- Разное

Двигатель для лодки: Лодочные моторы — купить, низкие цены в Москве

Содержание

мощность, глубина погружения винта, количество тактов

В последние годы появился устойчивый тренд на вытеснение двигателей внутреннего сгорания силовыми установками, работающими на электричестве. Однако на сегодняшний день в лодках они используются главным образом в качестве дополнительных, подруливающих моторов. Роль основного двигателя для лодки по-прежнему чаще всего выполняют бензиновые двигатели.

В последние годы появился устойчивый тренд на вытеснение двигателей внутреннего сгорания силовыми установками, работающими на электричестве. Однако на сегодняшний день в лодках они используются главным образом в качестве дополнительных, подруливающих моторов. Роль основного двигателя для лодки по-прежнему чаще всего выполняют бензиновые двигатели. Купив такой агрегат, вы всегда сможете быстро добраться до ваших рыболовных или охотничьих угодий или просто с ветерком прокатиться по водоему. Если вы хотите приобрести бензиновую силовую установку, в первую очередь стоит обратить внимание на лодочные моторы Tohatsu, Yamaha, Honda и других проверенных временем марок — в этом случае вы сможете быть уверены в надежности и качестве изделия.

Мощность лодочного мотора

Основная характеристика бензинового лодочного мотора — это мощность. Она измеряется в лошадиных силах. В паспорте к каждой лодке указана необходимая мощность силовой установки. Превышать рекомендованные значения не следует, это может привести ко многим неприятностям, в том числе и к затоплению лодки.

В отличие от бензомоторов, мощность электродвигателей для лодок измеряется не лошадиными силами, а тяговым усилием, которое выражается в тоннах — к примеру, это может быть полтонны, тонна и так далее. В качестве источника энергии для этих силовых установок используются двенадцативольтовые тяговые аккумуляторы.

Глубина погружения винта

Другая важная характеристика — глубина опускания винта, или высота транца. Есть два распространенных стандарта — короткая нога (глубина погружения винта — 381 мм) и длинная нога (508 мм).Если длина ноги будет слишком большой, силовая установка не сможет выдать максимальную мощность. При слишком маленькой длине ноги велик риск перегреть бензомотор.

Большинство владельцев лодок используют бензомоторы с короткой ногой, которые подходят практически ко всем популярным плавсредствам. К примеру, практически все лодочные моторы Tohatsu имеют глубину погружения винта в 381 мм.

Количество тактов

Здесь все просто: двухтактные моторы легче, но потребляют больше топлива. Четырехтактные двигатели более экономичны, однако они значительно тяжелее, поэтому транспортировать их сложнее.

Широко распространено мнение, будто четырехтактный лодочный мотор мощнее или быстрее двухтактного либо наоборот, однако это совсем не так. Как было сказано выше, мощность двигателя измеряется в лошадиных силах, именно этот параметр показывает, какое усилие может выдать мотор. Двухтактный двигатель, к примеру, в 9 л.с. позволяет развить ту же скорость, что и четырехтактный девятисильный двигатель.

Применив эти знания на практике, вы без большого труда сможете выбрать оптимальный мотор для вашей лодки. И не забудьте вместе с двигателем купить все остальное, что понадобится вам для комфортного времяпровождения на водоеме. К примеру, это может быть электродвигатель, который отлично дополнит бензиновый. В качестве источника энергии для электромоторов используются тяговые аккумуляторы, которые можно применять не только с лодочными двигателями. Они подойдут для питания портативных электронных устройств, таких, как сигнализации, а также электроавтомобилей, инвалидных колясок и другого электрооборудования. Электромотор позволит вам бесшумно перемещаться по водоему на небольшой скорости, его можно использовать для троллинговой рыбалки или для того, чтобы тихо подобраться к дичи или рыбе, не вспугнув ее. Если вы приобретете комплект из двух этих силовых установок, вы сможете рассчитывать на наилучшие результаты охоты и рыбалки.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Минимальная и максимальная мощность двигателя

12 января 2017

Минимальная и максимальная мощность двигателя.

Минимальная мощность двигателя, необходимая для выхода на глиссирование.

В зависимости от обводов корпуса, лодка должна выйти на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 20-25 кг ее водоизмещения. Таким образом, чтобы определить минимально необходимую мощность двигателя для выхода на глиссирование, нужно просуммировать вес корпуса, оборудования, лодочный мотор и пассажиров с багажом и разделить результат на 20 или 25 в зависимости от килеватости судна. Причем для плоскодонных и малокилеватых судов следует брать величину 25, а для мореходных, килеватых брать 20. Полученное число и будет определять искомую мощность.

Максимально допустимая мощность двигателя по соображениям остойчивости судна.

Для каждого катера и лодки существует предел мощности по условиям безопасности. При росте скорости судна возрастают и силы, действующие на корпус. При пре­вышении некоего безопасного порога эти силы могут вызвать опрокидывание лодки или разрушение ее корпуса. В связи с этим были разработаны некие усредненные нормы, согласно которым предельно допустимая мощность по условиям динамической остойчивости определяется в зависимости от произведения длины судна на его ширину. Следует обратить внимание на то, что в расчет принимается не наибольшая ширина корпуса, а ширина по скуле на транце. Если на корпусе имеются скуловые брызгоотбойники, то их ширина должна учитываться в общей расчетной ширине днища. Мощность, определенная по графику, может считаться заведомо безопасной для лодок с отношением длины к полной ширине корпуса меньше 3,5. Для более длинных и узких лодок следует уменьшить мощность вдвое. Напротив, если корпус имеет современные обводы повышенной остойчивости, мощность может быть увеличена на 20%.

Подбор мощности двигателя по габаритам лодки.

Максимально допустимая мощность двигателя по соображениям прочности

Максимальная мощность, допустимая по соображениям остойчивости судна, может оказаться чрезмерной с точки зрения прочности. Информация о максимально возможной мощности подвесного мотора для данной лодки указывается производителем лодки на табличке, закрепленной на транце. Мощность, указанная там, является предельной по прочности конструкции судна. Превышение этого значения приведет к разрушению корпуса и нежелательным последствиям. При желании оборудовать лодку двигателем, превышающим допустимую мощность, необходимо осознавать опасность, которая может возникнуть в случае эксплуатации такого судна. Вопрос серьезный, так как превышение допустимой мощности может при отсутствии опровержения, стать в суде достаточным доказательством или свидетельством халатности продавца. Подвесной лодочный мотор, который превышает максимальный предел мощности для данной лодки, может привести к:

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
  • потере управления лодкой
  • увеличению нагрузки на транец
  • слишком большим весом, нарушая расчетные характеристики плавучести лодки разрушению лодки, особенно в области транца

Минимально допустимая мощность двигателя

Если речь идет о выборе вспомогательного мотора, то надо учитывать, что использование излишне слабого двигателя тоже небезопасно. В ветреную погоду тяжелые лодки и катера с маломощными моторами могут не преодолеть силу ветра и будут сбиты с курса. В дополнение, на малой скорости глиссирующие лодки становятся рыскливыми, особенно на попутной волне. Рыскливость очень затрудняет управление, утомляет водителя и пассажиров и в определенных условиях может стать серьезной проблемой. Поэтому в качестве вспомогательного следует использовать двигатель мощностью не менее 1/4 от необходимой для выхода на глиссирование. Применять более слабые моторы крайне нежелательно.

Выбор лодочного мотора. На что обратить внимание? — БРП Центр Север в Москве

     В техническом паспорте на катер всегда будет указана высота транца для правильного выбора необходимая длина дейдвуда (ноги) двигателя. Измеряется она в дюймах и имеет обозначения английскими буквами S-короткий short 15″ («стандартный»), L=20″ long длинная , XL экстра длинная 25″ и тд. Если нет техпаспорта, то надо брать линейку. Для определения требуемой длины дейдвуда лодочного мотора необходимо измерить транец, на который устанавливается мотор. Если от верхнего обреза транца до киля лодки от 38 до 41 см, то на такую лодку требуется двигатель с коротким дейдвудом. Если же высота транца составляет 50-55 см., то потребуется лодочный мотор с длинным дейдвудом. 

       При установке двух моторов надо выбирать варианты с разным направлением вращения винтов.

     Так как мотор установлен на самую крайнюю заднюю часть катера, то его вес играет существенную роль в том, как поведет себя лодка на воде.  Поэтому, чем легче двигатель, тем меньше будет склонность к дельфинированию, задиранию носа, выпрыгиванию лодки, и намного  лучше будет маневренность. Эта одна из причин, почему двухтактные моторы предпочтительнее. Именно из-за меньшего веса. У обычных 2х тактных моторов с впрыском EFI приличный расход топлива и вибрация,поэтому японские и американские производители переходят на производство 4х тактных двигателей.

В отличие от них BRP настолько усовершенствовали технологию впрыска E-TEc и технологии, что избавили свои моторы EVINRUDE от всех 2х тактных недостатков. И теперь эти моторы имеют больше преимуществ, чем 4х тактники. 

     Бытует мнение, что четырехтактные двигатели имеют больший крутящий момент, чем двухтактные. Чтобы в этом разобраться, необходимо учесть следующее:

Полный рабочий цикл у четырехтактного двигателя выполняется за 2 оборота коленвала, в то время как у двухтактного – за 1 оборот, другими словами сила от расширяющихся при сгорании газов воздействует на поршень при каждом обороте коленвала. В четырехтактных двигателях это происходит через один оборот. При этом в четырехтактном двигателе имеется большее количество деталей, участвующих в движении.

Вследствие этого двухтактные двигатели на самом деле имеют больший крутящий момент, чем четырехтактные. Это видно из графика. 

   

Система управления двигателем тоже имеет значение в удобстве. 

Обычная система дистанционного управления с тросами дает минимальный комфорт .

Самая современная система с электрическим управлением – ICON EVINRUDE.

Система управления лодочными моторами 150, 200, 225 л.с. Evinrude – бестросовая (технология ICON), делает использование двигателя удобным и простым.

    Evinrude ICON – эксклюзивный цифровой интерфейс электронного управления двигателем Evinrude. Система ICON включает в себя высокоскоростной электронный контроллер, который обеспечивает легкое управление дроссельной заслонкой и автоматическую синхронизацию двигателя. Также в систему ICON входят датчики движения, нейтральной передачи, тримм мотора, система регулировки оборотов BRM Tune и синхронизатор оборотов PowerSync для лодок с несколькими моторами.

   Нажав кнопку BRM на панели управления можно отрегулировать ход, добавив или сбросив обороты. Это позволяет найти оптимальную скорость для троллинга и оптимизировать расход топлива на крейсерской скорости. Система BRM дает возможность снижать и повышать обороты с шагом в 1 %.

Пульты управления Evinrude обеспечивают плавное управление и контроль, они эргономичны, отделаны хромом, макимально удобны в работе.

Приборы I-Commander отображают информацию о расходе топлива с момента начала движения, о количестве пройденных миль на литр топлива, об остатке бензина в баке и расстоянии, которое еще может пройти лодка с двигателем Evinrude E-Tec.

Цифровая система I-Commander предоставляет полную и точную информацию о воде, топливе, аккумуляторе, моточасах и режимах работы двигателя. Одним нажатием можно переключиться от цифрового к аналоговому режиму отображения информации, меняя количество отображаемой информации – от простого до четырехзонного дисплея. 

     Power Trim -Эта функция двигателя означает, что он оборудован механизмом гидроподъема, который нажатием кнопки, позволяет откидывать двигатель из воды (Tilt) и плавно регулировать наклон двигателя в диапазоне примерно 20 градусов для настройки оптимального дифферента лодки (Trim), чтобы она не «зарывалась» носом воду, или, наоборот, не выпрыгивала из воды (дельфинирование). Откидывание двигателя из воды полностью обозначают термином Tilt, а тонкую настройку дифферента лодки наклоном двигателя – термином Trim. Система Power Trim and Tilt представляет значительное удобство при обращении с двигателями, у которых из-за их веса подъем и регулировка наклона требует ощутимых физических усилий. Кроме того, она позволяет добиться оптимального, самого экономичного движения.

      Если начинающий судовладелец сначала полностью доверяет штатному винту лодочного мотора, то со временем он начинает задумываться над тем, как же улучшить скоростные показатели своего судна. Есть три важнейших момента, которые влияют на характеристики любой лодки — минимум веса, максимум возможной мощности и наиболее подходящий винт. 

   Выбор винта- как подбор правильной передачи на КПП автомобиля во время движения. Основной параметр это конечно же шаг винта. Шаг винта является главной характеристикой гребного винта, которая влияет на нагрузку на мотор. Тут линейная зависимость: больше шаг – больше скорость – больше оборотов должен выдавать мотор. Размеры гребного винта определяют двумя цифрами. Первая — диаметр. Если у винта две или четыре лопасти, то достаточно просто измерить расстояние между кончиками противостоящих лопастей. Если у винта три лопасти, то следует замерить расстояние от центра втулки до кончика любой лопасти и умножить это число на два. Вторая цифра — шаг, т.е. теоретическое расстояние (в принятых единицах — сантиметрах или дюймах), на которое винт продвинется за один полный оборот. Эти характеристики указываются в маркировке винтов для лодочных моторов: к примеру, если это 7,7х8, то, следовательно, диаметр винта составляет 7,7 дюймов, а шаг – 8 дюймов. Правильный подбор лучше выполнять при помощи данных тахометра при нормально загруженном катере. Выбирайте гребной винт для лодочного мотора таким образом, чтобы мотор достигал среднего или верхнего рабочего диапазона на полном газу при максимальной загрузке лодки. Вообще, для лодок с небольшой загрузкой следует покупать винт с большим шагом, а для большегрузных лодок – винт с маленьким шагом.

    Если Вы используете лодку и ее загрузка каждый раз разная, то стоит приобрести такой винт, который хорошо бы справлялся с максимальной загрузкой, но при этом необходимо понизить газ, когда лодка минимально загружена. 

     Для подвесных моторов и кормовых приводов производители обычно используют алюминиевые винты. Последние достижения в технологии, усовершенствование конструкции и производства винтов из алюминия дали такие превосходные результаты, что их характеристики ни в чем не уступают их цене. Именно поэтому на большинстве небольших лодок установлены такие винты из алюминия. Однако серьезные удары по алюминиевому винту порой нельзя с легкостью выправить без опасности растрескивания материала. Именно поэтому они изготавливаются с более толстыми лопастями, и как следствие, они примерно на 3 км/ч медленнее стальных при движении на полных оборотах.    

  Винты из полированной нержавеющей стали — лучший выбор, когда, прежде всего, нужны прочность и эффективность. Поскольку стальные винты в семь раз прочнее алюминиевых, то изготовители могут делать винты значительно тоньше без ущерба для их прочности и жесткости. К несчастью, винт из стали может выдержать удар о подводное препятствие, но этот же удар может разнести редуктор. В этом причина широкого внедрения пластиковых втулок, которые при ударе или заклинивании винта прокрутятся или срежутся, как это происходит с алюминиевыми втулками.

Подвесные лодочные моторы и двигатели в Грузии

Подвесные моторы и стационарные двигатели

Будь то подвесной мотор или стационарный мотор, присмотритесь к магазинам и узнайте о доступных в Грузии производителях и моделях двигателей, которые интересуют вас и соответствуют вашему стилю жизни.

ВЫБЕРИТЕ А СДЕЛАЙТЕ

  • #
  • C
  • F
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y



3349 долларов

Лисбург, Джорджия

9095 долларов США

Лисбург, Джорджия

1250 долларов США

Лисбург, Джорджия

13 500 долларов США

Лисбург, Джорджия

9025 долларов США

Лисбург, Джорджия

11 800 долларов США

Лисбург, Джорджия

2529 долларов США

Лисбург, Джорджия

2229 долларов США

Лисбург, Джорджия

3000 долларов

Лисбург, Джорджия

9025 долларов США

Лисбург, Джорджия

12 495 долларов

Лисбург, Джорджия

9095 долларов США

Лисбург, Джорджия

2529 долларов США

Лисбург, Джорджия

Звоните по цене

Перри, Джорджия

Звоните по цене

Перри, Джорджия

Звоните по цене

Перри, Джорджия

Звоните по цене

Перри, Джорджия

Звоните по цене

Перри, Джорджия

Звоните по цене

Перри, Джорджия

Звоните по цене

Перри, Джорджия



Ремонт двигателей и лодок Paradise Point

Ремонт двигателей и лодок Paradise Point , авторизованная заводом ремонтная мастерская Mercury, Mercruiser, Volvo, Nissan, Evinrude, Johnson и OMC с 1979 года.Уже более 30 лет мы предоставляем лодочникам в дельте Калифорнии быстрое и надежное обслуживание.

По соседству с пристанью Парадайз-Пойнт в Стоктоне у нас есть доступ к причалам для ремонта на воде, стоянки, а также проката лодок. Имея соседнюю выгрузку, мы готовы к ремонту любого размера, от самой маленькой рыбацкой лодки до 50-футового крейсера.

Если вам нужен капитальный ремонт двигателя, капитальный ремонт трансмиссии, ежегодное техническое обслуживание, модернизация электроники, установка рыболовного снаряжения, ремонт прицепа или просто совет или информация, не стесняйтесь звонить нам.Наш высококвалифицированный персонал имеет более чем 80-летний опыт работы и готов помочь вам!

Не доверяйте ремонт вашей лодки или двигателя несертифицированным, неавторизованным мастерским, так как это может привести к дорогостоящему ремонту и большому счету за буксировку. Наш персонал проходит обучение на заводе и имеет сертификаты по продуктам, которые мы продаем, и предлагаемым услугам. Фактически, каждый из наших механиков имеет статус главного механика у наших аффилированных производителей.

Звоните в нашу команду! Вы будете рады, что сделали! 209-952-3383


Пункты обслуживания


  • Без скрытых платежей
  • В курсе современных технологий
  • Сертифицированный и уполномоченный экспертный персонал
  • Быстрое обслуживание и время отклика

Почему ремонт двигателей и лодок Paradise Point

Награды за высокое качество обслуживания и способности

Компания Paradise Point по ремонту двигателей и лодок отмечена наградой за беспрецедентное внимание к деталям и безупречное обслуживание клиентов в сфере ремонта двигателей и лодок.Мы постоянно стремимся поддерживать эту репутацию и сделать ваш визит сюда познавательным и незабываемым. Чтобы увидеть наши награды и похвалы, пожалуйста, посетите наш магазин, когда дело доходит до вашего бизнеса, наша репутация находится на линии и на стене.


Как запустить стационарный лодочный двигатель на суше

Испытание лодочного двигателя крайне важно перед спуском на воду. Это показывает любые проблемы, особенно после подготовки к зиме. Делать это правильно необходимо для безопасности и предотвращения необратимых повреждений.

Для запуска бортового двигателя на суше можно использовать либо круглый плунжер, либо промывочное устройство. Эти инструменты создадут сильное всасывание в чашке, где скапливается вода; чтобы мотор не работал всухую.

Хотите знать, как запустить лодочный двигатель на суше? Я поделюсь шагами в этом руководстве.

Что вам понадобится для запуска стационарного двигателя из воды

Для этого простого урока вам понадобится садовый шланг и одно из двух устройств, которое будет подавать воду в двигатель во время его работы.

Круглый поршень

Этот инструмент выглядит как стандартный вантуз для унитаза. Также известный как поддельное озеро, он делает то, что в его названии. Вода скапливается на чашке, имитируя условия озера, что позволяет безопасно запускать внутренний двигатель.

Поставляется с розеткой для садового шланга. Оказавшись на месте, он перекрывает водозабор лодки. После включения крана вода скапливается в поршне до того, как включается мотор.

Альтернативой этому инструменту является устройство для промывки бортового двигателя SeaSense.Он регулируется от 15,5 до 30 дюймов, что позволяет поддерживать вашу лодку на земле.

Устройство для промывки двигателя

Выглядит как наушники, основной функцией которых является сохранение запаса воды в чашках. Промывочная машина подключается к впускным отверстиям двигателя, которые будут всасывать воду. Это предотвратит работу двигателя всухую, когда он находится вне воды.

Промывочная машина также удаляет грязь и мусор с двигателя, что должно быть частью регулярного технического обслуживания. Это особенно критично после подготовки к зиме или длительного хранения.Среди прочего, он избавляется от соли, ила и песка.

Универсальная промывочная машина SeaChoice 18301 ProFlo

— отличный пример продукта, который можно использовать при тестировании двигателя. Он имеет резиновые чашки, достаточно гибкие, чтобы соответствовать широкому спектру стационарных двигателей.

Пошаговое руководство по запуску стационарного лодочного двигателя на суше

Лодочный сезон захватывающий, но не спускайте свое судно сразу на воду, не проверив двигатель. Пока он находится в сухом месте, ниже приведены шаги по запуску внутреннего двигателя.

Запуск стационарного двигателя с помощью круглого плунжера

Чтобы упростить задачу, я предлагаю вам посмотреть это видео, чтобы узнать, как можно использовать фальшивое озеро или круглый поршень.

  1. Подсоедините шланг под открытой частью плунжера. Плотно затяните нить для надежной фиксации. В противном случае он отключится, когда давление воды станет слишком высоким.
  2. Включите кран. Это позволит вам проверить поток. Отключите подачу воды.
  3. Пройдите под лодку и найдите водозаборник.Это отверстие, через которое двигатель всасывает воду.
  4. Поместите поршень на водозаборник. Отрегулируйте ногу в зависимости от расстояния между лодкой и землей. Слегка покачивайте, следя за тем, чтобы ручка не двигалась.
  5. После того, как плунжер окажется в надежном положении, включите подачу воды на максимум. Вода начнет переливаться через чашу поршня.
  6. Включите внутренний двигатель. По мере работы мотора давление воды, выходящей из плунжера, несколько снижается.Это хороший признак того, что двигатель работает должным образом.
  7. Выключите двигатель и кран. Снимите поршень с водозаборника.

Запуск стационарного двигателя с помощью устройства для промывки двигателя

В этом видеоролике показаны основы использования промывочной машины. Для более подробного руководства о том, как это сделать, вот что нужно сделать.

  1. Налейте воду на промывочное устройство двигателя. Это важно для создания более плотного прилегания, которое предотвратит случайное скольжение при стекании воды.
  2. Найдите водозаборник и прикрепите смыв. Когда вы скользите в нижнюю часть мотора, убедитесь, что вы полностью закрываете отверстие для более мощного всасывания.
  3. Установив муфты, подсоедините садовый шланг. Плотно закрепите его в сопле.
  4. Подсоедините другой конец садового шланга к крану и включите подачу воды.
  5. Подойдите к двигателю лодки и включите нейтраль. Включите двигатель, чтобы запустить его.
  6. При работающем двигателе вытекающая вода будет иметь более низкое давление.
  7. После того, как вы закончите проверку двигателя, выключите его.

Профессиональные советы

Ниже приведены несколько полезных советов по запуску бортового двигателя лодки, даже если она находится вне воды:

  • Найдите ровную и открытую площадку, где вы припаркуете свою лодку. Установите его на трейлер достаточно высоко, чтобы вы могли получить доступ к водозабору.
  • Плотно установите поршень на вентиляционном отверстии. В противном случае высокое давление воды приведет к его скольжению, и двигатель будет работать всухую.
  • Когда закончите, выключите двигатель лодки перед водой. Он подаст в чашку достаточно жидкости, чтобы предотвратить повреждение.
  • Запустите двигатель на пять-десять минут. Этого достаточно, чтобы убедиться, что он работает должным образом, а также смыть мусор, который мог застрять во время хранения лодки.

Заключение

Запуск стационарного двигателя вне воды необходим для управления его максимальной производительностью после хранения. Таким образом, вы можете обнаружить любую проблему и произвести немедленный ремонт до запуска двигателя.

Чтобы предотвратить работу двигателя всухую и проверить его работу, вы можете использовать устройство для промывки бортового двигателя SeaSense или универсальное устройство для промывки двигателя SeaChoice 18301 ProFlo.

Узнали ли вы что-нибудь из этого руководства о том, как запустить стационарный лодочный двигатель вне воды? Есть ли что-то еще, что вы хотели бы добавить? Не стесняйтесь написать комментарий ниже!

Советы по ремонту лодочных моторов

Ян Форти Обновлено 27 апреля 2021 г. В лодках

Boat Safe — это сайт, поддерживаемый сообществом.Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.

Сама мысль о ремонте лодочного двигателя может заставить нервничать многих яхтсменов. У кого есть время и навыки для ремонта подвесного двигателя? К счастью, многие ремонты двигателя можно предотвратить при хорошем обслуживании двигателя. Правильный уход за лодкой — это то, как вы отрежете ремонт на перевале.

Крайне важно знать, как обслуживать свечи зажигания, топливопроводы и другие детали двигателя. Это обеспечивает плавную работу двигателя.Давайте посмотрим, какое обслуживание требуется вашему двигателю. Кроме того, некоторые основные виды ремонта лодочных двигателей можно выполнить без вызова профессионала.

Общее техническое обслуживание подвесных двигателей

Будь то автомобиль или лодка, никто не хочет посещать механика. Тем не менее, если вы предпочитаете лодку, которая работает и не оставит вас в затруднительном положении, вам нужен механик. Лучше всего начинать каждый сезон с настройки. Попросите механика осмотреть ваш подвесной двигатель, чтобы убедиться в отсутствии проблем.Оттуда вы должны быть в состоянии справиться с базовым обслуживанием, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

  • Промыть двигатель. Этот маленький шаг следует делать каждый раз, когда вы выводите лодку из воды. Конечно, немногие лодочники тратят на это время, но вознаграждение стоит затраченных усилий. Независимо от того, плаваете ли вы на лодке по морской или по пресной воде, вам необходимо промывать ее после каждого использования. Для промывки двигателя вам понадобится комплект «заячьих ушек» (два гибких резиновых уплотнителя, соединенных металлическим хомутом). Просто наденьте этот аппарат на нижний блок, где забирается вода, и присоедините садовый шланг.Запустите двигатель и позвольте водяному насосу сделать все остальное. (Обязательно держитесь подальше от винта и следите за тем, чтобы никто не пытался включить передачу)
  • Проверьте водяной насос во время промывки двигателя. Используйте свою руку, чтобы почувствовать поток. У вас должен быть теплый, сильный поток. Не горячий, но и не очень слабый. Если поток кажется слабым, у вас есть закупорка. Если это так, заглушите двигатель.
  • Если у вас засор, используйте проволоку или что-то тонкое и прочное. Вставьте его в расходомерную трубку и попытайтесь освободить засор.
  • Перезапустите двигатель, чтобы проверить, освободился ли засор. Если нет, вам может понадобиться технический специалист для проверки.
  • После промывки отсоедините топливопровод. Отсоединив топливопровод, дайте двигателю сжечь все топливо в карбюраторе. Для этого следует использовать свежее топливо. Вы всегда должны утилизировать старое топливо в начале нового сезона.
  • Если в руководстве не указано иное, избегайте топлива с содержанием этанола более 10%.
  • Проверьте топливопроводы на наличие трещин или повреждений.Замените все, что выглядит слабым.
  • Убедитесь, что фитинги топливопровода не протекают.
  • Проверить хомуты и топливный бак на наличие коррозии.
  • Убедитесь, что вентиляционное отверстие работает правильно.
  • Снимите крышки и слейте воду из теплообменника двигателя.
  • Проверьте головки цилиндров на наличие повреждений.
  • После промывки двигателя и выработки топлива выключите его. Выключите переключатель батареи, затем откройте крышку, чтобы найти утечки. Если есть утечки, вам может потребоваться механик.
  • Если утечек нет, протрите двигатель. Побрызгайте его водовытесняющей смазкой, например WD-40. Убедитесь, что все движущиеся части хорошо смазаны. Сюда входят тросы дроссельной заслонки, тросы переключения передач и клапаны.
  • Осмотрите ремни и замените те, которые потрескались или изношены.
  • Быстро осмотрите крыльчатку и насос.
  • Содержите в чистоте винт и вал. Реквизит может очень легко запутаться в сорняках и мусоре. Он может скапливаться вокруг вала и вызывать перегрев двигателя.
  • Осмотрите сквозные фитинги. Убедитесь, что все клапаны работают правильно.
  • Очистите фильтры для воды от мусора и мусора.

Проверка руководства пользователя

Существует несколько задач по обслуживанию, которые необходимо выполнять регулярно. Некоторые из них следуют «эмпирическому правилу» того, как часто их нужно выполнять. В руководстве по эксплуатации вам точно будет сказано, как часто их нужно делать. Когда в интернете написано одно, а в руководстве по эксплуатации другое, слушайте руководство.Любое устранение неполадок следует начинать с руководства.

  • Часто меняйте масло. Это должно происходить не реже одного раза за сезон. Следуйте рекомендациям в руководстве пользователя. Это даст вам знать, когда его нужно изменить. Там же объяснят, какое масло использовать.
  • Проверьте коробку передач и нижние агрегаты. Вы должны обслуживать коробку передач, когда это рекомендуется в руководстве.
  • Трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость и все другие жидкости требуют регулярной замены. Ваше руководство также объяснит все это.

Ремонт подвесного мотора

Несмотря на все ваши усилия, иногда что-то пойдет не так. Очень важно знать, как справиться с некоторыми основными ремонтными работами. Так же, как знание того, как заменить шину на вашем автомобиле, может избавить вас от многих проблем. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы облегчить ремонт лодки.

  • Купите набор морских инструментов. Вы можете получить основные предметы первой необходимости. Такие вещи, как гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы, тиски, клейкая лента и молоток.Сама коробка должна плавать для дополнительной безопасности.
  • Держите комплект запасных частей. У вас должны быть под рукой детали, которые могут изнашиваться. Свечи зажигания, шланги, крыльчатки, ремни, наконечники, свечи и так далее. Любая небольшая, легко заменяемая деталь, которую вы можете заменить самостоятельно.
  • Держите резервный запас топлива. Вам не тонна нужна, а канистра топлива в случае какой-то аварийной ситуации вызовет утечку. Или на случай, если вы сожжете хоть больше, чем планировали.
  • Держите под рукой несколько запасных контейнеров.Ведро для вычерпывания хорошее. Контейнеры тоже маленькие. Например, если вы обнаружите утечку масла, контейнер для сбора утечек может спасти положение. Соберите вытекающее масло и возвращайте его в двигатель каждый раз, когда оно заполняется, пока не вернетесь на берег.
  • Тщательно осмотрите заглохший подвесной мотор. Затопило? Опора запуталась? Лодка села на мель? Топливо кончилось? Проверяйте все шаг за шагом.
  • Порванные ремни можно заменить временными решениями. Старая леска, завязки от купальников, даже ремень из изоленты.Закрепите концы квадратным узлом и как можно скорее отправляйтесь в безопасное место.
  • Порванные линии также можно отремонтировать с помощью клейкой ленты или даже рубашки, туго завязанной вокруг места утечки. Надеюсь, это может предотвратить катастрофу на достаточно долгое время, чтобы доставить вас к механику.

Ремонт лодки Последние мысли

Никто не ожидает, что вы станете экспертом по морским двигателям. Но знание того, как предотвратить поломку или приспособиться к ней, может сэкономить много времени и денег. Профилактическое обслуживание лучше всего, и в данный момент ремонт может иметь большое значение для спасения дня.

О Яне

Мой дедушка впервые взял меня на рыбалку, когда я был слишком мал, чтобы самостоятельно держать удочку. Как заядлый турист, турист и любитель природы, я всегда ищу новые приключения.

Категории: Лодки

BoatUS — Центр ураганов — «Травление» вашего двигателя

Несколько простых шагов для травления вашего двигателя

На протяжении многих лет BoatU.Технический персонал С. по страхованию руководил подъемом сотен затонувших судов. Они обнаружили, что возможность спасти дорогой двигатель относительно проста, если это сделать быстро и правильно. Хотя, безусловно, предпочтительнее, чтобы механик спасал двигатель, это может оказаться невозможным сразу после урагана. Возможно, вам нужно защитить свое имущество.

ПРИМЕЧАНИЕ для страхователей BoatUS: Разумные расходы, понесенные при утилизации вашего оборудования, покрываются в соответствии с вашим полисом BoatUS так называемым «Sue and Labor».

Спасение вашего двигателя

Машины, оставленные под водой слишком долго, ржавеют. Машины, погруженные в соленую воду, подвергаются коррозии намного быстрее, чем в пресной воде (и более уязвимы для электролиза или гальванического воздействия). Вообще хочется поднять лодку как можно быстрее, конечно в течении нескольких дней, но…

Первый пункт

Оставьте оборудование под водой до тех пор, пока вы или механик не сможете провести три или четыре часа, ухаживая за оборудованием.Как только двигатель подвергается воздействию воздуха, коррозия значительно ускоряется. Все эксперты сходятся во мнении, что экономия нескольких часов между подъемом и обработкой будет иметь значение для успешного спасения двигателя.

Второй пункт

Как можно скорее отключите все батареи и береговое питание. Помимо соображений безопасности, это предотвратит электролиз.

Третий пункт

В течение нескольких минут после подъема и до того, как что-либо высохнет, промойте пресной водой из шланга.Не стесняйтесь; еще немного воды не повредит, но сухая грязь или соль усугубят ситуацию.

Пункт четыре

Снимите стартер и генератор. Их можно спасти, и ваши действия сейчас сократят время и затраты на их восстановление. Снова промойте их пресной водой, направив полный поток воды из крана или шланга во все отверстия. Затем поместите их в теплую, не горячую духовку, на час-два или подсушите.

Пункт пять

На бензиновом двигателе снимите крышку трамблера (если есть) и просушите изнутри.Вы можете заменить точки, конденсатор и катушку, как если бы вы настраивали двигатель.

На дизельном двигателе найдите сливную пробку в нижней части корпуса вентилятора и снимите ее, чтобы слить всю воду. Если это дизель с турбонаддувом, снимите турбоагрегат с двигателя. Его необходимо очистить, проверить и переустановить в специализированном магазине.

Шестая точка

Затем слейте воду из двигателя.Сделать это:

  • Снимите свечи зажигания (или форсунки в дизеле). Используйте спринцовку для индейки, чтобы отсосать воду из цилиндров.
  • Снимите сливную пробку со дна масляного поддона и слейте содержимое в емкость для надлежащей утилизации. (Помните, что вы несете ответственность за разливы нефти). На некоторых лодках сливная пробка недоступна, и водомасляную смесь необходимо откачивать, как при замене масла. Для этого можно использовать сифонный шланг, например, используемый для заправки переносных керосиновых обогревателей, или насос для замены масла.

Точка семь

Заполнить все пространство внутри двигателя смазочным маслом или дизельным топливом (с которым легче работать). Установите на место сливную пробку и заполните картер маслом. При этом заливать масло в карбюратор (если он есть) или систему впуска воздуха до тех пор, пока оно не потечет из каждого свечного отверстия, тем самым вытеснив воду. Теперь, со снятыми свечами зажигания или форсунками, проверните двигатель вручную с помощью гаечного ключа или стержня (или с помощью заимствованного стартера).Проверните двигатель несколько раз, чтобы распределить масло. Заправьте цилиндры и карбюратор до отказа. Теперь вы можете дождаться механика или, если у вас есть механическое желание выполнить работу самостоятельно, перейдите к следующему набору шагов.

Точка восемь

Замените жидкость или масло в трансмиссии или V-Drive.

Пункт девять

Проверьте наличие воды в топливопроводе и баке, сняв фильтр и спустив топливопровод плюс пинту или две из бака.Продолжайте слив, пока вся вода не будет удалена. Несколько капель воды могут остановить бензиновый двигатель, но серьезно повредят дизельный.

Пункт десять

Теперь можно слить масло из двигателя, установить на место стартер и генератор и добавить необходимое количество смазочного масла. Проверните двигатель (используя стартер) со снятыми свечами зажигания, чтобы удалить жидкость из цилиндров. Используйте короткие прерывистые импульсы от стартера.

Одиннадцатый пункт

Установите свечи и запустите двигатель. Внимательно следите за двигателем и датчиками и немедленно выключайте двигатель, если подозреваете, что возникла проблема. Запустите двигатель примерно на полчаса, чтобы все прогрелось. Тепло рассеет любую оставшуюся влагу.

Пункт двенадцать

Далее следует еще несколько замен масла и большое количество консервирующего спрея, но с этого момента командовать должен квалифицированный морской механик.Его опыт позволит ему определить, все ли следы воды, песка и грязи удалены из двигателя, нужно ли заменить электрические соединения, исправны ли стартер, генератор и карбюратор, нуждаются ли в обслуживании другие элементы, такие как выключатель аккумулятора, насосы, генератор, зарядное устройство и т. д. И, в конце концов, вы, возможно, сохранили свой двигатель и значительные расходы и осложнения.

5 лучших моторов для утиных лодок на 2017 год

25 июля 2017 г. Дэвид Харт

Со всеми надежными моторами, которыми оснащена ваша лодка для уток, нет никакого оправдания быть парнем, который всегда привязан к причалу и дергает за шнур подвесного двигателя, пока все устраиваются в свои шторки.Но как выбрать лучший мотор для лодки?

Если вы отложили покупку нового мотора для своего утиного катера, не расстраивайтесь. Появилось новое поколение двигателей-монстров, которые надежно, безопасно и быстро доставят вас к птицам.

В зависимости от того, где вы охотитесь, вы можете выбирать между большими и мощными подвесными двигателями, которые могут толкать баржу вверх по Миссисипи, или легкими, компактными грязевыми моторами, которые плывут по гумбо. Вот пять лучших моторов для утиных лодок, которые мы видели в 2017 году. , нержавеющий глушитель и система зарядки на 20-50 ампер.Он имеет прочный водонепроницаемый переключатель дифферента, электрическое сцепление, планетарную реверсивную передачу, полностью регулируемый зажим транца, свободно плавающую рукоятку с регулировкой натяжения и опору без сорняков. Он также поставляется с пожизненной гарантией на ремень и трехпозиционным регулятором дроссельной заслонки.

8 395 долларов США | GATOR-TAIL.COM

GO-DEVIL 35HP SURFACE DRIVE




Все двигатели Go-Devil изготовлены в соответствии со спецификациями взрывозащищенности, включая самую прочную раму в отрасли.SD мощностью 35 л.с. оснащен трехлопастным винтом из нержавеющей стали, электрическим стартером и трехлетней гарантией на двигатель Vanguard. Ожидайте максимальную скорость около 28 миль в час на лодке 1656 года. Опции включают защиту от камней, оцинкованную раму, тахометр и счетчик моточасов, комплект поручня и водосборник.

5 895 долларов США | GODEVIL.COM


BOSS DRIVES HOSS

Большие лодки требуют HOSS двигателя. Серия High Output Series от Boss Drives оснащена двигателем GM 1 мощностью 75 л.с.0L Ecotec с жидкостным охлаждением и надежной трансмиссией Mercury Bravo Drive. Он поставляется с мгновенным обратным ходом на полную мощность, встроенным гидравлическим цилиндром рулевого управления и возможностью подключения к ряду систем морской электроники. HOSS совместим даже с Bluetooth и поставляется с опорой и выхлопом из нержавеющей стали.

12 995 долларов США | BOSSDRIVES.COM

MUD BUDDY 44EFI

Может ли двигатель быть умнее своего оператора? Новый 44EFI от Mud Buddy действительно близок к этому.Прямое управление дроссельной заслонкой устраняет задержку, обеспечивая четкий отклик, а управление воздухом на холостом ходу обеспечивает плавный холостой ход, когда вы пришвартовываетесь, прицепляете, троллите или подбираете приманку. Он поставляется с генератором переменного тока на 20/50 А для питания всей электроники на вашей лодке. Ограничитель оборотов предотвращает превышение оборотов, а датчик скорости EFI измеряет данные двигателя, чтобы обеспечить идеальное количество топлива. Упакован с функциями.

9 950 долл. США | MUDBUDDY.COM

PRO DRIVE 37EFI

Pro Drive 37EFI не просто загружен, он надежен, прост и мощен благодаря 37-сильному двигателю EFI Vanguard.Он доступен с румпельным или консольным рулевым управлением и поставляется с усиленным сцеплением, гидравлическим усилителем дифферента, автоматическим или ручным реверсом и нижним блоком 4-го поколения. Плавающая рукоятка румпеля включает в себя морской выключатель зажигания, предохранитель, дроссельную заслонку с поворотной рукояткой и управление схемой сброса, а также другие функции. Он даже поставляется со съемной защитой щетки.

8 170 долларов США | PRODRIVEOUTBOARDS.COM

Дизельные двигатели для спортивных рыболовных судов

Сегодняшние современные рыболовы-спортсмены способны на невероятную производительность, несмотря на их постоянно увеличивающиеся размеры, благодаря важным достижениям в области судовых дизельных технологий.Том Спенсер

В отличие от громких и дымных двигателей прошлого, современные дизельные двигатели чище, тише и экономичнее, чем когда-либо прежде в истории судовых двигателей. Технологические достижения привели к гораздо большему соотношению мощности к весу, в то время как системы подачи топлива с общей топливной рампой, турбокомпрессоры, выхлопные трубы и другие элементы стали намного более динамичными, что позволяет лодкам достигать рабочих характеристик, о которых кораблестроители когда-то могли только мечтать.70-футовый крейсерский корабль со скоростью 30 узлов? Без проблем. Сорок с лишним узлов при полностью открытом дросселе? Еще один барьер разрушен. Даже 50 узлов не являются недостижимой целью для следующего поколения рыболовов-спортсменов. Так что, если вам нужна скорость или вы просто хотите добиться большей экономии топлива в более тихом и эффективном двигателе, не ищите дальше.

МТУ

Основной бренд Rolls-Royce Power Systems AG, MTU, является ведущим поставщиком средне- и высокоскоростных дизельных двигателей для широкого спектра применений, а также комплектных приводов, распределенной энергии и систем впрыска топлива.

Компания, базирующаяся в Фридрихсхафене, Германия, также предлагает самый мощный из доступных сегодня судовых двигателей: 16V 2000 M96L. Обладая невероятной мощностью 2600 л.с., это выбор для строителей современных рыболовов-суперспортсменов, таких как 90-футовый Jaruco от Jarrett Bay и 92-футовые модели Viking с откидным верхом и закрытым мостом, среди многих других.

Двигатели MTU 16V 2000 M96L мощностью 2600 л.Предоставлено Jarrett Bay Boatworks и Скоттом Керриган/www.aquapaparazzi.com

MTU ведет свою историю с 1909 года от первых основателей Вильгельма Майбаха и его сына Карла. Компания построила экспериментальный автомобиль в 1919 году, а первая серийная модель была представлена ​​двумя годами позже на Берлинском автосалоне. Они строили двигатели для огромных немецких дирижаблей-цеппелинов, а в 1930-х годах перешли на двигатели для яхт. Двигатели всегда были популярным выбором среди любителей спортивной рыбалки благодаря плавной работе, долговечности, длительному сроку службы и надежной работе.В то время как MTU производит двигатели в более низком диапазоне мощностей, его наиболее популярными вариантами являются более мощные двигатели V-10, V-12 и V-16. Двигатели 8V 2000 M94 мощностью 1250 л.с., также есть два 10-цилиндровых варианта, а также два 12-цилиндровых двигателя мощностью 1800 и 1920 л.с. соответственно. Но 2600-сильный 16V 2000 M96L остается на вершине горы мощных морских дизельных двигателей для отдыха — по крайней мере, на данный момент.

ЧЕЛОВЕК

Другая немецкая компания MAN недавно представила пару новых двигателей: V-12 2000 и V-8 1300 серии.MAN рекламирует 1300 как самый мощный дизельный двигатель V-8 для яхт в отрасли, а 12-цилиндровый 2000 — как единственный V-12 мощностью 2000 л.с. Оба имеют отличное отношение мощности к массе и сохраняют компактные установочные размеры двигателей, которые они заменяют в линейке MAN. «С V-12 2000 и V-8 1300 мы установили новый эталон производительности и компактности. — говорит Клаус Бенцлер, глава отдела судовых двигателей MAN.

Недавно компания MAN представила пару новых мощных двигателей, включая V-8 мощностью 1300 л.с. и V-12 мощностью 2000 л.с.Предоставлено Двигатели MAN

Ориентированная на производительность конструкция поддерживается улучшенной системой впрыска и новым турбокомпрессором, а также недавно разработанными головками цилиндров и адаптированной системой охлаждения. Новый картер, усиленный в значительных местах, обеспечивает высокую производительность на протяжении всего длительного срока службы двигателя. Высокоэффективное сгорание означает низкий расход топлива в сочетании с более низким уровнем шума.

«Наши двигатели всегда отличались высочайшими характеристиками, и так будет и в будущем», — говорит Бенцлер.Оба двигателя соответствуют действующим нормам выбросов EPA Tier 3 и IMO Tier II. С добавлением этих двух новых двигателей MAN теперь предлагает судовые дизели мощностью от 730 до 2000 л.с.

Читать далее: Новые лодки 2019 года

Камминс

В 2014 году компания Casa Vieja Lodge в Гватемале выбрала двигатели Cummins для двух важных проектов по перевооружению: Release , 37-футовый Merritt, и Makaira , 37-футовый Rybovich. Оснащение обеих лодок двигателем Cummins QSB6 мощностью 380 л.с.7s представили бортовой парк ложи с единой унифицированной принадлежностью двигателя к марке.

«Учитывая то, как двигатели Cummins работают на остальных наших лодках, и поддержку, которую мы получаем от них, не было никаких сомнений в том, что мы хотели переоборудовать эти две лодки двигателями Cummins», — говорит капитан Дэвид Салазар, владелец Каса Вьеха Лодж. «QSB6.7 идеально подошёл нам и обеспечит производительность, на которую мы можем положиться во время напряжённого чартерного сезона».

Гватемальская компания Casa Vieja Lodge решила переоборудовать два своих охотничьих катера с помощью Cummins.Проверенные временем рыбоподъёмники Makaira и выпуска получили двигатели Cummins QSB6.7 мощностью 380 л.с. Предоставлено Крисом Шидером / Casa Vieja Lodge

Cummins QSB6.7 имеет самую высокую удельную мощность для рынка прогулочного морского судоходства, развивая мощность до 550 л.с. и отвечая требованиям EPA Tier 3 по морским выбросам. QSB6.7 предлагает больший крутящий момент, лучшую производительность и улучшенное ускорение; уменьшенный шум; и сниженная вибрация по сравнению с высоко оцененным Cummins QSB5.9, без ущерба для экономии топлива.

Cummins также предлагает восстановленные на заводе двигатели в рамках своей программы ReCon. Каждый двигатель ReCon полностью разбирается, тщательно очищается, проверяется и восстанавливается до исходных заводских характеристик. Важнейшие компоненты, такие как кольца, подшипники, уплотнения и прокладки, заменяются новыми деталями Cummins. После окончательной сборки компьютеризированные тесты двигателя гарантируют, что двигатель будет работать как новый. На эти отремонтированные двигатели распространяется двухлетняя/2000-часовая гарантия, которая включает в себя покрытие запасных частей, ремонтных работ и командировок технического персонала.Корпоративные офисы Cummins расположены в Колумбусе, штат Индиана.

Гусеница

Постоянный выбор судостроителей, особенно в Каролине, судовых двигателей Caterpillar устанавливает стандарт качества, производительности и надежности. Широкий диапазон мощностей и многолетний опыт привели к тому, что единый источник комплексных решений по питанию на борту, включая электронные судовые двигатели, генераторы, моторы и средства управления. Непрерывное совершенствование технологии электронных двигателей означает, что судовые двигатели Cat соответствуют мировым нормам по выбросам и по-прежнему обеспечивают надежную и мощную работу в любое время и в любом месте.За кулисами находится непревзойденная сеть поддержки клиентов, которая бесценна, особенно когда вы путешествуете в эти далекие экзотические места для рыбалки.

Корпус № 140, который в настоящее время строится на заводе Paul Mann Custom Boats в Северной Каролине, будет оснащен парой 12-цилиндровых двигателей Caterpillar C32 ACERT мощностью 1600 л.с. каждый. Предоставлено заказными лодками Пола Манна

Caterpillar — это двигатель, выбранный для Hull 140 компании Paul Mann Custom Boats в Северной Каролине.Этот 63-футовый катер для спортивной рыбалки будет оснащен двумя двигателями Cat C32 ACERT мощностью 1600 л.с. каждый. «Мы очень рады и благодарны за создание этого 63-футового катера, — говорит Манн. «Она будет хорошо оборудована, полностью экипирована и готова к турниру, но также предназначена для комфортного и стильного путешествия в любое желаемое место для семейного отдыха».

12-цилиндровые двигатели C32 ACERT соответствуют нормам выбросов Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США, Stage IIIA ЕС и IMO II по выбросам загрязняющих веществ. Мощности 1600 и 1800 л.с. также соответствуют стандарту U.S. Коммерческие стандарты EPA Tier 3. Конфигурация двигателя включает воздухоочиститель и систему вентиляции картера, а также систему доохлаждения водяной рубашкой. Дополнительные функции включают подключаемую коробку отбора мощности, сертифицированную мобильную электронику профессиональную панель управления и гибридные топливопроводы. Панель MECP I имеет монохромный дисплей для параметров двигателя, внешние выходы для установленных заказчиком визуальных и звуковых сигналов тревоги, кнопки пуска/остановки и переключатель выключения/местного/дистанционного управления.

Вольво Пента

В конце 2018 года панамская компания Tropic Star Lodge объявила, что обновляет свой парк из 13 популярных Bertram 31 1970-х годов выпуска с современными, экономичными и экологически безопасными двигателями Volvo Penta.Tropic Star, расположенный в очень отдаленном тропическом лесу Дариен в заливе Пиньяс, является всемирно известным местом, известным своим выдающимся промыслом черного марлина.

Команда Tropic Star начала планировать модернизацию стареющих силовых установок лодок несколько лет назад. После всесторонней оценки был выбран пакет из двух 4-литровых внутренних дизельных двигателей Volvo Penta в сочетании с надежной трансмиссией ZF.

«Мы очень довольны результатом нашего решения, — говорит Урсула Марэ, операционный директор и генеральный директор Tropic Star.«Volvo Penta продемонстрировала большую гибкость и похвальную приверженность обслуживанию клиентов при выполнении наших запросов». Первые три установки двигателей уже завершены, а оставшиеся модернизации будут проводиться поэтапно, чтобы свести к минимуму сбои в рыболовных операциях в домике.

Надежность и улучшенная экономия топлива побудили Tropic Star Lodge начать проект по модернизации своего парка классических Bertram 31. Лодки получат новые 4-литровые двигатели Volvo Penta.Предоставлено Сэмом Уайтом

«Этот успешный проект модернизации парка двигателей для Tropic Star — в одном из наименее доступных мест в Северной и Южной Америке — является отличным свидетельством надежности и эффективности нашей платформы двигателей D4, а также творчества нашей команды разработчиков приложений и наших специализированный сервисный дилер в Панаме», — говорит Дейв Браун, директор по продажам коммерческих судов Volvo Penta в Северной и Южной Америке.

Инженер Volvo Penta по применению Гильерме Тейт объясняет, что у Tropic Star были очень специфические критерии для замены двигателей, основанные на их уникальной ситуации.Самым важным соображением была надежность, поскольку до отдаленного места в Тихом океане можно добраться только на лодке или чартерном самолете, и персонал должен быть самодостаточным. Все работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются на собственной верфи курорта. Местоположение также диктует модели использования лодок. Расстояние до рыболовных угодий небольшое, и большую часть времени лодки тратят на медленную ловлю на живца.

Поскольку моторный отсек на Bertram 31 ограничен, пространство также было проблемой.В качестве последнего соображения владельцы домиков, заботящиеся об окружающей среде, хотели, чтобы они соответствовали уровню выбросов Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США. По словам Тейта, 4-литровый двигатель Volvo Penta был идеальным выбором и легко вписался в ограниченное пространство двигателя. Volvo Penta также разработала специальный режим троллинга, который позволяет работать с низкими оборотами в минуту, и добавила к двигателю дополнительный шкив генератора для привода компрессора кондиционера.

Установка была выполнена в компании Tropic Star при технической поддержке и консультациях группы разработчиков приложений Volvo Penta, а также при содействии CDM, дилера Volvo Penta в Панаме.Первая переналадка на новых двигателях насчитывает более 1600 часов. Тейт говорит, что двигатели также обеспечивают экономию топлива примерно на 45 процентов.

Читать дальше: Секреты дизайна морских архитекторов

ZF морской

Благодаря широкому ассортименту легких и прочных трансмиссий, подходящих для всех типов двигателей и силовых установок, ZF пользуется большой популярностью среди современных судостроителей. Среди заметных преимуществ — система ZF AutoTroll, которая обеспечивает бесступенчатую регулировку скорости вращения гребного винта, когда необходимо снизить скорость вращения вала.AutoTroll позволяет операторам увеличивать или уменьшать проскальзывание трансмиссии, чтобы точно соответствовать величине тяги, необходимой при работе на низкой скорости в течение продолжительных периодов, без риска повреждения трансмиссии. Использование включает медленную троллинговую ловлю или живую наживку, а также работу без следа, маневрирование у причала и многое другое.

Еще одна популярная опция — система маневрирования с джойстиком. В сочетании с системами управления ZF Marine SmartCommand, управляющими двигателями на двухмоторном судне с традиционной системой вала и руля, JMS обеспечивает такую ​​же простоту управления, как и системы азимутального привода.

Все системы управления ZF спроектированы таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное взаимодействие с большинством вариантов двигателей, будь то развлекательные, профессиональные или тяжелые коммерческие приложения. Они соответствуют самым высоким классификационным стандартам, облегчают установку для судостроителей и упрощают эксплуатацию для владельцев лодок.

Будущее

Производители двигателей в настоящее время поставляют двигатели, соответствующие стандарту EPA Tier 3, и нет никаких сомнений в том, что на горизонте появятся еще более строгие стандарты Tier 4 для сектора прогулочного морского судоходства.Как это повлияет на следующее поколение рыболовов-спортсменов, еще предстоит определить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.