- Разное

Лодка деревянная: Купить деревянную лодку в России. Объявления о продаже деревянных лодок в России.

Содержание

Деревянная лодка. Vintage wooden row boat WHITEHALL

Описание

Изделия из древесины ручной работы. Wooden Boat Whitehall спроектирована в 1820 году в Нью-Йорке на “Whitehall Street”, Много оригинальных лодок сохранилось и до наших дней, они стали историческим наследием многих музеев Америки и Канады. Royal Boat WHITEHALL изготовлена в ручную из высших сортов экзотических пород древесины с применением реечной технологии. Данная лодка изготовлена с нескольких сортов красного дерева привезенных с Новой Зеландии, Африки и Южной Америки. Транец выполнен в традиционном стиле в виде бокала. Внутренняя отделка лодки была спроектирована для Королевской семи в Великобритании. На Финском фестивале WHITEHALL была признана одной из самых красивых лодок в мире ( в классе гребных лодок до 20 футов) Это одна из не многих лодок которая собрала клубы любителей WHITEHALL по всему миру. Эта легендарная лодка имеет свою многовековую историю. Лодка оснащена винтажными уключинами и краснодеревыми веслами. Все комплектующие к лодке были завезены с США. Весла отделаны натуральной кожей для износостойкости. При желании лодку можно оснастить вторым комплектом весел, боковым транцем для маломочного мотора или парусным вооружением. Цена данной лодки в Киеве, Украина 30 000 €. Как опция тележка для хранения и транспортировки лодки на небольшое расстояние 750 €. Возможно изготовление лодки по индивидуальному заказу. Время постройки лодки три месяца с момента заказа. Наличие и цену уточняйте.

Технические характеристики Royal Boat Whitehall
Длинна лодки – 4, 87 м.
Ширина – 119, 30 см.
Высота – 50, 80 см.
Высота борта (глубина по центру лодки) – 31, 80 см.
Дополнительная информация фото-галерея и видио-файлы смотрите на
страничке в Фейс-Бук. NeoBoat ( Ссылка на страничку в личке)Дополнительная информация, фото- галерея и видио- файлы Вы сможете найти на моей страничке в Фейс Бук NeoBoat

Наличие и цену уточняйте.

Обработка запроса, ожидайте…

Деревянная гребная лодка премиум класса. WHITEHALL

Изделия из древесины ручной работы.
Igor Marukha Handcrafted wooden boats.
Wooden Boat Whitehall спроектирована в 1820 году в Нью-Йорке на “Whitehall Street”.
Много оригинальных лодок сохранилось и до наших дней, они стали историческим наследием многих музеев Америки и Канады. Лодка WHITEHALL изготовлена в ручную из высших сортов экзотических пород древесины с применением реечной технологии. Данная лодка изготовлена с нескольких сортов красного дерева привезенных с Новой Зеландии, Африки и Южной Америки. Транец выполнен в традиционном стиле в виде бокала. Внутренняя отделка лодки была спроектирована для Королевской семи в Великобритании. На Финском фестивале WHITEHALL была признана одной из самых красивых лодок в мире ( в классе гребных лодок до 20 футов) Это одна из не многих лодок которая собрала клубы любителей WHITEHALL по всему миру. Эта легендарная лодка имеет свою многовековую историю. Лодка оснащена винтажными уключинами и краснодеревыми веслами. Все комплектующие к лодке были завезены из США. Весла отделаны натуральной кожей для износостойкости. При желании лодку можно оснастить вторым комплектом весел, боковым транцем для маломощного мотора или парусным вооружением. Цена данной лодки в Киеве, Украина от 14 500 €.( в зависимости от комплектации и породы древесины). Как опция тележка для хранения и транспортировки лодки на небольшое расстояние 750 €. Возможно изготовление лодки по индивидуальному заказу. Время постройки лодки три месяца с момента заказа. Наличие и цену уточняйте.
Технические характеристики
Royal Boat Whitehall
Длинна лодки – 4, 87 м.
Ширина – 119, 30 см.
Высота – 50, 80 см.
Высота борта
(глубина по центру лодки) – 31, 80 см.
Gallery Royal Boat Whitehall
https://www.facebook.com/pg/NeoBoatMarukha/photos/?tab=album&album_id=1616926845267573
Vidio. https://vimeo.com/213996968

Дополнительная информация, фото галерея и видио файлы Вы сможете найти на страничке в Фейс Буке.
https://www.facebook.com/NeoBoatMarukha/
E-mail: [email protected]
тел. +38(050)330-27-36 Igor.
Наличие и цену уточняйте.

Деревянная лодка премиум класса Изделия из древесины

Изделия из древесины ручной работы.
Igor Marukha Handcrafted wooden boats.
Wooden Boat Whitehall спроектирована в 1820 году в Нью-Йорке на “Whitehall Street”.
Много оригинальных лодок сохранилось и до наших дней, они стали историческим наследием многих музеев Америки и Канады. Лодка WHITEHALL изготовлена в ручную из высших сортов экзотических пород древесины с применением реечной технологии. Данная лодка изготовлена с нескольких сортов красного дерева привезенных с Новой Зеландии, Африки и Южной Америки. Транец выполнен в традиционном стиле в виде бокала. Внутренняя отделка лодки была спроектирована для Королевской семи в Великобритании. На Финском фестивале WHITEHALL была признана одной из самых красивых лодок в мире ( в классе гребных лодок до 20 футов) Это одна из не многих лодок которая собрала клубы любителей WHITEHALL по всему миру. Эта легендарная лодка имеет свою многовековую историю. Лодка оснащена винтажными уключинами и краснодеревыми веслами. Все комплектующие к лодке были завезены из США. Весла отделаны натуральной кожей для износостойкости. При желании лодку можно оснастить вторым комплектом весел, боковым транцем для маломощного мотора или парусным вооружением. Цена данной лодки в Киеве, Украина от 30000 €.( в зависимости от комплектации и породы древесины). Как опция тележка для хранения и транспортировки лодки на небольшое расстояние 750 €. Возможно изготовление лодки по индивидуальному заказу. Время постройки лодки три месяца с момента заказа. Такая лодка может стать семейным наследием или же не хорошей инвестицией. Наличие и цену уточняйте.
Технические характеристики
Royal Boat Whitehall
Длинна лодки – 4, 87 м.
Ширина – 119, 30 см.
Высота – 50, 80 см.
Высота борта
(глубина по центру лодки) – 31, 80 см.
Gallery Royal Boat Whitehall
https://www./pg/NeoBoatMarukha/photos/?tab=album&album_id=1616926845267573
Vidio. https://vimeo.com/213996968

Дополнительная информация, фото галерея и видио файлы Вы сможете найти на страничке в Фейс Буке.
https://www./NeoBoatMarukha/
E-mail: [email protected]
тел. +38(050)330-27-36 Igor.
Наличие и цену уточняйте.

Надувная или деревянная лодка? | Вопрос-ответ

Отвечает инженер Сергей СОЛОВЬЁВ:

КСТАТИ
  • Запрещается: управлять маломерным судном в состоянии алкогольного опьянения, управлять маломерным судном без спасательных жилетов, управлять лодкой, которая не зарегистрирована в ГИМС (если грузоподъемность более 225 кг).
  • На каждом маломерном судне должны быть в наличии: индивидуальные спасательные средства, водоотливные средства, средства пожаротушения, медицинская аптечка, швартовые приспособления, якорное устройство, весла, фонарик белого цвета.

— Для частых выходов на воду я бы порекомендовал лодку жёсткой конструкции, а не надувную. Причём не традиционную деревянную — громоздкую и сложную в уходе, а сделанную из более современных материалов: алюминия или стеклопластика. Для небольших гребных и моторных лодок особенно хорошо подходит стеклопластик — он обладает оптимальным сочетанием веса и прочности. Кроме того, он абсолютно не подвержен коррозии и не требует ухода — даже не теряет цвет со временем. Пластиковые лодки имеют плавные обводы корпуса и гладкую поверхность, что облегчает их движение и снижает расход топлива (в случае использования мотора). Да и цена стеклопластиковых лодок гораздо ниже, чем металлических. Определяясь с моделью лодки, учтите, что по законам РБ к управлению маломерными судами (лодки ПВХ) допускаются лица, достигшие 16-летнего возраста. К управлению лодки с лодочным мотором допускаются люди, достигшие совершеннолетия. Важно: если на лодку из ПВХ с грузоподъемностью до 225 кг устанавливается лодочный мотор, то лодка подлежит обязательной регистрации в ГИМС. Техническое освидетельствование должны пройти все маломерные суда, кроме гребных лодок, байдарок и надувных лодок, грузоподъемность которых не превышает 225 килограммов.

Маломерные суда допускаются к плаванию только после государственной регистрации, нанесения регистрационных номеров, технического осмотра, аттестации судоводителей в Государственной инспекции по маломерным судам. Для выхода на водоемы на лодке с мотором мощностью свыше 3,7 кВт/5 л. с. необходимо иметь удостоверение судоводителя маломерного судна.

Рецепт от читателя: уха

Ключевое для ухи — свежая рыба. Картошка, лавровый лист, перец горошком, соль должны покипеть в воде минут 15, потом закладываем рыбу в котелок (лучше крупными кусками), ещё 20 минут варим. Гущу выкладываем на большое блюдо и посыпаем кольцами лука и укропом, досаливаем крупной солью, в юшку (бульон) можно влить 50 г белого вина.

Чем покрасить деревянную лодку — Компания Темпера

Рыбакам, любителям речных и морских приключений скорей всего интересно чем же покрасить деревянную лодку, что бы она прослужила ещё верой и правдой долгое время.

Как оказывается, даже в 21 веке, веке технологий, когда лодки делают из металла, пластмассы и многого другого, деревянные лодки всё ещё пользуются бешеной популярностью и у многих возникнет вопрос «Почему так?», на это есть простой и логический ответ, дерево это натуральный материал, прочный, долговечный, не подвергается коррозии и выглядит лодка из такого материала намного лучше.

Зачем же нужно всё же обрабатывать лодку?

Каждый счастливый обладатель деревянного корабля, купивший его или смастеривший своими руками, мечтает, чтобы он служил ему как можно дольше. Для этого нужна правильная и качественная обработка деревянной лодки. К мерам по сохранению судна следует отнестись серьезно, иначе оно через 23-3 года без должного ухода придет в негодность и придётся либо строить либо покупать новую лодку.

Итак, чем же обработать?

Прежде всего поверхность лодки нужно подготовить очистить от грязи, пыли и обезжирить, если всё это сделано, то можно начать грунтовать, раньше лодку смолили, в наш век в место этого можно просто загрунтовать поверхность, что бы вода не просачивалась внутрь, кстати это будет более разумное решение, так как защита будет надёжнее.

Итак, из грунтовочных составов мы предлагаем вам Валтти-Похъюсте.

Валтти-Похъюсте — Бесцветный грунтовочный антисептик для обработки древесины снаружи. Замедляет проникновение влаги и распространение плесени. Применяется для обработки всех деревянных конструкций, подлежащих дальнейшей обработке лессирующими или кроющими материалами.

Древесина хорошо впитывает влагу, что делает ее легко уязвимой для плесени. Чтобы решить эту проблему, специалисты Тиккурила добавили в формулу грунтовочного состава Валтти Похъюсте льняное масло. Оно замедляет проникновение влаги в древесину, а значит, препятствует распространению плесени.

Валтти Похъюсте создает первый слой, на который впоследствии ровно лягут лессирующие и кроющие материалы. Помните, что бесцветный грунтовочный состав не защищает деревянную поверхность от воздействия солнечного света – для этого существует финишная окраска.

После покрытия древесины грунтом, стоит подождать 12 часов дополного высыхания и впитывания грунта в древесину.

После можно покрывать лодку лаком, наш магазин предлагает Unica super

Unica super — Износостойкий уретано-алкидный лак быстрого высыхания. Используется для лакировки деревянных поверхностей внутри и снаружи помещений: лодок, полов, дверей, окон, мебели и т.д. Степень блеска – глянцевая.

Глянцевый лак Уника Супер содержит компоненты, замедляющие воздействие солнечного света на древесину. Формула состава обеспечивает износостойкость покрытия, его устойчивость к мытью, а также стойкость к химикатам, животным и растительным жирам, смазкам.

Устойчивый к износу и воздействию воды, лак Уника Супер с успехом применяется для обработки лодок, яхт и катеров. С его помощью вы сможете защитить от гниения и растрескивания не только борта, но и палубу с каютами.

Что ж, вот вы и знаете чем можно покрыть лодку, если вас что-то заинтересовало или было не понятно, вы можете позвонить по телефонам указанным на сайте или же заказать обратный звонок, наши специалисты ответят на все ваши вопросы…

К берегам Японии прибило лодку с останками восьми человек

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Лодку с неопознанными телами нашли 27 ноября на пляже в окрестностях города Ога

К берегам Японии прибило деревянную лодку с останками восьми человек. Власти Японии пытаются установить, кто были эти люди и откуда они прибыли.

Лодку обнаружили на пляже в префектуре Акита. Некоторое время назад стало известно, что примерно в этом же районе в море унесло лодку предположительно с северокорейскими рыбаками.

Такие лодки с телами на борту, которые называют кораблями-призраками, регулярно прибивает к берегам Японии. Считается, что это рыболовецкие суда из Северной Кореи.

Как сообщает японский канал NHK, семиметровую лодку нашли в воскресенье на пляже неподалеку от города Ога. На судне не было никаких навигационных приборов.

Обследовав лодку в понедельник, власти обнаружили останки восьми человек. Некоторые тела разложились до костей.

По данным новостного агентства «Киодо», береговая охрана считает, что обнаруженная лодка и ее пассажиры прибыли из КНДР.

Это один из многих случаев такого рода. В пятницу деревянную лодку с восемью живыми пассажирами прибило к японскому берегу в районе города Юрихондзё.

Один из них объяснил, что на лодке действительно рыбаки из Северной Кореи, которые занимались ловлей кальмара. Из-за возникших в море проблем лодку отнесло в воды Японии.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Подобные лодки часто снабжены большими светильниками, чтобы привлекать рыбу по ночам

Как сообщает агентство Рейтер, на выходных было обнаружено еще два тела на острове Садо. При них нашли пачку северокорейских сигарет и другие вещи с этикетками на корейском языке.

Береговая охрана японских городов постоянно сталкивается с рыболовецкими лодками, которые следуют из КНДР, но отклоняются от курса. Периодически японцы проводят операции по спасению рыбаков.

По словам корреспондента Би-би-си Селии Хаттон, корабли-призраки появляются у берегов Японии из-за того, что, пытаясь преодолеть голод, Северная Корея старается увеличить улов.

Это заставляет рыбаков выходить в море на устаревших, плохо оборудованных судах и заплывать слишком далеко. Кроме того, у таких лодок нет системы для подачи сигнала бедствия, отмечает корреспондент.

Размещение в школе WoodenBoat

Проживание в гостиницах WoodenBoat рекомендуется нами и бывшими студентами. Вечернее общение и катание на лодке становятся, по сути, продолжением курсов и неизмеримо дополняют школьный опыт.

У нас есть несколько комнат как в фермерском доме (рядом с магазином), так и в студенческом доме на Наскиг-роуд. Номера двухместные, не шикарные, но чистые и просторные. Ванные комнаты являются общими для нескольких комнат, и студенты приносят свои простыни, мыло и полотенца.У нас также есть несколько местных коттеджей, которые мы используем на регулярной основе. Члены семьи приветствуются, если позволяет пространство, но домашние животные — нет. Гости могут поселиться и поесть у нас в зависимости от наличия мест.

У нас также есть кемпинги на территории WoodenBoat. Опять же, они довольно простые, без электрических розеток, но в приятном месте. У отдыхающих есть собственные туалеты и душевые. Домашние животные не допускаются в кемпинг.

Наша кухня и столовая находятся в Студенческом доме (первоначально трактир «Рябина»).Кухня американская с некоторыми деликатесами. Ингредиенты свежие, порции сытные, обслуживание — шведский стол.

Для студентов, проходящих однонедельный курс, проживание и питание продлеваются с воскресного ужина до завтрака в следующую субботу. Для студентов более длительных курсов проживание и питание предоставляется с воскресенья, в которое начинается курс, до утра субботы, следующего за последним днем ​​курса. Блюда выходного дня легкие и континентальные.

В штате Мэн может быть прохладно поздней весной и ранней осенью.Рекомендуем взять с собой теплую одежду и бросить в машину дополнительное одеяло или спальный мешок. Возьмите с собой велосипед, если он у вас есть, — это отличный способ передвигаться по Бруклину.

  • Двухместный номер: 297 долларов США в неделю (на человека)
  • Одноместный номер: 496 долларов США в неделю (ограниченное количество мест)
  • Питание: 283 доллара в неделю
  • Кемпинги: 175 долларов в неделю (не более 4 человек)
  • Швартовка: 175 долларов в неделю

Примечание: Если вы забронируете номер у нас и решите отменить это бронирование, вы должны уведомить нас за две недели до начала курса, чтобы получить полный возврат средств.

Цены на проживание/питание включают налог, где это применимо.

Выставка деревянных лодок в Саутпорте | Southport, NC

Деревянные лодки и Southport… the Cape Fear River Pilots ведут грузовое судно вверх по реке, коммерческий рыбак, возвращающийся в бассейн Old Yacht Basin со своим уловом в Brunswick, кладбище Old Smithfield, принимающее официальное празднование 4 июля штата Северная Каролина, Джентльмен-пират Стид Боннет, несущий Revenge через вход в мыс Страх, и вся местная история, выставленная в Морском музее Северной Каролины в Саутпорте и в Центре для посетителей.Все они являются неотъемлемой частью наследия Саутпорта и ежегодно отмечаются на выставке деревянных лодок в Саутпорте.

11-я ежегодная выставка деревянных лодок в Саутпорте (SWBS) в 2020 году — ВАУ, какая поездка! Пандемия COVID-19 в 2020 году вынудила нас провести первое в истории виртуальное бот-шоу!

В прошлом году из-за пандемии мы провели онлайн-шоу деревянных лодок. Вы все еще можете совершить поездку по виртуальному лодочному шоу здесь: Нажмите, чтобы увидеть виртуальное деревянное лодочное шоу 2020 года. Мы рады видеть, что принесет личное шоу 2021 года.До встречи в ноябре!

Празднование 12-й годовщины ежегодной выставки деревянных лодок в Саутпорте состоится в субботу, 6 ноября 2021 г., в историческом районе Old Yacht Basin в Саутпорте с 10:00 до 20:00. до 16:00

Мероприятие «В воде» закончится в 15:30. на церемонию награждения в 16:00. на углу улиц Caswell & Moore перед Спонсорским советом SWBS. Наша традиция продолжается с лодками на суше и на воде, где посетители могут встретиться и поговорить с производителями и владельцами деревянных лодок, а также проголосовать за свою любимую лодку в номинации «Приз зрительских симпатий».С учетом того, что вдоль набережной запланированы морские и морские демонстрации, а на выставке в этом году ожидается больше поставщиков, мы ожидаем еще более масштабного шоу, чем в прошлом году.

Children Activity вернется на выставку в этом году под опекой программы Nauti-Kids Морского музея Северной Каролины в Саутпорте. Маленькие моряки смогут построить свои собственные лодки и проверить их мореходные качества, научиться делать веревки, научиться ходить под парусом на статической выставке и изучить экспонаты Аквариума Северной Каролины и Отделения подводной археологии Форт-Фишер в рамках дня. виды деятельности.

История NWMC и Фонда деревянных лодок

Краткий обзор истории WBF и NWMC:

1989-2003 (PDF) | 2003-2005 (PDF) | 2005-2007 (PDF) | 2007-2009 (PDF) | 2010-2013 (PDF) | 2014 (PDF)

1978

Фонд деревянных лодок был основан в 1978 году после первого и очень успешного фестиваля деревянных лодок в Порт-Таунсенде.

То, что начиналось как дикая идея — видение общества и образ жизни «хиппи соленой воды», сосредоточенный на лодках и море, — вызвало национальную дискуссию среди тех, кто участвовал в возрождении зарождавшейся тогда деревянной лодки.Более 2000 человек со всех уголков США и нескольких канадских провинций прибыли, некоторые со своими лодками и инструментами, на первый национально признанный Фестиваль деревянных лодок в Порт-Таунсенде.

Лидеры этой группы входили в состав правления и персонала, вдохновляя на приверженность, которая сохраняется и по сей день. На протяжении десятилетий WBF и постоянно растущее число партнеров по морскому бизнесу и морскому образованию продолжают свою работу в прогрессивном стиле «PT» в сообществе и бизнесе.

Самой популярной и масштабной программой по-прежнему является всемирно известный Фестиваль деревянных лодок, но эта небольшая некоммерческая организация также предлагает эклектичную и хорошо укомплектованную Морскую библиотеку, высококачественный магазин деревянных лодок и действующий лодочный магазин. Все они открыты для публики круглый год в историческом районе Пойнт-Хадсон в центре города Порт-Таунсенд.


1980

Фонд разработал программы для молодежи и взрослых, чтобы вывести людей на воду.

Весной, летом и осенью Фонд деревянных лодок поддерживает молодежные и взрослые программы Северо-Западного морского центра.Эти программы предлагают опыт, информацию и возможности на воде, которые, кажется, растут с каждым годом. От 7-летних до восьмидесятилетних, Фонд «Деревянная лодка» продолжает оставаться местом, сторонником, организацией, через которую родители, учителя, другие некоммерческие организации и местные предприниматели десятилетиями создавали программы.

Некоторые из этих программ включали:

  • Сообщество парусного спорта, которое выросло и специализируется на очень успешных программах обучения парусному спорту для молодежи, взрослых, женщин и гоночного клуба средней школы.
  • Community Rowing, которая выросла и специализировалась на Клубе гребли и гребли Rat Island, проекте Pocock Singles и различных вариантах аренды или хранения фиксированных и подвижных сидений.
  • Летний молодежный морской симпозиум, который вырос и специализировался на семейном судостроении, исследователях Пьюджет-Саунд, экспедициях на баркасах и партнерских отношениях с парусными учебными судами, такими как Schooner Martha Foundation, Alcyone и Bryony, и другими морскими некоммерческими организациями, включая Северо-западную школу деревянного судостроения, Порт Таунсенд. Морской научный центр и Sound Experience.
  • Классическая морская регата, которая продолжается и расширяется за счет других регат классических и деревянных лодок. В 1990-х годах программы стали основным направлением деятельности Фонда, а в 1995 году родилась и зародилась идея приобрести постоянное жилье. Он получил название Северо-Западного морского центра и был создан строительный фонд.

1990

В 1990-х годах программы стали основным направлением деятельности Фонда, а в 1995 году родилась и зародилась идея приобрести постоянное жилье.Он получил название Северо-Западного морского центра, и был создан строительный фонд.

Идея быстро разрослась, и, как и некоторые другие программы и некоммерческие организации в этом районе, Северо-западный морской центр стал отдельной, но тесно связанной организацией. Когда собственность «Томас Ойл» была расположена на набережной, где исторический центр города соединялся с морским районом Пойнт-Гудзон, общественные и региональные лидеры присоединились к усилиям, собрав почти 1 миллион долларов на покупку собственности и пристани.Эти усилия привели к сотням собраний сообщества и десятилетию работы, кульминацией которой стал объединенный Северо-Западный морской центр и Фонд деревянных лодок, который вы можете найти сегодня.


2008

Строительство Северо-Западного морского центра началось в июле, а кампус открылся на Фестивале 2009 года.

В январе 2008 года началось строительство Северо-Западного Морского Центра и открытие корпусов на Фестивале 2009! Объекты соединяют викторианский исторический центр города с морским наследием и современной морской торговлей в Пойнт-Гудзон, где с 1977 года проводится Фестиваль деревянных лодок.


Сегодня

Северо-западный морской центр и фонд деревянных лодок продолжают процветать и приносить морское наследие людям из всех слоев общества — это настоящее сообщество!

Мы отметим 46-й ежегодный Фестиваль деревянных лодок 9–11 сентября 2022 года и продолжим нести в мир судостроение, морские навыки и образование мирового класса.

Сегодня Фестиваль деревянных лодок в Порт-Таунсенде является самым образовательным и вдохновляющим мероприятием деревянных лодок в мире.Более 300 деревянных судов, десятки презентаций и демонстраций в помещении и на открытом воздухе, знание экспертов по деревянным лодкам и тысяч энтузиастов деревянных лодок, есть чем заняться, с кем встретиться или на лодке сесть на каждом шагу. Ежегодно немного расширяясь, фестиваль чтит свои традиции, приглашая к энергичным дебатам и демонстрациям последних инноваций в судостроении, оборудовании, навыках и приключениях.

Новые владельцы хотят выпускать журнал штата Мэн для любителей деревянных лодок

Когда Джон Уилсон основал журнал WoodenBoat в 1974 году в автономной хижине в Бруксвилле, он занял нишу в мире деревянных лодок как хороший профессиональный торговый журнал.С тех пор компания стала опорой в сообществе деревянных лодок, насчитывающем около 60 000 читателей.

Теперь компания готова к следующему шагу: прыжку в цифровую эпоху с двумя опытными сотрудниками у руля.

Мэтт Мерфи, редактор журнала WoodenBoat, и Эндрю Брис, издатель отдела журналов компании, приобрели компанию в первый день Нового года и планируют продолжать заполнять страницы историями о новых технологиях и традиционных методах строительства лодок — пока также расширение цифрового присутствия компании.

Мэтт Мерфи, давний редактор журнала WoodenBoat. Кредит: любезно предоставлено WoodenBoat

«План состоит в том, чтобы продолжать оставаться верными нашей миссии и нашей сути, но использовать новые возможности для дальнейшего развития и развития нашей аудитории», — сказал Брис.

Эта миссия сделала компанию незаменимой для читателей на протяжении многих лет.

«Я не мог себе представить траекторию этого предприятия, когда мы отправились с несколькими коробками журналов на выставку парусных лодок в Ньюпорте в сентябре 1974 года, — сказал Уилсон.«Но WoodenBoat превратился в нечто большее, чем журнал, и приобрел сложную и многомерную структуру, которая до сих пор вызывает у меня благоговейный трепет».

Мерфи и Брис приобрели по 50 процентов акций компании у Уилсона. Приобретение включает в себя флагманское издание компании, журнал WoodenBoat и два других журнала, школу судостроения, выставку лодок и розничный магазин в приморском поместье площадью 61 акр в Бруклине, где находится штаб-квартира компании. Пара отказалась раскрыть цену продажи.Уилсон сохранил право собственности на недвижимость компании и сдает ее в аренду Мерфи и Брису.

Два новых владельца впервые встретились около 25 лет назад. Мерфи, в то время редактор журнала, объявил конкурс дизайна детской тренировочной парусной лодки и собирал жюри для участия в конкурсе, когда получил письмо от 11-летнего Бриса. Юноша сказал, что, поскольку это соревнование на детскую лодку, среди судей должен быть ребенок.

Мёрфи не смогла поспорить с этой идеей и пригласила Бриса в Бруклин.

— По сути, он никуда не уходил, — сказал Мёрфи.

Эндрю Брис, издатель журнала WoodenBoat. Кредит: любезно предоставлено WoodenBoat

WoodenBoat смогла пережить цифровой ураган, который опустошил другие печатные издания, и Брис приписывает этот факт своим активным читателям и вневременному содержанию.

«Дело не в том, что они получают журнал, они читают его, а затем выбрасывают, — сказал Брис. «Они прочитали это и положили в свою библиотеку — в свою коллекцию.У нас очень преданная аудитория, и мы как бы занимаем эту нишу».

Тем не менее, компания не может полностью игнорировать цифровое движение, в котором ждут новых читателей.

WoodenBoat стал больше ориентироваться на видео. Когда школа не смогла открыться в 2020 году из-за пандемии, компания запустила доступную только по подписке серию образовательных видеороликов под названием «Мастерство навыков» для обучения судостроению. Брис сказал, что пилотный проект оказался успешным, и они планируют вложить в него больше средств.Они также планируют обновить веб-сайты компании.

По словам новых владельцев, компания по-прежнему будет руководствоваться своей миссией, а не прибылью.

«Джон задал элегантный тон и установил высокие стандарты для журнала WoodenBoat почти пять десятилетий назад». — сказал Мерфи. «Эти элементы по-прежнему определяют все, что мы делаем».

Еще статьи из БДН

строителей Вирджинии сохраняют традиции деревянных лодок

Джордж Батлер из Ридвилльской морской железной дороги в Ридвилле, штат Вирджиния., кажется, не может найти способ уйти в отставку. Некоторое время Батлер говорил о выходе на пенсию. Тем не менее, есть еще лодки на рельсах, которые буксируют и обслуживают.

Glenna Fay размером 40 футов x 11,5 футов и Elva C. размером 48,8 x 13,5 футов были поставлены на рельсы в январе. Glenna Fay принадлежит рыбаку из Ридвилля Уолтеру Роджерсу. Роджерс самостоятельно проводит плановое ежегодное техническое обслуживание лодки. Он унаследовал Glenna Fay от своего отца, который построил его на железной дороге отцом Джорджа Батлера в 1947 году.

«Эльва С.» ожидает прибытия 2-дюймовых досок из белого кедра от Джона Инглэнда из Урбанны, штат Вирджиния. Батлер собирается установить новые боковые обшивки с одной стороны лодки.

Судно Elva C. принадлежит Рыбацкому музею Ридвилля и используется как учебное судно. Палубная лодка была построена в 1922 году и большую часть своей жизни работала в рыболовной сети.

Одна вещь, которая поддерживает жизнь деревянных коммерческих рыбацких лодок и других деревянных лодок в Чесапикском заливе, — это стареющая инфраструктура судостроения, которая все еще знает, как ремонтировать старые деревянные лодки и склады пиломатериалов, специально предназначенные для деревянного судостроения.

Англия покупает свой белый кедр в Северной Каролине и сушит его на воздухе на своей лесопилке в Вирджинии. Необработанный пиломатериал фрезеруется до нужной ширины. Доски вырезаны из лафета, также называемого пиломатериалом с живой кромкой, с корой, все еще прикрепленной к бокам.

Англия также продает белый дуб и сосну из ели судостроителям. Продолжительность сушки древесины на воздухе зависит от типа древесины. По словам Англии, каждый дюйм толщины белого дуба и ели должен сушиться в течение одного года.

Белые дубовые доски шириной два дюйма требуют двухлетней сушки. Белый кедр сохнет гораздо быстрее. По словам Англии, белый кедр толщиной в два дюйма обычно готов через шесть месяцев. Дворецкий ждет, пока его белый кедр пройдет тест на влажность. Англия использует влагомер для проверки своей древесины. Уровень влажности в древесине должен быть до 15 процентов для боковых и нижних досок.

Англия говорит, что древесина, высушенная в печи, — не лучшая древесина для обшивки старых лодок. «Когда лодка находится в воде, вы хотите, чтобы дерево на дне и бортах набухло», — говорит он.«Пиломатериалы, высушенные в печи, слишком быстро высыхают и разрушают часть структуры древесины, препятствующую набуханию».

Переезд в Покуосон, штат Вирджиния, ловец синих крабов Кен Диггс владеет деревянной рабочей лодкой с килеватой высотой 46 x 14,6 футов Miss Nina. Судно было построено в 1981 году покойным Гровером Ли Оуэнсом из Дельтавилля, штат Вирджиния.

Отец и сын Диггса Дэвид и Ник Роллинз из Покусона перестраивают рубку/румпельную рубку, заменяют комингсы, релинги и стиральные доски, а также переборку в кормовой части. жилой дом. Лодка также получает новую проводку, и недавно был установлен новый дизельный двигатель QSM11 Cummins.

Мисс Нина была построена для покойного дяди Диггса, Эрнеста Диггса, и с момента запуска работала каждый сезон ловли крабов в Вирджинии. «Мы должны подготовить его к первому марта (день открытия сезона крабовых ловушек), будь то черт или высокая вода», — говорит 70-летний Дэвид Роллинз. 40-летний Ник и его отец — двое из немногих талантливых строителей деревянных лодок, оставшихся в Нижней бухте, которые знают, как ремонтировать деревянную лодку, из поколения в поколение.

Роллинзы также заменяют шпунтованные планки из красного дерева на задней части рубки/рубки на новые планки из красного дерева.С конца 1970-х годов некоторые лодочники Вирджинии использовали красное дерево в определенных местах, чтобы украсить свои лодки. Использование ухоженной кормы из красного дерева является предметом гордости некоторых рыбаков. Водители также используют красное дерево в местах с небольшим износом, например, на задней части дома.

Новый комингс, моечная доска и бортики изготовлены из белого кедра. Дом/рубка изготовлена ​​из белого кедра и фанеры МДО. Переборка, расположенная сразу за домом, сделана из обработанной солью сосны.Лодка крепится болтами и винтами из нержавеющей стали, а все стыки проклеены системой West Epoxy System, говорит Роллинз.

Роллинзы также ремонтируют деревянные конструкции Iva W. и Linda Carol, двух палубных лодок в Чесапикском заливе, которые были переоборудованы в яхты. Они также работают над 70-футовым буксиром «Капитан Джонни». В форпике буксира устанавливаются три причала.

Хотя традиционные обычаи строительства деревянных лодок на Юге приходят в упадок, все еще есть несколько строителей и лесорубов, занимающихся торговлей.

Мое знакомство с деревянными лодками

Последние четыре лета я ездил из своего летнего дома в Верхнем Мичигане на восток, чтобы посещать занятия в знаменитой школе WoodenBoat (это не орфографическая ошибка) в Бруклине, штат Мэн, которая в двух шагах к югу от Национального парка Акадия на побережье Атлантического океана.

Я всю жизнь работал столяром (последние 32 года — учителем цеха), но когда решил починить деревянную лодку, доставшуюся нам в наследство от родителей жены, я понял, что уже не в своей тарелке. начал.Одним из моих лучших решений (я узнал позже) было даже не пытаться ремонтировать без дополнительного обучения. После недолгих поисков в Интернете я записался на курсы по ремонту деревянных лодок в WoodenBoat в июне 2011 года. В течение этих двух недель мы работали над ценным каноэ (11 000 долларов США, когда оно новое), исторической парусной лодкой Herreshoff 1940 года выпуска 12 ½ и кэт 1945 года выпуска. Мой инструктор, Грег Бауэр, был (и остается) отличным учителем, обладающим достаточным терпением, чтобы не слишком раздражаться на мои миллионы вопросов. У меня был такой положительный опыт занятий, что с тех пор я возвращаюсь в WoodenBoat каждое лето.Вот мой опыт обучения в WoodenBoat School.

Ремонт кедровых досок этого каноэ за 11 000 долларов был очень деликатной операцией. Нахлесты крепятся с помощью заклепок, которые представляют собой медные гвозди, похожие на гвозди, которые вбиваются в нахлест, а затем острие гвоздя загибается обратно в доску. Обратите внимание на оригинальную доску, зачищенную и готовую к установке новой доски с правой стороны.
Зажимные гвозди, готовые к установке на каноэ
Здесь Грег Бауэр делает шаблон для новой рамы, склеивая вместе множество маленьких фигурных кусочков тонкой фанеры.
Джин и помощники ламинируют раму из белого дуба эпоксидной смолой. Обратите внимание на фанерный шаблон справа, который использовался для установки зажимных блоков на столе в правильную форму.
Этот готовый брус пола был изготовлен из клееного горячим способом фанерного шаблона .
Детали, согнутые паром, удерживаются в блоках до тех пор, пока древесина не остынет и не схватится.
Джин ремонтирует свой кэт 1945 года выпуска

Школа WoodenBoat — это… ну… летний лагерь для взрослых людей самого разного происхождения, объединенных одним общим интересом — деревянными лодками.Я работал вместе с хирургами, юристами, учителями, студентами колледжей, старшеклассниками, генералами и руководителями компаний, и это лишь некоторые из них. Все в школе находятся на равных, практически нет эгоизма, портящего работу, а дружеская атмосфера почти сюрреалистична. У меня появилось много дружеских отношений, которые продолжаются год за годом, поскольку в школе очень много возвращающихся учеников, что является лучшим показателем того, насколько хорошо школа работает. Директор, Рич Хилсингер, работает в школе с 1983 года и делает потрясающую работу, чтобы сделать ваш опыт лучше, чем вы ожидали.Майк Морос отвечает за магазин и обладает годами практических знаний в качестве менеджера магазина, а иногда и учителя. Я возлагаю на Грега Бауэра, моего первого инструктора, личную ответственность за то, что он подарил мне деревянную лодку, от которой я просто не могу избавиться. Теперь он проводит большую часть своего времени, управляя рабочей набережной, где студенты могут взять деревянную лодку (более 30 штук) для плавания или гребли после уроков. Я также посещал несколько занятий с «Великим Пухбой» Грегом Рёсселлом, который всю свою жизнь преподавал и работал с деревянными лодками на атлантическом побережье.Он мастер мастеров-учителей. Все инструкторы делают все возможное, чтобы вы чувствовали себя комфортно, независимо от вашего уровня навыков. Большинство классов длятся одну неделю, а некоторые занимают две. Размещение включает в себя кемпинг на территории кампуса или студенческое общежитие, а также столовую с полным спектром услуг.

Магазин школы WoodenBoat — это переделанный конюшня.
На побережье штата Мэн тысячи бухт с красивыми пейзажами.

Существует множество различных способов построить деревянную лодку, каждый из которых имеет свои особенности.Один из самых популярных уроков знакомит студентов с традиционным способом строительства лодок, таким как резьба по дереву, когда доски из цельного дерева на заказ устанавливаются на перевернутую раму (обычно), зачеканиваются, а затем обтекаются, чтобы корпус был гладким.

Для крепления досок на обшитой досками лодке требуется много зажимов и блоков. Лодка из досок Carvel строится вверх дном на форме. Бронзовые винты используются для крепления досок к рамам. В стиле Lapstrake/клинкера

используются доски из цельного дерева, уложенные внахлест на корпус, как обшивка дома. Эти методы требуют большого количества времени и терпения, а также высокого уровня знаний в области деревообработки для успешного завершения проекта.

Традиционная лодочка из клинкера временно удерживается на месте с помощью уникальных зажимов, пока не будут установлены медные заклепки.

Есть также много других классов, которые преподают менее традиционные методы строительства, такие как перечисленные ниже:

Клееный брус становится все более популярным, поскольку качество массивной древесины снижается.Фанерные доски склеены эпоксидной смолой вдоль колен, чтобы получился очень жесткий корпус. Интерьер корабля оборудован в манере, аналогичной традиционным лодкам карвел и лапстрак.

Шлифовка фанеры рубанком для подготовки древесины к склеиванию встык для создания длинных досок/полос.
Лодка из клееной фанеры почти готова и готова к покраске и лакированию.
Класс, который завершил интерьеры этих фанерных лодочек (обратите внимание на симпатичного мужчину с седой бородой посередине.Разве он не похож на умелого мастера?)

Ленточная обшивка – тонкие, узкие деревянные планки прикрепляются к форме, затем покрываются стеклотканью, пропитанной эпоксидной смолой внутри и снаружи. Это популярно среди многих строителей каноэ и каяков, которые обычно сохраняют естественный цвет древесины без покраски. Поскольку стекловолокно и эпоксидная смола придают корпусу прочность, многие замысловатые узоры из дерева могут быть включены в конструкцию без ущерба для прочности корпуса.

Сборка верха байдарки из обшивки.Этот каяк был построен с использованием скоб, чтобы удерживать полосы в форме, пока клей не схватится.
Завершенный верх каяка после нанесения первого слоя эпоксидной смолы и стеклоткани.

Холодное формование – в основном создание формованного фанерного корпуса путем наложения нескольких слоев шпона с эпоксидной смолой. Это очень трудоемкий процесс, который обычно предназначен для профессиональных мастерских, но выполним для любителя, который любит вставлять тысячи скоб и по колено в эпоксидной смоле.Готовая оболочка представляет собой очень прочный, легкий, водонепроницаемый корпус, который очень прочен, но его трудно восстановить в случае повреждения.

Шпон на этом холодном формованном корпусе удерживается пластиковыми скобами, которые шлифуются после затвердевания эпоксидной смолы, оставляя их невидимыми. Пластик накладывается на форму корпуса, чтобы предотвратить прилипание эпоксидной смолы к форме.
Холодноформованный корпус готов для стекловолокна и эпоксидной смолы.
‘Остекление и эпоксидное покрытие холодноформованного корпуса — токсичная и грязная работа.

Сшивание и склеивание — это процесс, при котором фанерные полосы соединяются проволокой, склеиваются эпоксидной смолой, провода удаляются, а затем в промежутки заливается эпоксидная смола, чтобы получилась очень прочная поделка. Если вам нужна лодка быстро, этот метод для вас. Есть много, много компаний, которые специализируются на производстве наборов для стежков и клея с ЧПУ для тех, кто хочет построить свои собственные лодки, но не имеет более развитых навыков или необходимых инструментов, необходимых для других методов.

Нанесение эпоксидной смолы на склеенную фанерную лодку с использованием деталей, вырезанных на станке с ЧПУ, которые очень часто используются в наборах для заказа по почте

Существует также класс традиционных байдарок с обшивкой на раме, где рамы собираются без механических застежек, а затем покрываются обшивкой из баллистического нейлона.Я видел, как многие из этих каяков строились под руководством Марка Кауфмана. Вы можете поднять готовый каяк одним пальцем, но они сохраняют исключительную прочность корпуса.

Рама байдарки с обшивкой, изготовленная без механических креплений

В WoodenBoat есть также много других классов, помимо строительства лодок — искусство гравюры на дереве, литье из бронзы, дизельная механика, яхты для пруда, лофтинг (традиционные рисунки лодок), парусный спорт, прибрежный кемпинг, изготовление весел и рангоута, и это лишь некоторые из них.Посетите веб-сайт школы для получения дополнительной информации.

Полный набор весел ручной работы длиной 7 ½ футов

После многих лет работы по дереву я обнаружил, что лодки — это совсем другое животное. На лодке нет углов 90°, поэтому обязательно умение пользоваться ручными инструментами. Используются электроинструменты, но во многих случаях самый быстрый и эффективный способ выполнить процесс — использовать ручной инструмент. На многих лодках обычно используются блочные рубанки, спицы, долота и разводные ножи. Использование инструментов моего отца и прадедушки было радостью для этого любителя электроинструментов.Каждый раз, когда я беру одну из них, я чувствую, что я каким-то образом связан с ними в духовном плане, поскольку они больше не со мной в физическом смысле. Я научился оставлять более дешевые качественные инструменты дома на дне ящика для инструментов и брать качественные инструменты Lie-Nielson (сделанные в соседнем Уоррене, штат Мэн) или старые Stanley, когда это возможно. Если вам нужны качественные бывшие в употреблении инструменты, в этом районе есть много магазинов, специализирующихся на этом рынке. Я провожу слишком много времени в магазинах подержанных инструментов в Либерти, штат Мэн, всегда в поисках годного к употреблению инструмента старого качества по хорошей цене.

Я понимаю, что звучу как продавец в школе, но на самом деле я всего лишь ученик, у которого был такой хороший опыт, что я хочу рассказать об этом. Если вы мне не верите, спросите любого, кто посещал WoodenBoat, и вы услышите ту же историю. Для меня суть в том, что я узнаю так много на каждом занятии, что хочу продолжать возвращаться, чтобы узнать больше. Я был настолько очарован этими лодками, что зарегистрировался на участие в программе The Great Lakes Boat

.

Building School в Сидарвилле, штат Мичиган, после того, как я уйду на пенсию в этом году.В настоящее время я заинтересован в том, чтобы специализироваться на исторических репродукциях и ремонте старых деревянных лодок, которые плавали вдоль северных берегов озера Мичиган и озера Верхнее.

Эпилог. Сейчас (пока что) у меня есть четыре деревянных лодки, и все они требуют моего внимания. Пенсия будет хорошей.

Мэн — это деревянные лодки и лобстеры!

Чтобы узнать больше о школе WoodenBoat и ознакомиться с предлагаемыми курсами, посетите их веб-сайт www.thewoodenboatschool.com.

Выставка деревянных лодок в Джорджтауне, 2021 г. — 17 октября 2021 г., 11:00

Описание
О выставке деревянных лодок в Джорджтауне 2021

Помогите сохранить дух Джорджтауна на выставке деревянных лодок.

Выставка деревянных лодок в Джорджтауне, которая проводится уже 32 года, включает в себя выставку деревянных лодок, на которой представлено более 100 классических деревянных лодок, соревнования по строительству лодок, детские модели лодок и вязание узлов, поделки и многое другое!

Все доходы от выставки деревянных лодок передаются Морскому музею Южной Каролины, расположенному в Джорджтауне.

Вход свободный.

Расписание мероприятий на 2021 год: 

15 октября

6:30 до 21:00м. | Регата яхт-клуба Goat Island | Это событие включает в себя живые и тихие аукционы, а также первоклассную еду и напитки. Билеты стоят 85 долларов с человека.

16 октября

с 11:00 до 18:00 | Деревянная Лодка Экспонат | Исследуйте более 100 деревянных лодок, от байдарок до яхт, вдоль воды и на Фронт-стрит. Морское искусство и ремесла, модели и образовательные экспонаты будут демонстрироваться в течение дня. Церемония награждения состоится в 16:00.

Зайдите в пивной сад и ресторанный дворик или загляните в один из замечательных местных закусочных Джорджтауна, где можно поесть в течение дня.

Полдень до 17:00 | Вызов деревянной лодки  

Проверьте свои навыки строительства лодок в конкурсе «Деревянная лодка». У команд из двух человек будет четыре часа (с полудня до 16:00), чтобы построить гребную лодку, а затем испытать свое судно в гребной эстафете в 17:00. на реке Сампит. Команды будут оцениваться по скорости строительства, качеству работы и скорости гребли.

17 октября

с 11:00 до 16:00 | Деревянная лодка Экспонат  | Исследуйте более 100 деревянных лодок, от байдарок до яхт, вдоль воды и на Фронт-стрит.Морское искусство и ремесла, модели и образовательные экспонаты будут демонстрироваться в течение дня.

11 утра | Коляска Opti Regatta | Юные моряки продемонстрируют навыки, которым они научились в рамках молодежной парусной программы Морского музея Южной Каролины, в гонках из доков в парке Фрэнсиса Мариона.

с 11:00 до 14:30. | Лодка из гофрированного картона Regatta | Участники проверят свои навыки и смекалку в конструировании лодок только из гофрированного картона. Единственными другими разрешенными строительными материалами являются лента, гидроизоляция и гофрированные весла для движения вашего судна.Предварительный просмотр лодок будет с 11:00 до 14:00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.