник — и это ваше местоположение.

Как перейти туда, куда вы хотите пойти

Это просто вопрос определения вашего местоположения и пункта назначения, а затем определения соответствующего пеленга по компасу между этими двумя местами. Установите компас лодки в соответствии с азимутом, и вы готовы отправиться в путь.

Продолжение курса

Теперь, когда вы знаете, как определять пеленг, следовать по курсу легко — все, что вам нужно сделать, это направить лодку так, чтобы компас оставался на этом пеленге.Вы заметите, что удерживать лодку на курсе может быть сложно, особенно с меньшими и более быстрыми лодками, и если вы можете держаться в пределах пяти или около того градусов от предполагаемого курса, вы должны считать эту работу хорошо выполненной. А теперь иди и двигайся!

Читать дальше: Руководство по безопасности на лодках


Вам также может понравиться:

Лодка подготовлена ​​| Комиссия по паркам и отдыху штата Вашингтон

Получите образование
Многие яхтсмены-любители в Вашингтоне должны пройти утвержденный курс обучения технике безопасности на лодках и иметь при себе карту образования судоводителя штата Вашингтон.Все яхтсмены несут ответственность за знание законов и обеспечение безопасности себя и других людей. Даже если ношение карты не требуется, вам следует пройти курс по технике безопасности на лодке, чтобы расширить свои знания о безопасности на лодке, порядке действий в чрезвычайных ситуациях и правилах навигации. Пассажирам на лодке рекомендуется спросить капитана о правилах безопасности, например о том, как выключить лодку или позвонить на Первомай, где находится спасательное оборудование и как им пользоваться. Чтобы узнать больше об обязательной карте обучения водителей, посетите BoaterEd.орг.

Запланировать проверку безопасности судна
Вспомогательная береговая охрана США и энергетическая эскадрилья США имеют сертифицированных судовых инспекторов, которые будут выполнять бесплатную «проверку безопасности судна». Цель состоит в том, чтобы убедиться, что лодка соответствует правовым стандартам и имеет необходимое оборудование на случай чрезвычайных ситуаций. Эти проверки проводятся на лодочной рампе, у пристани или в других заранее определенных местах. За непрохождение не взимается плата и нет никаких последствий. Вместо этого вам предоставляется письменный отчет о том, как исправить любые несоответствия.Лодки, прошедшие проверку безопасности, получают наклейку (действительную в текущем календарном году), указывающую, что лодка полностью соответствует федеральным законам и законам штата. Узнайте больше и запланируйте проверку безопасности судна, посетив Вспомогательную службу береговой охраны.

Всегда носите спасательный жилет
Закон штата требует, чтобы все суда, включая каноэ, байдарки и доски для серфинга стоя, имели по крайней мере один правильно подогнанный спасательный жилет, одобренный Береговой охраной, для каждого человека на борту. И все дети в возрасте 12 лет и младше обязаны носить его постоянно.Рекомендуется надевать спасательные жилеты № каждый раз, когда вы выходите на воду. Спасательные жилеты теперь стали намного сложнее и удобнее, они адаптированы для конкретных водных видов спорта. Узнайте больше, прочитав брошюру береговой охраны «Как правильно выбрать спасательный жилет» (PDF).

Принесите устройства связи
Вы должны иметь при себе два средства связи, которые будут работать во влажном состоянии, например свисток, водонепроницаемый сотовый телефон или морское УКВ-радио. Эти устройства значительно увеличивают ваши шансы на обнаружение в случае возникновения чрезвычайной ситуации.Дневные и ночные сигнальные ракеты, сигнальное зеркало и свисток или звуковой сигнал также могут помочь спасателям в поиске. Персональный радиомаяк (PLB) мгновенно уведомит респондентов о вашем местоположении при активации во время бедствия. Рекомендуется изучить множество вариантов (PDF) и выбрать соответствующий тип водного спорта.

Избегайте алкоголя и марихуаны
Назначьте трезвого шкипера! Владельцы / операторы лодок несут ответственность за безопасность и благополучие всех, кто находится на борту.Управление лодкой в ​​состоянии алкогольного или наркотического опьянения не только небезопасно, но и незаконно. Закон штата Вашингтон «О плавании под воздействием влияния» (BUI) распространяется на все лодки, включая каяки, каноэ, весельные лодки и надувные рыболовные плоты. Узнайте больше на сайте BoatSober.org.

Понимание погоды, приливов и течений
Определенные условия могут сделать катание на лодке чрезвычайно опасным, и погода может быстро измениться. Для вас очень важно проверить правильный прогноз погоды и понять, что это значит для вашей деятельности на лодке.Также нужно быть готовым, если он изменится. Например, высокая скорость ветра обычно означает неустойчивые волны. Чем меньше размер лодки, тем выше риск опрокидывания. Проверка погодных приложений на смартфоне не в счет! Если только это не приложение для морской погоды.

Проект против погружения в холодную воду
Не дайте себя обмануть теплым воздухом, потому что в Вашингтоне на многих водных путях круглый год ниже 60 градусов тепла. Даже озера и реки. Вода ниже 60 градусов опасна при неожиданном падении.Вам не стоит беспокоиться о переохлаждении, есть четыре этапа погружения в холодную воду. Если вы проживете достаточно долго, чтобы получить переохлаждение, у вас все хорошо; большинство тонут на первой стадии и в первые несколько минут от удара холодной водой. Будьте осторожны и будьте готовы. Защитите себя, всегда надевая спасательный жилет и одежду для погружения в воду. Особенно, если вы находитесь в лодке ниже 21 фута, например, в байдарке, гребной лодке или небольшой рыбацкой лодке, которая имеет более высокий риск опрокидывания.

Программа катания на лодках в государственных парках поощряет вас весело проводить время на воде и проявлять смекалку.Нам есть чему поучиться, и мы здесь, чтобы помочь вам! Изучите веб-сайт, если вы не найдете то, что вам нужно, свяжитесь с нами по телефону 360-902-8555 или отправьте электронное письмо персоналу водного транспорта.

Катание на лодке в тумане

Ресурсы тумана

Скорее всего, когда вы находитесь на воде, вы иногда будете встречать туман, что затрудняет навигацию. Из-за времени, необходимого для остановки или поворота морского судна, туман обычно считается плотным для моряков, если он снижает видимость до менее 1 мили.Может быстро образоваться туман и застать лодочников врасплох. Видимость может быть уменьшена до нескольких футов, что может дезориентировать даже самых опытных яхтсменов. Международные стандарты описания пониженной видимости в морских прогнозах следующие:

  • Очень плохо: Менее 0,5 морских миль
  • Плохо: От 0,5 до менее 2 морских миль
  • Умеренный: От 2 до 5 морских миль
  • Хорошо: Более 5 морских миль

Умение ориентироваться в тумане (или избегать его) имеет решающее значение для безопасного плавания на лодке.Эти советы по безопасности помогут вам обезопасить себя:

  • Снизьте скорость, чтобы избежать столкновений.
  • Включите все ходовые огни даже днем.
  • Слушайте звуки других лодок, которые могут быть рядом с вами, или гудки тумана и колокольчики с близлежащих буев.
  • VHF NOAA Weather Radio должно передавать важную информацию, касающуюся образования, движения или рассеивания тумана. Обратить особое внимание.
  • Если на вашем судне есть радар, используйте его, чтобы определить местонахождение опасностей, которые могут быть вокруг вас.
  • Используйте GPS или навигационную карту, чтобы определить свое местоположение.
  • Если вы не можете сориентироваться, оставайтесь на месте, пока туман не поднимется, но убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте.
  • Ознакомьтесь со звуками гудка и колокольчика, которые следует издавать, чтобы предупредить окружающих в густом тумане.
  • Имейте под рукой компас. Даже если вы не знаете, где находитесь в тумане, с помощью компаса вы можете определить направление, в котором движетесь.
  • Держитесь подальше от морских путей. Большие корабли тебя не видят! Узнать больше о безопасном плавании в тумане
Верфь

Compass Tenders

Compass Tenders проводит индивидуальные тендеры с 2004 года, однако именно заказы на некоторые из самых знаковых суперяхт в отрасли в период с 2012 по 2020 год позволили команде конструкторов и разработчиков лодок получить международное признание.

Последние поставки включают: два тендера, разработанных Reymond Langton Design, два тендера на дизайн Luca Dini Design и два 10-метровых индивидуальных тендера на 110-метровую модель MY Anna от Feadship.

Среди прошлых построек Compass особенно примечательны 11-метровый лимузин и 11-метровый спортивный тендер для Feadship 99-метровой Madame Gu, тендер на 11,6-метровый лимузин для 91-метровой Lady Lara Lurssen и четыре тендера на 123-метровый Project Jupiter Lurssen, включая два 11,2-метровых лимузина.

Основатель и генеральный директор компании

Ричард Фолкнер объясняет успех компании ее способностями и, по сути, гибкостью в работе с другими дизайнерами экстерьера и строгими стандартами их клиентов.

«Мы часто работаем со стилистом экстерьера плавбаза над дизайном тендера. Обеспечив отражение в тендере проектных характеристик более крупной суперяхты, в результате получилось совершенно уникальное судно, которое буквально работает в идеальном партнерстве. Мы гордимся своей универсальностью и способностью выполнять требования владельца. В некоторых случаях требуется небольшой парк тендеров для соответствия различным требованиям, но наш подход один и тот же — создание единой эстетики при одновременном обеспечении оптимальной производительности и удобства использования.”

Compass побуждает владельцев, капитанов и руководителей проектов задуматься о своих тендерных требованиях на ранних этапах процесса проектирования. Заранее определив, какое место имеется в наличии и тип корабля, который потребуется, можно разработать индивидуальные конструкции, которые можно не только разместить на борту с оптимизированным до миллиметра пространством, но и доставить без промедления; готовы служить владельцу во время его первого выхода в море.

При доставке Compass предоставляет своим клиентам тщательную процедуру передачи, полное обучение и ознакомление с экипажем.Компания также может похвастаться надежным послепродажным обслуживанием, выполнением любых гарантийных требований и поддержкой Captain с помощью программы текущего обслуживания с технологическими улучшениями и улучшением производительности, когда это необходимо.

Верфь и конструкторские бюро Compass Tenders расположены на реке Хамбл в Великобритании и идеально подходят для ходовых испытаний на Solent, а площадь мастерских превышает 25 000 квадратных футов, что позволяет строить несколько судов бок о бок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *