- Разное

Лариса форум: Лариса, отзывы на спектакль, постановка Самарский художественный театр – Афиша-Театры

Содержание

Страница не найдена. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }}
{{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

Лариса и Волос — главные города Фессалии, отзыв от туриста Anna_08 на Туристер.Ру

Продолжаем наше путешествие по Фессалии, историко-географической области на востоке Центральной Греции, располагающейся на территории Фессалийской долины.

Утром четвертого дня мы покинули горный отель Loggas и отправились на юго-восток в сторону побережья. Первая остановка была в городе Лариса — столице и крупнейшем городе Фессалии. Лариса — пятый по величине город Греции, его население около 140 тысяч. Кроме постоянного населения, здесь еще штаб-квартиры НАТО в Греции и своих ВВС, а также учатся студенты из разных стран, так как в Ларисе находится медицинский и биохимический факультеты одного из крупнейших университетов Греции — Фессалийского, главная база которого в городе Волос.

Вы когда-нибудь слышали о городе Лариса? Думаю, что в школе нам что-то о нём рассказывали, ведь о Ларисе упоминается в «Илиаде» Гомера, здесь родился герой древнегреческих мифов Ахиллес, жил и умер легендарный «отец медицины» Гиппократ.

В городе мы были недолго, но кое-что увидеть успели. На площади, где мы остановились, нас встретил необычный памятник лошади. Не знаю, действительно ли это памятник Буцефалу — любимой лошади Александра Македонского, или установили этот памятник, поскольку лошадь — один из символов Фессалии, эти места с древних времен славились лошадьми. Но, говорят, что Буцефал родился в этих местах.

Мы поднимаемся на холм Фрурио, самое высокое место Ларисы. Такого «разрисованного» города я не видела нигде: исписана подпорная стенка, ограждающая холм, исписаны памятники, исписаны древние стены.

На холме расположен главный храм города — собор Святого Ахилла, посвященный святому покровителю и защитнику города. Каждый год 15 мая в городе торжественно празднуют день этого святого. Храм Святого Ахилла на этом холме был с древних времен. Первую церковь построили еще в VI веке, в ней хранились мощи Святого Ахилла, пока в 985 году болгарский царь Самуил не перенес их в новую базилику на острове в озере Малая Преспа. Я вам о ней рассказывала в прошлый раз. Служила первая церковь Святого Ахилла тысячу лет, а в XVI веке была разрушена турками.

Современный кафедральный собор Святого Ахилла построен на холме и освящен в 1965 году. Внутри он украшен красивыми фресками работы художника Евангелоса Каравассили из Ларисы. Великолепные резные мраморные детали.

Ровно через тысячу лет в Ларису вернулись мощи Святого Ахилла, они хранятся в храме в серебряном ларце.

Вокруг собора на холме Фрурио разбит неплохой парк с различными памятниками и скульптурами. Один из них — памятник Матери, остальные опознать не могу, так как, сами понимаете, с греческим не дружу.

Рядом расположен комплекс памятников раннехристианской, византийской и оттоманской эпох, а также были найдены следы поселений человека, относящиеся к периоду неолита. По некоторым данным город Лариса существует свыше 4000 лет.

Во время археологических раскопок в городе в последней четверти прошлого века были обнаружены руины первой церкви Святого Ахилла, построенной в VI веке.

Один из немногих османских архитектурных памятников, сохранившихся в Греции, — Безестени — большой крытый рынок текстиля, построенный турками в конце XV — начале XVI века, который три сотни лет был важной частью городского рынка. Сохранились стены по периметру здания толщиной 1,6 и высотой 6,5 метров.

Рядом еще есть остатки византийской базилики XI–XII веков с кладбищем, древнехристианских купален VI века, но туда мы уже не ходили.

С другой стороны холма можно посмотреть на первый древний театр Ларисы, построенный в III веке до нашей эры. Это крупнейший театр того периода, созданный по образцу театра Диониса в Афинах. Предполагают, что он мог вместить около десяти тысяч зрителей. В римский период театр переделали в арену (Лариса была известна своими гладиаторскими боями), а новый театр построили в другом месте, его обнаружили при раскопках в 1978 году.

Лариса с VIII века до н. э. была центром Фессалии, когда-то её правители пользовались большим влиянием и в городе даже чеканили свою монету. В разное время город завоевывали македонцы, затем римляне, потом он находился под властью Византии, а после падения Византии город на пять сотен лет попал под власть турок. Тогда Лариса была совсем мусульманским городом, читала, что в ней было 22 мечети и всего одна церковь. От турок Ларису освободили только в 1881 году.

В 1941 году Лариса получила значительные разрушения от налетов итальянской авиации. Сейчас это вполне современный город, довольно комфортный для туристов. В центре есть пешеходные улицы и очень большое количество различных кафе и ресторанчиков.

Пока дамы из нашей группы проверяли качество магазинов, мы решили посмотреть церковь, которую проезжали при въезде в город. Поэтому времени у нас было только попить кофе и попудрить носик.

Напротив сквера, где стоит памятник лошади, на улице в это день работал рынок, местные жители тянулись оттуда с пакетами. Интересно было бы заглянуть, но… нам мимо через мост.

В черте города протекает река Пиньос, третья по длине река Греции, в древние времена её называли Пеней. Я случайно успела реку сфотографировать из окна автобуса, идентифицировала потом. А слева — в кадр попала гора Осса, конкурент Олимпа в греческом фольклоре. Согласно древнегреческим мифам именно эта гора — родина кентавров.

Под мостом течет не Пиньос, а ее приток, который почти не заметен. Вдоль берега устроена прогулочная зона, стоят лавочки, тренажеры.

Посмотрели на церковь, которую хотели увидеть: храм красивый, но информации о нем не нашла. Это церковь Святого Харалампия, который был во II веке епископом Магнисии и замучен в 202 году. Харалампия почитают в народе как хранителя от внезапной смерти без покаяния, покровителя домашних животных, защитника урожая. Ему молятся также о благосостоянии и избавлении от голода. Святой Харалампий погребен в монастыре Святого Стефана, что в Метеорах.

В церкви был перерыв, и мы туда не попали.

На обратном пути забежали в парк Алькасар, самый большой парк Ларисы, которому уже больше ста лет. Красивый парк, с аллеями, украшенными клумбами и фонтанами, велосипедными дорожками. Там есть ландшафтный пруд и театр под открытым небом на 2500 мест, где в теплое время года устраивают театральные спектакли. Жаль, все рассмотреть не было времени.

Много памятников различным известным людям Греции, а также памятник Национальному сопротивлению. Например, есть памятник Афанасию Дьяку — одному из самых известных героев Греческой революции 1821 года.

К сожалению, это все, что мы успели увидеть в Ларисе, но город интересный, и там есть еще, что посмотреть:

— городской Археологический музей, где хранится большая коллекция предметов эпохи палеолита, а также других находок от неолита до византийского периода; Краеведческий музей и Художественная галерея;

— единственный в Греции Музей кукол, в котором более трехсот кукол, изготовленных вручную;

— мемориал Гиппократа, со статуей Гиппократа на его вершине. С 1986 года здесь работает медицинский музей, где выставлены мраморная копия надгробной плиты, покрывающей могилу Гиппократа, мраморная плита с вырезанными на ней словами клятвы Гиппократа, барельефы, изображающие Гиппократа во время лечения больных, и многое другое.

А мы продолжаем путь на юго-восток в город с необычным именем — Волос. Это город-порт у подножия горы Пилио на берегу залива Пагаситикос или Пагасийского. Залив со всех сторон окружен горами, это создает своеобразный микроклимат. Здесь нет больших перепадов температуры, поэтому Волос — это круглогодичный курорт.

Волос — это четвертый по величине город Греции, его население чуть больше 140 тысяч человек, и третий из крупнейших коммерческих портов Греции. Город был основан в XIX веке, как порт для вывоза товаров, произведенных на Фессалийской равнине, однако история и мифология Волоса насчитывает уже тысячи лет. Он построен на обломках древнего города Иолкос, родины Ясона и аргонавтов, откуда они отплыли в Колхиду за золотым руном.

В первый свой приезд в Волос мы подъехали к набережной и посмотрели на известную реконструкцию древнегреческого корабля Арго. Судно было построено с соблюдением древних технологий и является точной копией греческой пентеконтеры — судна управляемого пятьюдесятью гребцами.

Корабль впервые совершил свое плавание по маршруту аргонавтов в 2008 году из этого порта. Тогда в плавании принимало участие 74 человека из разных стран мира. За два месяца они прошли 650 миль и побывали в 28 портах. В 2013 его отремонтировали и поставили на прикол у набережной.

В первый вечер у нас времени не было ближе познакомиться с городом, нужно было торопиться в отель, где мы ночевали следующие две ночи. Но на следующий день после экскурсии в горную деревушку Макриница снова заехали в Волос и немного погуляли в свободном полете.

В городе красивая набережная, где огромное количество кондитерских, кафе-баров, ресторанов и закусочных. Это любимое место прогулок местных жителей и туристов. Кинотеатр «Ахиллион» на набережной был открыт в 1925 году и продолжает работать до настоящего времени.

Здесь же на набережной современное здание главного корпуса Фессалийского университета, одного из самых крупных в Греции, в котором учится порядка семи тысяч студентов. Это несколько зданий, объединенных атриумом со стеклянным куполом. Самое старое здание бывшего портового склада табака занимает ректорат и административные службы университета.

В Волосе много парков, один из них раскинулся вдоль набережной. Это парк Святого Константина.

В парке Святого Константина также много памятников известным личностям, как я поняла, это принято в Греции. Здесь памятник Александросу Пападиамандису — известному греческому писателю конца XIX — начала XX веков; изрядно исписанный памятник Элефтериосу Венизелосу — греческому политику, несколько раз занимавшему должность премьер-министра в первой трети прошлого века, и легендарному борцу за освобождение Греции от турецкого владычества Феодоросу Колокотронису.

Нас на набережной привлекал храм, который мы увидели еще в первый день, проезжая мимо. К этой цели и направились вдоль парка.

Это своеобразный ориентир современного города и одна из главных его достопримечательностей — греческая православная церковь Святых Константина и Елены. Это внушительное каменное сооружение с огромной башней-колокольней с часами построено в 1929–1936 годах по проекту архитектора Аристотеля Захоса. Внутренний интерьер церкви славится множеством великолепных мозаик с изображением сцен из жития святых, но и сюда попасть не смогли, была закрыта.

Когда возвращались, по пути за парком Святого Константина попалась еще небольшая симпатичная церквушка, но информации о ней нигде не нашла. В одном месте упомянуто, что это церковь Новых апостолов.

Застройка города простая, как и всех греческих городов. Волос, поскольку строился в середине XIX века, отличается четкой планировкой, его улицы направлены параллельно набережной и перпендикулярно ей. Ориентироваться легко и заблудиться сложно.

В городе три церкви, построенные архитектором Аристотелем Захосом. Вторая, которую мы увидели, — церковь Святого Николая, красивый храм в византийском стиле, построенный в 1935 году.

А вот колокольня рядом старше церкви и отличается стилем, её построили в 1884 году по проекту итальянского архитектора.

Вот это все, что мы успели увидеть в городе Волос за пару часов, которые мы там в общей сложности провели. Кстати, Волос — город-побратим наших Ростова-на-Дону и Сочи.

Две следующих ночи мы жили в 18 километрах от города Волос в симпатичном отеле Nirvana, которого к сожалению нет в Booking.

Живописное местечко, где находится этот отель, называется Кала-Нера, а отель, расположен на променаде, тянущемся вдоль береговой полосы.

У нас был отличный угловой номер: балкон выходил на море,

а окно комнаты и ванной — на улицу. Вот как раз в этом домике находится очень хороший супермаркет.

Номер был также хорош, я подозреваю, что он для новобрачных. Не правда ли, симпатичный? Нам отлично спалось под шум моря.

Отель Nirvana славится своим рестораном, известность вполне обоснована. Нас кормили отлично: разнообразно и очень вкусно! Через дорогу у отеля есть свой бар на пляже.

Море в Кала-Нера на мой взгляд, великолепное. Сезон практически закончился, середина октября, но море еще теплое. Женщины из нашей группы, приехавшие с детьми, купались и пляжем остались довольны. Читала, что пляж Кала Нера награжден «Голубым флагом», что уже само по себе говорит о многом. Он входит в список лучших побережий Греции и Европы.

А мы, избалованные отдыхом на Крите, просто погуляли по променаду. Место очень симпатичное, думаю, что в сезон здесь многолюдно, но без толпы, так как отели и частные дома небольшие. Вполне возможно рассматривать это место для отдыха, аэропорт в Волосе есть.

Обнаружили на соседней улочке церковь, конечно закрытую, но мы уже к этому привыкли.

А по променаду гуляли хозяева этого городка: понаехавших нет, свобода!

Они и загнали на дерево эту симпатичную кису. Кстати, сегодня 1 марта — День кошек.

На этом прервемся, нас ждал вкусный ужин и бутылочка вина на балконе под виноград и шум моря.

Теги: Автобусные туры

Лариса, незаслуженно забытое имя — 22 ответов

Девочки, заметила такую штуку — почему то совсем не называют именем Лариса, совсем не встречаю нигде малышек с таким именем. Мою маму зовут Лариса, есть подруга Лариса, ей 32 года. и все, только у старшего поколения слышала. А ведь имя хорошее. Вот его характеристика: Значение имени Лариса Происхождение имени Лариса. Имя Лариса русское, православное, греческое. Краткая форма имени Лариса. Лариска, Лара, Ларуся, Ларуня, Ларуля, Лора, Ларя, Риса, Леся, Ляля, Ляленька, Лялечка, Лялюня, Лялюся, Лялюська, Рися, Рисенька, Рисечка, Рисюня. Имя Лариса имеет три разных варианта толкования происхождения. Некоторые предполагают, что это имя произошло от названия древнегреческого города Лариса (Ларисса). Другие люди считают, что оно имеет латинские корни и произошло от слова «ларус», которое означает «чайка» или «крепость». Возможно, что имя Лариса произошло от другого латинского слова «laris», означающего «дух-хранитель». Также есть мнение, что имя Лариса имеет что-то общее с древнегреческим словом «ларос», означающим «приятная», «сладкая». В греческой мифологии Лариссой звали одну из нимф (внучек Посейдона). Уменьшительно-ласкательные обращения Лора, Лара, Ляля и Леся также являются самостоятельными именами. Лариса обладает врожденной способностью руководить и довольно неплохо умеет организовывать мероприятия. Профессионалом может стать лишь в работе какой-нибудь узкой специальности. Она никогда не подводит, потому что всегда старается продумывать каждое свое решение и поступки. Лариса способна наладить хорошие отношения с любым деловым партнером. Тем не менее, интуиция часто подводит её, а ум, склонный к аналитическому мышлению, оказывается абсолютно беззащитным перед реальным миром, который находится за рамками её профессионализма. Лариса обычно работает хорошо, но при этом может переложить часть своих обязанностей на других подчиненных или коллег. При общении с ней может создаться впечатление, что перед вами деловой человек. Для женщины с таким именем карьерный рост очень важен, поэтому она сделает все возможное, чтобы ее профессионализм постоянное рос. Как правило, Лариса — авторитет в коллективе, но подчиненные часто относятся к ней с неприязнью. Однако, несмотря на это, она стремится вести себя со всеми одинаково. Маленькая Лариса — очень одаренный ребенок. В зрелом возрасте это проявляется не только в творчестве, но и в плане карьеры. Лариса может достичь успеха, будучи лингвистом, педагогом, воспитателем в дошкольных учреждениях и даже программистом. Что касается брака, то Лариса вступает в него или поздно, или очень рано. Иногда может стать любовницей женатого мужчины, либо имеет весьма сомнительные связи с молодыми персонами. В сексуальных отношениях она всегда чувственная, нежная и очень тонко относится ко всем переживаниям мужчины. В семье Лариса часто жертвует своим самолюбием, никогда не станет перевоспитывать своего мужа, а наоборот, терпит все его минусы и даже не очень справедливое отношение к себе. Со свекровью старается жить в мире и не идет против мнения второй мамы. Ее любовь к детям беззаветна. Если Лариса, как жена, будет стремиться к положению лидера в семье, то это приведет к краху не только ее попытки, но и сам брак. Она верна своему мужу и семье. Не терпит измен и не прощает их. Для нее лучше остаться одной с неустроенной личной жизнью, чем иметь мужа, который ей постоянно изменяет. Хозяйка из Ларисы получается не очень хорошая. А работу она никогда не оставит, даже ради своих детей, поэтому мужу приходится взять на себя еще и часть обязанностей матери. Лариса часто строга с окружающими, может быть даже холодной, иногда начинает навязывать свое мнение. Она очень замкнутая личность и себе в душу пускает далеко не каждого. Я бы сказала, что эта характеристика очень похожа на истинный характер моей мамы, почти каждое слово в точку, она действительно очень одаренная, руководит,отличие только в том, что в коллективе ее любят 🙂 Вот в общем то, хочу спросить — может кто то хочет назвать этим именем дочку? Я не назвала, потому что свекровь бы обиделась, что не в ее честь, да и неудобно в одной семье 2 одинаковых имени 🙂

Официальный сайт НП «Национальная Медицинская Палата»

Юристы НМП готовы оказывать бесплатную юридическую помощь на досудебном этапе врачам по различным аспектам медико-правовой специализации: законотворческая работа, претензионно-исковая работа, корпоративное право, уголовное право, трудовое право, лицензирование, общеправовая работа.

Чтобы получить консультацию, вы должны быть зарегистрированы на нашем сайте и авторизованы.

Оценка правомерности действий медицинских работников

Основания и законность проведения аудиозаписи, видеосъемки пациентом хода медицинской процедуры, общения с врачом; Должен ли пациент об этом уведомлять врача, запрашивать его согласие

В соответствии со ст. 152, 152.1 Гражданского кодекса РФ пациент должен получить согласие врача на производство аудио и видеозаписи переговоров и видеозаписи медицинской процедуры, объектом которой станет видеоизображение врача.

Оценка правомерности действий медицинских работников

Пациент имеет право, в соответствии с законом, на выбор врача, медицинской организации. Учитывается мнение самого врача? Может ли врач отказаться от лечения данного пациента, «передав» его лечение другому врачу. Понятно, что в экстренном случае не может. Если да, то в каких случаях.

Лечащий врач по согласованию с соответствующим должностным лицом (руководителем) медицинской организации (подразделения медицинской организации) может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, а также уведомить в письменной форме об отказе от проведения искусственного прерывания беременности, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих.

Условия и оплата труда

Я поступила учиться в ординатуру. Работаю педиатром участковым. Попросила завотделением остаться на 0.5 ставки на время учёбы. Она отказала. У меня плановый отпуск с 13 сентября 2 недели. Я хочу доработать до отпуска или хотя бы что б отпуск сделали с 1 сентября. Завотделением просит что б написала заявления и уже не работала с 1 сентября.

Требования заведующего отделением о Вашем увольнении не правомерны.

Вопросы аккредитации/сертификации/НМО

Имеется диплом врача-лечебника от 2019 года. Принят на работу в городскую поликлинику без первичной аккредитации (но с прохождением тестирования на соответствие занимаемой должности), с октября 2020 по июль 2021 года работал в должности врач — участковый терапевт. Многократно подавались заявки на прохождение первичной аккредитации в г. Москва на разных площадках (Сеченовский университет, РНИМУ им. Н.И. Пирогова, МГМСУ им. А.И. Евдокимова). Получаены отказы в связи с лимитом на количество аккредитуемых.
Поиск на сайте Федерального аккредитационного центра результатов не принес, была получена информация уже о прошедших мероприятиях. Обращения в вышеперечисленные вузы результатов не принесло — о датах проведения первичной аккредитации никто не знает, предпологают, что в июне 2022 года.
А теперь непосредственно к самому вопросу: Насколько правомерен отказ работодателя в трудоустройстве специалиста без первичной аккредитации на должность врача-участкового терапевта? Приказ 58н от 08.02.2021 позволяет работать и трудоустраиваться в медицинские учреждения до января 2022 года.

Вам необходимо пройти процедуру аккредитации. Лимиты на количество аккредитуемых законом не установлены, главное вовремя представить документы в аккредитационную комиссию.

Оценка правомерности действий медицинских работников

Правомочен ли пациент требовать от медицинской организации чтобы в его присутствии пронумеровали его амбулаторную карту (считает, что его карта фальсифицируется врачами)?

Указанной формой изначально предусмотрена нумерация страниц, заполнение медицинской карты осуществляется в соответствии с приложением №2 к Приказу Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 834н , которое называется Порядок заполнения учетной формы №025/у «Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях».

Уголовное право

Защита прав в зародыше

16.08.2021

В настоящее время в России не существует четкого определения правового статуса еще нерожденного ребенка. Споры о том, как именно необходимо определить этот статус, не утихают. В свое время РПЦ выступила с инициативой закрепить за эмбрионом права человека с момента зачатия и защитить их законодательно, запретив аборты. Не остались в стороне и светские органы правосудия. Следственный комитет России тоже предлагал внести в статьи Уголовного кодекса РФ понятие «плод человека» и ввести уголовную ответственность для врачей за его гибель. Инициатива СК не нашла поддержки в медицинском сообществе. Более того, медицинские работники полагают, если закрепить за эмбрионом права субъекта, то это приведет к катастрофе в сферах неонатологии и акушерства. Какие же последствия может иметь для медицины признание эмбриона субъектом права? Об этом предлагаем поговорить в обзоре, подготовленном по материалам статей экспертов Союза медицинского сообщества «Национальная Медицинская Палата».

Административная ответственность

Медицинские правонарушения с точки зрения экспертов качества медицинской помощи

09.08.2021

Сегодня мы живем во время смены парадигмы взаимоотношений врача и пациента. С развитием коммуникационных технологий врач перестал быть носителем тех сокровенных знаний, носителем которым он был еще пару десятилетий назад, а пациенты стали более информированными и требовательными к качеству медицинских услуг. При этом пациенты, которые не всегда ответственно относятся к собственному здоровью и соблюдению рекомендаций врачей, с готовностью выдвигают иски к медорганизациям за различные медицинские правонарушения, в том числе и на основании необоснованных претензий. О том, какова роль экспертизы качества, независимой медицинской экспертизы в уголовном и гражданском судопроизводстве при рассмотрении дел о медицинских правонарушения рассказывает вице-президент Союза «НМП» Сергей Лившиц.

Условия оказания медицинской помощи

Родители без права

04.08.2021

С суррогатным материнством в России сегодня связано немало громких скандалов. Ситуация обострилась до такой степени, что звучат призывы запретить суррогатное материнство в нашей стране законодательно. При этом, в основе большинства резонансных случаев лежит именно несовершенство законодательной базы. Несмотря на то, что в нашей стране генетическим родителям законом разрешено воспользоваться услугами суррогатной матери по вынашиванию и рождению ребенка, права как биологических родителей, так и самого ребенка крайне слабо защищены. И это является одной из проблем. Настоящий обзор подготовлен по материалам статей экспертов Союза медицинского сообщества «Национальная Медицинская Палата».

Условия оказания медицинской помощи

Безопасный контроль

20.07.2021

Медицинские организации в своей деятельности постоянно сталкиваются с различными проверками контролирующими органами, в том числе с государственным контролем качества и безопасности медицинской деятельности, которые осуществляет Росздравнадзор. Как показывает правоприменительная практика ведомства, инспекторы Росздравнадзора сталкиваются с достаточно большим числом нарушений со стороны медицинских организаций. При этом к подобным проверкам можно и нужно правильно готовиться, что позволит не только избежать административных взысканий, но и улучшит качество медицинской помощи. О том, какие нарушения чаще всего допускают медорганизации и о профилактических мерах по их предотвращению, читайте в статье, которая подготовлена по мотивам выступления Галины Прибежищей, руководителя территориального органа Росздравнадзора по Краснодарскому краю на конференции «Юридическая ответственность медицинских работников за нарушения законодательства в сфере здравоохранения» в Краснодаре.

Доклады

Правоприменительная практика при выявлении нарушений законодательства в сфере здравоохранения
  • докладчик – Соколов Георгий Евгеньевич, заместитель руководителя Территориального органа Росздравнадзора по г.Москве и Московской области

Современное состояние и анализ нарушений законодательства о здравоохранении, показатели качества и безопасности медицинской деятельности, последствия выявления нарушений законодательства о здравоохранении при осуществлении государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Гражданско-правовая ответственность за правонарушения в сфере здравоохранения
  • докладчик – Айдарова Лилия Альбертовна, руководитель юридической службы Союза «НМП»

Особенности гражданско-правовой ответственности медицинских организаций, условия возмещение морального вреда, Закон «О защите прав потребителей» и оказание медицинской помощи, основные тенденции судебной практики.

Информированное согласие как основа защиты прав пациента. Нормативно-правовое обеспечение мониторинга безопасности лекарственных средств и медицинских изделий
  • докладчик – Наделяева Ирина Ивановна, начальник отдела организации исследований ФГБНУ «РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского»

Добровольное информированное согласие, отказ от оказания медицинской помощи, требования к их оформлению. Мониторинг безопасности лекарственных средств и медицинских изделий, ответственность за нарушение установленных требований при обращении лекарственных средств и медицинских изделий.

Экспертиза качества медицинской помощи и ее роль в рассмотрении дел о медицинских правонарушениях
  • докладчик – Лившиц Сергей Анатольевич, Председатель Правления Ассоциации «Врачебная Палата Московской области», Вице-президент Союза «НМП», д.м.н.

Понятие, роль и место экспертизы качества, независимой медицинской экспертизы в уголовном и гражданском судопроизводстве.

Коррупционные проявления в здравоохранении
  • докладчик – Букалерова Людмила Александровна, заведующая кафедрой уголовного права, уголовного процесса и криминалистики Юридического института Российского университета дружбы народов, д.ю.н., профессор

Коррупционные преступления в медицинской деятельности: понятие и виды, медицинский работник как должностное лицо, основания и условия привлечения медицинского работника к уголовной ответственности за коррупционные преступления.

Судебная практика привлечения к ответственности медицинских работников
  • докладчик – Пушкин Александр Владимирович, судья судебной коллегии по уголовным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции

Особенности уголовной ответственности медицинских работников за профессиональные и общеуголовные преступления, медицинский работник как субъект профессиональных и служебных преступлений.

Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность медицинских работников за профессиональные преступления
  • докладчик – Чупрова Антонина Юрьевна, профессор кафедры уголовного права и криминологии Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России), д.ю.н., профессор

Обстоятельства, исключающие юридическую ответственность медицинских работников, исполнение незаконного приказа или распоряжения, последствия его исполнения, обоснованный риск, крайняя необходимость.


Проект реализуется с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленным Фондом президентских грантов (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2019 г. No 30 «О грантах Президента Российской Федерации, предоставляемых на развитие гражданского общества»)

Расписание | Larisamartinez

Прошедшие выступления

марта 5, 2022 @ 7:30

Фестиваль Arts Boca

Фестиваль ARTS BOCA
Открытие Night Night
Дирижер: Константин Kitsopoulos
Mizner Park Amphitheater / BOCA Raton, FL

___________________________________

марта 4, 2022 @ 20:00

Концерт с Джошуа Беллом, Академией Святого Мартина в полях и Майами Сити Балет
Arsht Center / Miami, FL

_______________________________

2 января 2022 г. в 16:00

Voice and the Скрипка с Joshua Bell
Hawaii Symphony
проводник: Joann Falletta

Blaisdell Centre / Гонолулу, Hi

___________________________________

ноября 4, 2021 @

на экскурсии с Andrea Bocelli
Moda Centre / Portland или

___________________________________

3 ноября 2021 г., 19:30

В турне с Андреа Бочелли
Climate Pledge Ar ena / Seattle, WA

_____________________________

31 октября 2021 г., 20:00

В турне с Андреа Бочелли
Ball Arena / Denver, CO

_______________________________

7:00 2002, 30 октября 2030 г., в 90:001 В туре с Андреа Бочелли


Vivint Arena / Солт-Лейк-Сити, Юта

_______________________________

24 октября 2021 г., 20:00

В турне с Андреа Бочелли
Hollywood Bowl / Los Angeles, CA

_______________________________ 20 3 20 октября

5

октября 2021 г. : 30pm

на туре с Andrea Bocelli
Golden 1 Centre / Sacreamento, CA

_________________________________

21 октября, 2021 @

на туре с Andrea Bocelli
Toyota Centre / Houston, TX

___________________________________

Октябрь 20 января 2021 г., 19:30

В туре с Андреа Бочелли
American Airlines Center / Dallas, TX

_______________________________

17 октября 2021 г., 20:00

В турне с Андреа Бочелли
Enterprise Center / St.Louis, MO

______________________________

16 октября 2021 г., 20:00

В турне с Андреа Бочелли
T-Mobile Center / Kansas City, MO

_______________________________

9:0006 В туре, 14 октября 2021 г. С Andrea Bocelli


AllState Arena / Rosemont, IL

_______________________________

13 октября, 2021 @

в туре с Andrea Bocelli
Fiserv Forum / Milwaukee, Wi

___________________________________

12 августа, 2021 @ 8:00.

Голос и скрипка с Джошуа Беллом
Фестиваль Равиния
Чикагский симфонический оркестр
Дирижер: Майкл Стерн

Павильон Равинии / Хайленд-Парк, Иллинойс

Праздничный концерт Night
Wheeling Symphony
Дирижер: Джон Девлин

Трансляция на WTRF-CBS / Wheeling , WV

_____________________________

13 и 14 ноября 2020 г. / 19:30 оба вечера

Голос и скрипка с Джошуа Беллом
Симфонический оркестр Гранд-Рапидс
Дирижер: Марсело Ленингер

Прямые трансляции с Vans Andel Arena, 5 / 90 Rapids Andel 0

Women Influence Community Forum

Разработчик стратегии продвижения калийных удобрений на рынках Юго-Восточной Азии, №2 в рейтинге директоров по маркетингу химической отрасли по версии «Коммерсантъ Daily»

У меня всегда был зуд быть впереди игры, с самого раннего возраста.Это касается всего, к чему я приложила свои руки. Я был первым ребенком, который научился читать в детском саду, выигрывал медали на школьных олимпиадах, помогал своим командам преуспевать в работе и прилагал большие усилия, чтобы полностью понять данную проблему и решить ее. найти решение, которое было бы эффективным и инновационным. В настоящее время этот подход часто называют лидерством, но я также вижу в нем настойчивость в отношении самых высоких стандартов, когда дело касается меня и моих результатов. Эти качества лучше всего описываются словом «профессионал».За свою жизнь я сделал карьеру в науке, бизнесе и консалтинге, всегда придерживаясь своего основного принципа «быть мастером своего дела, выполняя свою работу на полную».

В детстве мне очень нравилась сказка про двух лягушек, которые случайно попали в кувшин с молоком. Одна из лягушек сдалась и утонула. Другой продолжал грести и в результате сбивал молоко в масло, тем самым не только спасая себя, но и создавая хороший продукт.Эта сказка оказалась очень выручающей меня, когда я попадал в тяжелые времена. Я сказал себе: «Плывите, это хотя бы не даст вам утонуть».

Как и ожидали родители, первая карьера, которую я сделал для себя, была связана с наукой. Мой отец работал в научно-исследовательском институте, поэтому после школы я часто заглядывал в его лабораторию. Решив изобрести «таблетку долголетия», я поступил в Ленинградский государственный университет на биологию, обратился к науке, получил степень магистра и собирался стать кандидатом наук.D. Во время экономических и государственных реформ, известных как перестройка в СССР, научным исследованиям мешало отсутствие финансирования и оборудования, поэтому я решил заняться бизнесом. Устроившись на работу в транснациональную корпорацию, я приобрел бесценный опыт и поднялся по карьерной лестнице от рядового сотрудника до топ-менеджера.

Все это далось мне нелегко — пришлось изменить образ мышления, в кратчайшие сроки освоить азы менеджмента, изучить маркетинг и научиться разбираться в клиентах.Мир бизнеса требует от вас изменить свое мышление: принять корпоративную культуру, найти свое место в этой среде, адаптировать свои личные ценности к корпоративным, научиться взаимодействовать с представителями разных стран и попытаться найти с ними общий язык, признать разнообразие мнений. Самым сложным для меня, как и для многих других граждан бывшего СССР, проживающих на постсоветском пространстве, было научиться быть командным игроком, работать в рамках новых проектов, завоевывать и влиять на людей не своей работой, а своей личностью и харизмой. заглавие.

− Я горжусь тем, что разработал и реализовал стратегию выделенного канала сбыта кормов для домашних животных, результатом которой стало создание многомиллионного бизнеса на российском рынке.
− Разработал передовую маркетинговую и коммуникационную стратегию по продвижению калийных удобрений на рынок Юго-Восточной Азии, занял второе место в рейтинге директоров по маркетингу химической отрасли по версии «Коммерсантъ Daily»
− Я горжусь тем, что получил степень магистра, когда мне было за 50 лет
− Одно из моих достижений — пробежать марафон в возрасте 50+
− Я выступил на конференции TEDx, посвященной теме активного старения

Трудно предсказать, что ждет нас в будущем, пока мы живем в эпоху цифровой революции.Тем не менее, некоторые из общих проблем, с которыми женщины сталкиваются в настоящее время, неизбежно останутся.

Как конкурировать с мужчинами в корпоративной среде . Несмотря на непрекращающуюся борьбу за гендерное равенство, многое еще предстоит сделать в этом отношении. Мой вам совет: играйте в свою игру и одновременно уважайте свою женскую сторону, пока вы завоевываете корпоративный мир. − Как поддерживать «баланс между работой и личной жизнью» . С помощью силы воли.Это ваша личная ответственность. Вы должны иметь в виду, что подзарядка нашей энергии для нас, женщин, почти так же важна, как и сама работа. Сгоревшая женщина обречена на поражение. − Если у женщины есть семья , это должно быть ее главным приоритетом. Сразу и безоговорочно. Вы должны уделять время супругу и детям. Взамен вы перезарядите свои батареи самым экологичным и эффективным способом.

Настоящие профессионалы любят и поддерживают других профессионалов.Это часть определения «профессионал» по умолчанию. Экспертам надоедает дилетантство и некомпетентность. Женщины-профессионалы способны поддерживать своих товарищей с максимальной эффективностью. Им легко воодушевлять других, женщины помогают.

Время танцев — Лариса Олейник

Есть время смеяться, есть время плакать, а для кинозрителей теперь есть время танцевать. Номинированный на премию «Эмми» фильм «Время танцев» оставит даже самую суровую душу сломленной, ушибленной и прекрасной.Вдохновленный бестселлером Давиды Уиллс Хервин, этот трогательный фильм о взрослении рассказывает историю двух девочек-подростков, которых объединяет любовь к танцам и, самое главное, любовь друг к другу. Джулс (в исполнении Лариса Олейник) и Сэм (в исполнении Шири Эпплби) терпят смех, страсть и душевную боль, которые приходят с подростковым возрастом. Однако по пути Жюль становится жертвой судьбы, которую может выдержать только самая сильная связь. Как дружба оставляет незабываемые следы в сердцах других людей, так и этот фильм оставит неизгладимое впечатление в вашей душе.

У меня была возможность сесть и поговорить с Ларисой Олейник о фильме. С восьми лет Лариса выросла на глазах у публики, играя милых персонажей, борющихся с каждой ее забавной остротой. Теперь, с многолетним опытом под юбкой, она стала девушкой, которая будет танцевать в вашем сердце во имя дружбы.

Этот фильм сильно отличается от ваших предыдущих ролей в фильмах «10 вещей, которые я ненавижу в вас» и «Тайный мир Алекса Мака».Что заставило вас взяться за столь драматический образ?

Лариса Олейник : Мне разрешили! Я читал сценарий и просто плакал. Это так банально, но это правда. И это было как раз подходящее время для этого. Мне было 18, и я жил один и выяснял все эти вещи с точки зрения отношений. Это было просто идеальное время и замечательный опыт. Я немного вырос на этом фильме.

Я смотрел фильм с одним из моих лучших друзей, и мы оба рыдали в самом конце.

LO : Хорошо! (смеется) Мне не удалось посмотреть его ни с кем, так что приятно это слышать. Вы должны! Он выполняет то, что должен. (смеется) Время от времени нам нужны фильмы, чтобы заставить нас плакать.

Вы проделали огромную работу, сыграв драматического персонажа, и, оглядываясь назад на свое резюме, вы снялись в фильмах «3rd Rock From The Sun» и «100 Girls», которые являются действительно отличными комедиями. Как вы думаете, в следующий раз вы остановитесь на драме или сделаете больше комедии?

LO : Это больше о самом фильме.На самом деле у меня нет никаких планов на себя. (смеется) На самом деле я не думаю, что «я должен делать это сейчас» или делать это сейчас. Это просто то, что происходит, и кажется, что это правильно в то время. Я бы хотел сыграть больше драматических ролей, если бы они пришлись мне по душе. Посмотрим, что будет, я думаю.

Хороший звонок! Как я уже говорил, моя лучшая подруга смотрела его вместе со мной, и она танцовщица. Нам обоим нравилась хореография, и мы задавались вопросом, действительно ли это все время танцевали вы или кто-то другой.

LO : О нет! Точно нет! (смеется) У меня было два потрясающих танцевальных двойника, и меня наняли примерно за две или три недели до начала съемок. Таким образом, у меня было очень ограниченное количество времени. В основном я все время работал с ассистентами хореографов. Было легче получать указания от ассистентов хореографов, потому что они оба были моего возраста. По сути, они провели для нас небольшой танцевальный тренировочный лагерь. (Я научился) больше, чем чему-либо, чтобы не обязательно правильно выполнять движения, а чтобы выглядеть как танцор.Правильно ходить и все такое. Определенно, мы с Шири делали надрезы. Я не знаю, сколько она сделала. Но был один химиотерапевтический танец, который я исполнила одна с четырьмя мальчиками. По большей части я не танцор. Я просто смог сымитировать это и позволить танцевальным двойникам прийти и сделать настоящие вещи. Я рад, что ты не смог сказать сразу.

Нет, не смогли. Сначала я подумал: «Нет, похоже, это она», и моя подруга продолжала смотреть и спорить об этом, потому что она знает все о танцах.Я, конечно, нет. Я был совершенно невежественен.

LO : Мы боялись этого. Это хорошо, потому что какое-то время мы немного беспокоились об этом. Пока сразу не скажешь, я доволен!

Фильм также сравнивают с другими танцевальными фильмами, такими как «Дорогая» и «Грязные танцы: Гаванские ночи». Как вы думаете, в чем заключаются сравнения?

LO : Я не видел Хани. Я смотрел «Грязные танцы: Гаванские ночи».Я люблю этот фильм! Но я не знаю, обязательно ли (я думаю), что единственное, что у них общего, это танец.

Вот о чем я думал

LO : По сути, все это время мы пытались не делать танцевальный фильм. Танцевальные сцены в фильме — это скорее способ самовыражения персонажей. Это больше отражает то, что происходит с ними лично и их отношениями. Я бы сказал, что это, во-первых, драматический фильм об отношениях, а во-вторых, я бы сказал, что это фильм о раке или танце.Я бы не поставил (танец) в качестве первой квалификации для этого.

Да, я определенно согласен с вами. Когда я проводил свое исследование, я заметил, что критики постоянно сравнивают его с другими фильмами о танцах, и лично я не думаю, что есть какое-то сравнение. Ваш фильм был куда более трогательным и драматичным, чем, например, Хани.

LO : Да, такого я никогда не видел. И я никогда не видел «Спасите последний танец», так что я действительно не знаю.

Ты в этом бизнесе с восьми лет, играя Козетту в «Отверженных».Каково это было быть таким молодым и начинать с такой великой роли?

LO : Посмотрите на свои исследования! (смеется) Все это было случайностью. Это было совершенно смешно. Я знал песню, которую должна петь маленькая девочка, потому что сочинил ее для школьного спектакля. И мои крестные увидели меня в этом спектакле, потом увидели объявление в газете и показали это маме, а я жду нет. Это должно быть точно: моя мама и я. Если моя мама прочитает, что я грамматически неправ, мне придется заплатить черт знает что.(смеется) В любом случае, она показала это нам, и я сказал: «Эй, я хочу пойти и сделать это», поэтому я взял выходной. Я думаю, что, возможно, именно поэтому я хотел это сделать, потому что я взял выходной из школы и должен был поехать в Сан-Франциско, потому что мы живем далеко. Я сделал это без опыта, и это была просто случайность. Я подумал: «Вау, это круто!» Как легко? Не думаю, что я знал в полной мере, что происходит. Все, что я знал, это то, что я отлично провел время, было очень весело, и мне нравилось скучать по всей школе.

Без шуток!

LO : Думаю, это действительно изменило мою жизнь, потому что после этого у меня появился агент, я начал прослушиваться и все такое. И теперь это то, что я делаю! Это просто одна из тех вещей. Я получил удовольствие, делая это. Это было так весело.

Вы упомянули ранее, что фильм сначала об отношениях, а потом о раке и/или танцах. Как вы думаете, многие ли девушки, смотрящие этот фильм, независимо от того, учатся ли они в средней или старшей школе, могут понять ваши отношения в фильме?

LO : Надеюсь.Я так думаю. Что я всегда видел в Джулс, так это то, что она настолько сосредоточена и так решительна, и у нее есть эти цели, которые настолько жестко установлены для нее самой, что она на самом деле не дает никакой свободы действий для своих отношений, поэтому они как бы рушатся вокруг нее, пока она посвятила себя этому. дорожка. Она не позволяет себя уговорить на эти отношения. В начале фильма она расстается со своим парнем просто потому, что у нее нет на него времени. Основные отношения в фильме складываются между двумя девушками: Джулс и Сэм.Шири и я просто много работали вместе, говоря о нашей дружбе. Дружба всегда трудна, понимаете? После того, как вы пройдете первые пару лет, вы поймете: «Хорошо, теперь это настоящие отношения, и нам не сойдет с рук то, к чему мы привыкли». Это действительно сложно и требует много общения. И это то, чему Джулс учится, потому что она настолько привыкла быть настолько сосредоточенной, что, когда ее тело физически ухудшается, она вообще не знает, как справляться со своими эмоциями, и она отгораживает своих друзей.Это понятно, но это именно то, чего она не должна делать. Это когда она больше всего нуждается в людях. Она учится доверять и тому, что она не идеальна и что ей нужно, чтобы Сэм дал ей что-то, что не так сосредоточено на внутреннем. Это не о ней; речь идет о двух людях. Думаю, это то, чему она учится в процессе. Извините, это был длинный ответ!

Совершенно нормально. В 1995 году вас спросили, кто является вашим образцом для подражания. Поскольку вы были в бизнесе в таком юном возрасте, кого бы вы назвали своим образцом для подражания сейчас?

LO : Я не знаю, есть ли у меня какие-либо образцы для подражания, которые уже установлены.Определенно моя мама — она ​​самая крутая. Она очень много работала всю свою жизнь, и я просто думаю, что у нее отличный настрой. Мамы так много знают, что это так глупо.

Совершенно верно!

LO : Они знают то, чего не знает никто другой, и это здорово. У меня нет никаких образцов для подражания, таких как карьера. Я не знаю! (смеется) Раньше я был моложе, но в основном это просто много людей в моей жизни, на которых я равняюсь и которые я считаю удивительными. Думаю, мне нравится думать, что я являюсь комбинацией их всех.Я стремлюсь к разным вещам и совершенствую разные части себя, и это отражается на разных людях.

— Даниэль Хенбест


Другие публикации — Лариса Куртович

2020. «POLAR Emergent Conversations 11: Политическое действие и поколения». с Наташей Гарич-Хамфри, Эндрю Гилбертом и Азрой Громаджич. 29 декабря. (Часть I): https://polarjournal.org/2020/12/29/politic-action-and-generations-part-i-emergent-conversation-11/ (Часть II): https://polarjournal .org/2021/01/10/politic-action-and-generations-part-ii-emergent-conversation-11/ (Часть III): https://polarjournal.org/2021/01/17/politic-action-and -generations-part-iii-emergent-conversation-11/

2020. «Геополитическое отчаливание: от образцовости к депровинциализации» со Срджаном Вучетичем (uOttawa) в серии «Yugosplaining the World», под редакцией Аиды Хозич, Елены Суботич и Срджан Вучетич, Беспорядок вещей, 21 июня.«Зеленые социалисты: к истории народного энвайронментализма» с Азрой Громаджич (Сиракузы), в серии «Зеленый капитализм и его другие» под редакцией Ивана Райковича и опубликованной в рамках форума «Теоретизируя современность» на сайте Общества. для культурной антропологии: https://culanth.org/fieldsights/socialist-greens-on-vernacular-environmentalisms

2018. «Искусство наживки». Серия Hot Spots в блоге Культурная антропология : https://culanth.org/fieldsights/1417-the-art-of-the-bait

2018. «Между экспертом и свидетелем: инсайдерская антропология и участие общественности» Anthrodendum (ранее известный как Savage Minds) 5 февраля. https:// anthrodendum.org/2018/02/05/between-expert-and-witness-insider-anthropology-and-public-engagement/

2017. «Социалистический мир? Думая об африканских постсоциализмах: интервью с Майком Макговерн (Мичиганский университет, Анн-Арбор), Колонка Союза в Anthropology News, , 21 августа, http://www.антропология-новости.org/index.php/2017/08/21/book-conversation-with-mike-mcgovern/

2014. Призрак потерянного будущего (перевод Эрика Горди). Файлы протеста в Боснии и Герцеговине. 11 февраля. http://bhprotestfiles.wordpress.com/2014/02/11/larisa-kurtovicthe-spectre-of-a-lost-future/

2012. Активизм во времена тупика. Новости раздела АПЛА. Новости антропологии 53: 5. с. 28.

2011. Югоностальгия на колесах: память о маршале Тито через постюгославские границы, две этнографические истории из послевоенной Боснии и Герцеговины. Информационный бюллетень Института славянских, восточноевропейских и евразийских исследований Калифорнийского университета в Беркли 28:1. п. 2-13, 21-23.

 

Электронная книга Feeding Ourselves Ларисы Уок и Боба Дасе (форум цифрового рынка на permies)

Эта книга появилась после многих десятилетий проб и ошибок в поисках настоящей, домашней, органической местной кухни в течение всего года. С 1970-х годов мы занимаемся садоводством и сохраняем продукты, чтобы подпитывать наш автономный образ жизни в приусадебном хозяйстве, решив покончить с зависимостью от американской продовольственной системы, работающей на бензине.Некоторые из наших исследований привели нас к тому, что мы заново открыли и интегрировали старые методы, такие как выращивание корней, в нашу повседневную жизнь. Другие эксперименты привели к разработке нашей солнечной сушилки для пищевых продуктов. Наш подход к этим усилиям основан на веганской, безглютеновой перспективе.

На протяжении многих лет Лариса проводила семинары по сохранению продуктов питания, в том числе много лет на Среднезападной ярмарке возобновляемых источников энергии. В 1997 году она решила написать небольшую книгу «Кладовая, полная солнечного света», которую самостоятельно опубликовала, чтобы ответить на часто задаваемые вопросы, на которые невозможно ответить в рамках часового семинара.Теперь, более десяти лет спустя, ограниченный объем этой небольшой книги стал очевиден, и мы почувствовали, что можем многое рассказать о том, как мы кладем еду на свой стол.

В этом сезонном справочнике собраны простые советы из Миннесоты, региона, где продовольствия просто не хватает круглый год. Особое внимание уделяется энергоэффективности как при приготовлении пищи, так и при ее хранении. Если вы хотите выращивать и есть овощи, фрукты, бобовые, злаки, орехи, семена, травы, специи или подсластители, мы надеемся, что наш подход вдохновит вас на изучение питания с нуля.Мы хотим, чтобы эта книга была просто источником идей и пищей для размышлений. Хотя это то, что работает для нас, оно может не подойти вам и не должно быть подробным планом действий. Не стесняйтесь творчески адаптировать наши способы в соответствии с вашими обстоятельствами.

Другие работы авторов можно найти на сайте geopathfinder.com

Темы включают:

— Управление поставками продуктов питания
— В саду
— На кухне
— Живохранилище и корневой погреб
— Сушка продуктов на солнечной энергии
— Консервирование на пару
— Паровой сок
— Овощи
— Фрукты
— Бобовые
— Орехи и семена
— Зерновые
— Приправы
— Ресурсы

Купите это в подарок

10 долларов.00

Электронная книга Feeding Ourselves Ларисы Уок и Боба Дасе

Купить доступ к этому контенту

Интервью с Ларисой Савельевой, сооснователем и Artistic – PointePeople

Фото на обложке: Лариса Савельева преподает в студии
Фото Джо Торено

Вы когда-нибудь участвовали в Молодежном Гран-при Америки? Скорее всего, даже если вы этого не сделали, вы хотя бы слышали о YAGP: крупнейшем в мире некоммерческом международном студенческом балетном конкурсе и стипендиальной программе.

С самого начала конкурса в 1999 году соучредитель и художественный руководитель YAGP Лариса Савельева руководила всемирно известным танцевальным форумом на протяжении многих лет перемен, роста и успеха. Она продвигает свою миссию по поиску молодых талантливых танцоров по всему миру и помогает развивать этот талант посредством образования и возможностей для выступлений по всему миру.

Для нас было честью встретиться с г-жой Савельевой и узнать больше о ее пути как движущей силе одного из самых известных танцевальных конкурсов в мире.Имея за плечами успешно и безопасно проведенное соревнование по борьбе с пандемией, нет ничего, чего не могла бы достичь эта яростная создательница и учительница! Читайте дальше, чтобы узнать о пути Ларисы и ее бесценных советах, как максимально эффективно использовать свое время в YAGP… и не только!

Как соучредитель и художественный руководитель YAGP, какова была ваша главная цель, когда вы впервые начали придумывать концепцию Молодежного Гран-при Америки? Почему вы увидели в этом потребность в танцевальном сообществе?

LS: Цели Молодежного Гран-при Америки менялись с годами.Все началось с того, что я, молодой учитель, захотел сравнить свои методы преподавания и результаты, достигнутые моими учениками, с учениками из других школ и другими учителями. Я искала молодежный балетный фестиваль – наподобие тех, на которые я ходила в России, будучи юной студенткой Академии балета Большого театра. Как оказалось, фестивалей балета для студенческой молодежи в Америке в то время (в 1999 году) не было, поэтому я решил создать его – дать педагогам по всей стране форум, где можно было бы собраться и обменяться опытом.

Очень быстро я понял, что существует большая потребность в форуме для знакомства с талантливыми молодыми студентами. В то время, в 1999 году, еще не было времени Интернета и YouTube, поэтому самым быстрым способом для артиста балета «открыть» и получить международное признание были балетные конкурсы. Балетные конкурсы, существовавшие в то время в США (Международный конкурс балета США в Джексоне и Международный конкурс балета в Нью-Йорке), существовали для взрослых и танцоров профессионального уровня и проводились каждые 3–4 года.Не было ежегодного форума для «открытия» студентов-танцоров, где они могли бы выступить и быть замеченными директорами школ и балетных заведений, которые могли бы помочь им развить свой талант, пригласив их в свои школы на стипендию.

Итак, основной идеей конкурса стала идея разоблачения. YAGP проведет полуфинальные туры по Соединенным Штатам, пригласит самых перспективных молодых студентов танцев для выступления в финале, а также пригласит на финал директоров ведущих танцевальных заведений страны — с целью присуждения стипендий их школе как лучшему. главные призы конкурса.

В течение первого года мы поняли, насколько важно существование такого форума, а также увидели, что он должен существовать не только в Америке, но и во всем мире. Так, начиная со второго курса, конкурс стал международным, а первую международную стипендию присудила Королевская балетная школа в Великобритании. Вскоре за ним последовали многие другие международные танцевальные институты, что стало доказательством того, что этот механизм поиска и поддержки талантливых молодых танцоров действительно должен существовать.

Лариса Савельева занимается в студии; Фото Джо Торено

Какие изменения произошли в конкурсе с момента его создания в 1999 году? Были ли какие-нибудь сюрпризы на этом пути? Если да, то какие?

LS:  Конкурс остался прежним по своему духу и цели, но способ его проведения, безусловно, изменился. Из национального конкурса в первый год он стал международным; она стала крупнейшей в мире глобальной танцевальной сетью. С развитием технологий изменился и способ проведения конкурсов, который теперь включает возможность проведения прослушиваний полностью онлайн.

Самым большим сюрпризом для нас было то, насколько вырос YAGP, который показал, насколько в мире существует потребность в том, чтобы молодых танцоров видели и поддерживали.

Пандемия, конечно, стала еще одним большим «сюрпризом», но, как и любой вызов, только еще больше дала нам понять, насколько важно то, чем мы занимаемся.По крайней мере, это показало, что когда вы действительно чего-то хотите и верите в это, вы найдете способ сделать это. Мы так глубоко вдохновлены всеми танцорами, которые продолжали тренироваться на своих кухнях, в гостиных, в гаражах и на подъездных дорожках и продемонстрировали истинную приверженность своему искусству. Это вдохновило нас в YAGP на, казалось бы, невозможное — провести в разгар пандемии, когда все было закрыто, полный сезон полуфиналов LIVE по всей стране. (Конечно, безопасно и со строгим соблюдением всех протоколов охраны здоровья и безопасности). Опять же, когда ты во что-то веришь, всегда найдется способ сделать это возможным.
 

Изменилась ли ваша первоначальная миссия с течением времени или она осталась такой же, какой была во время проведения первого соревнования?

LS:  Миссия YAGP всегда была и останется неизменной: находить многообещающие молодые танцевальные таланты и помогать развивать эти таланты посредством образования и возможностей для выступлений по всему миру.

 

Сиена Испания; Фото Star Action Shots

С какими самыми большими проблемами вы столкнулись при создании YAGP с нуля? Как вы их преодолели?

LS:  Одной из самых больших проблем в начале было заставить людей поверить в YAGP и изменить предубеждение, существовавшее среди большинства балетных программ, против идеи танцевального конкурса.В конце 1990-х единственными ассоциациями с танцевальными конкурсами были джазовые конкурсы, и некоторые люди буквально сказали мне, что если школа будет участвовать в танцевальном конкурсе, это должно означать, что это не серьезная балетная программа.

«Итак, нам буквально пришлось изменить мировоззрение о соревнованиях.»

Итак, нам буквально пришлось изменить мировоззрение о соревнованиях. Нам нужно было создать смену парадигмы, убедить директоров школ, учителей и родителей в возможности проведения серьезного балетного конкурса, где артистизм ценился бы и поощрялся выше «фокусов» и «пиротехники».«Это была непростая задача, но со временем нам это удалось. Как говорят в Англии, «доказательство находится в пудинге». Теперь некоторые из самых уважаемых балетных заведений мира отправляют своих учеников для участия в YAGP , а сами участвуют в качестве стипендиатов, ищущих талантливых учеников, чтобы присоединиться к их школе.

Проводя прослушивания для YAGP, я знаю, что они проводятся как в США, так и за рубежом на разных континентах. Почему для организации так важно искать таланты во всех уголках мира? Как, по-вашему, это делает YAGP и, следовательно, танцевальный мир сильнее в целом?

LS:  Что делает мир — и мир танца — сильнее в целом, так это разнообразие.Мы в YAGP верим, что у каждого талантливого молодого танцора есть «дом». Таким образом, чем больше уголков мира мы сможем достичь, чем больше разных танцоров мы сможем найти и дать возможности для роста, тем лучше будет весь танцевальный мир в целом.

Мы также считаем, что взаимодействие, обмен знаниями и опытом между разными артистами, учителями и членами жюри из разных уголков мира очень важны для развития и роста танца как вида искусства.И поскольку мы верим, что искусство делает этот мир лучше, все, что помогает искусству расти и развиваться (например, культурный обмен), помогает сделать наш мир лучше.

Изобель Роуз Леман; Фото Star Action Shots

Есть ли у вас какие-либо советы для подающих надежды студентов, которые либо проходят прослушивание, либо соревнуются в YAGP в ближайшие годы?

LS:  При переходе на YAGP руководствуйтесь правильными причинами. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на размещении или призах, сосредоточьтесь на реальной ценности участия в YAGP: представлении и процессе.

Сосредоточение внимания на процессе означает, что лучший способ расти как танцор — это сосредоточиться не на результатах, а на процессе, который приведет вас к этим результатам. Сосредоточьтесь на своих тренировках, сосредоточьтесь на своем выступлении, и вы будете лучше танцевать с каждым выступлением. Одним из величайших подарков для танцоров, участвующих в YAGP, является процесс подготовки к конкурсу: обучение, изучение новой хореографии, практика и ее исполнение. Кроме того, речь идет об опыте или процессе участия в самом конкурсе.Наслаждайтесь процессом, и вы получите гораздо больше от своего опыта в YAGP.

Также знайте, что главными призами YAGP являются не 1, 2 и 3 места. Это экспозиция, которую вы получаете во время выступления. Вы никогда не знаете, кто смотрит, лично или в прямом эфире. Очень часто мы видим, как судья или учитель из учебного заведения, представляющего стипендию, замечает танцора и запоминает его, следует за ним… только для того, чтобы предложить ему стипендию в своей школе или даже работу в компании на более позднем этапе (возможно, даже год или два спустя), когда они думают, что танцор готов.

Наконец, одним из наиболее важных аспектов YAGP является возможность для танцоров собираться вместе, выступать и вдохновляться другими танцорами. Приходя в YAGP, имейте в виду, что одна из лучших частей опыта — это знакомство с другими людьми. Поговорите с ними, представьтесь, задайте им вопросы, расскажите им о себе, узнайте, что вы можете, встречаясь с другими молодыми художниками и просто наблюдая за ними. Как знать, некоторые из этих встреч с другими танцорами могут превратиться в дружбу на всю жизнь.

Поддерживает ли YAGP начинающих хореографов, и если да, то как?

LS:  Мы в YAGP верим в поддержку танцевальных талантов всеми возможными способами. Чтобы дать будущим хореографам возможность представить свои работы международному танцевальному сообществу, мы создали серию для начинающих хореографов . Сериал предоставил Камилле А. Браун, Марсело Гомесу, Адаму Хоугланду, Сьюзен Джаффе и Джастину Пеку платформу для представления своих работ на гала-концертах YAGP по всему миру, и список хореографов продолжает расти.

Мы также верим в признание хореографических талантов на региональном уровне; мы вручаем награду выдающемуся хореографу почти в каждом полуфинале и в финале. Мы надеемся, что это признание даст им толчок в развитии их таланта.

Натали Стил; Фото Star Action Shots

Что бы вы сказали танцорам, которые не прошли в финал или не выиграли титул/награду?

LS:  Самые важные призы в YAGP – это не места или титулы; главный приз – экспозиция.И вы никогда не знаете, кто смотрит, лично или в прямом эфире. Кроме того, судьи всегда замечают талант… и разговаривают друг с другом; если они увидят вас на региональном уровне в качестве танцора, на которого стоит посмотреть, они расскажут о вас другим директорам школ и последуют за вами — часто вы даже не подозреваете об этом.

При таком большом количестве полуфиналов по всему миру мы приложили согласованные усилия, чтобы сделать каждое событие само по себе полноценным событием, так что финалы не все. Все больше и больше стипендий предлагается на региональном уровне, и, как мы уже говорили, все это связано с процессом подготовки и обучения, выступлениями, встречами с коллегами-танцорами и, таким образом, самостоятельным ростом как артиста.

Лариса Вайсман | Обзор национального законодательства

 

Правовая оговорка

Вы несете ответственность за прочтение, понимание и согласие с Условиями использования и Политикой конфиденциальности National Law Review (NLR) и National Law Forum LLC перед использованием веб-сайта National Law Review. The National Law Review — это бесплатная база данных юридических и деловых статей, не требующая регистрации. Контент и ссылки на сайте www.NatLawReview.com предназначены только для общего ознакомления.Любой юридический анализ, обновления законодательства или другой контент и ссылки не должны рассматриваться как юридические или профессиональные советы или замена таких советов. Передача информации между вами и веб-сайтом National Law Review или любыми юридическими фирмами, адвокатами или другими специалистами или организациями, которые размещают контент на веб-сайте National Law Review, не создает никаких отношений между адвокатом и клиентом или конфиденциальных отношений. Если вам требуется юридическая или профессиональная консультация, пожалуйста, свяжитесь с адвокатом или другим подходящим профессиональным консультантом.

В некоторых штатах действуют законы и этические нормы, касающиеся привлечения адвокатов и/или других специалистов к рекламе. The National Law Review не является юридической фирмой, и www.NatLawReview.com не предназначен для использования в качестве справочной службы для адвокатов и/или других специалистов. NLR не желает и не намеревается обращаться к кому-либо за помощью или направлять кого-либо к адвокату или другому специалисту. NLR не отвечает на юридические вопросы и не направит вас к адвокату или другому специалисту, если вы запросите у нас такую ​​информацию.

В соответствии с законодательством некоторых штатов на этом веб-сайте могут потребоваться следующие заявления, и мы включили их, чтобы полностью соответствовать этим правилам. Выбор адвоката или другого специалиста является важным решением и не должен основываться исключительно на рекламе. Уведомление о рекламе адвоката: Предыдущие результаты не гарантируют аналогичный результат. Заявление в соответствии с Техасскими правилами профессионального поведения. Если не указано иное, адвокаты не сертифицированы Техасским советом по юридической специализации, и NLR не может подтвердить точность каких-либо обозначений юридической специализации или других профессиональных полномочий.

The National Law Review — National Law Forum LLC 3 Grant Square #141 Hinsdale, IL 60521 Телефон (708) 357-3317 или бесплатный номер (877) 357-3317. Если вы хотите связаться с нами по электронной почте, пожалуйста, нажмите здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.