- Разное

Лоцман лодка отзывы: ᐅ Лоцман C-260 отзывы — 3 честных отзыва покупателей о надувной лодке Лоцман C-260

Содержание

ᐅ Надувная лодка Лоцман C-260 отзывы — 18 честных отзыва покупателей о надувной лодке Надувная лодка Лоцман C-260

Самые выгодные предложения по Надувная лодка Лоцман C-260

 
 

Отзывы про Надувная лодка Лоцман C-260

Информация об отзывах обновлена на 31.12.2021

Написать отзыв

Владимир Д., 21.07.2020

Достоинства: Легкая лодка для своего размера.
Удобные леерные тросы для переноса в накачанном состоянии.
Острый нос удобен на охоте при прохождению по камышу.
Удобная сумка для переноса даже одному человеку.
Диаметр баллонов вселяет уверенность на малых водоемах реках и озерах.
Передвижные сиденья ликтрос-ликпаз вдоль баллонов.

Недостатки: Не обнаружено.

Комментарий: Данная лодка была приобретена после владения классической лодкой советских времен Омега 22. Резиновая омега после 7 лет эксплуатации начала травить по швам, обработка клеем снаружи шва особого результата не дала. Модель Лоцман С260 имеет очень много общего с омегой, как то длина лодки, но при этом баллоны большего диаметра и она шире резиновой лодки.
Лоцман сделана их пятислойной пвх ткани плотностью 750 грамм на кв.метр. Этого вполне достаточно для рыболовов и охотников, более толстая ткань значительно прибавляет веса лодке, что бывает критично при долгих переходах с лодкой на плечах. Мною проверена в течении 2-х лет активной эксплуатации, отличный и надежный помощник каждому для занятий активным отдыхом на воде. Сейчас лодку Лоцман С 260 можно при обрести в цвете камуфляж, когда я ее брал такой возможности не было. Лодкой доволен, рекомендую к покупке.

Ilyina Olga, 18.07.2020

Достоинства: Вес, вместительносить, управляемость

Комментарий: Купили лодку детям подросткам, чтоб сами могли до озера донести и плавать. Всем довольны!

Сергей А., 12.07.2020

Достоинства: Внешне привлекательно выглядит.

Недостатки: Спустя несколько заплывов, на дне образовалась грыжа, хотя эксплуатировали бережно и масса не превышала даже 200кг

Лысов К., 02.07.2020

Достоинства: Быстро надувается
Лёгкая
Компактная в собранном виде
Чехол для переноски

Недостатки: Очень тесно в двоем

Комментарий: В целом на отлично с поправками. Лодку не крутит на течении держится на воде хорошо. Но я думаю, что комфортно в ней только одному. Если вы два мужика под 100 кг и ростом выше 180 см. В двоем сидеть будет очень непросто.

А для одного вполне и даже очень хорошо. Можно сесть на одну седушку а на вторую разложить снасти.

Обязательно покупать твердый настил на дно лодки. Так как при попытке малейшего движения…если вы уже на реке можно спокойно упасть за борт. В целом весьма хорошо будем на озере и стоячей воде.

Владислав И., 01.07.2020

Достоинства: насос — качает в обе стороны. Очень удобный

Общая конструкция лодки. Кроме днища, все выглядит надежным. Днище тоже норм, сварной шов вроде ок, но берите модель либо со сланью, либо надувным дном (это прибавит веса еще несколько кг), будет комфортнее гораздо

Недостатки: сиденья, трещащие под 82 кг

странная комплектная сумка

сложно таскать без машины. одному тяжело, ищите напарника(-цу)

Комментарий: Сразу скажу, речь о модели C-260, брал за 9900. Она идет БЕЗ жесткого/надувного дна. Чтобы вы понимали, дно лодки — это просто лист ПВХ толщиной пару миллиметров. Если попытаться хотя бы привстать на нем, нога соответственно моментально «утонет». Итого, ни встать, при присесть на нем нереально. Сидишь только на дощечке.

Лодка условно 2-местная, мне (183 см, 83 кг и девушке 162 см вес 58кг) в ней тесновато. Сидишь, коленки вместе прижаты, и не дай бог много веса перенести с ног на задницу — сразу трещит сидушка. Про 2 мужиков вообще не представляю как это будет выглядеть.

Дощечка (сидение) скрипит под моим весом 82км. Если производитель пишет 220кг грузоподъемность, то наверное закладывается хотя бы 1 пользователь 100кг? Под таким весом по ощущениям она сразу сломается, и вы будете болтаться на тонком мягком днище))

Итого — берите с жестким либо надувным дном. Я следом дополнительно заказал просто слань на С-260 у производителя, посмотрим, как с ней будет.

На руках носить ее (без машины) запарно, я шел 2 км (при том, что нес только лодку, без весел и сидушек — их несла девушка), запарился прилично. Чистый вес лодки ~ 8кг — это немало. Плюс ~4кг весла и сидушки.

Сумка странная. В том виде, как лодка в ней сложена изначально, нести ее нереально, если только у вас рост не 3 метра. В руках ее нести не удобно, а надеваешь на плечи как рюкзак — лупит по ногам сзади. Я бы сложил отдельно в большой пакет весла + сиденья + насос. И отдельно лодку, 60 x 30 x 35 — примерно в такие размеры мне удалось без особого напряга ее сложить, тогда проще нести лодку не в штатной сумке, а в большой типа икеевской

P.S. Одно весло с завода было с браком, защелка не попадала в дырку)) делов — 1 минуту дрелью подработать, но общее впечатление странное.

Хз, для первой лодки пойдет.

Upd

Таки да, штатное сиденье на 3 заплыв сломалось пополам почти на ровном месте))

Лиля Мартынова, 24.06.2020

Достоинства: прочная, достойная лодка, для рыбалки на Волке — отлично!

Недостатки: Только для ребят с машиной, конечно, она тяжеленная.

Сергей Ч., 09.06.2020

Достоинства: Терпимая стоимость.

Комментарий: В первый же выход на воду сломалась пластиковая деталь в поворотном шарнире уключины. Чудом догреб до берега.
Сиденья слишком тонкие, прогибаются сильно под 90 кг. Кажется, что сломаться могут.
Сумка для лодки изготовлена их тонкого материала, долго не протянет,
В носовую часть класть ничего среднетяжелого нельзя, при малой волне, при движении, захлестывает.

Валентина Т., 05.06.2020

Комментарий: Очень понравилась лодка,рекомендую для приобретения

Имя скрыто, 02.06.2020

Достоинства: Легкая, из пвх, хорошая комплектация, полноценные весла, хорошо проклеена, быстро надувается и сдувается благодаря современной лягушке.

Недостатки: Мягкое дно, не надувное, от этого ощущение незащищенности, двухместность условна, так как двое мужиков в ней себя чувствуют тесновато… Боязнь всего острого, так как материл тонкостенный))) Сумка неудобна, лямки пришите без ума, когда несешь на спине то сумка с лодкой бьет по ногам.

Комментарий: Рыбалю на ней на торфяных и песчаных карьерах, очень удобно таскать вдвоем благодаря весу всего в 12 кг ,а плюс еще рюкзаки и сумки.

Андрей Молчанов, 05.05.2020

Достоинства: Хорошая лодка. Рекомендую версию с твердым дном. На других будет очень не удобно забираться и даже немного не привстать

Недостатки: Плохой хлипкий чехол, явно не расчитанный на такой вес лодки

 

Николай Н., 02.04.2020

Достоинства: Всем доволен ценой доставкой качеством

Недостатки: Я не обнаружил

Имя скрыто, 26.11.2019

Достоинства: хороший материал оболочки,качественная работа проиводителя-надежные сварные швы , продуктивный насос и современная система клапанов,удобное надувное дно.

Недостатки: большой вес лодки-в упаковке 16 кг (был заявлен в характеристике 12 кг) .неудобный для переноски упаковочный рюкзак , 2скамьи для сидения очень скользкие(пропитаны лаком), тяжелые-почти 2,5 кг и не эргономичные.Кроме того, с учетом надувного дна лодка даже с двумя пассажирами и грузом имеет высокую парусность и тяжелый ход против ветра.Кста-ти весла имели большой люфт(лопасти шатались)пришлось добавить по паре заклепок !

Комментарий: В целом ожидания мои не оправдались- хотел иметь более легкую и ходкую модель не толь-ко для рыбалки,но и для путешествий ,но лодка для этой цели не приспособлена. Скорее она годиться для рафтинга по карельским порожистым рекам,т.к. достаточно остойчива и имеет прочнную оболочку и днище. У меня довольно большой опыт по части сплавов в Карелии. Но возраст и здоровье уже не те ,когда тебе за 70. Придется от лодки избавляться-продавать…

Владислав И., 10.10.2019

Достоинства: насос — качает в обе стороны. Очень удобный

Общая конструкция лодки. Кроме днища, все выглядит надежным. Днище тоже норм, сварной шов вроде ок, но берите модель либо со сланью, либо надувным дном (это прибавит веса еще несколько кг), будет комфортнее гораздо

Недостатки: сиденья, трещащие под 82 кг

странная комплектная сумка

сложно таскать без машины. одному тяжело, ищите напарника(-цу)

Комментарий: Сразу скажу, речь о модели C-260, брал за 9900. Она идет БЕЗ жесткого/надувного дна. Чтобы вы понимали, дно лодки — это просто лист ПВХ толщиной пару миллиметров. Если попытаться хотя бы привстать на нем, нога соответственно моментально «утонет». Итого, ни встать, при присесть на нем нереально. Сидишь только на дощечке.

Лодка условно 2-местная, мне (183 см, 83 кг и девушке 162 см вес 58кг) в ней тесновато. Сидишь, коленки вместе прижаты, и не дай бог много веса перенести с ног на задницу — сразу трещит сидушка. Про 2 мужиков вообще не представляю как это будет выглядеть.

Дощечка (сидение) скрипит под моим весом 82км. Если производитель пишет 220кг грузоподъемность, то наверное закладывается хотя бы 1 пользователь 100кг? Под таким весом по ощущениям она сразу сломается, и вы будете болтаться на тонком мягком днище))

Итого — берите с жестким либо надувным дном. Я следом дополнительно заказал просто слань на С-260 у производителя, посмотрим, как с ней будет.

На руках носить ее (без машины) запарно, я шел 2 км (при том, что нес только лодку, без весел и сидушек — их несла девушка), запарился прилично. Чистый вес лодки ~ 8кг — это немало. Плюс ~4кг весла и сидушки.

Сумка странная. В том виде, как лодка в ней сложена изначально, нести ее нереально, если только у вас рост не 3 метра. В руках ее нести не удобно, а надеваешь на плечи как рюкзак — лупит по ногам сзади. Я бы сложил отдельно в большой пакет весла + сиденья + насос. И отдельно лодку, 60 x 30 x 35 — примерно в такие размеры мне удалось без особого напряга ее сложить, тогда проще нести лодку не в штатной сумке, а в большой типа икеевской

P.S. Одно весло с завода было с браком, защелка не попадала в дырку)) делов — 1 минуту дрелью подработать, но общее впечатление странное.

Хз, для первой лодки пойдет.

Алена А., 04.09.2019

Достоинства: В принципе выдержала 4 человек, примерно 300 кг в сумме.

Недостатки: Если на рыбалку, то лучше одному, иначе можно за кого-то зацепиться

Регина Гиндуллина, 12.08.2019

Достоинства: В целом хорошая лодка. Поместились 2 взрослых и маленький ребёнок. Надувной пол считаю плюсом этой лодки

Недостатки: В первый же день эксплуатации оторвался боковой шнур(за что держать/переносить лодку)

Комментарий: Про сидения не могу ничего сказать, т.к.во время прогулки на воде, сидела на полу лодки (было комфортно)

Алексей Г., 03.08.2019

Достоинства: Качество лодки отличное, очень быстро накачевается, хорошо себя ведёт на воде, удобные передвижные сиденья,

Недостатки: Большой мешок для неё, складываешь её, а в мешке она разворачивается, и Много занимает места в багажнике,

Комментарий: В общем лодка очень понравилась, досталась очень дёшево. Доволен. Сделал обзор на неё. https://youtu.be/mOsVaeVo79s

N A., 29.05.2019

Достоинства: Устойчива на волне, легко управляется. Надуть/ спустить смог ребенок 7 лет. Очень проста в эксплуатации.

Недостатки: Из минусов- очень скользкий лавки. Ниппели с пружиной, показались не очень надежными

Василий Домрачев, 19.02.2019

Комментарий: отличная лодка, куплена в подарок. площадку под мотор можно не ставить. Скамейки и пол, а также транец под мотор устанавливать на неполностью надутой лодке.

Какие Надувные лодки лучше Лоцман или Аква Сравнение качества

Надувные лодки Лоцман цены и отзывы

Надувная лодка Лоцман М-330 отзывы покупателей

Владимир С.
★★★★★
Достоинства: Цвет камуфляж, типа осенний лес.Широкий и просторный кокпит.Устойчивая на воде из за большой ширины.Спокойно выходит на глиссер даже с мотором 5 л.с.Мало брызг на воде по сравнению с аналогичными моделями.
Недостатки: Недостатков за такую цену незаметил.
Комментарий: В прошлом году в начале лета купил себе Пилот М-330 в цвете камуфляж. Лодочный мотор Гольфстрим 5 л.с. остался от старой лодки, более младшей модели Лоцман М-280 ЖС которую благополучно продал накануне, после окончания сезона мне в ней стало тесновато, тем более начали выезжать вместе на рыбалку с малолетним сыном.Я охотник и рыбак, поэтому искал лодку в цвете камуфляж, на все гладиаторы и ему подобные в таком цвете цены начинались от 50 тысяч, и тут в интернете наткнулся на данную модель купил за 32 тысячи.Баллоны диаметр 43 см, длинна 330 см, ширина 155 см, измерял рулеткой сам — отличный размерчик для двоих. Кокпит очень просторный внутри, на воде очень устойчивая для спининговой рыбалки отлично подходит. Пришлось поставить транцевые колеса, для более удобного спуска на воду. Осенью собрался на охоту на озеро Чаны, жители Новосибирской области знают данный водоем, но мотор для данной лодки однозначно придется подбирать помощней, не определился пока 9.8 л.с. или брать сразу 9.9 сильный.Всем удачи в выборе, я свой выбор сделал!

Надувная лодка Лоцман М-280 ЖС отзывы покупателей

Владимир С.
★★★★★
Достоинства: Легкая и камфортная лодка для одного человека.Качественно сделаны сварные швы.Крепление сидений ликтрос-ликпаз, очень удобно найти удобное местоположение в лодке.С мотором 5 л.с. выходит на глиссер.Отличная лодка для охоты, рыбалки и активного отдыха.
Недостатки: Их нет
Комментарий: Мотор Гольфстрим мне достался от друга по очень вкусной цене, т.к. он перешел на более мощный комплект и тут встал вопрос выбора лодки размером 2.8-3.0 для себя любимого. Приобрел данную лодку после долгих скитаний среди конкурентов, параметры были следующие: легкий вес лодки, передвижные сиденья, транец с возможностью установки мотора 5 л.с., отсутствие ярко белого привального бруса, который сводит на нет всю маскировку лодки во время охоты, это же вам не катер что бы причаливать куда либо. Привальный брус никакого функционала не несет на таком маленьком судне, а дополнительный килограмм-полтора веса прибавляет.Заказал в интернет магазине данную лодку, подождал 4 дня и стал счастливым обладателем данного чуда. Первый выезд на воду был волнительным. Присоединил мотор и испробовал его на озере, отличная лодка, на глисер выводит мои 85 кг достаточно уверенно. Скорость по ощущениям 17-20 км час. Всем удачной рыбалки.

Надувная лодка Лоцман C-200 отзывы покупателей

Владимир К.
★★★
Достоинства: компактность. вес.
Недостатки: теснота. мореходность.
Комментарий: приобрел для рыбалки на оке,т.к. надоело собирать и разбирать большую. при росте 180 вытянуть ноги невозможно,а весла упираются в согнутые колени. пришлось вынуть банку и сесть на дно. рыболовный ящик положить уже некуда. при нагрузке в 100кг. осадка такая,что малейшая волна заливает через борт. Итог: для рыбалки не подходит,зато шестилетний сын в восторге.


Ирина Краснорепова
★★★★★
Достоинства: проста в хранении,армированная ткань,очень крепкая.

Надувная лодка Лоцман 220 отзывы покупателей

Владимир Д.
★★★★★
Достоинства: Очень легкая.Для взрослого человека с ребенком отлично подойдет.Передвижные сиденья ликтрос-ликпаз.Производительный насос в комплекте.
Недостатки: Хочется лодку большего размера ))
Комментарий: Хорошая лодка для своих задач, использую для рыбалки на озерах. В охотничий сезон используя для постановки чучал и переправы через речки. Легкая и маневренная, удобная ручка на носу лодки. Не пожалел ни разу о приобретении.

Надувная лодка Лоцман C-240 отзывы покупателей

Александр К.
★★★★★
Достоинства: Очень легкая лодка.Малые габариты в сложенном состоянии.Передвижные сиденья ликтрос-ликпаз.Удобная ручка для переноски в передней части.
Недостатки: Для двоих здоровых мужиков нужно брать лодку побольше.
Комментарий: Купил лодку для себя любимого, очень удобная и легкая для дальних переходов или для поездок на рыбалку в общественном транспорте. Иногда с сыном выезжаем на рыбалку на ней, вполне годится для этого. Передвижные сиденья добавляют комфорта, проще найти более удобное местоположение в лодке. Сейчас уже нужно подыскивать более просторную лодку, поскольку сын уже подрастает становится тесновато присматриваюсь к Лоцман М 300Для одного рыбака и снастей отдичный вариант, советую.

Надувная лодка Лоцман C-260 отзывы покупателей

Владимир Д.
★★★★★
Достоинства: Легкая лодка для своего размера.Удобные леерные тросы для переноса в накачанном состоянии.Острый нос удобен на охоте при прохождению по камышу.Удобная сумка для переноса даже одному человеку.Диаметр баллонов вселяет уверенность на малых водоемах реках и озерах.Передвижные сиденья ликтрос-ликпаз вдоль баллонов.
Недостатки: Не обнаружено.
Комментарий: Данная лодка была приобретена после владения классической лодкой советских времен Омега 22. Резиновая омега после 7 лет эксплуатации начала травить по швам, обработка клеем снаружи шва особого результата не дала. Модель Лоцман С260 имеет очень много общего с омегой, как то длина лодки, но при этом баллоны большего диаметра и она шире резиновой лодки.Лоцман сделана их пятислойной пвх ткани плотностью 750 грамм на кв.метр. Этого вполне достаточно для рыболовов и охотников, более толстая ткань значительно прибавляет веса лодке, что бывает критично при долгих переходах с лодкой на плечах. Мною проверена в течении 2-х лет активной эксплуатации, отличный и надежный помощник каждому для занятий активным отдыхом на воде. Сейчас лодку Лоцман С 260 можно при обрести в цвете камуфляж, когда я ее брал такой возможности не было. Лодкой доволен, рекомендую к покупке.


Надувные лодки Аква цены и отзывы

Надувная лодка Аква 3200 отзывы покупателей

Николай П.
★★★★★
Достоинства: ЦенаВместимостьНе нужна регистрацияТвердое дно можно встать и не проваливатьсяНеплохо идёт на веслах, один с ребёнком развил max 6 км/ч по GPS поперёк течения. Ход по инерции средний, тут конечно нужна масса, но совершенно не критично.Достаточно жёсткая, не «играет» на волнах от катеров.
Недостатки: Вес, 42 кг. одному можно перенести на небольшие расстояния не более 100-200 метров. Сумку нельзя закинуть как рюкзак на спину — лямки врезаются в плечи и низкий свес мешает ходить.
Комментарий: Брал для небольших прогулок по Оке с семьей. Ходил на веслах. В плане установка мотора. Качество изготовления — хорошее, к чему придраться не нашёл. Сборка занимает минут 20-25. Лучше вдвоем. Одному можно но времени надо больше. Самое тяжёлое поставить пол и закрепить стрингерами. Тут гораздо лучше с помошником. Да и до воды лодку такого размера одному не дотащить — вдвоём легко. Грести в полную силу не рекомендую — видно как наклоняется вперед площадка под уключину на борту, да и уключины сами пластмассовые. На воде маневренна, за 4 гребка веслами в разные стороны можно сделать оборот на 360°. Доставлять только на автомобиле или если ровная дорога на тележке. Время сборки с протиркой тряпочкой минут 45. Покупкой довольны.

Надувная лодка Аква 240 отзывы покупателей

Надувная лодка Аква 260 отзывы покупателей

Сергей Н.
★★★★★
Достоинства: Небольшой вес, качество проклейки швов и фурнитуры, ну и цена конечно.)))
Недостатки: Как все наше-раше, после сборки требует обработки напильником…
Комментарий: Ну на счет напильника погорячился, а вот облой на пластмассовом литье на веслах подрезать пришлось, хотя и не критично было. В остальном к качеству претензий нет, только желательно (повторюсь — желательно, но не обязательно!!!) напуск днища на баллон побольше сделать, но это так, мои придирки-хотелки (проклею сам)…Лодку нужна для рыбалки на озерах и малых речках, в нормальную погоду, по инету присмотрел Гелиос-25V, но их не оказалось в наличии, когда я был в Уфе в наличии, взял я Оптиму-260 в Уфе в августе 2013 г, когда гостил у родни. Заехал на фабрику, оттуда отправили в магазин от завода («Рыболовный рай») — в наличии только 2 лодки остались, урвал за 7640 рубликов, разлетаются как горячие пирожки… из рюкзака только паспорт достали, гарантию вписали, проверили комплектность — и все.Накачивал дома (у родственников соответственно) на пару часов — все ровненько, швы проклеены, фурнитура вся ровно приклеена, сиденья туго вставляются, сынишка малой пару часов попрыгал на ней как на батуте — все проверил, нигде не травит, можно везти домой (почти 400 км).Насос с обратным «всасом» — вещь прикольная, весь воздух из лодки вытянул…Обкатал на озере Прось, в районе бо «Дубравушка» — результатом доволен, на веслах идет легко, маневренна, по длине места хватает, по ширине — впритык, но терпимо, тем более за такие деньги. Отловился тоже неплохо — за полдня щуренок грамм на 300, с десяток окуней по 200-250 грамм, ну и с килограммчик сорожки с ладошку — на уху с жарехой и кошкам за глаза хватило.Сейчас в планах жесткий пол сделать — размер снял, надо прицениться к фанерке, да и сиденье «смягчить» изолоном немного. Может и транец под электромотор смастерю — видно будет.У отца Таймень-260, брал за 11000 примерно — большой разницы не заметил…Так что в итоге — я доволен, под мои требования подходит полностью, можно будет оттюнинговать немножко — это дело времени… Для спокойной и небольшой воды — оптимальный вариант, тем более за такие деньги, как у меня получилось…


Марат С.
★★★★★
Достоинства: управляемость отличная! накачивается быстро, ПВХ прочный. Прошел 3 сплава, жалоб нет. натыкался и на гребенки и на камни. Прекрасная лодка! Может быть конечно мне просто повезло, может не повезло тому, кто насос ругает, не могу сказать.

Надувная лодка Аква 2900 отзывы покупателей

Семья Еремеевых
★★★★★
Достоинства: Киль+стрингера+все швы отлично проклеены+сиденья передвижные+насос отличный (накачивает и сдувает)
Недостатки: За эту сумму их нет
Комментарий: Отличная лодка с жестким дном и транцем под мотор! Наверное под двух взрослых пассажиров маловата, а вот одному в самый раз, это у меня вторая лодка первая была резиновая, так что сравнивать есть с чем! Пвх намного легче, плохо сто в документах на лодку нет инструкции по сборке пришлось в инете искать)))


Полюдов Серёжа
★★★★★
Достоинства: качество отличное, 4 взрослых человека +багаж
Недостатки: — за такую цену не найти, минимум от 24 000- тяжело складывать (впрочем как и другие)
Комментарий: насос, хоть и ножной качает отлично, первый раз собирали 15 минут

Лодка Лоцман М 270 ЖС

Моторные лодки ПВХ

Всё о моторных лодках пвх и катерах, отзывы, технические характеристики лодок из пвх, тесты пвхашек, статьи о мотолодках, инструкции к лодкам.

 

Меню

Конструкция лодки Лоцман М 270 ЖС имеет хорошую курсоустойчивость, даже в ветреную погоду. При производстве лодки используется ПВХ ткань плотностью 750 г/м2 для баллонов и 850 г/м2 для днища. Хорошая грузоподъемность, повышенная безопасность.

Технические характеристики лодки Лоцман М 270 ЖС

Длина 270 см
Ширина 140 см
Количество отсеков 3
Диаметр баллонов 38 см
Грузоподъёмность 220 кг
Пассажиро-вместимость 2 чел
Мощность мотора (max) 5 л.с
Тип дна Фанерная слань
Киль Нет
Крепление банки ликтрос/ликпаз
Плотность материала 750 г/м2
Размер кокпита 58 х 187 см
Стрингеры Нет
Масса лодки 23 кг

Комплектация лодки:

В комплект поставки Лоцман М 270 ЖС входит:
  1. Лодка — 1 шт;
  2. Весло разборное — 2 шт;
  3. Ремкомплект – 1 шт;
  4. Ножной насос – 1 шт;
  5. Руководство по эксплуатации – 1 шт;
  6. Слань-книжка – 1 комплект;
  7. Сиденье жесткое – 2 шт;
  8. Сумка для переноски – 1 шт;

Похожие моторные лодки:

Посмотрите схожие по техническим характеристикам лодки ПВХ.
Нет инструкции к лодке Лоцман М 270 ЖС

если у вас есть инструкция к этой моторной лодке или вы знаете где её можно скачать просьба поделиться!

Нет отзывов о лодке
Обсудить лодку ВКОНТАКТЕ


Для сравнения лодок необходимо отметить переключателем интересующие модели и нажать сравнить.


Комплектация лодки:

В комплект поставки Лоцман М 270 ЖС входит:
  1. Лодка — 1 шт;
  2. Весло разборное — 2 шт;
  3. Ремкомплект – 1 шт;
  4. Ножной насос – 1 шт;
  5. Руководство по эксплуатации – 1 шт;
  6. Слань-книжка – 1 комплект;
  7. Сиденье жесткое – 2 шт;
  8. Сумка для переноски – 1 шт;

Фотографии лодки Лоцман М 270 ЖС

© эти фотографии принадлежат их авторам.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c62a0c5ce946916.

Лодки с рулевой рубкой на продажу — Boat Trader

Что такое лодки с рулевой рубкой?

Лодки Pilothouse — это буксируемые суда среднего размера, обычно используемые для морских прогулок, таких как ночные и дневные круизы.Эти суда могут различаться по размеру, от наименьшей из существующих лодок длиной 19 футов до самого длинного судна длиной 116 футов и средней длиной 33 фута. Они построены и собраны самыми разными производителями лодок с типами корпуса, включая полуводоизмещающий, глубокий, модифицированный, водоизмещающий и другие. Boat Trader в настоящее время предлагает на продажу 502 лодки с рулевой рубкой, в том числе 249 новых судов и 253 подержанных лодки, выставленных как частными продавцами, так и профессиональными дилерами по всей стране.

Какие лодки с рулевой рубкой самые лучшие?

Некоторые из самых известных производителей рулевых машин сейчас включают: Ranger Tugs, Steiger Craft, Parker, NorthCoast и Absolute. Эти строители создают модели лодок с рулевой рубкой с внутренним, подвесным двигателем 4S, подвесным двигателем, внутренним / подвесным двигателем и другими силовыми установками, доступными с дизельными, газовыми и другими топливными системами. За последние 30 дней самыми популярными брендами рулевых катеров на сайте Boat Trader были Bayliner, Boston Whaler, Parker, Ranger Tugs и Steiger Craft.

Сколько стоят лодки с рулевой рубкой?

Лодки Pilothouse, выставленные на продажу на Boat Trader, выставлены на продажу по разным ценам от разумных 15 325 долларов США на выгодной стороне спектра вплоть до 6 886 480 долларов США за самые роскошные яхты. Модели с большей мощностью могут содержать двигатели мощностью до 3650 лошадиных сил, в то время как более компактные полезные модели могут иметь двигатели мощностью всего 100 лошадиных сил (хотя средний размер двигателя составляет 500 л.с.).

Почему лодки с рулевой рубкой популярны?

Лодки

Pilothouse популярны из-за большей осадки и ширины, что делает их отличным выбором для ночных и дневных круизов.Судя по нашим текущим спискам, среднее количество пассажиров, которое могут перевезти катера с рулевой рубкой, составляет 9 человек, максимум 14. Кроме того, с 502 лодками с рулевой рубкой, выставленными на продажу в настоящее время, и 45 лодками, добавленными за последние 30 дней, Boat Trader уверен, что вы » Я найду ту лодку, которую вы ищете.

Лодки, купить — boat.com

Флагман

Absolute — это высшее выражение щедрых и непредвзятых инженерных решений. У нее новаторский, элегантный и современный дизайн, а также типичное величие Наветты.Без компромиссов, эта лодка идеально отражает наш стиль: эргономичные пространства в каждой комнате, обставленные в самых изысканных традициях «Сделано в Италии», светлые и хорошо продуманы до мельчайших деталей. Флайбридж может похвастаться большими размерами и предлагает — с невероятным порядком и динамическим балансом — верхний пост пост управления с боковым диваном, элегантный барный шкаф перед удобным тиковым столом и кормовую террасу с модульной мебелью, предназначенной для отдыха. В носовой части есть дополнительная уникальная зона с диванами и площадкой для загара, что делает его идеальным местом, чтобы провести несколько часов в полной релаксации, убаюкивая море.Доступ на главную палубу осуществляется из просторной кабины с центральным диваном на корме и раздвижной дверью, которая может полностью соединить это пространство с салоном. Интерьер отличается высокими окнами с беспрепятственным освещением. Здесь есть удобная гостиная с двуспальным диваном, креслом, мраморным журнальным столиком, широким шкафом для телевизора и обеденная зона с элегантным столом для максимально возможного общения. Очень хорошо оборудованный камбуз отделен от других комнат и использует отдельное пространство, доступное прямо с внешних проходов.Эргономичный пост управления поднимается из салона и имеет современное двухместное положение, а также боковую дверь, которая особенно удобна при маневрировании. Спальная зона воплощает суть самого изысканного итальянского стиля, в котором используются отборные материалы, такие как хрусталь, мрамор Calacatta и муранское стекло. Кроме того, в пяти элегантных и комфортабельных каютах есть ванные комнаты, что обеспечивает исключительную пригодность для жизни. Для максимальной приватности главная каюта находится в носовой части, доступ к ней осуществляется отдельно от мостика.Внутри вы найдете большую кровать, большие шкафы, много мест для хранения вещей, стол и туалетный столик. В изголовье есть двойная раковина и полный душ. В остальные гостевые каюты можно попасть по внутренней лестнице. Здесь VIP-каюта полностью освещена в лодке; двойная каюта размещена на миделе, а перед ней — дополнительная каюта с одноместными местами.

Pilot Cutter Review 2021 (номер 15) от Classic Sailing

объявляет о 15

-м ежегодном обзоре пилотного катера 2021 от Classic Sailing

Новое в 2021 году, пять дней, включая выходной понедельник в Чарлстаун-Харбор

Присоединяйтесь к Pilot Cuter Review.

День 1 Четверг, 27 мая — Вечер — Прибытие в Фоуи на понтоне возле Prime Cellars

Комиссары гавани Фоуи любезно согласились отложить понтон, ближайший к Prime Cellars. Обратите внимание, что портовые сборы оплачиваются самостоятельно.

День 2 Пятница, 28 мая

Утро — Отъезд из Фоуи на скачку в Сент-Мавс.

Пожалуйста, перейдите линию яхт-клуба Royal Fowey примерно в 10 утра.

Вас попросят самостоятельно рассчитать время, чтобы не было необходимости заполнять стартовую линию.

После полудня — Вечер — Прибытие в гавань Сент-Мавс — Брифинг для шкиперов на берегу

День 3 Суббота 29 мая

Две гонки из Сент-Мавса. Информация для подражания.

Субботний вечер — на Руан Крик.

Комиссары гавани Труро любезно согласились использовать понтон, ближайший к Руан-Крик. Вам нужно будет оплатить сборы за понтон.

День 4 — воскресенье 30 мая

Одна или две гонки от St Mawes, в зависимости от того, сколько было сделано в субботу.Информация для подражания.

Воскресный вечер — Вручение призов на лодке.

День 5

НОВИНКА — понедельник, 31 мая (государственные праздники)

Переход в гавань Чарлстауна для прибытия во второй половине дня.

Стоянка у гавани Чарлстауна

Charlestown Harbour очень любезно предложила устроить развлечения на берегу вечером . Вы сможете купить еду и напитки — у них большой выбор блюд!

Мы приветствуем всех пилотных резаков. Сообщите нам, можете ли вы привезти пилотный резак?

Covid и в хорошую погоду!

Победителем 2019 года стала Ева Сент-Мавс, и мы надеемся, что она сможет вернуться, чтобы защитить свой чемпионат! Поздравления Марку и Елене.

Eve of St Mawes, чемпион среди пилотов-катеров 2019 г.

лоцманских лодочных дней | Журнал Chesapeake Bay Magazine

Брайан Хоуп Рассказ Билла Бэнда

Сэм Робинсон, мой вахтенный помощник на лоцманском катере Baltimore той ночью в 1973 году, нажал на выключатель сигнальной лампы, вышел на крыло мостика и начал передавать сигнал серия двойных зенитных ракет в азбуке Морзе, приветствующая неопознанный корабль, приближающийся к мысу Генри с моря. Он не ответил по радио, и на нашем языке это судно называлось «чужим».Корабль ответил — это был Hellenic Sky , направлявшийся в Балтимор. ¶ У нас не было информации или времени прибытия этого судна, что иногда случалось тогда. Сэм получил осадку корабля, 32 фута, и мы посмотрели список пилотов на борту Baltimore . Первым ходил младший пилот, и судно вышло за допустимую осадку. Следующим доступным ходом был старший пилот, и поэтому работа пилотом была его. Неожиданно проснуться в 01:30 для 10-часового перехода на север неприятно, но это работа.¶ Ночь была абсолютно спокойной и кристально чистой. Навигационные огни Hellenic Sky были нам видны, пока он еще не спускался с горизонта. Мы были привязаны к причалу к западу от буя 2CH, и было несложно посадить лоцмана на катер и отправить его на корабль. Однако не каждая ночь была такой. Иногда ветер, погода и движение судов складывались в сговор, из-за чего шестичасовая вахта казалась вечной.

Baltimore была построена как яхта в 1930 году для Альфреда Слоана, председателя правления General Motors, и получила название RENE (Рини), прозвище его жены Ирен.Яхта имела длину 234 фута с двумя дизельными двигателями Winton и одним рулем направления, и она была способна развивать скорость до 16 узлов. В 1941 году, с началом Второй мировой войны, ВМС США приобрели ее, сняли с нее роскошные атрибуты, покрасили ее в серый цвет и оснастили двумя трехдюймовыми орудиями. Ее переименовали в U.S.S. Beryl , PY23, приписан к Тихоокеанскому флоту. Часть войны она провела, патрулируя гавайские воды и сопровождая небольшие конвои. Списана в 1946 году и поставлена ​​на прикол. Пилоты Мэриленда купили ее в 1948 году, переоборудовали в судно на мысе Генри, и она оставалась таковой с 1949 по 1977 год.

Балтимор было плавучим общежитием. Восемнадцать членов экипажа жили на борту, доставляя пилотов на корабли, заходящие в Чесапикский залив или выходящие из него. Кафедра стюарда и повара были филиппинцами в отставке из ВМС США. Инженеры, нефтяники и палубная команда были в основном крепкими людьми с мыса Хаттерас. Последние, поднятые вокруг лодок и воды, одновременно выполняли функции пилотов-операторов. В хорошую погоду пилоты жили на борту в относительном комфорте, ожидая своих кораблей.В непогоду просто держались.

Билл Бэнд опирается на корпус лоцманского катера «Балтимор» в сухом доке в Балтиморе, июль 1973 года. Фото капитана Томми Вил. Пилотный запуск «Пилот 1» переправлял пилотов на корабли и обратно в любую погоду. фото Рассела Стоу

Две полные бригады работали на Baltimore в двухнедельные смены. В 1973 году капитаном первой команды был способный и опытный капитан Джордж Хаджинс из округа Мэтьюз, штат Вирджиния.Бригадой номер два руководил капитан Томми Вел, еще один человек из Хаттераса, и в течение десяти месяцев я был его напарником. Высокий и спортивный, он излучал тихую уверенность. Он был выдающимся судоводителем, наставником и другом. Мы с Томми разделили часы. Мои были с 1200 до 17:30 и с 0000 до 06:30, и Томми округлил другую сторону часов.

Сидя на причале, отправлять пилотов на корабли и возвращать с них было довольно просто. Когда приближающийся корабль находился примерно в пяти милях от нас, наш 35-футовый алюминиевый пилотный катер, Pilot 1 , лежал рядом с лоцманской лодкой, пилот выходил на борт, и они уходили.Когда Pilot 1 не использовался, он был привязан к одной из стрел, вытянутых по обе стороны от Baltimore , где он молча ждал следующего корабля. Обычные вахты обслуживали от шести до восьми кораблей.

Бдительность была превыше всего. Многие капитаны, незнакомые с входом в Чесапикский залив, предполагали, что лоцманский катер находился на большой глубине, и направлялись прямо на нас. Так было даже на причале. Между лоцманским катером и швартовкой был натянут трос отрыва, позволяющий нам вырваться, если приближающееся судно приближалось слишком близко.

Безопасная и эффективная эксплуатация Baltimore в ненастную погоду было настоящим искусством. Когда погода ухудшилась и по бортам лоцманского катера больше не текла гладкая вода, она двинулась в путь. Чтобы посадить пилота на корабль, вахтенный офицер маневрировал Baltimore против ветра и относительно близко, в четверти мили или меньше, к судну. Это обеспечило пилоту более комфортную поездку к кораблю по ветру. И наоборот, лоцманский катер был помещен по ветру и близко, когда лоцман был поднят.Когда корабль приближался к земле, было необходимо вывести пилота на спуск и быстро уйти с дороги. Довольно часто вокруг перемещалось несколько судов, в том числе лоцманский катер Virginia Hampton Roads , что затрудняло безопасную маневренность. Ошибка может дорого обойтись. (1 декабря 1938 года лоцманский катер William D. Sanner из Мэриленда затонул в результате столкновения с SS Levernbank во время проведения лоцманских операций.) опаснее, чем посадка на корабль.Не такой большой, как торговое судно, лоцманский катер сильно ощутил на себе воздействие морского луча. Чтобы запустить запуск, нужно было создать подветренную сторону. Это было достигнуто за счет попадания ветра и моря на одну сторону Baltimore . Тогда катер будет лежать с подветренной стороны. В таких условиях вход в пилотный пуск и выход из него требовал повышенного внимания. Время было всем.

Незадолго до того, как я начал работать над Baltimore , пилот упал между катером и лоцманской лодкой.Каким бы безумным это ни казалось, в те времена летчики редко носили какие-либо средства плавучести, и этот пилот не был исключением. Человеку было брошено спасательное кольцо, но было ясно, что он быстро теряет силы в 40-градусной воде. С большим риском для себя Томми, который в то время не был вахтой, нырнул в залив и держал голову пилота над водой, пока не прибыла помощь. Это просто удача, что поблизости оказался катер береговой охраны с двумя водолазами на борту. Пилот был настолько слаб, что все время просил Томми «отпустить меня».”

Ограниченная видимость имела свои проблемы. Находясь на причале и используя один из двух радаров лоцманского катера, вахтенный офицер давал лоцману курс на судно. Не имея радара, те, кто был на пуске, зависели от навыков и внимательности бригады на мостике Baltimore , чтобы обеспечить их безопасность. В отличие от большинства сценариев предотвращения столкновений, цель здесь заключалась в том, чтобы отправить катер как можно ближе к кораблю, не подвергая его опасности наезда.Обычной процедурой было бы направить спуск немного позади судна, чтобы пересечь его кильватер, позволяя лодке подходить с кормы. Во время запуска было неприятно приближаться к невидимому кораблю, чей туманный сигнал усиливался каждые две минуты, как предписано международными правилами предотвращения столкновений в море. Это добавило дополнительного смысла к «стоянию в опасности», морскому термину, обозначающему попадание в серьезную неприятность.

В процессе рутина выполнялась почти так же, с дополнительным бременем — держать Baltimore в безопасности.В тумане было обычным делом маневрировать лоцманской лодкой за кормой корабля и следовать за ним. После посадки на пилота катер падал с борта корабля, его двигатель не работал, и его подбирал Baltimore , когда он продвигался по траектории корабля.

Однажды, после применения этой тактики, произошла задержка с доставкой пилота на борт своего корабля. Когда Томми оторвался от радара, он с ужасом увидел, что корабль развернулся и направился прямо к Baltimore. Было тяжело прямо, полный ход и несколько захватывающих моментов, когда корабль миновал Baltimore по левому борту.

Лоцманский катер «Балтимор» на ходу недалеко от устья Чесапикского залива, 1967 год. Фото капитана Фреда Уолтерса, Ассоциация лоцманов Мэриленда.

Одним из самых запоминающихся моментов для меня была зимняя вахта в полночь. Лоцманский катер Hampton Roads находился в Норфолке для хранения и технического обслуживания, а катер Baltimore выполнял рабочие нагрузки обеих ассоциаций.Большую часть дня дул северо-восточный, с периодическими снегопадами, но к позднему вечеру дул северо-западный ветер с почти ураганной силой. У нас был один пилотный катер в Вирджинии плюс наш собственный Pilot 1 , и мы высадили и высадили пилотов на 19 кораблях за 6.5-часовую вахту.

Приоритет всегда отдавался посадке на прибывающие корабли в первую очередь, потому что корабли без пилотов подвергались наибольшему риску аварии. В таких условиях лоцманский катер оставался достаточно близко к катеру для обеспечения безопасности и эффективности переброски пилотов.Насколько мы могли, один катер использовался для заходящих кораблей, а другой — для исходящих. На исходящих судах катер высадит первого пилота, а затем вернется к следующему кораблю и так далее. Когда наступил перерыв в действиях, лодка вернулась к Baltimore и уволила пилотов. Когда мы имели дело с прибывающими судами, мы запускали двух или трех пилотов, и это упражнение было аналогично процедуре выхода.

Я вспоминаю одну поездку с сильным северо-западным ветром, кричащим отливом и большим потоком прибывающего движения, когда Baltimore не смогла вернуться в залив, как это было обычно.Хотя атмосфера была ясной, соляные брызги на окнах обоих катеров и лоцманского катера ухудшили видимость и усугубили то, что и без того было утомительной рабочей нагрузкой. Мы оказались в океане к востоку от того, что тогда называлось CBJ, буй, соединяющий Чесапикский залив, на северо-востоке и юго-востоке морских путей. Меня все больше беспокоила способность катеров выдерживать суровые морские условия. В конце концов, к счастью, с приходом дневного света движение транспорта ослабло, как и ветер.

Не каждый день был наполнен таким стрессом. Были красивые медные восходы, розовые закаты и звездное ночное небо. Были стаи дельфинов, случайные наблюдения за китами и спокойные воды, где залив выглядел как стекло. Между пилотами и экипажем существовала связь и удовлетворение от хорошо выполненной работы в среде, которая временами могла быть мучительной. В то время я не знал, что впереди еще 41-летняя карьера пилота Чесапикского залива.


Билл Бэнд окончил Морской колледж SUNY и более сорока лет служил лоцманом первого класса в Мэриленд-Бей, доставив тысячи судов, от судов водоизмещением до 200000 тонн, до парусных судов и всех видов судов в Чесапикский залив и обратно.

ОБЗОР СУДНА | P2 — Быстрый, прочный 10-метровый лоцманский катер для оператора в Венеции

НЕДЕЛЯ ПИЛОТАЖА

Corporazione Piloti Estuario Veneto, базирующаяся в Венеции, недавно получила новый быстрый однокорпусный лоцманский катер, построенный и спроектированный Cantiere Nautico Portegrandi.

Новое судно принадлежит к серии, которая была развита как сверхмощный вариант более раннего класса рабочих катеров Portegrandi, оптимизированных как для гражданского, так и для военного применения.

Жилберто Кросера из Портегранди сказал, что новая серия рабочих лодок сохраняет мореходные качества более ранней линейки судов, на которых она была основана, благодаря глубокому V-образному корпусу, разработанному Ренато Сонни Леви. Конструкция обеспечивает исключительную маневренность и плавность хода даже на высоких рабочих скоростях. Прочная конструкция является результатом использования высокоэффективных смол и новейших материалов и технологий, таких как сэндвич из вспененного ПВХ, который используется для настила и надстройки.

Просторная и удобная рубка может быть оборудована в соответствии с требованиями оператора, добавил Крозера.

Новый лоцманский катер, который был построен из FRP и спроектирован в соответствии с правилами RINA для высокоскоростных судов, имеет длину 9,8 метра и ширину 2,75 метра. Установленный двигатель представляет собой шестицилиндровый дизель FPT Industrial N67-550, который развивает максимальную скорость более 30 узлов. N67 нового лоцманского катера также оснащен недавно представленной системой дистанционного электронного управления FPT Industrial.

Больше обзоров, возможностей и новостей Pilotage Week можно найти здесь.

Cantierendere, 9026 Nautico Portegrandi, Италия 9025 9.8 метров
P2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип судна: Лоцманский катер
Классификация:
Владелец: Corporazione Piloti Estuario Veneto, Италия
Оператор: Corporazione Piloti Estuario Veneto, Италия
Дизайнер: Cantierendere 9070, Италия
Строительный материал корпуса: FRP
Строительный материал надстройки: Сэндвич из вспененного ПВХ
Строительный материал палубы: Сэндвич из вспененного ПВХ
Ширина: 2,75 метра
Главный двигатель: FPT Industrial N67-550
Максимальная скорость: 30 узлов


Компания Fermi, базирующаяся в Кремоне, Италия, с 1993 года является издателем итальянского журнала о рабочих лодках Il Battelliere — Nautica Professionale , а с 1995 года — издателем веб-журнала TuttoCrociere — Cybercruises.com . До редакционной деятельности он в течение нескольких лет участвовал в строительстве нескольких инновационных небольших пассажирских алюминиевых катамаранов по австралийским проектам, которые были первыми в Италии. Его отношения с Нилом и Алексом Бэрдом начались в 2002 году с первой выставки Work Boat Europe.

Теги: Cantiere Nautico Portegrandi Corporazione Piloti Estuario Veneto Италия RINA Sonny Levi Designs WBW newbuild

Обзор лодки: Island Pilot 535

Island Pilot 535 Обзор лодки

Island Pilot IP535 работает в Ки-Ларго, Флорида.Билли Блэк Президент

Island Pilot, Рубен Трэйн, называет 535 «кроссоверным траулером», то есть он работает так же хорошо и эффективно на водоизмещающих скоростях, как и на скоростях глиссирования. Действительно, во время круиза с доставкой из Майами в Чарльстон, Южная Каролина, Trane говорит, что 535 в среднем производили 8 галлонов в час (галлонов в час) при средней скорости 11 узлов — без сомнения, Гольфстрим заслужил признание за свою помощь. Мои собственные измерения неделю спустя возле Аннаполиса, штат Мэриленд, показали, что из 535 сгорело только 8.9 галлонов в час со скоростью 8,2 узла или 48,8 галлонов в час со скоростью 20,4 узла, что означает, что у вас есть хороший выбор: вы можете путешествовать с традиционной скоростью водоизмещения чуть более 8 узлов и наслаждаться дальностью полета около 586 морских миль (с 10-процентным запасом топлива) или, если вы спешите, вы можете отправиться в круиз со скоростью 20 или 25 узлов. (См. Полную фотогалерею здесь.)

По словам компании Trane, яхта 535 была разработана для различных рынков. Он надеется, что это понравится выходящим на пенсию бэби-бумерам, которые, скорее всего, владели экспрессом и хотят что-то, что имеет больше удобств и возможностей для путешествий; владельцы водоизмещающих яхт, которые больше не хотят путешествовать по океанам; опытный владелец, который ценит, что IP 535 не пытался вместить больше пары гостей; Владельцы DIY, которые полюбят по-настоящему просторное машинное отделение; и пары, живущие на борту, которые понимают, что им не нужна медленная лодка, чтобы иметь настоящий жизненный комфорт.

Идея кроссоверного траулера — большого круизного катера с некоторой скоростью, сохраняющей характерные черты линейки Island Pilot — понравилась компании Trane. Два больших передних окна, острые углы, большая кабина и высокий подвесной мостик делают 535 такой, будто в ней много места, и это так. Вы заходите на лодку через большую платформу для плавания, а затем поднимаетесь в кабину или проходите через боковые ворота из нержавеющей стали по обе стороны от кабины. Кабина полностью закрыта, а ее навес простирается над U-образным диваном и обеденным столом в кормовой части для развлечений на свежем воздухе.Гриль для барбекю, бар с мокрыми напитками и льдогенератор сделают вечеринку на свежем воздухе счастливой.

Для доступа в машинное отделение компания Trane спроектировала большую дверь на переднем крае кабины. Как и во всех других частях модели 535, здесь мне было достаточно места для головы, а мой рост около 6 футов 2 дюйма. Машинное отделение достаточно велико, чтобы можно было разместить верстак над генератором по левому борту; батареи расположены по правому борту, а удобный топливный коллектор с датчиками находится по средней линии.

Из кабины вы подходите к стеклянной двери, ведущей в салон.Большие боковые окна и две раздвижные двери, открывающиеся на боковые палубы вперед, пропитывают территорию солнечным светом. Пространство непрерывно перетекает от входа к нижнему посту управления, а затем вниз к камбузу и столовой. Огромные передние окна делают это пространство похожим на атриум. По правому борту в верхнем салоне находится большой U-образный диван и красивый раскладной стол из тикового дерева по левому борту напротив двух удобных кресел напротив. Это привлекательный и удобный макет.

Двухуровневая полностью открытая конструкция, в которой камбуз выдвигается вперед по отношению к рулю, означает, что повар по-прежнему является частью происходящего в салоне.На камбузе есть много места для приготовления пищи, столешницы и места для хранения вещей для длительного плавания или проживания на борту. Столовая по правому борту (с собственным телевизором напротив) разделяет две жилые зоны, а также дает место, где можно свернуться калачиком с хорошей книгой. Прямо перед столовой есть место для дополнительного дневного изголовья или большой кладовой, а гостевая каюта находится в носовой части. В нем есть прогулочная кровать размера «queen-size», много вещей для хранения вещей, тонны тикового дерева, а также душ и лейка. Сразу за обеденной зоной находится шкаф для стиральной / сушильной машины и главная каюта размером 12 на 16 футов.У хозяина также есть туалетный столик или стол, диванчик напротив кровати (с 32-дюймовым телевизором со светодиодной подсветкой над ним), ящики, шкафы и два подвесных шкафчика. А большая голова мастера добавляет ощущение того, что на этой лодке можно комфортно жить долгое время.

Флайбридж — это самостоятельный развлекательный центр с большим U-образным диваном и обеденным столом, выходящим на левый борт, с баром с раковиной и холодильником. Три сиденья у руля гарантируют, что шкиперу никогда не будет одиноко.

Корпус 535 имеет 21 градус килеватости на транце, чтобы смягчить ход, но корпус с глубоким V-образным вырезом с такими же верхними тормозами, как 535, может катиться на низких скоростях, отсюда и стандартный гироскоп Seakeeper.Как я обнаружил в своем тесте, лодка также становится немного нежной, если вы полностью проворачиваете колесо при полностью открытой дроссельной заслонке; Я начал делать это, когда ехал с флайбриджа, и я немного сбавил обороты из-за наклона, но тогда вряд ли вы попробуете этот маневр во время обычных крейсерских ситуаций.

«535 — это круизная яхта, которая может путешествовать по Багамским островам до островов Теркс и Кайкос, затем совершить короткий переход в Доминиканскую Республику и доставить вас на Карибские острова на месяцы независимой жизни на борту», ​​- сказал Трейн.«В то же время она может с комфортом и безопасностью проделывать переходы». И в этом нет ничего плохого.

См. Полную фотогалерею.

Условия испытаний: Скорости были измерены с помощью GPS на реке Роде ниже Аннаполиса, штат Мэриленд, в море длиной один фут при топлива, ¼ воды и двух человек на борту. Расход топлива рассчитывался электронной системой контроля двигателя. Уровни звука измерялись у нижнего руля.

об / мин Узлы GPH дБ (A)
600 5.5 2,4 64
1000 8,2 8,9 64
1500 10,4 28,2 67
2000 20,4 48,8 74
2350 27,4 69,5 76

ДЛИНА: 57’0 ″
ЛУЧ: 16’9 ″
ТЯГА: 4’0 ″
ДИСПЛ .: 52 500 фунтов
ДВИГАТЕЛИ: 2 x 700 л.с. Дизели Volvo Penta IPS ll 900
ТОПЛИВО: 600 галлонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *