- Разное

Бестер катер: Производство и продажа моторных лодок Bester

Содержание

Тент транспортировочный-стояночный на катер Бестер Арт Vdm Mod Bester

Тент транспортировочный на катер БЕСТЕР 

Транспортировочный –стояночный тент на катер Бестер 400, на катер Бестер 480, на катер БЕСТЕР 480 OPEN, Тент на БЕСТЕР 500Р, на БЕСТЕР 570,

Транспортировочный –стояночный тент из плотной тентовой ткани с полиуритановой пропиткой надежно защищает вашу мотолодку во время транспортировки на прицепе, а также во время стоянки. Оберегает лодку,вещи от непогоды и утренней росы, пыли, грязи, дождя, и т. д. применяется как маскировочный.

Тент на БЕСТЕР крепкий и компактный!

Упакован в непромокаемую сумку удобную для хранения и транспортировки.

В качестве материала для изготовления тентов используется непромокаемая тентовая ткань плотностью 600 PU.

Материал из которого изготовлен тент на БЕСТЕР прочен, долговечен,материал не промокает т.е ваш катер БЕСТЕР надежно защищен!

Продуманная система крепления тента позволяет качественно закрепить тент.

По периметру тента проходит резиновый трос,силовые пряжки(стропы к ним в комплекте)петля для горизонтальной фиксации тросом(шнуром)и петля для фиксации к прицепу.

На задней части тента расположены светоотражающие элементы.

Благодаря эластичному шнуру-тросу по нижнему периметру тента он также подойдет для укрытия лодки, хранящейся на воде.

ТЕНТ НА БЕСТЕР ИЗГОТОВЛЕН ПО ОБВОДАМ КОРПУСА ДАННОЙ МОДЕЛИ КАТЕРА!

С нашим тентом ваша лодка БЕСТЕР надежно защищена,мы ответственные производители тентов 8 лет практики на этом рынке.

Качество исполнения — пошив, изготовление на высоком уровне!

тент на лодку бестер bester

тенты на бестер bester

тент на катер бестер bester

тенты на катера бестер bester

лодка  бестер bester тент

Самовывоз из магазина (бесплатно)
По адресу: г.Москва, ул.Смольная д.63 Б на карте

Доставка ТК СДЭК
Доставка по г. Москве, Московской области и по России логистической компанией СДЭК (по тарифам транспортной компании — доставка до терминала в г. Москве бесплатно)

Пока нет комментариев

Обзор моторной лодки «Бестер 500»

Общие сведения

Моторная лодка «Бестер 500», известная ранее как «Посейдон 500», — многофункциональная лодка, рассчитанная на эксплуатацию в прибрежных зонах при высоте волны до 0,75 метра.


Лодка выпускается в двух модификациях — «Бестер 500» и «Бестер 500 Р». Основное назначение лодки – водные прогулки и путешествия с возможностью ночлега в рубке.

Корпус

Корпус лодки «Бестер 500» изготавливается из стеклопластика (полиэфирная смола, армированная стеклотканью). Корпус состоит из двух секций, стык которых укрыт привальным брусом. Блоки аварийной плавучести расположены в межсекционном пространстве в носу, корме и в бортах и заполнены пенопластом.

Корпус «Бестер 500» представляет из себя моногедрон с острыми скулами-брызгоотбойниками. На днище отформованы две пары продольных реданов.

Компоновка

Внутреннее пространство лодки «Бестер 500» разделено на две основные функциональные зоны – запираемую каюту и открытый кокпит. Перед рубкой в форпике организован якорный ящик с плоской крышкой, которая превращается в минипалубу.
В каюте отформован традиционный V-образный диван, трансформируемый в сплошную софу для двух, максимум трех человек среднего роста. Потолок каюты несильно приподнят относительно уровня борта. Ширина каюты сужена и у бортов имеется достаточно широкий планширь, по которому можно спокойно перейти на нос судна. «Бестер 500» комплектуется высоким нержавеющим леером, обеспечивающим дополнительную безопасность. Леера стянуты между собой горизонтальной ручкой, которая может стать препятствием при выходе из лодки через нос.

В открытом кокпите разместилось два ряда сидений: два кресла на поворотных платформах у консолей на стенке каюты и кормовой диван с рундуком, замыкающий кокпит. В кормовой зоне рецесс окружен двумя купальными платформами.

Модификация «Бестер 500 Р»


Кроме базовой модели выпускается модель «Бестер 500Р» с увеличенной площадью открытого кокпита. Кормовой диван в этой версии отсутствует. Вместо него есть два бортовых сиденья, расположенные по сторонам от рецесса. Купальные платформы в модели «Р» меньше, чем в базовом варианте на глубину этих сидений. Пятое сиденье вынесено на переднюю «палубу для загара» на крышу рубки.

Мореходные качества

Лодка «Бестер 500» оправдывает свою принадлежность к классу дей-крейсер. Достойно управляемый, «Бестер 500» имеет небольшие крены даже при резких маневрах. При том, что борт достаточно высок, можно не опасаться за маленьких членов команды.
«Бестер 500» может комплектоваться подвесным лодочным мотором мощностью до 100 л.с. С таким двигателем лодка способна развивать скорость до 75 км/ч.

Достоинства лодки «Бестер 500»:

+ высокий безопасный борт;
+ хорошие мореходные качества;
+ стояночный и ходовой тент в базовой комплектации.

Недостатки лодки «Бестер 500»:

— относительно небольшая каюта;
— не самая удобная посадка капитана.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

параметры катеров и их характеристики, цены и модели

Катера Bester пользуются популярностью потому, что их линейка не велика но разнообразна, и благодаря этому каждый найдет для себя идеальный вариант. Доступные цены для всех категорий покупателей, отличный дизайн, безопасность и надежность – все это и есть катера и лодки от компании «Bester».

«Bester»

В частности, производственный процесс состоит из целого ряда высокотехнологичных операций. В результате этого создаются прочные и красивые лодки из алюминия и стеклопластика. Продукция нашей компании пользуется большой популярностью. Широкий ассортимент таких изделий удачно сочетается с их невысокой стоимостью. Жители большинства регионов нашей страны и ближнего зарубежья знают: «Bester» – это значит лучший! Моторные лодки, цена на которые доступна всем категориям покупателей, пользуются постоянным спросом со стороны любителей активного образа жизни.

Лодки для рыбалки, водных прогулок, открытые консольные, лодки и катера с каютой – все эти варианты судов, выпускаемых компанией «Саитов», отличаются надежностью и комфортом. Производство лодок и катеров осуществляется на самом современном оборудовании.

Преимущества продукции

Многие люди стремятся приобретать именно наши изделия. Причиной этому служат следующие факторы:

  • высокое качество выпускаемой продукции;
  • красивый внешний дизайн катеров и лодок;
  • надежность и долговечность таких изделий;
  • доступные для всех категорий покупателей цены.

Кроме того, наше предприятие успешно выпускает гребные лодки, а также водные велосипеды. Что касается моторных лодок из стеклопластика и алюминия, то их наиболее популярные варианты достигают в длину от 4 до 6,5 метров.

Геометрия обводов наших лодок позволяет легко развивать высокую скорость при движении по поверхности реки или озера под моторами относительно небольшой мощности.

Особенности

Практически все знают, как купить катер или моторную лодку. Однако покупателям далеко не всегда известны особенности, которые делают наши изделия наиболее популярным видом товаров в своем сегменте. Из наиболее важных факторов можно отметить следующие достоинства.

  • Крупносерийный характер производства. Это позволяет нашим клиентам получать оплаченный товар в течение минимального периода времени. Весь процесс характеризуется аккуратностью и точным выполнением заказа. Мы предоставляем услуги по доставке катеров и лодок на территории России и стран Таможенного союза.
  • Сочетание высокой степени прочности и долговечности всех выпускаемых изделий с их относительно невысокой ценой. Кроме того, покупателей радуют прекрасные ходовые качества приобретенных ими лодок и катеров.
  • Продажа катеров и лодок осуществляется как централизованно, так и через региональных дилеров. Удобный процесс покупки в нашем интернет-магазине, занимающий минимум времени, полностью устраивает всех наших клиентов. Также пользуются высоким спросом различное оборудование и аксессуары для судов. Лодочные моторы и прицепы тоже являются товарами, которыми интересуются многие покупатели.
  • Вся наша продукция изготавливается в соответствии с существующими стандартами. Такой факт служит показателем качества и надежности выпускаемых изделий. Кроме того, наши инженеры регулярно осуществляют мероприятия по модернизации лодок и катеров. Это способствует тому, что наши суда продолжают занимать одни из первых позиций в рейтинге Российских лодок.

АЛЮМИНИЕВАЯ МОТОРНАЯ ЛОДКА БЕСТЕР 480 OPEN

Моторная лодка Бестер 480 предназначена для рыбалки и охоты, прогулок, туризма и отдыха на реках, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при высоте волны до 0,6 м., с удалением от берега не более 3000 м. под подвесным мотором мощностью до 60 л.с.  Лодка Бестер 480 может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных служб и инспекций.

Устройство лодки Бестер (Bester) 480

Корпус катера изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМГ-5М методом сварки, толщина на днище 3 мм, по бортам 3 мм. Корпус из алюминия позволяет катеру подходить к любому берегу и проходить по мелководью. Палуба изготовлена методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами.

Алюминиевая моторная лодка Бестер 480 имеет запалубленную носовую часть и открытый кокпит, защищенный ветровым стеклом из поликарбоната в алюминиевой раме. Открытый кокпит оборудован двумя поворотными креслами водителя и пассажира, а так же поперечным кормовым диваном, внутреннее пространство которого служит для установки систем подачи топлива, откачки воды, а так же является вместительным багажником. Здесь же предусмотрена закрывающаяся ниша для установки аккумуляторных батарей.

В открытом кокпите имеются держатели для 2 спиннингов, а так же 2 откидных столика по бортам.  Компоновка носовой части включает якорный отсек и люк, который служит для доступа на носовую палубу из багажного отсека. Особенностью лодки Бестер 480 является то, что носовой багажный отсек не имеет внутренней перегородки, что позволяет разместить большее количества багажа, а при необходимости разместиться в нем на ночлег двум пассажирам.  Внутреннее пространство кокпита обеспечивает много места для комфортной рыбалки 2 человек. Обводы корпуса с переменной килеватостью обеспечивают высокую остойчивость и уверенный ход лодки.

Базовая комплектация алюминиевой лодки Бестер 480
  • корпус лодки сварной из АМГ-5М 3 мм.
  • палуба – стеклопластик
  • поворотные кресла
  • мягкая мебель
  • держатели удочек по бортам – 2 шт.
  • ходовые огни с выключателем
  • съемная межконсольная перегородка
  • ручка для выхода на корму
  • ходовой тент
  • стояночный тент

Характеристики

Характеристика

Параметры

Длина габаритная, мм.

4850

Длина наибольшая, мм 4740
Ширина габаритная, мм.

1860

Ширина наибольшая, мм 1780
Высота борта на миделе, мм.

880

Высота транца в ДП, мм.

380/510

Вместимость, чел.

5

Килеватость на транце, град.

10

Вес лодки, кг.

340

Грузоподъемность, кг.

500

Максимальная  мощность подвесного мотора, л.с.

70

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.

40-60

Скорость при загрузке 4 чел. под мотором 60 л.с., км/ч.

62

КАБИННЫЙ СТЕКЛОПЛАТИКОВЫЙ КАТЕР БЕСТЕР-650

 

Кабинный катер Бестер-650 полностью закрытая кабина и просторный кокпит. Катер Бестер 650 отлично подойдет для семейного отдыха с детьми или большой компанией. Может использоваться в качестве служебно-разъездного судна.Уверенно держит курс и волну. Достаточно остойчив. В каюте может разместиться 6 чел. Имеется 3 спальных места. Имеются 2 люка и сдвижные боковые стекла. Кормовой открытый кокпит оборудован складным поперечным диваном и держателями для спиннингов.

Базовая комплектация

  • рулевое управление в сборе
  • топливная система (125 л)
  • насос осушительный
  • мягкая мебель
  • поворотные кресла
  • светильник в каюте
  • блок переключателей
  • ходовые огни по бортам
  • швартовные утки – 4 шт.
  • леерные ограждения, рым (нержавеющая сталь)

Характеристики

Характеристика Параметры
Длина габаритная, мм. 6500
Длина наибольшая, мм 5600
Ширина габаритная, мм 2220
Ширина наибольшая, мм 2120
Высота транца в ДП, мм.  510
Вместимость, чел. 6
Килеватость на транце, град.  16
Вес лодки, кг.  850
Грузоподъемность, кг. 840
Максимальная  мощность подвесного мотора, л.с.  150
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.  115

Каютный катер Bester – 500R

Катер “Bester-500R” имеет остроскулые обводы с транцевой кормой. Оболочка корпуса и палубы выполнена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами. Открытый самоотливной кокпит оборудован двумя креслами, одно из которых для водителя. В кормовой части оборудованы два мягких сидения, в качестве спинки которых служит   кормовое леерное ограждение, обернутое мягким валиком. Между двумя воздушными ящиками (блоками плавучести) под палубой открытого кокпита расположен отсек, в котором возможно разместить топливный бак объемом до 100 л.

В воздушном ящике правого борта имеется аккумуляторный отсек. Мотолодка «Bester 500R» оборудована рубкой со сдвижной дверцей. В рубке можно разместиться на ночлег двум взрослым пассажирам и одному ребенку. Наличие в рубке трех рундуков с открывающимися крышками позволяет свободно разместить снаряжение и багаж. Для обеспечения непотопляемости лодка имеет блоки плавучести, заполненные пенопластом, в носовой и кормовой частях, а также в верхних бортовых частях оболочки палубы. Для удобства захода на лодку и выхода на берег по бортам в носовой части имеются потопчины и леерное ограждение (с носа до начала рубки). В носовой части имеется сидение для одного пассажира. Место оборудовано мягкой накладкой и поручнем из нержавеющей стали. Катер «Bester 500R» оборудован швартовными утками, скобой-рымом для крепления буксирного фала, имеется ниша с дренажным отверстием для размещения якоря.

Характеристики

 Наименование

Параметры

Материал изготовления

Корпус и палуба – стеклопластик

Длина габаритная, мм.

5012

Длина наибольшая, мм.

4800

Ширина габаритная, мм.

2080

Ширина наибольшая, мм                   2000
Высота борта на миделе, мм.

1070

Высота транца в ДП, мм.

510

Толщина транца, не менее мм.

45

Вместимость, чел.

5

Спальных мест в каюте, чел.

2+1

Вес катера со снаряжением, кг.

625

Угол килеватости на транце, град.

16

Грузоподъемность, кг.

560

Максимальная мощность подвесного мотора, л.с.

100

Рекомендуемая  мощность подвесного мотора, л.с.

70-90

Каюта – длина/ширина/высота макс., мм.       1800/1800/1200
Удаление от берега, м.

3000

Высота волны, не более, м.

1.2

Максимальная скорость под мотором 100 л.с. при загрузке 2 чел., км/час.

75

Источники:

  • https://bester-boats.ru
  • http://motokam.ru

лучших океанских лодок | Откройте для себя лодку

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска лодок — это отличный способ найти лучшую лодку для вас и вашей семьи, но если вы хотите ограничить свой поиск лучшими лодками для морских прогулок, необходимо учитывать некоторые особые соображения. . Отфильтруйте свой поиск по «Boat Offshore» в системе поиска лодок, и вы обнаружите, что у вас осталось девять вариантов.

9 лучших океанских лодок

Очевидно, что это широкий спектр типов лодок, и какой из них будет вашим личным выбором, зависит от того, как вы планируете использовать свою лодку.Если вам нравится рыбалка в морской воде и вы мечтаете об охоте на огромную пелагическую трофейную рыбу, этот список вариантов сокращается и включает центральные консоли, яхты для спортивной рыбалки и прогулочные суда. Но если вы просто хотите отправиться в круиз по наблюдению за дельфинами или китами или отправиться вдоль побережья к новому месту назначения, один из других типов лодок, вероятно, будет лучшим выбором.

Однако во всех этих случаях одно можно сказать наверняка: вы хотите чувствовать себя в безопасности и быть уверенными в возможностях своего катера. Для этого существуют определенные атрибуты, которые нужны любому судну, если вы планируете использовать его для морских прогулок.

Исследуйте морские рыбацкие лодки

Необходимые предметы для катания на лодке по океану

Прежде всего, любая лодка, проходящая через бухту в океан, должна быть достаточно большой и достаточно мореходной, чтобы безопасно выдерживать условия .

Как раз то, что это означает, является суждением, потому что плавание на лодке в океане может сильно различаться в зависимости от местоположения и погоды. Скорость ветра, состояние моря и вероятность шторма (см. «Управление лодкой: наездники в шторм», чтобы убедиться, что вы знаете, что делать, если вас застигнет внезапный шквал) — все это играет роль в определении того, сможет ли какая-либо лодка безопасно выходить в океан в любой день.Вот почему проверка последних прогнозов погоды и пристальное внимание к изменяющимся условиям абсолютно необходимы. Итак, как можно сказать, какие лодки являются лучшими для морских прогулок в этом отношении? Вы просто не можете — правильные ответы меняются изо дня в день и от места к месту.

Еще одна необходимость — правильное оснащение средствами безопасности, связи и навигационным оборудованием.

Вы можете ознакомиться с контрольным списком безопасности на лодке и защитным снаряжением, чтобы узнать, что необходимо иметь, а также рекомендуемое защитное снаряжение, но, кроме того, большинство опытных капитанов согласятся с тем, что УКВ-радио должно быть на каждой лодке, выходящей в океан.Естественно, вам также необходимо иметь полное представление о том, как его использовать; см. Как использовать УКВ-радио, чтобы получить совок. И помните, что когда вы находитесь в океане, вы почти всегда можете потерять землю из виду из-за расстояния, дымки или тумана. В любом случае вам нужно будет найти дорогу обратно к этому входу, поэтому GPS также следует считать обязательным. На самом деле, для любого, кто управляет лодкой в ​​океане, очень важно иметь четкое представление о том, как управлять лодкой с помощью электроники и без нее.

Еще одним важным фактором для лодок, используемых в океане, является то, что они спроектированы и изготовлены с использованием коррозионно-стойкого оборудования.

Большинство типов лодок, которые мы перечислили выше, будут иметь фитинги и крепежные детали из нержавеющей стали, но если вы возьмете лодку, предназначенную для использования в пресной воде, и отправите ее в океан, у вас, вероятно, появятся полосы коррозии и изнашивающееся оборудование при запуске. в первый день. Всего за сезон или два могут произойти серьезные повреждения.

Экономия топлива и запас топлива также становятся важными факторами, которые следует учитывать при плавании по океану.

Помните, что океан практически безграничен, когда вы находитесь на лодке, и хотя лодка может быть вполне пригодна для выхода в море, некоторые из них будут сжигать намного больше топлива, чем другие. Например, есть много высокопроизводительных лодок, которые предназначены для морских гонок, могут преодолевать сильные волнения и оборудованы для плавания за пределами видимости суши. Но эти большие двигатели нуждаются в большом количестве топлива, и это может означать ограничения по дальности полета. Если капитан ошибется в расчете дальности полета, то нехватка топлива станет гораздо более серьезной проблемой, чем на берегу.С другой стороны, некоторые парусники могут преодолевать буквально тысячи миль, практически не требуя топлива. При расчете дальности полета для собственной лодки большинство экспертов советуют учитывать как минимум 10% запаса топлива в резерве, а некоторые считают, что безопаснее всего планировать запас до одной трети.

Какие лодки лучше всего подходят для морских прогулок?

Как это обычно бывает, когда дело доходит до катания на лодках в целом, ответ на приведенный выше вопрос будет отличаться от одного человека к другому.Но одно мы можем сказать точно: если у вас есть лодка подходящего размера, спроектированная, построенная и оборудованная для морских прогулок, вам стоит попробовать ее. Потому что рыбалка, круиз или просто наблюдение за природой за пределами залива — это удивительное приключение, которым многие люди в этом мире никогда не смогут насладиться, и это еще одна причина, по которой жизнь на лодке действительно лучше.

Читать далее: Лучшие семейные лодки


Вам также может понравиться:

 

лучших лодок Great Loop | Откройте для себя катание на лодках

Каждый год в среднем 150 человек проходят Великую петлю, представляющую собой сеть водных путей, по которым водители-любители плавают вокруг восточной половины Соединенных Штатов.«Петли», как их называют, путешествуют по частям Атлантического побережья, Берегового водного пути, Великих озер, каналов Канадского наследия и речной системы Среднего Запада Америки. Поездка составляет 5000-7000 миль в зависимости от маршрута и обходных путей и обычно занимает около года.

Фото любезно предоставлено: Raven Cove Publishing

Самое быстрое путешествие было рекламным мероприятием, которое было проведено за три месяца, но некоторые Луперы разбивают поездку на несколько сезонов, предпочитая плавать медленно и знакомясь с достопримечательностями и людьми. путь.

Исследуйте ночные круизные лодки и мероприятия

 

Что такое Великая петля?

Люди совершают этот поход на разных лодках, и хотя не существует «лучшей» лодки, некоторые из них больше подходят для этой задачи, чем другие, из-за некоторых ограничений маршрута.

Например, самый низкий мост в штате Иллинойс имеет высоту чуть более 19 футов, поэтому необходимо учитывать воздушную осадку вашего судна. Чтобы определить воздушную осадку, моторные лодки с флайбриджем следует измерить от ватерлинии до верха их жестких конструкций, а также их радио- и навигационных антенн.Кроме того, несмотря на разную глубину, суда с осадкой более пяти футов могут оказаться заблокированными из-за маловодья.

Длина большинства лодок, прошедших Петлю, составляет 35–45 футов, но путешествие совершалось даже на личном гидроцикле (PWC). Хотя подавляющее большинство судов Loop — это моторные лодки, около 10 процентов людей совершили путешествие на парусных лодках. Парусники находят петлю сложной задачей из-за их более глубокой осадки (обычно более пяти футов) и высоты их мачты, которая должна быть без ступеней и нести горизонтально на палубе.

Разные люди путешествуют по Петле по-разному. Некоторым нравится бросать якорь, в то время как другие идут строго от причала к причалу. Некоторым нравится быть рядом с удобствами каждый вечер, в то время как другие не ходят в ресторан, предпочитая экономить деньги, готовя на борту. Некоторые люди предпочитают иметь роскошные номера и удобства, такие как бортовая стиральная машина / сушилка, поэтому они путешествуют с переносным «домом», в то время как другие выбирают проживание в номере отеля или мотеля и прачечные самообслуживания.

Количество и тип двигателей на лодке Great Loop может включать от одного до нескольких моторов, стационарных, кормовых и подвесных двигателей, а также моторы, работающие на дизельном или бензиновом топливе.Водоизмещающие суда обычно приводятся в движение одним экономичным дизелем, в то время как глиссирующие корпуса могут иметь несколько более оборотистых газовых двигателей, которые обеспечивают большую скорость, но также стоят дороже при пробеге на милю. В некоторых местах расстояния между топливными доками могут быть значительными, поэтому идеальной будет лодка с запасом хода не менее пары сотен миль на одном баке.

 

Лучшие типы лодок Great Loop

Траулеры

Прогулочные траулеры берут свое начало в конструкции рабочих лодок (обычно коммерческих рыболовных судов), но есть множество брендов, которые в настоящее время создаются специально для яхтинга, и они могут быть довольно роскошными.У них есть удобные помещения для проживания на борту в течение длительного времени, достаточно места на палубе для перевозки тендеров и хороших наземных снастей для постановки на якорь, а также хорошая экономия топлива и респектабельный запас хода. Траулеры района обычно (но не всегда) построены на водоизмещающих корпусах, имеют один двигатель и имеют крейсерскую скорость 7-9 узлов при максимальной скорости 10-15 узлов. Их комфорт, устойчивость и экономичность делают их идеальными для круизов на небольшие расстояния.

Исследуйте траулерные лодки

 

Круизеры с кабиной

Катера с каютами — это лодки, которые по определению имеют каюту на борту, но бывают разных модификаций.Некоторые типы лодок, которые попадают в эту категорию, — это карманные круизеры (обычно это лодки меньшего размера) и моторные яхты (обычно более крупные суда с несколькими каютами и двумя двигателями, способными развивать более высокие скорости). Другими такими лодками являются рыбацкие лодки-трансформеры и моторные катамараны. Развертка крейсера с кабиной имеет полуводоизмещающий или глиссирующий корпус. Обычно они оборудованы удобствами для сафари, включая полные ванные/души, камбузы и множество мест для хранения одежды, инструментов и запасных частей.

Обзор крейсеров с кабиной

 

Моторные круизеры или «экспресс-катера»

Опять же, множество различных дизайнов попадают в категорию «экспресс-крейсеров», но общие черты, как правило, включают каюту внизу и дизайн открытой кабины, где большая часть общественных пространств, включая камбуз и салон, находится на палубе под открытым небом.Лодки-экспрессы обычно имеют два двигателя (или больше в случае подвесных моторов) и могут двигаться довольно быстро, но не обязательно экономят топливо.

Обзор моторных круизеров и моторных яхт

 

Лодки на прицепе

Лодки

, которые можно буксировать, предлагают максимальную гибкость, особенно для людей, которые будут выполнять Петлю небольшими сегментами, которые могут быть разделены во времени, чтобы они могли вернуться домой между ними, чтобы поработать или провести время с семьей.Прицепную лодку можно отбуксировать к стартовой рампе, сделать этап, а затем договориться о том, чтобы трейлер встретил вас в другом месте. Лодки, которые могут путешествовать на трейлере, обычно меньше, но могут включать в себя карманные траулеры, уютные каюты и даже более крупные боурайдеры с небольшой кабиной и головой внизу.

Исследуйте прицепные лодки

 

В поисках лучшей лодки с большой петлей для вас

Лучший тип лодки Loop зависит от ваших сроков поездки, вашего бюджета и, что наиболее важно, ваших личных предпочтений.Идеальная лодка будет:

  • Достаточно маленький, чтобы быть экономичным, но достаточно большой, чтобы жить в течение длительного времени;
  • Достаточно медленно, чтобы наслаждаться сайтами и экономить топливо, но достаточно быстро, чтобы уложиться в сроки;
  • И иметь возможность уйти от опасного движения судов или ненастной погоды.

Хотя лучшей лодкой является любая, которая может совершить поездку, большинство людей не используют петли на спортивных или буксирных лодках или специальных рыбацких лодках, таких как небольшие центральные консоли.Если вы хотите быстро путешествовать из точки в точку, чтобы осмотреть достопримечательности, или насладиться скромным образом жизни со скоростью пять узлов, всегда есть тип лодки, которую вы можете использовать для Великой петли.

 

Часто задаваемые вопросы

Где я могу узнать больше о Великой Петле?

Ознакомьтесь с Американской ассоциацией круизеров по большой петле. Для присоединения требуется минимальный ежегодный взнос, но есть полезная практическая информация, а также групповые мероприятия и советы от ветеранов Loop.

Читать далее: Жизнь на лодке: руководство для начинающих по сафари


Вам также может понравиться:

Топ-14 лучших лодок Bowrider в 2022 году

Боурайдеры | Руководство покупателя

Обладание боурайдером — отличная инвестиция для всей семьи, но она также очень дорогая.

Чтобы помочь вам совершить разумную покупку, мы подготовили руководство с основными моментами, которые следует учитывать при покупке лодки-боурайдера.

Вот на что следует обратить внимание при покупке лодки: 

Интерьер Боурайдеры

обычно состоят из места для сидения в носовой части, двух ковшеобразных сидений в кокпите, L-образного салона или задней скамьи в кормовой части кокпита, за которыми следуют площадка для загара и плавательная платформа.

Несколько вещей, которые следует учитывать при выборе боурайдера: насколько велика ваша группа и сколько снаряжения вы собираетесь взять на борт?

Подумайте обо всех ваших водных игрушках, спасательных жилетах, полотенцах и всем необходимом для катания на лодке, а также обо всех друзьях, которых вы планируете пригласить.

Это должно помочь вам решить, сколько места вам нужно. Имейте в виду, что у моделей с кормовым приводом меньше места для хранения вещей, чем у подвесных.

Также проверьте, есть ли в носовой части достаточно места, чтобы растянуться и насладиться солнцем.

Другими полезными функциями, на которые следует обратить внимание, являются регулируемое капитанское кресло с откидной подкладкой для удобного и четкого обзора, а также удобный проход на транце, чтобы вам не приходилось наступать на обивку или постоянно ее снимать. места каждый раз, когда вы садитесь.

Безопасность

Когда вы мчитесь по озеру на высокой скорости, вам нужно подумать о безопасности всей вашей команды.

Так что сиденья должны быть не только удобными, но и глубокими.

Аналогичным образом, поручни должны быть легкодоступными и прочными. Если боурайдер в стандартной комплектации поставляется с пластиковыми поручнями, рассмотрите возможность модернизации на поручни из нержавеющей стали.

Подвесные или кормовые двигатели?

Тип мотора, который вы выберете, в конечном итоге повлияет на тип вашей лодки, место для хранения, внешний вид вашей лодки, а также затраты на техническое обслуживание.

Основные различия между подвесными двигателями и кормовыми приводами:

Подвесные двигатели

устанавливаются снаружи транца, отсюда и название подвесных лодок.

Поскольку они расположены снаружи, в них больше места для хранения вещей. По сравнению с кормовыми приводами они обычно легче и с ними проще работать. Они также предлагают более низкие затраты на техническое обслуживание, особенно если вы занимаетесь своими руками.

Кроме того, поскольку винт и привод можно полностью вынуть из воды, они отлично подходят для плавания на мелководье и выхода прямо на песчаный пляж.

Теперь о кормовых приводах.

Чаще всего на боурайдерах и палубных лодках мотор с поворотно-откидной колонкой представляет собой гибрид стационарного и подвесного мотора.

Двигатель установлен внутри и соединен через транец с выходным приводом, установленным на корме ниже ватерлинии.

Поскольку двигатель расположен внутри, он жертвует внутренним пространством для хранения, но, в свою очередь, обеспечивает аккуратный внешний вид транца, а также более открытую плавательную платформу.

Несмотря на то, что кормовые двигатели тяжелее подвесного двигателя, они тише и экономичнее.

Теперь, когда у вас есть хороший выбор лучших лодок-боурайдеров на рынке и руководство, которое поможет сделать осознанную покупку, дайте нам знать в разделе комментариев ниже, что вы думаете о боурайдерах.

Мы всегда рады вашим историям!

4 лучших окуня 2022 года

Мы самостоятельно исследуем, тестируем, проверяем и рекомендуем лучшие продукты — узнайте больше о наш процесс. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию.

Изложение

Лучший результат: Bass Cat Puma FTD at basscat.ком

«Самый популярный вариант премиум-класса от ведущих брендов Bass Cat».

Второе место. Лучший результат: Nitro Z21 на nitro.com

«Самая продвинутая басовая лодка Nitro».

Лучший алюминий: Crestliner 1750 Bass Hawk на сайте crestliner.com

«Вместительные кастинг-палубы в носовой и кормовой части.»

Лучший мультивид: Nitro ZV21 на nitro.com

«Агрессивный корпус с глубоким V-образным вырезом для работы в самых суровых условиях большого озера.»

Как следует из названия, лодки для окуня строятся для очень конкретной цели — ловли окуня. Эти лодки с низкой посадкой, с приподнятыми платформами на носу и корме для беспрепятственного заброса в любом направлении и обтекаемой формы, так что вы можете мчаться к любимым местам рыбалки и обратно для взвешивания в рекордно короткие сроки. Басовые лодки сконфигурированы для использования с подвесным мотором, чтобы сэкономить место на палубе и для хранения, и должны иметь крепление на носу для троллингового мотора. Ищите характерные особенности, включая ящики для удочек и живые колодцы, которые могут поддерживать живую наживку в течение нескольких часов.Многие басовые лодки предназначены для рыболовов-туристов и имеют соответствующую цену, но некоторые из них имеют более конкурентоспособную цену для повседневного рыболова.

Вот список наших любимых басовых лодок для вашего следующего рыболовного приключения.

Окончательный вердикт


В целом, Bass Cat Puma FTD (см. Basscat) — ваш лучший выбор. Сверхпрочная, ультракомфортная конструкция из стекловолокна позволяет легко маневрировать лодкой в ​​ограниченном пространстве и оснащена передней палубой, достаточно большой для рыболовов-команд с большим количеством места для хранения вещей на борту.Nitro Z21 (вид на Nitro) также выполнит свою работу, имея достаточно места для четырех рыболовов на палубе с цифровым управлением луком и консолью. Эта лодка также оснащена эхолотом Lowrance и троллинговым мотором Minn Kota Maxxum.

Что искать

Размер

Проще говоря: чем больше ваша лодка, тем лучше она подходит для больших водоемов, таких как большие озера и океаны, а лодки среднего и малого размера (обычно менее 17 футов) лучше подходят для рек, ручьев и небольших озер.То, что вы решите купить, полностью зависит от того, какой лодкой вы хотите заниматься.

Характеристики

При покупке лодки следует учитывать множество особенностей, включая тип и количество мест, живые колодцы, место для хранения снастей и место для хранения удочек.

Цена

Как и на большинство транспортных средств, цены на лодки сильно различаются и зависят от размера и предлагаемых функций. В среднем новая лодка с подвесным мотором, прицепом и обычными функциями стоит от 18 000 до 60 000 долларов.Определите, что для вас наиболее важно в вашем судне (будь то место для хранения, скорость, маневренность и т. д.), и найдите лодки, отвечающие этим потребностям.

Часто задаваемые вопросы

  • Как следует хранить басовые лодки?

    Существует множество способов и мест для хранения лодки, когда она не используется. Лучше всего в закрытом гараже, так как вам не нужно будет его накрывать, и пока ваш гараж заперт, он безопасен. Точно так же навес для машины помогает обеспечить защиту от непогоды (например, от дождя и снега), но накрытие его по-прежнему является хорошей идеей, чтобы не допустить проникновения тварей и жуков.Если вы собираетесь хранить его на улице, не забудьте хорошо накрыть его, чтобы избежать повреждения солнцем и дождем, и убедитесь, что покрытие хорошо поддерживается, чтобы дождь не скапливался. Также следите за тем, чтобы двигатель не работал, чтобы он сливался в холодную погоду.

  • Являются ли басовые лодки экономичными?

    Большинство небольших лодок расходуют от трех до восьми галлонов бензина в час на крейсерской скорости. Лодки с более высокой скоростью могут использовать более 20 галлонов в час, но все зависит от веса, размера и конструкции вашего судна.

  • Могут ли басовые лодки ходить в соленой воде?

    Ваша лодка для ловли окуня может ходить в соленой воде, но лучше держать ее в пресной воде, так как морская вода может испортить некоторые компоненты лодки. Если вы используете его в соленой воде, обязательно тщательно промойте его после этого.

  • Как следует чистить лодку?

    Регулярно очищайте лодку, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии. Ковер, вероятно, наиболее подвержен износу, с частым контактом с грязными ногами, рыбьей слизью и случайными разливами еды и напитков.Если вам нужно почистить его, используйте стиральную машину высокого давления и пройдитесь от одного конца к другому, чтобы удалить грязь с ткани. Вы также можете подумать о влажно-сухом пылесосе. Затем, когда вы хорошо чистите живца, обязательно используйте нетоксичные продукты, так как такие вещи, как отбеливатель, могут повредить рыбе, которую вы туда поместите. Для консолей, которые часто изготавливаются из пластика и стекла, отлично подходит универсальное чистящее средство, а для лодочных сидений Viynl выберите шампунь для винила, такой как Star Brite. Наконец, для очистки корпуса начните с хорошей мойки водой, убедившись, что вычистили все закоулки, и закончите моющим средством для лодок.

  • В чем преимущества покупки новой лодки перед подержанной?

    Отличный вопрос. Ответ зависит от вашего ноу-хау в ремонте, бюджета и предпочтений. Покупая новую лодку, вы точно знаете, что получаете. Вы также можете купить именно то, что хотите, и часто иметь гарантию производителя, если что-то начнет барахлить. Подержанные лодки часто значительно дешевле, и если с ними есть проблема, она, вероятно, уже выявлена ​​(однако вы должны обязательно спросить о любых проблемах, прежде чем раскошелиться).

Зачем доверять TripSavvy


Джессика Макдональд — писатель-фрилансер, специализирующийся на путешествиях, подводном плавании и охране дикой природы. Она дважды побеждала в конкурсе путевых заметок Just Back, проводимом The Telegraph, и много писала для различных журналов, туристических агентств, веб-сайтов и PR-компаний. Джессика живет в южноафриканской провинции Восточный Кейп и является экспертом TripSavvy по Африке с 2016 года.

13 лучших лодок для отличного дня на воде

Современные парусники

1.Saffier Se 33 UD

Saffier Yachts предлагает восемь моделей длиной от 21 до 37 футов. Инвестиции и ноу-хау, которые братья Хенневангер вложили в производственное предприятие, также показывают себя – вакуумная конструкция и качество отделки являются первоклассными.

Saffier строит мореходные конструкции, тщательно тестирует все новые модели в Северном море и обеспечивает легкое управление своими яхтами в одиночку.

Выпущенный в 2014 году, Saffier Se 33 отличается спортивным дизайном, но с практичной самоотливной кабиной и опциональным прочным брызгозащитным кожухом, которые помогают ему справиться с большинством погодных условий.У него быстрая подводная форма, большой парусный план и фиксированный карбоновый бушприт. Очень большой кокпит оснащен 2-метровыми скамейками и откидным транцем, а внизу достаточно места для сна четверых.

Совершенно новый Se 27 от Saffier также выглядит очень забавным дизайном и демонстрирует среднюю скорость в середине подросткового возраста с поднятым кайтом, разогнавшись до 20 узлов на ранних испытаниях этой весной.

Цены на Se 33 начинаются от 114 500 евро (без учета НДС).

2. Домани S30

Модель S30, выпущенная в 2018 году, является первой моделью бельгийской компании Domani — прицепной спортивной лодки, разработанной для того, чтобы быть удобной, быстрой и красивой, — говорит основатель Майкл Годдарт.

Вдохновленный моторной лодкой Riva Aquarama, он имеет большой минималистичный кокпит, просторный шезлонг на корме и стильный компактный интерьер. S30 с узкой балкой весит всего 1700 кг, предлагается с длинной карбоновой установкой, состоящей из двух частей, и в стандартной комплектации имеет электрический привод. Разрабатывается версия Lounge, аналогичная Tofinou 9.7 с точки зрения компоновки палубы.

Цена отн. НДС: 88 000 евро.

Продолжение статьи ниже…


Есть несколько слишком редких лодок, которые привлекают всеобщее внимание, и все в них привлекает ваше внимание.Новый Tofinou 9.7…

158 858,00 фунтов стерлингов

Ищете кроссовки для модного бега, шоссейного бега и бега по пересеченной местности? Их не существует. Или скуловой килер, который…


3. Черный перец Код 0,1

Те, кому посчастливилось плыть в Ле-Вуаль-де-Сен-Тропе, возможно, видели эти неоклассические парусники от шикарного бренда Black Pepper.

Наряду с этой линейкой лодок для дэйсейлинга/уикендеров под брендом Code, верфь только что выпустила новую IMOCA 60 с изогнутым носом, разработанную Сэмом Мануардом, для кампании Armel Tripon Vendée Globe.

Оригинальный Code 0, созданный Марком Ломбардом, представляет собой высокопроизводительную лодку на день с характерной прямоугольной крышей, изготовленной из легкого карбона и эпоксидной смолы с половиной ее смещения в бульбе киля.

Новая версия Code 0.1 (на фото), запущенная в прошлом году, доступна в версиях Open и Spirit (выступление/регата).

Цена отн. НДС: 148 000 фунтов стерлингов.

4. Яхты A27/A33

Основатель A-Yachts. Майкл Гилхофер участвовал в разработке оригинальной B30 (на фото ниже) и был дистрибьютором B-Yachts в Германии в течение 17 лет. Он поручил пользующемуся спросом Лоренцо Ардженто, который ранее работал с Лукой Брента, спроектировать новую линейку роскошных парусников, построенных в Словении и законченных в Австрии.

Первые две модели A-Yachts (A27 изображена выше) ориентированы на плавание под парусами, в то время как B-Yachts пошли на более комфортные круизы.Захватывающая новая модель A39 должна быть запущена в 2021 году.

Цены отб. НДС: A27 98 500 евро, A33 215 000 евро.

5. B-яхты B30/B34

Brenta B30 — культовый итальянский парусник. Настоящая красавица, которую стоит пришвартовать в вашей резиденции в Портофино, она имеет легкую конструкцию из карбона и эпоксидной смолы и высокий коэффициент балласта для дразнящего плавания на легком воздухе. B-Yachts — это бренд, который довел концепцию дневного плавания до предела, представив дьявольски снисходительную (и очень белую) B60, которую мы тестировали с открытым ртом еще в 2008 году.

Несмотря на застой в течение нескольких лет, компания была приобретена двоюродным братом Луки Брента Альберто Кастильони в конце 2018 года. Брента вместе с дизайнером Алессией Ли разработали дизайн новой модели B34, которая должна быть запущена в этом году, и сейчас они работают на В40.

B30 (вверху) теперь является современной классикой, построено более 40 единиц, но обновленная компания сделала некоторые обновления, включая новый профиль руля, фиксированный бушприт, измененное палубное снаряжение, более функциональный интерьер и вариант для электрического двигателя. .Но у него все еще есть эти убийственные линии.

Цены отб. НДС: B30 118 000 евро, B34 190 000 евро.

6. Эссе 330

Это шестая модель верфи Йозефа Шухтера на Цюрихском озере, которая строит быстрые, жесткие и спортивные модели. Новый 330 — это первый Esse, который предлагает возможность плавания на выходных или с ночевкой. Шухтер сказал нам, что он предназначен больше для прогулочного плавания, чем для гонок, но имеет те же характеристики, что и модель 990 верфи, с мачтой короче на 1 метр и с большей устойчивостью и комфортом.

Умберто Фелчи разработал модель 330 с самоустанавливающимся стакселем, карбоновой мачтой со ступенчатой ​​палубой без ахтерштага и высоким коэффициентом балласта, чтобы на ней можно было легко плавать в неполных руках. Подъемный киль уменьшает осадку до 1,55 м, предлагается электропривод.

Цена отн. НДС: 134 000 евро.

7. Лен 27

Отвесный руль и квадратная крыша придают этому дизайну Judel/Vrolijk заманчивый классический стиль пилота, но больше всего интригуют материалы, из которых он изготовлен.Построенный компанией Greenboats из Бремена, лен (растение) или лен (волокно) пропитан биоэпоксидной смолой в вакууме и может быть покрыт прозрачным лаком, чтобы показать волокна.

Основное внимание уделяется снижению веса этого высокопроизводительного дневного парусника за счет использования переработанного ПЭТ в качестве основного материала. Палуба сделана из пробки, канаты полностью изготовлены из переработанных пластиковых бутылок, а паруса подлежат вторичной переработке.

Цена отн. НДС, готовый к отплытию: 126 000 евро.

Лучшие карманные круизные парусники, Малые круизные парусники

Ищете карманный катер с прицепом, который подарит вам ощущение сафари? В этом списке представлены 11 небольших парусников с каютами, которые имеют те же удобства, что и на больших судах.Они могут не пересекать океан, но они, безусловно, способны преодолевать большие заливы и открытые воды.

Что такое карманный крейсер? Это небольшая буксируемая парусная лодка, обычно длиной менее 30 футов, которая идеально подходит для круизов по большим озерам, заливам, прибрежным водам океана, а иногда и по голубой воде. Карманные круизеры обычно более доступны по цене, компактны и предлагают уровень комфорта, сравнимый с большими сафари.

Небольшие круизные парусники привлекательны по многим причинам, но если вы, как и большинство из нас, хотите поддерживать определенный уровень комфорта на воде.Мы провели опрос и нашли, что это лучшие круизные парусники длиной менее 30 футов.

Эндрюс 28

Эндрюс 28 Билли Блэк

Открытый и просторный под палубой, Эндрюс 28 не жертвует комфортом ради скорости. Разработанный Аланом Эндрюсом, корабельным архитектором из Южной Калифорнии, известным своими легкими и быстрыми гоночными катерами, этот 28-футовый катер, безусловно, понравится любителям крейсерских гонок, которые также любят небольшие клубные гонки.Имея в общей сложности 6 спальных мест, камбуз, головную часть и навигационную зону, вы можете забыть, что находитесь на лодке, достаточно маленькой, чтобы ее можно было легко буксировать. Выдвижной киль позволяет легко спускать на воду и буксировать Andrews 28, а также обеспечивает удобство как в паруснике, так и в гонщике. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Эндрюс28.

Beneteau First 20

Beneteau First 20 Предоставлено Beneteau

Маленький парусник с каютой? Проверять! Весело ходить под парусом? Современный дизайн? Способен управлять спинакером? Проверять! Проверять! Проверять! Beneteau First 20, разработанный компанией Finot-Conq, пришедший на смену популярному Beneteau first 211 почти десять лет назад, представляет собой спортивный, но стабильный карманный круизер, подходящий для новичков в этом виде спорта, которые хотят изучить свои навыки, прежде чем переходить на более высокий уровень. большая лодка или для старых солей, желающих уменьшить размер до трейлерной конструкции.Лодка имеет два руля, подъемный киль и удивительно просторный салон с койками для четырех человек. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Beneteau First 20.

Рейнджер 26

Рейнджер 26 Ричард Смит

Задуманный как способ преодолеть разрыв между безопасным, комфортным семейным круизером и конкурентоспособным гоночным автомобилем, Ranger 26 Гэри Малла делает именно то, для чего он был разработан. Бесспорно быстрая (одна из них выиграла Североамериканский полутонный кубок IOR 1970 года) лодка плывет так же хорошо, как и выглядит.Однако скорость — не единственная сильная сторона Ranger: в кокпите высотой более 7 футов достаточно места для общения после вечерней гонки. Ranger 26 обладает хорошим балансом высоты надводного борта и кабины, гарантируя, что красивый профиль не будет принесён в жертву стоячему потолку. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Ranger 26.

Не такие 30

Не такие 30 Марк Янг

Кэтботы когда-то были обычным явлением в прибрежных водах, где они плавали по мелководным заливам в качестве рыбацких или рабочих лодок.Их большой одиночный парус, часто с багровым вооружением, обеспечивал достаточную мощность, а шверт делал их хорошо подходящими для разреженных вод, с которыми они часто сталкивались. В конце 1970-х канадский строитель Hinterhoeller представил Nonsuch 30, вариацию конструкции кэтботов из стекловолокна, с современным парусом Marconi, установленным на мачте без подкосов, и килем вместо шверта. Широкая балка лодки освободила место внизу для просторного салона, и дизайн быстро прижился среди моряков, ищущих небольшую парусную лодку для дальнего плавания.Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Nonsuch 30.

Ньюпорт 27

Ньюпорт 27 Джеффри Стеннетт

Дебютировав в 1971 году в Калифорнии, Newport 27 мгновенно завоевал успех на местной гоночной арене. Для скромного 27-футового автомобиля Newport 27 имеет необычно просторный салон с более чем 6 футами над головой. С 4 спальными местами, столом, навигационной станцией, головным убором и камбузом Newport 27 имеет все удобства, которые вы можете найти на гораздо большей лодке, и все это в компактном корпусе.Несмотря на быстроту в легком воздухе, недостаток управления румпелем становится очевидным с усилением ветра и погодным штурвалом, что часто приводит к раннему укорочению паруса. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Newport 27.

Бальбоа 26

Бальбоа 26 Предоставлено Мэттсом Г. Джосом

Впервые представленный в 1969 году, Balboa 26 по-прежнему пользуется большой популярностью среди бюджетных круизеров. Прочная и тяжелая, все точки нагрузки лодки усилены.Просторный кокпит с комфортом вмещает 4 человека и обеспечивает самоспуск, гарантируя, что моряки останутся сухими. Несмотря на то, что Balboa всего 26 футов, в нем все же есть место для двуспальной кровати, камбуза с плитой и насосом для пресной воды, а также опционального морского оголовья или V-образного спального места. Бальбоа может спать впятером, хотя наиболее комфортно спать вдвоем или втроем. Под парусами «Бальбоа» быстр и маневренен, но при сильном ветре, когда шторм усиливается, может оказаться трудным. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Balboa 26.

Кейп Дори 28

Мыс Дори 28 Лорен Энтон

Несмотря на то, что гладкие линии и тиковые акценты Cape Dory 28 могут привлечь внимание, уникальные характеристики лодки делают ее уникальной.Cape Dory поставляется со всеми удобствами, которые могут вам понадобиться, включая V-образную койку, 2 дивана и изголовье. Безопасный, прочный и удобный, как крейсер, он все еще способен развивать скорость. Быстрая при слабом ветре, прочная и способная работать в тяжелом воздухе, именно там, где нет ветра, Cape Dory 28 сияет сбалансированным рулем и способностью преодолевать препятствия и при этом идеально лавировать. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Cape Dory 28.

Островитянин Багама 28

Островитянин Багама 28 Джеймс С.Уильямс

Кроме того, что Islander Bahama 28 привлекает внимание, с его осадкой 5 футов 6 дюймов и 3300 фунтов балласта, он прекрасно ходит под парусами, хорошо движется по курсу и быстро реагирует на управление штурвалом. Вдохновленный Международным оффшорным правилом, он необычайно широк и обеспечивает устойчивость на ветру, не жертвуя проницаемостью и линиями, которые делают его таким привлекательным. Под палубой Islander Bahama 28 стандартно поставляется с большим количеством спальных мест и мест для хранения вещей, а также камбузом с плитой, холодильником и раковиной.Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Islander Bahama 28.

S2 8,6

S2 8,6 Грегг Нестор

Как и его старший брат, S2 8.6 по-прежнему сохраняет свой современный стиль, несмотря на его выпуск в 1983 году. Как и все другие яхты S2, 8.6 признана за качество изготовления, которое позволяет лодке выстоять сегодня. S2 8.6 — очень удобный и простой в управлении прибрежный круизер и клубный гонщик. Он относительно жесткий, его руль кажется сбалансированным, и он хорошо движется.По большинству параметров парусности он выгодно отличается от других лодок аналогичного размера и типа. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о S2 8.6.

Графиня 26

Графиня 26 графиня

Когда Contessa 26 была спущена на воду в 1965 году, она сразу же зарекомендовала себя как прочное мореходное судно. Contessa продолжала доказывать свою состоятельность на протяжении всей своей жизни, став лодкой, которую выбрали для двух одиночных кругосветных плаваний в возрасте до 21 года.В то время как ходовые качества против ветра оставляют желать лучшего, лодка крепкая и может нести полный парус при ветре до 20 узлов. В Contessa, больше подходящей для работы одной рукой, не хватает места над головой, а места для размещения скудны. Тем не менее, Contessa 26 хорошо себя зарекомендовала в качестве круизера с гостями на борту. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Contessa 26.

Охотник 27

Охотник 27 Охотник

Hunter 27 идеально подходит для карманного круизера.Даже если вам не нужна большая лодка, вы все равно можете пользоваться удобствами большой лодки. Благодаря просторной компоновке, рулевому управлению и сквозному транцу Hunter кажется намного больше, чем 27 футов. Шагните под палубу, и все ваши сомнения в том, что «Охотник» тайно был большой лодкой, исчезнут. Удобства ниже бесконечны; полный камбуз, включая плиту, микроволновую печь и кулер, головной убор с полным душем, несколько спальных мест и, не говоря уже о салоне на 6 мест. Hunter 27 сбрасывает эталон для 27-футовых лодок.Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Hunter 27.

Сара Бестер | Нортроп и Джонсон

ПОМОЩНИК ЭКИПАЖА

Сара Бестер, сотрудник Northrop & Johnson Crew Services, родилась в Аризоне, но в детстве ее семья переехала во Флориду. Любительница фитнеса с раннего возраста, Сара получила свой первый сертификат по персональным тренировкам, еще учась в старшей школе.Она продолжала изучать маркетинг и цифровые медиа в университете, прежде чем вернуться к спортивной медицине и питанию. Сара несколько лет проработала в фитнес-индустрии тренером и инструктором по йоге, а затем перешла в некоммерческий сектор, проработав два года директором по маркетингу в агентстве социальных услуг в Южной Флориде.

В конце концов яхтенная индустрия попала в поле зрения Сары, и в 2007 году Сара присоединилась к своей первой яхте, 167-футовой экспедиционной моторной яхте, в качестве стюардессы/личного тренера.Следующие 10 лет она провела в морских круизах. В 2011 году она познакомилась со своим будущим мужем на борту 142-футовой Palmer Johnson LADY J. Вместе они продолжали работать в команде на нескольких других моторных яхтах, пока Сара не ушла с яхт в 2017 году, переехав на берег, чтобы начать работать в команде.

Сара любит делиться своей страстью к наставничеству команды и построению значимых отношений в отрасли. На протяжении всей своей карьеры она установила прочные связи с капитанами и владельцами яхт, используя свои навыки и опыт, которые она приобрела в качестве члена экипажа, чтобы помочь найти правильную команду на борту правильных яхт.

Работая в команде N&J Crew Services, искренний энтузиазм и самоотверженность Сары делают ее выдающимся дополнением к динамическому отделу обслуживания экипажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.