- Разное

Фото крючков: Николай Крючков (Nikolai Kryuchkov): фильмография, фото, биография. Актер.

Содержание

Николай Крючков (Nikolai Kryuchkov): фильмография, фото, биография. Актер.

Родился 24 декабря 1910 года в Москве. Его отец работал грузчиком, но через несколько лет после рождения сына из-за травм, полученных на войне, скончался, и мать самостоятельно растила Николая и его брата. При этом у будущего актера были серьезные проблемы со здоровьем, но, благодаря активным занятиям футболом и боксом, ему удалось оправиться от них. Чтобы помочь матери в обеспечении семьи, Крючков после семи классов стал обучаться ремеслу гравера-накатчика. А начав работать, Николай решил вечерами посещать местный театральный кружок, поскольку всегда имел музыкальные способности. И уже в возрасте шестнадцати лет Крючков успешно играл на любительской сцене и был отмечен зрителями. А в 1928 году Николай стал выступать в эпизодических ролях в Театре рабочей молодежи, где известные актеры помогали ему оттачивать мастерство. Там же его заметил режиссер Борис Барнет и предложил роль в своем очередном фильме «Окраина», ленту ждал широкий успех и демонстрация на Венецианском кинофестивале.

Через год, в 1934-ом Николаю досталась одна из ключевых ролей в другой картине этого режиссера, ленте «У самого синего моря». С того момента актерская карьера Крючкова начала активно развиваться, и вскоре он сыграл в целом ряде фильмов, среди которых «Любовь и ненависть», «Тринадцать», «Возвращение Максима», «Выборгская сторона» и «Человек с ружьем». Очередная волна популярности пришла благодаря ленте «Трактористы» Ивана Пырьева, где он сыграл вместе с Петром Алейниковым и Борисом Андреевым. Фильм ждал небывалый успех, и все трое актеров стали любимцами народа. Кроме того, на съемочной площадке этой картины Николай встретил свою будущую жену Марию Пастухову, в ту пору еще являющуюся студенткой ГИТИСа. Через какое-то время у пары появился сын.

Это был период расцвета творчества Крючкова, он снимался во множестве фильмов, даже в период Великой Отечественной войны. Наиболее заметными работами того времени стали «Свинарка и пастух», «Парень из нашего города», «Котовский» и «Небесный тихоход». После окончания войны Крючков развелся с первой женой и женился на актрисе Алле Парфаньяк, она была его партнершей по фильму «Небесный тихоход».

Несмотря на тяжелое послевоенное время, Николаю выпадали роли в различных проектах. Хотя те картины и не блистали на экранах, как прошлые работы, но все же поддерживали известность Крючкова. Да и роли, которые исполнял актер, существенно отличались от предыдущих: в них было больше драматизма. В конце пятидесятых распался второй брак Николая, от которого у него также остался сын. А в 1959-м году он встретил Зою Кочановскую, однако паре не суждено было долго быть вместе — во время поездки в Ленинград на глазах у Крючкова его жену сбила машины, и она погибла на месте. После этого для Николая наступили тяжелые годы, однако через несколько лет во время работы над лентой «Капроновые сети» он сблизился с ассистенткой режиссера Лидией. Вскоре пара поженилась. Николай и Лидия прожили вместе до самой смерти актера.

На какое-то время Крючков возвращался к игре на театральной сцене, а в 60-х годах снимался в комедийных фильмах. Наряду с этим, он часто входил в состав жюри советских кинофестивалей и написал книгу «Чем жив человек». С наступлением 80-х годов актер стал реже появляться на экране. Последние годы своей жизни он провел на даче, посвящая свое время рыбалке. 13 апреля 1994 года в возрасте 83 лет Николай Крючков скончался и был похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.

Николай Крючков — биография, фото, личная жизнь, причина смерти, фильмография, актер, дети, фильмы

Биография

Николай Афанасьевич Крючков – актер советского театра и кино, народный артист СССР, лауреат Сталинской премии. Всесоюзную славу приобрел после выхода на экраны кинофильмов «Трактористы», «У самого синего моря», «Свинарка и пастух».

Детство и юность

Актер Николай Крючков, с которым связана целая эпоха советского кино, родился в Москве 24 декабря 1910 года по старому стилю. Семья, в которой воспитывался мальчик, была самой обыкновенной – отец зарабатывал на хлеб тяжелым трудом грузчика на «Трехгорной мануфактуре», а мать, в основном занимавшаяся домашним хозяйством, подрабатывала ткачихой на том же предприятии. Пережив революцию и Первую мировую войну, отец, здоровье которого было подорвано, рано ушел из жизни.

Можно сказать, что детства у актера не было – ему приходилось много работать и учиться. С девяти лет мальчик вынужден был работать на той же фабрике, что и родители. В четырнадцать лет Николай пошел в ФЗУ получать профессию гравера-накатчика. В годы учебы парень удивлял трудовой коллектив своей художественной самодеятельностью: он играл на баяне, пел веселые песни и даже отбивал чечетку.

Николай Крючков в молодости

Талантливого гравера-накатчика приметило начальство, которое и помогло юному Крючкову попасть в школу-студию актерского мастерства при театре рабочей молодежи в 1928 году. Какое-то время парню приходилось совмещать игру на театральной сцене с работой на мануфактуре, чтобы помочь семье, но уже тогда стало понятно, что по профессии юноша работать не будет.

Фильмы

В 1930 году репетицию труппы Московского театра рабочей молодежи посетил режиссер Борис Барнет. Из всех актеров он выделил только Крючкова и вскоре пригласил его на съемки картины «Окраина». Эта картина была тепло принята зрителем и стала пропуском в советское кино для начинающего артиста. Спустя год Николай Крючков снялся еще в одной ленте того же режиссера под названием «У самого синего моря». Жизнерадостный моряк Алеша полюбился многим зрителям, творческой биографией актера заинтересовались новоявленные поклонники.

Николай Крючков в фильме «На границе»

С этого момента Крючкову стали поступать многочисленные предложения по поводу съемок. В последующие годы были роли в фильмах «Возвращение Максима», «За Советскую Родину», «Тайга золотая», «Выборгская сторона», «На границе», «Человек с ружьем».

Очередной громкий успех пришел к Николаю Крючкову в 1939 году, после выхода музыкального фильма с его участием «Трактористы». Лента Ивана Пырьева настолько полюбилась зрителю, что исполнители главных ролей Марина Ладынина, Николай Крючков, Борис Андреев, Петр Алейников стали настоящими народными героями.

В 1939 году завершились съемки драмы «Член правительства» о том, как бывшая батрачка Александра (Вера Марецкая) сумела стать народным депутатом от колхоза. Николай исполнил роль весельчака Никиты, брата ревнивого супруга колхозницы Ефима (Василий Ванин).

Николай Крючков в фильме «Станица дальняя»

В том же году актер снялся в эпизодических ролях в драме «Щорс» и комедии «Станица дальняя». Через год Крючков появился в картине «Яков Свердлов» и экранизации «Брат героя». Второй фильм был посвящен событиям финской войны, в нем Николай перевоплотился в красноармейца Бойкова, выполняющего задание в тылу врага. Во время разведывательной операции военный получает смертельное ранение.

Как только началась война, Крючков стал рваться на фронт, но его заявление военком отказывался визировать, мотивируя отказ тем, что, снимаясь в кино, он Родине принесет не меньше пользы. Период творческого расцвета Крючкова как раз совпал с годами Великой Отечественной войны. Несмотря на тяжелое время, Николай продолжал сниматься.

В середине 40-х с участием Крючкова вышли военные картины «Котовский», «Парень из нашего города», «Во имя Родины», «Фронт». Наиболее известными работами актера тогда стали музыкальный фильм «Свинарка и пастух», где главные роли исполнили также Марина Ладынина и Владимир Зельдин, и лирическая комедия «Небесный тихоход» с Аллой Парфаньяк в роли юной журналистки.

Николай Крючков в фильме «Котовский»

После окончания войны на экраны вышел патриотический фильм «Свет над Россией», построенный на воспоминаниях матроса Рыбакова, участника Октябрьской революции. Главная роль досталась Николаю Крючкову. В 1948 году актер снялся в кинокартине «Три встречи», в которой речь пошла о первых мирных годах после войны.

В конце 40-х годов последовали работы артиста в военных драмах «Звезда» и «Сталинградская битва». В 1949 году Крючков попал в основной актерский состав музыкальной комедии «Счастливый рейс» вместе с Михаилом Жаровым и Верой Орловой. В фильме рассказывалось о беззаботной жизни и первой любви молодого шофера.

В послевоенное время картины с участием Николая Крючкова продолжали поддерживать его популярность. Среди них – «Максимка», «Садко», «Дело Румянцева», «Жестокость».

Николай Крючков в фильме «Бессмертный гарнизон»

В 1956 году фильмография артиста пополнилась очередным военным фильмом «Бессмертный гарнизон» о защитниках Брестской крепости. Кинолента получила почетный диплом международного кинофестиваля в Венеции. В этом же году Крючков засветился в фильме Григория Чухрая «Сорок первый», где главных героев сыграли Изольда Извицкая и Олег Стриженов. Сюжет был основан на реальных событиях, произошедших во время гражданской войны.

В 1958 году завершились съемки фильма о блокадном городе «Ленинградская симфония», в котором Николай Крючков исполнил главную роль. Конец 50-х ознаменовался для Крючкова еще одной ведущей ролью в популярной картине «Баллада о солдате», где также сыграли Владимир Ивашов, Жанна Прохоренко, Евгений Урбанский.

Если в 1950-х годах Николай Крючков снимался в основном в фильмах об историческом наследии Отечества, то в 1960-х он стал чаще появляться в комедиях. В тот период актер появился в лентах комедийного жанра «Женитьба Бальзаминова», «Большой фитиль», «Дайте жалобную книгу».

Николай Крючков в фильме «Гусарская баллада»

В музыкальной комедии Эльдара Рязанова «Гусарская баллада» прославленный артист предстал перед зрителями в роли пожилого слуги. Исполнители главных ролей – Лариса Голубкина, Юрий Яковлев, Игорь Ильинский – после выхода киноленты на экраны проснулись знаменитыми. В первый год проката комедию посмотрело 48 миллионов зрителей.

В драме Семена Туманова «Ко мне, Мухтар!», где главную роль исполнил Юрий Никулин, Николай Крючков перевоплотился в генерала милиции. В экранизации произведения Ф. Достоевского «Дядюшкин сон» артист примерил на себя образ Москалева, супруга первой дамы города Марии Александровны (Лидия Смирнова).

Также Николай Крючков снялся в фильмах «Жили-были старик со старухой», «Доктор Вера», «Служили два товарища». В 70-е годы наиболее удачными работами стали «Телеграмма», «Адрес вашего дома», «Горожане», «Бархатный сезон», «Мой друг дядя Ваня», «Осенний марафон».

Николай Крючков в фильме «Мой друг дядя Ваня»

С приходом 80-х Николай Афанасьевич снимался гораздо реже. Среди фильмов того периода можно отметить «Цыганское счастье», «Дамское танго», «Верую в любовь», «Вспомним, товарищ!», «Сталинград».

В последний раз актер работал в картинах «Царь Иван Грозный» и «Ангелы смерти», которые вышли в 1991 и 1993 годах.

Личная жизнь

Сложилось так, что Николай Крючков был женат четыре раза. Первые два брака были с актрисами Марией Пастуховой и Аллой Парфиньяк. В этих союзах у актера появилось двое детей – сыновья Борис и Николай.

В третий раз его женой стала спортсменка Зоя Кочановская, которая трагически погибла под колесами автомобиля. Несчастный случай произошел прямо на глазах у мужа. Этот инцидент стал причиной затяжной депрессии и других серьезных проблем со здоровьем у Крючкова.

Николай и Лидия Крючковы

Спустя время личная жизнь актёра наладилась – Николай Афанасьевич женился снова. Его избранницей стала помощница режиссера, которая была значительно младше супруга. Разница в возрасте не помешала создать крепкий и счастливый союз. У Лидии Николаевны уже была дочь Эльвира, которую после заключения брака Крючков усыновил.

Родные люди артиста после его смерти стали героями передачи «Прямой эфир» с Андреем Малаховым из-за конфликта. Весной 2021 года в передачу обратилась внучка актера, сообщив: ее мать Эльвира отправила Лидию Николаевну в психиатрическую клинику. Екатерина выразила уверенность, что так поступили с бабушкой из-за квартиры.

Приемная дочь Николая Афанасьевича также появилась на ток-шоу, уверяя зрителей и экспертов в неадекватном поведении вдовы Крючкова, ее матери. Близкие родственники этой семьи обвинили Эльвиру в том, что та намеренно «кормила» таблетками Лидию Николаевну, чтобы побыстрее решить вопрос с квартирой.

Смерть

В годы перестройки советское кино 1930-1950-х годов нарекли сталинским, а популярных актеров того времени стали обвинять в пособничестве коммунистическому режиму. Не минула эта участь и Крючкова: власти особо не жаловали народного артиста, который в преклонном возрасте впал в нищету.

Под конец жизни Николай Крючков жил в дачном поселке Икша вместе с супругой. Он уже почти не мог разговаривать, от курения в его горле появилась опухоль — рак и стал причиной смерти мужчины. Лидия Крючкова, вспоминая о последних днях мужа, говорила, что они много шутили и даже пели.

Могила Николая Крючкова

Николай Афанасьевич лежал в больнице, а жена навещала его каждый день. Незадолго до смерти артист стал засыпать среди дня примерно на полчаса. Лидия Николаевна будила мужа, а он просил, чтобы ему не мешали, ведь он уходит в другую жизнь. Когда актёр просыпался, супруга спрашивала: «Ну как там, в другой жизни?». Он отвечал: «Пока не приняли. Сказали – рано».

Николай Крючков скончался 13 апреля 1994 года. На посмертном памятнике вместо фото установили барельеф с изображением артиста.

Фильмография

  • 1935 — «У самого синего моря»
  • 1939 — «Трактористы»
  • 1941 — «Свинарка и пастух»
  • 1945 — «Небесный тихоход»
  • 1949 — «Счастливый рейс»
  • 1953 — «Садко»
  • 1955 — «Дело Румянцева»
  • 1959 — «Баллада о солдате»
  • 1962 — «Гусарская баллада»
  • 1964 — «Женитьба Бальзаминова»
  • 1968 — «Служили два товарища»
  • 1979 — «Осенний марафон»
  • 1987 — «Первая встреча, последняя встреча»
  • 1989 — «Сталинград»
  • 1991 — «Царь Иван Грозный»
  • 1993 — «Ангелы смерти»

Крючков Николай Афанасьевич — биография актера, личная жизнь, фильмы и фото. Артист театра и кино

Много-много лет назад, когда автор этих строк был еще совсем молодым, а Николай Афанасьевич Крючков — уже очень старым, редакция одного технического журнала попросила меня организовать заметку о войне и военных шоферах за подписью великого актера. Что-нибудь такое — прочувствованное, эмоционально сильное. Ведь Крючков переиграл множество водителей легковых, грузовых машин и даже танков, а уж после фильма «Горожане», где он сыграл таксиста, стал культовой фигурой у всех, кто сидел за рулем.

Я приехал к Николаю Афанасьевичу домой, в тихие приарбатские переулки. Сидел в гостях, наверно, часа два. Пили чай. Крючков говорил много, но совершенно не о том, что требовалось. Ему была интересна рыбалка, и он рассказывал о каких-то удочках, блеснах, лицензиях на рыбную ловлю в Чехословакии, где рыбка водится знатная. Больше ничего не помню. Ну, разве что матерился Николай Афанасьевич знатно.

Разумеется, текст я написал сам. Позвонил Крючкову, прочитал. Он расчувствовался, даже заплакал: «Спасибо, старик!» Хотя стариком тогда был он, а не я.

К чему я это вспомнил? Наверно, к тому, что Крючков в жизни был очень похож на Крючкова экранного. И если пересмотреть сегодня все роли великого артиста, легко разглядеть его самого. Простого и простодушного. Азартного. Искреннего. В чем-то наивного.

Известна история о том, как молодой артист Крючков явился на премьеру своего первого большого фильма «Окраина» в кинотеатр «Ударник». Контролеры категорически отказывались пропускать парня в резиновых тапочках с мокрыми после купания в Москве-реке волосами. Контролеры, как и зрители той поры, и представить не могли, что киногерой, кинозвезда может выглядеть как обычный парень с рабочей окраины.

Крючков и был обычным парнем из рабочего района — с московской Трехгорки. Самое что ни на есть заурядное и очень трудное детство: в 9 лет переболел тифом. Выжил, но долгое время после болезни ходил с постоянно склоненной в одну сторону головой, за что получил у сверстников кличку Колька Кривой. Дальше — фабрично-заводское училище, профессия гравера-накатчика, самодеятельность. Он умел играть на гармони, петь и бить чечетку. Последнее делал особенно лихо. Увлекся театром и попал в студию легендарного московского ТРАМа (Театра рабочей молодежи), где выходил на сцену в эпизодах. На репетиции в ТРАМе его, отплясывающего вприсядку вдоль и поперек, увидел режиссер Борис Барнет. Он и пригласил молодого Крючкова на главную роль в фильм «Окраина».

Кстати, потом все эти залихватские танцевальные коленца Крючков продемонстрировал в фильме «Трактористы», который окончательно утвердил новую советскую кинозвезду.

Крючков — звезда особая. Фантастическое обаяние, энергетика, талант — все это было и у других советских кинознаменитостей. В случае с Крючковым, как мне кажется, срабатывало то, что для зрителей во всех ролях он прежде всего был Николаем Крючковым, а уж потом — трактористом, шахтером, партизаном, матросом, колхозником, а впоследствии — генералом. В начале жизненного пути — бесшабашным, наглым, дерзким, лихим, нередко хулиганистым. В последних ролях — мудрым стариком, в глазах и молчании которого всегда считывались прожитые и пережитые годы.

И в жизни, и в кино он все делал лихо, по-молодецки. Надо было сесть за руль трактора или мотоцикла — садился. Надо было на съемках фильма «Фронт» лечь под танк — ложился. Не совсем, кажется, осознавая степень риска. 12 раз ломал на съемках руки и ноги, обжигал глаза. Кино было для него чем-то вроде богатырской забавы, развлечением для настоящих мужиков. Он и пил так же бесшабашно и безбашенно. Говорят, на спор выпивал какое-то немыслимое количество спиртного и не пьянел. Ходили легенды о молодецких загулах троицы друзей — Крючкова, Бориса Андреева и Петра Алейникова. И теперь уже не узнаешь, где правда, а где вымысел в историях о том, например, как «три танкиста, три веселых друга» заночевали в витрине мебельного магазина.

Крючков был всегда самим собой. Он, конечно, был прекрасным актером, но это тот редкий случай, когда человеческая индивидуальность естественным образом трансформировалась в актерскую органику.

У его героев не было среднего возраста. После ролей парней и молодых крепких мужиков он вдруг как-то резко постарел и стал таким, каким увидел его я. И снова в экранных героях Николая Афанасьевича проглядывало что-то несравнимо большее, чем полагалось по роли. Роль таксиста Бати в «Горожанах» стала исповедальной. А в «Осеннем марафоне», появившись всего в паре эпизодов, сказав всего несколько реплик, он рассказал, кажется, всё — и о поколении, и о самом себе. Постаревшем, деликатном, осознавшем конечность и непрерывность жизни.

Кинокритик Александр Колбовский

Николай Крючков — биография, фото, личная жизнь актера » Биография, личная жизнь знаменитостей


Имя: Николай Крючков (Nikolay Kryuchkov)

Дата рождения: 24 декабря 1910 года

Дата смерти: 13 апреля 1994 года

Возраст: 83 года

Место рождения: Москва

Место смерти: Москва

Деятельность: актёр театра и кино

Семейное положение: был женат на Лидии Крючковой



Николай Крючков — биография

Николай Крючков — гениальный актер, лауреат всевозможных премий, он прослужил кинематографу более полувека. Но пришли иные времена, и артиста объявили сталинским приспешником…

Его лицо помнят все. Красивый, улыбчивый, обаятельный — ему бы играть коварных соблазнителей в Голливуде. Но на советском экране его героями стали трактористы,летчики, партизаны, шахтеры.

В самые тяжелые моменты биографии своей жизни Николай хвастался, что он живучий. Ведь он боролся с судьбой с самого первого момента появления на свет. Семья пролетарская: отец — рабочий мануфактуры, мать — ткачиха. Будучи беременной, мама пошла в погреб за капустой, оступилась и упала. Там, в темном сыром и холодном подвале у нее начались схватки, а срок родов -только через два месяца. Кричала, но никто не услышал. И все же в доме на Красной Пресне в Москве 24 декабря 1910 года раздался крик младенца -синюшного, недоношенного.

Слава богу, выходили. Коленька много ел, быстро набирал вес. Кроме него, в семье было семеро детей, но так сложилось, что выжил только он.

Отец рано умер, и мать тянула сына в одиночку. Хотела, чтобы Коленька выучился, получил профессию. Поэтому он пошел в училище на специальность гравера-накатчика. От природы озорник, балагур и весельчак, Николай не смог пройти мимо кружка местной самодеятельности. Как только вышел на сцену, сразу понял — вот его предназначение. Крючков лучше всех бил чечетку, а уж в пении и игре на гармони ему не было равных. Однако мать не одобрила фиглярства. Пошли на компромисс: Николай поступил в театральную студию, но работу на фабрике не бросил — нужно было кормить семью.

Актерская карьера Николая Крючкова

Творческая биография Крючкова складывалась отлично: уже в 22 года он получил свою первую роль в кино. Одобрение критиков, любовь зрителей… Предложения сниматься посыпались одно за другим. А он никому не мог отказать. С одинаковым рвением брался и за эпизоды, и за отрицательных персонажей. Все выходило у него превосходно, словно играючи, с шутками-прибаутками. И тут Николай не то чтобы зазнался -нет, такой черты у него не было. Вспомнил о своей старой привычке: взялся за спиртное. Еще в училище и на мануфактуре он пил на равных с приятелями отца, там это уважалось. А вот актерской карьеры из-за любви к «беленькой» Крючков чуть не лишился.

Ему было всего 26, а он играл командира отряда партизан в фильме Михаила Ромма «Тринадцать». Один раз Николая не смогли найти после ночных возлияний, потом он сорвал съемки… Ромм решил с ним поговорить, на что Крючков лихо ответил: «А вы все равно меня не уволите — полкартины ведь уже снято». На следующий день, когда Крючков явился-таки на съемки, Ромм вдруг закричал ему: «Ложись!» — и актер от неожиданности упал ничком. «Снято! — крикнул довольный режиссер. — Поздравляю! Ты убит. Можешь собирать вещи и возвращаться домой». Урок из этого случая Крючков извлек, но окончательно побороть пагубную привычку смог только через много лет: после очередной госпитализации врач пригрозил, что его сердце больше не выдержит…


И все же слава настигла молодого артиста Крючкова — спустя два года, после выхода на экраны фильма «Трактористы». В роли Клима Ярко он сам придумал один из запоминающихся эпизодов, когда его герой устраивает пляску… на пятой точке! «Ни один из самых именитых танцоров не смог бы исполнить такой танец», -восхищались коллеги. Между собой они назвали это «феноменом Крючка».

Всенародная любовь, Сталинская премия и встреча со своей первой, тогда еще будущей, супругой Марией Пастуховой -все это ждало Крючкова в 1939 году. Жизнь налаживалась. Крючкова лично знал сам Сталин, ведь он водил дружбу с его сыном Василием. Но знакомство с отцом народов — вещь опасная. Так, один из любимых фильмов самого Крючкова, «Звезда», был запрещен. И все потому, что герой Крючкова, который героически взрывает себя, не произнес перед этим главной реплики: «За Сталина!»

Николай Крючков — фильмография, фильмы

За свою долгую кинокарьеру в творческой биографии Крючкова более 120 ролей. Николай Афанасьевич сыграл во множестве ярких и разноплановых фильмов: «Свинарка и пастух», «Котовский», «Парень из нашего города», «Небесный тихоход», «Максимка», «Дело Румянцева», «Служили два товарища», «Осенний марафон» и многих других. Часто он работал на износ, снимаясь одновременно в четырех-пяти картинах. Особняком стоят его роли в черно-белых фильмах о войне. Герои Крючкова так убедительны, что даже не верится, что на фронте актер никогда не был.

Крючкову исполнился 31 год, когда началась Великая Отечественная война. В первые же дни Николай написал заявление и явился в военкомат. Известного артиста там, конечно же, узнали. Военком в растерянности набрал номер телефона и уже через пять минут заявил: «Подписать ваше заявление я не могу. Поймите, что, снимаясь в кинокартинах, вы принесете Родине гораздо больше пользы, чем на фронте!»

Николай Крючков — личная жизнь

Имя Николая Крючкова в титрах обеспечивало успех фильма у прекрасного пола. Советские женщины, затаив дыхание, смотрели на экран, и каждая про себя думала: «Вот это мужик!»

Да, истинно мужских черт в Крючкове было хоть отбавляй: упрямый, решительный, сказал — как отрезал, да еще и добытчик: все в дом. Только верностью он, увы, не отличался. Личная жизнь Николая Крючкова была очень бурная. Он был женат четыре раза.

На съемках «Небесного тихохода» закрутил роман с актрисой Аллой Парфаньяк, которая была на 13 лет младше его. Добрые люди мгновенно доложили о романе супруге Николая, и та ушла от Крючкова. Как честный человек, Николай женился на Аллочке, у них родился сын. Но и этот брак вскоре распался. Уж слишком тяжела оказалась для Аллы эта ноша — быть женой известного артиста, да еще и такого компанейского, завсегдатая застолий.

Третьей супругой Крючкова стала мастер спорта Зоя Кочановская. Но вскоре случилось несчастье: она погибла под колесами автомобиля прямо на глазах мужа. Николай был на грани умопомешательства. Спасли друзья и новая, последняя и самая большая любовь — молодая ассистентка режиссера Лидочка. После свадьбы у Крючковых родилась дочь Эльвира, которую актер, обычно скупой на ласку, неожиданно для всех начал сильно баловать.

Время шло, менялась эпоха, а вместе с ней и приоритеты. Такие ценности, как честность, надежность, прямота, олицетворением которых был сам Крючков, во время перестройки оказались ненужными. Как-то раз во время съемок в Ялте немолодого уже актера согласно всем его регалиям поселили в лучшем номере самой дорогой гостиницы. Однако на курорт приехали иностранцы, и народного артиста тут же переселили… в кочегарку! Он позвонил более молодому приятелю — попросить перенести чемодан. В ответ на возмущение знакомого по поводу инцидента Николай Афанасьевич спокойно ответил: «Как объяснили?.. Очень просто — иностранцы платят долларами…»

Настоящим унижениям подвергся Крючков, когда фильмы с его участием объявили просталинскими, а его самого -пособником коммунизма.

Последние годы Николая Крючкова

Крючкову назначили мизерную пенсию, и уделом некогда знаменитого артиста стала ужасающая бедность. Окончательно сломила его болезнь дочери Эльвиры, а затем и собственная: из-за опухоли в горле последние годы жизни Николай Афанасьевич не мог говорить.

Николай Крючков скончался в возрасте 83 лет, нищий и всеми забытый. У родных даже не было средств на похороны. Помогли коллеги. Директор гильдии актеров позвонила в Политуправление армии с просьбой оказать последнюю честь великому артисту — предоставить на похороны военный оркестр и организовать ружейный салют. Генерал на другом конце провода долго пыхтел и мялся, но потом согласился: «Понимаете, у нас план. Я удовлетворю вашу просьбу, но в следующий раз звоните заранее!..»

Автор биографии: Юлия Голубева

биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Крючков Николай Афанасьевич – это человек-легенда, которого, к сожалению, не знает нынешняя молодежь, но просто обожали люди более старшего поколения. При этом мало, кто знает, что любимец миллионов прожил трудную и даже трагическую жизнь, но сумел стать настоящей легендой в актерских кругах.

Николай Крючков – актер театра и кино, который был награжден огромным количеством наград, в том числе, Сталинской премией, орденами Трудового Красного знамени, Отечественной войны, Красной Звезды и различными медалями и премиями.

Не менее трагичной стала личная жизнь человека-легенды, поскольку он терял своих любимых женщин и долго не общался с детьми.

Содержание статьи

Рост, вес, возраст. Годы жизни Николая Крючкова

Поклонники огромного таланта Николая Афанасьевича стремятся уточнить его рост, вес, возраст. Годы жизни Николая Крючкова тоже вызывают интерес среди россиян, поэтому стоит отметить, что родился мужчина в 1910 (по другим данным в 1911) году, а скончался в 1994 году.

На момент смерти актеру исполнилось восемьдесят три года, но Николай Крючков: фото в молодости и сейчас востребованы и сегодня, поскольку талант его безграничен.

Зодиакальный круг подарил Крючков знак стабильного, талантливого, ревнивого и обидчивого Козерога, а гороскоп Восточный добавил такие черты характера, как верность и харизматичность, свойственные для Собак.

Рост актера составил примерно метр и семьдесят пять сантиметров, а вот весил красавец восемьдесят килограмм.

Биография и личная жизнь Николая Крючкова

Биография и личная жизнь Николая Крючкова были неожиданными и трагическими. Он появился на свет в Москве, а его отец – Афанасий Крючков и мать – были обыкновенными рабочими.

Позднее мама стала домохозяйкой, а отец попросту скоропостижно скончался, поскольку его здоровье подорвали войны и непосильный труд. В семье было семь братьев и сестер, имена которых назвать невозможно, поскольку шесть умерли от голода и болезней в детстве.

У мужчины была внучка – Екатерина Борисова, которая хотела поступить в Вахтанговское училище, но окончила МГИМО. Женщина в 1997 году подарила деду правнучку – Анфису.

Маленький Николай в школе не учился, поскольку вынужден был получать в ФЗУ профессию гравера, отказавшись от детства. Параллельно с учебой он играл на баяне, пел для друзей, играл в театре рабочей молодежи и танцевал чечетку, поэтому ему дали прозвище артист.

Личная жизнь у актера была бурная, но он постоянно женился на объектах своих романов. Многие из них заканчивались трагически, но последняя супруга сумела дожить с ним до глубокой старости.

Фильмография: фильмы с участием Николая Крючкова в главной роли

С 1930 года талант заметили и пригласили на роль в кино «Окраина», с того времени фильмография пополнялась фильмами «Комсомольск», «Трактористы», «Салават Юлаев», «Свинарка и пастух», «Максимка», «Баллада о солдате», «Поднятая целина», «Аленка», «Сталинград», «Ангелы смерти».

Кроме съемок в кино Николай Афанасьевич снимался в документальном фильме, занимался дубляжом, играл в ТРАМ.

Семья и дети Николая Крючкова

Семья и дети Николая Крючкова – это его опора и поддержка, но вот с детьми у него постоянно возникали проблемы. Дело в том, что семья Николая была неполной, поскольку его отец прошел через огонь войн, революций, он постоянно трудился на вредном производстве и недоедал, все отдавая сыну, а из-за этого скоропостижно скончался.

У Коли никогда не появилось нового отца, поэтому парень не знал, как строить отношения с противоположным полом, что влияло на дальнейшие браки молодого человека.

У Крючкова трое детей от разных женщин, отношения с которыми у него складывались по-разному, но стоит отметить, что информация о том, что Николай Крючков — отец Светланы Крючковой неправдивая. Николай и Светлана не отец и дочь, а обычные однофамильцы.

Сын Николая Крючкова – Борис Крючков

Сын Николая Крючкова – Борис Крючков – появился на свет предположительно в 1944 или 1945 году. Его матерью стала первая супруга актера Мария Пастухова, которая прожила с Николаем недолго.

При этом о том, как сложилась жизнь Бори практически ничего неизвестно, кроме того, что мальчик был активным и творческим. После развода родителей малыш проживал с матерью, но с отцом он практически никогда не встречался.

Мужчине в настоящее время уже исполнилось больше семи десятков лет, но о том, кем он стал, и как сложилась его дальнейшая жизнь, никто и никогда не узнает. В архивах кинематографических обществ и ЗАГСов данных о Борисе отыскать невозможно.

Сын Николая Крючкова – Николай Крючков

Сын Николая Крючкова – Николай Крючков – тоже ребенок со сложной судьбой, который появился на свет во втором браке с актрисой Аллой Парфаньяк предположительно в пятидесятые годы.

Сын Николая Крючкова тоже не воспитывался отцом, поскольку его супруга ушла к Михаилу Ульянову, забрав с собой Колю. Мальчик рос болезненным и нервным, он страдал частыми депрессивными расстройствами.

При этом Николай часто переживал за сына, поскольку тот часто ссорился с матерью и отчимом, поэтому его выселили в собственную квартиру. Однако счастья это не принесло: парень стал защищать опального Солженицына и даже обратился с петицией к Брежневу.

Вскоре после этого парня по придуманному поводу упекли в психиатрическую лечебницу. Когда он был выпущен на поруки знаменитым родителям, то повторил подобное еще несколько раз. Потом Коля отказался от гражданства СССР и выехал в Германию.

Дочь Николая Крючкова – Эльвира Крючкова

Дочь Николая Крючкова – Эльвира Крючкова – гордость своего отца и самый близкий его человек. Она родилась предположительно в 1963 году, а ее мамой стала четвертая супруга Лидия Крючкова.

Дочь Николая Крючкова – Эльвира – единственный человек, который рос в семье отца и знал его с пеленок. Эля росла послушной и исполнительной девочкой. Она отлично училась, особенно легко ей давались иностранные языки, поэтому девочка стала переводчиком.

При этом Эльвира давно была влюблена в кинематограф, но не стала профессиональной актрисой, но часто представляла фильмы отца для иностранных делегаций.

Бывшая жена Николая Крючкова – Мария Пастухова

Бывшая жена Николая Крючкова – Мария Пастухова – появилась в его жизни еще в 1939 году, когда ребята вместе снимались в фильме «Трактористы». Яркая и талантлива девушка сразу же привлекла внимание матерого актера, который стал за ней ухаживать.

Практически все жены Николая Крючкова сравнивались именно с Марией, поскольку она была первой любовью актера. Брак распался в 1945 году, просто потому, что двое талантливых людей не смогли жить вместе из-за собственных амбиций.

Однако Мария говорила, что брак распался именно из-за любвеобильности самого Крючкова, который изменил ей с Аллой Парфаньяк.

Бывшая жена Николая Крючкова – Алла Парфаньяк

Бывшая жена Николая Крючкова – Алла Парфаньяк – была яркой русской красавицей и талантливой актрисой театра и кино, которая повстречалась актеру на съемочной площадке фильма «Небесный тихоход».

Девушка была на тринадцать лет младше своего избранника, но она понимала Николая с полуслова и была его Музой. Алла была на тот момент студенткой Щукинского училища, но решилась выйти замуж за Крючкова.

Брак просуществовал почти десять лет, а потом девушка влюбилась в Михаила Ульянова и ушла к нему. Алла Петровна прожила с Михаилом Александровичем всю его жизнь до его кончины в 2007.

Сама Парфаньяк пережила супруга всего на два года, поскольку тяжело пережила его смерть.

Бывшая жена Николая Крючкова – Зоя Кочановская

Бывшая жена Николая Крючкова – Зоя Кочановская – попала на съемочную площадку фильма «Домой» в 1959 году случайно, поскольку никогда не была профессиональной актрисой. Зоя профессионально занималась лыжным спортом и даже получила звание заслуженного мастера спорта.

Кочановская стала любовью с первого взгляда, она стала его супругой, но через пару месяцев после заключения брака случилась ужасная трагедия. Зою насмерть сбил Студебеккер» с военными, когда она выходила из ленинградского салона парфюмерии.

Девушка умерла на руках у своего супруга, а он впал в затяжную депрессию, от которой его спасла новая любовь.

Жена Николая Крючкова – Лидия Крючкова

Жена Николая Крючкова – Лидия Крючкова – стала его последней любовью, с которой он прожил до смерти тридцать лет. Женщина была младше Николая на двадцать лет, но смогла полюбить великого актера.

Лида и Николай повстречались на съемочной площадке, где он был актером, а она ассистенткой режиссера. Брак оказался счастливым, но женщине пришлось подстраиваться под своего супруга, поскольку он оказался совершенно не приспособленным к семейной жизни.

Она ухаживала за ним, как за ребенком, поскольку он не мог даже вскипятить себе чай или сварить яйцо на завтрак. В том случае, если супруга не успевала вовремя возвратиться с работы, Николай просто сидел и ждал ее, даже не удосуживаясь посмотреть в холодильник.

Именно любовь и понимание супруги помогли сберечь брак, поскольку Крючков не хотел уходить из дома.

Википедия Николая Крючкова

Википедия Николая Крючкова подтверждена официально, поэтому вся информация, которая в них расположена актуальная и достоверная. Именно поэтому все данные из статьи можно будет применять при написании рефератов, статей об актере и научных трудов.

В статье из всемирной энциклопедии, посвященной Крючкову, имеются данные о его детстве, родителях, образовании, личной жизни и наградах. При этом практически о каждой супруге реально прочитать отдельную статью в Википедии, а вот данных о детях нет никакой.

Огромное количество фильмов, в которых снимался Николай Крючков, были перечислены в строго структурированной фильмографии.

КРЮЧКОВ Николай Афанасьевич — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Биография

Николай Крючков – талантливый советский актер кино и театра. При жизни был награжден званием народного артиста СССР.

Детские годы и юность

Крючков появился на свет в Москве 24 декабря 1910. Семейство, в котором воспитывался будущий актер, было самым обыкновенным – отец трудился грузчиком на «Трехгорной мануфактуре», а мать работала ткачихой. Через какое-то время из жизни ушел отец мальчика.

С того времени ему приходилось много трудиться и учиться. В 14 лет парень пошел учиться в вуз, куда поступил на факультет гравера-накатчика. В годы обучения он удивлял коллектив своей игрой на баяне, исполнением веселых композиций, а также отбиванием чечетки.

В 1928 году Крючкову посчастливилось попасть в школу, где обучали актерскому мастерству. Чтобы помочь семейству, парень, несмотря на учебу, продолжал трудиться. При этом уже тогда было понятно, что в будущем он откажется от своей профессии в пользу творчества.

Карьера

Театральный дебют Крючкова выпал на 1927 год. Так, он появился в театральной постановке «1905 год». В 1931 году перешел в киностудию имени Горького.

Первую узнаваемость артист получил после исполнения роли в кинокартине «Окраина».

«Я прекрасно вжился в эту роль. Мне вообще показалось, что сапожником работает не мой герой, а я сам. Честно, я очень счастлив, что мне досталась эта роль. Она помогла мне полностью раскрыть творческий потенциал», — рассказывал Крючков при жизни представителям средств массовой информации.

В 1938 году артисту предложили роль в картине «Трактористы». Примечательно, что режиссер взял Крючкова на основную роль.

В послевоенные годы активность артиста в мире творчества не спадала. Так, он появился в таких лентах, как «Жестокость», «Звезда», «Максимка» и т.д. По словам режиссеров, с которыми сотрудничал Крючков, он был настоящей легендой советского кинематографа. Многие создатели кинокартин считали честью работать с актером.

Личная жизнь

Николай Крючков состоял в официальных отношениях четыре раза. Первые два брака были у него с артистками Марией Пастуховой и Аллой Парфиньяк. В этих отношениях у актера появилось двое наследников.

Третьей женой артиста была спортсменка Зоя Кочановская. Женщина погибла под колесами транспортного средства. Трагический инцидент случился прямо на глазах у Крючкова. На фоне этого происшествия у артиста начались проблемы со здоровьем.

Через некоторое время приватная жизнь артиста наладилась. Четвертой законной супругой стала помощница режиссера. В этом браке актер стал в третий раз отцом. У него родилась дочка Эльвира.

Смерть

Под конец своей жизни Крючков жил в доме, который располагался в дачном поселке Икша. Мужчина уже практически не мог разговаривать, так как в горле у него образовалась опухоль. Супруга артиста, вспоминая о его жизни, рассказывала, что они очень много шутили, а иногда и исполняли разные композиции.

«Случалось такое, что муж мог в любой момент заснуть прямо во время беседы. В такие моменты мне становилось страшно. Я будила его, а он просыпался и просил не мешать ему, так как он уходит в мир иной. Мне не по себе было. Потом он спокойно просыпался, а я у него интересовалась, как в том мире. Он мне говорил, что ему пока рано туда, поэтому он не смог туда попасть. Он был очень слабым тогда. В больнице долго лежал», — рассказывала жена Крючкова журналистам.

Потом мужчина попал в медицинское учреждение. 13 апреля 1994 года артист ушел из жизни.

Иммунолог Крючков сообщил, когда новая волна COVID-19 доберется до РФ

28 марта 2022 19:13

Иммунолог Крючков спрогнозировал начало новой волны коронавирусной инфекции в России. По словам медика, распространению нового штамма COVID-19 будет способствовать отмена масочного режима.

В Китае несколько городов закрыли на самый жесткий с начала пандемии локдаун. Прекратилась работа общественного транспорта, все жители отправлены на самоизоляцию. Иммунолог Николай Крючков в беседе с изданием «Ридус» рассказал, когда новая волна коронавирусной инфекции начнется в России.

Фото: pixabay

По словам специалиста, новый штамм BA.2 является тем же «омикроном», но только более сильным по заразности. Новая вспышка заболеваемости COVID-19 в РФ начнется уже через три недели.

Как пояснил Крючков, по тяжести последствий и смертности она будет меньше, чем при «дельте», но будет заметной.

Иммунолог отметил, что даже если весной у России получится избежать новой волны коронавируса, то осенью она в любом случае настигнет нашу страну, ведь коллективный иммунитет снизился до 53%.

Николай Крючков подчеркнул, что не следует надеяться на авось и думать, что пронесет. Так как многие не раз уже так думали, а потом удивлялись.

Доктор считает, что отмена масочного режима является преждевременной и будет способствовать распространению новой мутации COVID-19. При этом коронавирусная инфекция в 9 раз заразнее, чем грипп. Поэтому считать данное заболевание обычной ОРВИ нельзя.

Напомним, ранее АБН сообщало, что «Ашан» сделал важное заявление относительно своей работы.

errorAnonIdeaMaxExceeded}}

{{error}}

{{/errorAnonIdeaMaxExceeded}} {{/errorAnonItemsMaxExceeded}} {{/errorApiFailed}} {{/error}}

Профессиональное оборудование для подвешивания фотографий: крючки, штифты и вешалки — OOK®

Оборудование для подвешивания картин для демонстрации произведений искусства любых размеров, форм и цен.

Вешалки для картин

OOK ® Вешалки для картин используются во всем мире в галереях, музеях и домах. OOK ® имеет широкий ассортимент крючков для картин, которые можно использовать в штукатурке или гипсокартоне, а также отдельную линию, которую можно использовать на твердых поверхностях, таких как бетон и кирпич.Синие стальные гвозди оставляют отверстие размером с булавку, которое при необходимости легко закрасить. Используя вешалки, инструменты и наборы инструментов OOK ® , вы сможете повесить свои произведения искусства, как настоящий профессионал.

Проволока

OOK ® предлагает широкий выбор проволоки со многими преимуществами и применениями. Легко на пальцах и отлично подходит для лепки, крафта и подвешивания. Гибкость и долговечность делают проволоку OOK ® выбором производителей.Повесьте или свяжите что угодно, проволока OOK ® предлагается в широком диапазоне вариантов отделки и длины. Выбор включает в себя; Проволока Framers, стальная проволока, бельевая веревка, проволока для хобби, флористическая проволока, проволока с покрытием и невидимая проволока.

Задние части рам

OOK ® имеет большой ассортимент подвесного оборудования для многих рам. OOK ® содержит все необходимое оборудование для подвешивания, от наконечников стекольщика и пилообразных подвесов до кольцевых подвесов для использования с проволокой, чтобы правильно и надежно повесить раму.Простота в использовании и установке.

Специальные крючки и вешалки

Ищете специальные предметы для подвешивания декоративных тарелок, зеркал или чашек? OOK ® имеет все специальные крючки, необходимые для придания отделки и декоративности вашему офису или дому. Вы можете найти что угодно, от крючков для чашек до французских бутс, которые могут удерживать рамы весом до 200 фунтов. OOK ® также имеет крючки Swag, чтобы повесить ваши любимые растения внутри или снаружи.Ознакомьтесь также с вешалками для тарелок и зеркал OOK ® .

Крюк: изображение! Как использовать один в своей речи

При общении крючок похож на оберточную бумагу на подарке: контекст, который повышает ценность вашего контента. Чтобы получить максимальную отдачу от вашей посылки, в этой статье мы рассмотрим крючки с использованием фотографий и рисунков.

Прежде всего, при использовании схем или фотографий в сообщении важно помнить об интеллектуальной собственности. Именно так поступила Алиса де Рошшуар, когда попросила у Эрже права использовать изображение Тинтина в своей презентации. Во время финала конкурса «Моя диссертация за 180 секунд» эта аспирантка, обученная Agent Majeur, выделялась из толпы благодаря качеству своей подачи и оригинальности ее крючка. Знаменитый мультфильм проецировался на слайд позади нее.

Она начала свою презентацию со слов: «По часам конца света уже три минуты до полуночи… страшно, не правда ли? Кстати говоря, посмотрите на лицо Тинтина здесь!».

Это был отличный переход к ее рассказу об эсхатологии, области богословия, связанной с идеями о конце времен.

Мы в Agent Majeur большие поклонники выступлений на TED, и нас особенно поразил крючок, использованный Рамешем Раскаром. Этот исследователь начал свое выступление о фемтофотографии с впечатляющей фотографии.На снимке 1964 года было видно, как пуля пронзает яблоко. Нам нравится показывать это видео участникам наших тренингов по научному общению, потому что оно прекрасно по двум причинам: оно использует мощный визуальный ряд и является прекрасным введением в предмет.

Тем не менее, вы должны совершенно свободно обращаться с крючком. Если вам не нравится ваше выступление, публика это заметит. Неправильно использованный или плохо поставленный крючок не даст желаемых результатов. Но без него презентация часто бывает пресной.Мы советуем вам использовать крючки (смейтесь, да!), помня, что это должно соответствовать вашей индивидуальности.

Двое аспирантов, обученных Agent Majeur на аналогичном внутреннем конкурсе, также нашли хорошую зацепку с использованием изображения. Первый, Микаэль Гонзиа, получивший приз жюри, представил фотографию, в которой ему понравилось использование света и перспективы.

Он сказал: «…мы в 2012 году, в самом конце октября в Нью-Йорке. То, что вы видите, — это железнодорожная станция, где пути полностью закрыты после удара урагана «Сэнди…».Затем он продолжает: «…проблема в том, что за этой прекрасной фотографией скрываются миллионы людей, которые не могут путешествовать, и разрушения на миллионы долларов, нанесенные железнодорожной системе».

Именно здесь он представил тему своей диссертации об устойчивости управляемых городских транспортных систем перед лицом различных природных, техногенных и эксплуатационных рисков. С помощью одного изображения он превратил последние новости в зацепку.

Он также добавил вопрос: «Кто хоть раз сталкивался с опозданием из-за более или менее суровых погодных условий?»

Можно сказать, что это был тройной крючок.

Чтобы рассказать о своей диссертации, Оливье Во Ван, лауреат общественной премии, использовал изображение как в прямом, так и в переносном смысле. Указав на фотографию, проецируемую на экран за его спиной, он представил публике: «Мр. Пантогаф и миссис Катенари. Эти двое составляют пару, а в паре не всегда все бывает в розовом цвете».

Он использовал фотографию и метафору пары, чтобы перейти к разговору о своих исследованиях по моделированию изменчивости и неопределенности механического взаимодействия между пантографом и контактной сетью.В общем, довольно хороший способ поговорить с непрофессионалом о механическом и электрическом износе.

Крючки

не ограничиваются устным общением. В статьях, даже в очень серьезных научных изданиях вроде Nature, писатели используют крючки. Статья под названием «В поисках суперуглерода» является хорошим примером. Она начинается с описания плаката, который журналист увидел в лаборатории в Кембридже. Он описывает рисунок супергероя, одетого в суперматериал графен. Как ни странно, этот визуал не появляется в журнале.Но мы можем себе это представить. Это хороший способ плавно войти в научно-популярную статью.

Чтобы закончить с крючками, вернемся к основам коммуникации и популяризации. Главной целью научной коммуникации должна быть ясность. Если к тому же общение запоминающееся, то игра выиграна. Позаботьтесь о своей упаковке, а также о подарке, который внутри. Хороший крючок с некачественным контентом и слабой структурой похож на красивую посылку, внутри которой ничего нет.

Чтобы получать новые статьи, опубликованные в нашем блоге, вы можете подписаться и следить за нами в социальных сетях: Twitter, Facebook и LinkedIn.

> Публичное выступление

22.08.2018

Одна картинка Два крючка | Художественное обрамление Урсулы Хобсон

Принадлежности

Прежде чем мы начнем, убедитесь, что у вас есть следующее:

  1. Карандаш
  2. Уровень
  3. Две вешалки
  4. Почтовые заметки
  5. Молоток
  6. Рулетка
  7. Дополнительная пара кистей (для помощи в выравнивании рамы)

 

Инструкции

Начните с того, что положите свою фотографию на пол примерно там, где вы хотите.

Затем вы хотите отмерить слева от рисунка примерно 5 футов. Поместите сообщение туда и отметьте его. Это будет центральная точка вашего рисунка.

Следующее, что вам нужно сделать, это положить фотографию на рабочий стол лицевой стороной вверх.

На этот раз вы отметите изображение в двух местах. Ставим пост примерно по центру сбоку от картинки, и сверху картинки.

Затем возьмите рулетку и отметьте точный центр на столбе, который он отмечает с обеих сторон.

Следующий шаг будет легче сделать, если у вас есть помощник. Прикрепите фотографию к стене и выровняйте ее. Выровняйте центральную точку поста сбоку от фотографии, с отметкой 5 футов на посте на стене.

Поместите еще одну публикацию на стену над публикацией, которую вы разместили в центре верхней части изображения, а затем отметьте центральную точку в верхней части изображения.

Верните свою картинку на рабочий стол и положите ее лицевой стороной вниз, чтобы мы могли измерить проволоку.С двумя крючками вы можете использовать уровень и тянуть за проволоку. Измерьте каждый конец до верха картинки (в нашем примере это было 4″), и расстояние между крючками будет шириной уровня.

Верните рулетку обратно к стене и измерьте расстояние от центральной точки верхней центральной стойки. Обратите внимание на расстояние, которое вы только что измерили (опять же, для нас это было 4 дюйма). Сделайте небольшую отметку карандашом на стене, чтобы отметить эту точку.

Возьмите уровень и поместите его в центр отметки.Убедитесь, что пузырь на вашем уровне находится по центру, чтобы ваш уровень был правильно выровнен. Затем сделайте небольшую отметку карандашом внизу каждого конца, чтобы отметить, куда войдут крючки.

Перенесите крючки и забейте молотком. Убедитесь, что НИЖНЯЯ часть каждого крючка совмещена с отметкой, и аккуратно постучите по каждому крючку молотком.

На этом этапе вы можете делать заметки, и вы готовы повесить свою фотографию.

На этот раз будет немного сложнее зацепить оба крючка, и вам может понадобиться небольшая помощь, если у вас есть большая картинка.Протяните руку за раму, чтобы найти проволоку, и убедитесь, что проволока находится на обоих крючках, затем выпрямите ее.

Опять же, если вы используете уровень, вы можете поместить его поверх рамы и убедиться, что он ровно выровнен.

Подводя итог, мы повесили картину на высоте 5 футов на два крючка, и если вы повесите все картины в вашем доме на этой высоте, будет хорошая согласованность. Могут быть небольшие исключения в зависимости от того, где находится ваша мебель, но в целом это отличное правило!

 

— Изображения крючков

Размер изменен 3-8

Веб-сайт 3-2

Веб-сайт 3-3

Веб-сайт 3-4

Веб-сайт 3-5

Веб-сайт 3-6

Веб-сайт 3-7

Веб-сайт 3-8

Веб-сайт 3-1

Изменен размер 3-1

Измененный размер 3-2

Веб-сайт-1

Сайт-2

Веб-сайт 2-5

Веб-сайт-5

Веб-сайт-3

Веб-сайт-4

Веб-сайт 2-4

Веб-сайт 2-3

Веб-сайт 2-2

Веб-сайт 2-1

Размер изменен 3-3

Размер изменен 3-5

Размер изменен 3-6

dsc_3879-47

dsc_9454-1

dsc_6634-17-110

dsc_5039-1

dsc_9121-24

ДСК_9042-37б

_DSC7755-11_edited_resized

dsc_9147-26

Как повесить рамку для картины — правильно повесить картину с первого раза

Повесить картину на стену, пожалуй, самый простой из всех проектов по благоустройству дома своими руками.На самом деле, сделать это неправильно практически невозможно. Почти . Как и в большинстве случаев, есть правильный и неправильный способ повесить картины. Наиболее распространенные проблемы включают в себя надежное подвешивание рамы, чтобы она не упала, определение местоположения гвоздя, чтобы картина висела именно там, где вы хотите, и подвешивание рамы, чтобы она была идеально ровной.

⚒ Хотите, чтобы инструкции «Сделай сам» были более простыми? Присоединяйтесь к Pop Mech Pro!

Не существует универсального способа повесить рамы для картин, потому что существует множество вариантов формы, размера и дизайна, но эти советы помогут вам с основами, чтобы вы могли заполнить пространство на стене. с идеально ровными фотографиями и искусством.

Прочность

При подвешивании картины лучше всего вбить гвоздь в стойку стены для большей прочности. Но есть вероятность, что ты не собираешься. Штифты обычно располагаются на расстоянии 16 дюймов от центра и имеют толщину всего 1,5 дюйма, поэтому вероятность того, что гвоздь окажется в том же месте, где вы хотите повесить свою картину, мала — вы гораздо более вероятно, что гвоздь попадет в пустоту. между двумя шпильками. И для изображений маленького и среднего размера это нормально.

Один 1 1/2-дюймовый (4d) или 2-дюймовый (6d) отделочный гвоздь удержит большинство рисунков, даже при забивании между стойками.Хитрость заключается в том, чтобы забить гвоздь в стену под крутым углом, не менее 45 градусов. Это обеспечит гораздо большую удерживающую силу, чем вбивание гвоздя прямо в стену.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Другой вариант — использовать крючок для подвешивания картин, который поставляется с собственным гвоздем небольшого диаметра. Эти специальные застежки бывают самых разных размеров и удивительно прочны — при правильной установке.Сначала вставьте гвоздь через втулку на крюке, затем прижмите крюк к стене на нужной высоте. (Крючок автоматически выравнивает гвоздь под оптимальным углом.) Затем вбейте гвоздь до упора. Будьте осторожны, чтобы не задеть крючок, иначе он врежется в стену.

Обычно шурупы обеспечивают большую удерживающую способность, чем гвозди, поэтому они лучше подходят для подвешивания больших и тяжелых картин. Подвешивая картину между стойками, используйте анкер для пустотелых стен, например рычажный болт, молли или спиральный анкер.Спиральный анкер установить проще всего: просто вбейте его в стену с помощью отвертки, затем вверните в анкер шуруп. Некоторые спиральные анкеры поставляются со специальными крючками для подвешивания картин.


Самоклеящиеся накладки на бампер

ГориллаГрит amazon.com

$8,97

Торпеда Уровень

Ремесленник amazon.com

17 долларов.75

Двуглавые вешалки для медвежьих когтей

Палач homedepot.com

$8,67


Размещение

Мы были там: вы смотрите на стену, пытаясь понять, куда вам нужно вбить гвозди, чтобы ваши фотографии висели в нужном месте. Вот два быстрых и эффективных способа выяснить это.

Метод 1. Приложите картину к стене на нужной высоте, затем нарисуйте короткую карандашную линию на углублении, обозначающем верхнее место, где будет стоять картина. Вам не нужно рисовать всю верхнюю часть изображения — просто сделайте короткую линию в центре.

Снять картину; прикрепите измерительную ленту к подвесной проволоке, прикрепленной к задней части рамы (или к тому, что будет сидеть на гвозде, чтобы удерживать картину). Туго натяните проволоку и измерьте расстояние до верхнего края рамы.Теперь просто отмерьте от карандашной линии на стене такое же расстояние, отметьте точку и вбейте гвоздь. Если вы используете крючок для подвешивания картин, убедитесь, что крючок, а не гвоздь, находится на одном уровне с отмеченным вами местом.

Способ 2. Сделайте простой инструмент для подвешивания картин из проволочной вешалки для одежды. Во-первых, используйте плоскогубцы, чтобы отрезать кусок проволоки длиной от 12 до 14 дюймов. На одном конце отмерьте 3-4 дюйма от конца проволоки и согните ее под прямым углом — это будет ваша ручка.На другом конце согните проволоку в противоположном направлении, чтобы получилась ножка длиной 1 дюйм. Отрежьте самый конец ноги под углом, создавая острый кончик.

Чтобы использовать инструмент, зацепите короткий заостренный конец под висящей проволокой на обратной стороне картины. Удерживайте изображение в нужном положении, используя проволочную ручку. Нажмите на картинку ладонью. Заостренный конец проволоки проткнет стену, указывая, где именно вбить гвоздь.

Прямолинейность

Конечно, вы знаете, как пользоваться уровнем, чтобы получать ровные картинки.Но если ваши фотографии не остаются ровными, попробуйте этот простой трюк.

Сходите в домашний центр и купите набор маленьких резиновых бамперов с самоклеящейся основой. Возьмите оскорбительную фотографию и положите ее лицевой стороной вниз на накрытую поверхность. Приклейте по одному бамперу к каждому нижнему заднему углу рамы, затем снова повесьте картину. Резиновые бамперы обеспечат небольшое сцепление и помогут удерживать изображение прямо и ровно. А в качестве бонуса бамперы создают воздушное пространство за картиной, что предотвращает скопление пыли и грязи и создание «теней» на стене.


Джозеф Труини Джо Труини — бывший плотник и краснодеревщик, который много пишет о ремонте, обработке дерева и инструментах.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как повесить фоторамки на два крючка

Мы самостоятельно выбираем эти продукты — если вы покупаете по одной из наших ссылок, мы можем получить комиссию.

Висячие рамки на вашей стене могут быть либо прогулкой в ​​парке, либо вашим худшим кошмаром (который, в зависимости от ваших кошмаров, может быть одним и тем же, но я отвлекся). Посмотрите, как легко и с первой попытки после прыжка повесить рамы с помощью страшного «двух крючков» сзади.

Подвесить рамы на стену относительно просто, если только вы не имеете дело с чем-то сложным, например, с штукатуркой или бетоном. Однако это может стать довольно сложным, когда вы сталкиваетесь с рамой, имеющей не один, а два крючка сзади.Следуйте этим нескольким простым шагам, и вы сможете успешно повесить фотографии с первой попытки.

Расходные материалы:
– Рамка
– Маленькие гвозди
– Молоток
– Уровень
– Маркер
– Малярная лента
– Ножницы крючки. Мы используем малярную ленту с низкой липкостью (предназначенную для автопокраски), но подойдет все, что у вас есть под рукой!) точное расстояние между двумя крючками).

Затем снимите малярную ленту с рамы и обрежьте каждый конец по сделанной отметке.

Приложите малярную ленту к стене и с помощью уровня разровняйте ленту из стороны в сторону. Затем прижмите ленту к стене.

Затем забейте гвозди на каждом конце ленты.

Снимите ленту со стены и приклейте ее к задней части рамы. Таким образом, вы будете иметь его в следующий раз, когда захотите переместить свою рамку, и вам не придется повторять предыдущие шаги.Мы нарисовали себе зубы, потому что у нас есть странная вещь с неодушевленными предметами, похожими на лица… и маркеры Sharpie всегда развлекают нас (потому что в глубине души нам действительно 8 лет).

Теперь, когда ваши гвозди вставлены, просто повесьте рамку на стену. Отойдите в сторону, чтобы полюбоваться своей ручной работой, а затем найдите себе освежающий напиток… вы заслужили его за хорошо выполненную работу!

Сара Рэй Смит

Автор

Сара Рэй Смит жила по всему Среднему Западу и в настоящее время называет своим домом город Шебойган, полный колбасных изделий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.