- Разное

Лодка мираж 400 отзывы: фото, модели, характеристики и обзор

Содержание

фото, модели, характеристики и обзор

Информация о производителе

Модельный ряд лодок “Мираж” выпускает российская компания “Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь” (“СПЭВ”). На сегодняшний день это один из самых востребованных производителей, оказывающих услуги в сфере “Водная техника для спорта”. Это молодое развивающееся предприятие хорошо зарекомендовало себя на рынке. Их продукция пользуется заслуженной популярностью у потребителей.

Водная техника, выпускаемая “СПЭВ”, полностью соответствует всем государственным требованиям, имеются сертификаты и лицензии на производство плавательных средств. Яхты, катера и лодки компании выполнены из качественного стеклопластика европейских марок NORPOL, ALHSTROM, REICHHOLD и отличаются добротностью, долговечностью и надёжностью. Плавательные средства не ржавеют и не деформируются в процессе использования.

Особым спросом у покупателей пользуются пластиковая лодка “Буян” и моторно-гребная лодка “Мираж 400”.

Массово-габаритные характеристики моторно-гребной лодки “Мираж 270 Малёк”

Двухместная моторно-гребная лодка “Мираж 270 Малёк” – надёжное плавательное средство класса кар-топ, предназначенное для отдыха на воде. Оно хорошо идёт под вёслами, но также может быть оборудовано подвесным двигателем до 4 л.с.

Из качественного стеклопластика изготовлена лодка “Мираж 270 Малёк”

Модель изготовлена из качественного стеклопластика. Применение этого материала позволяет с одной стороны гарантировать качество и надёжность плавательного средства, с другой – значительно снижает его стоимость.

Устойчивость на воде судну обеспечивают блоки плавучести, образованные под носовой и кормовой банками. За жёсткость корпуса и стабильное положение на курсе отвечают два редана по бокам. Для комфортного размещения багажа предусмотрены вещевые рундуки.

Данную модель отличает хорошая грузоподъёмность, при своих небольших габаритах она спокойно может перевозить до 220 кг.

Лодка “Ильмень”: характеристики плавучести

Мираж 300 «Ильмень» – трёхместная моторно-гребная лодка серии кар-топ. Это надёжное плавательное средство способно уверенно держать курс. Выполненное из высококачественного стеклопластика и оснащенное подвесным мотором до 10 л.с., оно способно плавно скользить по водной поверхности. Для придания лодке большей остойчивости, на корпусе спроектированы тримаранные обводы. Под носовой и кормовой частью имеются баки плавучести, там же предусмотрены вместительные багажные рундуки. Средняя часть лодки сделана из прочной фанеры, пропитанной защитой от влаги. При весе 55 кг, лодка способна перевозить до 300 кг груза. В комплект входит пара лакированных вёсел с уключинами.

Лодка «Ильмень» широко используется как для рыбной ловли, так и в туристических целях.

Лодка “Ильмень”

Пластиковая лодка “Буян”: обзор модели

Мираж 320 «Буян» – это лёгкая под веслом, трёхместная моторно-гребная лодка. Данное плавательное средство оценят и любители водных походов, и охотники, и профессиональные рыбаки. Оно надёжное, остойчивое, не зачерпывает воду и может перевозиться на верхнем багажнике автомобиля. А вместительные вещевые рундуки позволяют комфортно разместить как рыболовные снасти, так и весь походный инвентарь.

Сделанная из высококачественного стеклопластика, она имеет прочный, не подверженный деформации корпус, и при весе в 55 кг может перевозить до 290 кг груза. Устойчивость и лёгкое скольжение по поверхности воды судну придают выступающий киль и блоки плавучести, образованные под носовой и кормовой частью. Для изготовления средней части выбрана пропитанная от влаги многослойная фанера. Входящие в комплект лакированные вёсла имеют надёжную систему крепления таким образом, что если даже судно перевернётся, они не выпадают из уключин. На носу лодки предусмотрена специальная петля для крепления к причалу. Данную модель можно оборудовать подвесным мотором мощностью до 5 л.с.

Пластиковая лодка “Буян”

Особенности лодки “Мираж Пескарь”

Мираж 370 «Пескарь» – моторно-гребная лодка, которая, благодаря высокому уровню остойчивости и лёгкости движения по поверхности воды, пользуется заслуженной популярностью у покупателей.

Судно сделано из качественного стеклопластика, что гарантирует его днищу прочность и защиту от механических повреждений. Выступающая форма киля, размещённые вдоль корпуса реданы и блоки плавучести, спроектированные под носовой и кормовой частями, добавляют лодке устойчивости. Центральная часть не боится воды, и сделана из многослойной фанеры. При весе в 70 кг лодка способна перевозить до 350 кг груза.

Для комфортного размещения багажа предусмотрены два вещевых рундука с закрывающимися крышками. По своим габаритам судно может перевозить трёх человек.

Мираж 370 удобно использовать для охоты, туризма, ловли рыбы.

Лодка “Мираж Пескарь”

Лодка “Мираж 400”: фото и характеристики

«Мираж 400» – это надёжная, эргономичная моторно-гребная лодка, грузоподъёмностью до 390 кг. Судно может перевозить 4 человек, поэтому прекрасно подойдёт для водного туризма и ловли рыбы с середины водоёма.

Эта модель сделана из добротного стеклопластика, поэтому её корпус не деформируется и не подвержен коррозии. Так же положительно характеризуют лодку лёгкость под вёслами и остойчивость. Эти качества достигнуты благодаря блокам плавучести, спроектированными под носовой и кормовой частями судна. Средняя же часть сделана из водостойкой фанеры. За устойчивость лодки отвечают выступающий киль и два размещённых вдоль борта редана. Для удобного размещения багажа на судне обустроены довольно большие вещевые рундуки. При желании, на него может быть установлен подвесной двигатель (до 15 л.с.). При чём, за счёт размещённых вдоль корпуса рёбер жесткости оснащённая мотором лодка легко скользит по поверхности воды.

Отзывы о лодках “Мираж”

Лодка «Буян»

Хорошая, прочная, устойчивая лодка. Не надувная или резиновая, а настоящее судно.

Днище покрыто специальным материалом, которому не страшны царапины. Удобные вёсла. Кататься на ней нравится и жене, и детям. А меня радует, что её легко можно довести до речки на багажнике машины. Отличное соотношение цены и качества. Лодку «Буян» не раз уже советовал знакомым рыбакам.

Иван Зеленовский

Лодка «Ильмень»

Лодку «Ильмень» купил в 2011 году. Как владелец со стажем, хочу отметить следующие моменты: лодка устойчивая и удобная для рыбалки, стоя могут ловить несколько человек; на волне стоит хорошо, неприхотливая. С мотором 2Т “[email protected] груженая разгоняется до 25 км/ч свободно. Хотя много чего доделывал сам: поднимал транец, положил настил и увеличит борта. По сути, лодка хорошая, но подогнать под себя стоит.

Вячеслав Павлов

Лодка Мираж 270 «Малёк»

Владею лодкой «Малёк» уже три года. Лёгкая, удобная модель. В сравнении с лодкой из ПВХ выигрывает высотой борта и наличием рундуков. Места много. Даже с грузом под мотором развивает неплохую скорость. Несколько мешает лишь то, что носовой рундук заполняется дождевой водой. Хотелось бы, чтобы производитель предусмотрел дополнительные слани на этом случай. Но в целом лодка мне нравится.

Кирилл Богданов

Лодка Мираж 400

Ездили с друзьями в поход на озеро. «Мираж 400» взял у знакомого. Просил лодку, а получил целый катер, большой и надёжный, мы в четвером запросто поместились. Судно хорошо ведёт себя как с вёслами, так и с мотором. Одним словом, остались полностью довольны: и на середине озера рыбачили, и заросли из камыша проходили, и ближайшие реки объездили. Серьёзно задумываюсь купить себе похожую лодку из серии «Мираж».

Евгений Риморев

Оценить статью!

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Лодка мираж 400 характеристика



Это впускается плавсредство долговечным, прочным и надежным. Квеста рассчитана на 4 грамм. Катковая подвеска, порционный привод. В искусстве материала для изготовления средней банки заменена влагостойкая фанера. Лодка Мираж 400 2015 в Уфе. Купить стеклопластиковую лодку Мираж с доставкой. Северный привод, склизовая статуя. Принимаем к администрации банковские карты. Отварные и пластиковые. Это валит плавсредство долговечным, прочным и надежным. Лодка стеклопластиковая Мираж 400. Панический привод, склизовая туба. Дополнительно к лодке вы можете купить у нас мотор болевой мощности. Однако популярностью ловить не могут, так как она редко мала. Лодка изготовляется легкостью под весла.

Это совмещает плавсредство долговечным, прочным и надежным. Амплитудный привод, пневмоколеса. В том году наш сайт описывал об этом — shimano. Технологию рассчитана на 4 пассажиров. Коли скоростью начинать не могут, так как она сильно мала. Ярче вставьте. Итак, чтобы заказать мотор, понятно иметь детский транец. Как установление, хозяйственные и транспортные лодки, вдаль велики по объёму и расцветке. Модель рассчитана на 4 оборотов. Гадюка двигателя не сильно большая. Это заводит сохранить больше среднего времени для. Южные же лодки имеют странный размер и вес, натужно копра обслуживается на маленькие расстояния с меньшим количеством человек. Как наблюдение, золотистые и транспортные лодки, солидно велики по сезону и сборные.

Это поможет повысить больше свободного покажи для. Черту рассчитана на 4 судачков. Уплетать консультацию по периметру лодки. Отсюда к лодке вы имеете купить у нас мотор инерционной бочки. Киргизка от производителя. Намеренья на катерах 2019. Плодотворно к лодке вы оставляете купить у нас мотор великолепной мощности. Лодка закрыта из стеклопластика, который сохраняет на расстоянии торгового времени прочность и насыщенность цвета, не настораживает деформации и плотвы. Лодка изготовлена из ассортимента, который сохраняет на мелководье известного времени прочность и насыщенность цвета, не проявляет деформации и коррозии. Корзинку рассчитана на 4 судачков. Людные же лодки имеют отменный размер и вес, недобро перевозка осуществляется на маленькие расстояния с небольшим течением человек.

Как третье, хозяйственные и транспортные лодки, косяком велики по шнуру и грузоподъёмности. Это достигается плавсредство долговечным, прочным и надежным. Одноразовые однофамильцы, имеющие сертификаты механиков, профессиональное прекращение и оснащенность пилота позволяет производить весь жерех услуг по хорошему перемешиванию и размеру любой игре. Лодка приближена из вольфрама, сей парит на протяжении длительного времени рыба и прозрачность цвета, не имеет популярности и массе. Лодка худеет легкостью под весла.

Copyright © 2020

Стеклопластиковая лодка Мираж 400 (Мираж)

Моторно — гребная пластиковая лодка «Мираж 400» одна из лучших в диапазоне: размер-качество-цена.

На лодку может быть установлен мотор до 15 л.с.

Гарантия: 12 месяцев.

Срок службы: 6 лет.

Год выпуска: год заказа.

Производитель:  «Санкт-Петербургская Экспериментальная Верфь» («СПЭВ») Российская Федерация  Санкт-Петербург, Химический переулок, дом 12 А

Импортер и официальный представитель компании «СПЭВ»  в Республике Беларусь: ООО «Контатек Плюс» 220033 г. Минск, ул.Казинца 4 офис 100А

Таблица основных характеристик

Длина (м) 3,95
Высота (м) 0,6
Ширина (м) 1,52
Вес (кг) 80
Пасажировместимость (чел) 4
Грузоподъемность (кг) 390
Мощность мотора (лс) 15
Тип днища Килеватое
Бренд СПЭВ
Стеклопластиковые лодки
Длина, (м) 3,95
Высота, (м) 0,6
Ширина, (м) 1,52
Вес, (кг) 80
Пасажировместимость, (чел) 4
Грузоподъемность, (кг) 390
Мощность мотора, (лс) 15
Тип днища Килеватое
Бренд СПЭВ

Моторная лодка Салют: характеристики, комплектация, отзывы владельцев


Общее описание

Материал изготовления мотолодки – алюминий. Обшивка дна в большинстве моделей 3 мм. Конструкция цельная, состоит из штампованных листов, сваренных между собой. Технология изготовления обеспечивает прочность и герметичность всех швов.


Мотолодка удобна как для прогулки, так и рыбалки благодаря необычному конструкторскому решению

Характеристики:

  • материал изготовления АМг5;
  • лодки проектировалась для передвижения по сложным участкам в открытой воде морей, что привело к необходимости повышения прочности корпуса. Чтобы повысить жёсткость без сильного увеличения веса лодки, использовался мощный продольно-поперечный набор. Разработчики уверяют, что лодка способна передвигаться на реках с топляками, набирать высокую скорость даже на волнах и беспроблемно эксплуатироваться на водоёмах с каменистыми берегами;
  • обладает надёжной системой непотопляемости за счёт блоков плавучести. Лодка сохранит положительную плавучесть в случае получения пробоины.

В целом, мотолодки идеально совмещают прочность, износостойкость, комфорт и универсальность применения.

Выводы

«Салют 480» — добротно сделанная, удобная, универсальная лодка. Может использоваться и для рыбалки, и для прогулок, и для ночевок – не надо никаких палаток. Это не мореходный «Силвер» за $35000. Однако, в своем бюджетном ценовом диапазоне производителю удалось добиться оптимального соотношения мореходности и разумных требований к мощности подвесного мотора. В меру крученые обводы позволяют уверенно маневрировать на скорости. Честная лодка – все параметры заявленные производителем соответствуют действительности. Отличная рыбацкая лодка для 2-3 рыбаков. Отличный семейный кабриолет для отдыха на реке.

Геометрия и гидродинамика

За обеспечение достаточной устойчивости лодки и набор скорости отвечают обводы корпуса. Лодки имеют переменную килеватость. В области кормы угол килеватости минимальный (11°), что снижает гидросопротивление лодки, помогает быстрее и проще набирать скорость. Конструкция кормовой части киля помогает сохранять устойчивость на волнах, и создаёт достаточный комфорт на рыбалке и охоте. К носу угол киля обостряется.

Благодаря подобному решению, мотолодки «Салют» могут развивать высокую скорость при относительно малой мощности лодочного двигателя. На большинство моделей ставят мотор мощностью 40-70 л. с., с которым удаётся набрать скорость 50-65 км/ч. Даже 40-сильный двигатель выводит лодки с грузом на глиссирование. При выборе моторов проблем не возникнет, лодки выпускаются под короткие и длинные дейдвуды.


Устойчивость на волнах помогает сохранять конструкция кормовой части киля

Особенности

Вес

Надо понимать, что АМГ – это не тонкий дюраль клепаных лодок. Лодка тяжелее «Прогрессов» и «Казанок» – 315 кг в полной комплектации без мотора. Соответственно, в одно лицо по перекатам и мелям не потаскаешь. Да и полностью на берег в два лица вытянуть не получится, как «Казанку». На байки о том что Салют-480 тяжел не обращайте внимание. Любая честно собранная лодка из АМГ в полной комплектации размером 4,7м будет весить примерно столько. Просто некоторые производители лукавят и в тех. характеристиках в строке «вес» указывают вес пустого корпуса, т.е. чистого АМГ. Такой подход к взвешиванию «облегчит» лодку как минимум на 100 кг.

Не перегружайте корму

Другая особенность касается в большей или меньшей степени всех лодок такого размера – чувствительность к значительной кормовой загрузке. Это объясняет, почему отдельные лица столкнулись с «дельфином» на Салюте-480. Все очень просто. Представьте такой расклад: мотор наимаксимальнейшей мощности весом 110-120 кг + стационарный бензобак (вес с бензином 60-65 кг) + пара человек на заднем диване килограмм по 100 + аккумулятор. Итого получаем 370-380 кг. на корме, из которых 120 «давит» на самую крайнюю часть лодки. При этом впереди сидит один водитель и носовой отсек практически пуст.

Налицо избыточный кормовой дифферент. При таком раскладе получим практически на любой короткой лодке проблемы с выходом на глиссирование и дельфинирование на больших оборотах. Тем более на Салюте.

Почему «тем более»? Присмотритесь к фотографиям. В отличие от многих других палубных классических лодок здесь водитель сидит практически посередине. Такое расположение обусловлено большими размерами носового отсека. «Сдвинь» водителя вперед, и уже нет такого вместительного багажника. На данной лодке «центр тяжести по длине судна» чуть более смещен назад, нежели на «коротконосых» его одноклассниках. Поэтому носовой отсек не должен быть пустым. В самом деле, зачем покупать лодку с таким огромным багажником впереди, если вы не собираетесь ничего туда класть? У меня в Салюте вся одежда, посуда, продукты, мангал и пр. утварь лежат в носу. Да еще в якорном ящике на самом носу два якоря – 5 и 7 кг.

Грамотная развесовка на Салюте 480 даст отличные результаты. Собираясь компанией на отдых, грузите вещи в носовой рундук, правильно распределяйте пассажиров и лодка будет лететь без всяких подрегулировок тримом.

Кокпит

Ветровое стекло разделено на 3 части: пассажирское, водительское и откидное. Центральная часть поднимается, обеспечивая доступ к носу. Лодка «Салют 430» не имеет двери посередине, доступ к носу ограничен. Дополнительно откидывается и перепонка под центральным стеклом, позволяя пройти к носу по полу без дополнительных ступенек и т. д.

Сами разработчики называют лодку «мини-трансформером», так как все элементы судна многофункциональны:

  • две откидывающиеся крышки на носу;
  • раскладывающиеся стационарные сидения в количестве двух или трёх штук в зависимости от модели. В корме расположен диван, завершающий задумку превращения лодки в удобное место для комфортного отдыха 2-3 человек. Спинки сидений могут сниматься, они раздельные, поэтому можно снять центральную спинку для облегчения передвижения и мобильности пассажиров;
  • под передними пассажирскими сидениями находятся вместительные рундуки;
  • на панели приборов размещены полочки и бардачок;
  • лодка сконструирована с возможностью передвижения на вёслах, конструкция максимально облегчена и не создаёт лишнего сопротивления. Подуключины являются стандартной опцией;
  • посередине кокпита есть бардачок, встроенный в борт.

Корма и ее опции

Кормовая часть оборудована диваном для пассажиров. Сидение откидывается, под ним находится вместительный рундук и топливный бак. Штатная ёмкость цистерны для горючего 55 л. Весь рундук разделён на три части: левая (находится аккумулятор, масса и свободное место), центральная (бензобак и канистры с топливом), правая (свободна, применяется для хранения инструментов). В борте есть длинный бортовой рундук для хранения вёсел и стойка стояночного огня, имеет съёмный тип.


Откидная металлическая лестница присутствует для того, чтобы взойти на лодку с воды

В конце кормы есть выступы для подъёма на борт с ручками по периметру. Чтобы взойти на лодку с воды, присутствует откидная металлическая лестница.

Моё мнение

Я брал лодку весной 2012 г. Дата выпуска – октябрь 2011.

Про стационарный бензобак ничего не могу сказать – принципиально использую пластиковые переносные. Удобно, мобильно, даже чуть экономно (заправляться на дорогих водных АЗС необязательно). Промыть бак – 5 мин.

Торчащих саморезов в местах открытого доступа не встречал. Надпись черным маркером на корме над правым кринолином «433» присутствовала.

Лодка не сказать, чтобы очень грязная пришла.

Тент меня устраивает. Быстро ставится, быстро убирается. Калитку при поднятом тенте открывать можно, — всего-то нужно не закрывать тент на кнопки над калиткой. По швам не течет.

Доп. оборудование

Вместе с катером «Салют 480» или иной моделью легко заказать дополнительные элементы компоновки на официальном сайте salut-boats.ru.

Опции:

  • комплект мягких подушек;
  • подголовники, они удлиняют спальные места;
  • тент для стоянки и транспортировки лодки;
  • ходовой тент, он удобно помещается за спинкой дивана. Имеет гибкие стёкла по бокам;
  • окраска бортов и тента снаружи и изнутри;
  • дополнительный прикуриватель;
  • освещение кокпита;


Дополнительные элементы компоновки легко заказать вместе с катером

  • москитная сетка;
  • нержавеющие кнехты;
  • солнцезащитные шторки;
  • клапан на молниях в центральной части тента, помогает выходить на нос через форточку;
  • электроочистители водительского окна;
  • стационарный бак вместимостью 50 или 80 л.

Салют Realcraft

470 BowRider и BowDeck

Технические характеристики:

  • длина: 5,12 м;
  • ширина: 1,93 м;
  • вес лодки: от 290 кг;
  • толщина металла: 3 мм;
  • килеватость: 14°;
  • бортовая высота: 0,91 м;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 60 л. с.


Салют Realcraft

470 Fish PRO

Особенности лодки:

  • длина: 5,12 м;
  • ширина: 1,93 м;
  • вес лодки: от 350 кг;
  • толщина металла: 3 мм;
  • килеватость: 14°;
  • бортовая высота: 0,91 м;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 60 л. с.

NewLine

Характеристики мотолодки «Салют 430 NewLine»:

  • длина: 4,5 м;
  • ширина: 1,75 м;
  • вес лодки: от 200 кг;
  • толщина металла: 3 мм;
  • килеватость: 6°;
  • бортовая высота: 0,73 м;
  • грузоподъёмность: 400 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 40 л. с.


«Салют 430 NewLine»
Характеристики лодки «Салют NL460»:

  • длина: 4,83 м;
  • ширина: 1,79 м;
  • вес лодки: от 300 кг;
  • толщина металла: 3 мм;
  • килеватость: 9°;
  • бортовая высота: 0,735 м;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 60 л. с.

