Консервация и зимнее хранение лодочных двигателей
На веслах море не переплыть (литовская поговорка)Хороший рыбак всегда озаботится лодочным мотором.
Двигатель на лодке – это, в том числе, комфорт, удобство и удовольствие от рыбалки. Но наступает время, когда заканчивается сезон и появляется необходимость постановки лодки и мотора на консервацию. Хороший и рачительный хозяин знает, правильно подготовленный к хранению двигатель позволит рыбаку вовремя начать сезон.
Нужна ли консервация лодочного мотора
Пренебрежение процедурой консервации на зимнее время, приводит обычно к долгому и дорогостоящему ремонту. И в таком случае можно не только пропустить сезон, но и сильно потратиться на ремонт.Подготовка к консервации и хранению лодочного мотора
Прежде всего, необходимо провести предварительную подготовку.
1. В случае если лодочный мотор эксплуатировался на морской воде, обязательно необходимо промыть пресной водой.
2. Подготовить место для хранения, хранить лодочный мотор необходимо в вертикальном положении. Желательно приобрести специальную стойку.
Она значительно облегчает работы во время процедуры консервации. И в дальнейшем обеспечивает вертикальное хранение.
3. Провести внешний осмотр и дефектов.
4. Снять капот и удалить все загрязнения под капотом. (См схему)5. Удалить необходимо грязь, песок остатки старой смазки, если такая имеется.
- Очистку от загрязнений маслом и смазкой, лучше производить безопасными очистителями. Рекомендуем использовать: быстрый очиститель спрей Schnell-Reiniger
- Все электро- контакты и соединения обработать очистителем контактов Kontaktreiniger
- Для исключения возникновения очагов коррозии обязательно обработать контакты: спреем для электропроводки Electronic-Spray
Ревизия и замена масла в редукторе
Редуктор лодочного мотора требует особого внимания — данная часть лодочного мотора максимально подвержена воздействию воды, малейший дефект может привести к сложному и дорогостоящему ремонту.
1. Обязательно слить старое масло. Это необходимо, для определения состояния масла, наличия в нем воды и продуктов износа. Вторая причина — старое масло уже окислилось, если его оставить на следующий сезон, то процесс коррозии на деталях неизбежен.
2. Наличие воды в масле говорит, об износе прокладок и сальников. Обязательно произвести дефектовку, и заменить поврежденное уплотнение.
3. Обязательно проинспектировать состояние водяной помпы, для этого необходимо демонтировать корпус редуктора. Импеллер помпы должен быть целым, корпус помпы без следов износа. В случае повреждений, детали необходимо заменить.
4. Демонтаж корпуса редуктора и дейдвуда позволяет оценить состояние приводного вала.
После полной инспекции и устранения недостатков необходимо залить свежее масло.
Рекомендуется использовать: минеральное трансмиссионное масло для водной техники Marine Gear Oil 80W-90 Масло обеспечить высокую надежность работы узлов и агрегатов коробок передач и редукторов подвесных судовых двигателей в условиях тяжелых нагрузок во время эксплуатации.
Гребной винт
Гребной винт — деталь, на которую приходится максимальная нагрузка при эксплуатации.
В процессе эксплуатации винт подвергается механическому воздействию воды. И в случае неаккуратного движения возможно повреждение о дно либо наезд на препятствие.
В конце сезона при постановке на консервацию, винт необходимо дефектовать, это позволит исключить многие поломки в дальнейшей эксплуатации.
-
Проверить состояние кромок лопастей на отсутствие повреждений, при не критичном износе возможна правка. В случае если нарушена целостность лопастей, винт необходимо заменить.
-
Обязательно проверить балансировку гребного винта. Нарушение балансировки в дальнейшем вызовет дисбаланс и ненужные вибрации
Топливная система
Обслуживание топливной системы лодочного мотора — наиболее важная часть из всех процедур по консервации. От качества проведенных работ очень сильно зависит, как двигатель поведет себя после сезонного простоя.
1. Вне зависимости от типа лодочного мотора 2-х тактный или 4-х тактный двигатель прежде всего необходимо очистить систему.
Рекомендуем использовать: Очиститель для бензиновых топливных систем водной техники Marine Fuel-System-Cleaner
2. Добавить в бак: Стабилизатор бензина для водной техники Marine Fuel Stabilizer
Двигатель
ДВС лодочного мотора — основная составляющая. Консервация узлов двигателя — это залог его успешного запуска после долго простоя. После проведения всех работ по обслуживанию трансмиссии, топливной системы необходимо законсервировать цилиндро-поршневую группу. Данная процедура производиться следующим образом.
1. Выкручиваем свечи зажигания.
2. В свечные колодцы разбрызгиваем специальный консервант: Внутренний консервант судового двигателя Marine Storage Fogging Oil.
3. Проворачиваем коленвал и распыляем еще раз.
4. Закручиваем свечи.
Сопутствующие работы
Провести работы по смазке поворотного механизма. Предварительно очистив все механизмы от старой смазки.
Использовать необходимо специальные смазки, стойкие к воде, рекомендуется использовать: Смазка для водной техники Marine Grease. Это густая смазка в сочетании с современными присадками, обеспечивает надежную смазку и антикоррозионную защиту узлов и агрегатов различной водной техники.
Хранение законсервированного лодочного двигателя зимой
Хранить подготовленный лодочный мотор, лучше всего, в сухом гараже. В вертикальном положении на специальной стойке. Но для 100% исключения появления очагов коррозии рекомендуется обработать все доступные поверхности и детали мультиспреем для водной техники Marine Multi-Spray
Как проводить расконсервацию и подготовку к сезону лодочного мотора после зимы
При правильной и качественной консервации для ввода в строй понадобиться минимум действий.
1. Проверить внешнее состояние узлов и агрегатов лодочного мотора
2. Установить его на лодку
3. Подключить топливный бак
4. Завести двигатель
ИТОГ
Правильная и качественная консервация лодочного мотора, позволяет минимизировать возможность какого-либо ремонта и существенно поднимает надежность работы агрегатов и узлов. Применение качественных материалов и технических жидкостей существенно сокращает время по вводу в эксплуатацию в новом сезоне. Liqui Moly является одним из ведущих европейских производителей продуктов для водной техники. Вся продукция производится исключительно на собственном заводе компании в Германии.
Как выбрать лодочный мотор — советы эксперта
10 апреля 2018
Выбор лодочного мотора
Безусловно, физические нагрузки очень полезны для поддержания организма в тонусе. Однако, преодолев некоторое расстояние на воде при помощи весел, многие заядлые рыбаки и любители водного досуга невольно задумываются о том, что желают доукомплектовать свою лодку мотором.
Блестяще сочетая в себя хорошую мощность и малый вес, лодочные моторы являются отличным вариантом использования в качестве главного двигателя на легких быстроходных катерах и небольших лодках.
Зачастую, процесс выбора мотора становится симбиозом противоречий:
- Российский или импортный?
- Двухтактный или четырехтактный двигатель?
- Ручной или электрический стартер?
Вопросов очень много и крайне важно найти на них правильные ответы в соответствии с задачами, целями и ожиданиями владельца. Именно это и будет являться залогом рационального выбора.
Но первый и самый важный вопрос, на который необходимо ответить, выбирая лодочный мотор – на каком судне он будет использоваться. Обладая хотя бы базовым набором информации и обращая внимание на особенности эксплуатации определенного типа судна, можно найти оптимальный вариант двигателя, который бесперебойно прослужит долгие годы, оправдывая все ожидания пользователя.
Мощность
Выбор мощности силового агрегата является крайне ответственной задачей. Главный критерий при выборе лодочного мотора – это рациональное сочетание мощности двигателя с весовыми характеристиками лодки. Между недостаточной и слишком большой мощностью для судов с определенными параметрами – очень тонкая грань. То есть, мотор должен быть именно той максимальной мощности, которая предусмотрена для данного типа лодки.
Для того чтобы рассчитать минимально допустимую мощность мотора (имеется ввиду мощность, которой будет достаточно для выхода на режим глиссирования), можно воспользоваться простой формулой:
Вес лодки (включая вес мотора+вес всех пассажиров+вес оборудования и топлива) / 30.
Полученная цифра и будет приближена к рекомендуемой мощности лодочного мотора.
Максимальное значение мощности ни в коем случае не должно превышать максимально допустимого значения, отмеченного на бирке транца. Устанавливая мотор, мощность которого значительно превышает рекомендуемую, вы подвергаете риску и себя и пассажиров.
Высота
Выбирая подвесной лодочный мотор, необходимо обязательно учитывать такой параметр, как длина ноги двигателя. Это расстояние между местным креплением двигателя и антикавитационной плитой мотора, расположенной под гребным винтом. Эта длина должна быть практически такой же (допускается отклонение в большую сторону, но строго до 10 см), как высота транца лодки.
Поэтому, при покупке обращайте внимание на соответствие высоты транца лодки и длины ноги мотора.
Антикавитационная плита лодочного мотора должна быть на уровне лодки или максимум на 10 см ниже него. Если же плита будет углублена еще ниже, возможны последствия:
- трудности или даже невозможность выхода лодки в режим глиссирования;
- большая возможность повреждения винта о подводные объекты, а также трудности с паркованием лодки у берега.
Если же плита будет установлена выше дна лодки, возможен контакт гребного винта с воздухом, что может привести к значительному повышению оборотов лодочного мотора и выхода его из строя.
Тип двигателя
Перед покупкой лодочного мотора также встает вопрос выбора типа двигателя. Что лучше выбрать – электрический мотор или бензиновый, напрямую зависит от задач и целей пользователя.
У электрических моторов нет такого параметра, как мощность. Они не приспособлены для продолжительного и дальнего плавания. Поэтому, такие двигатели лучше покупать тем рыбакам, которым не важна скорость. Электродвигатели идеально подходят для неспешных водных прогулок и для рыбной ловли в местах, недалеко от берега. Также они являются единственным приемлемым решением для плавания на небольших водохранилищах и заповедниках, где запрещено использование шумных, бензиновых моторов.
Тип бензинового двигателя
На современных лодках используются два типа бензиновых двигателей – двухтактный и четырехтактный.
Преимущества двухтактных двигателей:
- Простота обслуживания и ремонта.
- Небольшой вес.
- Хорошая динамика.
- Отличное соотношение объема, веса и мощности.
- Низкая цена.
Из недостатков таких моторов можно выделить высокий расход топлива и уровень шума. Следует отметить, что двухтактные лодочные моторы заправляются смесью бензина и масла, которую необходимо готовить вручную, строго соблюдая пропорции.
Преимущества четырехтактных двигателей:
- Низкий уровень шума.
- Экономное потребление топлива.
Таким образом, переплата за четырехтактный двигатель целесообразна только в случае его использования на крупных плавательных средствах.
Управление
Управление лодочным мотором осуществляется с помощью румпеля или дистанционно. Также существуют комбинированные приводы, сочетающие в себе оба способа управления.
Конструкция румпеля выполнена в виде рычага, отличается простотой и функциональностью. На румпеле находится ручка дросселя, с помощью которой регулируется подача топлива и кнопка остановки двигателя. Также румпель используется для выбора направления движения судна. Используется на типах судов с установленными двигателями малой и средней мощности.
Дистанционные системы управления устанавливаются преимущественно на дорогих лодках, поэтому перед тем как покупать привод с дистанционным управлением следует убедиться, что его можно смонтировать на вашем судне.
Механизмы подъёма из воды и типы стартера
Как правило, подвесные лодочные моторы не укомплектованы системой подъема из воды. Но это не означает, что владельцу лодки с мотором придется надрывать спину и вытягивать мотор из воды вручную – производители специальных подъемников для подвесных моторов давно позаботились об этом. Опытные рыбаки уже успели оценить все преимущества этого оборудования. Большинство подобных устройств оснащены не только системой подъема и спуска, но и системой регулирования угла наклона мотора по отношению к транцу.
Как обкатать и отрегулировать?
Обкатка лодочного мотора является не просто рекомендуемой, а обязательной процедурой. Если пренебречь обкаткой, то в лучшем случае ресурс двигателя значительно снизится, а в худшем может потребоваться замена блока цилиндров и поршневой системы уже после первой поездки.
В среднем, обкатка занимает около 10-ти часов. Начинать движение следует на минимальных оборотах, ежечасно добавляя газ, не превышая 50 – 75% мощности. Перед тем, как заглушить двигатель, дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
Как перевозить и как установить?
Мотор выбран и куплен – далее его необходимо перевезти и установить на судно. Как это сделать? Лодочный мотор – сложное и дорогостоящее оборудование. При его эксплуатации следует неукоснительно придерживаться рекомендаций и руководства по обслуживанию.
Двухтактный мотор может транспортироваться в любом положении, хоть в вертикальном, хоть в горизонтальном – процесс его укладки на бок совершенно некритичен. Чего не скажешь о четырехтактном двигателе – при перевозке такого агрегата его следует жестко фиксировать. Оптимальным вариантом транспортировки четырехтактника является вертикальное положение. Чтобы нижней части силового агрегата не были нанесены повреждения, следует обеспечить достаточный зазор между винтом и поверхностью дороги.
Если вертикальная перевозка не представляется возможной, двигатель следует разместить в соответствии с инструкциями, изложенными в паспорте изделия.
Для того чтобы при транспортировке лодочного мотора избежать пролива и воспламенения топлива, рекомендуется полностью слить его из бака.
Паспорт изделия всегда содержит информацию о том, как установить лодочный мотор. При наличии даже небольших технических знаний и навыков, это не составит большого труда. Все схемы установки практически идентичны – в их основе лежат стандартные привычные узлы крепления к лодке. Мотор крепится на транце с помощью зажимов и винтовых струбцин.
Если у вас возникают сомнения в том, что вы сможете самостоятельно правильно установить мотор, вы всегда можете обратиться к специалистам компании «NorthSilver», которые помогут в этом вопросе и дадут подробные консультации по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию силового агрегата.
Производители
На сегодняшний день крупнейшими производителями лодочных моторов являются японские компании TOHATSU, HONDA, YAMAXA, SUZUKI. Также среди почитателей водномоторной техники очень популярен американский бренд MERCURY, производящий лодочный мотор с большим диапазоном мощности от 2-х до 275-ти лошадиных сил.
По большому счету, технические характеристики большинства производителей двигателей для лодок не сильно разнятся. По стоимости они примерно одинаковые, а остальное – дело вкуса. Главное, чтобы мотор работал в соответствии со своей мощностью и не ломался – так рассуждает большинство пользователей судов, оснащенных лодочными моторами.
Новый или БУ. БУ из РФ и Европы?
Разумеется, приобретая новый мотор, можно быть абсолютно уверенным в том, что его эксплуатация будет длительной и безупречной. Новые современные подвесные лодочные моторы заслуживают высшей оценки – при должном уходе, надлежащем сервисном обслуживании и бережной эксплуатации они способны отработать около 5000 часов без капитального ремонта.
И все же, у новых агрегатов имеется один существенный недостаток – их стоимость. Поэтому, если вопрос финансов стоит не на последнем месте, то отличной альтернативой может стать подержанный мотор. А если к тому же, есть возможность его испытать (например, проверить компрессию двигателя), то он способен прослужить ничуть не меньше нового.
К выбору БУ мотора следует подходить со всей ответственностью и осторожностью, поэтому, при покупке обязательно следует обратить свое внимание на некоторые моменты:
- Внешний вид товара: лакокрасочное покрытие, сколы, потертости, в каком состоянии находится перо руля.
- Винт у мотора не должен быть гнутым, битым, потертым, иметь люфтов.
- На пружинах, гайках, болтах не должно быть следов коррозии.
Лучше всего подержанный лодочный мотор покупать у дилеров – официальных распространителей товаров определенной фирмы. Они дают гарантию на свои товары, пусть и не сильно долгую, и осуществляют сервисное обслуживание. А это всегда является дополнительной защитой потребителя.
Что касается вопроса о том, какой стране — производителю отдать предпочтение, РФ или Европа – здесь можно и нужно прислушаться к экспертам, которые уверенно заявляют о том, что надежность узлов и комплектующих российского производства оставляет желать лучшего. Хоть это и не очень патриотично, однако, рассуждая о безопасности и даже жизни пользователей лодочных моторов, лучше придерживаться объективности.
Покупка вместе с катером или отдельно?
Долгожданный отпуск, который вы хотите провести с удочкой в руках на собственной моторной лодке уже близко? Не медлите, открывайте онлайн-каталог на официальном сайте компании «NorthSilver» и подбирайте свой вариант. У вас имеется прекрасная возможность купить как катер, уже оснащенный мотором, так и отдельно подвесной лодочный мотор и оснастить им свое плавательное средство. Сегодня компания «NorthSilver» предлагает всем желающим воспользоваться эксклюзивным предложением: пакетные предложения (катер + мотор = скидка) — http://www.silverboats.ru/service/price/paketnye-predlozheniya.php.
В интернет-каталоге представлено более сорока моделей различных серий водно — моторной техники, моторов и аксессуаров для катеров и лодок. Также на сайте вы сможете подобрать необходимое навигационное и рыболовное оборудование, а наши специалисты установят его и проконсультируют в части его корректной эксплуатации.
лодочные моторы, подвесные лодочные моторы, лодочные моторы Yamaha, лодочные моторы Ямаха, 2-тактные лодочные моторы, 4-х тактные лодочные моторы, моторы для лодок, моторы для надувных лодок, лодочные моторы для надувных лодок, подвесные, моторы, ПЛМ, Yam
лодочные моторы, подвесные лодочные моторы, лодочные моторы Yamaha, лодочные моторы Ямаха, 2-тактные лодочные моторы, 4-х тактные лодочные моторы, моторы для лодок, моторы для надувных лодок, лодочные моторы для надувных лодок, подвесные, моторы, ПЛМ, YamMOTORS-LAND
представляет лучшие лодочные моторы
рекомендации по установке лодочных моторов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(495) 771-59-21 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвесные лодочные моторы |
особенности лодочных моторов |
обкатка лодочного мотора |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лодочные моторы YamahaНа протяжении тридцати лет «YAMAHA» удерживает мировое лидерство в производстве подвесных лодочных моторов. Высокая технологичность, абсолютная надежность, широчайший выбор и предельная экономичность — вот что отличает лодочные моторы «YAMAHA». От скромных моторов мощностью в 2 л.с. для надувных лодок до монстров в 300 л.с., испытанных гонками Формулы-1, от 2-тактных до 4-тактных — на любой вкус, потребность, кошелек.
Весь модельный ряд подвесных лодочных моторов Yamaha
|
для моторов, управление которыми осуществляется дистанционно, троса управления подбираются отдельно
доставка по Москве и за МКАД до 15 км — бесплатно
квадроциклы мотовездеходы
особенности мотовездеходов и подбор квадроциклов
заказ техники и организация доставки производится по телефону (495) 771-59-21
или по электронной почте [email protected]
Спасибо за Ваш выбор!
Создан 15.02.2003 (IE 5.0) и поддерживается SM © M.S.
Последняя модификация — 07.04.2006
наш ведущий партнер
техника для энергоснабжения (дизельные генераторы от 3 до 3 000 кВА, стабилизаторы напряжения, бензогенераторы)
Ремонт Бытовой Техники в Санкт-Петербурге 🔧
Доброго времени суток, дорогие петербуржцы!
Благодарим Вас за то, что Вы посетили наш сайт. Мы уверены – здесь Вы найдёте все ответы на вопрос, который Вас интересовал!Если Вы зашли сюда, значит, у Вас, скорей всего, сломалось что-то дома или на работе, или на даче. Может быть, это утюг или кондиционер, а может, и холодильник, и стиральная машина – техника, без которой современный человек не может прожить ни дня. Или же Вам требуется капитальный ремонт квартиры или офиса.
Во всех этих случаях мы с радостью Вам поможем!
Потому что Ленремонт оказывает все услуги, связанные с ремонтом крупной и мелкой бытовой и цифровой техники, квартир, бензо- и электроинструментов.
Выше Вы можете ознакомиться с перечнем наших услуг и подробнейшими прайсами. Обратите внимание на третью кнопку от правого края – «Отзывы». Предлагаем Вам перед обращением в «Ленремонт» посмотреть эту страницу и увидеть, что мы честны с нашими клиентами – мы не удаляем отрицательные отзывы, как часто делают в других компаниях, а решаем проблему в пользу клиента в каждом отдельном случае. В итоге недовольный клиент всегда уходит от нас довольным!
Также рекомендуем прочесть информацию на странице «Жулики» — это может быть Вам полезно, если Вы еще находитесь в раздумьях, как выбрать ремонтную компанию и не потратить деньги зря.
А 5 подарков, которые получают все наши клиенты, станут приятным бонусом к качественно выполненным ремонтным работам.
Ленремонт непрерывно развивается, в связи с чем нам постоянно требуются воспитанные, опытные, без вредных привычек мастера и мастерицы. Если Вы умеете ремонтировать какую-либо технику, непременно посетите страницу «Работа у нас». Кроме того, компания Ленремонт предлагает бесплатное обучение мастеров по ряду специальностей с последующим трудоустройством. Ленремонт будет рад видеть Вас в числе своих сотрудников!
Компания «Ленремонт» работает в Петербурге с прошлого века. Уже не одному поколению ленинградцев хорошо известна эта мастерская, более 10 филиалов которой расположены в разных концах города. Ленремонт – это надежность, гарантия и внимательное отношение к Вам. «Всё для клиента» — вот наш девиз. Поэтому мы разработали сайт и мобильное приложение, которыми Вам, как мы надеемся, будет удобно пользоваться, и Вы найдете всё, что искали. Вы можете прямо сейчас написать нашему онлайн-консультанту – в течение пяти минут он ответит на все Ваши вопросы.
Мы искренне рады, что Вы решили познакомиться с нами, и сделаем всё для того, чтобы это знакомство было для Вас полезным.
Желаем Вам приятного путешествия по нашему сайту!
А если у Вас мало времени, просто позвоните по телефону 8 (812) 344 44 44 (Санкт-Петербург) и спросите обо всём, что Вас интересует!
Компания «Ленремонт»: ремонт любой бытовой техники
Бытовая техника регулярно выходит из строя. Обойтись дома без стиральной машинки, микроволновки или цифровой техники проблематично. Если Вы хотите быстро вернуть в строй сломанные вещи, обращайтесь в ремонт бытовой техники в СПб. Всесторонние услуги по ремонту оказывает компания «Ленремонт».
Ленремонт: справимся с любыми задачами
Одно из главных преимуществ Ленремонта – работа практически с любыми видами домашней техники и не только:
Как работают подвесные моторы — Разъясните это материал
Как работают подвесные моторы — Разъясните это РекламаКриса Вудфорда. Последнее изменение: 26 июля 2021 г.
Пока не были изобретены двигатели, единственный способ привести в действие небольшая лодка была с веслами или парусами. Спокойный и элегантный, он мог бы иметь было, но потребовалась целая вечность, чтобы быстро добраться куда-нибудь — и приходилось полагаться на при наличии силы ветра или мускулов. Лодочные моторы имеют все изменилось.Изобретенный в начале 20 века, подвесные моторы предоставили маленьким лодкам такую же свободу, как бензиновые двигатели. довел до авто. Давайте поближе познакомимся с этими удобными машинами и узнайте, как они работают!
Фото: Подвесные моторы идеально подходят для работы на RIB (жесткой надувной лодке), подобной этой. В отличие от автомобильного двигателя, который часто находится спереди, подвесные двигатели всегда находятся сзади. Потому что им нужно создавать поток воды, толкающий назад, толкающий лодку вперед (пример третьего закона движения Ньютона).
Что такое подвесной мотор?
Фотография: Типичный подвесной мотор на задней части RIB (жесткой надувной лодки) аквалангиста. Пропеллер в нижней части мотора «винт» через воду, чтобы подтолкнуть вас (это почему пропеллеры иногда называют винтами).
Если вы читали нашу статью об автомобильных двигателях, то знаете, что они производить движение путем сжигания бензина кислородом в металлических баллонах. Цилиндры имеют скользящие поршни, которые толкают кривошип, а Кривошип приводит в движение вал, который (в конечном итоге) приводит в действие колеса.Во многом то же самое происходит с подвесным мотором. Основное отличие состоит в том, что цилиндров обычно меньше, они работают либо в двухступенчатом, либо в двухступенчатом режиме. четырехступенчатый цикл. Вместо привода коробки передач двигатель приводит в действие пропеллер. Чтобы управлять лодкой с подвесным мотором, вы просто наклоняете весь кожух двигателя, чтобы гребной винт отталкивал воду от себя под углом. (Некоторые подвесные двигатели можно наклонять вручную; другие управляются поворотом рулевое колесо, которое наклоняет двигатель с помощью гидравлических тросов.) Вы можете ехать быстрее, открыв дроссельную заслонку, чтобы подвесной двигатель горел. больше топлива и быстрее переворачивается.
Как работает подвесной мотор?
Теоретически
Откройте подвесной двигатель, и это — очень упрощенное — вот что вы найдете внутри:
- Топливо сгорает в цилиндре (или цилиндрах) для получения энергии. Внутри корпуса есть топливный бак (не показан). двигатель наверху, достаточно большой, чтобы вмещать примерно 23 литра (6 галлонов) газа. Чем тяжелее ваша лодка, чем быстрее вы ее ведете, тем более волнистая вода, чем больше она загружена или чем ниже она находится в воде, тем больше топлива вы сожжете.
- Приводимый в действие горящими и расширяющимися топливными газами, поршень перемещается в цилиндре вперед и назад. Это похоже на поршень в цилиндре двигателя автомобиля и часто работает через один и тот же четырехступенчатый процесс (четырехтактный цикл), хотя в некоторых подвесных двигателях используется более простой двухтактный цикл.
- Шток поршня вращает коленчатый вал, преобразуя возвратно-поступательное (возвратно-поступательное) движение поршень в круговое (вращательное) движение.
- Коленчатый вал вращает главный карданный вал по длинной стойке двигателя.
- Маленькая коробка передач в нижней части приводного вала преобразует вертикальное вращательное движение в горизонтальное вращательное движение.
- Гребной винт, приводимый в движение горизонтально вращающимися шестернями, перемещает лодку по воде.
Практически
Очень упрощенная иллюстрация вверху предназначена для демонстрации основного принципа работы подвесного мотора; настоящие моторы несколько сложнее этого! Вот очень четкая иллюстрация в разрезе, подготовленная Suzuki Motor Corporation для патентная заявка, которую они получили в 1999 году на новый дизайн (патент США № 5,980,341: подвесной мотор, любезно предоставлен Управлением по патентам и товарным знакам США).Я раскрасил его и значительно упростил нумерацию, чтобы вам было легче понять его; Если вы хотите узнать все подробности, ознакомьтесь с патентом, где вы найдете больше чертежей того же двигателя. Вот несколько деталей, на которые стоит обратить внимание:
- Маховик (синий): тяжелое колесо, которое набирает обороты при ускорении двигателя, помогая поддерживать плавную и стабильную частоту вращения двигателя.
- Стартер (серый): Обычно вы запускаете подвесной мотор от электричества, так же как заводите автомобиль.Если это невозможно, вы можете прикрепить тяговый шнур к маховику и энергично потянуть за него, чтобы «запустить» двигатель. В маховике есть специальная выемка, куда крепится шнур. (Узнайте больше о маховиках.)
- Коленчатый вал (красный): получает мощность от поршней двигателя, которые срабатывают немного не в такт, чтобы двигатель работал на постоянной скорости.
- Цилиндры (синие): У этого мотора три цилиндра, расположенных горизонтально. Такой трехцилиндровый подвесной двигатель среднего размера производит около 40–50 лошадиных сил.Это довольно крупная машина, весит 86 кг (190 фунтов) — почти такой же средний вес, как у взрослого американского мужчины!
- Поршни (желтые): перемещаются в цилиндрах вперед и назад за счет энергии, высвобождаемой при сжигании топлива, и передачи этой энергии на коленчатый вал.
- Карбюраторы (оранжевые): три отдельных карбюратора объединяют топливо с воздухом, образуя взрывоопасную смесь — по одному на каждый цилиндр.
- Распределительный вал (зеленый): открывает и закрывает клапаны цилиндров, через которые впускается топливо и выпускается выхлопной газ.
- Топливный насос: подает топливо в карбюраторы.
- Свечи зажигания (красные): зажечь топливо в цилиндрах.
- Монтажный кронштейн: где двигатель крепится к задней части лодки и поворачивается вверх и вниз.
- Приводной вал: передает мощность от коленчатого вала к шестерням. Думайте об этом как о чем-то вроде «вращающегося позвоночника», идущего прямо вниз через центр двигателя, соединяющего цилиндры наверху с шестернями и пропеллером внизу.
- Противовентиляционная / кавитационная пластина: Кавитация — это то, что происходит, когда вращающийся гребной винт сбрасывает в воду воздух или выхлопные газы двигателя.Образуются и лопаются пузыри, которые со временем изнашивают поверхность гребного винта. Антикавитационная пластина призвана уменьшить эту проблему, но кавитация все еще может быть вызвана плавающими обломками, нарушающими плавный поток воды вокруг лопастей гребного винта.
- Редуктор: шестерни (не показаны) и сцепление (иногда центробежное по конструкции, как в бензопиле) здесь.
- Пропеллер.
Взгляд сверху …
Вот тот же двигатель, изображенный сверху и использующий те же цвета, чтобы показать те же части.Теперь видны кулачки (зеленые), открывающие и закрывающие клапаны цилиндров (темно-синий), блок электрооборудования (фиолетовый) и система впрыска топлива (оранжевый). В центре вы можете увидеть цилиндр (голубой), поршень / кривошип (желтый) и коленчатый вал (красный). Изображение подготовлено Suzuki Motor Corporation с разрешения Бюро по патентам и товарным знакам США.
Вид изнутри
Вот как выглядит настоящий подвесной двигатель внутри:
Фото Гэри Уорда любезно предоставлено ВМС США.
Кто изобрел подвесные моторы?
Иллюстрация: экспериментальный электрический подвесной мотор Гюстава Труве. Обратите внимание на батареи справа, двигатель слева и длинные провода между ними. Изображение предоставлено Wikimedia Commons
Иллюстрация: «Летние каникулы, которые никогда не заканчиваются» — вот обещание, с которым Оле Эвинруд рекламировал свои подвесные моторы в журнале LIFE в 1914 году. Согласно копии, подвесной мотор Evinrude был идеальным способом превратить вашу обычную весельную лодку в восьмимильную лодку. -часовая моторная лодка, которой может пользоваться каждый: ей не нужен руль, так что можно управлять «без напряжения силы».»Изображение предоставлено Библиотекой Конгресса США.
Француз Гюстав Труве сконструировал первый подвесной мотор с электрическим приводом примерно в 1870 году и совершил свое первое путешествие на нем 26 мая 1881 года. Это было не самое практичное изобретение в то время, когда батареи были огромными и тяжелыми. Вы можете увидеть, как низко лодка сидит в воде, что может быть немного художественным чутьем — или отражением того, насколько опасным было это новаторское путешествие на самом деле! А как насчет «смешивания» электричества и воды со всеми этими проводами, натянутыми вокруг вас? Примерно 20 лет спустя последовали подвесные двигатели с бензиновым двигателем, которые были разработаны такими пионерами, как Оле Эвинруд из Милуоки (который запатентовал метод водяного охлаждения подвесных двигателей в 1928 году) и шведскими братьями Карлом и Оскаром Халтами, которые изучили и усовершенствовали конструкции Эвинруд.
Рекламные ссылкиУзнать больше
На сайте
На других сайтах
Книги
Видео
Патенты
Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты
статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.
Авторские права на текст © Chris Woodford 2008, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.
Следуйте за нами
Сохранить или поделиться этой страницей
Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее, или расскажите об этом своим друзьям с помощью:
Цитируйте эту страницу
Вудфорд, Крис. (2008/2020) Лодочные моторы. Получено с https://www.explainthatstuff.com/outboardmotors.html.[Доступ (укажите дату здесь)]
Больше на нашем сайте …
% PDF-1.7 % 164 0 объект > эндобдж xref 164 81 0000000016 00000 н. 0000002541 00000 н. 0000002732 00000 н. 0000002797 00000 н. 0000010517 00000 п. 0000010664 00000 п. 0000010913 00000 п. 0000011090 00000 н. 0000011314 00000 п. 0000011490 00000 н. 0000011713 00000 п. 0000011890 00000 н. 0000012116 00000 п. 0000012293 00000 п. 0000012522 00000 п. 0000012698 00000 п. 0000012925 00000 п. 0000013102 00000 п. 0000013316 00000 п. 0000013493 00000 п. 0000013711 00000 п. 0000013887 00000 п. 0000014099 00000 п. 0000014276 00000 п. 0000014499 00000 п. 0000014674 00000 п. 0000014903 00000 п. 0000015080 00000 п. 0000015272 00000 п. 0000015639 00000 п. 0000015913 00000 п. 0000016025 00000 п. 0000016062 00000 п. 0000018711 00000 п. 0000018905 00000 п. 0000019272 00000 н. 0000019546 00000 п. 0000019741 00000 п. 0000020114 00000 п. 0000020394 00000 п. 0000020589 00000 н. 0000020962 00000 п. 0000021242 00000 п. 0000021436 00000 п. 0000021803 00000 п. 0000022077 00000 п. 0000023298 00000 п. 0000024310 00000 п. 0000025370 00000 п. 0000025914 00000 п. 0000026351 00000 п. 0000027643 00000 н. 0000028694 00000 п. 0000029837 00000 п. 0000031027 00000 п. 0000031730 00000 п. 0000031773 00000 п. 0000031816 00000 п. 0000031859 00000 п. 0000031891 00000 п. 0000031923 00000 п. 0000031955 00000 п. 0000031987 00000 п. 0000032019 00000 п. 0000032051 00000 п. 0000032083 00000 п. 0000032115 00000 п. 0000032147 00000 п. 0000032179 00000 п. 0000032211 00000 п. 0000032254 00000 п. 0000032297 00000 п. 0000032411 00000 п. 0000032495 00000 п. 0000035730 00000 п. 0000036125 00000 п. 0000036628 00000 п. 0000041976 00000 п. 0000042491 00000 п. 0000002364 00000 н. 0000001916 00000 н. трейлер ] / Назад 52438 / XRefStm 2364 >> startxref 0 %% EOF 244 0 объект > поток hb«e`x
Drive — подвесные моторы для мелководья и мелководья
Pro-Drive создан для работы в тяжелых условиях и в экстремальных условиях, с которыми сталкиваются охотники и рыбаки.Наши двигатели изготовлены из прочного, легкого и устойчивого к коррозии алюминия. Они компактны, легко хранятся и прицепляются, как любой небольшой подвесной двигатель. Двигатели Pro-Drive обеспечивают удобство подвесного мотора и универсальность забойного мотора. Охотники и рыбаки теперь могут преодолевать километры с достаточной скоростью по глубокой воде без усталости и доступа к местам, по которым можно путешествовать только с помощью забойного двигателя с воздушным охлаждением.
ДвигателиPro-Drive оснащены электрической муфтой для мгновенного движения вперед или назад, что обеспечивает максимальную маневренность, управляемость и безопасность.Нет необходимости наклоняться через борт лодки, ее малый радиус поворота помогает при движении по тропам и тесным пространствам. Путешествуйте по скользкой грязи, не теряя скорости, не вставая и не регулируя двигатель. Передаточное число 1,52: 1 позволяет Pro-Drive вращать большой гребной винт, обеспечивая превосходные характеристики в грязи. Регулируемый триммер обеспечивает дополнительный контроль и устраняет крутящий момент на рукоятке румпеля, делая длительные поездки гораздо менее утомительными. Трим также позволяет поддерживать гребной винт на поверхности воды или грязи, снижая нагрузку на двигатель и износ гребного винта.
Характеристики рукоятки румпеля (щелкните, чтобы увеличить)
Pro-Drive New Marine Series 40HP Vanguard Big Block V-Twin с EFI разработан для интенсивного использования в суровых условиях охоты и рыбалки. Заказчикам требовалось больше мощности для увеличения скорости и грузоподъемности. С помощью Briggs & Stratton теперь он доступен с завода и имеет трехлетнюю гарантию на силовую головку.
Все двигатели поставляются с гидроприводом дифферента и гидроприводом полной мощности заднего хода «FPR».Эта обратная функция не похожа ни на какие другие на рынке. Поворачивая нижний блок на 180 градусов и используя всю силу прямой тяги винта, Pro-Drive дает вам единственный привод на четыре колеса в мире грязевых двигателей.
CX40V 40 EFI — без реверса $ 7595,00CX40VAR 40 EFI — Авто реверс $ 8995,00
В дополнение к функции Full Power Reverse Pro Drive есть автоматический Full Power Reverse. Эта функция поворачивает винт на 180 градусов, поэтому двигатель работает как в обратном направлении, так и в движении вперед.
EFI40HP Повышение производительности
• Новый усиленный блок
• Новый высокопроизводительный профиль кулачка
• Новый кованый алюминиевый шатун с поршнем и кольцом соответствующих характеристик
• Новая увеличенная степень сжатия
• Новая конструкция головки для лучшего потока воздуха и топлива
• Новый глушитель производительности
• Новая калибровка ЭБУ
• 993 CC
• 61 кубический дюйм
• 56 фунтов. крутящий момент
Стандартные характеристики
• Мгновенное движение вперед и нейтраль
• Кнопка мгновенного движения вперед и назад
• Счетчик часов / часов
• Гидравлический триммер
• Дроссель с поворотной рукояткой
• Конструкция из алюминия и нержавеющей стали
• Новая конструкция глушителя и кавитационной пластины
• Нижний блок поколения 4 1.Редуктор 5: 1
• Новинка — опорный вал диаметром 1-1 / 8 ″ (самый большой на рынке) с шестигранным профилем
• Скорость до 29–32 миль / ч
• Вес: 350 фунтов.
• Новая конструкция рукоятки румпеля и защитного кожуха щетки.
Vanguard EFI for Marine
• Погодостойкий жгут проводов
• Топливный насос большой мощности
• Генератор на 20/50 А
• Глушитель из нержавеющей стали
• Ограничитель оборотов для высоких оборотов
• Трехлетняя ограниченная гарантия
Pro-Drive серии X25 Kohler Command Pro V-Twin с EFI разработана для интенсивного использования в суровых условиях охоты и рыбалки.Этот агрегат имеет все те же функции, что и наша модель с большей мощностью. Для клиентов, которые хотят что-то меньшее, менее дорогое или имеют ограничения по мощности, это отличный вариант.
Все двигатели поставляются с гидроприводом дифферента и гидроприводом полной мощности заднего хода «FPR». Эта обратная функция не похожа ни на какие другие на рынке. Поворачивая нижний блок на 180 градусов и используя всю силу прямой тяги винта, Pro-Drive дает вам единственный привод на четыре колеса в мире грязевых двигателей.
CX25K 25 EFI — без реверса 5470 $.00CX25KAR 25 EFI — Авто реверс $ 6970,00
В дополнение к функции Full Power Reverse Pro Drive есть автоматический Full Power Reverse. Эта функция поворачивает винт на 180 градусов, поэтому двигатель работает как в обратном направлении, так и в движении вперед.
Технические характеристики• Скорость до 23-25 миль / ч
• Вес: 320 фунтов.
• 725 CC
• 40 фунтов. Момент
• 44 кубических дюйма
2 года гарантии на силовую головку Kohler
Стандартные характеристики
• Мгновенное движение вперед и нейтраль
• Кнопка мгновенного движения вперед и назад
• Тахометр / счетчик часов
• Кнопка мгновенного движения вперед и назад
• Гидравлический триммер
• Дроссель с поворотной рукояткой
• Конструкция из алюминия и нержавеющей стали
• Новинка Разработанная скег-пластина и кавитационная пластина
• Нижний блок поколения 4 1.Редуктор 5: 1
• Новинка — опорный вал диаметром 1-1 / 8 ″ (самый большой на рынке) с шестигранным профилем
Пропеллеры
PD-982 36/37 HP Prop 2 Blade Spline — Gen III $ 265,00
PD-982 27/25 HP Prop 2 Blade Spline — Gen III $ 265,00
New Camo Patterns (щелкните, чтобы увеличить)
Опции и аксессуары для двигателей
Съемный защитный кожух
PD-272
Крышка консоли
PD-155C
Крышка двигателя и блока управления
PD-155B
Удлинители рукоятки румпеля
Оле Эвинруд и его подвесной мотор
Боб Якобсон
Эта вдохновляющая история рассказывает о предпринимателе из Висконсина Оле Эвинруде, норвежском иммигранте, который превратил свою любовь к лодкам в успешную компанию по производству подвесных лодок и помог сделать Висконсин центром рынка подвесных лодок. автомобилестроение на протяжении десятилетий.
Оле Эвинруде родился в Норвегии в 1877 году и иммигрировал в Соединенные Штаты, когда ему было пять лет. Семья Эвинруд поселилась в Висконсине и занялась сельским хозяйством, но с самого раннего возраста было ясно, что Оле не будет следовать семейным традициям. Оле Эвинруд должен был работать с лодками.
Однако построить подвесной мотор было непросто — по пути Оле столкнулся с многочисленными механическими и финансовыми проблемами. После многих лет упорного труда и настойчивости была основана автомобильная компания Evinrude, и подвесные моторы Оле сразу же стали хитом во всем мире.
Оле продолжал улучшать конструкцию своего мотора и привлек в этот район других предпринимателей, что сделало Висконсин центром индустрии подвесных моторов на десятилетия.
Спецификации продуктов
Подробности |
|