- Разное

Болотоход странник: Вездеходы «Странник», вездеходы, болотоходы, снегоболотоходы

Содержание

Технические характеристики вездеходов Странник

Двигатель
Система питания Карбюратор
Марка двигателя ВАЗ-2103
мощность, л.с. 72
Объем, см3 1500
Марка топлива Бензин АИ-92
Объем бензобака 1 х 39
Охлаждение Жидкостное
Средний расход топлива, л/час 5,5
Тормоза
Тип Трансмиссионный
Тормозной механизм Дисковый
Управление
Радиус поворота, м 9
Количество оборотов руля 2,2
Способ управления Шарнирно-поворотное сцепное устройство (ломающаяся рама)
Привод управления Механический + ГУР
Углы поворота шарнира поворотно-сцепного устройства в плоскостях, (градусы)
Продольно-вертикальной 0
Поперечно-вертикальной 360
Горизонтальной ± 15
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенчатая ВАЗ-2107
Раздаточная коробка ВАЗ-21213
Редуктора мостов ВАЗ-2106
Количество пассажиров, чел
Передняя секция (включая водителя) 2
Задняя секция до 4
Количество спальных мест до 3
Масса, кг
Снаряженная масса 1180
Грузоподъемность, кг
Передняя секция 200
Задняя секция
500
Максимальная скорость, км/ч
По твердым основаниям 50
На воде 1,5
Шины
Размер 900 х 500 — 250
Диапазон рабочих давлений, кгс/см2 0,05…0,2

Вездеход Странник • Просмотр темы

У меня тоже была схожая ситуация с Лунатиком, благо разрешилась. Писать не сможешь, а читать, пожалуйста…

Если не переходить на личности, то форум то один из самых информативных про самоделки…


Не могу не переходить на личности с человеком, который меня подставил.
Ну а теперь по существу.
данный вездеход мне интересен.
рассматриваю его как один из основных вариантов, на сегодняшний день, для копирования.
Хотя по сути назвать копированием это трудно.
сама идея мною предложена несколько лет назад, когда был только Странник, трома-8 и его половинки и прочих не было.
на тот момент не было финансов, времени и сырья.
на сегодняшний день есть практически всё, не совсем хватает времени, но уже легче.
по поводу изделия в этой теме,

Я благодарен автору за отработку на практике ряда теоретических предположений.
на мой взгляд проблемы, из за которых он отказался от ролика решимы.

— Обледенение ролика.


Вполне поддаётся лечению, Алексей Сургут с этим справился. есть ещё варианты, но надо их проверять.

— Нужно большое давление в колесах, теряется смысл «пневмохода».


Есть одна идейка, но надо её проверять.

— Слабый заводской узел — приводная передняя ступица 08.


Вообще не проблема, а ошибка при выборе сборочных единиц.
Ни в коем случае не пиняю автору.
от таких ошибок ни кто не застрахован.
просто при копировании её надо учитывать.
В планах на ближайшее время обдирка Кразовских покрышек. кои мне подвернулись, спасибо форумчанам, изготовление бескамерных колёс, ну а там сборка аналога с трансмиссией из двух редукторов и КПП 2101, предположительно двигателя Т-200. но возможно и что то иное будет стоять, есть двигатели от мотоблока, двигатель ИЖ, силовой агрегат Оки.
Но это уже другая конструкция, о ней тольео после того, как получатся колёса.


Умом Россию не понять….

Странник (вездеход) — это… Что такое Странник (вездеход)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Странник.
Странник 06
Производитель

 Россия, OOO «Норд-Авто»

Года производства

с 2006 по н.в

Класс

колёсный снегоболотоход

Привод

механический

Колёсная формула

8×8

Размер шин

850х550—250

Масса

1100 кг

Регулировка давления в колёсах

централизованная, из кабины водителя

Время полной накачки колёс

2 минуты

Грузоподъёмность

500 кг

Вместимость

1+6

Спальные места

2+4 (в зависимости от модификации)

Длина × Ширина × Высота

4000×2000×2000 мм

Дорожный просвет

500 мм

Тип двигателя

бензиновый

Модель двигателя

ВАЗ-2103

Количество цилиндров

4

Объём

1500 см³

Мощность двигателя

52.5 кВт (71.4 л.с.)

Оборотов в мин

5600

Коробка передач

ВАЗ 2107

Сорт топлива

АИ-92

Ёмкость топливного бака

70 л

Радиус поворота

9 м

Скорость по воде

2 км/ч

Странник — полноприводный восьмиколёсный плавающий вездеход. Предназначен для перевозки людей и грузов по снежному и заболоченному бездорожью.

Конструкция состоит из двух секций: управления и пассажирской. Странник 06 выпускался ООО Норд-Авто с 2006 по 2008 годы, в настоящее время выпускается новая модификация Странник 08.

См. также

Ссылки

Новинка 2020. Лодка и мотор болотоход. Технологии будущего.

содержание видео

Рейтинг: 4.2; Голоса: 4Новинка 2020. Лодка и мотор болотоход. Технологии будущего.
Алексей: хороший болотоход, тебе в самый раз, такие просторы заболоченные у вас.
мужики серьезные, особенно тачка) у нас на фирме был такой аппарат лет 10 назад, шеф был рыболов-охотник. Я ее хотел даже купить себе, но тут подвернулся другой японский вариант. А потом я зачем-то купил Тахо.

Дата: 2020-09-18

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 9

Евгений
Почитал клиенты, люди завистливые и тут есть, когда же вы все перестанете плакать о том что кто то получает всё, а кто он ничего, кто вам не даёт то? Берите камеру и вперёд, посмотрим как вы запоёте, а то как не посмотрю так у вас всё легко и просто, а как полазить по болотам весь день с мокрыми ногами и тд, так это сразу не ваше

ден
Радует, что есть такое отечественное производство это уже само по себе знак качества! Мужикам огромное уважение! Вот я и знаю что именно буду покупать в будущем, стоит наверно не маленько, но что в наше время стоит дёшево?

Владислав
аххахах парень у которого 4 200 тыс. подписчиков держит в страхе канал у которого пол ляма подписоты) Ты наверное ночами не спишь, следишь за каждым комментарием на тему твоей подставы, и быстро все удаляешь)

Аман
а мне старый болотоход больше почему то нравится, он поменьше и компактней и думаю даже удобней на таких мелких речушках. Этот зверюга уж большим крейсером смотрится на разливах.

Юра
Поздравляю с новым подарком, класный корабль. Руслан, а старый свой корабль, также подари какому либо начинающему, зделай такое же харошее дело. Привет из УКРАИНЫ. УДАЧИ

Андрейка
Поддерживаю слова производителей. Поздравляю Руслан с преобретением данного так сказать акссеуара) ждём новых роликов и новых забегов на лодке

Анатолий
Для такой местности лодка не заменима но мне показалось что когда перепрыгивая остров, была бы скорость чуть выше то лодка бы нырнула дельфином.

Юрий
Мотор бомба, хотя силовую часть из алюминия делаю давно, почему производитель только к этому подошёл. Лодка сделана без почерка, грубо.

Руслан
Благородный подарок супер ну Тезка теперь от тебя сууупер годный контент и соответственно видео на таком моторе и Море по плечу

Сибирский репортер — Вездеход «Странник» покоряет Сибирь

На демонстрационном показе в Новосибирске «УАЗ Центр» представил разработку российского автопрома — серийный вездеход «Странник», которому не страшны ни пересеченная местность, ни болота, ни даже открытая вода.

Снегоболотоход-амфибия «Странник» разработан компанией ООО «Норд-Авто». Машина создавалась с учетом требований российской действительности — простая, продуманная конструкция, поддающаяся ремонту в любой ситуации и собранная на базе проверенных временем деталей и узлов.

Вездеход подготовлен как к сильным морозам, так и к условиям дальних путешествий с препятствиями в виде снега, грязи, холмистой горной поверхности и водных преград. Он даже может выбраться из полыньи на твердый лед!

Для демонстрации необыкновенных качеств машины специально нашли в пригороде Новосибирска небольшой овраг. Представить, что его может преодолеть джип, а уж тем более обычный автомобиль — просто невозможно. Тем не менее «Странник» легко берет практически вертикальное препятствие.

Его секрет — в ломающейся раме, благодаря которой независимо движутся два сегмента машины. Кроме того, у «Странника» два моста и восемь ведущих (!) колес.

Все желающие с удовольствием испытали вездеход и высоко оценили его проходимость.

Снегоболотоход «Странник» с успехом применяется не только для организации работ и автономных экспедиций, но и для активного отдыха в сложных природных условиях. В конструкции автомобиля использованы российские комплектующие, при этом очень мало оригинальных деталей, большинство — серийные, двигатель, коробка передач, мосты и полуоси используются на «Ниве».

Автомобиль регистрируется как самоходная машина в Гостехнадзоре, а управлять ею можно с правами категории «В». Скорость по обычным автодорогам до 50 км в час.

ПРЕИМУЩЕСТВА «СТРАННИКА»

— Грузоподьемность — до 600 кг.

— Большая вместимость — в кузове с комфортом вмещаются до шести взрослых людей.

— Экономичность — расход 5,5 л топлива на 100 км пробега.

— Скорость — при езде по грунту вездеход разгоняется до 50 км/ч. При преодолении тяжелых препятствий снегоболотоход проходит их медленно, но уверенно.

— Просвет — 50 см, при отсутствии выступающих элементов на днище, нет риска повредить узлы в момент движения, кроме этого, восемь колес с шириной каждого в 55 см, добавляет уверенность ходу.

— Плавность хода — вездеход, проходя препятствия, огибает их, что, конечно, оценят пассажиры, находящиеся внутри салона.

— Плавучесть — каждое колесо болотохода обладает выталкивающей силой, порядка 250 кг.

— Независимость двух баз, ролики небольшого диаметра и механизм ломающейся рамы — придают вездеходу надежность и снижают нагрузку.

ОСОБЕННОСТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ВЕЗДЕХОДА

— Централизованная система подкачки шин, управляемая с водительского места.

— Печка имеет два режима обогрева, что позволяет с комфортом находиться внутри вездехода даже в самые лютые морозы.

— Внешние грузовые карманы позволяют хранить необходимые запчасти и ГСМ, не занимая внутреннюю площадь.

— Наличие люка на крыше.

— Запасная шина.

— Удобный фароискатель (по факту, большой прожектор) без рассеивателя, который поворачивается в пространстве. Позволяет осуществлять передвижение даже при ограниченной видимости, в плохих погодных условиях или темное время суток.

Какие права нужны для управления вездеходом? — SeverTrucks

Вы решились на приобретение снегоболотохода. Уже присмотрели ту самую модель, решили для себя вопрос с ценой и уже мечтаете о ближайших выходных на природе. Но каждому будущему владельце вездехода, помимо огромного желания поскорее оседлать новую технику, стоит задуматься о важном моменте: какая категория прав нужна для управления этим транспортом? И нужны ли они вообще?

 

Чтобы полноценно овладеть болотоходом «Север» – вам потребуются права категории АII (тракторист-машинист). Пусть вас не смущает названия: такой документ требуется для управления и для снегоуборочной техники, и для осушителей болот… и, помимо прочего, в список входит и наш сегодняшний герой – «внедорожник весом до 3.5 тонн». Безусловно, в первую очередь получение такой категории прав на болотоход пригодится, если вы собираетесь перемещаться по дорогам общего пользования. Несмотря на габариты вездеходов «Север» – они легки в управлении и довольно умело встраиваются в привычный городской трафик. Другое дело, что даже при всем желании сотрудники полиции редко останавливают такой транспорт: попросить остановиться у обочины громадину с колесами более полутора метров – это организовать пробку на пустом месте, что нежелательно для любой стороны в этом общении. Еще более редкий случай – проверка прав на снеголоболотоход в каком-либо угодье или глубокой Тайге, куда вы привезли технику для непосредственной работы. Бывают случаи, когда в таких случаях владельцы вездеходов не утруждают себя получением новой категории АII, но оставим этот вопрос на совести самих водителей. Мы – за честное вождение.

 

Да и само получение прав не выглядит чем-то сложным. Такой документ выдает после обучения Гостехнадзор (вам не нужны ни ГАИ, ни автошкола), филиал которого есть в любом городе. Объем программы не превышает 20 часов и на усвоение материала не уйдет больше 5 дней. Единственное ограничение, которое существует: необходимо наличие водительского удостоверения категории В со стажем не менее 12 месяцев. Уверены, что для любого покупателя болотохода – это не первый водительский опыт в его или её жизни.

 

Часто люди ограничивают себя в выборе техники, даже не задавая вопросов о том, какие права нужны на болотоход или снегоход. Суровый вид техники будто подразумевает, что новая категория прав – дело долгое, сложное и вообще лишнее в повседневной жизни. Заметим, что на сегодняшний день получение прав категории АII возможно и на заочной основе, вне зависимости от места проживания. Профессиональное обучение доступно в формате онлайн-экзамена, который также обеспечит вам получение настоящего документа.

 

Компания «Север» желает всем энтузиастам расширить свои водительские возможности и полноценно опробовать нашу технику на себе. Дилерские центры с возможностью проведения персонального тест-драйвы открыты для вас в любое время года. Будем рады показать вам, почему получение новых прав стоит того!

 

Болотоходу «Странник» тормоза не нужны! МегаТюмень

Этот коробок на восьми пневматических колесах невозможно встретить на обычных дорогах. Для того, чтобы опробовать в деле снегоболотоход «Странник», я отправился в дебри Тюменского Севера.

Снегоболотоход «Странник» — это творение ярославских мастеров из компании «Норд-Авто». Вездеход ведет свою историю с 2004 года. Первым в серию пошел «Странник» с индексом «06», сейчас выпускаются машины восьмой серии и уже принимаются заказы на новую, 10-ю серию. Но обо всем по порядку.

Редукторы мостов взяты от ВАЗ-2106

Все узлы и агрегаты вездехода максимально унифицированы с широко распространенными деталями отечественных машин, доступны в ремонте и обслуживании. Редукторы мостов взяты от ВАЗ-2106, коробка передач – от ВАЗ-2107, «раздатка» – от ВАЗ-21213. Силовой агрегат – неприхотливый  карбюраторный двигатель ВАЗ-2103. А дальше начинаются конструктивные особенности, делающие этот набор тольяттинского металлолома исключительным по проходимости вездеходом. Размещены агрегаты в двух герметичных, водоизмещающих лодках, собранных вокруг пространственной рамы и соединенных между собой поворотным шарниром. Схема управления с ломающейся рамой дает вездеходу радиус поворота в 9 метров. В качестве движителя используются восемь колес собственного изготовления, размерности 900х500–250, которые обеспечивают вездеходу положительную плавучесть. В переводе на привычный джиперам дюймовый размер это приблизительно соответствует 35х20R10. Диаметр, конечно не впечатляющий, но ширина резины и высота профиля, помноженные на 8, говорят о крайне низком давлении на грунт при снаряженной массе вездехода чуть более 1,1 тонны.

Привод на восемь колес

Отличительной чертой и «изюминкой» «Странника» является его трансмиссия: привод восьми ведущих колес, закрепленных на продольных балансирах, осуществляется с помощью четырех приводных роликов, крепящихся к двум стандартным мостам. Фактически это схема бортового редуктора с внешним зацеплением, с передаточным числом 1:3. Вся трансмиссия получается в три раза менее нагруженной, чем на стандартной «Ниве», да и крутить ей приходится не 27-дюймовые колеса, а приводные ролики в три раза меньшего диаметра, что обеспечивает надежность и долговечность в эксплуатации. 

Благодаря центральной системе подкачки колес регулируется сила сцепления приводных роликов с колесами, тем самым минимизируя риск поломки редукторов и полуосей обоих мостов. Более подробные характеристики можно найти на сайте производителя, а мы перейдем к впечатлениям от ходовых испытаний.

Руль требует предварительного расчета траектории движения

Первое, к чему надо привыкнуть, попав за руль этого зверя, кроме спартанской обстановки (что само собой разумеющееся для подобного класса машин), это рулевое управление. Необычна даже не «тяжесть» руля, после опыта езды на подготовленном «Дефендере» с неисправным ГУРом не показавшаяся мне критичной, а именно принцип руления. В отличие от легкового автомобиля, где выполнять маневр можно, поравнявшись с препятствием, для маневра крутить руль, необходимо поравнявшись с препятствием, «Странник» требует предварительного расчета траектории движения. 

Маневр следует начинать в нескольких метрах от самого поворота, что бы эта длинная «гусеница» успела в него войти. Далее надо «поймать» машину на выходе из поворота, чтоб вернуть ее на нужную траекторию. Руль не имеет четкого центра, что вкупе с отсутствием возвращающего реактивного усилия и большим количеством оборотов рулевого колеса позволяет «перекрутить» баранку, после чего вездеход начинает двигаться змейкой. Так как хребтовая рама ломается точно по своему центру, в повороте все восемь колес идут одной колеей: «раздвоения» следа между передними и задними осями нет, что положительно сказывается на мягких грунтах. 

Звукоизоляция — отсутствует!

Следующая особенность езды на «Страннике» – непрекращающийся гул от приводных роликов. На ходу разговаривать в кабине можно лишь перекрикиваясь друг с другом. В кабине достаточно тепло от центрального тоннеля, даже при выключенной печке, что в паре с малой обзорностью заставляет постоянно держать открытыми двери, тем самым дополнительно ухудшая и без того «никакую» звукоизоляцию.

Третьей особенностью, к которой надо привыкнуть, является управление движением автомобиля. 

В распоряжении водителя всего две педали: газ и сцепление

В распоряжении водителя всего две педали: газ и сцепление. Тормоза по типу велосипедных предусмотрены на центральной панели, однако они малоэффективны. Накат практически отсутствует, поэтому переключаться нужно максимально быстро и четко, благо, работа КПП это позволяет. Помимо рычага переключения передач присутствуют еще рычаг блокировки раздаточной коробки и рычаг включения пониженной передачи. В мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы. Трогаться лучше сразу со второй передачи, она же является основной при езде вне дорог. Повышенными передачами при маневрах приходится пользоваться редко, как и пониженным рядом трансмиссии. Тяги 1,5-литровому «жигулевскому» мотору хватает везде.

На бездорожье со «Странником» можно забыть про сапоги

Как ведет себя вездеход на ковровых болотах, сложно описать тому, кто ездил или хотя бы пытался проехать по ним на автомобиле любой степени подготовки. После первых неуверенных опытов страх и чувство опасности исчезают напрочь! На «Страннике» можно смело отправляться в любом направлении в кроссовках и белой рубашке. Рубашку, конечно, забросает грязью из-под колес (двухдюймовые расширители по бортам легко это исправят), но ноги останутся сухими. Выходить из машины не придется ни при каких обстоятельствах. Машина с ходу форсирует водные преграды независимо от глубины, легко выходит с воды на травянистый берег, идет по пролеску с диаметром ствола до 10 сантиметров.

Есть, конечно, и минусы. В погоне за весом конструкция была максимально облегчена, что сказалось на прочности узлов подвески и кузова. От валки деревьев на лодке остаются вмятины, но это можно исправить, установив прочный отбойник, где также можно предусмотреть место для съемной электрической лебедки на 3-4,5 тысячи фунтов (более мощная способна разорвать машину пополам).

Лучше не лихачить!

От скачков на рельефе или преодолении глубоких рвов и канав с вертикальными стенами могут погнуться валы ведущих колес, установленные на балансирах. Это приводит к контакту боковины колеса с балансиром и смещением центральной зубчатой канавки покрышки относительно приводного ролика. Конструкция явно требует усиления (производители об этом знают, но в серию изменения пока не внедрили). Погнутый вал можно выправить, сняв колесо, либо усилить, приварив металлическую косынку в основание. Ну, а лучшее лекарство – «не лихачить» на Страннике, если, конечно, такое понятие к нему применимо.

Положительная плавучесть еще не означает хороших ходовых качеств на воде. Скорость передвижения за счет собственных колес не превышает 1 км/ч при попутном ветре. Если ветер встречный, то река шириной метров 30 становится уже непреодолимой преградой: машину просто сносит обратно к берегу. При небольших глубинах можно помочь делу шестами, отталкиваясь ими от дна, как на плоту, или же установить подвесной мотор на самодельный транец. Мотор может быть даже электрическим, мощностью 3-5 л.с. В ходе теста пришла мысль изготовить быстросъемные лопасти на ступицы колес, тогда «Странник» будет похож на старый гребной пароход.

Минусы «Странника»

Из минусов, обусловленных конструктивными особенностями, следует отметить нелюбовь к езде по глиняным колеям и трудности при выходе из воды на лед или обледеневший берег. Это связано с характером протектора. Рассчитанная на низкое давление резина очень мягкая, а центральная часть протектора отдана для приводных зубьев. Впрочем, производители уже разработали покрышки с развитыми боковыми грунтозацепами.

Рабочая лошадка для полного бездорожья

После трех недель эксплуатации вездехода в самых различных дорожных и крайне внедорожных условиях, с обширной географией – от лесов и озер Припышминского национального парка до заболоченной уватской тундры, я задал себе вопрос: как охарактеризовать «Странника» одним словом? И ничего, кроме как «Скучный», не придумал. Когда проходят первые эмоции и ты привыкаешь к его неторопливому ходу и задумчивому управлению, когда внедорожные возможности перестают удивлять, адреналина совсем не остается. Это отличная рабочая лошадка для широкого круга потребителей. «Странник» найдет применение и в коммерческой сфере –  для транспортировки рабочих бригад в самые удаленные участки тундры, и в охотничье-развлекательном направлении – для организации экскурсий и коллективных выездов в лес. Чего никогда не добиться от этого «кубика», облицованного алюминиевым профилем, так это увлекательных скоростных заездов на бездорожье, полных спортивного азарта. Он будет ехать везде и до последнего, хотя нам-таки удалось дважды засадить его в одном и том же месте, где мы поняли, почему ему не нужна мощная лебедка и от чего гнутся оси колес. Но это уже секреты мастерства. 

До новых встреч вне дорог!

Сергей Печкин, фото автора.

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

Этот коробок на восьми пневматических колесах невозможно встретить на обычных дорогах. Для того, чтобы опробовать в деле снегоболотоход «Странник», я отправился в дебри Тюменского Севера.

Снегоболотоход «Странник» — это творение ярославских мастеров из компании «Норд-Авто». Вездеход ведет свою историю с 2004 года. Первым в серию пошел «Странник» с индексом «06», сейчас выпускаются машины восьмой серии и уже принимаются заказы на новую, 10-ю серию. Но обо всем по порядку.

Редукторы мостов взяты от ВАЗ-2106

Все узлы и агрегаты вездехода максимально унифицированы с широко распространенными деталями отечественных машин, доступны в ремонте и обслуживании. Редукторы мостов взяты от ВАЗ-2106, коробка передач – от ВАЗ-2107, «раздатка» – от ВАЗ-21213. Силовой агрегат – неприхотливый  карбюраторный двигатель ВАЗ-2103. А дальше начинаются конструктивные особенности, делающие этот набор тольяттинского металлолома исключительным по проходимости вездеходом. Размещены агрегаты в двух герметичных, водоизмещающих лодках, собранных вокруг пространственной рамы и соединенных между собой поворотным шарниром. Схема управления с ломающейся рамой дает вездеходу радиус поворота в 9 метров. В качестве движителя используются восемь колес собственного изготовления, размерности 900х500–250, которые обеспечивают вездеходу положительную плавучесть. В переводе на привычный джиперам дюймовый размер это приблизительно соответствует 35х20R10. Диаметр, конечно не впечатляющий, но ширина резины и высота профиля, помноженные на 8, говорят о крайне низком давлении на грунт при снаряженной массе вездехода чуть более 1,1 тонны.

Привод на восемь колес

Отличительной чертой и «изюминкой» «Странника» является его трансмиссия: привод восьми ведущих колес, закрепленных на продольных балансирах, осуществляется с помощью четырех приводных роликов, крепящихся к двум стандартным мостам. Фактически это схема бортового редуктора с внешним зацеплением, с передаточным числом 1:3. Вся трансмиссия получается в три раза менее нагруженной, чем на стандартной «Ниве», да и крутить ей приходится не 27-дюймовые колеса, а приводные ролики в три раза меньшего диаметра, что обеспечивает надежность и долговечность в эксплуатации. 

Благодаря центральной системе подкачки колес регулируется сила сцепления приводных роликов с колесами, тем самым минимизируя риск поломки редукторов и полуосей обоих мостов. Более подробные характеристики можно найти на сайте производителя, а мы перейдем к впечатлениям от ходовых испытаний.

Руль требует предварительного расчета траектории движения

Первое, к чему надо привыкнуть, попав за руль этого зверя, кроме спартанской обстановки (что само собой разумеющееся для подобного класса машин), это рулевое управление. Необычна даже не «тяжесть» руля, после опыта езды на подготовленном «Дефендере» с неисправным ГУРом не показавшаяся мне критичной, а именно принцип руления. В отличие от легкового автомобиля, где выполнять маневр можно, поравнявшись с препятствием, для маневра крутить руль, необходимо поравнявшись с препятствием, «Странник» требует предварительного расчета траектории движения. 

Маневр следует начинать в нескольких метрах от самого поворота, что бы эта длинная «гусеница» успела в него войти. Далее надо «поймать» машину на выходе из поворота, чтоб вернуть ее на нужную траекторию. Руль не имеет четкого центра, что вкупе с отсутствием возвращающего реактивного усилия и большим количеством оборотов рулевого колеса позволяет «перекрутить» баранку, после чего вездеход начинает двигаться змейкой. Так как хребтовая рама ломается точно по своему центру, в повороте все восемь колес идут одной колеей: «раздвоения» следа между передними и задними осями нет, что положительно сказывается на мягких грунтах. 

Звукоизоляция — отсутствует!

Следующая особенность езды на «Страннике» – непрекращающийся гул от приводных роликов. На ходу разговаривать в кабине можно лишь перекрикиваясь друг с другом. В кабине достаточно тепло от центрального тоннеля, даже при выключенной печке, что в паре с малой обзорностью заставляет постоянно держать открытыми двери, тем самым дополнительно ухудшая и без того «никакую» звукоизоляцию.

Третьей особенностью, к которой надо привыкнуть, является управление движением автомобиля. 

В распоряжении водителя всего две педали: газ и сцепление

В распоряжении водителя всего две педали: газ и сцепление. Тормоза по типу велосипедных предусмотрены на центральной панели, однако они малоэффективны. Накат практически отсутствует, поэтому переключаться нужно максимально быстро и четко, благо, работа КПП это позволяет. Помимо рычага переключения передач присутствуют еще рычаг блокировки раздаточной коробки и рычаг включения пониженной передачи. В мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы. Трогаться лучше сразу со второй передачи, она же является основной при езде вне дорог. Повышенными передачами при маневрах приходится пользоваться редко, как и пониженным рядом трансмиссии. Тяги 1,5-литровому «жигулевскому» мотору хватает везде.

На бездорожье со «Странником» можно забыть про сапоги

Как ведет себя вездеход на ковровых болотах, сложно описать тому, кто ездил или хотя бы пытался проехать по ним на автомобиле любой степени подготовки. После первых неуверенных опытов страх и чувство опасности исчезают напрочь! На «Страннике» можно смело отправляться в любом направлении в кроссовках и белой рубашке. Рубашку, конечно, забросает грязью из-под колес (двухдюймовые расширители по бортам легко это исправят), но ноги останутся сухими. Выходить из машины не придется ни при каких обстоятельствах. Машина с ходу форсирует водные преграды независимо от глубины, легко выходит с воды на травянистый берег, идет по пролеску с диаметром ствола до 10 сантиметров.

Есть, конечно, и минусы. В погоне за весом конструкция была максимально облегчена, что сказалось на прочности узлов подвески и кузова. От валки деревьев на лодке остаются вмятины, но это можно исправить, установив прочный отбойник, где также можно предусмотреть место для съемной электрической лебедки на 3-4,5 тысячи фунтов (более мощная способна разорвать машину пополам).

Лучше не лихачить!

От скачков на рельефе или преодолении глубоких рвов и канав с вертикальными стенами могут погнуться валы ведущих колес, установленные на балансирах. Это приводит к контакту боковины колеса с балансиром и смещением центральной зубчатой канавки покрышки относительно приводного ролика. Конструкция явно требует усиления (производители об этом знают, но в серию изменения пока не внедрили). Погнутый вал можно выправить, сняв колесо, либо усилить, приварив металлическую косынку в основание. Ну, а лучшее лекарство – «не лихачить» на Страннике, если, конечно, такое понятие к нему применимо.

Положительная плавучесть еще не означает хороших ходовых качеств на воде. Скорость передвижения за счет собственных колес не превышает 1 км/ч при попутном ветре. Если ветер встречный, то река шириной метров 30 становится уже непреодолимой преградой: машину просто сносит обратно к берегу. При небольших глубинах можно помочь делу шестами, отталкиваясь ими от дна, как на плоту, или же установить подвесной мотор на самодельный транец. Мотор может быть даже электрическим, мощностью 3-5 л.с. В ходе теста пришла мысль изготовить быстросъемные лопасти на ступицы колес, тогда «Странник» будет похож на старый гребной пароход.

Минусы «Странника»

Из минусов, обусловленных конструктивными особенностями, следует отметить нелюбовь к езде по глиняным колеям и трудности при выходе из воды на лед или обледеневший берег. Это связано с характером протектора. Рассчитанная на низкое давление резина очень мягкая, а центральная часть протектора отдана для приводных зубьев. Впрочем, производители уже разработали покрышки с развитыми боковыми грунтозацепами.

Рабочая лошадка для полного бездорожья

После трех недель эксплуатации вездехода в самых различных дорожных и крайне внедорожных условиях, с обширной географией – от лесов и озер Припышминского национального парка до заболоченной уватской тундры, я задал себе вопрос: как охарактеризовать «Странника» одним словом? И ничего, кроме как «Скучный», не придумал. Когда проходят первые эмоции и ты привыкаешь к его неторопливому ходу и задумчивому управлению, когда внедорожные возможности перестают удивлять, адреналина совсем не остается. Это отличная рабочая лошадка для широкого круга потребителей. «Странник» найдет применение и в коммерческой сфере –  для транспортировки рабочих бригад в самые удаленные участки тундры, и в охотничье-развлекательном направлении – для организации экскурсий и коллективных выездов в лес. Чего никогда не добиться от этого «кубика», облицованного алюминиевым профилем, так это увлекательных скоростных заездов на бездорожье, полных спортивного азарта. Он будет ехать везде и до последнего, хотя нам-таки удалось дважды засадить его в одном и том же месте, где мы поняли, почему ему не нужна мощная лебедка и от чего гнутся оси колес. Но это уже секреты мастерства. 

До новых встреч вне дорог!

Сергей Печкин, фото автора.

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

  • !

Новый злодей Болотной твари дает герою урок анатомии

Персонифицированное происхождение Бледного Странника во многом напоминает то, которое Алан Мур дал Болотной Вещи, когда перезапускал игру в 80-х.

ВНИМАНИЕ! Ниже приведены спойлеры к книге The Swamp Thing #1 авторов Ram V, Mike Perkins, Mike Spicer и Aditya Bidikar, которая уже поступила в продажу.

Новое Болотное Существо недавно было представлено во вселенной DC, и новый Аватар Зеленого справляется со своей новой личностью так плохо, как можно было ожидать.Хотя его происхождение до сих пор остается загадкой, кажется, что потенциальный новый соперник знает о нем гораздо больше, чем он сам.

Прозванный Бледным Странником, этот убийца песков пустыни больше похож на зомби, чем на представителя элементаля, такого как Болотная тварь.Несмотря на это, он претендует на звание пустыни, мечтавшей быть мужчиной. Персонифицированное происхождение Бледного Странника сильно напоминает то, которое Алан Мур дал Болотной Вещи, когда он перезапустил название в 80-х. У нового врага Болотной Существа может быть гораздо больше общего с ним, чем он думает.

СВЯЗАННЫЙ: Болотная тварь спасла мир, превзойдя фирменный момент Грута в MCU

Бледный странник

В большей степени, чем сам Болотный Существо, выпуск посвящен легенде о Бледном Страннике.Этот городской миф якобы был ветераном Гражданской войны, уставшим от человеческого общения и цивилизации. В конце концов он переехал в отдаленный район, но даже он не был достаточно уединенным, по его вкусу. Таким образом, он стал жить в пустыне, где он, казалось бы, стал мистическим, нечеловеческим существом, олицетворяющим саму пустыню. Это мало чем отличается от Болотного Существа, которое, по сути, представляет собой растительную жизнь, превращенную в гуманоидную форму.

Бледный Странник приобрел довольно жестокую репутацию, которую он демонстрирует, когда нападает на группу полицейских, расследовавших его последнее убийство.К счастью для них, Болотная тварь непреднамеренно телепортируется в этот район, все еще не зная, кто он такой и как работают его силы. Бледный Странник восхищается новым Аватаром Зеленого, отмечая, что он никогда раньше не видел Болотного Существа лично. Затем он отмечает их сходство, отмечая, что обе идеи бессмертны. Бледный Странник также называет себя Пустынником, которому приснилось, что он был человеком, возможно, имея в виду классическую переработку происхождения Болотной твари.

СВЯЗАННЫЙ: Чудо-женщина и Болотная тварь имеют самую недооцененную дружбу в округе Колумбия

Урок анатомии

Алан Мур, Стив Биссетт Джон Тотлебен и их сотрудники полностью изменили происхождение Swamp Thing, когда они приобрели The Saga of the Swamp Thing еще в 1980-х годах.До этого Болотная тварь была просто Алеком Холландом, ученым, который мутировал в растительноподобное существо после воздействия химикатов и падения в болото. Однако с ретконом Мура это уже не так. Теперь Болотная тварь была мутировавшим растительным веществом, которое вступило в контакт с умирающим Холландом и, таким образом, просто подумало, что это был Алек Холланд. По этой причине он разработал гуманоидную форму и даже копии внутренних органов, чтобы имитировать человеческую жизнь, которой у него никогда не было.

Этот статус растения, которому приснилось, что он человек, с тех пор остался за Болотной тварью, даже вдохновив его на создание телешоу DC Universe. Кажется, это также происхождение Бледного Странника.Ссылаясь на эту идею, но с пустыней вместо растительной жизни, можно предположить, что Бледный Странник — это элементальный аватар, как и Болотное Существо. Вполне вероятно, что «человек-хозяин» Бледного Странника умер в какой-то момент, уединившись в пустыне. Оттуда мистические силы вошли в контакт с его телом и как бы заново собрали его, чтобы принять более гуманоидную форму, в результате чего призрак, возможно, подумал, что он все еще был первоначальным человеком.

Хотя до сих пор неизвестно, как он стал нынешним Болотным Существом, вполне возможно, что Леви Камей также имеет похожее происхождение от повторно собранного «человека», сделанного из растений.Эта возможность становится несколько туманной из-за того, что Леви все еще имеет свою человеческую форму, чего не было у растительной материи, которая думала, что это был Алек Холланд. В любом случае, может показаться, что на сериал все еще сильно повлияла работа, которую Алан Мур проделал для персонажа несколько десятилетий назад.

ПРОЧИТАЙТЕ: Болотная тварь только что доказала, почему он самый человечный герой DC Future State

Почему Веном ненавидит Человека-паука во вселенной Marvel?

Об авторе Тимоти Доноху (опубликовано 1694 статьи)

Тимоти Блейк Доноху является выпускником Университета Теннесси в Чаттануге, где он специализировался в области коммуникации, а также в писательском деле.Профессиональный писатель-фрилансер и эксперт по маркетингу, он писал маркетинговые тексты и розничные списки для таких компаний, как Viatek. В свободное время он любит читать, играть в видеоигры, смотреть документальные фильмы и следить за последними музыкальными релизами Vaporwave и Electro-Swing.

Другие работы Тимоти Доноху Книжное обозрение

ARC | «Болотная тварь: Ветви-близнецы» Мэгги Стифватер — Книжный странник, выпуск

Название: Болото: Двухместный Отрасли
Автор: Maggie Stiefvater
Жанр: Графический роман
Опубликовано на: Октябрь 13, 2020 г.
Издатель: DC Comics
Источник: Digital
Страницы: 208

Описание:

Близнецы Алек и Уокер Холланд пользуются хорошей репутацией в городе.Один тихий, а другой — жизнь любой вечеринки, но они неразлучны. В свое последнее лето перед колледжем они уезжают из города, чтобы жить со своими сельскими двоюродными братьями, где они обнаруживают, что болото таит в себе гораздо более темные глубины, чем они могли себе представить.

Пока Уокер вырезает их имена на новой социальной сцене, Алек уединяется в лаборатории летней школы, потому что он привез что-то из дома в их поездке — это эксперимент, который скоро поглотит его. В этом сезоне обоим братьям предстоит столкнуться с истинами, древними и родственными, и по мере того, как их жизни расходятся, напряжение нарастает, а дремлющие воспоминания вырываются на поверхность.

Мои мысли

(без спойлера)

Творческий, разнообразный и познавательный, Swamp Thing: Twin Branches оживляет зеленый мир, где объединяются растения и сверхспособности.

Итак, я новичок в Болотной твари. Я прочитал этот графический роман, не зная заранее о персонаже комиксов. Графические романы — не мой первый выбор. Чаще всего я подбираю их, когда пытаюсь подвести итоги годового задания по чтению.Они отлично подходят для быстрого заполнения сложных подсказок. Но когда я услышал (благодаря дочери), что Мэгги Стиффатер, одна из моих любимых авторов, выпустит графический роман, я понял, что хочу его прочитать, и мне было все равно, о чем он. Я сразу же пошел в Netgalley и запросил его!

Как я ни старался, единственный способ прочитать Swamp Thing: Twin Branches был на моем iPhone, что было довольно сложно. Мой стареющий iPad был слишком стар, чтобы загрузить приложение, необходимое для его чтения.НО мне удалось прочитать это, увеличив масштаб каждой страницы. Не самый приятный способ чтения графического романа. 😉

Несмотря на все это, мне все еще нравится Болотная тварь !

История братьев-близнецов Алека и Уокера многослойна и захватывающая. Дуги характеров обоих братьев иллюстрируют их различия и то, как они уравновешивают друг друга. У Алека диабет, и Штиффатер превращает эти трудности в ступеньку для своего персонажа. Он учится на нем и использует знания во благо.Уокер — общительный брат, который продолжает пытаться наладить контакт с Алеком, подталкивая его к более общительному общению.

Иллюстрации

Моргана Бима дополняют рассказ. Я не ожидал ничего меньшего, чем доминирующие вариации зеленого цвета, и мне захотелось окружить себя растениями. ( Я продолжаю пробовать, но я не очень успешная мама-растение. ) Дополняющие друг друга цвета фиолетового, желтого и оранжевого также сделали сюжет ярким, создав визуально приятную палитру.

Что мне больше всего нравится в этой книге, так это то, как различные виды растений и их основные проявления используются для объяснения человеческих реакций и эмоций.Это очень инновационно, а иллюстрации еще больше оживляют факты. (К сожалению, они не включили ни одну из этих страниц в пресс-релиз, которым я мог бы поделиться.)

Я хотел бы иметь физическую копию этой книги, чтобы поставить ее на свою книжную полку, и я с нетерпением жду новых в этой вселенной!

Спасибо издателям DC Comics и Netgalley за предварительный экземпляр.

Рейтинг: [USR 4]

Об авторе

Мэгги Стиффатер

Автор бестселлеров New York Times «Трилогия Дрожи», «Цикл Ворона» и «Гонки Скорпиона».Художник. Водитель вещей с колесами. Заядлый читатель.

Все жизненные решения Мэгги Стиффатер были сформированы желанием оставить след, что привело к покрашенным автомобилям, компьютерным принтерам с маркерами, забрызганным чернилами стенам и историям, рассказываемым в книгах, журналах и на сценах. Мэгги Стифватер живет в глуши, в Вирджинии, со своим очаровательным мужем, двумя детьми, двумя собаками-невротиками и Камаро 1973 года по кличке Локи.

Об иллюстраторе

Морган Бим

Художник-рассказчик и иллюстратор с опытом и фокусом на последовательном искусстве, комиксах и других формах визуального повествования и рассказывания историй.

Песня для книги

На Bookstagram я создал хэштег #ASongForABook, когда включаю песню, которая напоминает мне о книге, которой я делюсь, и я подумал, что сделаю ее регулярной в своих обзорах.

Этот графический роман дал мне все виды эмо-панка, поэтому «Сумеречный сад» The Cure здесь хорошо работает.

Я поднимаю руки от прикосновения к тебе
Чтобы коснуться ветра, который шепчет сквозь
Этот сумеречный сад
Превращается в мир
Где сны реальны

Вы читали Swamp Think: Twin Branches ? Вы добавили его в свой tbr? Дай мне знать в комментариях!

Счастливого пути!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Форт-Хилл и Красное Болото – Бродячий Странник

Походы

Лето — идеальное время, чтобы выйти на улицу с теми, кого мы любим, включая наших четвероногих друзей! Вот список советов, как получать удовольствие от прогулок на свежем воздухе, гарантируя, что ваши питомцы […]

Как отправиться в приключение со своими питомцами!

Места

Америка, прекрасная… В апреле 2016 года я впервые проехал по США. Я был взволнован, но, по общему признанию, нервничал из-за того, что могло быть там, что […]

Из Нью-Йорка в Калифорнию за три минуты

Без категории

Главная ⎜ Походы и прогулки ⎜ Нью-Йорк ⎜Парк штата Гарриман Парк штата Гарриман расположен на западном берегу реки Гудзон между парком штата Беар-Маунтин и Стерлинг-Форест […]

Дорога ранней осенью: Государственный парк Гарриман

Без категории

Home ⎜ Hikes & Wanderings ⎜ Нью-Йорк        По прибытии в Нью-Йорк несколько дней назад мы с щенком отправились в поход вверх и вниз […]

Горный хребет Языка

Походы

Я пообещал себе, что на этот раз мы поднимемся на пик Флэтайрон, прежде чем покинуть Колорадо, но я хотел увидеть эти долины Флэтайронс; подойти к вершине с […]

Калифорния, мы идем! (Часть 2)

Места

Однажды на прошлой неделе я проснулся рано, схватил Олли, запрыгнул в машину и поехал в Колорадо.Летая над великими равнинами Америки, я всегда думал, что […]

Калифорния, мы идем! (Часть 1)

Походы

«Как истинные дитя природы, мы родились, рождены, чтобы быть дикими». Сидя на своем диване и глядя в окно через реку Гудзон, на север […]

Мы будем скучать по тебе, Нью-Йорк.

Походы

Главная ⎟ Йога-походы + Расписание На лето 2015 года в Танзасана-йоге запланировано несколько отличных походов по йоге! В этом году больше походов к тем […]

Расписание йога-походов на 2015 год!

Kogarashi the Wanderer [EXVC-EN009] Ультраредкий — Black Swamp Games

Комплект: Экстремальная победа
Тип карты: Тюнер-монстр
Редкость: Ультраредкий
Атака: 2300
Защита: 1600

Когда Монстр «Крыло Тьмы», лежащий лицом вверх под вашим контролем, уничтожается эффектом карты и отправляется на кладбище, вы можете совершить особый призыв этой карты из вашей руки.Когда вы используете Синхро-призыв, используя эту карту в качестве Синхро-материального монстра, ваш оппонент не может активировать карты или эффекты.

Цены на не фольгу

Почти как новый Безлимитный — $0,80
Lightly Played Unlimited — $0.70
Умеренная игра без ограничений — $0,60
Безлимитная игра в тяжелых условиях — $0,50
Поврежденный Неограниченный — $0.40
Практически новый, 1-е издание — $0,80
Легкая игра, 1-е издание — $0,80
Умеренно играемый 1-й выпуск — $ 0.70
Тяжелая игра, 1-е издание — $0,50
Поврежденное 1-е издание — 0,40 $

Обзор: БОЛОТНАЯ ВЕЩЬ #1… Вот как вы начинаете сериал!

Мы живем в захватывающее время. Вслед за «Состоянием будущего» DC Comics многие творческие команды создают сериалы, которые ведут к событиям «Состояния будущего». Болотная тварь — одна из таких серий. Писатель Рам Ви, художник Майк Перкинс, колорист Майк Спайсер и леттер Адитья Бидикар в этом выпуске обыгрывают наши ожидания. Они наполняют эти страницы гибелью и мраком. Но их персонажи, все новые для мифов Swamp Thing , читаются как старые друзья.Они сразу знакомы, полны жизни и планов на будущее. Итак, хотя мы знаем, что нам, вероятно, не следует вкладываться в этих обреченных людей, эта подлая творческая команда сразу же заставляет нас заботиться. Комиксы DC The Swamp Thing #1 — это начало вашего следующего горя. Впереди небольшие спойлеры.

Письмо

V мало что делает для представления наших персонажей. Вместо этого он заставляет нас гадать. Леви, которого можно с уверенностью считать главным героем, возвращается из поездки домой в Индию.Он явно восстанавливается после того, что там произошло. Но Ви не говорит нам, что это было. Он не рассказывает нам историю жизни Леви. Ви просто сажает Леви в самолет и наполняет его голову кошмарами. Это опьяняюще загадочно. Единственный персонаж, о котором V сообщает нам подробности, — это Бледный Странник. Бледный Странник — легендарное существо. Персонажи на месте преступления обмениваются историями о привидениях, нагнетая ужас, который, как нам кажется, Странник может быть за каждым углом. Когда Странник наконец появляется, Ви делает что-то, от чего мурашки бегут по коже.Он дает существу голос. Эта сила природы, которая кажется бесчеловечной и призрачной, хочет поболтать.

Давая нам много подробностей о нашем антагонисте и не раскрывая карты о нашем главном герое, Ви поднимает ставки. Если Леви, кем бы он ни был, в конечном итоге столкнется лицом к лицу с Бледным Странником, выживет ли он? Ответ: мы не знаем. Но так мало знаний о Леви делает его загадкой, которую мы хотим разгадать. Хотя иногда Ви переходит в режим экспозиции. Джессика, подруга Леви, рассказывает Леви, почему его отправили обратно в Индию.Такое ощущение, что диалог нацелен на читателя, а не на Леви. Леви знает, почему он пошел домой. Но Ви по-прежнему скрывает многие детали этой истории. И он создает набор персонажей, которые говорят монологи и делятся друг с другом своими сердцами. Вот кто они. Это тон, который создает Ви. Посреди тайн эти персонажи держат свои сердца на рукавах.

Арт.

Перкинс точно так же виноват, когда дело доходит до сокрытия ответов.В воспоминаниях Леви Перкинс заставляет нас чувствовать, что мы застряли между важными деталями. Длинные тонкие панели кажутся половиной картины. Мы видим злые лица, толпы людей, но не видим почему . Это бесит и возбуждает одновременно. Однако Перкинс никогда не позволяет нам думать, что он не знает ответов. Каждую панель преследуют более глубокие знания. Это почти читается так, как будто Перкинс рисует эти страницы с тяжелым сердцем. Он знает, в какой хаос втягивает своих персонажей.Когда самолет Леви пролетает сквозь темные облака, Перкинс делает их похожими на щупальца, пытающиеся ухватиться за самолет. Даже, казалось бы, безобидные изображения деревьев кажутся предзнаменованиями смерти и разрушения.

Все это завершается тем, что Леви бежит в ванную. Перкинс скручивает панели, из-за чего они выглядят перекошенными и деформированными. Глядя на эти панели, трудно не чувствовать себя плохо. Перкинс настолько блестяще воспроизводит ощущение головокружения на этих страницах, что лучше всего читать этот комикс сидя.Каждый дюйм этой проблемы ужасен, но прекрасен. Перкинс завлечет вас этой историей, а потом напугает до чертиков.

Раскраска

Цвет Спайсера захватывает дух. Он так идеально сочетается с искусством Перкинса, что заставляет все чувствовать себя одновременно зловещим и великолепным. Именно на этих страницах Спайсер напоминает нам, что окровавленные трупы и красивые закаты — оба красного цвета. И наш урок истории о Бледном Страннике выглядит стертым со временем. Но Спайсер заставляет эти моменты казаться блеклыми по другой причине.Это не просто старые воспоминания. Мы наблюдаем за прогрессом человека, теряющего свою человечность. Единственный момент, который выглядит ярким и живым на этих страницах, — это темно-красное изображение Бледного Странника, пробирающегося сквозь группу солдат. Всякий раз, когда у Спайсера появляется возможность связать что-то ужасное с чем-то внушающим страх, он это делает. Навязчивые воспоминания — великолепный апельсин. Каждый момент ужаса так или иначе заставляет нас хотеть погрузиться глубже в ужас.

Надпись

Надпись

Bidikar — это перетягивание каната между порядком и хаосом.Когда мы узнаем о Бледном Страннике, некоторые подписи имеют текстовое поле, а другие нет. Это небрежные подписи, окруженные четкими рамками. Это мелочи, о которых мы, вероятно, скоро забудем. Такие мелочи, как то, чем занимался Бледный Странник до того, как стал тем, кто он есть. Но именно подписи, которые просто размещены на странице, без рамки вокруг них, преследуют читателя. «И вместо того, чтобы вернуться к цивилизации, он решил углубиться в сердце пустыни», — гласит одна из этих подписей.«Он бродит, он охотится», — говорит следующий. Это обескураживающая идея. Почему кто-то решил уйти в пустыню? Это опасный заголовок. Тот, который не может быть ограничен текстовыми полями или рамками. С этим небольшим изменением в том, как они представляют подписи, Bidikar выделяет подписи, которые они не хотят, чтобы мы забыли. И не будем.


DC Comics The Swamp Thing #1 — это именно то, с чего нужно начинать историю. Он полон тайны. Это одновременно и глубоко преследующее, и очень красивое зрелище.Ви, Перкинс, Спайсер и Бидикар заманивают нас в новый опасный мир. И хотя мы можем знать из Future State: Swamp Thing , куда, скорее всего, все пойдет, мы приклеены к странице, чтобы увидеть, как мы туда доберемся. Эти персонажи кажутся живыми, дышащими человеческими существами, и ужас, с которым они сталкиваются, кажется тревожно заманчивым. Возьмите The Swamp Thing #1 , выпущенный DC Comics 2 марта, в ближайшем к вам магазине комиксов. Это первая проблема, которая изменит правила игры.

Ibi le Zombie — Monster March 2019 31/07: The Swamp Wanderer A…

🌷🐞❄️

Ты уже давно блуждаешь по этим лесам, и этот холодный туман не помогает тебе найти свой путь.

Хотя воздух вокруг вас довольно прохладен для этого времени года, вы чувствуете себя странно расслабленным, так как вокруг вас витает тонкий успокаивающий аромат.
Вы не можете точно определить, что это вам напоминает, но почему-то вас это успокаивает.

Пока ты спотыкаешься, чувствуя, что ноги тяжелеют с каждым шагом, но на самом деле не обращая на это внимания, ты начинаешь видеть большую и вроде бы круглую фигуру издалека, между деревьями.
В его ярко-красном цвете есть что-то притягательное для вас, как маяк надежды, к которому вы медленно идете.

Когда вы подходите ближе, вы начинаете замечать большие темные точки на задней части круглой формы сквозь размытый туман между ними. Как будто это какая-то гигантская божья коровка.
Эта мысль заставляет вас тихонько усмехнуться, и вы улыбаетесь, когда медленно ползете к нему, любопытствуя и немного чувствуя головокружение, чтобы узнать, как на самом деле выглядит это большое и круглое существо.

Вы начинаете ощущать холодное покалывание на лице и руках, как прошлой зимой, когда вы вышли на улицу и увидели, как первые снежинки медленно падают на небольшие участки, где ваша кожа не была покрыта.

Теперь, когда вы оглядываетесь вокруг, вы замечаете крошечные белые крупинки, плавающие вокруг вас.
Они, кажется, являются источником покалывания, каждый раз, когда один из них касается вашей кожи.

Цветочный аромат становится все сильнее и сильнее, от чего голова кружится, а мысли все труднее и труднее сосредоточиться на цели, которая кажется такой близкой, но все же такой далекой.

Но вы приближаетесь к этому.
Если не наоборот?

Может, тебе стоит немного полежать.
Земля так удобна для вашей головы. Даже твоя собственная кровать сейчас не такая мягкая, как грязь.
Ты широко улыбаешься, неловко перекатываясь на спине.

Вы едва слышите шаги гигантской пахнущей цветами божьей коровки, которая достигла вашего безразличного тела и наклонила голову к вам.

Поскольку теперь он ближе, сомнений нет.

Это не божья коровка.

Но тебе все равно.

Вы чувствуете себя в безопасности, когда его руки мягко хватают вас за онемевшую голову, и вы все еще улыбаетесь, когда его желтые зубы вонзаются в ваши щеки.
(в Сен-Мартен-дю-Вар)
https://www.instagram.com/p/B1b1gP-iwTH/?igshid=is6bknm0mven

Обзор — Болотная тварь #2: Призраки пустыни

Обложка варианта Swamp Thing # 2 через DC Comics.

Болотная тварь #2 – Рэм Ви, писатель; Майк Перкинс, художник; Майк Спайсер, колорист

Рэй – 8,5/10

Рэй: В этом втором выпуске Рам V погружает нас глубже в кошмары Леви Камела, поскольку молодой американец индийского происхождения борется со сложной семейной ситуацией, горем из-за недавней смерти своего отца и связан с ужасной и сюрреалистической ситуацией. в пустыне Мохаве.Его подруга Дженнифер пытается помочь ему, но по прошествии ночи он становится свидетелем ужасных преступлений, совершенных против случайных граждан таинственным Бледным Странником. Но по мере того, как время идет вперед, он переходит от простого свидетеля к чему-то другому, оказываясь в форме существа, напоминающего прежнюю форму Алека Холланда. Он превращается в нового Болотного Существа, и это может просто дать ему шанс что-то изменить. Но Бледный Странник знает, что он там, и эти сегменты быстро превращаются в игру в кошки-мышки между ними двумя, поскольку два сверхъестественных существа пытаются получить преимущество.

Призраки. Через комиксы DC.

В то же время, Леви не единственный, кто пострадал от буйства Бледного Странника. Пожилой шериф, который был свидетелем кровавой бойни в первом выпуске, начинает распутываться, планируя последнюю миссию в пустыне, чтобы противостоять демону — вероятно, самоубийственную миссию, в которой у него нет шансов выжить. Но по мере того, как трансформация Леви обостряется, два игрока сходятся в Мохаве, и это приводит к ошеломляющей трансформации пустыни, которая привлекает внимание практически всех крупных игроков — как героических, так и зловещих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.