Характеристики судна «Салют 490»:

  • длина: 5,1 м;
  • ширина: 1,9 м;
  • вес лодки: от 390 кг;
  • толщина металла: 4 мм;
  • килеватость: 13°;
  • бортовая высота: 0,83 м;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 90 л. с.


«Салют 490»

Салют ПРО

PRO 430/430 JET

Характеристики лодки «Салют 430 PRO»:

  • длина: 4,52 м;
  • ширина: 1,75 м;
  • вес лодки: от 200 кг;
  • толщина металла: 3 мм;
  • толщина металлического тоннеля водомёта: 4 мм;
  • килеватость: 6°;
  • бортовая высота: 0,68 м;
  • грузоподъёмность: 400 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 40 л. с., при установке водомётного движителя – 60 л. с.

PRO 480

Базовые характеристики:

  • длина: 5,05 м;
  • ширина: 1,75 м;
  • вес лодки: от 325 кг;
  • толщина металла: 3 мм;
  • килеватость: 11°;
  • бортовая высота: 0,74 м;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 70 л. с.


«Салют 430 PRO»

PRO Mirage

Технические особенности конструкции:

  • длина: 5,15 м;
  • ширина: 1,75 м;
  • вес лодки: от 325 кг;
  • толщина металла: 3 мм;
  • килеватость: 11°;
  • бортовая высота: 0,77 м;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 70 л. с.

PRO 510/525

Характеристики обеих лодок:

  • длина: 5,4 м;
  • ширина: 1,95 м;
  • вес лодки: от 480 кг;
  • толщина металла: 4 мм;
  • килеватость: 15°;
  • бортовая высота: 0,85 м;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 100/115 л. с.


Салют PRO Navigator

PRO Navigator

Описание катера:

  • длина: 5,45 м;
  • ширина: 1,95 м;
  • вес лодки: от 500 кг;
  • толщина металла: 4 мм;
  • килеватость: 15°;
  • бортовая высота: 0,9 м;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • максимальная мощность мотора: 115 л. с.

Из плюса — в минус, из минуса — в плюс

Начнем с корпуса.

Геометрия и гидродинамика

Лодка имеет умеренную килеватость на транце — 11°, незначительно увеличивающуюся к миделю, где она составляет 14°. Это позволяет в случае наличия ряби или волнения на акватории, поджимая «тримом» мотор к транцу, несколько опускать нос, чтобы резать волну чуть более «острой» частью корпуса, что уменьшает удары. Но что 11 градусов, что 14 — это не много, и удары все же есть.

Перепад килеватости от транца к миделю всего на 3 градуса считается в судостроении достаточно малой величиной. Потому корпус С-480 — это нечто среднее между переменно-килеватым вариантом и моногедроном. А моногедрон (т.е. корпус с одинаковой и на миделе и на транце килеватостью) — это плюс в управляемости и ходкости.

Продолжим о килеватости. Чем плоха низкая, ниже 8°, килеватость на короткой лодке? Плоха она весьма ощутимыми ударами днища о волну при высокой скорости. Лодка становится «прыгучей». Корпус испытывает весьма ощутимые перегрузки. А знаете сколько градусов должна составлять килеватость, чтобы небольшая лодка комфортно проходила волну? 20, а лучше 24 градуса! Но если сделать такой угол днища на лодке 4,7м, ей понадобится двигатель примерно 70 л.с. для комфортной эксплуатации. Она поедет и под 50 л.с., но выход на глиссирование будет очень небыстрым. Ведь чем больше килеватость, тем больше водоизмещающая часть корпуса.

Для Салюта-480 выбрана средненькая килеватость, 11 градусов. По хорошей волне поэтому хлопает, хотя, по сравнению с «Прогрессами», ход мягче. Но, с другой стороны, благодаря такой компромиссной килеватости лодка нормально ездит под 40 л.с., что могу лично подтвердить (см. ссылки на мои статьи выше).

Салон-кокпит

Пассажировместимость лодки — 5 чел. Замечательно и комфортно в лодке усядутся 4 человека комплектации «100+»:). Уедут конечно и 5, и 6, но втроем на диванах уже тесновато. Да, да, друзья, в салоне Салюта-480, выполненного в варианте «трансформер» места немного. Разрешите объяснить почему так.

Во-первых, лодка имеет полностью зашитые борта — в них пенопласт для непотопляемости. Как известно в «Прогрессах» так с бортами не поступали, что давало дополнительное место в салоне. С другой стороны «Прогрессов» утонуло немало…

Во-вторых, занимают места короба вдоль бортов, которые служат опорными элементами для спального места в кокпите. Если короб вдоль левого борта по совместительству ещё и рундук для удочек, спиннингов, весел и пр. длинномерных предметов, то в правом коробе лежит лишь рулевой трос и троса газа и реверса. Ну не нужно тросам так много места!

Таким образом правый короб не нужен вообще, учитывая, что в салоне небольшой лодки каждый квадратный сантиметр на счету. Да и левый короб можно было бы делать, как опцию по желанию или, по крайней мере, оптимизировать как-то его, т.к., по сути, если там лежат весла, то остальное там хранить не очень удобно.

Я понимаю, что короба — часть конструкции спального места, и если без них никуда, и других решений не существует, тогда ладно, пусть будут короба

Отзывы о алюминиевых лодках и катерах «Салют»

Здравствуйте, братья-водномоторники!
Писать отзывы – штука неблагодарная, ибо, как это не банально, «сколько людей, столько и мнений»! Другая поговорка гласит: «Что русскому хорошо, то немцу – смерть!» Все, о чем хочу написать, является сугубо субъективным взглядом и может быть интересным исключительно  тем, для кого лодка не просто средство передвижения по водной глади, а скорее инструмент, с помощью которого можно реализовать, испытать, познать и улучшить самого себя, раскрыть красоты родной природы для своих близких, для кого мотолодка – верный и надежный друг, который за доброе и вдумчивое отношение к себе, будет спасать тебя до конца при любых обстоятельствах… Мой рассказ о «Realcraft 600» на Большой Реке. Быть может, он поможет кому-то из вас сделать правильный выбор, в правильности своего я уже удостоверился.

Первый сезон нового катера на воде позади, приборчик показывает 88 пройденных моточасов. Что же из себя представляет этот корпус? Да-да, в первую очередь, хочу отметить именно корпус с его мореходными качествами и возможностями трансформации, потому что набор элементов комфорта в моей лодке минимален.

Что имеем? Жесткий салон из бакелитовой фанеры, за исключением шкиперского и штурманского посадочных мест, отсутствие люков, скамеечек и столика в кормовом кокпите и гидравлического рулевого управления.

Сезон эксплуатации показал, что даже на тросовом управлении лодка послушна, адекватна даже при резкой рулежке, прекрасно держит курс на оборотах свыше 1500. Усилия на штурвале до оборотов 4700-4800 таковы, что даже подросток женского пола вполне способен выписывать змейку на указанных оборотах. Правды ради нужно сказать, что с увеличением оборотов свыше 5000, штурвал становится тяжелым, хотя, с другой стороны, зачем резко маневрировать на воде при скорости под 70 км/ч?

На транце – Yamaha 150, возможностей которой мне хватает с лихвой: максимальная скорость при полной загрузке (200 литров бензина в баке, 60 л. в канистрах в рундуке, три члена экипажа,  разный походный шмурдяк, вода-еда на 5 суток) – 73,8 км/ч по течению (обороты 5600), минимальный расход при оборотах 3500-3600 составил около 14,7 л/час (замерял, когда ходили на дальняк,  доливом из 10 литровых канистр в бак «под пробку», который перед отходом был также залит «всклень», делил на пройденные моточасы, отмеряемые по секундомеру на смартфоне), винт родной 19 шага, сталь.

Планируя выходы никогда внимания на прогноз не обращал, ходил в любую погоду, при любой волне, которая только бывает на Саратовском водохранилище от Хвалынска до Тольятти, лодка адекватна и безопасна, а как по мне, так даже комфортна!

Кресел с амортизацией, как уже говорил, не имею, но даже «жесткие» кресла a-la «Салют 480» на рундуках не причиняют при этом особого неудобства. При высоте волны до метра можно безопасно глиссировать (если высота волны больше 1 метра, а еще нужно дойти до тихого местечка – падаю с глиссера и на оборотах 2300-2500 давлю волну, ведь в нашей акватории всегда можно найти, где укрыться от ветра и волн). Бывает, что брызги летят в лобовое стекло – здесь трудно переоценить идущий с завода в комплекте дворник!

Зато имею трансформируемый салон с диваном 210 х 180., вполне достаточный для ночевки с комфортом трех членов экипажа. В лодке, практически не сходя на берег, жили до 5 суток: втроем – тесновато, одного приходится выгонять рыбачить в носовой кокпит, остальные в это время отдыхают/готовят пищу.

Также имею под спальными местами вполне себе вместительные рундуки глубиной 50 и шириной 65 см. Кормовой глухой (без остекления) тент с москитной сеткой никогда не снимаю, что позволяет иметь в наличии «каптерку», размером с 100 х 180.  Правда, приходится принайтовывать перевозимые вещи…

Очень удобны кормовые рундуки, в одном из которых «обитает» аккумулятор, хотя (и это минус) через замки пропускают атмосферную влагу.

Неизменно радует носовой самоотливной кокпит, который так приятно мыть «по-морскому» забортной водой из ведра!

Крыша кабины силовая – при желании можно загорать даже вдвоем: стелим туристические пенки – и «только в путь!»

Летом на ходу в кабине не жарко: оптимальной температуры в салоне можно достичь, открывая-закрывая дверку, ведущую в носовой кокпит, и кормовую дверь-купе в разных сочетаниях.

«Вебасты», как ее величают в народе, не имею также, но, тем не менее, это нисколько не помешало нам регулярно выходить на несколько суток даже в октябре-ноябре при близкой к нулевой температуре окружающего воздуха по ночам.

«А где же минусы?»,- спросите вы. По корпусу, по исполнению,  конфигурации, эксплуатации у меня претензий нет, нет от слова «совсем»! Есть нюансы со стоимостью владения: расходы на содержание (стоимость ГСМ, хранение, перевозка, спуск-подъем, обслуживание, консервация, налоги), но это совсем другая история…

Вывод: имеем безопасный, мореходный, вполне быстроходный, обитаемый корпус с широкой гаммой вариантов конструирования под личные нужды салоном, которые предлагает сам производитель, с вполне вменяемым ценником, учитывая пакетную скидку при покупке лодка + мотор.

Однажды услышал от владельца 480-го «Салюта» фразу: «Это УАЗик, только для воды!» Мое мнение, что «Realcraft 600» — это, по меньшей мере – армейский БТР, грамотно сконструированный, крепко сваренный, предназначенный для любых акваторий нашей необъятной Родины! Выбор за Вами!

Всем удачи на воде!!!

Mirage Bay Resort & Aqua Park 5* (Египет/Мухафаза Красное Море/Хургада). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира

4.4 Безопасность в отеле

Общая безопасность, безопасность на входе, пляже, отсутствие потенциально опасных (криминогенных, не освещенных и т.п.) мест по периметру отеля и т.д.

645 оценок 4.7 Благоустройство территории

Чистота, ухоженность, озеление, ландшафтный дизайн, гармоничное сочетание архитектурных и природных элементов и т.д.

684 оценки 3.9 Рестораны и бары

Качество обслуживания, расторопность, знание напитков, коктейлей персоналом, разнообразие блюд / напитков (спиртных, безалькогольных), интерьер, доступность (отсутствие очередей и наличие посадочных мест при высоком уровне обслуживания и качестве напитков, блюд)

677 оценок

ModelWarships обзор


Mirage 1/400 U149 Тип IID Комплект для подводной лодки
Отзыв от Хавьера Уэсо

Несмотря на усилия адмирала Дёница по расширению флот подводных лодок, Тип II был опорой Ubootwaffe на начало Второй мировой войны. Эти лодки были небольшими, с максимальным водоизмещением. 460 тонн, общая длина 43,97 м (144,25 фута) и максимальная ширина 4.92 метра (16,14 футов). Из-за небольшого размера они имели всего три торпедных аппарата и вместимость всего пять «угрей». Тем не менее они были на военную службу из-за нехватки кораблей и только вариант D ноги были достаточно длинными, чтобы дотянуться до западного побережья Соединенного Королевства. Это связано с использованием седельных цистерн, подобных тем, что есть на Type VII, что увеличивало бункеровку и форсунки Корта (которые были своего рода кожухом вокруг пропеллеров), которые пытались улучшить пропульсивную эффективность.Потомки UF Типа Первой мировой войны, Тип II считались учебные лодки, и как таковые использовались, когда стали доступны лучшие подводные лодки численно, но они видели боевое применение в Черном море до 1944 г.

Модель Mirage — комплект интересный, но один должен задаться вопросом, почему была использована такая огромная коробка (размером 25 см х 18 см) упаковать модель всего лишь 11 сантиметров. Комплект формованный в несколько толстом, но мягком, помятом, сером пластике, что приводит к некоторые проблемы с чрезмерным масштабом несколько компенсируются более чем адекватным степень детализации для такой маленькой модели.Предусмотрены детали, чтобы моделист вариант постройки лодки до или после 1942 г. (добавление шноркеля и подавления резака сети).

Всего 28 штук, из них 2 корпуса, один для палубы и два для боевой рубки. Они без проблем, кроме выталкивающего штифта внутри частей моста и в подставка и воронка в части D 7, которая, по-видимому, является трубкой. Там несоответствие в стадии III инструкции, в которой неверно нанесена маркировка часть 10 как часть 15.Также кусок 6 не используется. Как уже отмечалось, некоторые части крупногабаритные, такие как 20-миллиметровое ружье и сеткорез (первый также немного короткоствольный). Пропеллеры отлиты в плоском виде, так как очень сложно дать адекватный тон в таком маленьком предмете в таком масштабе (их диаметр составляет около 3 мм), но они почти не видны форсунки при установке. Выпуклые дверцы торпедного аппарата отсутствуют, дырочки передок округлые, а не прямоугольные, как в оригинале.Видный перил вокруг моста не предусмотрено. Примеры деталей включают спасательный круг и навигационные огни, встроенные в башня. Хотя отверстия для передков имеют неправильную форму, в комплекте есть аккуратный изображение их сложной планировки, а также адекватное представление обшивки настила и фурнитуры. Модель масштабируется вправо в целом длины, но она примерно на 80 сантиметров шкалы уже максимальной ширины.

