- Разное

Бредни фото: Рыболовные бредни и неводы для лова рыбы, заградительные и разделительные сети

Содержание

Рыболовные бредни и неводы для лова рыбы, заградительные и разделительные сети

Некоторые орудия лова, представленные в этой категории сайта 100setok.ru, запрещено или ограничено использовать для вылова биоресурсов, являющимися государственной собственностью. Для вылова биоресурсов в водоемах, находящихся в частной собственности или арендованных для ведения хозяйственной деятельности, Закон не ограничивает использование этих орудий лова.

Внимательно ознакомьтесь с местным законодательством и Федеральным законом «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов». Водные биоресурсы в пределах территории Российской Федерации являются государственной собственностью.

Мы призываем Вас не нарушать законодательство РФ и использовать эти орудия лова исключительно для ознакомления и использования на частных водоемах (находящихся в личной собственности). Приобретая соответствующие лицензии и разрешения Вы можете

использовать эти орудия лова без ограничений.

Полностью оснащенный и готовый к работе бредень

Бредни являются орудиями лова «отцеживающего типа» и применяется для лова рыбы во всех регионах России как летом, так и в зимнее время.

Эмблема «Гарантия качества» на фотографии предлагаемого товара говорит о том, что данный бредень изготовлен вручную нашими специалистами из материалов высокого качества. Большой опыт работы и профессиональная посадка всех орудий лова нашими рабочими делают бредни торговой марки «Кашалот» широко востребованными рыбаками, и занимают лидирующее место из представленных на Российском рынке товаров для промыслового лова.

Для того, чтобы уменьшить итоговую стоимость бредней в производстве используются материалы с оптимальным параметром цена-качество.

Бредни изготовленные на заказ.

Мы идем на встречу нашим заказчикам и изготавливаем бредни более высокого класса, устанавливая поплавки типа – ПВХ и Пэт, используем вместо свинцовых грузиков — грузовые шнуры тяжелого класса и цепи. Капроновые дели используются вплоть до 1,8 мм – это настоящие промысловые бредни и неводы, способные выловить не одну тонну рыбы.

Заказные бредни мы не держим на складе, в отличие от стандартных, а изготавливаем под конкретные нужны рыбаков. Сроки изготовления, как правило, не более 2 недель и оговариваются с заказчиком. Возможность отгрузки транспортными компаниями, почтой и курьером, если Вы находитесь в Москве.

Специализированные бредни

Бредни специального назначения под определенные условия лова.

  • Бредни для лова раков оснащенный цепью;
  • Бредни для очистки водоемов от растительности;
  • Бредни для лова рыбы на сильно
    заилистых водоемах
    ;
  • Бредни для лова креветок и отлова малька.

 

ramblings — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Sounds like the ramblings of a lunatic ‘neath the full moon.

Звучит как бредни лунатика во время полнолуния.

How you turned his ramblings into something vaguely coherent.

Вам удалось превратить его бредни во что-то осмысленное.

I thought it was the ramblings of a dying man.

Я думал, что это бред умирающего человека.

The… the final ramblings of a dying brain. I…

Последний бред умирающего мозга, я…

I have had enough of your drunken ramblings, old man.

Я слышал довольно о твоих пьяных скитаниях, старик.

Gil Blas is also mentioned in Thomas Flanagan’s 1979 novel The Year of the French, in which poet Owen MacCarthy mentions having it with him «on ramblings

, years ago.»

Жиль Блас также упоминается в произведении Томаса Фланагана «Французский год» (англ. The Year of the French), в котором поэт Оуэн МакКарти говорит о том, что держал при себе эту книгу «в скитаниях, много лет назад».

It’s because you’re listening to the ramblings of a deranged person.

Это потому, что ты слушаешь бредни ненормальной.

It was the ramblings of a crazy, old racist.

Это были
бредни
сумасшедшей, старый ты расист.

These therapy transcripts are just the ramblings of a mentally ill woman.

Эти записи терапии просто бред психически больной женщины.

How you turned his ramblings into something vaguely coherent.

Вы превратили его бред, во что-то интересное.

Who’d believe the

ramblings of an obsessed woman?

Кто поверит в бред одержимой женщины?

Cease your ramblings, Mrs. Fraser!

Прекратите ваш бред, миссис Фрэйзер!

To pin everything on the ramblings of a man crazed with grief and rage?

Поставить всё на бред человека, обезумевшего от горя?

You have the drunken ramblings of a man referring to an unspecified event with an unspecified «Alex.»

У вас на записи пьяные бредни мужчины, который упоминает неопределенное событие с неопределенной «Алекс».

Or it’s just the ramblings of a dying man.

Или это просто бред умирающего.

Sorry for my nonsensical ramblings.

Извини за мой бессмысленные
бред
.

ramblings about life and tech…

бред о жизни и технологий…

Tinfoil-hat ramblings, some of which are not even my own.

Как бред о шапочках из фольги. Какие-то из версий даже не мои.

Think you can dispense with listening to old Lodz and his blind, drunken ramblings?

Думаешь, что пьяный
бред
Лодза можно и не слушать?

«Regarding last week’s piece on Lighthaven’s haunted churches,»please report on actual news «and not the superstitious ramblings of the permanently deluded.»

«Относительно сообщений последней недели о появлении в церквях Лайтхевена приведений, пожалуйста, сообщайте факты, а не суеверный бред и абсолютный обман».

ravings — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Now they’re just officially the ravings of a psycho.

Теперь официально признаны, как бред психопата.

Those books are the ravings of a sad, old man — my father.

Эти книги бред печального, пожилого человека — моего отца.

You don’t need to see his ravings.

Не стоит обращать внимание на его бредни.

«But, Mulder, that sounds like the paranoid ravings of some lunatic madman.»

«Но, Малдер, это звучит как параноидальные бредни… какого-то чокнутого психа».

Your Majesty, do not be deceived by the pathetic ravings of two criminals trying to evade justice.

Ваше величество, не верьте этому жалкому бреду двух преступников, пытающихся скрыться от правосудия.

Sustained exposure can lead to ravings and visions.

Устойчивое воздействие может привести к бреду и видениям.

I find it amusing that you take the ravings of a lunatic as fact.

Я нахожу это забавным, что вы принимаете бред безумца за факт.

I would like to make sure these are not his paranoid ravings before I involve Captain Gregson or anyone else.

Я бы предпочел удостовериться, что это не его параноидальный бред, прежде чем втягивать капитана Грегсона или кого-то еще.

I had thought this the ravings of a madman.

Я думал это в бред сумасшедшего.

The ravings of a poor, sick girl will help you identify what your reason fails to deliver.

Бред бедной, больной девочки поможет вам опознать то, что не может ваш рассудок.

We do not study the ravings of lunatics and alchemists.

Мы не изучаем бред сумасшедших и алхимиков.

It’s just the ravings of a demented space tramp.

Это всего лишь бред сумасшедшего космического бродяги.

It’s just the interminable ravings of an unsound and enormous mind, I expect.

Это просто бесконечный бред нездорового и необъятного ума, я полагаю.

When Bran asks his father about the White Walkers, Ned dismisses it as a madman’s ravings, insisting that the Walkers have been extinct for thousands of years.

Когда Бран спрашивает отца о Белых Ходоках, Нед отвергает это как бред безумца, настаивая, что Ходоков считают исчезнувшими уже много тысяч лет.

I won’t read the ravings of a senile old man!

Я не буду читать бред старика.

Either you crack so completely that you can’t form a coherent sentence… or anything you say sounds like the ravings of a madman.

Ты так разбит, что не можешь связать и предложения… или все, что ты говоришь, звучит как бред сумасшедшего.

I’m courtly obliged to answer the ravings of a drunkard who is beneath me.

Я не обязан отвечать на бредни пьяницы, я выше этого

There were concerns that analysts were being pressured to make a case that didn’t really exist… and to do it, they were taking Gaddafi’s rhetoric about himself as a global revolutionary and his manic ravings and then re-presenting them as fact.

Были опасения, что на аналитиков оказывается давление с целью сфабриковать дело, которое на самом деле не существует и для этого это, они принимают риторику Каддафи о себе как мирового революционера и его маниакальный бред и представляют это как факт.

The ignorant ravings of an overeducated gasbag.

Невежественный бред черезмернообразованного пустозвона.

They are recording ravings of some madmans.

Ну… записывают бред разных сумасшедших.

Бредни для рыбных ферм в России – распространенное орудие лова

Ловля рыбы бреднем — методика:

Основным условием эффективного применения бредня является высокая концентрация рыбы, малая ее подвижность, а также ровное дно с глубинами не выше 4 м.
Бредень облавливает за один замет площадь в 3 раза меньшую, чем площадь, облавливаемую закидным неводом такой же длины.

Методика ловли бреднем в России довольно проста.

Обычно два рыбака тянут бредень за клячи по намеченному участку пруда, стараясь захватить находящуюся там рыбу.
Бредень тянут вдоль берега, а затем, повернув к берегу, рыболовы быстро подходят к нему, одновременно сходясь вместе, и вытаскивают бредень на берег. Мотню большей частью вытаскивают на берег и вытряхивают улов через отверстие в конце мотни, распуская для этого трос, которым это отверстие стягивается.
При больших уловах рыбы или при необходимости сохранить ее живой мотню нельзя вытаскивать на берег. В таком случае мотню поднимают, закрепляют ее на палках, воткнутых в дно, или держат края мотни в руках возле берега на глубине 0,5-0,7 м. Рыба при этом находится в воде и ее легче выбирать сачками.
Приподнимая мотню, рыбу концентрируют в ней, но слишком уплотнять ее не следует, чтобы сачок, опускаясь в мотню, свободно проходил между рыбами, не повреждая их.

Подводить к берегу и вытягивать бредень удобно в местах чистых, ровных и отлогих с более плотным грунтом.
Бредень длиннее 10 м лучше вытаскивать, прижимая нижние подборы ко дну. Для этого, как только бредень подведен к берегу, один из рыболовов берет в руки обе нижние подборы и подтягивает их, прижимая ко дну. Крылья бредня в это время вытягивают два других рыболова, складывая их на берегу возле воды. Бредень длиной 20-25 м вести в воде трудно, особенно по глубокому месту.

Для облегчения работы к одному клячу, с которым заходят дальше от берега, привязывают длинную веревку, и рыболов, находящийся на берегу, тянет за эту веревку, помогая другому рыболову вести бредень в воде.

Бредень ДЛИНОЙ 30-35 м, являющийся по существу неводом, удобнее заметывать с лодки и вытягивать на берег за веревки — урезы.
В таком случае к клячам привязывают урезы по 50 м, а к нижним концам клячей — грузы, чтобы они не всплывали. Затем в лодку укладывают один урез, потом крыло бредня, мотню, второе крыло и часть второго уреза. Конец этого уреза зацепляют на берегу или дают держать рыболову.
Двигаясь на лодке от берега, выметывают урез и, опустив кляч в воду, поворачивают вдоль берега. Продолжая двигаться на лодке, выметывают крыло, опускают в воду мотню, следя, чтобы она не скрутилась, и, выметав второе крыло, поворачивают к берегу, выпуская второй урез. Выйдя из лодки, рыболовы сразу же начинают тянуть урезы, периодически хлопая ими по воде, чтобы предотвратить выход рыбы из облавливаемого участка. По мере подтягивания бредня рыболовы приближаются друг к другу и сходятся вместе к моменту подхода клячей к берегу. После этого бредень вытягивается по схеме, описанной выше. Подтягивая большой бредень к берегу необходимо следить за тем, чтобы он шел без перекоса. По большому поплавку, привязанному над входом в мотню, регулируют тягу бредня так, чтобы мотня шла посередине.

Вытягивать из воды крылья бредня надо равномерно за нижнюю и верхнюю подборы.

Собянин назвал негативные комментарии о вакцине от COVID-19 бреднями

https://ria.ru/20211014/sobyanin-1754647159.html

Собянин назвал негативные комментарии о вакцине от COVID-19 бреднями

Собянин назвал негативные комментарии о вакцине от COVID-19 бреднями — РИА Новости, 14.10.2021

Собянин назвал негативные комментарии о вакцине от COVID-19 бреднями

Российская вакцина от коронавируса — это препарат первоклассного уровня, все спекуляции на ее счёт и негативные комментарии — это бредни, люди распространяют… РИА Новости, 14.10.2021

2021-10-14T21:13

2021-10-14T21:13

2021-10-14T22:21

распространение коронавируса

здоровье — общество

москва

сергей собянин

коронавирус в россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/17/1742579729_0:270:3161:2048_1920x0_80_0_0_a61392f46397b86f3ec61e6b30f8ff09.jpg

Москва, 14 окт — РИА Новости. Российская вакцина от коронавируса — это препарат первоклассного уровня, все спекуляции на ее счёт и негативные комментарии — это бредни, люди распространяют их, а потом сами оказываются в реанимации, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.»Нужно в первую очередь заботиться о себе. Не слушайте никого, у нас замечательная вакцина первоклассного мирового уровня, прошедшая все необходимые испытания, и все эти спекуляции по поводу того, что это страшно, это ужасно и так далее — это все просто бредни, правда. И мне жалко людей, которые сами нарассказывают что-то, сами себя запугают, запугают близких и родных, а потом оказываются в реанимации — на них просто жалко смотреть, и обидно. Потому что этот человек мог привиться своевременно и выжить», — сказал Собянин в эфире канала ТВЦ.Мэр Москвы Сергей Собянин призвал москвичей активнее вакцинироваться от коронавируса, смертность среди привитых «кратно меньше».Главной проблемой в связи с вакцинацией от коронавируса стало то, что среди пожилых людей привилась только треть, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в эфире канала ТВЦ.»У нас только треть пожилых людей привилась. Они по-прежнему находятся в огромной зоне риска. Потому что у нас 80% умирающих от ковида это люди старше 60 лет. Им сам бог велел сделать», — отметил Собянин.Около 70% людей из числа тех, кто должен пройти обязательную вакцинацию в Москве, привиты, нужно и дальше работать с этими коллективами, сказал мэр столицы Сергей Собянин.Он напомнил, что власти Москвы первыми ввели обязательную вакцинацию для определённых групп населения и не отменяли это решение.По его словам, необходимо было привить не менее 60% из этой категории, но сейчас уже привито около 70%, а в некоторых коллективах — более 80%.

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/17/1742579729_221:0:2952:2048_1920x0_80_0_0_a70f7310640b53d46a120493f27a10f8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

здоровье — общество, москва, сергей собянин, коронавирус в россии

21:13 14.10.2021 (обновлено: 22:21 14.10.2021)

Собянин назвал негативные комментарии о вакцине от COVID-19 бреднями

Москва, 14 окт — РИА Новости. Российская вакцина от коронавируса — это препарат первоклассного уровня, все спекуляции на ее счёт и негативные комментарии — это бредни, люди распространяют их, а потом сами оказываются в реанимации, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.»Нужно в первую очередь заботиться о себе. Не слушайте никого, у нас замечательная вакцина первоклассного мирового уровня, прошедшая все необходимые испытания, и все эти спекуляции по поводу того, что это страшно, это ужасно и так далее — это все просто бредни, правда. И мне жалко людей, которые сами нарассказывают что-то, сами себя запугают, запугают близких и родных, а потом оказываются в реанимации — на них просто жалко смотреть, и обидно. Потому что этот человек мог привиться своевременно и выжить», — сказал Собянин в эфире канала ТВЦ.

Мэр Москвы Сергей Собянин призвал москвичей активнее вакцинироваться от коронавируса, смертность среди привитых «кратно меньше».

Главной проблемой в связи с вакцинацией от коронавируса стало то, что среди пожилых людей привилась только треть, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в эфире канала ТВЦ.

«У нас только треть пожилых людей привилась. Они по-прежнему находятся в огромной зоне риска. Потому что у нас 80% умирающих от ковида это люди старше 60 лет. Им сам бог велел сделать», — отметил Собянин.

Около 70% людей из числа тех, кто должен пройти обязательную вакцинацию в Москве, привиты, нужно и дальше работать с этими коллективами, сказал мэр столицы Сергей Собянин.

Он напомнил, что власти Москвы первыми ввели обязательную вакцинацию для определённых групп населения и не отменяли это решение.

По его словам, необходимо было привить не менее 60% из этой категории, но сейчас уже привито около 70%, а в некоторых коллективах — более 80%.

В «Роснефти» назвали бреднями новость об увольнении генерала ФСБ

Автор фото, Reuters

Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев назвал информацию об увольнении из компании руководителя службы безопасности и генерала ФСБ России Олега Феоктистова «бреднями».

Во вторник «Новая газета» сообщила со ссылкой на источники в нефтяной компании и спецслужбах, что Феоктистов уволен и из «Роснефти», и из ФСБ.

«Новая газета» клинически не способна писать правду», — написал Леонтьев в ответ на просьбу корреспондента Би-би-си прокомментировать материал «Новой».

«Невозможно комментировать бредни», — ответил он на уточняющий вопрос. В конце беседы Леонтьев написал: «Хотите быть идиотами — ваш выбор».

В комментарии телеканалу «Дождь» Михаил Леонтьев использовал похожие формулировки: «Бредить завязывайте. Это обычная бредятина для вас и «Новой газеты». Вы общими болезнями болеете».

О возможной отставке Феоктистова, которого российские СМИ называли одним из участников задержания экс-главы минэкономразвития России Алексея Улюкаева, также сообщил телеканал РЕН ТВ.

При этом, по данным телеканала, отставки еще не произошло. В «Роснефти» РЕН ТВ не подтвердили информацию об отставке генерала, «но и опровержение попросили не давать».

Российские СМИ называли Феоктистова одним из самых влиятельных силовиков в стране. Сообщалось, что до назначения на должность главы службы безопасности «Роснефти» в ноябре прошлого года Феоктистов занимал пост первого заместителя начальника управления собственной безопасности ФСБ России.

Источники РБК ранее сообщали, что именно Феоктистов занимался оперативным сопровождением дела экс-министра экономического развития Алексея Улюкаева, обвиняемого в коррупции.

О решающей роли Феоктистова в задержании Улюкаева заявили два собеседника РБК, близкие к руководству ФСБ, и два сотрудника служб безопасности крупных компаний.

Экс-министр был задержан после жалобы «Роснефти» на вымогательство взятки за положительную оценку, позволившую компании приобрести государственный пакет акций «Башнефти».

Сам Улюкаев не признает вину и считает произошедшее провокацией.

«Будни и бредни»: так назвала свою новую книгу поэтесса Ольга Фокина

Вечер обошелся без официоза. Фото со страницы «Стихи Ольги Фокиной» в «ВКонтакте»

В Вологде, в издательстве Вадима Никитина вышла книга Ольги Фокиной «Будни и бредни». Летом презентация книги проходила в Архангельской области в фестивале, который посвящен творчеству поэтессы. В Вологде книга любителям поэзии была представлена в минувшие выходные.

Кстати, название сборника вызвало споры у тех, кто книгу не держал в руках: «Это сатирические стихи?» «Бредни? Даже зарифмованные мысли как-то слишком самоиронично …» Кто-то считал, что бредни — имеет отношение к рыболовным снастям. В результате оказалось все не совсем так. Название книге дало стихотворение, внешне похожее на стихи Марины Цветаевой. И весьма непохожее на все то, что пишет Ольга Александровна:

Книга была презентована в Архангельской области минувшим летом.Фото: Евдокия САХАРОВА

Как прокомментировала новую книгу поэтесса: «Это моя свободная книжка, не по заданию, будни и бредни — это о том, что происходит вокруг…»

Презентация книги прошла в небольшом, не пафосном зале Вологды — на улице Ленинграждской,8 . Зал был полон, но людей могло бы быть больше — в последнее время в Вологде Ольгу Александровну сложно услышать со стихами — сама не напрашивается на выступления, а организаторы как-то не настаивают… И, видимо, зря.

Накануне презентации прошла информация, что самого автора на мероприятии может и не быть — по состоянию здоровья. Но, как и положено человеку поколения, пережившего годы военного лихолетия и перестройку, Ольга Александровна собралась и пришла. Читала стихи, отвечала на вопросы, отстояв, как солдат, вечер — более двух часов непрерывного диалога, песен, стихов…

Кстати, книга включает не только стихи, но фотографии, сделанные внучкой поэтессы — Дианы Никитиной. Например, Ольга Александровна с удочкой. Оказалось, бывали у рыболова и очень удачные походы — в той же речке Сондоге ей не раз удавалось обмануть хариусов.

С внучкой коло бани в деревне Корниловой Верхнетоемского района. Фотографии для книги сделаны Дианой Никитиной.Фото: Евдокия САХАРОВА

На встречу пришли старые друзья — в том числе те, кто еще в конце 80-х годов прошлого века в одной команде объехал практически всю область с творческими вечерами Ольги Фокиной. Мероприятия неизменно собирали полные залы райцентровских домов культуры. Кое-где приходилось вечер повторять дважды.

На нынешней презентации все повторилось: напечатанный тираж расхватали за считанные минуты, очевидно, любовь к поэтессе с годами не пропала.

В последние годы Ольга Александровна живо интересуется происходящим в стране, в стихах настойчиво звучит гражданская нота.

Одно из популярных стихотворений в социальных сетях касается происходящего в Шиесе — станции, находящейся вблизи родины поэтессы, где она проводит все летние месяцы. Там есть вот такие строки:

«…Москва свои отбросы

Решила закопать

В архангельские плёсы,

Чтоб чистенькою стать.

Архангельские взвыли:

— Москва, да ты чего!?

У нас дерьма да гнили

Хватает своего! –

Но что до нас Москве-то?

Она – давно не мы:

Она – царица света,

А мы – исчадье тьмы,

Она от нас — алмазы,

Рыбёшку, лес и газ,

А нам она – миазмы

На веки… про запас…»

(Отрывок стихотворения со страницы группы https://vk.com/event183510773)

Как получатели обрабатывают новостные фотографии символических действий активистов о политике в области изменения климата

Бердселл, Д. С., и Гроарк, Л. (2007). Очерки теории визуального аргумента. Аргументация и защита, 43 (3–4), 103–114. https://doi.org/10.1080/00028533.2007.11821666BirdsellD. S.GroarkeL.2007. Очерки теории визуальной аргументации. Аргументация и пропаганда. Риторика визуальных аргументов.В CA Hill и M. Helmers (Eds.), Определение визуальной риторики (стр. 41–61). Рутледж. https://doi.org/10.4324/9781410609977BlairJ. A.2004 Риторика визуальных аргументов InHillC. A.HelmersM.(Eds.), Определение визуальной риторики4161Routledgehttps://doi.org/10.4324/9781410609977Поиск в Google Scholar

Борн, Д. (2018). Свидетельствовать? Белые медведи как символы для сообщения об изменении климата в National Geographic. Экологическое сообщение, 13 (5), 649–663. https://doi.org/10.1080/17524032.2018.1435557BornD.2018Свидетель? Белые медведи как символы для сообщения об изменении климата в National GeographicEnvironmental Communication135649663https://doi.org/10.1080/17524032.2018.1435557Поиск в Google Scholar

Boykoff, M. T. (2008). Культурная политика дискурса изменения климата в британских таблоидах. Политическая география, 27 (5), 549–569. https://doi.org/10.1016/j.polgeo.2008.05.002BoykoffM. T.2008Культурная политика дискурса изменения климата в британских таблоидахПолитическая география275549569https://doi.org/10.1016/j.polgeo.2008.05.002Поиск в Google Scholar

Брюггеманн, М. (2014). Между установкой фрейма и отправкой фрейма: как журналисты вносят свой вклад в новостные фреймы. Теория коммуникации, 24 (1), 61–82. https://doi.org/10.1111/comt.12027BrüggemannM.2014Между установкой фрейма и отправкой фрейма: вклад журналистов в новостные фреймы. Теория коммуникации2416182https://doi.org/10.1111/comt.12027Поиск в Google Scholar

Рофс, В. (2004). Пренебрежение властью в недавних исследованиях фрейминга.Журнал связи, 54 (2), 214–233. https://doi.org/10.1111/j.1460-2466.2004.tb02625.xCarrageeK. M.RoefsW.2004 Пренебрежение властью в недавнем исследовании фрейминга Journal of Communication 542214233https://doi.org/10.1111/j.1460-2466.2004.tb02625.xSearch in Google Scholar

Chryslee, GJ, Foss, SK, & Ranney, AL ( 1996). Построение утверждений в визуальной аргументации. Visual Communication Quarterly, 3 (2), 9–13. https://doi.org/10.1080/15551399609363319ChrysleeG. Дж.ФоссС. К.Рэнни А. L.1996 Построение утверждений в визуальной аргументации Visual Communication Quarterly 32913https://doi.org/10.1080/15551399609363319Поиск в Google Scholar

Дейли, М., Макнатт, М., Наку-Шмидт, А., и Бойкофф, М. (2020 ). Освещение в газетах США изменений климата или глобального потепления, 2000–2020 гг. — февраль 2020 г. [набор данных]. Получено 14 марта 2021 г. с https://scholar.colorado.edu/concern/datasets/rr171z17gDalyM.McNattM.Nacu-SchmidtA.BoykoffM.2020 Освещение в газетах США изменений климата или глобального потепления, 2000–2020 гг. — февраль 2020 г. [набор данных ].Получено 14 марта 2021 г. с https://scholar.colorado.edu/concern/datasets/rr171z17gSearch in Google Scholar

Doyle, J. (2007). Изображение климатического (c) tic: Гринпис и репрезентативная политика коммуникации об изменении климата. Наука как культура, 16 (2), 129–150. https://doi.org/10.1080/09505430701368938DoyleJ.2007Picturing the clima(c)tic: Гринпис и репрезентативная политика коммуникации в области изменения климата.М. (1993). Фрейминг: К прояснению сломанной парадигмы. Журнал связи, 43 (4), 51–58. https://doi.org/10.1111/j.1460-2466.1993.tb01304.xEntmanR. M.1993Framing: К прояснению раздробленной парадигмыJournal of Communication4345158https://doi.org/10.1111/j.1460-2466.1993.tb01304.xSearch in Google Scholar

Erisen, C., Logde, M., & Taber, CS ( 2014). Аффективное заражение в напряженном политическом мышлении. Политическая психология, 35 (2), 187–206. https://doi.org/10.1111/j.1467-9221.2012.00937.xErisenC.LogdeM.TaberC. S.2014Аффективное заражение в активном политическом мышлении. Политическая психология 352187206 https://doi.org/10.1111/j.1467-9221.2012.00937.xSearch in Google Scholar

Foss, S.K. (2005). Теория визуальной риторики. В К. Смит, С. Мориарти, Г. Барбатсис и К. Кенни (ред.), Справочник по визуальной коммуникации: теория, методы и средства массовой информации (стр. 141–152). Рутледж. https://doi.org/10.4324/9781410611581FossS. K.2005Теория визуальной риторики InSmithK.Мориарти С. Барбатсис Г. Кенни К. (ред.), Справочник по визуальной коммуникации: теория, методы и средства массовой информации 141152 Routledge https://doi.org/10.4324/9781410611581 Поиск в Google Scholar

Гамсон, В. А., и Модильяни, А. (1989). Дискурс СМИ и общественное мнение об атомной энергетике: конструктивистский подход. Американский журнал социологии, 95 (1), 1–37. https://doi.org/10.1086/229213GamsonW. А. Модильяни. 1989. Медиа-дискурс и общественное мнение об атомной энергетике: конструкционистский подход.org/10.1086/229213Поиск в Google Scholar

Gamson, W.A., & Wolfsfeld, G. (1993). Движения и медиа как взаимодействующие системы. Анналы Американской академии политических и социальных наук, 528 (1), 114–125. https://doi.org/10.1177/0002716293528001009GamsonW. A.WolfsfeldG.1993Движения и медиа как взаимодействующие системыАнналы Американской академии политических и социальных наук5281114125https://doi.org/10.1177/0002716293528001009Search in Google Scholar

Geise, S.и Баден, К. (2015). Возвращение изображения в рамку: моделирование связи между визуальной коммуникацией и теорией обработки кадров. Теория коммуникации, 25 (1), 46–69. https://doi.org/10.1111/comt.12048GeiseS.BadenC.2015Возвращение изображения в рамку: моделирование связи между визуальной коммуникацией и теорией обработки фреймовCommunication Theory2514669https://doi.org/10.1111/comt.12048Поиск в Google Ученый

Глобальный гуманитарный форум. (н.д.). Глобальная кампания по борьбе с изменением климата (GCCA).https://www.ghfge.org/tcktcktck.phpГлобальный гуманитарный форум(n.d.)Глобальная кампания по борьбе с изменением климата (GCCA)https://www.ghfge.org/tcktcktck.phpПоиск в Google Scholar

Greenpeace. (2010а, 28 ноября). Воздушный шар для COP16 в Мексике [Запись из медиа-архива]. http://media.greenpeace.org/archive/Hot-Air-Balloon-for-COP16-in-Mexico-27MZIF2CZIO3.htmlGreenpeace2010aNovember28Воздушный шар для COP16 в Мексике [Запись в медиаархиве]. http://media.greenpeace.org/archive/Hot-Air-Balloon-for-COP16-in-Mexico-27MZIF2CZIO3.htmlПоиск в Google Scholar

Гринпис. (2010b, 8 декабря). Активисты привозят в Канкун иконы со всего мира [сообщение в блоге]. http://www.greenpeace.org/international/en/campaigns/climate-change/activists-bring-icons-from-around-the-world-t/blog/29329/Greenpeace2010bDecember8Активисты привозят в Канкун иконы со всего мира[ Сообщение блога]. http://www.greenpeace.org/international/en/campaigns/climate-change/activists-bring-icons-from-around-the-world-t/blog/29329/Поиск в Google Scholar

Гринпис.(2010c, 10 декабря). Активисты бросают делегатам спасательный круг в Канкуне [сообщение в блоге]. http://www.greenpeace.org/international/en/campaigns/climate-change/activists-throw-delegates-a-life-ring-in-canc/blog/30911/Greenpeace2010cDecember10Активисты бросают делегатам спасательный круг в Канкуне[Блог Почта]. http://www.greenpeace.org/international/en/campaigns/climate-change/activists-throw-delegates-a-life-ring-in-canc/blog/30911/Поиск в Google Scholar

Гринпис. (2011а, 1 декабря). Необходимость срочного решения проблемы изменения климата [сообщение в блоге].http://www.greenpeace.org/africa/en/campaigns/Climate-change/COP-17/The-Green-Reporters/need-for-urgency-in-addressing-climate-change/blog/38139/Greenpeace2011aDecember1Need for безотлагательность решения проблемы изменения климата[сообщение в блоге]. http://www.greenpeace.org/africa/en/campaigns/Climate-change/COP-17/The-Green-Reporters/need-for-urgency-in-addressing-climate-change/blog/38139/Search in Google Scholar

Гринпис. (2011b, 7 декабря). Южноафриканские дети ревут о климатическом мужестве [сообщение в блоге].http://www.greenpeace.org/international/en/news/Blogs/climate/south-african-children-roar-for-climate-coura/blog/38280/Greenpeace2011bDecember7Южноафриканские дети ревут в защиту климатического мужества [сообщение в блоге]. http://www.greenpeace.org/international/en/news/Blogs/climate/south-african-children-roar-for-climate-coura/blog/38280/Поиск в Google Scholar

Гринпис Африка. (2010). Известные достопримечательности в глубокой воде [Новостная запись]. http://www.greenpeace.org/africa/en/News/Multimedia/slideshows/Greenpeace-Submerges-Icons-of-World-Famous-Buildings/Greenpeace Africa2010Знаменитые достопримечательности в глубокой воде[Запись новостей].http://www.greenpeace.org/africa/en/News/Multimedia/slideshows/Greenpeace-Submerges-Icons-of-World-Famous-Buildings/Поиск в Google Scholar

СМИ Гринпис. (2009, 14 декабря). Четыре всадника апокалипсиса на КС15. https://media.greenpeace.org/archive/Four-Horsemen-of-the-Apocalypse-at-COP15-27MZIFL2XGNB.htmlGreenpeace media2009December14Четыре всадника апокалипсиса на COP15https://media.greenpeace.org/archive/Four-Horsemen -of-the-Apocalypse-at-COP15-27MZIFL2XGNB.htmlПоиск в Google Scholar

Hahner, L.А. (2011). Рамки визуальных аргументов: чтение управления претензиями [Аргументация и судебная экспертиза в верхней части статьи]. Ежегодная конвенция Национальной коммуникационной ассоциации, 2011 г., Новый Орлеан, Луизиана, США. Ханер Л. A.2011 Визуальные рамки аргументов: чтение управления претензиями [Top Paper Panel Argumentation and Forensics] Ежегодная конвенция Национальной коммуникационной ассоциации 2011 г. Новый Орлеан, Луизиана, США Поиск в Google Scholar

Hansen, A., & Machin, D. (2013). Исследование визуальной коммуникации с окружающей средой.Экологическое сообщение, 7(2), 151–168. https://doi.org/10.1080/17524032.2013.785441HansenA.MachinD.2013Researching Visual Environmental CommunicationEnvironmental Communication72151168https://doi.org/10.1080/17524032.2013.785441Search in Google Scholar

Hart, PS . Влияние изображений и текстов, связанных с изменением климата, на общественное мнение и изменение поведения. Научная коммуникация, 38(4), 415–441. https://doi.org/10.1177/1075547016655357HartP. С.ФельдманЛ.2016Влияние изображений и текста, связанных с изменением климата, на общественное мнение и изменение поведенияНаучная коммуникация384415441https://doi.org/10.1177/1075547016655357Поиск в Google Scholar

Hart, P. S., Nisbet, E. C., & Myers, T. A. (2015). Внимание общественности к научным и политическим новостям и поддержка смягчения последствий изменения климата. Изменение климата в природе, 5 (6), 541–545. https://doi.org/10.1038/nclimate2577HartP. С.НисбетЭ. К. Майерс Т. A.2015Внимание общественности к научным и политическим новостям и поддержка мер по смягчению последствий изменения климатаNature Climate Change56541545https://doi.org/10.1038/nclimate2577Поиск в Google Scholar

Лоу Т., Браун К., Дессай С., де Франса Дориа М., Хейнс К. и Винсент К. (2006). Наступает ли когда-нибудь завтра? Повествование о стихийных бедствиях и общественное восприятие изменения климата. Общественное понимание науки, 15 (4), 435–457. https://doi.org/10.1177/0963662506063796LoweT.BrownK.DessaiS.de França DoriaM.HaynesK.VincentK.2006Завтра когда-нибудь наступит? Повествование о стихийных бедствиях и общественное восприятие изменения климата Public Understanding of Science154435457https://doi.org/10.1177/0963662506063796Поиск в Google Scholar

Messaris, P. (1997). Визуальное убеждение: роль изображений в рекламе. Sage.MessarisP.1997Визуальное убеждение: роль изображений в рекламе SageSearch в Google Scholar

Messaris, P., & Abraham, L. (2001). Роль изображений в оформлении новостей. В С. Д. Риз, О. Х. Ганди и А. Э. Грант (ред.), Обрамление общественной жизни: взгляды на СМИ и наше понимание социального мира (стр. 215–226). Рутледж.https://doi.org/10.4324/9781410605689MessarisP.AbrahamL.2001Роль изображений в обрамлении новостных сообщенийInReeseS. Д.ГандиО. Х. Грант А. E. (Eds.), Обрамление общественной жизни: взгляды на СМИ и наше понимание социального мира Барсун, Т., и Кляйнен-фон Кенигслев, К. (2016). Восприятие изображений изменения климата: вызвало заметность и самоэффективность в Германии, Швейцарии и Австрии.Научная коммуникация, 38 (2), 197–227. https://doi.org/10.1177/1075547016635181MetagJ.SchäferM. S.FüchslinT.BarsuhnT.Kleinen-von KönigslöwK.2016Восприятие изображений изменения климата: вызываемая значимость и самоэффективность в Германии, Швейцарии и АвстрииScience Communication382197227https://doi.org/10.1177/1075547016635181Search in Google Scholar

2 и Олсон, Дж. К. (1981). Являются ли представления об атрибутах продукта единственными посредниками воздействия рекламы на отношение к бренду? Журнал маркетинговых исследований, 18 (3), 318–322.https://doi.org/10.1177/002224378101800306MitchellA. А.Олсон Дж. C.1981Являются ли представления об атрибутах продукта единственными посредниками воздействия рекламы на отношение к бренду?Journal of Marketing Research283318322https://doi.org/10.1177/002224378101800306Search in Google Scholar

O’Neill, S. (2020). Больше, чем кажется на первый взгляд: лонгитюдный анализ изображений изменения климата в печатных СМИ. Изменение климата, 163 (1), 9–26. https://doi.org/10.1007/s10584-019-02504-8O’NeillS.2020Больше, чем кажется на первый взгляд: лонгитюдный анализ изображений изменения климата в печатных СМИClimatic Change1631926https://doi.org/10.1007/s10584-019-02504-8Поиск в Google Scholar

О’Нил, С.Дж., Бойкофф, М., Нимейер, С., и Дэй, С.А. (2013). Об использовании изображений для борьбы с изменением климата. Глобальное изменение окружающей среды, 23(2), 413–421. https://doi.org/10.1016/j.gloenvcha.2012.11.006O’NeillS. Й.БойкоффМ.НимейерС.ДэйС. A.2013Об использовании изображений для борьбы с изменением климата.Дж. и Смит, Н. (2014). Изменение климата и визуальные образы. Междисциплинарные обзоры Wiley: изменение климата, 5 (1), 73–87. https://doi.org/10.1002/wcc.249O’NeillS. J.SmithN.2014Изменение климата и визуальные изображенияМеждисциплинарные обзоры Wiley: изменение климата517387https://doi.org/10.1002/wcc.249Поиск в Google Scholar

Oxfam Australia. (2010, 6 декабря). Канкун: Послание в бутылке [Пост в блоге]. https://www.oxfam.org.au/2010/12/cancun-message-in-a-bottle/Oxfam Australia2010December6Cancun: сообщение в бутылке[сообщение в блоге].https://www.oxfam.org.au/2010/12/cancun-message-in-a-bottle/Поиск в Google Scholar

Rebich-Hespanha, S., Rice, RE, Montello, DR, Retzloff, S. ., Тьен, С., и Хеспанья, Дж. П. (2015). Имиджевые темы и рамки в американских печатных новостях об изменении климата. Экологическое сообщение, 9 (4), 491–519. https://doi.org/10.1080/17524032.2014.983534Rebich-HespanhaS.RiceR. Э.МонтеллоД. R.RetzloffS.TienS.HespanhaJ. P.2015 Темы изображений и фреймы в печатных новостях США об изменении климата. Экологическая коммуникация94491519https://doi.org/10.1080/17524032.2014.983534Поиск в Google Scholar

Reuters. (2010, 6 декабря). Активисты WWF на конференции ООН по изменению климата COP16 в Канкуне. Экономические времена. http://economictimes.indiatimes.com/december-6-2010/activists-from-the-wwf-at-un-climate-change-conference-cop16-in-cancun/slideshow/7051183.cmsReuters2010December6Активисты WWF в ООН Конференция по изменению климата COP16 в Канкуне The Economic Times .cmsSearch в Google Scholar

Родригес Л. и Димитрова Д. В. (2011). Уровни визуального фрейминга. Журнал визуальной грамотности, 30 (1), 48–65. https://doi.org/10.1080/23796529.2011.11674684RodriguezL.DimitrovaD. V.2011Уровни визуального кадрированияJournal of Visual Literacy3014865https://doi.org/10.1080/23796529.2011.11674684Поиск в Google Scholar

Slovic, P. (2007). «Если я смотрю на массу, я никогда не буду действовать»: психическое оцепенение и геноцид. Суждения и принятие решений, 2(2), 1–17.https://doi.org/10.1007/978-90-481-8647-1_3SlovicP.2007 «Если я смотрю на массу, я никогда не буду действовать»: Психическое онемение и геноцидСуждения и принятие решений22117https://doi.org/10.1007/ 978-90-481-8647-1_3Поиск в Google Scholar

Schill, D. (2012). Визуальный образ и политический образ: обзор исследований визуальной коммуникации в области политической коммуникации. Обзор коммуникаций, 12 (2), 118–142. https://doi.org/10.1080/15358593.2011.653504SchillD.2012Визуальный образ и политический образ: обзор исследований визуальной коммуникации в области политической коммуникацииОбзор коммуникации122118142https://doi.org/10.1080/15358593.2011.653504Поиск в Google Scholar

Шмидт А., Иванова А. и Шефер М.С. (2013). Внимание СМИ к изменению климата во всем мире: сравнительный анализ освещения в газетах 27 стран. Глобальное изменение окружающей среды, 23(5), 1233–1248. https://doi.org/10.1016/j.gloenvcha.2013.07.020SchmidtA.IvanovaA.SchäferM. S.2013Внимание СМИ к изменению климата во всем мире: сравнительный анализ освещения в газетах 27 стран Global Environmental Change23512331248https://doi.org/10.1016/j.gloenvcha.2013.07.020Поиск в Google Scholar

Sierra Club. (2011, 2 декабря). Клуб Sierra в Дурбане: день пятый [сообщение в блоге]. http://sierraclub.typepad.com/compass/2011/12/cop-durban-day-five.htmlSierra Club2011December2Sierra Club в Дурбане: день пятый[сообщение в блоге]. http://sierraclub.typepad.com/compass/2011/12/cop-durban-day-five.htmlПоиск в Google Scholar

Smith, N., & Joffe, H. (2013). Как общественность взаимодействует с глобальным потеплением: подход социальных репрезентаций.Общественное понимание науки, 22(1), 16–32. https://doi.org/10.1177/0963662512440913SmithN.JoffeH.2013Как общественность взаимодействует с глобальным потеплением: подход к социальным представлениямPublic Understanding of Science2211632https://doi.org/10.1177/0963662512440913Search in Google Scholar

Steen,

Steen,

Steen, ). Понимание метафоры в литературе: эмпирический подход. Longman.SteenG.1994Понимание метафоры в литературе: эмпирический подходLongmanSearch in Google Scholar

Sobieraj, S.(2011). Soundbitten: Опасности политической активности, ориентированной на СМИ. NYU Press.SobierajS.2011Soundbitten: Опасности политической активности, ориентированной на СМИ.NYU PressSearch в Google Scholar

Шорм, Э., и Стин, Г.Дж. (2013). Обработка визуальной метафоры: исследование мышления вслух. Метафора и социальный мир, 3 (1), 1–34. https://doi.org/10.1075/msw.3.1.01sorŠormE.SteenG. J.2013Обработка визуальной метафоры: исследование мысли вслух Метафора и социальный мир31134https://doi.org/10.1075/msw.3.1.01sorИскать в Google Scholar

Всемирный фонд дикой природы. (2017, 25 марта). Пролить свет на действия по борьбе с изменением климата. http://www.wwf.eu/media_centre/events/earth_hour_2017/Всемирный фонд дикой природы, 2017 г., 35 мартаПролить свет на борьбу с изменением климатаhttp://www.wwf.eu/media_centre/events/earth_hour_2017/Поиск в Google Scholar

Wozniak, A ., Весслер, Х., и Люк, Дж. (2017). Кто побеждает в конкурсе визуального оформления конференций ООН по изменению климата? Журналистские исследования, 18 (11), 1433–1452.https://doi.org/10.1080/1461670X.2015.1131129WozniakA.WesslerH.LückJ.2017Кто победил в конкурсе визуальных рамок о конференциях ООН по изменению климата?Journalism Studies181114331452https://doi.org/10.1080/1461670X.2015.113 Google Scholar

Полное руководство по редактированию фотографий в Lightroom Classic — Sandy Noto

Некоторые ссылки на продукты являются партнерскими, но все они — это то место, где я совершаю покупки. Вы также можете найти все мои рекомендации по фотооборудованию здесь.

В последние 5 лет я пользуюсь Lightroom для каталогизации и редактирования фотографий. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в Lightroom или используете его уже много лет, я думаю, важно понимать, что в Lightroom есть несколько способов сделать практически все. Кроме того, в пакете Adobe вы можете потратить месяцы на изучение всех программ и обнаружить, что, помимо Lightroom, вы часто можете делать те же самые вещи в Photoshop или Bridge и Adobe Camera Raw. Я думаю, что полезно изучить и понять все программы, потому что есть небольшие различия, которые позволяют вам делать специализированные вещи.

Во всяком случае, в настоящее время я использую Lightroom Classic на своем основном компьютере для большей части каталогизации и редактирования фотографий. Я медленно пытаюсь перейти на Lightroom CC, потому что меня радует возможность иметь постоянный доступ к моему каталогу на всех моих устройствах, но в настоящее время я разочарован отсутствием предустановленной синхронизации и пользовательских настроек экспорта (ОБНОВЛЕНИЕ: предустановленная синхронизация выкатывается сейчас!). Таким образом, мой типичный рабочий процесс все еще находится в Lightroom Classic, и я экспортирую файлы JPEG в папки Dropbox для отправки себе или клиентам.Я думал о покупке Capture One, так как большинство фотографов используют его, когда они снимают на привязи, но я пока сопротивлялся. Время от времени ко мне обращаются различные компании, выпускающие новые программы для редактирования фотографий, но на данный момент я активно использую Lightroom, Photoshop и VSCO. Поскольку в настоящее время я делаю большую часть своих правок в Lightroom Classic, это руководство сосредоточено на его использовании, но я, вероятно, сделаю еще одно для Lightroom CC, когда полностью перейду на него.

Когда я начал использовать Lightroom, я всегда думал о нем как об инструменте редактирования.Я тут же вскочил и особо не думал о своей фотоорганизации. В то время я просто фотографировал для удовольствия. Спустя 5 лет и около 200 000 фотографий функция каталогизации Lightroom стала для меня гораздо важнее. Часто мне нужно найти фотографии, сделанные 2 или 3 года назад, и я хотел бы сообщить, что я отлично справился с определением ключевых слов для всех своих работ и добавлением соответствующей информации. Честно говоря, я ужасно не умею старательно добавлять ключевые слова к своим фотографиям. Интеллектуальный поиск изображений в Lightroom CC — это, безусловно, функция, которой я глубоко поражен, и одна из причин, по которой я хотел бы полностью перейти на нее.В любом случае, у меня обычно есть смутное воспоминание о какой-то фотографии, которую я, возможно, сделал, и мне просто нужно потратить 30 или 40 минут, копаясь в моем архиве, чтобы найти ее. Я знаю, что думать о редактировании определенно намного веселее, чем о каталогизации, но если вы будете хорошо организовывать свою работу, это принесет вам пользу в будущем. На данный момент у меня есть отдельные каталоги для клиентов и для себя по годам. Я храню этот и прошлый год всегда доступными на своем компьютере, а в конце года я архивирую каталог двухлетней давности на внешний жесткий диск.

600 бессмысленных фотографий — a Royalty Free Stock Photo from Photocase

Купить это Стоковое фото RF на 600 бредовых фото Человек Мужественный Молодой человек Молодежь (Молодые взрослые) Мужчина Взрослые Зубы Волосы на лице 1 30 — 45 лет Рубашка Маска Черноволосый Дизайнерская щетина Борода Крик Жуткий Сумасшедший Дикий Гнев Белый Юмор Смешной Черно-белый фото Венецианская маска Интерьерная съемка Студийная съемка Копирование Пространство внизу Искусственный свет Вспышка фото Сдержанная портретная фотография Глядя Глядя в камеру для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из фотокейса.

Похожие изображения

космический наркоман космический наркоман космический наркоман космический наркоман космический наркоман космический наркоман космический наркоман космический наркоман космический наркоман космический наркоман Ярик космический наркоман космический наркоман космический наркоман космический наркоман космический наркоман космический наркоман космический наркоман космический наркоман космический наркоман космический наркоман космический наркоман космический наркоман космический наркоман Мария Ваорин космический наркоман космический наркоман Мария Ваорин космический наркоман Аксельбюкерт космический наркоман рути этоторрес69 космический наркоман Аксельбюкерт космический наркоман космический наркоман космический наркоман Лукас1989 Мария Ваорин космический наркоман космический наркоман космический наркоман диоксин космический наркоман космический наркоман великий похититель барьеров Мария Ваорин космический наркоман Аксельбюкерт

5 простых способов сделать ваши фотографии четкими

Современные цифровые зеркальные камеры могут создавать очень четкие изображения с большим количеством деталей.Однако главным фактором, ограничивающим резкость изображения, является качество используемого объектива. Если вы используете объектив из базового комплекта, вы не получите наилучшего изображения, возможного с вашей камерой, просто потому, что элементы, из которых состоит объектив, несовершенны. Тем не менее, даже если ваш объектив самый лучший (и это не значит, что он самый дорогой), есть и другие факторы, которые могут испортить резкость ваших изображений. Только если вы сможете контролировать эти факторы и использовать свой лучший объектив, вы получите идеально четкое изображение, которое вы ищете.Итак, вот пять вещей, которые нужно сделать, чтобы обеспечить максимальную резкость ваших изображений:

Фото Зака ​​Дишнера; ISO 100, f/5.6, выдержка 1/640 секунды.

1. Всегда используйте штатив

Общее правило заключается в том, что если вы снимаете с выдержкой менее 1/30 секунды, вы должны использовать штатив или другое устойчивое крепление камеры, например, мешок с фасолью. Это хорошее правило, но имейте в виду, что даже при более коротких выдержках штатив всегда увеличивает резкость изображения.Это связано с тем, что даже малейшее движение влияет на резкость изображения. Если вы обнаружите, что в определенной ситуации невозможно использовать штатив, то во что бы то ни стало используйте мешок с фасолью или найдите следующую лучшую вещь, чтобы придать вашей камере устойчивость, например, стену или забор. Пока это снимает вес камеры с ваших рук, подойдет любая поддержка.

Фото Орина Зебеста; ISO 1600, f/13,0, выдержка 1/400 секунды.

2. Используйте автоспуск камеры или пульт дистанционного управления

Даже если вы используете штатив, для максимальной резкости изображения следует рассмотреть возможность использования либо встроенного в камеру автоспуска, либо пульта дистанционного управления.Вы даже можете использовать оба вместе. Это предотвратит ваши трясущиеся руки, двигающие камеру во время съемки.

3. Используйте стабилизацию изображения, когда держите камеру в руках

Не используйте стабилизацию изображения, если вы используете штатив! Эта технология пытается компенсировать движение руки, поэтому, если ее нет, она все равно попытается компенсировать и, таким образом, размыть изображение. Используйте стабилизацию изображения только в объективах или корпусе камеры, когда держите камеру в руках. Технология стабилизации изображения хороша только до определенного момента, но не беспокойтесь о ней, если вам нужно очень четкое изображение.Для этого используйте штатив.

4. Используйте средние настройки диафрагмы

Старайтесь не снимать на пределе диапазона камеры, если хотите получить сверхчеткие изображения. Если вы полностью закроете линзу, это вызовет дифракцию линзы, что приведет к размытию изображения. Аналогичным образом, при установке минимального размера диафрагмы резкость изображения будет страдать из-за аберраций и других эффектов. Для максимального качества изображения снимайте при средних значениях диафрагмы на две или три ступени ниже максимальной диафрагмы, например, от f/8 до f/11.

Фото Билла Грейси; ISO 400, f/8.0, выдержка 1/250 секунды.

5. Используйте блокировку зеркала

Если в вашей камере есть возможность блокировки зеркала, вам следует всегда использовать эту настройку, особенно при съемке с длительной выдержкой. Каждый раз, когда зеркало переворачивается вверх и вниз, возникают небольшие дополнительные вибрации. Блокировка зеркала во время съемки предотвратит это, и, следовательно, резкость изображения улучшится.

Об авторе:
Крис Смит — автор онлайн-журнала фотографии Photography-Expert .

Бессмыслица может иметь смысл для моделей машинного обучения | Новости Массачусетского технологического института

Несмотря на все, на что способны нейронные сети, мы до сих пор толком не понимаем, как они работают. Конечно, мы можем запрограммировать их на обучение, но осмысление процесса принятия решений машиной остается во многом похожей на причудливую головоломку с головокружительной сложной структурой, в которой еще предстоит собрать множество неотъемлемых частей.

Например, если модель пыталась классифицировать изображение указанной головоломки, она могла столкнуться с хорошо известными, но надоедливыми атаками злоумышленников или даже с более заурядными данными или проблемами обработки.Но новый, более тонкий тип сбоя, недавно обнаруженный учеными Массачусетского технологического института, является еще одной причиной для беспокойства: «чрезмерная интерпретация», когда алгоритмы делают уверенные прогнозы на основе деталей, которые не имеют смысла для людей, таких как случайные закономерности или границы изображения.

Это может быть особенно тревожным для сред с высокими ставками, таких как решения за доли секунды для беспилотных автомобилей и медицинская диагностика заболеваний, требующих более неотложного внимания. В частности, автономные транспортные средства в значительной степени зависят от систем, которые могут точно понимать окружающую среду, а затем принимать быстрые и безопасные решения.Сеть использовала определенные фоны, края или определенные узоры неба для классификации светофоров и уличных знаков — независимо от того, что еще было на изображении.

Команда обнаружила, что нейронные сети, обученные на популярных наборах данных, таких как CIFAR-10 и ImageNet, страдают от чрезмерной интерпретации. Модели, обученные на CIFAR-10, например, делали уверенные прогнозы даже тогда, когда 95 процентов входных изображений отсутствовали, а остальная часть бессмысленна для человека.

«Излишняя интерпретация — это проблема набора данных, вызванная этими бессмысленными сигналами в наборах данных.Эти высококачественные изображения не только неузнаваемы, но и содержат менее 10 процентов исходного изображения в неважных областях, таких как границы. Мы обнаружили, что эти изображения не имеют смысла для людей, но модели все еще могут классифицировать их с высокой степенью достоверности», — говорит Брэндон Картер, аспирант Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института и ведущий автор статьи об исследовании.

Классификаторы глубокого изображения широко используются. В дополнение к медицинской диагностике и совершенствованию технологии автономных транспортных средств, есть варианты использования в безопасности, играх и даже в приложении, которое сообщает вам, является ли что-то хот-догом или нет, потому что иногда нам нужно подтверждение.Обсуждаемая технология работает, обрабатывая отдельные пиксели из множества предварительно помеченных изображений, чтобы сеть могла «обучиться».

Классифицировать изображения сложно, потому что модели машинного обучения способны улавливать эти бессмысленные тонкие сигналы. Затем, когда классификаторы изображений обучаются на наборах данных, таких как ImageNet, они могут делать, казалось бы, надежные прогнозы на основе этих сигналов.

Хотя эти бессмысленные сигналы могут привести к нестабильности модели в реальном мире, сигналы на самом деле действительны в наборах данных, а это означает, что чрезмерная интерпретация не может быть диагностирована с использованием типичных методов оценки, основанных на такой точности.

Чтобы найти обоснование прогноза модели для конкретных входных данных, методы в настоящем исследовании начинаются с полного изображения и неоднократно спрашивают, что я могу удалить из этого изображения? По сути, он продолжает скрывать изображение до тех пор, пока у вас не останется самый маленький фрагмент, который все еще принимает уверенное решение.

С этой целью можно также использовать эти методы в качестве типа критериев проверки. Например, если у вас есть автономный автомобиль, который использует обученный метод машинного обучения для распознавания знаков остановки, вы можете протестировать этот метод, определив наименьшее входное подмножество, которое составляет знак остановки.Если это ветка дерева, определенное время суток или что-то, что не является знаком остановки, вы можете быть обеспокоены тем, что машина может остановиться в непредусмотренном месте.

Хотя может показаться, что виновата модель, скорее всего виноваты наборы данных. «Существует вопрос о том, как мы можем изменить наборы данных таким образом, чтобы модели могли быть обучены более точно имитировать то, как человек думает о классификации изображений, и, следовательно, лучше обобщать в этих реальных сценариях, таких как автономное вождение. и медицинский диагноз, чтобы у моделей не было такого бессмысленного поведения», — говорит Картер.

Это может означать создание наборов данных в более контролируемых средах. В настоящее время классифицируются только изображения, извлеченные из общедоступных источников. Но если вы хотите, например, идентифицировать объекты, может потребоваться обучение моделей с объектами с неинформативным фоном.

Эта работа была поддержана Schmidt Futures и Национальными институтами здравоохранения. Картер написал статью вместе с Сиддхартой Джейн и Джонасом Мюллером, учеными из Amazon, и профессором Массачусетского технологического института Дэвидом Гиффордом.Они представляют свою работу на конференции 2021 года по системам обработки нейронной информации.

Фото для обложки Facebook: серьезное руководство

Размеры отображения фото для обложки Facebook:

  • Рабочий стол: 820 пикселей в ширину, 312 пикселей в высоту.

  • Мобильный: 640 пикселей в ширину, 360 пикселей в высоту.

  • Идеальный формат файла: PNG

Все еще хотите прочитать эту статью? Здорово.

Фото обложки Facebook — отличное место, чтобы продемонстрировать свой бренд. Несмотря на то, что большинство людей узнают о вашем контенте в своих новостных лентах, фотография на обложке является центром внимания вашей страницы в Facebook. И все хотят хорошо выглядеть, не так ли?

Идеальная фотография на обложке должна предлагать людям представление о вашем бизнесе, чтобы они захотели прокрутить вниз или нажать «Подробнее».

Даже если вы думаете, что знакомы с маркетингом Facebook, платформа социальных сетей развивается быстрее, чем Тейлор Личность Свифта.Так что, вероятно, есть несколько обрывков ноу-хау в области фотографий для обложек, которые ускользнули от вашего внимания — например, видео для обложек Facebook.

И если вы никогда раньше не выбирали обложку для своей страницы в Facebook, вы попали по адресу. Приготовьтесь к солидным практическим советам с всплеском вдохновения.

1. Примерьте свою обложку для размера

Хорошо, я собираюсь уточнить размер еще немного. Это не так просто, как вы думаете.

И вы должны сделать все правильно, потому что после того, как вы убедили Гэри из отдела кадров позировать для фотографии, вы не хотите, чтобы он в конечном итоге выглядел как Стретч Армстронг.

К счастью, Facebook неплохо справляется с изменением размера вашей фотографии, чтобы она подходила как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств. Если вы забыли, это 820 x 312 пикселей на настольных компьютерах и 640 пикселей на 360 пикселей на мобильных устройствах.

Кажется, здесь есть некоторая путаница, так как личные профили Facebook имеют немного разные размеры обложек. Но эти размеры бизнес-страниц Facebook взяты прямо из самой книги.

Кроме того, вы можете выбрать только одну фотографию для мобильного и настольного компьютеров.Поэтому кто-то из Buffer, который умнее меня, вычислил идеальный размер для обеих платформ: 820 пикселей в ширину, 462 пикселя в высоту .

Мой совет? Просто убедитесь, что он достаточно близок к этим размерам, а Facebook сделает все остальное.

Но убедитесь, что важные части вашего изображения не обрезаны на мобильных устройствах, чтобы Гэри из отдела кадров не пожимал руки висящей рукой.

2. Сделайте так, чтобы ваша обложка работала с изображением вашего профиля

В отличие от личных страниц профиля, обложка вашей страницы Facebook и изображение профиля больше не перекрываются.Таким образом, любое причудливое смешение между этими двумя типами недопустимо:

Это не значит, что они не должны дополнять друг друга. Фирменные цвета, шрифты и визуальные темы должны быть одинаковыми для обоих изображений — что бы вы ни выбрали.

И помните, что изображение вашего профиля будет отображаться слева от вашей фотографии на обложке, поэтому поместите визуальный фокус вашей фотографии на обложке немного вправо для идеального фэн-шуй Facebook.

Если изображение вашего профиля является логотипом вашей компании, то не стесняйтесь делать что-то более авантюрное с фотографией на обложке.

Нужен надежный источник бесплатных фотографий для работы? Вот 25 из них.

3. Не сходите с ума

У вас может быть много пиксельного пространства для заполнения, но это не значит, что вы должны бросить все, что можете. Чаще чем меньше, тем лучше.

Например, использование текста — это нормально, в отличие от некоторых других случаев, когда Facebook ограничивает количество текста, которое вам разрешено размещать на изображении. У вас есть маркетинговая кампания или рекламное предложение, о котором вы хотите рассказать? Тогда, возможно, пришло время посетить вашего старого друга HUGE BLOCK CAPITALS.

Но не заливайте словесным супом всю верхнюю часть страницы Facebook. Это отвлекает и, скорее всего, не произведет должного впечатления. Посмотрите на эту словесную запеканку:

Экономно используйте различные элементы и подумайте о том, как они направляют взгляды людей. Посмотрите, как обложка Ironhack естественным образом ведет вас слева направо: текст контрастирует с ярким изображением людей справа, которое подчеркивает призыв к действию «Отправить сообщение».

Еще одно место, где вы должны подумать о добавлении текста, — это описание вашей обложки.

Если вы достаточно удивите людей своим выбором изображения для обложки, они могут даже щелкнуть по нему, чтобы рассмотреть поближе — тогда появится текст описания.

Используйте это как еще одно место, чтобы разместить ссылку на свой сайт или, возможно, даже рекламу. Не самая неотложная вещь, о которой нужно беспокоиться, но это занимает меньше минуты, так почему бы и нет?

4. Проявите творческий подход

Обложка Facebook — отличное место, чтобы продемонстрировать свои последние концепции, изображения и идеи вашего бренда.Или, если вы продаете гамбургеры, просто большое фото гамбургера. Все зависит от того, что вы хотите выразить своим брендом.

И ты знаешь свою марку лучше меня. Так что я собираюсь заткнуться на минутку и показать вам подборку крутых примеров.

В Target всё просто. Веселый, человечный и беззастенчиво красно-белый. Иногда достаточно просто поиграть с имиджем вашего бренда.

Beats рекламируют свои последние наушники с помощью неона. Классно и тонко, хоть и продают что-то на фото.

И Shopify выбрал иллюстрацию, которая придает их странице в Facebook теплую и дружелюбную атмосферу. Если в вашем распоряжении есть навыки иллюстрации, не бойтесь их использовать.

Adidas, с другой стороны, вероятно, могли бы изменить свою обложку.

Видишь, половина слова обрезана справа? Вот почему вы должны проверить, как выглядит ваша фотография после того, как вы ее выбрали.

Как бы вы ни решили приблизиться к обложке страницы вашей компании в Facebook, она должна выглядеть как введение: простой, четкий и заманчивый снимок вашего бизнеса, который заставляет людей хотеть узнать больше.

Итак, на этом все заканчивается, верно?

Неправильно. Потому что в наши дни фотографии недостаточно для некоторых.

5. Советы по размещению видео на обложке Facebook

Правильно, теперь вы можете загрузить видео, чтобы возглавить свою страницу в Facebook. Это перебор? Ну, все крутые ребята так делают. Проверьте MailChimp:

Так мирно. Хотите, чтобы такие же зрители, как я, считали вас одним из «крутых парней»? Пришло время взять камеру и начать снимать видео для обложки Facebook.Вот несколько вещей, которые следует учитывать:

  • Размеры : Размеры видеоэкрана такие же, как и для неподвижных изображений.

  • Длина : Может быть до 90 секунд.

  • Звук : Велика вероятность того, что люди не будут смотреть вашу обложку с включенным звуком, поэтому он должен работать так же хорошо, как и без звука.

  • Пауза-доказательство : Люди, просматривающие вашу страницу, могут счесть ее отвлекающей и приостановить ее — сделайте видео с защитой от паузы, убедившись, что оно также выглядит великолепно, когда оно не движется.

А как же сам контент? С видео до полутора минут, чтобы играть, у вас есть много вариантов.

Придумать правильную идею бывает непросто. Итак, мы составили это пошаговое руководство по созданию концепции обложки видео для Facebook:

И если вы хотите вдохновиться другими страницами Facebook, возьмите немного попкорна и посмотрите эти ролики Facebook.

Некоторые компании ухватились за возможность дополнительного продвижения с помощью полноценной видеорекламы, например Hubspot.Обложка их испанской страницы в Facebook — хороший пример сочетания субтитров и высокой производительности для передачи мощного сообщения о бренде.

С другой стороны, Buffer использует дружеское видео, чтобы показать человеческую сторону своей компании. Кадры рабочего дня — это теплый прием в их части Facebook, представляя компанию как море улыбающихся лиц, а не просто бренд.

И, наконец, Hello Social придумал забавную, но тонкую анимацию, которая действует скорее как дополненная обложка, чем как настоящее видео.

Глобальный вынос? Проявите сдержанность. Даже самые сложные обложки для Facebook из этой подборки длятся всего около 20 секунд.

Так что имейте это в виду, прежде чем вы станете всем Стивеном Спилбергом. Маловероятно, что люди захотят смотреть 90-секундную рекламу, когда они переходят на страницу вашей компании в Facebook.

Лично я считаю, что чем тоньше, тем лучше — MailChimp и Hello Social отлично справляются с визуальным дополнением контента своих страниц своими видео, а не отвлекают или навязывают.

Помните, что люди посещают страницы Facebook все реже и реже, так как контент попадает прямо в их новостные ленты. Поэтому, если они решат зайти в ваш домен, попробуйте немного повеселиться, а не шлепать их рекламой — тогда они будут рады, что остановились.

Это почти все, что нужно

В зависимости от посещаемости страницы вашей компании в Facebook, фото или видео для обложки могут быть не самым важным способом расходования маркетинговых ресурсов.

Но наличие страницы в Facebook по-прежнему является отправной точкой для любой маркетинговой стратегии в социальных сетях, и каждая страница нуждается в обложке.Так что вы можете также получить это право.

Больше глупых стишков и картинок Старик с бородой

Библиотека Конгресса предоставляет доступ к этим материалам в образовательных и исследовательских целях и не дает никаких гарантий в отношении их использования в других целях. Письменное разрешение владельцев авторских прав и/или других правообладателей (например, обладателей прав на публичное использование и/или неприкосновенность частной жизни) требуется для распространения, воспроизведения или иного использования охраняемых объектов, помимо разрешенного добросовестным использованием или другими исключениями, предусмотренными законом.Может быть контент, защищенный как «работа по найму» (авторские права могут принадлежать стороне, заказавшей оригинальную работу) и/или в соответствии с законами об авторском праве или смежных правах других стран.

Ответственность за независимую юридическую оценку предмета и получение любого необходимого разрешения в конечном итоге лежит на лицах, желающих использовать предмет. Пользователи должны обращаться к библиографической информации, которая сопровождает каждый пункт для получения конкретной информации. Эти данные каталога содержат известные Библиотеке Конгресса сведения о соответствующих предметах и ​​могут помочь пользователям в независимой оценке правового статуса этих предметов в отношении их желаемого использования.

Элементы, включенные сюда с разрешения правообладателей, указаны как таковые в библиографической записи для каждого элемента.

В некоторых случаях Библиотека не смогла определить возможного правообладателя и решила разместить некоторые из этих элементов в Интернете в качестве добросовестного использования исключительно в некоммерческих образовательных целях. Библиотека Конгресса хотела бы узнать больше об этих материалах и хотела бы получить известия от отдельных лиц или учреждений, которые располагают какой-либо дополнительной информацией или знают об их истории.Пожалуйста, обращайтесь:  Читальный зал исполнительского искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *