- Разное

Дизельный подвесной лодочный мотор: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Дизельный подвесной лодочный мотор — вполне реален!

Использование дизельного двигателя — вне конкуренции для троллинга, при установке сети, в рыболовстве – везде, где не нужны гонки, а нужно просто спокойно и долго работать. Специально разработанная система охлаждения (со сдвоенными термостатами) обеспечивает многочасовую работу на малых оборотах, а на высоких оборотах термостат системы отвода воды понижает температуру воды в системе охлаждения.
На фоне невнятных достоинств большинства бензиновых моторов, подвесные дизельные двигатели Yanmar работают экономично и долго, что особенно важно при их коммерческом использовании.

Использование дизельного двигателя — вне конкуренции для троллинга, при установке сети, в рыболовстве – везде, где не нужны гонки, а нужно просто спокойно и долго работать. Специально разработанная система охлаждения (со сдвоенными термостатами) обеспечивает многочасовую работу на малых оборотах, а на высоких оборотах термостат системы отвода воды понижает температуру воды в системе охлаждения.
На фоне невнятных достоинств большинства бензиновых моторов, подвесные дизельные двигатели Yanmar работают экономично и долго, что особенно важно при их коммерческом использовании.

Судоводителям известны отличительные достоинства дизельных моторов:
— практически полное отсутствие проблем с электрическими цепями;
— превосходная топливная экономичность;
— большой ресурс при самой напряженной работе.

Если все три перечисленных фактора соединяются вместе в такой конструкции, то дизельный мотор становится вне конкуренции. Но существуют ли дизели для небольших лодок, или таких нет? Их не было до тех пор, пока компания Yanmar не запустила новую серию подвесных дизельных моторов серии «Д», наделав тем самым шума среди искушенных пользователей и конкурентов!

На фоне невнятных достоинств большинства бензиновых моторов, подвесные дизельные двигатели работают экономично и долго, что особенно важно для их коммерческого использования. Именно такие двигатели рекомендуются для многочасовой работы на малых оборотах

Дизель вне конкуренции для троллинга, при проводке сети, в рыболовстве – везде, где не нужны гонки, а нужно спокойно и долго работать. Специальная конструкция камеры сгорания и заново разработанная система охлаждения (со сдвоенными термостатами) обеспечивают многочасовую работу на малых оборотах, для чего температуру охлаждающей воды термостат на водозаборе поддерживает высокой, а на высоких оборотах термостат системы отвода воды понижает температуру воды в системе охлаждения. Мотор, тем самым, всегда настроен на скорость своей работы.

Уникальный цельный алюминиевый блок цилиндров вместе с головкой – один из секретов этого уникального подвесного мотора. Существенная экономия веса, исключение проблемы герметичности прокладки головки рабочей камеры, устранение многочисленных возможных источников утечек — это вполне реальные преимущества.

На блок цилиндров установлены специальные ребра жесткости из чугуна. Миниатюрный насос впрыска топлива соединен с форсунками, образуя нечто вроде предельно компактного «блока форсунок», притом наилучшим образом соответствуя возможностям скоростных моторов с впрыском топлива. Точное дозирование горючего, быстрый отклик на изменения положения регулятора газа, повышенное давление на форсунке – все это делает работу мотора плавной, выхлоп — более чистым, а потребление топлива — экономичным.

Высокая степень защитной обработки и тщательность отделки всех поверхностей — завершают перечень достоинств нового мотора. Имея пять стадий окраски и антикоррозионные аноды на креплениях и на дейдвуде, подвесной дизельный мотор поистине защищен и снаружи, и изнутри.

Такие моторы имеют достойную мощность и рассчитаны на многочасовую работу без передышки. Они воистину могут стать предвестниками наступления новой «эпохи подвесного дизельного лодочного мотора».

Перевод Павла Дмитриева


Дизельные подвесные лодочные моторы COX

Мощность на гребном валу, л.с.

300

Рабочие обороты двигателя, об./м

3700-4000

Рабочий объем двигателя, л

4.4

Количество цилиндров

8

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм

84 / 98.5

Степень сжатия

16:1

Передаточное отношение 1

1.23:1

Передаточное отношение 2

1.46:1

Максимальный крутящий момент, Нм

650

Система впуска

Двойной турбонагнетатель

Длина дейдвуда, дюймы (мм)

25″ (635)/ 30″ (762)/ 35″ (889)

Соответствие выбросов

EPA 3, IMO II, RCD II

Система запуска

Свечи накаливания

Рейтинг

Для коммерческой эксплуатации

Диапазон регулировки трима

-4° to +16°

Угол откидывания мотора

71°

Трансмиссионное масло

SAE 80W90, API GL-5

Моторное масло

Синтетика API CI-4 / SAE 10W40 или 5W40

Диаметр и количество шлицов гребного вала

1.25”/19

Варианты окраски

Черный/белый

подвесной лодочный дизельный мотор yanmar – Profile – Ask Imam

Для просмотра нажмите на картинку
 
 





 
 
Читать далее
 
 

Смотреть видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Судовые двигатели Yanmar
Дизельные лодочные моторы, существуют ли?
Судовые дизельные двигатели Yanmar с доставкой по России
Дизельные двигатели Yanmar
Японский подвесной дизельный мотор разработали немецкие инженеры
Лодочные моторы Yanmar
yanmar дизель подвесной двигателей

Род под kaida a 09 на 3 удилища

В продаже подвесные лодочные моторы для лодок и катеров. Вы смотрите объявления для всех городов, выберите свой: Владивосток Находка Москва Хабаровск Южно-Сахалинск Благовещенск Екатеринбург Иркутск Комсомольск-на-Амуре Красноярск Новосибирск Петропавловск-Камчатский Санкт-Петербург Томск Уссурийск Челябинск Выбрать другой город. Продам лодочный мотор Yanmar 27,00 л.с., 4-тактный, дизельный, нога X ( мм), год.
Подвесные дизельные моторы Yanmar. Дата начала Дизельные лодочные моторы Лучшим решением для любителей рыбалки являются дизельные лодочные моторы. Как правило, они не рассчитаны на гонки.
Купить Yanmar Дизель Подвесной Двигателей оптом из Китая. Доступно поставщиков, которые предлагают yanmar дизель подвесной двигателей, в основном из региона Азии. Основными странами или регионами-поставщиками являются Тайвань, Китай, Китай, и Сингапур, которые поставляют 62%, 35% и 1% yanmar дизель подвесной двигателей соответственно. Related Search: Request for Quotation.
Основные аспекты установки дизеля Yanmar на Российскую модель мотолодки Казанка 2М. Подвесной дизельный мотор, неожиданный выход Шведской компании на рынок.
?Двигатели YANMAR в наличии! Мощность двигателя, л/с (кВт)10 л.с. Максимальная мощность, л.с. / кВт — об/мин7,4 кВт Система охлажденияПринудительное воздушное Система запускаРучной стартер / электростартер ТопливоДизельное топливо. Двигатель Yanmar 4TNE98 (62 л.с.) дизельный. Свяжитесь с нами насчёт цены. Мощность двигателя, л/с (кВт)62 л.с. Максимальная мощность, л.с. / кВт — об/мин45,6 кВт Система охлажденияЖидкостное Система запускаЭлектростартер ТопливоДизельное топливо. Двигатель Yanmar 3TNV76 (28,9 л.с.) дизельный. Свяжитесь с нами насчёт цены.
Yanmar представляет новейший дизельный подвесной лодочный мотор. Yanmar представляет новейший дизельный подвесной лодочный мотор. Модель под названием Dtorque — это единственный серийный дизельный лодочный мотор. Результаты Yanmar называет впечатляющими: турбодизель по всем параметрам существенно превосходит бензиновые аналоги, сопоставимые по мощности. Новый турбодизель отличается высокой экономичностью: даже при полностью открытом дросселе и максимальной нагрузке расход не превысит 12 л/час – это как минимум вдвое меньше, чем у бензинового аналога.
Подвесной дизельный мотор мощностью 50 л.с. с объёмом двигателя см3 и электрическим стартером планируют представить в Yanmar. 2-х цилиндровую новинку с алюминиевым блоком и турбо наддувом, уникальной технологией встречного вращения двух коленчатых валов и дейдувудом под транец 20” или 25”, весом кг и расходом топлива на полных оборотах в пределах л/час разработали немецкие инженеры из компании Neander Shark. По мнению экспертов, новинку отличают не только небольшой расход топлива, но и практически полное отсутствие вибрации и низкий уровень шума.
Подвесной дизельный мотор yanmar Краснодарский край, Ейский р-н, Ейское городское поселение, Ейск. Подвесной лодочный мотор yanmar sx дизель 40л.с. Красноярский край, Норильск. Ещё 15 фото и 1 видео. Морской дизельный катер bella г.
И неважно, что приобретается — стержень для ручки или загородный дом: оба параметра будут одинаково важными. Если речь идет о технике или оборудовании, вопросы качества и надежности становятся особенно остро.
Yanmar дизельные подвесные двигатели 8hp подвесной мотор система рулевого управления. Производитель (Поставщик): Jinhua Mingou Garden Machine Co., Ltd. hp подвесной мотор Бесплатные инструкции дизельный двигатель yanmar. Производитель (Поставщик): Jinhua Mingou Garden Machine Co., Ltd.
Лодочные моторы, работающие на дизельном топливе конечно же существуют. По нашей информации производством таких моторов занимается в мире всего три предприятия. Первая это японская фирма «Yanmar» (Янмар), вторая английская «Climax» и третья итальянская «Карнити». Лодочные моторы Янмар выпускаются мощность в 27, 36 и 40 л.с. У дизельных лодочных моторов есть несколько неоспоримых преимуществ, которые выделяют их.
Судовой дизельный двигатель Yanmar 4JH80 Common Rail Series. Максимальная мощность: 80 л.с. / кВт Обороты двигателя: об/мин. Объём двигателя: л Габариты (Д х Ш х В): х x мм. Судовой дизельный двигатель Yanmar 4LHA-DTP. Максимальная мощность: л.с. / кВт Обороты двигателя: об/мин. Объём двигателя: л Габариты (Д х Ш х В): х x мм.
Подвесники, Подвесные моторы, Лодочные моторы, Водометы, Стационарные двигатели, Электромоторы, где купить. Лодочные моторы YANMAR ( ЯНМАР ). Yanmar D27 AXLE Снят с производства.
Фирма является официальным дилером бренда Yanmar и предлагает клиентам оригинальные запчасти и силовые установки различной мощности. Типы и разновидности моторов. Дизельные двигатели Yanmar различаются на 2 категории: Высокооборотные. Такие силовые установки предназначены для использования на высокоскоростных судах. Агрегаты этого типа устанавливаются на пассажирские суда, рыболовные траулеры, рабочие катера, баркасы и буксиры. Классифицируются моторы еще и по назна.
Подвесные лодочные моторы и их компоненты. Подвесной двигатель OIL FILTER — YANMAR D18 D27 D36 D40 Diesel OBMs. Номер лота: Не можете сделать выбор?

OXE Diesel 150 лс подвесной дизельный лодочный мотор из Швеции oxe

Наличие товара во Владивостоке
Под заказ
Бренд
oxe
Мощность
150,00 л.с.
Высота транца
X (635 мм)
Год
2020
Тип двигателя
Дизельный
Тактность
4-тактный
Управление
Дистанционное
Движитель
Гребной винт
Состояние товара
Новый
OXE DIESEL – первый в мире подвесной дизельный двигатель при разработке которого ключевыми параметрами стали надежность и выносливость судовых стационарных двигателей а так же мобильность и маневренность подвесных моторов.

ПРЕИМУЩЕСТВА OXE

• Мощный дизельный двигатель
• Сочетание топливной экономичности и высокой производительности
• Двухконтурная система охлаждения, исключающая контакт морской воды с внутренней полостью двигателя
• Полностью соответствует стандарту NMEA 2000
• Современный реверс редуктор позволяет реализовать режим trolling, а также режим Quick Shift – переключение режима работы вне зависимости от количества оборотов и направления движения
• Легко изменяемое передаточное отношение
• В отличии от стандартной схемы исполнения редуктора привод гребного вала OXE осуществляется с помощью ременной передачи
• Все обслуживаемые и сменные узлы в надводной части мотора
В отличие от стационарных моторов, прост в установке.
• Электронная система контроля и управления двигателем.
• Заявленный мото ресурс 10000 м/ч без замены узлов и агрегатов

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Двигатель доступен в модельном ряде 125, 150, 175 и 200 л.с.
OXE DIESEL 125 л.с. разработан и сконструирован не только для государственного и коммерческого применения, но и для индивидуального использования, полностью отвечая потребностям конечного пользователя в надежности, комфорте эксплуатации и удобстве обслуживания.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

OXE предлагает эффективное и безопасное решение для государственных нужд, нефтегазовых отраслей, поисково-спасательных операций, а также для малых рыболовных судов, исследовательских, туристических, услуг водного такси и пилотной эксплуатации.
Для всех этих сфер применения водного транспорта нагрузочная способность и эксплуатационные расходы являются существенным фактором.

О КОМПАНИИ

Компания Cimco Marine (Швеция), производитель двигателей OXE, начала данный проект с идеи разработать первый подвесной дизельный двигатель с исключительными параметрами.
Силовой агрегат OXE — это надежный проверенный временем дизельный двигатель, разработанный ведущими конструкторами General Motors.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Горизонтальное расположенный двигатель позволяет передать максимальный крутящий момент. Легкий доступ к основным узлам делает обслуживание комфортным.

Конструкция реверс-редуктора с фрикционными пластинами обеспечивает режим троллинга, работает в режиме Quick Shift; позволяет быстро сменить направление вращения при установке двух двигателей.

Разработанная и запатентованная Компанией CIMCO MARINE ременная передача — это надежный и простой приводной механизм, который позволяет эффективно передавать высокий крутящий момент от двигателя к винту.

Двухконтурная система охлаждения не только эффективно охлаждает двигатель, но и защищает его от агрессивной внешней среды.

Оригинальная модульная конструкция позволяет быстро заменять силовые блоки и менять передаточное отношение редуктора.

Параметры
Интервал Сервисного обслуживания 200/800
Тип двигателя : Дизель, 4х цилиндровый
Объем : 2.0 л
Система впуска: Турбокомпрессор, интеркуллер
Крутящий момент : 380 Нм при 2500 об./мин.
Мощность : 150 л.с. при 4100 об./мин.
Топливо : Дизельное топливо
EN 590, ASTM D 975 No.1 No.2. JIS KK2204, F54 & F75
Расход топлива л/ч: 32
Вес двигателя : 320 кг
Генератор : 130 А
Длина дейдвуда: 25” или 33” дюйма
Система охлаждения : Закрытая
Система запуска: Электростартер
Реверс редуктор: Электрогидравлический
Муфта сцепления: Гидравлическое мультифрикционное
Передаточное числа: 1.73:1 и 2.17:1
Габаритные размеры: (25”), LHW 994 x 1880 x 678 мм
Доставка и оплата
• Самовывоз — улица Днепровская 115
• Доставка по городу — 2 000 р.
• Доставка до ТК 2 000 р.

Дизельный лодочный мотор Mikatsu. Почему он покорит вас с первого запуска?😉: novosti-otzyvy-mikatsu.ru — LiveJournal

Популярность дизельных моторов набирает обороты🔥 Это не особо удивляет! Дизельный двигатель может похвастаться более высоким ресурсом выработки и при этом меньшими показателями поломок.

Но почему с каждым годом всё популярнее становится Mikatsu Diesel? Всё дело в его отличительных особенностях👇

Надёжность, мощность и необычный стильный дизайн — «три кита», на которых уверенно стоят дизельные моторы Mikatsu.

В основе рабочего процесса — четырёхтактный цикл с системой GDI (Gasoline Direct Injection, что в переводе означает «прямой впрыск топлива»). Топливо поступает напрямую в цилиндры, оснащённые функцией водяного охлаждения.

Подвесные лодочные моторы в линейке Mikatsu Diesel — MD25FHL, MD30FHL и MD35FHL — демонстрируют впечатляющие тяговые свойства, что логично в условиях раздачи передаточного отношения на лопасти винта. Кроме того, дизельные двигатели Mikatsu могут похвастаться низкими показателями расхода топлива. За счёт этой важной особенности они без труда преодолевают внушительные расстояния и могут долго пребывать в автономных переходах.

И не стоит забывать об универсальности!

✔️ ПЛМ Mikatsu Diesel работают не только на дизельном топливе, но и на смеси из керосина и масла в соотношении 1:30.

✔️ ПЛМ Mikatsu Diesel отлично показывают себя на любом судне — лодках большого водоизмещения,  плавсредствах среднего размера, плавучих баржах, моделях с плоским дном, изделиях из стеклоткани и т.п. Ну и конечно приверженцы троллинговой рыбалки тоже не будут разочарованы!

Переходим к более тонким техническим особенностям и конструктивным преимуществам:👇

1️⃣ Система охлаждения с двумя термостатами. Моторы Mikatsu Diesel находятся в оптимальном температурном режиме независимо от числа оборотов. Всё дело в правильно организованной системе! Один термостат отвечает за стабильность высокой температуры охлаждающей воды на водозаборе, а второй включается в работу при повышении оборотов, понижая температуру воды в системе отвода.

2️⃣ Уникальная конструкция камеры сгорания, разработанная инженерами Mikatsu. Благодаря этому дизельные моторы могут работать на малых оборотах без перерыва в течение большого временного промежутка.

3️⃣ Отсутствие топливного насоса с трубопроводами к форсункам каждого цилиндра. Пожалуй, это главная особенность Mikatsu Diesel, которая обеспечивает целый ряд преимуществ.

— Специалисты Mikatsu внедрили в каждую модель инжекторы с встроенными в них форсунками. Они приводятся в действие за счёт кулачкового распределительного вала, который располагается на головке блока. Важно заметить, что блок и головка выполнены из высокопрочного сплава алюминия, что значительно уменьшает общий вес мотора.

— Отсутствие «лишнего» (а именно крышек, некоторых сборных деталей и т.п.) практически полностью исключает протечки технических жидкостей в системах мотора, а ещё здорово упрощает его контракцию.

Вывод здесь очень простой:

📝 Меньше деталей в устройстве=меньше поломок

А что насчёт долговечности и износостойкости Mikatsu Diesel?🤔

Чтобы не быть голословными, предлагаем вам посмотреть на состояние мотора Mikatsu MD35FHL после 1 года промысловой эксплуатации на море.

Как видите, подвесные лодочные моторы из линейки Mikatsu Diesel отличаются выносливостью, долговечностью и надёжностью даже в условиях интенсивной эксплуатации. Покупая любой из этих моторов, вы можете быть уверены, что он прослужит вам долгие годы!

Но где приобрести этот мощный агрегат? В компании Globaldrive, которая является генеральным дистрибьютором бренда Mikatsu на территории Российской Федерации. 

Ну а если вы ещё не знакомы с подвесными лодочными моторами Mikatsu, но хотите разобраться в их особенностях, преимуществах и недостатках детальнее, советуем прочитать эту статью. 

Открывайте для себя новые горизонты и наслаждайтесь отдыхом на воде с Mikatsu и Globaldrive!❤️

Про OXE — «OXE DIESEL» Официальный дилер на территории ДВФО

OXE Diesel разработан и построен для коммерческих пользователей. Выносливость, надежность, мощность и контроль являются ключевыми. Первый в мире коммерческий дизельный подвесной двигатель сочетает в себе надежность и долговечность морских бортовых двигателей с гибкостью и маневренностью подвесных двигателей, предлагая беспрецедентную эффективность, дальность полета и крутящий момент.

Наше название продукта OXE, произносится как [‘əʊ,’ eks, ‘i:] (шведский для вола), отражает фундаментальные концепции, из которых был разработан этот продукт — выносливость, надежность, мощность и контроль — все существенные признаки вола. Использование OXE в качестве названия продукта также отдает должное тяжелому труду, времени, упорству и неустанным усилиям, которые наша команда потратила на выполнение требований коммерческого морского рынка, изобретая OXE Diesel, достойного доверия конечных пользователей.

Запатентованная технология OXE Diesel обеспечивает надежный приводной механизм, который эффективно передает дизельный двигатель с высоким крутящим моментом от двигателя к винту. В сочетании с инновационной модульной компоновкой, легкодоступными точками обслуживания, закрытой системой охлаждения, сменными передаточными числами, которые позволяют пользователю выбирать между высоким крутящим моментом или высокой скоростью, и проверенной дизельной технологией в автомобильной промышленности, OXE Diesel разработан и изготовлен для коммерческого использования.

Все модели OXE Diesel соответствуют строгим стандартам выбросов EPA Tier-III, IMO Tier II и RCD и экологическим стандартам. Дизельные подвесные двигатели доступны в:

OXE Diesel предлагает эффективное и безопасное решение для: государственных, нефтегазовых, поисково-спасательных и крупных коммерческих применений, а также для мелких ремесленников и рыбоводов, съемки, туризма, тендеров на яхтах, такси и пилотных операций — все области применения, где диапазон , несущая способность и эксплуатационные расходы являются существенными факторами.

300-сильный дизельный двигатель Cox успешно прошел испытания EPA

300-сильный дизельный двигатель Cox успешно прошел испытания EPA

article_id2753
author
big_imagea_2753_28811.jpg
comment
id28811
imagem_a_2753_28811.jpg
img_human_url
l_image
orig_nameCOX Diesel EPA.jpg
original_imagea_2753_28811.jpg
position1
small_images_a_2753_28811.jpg
text
article_id2753
author
big_imagea_2753_28812.jpg
comment
id28812
imagem_a_2753_28812.jpg
img_human_url
l_image
orig_namecxo-300-white-option-sep-18.jpg
original_imagea_2753_28812.jpg
position2
small_images_a_2753_28812.jpg
text
article_id2753
author
big_imagea_2753_28813.jpg
comment
id28813
imagem_a_2753_28813.jpg
img_human_url
l_image
orig_namecxo-300-black-option-sep-18.jpg
original_imagea_2753_28813.jpg
position3
small_images_a_2753_28813.jpg
text
article_id2753
author
big_imagea_2753_28814.png
comment
id28814
imagem_a_2753_28814.png
img_human_url
l_image
orig_nameCOX Powertrain logo.png
original_imagea_2753_28814.png
position4
small_images_a_2753_28814.png
text

  CXO300 получает одобрение EPA Tier 3, предоставляя компании Cox Powertrain зеленый свет для начала поставок своих подвесных лодочных моторов в США.

  Сегодня компания Cox Powertrain объявила, что ее дизельный подвесной двигатель мощностью 300 л.с. успешно получил одобрение EPA Tier 3 для коммерческого и развлекательного применения. Поскольку CXO300 — это новая разработка, то компании Cox пришлось работать с EPA, чтобы пройти строгий процесс тестирования двигателя, как OEM производителю.

  Основная роль EPA заключается в защите здоровья людей и охране окружающей среды. Нормы выбросов постоянно меняются, поэтому крайне важно, что Cox Powertrain разработал двигатель соответствующий действующим и развивающимся стандартам выбросов для свонго CXO300.

  Комментируя, Джоэл Рейд (Joel Reid), директор по глобальным продажам, сказал: — «Мы разработали дизельный двигатель с гораздо меньшим углеродным спектром, чем аналогичный бензиновый подвесной двигатель. Пока что те, кто присоединился к нам на морских испытаниях, положительно оценили, насколько тихий, плавный и чистый двигатель».

  Это признание является еще одним важным достижением для компании Cox Powertrain, которая стремится предоставить долгосрочную программу развития дизельных подвесных двигателей широкому кругу конечных потребителей.

  Производство CXO300 началось в мае в британской штаб-квартире Cox в Shoreham-by-Sea, а первые подвесные моторы, предназначенные для рынка США, должны быть отгружены в июне.

  Чтобы узнать больше о дизельном подвесном двигателе Cox Powertrain, технологиях двигателя посетите www.coxmarine.com

События + Новости — Дизельные подвесные моторы

Присоединяйтесь к компаниям DIESEL OUTBOARDS и OXE Diesel на Международной выставке лодок в Майами — КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТР МАЙАМИ-БИЧ — СТЕНД 2099

(ТАМПА, Флорида), 9 февраля 2022 г. — Компания Diesel Outboards, LLC, американский дистрибьютор дизельных подвесных моторов OXE, рада объявить о своем участии в Международной выставке лодок в Майами 2022 года вместе с OXE Marine. Стенд OXE на выставке даст посетителям и потенциальным клиентам возможность увидеть двигатели OXE мощностью 300 л.с. и 200 л.с. вблизи и лично, а также совершенно новый пакет двигателей OXE Water Jet.На стенде также будет объявлено о захватывающей реорганизации компаний Diesel Outboards и OXE Marine.

В четверг, 17 февраля, в 10:00 по восточному стандартному времени на стенде BOOTH 2099 в конференц-центре Майами-Бич руководители OXE Marine, шведской инвестиционной компании Redeye и президент Diesel Outboards Дуг Натос проведут инсайдеров морской отрасли и глобальных инвесторов через это важное объявление. и его долгосрочные последствия для обеих компаний.

Объявление будет включать комментарии участников OXE и Diesel Outboards, а также короткий фильм, знакомящий зрителей с инновационным подвесным двигателем OXE.

Прямую трансляцию можно найти на сайте Redeye: https://www.redeye.se/events

О Международной выставке яхт в Майами

Международная выставка лодок в Майами 2022 года объединяет сотни производителей лодок, производителей двигателей и других участников морской индустрии со всего мира в течение четырех дней в Южной Флориде.В дополнение к экспонатам в конференц-центре Майами-Бич, будут представлены водные выставки в Sea Isle Marina, One Herald Plaza, Museum Park Marina и IGY Yacht Haven Grande в Island Gardens. Эти многочисленные площадки предлагают посетителям широкий обзор морской индустрии, от двигателей, аксессуаров и электроники до яхт, парусников и катамаранов. Выставка проходит с 16 по 20 февраля.

О компании OXE Marine

OXE Marine — это первый в мире высокопроизводительный дизельный подвесной двигатель, отличающийся надежностью, топливной экономичностью и низким уровнем выбросов, что ставит OXE на передовые позиции в области подвесных двигателей.Основанная в 2012 году, компания предлагает запатентованную подвесную трансмиссию, позволяющую использовать дизельные двигатели с высоким крутящим моментом на подвесном лодочном моторе. Концепция исключает конические шестерни и передаточные валы за счет использования инновационной ременной технологии, которая обеспечивает передачу высокого крутящего момента.

О компании Diesel Outboards, LLC

Diesel Outboards, LLC, подразделение Outdoor Network, является основным поставщиком дизельных подвесных двигателей OXE в США и Канаде. Для получения подробного списка зон покрытия посетите сайт http://www.www.dieseloutboards.com. Через свою разветвленную дилерскую сеть Diesel Outboards, LLC распространяет высокопроизводительные дизельные подвесные моторы OXE для коммерческого, государственного и рекреационного применения.

The Outdoor Network (ODN) — одна из крупнейших в мире онлайн-штаб-квартир для любителей активного отдыха и катания на лодках. Основанные в 2000 году флагманы корпорации — Partzilla.com и Boats.net — отправили более пяти миллионов заказов в более чем 120 стран мира. В дополнение к Partzilla, Boats.net и Diesel Outboards, LLC, ODN также имеет шесть дилерских центров, занимающихся судовыми и силовыми видами спорта в Соединенных Штатах, включая Boater’s World, Powersports Plus и Michael’s Cycle Works.

 

 

Тестирование нового дизельного подвесного мотора Cox Powertrain CXO300

Дизельный подвесной двигатель Cox мощностью 300 л.с. развивает крутящий момент 480 футо-фунтов, что примерно на 26% больше, чем у бензинового подвесного двигателя мощностью 300 л.с. Предоставлено компанией Cox Powertrain Ltd. Дизельные двигатели

уже давно привлекают яхтсменов своей эффективностью, запасом хода, долговечностью, крутящим моментом и безопасностью благодаря низкой летучести этого топлива.Однако, за немногими исключениями, в прошлом выбор морских дизельных двигателей ограничивался стационарными двигателями, особенно в категориях с более высокой мощностью.

Но в последние годы появилось несколько подвесных двигателей, работающих на дизельном топливе. Последним, появившимся на рынке, является Cox Powertrain CXO300, и мы испытали один из этих двигателей мощностью 300 л.с. в водах Лонг-Бич, штат Калифорния.

Мой нос служил первоначальным тестовым инструментом, когда мы бездельничали через зону без бодрствования. Я не уловил ни запаха дизельного выхлопа.Более того, двигатель был на удивление тихим, без характерного для дизельных двигателей клацканья . Фактически, из-за штурвала четырехместной кабины лодки Safe Boats S25 с алюминиевым пенопластовым воротником, которая использовалась в качестве испытательной платформы, было зарегистрировано всего 66 децибел по шкале А при включенной передаче на холостом ходу. Эта модель больше не входит в линейку Safe Boats, ее заменила модель Safe Boats 25 Full Cabin на восемь человек.

Четырехтактный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом имеет рабочий объем 4.4 литра. Предоставлено компанией Cox Powertrain Ltd.

Для сравнения, уровень шума CXO300 на холостом ходу немного выше, чем у подвесных моторов с одним бензиновым двигателем, которые обычно издают от 61 до 65 дБ (А) на холостом ходу у штурвала. С другой стороны, при тестировании Mag Bay 42 с двумя турбодизельными двигателями Volvo Penta D-13 уровень шума на холостом ходу составил 83 дБ(А).

Компания Cox потратила десять лет на разработку CXO300. Четырехтактный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом имеет рабочий объем 4.4 литра и обслуживается системой впрыска топлива Common-Rail. Специально созданный для морского использования двигатель установлен вертикально, как современные газовые подвесные моторы. Другой крупный бренд подвесных дизельных двигателей — OXE шведского производства — использует горизонтально установленные автомобильные дизельные силовые агрегаты. Его модель мощностью 300 л.с., например, оснащена рядным шестицилиндровым 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом от BMW, который приводит в движение воздушный винт с помощью ряда сверхпрочных ремней и шкивов.

Cox 300 использует обычную подвесную трансмиссию с вертикальным приводным валом, соединяющим двигатель с нижним блоком, в котором находится система переднего и заднего хода, аналогичная большинству газовых подвесных двигателей.Тем не менее, компоненты трансмиссии специально разработаны для коммерческого применения и имеют увеличенный размер, чтобы выдерживать максимальный крутящий момент CXO300 в 480 футо-фунтов при 4000 об/мин. Для сравнения, пиковый крутящий момент газового подвесного двигателя мощностью 300 л.с. составляет около 380 футо-фунтов и достигается при частоте вращения от 2500 до 3000 об/мин, согласно данным испытаний, предоставленным Cox. Кокс говорит, что его конструкция промышленного класса поможет двигателю прослужить в три раза дольше, чем сопоставимые газовые подвесные моторы.

Стандартное оснащение CXO300 включает в себя электронные органы управления дроссельной заслонкой и переключением передач Dometic, а также электрическое рулевое управление Optimus.Испытательный двигатель с 30-дюймовым валом также был установлен на домкрате SeaStar, но мы оставили его в крайнем нижнем положении, потому что это оказалось идеальной высотой двигателя для оптимальной скорости.

Диапазон полностью открытой дроссельной заслонки для CXO300 составляет от 3800 до 4000 об/мин по сравнению с 6000 об/мин или выше для многих современных газовых подвесных двигателей. Несмотря на более низкую скорость двигателя, больший крутящий момент дизельного двигателя может привести к более высокому передаточному числу и/или гребному винту большего диаметра для преобразования этого крутящего момента в скорость лодки. Передаточное число на нашем тестовом двигателе было 1.46-к-1 поворачивает трехлопастной винт PowerTech из нержавеющей стали с шагом 19 дюймов.

S25

Safe Boats разгонялся с нуля до 30 миль в час в среднем за 11,7 секунды, но скорость действительно возросла примерно через 4 секунды, когда включились двойные турбины. Время до глиссирования составило 4,5 секунды. Максимальная скорость составляла 40,9 миль в час при 4000 об/мин.

CXO300 обещает большую эффективность, долговечность и крутящий момент. Предоставлено компанией Cox Powertrain Ltd.

В день испытаний дисплей двигателя PV780 Murphy S25 (часть комплекта оснастки CXO300) еще не был настроен на отображение галлонов в час, поэтому мы использовали данные, предоставленные Cox Powertrain, для данных о расходе топлива для расчета миль. за галлон.Кокс говорит, что запас хода CXO300 как минимум на 25 процентов больше, чем у сопоставимого бензинового подвесного двигателя. Это заявление трудно подтвердить без прямого сравнения на той же лодке в тех же условиях. Тем не менее, CXO300 достиг наилучшей экономии топлива при 3000 об/мин и 29,7 миль в час со скоростью сгорания 8,9 галлонов в час, в результате чего расход топлива составил 3,3 мили на галлон. Это соответствует запасу хода в 297 миль, исходя из 90 процентов запаса топлива в 100 галлонов 6992-фунтового S25 (вес включает двигатель, топливо и экипаж).

Уровни звука у штурвала S25 оставались относительно низкими по мере увеличения скорости, регистрируя 83 и 87 дБ(А) при оптимальной крейсерской скорости и полностью открытом дросселе соответственно.Для рыболовов медленная троллинговая ловля с CXO300 будет проблемой, потому что самая низкая скорость, которую мы смогли достичь, составляла 5 миль в час при 750 об/мин с передаточным числом 1,46:1. Большинство бензиновых подвесных двигателей будут тролить со скоростью от 1,5 до 2 миль в час на холостом ходу. Решение для CXO300 заключается в том, чтобы включать и выключать двигатель, чтобы снизить скорость троллинга.

Читать дальше: Дизельные подвесные моторы OXE

CXO300 будет предлагаться с тремя длинами вала — 25, 30 и 35 дюймов — в черной и белой цветовых схемах.Указанный вес составляет 881 фунт для модели с 30-дюймовым валом, которую мы тестировали. Для сравнения, это на 57% тяжелее Yamaha F300, который весит 562 фунта для модели с 30-дюймовым валом.

Рекомендованная розничная цена CXO300 составляет 55 000 долларов США, и он доступен уже сейчас. По данным Cox Powertrain, по всему миру уже продано более 150 единиц.

Как мы тестировали

  • Двигатели: Силовой агрегат CXO300 с одним рулевым колесом
  • Привод/Винт: Подвесной/PowerTech 16″ x 19″ 4-лопастной из нержавеющей стали
  • Передаточное число: 1.46:1 Топливная загрузка: 55 галлонов. Вес экипажа: 600 фунтов

Дизельный подвесной двигатель Cox CXO300 Цены и характеристики

Цена: 55 000 долларов США
Мощность: 300
Рабочий объем: 4,4 литра
Вес: 881 фунт (30-дюймовый вал)
Цилиндры: В-8
Сжатие: 16:1
Момент затяжки: 480 футов.-фунт.
Аспирация: Сдвоенные турбокомпрессоры с системой Common-Rail EFI
Передаточное число: 1,46:1 или 1,23:1
Соответствие нормам выбросов: Уровень III Агентства по охране окружающей среды

Скорость, эффективность, работа

Результаты сертифицированных испытаний дизельного подвесного двигателя Cox CXO300 Лодочный журнал

Cox Powertrain Ltd. – Шорхэм-бай-Си, Великобритания; +44(0)1273 454 424

Безопасные лодки S25 Спецификации

Размер: 25’0″
Луч: 8 футов 6 дюймов
Проект: 1’8″
Рабочий объем: 5196 фунтов (сухой, без двигателя)
Транцевая килеватость: 25 градусов
Запас топлива: 100 гал.
Мост Просвет: нет данных
Макс. мощность: 500
Доступная мощность: Одиночный или двойной подвесной двигатель общей мощностью 500 л.с.

Safe Boats International – Бремертон, Вашингтон; 360-674-7161; Safeboats.com

OXE Marine заключила партнерское соглашение с BMW для нового дизельного подвесного двигателя мощностью 300 л.с.

Текущая серия OXE OXE200 использует 2-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель GM, который производит 200 л.с. на гребном винте и 415 Нм крутящего момента на кривошипе. Согласно пресс-релизу OXE , они оценивали варианты следующего поколения серии OXE200 и остановились на BMW в качестве поставщика блоков. У них достаточно силовых головок для производства в 2021 году с использованием существующей платформы GM, после чего произойдет переход на производство в 2022 году. И OXE, и BMW подписали предварительное соглашение о разработке («PDA»), в котором оценивается, будет ли маринованная силовая установка соответствовать требованиям OXE в 2022 году, в частности, с мощностью 200 л.Согласно OXE, они уверены, что BMW выполнит свои требования по установке следующего поколения серии OXE200.

Это новое объявление появилось после успешного сотрудничества с BMW по маринованию их 3-литрового 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом для использования в OXE300. В результате обе стороны договорились о совместном брендинге OXE300 для совместной разработки инициатив в области продаж и маркетинга. Логотип BMW и надпись «В сотрудничестве с BMW» будут отображаться сбоку и сзади на капоте и присутствовать в маркетинговых материалах компании.

По словам Майрона Махендры, генерального директора OXE Marine AB, «я очень доволен нашим сотрудничеством с BMW Group в отношении проекта OXE300 Bison… Неудивительно, что обе стороны стремятся продолжить сотрудничество и заключили КПК для оценки маринования 4-цилиндрового дизельного двигателя для следующего поколения серии OXE200 — я уверен, что силовая головка удовлетворит всем нашим требованиям, и с нетерпением жду нашего будущего, поскольку мы продолжаем улучшать и расширять ассортимент нашей продукции.

Компания BMW также предложила свой взгляд на новое партнерство в качестве Уве Брайтвега, вице-президента BMW Powertrain Systems Business Customers, предложив: «OXE Marine предлагает BMW Group возможность вновь войти в морской бизнес после нескольких лет отсутствия. Поэтому мы решили принять вызов и поддержать этот выдающийся проект по преобразованию 6-цилиндрового автомобильного дизельного двигателя BMW в подвесной двигатель Это оказалось очень профессиональным сотрудничеством с OXE Marine во всех аспектах с очень уникальным продуктом в качестве результата, особенно поскольку современная дизельная технология BMW помогает значительно снизить выбросы CO2 подвесными двигателями.Поэтому мы с нетерпением ждем следующей задачи, используя 4-цилиндровый дизельный двигатель в качестве основы для OXE200″. позволяет передавать больший крутящий момент на гребной винт. Есть доказательства того, что это правда, поскольку OXE недавно выпустила видео, показывающее, как их двигатель серии OXE200 тянет буксирное судно в ходе стресс-теста:

OXE предпринимает шаги для увеличения доли рынка в 2021 году. поскольку произошли другие серьезные изменения на рынке подвесных двигателей, в первую очередь роспуск двигателей Evinrude .В конце мая OXE подписала соглашение с Outdoor Network Manufacturing на производство подвесных моторов мощностью от 125 до 200 л.с. в США, начиная с января 2021 года.

OXE Marine — не единственный производитель двигателей, делающий на этой неделе громкие анонсы продукции. Suzuki объявила о поступлении своих новых 4-тактных подвесных двигателей на 2021 год, а Mercury Racing анонсировала радикально новый 300-сильный винт .

Чтобы заглянуть за кулисы того, как OXE создает свои двигатели, посмотрите видео ниже:

#новости #продукты #oxemarine #BMW

Дизельные подвесные моторы, OXE, Jet-Tech представляют новый водомет на выставке WorkBoat Show

30 ноября 2021 г.

Новый водомет не имеет переднего вала. Его ведут сзади. Фото Кена Хокка

Jet-Tech Propulsion , компания Outdoor Network LLC, в рамках партнерства с Diesel Outboards LLC представила новый сверхмощный водомет, разработанный для подвесного дизельного двигателя, на выставке International WorkBoat 2021 года. Показать .

Партнерство осуществляется в сотрудничестве со шведским производителем подвесных двигателей OXE Marine AB (OXE).

Jet-Tech представляет собой одноступенчатый компактный высокопроизводительный гидроабразивный двигатель, который сочетает в себе свойства смешанного потока в осевой конструкции с гибридным статором для дизельных подвесных двигателей с высоким крутящим моментом.

Производительность гидроабразивной резки Jet-Tech не ниже, чем у пропеллерных версий, и соответствует 1:1 подвесному гребному винту с приводом от единицы лошадиных сил, что, по данным Diesel, никогда не достигалось ни в одном водоструйном продукте на сегодняшний день. Президент Outboards Дуглас Натос.

«Это была существенная инвестиция, — сказал он из конференц-центра Morial в Новом Орлеане, когда более 700 экспонентов готовили свои стенды к открытию выставки на следующий день, — но мы построили первый и второй данные сказали нам, что мы получили то, на что надеялись».

Наточе сказал, что этот подход сочетает в себе ключевые преимущества эффективности на высоких скоростях с запасом по кавитации на более низких скоростях и в условиях высокой нагрузки, которые, по мнению компаний Diesel Outboards, Jet-Tech и OXE Diesel, превосходны.

Запуск водомета основан на преобразовании OXE рынка мощных дизельных подвесных моторов с высоким крутящим моментом, чему способствовала линейка OXE Diesel.

«Производительность гидроабразивной резки Jet-Tech не ниже, чем у пропеллерных версий, и соответствует 1:1 подвесному гребному винту с приводом от единицы мощности», — сказал Наточе. «На сегодняшний день такого уровня достижений не было ни в одном продукте для гидроабразивной резки».

Новый Jet-Tech подходит для всех выпускаемых моделей OXE Diesel. «Используя передовые проверенные инженерные и конструкторские возможности гидроабразивной резки, дополняя инновационную конструкцию OXE Diesel

, мы полностью изменили ход и производительность подвесного мотора», — сказал Наточе.«Подразделение Jet-Tech спроектировано так, чтобы

расти вместе с нашей расширяющейся линейкой продуктов, поскольку это полностью масштабируемый продукт. Запатентованная конструкция будет распространена на дизельные/газовые подвесные водометные движители с вертикальным валом и внутренние водометы».

«Подвесной двигатель Oxe Diesel изначально был разработан для коммерческих и государственных пользователей, и теперь он выходит на другие морские рынки. Мы видели, как сообщество офшорных центральных консолей хочет большего радиуса действия, лучшей экономии топлива, мега-яхтных тендеров, нуждающихся в сертификации SOLAS, а также необходимости отказа от бункеровки бензином, в то время как коммерческие и государственные пользователи нуждаются в безопасности дизельного топлива и общности глобальная стандартизация топлива», — сказал Магнус Грёнборг, генеральный директор OXE Marine AB.«Все они хотят и нуждаются в крутящем моменте для перемещения более крупных и тяжелых судов, которые традиционно приводились в движение бензиновыми подвесными и стационарными двигателями, но многие хотят выбрать дизельные подвесные двигатели, и теперь, в сочетании с возможностями Jet-Tech Propulsion LLC, они также могут получить дизель. подвесные моторы с водометом».

 

FEV и Neander Motors AG разрабатывают первый в мире турбодизельный подвесной морской двигатель — пресс-релиз FEV

04 апреля 2014 г.

Экономичный, мощный и компактный двигатель будет представлен на Всемирном конгрессе SAE

.

Оберн-Хиллз, штат Мичиган., 7 апреля 2014 г. — FEV North America, Inc., ведущий разработчик передовых технологий трансмиссии и автомобильных систем, продемонстрирует дизельный подвесной морской двигатель, разработанный в сотрудничестве с Neander Motors AG, на предстоящем Всемирном конгрессе SAE (стенд 603), 8-10 апреля 2014 года в Cobo Center в Детройте, штат Мичиган.

Будучи новым участником рынка судовых двигателей, Neander Motors использовала возможности FEV и сотрудничала в разработке небольшого подвесного двигателя для высококонкурентного коммерческого рынка мощностью от 40 до 70 лошадиных сил, на котором преобладают транспорт, буксировка и коммерческое рыболовство.Была организована глобальная группа разработчиков и производителей, которая в течение двух лет сосредоточила свои усилия на создании этого двигателя. Компания FEV обеспечила CAE и поддержку тестирования для этой инновационной программы.

«На сегодняшний день подвесные судовые двигатели почти исключительно бензиновые и имеют много преимуществ, в том числе небольшой размер, малый вес и стоимость, а также простоту установки и обслуживания. Подход Неандера представляет собой эволюционное развитие, создающее новый подвесной дизель на рынке с относительно большим объемом от 40 до 70 л.с., предлагающий высокое отношение крутящего момента к весу, низкий удельный расход топлива и потенциальные налоговые преимущества при использовании дизельного топлива.Мы рады, что стали частью проекта». сказал профессор Стефан Пишингер, генеральный директор FEV GmbH, материнской компании FEV.

Дизельный двигатель Neander с рабочим объемом всего 800 куб.см оснащен распределительным валом с цепным приводом, гидравлическим натяжителем цепи, непосредственным впрыском топлива Common-Rail и «квадратным» диаметром цилиндра и ходом поршня 80 мм. Что делает его по-настоящему уникальным, так это его двойной коленчатый вал. Каждый поршневой палец выполнен в виде «пространственного шара», соединенного с парой расположенных рядом шатунов, которые приводят в движение пару смещенных коленчатых валов, вращающихся в противоположных направлениях.Результатом этой характерной компоновки стал эффективный, легкий, компактный и мощный двигатель с образцовой плавностью хода и плавностью хода.

Рядный двухцилиндровый турбодизель развивает максимальную номинальную скорость 4500 об/мин и выдает мощность 55 л.с./45 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 120 Нм при 2000 об/мин. В самом базовом варианте подвесной мотор Neander Motors весит 155 кг, имеет высоту 1241 мм и доступен с 20-дюймовым и 25-дюймовым валом.

Единственный в мире дизельный подвесной мотор мощностью 300 л.с. получает новое партнерство

ТАМПА, Флорида./PRNewswire/ — Основатель Boats.net и владелец Outdoor Network Том Д’Азеведо объявил, что с октября 2018 года The Outdoor Network расширит свою растущую деятельность, включив в нее дистрибуцию революционно нового дизельного подвесного мотора CXO300 компании Cox Powertrain. Знаменательное расширение будет сопровождаться новым присутствием в Интернете, www.dieseloutboards.com, и будет включать в себя распространение CXO300 в GSA, Багамах, Белизе, Колумбии, Гватемале и во всех странах Карибского бассейна.

Дизельный подвесной двигатель CXO300, разработанный британским новатором в области дизельных двигателей Cox Powertrain, является первым в мире дизельным подвесным двигателем мощностью 300 л.с.Передовая технология двигателя сочетает в себе мощность и крутящий момент внутреннего дизельного двигателя с гибкостью подвесного двигателя. Дизельный подвесной двигатель CXO300 отличается повышенной мощностью, производительностью, эффективностью и крутящим моментом и служит в три раза дольше, чем традиционные бензиновые подвесные двигатели. Оно считается лучшим из обоих миров для бензиновых и дизельных двигателей.

Cox рекламирует дизельный подвесной двигатель CXO300 как «самый мощный профессиональный дизельный подвесной двигатель из когда-либо разработанных, с соответствующими уровнями эффективности и надежности».» CXO300 совместим с коммерческими, государственными, моторными лодками и суперяхтами, которые в настоящее время используют подвесные моторы мощностью 300 л.

Том Д’Азеведо и недавно сформированная команда Dieseloutboards.com будут присутствовать на 59-й Международной выставке лодок в Форт-Лодердейле с 31 октября по 4 ноября 2018 года. Эта выставка ознаменует официальный запуск Dieseloutboards.com и нового дистрибьюторского партнерства между Outdoor Network и Cox, чтобы совпасть с глобальным отраслевым запуском CXO300, который также состоится во время выставки.,

Присоединяйтесь к команде Boats.net на стенде № 1077-1078 в Желтой зоне, чтобы подняться на борт лодки Intrepid 345 и лично увидеть дизельный подвесной двигатель CXO300.

О компании Outdoor Network и Dieseloutboards.com
Outdoor Network — ваш главный источник высококачественных лодок, подвесных моторов, спортивных автомобилей и оригинальных запчастей от производителей. Наши веб-сайты электронной коммерции – Boats.net, Partzilla.com и Firedog.com – работают рука об руку с нашими дилерскими центрами морских и спортивных автомобилей, чтобы поставлять миллионы оригинальных автомобилей Honda, Yamaha, Kawasaki, Polaris, Suzuki, Can-Am, Evinrude и Mercury поставляют запчасти напрямую клиентам по всему миру.Наши дилерские центры получили титулы Yamaha Five-Star и BRP Platinum, а также титул дилера Kawasaki Ichiban — награду, предназначенную для 20 лучших дилеров Kawasaki в стране. Dieseloutboards.com — это новое расширение бренда Outdoor Network, ориентированное на обслуживание, установку и распространение дизельных подвесных моторов Cox Powertrain.

О компании Cox Powertrain
Cox Powertrain — ведущая в мире инновационная британская инжиниринговая компания, которая разрабатывает морские дизельные подвесные двигатели для применения во всем мире и на многих рынках.

Это первая компания, которая представила совершенно новую линейку мощных, высокопроизводительных и долговечных дизельных подвесных двигателей, которые были созданы с нуля специально для использования на море.

Первый новаторский дизельный подвесной двигатель Cox, CXO300, основан на 4-тактной архитектуре V8. Он сочетает в себе высокую мощность, высокий крутящий момент и использование одного топлива, что позволяет ему обеспечивать такие же характеристики и эффективность, как у стационарного двигателя, но с удобством и гибкостью подвесного двигателя.

Cox Powertrain имеет глобальную сеть дистрибьюторов и дилеров, которым было поручено сломать шаблоны для предоставления услуг по продажам и поддержке, не имеющих себе равных в морской отрасли.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.coxmarine.com

Прибытие дизельного подвесного двигателя | Яхтенный журнал

Прибытие дизельного подвесного двигателя

Благодаря новым технологиям и производству, ориентированному на судостроение, эволюция дизельных подвесных моторов, возможно, наконец-то достигла своего апогея.

Когда дело доходит до движения больших лодок, дизельное топливо всегда выигрывает у бензина. Но для многих типов лодок меньшего размера с двигателями меньшего размера современные более легкие и оборотистые бензиновые подвесные моторы имеют больше смысла. У многих владельцев дизельных яхт есть тендеры и игрушки, работающие на бензине, что означает перевозку нескольких видов топлива в нескольких баках с сопутствующими многочисленными проблемами.

Должно быть, могло быть, было бы простое решение: подвесные дизельные моторы.Тем не менее, дизель так и не завоевал популярность на рынке подвесных моторов, и, за немногими исключениями, это был не вариант.

До сих пор.

Не один, а два производителя представляют мощные двигатели — Cox и Oxe — которые не только работают на дизельном топливе, но также разработаны или переработаны для использования в качестве подвесных моторов. Оба имеют относительно большие размеры (300 л.с. для Cox и от 150 до 300 л.с. для Oxe, более крупные модели находятся в разработке), и оба используют новые технологии для соответствия современным стандартам выбросов, обеспечивая при этом вес и размеры, приемлемые для использования на современных лодках.

Силовая игра

В то время как владельцы суперъяхт с газовыми тендерами должны извлечь выгоду из этих разработок, водители рынка дизельных подвесных лодок не являются прогулочными яхтсменами. Вместо этого они военные и коммерческие покупатели.

«Вы можете бросить его с полного вперед на полный назад, ничего не сломав». — Стош Шелдон, дилер Oxe

«Военным необходимо заправляться топливом из одного источника», — говорит Керри Томпсон из Mack Boring’s Commercial Marine Group, дистрибьютора дизельных двигателей Oxe (производимых в Швеции) на восточном побережье.«А невероятно долгий срок службы и эффективность, которые обеспечивает Oxe, также очень привлекательны для коммерческих предприятий. Мы ожидаем, что подавляющее большинство этих двигателей будет использоваться в военных или коммерческих целях. Но, естественно, будут некоторые развлекательные приложения, в том числе тендеры на яхты, для которых эти двигатели идеально подходят».

Директор по продажам Cox Джоэл Рейд говорит, что его компания ожидает, что около 75 процентов продаж будет направлено на коммерческое или государственное использование.

«Но есть ниша и для рекреационного использования», — говорит он.«Это уже принято в Европе, и, хотя в Соединенных Штатах другая культурная среда, мы можем удовлетворить потребности, которые в настоящее время не удовлетворяются».

В качестве еще одного примера использования дизеля в рекреационных целях Рейд указывает на морских рыбаков, которые, кажется, всегда совершают все более и более дальние переходы к все более отдаленным рыболовным угодьям.

«Мы можем повысить эффективность примерно на 25 процентов, расширив их диапазон», — говорит он. «И вы можете ожидать примерно в три раза больший срок службы обычного бензинового подвесного двигателя.Чтобы удовлетворить потребности рынка, мы используем передаточные числа, которые могут имитировать обороты газового двигателя на гребном винте, и мы можем компоновать двигатели способами, знакомыми яхтсменам, используя такие вещи, как стандартные элементы управления SeaStar и системы Optimus. ».

Новый вид

Хотя форма немного отличается, дизельный подвесной двигатель похож на бензиновую версию. Под капотом, конечно, другая история. Кокс

Разработка дизельного двигателя

Cox и Oxe пошли разными путями в разработке технологий, лежащих в основе этих дизельных подвесных моторов.

В случае Cox, построенного в Соединенном Королевстве, силовой агрегат был специально разработан для использования в качестве подвесного двигателя. Затраты на проектирование и разработку использовались для того, чтобы предотвратить использование этого подхода, и большинство игроков, которые в прошлом использовали дизельные подвесные моторы, вместо этого модифицировали существующие платформы. Mercury Racing, например, предлагает двухтактный двигатель DFI с дизельным двигателем, но с искровым зажиганием, который, как сообщается, на 95 процентов состоит из тех же компонентов, что и бензиновый двигатель, от которого он получен. И этот двигатель предназначен только для государственной продажи.Yanmar, которая много лет назад продавала небольшие подвесные дизели в США, распространяет (только на зарубежных рынках) модель немецкого производства мощностью 50 л.с., созданную на основе дизельной силовой установки мотоцикла. Ожидается одобрение EPA этого подвесного двигателя, и Yanmar надеется вскоре представить его в США.

Начав с нуля, а не модифицируя существующую платформу, Кокс смог спроектировать двигатель с вертикальной ориентацией, решив множество проблем, связанных с передачей мощности от горизонтального коленчатого вала вниз к гребному винту нижнего блока.Хотя эта стратегия устраняет многоцелевые приложения и, таким образом, непривлекательна для крупных корпораций, производящих дизели, которые могут питать что угодно, от генераторов до строительного оборудования, она идеально подходит для подвесных двигателей.

«И вы можете рассчитывать примерно на трехкратный срок службы обычного бензинового подвесного двигателя». — Джоэл Рид, директор по продажам Cox

«Добавьте к этому технологию Common Rail и использование EGR [рециркуляции отработавших газов], и мы сможем легко соответствовать требованиям по выбросам, обеспечивая при этом все преимущества дизельного двигателя в подвесном корпусе», — говорит Рейд.

Oxe, с другой стороны, начинает собирать свои двигатели из блока GM, который маринуется с теплообменниками, промежуточным охладителем, масляным радиатором и точками обслуживания, смещенными вперед для облегчения доступа. Опять же, Oxe использует технологию Common-Rail в качестве ключевой функции, но обычная проблема с размещением автомобильного блока в подвесном корпусе остается: как передать мощность от горизонтального положения вниз к гребному винту.

Oxe решает эту проблему с помощью ременного привода.

«Ременной привод дает нам ряд преимуществ, — говорит Стош Шелдон из Shore Power Solutions, дилера и сервисного центра Oxe в Грасонвилле, штат Мэриленд. «Он прочен [Oxe заявляет, что срок службы между заменами ремня составляет 1000 часов], мы можем отрегулировать его, чтобы изменить передаточное число [1,73 к 1 или 2,17 к 1], и, в отличие от обычных подвесных двигателей, проблема. Вы можете бросить его с полного вперед на полный задний ход, ничего не сломав».

Заменят ли эти новые дизельные подвесные моторы бензиновые подвесные моторы на рынке для отдыха? Не шанс.Даже самые большие сторонники дизеля признают это.

Как говорит Рид из Cox: «Мы не пытаемся убедить людей отказаться от бензина. Мы просто собираемся дать им несколько новых возможностей».

Менее чем за десятилетие рынок может перейти от нуля дизельных подвесных моторов мощностью более 50 л.с. к четырем моделям мощностью от 150 до 300 л.с. Бык

Внутри быка

Oxe (вверху) ориентирован горизонтально, что характерно для очень немногих подвесных двигателей.Мощность передается через ременную передачу, уникальный подход, который заметно отличается от также горизонтальных бензиновых подвесных двигателей Seven Marine, которые также основаны на блоке GM, в их случае LSA Gen4 V-8.

Вопросы безопасности

Одна из основных причин, по которой правительство хочет использовать дизельное топливо из одного источника, и веская причина, по которой владельцы тендеров хотят этого, — это безопасность. Гораздо более низкая температура воспламенения бензина означает, что искра в любом месте рядом с ним может привести к катастрофе, в то время как для воспламенения дизельного топлива обычно требуется сжатие.Дизельный выхлоп также производит гораздо меньше угарного газа, и хотя выделяемый диоксид серы может быть неприятным, он, как правило, не опасен для жизни.

Весомые дебаты

Вес этих новых подвесных моторов, который всегда является серьезной проблемой для дизельных силовых установок, по-прежнему намного выше, чем у бензиновых подвесных моторов, но не настолько, чтобы стать убийцей сделки.

Cox CXO300 весит 826 фунтов, а бензиновые подвесные моторы мощностью 300 л.с. весят от 550 до 650 фунтов.Поскольку многие из современных подвесных лодок проектируются для относительно тяжелых силовых установок, эти двигатели находятся на приблизительном уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.