- Разное

Флагман 300 нднд: Лодка Флагман 300 купить в Санкт-Петербурге

Содержание

Обзор надувных лодок с НДНД «Флагман 300»

В размерности 300 см санкт-петербургская компания Флагман имеет 2 модели: со встроенным жестким транцем и закольцованным надувным баллоном. Последняя модель выпускается в четырех вариантах – из ПВХ материала 750 г/кв.м и 850 г/кв.м, каждая из которых может оснащаться предустановленным навесным транцем.
Все модификации лодки «Флагман 300» выполнены с надувным дном низкого давления, которое имеет заметную килеватость на миделе, уменьшающуюся к корме. НДНД обеспечивает теплоизоляцию от холодной воды, облегчает процесс сборки, устраняет необходимость перевозки пайолов и дополнительный отсек плавучести. При этом в лодке сформирована практически ровная палуба, на которой можно рыбачить взаброс.

Лодки «Флагман 300» комплектуются распашными разборными алюминиевыми веслами на поворотных уключинах, двумя фанерными банками с креплением типа «ликтрос-ликпаз», парой веревочных лееров и страховочными ручками для членов команды.

«Флагман 300 N»

Модель «Флагман 300 N» является базовым судном для гребных модификаций с закольцованным бортовым баллоном. Модель выполнена из более легкой ПВХ ткани, что позволило добиться веса самой лодки всего в 16,5 кг.

Ширина лодки – 150 см, диаметр баллона – 40 см, грузоподъемность 220 кг, общий вес комплекта – 25,7 кг.

«Флагман 300 NT»

«Флагман 300 NT» — базовая модель, оснащенная навесным транцем. Может эксплуатироваться с подвесным лодочным мотором мощностью до 3,5 л.с. с коротким дейдвудом. Транец с крепежом увеличивает общий вес лодки на 600 г.

«Флагман 300 H»

Модификация «Н» выполнена из более прочной ПВХ ткани плотностью 850 г/кв.м. Эта лодка более устойчива к истиранию и пробоям. Вес модели составляет 19 кг без навесного оборудования.

«Флагман 300 HТ»

«Флагман 300 HТ» — модель из плотной ткани и с навесным транцем. Вес всего комплекта – 27,3 кг.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

ФЛАГМАН 300


Полностью надувная конструкция обеспечивает владельцу лодки Флагман дополнительные комфорт и безопасность. В лодке удобно располагаться: на дне можно лежать, сидеть, стоять, ходить, рыбачить взаброс. Дополнительный объем воздуха повышает плавучесть и грузоподъемность. Лодка гораздо мягче ведет себя на волне, ее не «бьет». Лодка не шумит, вам не будет отбивать ноги пайолами на мелкой ряби. Пайолы не сложатся от сильного удара волны (за счет полностью надувной конструкции лодка просто «спружинит» и спокойно пойдет дальше). Лодку можно быстро собрать и разобрать, не нужно таскать на себе пайолы и мучиться с их сборкой и монтажем. Лодка гораздо легче и занимает меньше места в упакованном состоянии.

  • Флагман 300 — базовая модификация лодки, обычная плотность ткани (850 гр./кв.м)
  • Флагман 300L — облегченный вариант из ткани 750 гр./кв.м

Комплектация:
лодка 1
весла 2
банка 2
ножная помпа 5л 1
тканевая сумка-конверт 1
ремкомплект 1
паспорт-инструкция 1
договор купли-продажи 1
   
Вариант 1: Самовывоз

Самовывоз из магазина по адресу: г. Челябинска, ул. Харлова 14/1.

Вариант 2: Доставка по России и Казахстану

Доставка осуществляется ТК (по выбору покупателя или магазина).

Сроки доставки и тарифы на перевозку устанавливаются в соответствии с условиями ТК.
Оплата доставки осуществляется покупателем по тарифам ТК при получении товара.

Плюсы и минусы лодок НДНД Флагман ( вся правда о лодках Флагман)

Данная статья основывается на многолетнем опыте продаж в интернет магазине Windking.

Плюсы и минусы надувных моторных лодок Флагман 


В данной статье мы рассмотрим самые распространенные негативные 
и положительные отзывы от продукции от Петербургского производителя 
лодок Флагман.

На данный момент производитель лодок Флагман считается лидером производства лодок НДНД в Санкт-Петербурге. В связи с этим в сети очень много отзывов о качестве и ходовых характеристиках надувных моторных лодок НДНД Флагман. 
Давайте разберем по-порядку самые популярные отзывы с форумов водомоторной тематики. 

  

Тезис — «лодка в упакованном виде больше заявленных размеров» 

На заводе лодку упаковывают в теплом помещении при температуре +25, ткань при этой температуре становится эластичной и позволяет свернуть лодку максимально компактно. Также не маловажно отметить что откачка воздуха из баллонов производиться посредством электро-помпы, А сама сборка производиться по заводскому регламенту упаковки. 

На практике лодка разворачивается и сворачивается в утренние и вечернее время когда температура гораздо ниже +25, регламент сборки не соблюдается, а электро-помпу часто не используют. 

Пренебрежение даже одним из этих трех условий не позволит вам собрать лодку максимально компактно, так как это делается на заводе компании Флагман. И в связи с этим покупатели часто жалуются на форумах о том что габариты свернутой локи превышают заявленные. 

 

Тезис — «Вес лодки больше заявленного «

Взвешивание лодки на производстве производиться в идеальных условиях без дополнительного оборудования. Взвешивание модели каждым производителем на рынке надувных моторных лодок производиться единожды. Так как компания флагман является крупной, материалы для изготовления лодок закупаются разными партиями, в связи с этим погрешности в весе неизбежны. Часто клиенты путают вес одной лодки и от лодки в полном снаряжении. 

Часто на форумах, в комментариях можно встретить отзывы о том, что лодки имеют брак,в частности не проклеенные швы или складки на ткани, но на это можно сказать одно- все эти случаи гарантийные, и компания флагман без проблем меняет или устраняет эти недочеты. Учитывая объем и кол-во продаж, огрехи вполне допустимы. Но начиная с 2016 года, на производстве введен новый регламент и контроль качества, который состоит из 3-х этапов. Что позволяет снизить коэффициент брака, ведь лодки производятся ручным способом. Коллектив производства Флагман давно сформирован и отточены все этапы производства. 

Тезис — «Скорость лодки отличается от заявленной»

На скорость лодки влияет множество факторов, как погодных и технических. Погодные условия Мы не будем рассматривать. С технической стороны, помехой для развития максимальной заявленной скорости может быть неправильно установленный мотор. Транец лодки рассчитан под стандартный мотор и длину ноги. Но каждый из лодочных моторов имеет свою особенность, поэтому для достижения максимальной скорости на лодке, нужно правильно установить мотор. Для этого может потребоваться нарастить транец или укоротить, что бы антикавитационая плита мотора была на 1-м уровне с инцептором лодки. Добиться этого можно, только если установить лодку на подставку и навешивать мотор в таком положении. Зачастую нужно нарастить транец на 2 или 4 сантиметра. Так же большое значение имеет шаг винта лодочного мотора и развесовка груза в лодке. Также на скорость влияет плохо накаченное днище, (регламент — 0,25) а лучше 0,3, люди часто не надувают до нужного давления и из-за этого скорость может быть ниже ожидаемой 

Тезис — «косметические недостатки, следы клея, ниток ткани»

Все эти недостатки ни как не влияют на эксплуатацию лодки и ходовые качества. Когда клиент покупает по самой выгодной цене ( цена-качество) в сегменте лодок НДНД, то данные факты ни как не играют роль. Но такие случаи крайне редки. Лучше переклеить, чем недоклееть (данный отступ по клею прописан в регламенте производства лодок!). Желтеющий шов — это свойство клея, используемого при производстве лодок. 

  

Если эта статья показалась Вам полезной или Вы хотели бы получить более подробные фото или видео о Лодках Флагман — пишите в комментариях. Все фото лодок ПВХ Флагман уникальные, копирование запрещено. В данной статье Мы постарались развеять мифы и заказные отзывы конкурентов на форумах о лодках Флагман. Качество лодок Флагман находиться на высшем уровне и в своем ценовом сегменте лучшие на рынке лодок.

Ходовой тент трансформер для лодки ПВХ Флагман 300

Ходовой тент трансформер (кабриолетного типа) для лодки ПВХ Флагман 300, разработан под конкретную модель судна.

Конструкция тента-кабриолета получает свое заслуженное одобрение водомоторниками России уже более десятка лет. Тент прост в установке и эксплуатации.

Ходовой тент состоит из чехла (палатки) укрепленного на алюминиевом каркасе, опор, крючков и стяжек для фиксации. 

Данный тент произведен из водоотталкивающей ткани Oxford (Оксфорд). Окна – из прозрачного ПВХ. Открывающиеся части тента соединяются с помощью качественных двухсторонних молний. 

Снизу по периметру всего чехла вшиты резинки с крючками для фиксации тента за бортовой привал. Если на Вашей надувной лодке нет брызгоотбойника, на тенте остаются только резинки. Они цепляются за «грибки», которые устанавливаются по периметру борта лодки («грибки» в этом случае идут в комплекте).

Задняя часть тента (в районе транца) имеет две молнии для удобства управления мотором. Так же к задней стенке пришиты стяжки с карабинами, они цепляются за винт-петлю встраиваемую в транец лодки – для натяжки тента.

   

Каркас ходового тента изготовлен из анодированной алюминиевой трубы диаметром 22мм. Он фиксируется на опорах которые приклеиваются на баллон лодки клеем ПВХ. Каркас разборный, что удобно при быстрой сборке и разборке тента и лодки.

Комплектация тента:

  1. Тент
  2. Опоры с винтами и гайками.
  3. Крючок-винт-петля.
  4. Клей.
  5. Инструкция по установке.
  6. Сумка для хранения и переноски тента с удобными ручками, что бы можно было переносить его и на плече.

Вся конструкция тента-трансформера обеспечивает удобство эксплуатации, надежность и высокое качество изделия!

При заказе тента-трансформера для лодки выберите его цвет: черный, белый, красный, серый, зеленый (оливковый), синий. Камуфляж – серо-синий или зеленый (нато), цвет камыш, цвет цифра — зеленая или серая.

Форма рисунка тканей — камуфляж, цифра или камыш — может меняться в зависимости от наличия ткани на складе производителя и поставщика.

Также Вы можете заказать комбинированную расцветку (например: бело-черный или бело-серый, или черно-синий и т.д.), т.е. комбинации любых вышеуказанных цветов. Цена тента не меняется.

На некоторых моделях карманы под номера на тенте установлены в штатной комплектации. О необходимости установки карманов под номера на Вашем тенте, обязательно сообщайте это нашим менеджерам при заказе!

Для охотников разработаны специальные дополнительные опции. Такие, как: 

  • люк в крыше, с доп.накидкой для его герметизации;
  • доп.шторки на окна снаружи — что бы убрать бликование.

Стоимость доп.опций уточняйте у наших менеджеров.

Вес одного ходового тента варьируется от 7 до 15 кг (зависит от модели лодки).

Гарантия изделия 24мес.

Производитель ООО «ТРИ КИТА» г.Санкт-Петербург

Все тенты изготавливаются под конкретную лодку. Если Вы не нашли на страницах нашего сайта интересующую Вас модель тента именно для Вашей лодки, при заказе тента в комментариях обязательно указывайте модель и размер Вашего судна.

Ярра Ярра, Блэквуд и Южное побережье

Оценка кислых грунтовых вод и стоков в Западной Австралии Пшеничный пояс: Ярра Ярра, Блэквуд

и Южное побережье

118

Каччетта, П., Данн, Р., Джордж, Р. , & McFarlane, D. (2010) Методология

для оценки будущих масштабов засоленности засушливых земель на юго-западе Западной Австралии.

Journal of Environmental Quality 39, 26–34.

Кэттл, С. и Элиас, С.2003. Отложение пыли через центральную полосу пшеницы / овец

Нового Южного Уэльса. Сельскохозяйственная наука 16, стр. 42-46.

Чин, Р.Дж. И Бракель А. 1986. Dumbleyung, Western Australia, Sheet SI / 50-07

International Index. 1: 250 000 Geological Series — Пояснительные примечания, Geological

Survey of Western Australia, Perth, 21 p.

Кларк, М. 2001. Экспресс-оценка водосборного бассейна Ярра Ярра. Ресурс

Технический отчет руководства № 230.Департамент сельского хозяйства Западной Австралии

, Южный Перт.

Командир Д.П. И Макгоуэн, Р.Дж. 1991. Пояснительная записка к гидрогеологическому листу Перенжори 1: 250

000. Гидрогеологическая серия — Пояснительные записки. Геологический

Обзор Западной Австралии, Перт, Западная Австралия.

Коммандер, П., Шокнехт, Н., Вербум, Б. и Каччетта, П. 2002 Геология,

Физиография и почвы долин Уитбелт. На конференции «Работа с засолением в днищах долин Wheatbelt

», Мерредин, 30 июля — 1 августа 2001 г., WA Salinity

, Технический комитет по исследованиям и разработкам.27p, дата обращения:

http://www.water.wa.gov.au.

Кудрен-Рибштейн, А., Гуз, П. и де Марсили, Г. 1998. Температура-диоксид углерода

Тенденции парциального давления в замкнутых водоносных горизонтах. Химическая геология 145, стр. 73-89.

Cox, N.M. & Tetlow, S.F. (2010) Дренаж в водосборе Дамблиунг, Западная

Австралия, Серия воздействий засоления и землепользования, Отчет № SLUI 43, Департамент водоснабжения

, Правительство Западной Австралии.

Дэвис, С.Н., Уиттенмор, Д.О. И Фабрика-Мартин, Дж. 1998. Использование соотношений хлорид / бромид

в исследованиях питьевой воды. Грунтовые воды 36, стр. 338-350.

Degens, B., Fitzpatrick, R. & Hicks, W. 2008. Бассейн Avon, WA Wheatbelt:

Подкисление и образование материалов ASS в соленых озерах за счет кислотного дренажа и

региональных сбросов подземных вод. В: «Внутренние кислые сульфатные почвенные системы через

Австралии» Р. Фитцпатрик и П.Шанд (Ред.). CRC LEME. Специальный том Открыть файл

Отчет № 249 (тематический том). CRC LEME, Перт, Австралия. С. 176–188.

Доступно по адресу

Degens, B, Fitzpatrick, R, Douglas, G & Hicks, W 2008, Геохимические риски

, связанные с сброс кислых вод в озера, In: P Shand & B Degens (eds.),

Кислые грунтовые воды водосбора Эйвона: оценка геохимического риска, CRC-LEME Open

Отчет о файле 191, CSIRO Exploration and Mining, Bentley, WA , стр.35–44.

Degens B.P., Fitzpatrick RW, & Raven MD 2010. Гидро-галитовые сернистые почвы в

вторично засоленных ландшафтах юго-запада Западной Австралии. XIX Всемирный

Конгресс почвоведения, Почвенные решения для меняющегося мира 1–6 августа 2010 г.,

Брисбен, Австралия, стр. 56–59.

Degens, B.P., Shand, P., Fitzpatrick, R.W., George, R.G., Rogers, S.L. & Smith, M.

2008. Бассейн Эйвон, Вашингтон Уитбелт: Обзор геохимических рисков, связанных с солевыми кислотными стоками

из глубоких дренажей, используемых для управления засолением засушливых земель в Западной Австралии.In:

Домашние пневматические трещотки и гаечные ключи Серые пневматические 1210UM Набор универсальных ударных головок с приводом 3/8 дюйма, 10 шт. Для дома и сада

Домашние воздушные трещотки и гаечные ключи Серые пневматические 1210UM Набор универсальных ударных головок с приводом 3/8 дюйма, 10 шт. Сад
  • Дом
  • Дом и сад
  • Инструменты и оборудование для мастерской
  • Домашние пневматические инструменты
  • Домашние пневматические трещотки и гаечные ключи
  • Серый пневматический 1210UM 10 шт. Привод 3/8 «Универсальный комплект ударных головок

шт. 3/8 Набор универсальных ударных головок с метрическими метрическими головками, серый, пневматический 1210UM 10. Он также повышает прочность муфты, передает увеличенный крутящий момент на крепеж и обеспечивает более легкий доступ к труднодоступным местам. Этот набор ударных головок оснащен приводами с высоким крутящим моментом. Эта функция ограничивает количество износ на углах застежки и гнезда, нажмите сейчас, чтобы просмотреть, отличное качество по низким ценам, дополнительные скидки, флагманское качество, низкая цена, бесплатная доставка.Набор универсальных ударных головок с метрическими головками 3/8 «, 10 предметов, серый пневматический 1210UM, серый пневматический 1210UM Набор универсальных ударных головок с приводом 3/8», 10 предметов.







Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. Просмотреть все определения условий: Торговая марка: Grey Pneumatic. Это также увеличивает прочность гнезда, MPN:: 1210um: UPC:: 838780000084. Например, коробка без надписи или пластиковый пакет, серый пневматический комплект 1210UM, 10 шт. 3/8 дюйма, универсальный комплект ударных головок с метрическими метрическими головками 838780000084.если упаковка применима, неоткрытая. Эта функция ограничивает степень износа углов застежки и гнезда. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный. Подробную информацию см. в списке продавца. Неповрежденный предмет в оригинальной упаковке передает увеличенный крутящий момент на застежку и обеспечивает более легкий доступ к труднодоступным местам. Этот набор ударных головок оснащен приводами с высоким крутящим моментом, если только предмет не изготовлен вручную или не был упакован производителем в не розничной упаковке.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Головна

Серые пневматические 1210UM Набор универсальных ударных головок с приводом 3/8 «, 10 шт., Метрические,


Серые пневматические 1210UM Набор универсальных ударных головок с приводом 3/8 дюйма, 10 шт., Метрические,

67004284 Крышка дозатора холодильника Whirlpool WP67004284.Противоскользящие многослойные брюки Вешалка для брюк Вешалка для одежды S-тип 5 слоев NDND. YOGA CATS DOGS BUDDHA ПОДУШКА ЧЕХОЛ ДЛЯ ПОДУШКИ RETRO FASHION ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК. Свечи и персонализированные бирки 25 x Сумка из органзы, сделанная своими руками для 1-го причастия. Я уверен, что цитирую гигантский магнит на холодильник. Лот из 8 ожерелий унисекс, украшений для вечеринок, День Святого Патрика, НОВЫЙ трилистник, только хромированный комплект отделки без клапана, новый MOEN Adler 82604, смеситель только для душа, 3D силиконовые формы для помадки для торта, формы для шоколада, кондитерских изделий, формы для выпечки, декор Sugarcraft FM.Papel Muñequeras Pulseras Tyvek Para Eventos 1272cm Elige Tu Color, НОВАЯ Лопатка для мороженого Лопатка для печенья из нержавеющей стали Совок для печенья Инструменты для печенья, Метеостанция PanTech Беспроводная беспроводная сеть Wi-Fi Профессиональная солнечная энергия UV WH 3900, 1997 Курс Wilton 2 Метод украшения торта НОВИНКА, выберите 36 карточек / Pk CRAYOLA LEARNING FLASH CARDS Учебный пакет для возраста 3+. 3-х уровневая металлическая подставка для растений, держатель для цветочного горшка, полка, стойка, дисплей, садовый декор, белый, стадион регби, 3D настенная художественная наклейка, настенная наклейка, плакат, детский декор для комнаты для мальчиков BD68.008 Поймай меня, если сможешь, плакат из классического фильма Леонардо Ди Каприо, 21 x 14 дюймов, 50 косточек зеленого винограда семейной реликвии в огромном количестве.

Серые пневматические 1210UM Набор универсальных ударных головок с приводом 3/8 дюйма, 10 шт., Метрические,


phaeton.lviv.ua Он также улучшает прочность муфты, передает увеличенный крутящий момент на крепеж и обеспечивает более легкий доступ к труднодоступным местам. Этот набор ударных головок отличается приводами с высоким крутящим моментом. Эта функция ограничивает степень износа углов застежка и розетка, Нажмите сейчас, чтобы просмотреть, Отличное качество по низким ценам, Дополнительные скидки, Флагманское качество, низкая цена, бесплатная доставка.

Microsoft Word — Document1

% PDF-1.5 % 1 0 объект > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать 2019-05-23T11: 27: 42 + 02: 00PScript5.dll Версия 5.2.22019-05-24T09: 01: 02 + 02: 002019-05-24T09: 01: 02 + 02: 00 Приложение Acrobat Distiller 11.0 (Windows) / pdf
  • Microsoft Word — Документ 1
  • Пользователь
  • uuid: c4f43f59-d8ec-47e6-9a38-0d2c4e47c2eduuid: 6008c147-ad42-4d2f-901f-e08b11820415 конечный поток эндобдж 3 0 obj >
    эндобдж 4 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > транслировать H | TN0 + Ij !! q7ā> N8 ؎ mV٦g / = & kk, ر?; _; C-, 2 woz # Z | Q3! ! aR` ڀ 0 {ZNhii $,} (Cq * ǛPOGB)% ؆ hKc> tT * ‘

    Двигатель 2.5. Mazda cx 5 проблемы. Плановое ТО

    Характеристики двигателя Mazda Skyactive 2.0

    Производство Завод в Хиросиме
    Марка двигателя SkyActiv-G
    Годы выпуска 2011-настоящее время
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система подачи инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапаны на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 91.2
    Диаметр цилиндра, мм 83,5
    Степень сжатия 13 (14)
    Объем двигателя, куб. См 1997
    Мощность двигателя, л.с. / об / мин 165/6000
    Крутящий момент, Нм / об / мин 208/4000
    Топливо 95
    Экологические стандарты Евро 4
    Масса двигателя, кг п.d.
    Расход топлива, л / 100 км
    — город
    — трасса
    — смешанный.
    8,1
    4,8
    6,0
    Расход масла, гр. / 1000 км до 800
    Масло моторное Mazda CX-5 SkyActiv 0W-20
    5W-30
    Сколько масла в двигателе, л 4,2
    При замене заливка, л ~ 4,0
    Замена масла проведена (тяжелые условия), км 15000
    (7500)
    Температура двигателя рабочая, град. н.о.
    Ресурс двигателя Skyactive 2.0, тыс. Км
    — по данным завода
    — по практике
    н.о.
    н.о.
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    нет данных
    ~ 165
    Установлен двигатель

    Неисправности и ремонт двигателя Мазда Скайактив 2.0

    Mazda SkyActiv 2.0 принадлежит к первой серии Skyactive, появившейся в 2011 году. 2,0-литровый двигатель заменил тот, который устанавливался на Mazda под названием MZR LF. Skyactive 2.0 имеет хорошие показатели мощности — 165 л.с., на некоторых рынках задушен до 150 л.с., за счет оптимизации налоговых платежей вместе с мощностью двигатель стал на порядок экономичнее.

    Двигатель укомплектован всеми современными системами, здесь есть непосредственный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения на двух валах «Dual S-VT», гидрокомпенсаторы, чтобы не регулировать зазоры клапанов, конечно, так что двигатель работает с такой высокой степенью сжатия (14), используется облегченный ШПГ с поршнями, имеющими форму для улучшения процесса сгорания, на выходе установлена ​​крестовина 4-2-1 с катализатором, длина крестовины рассчитана таким образом что цилиндры продуваются, и весь этот набор позволяет Skyactive 2.0 двигатель должен работать на СЖ 14 на 95-м бензине и не детонировать.

    По словам владельцев, Скайактивы на холостом ходу немного шумят, вибрации есть, но при прогреве все пропадает.

    Других претензий не обнаружено, все достаточно надежно, тем не менее, WikiMotors постоянно следит за семейством SkyActiv и в случае появления новой информации вы будете первым, кто о них узнает.
    В целом Skyactive 2.0 L на Mazda 3 ведет себя очень шустро и выглядит гораздо более привлекательной покупкой, чем.Если двигатель будет выбираться на более крупные автомобили, вроде Mazda CX-5 или Mazda 6, то представитель серии SkyActiv здесь будет приятнее.

    Тюнинг двигателя Мазда 3/6 / CX-5 Skyactive 2.0 л.

    Чип-тюнинг SkyActiv 2.0

    Всем известно, что европейский двигатель SkyActiv 2.0 выдает 165 л.с., в некоторых странах мощность снижена до 150 л.с., но, судя по проведенным замерам, мощность снижается только на бумаге. Поэтому нужно удалить катализатор, провести чип-тюнинг и получить 170 л.с.без уменьшения ресурса. На Skyactive турбину поставить не получится из-за очень высокого удельного веса и необходимости замены поршня на кованый, с последующим превращением двигателя из Skyactive в обычный 2-х литровый. Любые методы наддува на скайактиве приведут к тяжелым последствиям для двигателя.

    Характеристики двигателя Mazda Skyactive 2.5

    Производство Завод в Хиросиме
    Марка двигателя SkyActiv-G
    Годы выпуска 2011-настоящее время
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система подачи инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапаны на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 100
    Диаметр цилиндра, мм 89
    Степень сжатия 14
    Объем двигателя, куб. См 2488
    Мощность двигателя, л.с. / об / мин 192/5700
    Крутящий момент, Нм / об / мин 256/3250
    Топливо 95
    Экологические стандарты Евро 4
    Масса двигателя, кг п.d.
    Расход топлива, л / 100 км
    — город
    — трасса
    — смешанный.
    8,5
    5,0
    6,3
    Расход масла, гр. / 1000 км до 800
    Масло моторное Mazda 6 SkyActiv 0W-20
    5W-30
    Сколько масла в двигателе, л 4,5
    При замене заливка, л ~ 4,3
    Замена масла производится (в тяжелых условиях), км 15000
    (7500)
    Температура двигателя рабочая, град. н.о.
    Ресурс двигателя Skyactive, тыс. Км
    — по данным завода
    — по практике
    н.о.
    н.о.
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    нет данных
    ~ 200
    Установлен двигатель

    Неисправности и ремонт двигателя Мазда Скайактив 2.5

    Mazda SkyActiv 2.5, вместе с версией, был одним из первых представителей семейства Skyactive. Мотор пришел на смену двигателям объемом 2,3 и 2,5 литра серии MZR модели L.

    Новый большой Skyactive — это очень современный двигатель с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах Dual S-VT, с гидравлическими подъемниками, прямым впрыском, легким поршнем и самими поршнями специальной формы, а также с 4-2- Установлен 1 паук, длина расчетная, с катализатором, вероятность детонации на ПГ 13 стремится к нулю на 95 бензине.К тому же заводской паук при разгоне дает очень приятный спортивный звук, который обязательно понравится владельцам)).

    Как и у двухлитрового SkyActiv, при прогреве тоже есть небольшой шум и вибрация. В моторе нет серьезных проблем и недостатков, причина тому — их новизна, машины просто не успели накатать сколько-нибудь значительный пробег.

    Тюнинг двигателя Мазда 3 Skyactive 1.5 л.

    Чип-тюнинг SkyActiv 1.5

    Тюнинг 2.5 литровый мотор похож на литровый скайактив, тут просто выбиваешь катализатор и прошиваешь, тюнинговые бюро обещают на выходе порядка 200-205 л.с. Больше выдавить не получится, установка турбины на SkyActiv 2.5 — дело странное (из-за переделки ШПГ и потери сути технологии Skyactive) и финансово очень невыгодно, поэтому ограничимся сколотить выхлоп.

    Рестайлинговый кроссовер Mazda CX-5 (2016 модельный год) вышел на российский рынок вместе с флагманским седаном.Машины построены на одной платформе, что подразумевает сходство в конструкции шасси. Передняя часть кузова внедорожника построена на независимой подвеске со стойками Макферсон, задняя — на многорычажной. Шасси Mazda CX-5 настроено на динамичную езду — машина хорошо рулит, временами проходит даже крутые повороты и великолепно тормозит. Обратной стороной жестко сбитой ходовой части является чувствительность даже к небольшим неровностям дорожного покрытия.

    Покупателям автомобилей на выбор предлагается на выбор три силовые установки — две бензиновые и одна дизельная.Пара бензиновых «атмосферников» такая же, как у Mazda 6: 2,0-литровый Skyactiv-G мощностью 150 л.с. с участием. и 2,5-литровый Skyactiv-G мощностью 192 л.с. с участием. Единственный дизель — это агрегат объемом 2,2 литра с максимальной тягой 175 л. с участием. и пиковый момент 420 Нм. Доступны коробки передач 6-ступенчатая «механика» и «автомат». «Младший» 150-сильный двигатель образует сразу три модификации — ему доступны оба типа трансмиссий, а также передний и полноприводный.Два других мотора работают только с автоматической коробкой передач и исключительно в полноприводной конфигурации шасси.

    Разгонная динамика Mazda CX-5, пожалуй, лучшая в своем сегменте. При трогании с места — полноприводный кроссовер с базовым мотором в 150 л.с. оставляет позади сопоставимые версии Subaru Forester. Модель Mazda тратит 9,4 секунды на разгон до «сотни», в то время как у конкурентов часто не получается выбраться даже через 11 секунд.

    Ничего страшного с японским кроссовером и экономией топлива.Высокотехнологичные двигатели Skyactiv экономичны, например, тот же бензиновый двигатель 2,5 192 л.с. с участием. в среднем горит не более 7,3 л на 100 км. Расход топлива дизельной Mazda CX-5 2.2 составляет около 5,9 литра.

    Полные технические характеристики Mazda CX-5 — сводная таблица:

    Параметр Mazda CX-5 2.0 150 л.с. Mazda CX-5 2.5 192 л.с. Mazda CX-5 2.2 175 л.с.
    Двигатель
    Код двигателя н / д
    тип двигателя бензин дизель
    Тип впрыска прямой
    Давление Есть
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядный
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Объем, куб. См. 1998 г. 2488 2191
    Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 83,5 x 91,2 89,0 х 100,0 86,0 х 94,3
    Мощность, л.с. (при об / мин) 150 (6000) 192 (5700) 175 (4500)
    Крутящий момент, Н * м (при об / мин) 210 (4000) 256 (3250) 420 (2000)
    Трансмиссия
    Привод перед полный полный
    Трансмиссия 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6АКПП
    Подвеска
    Тип передней подвески Макферсон независимый типа
    Тип задней подвески независимая многорычажная
    Тормозная система
    Тормоза передние дисковый вентилируемый
    Тормоза задние диск
    Рулевое управление
    Тип усилителя электрический
    Шины
    Размер шин 225/65 R17 / 225/55 R19
    Размер диска 7.0Jx17 / 7,5Jx19
    Топливо
    Вид топлива АИ-95 ДТ
    Экологический класс Евро 5
    Объем бака, л 56 58 58
    Расход топлива
    Городской цикл, л / 100 км 7,7 7,9 8,2 9,3 7,0
    Загородный цикл, л / 100 км 5.3 5,4 5,9 6,1 5,3
    Смешанный цикл, л / 100 км 6,2 6,3 6,7 7,3 5,9
    размеры
    Количество мест 5
    Кол-во дверей 5
    Длина, мм 4555
    Ширина, мм 1840
    Высота, мм 1670
    Колесная база, мм 2700
    Колея передних колес (17 ″ / 19 ″), мм 1585
    Колея задних колес (17 ″ / 19 ″), мм 1590
    Объем багажника (мин / макс), л 403/1560
    Дорожный просвет (клиренс), мм 215 210 210
    Масса
    Снаряженная (мин / макс), кг 1405 1480 1561 1573 1644
    Полный, кг 1945 г. 1985 г. 2050 2075 2140
    Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1800 2000
    Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 720 740 750 750
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км / ч 197 187 182 192 204
    Время разгона до 100 км / ч, с 9.3 8,9 9,4 7,9 9,4

    Двигатель Mazda SkyActive 2.5 устанавливается на автомобили Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель шел вместе с двухлитровой версией.
    Особенности. Двигатель заменил старые моторы Ford MZR L-серии объемом 2,3 и 2,5 л.
    Как и все двигатели этой серии, мотор очень современный. Высокая степень сжатия 14: 1, система переключения фаз Dual S-VT, выпускной коллектор 4-2-1 (крестовина), прямой впрыск топлива, поршни специальной формы, обеспечивающие оптимальное сгорание топлива на протяжении всего хода, гидравлические подъемники.Двигатели
    SkyActive надежны, больших проблем нет. На холодном двигателе возможен небольшой шум и вибрация, которые исчезают, когда двигатель достигает оптимальной температуры.

    Характеристики двигателя Mazda SkyActiv-G 2.5 Mazda 6, CX-5

    Параметр Значение
    Конфигурация L
    Количество цилиндров 4
    Объем, л 2,488
    Диаметр цилиндра, мм 89,0
    Ход поршня, мм 100,0
    Степень сжатия 14 (13)
    Количество клапанов на цилиндр 4 (2 входа; 2 выхода)
    Газораспределительный механизм DOHC
    Порядок цилиндров 1-3-4-2
    Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения двигателя 141 кВт — (192 л.с.) / 5700 об / мин
    Максимальный крутящий момент / при частоте вращения двигателя256 Н м / 3250 об / мин
    Система подачи Прямой впрыск топлива с электронным управлением
    Рекомендуемое минимальное октановое число бензина 95
    Экологические стандарты Евро 5
    Масса, кг

    Конструкция

    Двигатель представляет собой четырехтактный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с электронным впрыском топлива и системой управления зажиганием, с продольными цилиндрами и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах.Двигатель имеет систему жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — под давлением и разбрызгиванием.

    Блок цилиндров

    Сервис

    Замена масла в двигателе SkyActiv 2.5. На автомобилях Mazda 6 и Mazda CX-5 с двигателем SkyActiv 2.5 масло необходимо менять каждые 15000 км (7000-8000 при эксплуатации в тяжелых условиях).
    Масло моторное — 4,5 л. При замене с фильтром вам понадобится 4,3 л, без фильтра — около 4,0 л.Масло SAE 0W-20, 5W-30.
    Меняйте воздушный фильтр через 45 000 км или каждые 3 года.
    Замена охлаждающей жидкости производится каждые 200 тыс. Км или 11 лет эксплуатации.

    Стильный кроссовер Mazda CX-5 пришелся по душе многим автолюбителям как по внешним параметрам, так и благодаря техническим новшествам, установленным под капотом автомобиля. И есть чем восхищаться: спортивный агрессивный дизайн кузова, комфортный салон автомобиля с продуманной эргономикой секций кабины для водителя и пассажиров.А также чудо японского автомобилестроения — мощный экономичный двигатель, работающий на современной инновационной технологии Skyactiv. Благодаря революционной технологии Skyactiv ресурс двигателя CX 5 был увеличен до беспрецедентных высот, а его прожорливость была снижена до разумных пределов, КПД двигателя также стал выше, что отражается на его мощности и крутящем моменте.

    Модификации силовых агрегатов и технологии, увеличивающие ресурс двигателя CX 5

    Японский автопроизводитель Mazda оснастил свои внедорожники CX-5 четырьмя вариантами трансмиссии.Две модификации бензиновых двигателей под общим сокращением Skyactiv-G и пара дизельных агрегатов под логотипом Skyactiv-D. Все двигатели экологически чистые, в строгих рамках стандарта Евро-6. Причем устанавливаются они на модели автомобилей с разными вариантами полного привода, как на переднеприводные 4х2, так и на полноприводные версии внедорожника 4х4.

    Если посмотреть, по отзывам, двигатель Mazda CX 5 2.0L все же хочет больше видеть наших автолюбителей под капотом своей машины.Автомобиль с этим бензиновым агрегатом имеет мощность 150 л.с. и 240 Н * м крутящего момента. На Mazda CX 5 с двигателем 2,5 литра обязательно найдутся свои почитатели, так как двигатель хороший и имеет поистине крепкое здоровье. Это явление связано с достаточно длительным сроком службы двигателя CX 5.

    Также можно обратить внимание на дизельные силовые агрегаты, обладающие колоссальным запасом прочности при достаточной мощности. Дизельный двигатель второго поколения имеет мощность 175 л.с. и поистине гигантский крутящий момент 420 Н * м.

    Сколько может выдержать двигатель CX 5 без ремонта и каков его ресурс пробега

    Методики для расчета точного ресурса двигателя CX 5 на каждом автомобиле, произведенном с конвейера Mazda, не существует. Все зависит от стиля вождения владельца автомобиля, качества горюче-смазочных материалов. Также нужно учитывать, насколько своевременно было проведено техническое обслуживание автомобиля и множество других факторов и нюансов, составляющих картину жизни 2.5-литровый двигатель Mazda CX 5 или любая другая его модификация. Но если исходить из статических данных, то в среднем силовая установка этого автомобиля без капитального ремонта агрегата выдерживает 600-800000 км пробега.

    Если четко и в срок выполнять все рекомендации, указанные в прилагаемой к автомобилю технической документации. Не особо экономить на ГСМ и вовремя проводить плановые техосмотры. Тогда компактный кроссовер Mazda сможет даже превзойти статистически указанный ресурс двигателя CX 5 по пробегу и достичь заветной цифры в 1000000 км.Без каких-либо серьезных ремонтов и других неприятностей для владельца этой машины и его кошелька.

    mazda-cx5-club.ru

    Автомобиль Mazda CX 5 какой двигатель лучше для кроссовера?

    Mazda CX 5 — это популярный на отечественном рынке кроссовер. Модель пользуется спросом благодаря большому выбору модификаций, приемлемым техническим и визуальным характеристикам. Кроссовер отличается хорошей маневренностью и комфортом. Однако многие покупатели затрудняются выбрать комплектацию автомобиля.Ведь эта модель оснащается мощными бензиновыми и дизельными двигателями.

    Популярные заводские модификации CX5

    На кроссовер Mazda CX 5 производитель устанавливает 4 варианта двигателей, которые отличаются мощностью и типом используемого топлива. Все ДВС соответствуют нормам Евро 6 и рассчитаны на обе версии полного привода — 4х2 и 4х4. Самая востребованная и популярная модификация на отечественном рынке — Skyactiv-G 2.0 л мощностью 150 л.с. сек., крутящий момент 210 Н * м.Второе место в списке популярных двигателей занимает дизель 2.2D Skyactiv с турбиной. Дизельная версия имеет 175 л.с. с участием. и огромный крутящий момент — 420 Н * м.

    Характеристики модификаций Skyactiv:
    • 2.2D (Первое поколение) 150 л.с. с. — 380 Н * м
    • 2.2D (Второе поколение) турбо 175 л.с. с. — 420 Н * м
    • 2.0L G (Первый вариант) 150 л.с. с. — 210 Н * м
    • 2.5L G (Modified) 192 л.с. с. — 290 Н * м

    Дизельные версии двигателя внутреннего сгорания для CX5 предпочтительны из-за высокого крутящего момента автомобиля.Средний расход смешанного топлива вне зависимости от модификации составляет 7,5 л, что выгодно для езды по городу. Все версии комплектуются 6-ступенчатым автоматом, а также разными передаточными числами в коробке передач. Благодаря этим характеристикам многие владельцы практически не задумываются об ресурсе двигателя Mazda CX 5 и общей надежности. Ведь вся нагрузка для ДВС плавно распределяется между осями.

    Каков ресурс двигателя кроссовера Mazda CX 5?

    Многие автовладельцы или покупатели не знают, каков ресурс двигателя Mazda CX 5 с завода.Однако по актуальной статистике без капитального ремонта это 600-800 тысяч км. В этот период эксплуатации автовладельцу не нужно производить серьезный ремонт силового агрегата. При своевременном обслуживании с использованием оригинальных комплектующих можно получить максимально надежную и неприхотливую машину.

    Выбор автомобиля для покупки

    Приобретать Mazda CX5 рекомендуется исключительно через дилерский центр, где имеется широкий выбор автомобилей, устанавливаемых на заводе.Если вы покупаете подержанный автомобиль, вам следует осмотреть мотор на предмет повреждений кузова. Автомобиль с дизельным двигателем внутреннего сгорания на рынке несколько дороже, но у него более приятные показатели экономичности. Поэтому перед покупкой следует исходить из количества денег.

    mazda-cx5-club.ru

    Двигатель 2,0 л SkyActiv-G | Отзывы, ресурс, расход, масло

    Производство Завод Хиросима
    Марка двигателя SkyActiv-G
    Годы выпуска 2011-настоящее время
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система подачи Форсунка
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапаны на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 91.2
    Диаметр цилиндра, мм 83,5
    Степень сжатия 13 (14)
    Объем двигателя, куб. См 1997 г.
    Мощность двигателя, л.с. / об / мин165/6000
    Крутящий момент, Нм / об / мин 208/4000
    Топливо 95
    Экологические стандарты Euro 4
    Масса двигателя, кг н.d.
    Расход топлива, л / 100 км — город — трасса — смешанный. 8.14.86.0
    Расход масла, гр. / 1000 км до 800
    Масло моторное Mazda CX-5 SkyActiv 0W-20 5W-30
    Сколько масла в двигателе, л 4,2
    При замене заливка, л ~ 4,0
    Произведена замена масла (тяжелые условия), км 15000 (7500)
    Температура двигателя рабочая, град. н.о.
    Ресурс двигателя Skyactive 2.0, тыс. Км — по данным завода — на практике н.о. нет данных
    Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса н.о. ~ 165
    Двигатель был установлен Mazda 3Mazda 6Mazda CX-5

    Двигатель Mazda SkyActiv 2.0 принадлежит к первой серии Skyactive, появившейся в 2011 году. 2,0-литровый двигатель заменил Ford Duratek 2.0, который устанавливался на Mazda под названием MZR LF. Skyactive 2.0 имеет хорошие показатели мощности — 165 л.с., на некоторых рынках задушен до 150 л.с., за счет оптимизации налоговых платежей вместе с мощностью двигатель стал на порядок экономичнее.

    Двигатель укомплектован всеми современными системами, здесь есть непосредственный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения на двух валах «Dual S-VT», гидрокомпенсаторы, чтобы, конечно, зазоры клапанов не регулировать, для того, чтобы двигатель работал на такой высокой степени сжатия (14), используется облегченный ШПГ с поршнями, имеющими форму для улучшения процесса сгорания, на выходе установлена ​​крестовина 4-2-1 с катализатором, длина крестовины рассчитана так что цилиндры продуваются и весь этот набор позволяет Skyactive 2.0 двигатель должен работать на СЖ 14 на 95-м бензине и не детонировать.

    По словам владельцев, Skyactive на холостом ходу немного шумит, вибрации есть, но при прогреве все пропадает.

    Других претензий не обнаружено, все достаточно надежно, тем не менее, WikiMotors постоянно следит за семейством SkyActiv и в случае появления новой информации вы будете первым, кто о них узнает. В целом Skyactive 2,0 л на Mazda 3 ведет себя очень шустро и выглядит гораздо более привлекательной покупкой, чем Sky 1.5. Если двигатель выбирают для более крупных автомобилей, таких как Mazda CX-5 или Mazda 6, то 2,5-литровый представитель серии SkyActiv здесь будет более приятным.

    Тюнинг двигателя Мазда 3/6 / CX-5 Skyactive 2.0 л.

    Чип-тюнинг SkyActiv 2.0

    Всем известно, что европейский двигатель SkyActiv 2.0 выдает 165 л.с., в некоторых странах мощность снижена до 150 л.с., но, судя по проведенным замерам, мощность снижается только на бумаге. Поэтому нужно удалить катализатор, провести чип-тюнинг и получить 170 л.с.без уменьшения ресурса. На Skyactive турбину поставить не получится из-за очень высокого удельного веса и необходимости замены поршня на кованый, с последующим превращением двигателя из Skyactive в обычный 2-х литровый. Любые методы наддува на скайактиве приведут к тяжелым последствиям для двигателя.

    wikimotors.ru

    Двигатели Mazda Skyactiv: надежность, плюсы и минусы

    Японская компания Mazda на фоне конкурентов всегда отличалась стремлением внедрять автономные решения в массовое производство.Достаточно вспомнить роторные двигатели внутреннего сгорания на моделях серии RX, которые даже с учетом определенных недостатков все же завоевали массу поклонников по всему миру.

    Результатом стало появление агрегатов Mazda Skyactiv. При этом удалось не только подогнать эти моторы под современные экологические стандарты, но и значительно повысить мощность и эффективность двигателей нового поколения. Далее мы поговорим об особенностях конструкции этих силовых агрегатов, а также попробуем ответить на вопрос, каков ресурс двигателя и надежность Skyactiv.

    Двигатели Skyactiv: особенности конструкции и принцип действия

    Итак, моторы Skyactive впервые появились под капотом популярного кроссовера Mazda CX-5. Бензиновая версия получила рабочий объем 2,0 литра, турбированный дизель Skyactiv имеет объем 2,2 литра.

    Примечательно, что степень сжатия как у бензиновой, так и у дизельной версии находится на одной отметке 14. Проще говоря, для бензинового двигателя это очень высокий показатель (обычный показатель 10-12), а для дизельного двигателя довольно низкий.При этом инженеры Mazda в обоих случаях успешно решили ряд трудностей и проблем.

    • Начнем с бензинового Skyactive. Как известно, чем выше степень сжатия, тем выше температура и давление в цилиндре ближе к концу такта сжатия. В результате смесь лучше горит, двигатель становится мощнее, увеличивается его КПД.

    Но не все так просто. Увеличение степени сжатия также приводит к тому, что бензиновый двигатель в этом случае приобретает склонность к детонации.Если говорить о спортивных автомобилях, то детонации можно избежать, используя высокооктановый бензин, но это решение никоим образом не подходит для массовых двигателей внутреннего сгорания.

    По этой причине бензин Skyactiv-G получил ряд серьезных улучшений, которые позволили этому высококомпрессионному двигателю нормально работать на простом 95-м бензине, оставаясь при этом мощным, экологически чистым и экономичным.

    1. Проблема детонации решена комплексно. В первую очередь была изменена форма поршня, который теперь не плоский, а больше похож на трапецию.Также посередине образовалось углубление, так что смесь равномерно воспламенялась возле свечи зажигания, тем самым снижая риски детонационного возгорания.
    2. Также в конструкции этого двигателя используются специальные ионные датчики на каждом отдельном цилиндре. Эти датчики очень чувствительны и встроены в катушки зажигания. Работа датчика основана на фиксации колебаний ионного тока в зазоре свечи зажигания после воспламенения топливно-воздушной рабочей смеси. После сгорания заряда образуются ионы, которые позволяют образовавшейся среде проводить ток.Датчик генерирует электрические импульсы, отправляет их на электроды свечи и затем производит измерения. Просто, как только возникает опасность детонации, датчики это сразу фиксируют, после чего ЭБУ сразу корректирует зажигание и другие параметры систем двигателя.
    3. Изменения коснулись и системы питания. Двигатели Skyactiv имеют прямой (прямой) впрыск, ТНВД приводится в действие от выпускного распредвала. При этом каждая форсунка вместо обычной получила аж 6 точек впрыска.Это решение позволило не только улучшить распыление топлива и добиться полного сгорания топливного заряда, но и дополнительно охладить камеру сгорания впрыскиваемым бензином. Также было увеличено давление в системе до 200 бар, что обеспечило улучшенное смесеобразование.
    4. Также стоит отметить, что выхлопная система была улучшена. Выхлопная система имеет 4-2-1 «спортивный» коллектор. Такое расположение позволяет снизить сопротивление при выпуске выхлопных газов.Стоит отметить, что если в рамках тюнинга такой коллектор не предполагает наличия каталитического нейтрализатора, то для серийного автомобиля инженеры Mazda использовали трубы увеличенной длины, разместив за ними катализатор.
    5. Дополнительным нововведением для двигателей Skyactive являются специальные электронные фазовращатели. Раньше компания использовала гидравлический фазовращатель, теперь в двигателе внутреннего сгорания используется электронное сцепление. Решение позволило гибко регулировать газораспределение и открывать краны в строго заданный момент.
    6. Также подчеркивается способность двигателя Skyactiv работать как по циклу Аткинсона, так и по циклу Отто. Что касается циклов Аткинсона и Отто, то эта схема позволяет значительно снизить насосные потери, которые выражаются в сопротивлении поршня при сжатии смеси топлива и воздуха. По циклу Отто открытие впускных и выпускных клапанов происходит в строгой последовательности. На моторе Skyactive этот режим активируется на средних и максимальных оборотах, то есть когда двигатель работает под нагрузкой.

      По циклу Аткинсона мотор начинает работать на низких оборотах или в режиме ХХ, то есть когда большой крутящий момент не нужен. Во время работы в этом цикле впускные клапаны закрываются позже, то есть уже в начале такта сжатия, что позволяет части воздуха сбрасываться обратно во впускное отверстие.

      В результате поршень проходит часть пути, не встречая сопротивления, поскольку нет необходимости сжимать смесь. Получается, что степень сжатия двигателя снижена и двигатель не тратит энергию зря, работая максимально экономично.

    7. Система смазки в двигателе Skyactive получила масляный насос, способный изменять давление в 2-х диапазонах с учетом режимов работы силовой установки. Такое устройство позволяет снизить механические потери на трение и гидравлические потери.
    8. Следует добавить, что конструкторы стремились облегчить двигатель, для чего был изготовлен специальный алюминиевый блок цилиндров, который не является неразъемным, а выполнен в виде двух составных частей.Также значительно облегчена детализация ЦПГ и КШМ. Общая масса двигателя по сравнению с предыдущими аналогами, на основе которых был Skyactive, уменьшилась на 10%, потери на трение уменьшились почти на треть. Прирост характеристики крутящего момента составил около 15%, при этом значительно снизилась токсичность выхлопных газов.

    Дизельный двигатель Skyactiv-D: особенности конструкции

    Инженеры Mazda взяли за основу хорошо зарекомендовавший себя турбодизельный агрегат MZR-CD.При этом понижение степени сжатия позволило значительно снизить температуру в цилиндре, а также показатель давления. В результате мотор стал отличаться более высоким КПД, однако возникли проблемы с смесеобразованием и воспламенением смеси «холодная».

    Для решения проблемы были установлены специальные керамические свечи накаливания. Благодаря такому решению температура в камере сгорания за пару секунд поднимается до 1000 градусов, что значительно облегчает холодный запуск дизельного двигателя.Также дизельный двигатель Skyactive получил систему изменения фаз газораспределения, что для агрегатов такого типа является довольно редким решением.

    Также инженеры усовершенствовали систему питания, оснастив топливную систему дизеля специальным блоком клапанов. Этот агрегат позволяет постоянно поддерживать высокое давление, контролируя подачу дизельного топлива в ТНВД; Через него также проходят топливопроводы, по которым излишки топлива стекают обратно в бак.

    Что касается наддува, двигатель имеет две турбины (большую и малую), которые размещены в одном корпусе.Турбины установлены последовательно, что обеспечивает быстрый отклик и уверенный захват на низких оборотах благодаря небольшой турбине, после чего большой турбокомпрессор подключается на средних и высоких оборотах.

    Отметим также, что уменьшение степени сжатия дизельного двигателя также уменьшило ударные нагрузки на двигатель внутреннего сгорания, при этом также уменьшились насосные потери. Снижение нагрузок позволило облегчить дизель. В результате (аналогично бензиновому варианту) блок цилиндров стал алюминиевым.Выпускной коллектор интегрирован непосредственно в головку блока цилиндров, что также облегчило конструкцию, а также позволило быстрее прогреть каталитический нейтрализатор.

    Mazda Skyactiv Ресурс и проблемы двигателя

    Инженеры Mazda создали экономичные и в то же время эффективные силовые агрегаты, при этом моторы соответствуют стандарту EURO-6. Также особенностью бензиновой версии Skyactive можно считать то, что двигатель остался атмосферным.

    На практике это означает, что в процессе эксплуатации типичных проблем, которые обычно присущи бензиновым двигателям с наддувом, возникнуть не должно.Однако для достижения таких выдающихся характеристик безнаддувный двигатель Mazda все же оказался сложной по конструкции.

    Высокая степень сжатия означает, что нагрузки на все детали значительно увеличиваются, а также уменьшаются для снижения веса. Проще говоря, легкий тонкостенный алюминиевый блок сам по себе уже нельзя назвать самым надежным, а из-за высокой степени сжатия металл фактически загружен по максимуму.

    Что касается дизельной версии, то понижение степени сжатия до 14, наоборот, говорит о снижении нагрузок на дизель.В этом случае двигатель также стал более сложным, однако вполне можно рассчитывать на достаточно большой ресурс основных элементов ЦПГ и КШМ.

    Вернемся к статистике и практической эксплуатации. Бензиновые двигатели Skyactiv появились в СНГ около 5 лет назад. Если рассматривать двигатели Skyactive, с ними возникают проблемы, а учет неисправностей этих двигателей внутреннего сгорания пока не выявил массовых и глобальных отказов.

    Другими словами, если рассматривать двигатели Mazda Skyactiv, то фиксируются следующие неисправности таких агрегатов:

    • были случаи, когда приходилось менять масляный насос, вышедший из строя и не достигший максимальной производительности, в результате чего гидравлическая муфта смены фаз, установленная на выпускном распредвале, вышла из строя.
    • Также была отмечена ситуация, когда двигатель Skyactive заглох после первого запуска через небольшой промежуток времени. Для нормальной работы агрегат нужно было 2-3 раза перезапускать, после чего мотор работал стабильно. Вероятно, проблема была не «механической», а связанной с прошивкой ЭБУ, так как европейские версии с этим двигателем работали без таких сбоев.
    • Также следует отметить, что на некоторых двигателях Skyactive происходит развитие кулачков впускного распредвала, в результате чего двигатель работает более шумно.

    Как видите, на данном этапе мы еще можем сказать, что моторы Skyactiv достаточно надежны. При этом не следует забывать, что большинство этих ДВС еще не прошли условную отметку в 100 тысяч км. Также важно учитывать, что такие агрегаты высокотехнологичны.

    Хотя сам производитель объявляет ресурс около 300 тыс. Км, этот расчет предполагает идеальные условия эксплуатации, качественное топливо и моторное масло. Это означает, что до 100-150 тыс. Км.проблем с двигателем может и не возникнуть, однако в дальнейшем сложный агрегат вполне может оказаться чрезвычайно дорогим в ремонте или даже неремонтопригодным. Также было отмечено, что около 100 тысяч катушек и датчиков ионов выходят из строя. В случаях, когда использовалось топливо не самого лучшего качества, ТНВД, а также сами форсунки могут потребовать внимания.

    Важно понимать, что бензиновый двигатель SKYACTIV-G имеет высокую степень сжатия. Это означает, что такой двигатель подвержен детонации и крайне требователен к качеству топлива.Заправлять этот силовой агрегат бензином с октановым числом АИ-95 лучше только в крайнем случае.

    • Для нормальной работы двигателя и сохранения ресурса топливо должно быть не ниже АИ-98. Многие владельцы Skyactive в СНГ утверждают, что лучше всего агрегат работает на 100 бензине. Совершенно очевидно, что попытки сэкономить на топливе, залив 92-й бензин в такой двигатель или периодические заправки некачественным топливом на непроверенных АЗС, приведут к значительному сокращению ресурса агрегата и его преждевременным выходам из строя.
    Также рекомендуем прочитать статью о том, какими функциями обладает новый двигатель Polo Sedan. В этой статье вы узнаете о доработках и изменениях конструкции нового двигателя Polo Sedan, а также о том, как это повлияло на расход, эффективность и надежность силового агрегата.
    • Также очень важно следить за состоянием, уровнем и качеством моторного масла. Опять же, высокая степень сжатия означает большую нагрузку на детали, более высокие температуры и т. Д.
    • Свечи зажигания должны быть хорошего качества и своевременно заменяться.Дело в том, что наличие ионных датчиков в катушках зажигания означает, что датчики проводят измерения на электродах свечи зажигания. Если свечи зажигания загрязняются или имеют другие врожденные проблемы, то риск разрушительного детонации двигателя значительно возрастает.

    Какова чистая прибыль

    Учитывая, что дизельные двигатели на территорию РФ и СНГ поставляются совсем недавно, специальной статистики по ним до сих пор нет. Если говорить о бензиновых версиях Skyactiv, в первую очередь, это двигатель с непосредственным впрыском топлива и высокой степенью сжатия.

    Следует понимать, что в устройстве топливной системы присутствует ТНВД, а также форсунки сложной конструкции. В результате бензиновый двигатель похож на дизельный со всеми вытекающими отсюда последствиями, а также очень подвержен детонации. Бензин для такого ДВС должен быть высокооктановым, качественным, без примесей и воды.

    Получается, что хотя двигатель остается атмосферным и лишен ряда проблем, присущих агрегатам с наддувом, такой двигатель все же технологически очень сложен.Нетрудно догадаться, что, на самом деле, серьезные поломки сделают такой мотор неремонтопригодным, так как в СНГ мало кто будет пытаться ремонтировать агрегат.

    В этом случае проще сделать узловую замену, то есть поменять БК, коленчатые и распредвалы, элементы ЦПГ и другие детали. Причем количество таких замен будет очень внушительным.

    Напоследок отметим, что если вы планируете приобрести подержанный автомобиль Mazda с двигателем Skyactive, то можно рассматривать варианты, проехавшие не более 100-120 тыс. Км.При этом очень важно, чтобы владелец заливал только качественный бензин и масло, следил за состоянием системы питания и т. Д. Если этого не сделать, двигатель может «заглохнуть» даже при небольшом пробеге, так как детонация, которая вполне может произойти, значительно снижает ресурс ДВС.

    При пробеге более 200 тыс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *