- Разное

Hangkai 3 5 л с: Лодочный мотор Ханкай (Hangkai) 3.5 HP

Лодочный мотор Ханкай (Hangkai) 3.5 HP

Особенности модели 2-тактного лодочного мотора Ханкай (Hangkai) 3.5 л.с.:

Ханкай (Hangkai) 3.5 л.с. — универсальный одноцилиндровый лодочный мотор китайской сборки с объемом двигателя 49 см³, является одним из высококачественных в данной ценовой линейке.

Мотор сверхлегкий — его вес составляет 9,56 кг. Удобная ручка и компактный корпус позволяют переносить мотор одной рукой.

Системы зажигания CDI обеспечивает:

• Надежное и легкое зажигание
• Мощную и постоянную генерацию искры на любых скоростях
• Постоянство подачи искры обеспечивает больший срок службы контактов
• Свободный доступ для технического обслуживания

В сравнении с другими аналогами мотор Ханкай 3.5 л.с. имеет ряд преимуществ:

• Надежное и легкое зажигание
• Мощную и постоянную генерацию искры на любых скоростях
• Постоянство подачи искры обеспечивает больший срок службы контактов
• Свободный доступ для технического обслуживания
• В 2018 году, компания Ханкай, рассмотрев отзывы покупателей, изменила электроузлы на своих двигателях. Теперь электрика стала более надежной.

Ханкай (Hangkai) 3.5 л.с. не требует ни регистрации в ГИМС ни прохождения ежегодного ТО в ГИМС. Для управления этим мотором права не требуются!
Мотор Ханкай 3.5 л.с. оборудован встроенным топливным баком, объемом 1.3 литра, который расположен под колпаком и оборудован клапаном, предотвращающим утечку топлива при перевозке.

Мотор разворачивается на 360° вокруг своей оси, что делает лодки с этим мотором очень маневренными и удобными в управлении.

Лодочный мотор Hangkai 3.5 л.с. перед началом работы должен пройти обкатку. Эта несложная процедура займет 3,5 часа и позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.

ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ используйте смесь масла и бензина в пропорции 1:25.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ используйте соотношение смеси 1:50. АИ-92 или АИ-95.

Особенности модели 2-тактного лодочного мотора Ханкай (Hangkai) 3.5 л.с.

:
Страна производитель Китай
Тип двигателя   Бензиновый
Объем двигателя   49 куб. см
Мощность 3.5 л. с. / 2.5 кВт
Количество цилиндров   1
Тактность двигателя   2-хтактный
Максимальное количество оборотов 4000-5000 об/мин
Диаметр цилиндра/ход поршня 44х33 мм
Высота транца 381 мм
Система запуска Ручной запуск
Система управления Румпельная
Система смазки Смесь бензина с маслом
Вес 9.56 кг/12.18 кг.
Размер упаковки (Д×Ш×В см) 95.5×42×31 см
Положения передач F-N
Тип топливного бака Внутренний
Размер бака 1.3 л (встроенный)
Передаточное отношение 2.08 (27:13)
Система зажигания  CDI

Лодочный мотор Hangkai (Ханкай) 3.5. Официальный сайт. Доставка по России!

ОРИГИНАЛ! Остерегайтесь кустарных подделок

Как заказать:

1. Нажать зеленую кнопку «В корзину»

2. Нажать зеленую кнопку «Оформить заказ»

3. Указать ФИО получателя, телефон, город доставки.

ИЛИ напишите консультанту на сайте, он оформит заказ вместо Вас.

Отказ от процедуры обкатки может привести к уменьшению ресурса двигателя или даже к его поломке.
1. Первые 10 минут: Дать поработать на холостых оборотах.
2. Следующие 50 минут: Работа двигателя на 3000 об/мин или приблизительно пол газа.

3. Следующие 2 часа: Работа двигателя на 4000 об/мин или приблизительно ¾ газа.
4. Следующие 7 часов: Избегать полного открытия дроссельной заслонки более чем на 5 минут
непрерывно.
5. Нормальная эксплуатация мотора.

Какое масло заливать в бак лодочного мотора HANGKAI 3.5?

Ответ: стандарт 2Т или TC-W3

Масла стандарта 2Т предназначены, в основном, для двигателей воздушного охлаждения (бензопилы, газонокосилки, мопеды, мотоблоки, бензиновые электростанции, мотоциклы, мотороллеры, сельскохозяйственная техника), а масла стандарта TC-W3 предназначены для гидроциклов и подвесных моторов водяного охлаждения (Outbord) — подробнее читайте здесь.

Характеристики:

Тип двигателя Двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с комбинированным охлаждением
Высота транца 38 см
Сухой вес 9.7 кг
Вес брутто 12.5 кг
Максимальная мощность 2.6 кВт/3.5 л.с.
Размеры (длина, ширина, высота) 920*365*220 мм
Размеры упаковки (длина, ширина, высота) 100*40*30 см
Объем двигателя 49 см3
Обороты максимальной мощности 4000-5000 об/мин
Главная передача 2.08
Диаметр цилиндра/ход поршня 44/33 мм
Включение передач центробежное сцепление
Система управления Румпель
Система зажигания CDI
Встроенный топливный бак 1.3 л
Средний расход 0.8 л/час
Дополнительный топливный бак нет
Система старта ручной старт
Винт 3 — 7 1/4 x 5, металлический
Рекомендуемый сорт топлива 92+ неэтилированный
Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла SAE80W90
Система смазки двигателя 1:20-50
В комплекте запасная крыльчатка, набор ключей, канистра, воронка, инструкция на русском языке

Не требует регистрации и прав

Купите лодочный мотор HANGKAI 3.5 в нашем магазине по выгодной цене. Доставка по России и СНГ!

Этот мотор стоит совсем недорого!
И транец на Вашу гребную лодку поставить очень просто!
И вот Вы уже не на веслах!

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР HANGKAI 3,6 Л.С

Применение
Рекомендуется использовать для надувных лодок длиной 2 — 3 м. и для корпусных лодок длиной до 4 м. Также данный мотор можно использовать на катерах для маневрирования. Владельцы надувных лодок, которые «в одни руки» переносят и собирают лодку, особенно оценят малый вес двигателя составляющий всего 10 кг. Благодаря подъемному устройству данный мотор в том числе можно использовать на мелководье. Подходит практически для любой надувной лодки с транцем.

Скоростные показатели
Для сравнения моторов по скоростному потенциалу в зависимости от мощности, можно примерно оценить развиваемую скорость, учитывая то допущение что средний вес человека 80 кг., а лодка плывет по гладкой воде без течения и в отсутствии ветра. Для данного двигателя будут следующие скоростные показатели:
1 человек в лодке — скорость 8-9 км/ч
2 человека в лодке — скорость 6-7 км/ч
3 человека в лодке — скорость 5 км/ч

Трансмиссия
Трансмиссия состоит из центробежного сцепления и главной передачи. Для движения задним ходом требуется развернуть двигатель на 180 градусов.

Характеристики:
Тип двигателя — Двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель комбинированного охлаждения
Высота транца 381мм
Длина ноги 440 мм
Сухой вес 9,7кг
Максимальная мощность 2,6кВт/3,6 лс
Размеры (длина, ширина, высота) 920х380х240мм
Объем двигателя 49,0см3
Обороты максимальной мощности 5500 об/мин
Главная передача 2,08
Диаметр цилиндра/ход поршня 44х33мм
Включение передач центробежное сцепление
Система управления Румпель
Система зажигания CDI
Встроенный топливный бак 1,4 л
Сисема старта Ручной

Рекомендуемый сорт топлива 92+ неэтилированный
Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла SAE80W90
Система смазки двигателя 1:20-50

Производитель …………………………………… HANGKAI
Тип ……………………………………………………. ДВС
Мощность ………………………………………….. 3.6 л.с.
Высота транца …………………………………….. S
Тип ДВС ……………………………………………… двухтактный
Рабочий объем ……………………………………. 50 см³

Ханкай 3,5 лс

2. Обозначим 5 преимуществ лодочных моторов Ханкай 3,5 лс. Приобретая подвесные моторы Ханкай 3,5 л.с. у нашей компании, Вы можете рассчитывать не только на качественное и быстрое обслуживание квалифицированных специалистов, но и на следующие выгодные условия:

[*1] Низкую стоимость товара порядком на 25% относительно рыночных цен.
[*2] Возможность выбора двигателя согласно заявленным параметрам лодки.
[*3] Подробную консультацию экспертов по водной технике.
[*4] Быструю и бесплатную доставку по Москве и региону.
[*5] Сертификацию агрегата с заводской гарантией на 12 лет.

Наша фирма работает с заводом-изготовителем и поэтому гарантирует высокое качество лодочных двигателей, доставляет товар по Москве и области в течение 2 часов с момента поступления заявки и предоставляет дисконт на все модели крупным оптовым заказчикам.

Почему наши цены низкие

3. Исследуя рынок двигателей для лодок уже более 10 лет, мы не только используем различные маркетинговые стратегии продаж, но и ориентируемся в большей степени на покупателя, поэтому можем позволить снижение цен за счет следующих моментов:
— Прямые поставки двигателей и запчастей от завода изготовителя.
— Работа с заказами без аренды помещения и содержания большого числа персонала.
— Использование «сарафанного радио».
Эти 3 основных способа позволяют отказаться от трат на сотрудничество с посредниками, административных расходов, использования дорогостоящей рекламной компании, а значит, окончательная стоимость товара может быть снижена порядком на 25-35%. Постоянным и оптовым покупателям предусмотрена рассрочка платежа и скидка до 30%.

Модельный ряд двигателей – Ханкай 3,5 л.с.

4. Модификации лодочных моторов HANGKAI очень разнообразны, мощностью от 3,5 до 15 л.с., но самым популярным считается двигатель Ханкай мощностью 3,5 лошадей. Эта 2-тактная установка идет весом всего 12 кг, но способна с 1 человеком на борту набирать скорость до 10 км/ч. Имеет встроенный бак для топлива АИ-92 на 1,3 л, объем двигателя 43 см³, румпельную систему управления с главной передачей и возможностью заднего хода с разворотом движка на 180°. Этот вид двигателя подходит практически для любых надувных лодок с транцем размером до 3 м и широко ценится владельцами, которые самостоятельно занимаются перевозкой, обслуживанием и ремонтом агрегата.

Преимущества 2-тактных двигателей

Бензин 1/16 1/17 1/18 1/19 1/20
2 литра 125 118 111 105 100
4 литров 250 235 222 210 200
5 литров 312 292 277 260 250
6 литров 375 353 333 315 300
8 литров 500 470 444 420 400
10 литров 625 585 555 525 500
12 литров 750 705 667 630 600
14 литров 875 823 778 735 700
16 литров 1 000 935 890 840 800
18 литров 1 125 1 050 1 000 945 900
20 литров 1 250 1 170 1 111 1 050 1 000
25 литров 1 560 1 460 1 385 1 315 1 250

5. Все лодочные механические моторы подразделяются на 2-тактные и 4-тактные. И те и другие обладают своими преимуществами и недостатками относительно друг друга. Самым популярным типом считается двухтактник, который имеет следующие особенности:

— Простая конструкция позволяет обслуживать и ремонтировать мотор самостоятельно, быстро и недорогими запчастями.

— Малошумный и низко вибрирующий двигатель на маленьких оборотах, что применимо в большей степени к мощностям 3,5-5 л.с.

— Доступная цена за счет простой конструкции и малого количества деталей.

Таким образом, 2-тактный двигатель – это механическое устройство, насчет которого действует одно золотое правило: «чем проще – тем лучше», поэтому этот тип подвесных лодочных моторов часто используют как профессионалы, так и любители.


Подготовка к эксплуатации

6. Как и любой другой двигатель, данный агрегат требует предварительной подготовки. Для этого следует придерживаться следующих правил:
— Использовать топливо, смазки и масла только высокого качества без дополнительных присадок.
— Для двухтактных моторов лучше применять синтетические или полусинтетические масла.
— Рекомендуется использовать оборудование в пределах температуры воздуха от -20 до +40°С.
— Применять лучше неэтилированный бензин марки АИ 90-92 и использовать его в течение 30 дней после покупки.
— Следует правильно готовить смесь для мотора бензин:масло/25:1 с использованием мерного стакана.
Готовить смесь нужно в так, что бы можно было ее использовать в ближайшее время, а оставшуюся часть иногда встряхивать, так как испорченный состав может стать причиной плохой работы или даже поломки двигателя.

Заправка топливом

7. Лодочные силовые агрегаты необходимо правильно заправлять топливом и соблюдать несколько правил безопасности:
• Не курить во время проведения процедуры заправки.
• Заправлять в хорошо проветриваемом месте.
• Перед процессом заглушить двигатель.
• Не проливать и не переливать бензин в бак.
• Крепко, но не сильно закрывать крышку бака.

Если бензин случайно пролился на поверхность, следует насухо протереть ее. В случае, когда горючее попало в рот, глаза или на кожу, нужно немедленно промыть их чистой водой, а при отравлении парами бензина необходимо обратиться к медикам.

Ханкай 3,5 лс — плюсы приобретения у нас

8. Мы работаем на рынке лодочных силовых агрегатов уже более 10 лет, поэтому с уверенностью можем сказать, что наша компания является одной из ведущих в своем сегменте. Мы стараемся учитывать все моменты, которые касаются нашей продукции, например:
— Мы предлагаем более 10 видов моделей подвесных лодочных агрегатов и комплектующих к ним по ценам ниже рыночных на 30%.
— Работаем напрямую с заводом производителем, выпускающим качественную и сертифицированную продукцию.
— Применяем логистику с обширной географией доставки двигателей, когда по Москве и области привозим оборудование абсолютно бесплатно.
— Используем различные акции и скидки как постоянным и оптовым покупателям, так и розничным с оплатой техники любым способом.

Задумались о покупке лодочного мотора HANGKAI — звоните по тел. +7-963-626-25-95. Мы всегда готовы ответить на все вопросы относительно бренда, качества и цен, а наши сотрудники помогут подобрать подходящий вариант модели и быстро оформить заказ.

Ханкай 3,5 лс — фотогалерея


ПОРЯДОК РАБОТЫ

Лодочный мотор 3,5; 4; 5; 6; 9,9 л.с.аналог Yamaha

Подвесной лодочный мотор Hangkai 3.5 л.с
Производитель — Китай
С очень низким расходом топлива
Бензобак в теле корпуса, емкость 1,3 литра.
Соотношение бензина и масла 20-25/1.
Система охлаждение: Воздушное принудительное с водяным.
Кол-во цилиндров : 1.
Объем двигателя 49,0см3
Обороты максимальной мощности 4000-5000 об/мин.
Максимальная выходная мощность: 2.6Kw.
Тип: 2-х такт.
Раб. диапазон: 4000-5000r/min.
Система зажигания: CDI.
Старт: ручной запуск.
Рекомендуемый сорт топлива Аи-92.
Рекомендуемое масло Двухтактное минеральное.
Масло для редуктора- трансмиссионное.
Комплектация: Мотор. Книжка. Крыльчатка. бачок для развода бензин/масло. воронка. стартер.набор ключей в том числе и свечной ключ тоже
Сухой вес 9,7кг
Размеры (длина, ширина, высота) 920х365х220мм

Обкатка подвесного лодочного мотора Hangkai 3,5
Как нужно правильно обкатать лодочный мотор,
Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 10 часов в воде.
Желательно установить его на лодку и прогнать по озеру, речке, морю на холостых и средних оборотах не менее 8-ми часов.
1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 25:1 (то есть 25мл масла на каждый 1л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей(минеральное) по уровню верхней метки «10» в малое отделение, затем заливаем бензин марки «АИ-92» до верхней метки «10» в большую емкость. После чего тщательно перемешиваем и даем постоять 3 минуты.
2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение «OFF». Это обязательная процедура для первого «холодного» запуска мотора.
3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как он наполнится, двигатель готов к запуску.
4) Стартером вручную, без особых усилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием.
5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения «OFF» в положение «ON» и повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении «ON».
6) Первые 2 часа даем мотору поработать на холостых оборотах. После 2 часов работы переводим газ на 1/2 оборота и даем еще спокойно погудеть 2 часа.
7) После 4 часов обкатки газ можно прибавить, но не до полного газа. Дать поработать минут 30, далее газ возвращаем в положение 1/2 и обкатываем еще 3-4 часа.
8) Только после 8-ми часовой обкатки и строго соблюденных всех рекомендаций, газ можно вывернуть до полного , но не постоянно, эпизодам, нагрузку максимальную долгое время не даем.
9) Остальные 2 часа обкатку можно проводить на повышенных оборотах, газ в положении 3/4.
10) Первую ходку по воде не нужно выворачивать всю мощность Вашего мотора и грузить максимально лодку.
Помните, чем бережнее Вы пройдете все наши рекомендации, тем больше мотор останется для вас благодарным!
Уважаемые покупатели, в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы приобрели не качественное масло. Поэтому, Ваша подготовленная смесь не соответствует нужному требованию для данного мотора. Смесь получается либо богатая, любо, наоборот, бедная. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра, неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Почистите свечу от гари и остатков старого топлива.

2-х тактный,с ручным стартером,с поворотным устройством для движения назад,с наклонным устройством для движения по мелководью!
По вопросу приобретения звоним по ниже указанному номеру. Не аукцион! Моторов много! Есть запасные части для моторов Hangkai !

Условия доставки и оплаты

Доставка 5-10 дней !
Hangkai 3,5л.с. 50см2 — 14900р
Hangkai 4л.с. 75см2 — 26900р.
Hangkai 5л.с. 102см2 — 33900р.
Hangkai 6л.с. 102см2 — 35900р.
Hangkai 9,9л.с. 246см2 — 58000р.

Гарантия и условия возврата

Проверка на месте, гарантия производителя.
По вопросу приобретения 8*9*14*763*3909


[Product] | Цена, фотографии, характеристики

Приобретая 2-х тактный лодочный мотор Hangkai 5 л.с., вы получите помощника, который справится с перемещением лодок по небольшим водоемам, речкам, озерам. Устанавливается на суда с встроенным транцем. Бюджетный двигатель отлично подойдет для рыбалки, охоты, туризма, путешествий и активного отдыха на воде. Одноцилиндровая конструкция, с современным видом и по сравнению с 3.5 — более тихим. Для работы необходимо делать смесь из бензина и масла.

Особенностью подвесной техники является низкая/дешевая цена, минимальный вес (20 кг.) — теперь нет проблем, в переноски на небольшие расстояния. Компактные размеры позволяют легко хранить забортный плм дома, в гараже и перевозить в багажнике автомобиля любой стороной. Управление заслонкой дросселя находится на румпеле, что весьма удобно в использовании и обеспечивающий полный контроль. Появляется полноценная система переключения реверса: вперед-нейтраль-назад. Встроенный топливный бачок, объемом 2.5 литра, позволяет экономить место в вашем судне. Также, для продолжительной долгой работы, возможно подключить выносной съемный бак.

Для безопасной эксплуатации, предусмотрен блокировщик запуска от случайного запуска, чека аварийной остановки. Купить двухтактный Ханкай, по доступной цене, возможно в наших магазинах Спб или на сайте в интернет-магазине. Продажа и отправка навесного мотора по всем регионам России. Страна изготовления — Китай.

Комплектация


Крыльчатка

есть

Набор ключей

есть

Канистра

есть

Выносной бак, шланг, коннекторы

есть

Лодочные моторы и чехлы:

5

Тип двигателя:

2-тактный

Длина:

700 мм (27.6 дюйм)

Высота транца:

S, 381 мм

Длина ноги:

435 мм (S)

Передачи:

Вперед-нейтраль-назад

Рабочий объем:

102 куб. см

Режим мелководья:

Да

Регулировка дифферента:

Вручную

Система подъема и наклона мотора:

Ручная

Система запуска:

Ручной

Свеча зажигания: Кол-во цилиндров:

2

Топливный бак:

Встроенный 2.5 л, выносной 12 л

Объем масла в картере:

Смесь бензина/масла 50:1

Объем трансмиссионного масла:

195 мм

Система подачи топлива:

Карбюратор

Гарантия:

2 года*

Страна производителя:

Китай

Вращение винта:

Правое

Охлаждение л:

Воздушно — водяное

Система смазки:

Предварительное смешивание

Управление лс:

Румпель

Диапазон работы при полном газе:

4500 — 5500 об/мин

Максимальная выходная мощность:

3.6 кВт. при 5500 об/мин. (5 л.с. при 5500 об/мин.)

Число оборотов холостого кода:

900 — 1000 об/мин

Диаметр цилиндра и ход поршня:

55,0 x 43,0 мм (2.17 x 1.69 дюйм)

Система зажигания:

Конденсаторная система зажигания CDI

Искровой промежуток свечи зажигания:

0.8-0.9 мм. (0.031-0.033 дюйм)

Передаточное отношение редуктора:

2.08 (27/13)

Рекомендуемое топливо:

Неэтилированный бензин обычного качества

Минимальное октановое число:

92

Рекомендуемое моторное масло:

Масло для 2-тактных подвесных моторов

Рекомендованная группа моторных масел 1:

TC — W3

Рекомендуемое трансмиссионное масло:
  • Трансмиссионное масло SAE80W90
Момент затягивания крепежа свечи зажигания:

25.0 Н-м (18.4 фут-фунт) (2.55 кгс-м)

Момент затягивания крепежа сливного болта для моторного масла:

18.0 Н-м (13.3 фут-фунт) (1.84 кгс-м)

Hangkai 3,5 л.с. 2-тактный лодочный мотор с водяным охлаждением S – C-Ali

Особенности:  

• Вращение рулевого колеса на 360 градусов для заднего хода без переключения передач
• Функция защиты/сцепления Start-In-Gear запрещает вращение гребного винта на холостом ходу
• Функция подъема/наклона для работы на мелководье и удобства
• Превосходная система водяного охлаждения двигателя для улучшенного двигателя производительность
• Легко снимаемая крышка двигателя с кнопочной защелкой для мгновенного доступа к двигателю
• Стандартная система зажигания CDI для легкого запуска и повышения производительности
• Конструкция двигателя с вертикальной установкой для увеличения мощности, производительности и долговечности
• Улучшенная система карбонизации с грушей подкачки для повышенная эффективность
• Поворотная рукоятка дроссельной заслонки и кнопка остановки двигателя для улучшения отклика
• Усовершенствованная подвесная антикоррозионная система и аноды для увеличения срока службы
• Прочная литая алюминиевая конструкция для превосходной защиты от коррозии
• Через выходное отверстие винта для снижения шума и загрязнения
• Легкий литой алюминиевый корпус для тяжелых условий эксплуатации. роллер входит в стандартную комплектацию

Спецификация:  

• Охлаждение: вода
• Максимальная мощность: 3.5 л.с. (2,6 кВт)
• Скорость: 20 км/ч (200 кг или 440 фунтов)
• Рабочий диапазон: 4 000–5 000 об/мин
• Система зажигания: система CDI
• Система пуска: пуск тяговым усилием
• Маркировка винта: 7 -1/4 x 5-A(дюйм)
• Общая длина: 92 см
• Общая ширина: 36,5 см
• Общая высота: 22 см
• Высота транца: 42 см (16,5 дюйма)
• Двигатель и воздушный винт передаточное число: 2:1
• Передаточное число: 27/13
• Передаточное отношение топливной смеси: 25-30:1
• Масса нетто: 9,7 кг

В комплекте с лодочным двигателем, набором инструментов, бутылью для смешивания и дополнительным пусковым устройством.

Hangkai 3-7 1/4″x5″ виски 2-тактные 3,5/3,6 л. с. spušteni motor dijelovi motora propeleri лодочный мотор visi

Ovaj detalj je nova i dostupan na skladištu!Можно указать доставку у року од 1 радног дана након доласка платанье!AKO ste u potrazi za veliko poslovanje.PLS,ne ustručavajte se poslati nam poruku i mi 70semo odu odgovor 2

Svi rezervni dijelovi nove i postoje na skladištu !

Можемо направити испоруку у року од 24 сата након доласка платанье!

Za bilo kakve upite или veleprodajnog poslovanja ,MOLIMO vas,ne ustručavajte se ostaviti poruku или nam pišite na e-mail , mi ćemo vam odgovoriti u roku od 24 sata !

_______________________________________________________________

Достава:

(1) Mi obično brod dogovor u roku od 1-3 dana nakon primitka vaše pročišćena plaćanja.

Za narudžbe iz SAD-a, Australije, Kanade, Rusije, Izraela, velike Britanije i Francuske, poslat ćemo

на epacket,koji se može pratiti oko 6-15 радних дана за спору;

За пределами других земель отправляйте через экономичный транспорт-Почта Китая заказной авиапочтой, так что вы можете получить доказательную базу, я трачу около 12-15 дней, у земли Новая Зеландия и юго-восточной Азии, 15-30 дней у земли Европы и Sjeverne Amerike, около 30-45 dana u Italiju .Molimo vas, обратите pozornost на рок za isporuku prije nego što naručite.

(2) Ако желите brže isporuke, poslan express kurir, kao što su DHL, FEDEX, UPS, TNT, molimo vas da ostavite nam poruku i mi ćemo napraviti posebnu ponudu u skladu sa vašim nalogom.

(3) Молимо, имайте на уму да купци одговорни су за све додатне каринске пристойбе, карине, брокерске накнаде, таксе и порези на увоз у свою землю.

Ti dodatni troškovi, mogu biti sklopleni u vrijeme isporuke.

Метки: детали Mercury Mercruiser, инструментальный телевизор, спущенный мотор 2 тактный лодочный мотор 25, android tv x96, лодочный мотор, резервный двигатель для toyota motors, 4-тактный спущенный мотор, брод за мотор, 4-тактный, v-твин мотор, хангкай

Подвесной мотор — HANGKAI 2-тактный 3.5HP Подвесной двигатель Оптовый торговец из Мумбаи

Parsun два удара 3.ПОДВЕСНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 6HP ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1. Высококачественный морской алюминиевый сплав для максимальной защиты от коррозии

2. Регулировка наклона и дифферента с приводом на мелководье в различных положениях

3. Управление дроссельной заслонкой с поворотной рукояткой для обеспечения маневренности и безопасности

4. Термостат регулируемая система водяного охлаждения

5. Страховочный трос с аварийным отключением

6. Легкое переключение передач вперед-нейтраль

7. Система подавления вибрации для плавной работы

8.Регулируемое трение рулевого управления для большей маневренности

9. Инновационное большое откатное колесо облегчает запуск двигателя

10. Ручка для переноски для облегчения перемещения

 
Эти переносные подвесные двигатели мощностью 3,6 л. инновационные функции и высокая производительность двигателя. Эти подвесные моторы доступны в диапазоне мощностей для различных применений. Наши портативные компьютеры разработаны с учетом вашего удобства и оснащены ручками для переноски и подушками для отдыха для удобства транспортировки и горизонтального хранения.

Основные отличия между T2.5/3.6 и T2/2.6: ​​
Объем подвесных двигателей 1.T2.5/3.6 составляет 74,6 см3, объем двигателя T2/2,6 составляет 50 см3.
2.T2.5/3.6 переключатель передач с положением ВПЕРЕД и НЕЙТРАЛЬ.

Parsun 3.6HP Подвесные двигатели Технические характеристики
7

Марка Parsun
Мощность 3,6 HP
Фаза БЕНЗИН 2S
Скорость 4500-5500 RPM
топлива Танк Внутренний
№ цилиндра 1
Начальный метод Отдача Начало
Страна происхождения Сделано в Индии

4
Тип двигателя 2-ход, 1-цилиндры, Reed Class
Sageaction 74.6 CC
BOORE X HIND MM (в.) 47.0 × 43.0 (1.85 × 1.69)
Max Выход KW (HP) 2.64 (3.6)
Полный дроссель RPM диапазон 4500 ~ 5500
TCI
Manual
рулевого управления Thilder System Thilder с 360 ° Pivot
Shift Foreval-Neultra
Передаточное число 2.08 (27/13)
Система отделки и наклона Руководство, 4 позиции / неглубокий диск
Максимальный расход топлива 1,8 л / ч
емкость топливного бака в пределах 1,5 л
Соотношение микширования масла 50: 1 (топливо: масло)
Генерационная емкость 100CC
сухой вес 14,5 кг (S) /15.5KG (L)
Общая ширина мм (дюйм.) 292 (11.5)
Рекомендуемое Transem Высота 381 мм (15 дюймов) / 508 мм (20 дюймов)
Вывод генератора N / A
Параметры пропеллера * 3-7,25″x6″ (стандарт) или 3-7,5″x7″

*Выбор гребного винта зависит от размера лодки и области применения.
*B = управление задним ходом (управление румпелем), M = ручной запуск, X = сверхдлинный вал, L = длинный вал

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.