- Разное

Флагман катамаран 380к: Надувные катамараны купить в СПб по низким ценам

Содержание

Катамаран ФЛАГМАН 380К Череповец, Вологда, Ярославль, Вельск, Архангельск

Катамараны характеризуются тем, что имеют два плавучих образования по днищу, которые расположены параллельно друг другу и равноудалены от продольной осевой днища к правому и левому борту. Само днище у катамаранов плоское, и при наборе скоростей по днищу судна образуется подъёмная сила и возникает планирующий эффект. Суда катамаранного типа часто используют в спортивных соревнованиях, в быту, для скоростных прогулок.

Приобретая небольшой

надувной катамаран Флагман 380К, вы получите скоростное судно, которое поможет вам заниматься охотой, рыбалкой, туризмом, путешествиями и активным отдыхом на воде. Рассчитана до 4 человек для хождения в открытых и закрытых водоемах, не боится мелководья. В производстве используется катамаранная конструкция дна: плоское дно и 2 усиленных выступающих между собой параллельно скега, что при движении образует подъемную силу, уменьшает смачиваемую поверхность и возникает планирующий эффект.

Надежное днище с прошитыми перегородками не боится повышения давления и закреплено к бортам на всю плоскость толщины дна. На удлиненных к носу скегах установлены микро-интерцепторы, препятствующие залипанию и обеспечивающие мягкую всхожесть на волну с быстрым выходом на глиссирование. Сверх просто разбирается и собирается, укладывается в одну сумку. Флагман 380К изготовлен из прочной и легкая ткани поливинилхлорид плотностью 850 гр./м.

2 Лик-трос позволяет перемещать банки/оборудование типа УКБ, по всей длине крепления и сохраняет возможность выполнить развесовку. Скорость движения: 15 л.с. — 50 км./ч., 20 л.с. — 60 км./ч. Также в катамаране присутствует заводская гарантия, плавно приподнятый нос, большой поперечный в сечение баллон 49 см. с высоким бортом 68 см., который уменьшает забрызгивание. Есть просторный кокпит, качественная фурнитура, усовершенствованные отверстия самоотливного кокпита.

.

Комплектация

шт

 лодка

1

 весла

2

 банка

2

 ножная помпа 5л

1

 тканевая сумка-конверт

1

 ремкомплект

1

 паспорт-инструкция

1

  • ДЛИНА, мм:

    3800

  • ШИРИНА, мм:

    1940

  • ДИАМЕТР БАЛЛОНА, мм:

    490

  • РАЗМЕРЫ КОКПИТА, мм:

    2700х960

  • ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, кг:

    850

  • ВЕС ЛОДКИ, кг:

    49,3

  • ВЕС ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА, кг:

    55

  • ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ, чел:

    5

  • МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ МОТОРА, л.с.:

    25

  • ПЛОТНОСТЬ ТКАНИ, гр/м.кв.:

    850

  • ГАБАРИТЫ УПАКОВКИ (ДхШхВ), мм:

    1200х600х450

  • КОЛИЧЕСТВО НАДУВНЫХ ОТСЕКОВ, шт.:

    3+ДНО+2 СКЕГА

Покатушки на катамаране ФЛАГМАН

  Еще пару месяцев назад, проходя по торговым рядам знаменитой и широко известной в кругах питерских рыбаков «Кондрашки», глазом выхватил яркий, а потому очень приметный профиль

надувной лодки Флагман – известного питерского производителя. Но, что-то не привычное в форме и профиле баллона, заставило подойти поближе и внимательно рассмотреть лодку. Ведь на всех известных мне моделях лодок этой компании, баллон, для повышения мореходных качеств, имеет заметный подьем в носу.

Здесь же был почти плоский, точнее, расположенный в плоскости баллон без характерного подъема. И когда до лодки осталось уже несколько метров, стало понятно, в чем дело. Передо мной стояла новая модель компании, собранная по катамаранной схеме.

Лодки подобного типа у нас в стране выпускает уже несколько производителей, называя свой товар –

катамаранами. Наверно, это не совсем правильно, если сопоставить эти корпуса, с традиционными и известными в спортивных кругах «Зеп-кэтами» или пластиковыми «Gemini» . Вот где катамаранная классика. Здесь же, по сути, довольно широкий плоскодонный корпус, если соотносить его длину и ширину, поставленный на скеги. В профиль такая конструкция, благодаря своеобразному чехлу на скеги, как раз и смотрится, как довольно высокий баллон.

Оторвать днище лодки от воды и тем самым, резко снизив смачиваемую поверхность и повысив гидродинамическое качество судна, первыми придумали еще в прошлом веке разработчики лодок «Зодиак». Но у них, подобные «ухищрения» устанавливались на килеватые корпуса несколько иной конструкции.

Отечественные разработчики и производители, попробовали решить подобную задачу на полностью надувных конструкциях с плоским дном. Каждый из них пошел своим путем в отработке формы и конструкции баллона и днища. В выборе оптимальных соотношений размеров скег и организации тоннеля, благодаря которому, подобные суда на скорости заметно поднимаются над водой. Что позволяет им с небольшой нагрузкой явно превосходить в скорости килеватых  собратьев.

Увиденный мной Флагман катамаранной схемы, имел некоторые отличия от виденных ранее моделей других производителей.

Но видеть новую лодку на суше – это одно. Совсем же другое, опробовать ее на воде.

И вот 17 августа компания Флагман представила свою новую продукцию на официальном тест-драйве. Жаль, что объявление об этом было размещено только на московском сайте, куда заглядывает не так много питерских водномоторников. Народа пришло не много.

Были представлены два корпуса – Флагман 380 и Флагман 420. На первом стояла румпельная двухтактная Ямаха 9,9, на втором, также двухтатктная Ямаха 30, но уже в варианте с дистанционным управлением.

На лодке с «дистанционкой» прокатился лишь чуть – чуть, даже толком не успел сформировать ощущения. Просто, на мой взгляд, пневматика таких размерений должна быть румпельной. Дистанция – это все-таки для катеров трейлерного хранения. На четыреста двадцатом корпусе, в отличие от аналога «Ротан», бросается в глаза отсутствие поперечного баллона в кормовой части, что зрительно здорово увеличивает размер кокпита.

Не буду заострять внимание на том, что обе лодки прошли небольшой тюниг, который коснулся обустройства кокпита.

Все остальное было, что называется в стоке.

Первое – это впечатление от внешнего вида корпусов. Было видно, что ОТК компании в этом направлении хорошо справляется со своими задачами. Ровные и аккуратные швы, без сборок, морщин и следов клея. Место для всей фурнитуры тщательно выверено, все удобно.

Банки, в отличие от аналогов на Флагмане есть и установлены на ликтросах. Перемещаются они только под значительной нагрузкой, что говорит о их четкой фиксации, самопроизвольно они никуда не передвинутся. Можно точно установить положение центра тяжести в лодке и этим создать наиболее выгодный ходовой дифферент. Посадка на них достаточно высокая, ноги не устают. 380 –му корпусу уделил времени значительно больше, поэтому, речь в основном о нем.

Леерное ограждение установлено снаружи баллона, как требуют этого ТУ и в кокпите. В кокпите оно смещено в кормовую часть. За него можно держаться шкиперу и матросу, если он находится на задней банке. Хотя, думается, что для шкипера более удобной была бы ручка. А вот за леер в носовой части баллона, было бы удобно крепить груз.

После довольно придирчивого осмотра – за румпель и проверяем ходовые качества. Тем более, что конструкция скег у Флагмана оригинальная и несколько отличается от Ротана.

Сразу же хочу сказать, что подбором высоты установки мотора не занимался, поехал в том варианте, который был изначально. Мотор на «первой дырке», винт на Ямахе 9,9 тоже стоковый. То есть, целью выжать из лодки всё возможное никто пока не задавался. Тахометра, по этой же причине, на лодке не было. Поэтому, ощущение, что мотор немного перекручивал, когда «пришпоривал в полную тапку», было, хотя, может быть, и чисто субъективное.

Старт лодки с резким набором газа и против ветра – вполне предсказуем, без какого-то неудобства и безо всякого намека на экстремальность. Даже, когда слез с банки и уселся на днище вплотную к транцу, чтобы проверить управляемость в разных режимах движения. И здесь лодка порадовала. Очень остро реагирует на самый малый ход румпеля и очень четко и адекватно, меняет траекторию движения.

Первый старт был по зеркальной воде, в этих условиях лодка легко проходит рубеж 42 км/час. Чтобы отыграть еще один-два километра в час, надо выбрать оптимальное положение в кокпите. То есть, для нее характерно типичное для этой категории судов поведение – максимальная скорость при смещении ЦТ в корму.

Следующие заезды были уже в условиях ветреной погоды, когда задуло из-под грозовой тучки. В этих условиях, по ряби, лодка побежала чуть по-резвее. Ветер, при этой мощности мотора и на этих скоростях, каких-либо неприятных изменений в управлении не внес. Хотя, нельзя исключить, что при установке мотора максимально разрешенной мощности, да еще и с подобранным винтом, когда скорости перевалят за «полташку», от шкипера потребуется более точное и внимательное управление судном.

В целом по ходовым качествам лодки «380» замечаний не было, хотя, в процессе доводки корпуса производителем, что-то еще претерпит некоторые изменения.

Лодка в целом произвела хорошее впечатление и очень хочется надеяться, что к следующему

тест-драйву доведется увидеть уже обновленную модель, в которой будут учтены пожелания участников этого мероприятия.

Владимир Соколов

 

 

Актуальные статьи

Лодки из ПВХ — Лодки Флагман

Производитель:…ООО «Флагман СПБ» Показывать:…1020304050Сортировка:…по названию (А-Я)по названию (Я-А)по цене (1-9)по цене (9-1)
Надувной моторный катамаран Флагман-380КПроизводитель: ООО «Флагман СПБ»

3,8×1,94, 55 кг., 5 чел.
Максимальная мощность мотора: 25 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 10 л.с.

62000
Надувной моторный катамаран Флагман-420КПроизводитель: ООО «Флагман СПБ»

4,2×2,14, 67 кг., 5 чел.
Максимальная мощность мотора: 30 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 10 л.с.

71400
Надувной моторный катамаран Флагман-460КПроизводитель: ООО «Флагман СПБ»

4,6×2,14, 84 кг., 6 чел.
Максимальная мощность мотора: 40 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 15 л.с.

78000
Надувной моторный катамаран Флагман-520КПроизводитель: ООО «Флагман СПБ»

5,2×2,2, 114 кг., 10 чел.
Максимальная мощность мотора: 50 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 10 л.с.

92400
Двухкорпусные надувные лодки Флагман DK 320

Производитель: Не указан

3,2×1,20, 47 кг., 3 чел.
Максимальная мощность мотора: 10 л.с.

40000
Двухкорпусные надувные лодки Флагман DK 350Производитель: ООО «Флагман СПБ»

3,5×1,77, 61 кг., 6 чел.
Максимальная мощность мотора: 25 л.с.

53500
Моторная лодка Флагман 280 (плотность ткани 850 гр./кв.м)Производитель: ООО «Флагман СПБ»

2.8×1.5, 21 кг., 2 чел.
Максимальная мощность мотора: 6 л.с.

29900
Гребная лодка Флагман 280H (плотность ткани 850 гр./кв.м)Производитель: ООО «Флагман СПБ»

2.8×1.5, 16.7 кг., 2 чел.

25000
Двухкорпусные надувные лодки Флагман DK 380Производитель: ООО «Флагман СПБ»

3,8×1,77, 69 кг., 6 чел.
Максимальная мощность мотора: 25 л.с.

57700
Гребная лодка Флагман 280HT (плотность ткани 750 гр./кв.м, навесной транец)Производитель: ООО «Флагман СПБ»

2.8×1.5, 18 кг., 2 чел.
Максимальная мощность мотора: 3.5 л.с.

26500
Моторная лодка Флагман 300 (плотность ткани 850 гр./кв.м)Производитель: ООО «Флагман СПБ»

3.0×1.485, 22.36 кг., 2 чел.
Максимальная мощность мотора: 6 л.с.

30900
Моторная лодка Флагман 320 (плотность ткани 850 гр./кв.м)Производитель: ООО «Флагман СПБ»

3.2×1.5, 24 кг., 3 чел.
Максимальная мощность мотора: 10 л.с.

33900
Гребная лодка Флагман 300H (плотность ткани 850 гр./кв.м)Производитель: ООО «Флагман СПБ»

3.0×1.5, 19 кг., 2 чел.

27000
Моторная лодка Флагман 330U (плотность ткани 850 гр./кв.м)Производитель: ООО «Флагман СПБ»

3,3×1,5, 36 кг., 3 чел.
Максимальная мощность мотора: 15 л.с.

35500
Гребная лодка Флагман 300HT (плотность ткани 850 гр./кв.м, навесной транец)Производитель: ООО «Флагман СПБ»

3.0×1.5, 19 кг., 2 чел.
Максимальная мощность мотора: 3.5 л.с.

28500
Моторная лодка Флагман 350L (плотность ткани 850 гр./кв.м)Производитель: ООО «Флагман СПБ»

3.5×1.64, 34 кг., 4 чел.
Максимальная мощность мотора: 18 л.с.

41000
Моторная лодка Флагман 350 (плотность ткани 1050 гр./кв.м)Производитель: ООО «Флагман СПБ»

3.5×1.64, 38 кг., 4 чел.
Максимальная мощность мотора: 18 л.с.

43000
Моторная лодка Флагман 360U (плотность ткани 850 гр./кв.м)Производитель: ООО «Флагман СПБ»

3,6×1,68, 39 кг., 4 чел.
Максимальная мощность мотора: 20 л.с.

45000
Моторная лодка Флагман 380L (плотность ткани 850 гр./кв.м)Производитель: ООО «Флагман СПБ»

3.8×1.77, 36 кг., 5 чел.
Максимальная мощность мотора: 20 л.с.

47000
Моторная лодка Флагман 380 (плотность ткани 1050 гр./кв.м)Производитель: ООО «Флагман СПБ»

3.8×1.77, 42 кг., 5 чел.
Максимальная мощность мотора: 20 л.с.

49000
Моторная лодка Флагман 400 U (плотность ткани 1050 гр./кв.м)Производитель: ООО «Флагман СПБ»

4×1.86, 57 кг., 6 чел.
Максимальная мощность мотора: 30 л.с.

50900
Моторная лодка Флагман 420 (плотность ткани 1050 гр./кв.м)Производитель: ООО «Флагман СПБ»

4.2×2.02, 57 кг., 6 чел.
Максимальная мощность мотора: 25 л.с.

54500
Моторная лодка Флагман 450 (плотность ткани 1200 гр./кв.м)Производитель: ООО «Флагман СПБ»

4.5×2.02, 60 кг., 7 чел.
Максимальная мощность мотора: 30 л.с.

57500
Моторная лодка Флагман 380 IGLA (плотность ткани 1050 гр./кв.м)Производитель: ООО «Флагман СПБ»

3.8×1.5, 36 кг., 4 чел.
Максимальная мощность мотора: 15 л.с.

42000
Моторная лодка Флагман 420 IGLA (плотность ткани 1050 гр./кв.м)Производитель: ООО «Флагман СПБ»

4.2×1.5, 39 кг., 6 чел.
Максимальная мощность мотора: 25 л.с.

48000

Ходовой тент трансформер для лодки ПВХ Флагман 380

Ходовой тент трансформер (кабриолетного типа) для лодки ПВХ Флагман 380, разработан под конкретную модель судна.

Конструкция тента-кабриолета получает свое заслуженное одобрение водомоторниками России уже более десятка лет. Тент прост в установке и эксплуатации.

Ходовой тент состоит из чехла (палатки) укрепленного на алюминиевом каркасе, опор, крючков и стяжек для фиксации. 

Данный тент произведен из водоотталкивающей ткани Oxford (Оксфорд). Окна – из прозрачного ПВХ. Открывающиеся части тента соединяются с помощью качественных двухсторонних молний. 

Снизу по периметру всего чехла вшиты резинки с крючками для фиксации тента за бортовой привал. Если на Вашей надувной лодке нет брызгоотбойника, на тенте остаются только резинки. Они цепляются за «грибки», которые устанавливаются по периметру борта лодки («грибки» в этом случае идут в комплекте).

Задняя часть тента (в районе транца) имеет две молнии для удобства управления мотором. Так же к задней стенке пришиты стяжки с карабинами, они цепляются за винт-петлю встраиваемую в транец лодки – для натяжки тента.

   

Каркас ходового тента изготовлен из анодированной алюминиевой трубы диаметром 22мм. Он фиксируется на опорах которые приклеиваются на баллон лодки клеем ПВХ. Каркас разборный, что удобно при быстрой сборке и разборке тента и лодки.

Комплектация тента:

  1. Тент
  2. Опоры с винтами и гайками.
  3. Крючок-винт-петля.
  4. Клей.
  5. Инструкция по установке.
  6. Сумка для хранения и переноски тента с удобными ручками, что бы можно было переносить его и на плече.

Вся конструкция тента-трансформера обеспечивает удобство эксплуатации, надежность и высокое качество изделия!

При заказе тента-трансформера для лодки выберите его цвет: черный, белый, красный, серый, зеленый (оливковый), синий. Камуфляж – серо-синий или зеленый (нато), цвет камыш, цвет цифра — зеленая или серая.

Форма рисунка тканей — камуфляж, цифра или камыш — может меняться в зависимости от наличия ткани на складе производителя и поставщика.

Также Вы можете заказать комбинированную расцветку (например: бело-черный или бело-серый, или черно-синий и т.д.), т.е. комбинации любых вышеуказанных цветов. Цена тента не меняется.

На некоторых моделях карманы под номера на тенте установлены в штатной комплектации. О необходимости установки карманов под номера на Вашем тенте, обязательно сообщайте это нашим менеджерам при заказе!

Для охотников разработаны специальные дополнительные опции. Такие, как: 

  • люк в крыше, с доп.накидкой для его герметизации;
  • доп.шторки на окна снаружи — что бы убрать бликование.

Стоимость доп.опций уточняйте у наших менеджеров.

Вес одного ходового тента варьируется от 7 до 15 кг (зависит от модели лодки).

Гарантия изделия 24мес.

Производитель ООО «ТРИ КИТА» г.Санкт-Петербург

Все тенты изготавливаются под конкретную лодку. Если Вы не нашли на страницах нашего сайта интересующую Вас модель тента именно для Вашей лодки, при заказе тента в комментариях обязательно указывайте модель и размер Вашего судна.

Надувной катамаран Братан 380 KL


Многие ошибочно предполагают, что Братан 380КL — это базовый Р 380, к которому приклеили скеги. Это не так. Верным, скорее, будет утверждение, что Братан 380КL  это гибрид Р420 и Р380Э. На самом деле, это логично, т.к. перед нами стояла цель создать катамаран, минимальный по весу и габаритам в сложенном состоянии. Нам это удалось: лодка весит всего 52 кг и при этом сохраняет все бонусы мореходности и комфорта надувного катамарана!

При изготовлении надувной лодки Братан 380КL используется лучший на рынке тканей немецкий ПВХ HeyTex плотностью 850 — 1050 гр./кв. м. Для достижения минимального веса и максимальной компактности в сборке мы отказались от использования привального бруса-брызгоотбойника. В общем, сделано все, чтобы получить идеальный катамаран на 1-2х человек. Мягкость хода на волне, скорость, легкий выход на глисс и хорошая управляемость все присутствует!

  • Лодка упаковывается в одну сумку-конверт
  • В собранном состоянии занимает мало места, помещается в большой багажник
  • Вес полного комплекта (лодка, весла, ремкомплект, насос, сумка)  всего 58 кг
  • Технология самоотливного кокпита позволяет не задумываться о воде внутри лодки, если вы «поймаете» волну
  • Большие баллоны (~49 см), +18 см высота скегов. Лодка высокая, удобная и мало забрызгивается
  • Широкий (95 см) кокпит
  • Полноценное спальное место на двоих
  • Повышенная мореходность

 Скоростные характеристики *

Л.с. Легк. Сред. Тяж.
5 24 км/ч водоизм. водоизм.
10 35 км/ч 30-31 км/ч 24-26 км/ч
15 40-43 км/ч 32-34 км/ч 29-30 км/ч
25 50 км/ч 41 км/ч 35 км/ч

* — указаны ориентировочные значения, которые достигали на испытаниях. На практике на скорость влияют погода, развесовка груза по лодке, правильная установка мотора, опыт управляющего.

  • Легк.  легкая нагрузка (1-2 чел.)
  • Сред.  средняя нагрузка (2-3 чел.)
  • Тяж.  большая нагрузка (4 и более чел.)

Комплектация Катамаран Братан 380 кL

  • лодка
  • 2 весла
  • ножная помпа 5 л.
  • вставной пуфик
  • тканевая сумка-конверт
  • ремкомплект
  • паспорт-инструкция

Lagoon 380 S2 – Большой «маленький» катамаран

Это большой «маленький катамаран» с высотой потолков 1.95 м. в салоне и каютах. И что самое удивительное, этот «малыш» стал самым продаваемым катамараном в мире. На сегодняшний день продано более 350 корпусов этой модели.

Lagoon 380 S2 – Большой «маленький» катамаран. Последняя версия Lagoon 380 имеет приставку S2, что означает «обновленный и улучшенный». Обновлен интерьер салона, добавлены дополнительные иллюминаторы и изменен цвет деревянной обшивки. Для удобства при подъеме на борт в корпусе сделаны ступени.

Корпус выполнен по технологии «сэндвича», с пропиткой из винилэстеровых смол и полиестера. Внутри для жесткости заформовано дерево бальса. Палуба также сделана по технологии «сэндвич». Переборки изготовлены из ламината.

Мы тестировали версию с мастер-каютой по правому борту. В корме расположена большая кровать 1.6 х 2 м, журнальный стол, шкаф и полки для одежды. В носу находится отдельный туалет с душем.
В левом корпусе расположены две двухместные каюты с туалетами и душем. Размеры кают очень адекватны.

В чартерной версии катамарана предлагается четырех каютная планировка.

Камбуз находится в салоне по правому борту — очень удобно, так как вы можете передавать блюда в салон или сразу в кокпит. Камбуз оборудован газовой плитой, двухсекционной мойкой, холодильником.

Горячая и холодная вода — в стандарте. Бойлер включен в базовое оснащение.

По левому борту в салоне находится штурманский стол.

Учитывая размеры катамарана, салон не очень большой, однако вполне удобен для 7-8 человек, не включая шкипера.

Кокпит удобен и функционален. Тут расположены два объемных рундука для вещей. По правому борту находится штурвал с приборной панелью и датчиками двигателей.

Обзорность с места рулевого вполне приличная, хотя в марине при швартовке лучше перестраховаться и послать на бак матроса.

В стандартной версии катамаран оснащен двумя 18-ти сильными двигателями Volvo, однако в качестве опции можно установить 21 и 30 сильные двигатели.
Как и ожидалось, от двух двигателей катамаран прекрасно управляется под мотором. В марине вы не испытаете никаких проблем с швартовкой. При оборотах 2000 об/мин мы развили скорость 6.5 узла, а добавив обороты до 2800 — 8 узлов.

Для судна такого размера следует предположить, что доступ к моторам будет осуществляться через кормовые каюты. Но на Lagoon 380 S2 все сделано гораздо продуманнее — к моторам ведут специальные люки, расположенные на транце. Очень практично!

Моторные отсеки изнутри покрыты звукоизоляционным материалом. Благодаря этому уровень шума от двигателей предельно низкий.
В стандартной версии установлен электрический брашпиль.

На Lagoon 380 S2 высота мачты составляет 15 м. над уровнем воды. Площадь грота с сквозными латами 48 кв.м, а генуя 31 кв.м. Все концы выведены в кокпит, что очень удобно для работы с парусами.

С погодой нам повезло — тепло, умеренный ветер, безоблачно. При ветре 13 узлов мы развили скорость 8 узлов. Вполне прилично для катамарана таких размеров. Управлять очень просто – на руле катамаран не лежит, не рыскает. На волну всходит превосходно.

В целом можно отметить высокий уровень изготовления корпуса и интерьера. На мой взгляд Lagoon 380 S2 – это отличное соотношение цены и качества!

Источник: catamarans.com

моторные лодки на продажу от собственника.

11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201721 911000202020202020132014201520162017201820192020202020

Производитель или строитель

Модель
(все поля необязательны; введите меньше, чтобы получить больше результатов)

Длина
От футов
(минимум) к футов (максимум)

Год
От Выберите год19751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

Цена
Меньше чем: $ (максимум)

Расположение
Государство: Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Грузия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган. Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вашингтон, Вашингтон, Вашингтон.C. Западная Вирджиния Висконсин Вайоминг За пределами США

моторные лодки на продажу от собственника.

11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201721 911000202020202020132014201520162017201820192020202020

Производитель или строитель

Модель
(все поля необязательны; введите меньше, чтобы получить больше результатов)

Длина
От футов
(минимум) к футов (максимум)

Год
От Выберите год19751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

Цена
Меньше чем: $ (максимум)

Расположение
Государство: Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Грузия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган. Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вашингтон, Вашингтон, Вашингтон.C. Западная Вирджиния Висконсин Вайоминг За пределами США

Power Play 33 Продажа яхт

79 000 долл. США

Тарпон-Спрингс, Флорида

Категория —

Длина —

Размещено за 1 месяц

Расположение: Аполло-Бич, Флорида, США (РАСПОЛОЖЕНИЕ: Аполло-Бич, Флорида) Beneteau Oceanis 351 оформлен в классическом стиле и роскоши Beneteau.Oceanis 351 спроектирован как высокопроизводительный круизер с высококлассными помещениями. Планируете поездку на выходные или круиз по островам? Этот 35-футовый Beneteau готов к размещению с большой кабиной и просторным салоном с тремя каютами. На палубе у нас есть большая удобная кабина с крышкой-бимини с полным ограждением, сиденья по периметру с местом для хранения, двухстворчатый стол в кокпите со встроенным охладителем и центральная постамент руля с 42-дюймовым колесом. Огромная кабина предназначена для наслаждения морским воздухом, развлечений и ужинов на свежем воздухе.Другие особенности включают: проходной транец, платформу для купания, поручни из нержавеющей стали и носовую кафедру с якорем, цепью и тросом. Паруса и такелаж включают в себя: мачту и гик из анодированного алюминия, стоячий такелаж из нержавеющей стали, грот на закручивании и закручивание на роликах Genoa. В комплект электроники входят: GPS / картплоттер Garmin, автопилот Raymarine, индикатор скорости / глубины и два радиостанции VHF. Вспомогательное питание обеспечивает дизельный двигатель Yanmar мощностью 27 л.с. Интерьер — это то, что вы ожидаете от Beneteau: красивый, хорошо отделанный и чрезвычайно удобный.Когда вы спуститесь вниз, вы найдете полный камбуз в кормовой части с верхними и нижними шкафами, столешницей с твердой поверхностью, мойкой из нержавеющей стали, плитой с двумя конфорками, духовкой, холодильником с морозильной камерой с верхней загрузкой и микроволновой печью. Напротив камбуза у нас есть большая обеденная зона с откидным верхом. Есть три каюты. В носовой каюте есть V-образное спальное место, место для хранения вещей под спальным местом и подвесной рундук. Две кормовые каюты имеют двойные койки, место для хранения вещей под койками, навесные шкафчики и стеллажи. Имеется закрытое головное отделение с зеркальным туалетным столиком.Это прекрасный Beneteau 351 Oceanis с вишневым интерьером, классическим дизайном и безупречным мастерством. Для комфорта в салоне имеется система отопления, вентиляции и кондиционирования с обратным циклом на 16500 БТЕ. Позвоните сейчас, чтобы запланировать показ этой замечательной лодки Beneteau Oceanis 351. Обзор Beneteau Oceanis 351 предлагает своему владельцу очень маневренную лодку с двигателем и парусом. Плавные линии, максимальная длина ватерлинии и широкий луч обеспечивают отличную устойчивость. Киль луковицы с крылышками разработан для отличных характеристик, а ярко выраженная передняя часть стопы обеспечивает легкий проход через волны.На палубе отсутствуют стропы благодаря добавленному кожуху ложной палубы, закрывающему фалы и стропы маневрирования. Их возвращают к батарее стопоров и на две самоходные лебедки по обе стороны трапа. Основные направляющие и шкоты генуи установлены на крыше кабины, таким образом, кабина и боковые палубы остаются полностью свободными. Установка паруса — это детская игра, поскольку и на гроте, и на генуе есть роликовая система закрутки. В большом салоне Oceanis 351 стоит красивый большой деревянный стол, окруженный удобным U-образным диваном.При необходимости стол можно трансформировать в двуспальную кровать. Камбуз полностью использует пространство, предлагаемое его расположением на максимальной ширине лодки. Освещение и вентиляция обеспечиваются через фиксированные порты, а также через несколько открывающихся окон, большой открывающийся люк и два ярких световых люка в крыше кабины. Oceanis 351 предлагает огромную кабину, где комфорт и безопасность повышены за счет тикового настила, покрывающего сиденья. С удобного положения у руля капитан может сразу увидеть любые навигационные приборы на консоли.Панель управления двигателем, находящаяся в пределах досягаемости, защищена панелью из оргстекла. Заднее сиденье на шарнирах, что обеспечивает прямой доступ к транцу и большой платформе для купания. Душ в кабине на транце — это роскошь, которая понравится каждому. Oceanis 351 — круизная лодка, которая предлагает не только простоту управления и просторное проживание, но и отличные характеристики. Жилые каюты в носовой части с V-образным спальным местом, местом для хранения вещей и подвесным шкафчиком. Открытый салон U-образная трансформируемая обеденная зона. Навигационная станция с полным камбузом, картографическим столом, ящиком для хранения вещей и панелью электроники. Полка для хранения и подвесной шкафчик Камбуз Шкафы из вишни Счетчики из твердой поверхности Раковина из нержавеющей стали Двухконфорочная печь Voyager 2500 с духовкой и микроволновой печью Adler Barbour 12v Холодильная палуба и холст корпуса заменены в 2011 году Hardtop Dodger и занавески Strataglass Замена парусов в 2009 году Ходовые и стоячие Такелаж заменен в 2009 г. Стаксель и грот Недавно обновленное днище Покраска в 2010 г. Новая цепь и брашпиль Rode Lamar 1000 Площадь паруса IJPE: 522.25 кв. Футов I: 43,25 футов J: 12,33 футов P: 37,17 футов E: 13,75 футов Рабочая площадь паруса: 526,00 кв. Футов Электроника и навигация Два УКВ-радиоприемника (штурвал и навигационная станция) Garmin 4415 GPS / картплоттер Raymarine Autopilot Olympia 135 Компас Navman Speed / Отображение глубины Pioneer AM / FM / CD Система JVD 12-дисковый CD-чейнджер Два динамика Clarion Механические и электрические Дизельный двигатель Yanmar мощностью 27 л.с. с 1000 часов работы Новые кабели дроссельной заслонки и переключения передач Модернизированный генератор Balmar с цифровым регулятором 16500 БТЕ Обратный цикл HVAC Четыре 31 группа Аккумуляторы AGM Одна батарея глубокого цикла на 27 Zantrack Цифровое зарядное устройство Две 25-ваттные солнечные панели Две зарядные 40-амперные многоступенчатые батареи Zantrack Ручное зарядное устройство и электрические трюмные насосы Баллон пропана 7 # с электронным запорным клапаном Заявление об отказе от ответственности Компания добросовестно предлагает подробную информацию об этом судне но не может гарантировать или гарантировать точность этой информации, а также не может гарантировать состояние судна.Покупатель должен поручить своим агентам или инспекторам изучить такие детали, которые покупатель желает проверить. Это судно предлагается при условии предварительной продажи, изменения цены или отзыва без предварительного уведомления.

Быстрые доллары Личные займы онлайн — apkpura.net

Финансирование ночной заработной платы в Филадельфии. Филадельфия-Payday-Loan. Com: Quick Dollars Personal Loans Online

Независимо от того, где находится сайт, и быстрые деньги точно так же, как и доход, их очень легко столкнуться с неожиданными условиями, которые являются экономическим опытом.Домовладельцы Пенсильвании действительно обладают потенциалом, связанным с расширением, на самом деле это очень мало средств, если вы извлечете выгоду из инвестируемых часов, финансирующих Филадельфию.

Ночное кредитование в Филадельфии, штат Пенсильвания. Способы найти платное определенно быстрое финансирование в Филадельфии

Финансирование вперед в Филадельфии, штат Пенсильвания, действительно является одним из видов кредитных продуктов, а также может быть очарован брифингом с просто важным документом, доступным каждому.Они уже обычно представляются подходящими для кредитных корпораций, следовательно, вашему донору не нужно приобретать почти банк. В качестве альтернативы, человек, распространяющий быструю программу, это наверняка в Интернете приносит доллары в пределах 24-48 раз. Отличительные особенности финансового финансирования Филадельфии действительно являются проявлением, что это определенно 31 раз, и сумма, которая фактически ограничена $ 30-2500. ) понимая, что сроки и условия обычно включают только одну единственную компанию, что на самом деле является экономически совершенно новым.В результате, philadelphia-payday-loan.com производит кредитные продукты в Филадельфии, штат Пенсильвания, в отношении выраженного имени, примерно с тридцати дней. Многие долги составляют 1000 долларов. Благодаря их удобству и связи с производством, использованием и получением небольшого количества времени в долгах, Филадельфия, штат Пенсильвания, стала еще более популярной.

Получить наличные, которые определенно быстро в Филадельфии, может быть очень просто, главным образом потому, что они есть. Все, что необходимо, — это подготовить документы, которые могут потребоваться (их уровень был ниже), и полное программное обеспечение, это быстро, онлайн.Придав форму, человек быстро подпишется на выдачу ипотечного кредита Филадельфии. Обычно цели выясняются в течение 2-10 минут, и именно здесь, преследуя цели, люди действительно получают ответы. Помните, что вам нужно будет указать свой адрес электронной почты, он настоящий и соответствует любому; в противном случае кредитная компания никогда не выберет способ «пощупать руку» каждому. Как только программа будет принята, вы захотите ее проверить и найти в создании, которое определенно меньше результата кредитора.

показывает доступность доходов, в то время как ссуды Phila на самом деле легко создать, убедитесь, что вы соблюдаете то, что вам нужно. Человек не получит одобрения, если вы останетесь без работы или банкротом. Что-то другое может быть принято во внимание, что на самом деле это бесспорные финансовые ссуды в тот же день, а также то, что до выплаты жалованья Филадельфия PA собираются не онлайн. Если вы сделаете пожертвование в онлайн-фонды, ожидайте, что через пару дней вы узнаете о 24, в то время как ресурсы, как правило, перечисляются в пределах ваших заработанных тяжелым трудом денег.Важно выполнить проверку, действительно ли уровень, это, безусловно, надежно, поэтому перепроверьте этот сектор после того, как заполните этот метод сортировки.

Что требуется, что будет иметь решающее значение для получения ссуды до зарплаты Филадельфия

Посвященное финансированию У Филадельфии должны быть минимальные файлы утром. https://maxloan.org/payday-loans-mt/ Но все заемщики должны удовлетворить более низкие потребности, которые являются фундаментальными, получить одобрение. Некоторые из них могут никогда не быть многочисленными и простыми, поэтому вы можете проверить, имеете ли вы право подавать заявку на финансирование в Филадельфии, которая является днем ​​выплаты жалованья, или, возможно, нет в настоящее время.Позвольте мне напрямую предоставить каталог необходимых требований, это, конечно, нормально для самых популярных компаний, и это может быть финансово.

Некоторые финансовые организации могут также гарантировать номер водительского удостоверения, но это, безусловно, может быть необязательно. Некоторые кандидаты предполагают, может ли быть пересмотрено их собственное финансирование ссуд и рейтинг. Явный эффект не соответствует действительности. Филадельфия тратит усилия на получение личных займов без проверки кредитоспособности. Даже в том случае, если у вас плохой или низкий кредитный рейтинг, вы обязательно получите одобрение.Это можно было бы назвать выгодной модификацией, это на самом деле финансовые продукты, которые являются ключевыми деньгами бизнеса, и время выплаты зарплаты в Филадельфии улучшается.

Некоторые отличные особенности краткосрочного финансирования в Филадельфии

Усовершенствованная функция чеков оплаты связи содержит множество синонимов. временная или ипотека, которая определенно быстро является жилищной ссудой, это действительно тот же день, и поэтому в данном случае наличные деньги определенно быстро обычно являются наличным авансом. В сочетании с выражением это действительно определенно, что все увеличивают долг Финансовые займы Филадельфии добавляют некоторого положительного эффекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *