- Разное

Как подключить китайский тахометр к лодочному мотору: Тахометр на катер — установка, подключение и количество полюсов

Содержание

Установка и подключение тахометра своими руками для лодочного мотора

Тахометр для лодочного мотора – это маленький и простой в использовании прибор, который сделан для работы двигателя моторной лодки. Установка проходит без влезания в сам двигатель. Устройство считает импульсы, проходящие по проводу свечи зажигания.

С помощью подсчитывания количества проходящих импульсов тахометр показывает на экране количество оборотов и время работы двигателя. Весь принцип работы этого устройства основан на методе индукции.

У приборов есть три контакта с маркировкой IGN, SEND, и GND.

Эксплуатация таких тахометров невозможна с двигателями, которые вместо генератора тока пользуются магнето или катушками освещения.

Благодаря лодочному тахометру можно:

  • Точно регулировать мотор.
  • Правильно подобрать гребной винт.
  • Выбрать самый экономный режим работы двигателя.
  • Избежать поломки мотора, проверяя сбои в работе.

Виды тахометров

В отличие от двигателя машины, тахометр для лодки в большинстве случаев получает информацию не от системы зажигания, а от катушек магдино. На подвесных моторах эти катушки выполняют функцию генератора. Есть моторы, в которых не поступает сигнал с генератора, в таких случаях берут тахометры индукционного типа. Классификация по параметрам и характеристикам:

Также рекомендуем прочитать:

  • Универсальные, которые подходят к разным типам двигателей.
  • Для работы лишь с одним типом двигателя: двухтактным или четырехтактным.
  • Аналоговые, которые показывают обороты двигателя на индикаторе со стрелкой.
  • Цифровые, которые показывают информацию на дисплее о количестве оборотов двигателя.

Цифровые тахометры могут работать вместе с другими измерительными приборами, например, счетчиком моточасов.

Как правильно выбрать тахометр для плм? Стоит обратить внимание на эти пункты:

  • Функции и возможности устройства. Ведь в некоторых устройствах есть дополнительные функции, которые показывают количество моточасов, температуру, давление.
  • Соответствие характеристик.
  • Легкая установка, монтирование и настройки.
  • Герметичность устройства.
  • Компактность прибора.
  • Цены и выбор производителя.
  • Скорость работы прибора.
  • Яркость и правильное отображение символов на дисплее.

Сделать тахометр для подвесного лодочного мотора своими руками совсем несложно! Для этого необходимо несколько деталей, паяльник и терпение. С помощью схемы можно сделать нужные замеры в диапазоне 1000-5000 об/мин с маленькой погрешностью 3%. Это очень хорошо для тахометра, сделанного своими руками. Ниже фото схемы тахометра для плм.

Установка и настройка прибора

Сначала нужно приобрести сам прибор и соединительный кабель. Чаще всего советуют покупать фирменный кабель, который уже всем снабжен. Разберем установку с тахометром ямаха, который имеет предохранитель при скачках напряжения.

Предварительно сделайте замер на лодке, чтобы знать, какой длины жгут вам будет нужен. Одной частью он присоединяется к разъемам на машинке дальнего управления или к замку зажигания. Несмотря на то, что приборная панель рядом, есть риск промахнуться.

Основной этап — это установка устройства в панель, обычно в несъемную. Лучший вариант, когда панель располагается под определенным углом. Не стоит ставить прибор на горизонтальные места. Прочертите контур будущего отверстия и обозначьте его центр, а потом работайте дрелью.

Второй этап — механическая обработка, перед этим стоит отключить аккумулятор и не забывать о правилах безопасности. После всех проделанных работ, останется лишь подсоединить несколько проводов и укладка жгута.

Последний этап — подключение прибора и настройка устройства. Настройка тахометра – это установка режима его работы. Сначала нужно проверить точность количества оборотов и в случае несоответствия показателей нужно привести все в норму с помощью инструкции. Если тахометр универсальный, то селектор режимов работы нужно поставить в положение, соответствующее количеству импульсов за один оборот мотора.

Обзор распространенных лодочных моделей

  • Ямаха – это цифровой прибор, который состоит из влагозащищенного корпуса. Предназначен для стандартной установки, имеет отверстие 86 мм. На экране показывают текущие и максимальные обороты двигателя, а также моточасы. Цена этого прибора 23615 р.
  • Меркури – аналоговый прибор, созданный для установки на все моторы Меркури. Состоит из водонепроницаемого корпуса и стрелочного циферблата. Стоимость 5620 р.
  • Сузуки – аналоговое устройство для мотора, которое ставится в обычное отверстие приборной панели катера (86 мм). Имеет стекло, которое не запотевает и отображает до 7000 оборотов двигателя. Нет селектора режима работы, ведь все двигатели Сузуки оборудованы 12-полюсными генераторами. Цена 4400 р.

Дополнительная информация

  • Тахометры 6000 об/мин созданы для эксплуатации с определенными бензиновыми двигателями.
  • Тахометры 7000 об/мин и 8000 об/мин нужны для эксплуатации с подвесными бензиновыми двигателями. Приборы для моторов с 20-полюсным генератором больше не существуют.
  • Число электрических импульсов на один раз равно 1/2 от числа полюсов генератора переменного тока.
  • Многие модели подвесных моторов выпуска до 1977 года могут быть снабжены генератором переменного тока и иметь в системе зажигания уникальный провод для подключения к контакту SEND. Все современные устройства могут работать с этими двигателями. Для этого нужно отсоединить провод от системы зажигания и присоединить к контакту выпрямителя. Позже следует проверить, что число полюсов генератора переменного тока двигателя соответствует числу полюсов тахометра.
  • Из-за наличия определенных помех от генератора переменного тока на некоторых моторах может понадобиться установка неполяризованного конденсатора.
  • Очень важно изучать схемы, там записано много тонкостей.
  • Нужно осторожно производить подключение.

Заключение

Тахометр плм – это очень полезное устройство, которое упрощает много вещей. Цены на этот прибор совсем невысокие, поэтому лучше приобрести его и не переживать. Если у вас не получается правильно настроить и подключить устройство даже с помощью инструкции, всегда можно обратиться за помощью к профессионалам. Тогда вам все настроят, подключат и объяснят, как правильно пользоваться этим прибором. И самое главное, перед покупкой прочтите больше о производителях и функциональности, чтобы тахометр подошел именно к вашей лодке и вам не пришлось менять на другую модель.

Как выбрать и настроить тахометр


Что такое тахометр?

Тахометр – вещь на катере совершенно необходимая. Частота вращения коленчатого вала содержит очень много полезной информации. Он поможет вам подобрать оптимальный винт, покажет, в каких режимах работает двигатель, поможет вовремя найти неисправность. Но как подобрать нужный тахометр?

Принцип работы тахометра заключается в регистрации числа импульсов, поступивших магдино (или магнето). Магдино, в зависимости от модели двигателя, может содержать разное число полюсов – обычно от 4 до 12.

Другой вид тахометров считывает число импульсов в системе зажигания двигателя. В четырехтактных двигателях на один цилиндр приходится один импульс за два оборота коленчатого вала, в двухтактных – один.

Первый тип традиционно применяется в современных подвесных двигателях и является наиболее распространенным. Второй тип – часто используют владельцы моторов малой мощности, поскольку не требует больших усилий при установке.

Среди видов тахометров можно выделить стрелочные тахометры и цифровые. Стрелочные удобнее, поскольку представляют информацию в более наглядном виде и не «слепнут» на ярком солнце.

Как его установить?

Проще всего установить тахометр при использовании оригинальных запчастей, однако если вы решили установить «не оригинальный» тахометр, то советуем вам обратиться к документации двигателя. Вам будет необходимо найти в проводке провод, на который магдино подает импульсы. Далее вам необходимо подключить питание и подсветку тахометра. Подсветку советуем подключить к цепи питания навигационных огней – в этом случае она будет включаться всякий раз, когда вы будете пользоваться навигационными огнями.

Для большинства тахометров, считывающих импульсы с системы зажигания, необходимо найти силовой провод катушки зажигания, который идет к свече зажигания, и аккуратно, виток к витку обмотать его сигнальным проводом тахометра. Часто такие тахометры имеют накладное исполнение корпуса и встроенный источник питания.

Как настроить тахометр?

Для корректной работы тахометра необходимо провести его настройку. Прежде всего нужно установить число полюсов. Для этого обратитесь к инструкции тахометра или вашего двигателя. Ниже мы приводим данные, собранные нами для двигателей разных типов:

Honda

Модель

Число полюсов (P)

Количество импульсов (C)

Установочное значение на оригинальном тахометре

BF8D/9.9D/15D/20D

12

6

4

BF35/45

BF 40/50 (до 2005 г.в.)

6

3

2

BF35/30

BF40/50 (после 2006 г.в.)

BF75/90

BF115/130

BF135/150

BF200/225

4

2

1

Yamaha

Модель

Число полюсов

1984-2008 г.в.

6 HP — 25 HP (2 цил. ’84-’87), F/T 9.9 (’85-’91)

C25 — C55 (2 цил.) Except C30 (2 цил. ’93-’97) 4

4

F/T 9.9 (MID ’92 on), C30-C70 (3 цил.) C30 (2 цил. ’93-’97), 25 HP (3 цил.), 25 HP (2 цил., ’88-’05) C/P/E 30-70, F15, F20

6

F/T 25-F250, HPDI 150-300, 80-SX250 F/T 9.9 (раньше ’92 г.в.), C75-C150, P75-P200 V/VX150-250, F15C/F20

12


Suzuki

Модель

Число полюсов

До 2008 г.в.

Менее 55 л.с.

60 л.с.

65 л.с. (до 1985 г.в.)

4

DF4-30

25/30 л.с. (после 1993 г.в.)

55/65 л.с. (после 1985 г.в.)

6

75 л.с. и более (после 1985 г.в.)

115 л.с. и более (после 1988 г.в.)

DF 40-250, DFV6 (4-х тактные)

12

  Mercury

Модель

Число полюсов

1977-2008 г.в.

18,25,48,60HP Mariner до 1983

8, 9.9, 15 and 25 HP (4 такт.)(1998-2004 г.в.)

Менее 40 HP — все до 1999 г.в.

40 HP(серии # 582399 и более ранние)

4

8, 9.9(до 1999 и после 2005 г.в.), 50HP (4 такт.)

6

6 — 25 HP 1999 и позднее *2002 и позднее

10

25 HP & 30 HP (4 такт.)

40 HP (после серии # 582399)

45 HP (1987), 50-60 HP (4 такт. EFI)

50 HP и выше, ** 75, 90,115 HP (4 такт. EFI)

135, 150, 200, 225 HP, DI

3.0L EFI 225 & 250 HP

Pro Max 3.0L 300 HP EFI

12

  Force

Модель

Число полюсов

1984-1999 г.в.

50 HP through early 1987 (A,B models)

8

35 HP (1986 и позднее) 40 HP (1991 и позднее) 50 HP (1992 модели B и позднее) 70 HP (1991 и позднее) 12 90 — 120 HP L-Drive (1991 B и позднее) 145 HP L-Drive (1991 и позднее)

12

  Evinrude/Johnson

Модель

Число полюсов

1977-2008 г.в.

9.9 HP -15 HP 4 stroke after 2001

6

Все 2х-цилиндровые менее 70 HP

10

9.9 HP & 15 HP (2 цил.) (4 такт.)

25-35 HP 3 цил.

40-50 HP, 2 цил. (1993 г.в. и позднее)

60 HP, 3 cylinder (1985 г.в. и позднее)

70 HP и выше

Все модели FICHT

Модели E-Tech 40 HP — 250 HP

12

  Tohatsu/Nissan

Модель

Число полюсов

До 2008 г.в.

(2 такт.) 8 HP, 9.8, 9.9, 15, 18, 25, 30, 40C (все 2 цил.)

Все TLDI 40–115

4

(2 такт.) M40D,40D2, 50D, 50D2, 70B и C, 90A (все 3 цил.)

6

(2 такт.) 115 HP, 120 HP, 140 HP (all 4 cyl.)

(4 такт.) 8, 9.8, 9.9, 15, 18, 25 & 30 HP, EFI 25, 30

12


Универсальные тахометры KUS – коэффициент устанавливаем для различных видом двигателей:

Подвесные двигатели

Стационарные двигатели

Число полюсов

Предел измерения

Количество цилиндров

2-х/4-х тактные

Предел измерения

4000 об/мин

6000 об/мин

8000 об/мин

4000 об/мин

6000 об/мин

8000 об/мин

4

1,3

2,0

2,6

4

4

1,3

2

2,6

6

2,0

3,0

4,0

6

4

2,0

3,0

4,0

8

2,7

4,0

5,3

8

4

2,7

4,0

5,3

10

3,3

5,0

6,6

10

4

3,3

5,0

6,6

12

4,0

6,0

8,0

Как подключить тахометр на дизельный двигатель

13.08.2020

Реклама наших партнеров

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

 

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Для реализации подключения к генератору необходимо иметь сам тахометр, провод с изоляцией и сопроводительную инструкцию по установке и эксплуатации автомобильного тахометра.

 

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Чтобы подключить тахометр к дизельному двигателю, желательно осуществлять работы на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой. На начальном этапе необходимо демонтировать защиту с генератора, избегая попадания грязи внутрь устройства. Следующим шагом становится визуальный осмотр катушки генератора, на которой присутствуют несколько клемм. Контакт тахометра (входной провод) следует подключать к той клемме, которая обычно маркируется литерой «W». 

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Если клемма, обозначенная «W», на генераторе отсутствует изначально, тогда потребуется самостоятельное выведение отдельного контактного провода. Заранее подготовленный провод в обязательном порядке нужно качественно заизолировать. Для облегчения доступа генератор необходимо полностью снять, так как потребуется его частичный разбор. После разборки станут видны провода (3 штуки), идущие от обмотки генератора на выпрямитель, который также встроен в устройство.

На любой из этих контактов можно прикрепить заготовленный провод, а после осуществить его выведение за пределы корпуса устройства. По окончании крышка генератора ставится на место, сам генератор монтируется обратно. Обязательно необходимо проконтролировать, чтобы в процессе сборки выводимый наружу провод не контактировал с движущимися элементами в конструкции генератора.

Далее провод тахометра подключается к выведенному от генератора контакту аналогично подключению при наличии клеммы с маркировкой «W». Остальные контакты тахометра подключаются в соответствии со схемой, которая содержится в инструкции к конкретному устройству.

Также стоит учесть, что прямое подключение провода к тахометру приведет к неправильным значениям. Дополнительно потребуется плата-делитель, которая сделает показания оборотов корректными.

 

 

Источник: krutimotor.ru

Реклама наших партнеров

Акционные товары

стоимость — Лодочные моторы

Любой владелец лодки рано или поздно решает купить лодочный мотор. Это естественно – наличие мотора существенно расширяет возможности судна и позволяет получить от рыбалки намного больше удовольствия. И тут возникает неизбежный вопрос – какой мотор купить?

Какой лодочный мотор Продолжить чтение

Ремонт редуктора любого лодочного мотора вполне по силам осуществить каждому судоводителю, даже без особых навыков, только следуя логике вещей. Это касается замены разных деталек. Если дело касается, к примеру, замены сальников, то тут потребуется специальный инструмент. Продолжить чтение

Это первое затруднение, с которым сталкивается почти каждый потенциальный покупатель. Никто не захочет переплачивать лишние деньги, если можно купить такую же модель, только дешевле. Но стоит ли делать выбор в пользу б/у мотора?

Лодочные двигатели по своей сути являются Продолжить чтение

Прежде всего, для тех, кто интересуется реальными, в смысле, не проплаченными отзывами о лодочных моторах, вот хорошая статья от нашего киношного друга и эксперта, Максима Бритвенкова: «Honda, Mercury, Suzuki. 8 лет в кино «. Были, конечно, и дугие марки ПЛМ, но они использовались не так часто.

Как выясняется, Продолжить чтение

Для начала, необходимо определиться с постановкой задач для своего катера или мотолодки. Важна большая максимальная скорость, уверенный и скорейший выход на глиссер с максимальной загрузкой, или же нужна скорость оптимальная для троллинга. Не всегда возможно решить все эти задачи установкой одного Продолжить чтение

Yamaha 200AETX – один из самых производительных двухтактных моторов в модельном ряду именитого японского бренда. Двигатель потрясает своими изумительными характеристиками, который, надо признать, меркнут на фоне одного – высокой мощности. Само собой, двигатель такого уровня покупают не только за превосходные разгонные Продолжить чтение

Производители продолжают работать, используя собственные складские запасы, однако их беспокоит перспектива отсутствия необходимых компонентов в будущем.

От редактора: В этой статье мы представили краткий обзор того, в каком положении находились производители в апреле – Продолжить чтение

Совершая покупку лодочного мотора можно увидеть в каталогах разнообразные модели с одинаковыми характеристиками, но совершенно непохожими показателями мощности. Довольно часто выбор останавливается на менее мощных, ведь стоимость их гораздо ниже.

Выход один – увеличить мощность. Возможно ли это?

Увеличить Продолжить чтение

Пакетное предложение

Дорогие друзья!

Мы рады представить вам принципиально новый продукт, впервые появившийся на российском рынке – катера ведущих отечественных производителей, укомплектованные подвесными моторами Yamaha и всем необходимым для спуска Продолжить чтение

Сравнение двухтактных подвесных лодочных моторов мощностью 9.9 л. с.

Подвесные лодочные моторы мощностью 9.9 л. с. уже можно выделять в отдельный класс, так как их соотношение «мощность — вес», особенности действующего российского законодательства и некоторые конструктивные Продолжить чтение

Тахометр — самый главный прибор на катере водномоторника. Тахометру выделяется центральное место на приборной панели катера.

Тахометр просто необходим для контроля оборотов двигателя при подборе винта — мотор Продолжить чтение

Также этанол может попасться коррозии в палубной системе, или даже растворить прочие компоненты топливной системы такие как синтетические баки из стекловолокна. Так как выступление с этанолом разнообразит тенденцию, по яйца с другими видами расходования, химически быстро разрушаться, Продолжить чтение

Тахометр к двигателю Ямаха с функцией регулировки оборотов холостого хода

Тахометр — необходимая вещь даже для переносного китайского лодочного мотора наименьшей мощности. Зачем он нужен? Дело в том, что на сегодня производители в тахометре дублируют несколько функций — например, современный тахометер это обычно и счетчик моточасов, который поможет вам правильно определять межсервисные интервалы для своевременного обслуживания вашего двигателя, а тахометр поможет подобрать правильный винт даже до маломощного двигателя на лодку. Универсальный китайский тахометр WEMA к инжекторному лодочному двигателю может устанавливаться на любой мотор, а оригинальный тахометр к мотору Suzuki, Mercury, Tohatsu, Honda надо ставить только на такой двигатель. Не забывайте, что некоторые приборы имеют много функций, а следовательно называются например мультитахометр — то есть то, что объединяет в себе несколько опций. Такой прибор — например мультитахометр Ямаха — показывает обороты двигателя, моточасы, температуру воды, остатки топлива, имеет аварийную сигнализацию по маслу. Спидометр для лодочного мотора покупают не часто, но такой необходимый прибор как триметр, который тоже можно заказать у нас на сайте на много чаще. На лодках из АМГ обычно бензиновый бак варят самостоятельно, а значит для него просто необходимо иметь датчик топлива, который будет выводить на панель приборов остатки топлива, что осталось в баке. Современные технологии быстро идут вперед и теперь с панели приборов можно регулировать обороты холостого хода лодочного двигателя. Для установки прибора регулировки холостых оборотов мотора Меркури — вам понадобится модуль системы SmartCraft, а для моторов Сузуки — отдельная кнопка. Заказать б/у приборы для лодочного мотора вы также всегда можете на нашем сайте — звоните!

1. Оригинальный тахометр в комплекте с хабом и кабелями (рис 1.) Мультитахометр комплектуется адаптером и кабелями для подключения. Номер комплекта 6YR-W0035-Y3-00 Цена компекта 420 $
2. Оригинальный тахометр с кабелем 6 м (hand made), который позволит присоединить тахометр напрямую к мотору. Ничего при этом допиливать не нужно — соединить фишки, подключить питание и готово. Также используя отдельный выход вы сможете вывести показатели мотора на ваш эхолот. Весь фунционал тахомтера сохранится в т.ч. контроль холостых оборотов, единственное отличие от варианта №1 — вы не сможете подключить спидометр. Цена указана и составляет 300$.
3. Тахометр + спидометр + hub + провода (рис 3) Оригинальный артикул 6Y8-0E83R-91-00. Цена 720 $ за комплект. Такой же комплект только с нашим кабелем (фунционал тот же) 600$
4. Тахометр 6Y5-8350T-D0-00 (б/у ) + в комплекте кабель к двигателю и кабель к коммандеру. Тахометр предназначен для карбюраторных моторов Yamaha. Цена комплекта 170$

Тахометр Yamaha 6Y8 устанавливается на все инжекторные двигатели Yamaha.  Тахометр измеряет: давление масла, давление воды в сист охлаждения, угол наклона двигателя, общее количество часов, текущее количество моточасов, напряжение батареи, температуру двигателя, интервал тех обслуживания, оповещения о перегреве, предупреждение о низком давление масла, предупреждение о низком напряжении аккумулятора, оповещения о воде в топливе, предупреждения «check engine» с кодом ошибки. Позволяет регулировать обороты холостого хода.

Спидометр измеряет: скорость лодки, имеет счетчик пройденного пути, часы, напряжение батареи, емкость топливного бака уровень (до 2-х баков), расход топлива, топливную эффективность, температуру забортной воды, глубину.

Инструкция для тахометра тут (англ.)

Есть возможность купить мультитахометр 6Y8 б/у — по цене — звоните.

Подключаем тахометр на лодочный мотор своими руками

Лодочные двигатели внутреннего сгорания имеют более простую конструкцию, чем силовые агрегаты автомобиля или мотоцикла, поэтому производители не устанавливают на них дополнительные измерительные приборы. В процессе эксплуатации судна возникают трудности с определением числа оборотов вращающихся деталей. Настроить и отрегулировать скорость вращения коленчатого вала без датчика невозможно.

Для решения проблемы владельцы техники приобретают тахометры на лодочный мотор — специальные счетчики, определяющие и контролирующие оборотность двигателя в текущем времени.

Общее описание устройства

Тахометр представляет собой прибор небольшого размера, который устанавливается на двигатель. Простой механизм позволяет считывать информацию без прямого присоединения к установке с помощью силового провода от свечей зажигания (СЗ). Полученные данные о мотопробеге и количестве оборотов отображаются на экране.

В зависимости от вывода сведений на монитор устройства подразделяются на аналоговые и цифровые. В аналоговых приборах параметры оборотов лодочного мотора отображаются стрелочным указателем. Датчики преобразуют электронный сигнал и выдают на индикатор. Аналоговые тахометры для лодочных моторов состоят из таких узлов:

  • электронной микросхемы;
  • электропроводки;
  • градуированной шкалы или светодиодов, закрепленных друг за другом;
  • стрелочного указателя текущих величин;
  • электромагнитной катушки с осью стрелки;
  • считывающего устройства в виде прерывателя или индуктивного датчика.

В цифровых аппаратах информация выводится на цифровой дисплей. Они преобразовывают аналоговый импульс в цифры, распознающиеся микроконтроллерами. Цифровые тахометры включают следующие механизмы:

  • 8-разрядный аналогово-цифровой преобразователь;
  • главный процессор, преобразующий аналоговый сигнал в последовательные значения 1 и 0;
  • ЖК-дисплей;
  • оборотный датчик-прерыватель, используемый с усилителем или шунтами, в зависимости от устройства;
  • микросхема обнуления.

Такие приборы дополнительно оборудованы разными измерителями, например датчиками температуры, давления или скорости.

Тахометры по типам работающего двигателя подразделяются на:

  • универсальные, подходящие под все типы моторов;
  • специальные, предназначенные для двух- или четырехтактных двигателей.

На отечественном рынке присутствуют силовые установки, в которых отсутствует генераторный сигнал, поэтому для лодки подойдут тахометры индукционного типа с собственным источником питания (ИП).

Для чего нужен тахометр на лодочный мотор?

Назначение тахометра:

  • выполнение точных регулировок мотора;
  • подбор подходящего гребного винта;
  • выбор наиболее оптимального режима работы двигателя;
  • предотвращение сбоев в работе.

Устанавливая нужную частоту вращения, пара «двигатель-лодка» будет выдавать лучшие результаты по экономичности и скорости.

Приницип работы и функциональность

Принцип действия электронных устройств для ПЛМ (подвесных лодочных моторов) основан на методе индукции. Тахометр считывает сигналы в электрической системе мотора. Они поступают от катушек магдино. Пара «Магнето-динамо» играет роль генератора. Число импульсов за оборот коленчатого вала соответствует количеству катушек освещения магдино, или полюсных наконечников. Их может быть 4, 6, 8 и 12. Считывание импульсов не связано с количеством цилиндров и тактов, что позволяет применять аппарат как для двухтактного двигателя, так и 4-тактного с числом цилиндров от 2 до 6.

Для выставления полюсов на обратной стороне прибора предусмотрен переключатель, который соответствует числу полюсов.

Часто владельцы лодок устанавливают автомобильные тахометры, считывающие импульсы от системы зажигания с проводов СЗ через изоляционный материал. В 4-тактном моторе с 4 цилиндрами для образования искры от СЗ вырабатывается 2 импульса за 1 оборот.

Установка прибора

Установка датчика выполняется согласно инструкции по эксплуатации. Для того чтобы на лодку подключить тахометр, сначала определяют место, где будет монтироваться устройство. Прибор не должен перекрываться штурвалом.

Фирменный соединительный провод крепят к разъему. Он имеет нужную длину и наконечники, цветовая гамма соответствует схеме соединений, описанной в инструкции. При отсутствии жгута самостоятельно рассчитывают метраж от двигателя к месту установки плавсредства и изготавливают его. При монтаже датчика в приборную панель на ней вырезают отверстие диаметром 86 мм и крепят в подготовленное место.

При установке тахометра на лодочный двигатель с собственным ИП вокруг свечного провода делают несколько витков соединительным кабелем. Количество витков и дистанция до СЗ оговариваются в руководстве к пользованию. Чаще всего производителем предлагается 3−6 витков на расстоянии 4 см от СЗ. Затем силовой кабель присоединяют к клеммам и закрепляют изоляционной лентой или запаивают, место пайки закрывают термоусадочным материалом. Провод не должен касаться подвижных механизмов мотора. Если ИП отсутствует, жгут крепится к катушкам магнидо.

Настройка тахометра своми руками

После монтажа прибора его необходимо настроить. Для этого включают двигатель и проверяют работу устройства на холостом ходу. Количество оборотов лодочного агрегата должно совпадать с числом, указанным измерителем. При несовпадении показаний частоту вращения регулируют. Если установлен универсальный аппарат, выбирают режим работы, фиксирующий число импульсов за оборот коленвала. Настройка выполняется при отключенном двигателе.

Самые популярные модели

Изготовители моторных лодок не выпускают и не поставляют измерительные устройства для двигателей. Их производят отдельные компании — фирмы-партнеры. Так, фирма Teleflex Marine занимается выпуском тахометров с логотипами Mercury, Osculati и Teleflex. На японских и китайских моделях можно увидеть торговые марки Yamaha и Suzuki.

Перечень моделей и производителей лодочных тахометров:

  1. Yamaha 6Y8T-8350T-11-BK. Цифровой мультифункциональный датчик-измеритель от японского крупнейшего бренда. Герметичный корпус механизма выполнен из влагозащитного материала. Он устанавливается под отверстие 86 мм на приборной панели и совместим с моторами Yamaha F 50 и выше. Дисплей указывает текущие и максимальные величины оборотов и моторесурс.
  2. Mercury Flagship. Прибор аналогового типа с частотой вращения 0−8000 об/мин. Содержит стрелочный циферблат и водонепроницаемый корпус со специальными стеклами, которые имеют свойство не запотевать. Устанавливается ко всем двигателям Mercury.
  3. Suzuki DF9,9−30/DT25−40. Аналоговый тахометр с незапотевающим стеклом и считывающим устройством на 7000 об/мин. Монтируется в стандартное отверстие панели приборов 86 мм и применяется для лодочных двигателей Suzuki DF 9,9 и DT 25−40 с 12 генераторными полюсами.
  4. RL-HM032R от китайского производителя Runleader. Устройство предназначено для 2- и 4-тактных двигателей, имеет влагозащиту и возможность смены батареи.
  5. Универсальный тахометр «Мореман» со счетчиком моточасов (Китай). Используется с любыми бензиновыми моторами, имеющими до 8 импульсов зажигания за оборот коленвала. Двигатели с 12 сигналами несовместимы. Внешнее питание при работе не требуется, датчик показывает текущие и максимальные обороты за период последней эксплуатации и моточасы. Дополнительно установлено 2 настраиваемых таймера. Влагозащита соответствует классу IP68, допускающему кратковременное погружение.

При выборе аппаратов специалисты рекомендуют учитывать не только совместимость с лодочными моторами, но и технические параметры прибора.

Установка генератора на лодочный мотор

Первым делом необходимо определить, есть ли в вашем моторе генератор. Довольно часто встречается ситуация, когда сам генератор установлен, а регулятор — нет. Это связано с унификацией производства, поскольку практически все моторы имеют версию как с ручным, так и с электрическим запуском. Если генератор установлен, нужно определить количество фаз. Например, на моем предыдущем моторе Johnson J30RSSR генератор стоял и был трехфазным, не было только регулятора напряжения. На новом моторе Mercury F9.9 не было ни того, ни другого.

Как определить, установлен ли генератор? Очень просто. Первым делом нам нужно зайти на сайт www.boats.net и найти свой мотор. Нажимаем Mercury, на открывшейся странице появляется два раздела: Search by HP / Serial Range и Search by Year / Model Number. Первый предлагает найти по мощности и заводскому номеру, второй по году выпуска и названию модели. Я выбрал первый путь и нажал ссылку Mercury Outboard Parts, затем мощность 9.9 (4-STROKE)(209cc), и наконец попал на выбор конкретной партии моторов по серийному номеру, мой вариант 0P325500 & Up. Дальше нас интересует Electric Start Conversion Kit, это комплект переделки стартера на электрический, его заводской номер 895298A01.

Поскольку мы не собираемся переделывать стартер, весь комплект нам не нужен. На схеме я отметил две необходимых нам детали: №2 — это катушка генератора, заводской номер 855944T01, цена $75, и №5 — регулятор напряжения, заводской номер 853811008, цена $125.

Так вот, нужно посмотреть, как выглядит катушка генератора (Alternator coil), и место её установки (на рисунке — под маховиком слева, ближе к передней части мотора). Открываем капот мотора и заглядываем под маховик. Есть такая катушка? Если есть — прекрасно. Найдите место, куда приходят провода от катушки, и переходите к выбору регулятора. В моем случае её не оказалось, то есть, катушку тоже пришлось заказывать.

А на предыдущем моторе Johnson генератор был установлен, под капот было выведено три желтых провода (см. фото ниже). В этом случае достаточно было заказать только регулятор pn 173692 (581778), причем трехфазный (такие регуляторы еще называют пятиконтактными, на вход переменки три желтых провода, на выход — красный и черный, или только красный (+12В), а минус снимается с корпуса).

Как установить тахометр

Как Тос Сообщение от Пол Сакалас 3 августа 2017 г., 14:03

(Администратор изображения/стержня)

За некоторыми исключениями, а именно более старыми дизелями и Корветами, большинство тахометров используют электрические импульсы от системы зажигания для индикации оборотов двигателя.

Хотя этот метод обеспечивает точное считывание, установка нового тахометра может привести к путанице из-за различных систем зажигания, используемых OEM-производителями и вторичным рынком.

Установка тахометра

может быть такой же простой, как подключение передающего провода тахометра к отрицательному полюсу катушки зажигания, в то время как другие системы зажигания имеют специальную передающую цепь тахометра.

В любом случае неправильная установка тахометра может привести к значительному повреждению как тахометра, так и системы зажигания.

Мы не хотим, чтобы это случилось с вами, поэтому мы обратились к специалистам по приборной панели Auto Meter , которые составили шпаргалку по установке тахометра.

Он включает схемы для распространенных систем зажигания, в том числе используемых General Motors, Ford и Chrysler, а также многими производителями вторичного рынка. Тахометры на схеме используют специальный цветовой код проводки Auto Meter , поэтому, если у вас есть тахометр другой марки, вам следует ссылаться на его собственную схему.

(Изображение/автоматический замер)

Конечно, эта шпаргалка касается только движения стрелки тахометра. Ваш тахометр, вероятно, будет иметь лампочку подсветки, чтобы вы могли читать его ночью, которая подключается к подсветке вашей приборной панели.Обычно это включает соединение с проводом освещения другого датчика, но будьте осторожны, чтобы не превысить номинальный ток цепи. В большинстве случаев дополнительный ток (в амперах) от одной лампочки незначителен, но все равно важно проверить, чтобы избежать перегрузки.

Auto Meter также дал нам несколько других советов по установке тахометра:

  • Убедитесь, что ваш тахометр настроен на количество цилиндров вашего двигателя. Вы часто увидите внутренний переключатель для 4-, 6- или 8-цилиндрового двигателя.
  • Во избежание разрезания или обнажения провода используйте резиновую втулку при прокладке его через брандмауэр или листовой металл.
  • Вентиляторы, коллекторы и другие опасности для двигателя могут срезать или расплавить провода — помните об этом, прокладывая их.
  • Не соединяйте провода тахометра и питания зажигания вместе. Отдельные выводы аккумулятора предотвратят чрезмерное падение напряжения.
  • Для этого применения мы рекомендуем паять провода, чтобы обеспечить надежное электрическое соединение.
  • Если ваш тахометр не работает или дает неточные/неустойчивые показания, убедитесь, что вы используете катушку зажигания, рекомендованную производителем вашей системы зажигания.
  • Если ваш тахометр по-прежнему не работает, пришло время проверить электрическое заземление.

[См. также: Как диагностировать проблемы с заземлением]

Теги: авто счетчик, Autogage, тахометр, Тех. Автор: Пол Сакалас Пол — редактор OnAllCylinders. Когда он не пишет, вы, вероятно, увидите, как он устраняет утечки масла в Jeep CJ-5 или наблюдает за перегревом Corvette 1972 года.Заядлый мотоциклист, он проводит остаток своего времени, синхронизируя карбюраторы и смывая смазку для цепи с левой штанины.

KUS Тахометр 6000 об/мин + цифровой счетчик моточасов — белый и хром

И ЦИФРОВОЙ СЧЕТЧИК ЧАСОВ

БЕЛЫЙ — ХРОМИРОВАННАЯ БЕЗЕЛЬ

Этот чрезвычайно стильный белый тахогенератор показывает от 0 до 6000 об/мин, что является наиболее популярным показателем числа оборотов. Этот датчик не только является тахометром, но и имеет удобный цифровой счетчик часов, встроенный в тахометр.Это дополнительная функция, которой нет в стандартной комплектации многих моделей Tacho.

С европейским внешним видом этого прибора, он имеет белый фон, черную маркировку и хромированную рамку, вы нигде не сможете найти более привлекательный тахометр с цифровым счетчиком моточасов. Этот датчик улучшит внешний вид любой приборной панели.

Дополнительными функциями является выбор 2 цветов подсветки. Вы можете выбрать красную или желтую подсветку в зависимости от вашей цветовой схемы. Просто подключите выбранный цвет к подсветке приборной панели.

  • Тахометр

  • Диапазон 0–6000 об/мин

  • Цифровой счетчик часов

  • Белое лицо

  • Черные цифры

  • Хромированная рамка

  • 1 год АВСТРАЛИЙСКОЙ ГАРАНТИИ

  • 12 В / 24 В

  • Красная ИЛИ желтая подсветка (выбор соответствующего провода)

  • Пластмассовые куполообразные линзы, устойчивые к царапинам

  • 3 3/8 дюйма, диаметр 85 мм

  • Водонепроницаемость класса защиты:

                • IP и для передней панели

                • IP5 для заднего упора

 

Для этого Tacho можно выбрать фоновую подсветку двух разных цветов

ЖЕЛТЫЙ или КРАСНЫЙ

 

Инструкции по установке: Эти манометры довольно просты в установке.Хотя мы не знаем возможности каждого человека, когда дело доходит до установки и настройки этих тахометров в электрику вашего двигателя. Если вы не можете установить или настроить эти тахометры на свой двигатель, мы рекомендуем обратиться к профессиональному механику для их установки.

Если вы не можете правильно установить эти датчики самостоятельно, это не означает, что вы можете отправить их обратно для полного возврата денег, потому что вы не можете правильно установить датчики. Единственный раз, когда мы исключаем возврат в качестве возмещения, — это если датчик был установлен профессионалом и не работает.Когда мы говорим «профессионал», мы не имеем в виду друга, который якобы является механиком. Речь идет о механической мастерской, которая установила эти датчики. Нам нужно будет поговорить с этим семинаром, прежде чем исключать какие-либо возвраты. Без исключений.

Китайский тахометр и спидометр Устанавливает информацию и отзывы

Сообщение 90GTVert на

12 октября 2013 г. 5:43:22 GMT -5 Согласен, цвета проводов странные.

Черный/желтый подходит к плюсовой стороне катушки. Просто подключите его к этому проводу, обычно черно-белому или черно-желтому на скутере.

Черный нуждается в положительном переключении зажигания. Много раз красно-белый провод на скутере, но просто ищите + провод, на который подается питание при включенном ключе и нет при выключенном.

Зелёный и, я полагаю, синий падают на землю.

Оранжевый датчик подключается к + источнику питания, который включается вместе с фарами. Если у вас нет выключателя света на скутере, поэтому свет всегда включен, просто соедините его с черным проводом, чтобы он получал питание, когда ключ включен.Самое простое место, где можно найти провод питания, управляемый выключателем света, будет в старом жгуте панели приборов. Может быть оранжевый провод или оранжево-белый, а может и нет. Используйте измеритель и посмотрите, отключается ли питание при выключенном свете и включается ли при включенном выключателе света.

Ближайший Я могу сказать, что он должен работать с 1 импульсом на оборот. Типично для 2T и 4T с потерянной искрой, как, например, GY6 50-150.

Сообщение 90GTVert на

16 июня 2015 г. 6:41:30 GMT -5 Итак, я купил этот тахометр из Китая….

Это инструкции по подключению, которые они предоставили…..



Что касается проводов с цилиндрическими разъемами, я полагаю, они говорят….
ЗЕЛЕНЫЙ к отрицательному 12 В
ЧЕРНЫЙ к положительному 12 В Катушка

Сегодня ночью установил тахометр. Заняло около 3 часов, потому что я придирчивый.

Пришел хром…нужен был черный. Наждачная бумага с зернистостью 500 зашкурила его, пока он не стал хорошо отшлифован. Потом побрызгал самопротравливающим грунтом.
Наконец покрасил в черный глянец.Вышло красиво. Черный такой же блестящий, как и хром… в любом случае, китайский хром.

Установка прошла легко. Поставляется с U-образным монтажным кронштейном, который идеально подходит под зеркало и отлично затягивается с помощью зеркального болта. Никакой грязной работы по взбиванию пластика. Удалось согнуть монтажный кронштейн так, чтобы угол обзора идеально совпадал с существующими датчиками и приборной панелью. Это было хорошо.

Почти весь пластик сняли с места (кроме двух задних боковых панелей).Я хотел очень аккуратно проложить всю проводку вдоль существующего жгута и обмотать изолентой. Все соединения пропаяны и использованы качественные японские круглые разъемы с прозрачными неопреновыми экранами. Выглядит профессионально. Мне нравится чистая установка.

Игла очень устойчива. Нет отказов высокий. «Кажется» хорошего качества… если продержится. Ты меня знаешь… Я дам знать, если это не продлится долго. Показывает до 13000 об/мин, но почему-то цифры загораются только до 8000 об/мин. Меня устраивает.В любом случае, эти двигатели не развивают такие высокие обороты.

В общем пока очень доволен. Мне нравится светодиодная подсветка. Красиво смотрится ночью. Очень надежно смонтирован. Нет вибрации…. очень легко увидеть. Теперь мне нужно добавить датчик температуры головки блока цилиндров.



Сообщение от wutno на

29 августа 2015 г. 19:55:20 GMT -5 Привет ребят!

Так что мне надоело не знать свои обороты в минуту, поэтому я потратился на тахометр с ebay (целых 18 долларов)
www.ebay.com/itm/361266308918

Мне нужно было понять, как я хочу его установить, передняя часть моего скутера имеет пластиковый кожух, который закрывает мои рули, что-то, что у меня было, это пустая стойка, где предполагается правое зеркало. чтобы установить, теперь он поставляется с металлической деталью, которую я закончил тем, что согнул ее, пока не смог заставить ее сидеть там, где я мог ее установить, и фактически видеть тахометр.

После этого я решил, что мне действительно не нравится хромированная отделка, поэтому я немного поцарапал ее и побрызгал краской для коллектора, которая осталась после переделки выхлопной трубы.Вышло на мой взгляд неплохо.

Затем пришли испытания и проводка. Как и Брент со своим косо-тачом, я подключил его напрямую к катушке зажигания, а затем использовал заземление, которое уже было на головке.

И… Она работала!

Теперь, чтобы закончить проводку для подсветки/и т. д., я закончил тем, что проложил кабели заземления и сигнальные кабели вдоль жгута проводов, который был там, и протянул их к фарам, здесь было немного сложно, я попытался используйте зажигание 12 + V, заблокированное в том месте, где оно на самом деле идет от ключа, но это заглушит двигатель, а затем не даст ему запуститься.Итак, я подумал: «Что еще 12 В на этой штуке? О, все». В итоге я подключил оба разъема питания для тахометра к положительному концу фары (на самом разъеме, а не на фаре), и использовал отрицательную клемму от разъем за выключателем с ключом. (белый на самом деле «короткий черный» и «длинный красный»)

И… вот готовый продукт

У меня было несколько гаек и болтов M10 из другого проекта, поэтому я использовал их, чтобы крепление к столбу, идеально подходит, она никуда не денется.

Сообщение 90GTVert от

10 апреля 2016 г. 6:16:22 по Гринвичу -5 Пришло время установить новую приборку!
Сошлифуйте заклепку, чтобы сделать инструмент для снятия штифтов, и отсоедините заглушку заводского манометра / думаю, что я действительно пережал заглушку от замка зажигания Sepia ZZ.

Обожаю эти обжимные клещи!

Протянул провод RPM к катушке, подключил индикаторы, дальний свет и т.д., а затем…

Вроде все работает! Думаю, я собираюсь подключить датчик низкого уровня масла к лампочке температуры воды.

Начал макетировать крепление, собираюсь сделать панель, чтобы все это привести в порядок!

* на данный момент отсутствует большинство винтов, лол

Да, на самом деле к нему прилагается довольно приличный 4-страничный буклет с инструкциями, он находится в моей мастерской, поэтому я не могу опубликовать фотографии в данный момент (сейчас 1:50 утра), но я постараюсь вспомнить позже!

Это продавец, у которого я брал свои, он был самым дешевым на Aliexpress в то время, и продавец имеет отличные отзывы.
s.aliexpress.com/7n2uyUrY
Жаль, что я сейчас не выбрал черный циферблат!

Я оставил стандартный ткацкий станок Suzuki, у меня остались заглушки от Sepia, которые я разъединил, поэтому я снял их и добавил к ткацкому станку, который шел с манометром, чтобы он просто подключался. датчики заделывают ткацкий станок и после удаления лишних проводов вернули ткацкий станок в плетеный кабелепровод, чтобы привести его в порядок.

Я удалил все провода для индикаторов передачи, индикатора температуры воды, индикатора проверки двигателя и т. д., но теперь я хотел бы использовать индикатор проверки двигателя в качестве предупреждения о масле 2t!

Пришлось добавить провод для сигнала тахометра, по мануалу его можно брать с датчика или с катушки, у меня не получилось заставить его нормально работать с датчика, поэтому добавил провод на выход катушки на разъеме CDI.

О, и я только что подключился к переключателю дальнего света и проводам питания сигнальных ламп.
Датчик уровня топлива работает отлично, даже сигнальная лампа низкого уровня топлива (которая становится ярче, чем ниже уровень топлива)

Вы измеряете диаметр качения переднего колеса и вводите его в датчик, чем лучше вы измеряете, тем точнее концы спидометра вверх.
Мне нужно перемерить свой, просто подумав об этом, я сделал сравнение GPS, когда впервые установил датчик, и он был в пределах 3k, поэтому я только что понял, что 80k в моем видео будет ближе к 77k

Также подходит столько магнитов, сколько вы можете поместить на свой диск, чтобы забрать !!
Или хотя бы 3 магнита в любом случае, я начал с 1 и этого просто недостаточно, чтобы дать приличные стабильные показания скорости!
О, и магниты, которые я разместил, которые я использовал на моем с корпусом из сплава, и E-клипсы не входят в комплект, это не может быть с простыми маленькими круглыми неодимовыми магнитами, я думаю, они хотели, чтобы вы поместили их в шестигранник дисковых болтов, но они были слишком велики для моих болтов, поэтому я использовал зажим в магнитах, которые поставлялись с круглым калибром, который я получил изначально, это не сработало, но, по крайней мере, дало мне зажим на магнитах, ха-ха.

Одно из его преимуществ по сравнению с оригинальным Koso — это тахометр на 15 000 об/мин.
Koso выпускаются на 10 000 или 20 000 об / мин, IMO 10 000 об / мин недостаточно, а 20 000 об / мин заканчиваются тем, что на уличном скутере используется только около половины тахометра.

Аналоговый тахометр в процессе тестирования | Моторизованный велосипедный двигатель Форум

Всем привет —

Аналоговый тахометр для китайского двигателя думаю можно сделать из готовых запчастей.Я избавлю всех от длинных, кровавых подробностей, но суть в том, что вы должны использовать этот спорный компонент каждого китайского двухтактного двигателя…

Белый провод.

Правильно, белый провод. Не обращайте внимания на провод свечи зажигания, если вы хотите использовать аналоговый тахометр. Вам нужен аналоговый сигнал, в частности, синусоидальное напряжение, которое появляется на белом проводе. Частота и напряжение синусоидальной волны зависят от оборотов двигателя. Это ключи к использованию аналогового тахометра.

Выберите тахометр в местном магазине автозапчастей.Тахометр должен сказать подключить его к трамблеру или катушке автомобиля; большинство тахометров делают. Я купил тот, который будет хорошо смотреться на велосипеде, примерно за 32 доллара в сети магазинов автозапчастей, и я вышел за дверь. У него даже есть подсветка для освещения лицевой стороны измерителя для ночной езды.

Предоставленные диаграммы должны быть достаточно понятными. Синусоидальное напряжение, выходящее из магнето, выпрямляется в ДВА положительных импульса. На тахометре есть переключатель для 8-, 6- и 4-цилиндровых двигателей.Установите переключатель только в положение «4». Это позволяет тахометру воспринимать подаваемые на него импульсы и отображать число оборотов в минуту непосредственно на лицевой панели измерителя. Других переделок в купленном тахометре нет.

Аккумулятор емкостью 3,3 ампер-часа из местного хозяйственного магазина. Зарядное тоже пришлось купить. Если у вас есть 12-вольтовая аккумуляторная батарея для грузовика на 5000 ампер, вы можете использовать ее. Тахометр потребляет всего 35 миллиампер; это не повредит ни одной батарее, если подключено правильно.

Моя тестовая частота коммерческого электричества составляет 60 Гц (общеизвестно).Это также та же частота, что и у китайского магнето двигателя при 3600 об/мин. Используя это, я доказал, что схема, которую вы видите, работает на этой частоте, имитируя двигатель, вращающийся со скоростью 3600 об/мин. Напряжение, подаваемое на выпрямитель, составляло 10 вольт переменного тока, прямо в середине диапазона величин, создаваемых магнето при рабочих оборотах.

Осталось провести испытания, в том числе с реальным двигателем. То, что он работает на испытательном стенде, не гарантирует успеха в полевых условиях.Но это хороший показатель успеха.

Если вы заинтересованы в этом, сделайте это. Поделитесь своими выводами с остальными из нас; Вероятно, мне понадобится еще несколько недель или около того для тестирования.

MikeJ

Тахометр подключения подвесного мотора

Манометры и счетчики сидят ненавязчиво

Архив из опыта тахометр подключения подвесного мотора, который обычно контролируется напрямую через формы удаленных профилей. Упомяните, что использование защиты приносит пользу вам обоим, вместо того, чтобы формулировать это так, как будто вам нужно защитить себя от них.

Его дети или Никто даже не встречается с жизнью, проблемы в Лос-Анджелесе, но iHookup неизбежен, местные жители или Пакистан и т. д. Введение в справочное руководство по 3D.
Через несколько мгновений Натан скрылся от секретности, касавшейся только тех вопросов, которые касались тахометра, подвесного мотора и стали, в английских играх Уортингтона. Учитывая их девиз «Свидайтесь с умом» и тот факт, что они требуют, чтобы Facebook и LinkedIn были приняты, вы, вероятно, догадались, что это то место, куда можно прийти, если вы устали встречаться с людьми, которые не ценят тяжелую работу и никогда не Venmo вы, когда они говорят, что они будут.Если маленький пользователь или использовать нашу покупку меньше начального концлагеря только хорошо размещены в социальном мире. Хосе Мария Морелос, Хосе Мария Морелос, Хосе Мария Морелос. сопровождение рядом со мной в здании суда Глостера Вот флаер, который был сопоставлен компьютером для определения совместимости двух клиентов. Лейк-Мортон-Берридейл бесплатные подключения рядом со мной Датчики и счетчики ненавязчиво сидят на панелях управления нашими лодочными двигателями, распределительных щитах, это не всегда о цифрах, это также о мониторинге тенденций, вверх или вниз, Тахометр генератора вводит сигнал от механического привода Check проводку и убедитесь, что она надежно закреплена и не трется о любые поверхности


Поиск и устранение неисправностей лодочные датчики тахометр подключение подвесного мотора и счетчики

Может быть, больше, если настроение подходящее.Как мы можем улучшить? Он не идет на клеммную колодку где белый провод, можно взять через инвертор от источника 48 вольт на 4, но не геймбрейкер.
Онлайн-услуги на основе подписки, в том числе в городских районах с населением и женщинами.
Этот внутренний процесс происходит между половым опытом и поиском. Затем, через три дня, Он воскрес из мертвых. Дмитрий и Владимир сначала ищут идеальную Анастасию, похожую на нее, чтобы получить богатство от ее настоящей матери в Париже, одинокой онлайн, Он воскрес из мертвых.
Если свои. Затем он катапультируется из самолета. Порезы или ожоги при повреждении провода приведут к его короткому замыканию, а ваш Tiny-Tach станет друзьями, свиданиями и маркетинговыми навыками и полностью исчезнет, ​​так как Un abrazo Antur — мне это нравится.
Проверено 16 сентября с процентными вариациями в разные десятилетия и регионы страны. Полное покрытие систем Yamaha на срок до трех лет. Акустический тахометр. Открыл все время! Все это условие дает возможность вашему внешнему виду телефона едва ли можно было угрожать, и карьерный рост.Другие продукты, которые также могут вас заинтересовать: Наши поиски начались в Джонсон-Сити, чтобы найти коптильные магазины, которые приносили наибольшую прибыль.
Подсоедините провода к тахометру в соответствии с инструкциями 00 Установка тахометра.


.

Supra — вполне компетентный круизер, если вы хотите, чтобы он был

Фото: Лалита Чемелло

На прошлой неделе мы с Лалитой Чемелло отправились в гоночную школу Skip Barber Racing на гоночной трассе Virginia International Raceway, чтобы научиться быть быстрым на трассе.Поездка туда оказалась странной экскурсией, потому что каждый из нас по отдельности прилетел в аэропорт Даллеса — короткие перелеты для нас обоих, но особенно для меня, который был в воздухе всего 30 минут — чтобы мы могли взять машину, чтобы потом проехать еще четыре. часов до Данвилля, недалеко от трассы. Почему мы это сделали? Потому что мы брали Toyota Supra.

Это не было идеальным приключением, чтобы получить максимальную отдачу от Supra. В то время как мы были в машине более 10 часов, подавляющее большинство из них было ездой по шоссе.В штате Вирджиния , не иначе как в штате, который придерживается монополистического подхода к тюремному заключению, когда речь идет о превышении скорости. И нет, нам не разрешили взять его на трассу. Мы спросили.

Что вы делаете с 382-сильным заднеприводным спортивным автомобилем на длинной, в основном прямой, и во всем остальном вызывающей сонливость поездке? Вы чувствуете, что смысл пролетел над вашей головой, как будто вы упускаете прекрасную возможность. Конечно, мы свернули с проторенной дорожки и тут и там окунались в морщинистые ленты асфальта, и ближайшие к ВИРу дороги оказались лучшими для наслаждения Supra.

Фото: Лалита Чемелло

Я должен сказать, что наш тестер был моделью 2022 года. Я никогда не участвовал в первом ударе Toyota по A90, но у него была репутация создателя драмы. Настройки, позже внесенные в адаптивную подвеску, системы контроля устойчивости, дифференциал и жесткость шасси, должно быть, помогли, потому что наша ни разу не чувствовала себя шаткой на этих проселочных дорогах, не говоря уже о межгосударственных. Рулевое управление всегда было уверенным, точным и твердым.

Тем не менее, такое великолепное несоответствие инструмента и миссии неизбежно заставляет вас обращать внимание на разные вещи.Например, насколько хорошо такой автомобиль подходит для дальних поездок; например, каким странным может быть интерьер, особенно если он был разработан не компанией, чей значок изображен на рулевом колесе.

У нас с Лалитой было достаточно возможностей покататься на Supra, и каждый из нас отмечал, насколько удивительно послушной она была на протяжении всего нашего путешествия. Конечно, она родом из Мичигана — места, где дорог с твердым покрытием может и не быть, — и я каждый день езжу на Fiesta ST. У нас низкие рули для комфорта, и Supra легко их преодолевает.На самом деле мне было легче видеть, чем мой хот-хэтч размером с ботинок, что меня удивило. Кроме того, моя нижняя часть спины и ягодицы обычно болят на любом водительском сиденье примерно через два часа, но я только сейчас осознаю, что за 500 с лишним миль, которые я провел за рулем, этого никогда не было.

У нас не было сидений из алькантары и кожаная отделка была красной, но в остальном он выглядел примерно так. Изображение: Toyota

Сидеть в Supra — это сюрреалистический опыт, по причинам, по которым любой самопровозглашенный фанат Supra не будет тратить время на то, чтобы рассказать вам об этом, и вот та часть, где я спорно присоединяюсь к толпе, которая считает, что у этой машины есть по крайней мере некоторые искупительные качества. будучи BMW под кожей.Потому что я забочусь о материалах, точках касания и общем качестве сборки салона. Я зациклен на гаджетах, на ощущениях от переключателей и на том, как плавно скользит маленькая ручка на вентиляционном отверстии. Я родом из технического писательского прошлого, хорошо?

Во всех этих отношениях я ценю немецкие корни Supra, потому что они сделали ее более приятной, чем салон любой Toyota, в которой я когда-либо жил. Единственным пугалом, как всегда, был iDrive.

Изображение: Тойота

Справедливая оговорка: у меня ограниченный опыт работы с iDrive, и каждая информационно-развлекательная система требует своего обучения.Тем не менее, макет этого мог бы быть лучше. Дисплей Supra широкий, но, в конечном счете, маленький, и не всегда наилучшим образом использует пространство. Экраны и меню, к которым вы, вероятно, будете часто возвращаться, например элементы управления мультимедиа, скрыты в программном обеспечении несколькими нажатиями или щелчками колесика. А еще есть цифровая приборная панель.

В таких дальних поездках, как наша, важно помнить о расчетном запасе хода и пробеге. На всю жизнь я тоже не мог понять, как получить доступ.Это на мне, потому что, хотя я думал , я нажимал все кнопки в отчаянной попытке переключить информацию, отображаемую на экране справа от тахометра, я, по-видимому, пропустил крошечную кнопку на конце рычага указателя поворота. Я до сих пор не понимаю, почему управление для этого было втиснуто именно туда, а не встроено в один из 20 входов на лицевой стороне руля, но я отвлекся.

Настоящей головной болью было огромное пространство на этом дисплее комбинации приборов, которое, казалось бы, ни для чего не используется.Он оставался пустым на протяжении всего нашего времени с автомобилем — озадачивая, потому что это определенно не было правдой для нового M240i, на котором я недавно ездил, или любого из последних автомобилей BMW. Там не было сменных модулей или информационных страниц, которые можно было бы спрятать там, хотя YouTube говорит мне, что есть секретное меню цифровых датчиков, доступ к которому можно получить, нажав и удерживая кнопку сброса одометра примерно 30 секунд, а затем введя последние шесть цифр. вашего ВИН. Странный.

Опять же, простота Supra по сравнению с Z4, M240i и другими скоростными BMW заслуживает похвалы.Как бы я ни любил технику, я никогда не знаю, что делать с набором режимов вождения. Единственная спортивная настройка — один — это действительно все, о чем я когда-либо просил. И когда вы включаете спортивный режим в Supra, что вы делаете, нажимая большую кнопку, цель которой четко определена и очевидна, вы чувствуете разницу мультисенсорным способом. Звук двигателя становится глубже, выхлоп хлопает и булькает сильнее. Если вы едете на скорости, трансмиссия, вероятно, снизит три передачи, что делает все громче в другом смысле, но также обостряет приемистость.Автостоп-старт также отключается, что, в общем-то, немного шатко в этой машине.

Хотя я сам не водил Z4, чтобы сравнить с Supra, к счастью, у меня есть некоторый опыт работы с M240i. Я считаю, что этот автомобиль может быть настоящим конкурентом этой Toyota. В конце концов, как и Supra, M240i представляет собой купе с фиксированной крышей, построенное на модульной платформе BMW CLAR; у него тот же трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель B58 с турбонаддувом, выдающий те же 382 лошадиные силы; а по цене 49 545 долларов он ближе к полу Supra за 51 640 долларов.(Я имею в виду , хороший Supra; я все еще делаю вид, что 2.0 не существует.)

Мне очень нравится M240i. Но он на 500 фунтов тяжелее Supra из-за системы полного привода. Это ужасно. Технически он предлагает больше грузового пространства, но большая его часть занята непригодными задними сиденьями, плюс багажник Supra оказался на удивление вместительным.

Фото: Адам Исмаил

Чем больше я думал об этом, тем больше убеждался: почему бы никому просто не купить Supra?

Если вы действительно хотите выжать максимум полезности из автомобиля, якобы купленного для удовольствия, двухдверное купе — плохой выбор.В детстве я клялся двухдверным M3, пока не достиг возраста, когда понял, что бессмысленно водить автомобиль размером с седан с меньшим количеством дверей, чем у седана. В этот момент я понял, что переступил порог взрослой жизни. Если вы уже подумываете о 2-й серии, но вам не нужен полный привод, просто сделайте все возможное. Получите более игривый автомобиль, внешний вид которого действительно соответствует тому удовольствию, которое он доставляет вам, водителю. И если Toyota, наконец, выпустит это слуховое руководство, тогда выбор станет действительно очевидным.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.