- Разное

Двигатель меркурий: Лодочные моторы Mercury 9.9 л.с. в Москве и Санкт-Петербурге (СПБ)

Содержание

Лодочные моторы Mercury 9.9 л.с. в Москве и Санкт-Петербурге (СПБ)

Лодочные моторы МЕРКУРИЙ в Москве и Санкт-Петербурге (СПБ) 

Предложенные модификации моторов являются идеальным вариантом для фанатов рыбалки и увлекательного отдыха на воде. Двигатели для лодок MERCURY (США) продемонстрировали себя как универсальные варианты, которые покупатели смогли оценить по заслугам вне зависимости от области применения. 

Онлайн маркет “AirBoards” предоставляет большой выбор лодок и двигателей для лодок по выгодной цене. Предложенные модификации двигателей для лодок MERCURY обладают практичностью — ставятся на надувные лодки. 

Цена лодочных двигателей MERCURY от (США) не меняется в процессе совершения покупки. Детальную информацию о продукции можете выяснить у менеджера подходящим для Вас способом. Добавим, что предложенную модель можно купить в рассрочку, это важно для каждого покупателя (экономия денег). 

Для рыбной ловли замечательно подходят лодочные моторы MERCURY (США), они хорошо себя показали на неглубокой воде. Для охоты и экстримального отдыха лучше подходят двигатели MERCURY (США). Такая вариативность позволяет подобрать вариант для каждого клиента. 

Универсальным вариантом будут моторы для лодок MERCURY, которые эффективно себя показали в разных условиях эксплуатации. 

Лодочные двигатели MERCURY — достоинства

Данные модели окажутся идеальным вариантом для ценителей надежности и практичности. К их преимуществам относят следующее:

• Большой функциональный ресурс — изготовителем применяются высококачественные материалы и детали, которые обеспечивают постоянную работоспособность мотора. 

• Практичность в эксплуатации – небольшие габариты MERCURY (США) предоставляют возможность без проблем выполнять их хранение и транспортировку. 

• Элементарный технический сервис. В комплекте поставляется подробная инструкция, где указаны необходимые сведения касательно реализуемых моделей. 

• Двигатели MERCURY отработают не один год, однако при условии грамотного ухода. При возникновении неисправности советуем обратиться к опытным специалистам, которые предоставят гарантию на выполненные работы. 

• Экономичность — расход горючего составляет 4 л, это дает возможность не тратить деньги на его приобретение. Также необходимо принять в расчет высококачественную сборку двигателей.

• Мощность моторов — 9.9 л.с.

• Моторы для лодок MERCURY 2-х или 4-тактные, это гарантирует возможность непрерывной поддержки необходимой мощности. 

Заказать моторы для лодок MERCURY в Москву и Санкт-Петербург (СПБ) можно в любое время. Произвести заказ возможно по телефону, через онлайн-chat или email. Обратитесь к профессионалам и получите качественную продукцию по доступным ценникам. 

Достоинства нашего магазина двигателей для лодок

Доверившись AirBoards, каждый клиент получит следующее:

• Своевременная доставка товаров в Москву и Санкт-Петербург (СПБ), вне зависимости от удаленности заказчика. Работаем с проверенными транспортными компаниями. 

• Уникальные ценовые предложения, это помогает сэкономить средства. 

• Рекомендации при покупке от консультантов. 

• Постоянное обновление продукции — непосредственные поставки от производителя без перекупщиков. 

• Розничная и оптовая реализация, что важно для коммерции и простых покупателей. 

• Гарантия качества от изготовителя — есть соответствующая документация, удостоверяющая соответствие условным характеристикам. 

Купить моторы для лодок MERCURY с транспортировкой в Москву и Санкт-Петербург (СПБ) возможно у нас. Обратитесь к профессионалам и получите высококачественную технику от изготовителя. Сроки поставки зависят от расстояния, что нужно принимать к сведению.

Лодочные моторы Mercury 15 л.с. в Москве и Санкт-Петербурге (СПБ)

Лодочные моторы МЕРКУРИЙ в Москве и Санкт-Петербурге (СПБ)

Реализуемые модификации двигателей считаются оптимальным решением для фанатов рыбалки и активного отдыха на воде. Двигатели для лодок MERCURY (США) проявили себя как многофункциональные устройства, которые покупатели успели оценить по заслугам независимо от области использования. 

Онлайн магазин “ЭирБордс” предоставляет широкий выбор лодок и двигателей к ним по выгодной цене. Реализуемые модификации лодочных двигателей MERCURY обладают практичностью — устанавливается на лодки. 

Цена лодочных двигателей MERCURY от (США) не изменяется в процессе совершения приобретения. Детальные сведения о продукции можно выяснить у менеджера удобным для Вас способом. Отметим, что данную модель можно купить в рассрочку, что важно для любого клиента (денежная экономия). 

Для рыбалки замечательно подойдут двигатели для лодок MERCURY (США), они превосходно продемонстрировали себя на неглубокой воде. Для охоты и экстрима больше подходят двигатели MERCURY (США). Такая вариативность позволяет выбрать модель для каждого клиента. 

Оптимальным решением будут лодочные моторы MERCURY, которые продуктивно себя продемонстрировали в любых условиях использования. 

Двигатели для лодок MERCURY — достоинства

Данные модели будут идеальным решением для ценителей надежности и практичности. К их преимуществам относят следующее:

• Большой рабочий ресурс — изготовителем используются высококачественные комплектующие и материалы, обеспечивающие стабильную работоспособность мотора. 

• Практичность в эксплуатации – компактные габариты MERCURY (США) предоставляют возможность без трудностей выполнять их хранение и перевозку. 

• Элементарный технический сервис. В комплекте поставляется подробная инструкция, в которой указана необходимая информация касательно предложенных модификаций. 

• Двигатели MERCURY проработают долго, однако при условии грамотного использования. При появлении поломки рекомендуем обратиться к опытным специалистам, предоставляющим гарантию на выполненные услуги. 

• Экономичность — расход горючего приблизительно 6 л, это позволяет не тратиться на его приобретение. Дополнительно нужно принять в расчет качественную сборку двигателей.

• Мощность агрегатов — 15 л.с.

• Двигатели для лодок MERCURY 2-х или 4-тактные, что обеспечивает возможность постоянной поддержки необходимой мощности. 

Заказать моторы для лодок MERCURY в Москву и Санкт-Петербург (СПБ) можно в удобное время. Оформить заказ возможно по телефону, через онлайн-чат либо электронную почту. Обратитесь к нам и получите высококачественную технику по выгодным ценникам. 

Достоинства интернет магазина лодочной продукции

Обратившись к нам, каждый клиент получит следующее:

• Своевременная доставка продукции в Москву и Санкт-Петербург (СПБ), независимо от удаленности покупателя. Работаем с ведущими транспортными предприятиями. 

• Специальные ценовые предложения, что помогает сэкономить деньги. 

• Рекомендации при покупке от консультантов. 

• Постоянное обновление ассортимента — прямые поставки от производителя без посредников. 

• Мелкооптовая и розничная реализация, что немаловажно для бизнесменов и простых покупателей. 

• Гарантия качества от производителя — имеется официальная документация, подтверждающая соответствие заявленным характеристикам. 

Приобрести лодочные двигатели MERCURY с отправкой в Москву и Санкт-Петербург (СПБ) можно в AirBoards. Обратитесь к нам и получите высококачественную продукцию от производителя. Сроки поставки зависят от удаленности, которую нужно иметь ввиду.

Лодочный мотор Mercury Verado 250CXL 250 л.с. четырехтактный

Купить четырехтактный лодочный мотор Mercury Verado 250CXL стоит тем, кому нужен максимально интегрированный в лодочный «организм» двигатель.
 

Двигатель

Подвесной мотор Mercury Verado 250CXL развивает мощность 250 л.с.
при объеме 2598 см3.
Количество цилиндров – 4, диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 82 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5800 до 6400.

Двигатель имеет электронное управление дросселем, инжекторную систему питания.
Зажигание индуктивное с электронным регулятором.
Смазка движущихся частей осуществляется с помощью сухого картера.
Охлаждается мотор водой, имеется встроенный терморегулятор.
Выхлопные газы удаляются через винт.

Мотор оборудован электронной системой защиты Guardian, которая способна проводить самодиагностику и заранее предупреждать об отклонениях в работе.

Вся система управляется компьютером.
 

Управление

Четырехтактный лодочный мотор Mercury Verado 250CXL рассчитан под дистанционное управление (с консоли).
Используется безтросовое управление газом-реверсом.
Запуск двигателя производится электростартером.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
 

Особенности

Подвесной лодочный мотор Mercury Verado 250CXL рассчитан под высоту транца 635 мм и имеет сухой вес 288 кг.

Имеется режим для передвижения по мелководью.
Изменение угла наклона двигателя осуществляется с помощью гидравлики.

В двигатель встроен генератор мощностью 882 Вт/ 70А.

Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Вращение винта – обратное (в левую сторону).

Двигатель произведен в США, гарантия на изделие – 3 года.
 

Комплектация

Четырехтактный лодочный мотор Mercury Verado 250CXL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Мощность ( л.с.)

250

Объем двигателя ( куб.см )

2598

Макс. число оборотов ( об/мин )

5800-6400

вперед-нейтраль-назад

Топливный бак

выносной

Объем топливного бака ( л )

24

Передаточный коэффициент редуктора

1.85

Высота транца ( мм )

635

Запуск двигателя

электростартер

Страна производитель

Япония

Кол-во цилиндров

4

Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм )

82х82

Система питания

инжектор

Система зажигания

индуктивное с электронным блоком управления SmartCraft PCM 07

Система смазки двигателя

картерная

Система охлаждения

вода + термостат + регулятор давления

Система выпуска отработанных газов

через винт

дистанционное

Изменение угла наклона двигателя

гидравлическое

Трос аварийного стопа

есть

Плавание на мелководье

да

Набор инструментов / Запасные свечи

есть

Гарантия ( лет )

3

Mercury Marine сообщает о рекордной доле подвесных двигателей на Международной выставке яхт в Дубае :: Brunswick Corporation (BC)

ФОНД-ДУ-ЛАК, Висконсин, 16 марта 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Mercury Marine, подразделение Brunswick Corporation (NYSE: BC), продолжает расширять свое присутствие на крупнейших выставках лодок по всему миру. недавняя Международная выставка яхт в Дубае. В этом году на выставке Mercury было представлено больше всего подвесных двигателей, что составило около 90% рынка как на воде, так и на суше.Кроме того, Mercury также впервые на Ближнем Востоке продемонстрировала четырехцилиндровый двигатель Verado

объемом 7,6 л V12 мощностью 600 л.с., а также множество подвесных моторов Mercury Racing, включая 300R AMS и 450R.

«Дубай — очень важное шоу для Mercury, Mercury Racing и наших торговых партнеров. Поддержка, которую мы получили от наших клиентов на выставке, просто выдающаяся», — сказал Уилл Сангстер, президент Mercury Marine EMEA. «Это фантастика видеть силу партнерских отношений с нашими дистрибьюторами Delma Marine и Extreme Marine в ОАЭ, которые продолжают позиционировать Mercury как единственный предпочтительный бренд.Мы с нетерпением ждем возможности продолжать обслуживать наших клиентов на Ближнем Востоке и сотрудничать с ними в реализации их планов роста».

Ранее в этом году Mercury Marine представила больше двигателей, чем любой другой производитель подвесных моторов, на третьем подряд бот-шоу в Майами и шестом подряд крупном морском шоу во Флориде (включая Майами и Форт-Лодердейл). Компания Mercury снова увеличила свою долю на выставке, и в этом году на ее долю пришлось более половины всех подвесных двигателей, представленных на выставке.Кроме того, большинство OEM-производителей на выставке представили как минимум одну лодку с подвесными двигателями Mercury, причем некоторые из них впервые участвовали в крупной выставке.

Кроме того, во время Каннского бот-шоу 2021 года в сентябре компания Mercury сообщила о более чем вдвое большем количестве подвесных двигателей на выставке, чем у ее ближайшего конкурента, и о значительно большем количестве подвесных двигателей, представленных во время мероприятия, чем все другие производители вместе взятые.

«Год начался многообещающе для Mercury Marine и Mercury в регионе EMEA, — сказал Сангстер.«Сила Mercury ощущается во всем мире, и мы продолжим работать с нашими глобальными торговыми партнерами, чтобы их клиенты могли пользоваться нашим полным ассортиментом продуктов. Мы с нетерпением ожидаем очень успешного 2022 года и далее».

Дубайское бот-шоу вернулось в 2022 году после двухлетнего перерыва из-за COVID-19 и привлекло посетителей из более чем 120 стран.

О компании Mercury Marine

Компания Mercury Marine ® со штаб-квартирой в Фон-дю-Лак, штат Висконсин, является ведущим мировым производителем пропульсивных двигателей для морских судов.Подразделение Brunswick Corporation (NYSE: BC), Mercury поставляет двигатели, лодки, услуги и запчасти для развлекательных, коммерческих и государственных морских судов. Mercury предлагает владельцам лодок продукты, которые просты в использовании, чрезвычайно надежны и поддерживаются самой специализированной службой поддержки клиентов в мире. Лидирующий в отрасли портфель брендов компании включает в себя подвесные двигатели Mercury, комплекты кормовых и бортовых двигателей Mercury MerCruiser

® , гребные винты Mercury, надувные лодки Mercury, электронику Mercury SmartCraft ® , дистрибуцию морских запчастей Land ‘N’ Sea, а также Mercury и Quicksilver ®. запчасти и масла.Более подробная информация доступна на сайте MercuryMarine.com.


 Ли Гордон
Вице-президент по глобальным коммуникациям и связям с общественностью Brunswick
Офис в Брансуике: 847-735-4003
Офис Меркурия: 920-924-1808
Сотовый: 904-860-8848
[email protected]
 

Источник: Корпорация Брансуик.

Выпущено 16 марта 2022 г.

Mercury производит фурор с первым подвесным двигателем V12

Компания Mercury Marine недавно представила совершенно новый флагманский корабль, представляющий собой первый в мире подвесной двигатель V12.Безнаддувный 7,6-литровый V12 Verado выдает 600 л.с., и, в отличие от автомобильного V12, судостроители могут устанавливать несколько двигателей в задней части своих судов, увеличивая общую мощность до тысяч лошадиных сил. Двухступенчатая трансмиссия и управляемый редуктор помогают морским капитанам максимально эффективно использовать все свои силы.

Наряду с мощностью до 600 лошадиных сил, V12 Verado обеспечивает достаточный крутящий момент, чтобы заставить тяжелые суда двигаться и разгоняться до номинальной скорости. Двухступенчатая автоматическая коробка передач, которую Mercury называет первой в отрасли для подвесных моторов, помогает двигателю оптимизировать обороты.Первая передача на 20 % ниже второй, поэтому на винты передается максимальный крутящий момент для максимально быстрого ускорения с места. Переключение на вторую передачу происходит без заметного лязга, плавно переключаясь для эффективного движения и/или достижения максимальной скорости.

Mercury V12 Verado развивает мощность до 600 л.с.

Mercury Marine

«Поскольку лодки продолжают расти, а требования к производительности продолжают расти, владельцы лодок просят более качественное и мощное решение для удовлетворения своих потребностей», — говорит Крис Дрис, президент Mercury Marine.«Подвесной двигатель V12 Verado — это ответ Mercury».

Новейший Verado откалиброван для обеспечения полной производительности на топливе с октановым числом 87, а такие особенности, как двойные гребные винты, вращающиеся в противоположных направлениях, и гидродинамическая конструкция помогают оптимизировать топливную экономичность и дальность плавания судна. Усовершенствованная система оптимизации запаса хода (APO) помогает регулировать подачу топлива, чтобы максимизировать эффективность во время движения. По данным компании, испытания установки Verado с двумя двигателями V12 на 11,5-тонной 43-футовой (13,1 м) дневной лодке привели к 20-процентному увеличению экономии топлива при заданной крейсерской скорости по сравнению с установкой с тремя подвесными двигателями мощностью 425 л.с. от конкурента.

Коробки передач с двумя винтами поворачиваются влево или вправо, в то время как остальная часть двигателя остается неподвижной

Mercury Marine

Новая система рулевого управления V12 Verado удерживает большую часть двигателя в неподвижном состоянии, в то время как редуктор с двумя гребными винтами в воде вращается для изменения направления. Эта конструкция увеличивает доступный угол поворота руля до 45 градусов в каждом направлении, обеспечивая точную маневренность на малых скоростях и отзывчивое управление на воде.Это также позволяет устанавливать несколько V12 Verados более близко друг к другу, позволяя судостроителям набирать мощность. Новый двигатель имеет минимальную сухую массу 1260 фунтов (572 кг).

Mercury обещает тихую и плавную езду, несмотря на большой размер и мощность V12 Verado. Утверждается, что 600-сильный V12 Verado имеет такие же уровни шума и вибрации, как и 300-сильный V8 Verado.

Этой (Северное полушарие) весной Mercury запустит V12 Verado.

Источник: Mercury Marine

Дебют подвесного двигателя Mercury Racing 450R в Нэшвилле

То, что сегодняшний дебют нового подвесного двигателя Mercury Racing 450R на воде на озере Олд-Хикори недалеко от Нэшвилла был впечатляющим, само по себе было впечатляющим .Честно говоря, 450-сильный 4,6-литровый двигатель V-8 с наддувом не был секретом. Между утечками и слухами, незнание самого мощного предложения в Фон-дю-Лак, штат Висконсин, линейка высокопроизводительных морских двигателей требовала здоровой дозы преднамеренного невежества.

Добро пожаловать в революцию — прибыл новый Mercury Racing 450R. И это потрясающе.

Но между Интернетом и его проклятым пасынком в социальных сетях в наши дни очень трудно хранить секреты.Так что большие разоблачения происходят все реже и реже. Как говорится, не надо ненавидеть игрока. Ненавижу игру.

А еще четырехтактный подвесной двигатель 450R, который в демонстрационных целях нашел себя в мультиподвесных установках на транцах Cigarette 59 Tirranna, Formula Boats 430 Super Sport Crossover, Nor-Tech Hi-Performance Boats 450 Sport с центральной консолью , центральная консоль Midnight Express 43, центральная консоль MTI-V 42, спортивный катамаран Mystic Powerboats M3800, катамаран Wright Performance 420 и многое другое по-прежнему производили сильное впечатление.

«Четыре или пять лет назад, когда мы запустили 400R, мы были в разгаре перехода морской энергии от внутренних кормовых двигателей к подвесным двигателям», — сказал Дэвид Фоулкс, главный исполнительный директор Brunswick Corporation — материнской компании. из Mercury Marine и Mercury Racing, который присутствовал на сегодняшнем мероприятии для СМИ. «И у нас был самый мощный, самый тихий и компактный подвесной двигатель в сегменте. Как только мы приступили к разработке платформы V-8, мы знали, что в конечном итоге предложим ее производную с наддувом.

Mercury Racing 450R должен стать хитом среди покупателей спортивных катамаранов и мощных центральных консолей, которым нужны самые мощные подвесные двигатели компании и которые готовы за них платить.

Вот несколько ключевых моментов , которые вам нужно знать о новом 450R:

•  Он развивает крутящий момент в 439 фут-фунтов, что примерно на 40 % больше, чем у подвесного двигателя Mercury Racing 400R. При весе 689 фунтов он, как сообщается, на 300 фунтов легче своего ближайшего конкурента.

•  Работает на бензине с октановым числом 89.

Запатентованный алюминиевый блок с углом развала цилиндров 64 градуса увенчан алюминиевыми головками цилиндров с четырехклапанной конструкцией Mercury Racing Quad Cam Four Valve (QC4) и двойными верхними распределительными валами (DOHC). Клапанный механизм отличается высокопроизводительным профилем впускного кулачка и гоночными выпускными клапанами из инконеля. Распределительные валы имеют цепной привод и работают в масляной ванне, поэтому ремень ГРМ не требуется.

•  Он имеет рабочий диапазон от 5800 до 6400 об/мин и оснащен системой адаптивного управления скоростью Mercury — со специальной калибровкой Mercury Racing — для лучшей стыковки с винтами с высоким шагом, а также чуткой реакции дроссельной заслонки для движения по бурному морю. .

• На него распространяется трехлетняя ограниченная заводская гарантия, и его можно приобрести с дополнительными пятью годами гарантии Mercury Product Protection.

•  В зависимости от таких опций, как надводная коробка передач SportMaster или полностью погруженная в воду коробка передач 5.44 HD, она будет стоить от 54 000 до 64 000 долларов США.

Основные компоненты подвесного двигателя мощностью 450 л.с. включают нагнетатель, впускной кулачок и нижний блок SportMaster.

Последний пункт — запрашиваемая цена — наверняка вызовет недоумение.Но если вы хотите играть, вы должны заплатить, а для тех, кому не нужен самый большой и самый плохой подвесной двигатель, предлагаемый Mercury Racing, более доступные по цене безнаддувные подвесные двигатели 250R и 300R V-8 и рядный шестицилиндровый двигатель с наддувом. Подвесные моторы Verado 400R по-прежнему находятся в линейке компании.

Невероятно высокая цена 450R также обеспечивает некоторую защиту цен на все еще горячую Verado 400R, стоимость которой составляет 30 000 долларов. Покупателям, которые хотят 450R, придется сделать шаг вперед и закопать значительно глубже в свои кошельки.Для тех, кто не хочет делать такой большой шаг, 400R по-прежнему достаточно мощный двигатель.

А подвесные моторы 450R Mercury Racing уже доступны для заказа и доставки. «Мы создали банк двигателей для запуска производства», — сказал Стюарт Халли, генеральный менеджер компании. «Но двигатели находятся в строгом распределении на 2019 год».

Из всех вышеупомянутых лодок, доступных сегодня для демонстрационных поездок на озере Олд Хикори, больше всего меня заинтриговал спортивный катамаран MTI 340X с двумя подвесными двигателями 450R.Это потому, что благодаря владельцу MTI 340X Бобу Кристи и Тиму Галлахеру, директору MTI по ​​продажам и маркетингу, я ездил на популярном 34-футовом моторе MTI с подвесными двигателями 300R и Verado 400R на транце. Так что у меня была солидная база для сравнения.

Ник Нида из Mercury Marine и Майк Гриффитс из MTI прокатили меня этим утром на 34-футовой яхте, и они даже позволили мне проехать несколько ног вверх и вниз по водному пути. Мы не разгоняли лодку выше 115 миль в час, хотя, как сообщается, она преодолела 128 миль в час и сделала еще несколько тиков, но на протяжении всего процесса ускорения 34-футовый катер продолжал сильно тянуть.Ждать не пришлось — кот MTI просто продолжал тянуть.

То же самое было и с Cigarette 59 Tirranna с шестью новыми подвесными двигателями мощностью 450 л.с. С полной лодкой, в которую входили Бад Лороу из Cigarette и команда владельца, мы разогнали 59-футовый катер до 75 миль в час, а его GPS-навигация показала максимальную скорость 82 мили в час, что на целых 10 миль в час быстрее, чем лодка, которая ранее шла с шестью. подвесные моторы 400р. Но именно то, как большая Сигарета достигла этой скорости, сильно тянула всю дорогу, было настолько впечатляющим.

Это то, что касается 450R.С точки зрения производительности, все дело в крутящем моменте, создаваемом во всем диапазоне мощности легкого двигателя.

Фоулкс лучше всего объяснил это во время утреннего интервью.

«Мотор 450R обладает невероятным крутящим моментом в компактном корпусе, — сказал он. «Если вы посмотрите на 450R по сравнению с 400R, дополнительные 50 лошадиных сил на самом деле не расскажут вам историю двигателя».

До конца недели представители Mercury Racing будут знакомить судостроителей и дилеров с новым подвесным двигателем 450R.Как и большинство присутствующих сегодня представителей СМИ, они, вероятно, знали, что это произойдет. И тем не менее они все равно будут впечатлены.

Статьи по теме
Внутри SOTW Mag: Side-By-Side MTI 340X Outboard-Power Showdown
Взгляд изнутри: новая производственная линия подвесных моторов Mercury Marine V-8 и многое другое
Mercury Marine представляет V-8 для подвесных двигателей

Двигатели Mercury | Супермаркеты лодок и моторов

Мы гордимся тем, что предлагаем двигатели Mercury, поскольку уже более 70 лет они неизменно подчеркивают качество, производительность, инновации и надежность своей морской продукции.Двигатели Mercury превосходят отраслевые стандарты и ваши ожидания в отношении надежности, производительности и топливной экономичности. Каждый двигатель Mercury создан для того, чтобы ваше времяпрепровождение на воде было безопасным, веселым и приятным.

Преимущества владения двигателем Mercury

Встроенная износостойкость

Mercury проектирует все свои подвесные моторы так, чтобы они работали надежно и долго. Вот несколько конкретных примеров.

  • Mercury Verado отличается уникальной конструкцией двигателя с длинным болтом, обеспечивающей постоянное сжатие силового агрегата, а также резиновым демпфированием для сведения к минимуму воздействия вибрации двигателя.Меньше движущихся частей означает меньше шансов на износ.
  • Наше семейство OptiMax воплощает в себе лучшие принципы конструкции редуктора, включая усиленный карданный вал и запатентованные Mercury двойные водозаборники на передней части торпеды для постоянного потока охлаждающей воды.
  • Все модели Mercury FourStroke мощностью 75–115 л.с. оснащены полностью фильтрованным воздухозаборником для защиты внутренних компонентов двигателя, а также нашей усовершенствованной системой защиты от просачивания масла, обеспечивающей мгновенную смазку при запуске
Современный испытательный центр

Чтобы наши двигатели были лучшими из тех, что вы можете купить, мы тестируем судовые двигатели 24 часа в сутки, семь дней в неделю.Мы контролируем все: от экономии топлива, мощности и оборотов до уровня шума и вибрации и всего, что между ними.

Необслуживаемый клапанный механизм

Все подвесные двигатели Verado и FourStroke мощностью 75-115 л.с. оснащены клапанным механизмом с уникальной прочной конструкцией с верхним распредвалом, что делает его невероятно долговечным и, в отличие от четырехтактных двигателей многих конкурентов, не требующим технического обслуживания в течение всего срока службы.

Превосходная защита от коррозии
Двигатели

Mercury изготавливаются с использованием большего количества компонентов из нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность в морской воде, более длительные интервалы между техническим обслуживанием и более низкую стоимость владения.

Душевное спокойствие

Система Mercury Engine Guardian использует более 40 датчиков для контроля всех основных функций вашего двигателя. Если система упреждающего предупреждения оператора обнаруживает потенциальную проблему, такую ​​как превышение оборотов, перегрев или низкое давление масла, Engine Guardian отправляет предупреждение и автоматически снижает мощность двигателя до уровня, достаточного для предотвращения повреждений, но при этом позволяет добраться до берега.

Прочная гарантия

В дополнение к выдающейся трехлетней стандартной гарантии Mercury на все подвесные моторы Mercury также распространяется наша дополнительная трехлетняя ограниченная гарантия на защиту от коррозии.

Новый подвесной двигатель Mercury V12 мощностью 600 л.с.

В четверг, 11 февраля 2021 г., в 11:00 компания Mercury Marine объявила о выпуске самого большого подвесного двигателя из когда-либо созданных — это 4-тактный подвесной двигатель V12 объемом 7,6 л и мощностью 600 л.с., который весит 1260 фунтов. (571,52 кг) и продается по цене около 77 000 долларов США.

Двумя днями ранее на озере Х недалеко от Орландо, штат Флорида, компания Mercury Marine пригласила журналистов, занимающихся лодочным спортом, посмотреть и испытать невероятную мощность этого прочного блока.Шесть лодок размером от 42 до 54 футов (от 12,80 м до 16,45 м) находились в распоряжении лодочного пресса. Мало того, что новая платформа подвесного двигателя стала самой большой из когда-либо построенных, она также включает в себя длинный список инноваций.

Ряды цилиндров нового V12 расположены под углом 64 градуса, у него двойные опоры и поворотный нижний редуктор.

Самый большой подвесной блок на планете

Этот подвесной двигатель разрабатывался пять лет и предназначен для приведения в движение лодок длиной от 35 до 55 футов (10.диапазон от 66 м до 16,76 м). Это безнаддувный двигатель V12 с четырьмя распредвалами и углом развала цилиндров 64 градуса, с двумя дроссельными заслонками, создающий невероятный крутящий момент.

Чтобы использовать эту мощность, Mercury использовал нижний блок с двумя винтами, вращающимися в противоположных направлениях, с четырьмя лопастями спереди и с тремя лопастями сзади. Mercury предлагает полный спектр реквизита диаметром до 18 дюймов (45,72 см). Большие лодки обычно имеют много энергоемких функций, таких как гироскопические стабилизаторы, кондиционеры и достойные концертов стереосистемы, поэтому генератор переменного тока выдает 150 ампер.Для сравнения, Mercury 400R выдает 70 ампер.

Новый двигатель V12 имеет диаметр цилиндра и ход поршня 3,8 x 3,4 дюйма (9,65 см x 8,63 см) и работает на обычном топливе с октановым числом 87, в отличие от 400R, для которого требуется топливо с высокими показателями. Устройство вмещает 14 литров масла. Это высокооборотный подвесной двигатель с диапазоном WOT 5600-6400 об/мин.

Компания Mercury совместно с ZF разработала двухступенчатую нижнюю коробку передач.

Двухскоростная коробка передач

Компания Mercury объединилась с немецким мастером передач ZF для создания двухступенчатой ​​автоматической коробки передач, в которой используется повышенная 2-ступенчатая коробка передач.Передаточное число 97:1 помогает тяжелым лодкам быстро выйти на глиссирование перед переключением на вторую передачу (2,5:1) при уменьшении нагрузки для улучшения скоростных характеристик.

Гидравлическая коробка передач с мокрым сцеплением включается без характерного лязга подвесного двигателя, к которому мы привыкли. Эта плавность была особенно заметна при использовании джойстика Mercury Piloting for Outboards или при использовании таких функций, как виртуальный якорь Skyhook, которые часто требуют большого количества переключений для выполнения соответствующих функций.

Нижний редуктор V12 поворачивается на 45 градусов в каждую сторону, что на 15 градусов больше, чем стандартные подвесные моторы, которые обычно вращаются на своих креплениях.

Первый в мире корпус управляемого редуктора

С появлением стыковки с помощью джойстика стало нормальным видеть подвесные моторы, обращенные в разные стороны, при выполнении сложных маневров, таких как движение лодки боком. С управляемым редуктором — полностью погруженным в воду — независимо от того, какой стыковочный маневр выполняется; зрители вообще не увидят движения Mercury V12 Verados.Это не только устраняет проблему установки и поворота 1260-фунтового. (571,52 кг) подвесного двигателя, но это также позволяет Mercury устанавливать эти удивительно тонкие двигатели на 27-дюймовом (68,58 см) центре, что всего на один дюйм больше, чем требуется практически для всех нескольких подвесных двигателей.

При длине вала 20 дюймов (50,8 см), 25 дюймов (63,5 см), 30 дюймов (76,2 см) и 35 дюймов (88,9 см) V12 Verado может быть оснащен любой конфигурацией корпуса, которая может выдержать его огромный вес, крутящий момент и мощность.

V12 имеет двойные опоры для дополнительной эффективности.

На выставке были представлены лодки с тремя или четырьмя двигателями V12 на транце.

Улучшенная маневренность в порту

Обычно для больших и длинных лодок требуется много оборотов в минуту, чтобы заставить лодку крутиться или двигаться вбок, и довольно часто требуется носовое подруливающее устройство. Во время нашего опыта на шести доступных лодках это также позволяло лодкам, таким как двухмоторная 42-футовая (12,8 м) Sea Ray, поворачиваться в поворотах, как SDX 250.Все лодки, которые мы использовали на озере X, были оборудованы автоматическими триммерами и функциями активного триммера Mercury, поэтому все, что нужно было сделать оператору, — это выбрать желаемую скорость и управлять рулем.

Мы думаем, что установка с двумя двигателями V12 будет популярна.

Низкие требования к обслуживанию

Все регламентные работы, такие как проверка масла или жидкости для автоматической коробки передач, можно выполнить, открыв люк в верхней части капота. Несмотря на свою сложность, 600-сильный V12 Verado не требует планового обслуживания в течение 200 часов.

На пресс-конференции мы попросили снять кожух, и это оказалось большой проблемой, поскольку для выполнения этой задачи требовался гаечный ключ. Из-за сложности двигателя техническое обслуживание, как плановое, так и иное, должен выполнять авторизованный дилер.

Второе плановое техническое обслуживание проводится через 1000 часов или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Никакая процедура технического обслуживания не требует подъема лодки из воды. Даже такие процедуры, как замена масла, можно выполнять с помощью всасывающего устройства, в котором используется трубка щупа.

Новые элементы управления

Новый, более эргономичный и многофункциональный нактоуз был также представлен для V12 Verado и всех других подвесных двигателей Digital Throttle and Shift (DTS) вплоть до 175 FourStroke. Верхняя часть блока управления свободна от каких-либо препятствий или кнопок, поэтому владельцы могут положить на нее руку для тех, кто любит работать с дроссельной заслонкой ниже рычага.

Это также позволяет водителю согнуть руку сверху, чтобы получить доступ пальцами к кнопкам ручного триммера двигателя.На лицевой стороне основания нактоуза имеется встроенный экран, позволяющий водителю легко прокручивать меню с помощью программных кнопок. Зеленый световой индикатор нейтрального положения был перемещен с основания нактоуза, где он мог быть закрыт рычагами, на верхнюю часть рукоятки рычага для удобства чтения.

Модернизированный нактоуз более удобен для пользователя.

Как это работает?

Поскольку мы эксплуатировали эти двигатели на больших, мощных лодках длиной от 42 до 54 футов (12.от 80 м до 16,45 м) с испытательным весом от 21 000 фунтов. до 47000 фунтов. (с 9 525 кг до 21 318,8 кг), не было ожидаемого ощущения «прижимания к сиденью», когда дроссели были сброшены вниз. Во всех случаях мощность подавалась плавно и линейно. Глядя на цифровые показания спидометров, казалось, что мы смотрим на секундомер.

На Formula 500 SSC , которая была самой длинной и тяжелой лодкой в ​​нашей демонстрационной линейке, четырехъядерные подвесные двигатели V12 Verado толкали лодку по плоскости за 6 секунд.58 секунд с небольшим подъемом. Он достиг 20 миль в час за 7,87 секунды и 30 миль в час за 12,8 секунды с максимальной скоростью 69 миль в час.

Учитывая, что эти двигатели толкали почти 24 тонны стекловолокна, мы считаем, что это отличные характеристики. Это не огнедышащие гоночные двигатели, но вместо этого они предназначены для того, чтобы быть надежными, тяговитыми, экономичными двигателями, которые цивилизованно управляются, просты в стыковке и не требуют особого обслуживания.

На Formula 500 SSC требуется только четыре двигателя V12 мощностью 600 л.с. вместо пяти двигателей 350, которые были на лодке на момент выпуска.

Для кого?

Мы думаем, что компания Mercury попала в цель, создав подвесной двигатель, который может работать с лодками длиной до середины 50 футов, но он также может использоваться с одним двигателем на небольших лодках, таких как 30-футовые, 10-футовые широкая понтонная лодка. Вес двигателя и факторы балансировки лодки, очевидно, будут определять размер лодки, на которой используется этот двигатель.

Рекомендованная производителем розничная цена двигателя составляет около 77 000 долларов США, что звучит как много, если не учитывать, что в большинстве приложений это уменьшит количество необходимых обычных двигателей на один.Фактически, те, кто хочет купить лодку, которой нужны четыре подвесных двигателя Mercury 450R для достижения приемлемой производительности, могут вместо этого получить 1800 лошадиных сил с тремя двигателями V12 Verado мощностью 600 л.с. примерно за те же деньги, как нам сказали. Кроме того, другие нововведения и характеристики двигателя являются значительным шагом вперед по сравнению с существующими подвесными двигателями на рынке.

Вы видите 2400 л.с., высвобождаемых на Формуле 500.

Наблюдения

Анонс нового подвесного мотора V12 мощностью 600 л.с. от Mercury Marine отвечает на множество наших вопросов.Во-первых, почему Mercury не приступила к работе над собственным мощным двигателем, когда несколько инженеров Mercury ушли, чтобы основать Seven Marine в 2010 году? И почему в прошлом году Volvo Penta отказалась от платформы Seven Marine, купленной в 2017 году? Теперь мы знаем ответы на оба эти вопроса.

Ясно, что два крупнейших производителя двигателей знали много лет назад, что грядет смена парадигмы в принятии потребителями подвесных двигателей высокой мощности на больших круизных, рыболовных и дневных лодках. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится.

Компания Mercury Marine отвергла концепцию использования двигателя GM и его маринования по многим причинам, предпочтя вместо этого разработать собственную новую платформу двигателя, адаптированную для рынка. Это потребовало огромных вложений как денег, так и времени. Но теперь у него есть универсальная платформа объемом 7,6 л, мощность которой можно понизить до 500 л.с. (об этом было объявлено одновременно с 600) для коммерческого применения. Он также может разрабатывать двигатели, которые могут получить еще больше лошадиных сил от их нового блока V12.

Мы считаем, что эта замечательная новая платформа двигателя от Mercury Marine открывает много возможностей как для нее, так и для судостроителей и потребителей, которые видят преимущества все более крупных лодок с подвесным двигателем.

Данные испытаний Mercury Marine

Таблицы ниже основаны на тестах, проведенных компанией Mercury Marine.

Формула 500 SSC | V12 x 4

Бостонский китобойный корабль 420 Outrage | V12 x 3  

Диадема 48 LS | V12 x 3  

Валгалла V-46 | V12 x 4  

Scout 425 LXF | V12 x 2  

Подвесной мотор Sea Ray SLX 400 | V12 х 2

Этот 750-сильный двигатель LS7 от Mercury Racing решит все жизненные проблемы

Оглянитесь вокруг, посмотрите на всех несчастных людей с их крошечными двигателями.Cadillac CT6 и Subaru BRZ с их жалкими маленькими 2,0-литровыми «четверками». McLaren гоняет с жалкими 3,8 литрами, что является оскорблением для конфигурации V8. Нет, друг мой, вам нужно ПЕРЕМЕЩЕНИЕ. Только тогда вы достигнете СПОКОЙСТВИЯ и ВНУТРЕННЕГО МИРА. Что вам нужно, так это безнаддувный 7,0-литровый модифицированный двигатель LS7 от Mercury Marine.

И, да, я имею в виду компанию по производству лодочных двигателей. Согласно веб-сайту компании, Mercury взяла двигатель LS7 V8 в ящике от GM и поставила ему новый набор разработанных Mercury Racing литых алюминиевых головок цилиндров с четырьмя клапанами DOHC, разработанных Edelbrock.

Он называется SB4 7.0 и теперь выдает 750 лошадиных сил, что на 245 л.с. больше, чем 505 л.с., которые рекламирует оригинальный LS7, и все это без помощи турбокомпрессоров или нагнетателей. Он краснеет при 8000 об/мин и имеет степень сжатия 11,7:1. На бензине с октановым числом 91, не меньше.

Вы также можете получить полностью настроенный ECU с этим двигателем в соответствии с Driving Line . Из рассказа:

Mercury продает этот двигатель в ящике под ключ, включая полностью настроенный ЭБУ и жгут проводов.Он даже поставляется с компонентами переднего привода, такими как генератор переменного тока, насос переменного тока, шкивы, ремни и все необходимые кронштейны. Также есть возможность перейти на крышку впускного коллектора из углеродного волокна и покрасить ее в любой цвет.

G/O Media может получить комиссию

Под контролем
Эту умную колонку можно использовать для воспроизведения музыки, прослушивания подкастов, проведения исследований с помощью Alexa, а также для управления другими интеллектуальными устройствами.

Я возьму свой в цвете морской волны.

Издание отмечает, что, к сожалению, в результате модификаций Mercury двигатель стал не таким компактным, как оригинальный LS. SB4 теперь на три дюйма длиннее и на два дюйма шире, чем LS7. Я уверен, что вы все еще могли бы найти место для него в своем Smart ForTwo. Кроме того, он поставляется с 12-месячной гарантией. Как ты мог проиграть?

Сколько стоит эта замечательная вещь, спросите вы? Справедливая ли это сделка по сравнению с годовыми сеансами терапии? Это вам решать, но речь идет о 32 995 долларов, и это с ЭБУ и проводкой.И вы можете подключить его как к автоматической, так и к механической коробке передач. Я знаю, какой из них вызовет большую улыбку на вашем лице.

В любом случае, в следующий раз, когда тебе будет грустно, купи один из этих двигателей, вставь его в свою машину, выйди на улицу и поработай там несколько часов. Вы будете чувствовать себя хорошо, как дождь.

Разъяснение 17:06 EST: Очевидно, этот двигатель не совместим ни с одной машиной! Представитель Mercury пояснил нам: «Все в порядке, если это трековый автомобиль, но с точки зрения выбросов двигатель подходит только для автомобилей до 1968 года выпуска.

НЕЕЕЕТ!

via Motor1

Corvette ZR-1 с двигателем Merc представлен в Морском музее Mercury

Двигатель

Chevy LT5 был одним из самых знаменитых в истории Corvette. В 1988 году он выдавал 375 л.с. под капотом тогдашнего нового ZR-1 при рабочем объеме 5,7 литра. Без Mercury Marine это было бы невозможно. В этом году компания отпраздновала свое 75-летие и открыла совершенно новый музей в Фон-дю-Лак, штат Висконсин, где представлен образец американского спортивного автомобиля с двигателем производства Merc.

В 1985 году GM решила начать новую программу высокотехнологичных двигателей V8, результатом которой стал LT5. Компания возложила ответственность за проект на Lotus Engineering. Тони Радд, технический директор Lotus, обещал 400 л.с. от нового двигателя, но GM хотел убедиться, что он останется на уровне 5,7 литров. После некоторого обмена между двумя компаниями 375-сильный LT5 был произведен подразделением MerCruiser компании Mercury в Стиллуотере, штат Оклахома..

К 1993 году мощность LT5 была увеличена до 405 л.с. с распредвалом, портированием двигателя, изменениями выхлопа и впуска.Двигатель был удостоен сертификата высочайшего качества автопроизводителя: GP3 Level 1. Это был первый двигатель GM, удостоенный этой награды.

ZR-1 с двигателем LT5 побил мировой рекорд на испытательном треке Firestone в Форт-Стоктоне, штат Техас, когда команда водителей во главе с Томми Моррисоном преодолела 24-часовую отметку выносливости почти на 15 миль в час, со средней скоростью 175,9 миль в час. более 4221 миль. Двумя годами позже ZR-1 взял клетчатый флаг в 24-часовой гонке World Challenge в Канаде, а еще один занял второе место.

Производство LT5 закончилось в 1994 году.Семьдесят владельцев ZR-1 отбуксировали, погрузили и отвезли свои Vette в Оклахому, чтобы присоединиться к «Грому в Стилуотере». Машины были доставлены в Университет штата Оклахома и расставлены на футбольном поле, чтобы обозначить LT5.

В Морском музее Mercury можно проследить развитие компании с 1939 года по настоящее время, включая набеги компании на неморские продукты. Если вы пойдете, не забудьте проверить построенный Merc LT5 и ZR-1, в котором он размещен. Посетите веб-сайт Mercury Marine Museum для получения дополнительной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.