- Разное

Фото моторов лодочных моторов: Страница не найдена

Содержание

Консервация и зимнее хранение лодочных двигателей

На веслах море не переплыть (литовская поговорка)
Хороший рыбак всегда озаботится лодочным мотором.

Двигатель на лодке – это, в том числе, комфорт, удобство и удовольствие от рыбалки. Но наступает время, когда заканчивается сезон и появляется необходимость постановки лодки и мотора на консервацию. Хороший и рачительный хозяин знает, правильно подготовленный к хранению двигатель позволит рыбаку вовремя начать сезон.

Нужна ли консервация лодочного мотора

Пренебрежение процедурой консервации на зимнее время, приводит обычно к долгому и дорогостоящему ремонту. И в таком случае можно не только пропустить сезон, но и сильно потратиться на ремонт.

Подготовка к консервации и хранению лодочного мотора

Прежде всего, необходимо провести предварительную подготовку.

1.      В случае если лодочный мотор эксплуатировался на морской воде, обязательно необходимо промыть пресной водой.

2.      Подготовить место для хранения, хранить лодочный мотор необходимо в вертикальном положении. Желательно приобрести специальную стойку.

 
Она значительно облегчает работы во время процедуры консервации. И в дальнейшем обеспечивает вертикальное хранение.

3.      Провести внешний осмотр и дефектов.

4.      Снять капот и удалить все загрязнения под капотом. (См схему)

5.    Удалить необходимо грязь, песок остатки старой смазки, если такая имеется.

  • Очистку от загрязнений маслом и смазкой, лучше производить безопасными очистителями. Рекомендуем использовать: быстрый очиститель спрей Schnell-Reiniger
  • Все электро- контакты и соединения обработать очистителем контактов Kontaktreiniger
  • Для исключения возникновения очагов коррозии обязательно обработать контакты: спреем для электропроводки Electronic-Spray


Ревизия и замена масла в редукторе

Редуктор лодочного мотора требует особого внимания — данная часть лодочного мотора максимально подвержена воздействию воды,  малейший дефект может привести к сложному и дорогостоящему ремонту.


1.      Обязательно слить старое масло. Это необходимо, для определения состояния масла, наличия в нем воды и продуктов износа. Вторая причина — старое масло уже окислилось, если его оставить на следующий сезон, то процесс коррозии на деталях неизбежен.

2.      Наличие воды в масле говорит, об износе прокладок и сальников. Обязательно произвести дефектовку, и заменить поврежденное уплотнение.

3.      Обязательно проинспектировать состояние водяной помпы, для этого необходимо демонтировать корпус редуктора. Импеллер помпы должен быть целым, корпус помпы без следов износа. В случае повреждений, детали необходимо заменить.

4.      Демонтаж корпуса редуктора и дейдвуда позволяет оценить состояние приводного вала.

После полной инспекции и устранения недостатков необходимо залить свежее масло.

Рекомендуется использовать: минеральное трансмиссионное масло для водной техники Marine Gear Oil 80W-90   Масло обеспечить высокую надежность работы узлов и агрегатов коробок передач и редукторов подвесных судовых двигателей в условиях тяжелых нагрузок во время эксплуатации. 


Гребной винт

Гребной винт — деталь, на которую приходится максимальная нагрузка при эксплуатации.

В процессе эксплуатации винт подвергается механическому воздействию воды. И в случае неаккуратного движения возможно повреждение о дно либо наезд на препятствие.

В конце сезона при постановке на консервацию, винт необходимо дефектовать, это позволит исключить многие поломки в дальнейшей эксплуатации.

  1. Проверить состояние кромок лопастей на отсутствие повреждений, при не критичном износе возможна правка. В случае если нарушена целостность лопастей, винт необходимо заменить.

  2. Обязательно проверить балансировку гребного винта. Нарушение балансировки в дальнейшем вызовет дисбаланс и ненужные вибрации


Топливная система

Обслуживание топливной системы лодочного мотора — наиболее важная часть из всех процедур по консервации. От качества проведенных работ очень сильно зависит, как двигатель поведет себя после сезонного простоя.

1.      Вне зависимости от типа лодочного мотора 2-х тактный или 4-х тактный двигатель прежде всего необходимо очистить систему.

Рекомендуем использовать: Очиститель для бензиновых топливных систем водной техники Marine Fuel-System-Cleaner


2.      Добавить в бак: Стабилизатор бензина для водной техники Marine Fuel Stabilizer


Двигатель

ДВС лодочного мотора — основная составляющая. Консервация узлов двигателя — это залог его успешного запуска после долго простоя. После проведения всех работ по обслуживанию трансмиссии, топливной системы необходимо законсервировать цилиндро-поршневую группу. Данная процедура производиться следующим образом.

1.      Выкручиваем свечи зажигания.

2.      В свечные колодцы разбрызгиваем специальный консервант: Внутренний консервант судового двигателя Marine Storage Fogging Oil.

3.      Проворачиваем коленвал и распыляем еще раз.

4.      Закручиваем свечи.


Сопутствующие работы

Провести работы по смазке поворотного механизма. Предварительно очистив все механизмы от старой смазки.

Использовать необходимо специальные смазки, стойкие к воде, рекомендуется использовать: Смазка для водной техники Marine Grease. Это густая смазка в сочетании с современными присадками, обеспечивает надежную смазку и антикоррозионную защиту узлов и агрегатов различной водной техники.


Хранение законсервированного лодочного двигателя зимой

Хранить подготовленный лодочный мотор, лучше всего, в сухом гараже. В вертикальном положении на специальной стойке. Но для 100% исключения появления очагов коррозии рекомендуется обработать все доступные поверхности и детали мультиспреем для водной техники Marine Multi-Spray


Как проводить расконсервацию и подготовку к сезону лодочного мотора после зимы

При правильной и качественной консервации для ввода в строй понадобиться минимум действий.

1.      Проверить внешнее состояние узлов и агрегатов лодочного мотора

2.      Установить его на лодку

3.      Подключить топливный бак

4.      Завести двигатель

ИТОГ

Правильная и качественная консервация лодочного мотора, позволяет минимизировать возможность какого-либо ремонта и существенно поднимает надежность работы агрегатов и узлов. Применение качественных материалов и технических жидкостей  существенно сокращает время по вводу в эксплуатацию в новом сезоне. Liqui Moly является одним из ведущих европейских производителей продуктов для водной техники. Вся продукция производится исключительно на собственном заводе компании в Германии.


Как выбрать лодочный мотор — советы эксперта

10 апреля 2018

Выбор лодочного мотора

Безусловно, физические нагрузки очень полезны для поддержания организма в тонусе. Однако, преодолев некоторое расстояние на воде при помощи весел, многие заядлые рыбаки и любители водного досуга невольно задумываются о том, что желают доукомплектовать свою лодку мотором. 
Блестяще сочетая в себя хорошую мощность и малый вес, лодочные моторы являются отличным вариантом использования в качестве главного двигателя на легких быстроходных катерах и небольших лодках.
Зачастую, процесс выбора мотора становится симбиозом противоречий:

  • Российский или импортный?
  • Двухтактный или четырехтактный двигатель?
  • Ручной или электрический стартер?

Вопросов очень много и крайне важно найти на них правильные ответы в соответствии с задачами, целями и ожиданиями владельца. Именно это и будет являться залогом рационального выбора.
Но первый и самый важный вопрос, на который необходимо ответить, выбирая лодочный мотор – на каком судне он будет использоваться. Обладая хотя бы базовым набором информации и обращая внимание на особенности эксплуатации определенного типа судна, можно найти оптимальный вариант двигателя, который бесперебойно прослужит долгие годы, оправдывая все ожидания пользователя.

Мощность

Выбор мощности силового агрегата является крайне ответственной задачей. Главный критерий при выборе лодочного мотора – это рациональное сочетание мощности двигателя с весовыми характеристиками лодки. Между недостаточной и слишком большой мощностью для судов с определенными параметрами – очень тонкая грань. То есть, мотор должен быть именно той максимальной мощности, которая предусмотрена для данного типа лодки.
Для того чтобы рассчитать минимально допустимую мощность мотора (имеется ввиду мощность, которой будет достаточно для выхода на режим глиссирования), можно воспользоваться простой формулой:
Вес лодки (включая вес мотора+вес всех пассажиров+вес оборудования и топлива) / 30.


Полученная цифра и будет приближена к рекомендуемой мощности лодочного мотора. 
Максимальное значение мощности ни в коем случае не должно превышать максимально допустимого значения, отмеченного на бирке транца. Устанавливая мотор, мощность которого значительно превышает рекомендуемую, вы подвергаете риску и себя и пассажиров.

Высота

Выбирая подвесной лодочный мотор, необходимо обязательно учитывать такой параметр, как длина ноги двигателя. Это расстояние между местным креплением двигателя и антикавитационной плитой мотора, расположенной под гребным винтом. Эта длина должна быть практически такой же (допускается отклонение в большую сторону, но строго до 10 см), как высота транца лодки.
Поэтому, при покупке обращайте внимание на соответствие высоты транца лодки и длины ноги мотора.
Антикавитационная плита лодочного мотора должна быть на уровне лодки или максимум на 10 см ниже него. Если же плита будет углублена еще ниже, возможны последствия:

  • трудности или даже невозможность выхода лодки в режим глиссирования;
  • большая возможность повреждения винта о подводные объекты, а также трудности с паркованием лодки у берега.

Если же плита будет установлена выше дна лодки, возможен контакт гребного винта с воздухом, что может привести к значительному повышению оборотов лодочного мотора и выхода его из строя.

Тип двигателя

Перед покупкой лодочного мотора также встает вопрос выбора типа двигателя. Что лучше выбрать – электрический мотор или бензиновый, напрямую зависит от задач и целей пользователя.
У электрических моторов нет такого параметра, как мощность. Они не приспособлены для продолжительного и дальнего плавания.  Поэтому, такие двигатели лучше покупать тем рыбакам, которым не важна скорость. Электродвигатели идеально подходят для неспешных водных прогулок и для рыбной ловли в местах, недалеко от берега. Также они являются единственным приемлемым решением для плавания на небольших водохранилищах и заповедниках, где запрещено использование шумных, бензиновых моторов.

Тип бензинового двигателя

На современных лодках используются два типа бензиновых двигателей – двухтактный и четырехтактный.
Преимущества двухтактных двигателей:

  • Простота обслуживания и ремонта.
  • Небольшой вес.
  • Хорошая динамика.
  • Отличное соотношение объема, веса и мощности.
  • Низкая цена.

Из недостатков таких моторов можно выделить высокий расход топлива и уровень шума. Следует отметить, что двухтактные лодочные моторы заправляются смесью бензина и масла, которую необходимо готовить вручную, строго соблюдая пропорции.
Преимущества четырехтактных двигателей:

  • Низкий уровень шума.
  • Экономное потребление топлива.

Таким образом, переплата за четырехтактный двигатель целесообразна только в случае его использования на крупных плавательных средствах.

Управление

Управление лодочным мотором осуществляется с помощью румпеля или дистанционно. Также существуют комбинированные приводы, сочетающие в себе оба способа управления.
Конструкция румпеля выполнена в виде рычага, отличается простотой и функциональностью. На румпеле находится ручка дросселя, с помощью которой регулируется подача топлива и кнопка остановки двигателя. Также румпель используется для выбора направления движения судна. Используется на типах судов с установленными двигателями малой и средней мощности.
Дистанционные системы управления устанавливаются преимущественно на дорогих лодках, поэтому перед тем как покупать привод с дистанционным управлением следует убедиться, что его можно смонтировать на вашем судне.

Механизмы подъёма из воды и типы стартера

Как правило, подвесные лодочные моторы не укомплектованы системой подъема из воды. Но это не означает, что владельцу лодки с мотором придется надрывать спину и вытягивать мотор из воды вручную – производители специальных подъемников для подвесных моторов давно позаботились об этом. Опытные рыбаки уже успели оценить все преимущества этого оборудования. Большинство подобных устройств оснащены не только системой подъема и спуска, но и системой регулирования угла наклона мотора по отношению к транцу.   

Как обкатать и отрегулировать?

Обкатка лодочного мотора является не просто рекомендуемой, а обязательной процедурой. Если пренебречь обкаткой, то в лучшем случае ресурс двигателя значительно снизится, а в худшем может потребоваться замена блока цилиндров и поршневой системы уже после первой поездки.
В среднем, обкатка занимает около 10-ти часов. Начинать движение следует на минимальных оборотах, ежечасно добавляя газ, не превышая 50 – 75% мощности. Перед тем, как заглушить двигатель, дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах.

Как перевозить и как установить?

Мотор выбран и куплен – далее его необходимо перевезти и установить на судно. Как это сделать? Лодочный мотор – сложное и дорогостоящее оборудование. При его эксплуатации следует неукоснительно придерживаться рекомендаций и руководства по обслуживанию.
Двухтактный мотор может транспортироваться в любом положении, хоть в вертикальном, хоть в горизонтальном – процесс его укладки на бок совершенно некритичен. Чего не скажешь о четырехтактном двигателе – при перевозке такого агрегата его следует жестко фиксировать. Оптимальным вариантом транспортировки четырехтактника является вертикальное положение. Чтобы нижней части силового агрегата не были нанесены повреждения, следует обеспечить достаточный зазор между винтом и поверхностью дороги.
Если вертикальная перевозка не представляется возможной, двигатель следует разместить в соответствии с инструкциями, изложенными в паспорте изделия.
Для того чтобы при транспортировке лодочного мотора избежать пролива и воспламенения топлива, рекомендуется полностью слить его из бака.
Паспорт изделия всегда содержит информацию о том, как установить лодочный мотор. При наличии даже небольших технических знаний и навыков, это не составит большого труда. Все схемы установки практически идентичны – в их основе лежат стандартные привычные узлы крепления к лодке. Мотор крепится на транце с помощью зажимов и винтовых струбцин.
Если у вас возникают сомнения в том, что вы сможете самостоятельно правильно установить мотор, вы всегда можете обратиться к специалистам компании  «NorthSilver», которые помогут в этом вопросе и дадут подробные консультации по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию силового агрегата.

Производители

На сегодняшний день крупнейшими производителями лодочных моторов являются японские компании TOHATSU, HONDA, YAMAXA, SUZUKI. Также среди почитателей водномоторной техники очень популярен американский бренд MERCURY, производящий лодочный мотор с большим диапазоном мощности от 2-х до 275-ти лошадиных сил.
По большому счету, технические характеристики большинства производителей двигателей для лодок не сильно разнятся. По стоимости они примерно одинаковые, а остальное – дело вкуса. Главное, чтобы мотор работал в соответствии со своей мощностью и не ломался – так рассуждает большинство пользователей судов, оснащенных лодочными моторами.

Новый или БУ. БУ из РФ и Европы?

Разумеется, приобретая новый мотор, можно быть абсолютно уверенным в том, что его эксплуатация будет длительной и безупречной. Новые современные подвесные лодочные моторы заслуживают высшей оценки – при должном уходе, надлежащем сервисном обслуживании и бережной эксплуатации они способны отработать около 5000 часов без капитального ремонта.
И все же, у новых агрегатов имеется один существенный недостаток – их стоимость. Поэтому, если вопрос финансов стоит не на последнем месте, то отличной альтернативой может стать подержанный мотор. А если к тому же, есть возможность его испытать (например, проверить компрессию двигателя), то он способен прослужить ничуть не меньше нового.  
К выбору БУ мотора следует подходить со всей ответственностью и осторожностью, поэтому, при покупке обязательно следует обратить свое внимание на некоторые моменты:

  • Внешний вид товара: лакокрасочное покрытие, сколы, потертости, в каком состоянии находится перо руля.
  • Винт у мотора не должен быть гнутым, битым, потертым, иметь люфтов.
  • На пружинах, гайках, болтах не должно быть следов коррозии.

Лучше всего подержанный лодочный мотор покупать у дилеров – официальных распространителей товаров определенной фирмы. Они дают гарантию на свои товары, пусть и не сильно долгую, и осуществляют сервисное обслуживание. А это всегда является дополнительной защитой потребителя. 
Что касается вопроса о том, какой стране — производителю отдать предпочтение, РФ или Европа – здесь можно и нужно прислушаться к экспертам, которые уверенно заявляют о том, что надежность узлов и комплектующих российского производства оставляет желать лучшего. Хоть это и не очень патриотично, однако, рассуждая о безопасности и даже жизни пользователей лодочных моторов, лучше придерживаться объективности.

Покупка вместе с катером или отдельно?

Долгожданный отпуск, который вы хотите провести с удочкой в руках на собственной моторной лодке уже близко? Не медлите, открывайте онлайн-каталог на официальном сайте компании «NorthSilver» и подбирайте свой вариант. У вас имеется прекрасная возможность купить как катер, уже оснащенный мотором, так и отдельно подвесной лодочный мотор и оснастить им свое плавательное средство. Сегодня компания «NorthSilver» предлагает всем желающим воспользоваться эксклюзивным предложением: пакетные предложения (катер + мотор = скидка) — http://www.silverboats.ru/service/price/paketnye-predlozheniya.php.
В интернет-каталоге представлено более сорока моделей различных серий водно — моторной техники, моторов и аксессуаров для катеров и лодок. Также на сайте вы сможете подобрать необходимое навигационное и рыболовное оборудование, а наши специалисты установят его и проконсультируют в части его корректной эксплуатации.

лодочные моторы, подвесные лодочные моторы, лодочные моторы Yamaha, лодочные моторы Ямаха, 2-тактные лодочные моторы, 4-х тактные лодочные моторы, моторы для лодок, моторы для надувных лодок, лодочные моторы для надувных лодок, подвесные, моторы, ПЛМ, Yam

лодочные моторы, подвесные лодочные моторы, лодочные моторы Yamaha, лодочные моторы Ямаха, 2-тактные лодочные моторы, 4-х тактные лодочные моторы, моторы для лодок, моторы для надувных лодок, лодочные моторы для надувных лодок, подвесные, моторы, ПЛМ, Yam

MOTORS-LAND

представляет лучшие лодочные моторы


 

рекомендации по установке лодочных моторов

(495) 771-59-21

Подвесные лодочные моторы

особенности

лодочных моторов

обкатка лодочного мотора


Лодочные моторы Yamaha

На протяжении тридцати лет «YAMAHA» удерживает мировое лидерство в производстве подвесных лодочных моторов. 

Высокая технологичность, абсолютная надежность, широчайший выбор и предельная экономичность — вот что отличает лодочные моторы «YAMAHA». От скромных моторов мощностью в 2 л.с. для надувных лодок до монстров в 300 л.с., испытанных гонками Формулы-1, от 2-тактных до 4-тактных — на любой вкус, потребность, кошелек.

Весь модельный ряд подвесных лодочных моторов Yamaha
(для просмотра подробного описания и фотографии нажмите на марку подвесного лодочного мотора Yamaha)

   Модель 

подвесного лодочного мотора

  Мощность
л.с./об.мин
  
Запуск

Управ

ление

Масса (кг) 

 Цена

склад
    лодочный мотор  YAMAHA 2 CMHS 2/5000 ручной

румпель

9.8    
    лодочный мотор YAMAHA 3AMHS 3/5000 ручной румпель 16.5    
    лодочный мотор YAMAHA 4ACMHS 4/5000 ручной румпель 21    
    лодочный мотор YAMAHA 5 CMHS 5/5000 ручной румпель 21    
    лодочный мотор YAMAHA 6 CMHS 6/4500 ручной румпель 27    
    лодочный мотор YAMAHA 8 CMHS 8/5000 ручной румпель 27    
    лодочный мотор YAMAHA 9.9 FMHS 9.9/5000 ручной румпель 36    
   лодочный мотор YAMAHA 15 FMHS 15/5000 ручной румпель 36    
   лодочный мотор YAMAHA 15 FMHL 15/5000 ручной румпель 37.5    
    лодочный мотор YAMAHA 20 CMHS 20/5000 ручной румпель 48    
    лодочный мотор YAMAHA 25 BMHS 25/5000 ручной румпель 53    
    лодочный мотор YAMAHA 25 BWCS 25/5000 ручной + электро

румпель

+дист

56.5    
   лодочный мотор YAMAHA 30 HMHS 30/5000 ручной румпель 56.5    
    лодочный мотор YAMAHA 30 HWCS 30/5000 ручной + электро

румпель

+дист

54.5    
   лодочный мотор YAMAHA 40 XMHS 40/5000 ручной  румпель 72    
   лодочный мотор YAMAHA 40 XWS 40/5000 ручной + электро

румпель

+дист

73,5    
   лодочный мотор YAMAHA 40 XWL 40/5000 ручной + электро

румпель

+дист

73,5    
   лодочный мотор YAMAHA 55 BEDS 55/5000 электро дист 89    
   лодочный мотор YAMAHA 55 BETL 55/5000 электро дист 99    
   лодочный мотор YAMAHA 60 FETOL 60/5000 электро дист 105,5    
   лодочный мотор YAMAHA 85 AETL 85/5000 электро дист 119    
   лодочный мотор YAMAHA 130 BETOL 130/5000 электро дист 167    
   лодочный мотор YAMAHA 200 AETX 200/5000 электро дист 184    
   лодочный мотор YAMAHA 200 FETOL 200/5000 электро дист 194    
   лодочный мотор YAMAHA 200 FETOX 200/5000 электро дист 198    
   лодочный мотор YAMAHA 250 AETOX 250/5000 электро дист 231    

4-х тактные лодочные моторы

   лодочный мотор Yamaha F4AMHS  4          
   лодочный мотор Yamaha F25AES 25          
   лодочный мотор Yamaha F40BETS 40          
   лодочный мотор Yamaha F50DETL 50          
лодочный мотор Yamaha F90AETOL 90          
лодочный мотор Yamaha F100CETL 100          
лодочный мотор Yamaha F115AETL 115          

для моторов, управление которыми осуществляется дистанционно, троса управления подбираются отдельно

доставка по Москве и за МКАД до 15 км — бесплатно


квадроциклы мотовездеходы

особенности мотовездеходов и подбор квадроциклов

 

заказ техники и организация доставки производится по телефону (495) 771-59-21

или по электронной почте [email protected]

 

Спасибо за Ваш выбор!


Создан 15.02.2003 (IE 5.0) и поддерживается SM                                                      © M.S.
Последняя модификация — 07.04.2006

наш  ведущий партнер

техника для энергоснабжения (дизельные генераторы от 3 до 3 000 кВА, стабилизаторы напряжения, бензогенераторы)


Ремонт Бытовой Техники в Санкт-Петербурге 🔧

Доброго времени суток, дорогие петербуржцы!

Благодарим Вас за то, что Вы посетили наш сайт. Мы уверены – здесь Вы найдёте все ответы на вопрос, который Вас интересовал!

Если Вы зашли сюда, значит, у Вас, скорей всего, сломалось что-то дома или на работе, или на даче. Может быть, это утюг или кондиционер, а может, и холодильник, и стиральная машина – техника, без которой современный человек не может прожить ни дня. Или же Вам требуется капитальный ремонт квартиры или офиса.

Во всех этих случаях мы с радостью Вам поможем!

Потому что Ленремонт оказывает все услуги, связанные с ремонтом крупной и мелкой бытовой и цифровой техники, квартир, бензо- и электроинструментов.

Выше Вы можете ознакомиться с перечнем наших услуг и подробнейшими прайсами. Обратите внимание на третью кнопку от правого края – «Отзывы». Предлагаем Вам перед обращением в «Ленремонт» посмотреть эту страницу и увидеть, что мы честны с нашими клиентами – мы не удаляем отрицательные отзывы, как часто делают в других компаниях, а решаем проблему в пользу клиента в каждом отдельном случае. В итоге недовольный клиент всегда уходит от нас довольным!

Также рекомендуем прочесть информацию на странице «Жулики» — это может быть Вам полезно, если Вы еще находитесь в раздумьях, как выбрать ремонтную компанию и не потратить деньги зря.

А 5 подарков, которые получают все наши клиенты, станут приятным бонусом к качественно выполненным ремонтным работам.

Ленремонт непрерывно развивается, в связи с чем нам постоянно требуются воспитанные, опытные, без вредных привычек мастера и мастерицы. Если Вы умеете ремонтировать какую-либо технику, непременно посетите страницу «Работа у нас». Кроме того, компания Ленремонт предлагает бесплатное обучение мастеров по ряду специальностей с последующим трудоустройством. Ленремонт будет рад видеть Вас в числе своих сотрудников!

Компания «Ленремонт» работает в Петербурге с прошлого века. Уже не одному поколению ленинградцев хорошо известна эта мастерская, более 10 филиалов которой расположены в разных концах города. Ленремонт – это надежность, гарантия и внимательное отношение к Вам. «Всё для клиента» — вот наш девиз. Поэтому мы разработали сайт и мобильное приложение, которыми Вам, как мы надеемся, будет удобно пользоваться, и Вы найдете всё, что искали. Вы можете прямо сейчас написать нашему онлайн-консультанту – в течение пяти минут он ответит на все Ваши вопросы.

Мы искренне рады, что Вы решили познакомиться с нами, и сделаем всё для того, чтобы это знакомство было для Вас полезным.

Желаем Вам приятного путешествия по нашему сайту!

А если у Вас мало времени, просто позвоните по телефону 8 (812) 344 44 44 (Санкт-Петербург) и спросите обо всём, что Вас интересует!

Компания «Ленремонт»: ремонт любой бытовой техники

Бытовая техника регулярно выходит из строя. Обойтись дома без стиральной машинки, микроволновки или цифровой техники проблематично. Если Вы хотите быстро вернуть в строй сломанные вещи, обращайтесь в ремонт бытовой техники в СПб. Всесторонние услуги по ремонту оказывает компания «Ленремонт».

Ленремонт: справимся с любыми задачами

Одно из главных преимуществ Ленремонта – работа практически с любыми видами домашней техники и не только:

Как работают подвесные моторы — Разъясните это материал

Как работают подвесные моторы — Разъясните это Реклама

Пока не были изобретены двигатели, единственный способ привести в действие небольшая лодка была с веслами или парусами. Спокойный и элегантный, он мог бы иметь было, но потребовалась целая вечность, чтобы быстро добраться куда-нибудь — и приходилось полагаться на при наличии силы ветра или мускулов. Лодочные моторы имеют все изменилось.Изобретенный в начале 20 века, подвесные моторы предоставили маленьким лодкам такую ​​же свободу, как бензиновые двигатели. довел до авто. Давайте поближе познакомимся с этими удобными машинами и узнайте, как они работают!

Фото: Подвесные моторы идеально подходят для работы на RIB (жесткой надувной лодке), подобной этой. В отличие от автомобильного двигателя, который часто находится спереди, подвесные двигатели всегда находятся сзади. Потому что им нужно создавать поток воды, толкающий назад, толкающий лодку вперед (пример третьего закона движения Ньютона).

Что такое подвесной мотор?

Фотография: Типичный подвесной мотор на задней части RIB (жесткой надувной лодки) аквалангиста. Пропеллер в нижней части мотора «винт» через воду, чтобы подтолкнуть вас (это почему пропеллеры иногда называют винтами).

Если вы читали нашу статью об автомобильных двигателях, то знаете, что они производить движение путем сжигания бензина кислородом в металлических баллонах. Цилиндры имеют скользящие поршни, которые толкают кривошип, а Кривошип приводит в движение вал, который (в конечном итоге) приводит в действие колеса.Во многом то же самое происходит с подвесным мотором. Основное отличие состоит в том, что цилиндров обычно меньше, они работают либо в двухступенчатом, либо в двухступенчатом режиме. четырехступенчатый цикл. Вместо привода коробки передач двигатель приводит в действие пропеллер. Чтобы управлять лодкой с подвесным мотором, вы просто наклоняете весь кожух двигателя, чтобы гребной винт отталкивал воду от себя под углом. (Некоторые подвесные двигатели можно наклонять вручную; другие управляются поворотом рулевое колесо, которое наклоняет двигатель с помощью гидравлических тросов.) Вы можете ехать быстрее, открыв дроссельную заслонку, чтобы подвесной двигатель горел. больше топлива и быстрее переворачивается.

Как работает подвесной мотор?

Теоретически

Откройте подвесной двигатель, и это — очень упрощенное — вот что вы найдете внутри:

  1. Топливо сгорает в цилиндре (или цилиндрах) для получения энергии. Внутри корпуса есть топливный бак (не показан). двигатель наверху, достаточно большой, чтобы вмещать примерно 23 литра (6 галлонов) газа. Чем тяжелее ваша лодка, чем быстрее вы ее ведете, тем более волнистая вода, чем больше она загружена или чем ниже она находится в воде, тем больше топлива вы сожжете.
  2. Приводимый в действие горящими и расширяющимися топливными газами, поршень перемещается в цилиндре вперед и назад. Это похоже на поршень в цилиндре двигателя автомобиля и часто работает через один и тот же четырехступенчатый процесс (четырехтактный цикл), хотя в некоторых подвесных двигателях используется более простой двухтактный цикл.
  3. Шток поршня вращает коленчатый вал, преобразуя возвратно-поступательное (возвратно-поступательное) движение поршень в круговое (вращательное) движение.
  4. Коленчатый вал вращает главный карданный вал по длинной стойке двигателя.
  5. Маленькая коробка передач в нижней части приводного вала преобразует вертикальное вращательное движение в горизонтальное вращательное движение.
  6. Гребной винт, приводимый в движение горизонтально вращающимися шестернями, перемещает лодку по воде.

Практически

Очень упрощенная иллюстрация вверху предназначена для демонстрации основного принципа работы подвесного мотора; настоящие моторы несколько сложнее этого! Вот очень четкая иллюстрация в разрезе, подготовленная Suzuki Motor Corporation для патентная заявка, которую они получили в 1999 году на новый дизайн (патент США № 5,980,341: подвесной мотор, любезно предоставлен Управлением по патентам и товарным знакам США).Я раскрасил его и значительно упростил нумерацию, чтобы вам было легче понять его; Если вы хотите узнать все подробности, ознакомьтесь с патентом, где вы найдете больше чертежей того же двигателя. Вот несколько деталей, на которые стоит обратить внимание:

  1. Маховик (синий): тяжелое колесо, которое набирает обороты при ускорении двигателя, помогая поддерживать плавную и стабильную частоту вращения двигателя.
  2. Стартер (серый): Обычно вы запускаете подвесной мотор от электричества, так же как заводите автомобиль.Если это невозможно, вы можете прикрепить тяговый шнур к маховику и энергично потянуть за него, чтобы «запустить» двигатель. В маховике есть специальная выемка, куда крепится шнур. (Узнайте больше о маховиках.)
  3. Коленчатый вал (красный): получает мощность от поршней двигателя, которые срабатывают немного не в такт, чтобы двигатель работал на постоянной скорости.
  4. Цилиндры (синие): У этого мотора три цилиндра, расположенных горизонтально. Такой трехцилиндровый подвесной двигатель среднего размера производит около 40–50 лошадиных сил.Это довольно крупная машина, весит 86 кг (190 фунтов) — почти такой же средний вес, как у взрослого американского мужчины!
  5. Поршни (желтые): перемещаются в цилиндрах вперед и назад за счет энергии, высвобождаемой при сжигании топлива, и передачи этой энергии на коленчатый вал.
  6. Карбюраторы (оранжевые): три отдельных карбюратора объединяют топливо с воздухом, образуя взрывоопасную смесь — по одному на каждый цилиндр.
  7. Распределительный вал (зеленый): открывает и закрывает клапаны цилиндров, через которые впускается топливо и выпускается выхлопной газ.
  8. Топливный насос: подает топливо в карбюраторы.
  9. Свечи зажигания (красные): зажечь топливо в цилиндрах.
  10. Монтажный кронштейн: где двигатель крепится к задней части лодки и поворачивается вверх и вниз.
  11. Приводной вал: передает мощность от коленчатого вала к шестерням. Думайте об этом как о чем-то вроде «вращающегося позвоночника», идущего прямо вниз через центр двигателя, соединяющего цилиндры наверху с шестернями и пропеллером внизу.
  12. Противовентиляционная / кавитационная пластина: Кавитация — это то, что происходит, когда вращающийся гребной винт сбрасывает в воду воздух или выхлопные газы двигателя.Образуются и лопаются пузыри, которые со временем изнашивают поверхность гребного винта. Антикавитационная пластина призвана уменьшить эту проблему, но кавитация все еще может быть вызвана плавающими обломками, нарушающими плавный поток воды вокруг лопастей гребного винта.
  13. Редуктор: шестерни (не показаны) и сцепление (иногда центробежное по конструкции, как в бензопиле) здесь.
  14. Пропеллер.

Взгляд сверху …

Вот тот же двигатель, изображенный сверху и использующий те же цвета, чтобы показать те же части.Теперь видны кулачки (зеленые), открывающие и закрывающие клапаны цилиндров (темно-синий), блок электрооборудования (фиолетовый) и система впрыска топлива (оранжевый). В центре вы можете увидеть цилиндр (голубой), поршень / кривошип (желтый) и коленчатый вал (красный). Изображение подготовлено Suzuki Motor Corporation с разрешения Бюро по патентам и товарным знакам США.

Вид изнутри

Вот как выглядит настоящий подвесной двигатель внутри:

Фото Гэри Уорда любезно предоставлено ВМС США.

Кто изобрел подвесные моторы?

Иллюстрация: экспериментальный электрический подвесной мотор Гюстава Труве. Обратите внимание на батареи справа, двигатель слева и длинные провода между ними. Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Иллюстрация: «Летние каникулы, которые никогда не заканчиваются» — вот обещание, с которым Оле Эвинруд рекламировал свои подвесные моторы в журнале LIFE в 1914 году. Согласно копии, подвесной мотор Evinrude был идеальным способом превратить вашу обычную весельную лодку в восьмимильную лодку. -часовая моторная лодка, которой может пользоваться каждый: ей не нужен руль, так что можно управлять «без напряжения силы».»Изображение предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Француз Гюстав Труве сконструировал первый подвесной мотор с электрическим приводом примерно в 1870 году и совершил свое первое путешествие на нем 26 мая 1881 года. Это было не самое практичное изобретение в то время, когда батареи были огромными и тяжелыми. Вы можете увидеть, как низко лодка сидит в воде, что может быть немного художественным чутьем — или отражением того, насколько опасным было это новаторское путешествие на самом деле! А как насчет «смешивания» электричества и воды со всеми этими проводами, натянутыми вокруг вас? Примерно 20 лет спустя последовали подвесные двигатели с бензиновым двигателем, которые были разработаны такими пионерами, как Оле Эвинруд из Милуоки (который запатентовал метод водяного охлаждения подвесных двигателей в 1928 году) и шведскими братьями Карлом и Оскаром Халтами, которые изучили и усовершенствовали конструкции Эвинруд.

Рекламные ссылки

Узнать больше

На сайте

На других сайтах

Книги

Видео

Патенты

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2008, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Следуйте за нами

Сохранить или поделиться этой страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее, или расскажите об этом своим друзьям с помощью:

Цитируйте эту страницу

Вудфорд, Крис. (2008/2020) Лодочные моторы. Получено с https://www.explainthatstuff.com/outboardmotors.html.[Доступ (укажите дату здесь)]

Больше на нашем сайте …

% PDF-1.7 % 164 0 объект > эндобдж xref 164 81 0000000016 00000 н. 0000002541 00000 н. 0000002732 00000 н. 0000002797 00000 н. 0000010517 00000 п. 0000010664 00000 п. 0000010913 00000 п. 0000011090 00000 н. 0000011314 00000 п. 0000011490 00000 н. 0000011713 00000 п. 0000011890 00000 н. 0000012116 00000 п. 0000012293 00000 п. 0000012522 00000 п. 0000012698 00000 п. 0000012925 00000 п. 0000013102 00000 п. 0000013316 00000 п. 0000013493 00000 п. 0000013711 00000 п. 0000013887 00000 п. 0000014099 00000 п. 0000014276 00000 п. 0000014499 00000 п. 0000014674 00000 п. 0000014903 00000 п. 0000015080 00000 п. 0000015272 00000 п. 0000015639 00000 п. 0000015913 00000 п. 0000016025 00000 п. 0000016062 00000 п. 0000018711 00000 п. 0000018905 00000 п. 0000019272 00000 н. 0000019546 00000 п. 0000019741 00000 п. 0000020114 00000 п. 0000020394 00000 п. 0000020589 00000 н. 0000020962 00000 п. 0000021242 00000 п. 0000021436 00000 п. 0000021803 00000 п. 0000022077 00000 п. 0000023298 00000 п. 0000024310 00000 п. 0000025370 00000 п. 0000025914 00000 п. 0000026351 00000 п. 0000027643 00000 н. 0000028694 00000 п. 0000029837 00000 п. 0000031027 00000 п. 0000031730 00000 п. 0000031773 00000 п. 0000031816 00000 п. 0000031859 ​​00000 п. 0000031891 00000 п. 0000031923 00000 п. 0000031955 00000 п. 0000031987 00000 п. 0000032019 00000 п. 0000032051 00000 п. 0000032083 00000 п. 0000032115 00000 п. 0000032147 00000 п. 0000032179 00000 п. 0000032211 00000 п. 0000032254 00000 п. 0000032297 00000 п. 0000032411 00000 п. 0000032495 00000 п. 0000035730 00000 п. 0000036125 00000 п. 0000036628 00000 п. 0000041976 00000 п. 0000042491 00000 п. 0000002364 00000 н. 0000001916 00000 н. трейлер ] / Назад 52438 / XRefStm 2364 >> startxref 0 %% EOF 244 0 объект > поток hb«e`x

Drive — подвесные моторы для мелководья и мелководья

Pro-Drive создан для работы в тяжелых условиях и в экстремальных условиях, с которыми сталкиваются охотники и рыбаки.Наши двигатели изготовлены из прочного, легкого и устойчивого к коррозии алюминия. Они компактны, легко хранятся и прицепляются, как любой небольшой подвесной двигатель. Двигатели Pro-Drive обеспечивают удобство подвесного мотора и универсальность забойного мотора. Охотники и рыбаки теперь могут преодолевать километры с достаточной скоростью по глубокой воде без усталости и доступа к местам, по которым можно путешествовать только с помощью забойного двигателя с воздушным охлаждением.

Двигатели

Pro-Drive оснащены электрической муфтой для мгновенного движения вперед или назад, что обеспечивает максимальную маневренность, управляемость и безопасность.Нет необходимости наклоняться через борт лодки, ее малый радиус поворота помогает при движении по тропам и тесным пространствам. Путешествуйте по скользкой грязи, не теряя скорости, не вставая и не регулируя двигатель. Передаточное число 1,52: 1 позволяет Pro-Drive вращать большой гребной винт, обеспечивая превосходные характеристики в грязи. Регулируемый триммер обеспечивает дополнительный контроль и устраняет крутящий момент на рукоятке румпеля, делая длительные поездки гораздо менее утомительными. Трим также позволяет поддерживать гребной винт на поверхности воды или грязи, снижая нагрузку на двигатель и износ гребного винта.

Характеристики рукоятки румпеля (щелкните, чтобы увеличить)

Pro-Drive New Marine Series 40HP Vanguard Big Block V-Twin с EFI разработан для интенсивного использования в суровых условиях охоты и рыбалки. Заказчикам требовалось больше мощности для увеличения скорости и грузоподъемности. С помощью Briggs & Stratton теперь он доступен с завода и имеет трехлетнюю гарантию на силовую головку.

Все двигатели поставляются с гидроприводом дифферента и гидроприводом полной мощности заднего хода «FPR».Эта обратная функция не похожа ни на какие другие на рынке. Поворачивая нижний блок на 180 градусов и используя всю силу прямой тяги винта, Pro-Drive дает вам единственный привод на четыре колеса в мире грязевых двигателей.

CX40V 40 EFI — без реверса $ 7595,00

CX40VAR 40 EFI — Авто реверс $ 8995,00

В дополнение к функции Full Power Reverse Pro Drive есть автоматический Full Power Reverse. Эта функция поворачивает винт на 180 градусов, поэтому двигатель работает как в обратном направлении, так и в движении вперед.

EFI40HP Повышение производительности
• Новый усиленный блок
• Новый высокопроизводительный профиль кулачка
• Новый кованый алюминиевый шатун с поршнем и кольцом соответствующих характеристик
• Новая увеличенная степень сжатия
• Новая конструкция головки для лучшего потока воздуха и топлива
• Новый глушитель производительности
• Новая калибровка ЭБУ
• 993 CC
• 61 кубический дюйм
• 56 фунтов. крутящий момент

Стандартные характеристики
• Мгновенное движение вперед и нейтраль
• Кнопка мгновенного движения вперед и назад
• Счетчик часов / часов
• Гидравлический триммер
• Дроссель с поворотной рукояткой
• Конструкция из алюминия и нержавеющей стали
• Новая конструкция глушителя и кавитационной пластины
• Нижний блок поколения 4 1.Редуктор 5: 1
• Новинка — опорный вал диаметром 1-1 / 8 ″ (самый большой на рынке) с шестигранным профилем

X40 Характеристики
• Скорость до 29–32 миль / ч
• Вес: 350 фунтов.
• Новая конструкция рукоятки румпеля и защитного кожуха щетки.

Vanguard EFI for Marine
• Погодостойкий жгут проводов
• Топливный насос большой мощности
• Генератор на 20/50 А
• Глушитель из нержавеющей стали
• Ограничитель оборотов для высоких оборотов
• Трехлетняя ограниченная гарантия

Модель

Pro-Drive серии X25 Kohler Command Pro V-Twin с EFI разработана для интенсивного использования в суровых условиях охоты и рыбалки.Этот агрегат имеет все те же функции, что и наша модель с большей мощностью. Для клиентов, которые хотят что-то меньшее, менее дорогое или имеют ограничения по мощности, это отличный вариант.

Все двигатели поставляются с гидроприводом дифферента и гидроприводом полной мощности заднего хода «FPR». Эта обратная функция не похожа ни на какие другие на рынке. Поворачивая нижний блок на 180 градусов и используя всю силу прямой тяги винта, Pro-Drive дает вам единственный привод на четыре колеса в мире грязевых двигателей.

CX25K 25 EFI — без реверса 5470 $.00

CX25KAR 25 EFI — Авто реверс $ 6970,00

В дополнение к функции Full Power Reverse Pro Drive есть автоматический Full Power Reverse. Эта функция поворачивает винт на 180 градусов, поэтому двигатель работает как в обратном направлении, так и в движении вперед.

Технические характеристики
• Скорость до 23-25 ​​миль / ч
• Вес: 320 фунтов.
• 725 CC
• 40 фунтов. Момент
• 44 кубических дюйма

2 года гарантии на силовую головку Kohler

Стандартные характеристики
• Мгновенное движение вперед и нейтраль
• Кнопка мгновенного движения вперед и назад
• Тахометр / счетчик часов
• Кнопка мгновенного движения вперед и назад
• Гидравлический триммер
• Дроссель с поворотной рукояткой
• Конструкция из алюминия и нержавеющей стали
• Новинка Разработанная скег-пластина и кавитационная пластина
• Нижний блок поколения 4 1.Редуктор 5: 1
• Новинка — опорный вал диаметром 1-1 / 8 ″ (самый большой на рынке) с шестигранным профилем

Пропеллеры

PD-982 36/37 HP Prop 2 Blade Spline — Gen III $ 265,00
PD-982 27/25 HP Prop 2 Blade Spline — Gen III $ 265,00

New Camo Patterns (щелкните, чтобы увеличить)

Опции и аксессуары для двигателей

Съемный защитный кожух
PD-272

Крышка консоли
PD-155C

Крышка двигателя и блока управления
PD-155B

Удлинители рукоятки румпеля

Оле Эвинруд и его подвесной мотор

Боб Якобсон

Эта вдохновляющая история рассказывает о предпринимателе из Висконсина Оле Эвинруде, норвежском иммигранте, который превратил свою любовь к лодкам в успешную компанию по производству подвесных лодок и помог сделать Висконсин центром рынка подвесных лодок. автомобилестроение на протяжении десятилетий.

Оле Эвинруде родился в Норвегии в 1877 году и иммигрировал в Соединенные Штаты, когда ему было пять лет. Семья Эвинруд поселилась в Висконсине и занялась сельским хозяйством, но с самого раннего возраста было ясно, что Оле не будет следовать семейным традициям. Оле Эвинруд должен был работать с лодками.

Однако построить подвесной мотор было непросто — по пути Оле столкнулся с многочисленными механическими и финансовыми проблемами. После многих лет упорного труда и настойчивости была основана автомобильная компания Evinrude, и подвесные моторы Оле сразу же стали хитом во всем мире.

Оле продолжал улучшать конструкцию своего мотора и привлек в этот район других предпринимателей, что сделало Висконсин центром индустрии подвесных моторов на десятилетия.

Спецификации продуктов

Подробности
Издатель Wisconsin Historical Society Press
ISBN номер ISBN Номер
Счетчик страниц 78
Иллюстрации
Формат / переплет Мягкая обложка
Размер обрезки 7 x 9 дюймов
Подробная информация 9034 9034 9034 7 x 9 дюймов who купил этот товар также купил

В корзину Список желаний Сравнить товар

12 $.95

В корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

В корзину Список желаний Сравнить продукт

12,95 $

В корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

В корзину Список желаний Сравнить продукт

12,95 $

Добавить в корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

В корзину Список желаний Сравнить продукт

12,95 $

В корзину Добавить в список желаний Добавить в список сравнения

Вы измените ситуацию

100% наших доходов идут на поддержку исторического общества Висконсина

Получите историю на свой почтовый ящик

Подпишитесь на информационный бюллетень Исторического общества Висконсина

Историческое общество Висконсина Crest

Лодочные двигатели: изучите 4 различных типа

Типы двигателей

Теперь давайте посмотрим на три типа двигателей, которые вы найдете на лодках с моторным приводом: подвесные, внутренние и кормовые двигатели.


Что такое подвесной двигатель?

Это подвесной двигатель. Подвесные двигатели установлены на транце лодки, за пределами корпуса лодки, поэтому их называют «подвесными двигателями».

Подвесные моторы используются как для привода, так и для управления судном. Чтобы управлять подвесным двигателем, вам нужно переместить весь двигатель. На небольших лодках это часто делается с помощью ручного румпеля, в то время как на больших подвесных двигателях рулевое колесо регулирует направление двигателя.


Что такое бортовой двигатель?

Бортовые двигатели расположены внутри корпуса катера.Бортовые двигатели — это четырехтактные автомобильные двигатели, которые были модифицированы для использования на воде. Эти двигатели приводят в действие приводной вал, соединенный с гребным винтом.

В отличие от подвесного двигателя, внутренний двигатель также не управляет лодкой. Вместо этого у бортов есть руль направления или рули направления, которые расположены за гребным винтом и управляются рулевым колесом.


Что такое двигатель с кормовым приводом?

Последний тип двигателя — это кормовой привод, который иногда называют «бортово-подвесной», потому что он имеет общие черты с обоими типами двигателей.Подобно бортовым двигателям, в двигателях с кормовым приводом используется четырехтактный автомобильный двигатель, установленный на внутренней стороне корпуса, для приведения в действие лодки.

Как и у подвесного двигателя, здесь есть привод, используемый для управления лодкой. Чтобы управлять кормовым приводом, поверните рулевое колесо, которое затем поворачивает привод и определяет направление лодки.


Что такое двигатель с реактивным приводом?

Двигатель Jet Drive использует воду для приведения лодки в движение и управления ею. Вода поступает через водозабор на дне лодки и ускоряется через блок водометного привода на транце, толкая лодку вперед.

Рулевое управление достигается за счет изменения направления струи воды на выходе из водометного агрегата. НАПОМИНАНИЕ — Поскольку рулевое управление зависит от водяной струи, двигатели с реактивным приводом теряют некоторую управляемость на низких скоростях.

19 популярных лодок с подвесными моторами (с фотографиями и ценами)

В этой статье мы рассмотрим некоторые популярные лодки с подвесными моторами. Они популярны по разным причинам, о чем мы поговорим ниже.

Вот 19 лодок, которые стоит посетить.Мы сгруппировали их по типам лодок, чтобы вы могли легко найти те, которые вам нужны.

Приступим!

4 понтонных лодки, которые стоит увидеть

Понтонные лодки чаще всего оснащаются подвесными моторами, но они предлагают как внутренние, так и внешние варианты.

Благодаря конструкции лодки и простоте обслуживания стандартным вариантом понтона является подвесной мотор.

Менее 40 000,00 долл. США:

1. Princecraft Vectra 25 RL

Princecraft Vectra 25 RL — это высококачественная и доступная понтонная лодка с большим пространством, на которой могут разместиться до 12 человек.

На этой лодке есть шезлонги, солнечная терраса, платформа для плавания, большой стол и многое другое.

Эта лодка может иметь подвесной двигатель мощностью от 40 до 115 лошадиных сил. Вы даже можете получить 200 лошадиных сил, если у вас есть дополнительная спортивная конфигурация.

Базовая цена этого судна составляет 35 079 долларов США.

от 40 000 до 70 000 долларов:

2. Starcraft SLS 5 DC

Starcraft SLS 5 DC — это понтонный катер с лыжным пилоном, трапом для посадки, раздевалкой и даже ветровым стеклом.

Эта лодка имеет длину 25 футов 10 дюймов и может вместить до 14 человек.

Эта лодка предлагает множество различных роскошных функций и может быть персонализирована.

Эта лодка позволяет установить подвесной мотор мощностью до 300 лошадиных сил.

Эта лодка предлагает стартовую цену 62 392 долларов США.

3. Bennington SX 23 SBRX

Bennington SX 23 SBRX — это роскошный понтон со всей роскошью, которую может предложить бренд Bennington.

Эта лодка отличается расширенными возможностями развлечений, виниловой обивкой и другими роскошными опциями по разумной цене.

Эта лодка имеет длину 23 фута 11,5 дюймов и может вместить до 11 пассажиров.

Эта лодка оснащена подвесным мотором мощностью до 200 лошадиных сил.

Эта лодка имеет стартовую цену 45 387 долларов США.

Более 70 000,00 долл. США:

4. Харрис Солнцестояние, округ Колумбия 250

Harris Solstice DC 250 имеет сильный спортивный характер, в нем есть салон и дополнительные функции комфорта.

Эта лодка 27 футов 2 дюйма имеет спортивный вид, имеет конфигурацию с двумя консолями и может вместить от 12 до 13 человек.

Эта лодка может иметь подвесной мотор мощностью 400 лошадиных сил.

Это высокопроизводительная понтонная лодка, сочетающая в себе скорость и комфорт.

Эта лодка имеет стартовую цену приблизительно 90 000 долларов США.

Палубные катера:

Палубные лодки — это лодки с открытой планировкой и сиденьями, которые часто устанавливаются внутри судна.

Эти лодки также обычно оснащены подвесным мотором.

Некоторые популярные палубные лодки перечислены ниже.

Менее 30 000,00 долл. США:

5. Элемент Bayliner E21

Element E21 производства Bayliner — самая большая модель в линейке судов Element. Он имеет длину 20 футов 8 дюймов и может одновременно вместить до 10 человек.

Эта лодка отличается высоким уровнем комфорта, а также стоимостью, как и все лодки, производимые Bayliner.

У этой лодки также есть сиденья на корме, которые можно преобразовать в большую площадку для загара, оставляющую много места.

Эта лодка может иметь подвесной мотор мощностью до 150 лошадиных сил.

Вы можете приобрести Bayliner Element E21 по стартовой цене 28 629 долларов США.

30 000–50 000 долл. США:

6. Ураган Сандек 187 OB

Hurricane Sundeck — это небольшая спортивная палубная лодка длиной 18 футов 10 дюймов, вмещающая до 10 пассажиров.

Эта лодка оборудована лестницей на носу и корме, а также имеет колодец с насосом.

Эта лодка также имеет отличное лобовое стекло для более комфортного управления.

Лодка допускает установку подвесного мотора мощностью до 200 лошадиных сил.

Вы можете приобрести эту небольшую спортивную палубную лодку по стартовой цене 34 900 долларов США.

Более 50 000,00 долл. США:

7. Regal 26 FasDeck

Серия

Regal FasDeck была создана с учетом внешнего вида. Эта лодка имеет гораздо более привлекательный вид, чем другие палубные лодки этого класса.

Помимо привлекательности, эти лодки также подчеркивают роскошь и пространство.

Эта модель больше, чем их вариант с 22-дюймовым экраном, и имеет размер 26 футов 6 дюймов, что обеспечивает больше места и комфорта для тех, кто находится на борту.

Уникальные особенности, такие как социальные сиденья, дополнительные варианты компоновки, больше места и хранения, и даже закрытая полноразмерная голова, которая позволяет комфортно кататься на лодке для вас и ваших пассажиров.

Эта лодка была построена для занятий водными видами спорта и предлагает платформу для плавания с низким уровнем воды для простоты и удобства.

Эта лодка позволяет установить подвесной мотор мощностью до 350 лошадиных сил.

Вы можете купить эту модель по стартовой цене более 80 000 долларов США. Если это слишком дорого, вы всегда можете выбрать вариант 22 ‘со стартовой ценой чуть более 50 000 долларов США

Рыболовные лодки:

Рыбацкие лодки — это то, на что они похожи. Лодки, спроектированные для рыбалки.

Это показано в оборудовании и компоновке конкретной лодки. Рыболовные лодки часто бывают алюминиевыми с подвесным мотором, но могут быть лодок разных типов.

Для целей этой статьи я решил классифицировать рыболовные лодки как классические алюминиевые лодки.

Менее 30 000,00 долл. США:

8. Alumacraft Competitor 185 Sport

Эта лодка представляет собой алюминиевое рыболовное судно идеального размера, которое предлагает просторные функции, а также оборудование, предназначенное для облегчения рыбной ловли.

Эта лодка имеет длину всего 18 футов 8 дюймов и оснащена 3 роскошными сиденьями, созданными для рыбалки.

Некоторые функции включают хранение удочек, живые колодцы с таймерами, системы троллинга и другие дополнительные возможности для рыбалки.

Эта лодка может быть оснащена подвесным мотором мощностью до 150 лошадиных сил.

Вы можете купить эту лодку по цене от 28 010 до 37 730 долларов.

Более 30 000,00 долл. США:

9. Crestline 2100 Raptor

Эта лодка также представляет собой алюминиевую рыболовную лодку, которая гордится своими профессиональными возможностями для рыбалки, такими как большая литейная палуба, шкафчик для удилищ с подсветкой на 17 трубок, лобовое стекло, через которое вы можете пройти, а также нос и корма.

Эта лодка имеет длину 20 футов 11 дюймов и может вместить до 7 человек.

Вы можете оборудовать это судно подвесным мотором мощностью до 350 лошадиных сил.

Стартовая цена этой лодки составляет 53 611 долларов США.

Парусные лодки:

Парусники также могут иметь подвесные моторы, даже если они в основном приводятся в движение ветровой движущей силой в своих парусах.

Часто моторы на парусных лодках используются в основном для стыковки и маневрирования в сложных условиях, но их также можно использовать в случаях, когда у вас слабый или нулевой ветер.

Менее 30 000,00 долл. США:

10. Каталина 22

Эта лодка поставляется как с фиксированным, так и с подъемным килем, в зависимости от того, покупаете ли вы версию Capri или Sport. Эта лодка идеально подходит для гонок, но также проста в управлении и прицепа с небольшой командой.

Лодка также имеет открытую каюту, в которой может разместиться семья из 4 человек, и имеет длину 23 фута 10 дюймов.

Эта лодка может быть оснащена подвесным мотором мощностью до 7 лошадиных сил.

Стартовая цена на это судно может составлять от 22 000 долларов.00 и 31 000 долларов в зависимости от того, какую модель вы выберете.

от 30 000 до 100 000 долларов:

11. Beneteau 22

Тем из вас, кто ищет модель, аналогичную Catalina 22, но вы предпочитаете больше места на палубе, чем пространство внизу, вы можете рассмотреть Beneteau 22.

Beneteau гордится тем, что эта модель безопасна и идеально подходит для обучения плаванию. Эта лодка имеет корпус с положительной проходимостью и большую кабину, что позволит большему количеству моряков находиться на борту.Эта лодка имеет длину 21 фут и идеально подходит для новичков, когда дело касается как парусного спорта, так и буксировки судов.

Вы можете оборудовать эту лодку подвесным мотором мощностью до 10 лошадиных сил.

Эта лодка дороже, чем Catalina, и ее стартовая цена приближается к 40 000 долларов.

Более 100 000,00 долл. США:

12. Варианта 37

Если вы ищете более продвинутый и конкурентоспособный вариант парусного спорта, вам следует рассмотреть вариант Varianta 37.Эта лодка предлагает все необходимые удобства в 37-дюймовой раме, предлагая при этом более разумную цену, чем ее аналогичные конкуренты.

Эта лодка, предлагая все, что вам может понадобиться, известна тем, что придерживается основ, так что вы можете наслаждаться разумной ценой на таком большом судне.

Эта лодка может быть оборудована подвесным мотором мощностью до 20 лошадиных сил.

Начальная цена этой лодки составляет приблизительно 150 000 долларов США.

Надувные лодки:

Некоторые лодки служат для переправы на другие, более крупные лодки.Это самые распространенные надувные лодки.

Они часто бывают небольшими и могут быть прикреплены или даже доставлены на более длинные суда и могут быть оснащены подвесными моторами в качестве опции.

Менее 1000,00 $:

13. Надувная лодка Goplus

Эта лодка состоит из достаточного количества воздушных труб, чтобы вам не пришлось беспокоиться о поломке или потоплении. Эта лодка имеет ограничение по весу до 600 фунтов и имеет встроенные скамейки, на которых можно сесть и разместить 4 человека.

На задней части этого судна можно установить подвесной мотор мощностью до 4 лошадиных сил.

Эта лодка имеет невысокую стоимость — примерно 300 долларов США.

Более 1000,00 долларов США:

14. Надувная лодка Shark 9,8

Эта лодка похожа на лодку Goplus, но рассчитана на большую скорость. Эта впечатляющая надувная модель может вместить до 1 200 фунтов и вместить до четырех человек.

Эта лодка позволяет установить подвесной мотор мощностью до 15 лошадиных сил.

Этот мотор на лодке такого размера должен дать вам желаемую скорость! Эта лодка немного дороже, ее цена составляет около 1400 долларов.

Лодки с центральной консолью:

Еще один тип лодок, которые вы можете увидеть в своем списке лодок с подвесными моторами, — это лодка с центральной консолью. Эти лодки часто используются для рыбалки, но их можно использовать и для других семейных мероприятий, находясь на воде.

Как и все предыдущие примеры, эти лодки также обычно оснащены подвесным мотором.

от 50 000 до 100 000 долларов:

15. Boston Whaler 190 Montauk

Эта лодка — отличный вариант с центральной консолью как для рыбаков, так и для тех, кто просто хочет выйти на воду и насладиться днем.

Эта лодка имеет дополнительные улучшения, такие как пакет из тикового дерева, который включает платформу для плавания и подставку для ног для руля. Этот пакет придает этой лодке ностальгический вид.

Если вы ищете особенности рыбалки, вам больше не нужно искать.Вы можете приобрести вертикальные держатели для удочек, подвесной сушильный ящик для рыбы и другие предметы роскоши для рыбаков.

Эта лодка имеет длину 19 футов 4 дюйма и может с комфортом разместить до 8 пассажиров.

На это судно можно установить подвесной мотор мощностью до 150 лошадиных сил.

Эта лодка имеет стартовую цену около 78 000 долларов.

Более 100 000,00 долл. США:

16. Мако 334 CC

Эта лодка предназначена для рыбаков.Каждый дюйм пространства на этом судне используется заядлым рыбаком наиболее эффективно.

Вы можете приобрести эту лодку в комплекте с стандартной, семейной или спортивной рыбалкой.

Эта лодка отличается высокими техническими характеристиками и прекрасным стилем. Вы можете получить множество вариантов хранения наживки и снастей, изотермические ящики для рыбы на палубе по левому и правому борту, двери для дайвинга с убирающейся лестницей и даже подводный морской сундук, в котором работают 4 насоса.

Эта лодка мощная и может выдерживать до 1050 лошадиных сил.Это должно было быть выполнено с использованием нескольких подвесных моторов.

Эта лодка имеет более высокую стоимость, чем наши предыдущие образцы, примерно 264 900 долларов США.

Power Cruisers:

; Крейсеры

Power крейсера похожи на другие моторные суда с добавленной роскошью нескольких кают и подпалубных удобств.

Эти лодки, как и все другие, обычно оснащены подвесным мотором и могут быть оснащены двигателем большой мощности.

Из-за роскошного оснащения эти лодки часто бывают более дорогими.Им также обычно требуются двигатели с высокой мощностью, которые также могут быть дорогими.

Если вы планируете купить этот тип лодки, убедитесь, что вы планируете более крупный бюджет с этой опцией.

Менее 200 000,00 долл. США:

17. Катуотер C-24

Cutwater C-24 Coupe Boat — это роскошный круизер с каютой, который сочетает в себе легкость буксирования и маневрирования, небольшую группу людей со всеми удобствами, позволяющими провести несколько ночей на воде.

Эта лодка сочетает в себе скорость и роскошь в одном прекрасном корпусе. Вы можете использовать эту лодку для ночных путешествий, рыбалки, водных видов спорта или других увлекательных занятий.

Эта лодка имеет отдельную каюту и каюту, камбуз и четырехместный салон, который можно трансформировать в дополнительную койку.

Эта лодка также предлагает множество возможностей для развлечений, таких как GPS, эхолот, радио, стереосистема Bluetooth и другие замечательные функции.

Вы также можете модернизировать, установив генератор, кондиционер, отопление и другие опции.

Эта лодка оснащена подвесным мотором мощностью 250 лошадиных сил.

Вы можете купить эту грандиозную лодку по стартовой цене 118 437 долларов США.

Более 200 000,00 долл. США:

18. Четыре победы Vista 355

Эта лодка — элегантное судно со всем необходимым для путешествия. Эта лодка предлагает высокую роскошь с кабиной с умеренным климатом, продуманным дизайном и высоким уровнем удобства и комфорта.

В этой лодке есть много видов роскоши, таких как лестница с глубоким вылетом, доступ к транцу, множество откидных накладок от солнца, чтобы не наступать на подушку, множество удобных сидений и другие дополнительные опции.

Эта лодка имеет длину 35 футов и может с комфортом разместить до 12 пассажиров.

Эта лодка имеет носовую часть, несколько причалов и камбуз.

На этом судне можно использовать подвесной мотор мощностью 300 лошадиных сил.

Эта лодка имеет стартовую цену 318 000 000 долларов США

19. Jeanneau NC 33

Эта лодка предлагает отличную роскошь высокого качества для всей семьи. Прекрасно построенный и роскошный, со вкусом оформленный, он вызовет зависть у всех ваших друзей.

Эта лодка гордится высоким уровнем технологий и инноваций. Центральная консоль отличается последними достижениями в области путешествий и навигации.

На этой лодке есть 2 большие двухместные койки, голова с отдельным душем и камбуз с обеденной зоной.

Эта лодка предлагает максимальную мощность 440 лошадиных сил и оснащена двумя двигателями мощностью 220 лошадиных сил каждый.

Эта лодка оценивается примерно в 450 000 долларов.

Советы по покупке подвесного мотора:

Теперь, когда вы решили, что подвесной мотор подходит вам, вам нужно убедиться, что вы выбрали правильный.При покупке подвесного мотора следует помнить о некоторых вещах.

Мощность:

Выше я указал, сколько лошадиных сил может выдержать каждая лодка. При поиске двигателя важно учитывать мощность.

Если вы планируете буксировать какие-либо объекты для водных видов спорта, вам потребуется больше лошадиных сил, чем если бы вы не собирались буксировать что-либо.

Вам нужно убедиться, что вы не оснастили лодку большей мощностью, чем она может выдержать, но вам нужно убедиться, что у вас достаточно мощности, чтобы ваше судно могло достаточно продвинуться вперед.

Если у вас есть парусная лодка, вам нужно только достаточно мощности, чтобы помочь вам в моменты сложной навигации.

Если вам нужно большое количество энергии, возможно, вы захотите приобрести более одного двигателя. Нередко на лодке есть 2 или даже 3 подвесных мотора, прикрепленных к задней части судна. Это помогает сбалансировать распределение мощности вашего гидроцикла.

Бюджет:

Еще одна вещь, которую следует учитывать на всех этапах принятия решения о покупке лодки, — это учитывать свой бюджет.

Если у вас ограниченный бюджет, вы можете рассмотреть возможность приобретения подержанного двигателя. Лодочные моторы могут проработать около 3000 часов. Это означает, что аккуратно используемый двигатель может быть идеальным способом сэкономить деньги.

Если вы все же решите купить подержанный двигатель, убедитесь, что у вас нет проблем. Важно убедиться, что он правильно очищен и находится в рабочем состоянии.

Если возможно, вы можете даже запустить его и убедиться, что нет красных флажков, например дыма неправильного цвета.

Прочность:

Убедитесь, что при покупке подвесного мотора вы найдете тот, который прослужит вам долго. Несмотря на то, что подвесной мотор легче заменить, чем встроенный, вам нужно убедиться, что вам не придется заменять свой чаще, чем это необходимо.

Убедитесь, что вы читаете отзывы и покупаете у надежного производителя и бренда.

К наиболее популярным брендам лодочных моторов относятся Mercury, Evinrude, Yamaha и Suzuki.

Выбор марки будет в основном зависеть от того, сколько энергии вам нужно, каков ваш бюджет и какие характеристики вы ищете.

Обслуживание подвесного мотора:

Теперь, когда вы вложили средства в подходящий подвесной мотор, вам нужно убедиться, что вы защищаете свои вложения и увеличиваете срок службы двигателя.

Это означает, что вы захотите проводить регулярное техническое обслуживание вашего двигателя.

Правильный уход за двигателем включает:

  • Промывка мотора после прогулки.
  • Запустите двигатель перед тем, как отправиться в путь, и дайте воде откачать должным образом.
  • Убедитесь, что вода правильно течет через двигатель и что в топливе нет воды.
  • Проверить на утечки, трещины или пятна износа.
  • Очистите и смажьте все движущиеся части.
  • Всегда используйте свежее топливо и заменяйте топливо, которое находилось в течение длительного времени.
  • Проверить на наличие ржавчины или коррозии.
  • Убедитесь, что вентиляция работает правильно.
  • Регулярно обслуживайте двигатель.
  • Обязательно регулярно меняйте масло.
  • Правильно подготовьте лодку к зиме и убедитесь, что вы уделяете внимание правильным этапам подготовки к зиме для вашего двигателя и топлива.
  • Убедитесь, что вы запустили мотор на суше, прежде чем снимать его в первый раз в сезоне, чтобы вы могли починить все необходимое. Это поможет предотвратить обнаружение проблемы на воде.
  • Убедитесь, что у вас всегда есть запасные свечи зажигания.

Правильный уход и техническое обслуживание могут увеличить срок службы и топливную экономичность вашего двигателя, что позволит вам не заменять его раньше, чем следовало бы.

Лодочный мотор по сравнению с внутренним мотором:

Важно знать разницу между внутренним и подвесным мотором, прежде чем вы решите купить тот или иной.

Лодочный мотор Плюсы:

Подвесной мотор — это мотор, который крепится к палубе лодки, часто с помощью стойки на болтах или других вариантов крепления.

Этими двигателями можно управлять с приборной панели вашего судна или напрямую с помощью ручки на меньшей лодке.

Наличие подвесного мотора позволит вам покупать моторы после первоначальной покупки лодки, а также покупать более одного мотора для одного и того же судна.

У покупки подвесного мотора много плюсов. Эти плюсы включают:

  • Более низкая начальная стоимость.
  • Более высокая максимальная скорость.
  • Большая открытая кабина.
  • Длительный срок службы двигателя около 3000 часов.
  • Можно приобрести несколько опций на разных судах.
  • Легко утеплить.
  • Простота обслуживания.
  • При необходимости легко ремонтировать.
  • При необходимости легко заменить.

Подвесные моторы идеально подходят для людей, которые предпочитают быстрое управление, малое передаточное число и лучшую маневренность на более низких скоростях.

Эти моторы также подходят для катания на лодке по мелководью, потому что опора наклоняется вверх.

Лодочный мотор Минусы:

Как и все, у подвесного мотора есть и минусы. К ним относятся:

  • Более низкая топливная эффективность.
  • Срок службы меньше, чем у бортовых.
  • Не идеален для использования на транце вокруг рыбы.

Когда дело доходит до сравнения плюсов и минусов, очевидно, что у подвесного мотора гораздо больше плюсов, и он был бы отличным вариантом.

Даже с меньшим крутящим моментом вы все равно можете оборудовать лодку подвесным мотором, добавив второй или даже третий мотор для действительно тяжелых лодок.

Внутренний мотор Плюсы:

Внутренний мотор устанавливается либо в центре лодки, либо уложен внутри транца и не свисает с спины.

Бортовой двигатель — это часто высокопроизводительные двигатели, которые перепрофилируются для использования на море. Поскольку эти моторы более сложные, они имеют более длительный срок службы, чем подвесные моторы.

Плюсы бортового мотора:

  • Более высокая топливная экономичность.
  • Более тихая работа.
  • Длительный срок службы двигателя около 6000 часов.
  • Превосходный крутящий момент и мощность.
  • Центрированный и меньший вес.

Бортовые моторы предпочитают, когда дело доходит до водных видов спорта, включая катание на лыжах или вейкборде, потому что они лучше контролируют след, больше тягового усилия, а транец удобен для буксировки канатов.

Минусы бортового мотора:

К минусам бортового мотора можно отнести:

  • Более высокая начальная стоимость.
  • Понизьте максимальную скорость.
  • Больше брызг с вашей лодки.
  • Меньше места в кабине.
  • Более сложная подготовка к зиме.
  • Более сложное обслуживание.
  • Сложнее отремонтировать.
  • Заменить сложнее.

Выбираем:

Глядя на все вышеупомянутые плюсы и минусы, вы, возможно, рассматриваете подвесной мотор. Отличный выбор!

Все мои бывшие лодки были оснащены подвесными моторами, и они отлично работали как на скоростных катерах, так и на понтонных лодках.

Если вам также нужен подвесной мотор, продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых отличных вариантах лодок с подвесными моторами.

Последние мысли:

Подвесные моторы — это более легкий выбор мотора для вашей лодки.Им проще управлять, заменять и выбирать для себя лучший мотор.

Когда вы выбираете лодку, вы должны убедиться, что вы получили правильный мотор, который подходит вам и предназначению вашего прогулочного судна.

К счастью, подвесные моторы поставляются со всеми типами лодок, поэтому вы не ограничены в своем выборе.

С подходящей лодкой и мотором вы можете провести много счастливых воспоминаний на воде с друзьями и семьей.

Была ли эта статья полезна? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Mercury шокирует мир водного спорта первым подвесным двигателем V12

В мире водного спорта подвесные моторы безраздельно властвуют с точки зрения портативности, простоты обслуживания и лучшего отношения мощности к весу по сравнению с их бортовыми аналогами.Однако эти конструктивные преимущества ограничивают выходную мощность двигателя, что является справедливым компромиссом в пользу большего пространства кабины.

Вот почему Lexus LY 650 выбрал бортовой двигатель Volvo мощностью 2700 лошадиных сил (2,013 киловатт), в то время как роскошная яхта Lamborghini 63 имеет два встроенных в корпус двигателя V12, каждый мощностью 2000 л.с. (1491 кВт).

12 Фото

Хотя подвесные моторы Mercury могут производить не более 400 л.с. (298 кВт), компания нашла решение.Представляем Mercury Verado — первый в мире двигатель V12, предназначенный для использования на подвесных двигателях. Он нацелен на революцию в дизайне лодок и яхт, и легко понять почему.

Verado с рабочим объемом 7,6 л и двигателем с четырьмя распределительными валами развивает мощность до 600 л.с. (447 кВт). Большая мощность дает больше гибкости для судостроителей, поскольку им требуется меньше подвесных двигателей, чем раньше, а значит, повышается топливная эффективность на 20–25 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Издатель Wisconsin Historical Society Press
Номер ISBN

9780870204326

09
Счетчик страниц 78
Иллюстрации
Формат / переплет Мягкая обложка
Размер обрезки