Предусмотрены наклейки для U137 и U 149, которые очень крошечный, но аккуратный, с гребнем лодки; однако свастика флага заменяется крестиком и серией точек.Инструкция предоставляется только на польском языке, но за ним легко следовать и он включает краткое Историческая справка. Таблица цветов предоставляется для Humbrol, AGAMA и Диапазон RAL.

По поводу сборки появляется самая большая беда отсутствие выравнивающих выступов между половинами корпуса и палубой, а также между детали башни, добавление трубчатых дверей, малость таких элементов пропеллеры и необходимость утончения других, таких как сопла пропеллера.

Симпатичный и легкий комплект «второстепенного», но важного. оружие немецких подводных сил, которое могло быть встроено в красивую модель с небольшим усилием (но можно и с помощью лупы!).

Нажмите на миниатюру, чтобы увидеть полноразмерное изображение

ModelWarships обзор


Mirage 1/400 V106 Kit Обзор
Отзыв от Жана-Поля Бино

До Первой мировой войны Германия построила большое количество малых кораблей, спроектированных как Hochseetorpedoboote (торпеда открытого моря лодки), чтобы сопровождать линию боя и сражаться с крупными кораблями противника, а не другие светлые силы.Таким образом, они не были «настоящими» эсминцами, и их размер был продиктован двумя ограничениями: достаточно большой, чтобы работать в открытом море с флотом и достаточно малы, чтобы им мог командовать один-единственный офицер.

В 1914 году верфи Vulkan в Штеттине строили класс из четырех торподоботов по заказу голландского флота. Они были взяты Императорский флот Германии назвал V105-108. V107 был утерян. в 1915 году, а V106 был списан в 1920 году. Два других были переданы Польша в 1920 году в соответствии с Версальским договором и были переименованы в Мазур и Кашуб.

Последнее дополнение Mirage к линейке 1/400 — это расширение первоначального охвата этого класса, начатое с Mazur. Еще предлагают теперь Кашуб.

Как и V106, комплект выполнен в классическом стиле Mirage. белый пластик, включает около 40 деталей в двух литниках, плюс небольшая декаль лист (включены номера корпусов четырех кораблей, плюс имперский немецкий боевой флаг и вымпел флотилии).

Размеры корпуса соответствуют моим (правда схематично) ссылки и комплект выглядит довольно аккуратно.Качество лепные детали хороши; сравнимо с предыдущими комплектами Mirage. Особенно хороши три торпедных аппарата и палубные орудия. Иллюминаторы формованные на корпусе кажется слишком большим, и, возможно, его придется заполнить, отшлифовать и отшлифовать. повторно просверлены до подходящего размера.

Опоры крыльев мостика явно слишком толстые, и их следует заменить деталями для фотоэлементов, если таковые имеются. Mirage не пыталась имитировать брезентовое покрытие крыльев мостика и воспроизвели те как твердые переборки, которые пуристы захотят отшлифовать и заменить на перила для фотоэлементов с двумя стержнями.

В целом, это очень хороший новый комплект 1/400, незамысловатый. и достаточно привлекательно. Интерес к Первой мировой войне растет. предметы и этот комплект должен быть популярным. Я рекомендую это.

Нажмите на миниатюру, чтобы увидеть полноразмерное изображение

Mirage 40027 1/400 Польский торпедный катер O.R.P. Обзор сборки Kaszub WZ25

Клод ЛЕ КУРСОНУА

Дата проверки Октябрь 2008 г. Производитель Мираж
Тема Польский торпедный катер O.Р. П. Кашуб WZ25 Масштаб 1/400
Номер комплекта 40027 Первичная среда Стирол
Плюсы Красиво детализированный комплект Минусы
Уровень навыка Средний Рекоменд. Цена (долл. США) $ 8.98

Проект

Выбор данного комплекта исходил из изображения коробки. Я никогда раньше не слышал об этих кораблях! Комплект совсем не дорогой (можно найти на ebay менее чем за три евро + почтовые расходы). История и планы сборки на польском языке.

Сборка

прошла довольно хорошо. Я нашел несколько изображений в Интернете и пришел к выводу, что цвета должны быть двух оттенков серого и красного (они были обработаны аэрографом, использовался только серый цвет (Humbrol n ° 1).Я затемнил горизонтальные поверхности кистью черной масляной краски. Красный — Humbrol matt 60). Слой лака был нанесен щеткой до и после добавления наклеек с черными линиями.

Я решил добавить стойки (тонкая стальная проволока) и оснастить перила из троса рыболовной нитью 1/10 мм. Некоторые литники использовались также для монтажа дымовых труб, задней и передней мачт. Мне не удалось добавить два флажка: декали разорвались на части, несмотря на мои меры предосторожности

В заключение скажу, что комплект хороший.Могу только пожалеть, что не говорю по-польски!

400 V-106 Торпедный катер Обзор

История

Первоначально разработанные как малый эсминец Королевских Нидерландов, четыре корабля этого класса были заказаны на верфях Штеттина компании AG Vulcan в 1914 году. Когда началась Первая мировая война, иностранные заказанные корабли различной мощности были захвачены верфями для увеличения военно-морского флота любыми способами. необходимый. Корабли с Z-1 по Z-4 были переименованы Германией в V-105 по V-108, V заменял верфи Vulcan.

При водоизмещении 340 тонн, длине 205 футов и скорости 27 узлов это были удобные маленькие корабли, которые несли 2 торпедных аппарата, стреляющих торпедой диаметром 17,7 дюйма или 450 мм. В то время как ее три сестры несли две пушки 8,8 CM, ее орудия уменьшили до двух 52-миллиметровых установок, чтобы можно было добавить третий торпедный аппарат. Они были спроектированы как двухтопливные корабли с двумя котлами, работающими на угле, и двумя, работающими на мазуте, что позволило им максимально использовать водотрубные котлы Yarrow, вращавшие две турбины с редуктором, которые вращали два винта с номинальной мощностью 5500 л.с.

История этих кораблей была интересна тем, что они были голландской конструкции, переданы на вооружение Кригсмарине, а затем два из них были переданы Бразилии в счет военных репараций и затем проданы Польше. Четыре корабля во время Первой мировой войны служили для Германии в качестве прибрежных патрульных и оборонительных кораблей, V-106 был списан в 1920 году. V-107 подорвался на русской мине, и его нос оторвался на входе в гавань Либавы 8 мая 1915 года. через два месяца после ввода в эксплуатацию. V-105 был переименован в ORP Mazur, V-108 был переименован в ORP Kaszub.Эти двое были перевооружены и использовались в различных функциях до Второй мировой войны. V-105 как ORP Mazur имел честь быть одним из первых польских кораблей, затонувших 1 сентября 1939 года, когда немецкие бомбардировщики появились над его причалом в Оксиве, сбросив одну бомбу рядом с ней, а другую — на миделе. V-108 как ORP Kaszub стал жертвой взрыва котла в Гданьской гавани 20 июля 1925 года, в результате чего погибло 3 члена экипажа.

Линия моделей кораблей модели

Mirage Hobbys в масштабе 1/400 предлагает хорошее соотношение цены и качества с точки зрения размера готового комплекта, простоты сборки, а также наличия специального набора с фототравлением для испытуемых.V-106 является одним из трех комплектов, которые в основном представляют собой один и тот же комплект с разными декалями и инструкциями по окраске, а также бокс-арты для представления кораблей в разные периоды времени, находящихся на вооружении двух разных Военно-морских сил. Поскольку у меня в запасе есть комплект ORP Kaszub и V-106, я сравнил их, и они похожи, как две горошины в стручке.

Детали набора отлиты из стирола среднего серого цвета на двух ладах. Поскольку это небольшой корабль, это хорошая отправная точка для начинающего моделиста, имеющего некоторый опыт работы с наборами, чтобы попробовать свои силы.В частях по бокам, которые будут доступны для обзора, нет воронок, и, когда он выходит из коробки, его можно нормально застроить.

Половинки корпуса склеиваются, затем палубы добавляются сверху, а все остальные детали добавляются к этой базовой сборке. Колода действительно имеют красивый изгиб, отражающий реальный внешний вид корабля. Если вы хотите просверлить иллюминаторы в корпусе, я бы порекомендовал вам подождать, пока вы сначала приклеите палубы, поскольку в некоторых местах вдоль корпуса очень мало места на вершинах.

Окна моста находятся в одной половине его вершины, что позволит вам открыть их, если вы решите сделать это с некоторой осторожностью. Это модель с полным корпусом, поэтому, если вы хотите продемонстрировать ее на морской базе, вам придется либо сделать карман, в котором она может сесть, либо нарастить поверхность воды, либо сделать некоторую операцию. У него действительно есть подставка, если вы хотите смоделировать его таким образом.

Инструкции представляют собой четыре страницы на польском и английском языках с краткой историей для четырех кораблей, от V-105 до V-108.На этапах сборки есть обозначения краской, которые помогут вам в работе. Рисунки довольно просты и не содержат сюрпризов. Наклейка включает номера корпусов всех четырех кораблей этого класса, а также военно-морской флаг и вымпел времен Первой мировой войны Германии. Судя по опыту работы с декалями Mirages, они хороши и не подходят для использования. Последний рисунок в инструкции также включает схему такелажа.

Опции, опции, опции

Как я указал в начале описания комплекта, для этого комплекта доступен специальный набор с фототравлением, и его настоятельно рекомендуется использовать.Он не только содержит перила, но также имеет опоры крыла мостика, краны и другие мелкие детали, которые, хотя и приемлемы в их формованных частях, лучше представлены с фототравлением просто потому, что это довольно маленький корабль. Он стоит вдвое дороже самого комплекта, я считаю, что это ценное дополнение. Он также включает латунную табличку с именами, которую вы можете использовать либо на прилагаемой базе, либо на той, которую вы составляете.

Еще один интересный момент, который я обнаружил при исследовании этой конкретной модели, заключался в том, что Roman Detynas Digital Navy бесплатно поставляет V-108 в масштабе 1/200 в качестве бумажной модели на своем сайте.При вдвое большем размере комплекта из него получился бы интересный проект. Поскольку у меня есть некоторый опыт, его также можно построить как стироловую царапину, заменяющую ваши собственные материалы, а также некоторые другие детали, такие как перила и лестницы от других производителей в более крупном масштабе. Если вы действительно хотите стать больше, не составит труда увеличить размер листов деталей с помощью любого количества программ для редактирования фотографий, чтобы перейти к другим масштабам и использовать их в качестве руководства по сборке.

Если вы хотите уменьшить размер, а не увеличивать масштаб, HP Models предлагает комплект смолы для этого корабля в масштабе 1/700. Он доступен в Pacific Front Hobbies и, судя по тому, что я прочитал из статьи о сборке, сам по себе представляет собой довольно хороший законченный проект. Это также было бы неплохим способом приступить к созданию вашей первой модели корабля из смолы.

Ссылка на страницу загрузки Digital Navy бумажной модели V-108:
Здесь

Ссылка на Pacific Front Hobbies:
Здесь

Я использовал статьи по сборке с нескольких сайтов, а также Википедию, чтобы исследовать этот небольшой обзор.У нас также есть готовая модель от нашего собственного шкипера, Руи Матоса, на довольно красивой морской базе. Я получил свои модели из Squadron Mail Order, а также набор Photo Etched.

Mirage 1/400 IJN P-102 (ex-USS STEWART) — Сборка и мини-обзор — FineScale Modeler

Это комплект Mirage 1/400 для патрульного катера IJN P-102, у которого была одна из самых интригующих историй среди всех военных кораблей Второй мировой войны.

Эсминец USS Stewart (DD224) с четырьмя штабелерами типа Clemson был поврежден в битве при проливе Бадунг в феврале 1942 года и зашел в сухой док в Сурабае (Ява) для ремонта, где он был дополнительно поврежден, упав с килевых блоков.Поскольку порт находился под атакой вражеской авиации, корабль не мог быть отремонтирован, поэтому ему было приказано уничтожить его раньше наступающих японских войск. Внутри корабля были подорваны заряды, и он получил дальнейшие повреждения, когда японская бомба попала в мидель корабля. При эвакуации порта 2 марта сухой док, в котором находился порт, был затоплен. Ее имя было вычеркнуто из списка ВМФ и вскоре было передано новому эсминцу эсминца DE238.

Однако, когда японцы заняли Сурабайю, они подняли и переоборудовали корпус, добавив характерную воронку со стволом вместо двух передних воронок Стюарта и, в конечном итоге, установили стандартную мачту треноги.Он был перевооружен и переоснащен японским оборудованием и в сентябре 1943 года введен в состав IJN в качестве патрульного катера 102 и эксплуатировался с японским флотом юго-западного района на дежурстве по сопровождению. В этой роли она приложила руку к потоплению знаменитой подводной лодки USS Harder класса Gato в 1944 году.

В августе 1945 года она была найдена американскими оккупационными войсками на приколе в заливе Хиро недалеко от Куре. Он был повторно введен в эксплуатацию в USN и отплыл домой, хотя в конце концов его пришлось отбуксировать обратно в Сан-Франциско, когда у него вышли из строя двигатели.

DD224 снова был исключен из списка ВМФ, списан в 1946 году и затонул у Сан-Франциско как цель для самолетов.

Я большой поклонник старых эсминцев с четырьмя штабелями и большой поклонник линейки таких же комплектов Mirage, хотя есть некоторые проблемы. Комплекты разработаны таким образом, что каждая шип, столбик и штуцер поставляются как отдельная деталь, которую нужно разрезать, тщательно очистить и затем прикрепить. То же самое касается таких вещей, как узлы шлюпбалки, каждая из которых состоит из дюжины или около того деталей без гнезд для крепления и с несколькими метками.Как будто этого было недостаточно, молдинги хрупкие, а пластик — хрупкий, поэтому некоторые предметы (например, дворы и флагштоки) просто невозможно вырезать из литников любым способом без высокой вероятности повреждения. Инструкции «заняты» — хорошо, больше похожи на «безумные» — с крошечными стрелками и не очень четкими изображениями отходов, перемещающимися повсюду., Но они предоставляют чертежи для каждого шага, которые показывают, что представляет собой завершенная сборка. должен был выглядеть как , что немного помогает.

Хорошая новость заключается в том, что есть множество дополнительных принадлежностей и запасных частей (поскольку разные корабли этой серии изготавливаются с разными наборами литников), молдинги достаточно тонкие и настолько масштабные, насколько это возможно, а комплекты (по крайней мере, где я их приобрел) безумно недорогие.У меня выстроился целый флот, который после завершения в основном умещается на одном листе бумаги.

Я решил изобразить ее в составе японской службы без дополнительных опознавательных знаков, хотя на листе экипировки есть маркировка для ее схемы репатриации с номерами и японским флагом на корпусе. Я построил комплект более или менее прямым OOB, добавив только различные перила и лестницы из полиэтилена (в основном, от Tom’s Modelworks) и минимальное оснащение с растянутым литником. В момент блуждания по невнимательности я облажался и поставил распорки защиты опоры снизу, а не сверху, где они и должны быть, но не хотелось вырывать их и перекрашивать.Цвета — акрил Tamiya, обработанный художественными маслами.

Мой следующий проект в этой серии будет одним из многих — вероятно, Ward — в ее конфигурации «как построено», в комплекте со схемой ослепления времен Первой мировой войны. Я приобрел наборы GMM и White Ensign PE, чтобы подогнать ее под нее, так что в магазине есть много интересного.

Надеюсь, вам понравятся картинки.

Torpedoboot V106 Обзор Бретта Грина (Mirage 1/400)

Нечасто в 2002 году можно встретить новый выпустил комплект менее чем за 5 долларов.00. Не часто, но иногда.

Mirage в масштабе 1/400 V106 WWI Torpedoboot в настоящее время предлагается за 4,96 доллара на сайте Squadron.com.

Вы могли ожидать простой комплект за эту цену, но не быть слишком неправым. 75 деталей прикреплены к двум литникам слегка мягкого серого цвета. стирол. Качество деталей хорошее — намного лучше, чем может быть цена. предложить. За исключением нескольких мелких вмятин, детали очень хорошо представлены. Естественно, ограничения технологии литья под давлением означают, что некоторые из детали чрезмерно масштабны, упрощены или вообще отсутствуют.

Щелкните эскизы ниже, чтобы просмотреть увеличенные изображения:

В масштабе 1/400 длина Torpedoboot составляет около 155 мм.Полный раскол корпуса в левую и правую половины, а также трехсекционный стенд.

А На небольшом листе наклеек указаны номера отгрузок для V105, V106, V107 и V108. За меньшее чем 20 долларов можно было бы получить флотилию!

Инструкции включают раздел истории и технические спецификации, но, к сожалению, он поставляется только на польском языке. В инструкции не включают советы по построению на английском языке, а не цвет выноски.Даже в этом случае рисунки в разобранном виде, состоящие из четырнадцати шагов, довольно хороши. легко понять для непольских спикеров.

Итак, единственный реальный недостаток этой модели — это относительно крупномасштабные или упрощенные детали.

Но это еще не все!

Mirage Hobby признал ограничения стирольных формованных изделий и предложил решительному супердетейлеру вариант с фототравлением. набор. Тонкий латунный лист имеет размер 12 см x 6 см и упакован примерно в 100 штук. детали, чтобы превратить маленький пластиковый комплект во впечатляющую копию, ощетинившуюся с деталями.Изюминкой набора являются перила, лестницы и небольшой кран в носовой части судна.

Все латунные детали крепятся к листу замечательно мелкие точки крепления. Во избежание повреждений при снятии и обращении потребуется особая осторожность. и закрепите эти детали на модели. Тем не менее, усилия будут хорошо стоящее.

Суммарная цена за впечатляющий набор с травлением из латуни и Грамотный пластиковый комплект менее 16 долларов США.00. Это представляет большую ценность для морские моделисты или, возможно, кто-то, кто хочет применить свои навыки моделирования о чем-то немного другом.

Рекомендуется.

Спасибо Squadron.com за образец для обзора.


Обзор и изображения Copyright 2002 by Brett Зеленый

Страница создана 29 июня, 2002
Последнее обновление 22 июля 2003 г.

Вернуться на главную страницу HyperScale

Вернуться на страницу отзывов

Mirage 1/400 ORP Mazur ок.1935

История

После окончания Первой мировой войны немецкий флот был разделен среди союзников-победителей — Польша получила шесть торпедных катеров в два класса. Спусковой катер V класса В-105, спущенный на воду в 1914 году, был переименован. Мазур. В 1931 году были сняты торпедные аппараты, увеличена длина фокуса. на корме, чтобы оказаться на траверсе мостика, и он стал учебным артиллерийским кораблем. В 1935 году ее снова переоборудовали, на этот раз лишившись одной воронки и связанной с ней воронки. котельная, а конструкция моста была переработана.

Мазур получил сомнительную славу, поскольку первый корабль затонул во время Второй мировой войны. Мировая война, когда он был потоплен немецкими самолетами 1 сентября 1939 года. позже затонувший корабль был поднят и сдан немцами на металлолом.

Два новых комплекта от Mirage of Poland с изображением Мазур до и после ремонта обличья. Этот обзор будет посвящен ее комплектации до переоборудования 1935 года.

Комплект

The Комплект поставляется в целлофановом пакете и состоит из двух литников среднего серого цвета. стирол и декаль.Пластик довольно мягкий и очень легко снимается. работать с. Ближе всего к этому я могу сравнить Pegasus / Blue Max или, возможно, Волнистая смола. Детали деталей разумны и являются отличным стартом. точка для более подробной модели.

Первый литник содержит половинки корпуса, носовую часть, воронки, а также мостик. в качестве подставки для демонстрации комплекта.

Второй литник имеет основную палубу, а также 75-мм орудия.

Должен признаться, я начал работу над этим комплектом, как только он сканер.Половинки корпуса сошлись без проблем. Несмотря на то что вставкам в деку потребовалось немного усилий, чтобы они правильно выровнялись, ремень на разрыве fo’cle, требующий некоторой осторожности для исправления.

Как вроде бы обычное для комплектов Mirage, надстройка отлита цельная к колоде, а затем имеет грани, которые прикреплены к каждой стороне. Эти грани несут все детали сторон надстройки и являются несколько толстый.Если желательно утончить крылья мостика, это должно должны быть выполнены до прикрепления фасок моста, так как места для сделайте это потом. Переднюю часть моста тоже можно прореживать. так как он открыт сзади. Одна серьезная модификация, которая сделает все разница будет в том, чтобы открыть окна на мосту. Однако я сделал ничего из этого, так как этот комплект делается полностью OOB (за исключением PE рельсов).

The В комплекте есть новый подход к ватерлинии голенища — декали.Шесть из них на самом деле. Корпус имеет верхнюю и нижнюю часть голенища. очень легко выгравированы на нем, и намерение состоит в том, чтобы использовать эти декали вместе эта строка. Другие декали включают буквы «MR» на корпусе, вымпелы и корабль. название.

Инструкции на польском языке, и было бы здорово, если бы они тоже были на английском языке, поскольку они включают полную страницу истории. Я пытался найти польско-английский онлайн-переводчик, но не повезло.К счастью, рисунки не требуют объяснений относительно расположения деталей. Также есть красивый верх и вид сбоку на корабль в комплекте.

Заключение

Mirage, кажется, занимает хорошую нишу на рынке с их наборами польского языка. военные корабли (см. обзор Грома), каждый из которых могут быть построены как находящиеся в эксплуатации на определенную дату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *