- Разное

Катушки фокс: Катушки FOX :: Катушки :: CARPshop — интернет магазин

Содержание

Карповая катушка FOX FX11 — OnlyCarp.com

Купить карповую катушку FOX FX11

Катушка FX11 стала результатом более двух лет исследовательских работ, проектирования и многочисленных тестов – неудивительно, что с момента своего появления она стала настоящим феноменом! Впечатляющая катушка FX11 черного матового цвета имеет супер-медленное поступательное движение, что обеспечивает безупречную укладку лески. Эта особенность в сочетании с длинной шпулей предоставляет Вам большой потенциал для дальнего заброса.

Катушка также оснащена быстрым передним фрикционом: за полтора оборота Вы перейдете от плотно затянутого фрикциона для осуществления заброса к ослабленному фрикциону, при котором рыба сможет стравливать леску.

Характеристики FX11

  • Крайне медленное поступательное движение шпули для безупречной укладки лески.
  • Идеальная укладка лески и удлиненные размеры шпули улучшают дальность забросов.
  • Катушка выматывает 95 см лески за один оборот рукоятки.
  • Передний быстрый фрикцион с защитой от попадания грязи, который за 1.5 оборота превращает затянутую шпулю в полностью подвижную.
  • Прочный графитовый корпус с минималистичным дизайном черного матового цвета и небольшими серебряными вставками.
  • Невесомое компактное тело снижает до минимума вес для увеличения скорости удилища при забросе.
  • Мгновенный стопор.
  • Противооткатная система.
  • Микро-регулировка укладки лески.
  • Вращающаяся защита лески.
  • Изящная ультратонкая черная рукоятка.
  • Система CNS.
  • 2 клипсы для лески – черная и серебряная, позволяют ловить на разных дистанциях.
  • Сбалансированный профиль ротора.
  • Свободный колеблющийся ролик.
  • Редукционная система Mesh-Tec.
  • Предохранительная кромка Pro Cast на шпуле.
  • 5 шарикоподшипников из нержавеющей стали + 1 роликовый подшипник.
  • Передаточное число 4.6:1.
  • Лесоемкость: 0,33 мм – 490 м.
  • Вес катушки: 590 г.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

1 200 грн.

Договорная

Кривой Рог, Саксаганский

Сегодня 04:56

Николаев, Ингульский Сегодня 04:54

Мелитополь

Сегодня 04:54

Сарны Сегодня 04:54

Лодка

Авто » Водный транспорт

2 500 грн.

Договорная

Сумы Сегодня 04:54

Сарны Сегодня 04:54

78 653 грн.

Договорная

Лубны Сегодня 04:54

Мелитополь Сегодня 04:53

Одесса, Приморский Сегодня 04:53

Сервис-обзор карповой катушки FOX Stratos 12000FS Graphite

Начиная наш обзор катушки FOX Stratos 12000FS Graphite, необходимо отметить, что наш сервис-центр Reels.in.ua создавался как компания, имеющая приоритетное направление деятельности в техническом обслуживании карповых катушек, как с системой Baitrunner и аналогичным им, так и с быстрым фрикционом. Собственно говоря, по проведенным работам по техническому обслуживанию катушек, мы стараемся как можно оперативнее писать сервис-обзоры катушек, которые становятся в некотором роде как гидом для покупателей, желающих приобрести ту или иную катушку, так и источником информации об устройстве оных для рыболовов, интересующихся технической стороной вопроса. Так, сегодня героем нашего обзора является известная карповая катушка FOX Stratos 12000 FS Graphite.

Как уже понятно из названия, катушка выпущена британской компанией FOX International, которая выпускает оборудование различного уровня для карповой ловли. Выпущена катушка на заводе в Китае, с достаточно хорошим качеством сборки. Впечатления о катушке при вращении и работе очень положительные, за исключением пары узких моментов, о котором будет сказано далее в статье. В целом, за хорошее качество, продуманность исполнения, и удобную эргономику катушка обзор Fox Stratos 12000 FS получила знак «Выбор Сервис-Центра» в категории «Катушки с бейтраннером».

Итак, по-порядку.

Технические характеристики катушки FOX Stratos 12000 FS Graphite:

  • Масса катушки: 835 г
  • Передаточное число: 4,2:1
  • Количество подшипников: 16 + 1 (обгонная муфта)
  • Лесоемкость шпули: стандартной 0,34 мм/375м, дополнительной 0,39мм/450м.

Комплектация катушки:

  • Собственно катушка
  • 2 разных шпули. Одна стандартная шпуля, вторая (запасная) — так называемая Continental Spool
  • Кейс для запасной шпули
  • Документация по катушке

Катушка поставляется в красивой картонной коробке черного цвета, стилизованной под темный карбон. На коробке шелкографией выдавлен логотип компании FOX, заметен только при определенном углу обзора. Также в упаковочной коробке находится ложемент из прессованного картона, в который вложены все элементы комплектации катушки. Такое мы видим впервые, за это Фоксу несомненный плюс, поскольку в такой упаковке катушка не «болтается» по коробке, и риск повреждения сведен к минимуму. FOX Stratos 12000 FS Graphite, как видно из названия, оснащена системой, аналогичной Шимановскому Baitrunner, которая у FOX называется Free Spool, сокращенно FS в названии. Механизм катушки реализован по стандартной системе с бесконечным винтом, узел передачи вращения на бейтраннер сделан по классической схеме FOX на двух штоках, т.е. идет отбор вращения через дополнительную шестерню на узел вала, на котором смонтирован фрикицион бейтраннера. Оба типа реализации бейтраннера — как FOX (на двух штоках — валах), так и Shimano (на основном штоке шпули) — одинаково надежны, выбирайте тот, который вам будет удобен.  

Видеообзор FOX Stratos 12000 FS Graphite:

Собственно, приступим к обзору составных частей катушки.

Корпус. Корпус катушки выполнен, как уже видно из названия, из карбонового композита, однако, в отличие от Ci4 и Ci4+ композитов у Shimano, облегчения катушки это не дало, вес катушки, как и было указано ранее, 835 граммов. Связано это с тем, что толщина корпусных деталей достаточно большая, что повысило запас прочности корпуса. То есть, в FOX Stratos 12000 FS Graphite производитель сделал корпус из облегченного композита, но вместе с тем увеличил его прочности за счет толщины. Решение достаточно хорошее, тем более, что карповые катушки испытывают повышенные нагрузки при забросах и вываживании трофейных рыб. Посадки в корпусе выполнены практически без люфтов, что положительно сказывается на работе катушки. Корпусной частью — частью, где смонтирован механизм — является часть с лапкой; сзади корпус закрыт декоративно-защитной крышкой из того же композита. Винты, стягивающие части корпуса между собой, закрыты крышками. За это решение, которое применено к катушке, стоящей на родподе на водоеме в режиме 24/7, катушке несомненно плюс, т.к. это есть дополнительной защитой от попадания влаги через отверстия под винты.  

Шестерни. В катушке FOX Stratos 12000 FS Graphite механизм привода состоит из 5 шестерен. Главная шестерня привода катушки — алюминиевая, большого диаметра, занимающая практически все пространство внутреннего корпуса катушки. Роторная шестерня судя по всему также алюминиевая, покрытая защитной черной краской. Надо отметить, что прочность данного покрытия ниже, чем покрытие Palladin у Shimano, однако свою роль она выполняет. Паразитная шестерня, передающее вращение от роторной шестерни на бесконечный винт, сделана из пластика. В принципе, данное решение не новое, у Shimano оно реализовано так же. Также, в катушке еще есть 2 покрытые той же защитной краской алюминиевые шестерни для передачи вращения с основного штока шпули на вал фрикциона бейтраннера, чем, собственно, и реализована классическая двухваловая кинематическая схема бейтраннера Fox. К качеству материалов претензий нет. 

Подшипники. Катушка оснащена 16 закрытыми шарикоподшипниками, такого количества подшипников в карповых катушках мы еще не видели. Все основные узлы «Стратоса» находится на шарикоподшипниках, за что катушке несомненный плюс. Расположение подшипников такое: 2 на главной шестерне, 2 на роторной (оба под и над обгонной муфтой — роторная шестерня не опирается на подшипник), 4 на бесконечном винте (по 2 с каждой стороны), 2 в кнобе рукояти, 2 в ролике лесоукладчика, и по 2 шт в каждой шпуле. То есть собственно в механизме катушки, не считая шпуль, находится 12 подшипников.

Обгонная муфта. Классическая, дисковая, типа Shimano, увеличенная. Обслуживаемая, претензий к качеству нет. На роликах обгонной муфты нанесено защитное покрытие. Второй подшипник роторной шестерни крепится на обгонную муфту путем установки 3 винтов с широкой шляпкой, блокируя внешнее кольцо подшипника. Решение достаточно хорошее, таким образом вся передача вращения идет на роторную шестерню.

Привод толкателя шпули. Шток на FOX Stratos 12000 FS Graphite выполнен из стали, с защитным покрытием серого цвета. Как указывалось ранее, бесконечный винт установлен на 4 закрытых шарикоподшипника, по 2 шт с каждой стороны бесконечника. Бегунок смонтирован на одной стальной направляющей; с другой стороны бегунок зажат корпусом, и катается по рельсам в корпусе на шарикоподшипнике. Подача достаточно плавная, нареканий не вызывает. Профиль намотки получается ровным.

Дужка и ролик лесоукладчика. Дужка полая, трубчатая, с защитным покрытием. Узел ролика аналогичен узлу типа S у Shimano. Ролик установлен на два шариковых подшипника, без переходной втулки, напрямую на корпус ролика лесоукладчика. За работой узла надо следить, и проводить самостоятельное обслуживание ролика и проверку работы подшипников после каждой карповой сессии — собственно, это нормальная практика для рыболовов, поскольку катушки стоят на открытом воздухе и подвержены атмосферным воздействиям 24/7.

Ротор. Пластиковый, выполнен из того же композита, что и корпус катушки. Для балансировки в роторе изнутри установлены дополнительные балансировочные грузики — один снизу ротора, второй — в плече. Реализовано решение против попадания лески под шпулю — методом резиновых шторок наподобие дворников в плечах ротора. Подобное решение также применено в Penn Affinity 8000 LTD и Penn Affinity II 8000 LC LL. Сверху ротора установлено съемное навершие, которое заходит в шпулю.

Шпули. FOX Stratos 12000 FS Graphite комплектуется двумя шпулями с разной лесоемкостью — стандартной (Standard Spool) и шпулей типа Long Cast (Continental Spool). Фрикционный пакет в данных шпулях одинаковый, состоит из 3 стальных и 3 фетровых шайбы. Под фрикционным пакетом в каждой шпуле находится по 2 шарикоподшипника. Клипсы в шпулях «Стратоса» металлические. 

Рукоять. Складная, приводится в рабочее положение затягиванием винта с противоположной стороны катушки. Рекомендуем не прикладывать усилий при затягивании данного винта, легко можно слизать насечку на шестерне, которая удерживает рукоять в одном положении относительно шестерни. Кноб разборной, установлен на 2 шарикоподшипниках. Кноб с резиновым софт-тач покрытием. 

Выводы. Катушка FOX Stratos 12000 FS Graphite, после рассмотрения примененных технических решений, за реализацию надежности механизма, получает знак «Наш выбор» в категории «Катушки с бейтраннером». Однако, нельзя не упомянуть об одной проблеме, преследующей всю линейку катушек FOX. Это — недостаточно надежная реализация пружинок трещоток бейтраннера. Они выполнены из облегченного материала и подвержены излому. При сломе данной пружинки, обломок может попасть в механизм и привести к клину и отказу катушки. Поэтому, если вы обнаружили, что трещотка бейтраннера перестала трещать, немедленно прекратите эксплуатацию катушки, смотайте леску вручную и обратитесь к нам. При ТО обломок будет извлечен.

Аналоги. Аналогом FOX Stratos 12000 FS Graphite могут в принципе являться все катушки с механизмом Baitrunner, основанные на бесконечном винте. Реализация бейтраннера, подобная Fox — на двух валах, реализована в катушке Tica Abyss TF6007R.

Фотогалерея катушки:  

Катушки Fox — покупай только в «РыбаКит»✌

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

  • 142940
  • 141977Катушка Fox FX-9, 5+1, CRL069

    3 744 грн.

    Нет в наличии

    Написать Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • 141976Катушка Fox FX-11, 5+1, CRL070

    4 464 грн.

    Нет в наличии

    Написать Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

  • 142941
  • 142942

Популярные игровые автоматы Вулкан Платинум

В виртуальном заведении каждый пользователь может найти для себя подходящий аппарат. Вы можете запускать в казино Вулкан Платинум игровые автоматы бесплатно или на деньги. Каждый игрок самостоятельно выбирает игровой режим. Слоты адаптированы под мобильные устройства и быстро запускаются на любом смартфоне. Вам больше не придется отдельно скачивать симуляторы, чтобы весело провести время.

Возникли проблемы с доступом к порталу? Стоит обратиться в техническую службу поддержки и получить быстрый ответ от специалиста. Напишите на почту или в онлайн-чат, чтобы восстановить комфортные условия для игры.

Регистрация открывает доступ ко всем функциям заведения. Если вы хотите получать бонусы, принимать участие в турнирах, нужно создать аккаунт. Администрация часто разыгрывает не только денежные призы, но и другие ценные подарки в турнирах, которые может забрать каждый активный клиент. Заведение предлагает бонусы за активность, дарит своим пользователям лотерейные билеты и постоянно проводит розыгрыши.

Как создать аккаунт в онлайн-казино?

Регистрация представлена двумя вариантами. Вы можете создать профиль с помощью электронного адреса и пароля, а также авторизоваться через социальные сети. При создании аккаунта стоит ввести электронный адрес и придумать надежный пароль. Далее вам нужно выбрать игровую валюту, что позволит не терять процент во время конвертации.

В каталоге собраны сотни игровых автоматов от Новоматик, Игрософт, Микрогейминг, НетЕнт и других компаний, но их количество постоянно увеличивается. При создании профиля получите бездепозитные бонусы, которые предназначены для первых ставок. Также в клубе выдаются фриспины, которые позволяют крутить барабаны без пополнения счета.

Ассортимент игровых автоматов

Каждый пользователь может выбрать из каталога любой слот, который порадует его бонусами или тематикой. Поклонники фильмов и сериалов получают шанс запустить симулятор с любимыми персонажами, насладиться игровой сессией и щедрыми выплатами.

Традиционные модели на три катушки пользуются спросом среди поклонников наземных заведений. Они отличаются простым оформлением и понятными правилами, отсутствием бонусных возможностей. Для получения выигрыша соберите цепочку из фруктовых картинок. Разработчики сегодня используют качественную графику, добавляют призовые игры, фриспины, Вайлд и Скаттер. Вы можете увеличить выплату за счет дополнительных множителей или специальных символов.

Кроме симуляторов на сайте представлены разные игры, включая покер, рулетку и блэкджек. Также вы можете испытать удачу в режиме игры с живым дилером, если готовы рискнуть. Лайв-режим представлен только для авторизованных клиентов после регистрации и пополнения счета. Вы получаете шанс задавать вопросы крупье, следить за раздачей через монитор своего компьютера.


Обзор заднего амортизатора

Fox Shox DHX2 (катушка подходит вам?)

Вы когда-нибудь задумывались, почему люди ставят амортизатор на свой байк? Получу ли я пользу от использования катушки? Выглядит круто, должно работать лучше, правда? Все профессионалы делают это, поэтому я тоже должен … Что ж, что бы вы ни думали, вам, вероятно, следует изучить этот вопрос, чтобы убедиться, что вы делаете правильные вещи. Вот краткое изложение Fox Shox DHX2, где мы обсуждаем производительность, а также причины, по которым катался амортизатор.Так это подходит вам? Продолжайте читать, чтобы узнать!


Обзор шока:

Задний амортизатор Fox Shox DHX2 — новейшее предложение от Fox для амортизаторов класса high-end. В нем используется двухтрубная технология (что действительно сбивает с толку; щелкните здесь, чтобы увидеть, как это работает на самом деле). По сути, это дает вам много возможностей для настройки. Он позволяет независимо изменять высокую и низкую скорость отбоя, а также высокую и низкую скорость сжатия, чтобы вы могли идеально настроить амортизатор для вашего велосипеда, стиля езды и места езды.Это может не иметь большого значения для большинства райдеров, но для некоторых этот шок — чистое золото. Если вы относитесь к тому типу гонщиков, который почти больше времени тратит на настройку велосипеда, чем на езду на нем, то это шок для вас. Если вы предпочитаете надеть его на велосипед и отправиться в путь, то вам, вероятно, удастся просто запустить воздушный амортизатор с меньшим количеством регулировок.


Катушка против воздуха:

Если у вас современный трейл-байк или эндуро-байк, скорее всего, он был оснащен воздушным амортизатором от производителя.Если вы подумываете о переходе на катушку, вот что вам нужно знать:

Амортизаторы катушки линейные . Так что, если у вас есть велосипед с платформой подвески, которая также очень линейна при движении, , возможно, вам не захочется запускать катушку, так как вы потратите много времени на достижение дна . Воздух естественно прогрессирует по мере того, как вы изменяете объем его контейнера (т. Е. Сжимаете свой шок), что в конечном итоге увеличивает силу, необходимую для достижения дна.Вы также можете изменить серьезность этого прогрессирования с помощью редукторов громкости, но это совсем другая тема.

Спиральные амортизаторы обеспечивают меньшее трение . Площадь поверхности уплотнения (где тело амортизатора встречается с валом) на амортизаторе катушки намного меньше, что позволяет трению быть намного ниже, чем трение при воздушном ударе. Это обеспечит более мягкое ощущение, и поможет вашему заднему колесу прилипать к земле на этих маленьких, дребезжащих неровностях .

Воздушные амортизаторы более настраиваемые .Даже если воздушный амортизатор имеет такое же количество регуляторов, что и катушка (например, Float X2 и DHX2), вы можете добиться идеального провеса! Вы можете изменять давление один фунт на квадратный дюйм на один фунт на квадратный дюйм, пока не будете довольны «жесткостью» амортизатора. Винтовые пружины бывают 25 или 50 фунтов. приращения, которые всегда могут подвести вас достаточно близко к нужному провису, но может быть неточным.

Fox Shox DHX2:

;

Fox Shox DHX2 — потрясающий шок. Он имеет 24 положения для регулировки для каждого носка, так что вы действительно можете настроить в соответствии со своим стилем езды, условиями трассы и байком .У меня есть задний амортизатор Fox Shox DHX2 и на моем DH, и на трейловом велосипеде. На велосипеде для скоростного спуска для меня это не проблема. Он чрезвычайно эластичен, и, поскольку большинство велосипедов DH имеют ход 200 мм +, у вас не должно возникнуть проблем с достижением дна. Мне нравится, когда мой байк становится более активным и игривым, чего я могу добиться с помощью этого амортизатора. Я также ездил на Fox Float X2 на том же велосипеде. Несмотря на то, что он предлагает массу поддержки и сопротивления (что я лично не считаю необходимым), вы определенно можете заметить повышенное трение по сравнению с катушкой при езде по небольшим неровностям.

На трейловом велосипеде нужно быть осторожным, чтобы не сочетал DHX2 с велосипедом, у которого не очень прогрессивная кривая подвески. Мой трейловый байк — Canfield Toir с ходом задних колес 140 мм и немного прогрессивным. Будучи таким короткоходным велосипедом, трудно найти хорошую скорость спринта, которая была бы гибкой, но обеспечивала бы хорошую поддержку среднего / конечного хода. Я определенно проиграл больше, чем с Float X2 , но дополнительная гибкость перевешивает недостатки.

Плюсов:

Очень гибкий
Низкие затраты на обслуживание
Очень регулируемые настройки (по сравнению с другими брендами)

Минусы:

Не прогрессивный
Тяжелее, чем у воздушных амортизаторов
Менее настраивается, чем у пневматических амортизаторов (пружины бывают только с шагом 25 фунтов)

Подходит ли вам катушка?

Если у вас прогрессивный байк, то да, катушечный амортизатор, вероятно, вам подойдет.Это позволит вам чувствовать себя более гибким на вершине, но все же не на нижней, благодаря тому, что сам ваш велосипед является прогрессивным. Если у вас есть линейный байк, то возможно! Если ваш байк является линейным, и вы используете воздушный амортизатор с небольшими редукторами объема или без них и не имеете проблемы с нижним пределом , то катушечный амортизатор, вероятно, вам подойдет! Но если вы едете на велосипеде с воздушным амортизатором, заполненным редукторами объема, и все еще чувствуете, что у вас есть проблема с нижним пределом, то вам, вероятно, не следует получать амортизатор катушки, поскольку он будет преувеличивать нижнюю часть проблемы .


FOX vs FOX vs FOX — Сравнение амортизаторов DHX2 Coil, Float X2 и Float DPX2 — Истории о характеристиках горных велосипедов

Как дела, маунтинбайкеры? Вы когда-нибудь задумывались о замене заднего амортизатора и о том, как это может повлиять на вашу заднюю подвеску? В этой статье мы познакомимся с тремя новыми амортизаторами FOX 2021 года на Pivot Switchblade один за другим и поделимся с вами своими впечатлениями. Катушка превосходит их всех? Большой объем воздуха или маленький? К концу этого вы узнаете нашу любимую.

Базовый обзор каждого амортизатора FOX

Поплавок FOX DPX2. Это относительно легкий трейловый амортизатор. Он имеет трехпозиционный рычаг сжатия с режимами Open, Medium и Firm. Открытый режим предлагает 10 щелчков мышью для точной настройки демпфирования сжатия на низкой скорости через клапанный контур. Говорят, что цельный воздушный рукав EVOL (это дополнительный объем) улучшает отзывчивость и чувствительность. К 2021 году они обновили его новой конструкцией базового клапана внутри амортизатора.

Далее идет Float X2.Это воздушный амортизатор большего объема с большей возможностью регулировки, а также полностью новое шасси и демпфер для 2021 года. В дополнение к регулировкам сжатия и отбоя на низких скоростях вы получаете 8 щелчков HSC и HSR. Высокоскоростной отскок оснащен регулируемым клапаном FOX, или сокращенно VVC, что улучшает настраиваемость. Амортизатор имеет независимую схему постоянного режима с более жесткой блокировкой, чем предыдущий FLOAT X2. Он также имеет новое воздушное уплотнение с низким коэффициентом трения и внутренний бампер с прогрессивным нижним пределом.

И, наконец, катушка DHX2.В дополнение к новому главному поршню с высоким расходом, он имеет много тех же обновлений демпфера, что и Float X2, и имеет те же настройки. Имеется новая отделка вала демпфера из твердого хрома с низким коэффициентом трения, а у пружины теперь есть фиксаторы, которые помогают зафиксировать ее на месте, когда вы используете минимальную предварительную нагрузку для этой сверхчувствительной езды, а также дает вам еще несколько щелчков для подсчета! Схема независимого жесткого режима означает, что блокировка может быть более жесткой и больше не влияет на настройку открытого режима.

Тестовый велосипед с поворотным переключателем

Для этого теста Брэндон использует поворотный нож с ходом 142 мм с вилкой FOX 36 FACTORY GRIP2 160 мм спереди и 29-дюймовыми колесами.Прогрессивная конструкция подвески DW-link совместима как с спиральными, так и с воздушными амортизаторами. Посмотрите полное изложение всего в этой кастомной сборке.

Брэндон имеет рост 153 фунта, 5 футов 10 дюймов и большой размер. Он потратил время на предварительную настройку каждого из амортизаторов и выдержал постоянный прогиб в 30%. прыжки, несколько крутых подъемов и несколько быстрых, резких движений, чтобы закончить.

Поплавок DPX2 на трассе

Предпочтительные настройки DPX2:

  • 180 фунтов на кв. Дюйм, провисание 30%
  • 0.Прокладка для объема 6 кубических дюймов
  • Число щелчков в закрытом состоянии: 8 lsc, 9 lsr

На самом деле это стандартный амортизатор для Pivot Switchblade. Новая конструкция базового клапана помогает ему действительно хорошо крутить педали и преодолевать сложные подъемы без необходимости использования переключателя подъема.

Он совместим с небольшими неровностями, но обеспечивает действительно хорошую поддержку, когда вы действительно нажимаете на педали. Это заставляет мотоцикл чувствовать себя самым легким из всех трех ударов, как с точки зрения фактического веса, так и с точки зрения езды.Эта комбинация отлично подходит для движения по пересеченной местности с быстрым течением. У него очень живое ощущение, и кажется, что Pivot и FOX стремились создать что-то вроде игрового велосипеда. Это супер пружинистое, действительно активное ощущение, и оно дает много возможностей для толчка с очень прогрессивной рампой, которая обеспечивает отличную накачку и маневры в последнюю секунду.

DPX2 неплохо работает и на более каменных участках, позволяя заднему колесу не мешать при быстрых ударах. Pivot проделал феноменальную работу со стандартным амортизатором, и этот маленький демпфер во многих отношениях чертовски впечатляет.Тем не менее, иногда бывает небольшой толчок с небольшими зависаниями. В моменты глубокого сжатия это не так контролируемо, как некоторые другие опции. Некоторый дополнительный высокоскоростной отскок может быть использован для управления им, когда он находится глубоко в гребке, в зависимости от того, насколько прогрессивна комбинация подвески / амортизатора с конфигурацией проставки с запасом объема.

FOX Float X2 на трассе

Float X2 Предпочтительные настройки

  • 157 фунтов на кв. Дюйм, провисание 30%
  • Разделитель на 1 объем
  • Число щелчков в закрытом состоянии: 9 lsc, 8 hsc, 12 lsr, 3 hsr

Сразу же Float X2 придает байку более крупный, глубокий, более щадящий и менее резкий вид.Это похоже на то, что у велосипеда больше хода. Велосипед ведет себя гораздо спокойнее в предпочтительных настройках, что делает его менее резким и улучшенным контролем в таких сценариях сильных столкновений. Он просто выходит из этих экземпляров по прямой и не так много звенит. Лучше удерживать леску через повторяющиеся удары, что позволяет нам наводить, стрелять и держаться без необходимости исправлять слишком много.

Диапазон настроек пневматической рессоры и проставок объема позволяет регулировать резкость амортизатора, от чего-то действительно хорошо накачиваемого до более плавного хода.

Одним из недостатков Float X2 является то, что он определенно более активен и чувствует себя боби, когда крутит педали. В таких сценариях с педалями ему нужен переключатель набора высоты.

DHX2 Амортизатор катушки на трассе

Предпочтительные настройки катушки DHX2

  • 450 фунтов / дюйм пружина, провисание 30%
  • Число щелчков в закрытом состоянии: 7 lsc, 10 hsc (открытое), 14 lsr, 3 часа

Это было действительно интересно. Это своего рода сочетание двух миров.В DPX2 немного больше живого ощущения, когда он действительно погружается в шок, сохраняя при этом глубокий контроль, присущий Float X2.

Маленькие неровности исчезают под велосипедом, тем более что с DHX2 он помогает ему скользить. Бывают моменты резкости в середине хода, толчка в толчке и попадания в квадратный край. Но это не так уж и плохо. Катушка представляет собой феноменальную золотую середину между воздушными ударами большой и малой мощности. Катушка DHX2 доставляла удовольствие при движении по бездорожью и во многих отношениях превосходила все три амортизатора.Он просто чувствовал себя более контролируемым, но по-прежнему давал хорошие удары.

Теперь, поскольку это линейная винтовая пружина, добраться до дна проще, но прогресс Switchblade плюс новый нижний бампер MCU отлично справляются с маскировкой конца хода, поэтому резких переходов нет.

Переключатель набора высоты необходим для максимальной эффективности педалирования и использовался в большинстве наших тестовых заездов. Мы согласны с этим, учитывая, насколько легко получить доступ к Switchblade.

Купить амортизаторы FOX Shocks в магазине Jenson USA


FOX Float DPX2 | FOX Float X2 | Катушка FOX DHX2

Что в итоге?

Все три амортизатора работают хорошо, и каждый придает мотоциклу свой характер и особенности, в которых он выделяется.

Какой из них был самым любимым в целом? На Pivot Switchblade катушка DHX2 выигрывает на большей части местности. Он сохраняет большую живость стандартного DPX2, но при этом получает некоторый дополнительный контроль, когда глубоко погружен в него.Бонусом является возможность отключать некоторую случайную резкость установки акций.

FOX проделал отличную работу со всей линейкой автомобилей 2021 года, включая сильно обновленную вилку 36, которая действительно хорошо сочетается с новыми задними амортизаторами. Посмотрите видео ниже и посетите ridefox.com для получения более подробной информации. Увидимся на тропах.

Задние амортизаторы | Дженсон США

Амортизаторы задние

Существует так много различных типов подвески для полноподвесных горных велосипедов, что легко быть пораженным множеством различных технологий, условий и вариантов.Но все их объединяет использование задних амортизаторов. Амортизатор — это сердце любой системы подвески. Он поглощает неровности и удары следа и управляет рычагами подвески, которые позволяют заднему колесу двигаться вверх и вниз и оставаться в контакте с землей, поглощая удары и удерживая след во время его движения.

Задние амортизаторы горных велосипедов состоят из двух телескопических трубок, которые вставляются друг в друга. Все они используют пружинный механизм, пневматический или спиральный, который сжимается под действием силы, и систему демпфирования, которая регулирует скорость сжатия пружины, а также ее отскок.Без системы демпфирования амортизатор будет ощущаться как пого-палка, который при полном сжатии достигает дна примерно и слишком быстро отскакивает назад.

Модернизация или замена велосипедного амортизатора — отличный способ улучшить характеристики вашего велосипеда. Первое, что нужно решить при покупке, — это пневморессора или винтовая пружина. Большинство короткоходных полноподвесных велосипедов в категориях кросс-кантри и трейлов используют пневматические рессоры. Одним из больших преимуществ пневматической рессоры является то, что она намного легче катушки.Воздушные удары также можно легко регулировать, увеличивая или уменьшая давление в воздушной камере с помощью ударного насоса. С другой стороны, винтовые пружины часто нравятся гонщикам эндуро и даунхилла на более агрессивной местности. На высоких скоростях и сильных ударах амортизаторы катушки кажутся более плавными, и они также имеют репутацию сверхпрочных.

Купить задние амортизаторы для вашего велосипеда немного сложнее, чем переднюю подвеску. Это связано с тем, что многие производители используют амортизаторы разной длины.Убедитесь, что вы измерили шок, который использует ваш велосипед, и размер оборудования. На некоторых веб-сайтах, таких как Cane Creek’s, есть инструменты, которые помогут найти эти измерения.

JensonUSA предлагает широкий выбор задних амортизаторов как с пневматической, так и с спиральной пружиной от всех основных брендов, включая Fox Racing Shox, RockShox, Cane Creek, DVO и другие. Существует множество функций и опций, которые следует учитывать, в том числе регулировки блокировки, сжатия и отскока. При покупке нового заднего амортизатора важно начать с рассмотрения совместимости и продолжительности поездки, на которую рассчитан ваш байк.Это поможет вам сузить область поиска. Помимо этого, вам нужно будет знать некоторые ключевые параметры, такие как ход и длина удара (расстояние между глазами), а также потребуется ли вам новое крепежное оборудование для амортизатора. Наши консультанты по снаряжению могут помочь, поэтому звоните им по телефону 951-234-7554!

2021 Fox DHX2 2Pos-Adj CR Factory Coil Metric Shock — 210×55 мм

ВСЕ НОВЫЕ DHX2

ГОТОВ К ГОНКУ ПРЯМО ИЗ ВОРОТ

Благодаря совершенно новому шасси и амортизатору, обеспечивающим улучшенную настраиваемость, более плавную работу и большую прогрессивность, чем когда-либо прежде.

«Factory» говорит само за себя — многофункциональный и разработанный, чтобы превосходить требования наших райдеров уровня Factory. Мы продаем то, что они гонят.

Характеристики:

  • НОВАЯ рама и амортизатор
  • НОВЫЕ фиксаторы на пружинной манжете для предотвращения ослабления при небольшом предварительном натяжении
  • НОВЫЙ главный поршень высокого потока
  • НОВЫЙ бампер MCU для увеличения хода конечного хода и контроля нижнего конца
  • НОВИНКА, сверхнизкое трение, высокопрочная хромированная отделка вала демпфера
  • НОВАЯ улучшенная высокоскоростная настройка отскока за счет добавления VVC (Variable Valve Control)
  • НОВИНКА с улучшенным передаточным отношением для метрических размеров
  • НОВАЯ графика
  • Согласованная регулировка HSC и HSR на 8 щелчков на вилках GRIP2 и амортизаторах X2
  • Повышенный контроль и снижение резкости за счет линейного демпфирования
  • Внешний корпус из стали и внутреннее оребрение для повышения жесткости конструкции и уменьшения гистерезиса
  • Независимая схема постоянного режима — более жесткая блокировка, чем в предыдущем DHX2
  • Пониженное трение
  • Резервуар уменьшенной длины для лучшей установки на большее количество рам

Технические характеристики:

  • НОВАЯ рама и амортизатор
  • НОВЫЕ фиксаторы на пружинной манжете для предотвращения ослабления при небольшом предварительном натяжении
  • НОВЫЙ главный поршень высокого потока
  • НОВЫЙ бампер MCU для увеличения хода конечного хода и контроля нижнего конца
  • НОВИНКА, сверхнизкое трение, высокопрочная хромированная отделка вала демпфера
  • НОВАЯ улучшенная высокоскоростная настройка отскока за счет добавления VVC (Variable Valve Control)
  • НОВИНКА с улучшенным передаточным отношением для метрических размеров
  • НОВАЯ графика
  • Согласованная регулировка HSC и HSR на 8 щелчков на вилке GRIP2 и амортизаторах X2
  • Повышенный контроль и снижение резкости за счет линейного демпфирования
  • Внешний корпус из стали и внутреннее оребрение для повышения жесткости конструкции и уменьшения гистерезиса
  • Независимая схема постоянного режима — более жесткая блокировка, чем в предыдущем DHX2
  • Пониженное трение
  • Резервуар уменьшенной длины для лучшей установки на большее количество рам

Корректировки:

  • Дополнительный 2-позиционный рычаг открытия / фиксации (сохраняет регулировку высокой и низкой скорости сжатия)
  • Высокоскоростное сжатие — 8 нажатий
  • Низкая скорость сжатия — 16 нажатий
  • Высокоскоростной отбой (с ВВЦ) — 8 нажатий
  • Отбой на малой скорости — 16 нажатий
  • Предварительное натяжение винтовой пружины — (новые фиксаторы на втулке пружины)

ВСЕ ЗАВОДСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ DHX2

  • Хромолибденовое покрытие вала — сверхнизкое трение, высокопрочная отделка вала демпфера
  • VVC Отскок: есть
  • Фиксаторы пружинного хомута: есть
Обзор

Rider | Амортизатор катушки 2021 Fox DHX2

проверенным клиентом ☑

Ниже приведен обзор проверенного покупателя амортизатора Fox DHX2 Coil Shock 2021 года:

Если у вас есть Nukeproof Mega 290 2019 года и вы немного тяжелее (у меня 240 фунтов полных колодок + вода + инструменты + закуски + что угодно)… Fox DHX2 (амортизатор катушки) размером 210×55 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оживляет этот байк! Даже если вы не на Nukeproof Mega 290, а на современном эндуро с подвеской с более высокими рычагами (150 мм + с ходом 55 мм и ниже), вы получите огромную выгоду от амортизатора DHX2!

С OEM Rockshox Super Deluxe Ultimate мне приходилось работать на 320psi, чтобы получить 30% провисание, и преодолеть заедание было почти невозможно. Мотоцикл больше походил на жесткий хвост, который иногда срывался, а затем сразу же отскакивал с неистовой силой.Быстрый отскок был также с максимальным демпфированием отскока! Амортизатор OEM просто не работал и собирался поранить меня, и никакая регулировка не могла его приручить.

На моем велосипеде передняя вилка с катушкой Marzochi Z1 (170 мм), и байк был полностью разбалансирован между этими двумя настройками. Передняя часть имела гибкую податливость и была предсказуемой и линейной … в то время как задняя часть представляла собой жесткую пого-палку, которая не двигалась, пока не вырвалась при сильном ударе, а затем отбросила вас обратно.

Установка DHX2 на Nukeproof Mega НЕМЕДЛЕННО уравновесила байк. Вы можете просто нажать на педаль ногой и почувствовать сбалансированность мотоцикла спереди назад. Я просто добавил несколько дополнительных щелчков на высокоскоростное демпфирование отскока на DHX2 (личные предпочтения в отношении того, как мне нравится кататься), и я сомневаюсь, что буду регулировать что-нибудь еще там, это чертовски хорошо работает прямо из коробки!

Я ездил на многих других шоках (Fox X2, DPX2, Float, RP23, Monarch…. и т.д. Свой последний байк я обновил до X2, так как DPX2 также показался мне немного шатким, и мне приходилось работать с довольно высоким давлением. Более широкий диапазон регулировки позволяет вам действительно настраивать параметры отбоя на X2, который поставляется с более высоким давлением воздуха, а DHX2 настолько шикарный, что нет ничего сумасшедшего, чтобы преследовать или беспокоиться о регулировках.

Так что если вы едете на Nukeproof Mega 2019 года или другом современном эндуро и любите мексиканскую кухню… побаловать себя.

Кроме того, поблагодарите Lost Co за помощь с получением амортизатора 210×50 (так как в наличии не было 210×55) и снятие внутренних редукторов хода, чтобы я мог получить 210×55 Fox DHX2, несмотря на то, что все остальное вышло из строя. снабжать!

Хотите получить от нас шок, как это сделал Джесси? Свяжитесь с нами сегодня!

До новых встреч, счастливых троп!

Распроданный

О Джесси: Джесси является подтвержденным клиентом Lost Co.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

FOX FLOAT X Air Shock и DHX Coil Shock — новинка 2022 года

FOX представила два совершенно новых амортизатора на 2022 год. Первый — это FOX FLOAT X Air Shock, который, как утверждается, предлагает тяжелые характеристики в легком корпусе, чтобы удовлетворить требования агрессивных трейлрайдеров, сочетая в себе сложное демпфирование и характеристики без выцветания в легком весе. шасси с выдающейся структурной целостностью.

Второй? Это будет совершенно новый амортизатор DHX Coil Shock. FOX описывают это как свой шок на ковре-самолете. Он предлагает характеристики сглаживания трассы в широком диапазоне конфигураций, подходящих для современных горных велосипедов эндуро, скоростного спуска и фрирайда. Вот краткое знакомство с ними обоими.

Абсолютно новый воздушный амортизатор FOX FLOAT X

Вам может быть интересно, почему FOX вернулась к однотрубной конструкции. Что ж, новый FLOAT X Shock на самом деле не заменяет DPX2.Вместо того, чтобы думать об этом таким образом, подумайте о нем как о уменьшенной, облегченной версии Float X2 с набором функций
, нацеленным прямо на категорию трейлов. Его предполагаемое использование не распространяется на эндуро.

FOX регулирует длину резервуара в соответствии с размером амортизатора

. FLOAT X отличается большим поршнем и большим объемом воздуха для более широкого диапазона настройки на большем количестве рам. Эта большая площадь поршня означает, что для достижения той же силы пружины
требуется меньшее давление воздуха. Это снижает среднее давление всадника на 40 фунтов на квадратный дюйм по сравнению сDPX2.

Новый воздушный поток FLOAT X, намного более настраиваемый, чем DPX2, может регулироваться с шагом 0,1. Прокладку 0,1 объема можно добавить к настройкам -0,2, -0,4, -0,6, -0,8, -1,0 для точной настройки объема пневматической рессоры, чтобы райдеры могли найти то, что лучше всего подходит для их рамы.

Расположение воздушного клапана обеспечивает улучшенную посадку на раму и доступ к насосу.

Помимо регулировки объема, FLOAT X имеет множество внешних регулировок демпфирования, которые порадуют широкий круг райдеров.Он оснащен пронумерованным безинструментальным регулятором LSC (низкоскоростное сжатие) на 11 щелчков с одним поворотом и имеет больше щелчков регулировки отскока (11) по сравнению с DPX2. Также есть независимая схема твердого режима, включаемая двухпозиционным рычагом.

Новые FLOAT X доступны только в метрических размерах, поскольку они обеспечивают более высокую степень перекрытия втулок, чем британские. FOX заявляет, что это позволяет им производить более эффективные и долговечные амортизаторы.

2022 DHX Амортизатор катушки

Абсолютно новый амортизатор FOX DHX Coil Shock отличается уникальным шасси и амортизатором по сравнению с амортизатором DHX2.Он оснащен основным поршнем с высоким потоком и, как и FLOAT X, может похвастаться пронумерованным безинструментальным регулятором LSC на 11 щелчков, с возможностью регулировки отбоя на 11 щелчков. Он также получил независимую схему твердого режима с 2-позиционным рычагом.

Новый FOX DHX имеет гораздо более тихий демпфер, чем DHX2. Он получает нижний бампер MCU для тех редких случаев, когда вы максимально путешествуете. Пружинный хомут можно повернуть, чтобы отрегулировать предварительную нагрузку, и у него есть фиксаторы, позволяющие подсчитать количество выполненных щелчков предварительной нагрузки.

Как и DHX2, новый DHX имеет фиксатор пружины полного диаметра с проволочным кольцом и защиту от истирания пружины на корпусе.

Амортизатор FOX DHX Coil Shock имеет функцию гидравлического дозаправки.

Цена и доступность

Амортизатор FOX FLOAT X доступен в моделях Factory и Performance Elite по цене от 499 до 569 долларов / 699 — 799 канадских долларов / от 699 до 799 евро.

Амортизатор FOX DHX Coil Shock доступен только в заводской модели по цене 549 долларов США / 769 канадских долларов / 759 евро.

RideFox.com

За кулисами: Air Vs Coil Shock — что быстрее?

В октябрьском номере журнала ENDURO Mountainbike Magazine нам задали вопрос, что быстрее: амортизатор Air или Coil? Присоединяйтесь к нам, когда мы заглянем за кулисы, чтобы узнать.



С новейшими сверхлегкими стальными пружинами лучшие спиральные амортизаторы всего на 100 г тяжелее своих собратьев с пневматической подвеской, сфокусированной на гравитации, но какой из них самый быстрый? Мы собирались это выяснить, но сначала нам потребовался воздушный амортизатор и катушка, желательно с использованием аналогичной технологии демпфирования, чтобы уменьшить любое отклонение от улучшенной технологии в том или другом.К счастью, технология амортизации платформы амортизаторов X2 компании FOX используется как в их ведущих воздушных амортизаторах Factory FLOAT X2, так и в амортизаторах Factory DHX2 с катушками. Оба амортизатора включают в себя демпфер X2 с его 2-позиционной регулировкой открытого / жесткого сжатия и системой стержневых клапанов RVS для разделения случаев высокого и низкого сжатия. Подобная внутренняя архитектура амортизаторов означает, что мы будем сравнивать только пружинный тип. Воздух против катушки. Пришло время для разоблачения.

Air Vs. Coil, поскольку у Fox FLOAT X2 и DHX2 одинаковые внутренние компоненты, они идеально подходили для разборок.

Школа суровых ударов

Зная, что мы будем тестировать подвеску, нам нужна была гусеница, которая могла бы наносить достаточно сильные удары, чтобы амортизаторы хрипели от истощения, тип трассы, которая доводит до предела и райдера, и байк. Трасса должна быть достаточно короткой, чтобы ее можно было быстро изучить и свести к минимуму пробежки из-за усталости, но достаточно длинной, чтобы давать достаточно данных. Был один очевидный кандидат, печально известная гонка DH в Данкельде, Шотландия, заваленная камнями размером с микроволновую печь и с более квадратными краями, чем мешок, полный Lego.С двумя сильными полными компрессионными ударами и большим передатчиком в конце на клубок корней, эта трасса требует производительности, хладнокровия и баланса от подвески велосипеда, идеального полигона для испытаний. Посмотрите наш тестовый трек GoPro Run.

Но вот приземление! На трассе есть несколько больших ударов по корням, контроль и восстановление здесь жизненно важны.

Выбор тестировщиков

Иногда продукт приносит пользу не самым быстрым гонщикам, поэтому для этого анализа мы выбрали двух тестировщиков с очень разным опытом.Один очень опытный альпийский гид и гонщик, который снова и снова умел чистить трассы, сильно толкая мотоцикл. Второй был гонщиком-любителем, увлеченным и опытным, но все еще обучающимся гоночному ремеслу и выбору трассы. Было бы интересно, кто, если кто-нибудь, получил наибольшую выгоду от той или иной системы.

Велосипеды были настроены в соответствии с предпочтениями гонщика, давление в шинах, точки контакта и вилки были настроены в соответствии с предпочтениями гонщика, а амортизаторы менялись местами между велосипедами, велосипеды не менялись. оба велосипеда.Пневматический и спиральный амортизаторы были настроены на одинаковый прогиб.

Настройка амортизаторов

Плохо настроенный амортизатор будет работать хуже, чем даже самый дешевый амортизатор, который настроен идеально. Хорошая настройка — это все! Перед первым заездом на обоих байках установили задние прогибы. В амортизаторе спирали мы использовали правильный вес пружины и предварительную нагрузку, чтобы обеспечить 30% прогиба для каждого гонщика. Давление в воздушном шоке было согласовано, чтобы дать идентичное 30% -ное провисание, и при необходимости были добавлены жетоны. Потом началось самое интересное.И FLOAT X2, и DHX2 имеют регулируемые контуры низкой и высокой скорости на контурах отбоя и сжатия, поэтому настройка заняла много времени, фактически целый день. После того, как SAG был установлен, оба гонщика выполнили несколько тестовых заездов на базовой настройке, предоставленной FOX, сосредоточив внимание на том, как мотоцикл чувствовал себя при различных ударах и коротких подъемах в переходный период, были сделаны записи и запланированы изменения. Затем мы выделили участок следа, который включал в себя несколько полных сжатий и высокоскоростную болтовню, и началась установка.

Разделы тестирования включали в себя несколько высокоскоростных обращений и события полного сжатия.

Сначала мы установили высокоскоростное сжатие, сфокусировавшись на поведении мотоциклов при больших ударах, уменьшив, если гонщики не получали достаточного хода, или добавили несколько щелчков, если гонщик проносился сквозь ход (жетоны добавлялись к амортизатору X2 по мере необходимости. ). Брекетинг настроек позволил нам достичь тех настроек, которые, по мнению гонщиков, оказывали наибольшую поддержку. После нескольких полных пробежек, чтобы установить настройки, мы затем сосредоточились на High Speed ​​Rebound через тестовую секцию, используя крайние значения, чтобы найти настройку, которая позволяет шоку быстро восстанавливаться, не чувствуя, что он отталкивается.Затем мы выделили участок трассы с множеством небольших неровностей, чтобы установить компрессию на низкой скорости, уменьшая компрессию, пока не обнаружили, что байк предлагает лучший компромисс между эффективностью педали и поглощением небольших неровностей. Наконец, мы настроили отскок на низкой скорости, сосредоточившись на сцеплении с дорогой в плоских поворотах и ​​восстановлении за счет больших перемещений веса при медленном корневом перекате. Каждый раз выполнялся полный прогон, чтобы набрать настройки и подтвердить изменения. Этот процесс повторялся для обоих разрядов и потребовал много запусков, фактически более 20! Затем все настройки были записаны и готовы к тестированию по времени на следующий день.

Результаты записывались тайно, гонщики не знали, насколько быстры их результаты.

Повторение — король

Поскольку оба гонщика последовательно проезжали круги в пределах нескольких секунд друг от друга, пришло время начинать заезды на время. Поскольку круги были так близки, мы знали, что результаты будут бессмысленными, если у нас не будет достаточного количества повторений. Круг за кругом гонщики обстреливали станцию ​​хронометража, двигаясь со скоростью, которая позволяла им снова и снова попадать в одни и те же линии, и чем лучше подвеска, тем лучше они могли ездить.В течение дня амортизаторы меняли местами с воздуха на катушку, чтобы избежать предвзятости при изучении трассы и утомления, было увеличено более 30 рассчитанных пробежек, неудачные пробеги были сброшены со счетов, и все время было слепым, гонщики не знали, насколько быстро было их время. После обработки данных у нас появился победитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *