- Разное

Белуга мотор лодочный: Лодочные моторы BELUGA | Белуга

Содержание

Лодочные моторы Белуга

Обзор на лодочные моторы Белуга

Компания выпускает моторы для лодок разной грузоподъёмности. Это двухтактные модели мощностью 2.5, 5 и 15 л. с. и четырёхтактные – мощность 5 и 15 л. с. В производстве используются тщательно отобранные материалы и комплектующие (прочный алюминий, цинковое покрытие) в полном соответствии международных технологий сборки. Такой двигатель прослужит долго, не теряя своих эстетических и функциональных качеств. Никакого постороннего шума и «складывания» во время эксплуатации лодки с моторами Beluga.


О компании Белуга

Компания «Белуга» начала свою работу по производству и продаже не только моторов, но и лодок и катеров, ещё в 2010 году. Поэтому успела заслужить звание проверенного бренда с массой положительных отзывов. Моторы с мощностью от 15 л. с. позволяют выводить среднегабаритные лодки и катера в режим глиссирования даже при большой загруженности. Для промышленных перевозок и тяжёлых работ на морях это нужное преимущество. К созданию моторов привлекаются не только опытные отечественные инженеры Санкт-Петербурга, но и зарубежные. Каждая модель тестируется и проходит заявленные нормами испытания. И многие из них не имеют аналогов среди других российских производителей.

Модельный ряд

Модельный ряд подвесных лодочных моторов Beluga делится на двух и четырёхтактные.

2-хтактные – лёгкие, компактные, с экономичным расходом топлива и водяной системой охлаждения. Это:

• Beluga 2.5M. 


Небольшой вес и габариты для лёгкого управления и транспортировки (есть ручка для переноски). Встроенный топливный бак на 1.2 л. Аварийный датчик отключения и регулировка наклона в 4 позициях. Подходит для использования на мелководье. Вес – 11.6 кг, макс. обороты в минуту – 5600, рабочий объём – 56 см³, ручное управление.

• Beluga 5M. 


Встроенный бак на 2.5 л, кнопка аварийного отключения, ручка для переноски. Менять наклон мотора можно в шести позициях. Подойдёт для мелководья. Вес – 20 кг, макс. обороты в минуту – 5500, рабочий объём – 102 см³.

• Beluga15M. 


У мотора внешний топливный бак на 24 л, запуск ручного или электрического типа, управление с помощью румпеля или дистанционно в зависимости от модели. Есть функция аварийной остановки и заднего хода, а также термостат. Наклона мотора регулируется по шести позициям. Вес – 37.5 кг, макс. обороты в минуту 5500, рабочий объём – 246 см³. 

4-хтактные моторы Beluga – более экономичные модели в сравнении с 2-хтактными. Перед тем, как попасть на рынок к потребителю, проходят специальную предпродажную подготовку. Это:

• Beluga F5M. 


Экономичный мотор со встроенным топливным баком на 1.3 л. Есть кнопка аварийного отключения, эргономичная ручка для транспортировки, сигнал о перегреве двигателя и снижении давления масла. Регулировка наклона в 6 позициях относительно транца, поэтому агрегат смело можно использовать на мелководье. Вес – 25 кг, макс. обороты в минуту – 5500, рабочий объём – 123 см³.

• Beluga F15M. 


Вместительный топливный бак на 24 л (внешний), запуск ручной или электрический, управление как румпельное, так и дистанционное, термостат, задний ход. Есть тросик аварийной остановки. Регулировка наклона в 6 позициях. Вес – 53 кг, макс. обороты в минуту – 5500, рабочий объём – 323 см³.

Применение моторов

Для установки на резиновую лодку подойдут 3 мотора – Beluga 2.5M, Beluga 5M и Beluga F5M. Они подходят для небольших дистанций по реке или озеру. Если же вы владелец среднегабаритной лодки, которая активно используется для дальних поездок, лучше выбрать более мощный двигатель в 15 л. с., как Beluga15M и Beluga15M. Скорость лодки зависит не только от мотора, но и от правильного размещение груза.


Конструкция и габариты

Моторы Beluga изготавливают по двухтактной и четырёхтактной технологии, с использованием высокопрочных материалов и долговечных комплектующих. Корпус из алюминия, детали из цинкового сплава, пятислойное композитное покрытие, помпа из нержавеющей стали, антикоррозийная защита краской. Каждая из представленных в линейках модель, имеет свои габариты и вес, но остаётся эргономичной и не требует особых усилий во время установки. Перегрев в процессе работы сводится к минимуму благодаря водяной системе охлаждения. Моторы практичные и компактные, поэтому не вызывают проблем эксплуатации и хранения.

Технические характеристики

• Мощность – от 2.5 до 15 л. с.

• Тактность – двухтактные и четырёхтактные

• Рабочий объём – от 56 до 323 см³

• Количество цилиндров – 1-2

• Макс. обороты в минуту – 5500-5600

• Диаметр/ход поршня – 43 x 38, 55 x 43, 56 x 50 и 59 x 59 мм

• Тип смазки – предварительное смешивание/мокрый картер;

• Объём бака – встроенный на 1.2-1.3 л/внешний на 24 л (у моделей 15 л. с.)

• Вес – от 11.6 до 53 кг

• Румпельное или дистанционное управление

• Запуск ручным стартером

• Водяное охлаждение

• Зажигание – разрядно-ёмкостное или CDI

• 3-х ступенчатая коробка передач

• Рекомендуемый вид топлива – АИ-92

Параметры различаются исходя из выбранной конфигурации и назначения. 

Преимущества и недостатки мотора

1) Компактность;

2) Небольшой вес;

3) Хорошая производительность;

4) Электронная система зажигания;

5) Ремонтопригодность;

6) Практически бесшумная работа;

7) Подходит для разных дистанций и условий окружающей среды;

8) Защита от коррозии;

9) Опция аварийного отключения запуска;

10) Экологичность.

Из недостатков: неэкономичность. Некоторые владельцы отмечают большой расход топлива. Но это индивидуально. Также моторы Beluga нуждаются в бережной эксплуатации.

Покупка и обслуживание мотора

Как любой технически сложноустроенный агрегат, лодочные моторы Белуга не обходятся без регулярного профилактического осмотра и качественного ТО при обнаружении даже мельчайших поломок разных систем и деталей. Нужно проверять свечные электроды, затяжку винтов и болтов, надёжность фиксации панели управления, чтобы избежать в дальнейшем более серьёзных неисправностей и больших затрат на ремонт. Важную роль играет и обкатка мотора перед полноценной, длительной эксплуатацией. Обкатка 4-хтактных моторов проводится на чистом бензине, 2-хтактных – на смеси масла и топлива. В среднем процесс занимает около 10 часов.

• При первом часе работы не увеличивайте мощность более чем 2000 оборотов в минуту.

• Второй час берите разгон до 3000 оборотов в минуту периодически. Мощность добавляется постепенно, не рывками.

• Далее периодически меняйте мощность – вверх и вниз в течение нескольких минут.

• Следующие восемь часов мотор можно использовать на воде, но это не должна быть длительная езда с полностью открытой дроссельной заслонкой.


Лодочный мотор BELUGA 5M в Новосибирске (Моторы лодочные)

Легкий, компактный, экономичный и надежный 2-х тактный мотор

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОГО МОТОРА НЕ ТРЕБУЮТСЯ ПРАВА, т. к. его мощность составляет 3,6 кВт. Он имеет встроенный топливный бак на 2,5 литра, тросик аварийной остановки и ручку для переноски. Регулировка наклона мотора в 6-и позициях относительно транца позволяет использовать его на мелководье. Лодка с этим мотором удобна в управлении и очень маневренна.
Лодка «Корсар» длиной до 3.3 м с этим мотором при полных оборотах может развивать скорость до 30 км в час с 1 чел. Надо понимать, что правильное размещение груза в лодке значительно влияет на скорость лодки.

Он имеет встроенный топливный бак на 2,5 литра, тросик аварийной остановки и ручку для переноски. Регулировка наклона мотора в 6-и позициях относительно транца позволяет использовать его на мелководье. Лодка с этим мотором удобна в управлении и очень маневренна.Технические характеристики: BELUGA 5M Мощность (л.с.) 5
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 102
Количество цилиндров 1
Максимальное число оборотов в минуту 5500
Диаметр/ход поршня (мм) 55 x 43
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака 2,5 л, встроенный

Система управления румпель
Тип запуска ручной
Охлаждение Водяное
Зажигание CDI
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Вес (кг) 20 кг
Производитель: Китай

Лодочные моторы BELUGA
Подвесные лодочные моторы «Белуга» производятся по заказу Питерской компанией «Лодочный клуб «Белуга». «Белуга» — это надежные моторы, которые имеют современный дизайн и привлекательную цену. Цена этих мотора в полтора-два раза ниже, чем цена мотора аналогичной мощности известной торговой марки

Технические характеристики: BELUGA 5M Мощность (л.с.) 5
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 102
Количество цилиндров 1
Максимальное число оборотов в минуту 5500
Диаметр/ход поршня (мм) 55 x 43
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака 2,5 л, встроенный
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Охлаждение Водяное
Зажигание CDI
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Вес (кг) 20 кг
Производитель: Китай

Технические характеристики: BELUGA 15M Мощность (л.с.) 15
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 246
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 5500
Диаметр/ход поршня (мм) 56 x 50
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака Выносной 24 л
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Охлаждение Водяное
Зажигание CDI
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Вес (кг) 37,5 кг
Производитель: Китай

Технические характеристики: BELUGA F5M Мощность (л.с.) 5
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 123
Количество цилиндров 1
Максимальное число оборотов в минуту 5500
Диаметр/ход поршня (мм) 59 x 45
Смазка Мокрый картер
Емкость топливного бака 1.3 л встроенный
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Охлаждение Водяное
Зажигание CDI
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Сист. регулир. диффирента 6 позиций
Гребной винт 3 х 8 3/8 х 7
Вес (кг) 25 кг
Производитель: Китай

Технические характеристики: BELUGA F15M Мощность (л.с.) 15
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 323
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 5500
Диаметр/ход поршня (мм) 59 х 59
Смазка Мокрый картер
Емкость топливного бака Выносной 24 л
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Охлаждение Водяное
Зажигание CDI
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Сист. выхлопа Через слив
Вес (кг) 53 кг
Производитель: Китай

ᐉ Лодки и моторы Beluga — обзор и отзывы

Лодки и моторы Beluga — обзор и отзывы

[email protected]
Casy, не факт. Качество мотора компенсируется маркетингом лодок. типа того! ггг

Uri
Господи, ну наберите вы в поисковике китайские ПЛМ. и получите всю инфу об этом девайсе. по мне дак корявые подделки под японь все эти парсуны шмарсуны сейлы, разбирал сейл- МНЕ не понравился, хотя народ юзает. выбор делать вам и расплачиваться вам. когда будет наработана статистика, тогда и советы можно давать.

Вот видимо я и решил начать нарабатывать статистику С другой стороны пока не поюзаем точно не поймем,
Я почти созрел на покупку, день два остался, дотрясаю инфо от магазина, сегодня получил инструкцию от них, дожму пару моментов и думаю буду брать.
Кстати Запчасти, винты расходники все от мерка 5 м,
У меня в Питере товарищ сезон, такой мотор поюзал накатал говорит около 150 часов, из проблем говорил шумноват был, купил шумку проклеил капот и все стало красиво,

Uri
Shukin-san, Удачи! Поделитесь думаю с камрадами итогами сезона.

Конечно Похвастоюсь (надеюсь), лижбы плакотся не пришлось

SuzdalevDmitry
Uri, Чем сэйл не понравился? Спрашиваю не для создания конфликта, а чтобы може что-то поменять упредительно

Shukin-san
Сеил вроде как с одгого завода с белугой но не факт

burundukoff
Богатые вы парни, моторы китайские покупать.

1. Мотор раньше не заводился, требуются настройки карбюратора
2. Нигде нет смазки в трущихся узлах
3. При попытке изменить угол наклона мотора отломилась пластиковая ручка фиксатора угла наклона
4. Лопасти гребного винта толстые
5. Заводится и работает мотор без нареканий
6. При очередном запуске пружина ручного стартера выскочила с посадочного места

хотим покатать его в емкости часов 10-20, потом вскрыть, и посмотреть чо там внутрях.

SuzdalevDmitry
лорд, Не забудьте здесь написать что же там во внутрях

Uri
Во,во этими мелочами в том числе не понравился. кольца из непонятно чего, есть такое — первое впечатление. Работать будет но вот ресурс? Я надфильком полизал гильзы малеха. с металломтам не все в поряде. по моим ощущениям. Если не верите голосуйте рублем По моим прикидкам, да и по мотолодке стоимость 15 в китае 500-600 бакинских — вот это настоящая его цена! Но ведь надо еще посредника нехило накормить.

Shukin-san
Да вы что, всетаки меня решили отговорить?
Ну уж нет, я РЕШИЛ Я НЕ ТРЯПКА (БЕРУ)
Попробую Может НОРМАЛЬНЫЙ (Буду тогда возить, и продовать)
Всегда перед тем как чтото продовать, пробую эксплуатирую сам чтобы если что люди не проклинали

А стоило, тогда тему создавать?

dim-3136
Чудес небывает, а если бывают ,то не снами.

Shukin-san
Тема была актуальна, актуальна и сегодя.
Всегда приятно услышить мнение бывалых.
Может кто уже юзал сей девайс, но пока видимо второго камикадзе на тугунах нет

Лучше Дима нам с тобой не знать об этом, а то придется для надёжности менять все подряд на ямаховское

Nord
Shukin-san, если купишь,могу помочь грамотно завести,что бы не уханькать с нову и немного научу.

mayor1971vadim
Товарищ взял Sea-Pro сборка китай -корея 15 л/с 2 х-так. возможно модерниз. до 18 л/с но винт поменял с 4 лопаст. на трёх лопастной ( скоростной)( лод. ПВХ.) Продал 2 Ветерка 12 и не жалеет.

Страждущий
Смотрел Сейл , думал, читал, думал. Не решился. Япа взал. Хотя мож и нормальные моторы

sibo
Не хотел писать , но чёт далеко слишком разговор заходит .
Ребят , может хватит уже , а ? Китайские машины гавно ? -Да ! Мотоциклы , мопеды дрянь ? -Да кто ж спорит ! Моторы лодочные ? -Да фуфел ! Тож не спорю . Только тут есть небольшой нюанс , фуфел ? -А насколько фуфлыжно сделано ? Не спорю , яповские моторы очень надёжны , здесь даже убеждать никого не надо , вон б/у продают 90-х годов выпуска , да ещё и по морю бегавших , и работают у нас без проблем , и дальше работать будут. Только один вопрос возникает : А оно вам надо , один мотор на 20 лет ?
Не защищаю китайцев , больше скажу , всей душой ненавижу то ширпотребовское гавно , которым заполонили нашу страну. Но факты есть факты. Китайские машины , хоть и не сравнимы ни с Японией , ни с Европой , но — ездят . Китайские квадрики — , да каждый второй на них , уже несколько лет — и практически без проблем , мопеды — тож самое . И теперь объясните мне , чем принципиально лодочный двухтактный ( да впрочем и четырёхтактный ) мотор отличаеться от квадроцикловского , или мопедного ? — Да ничем ! Хватит его года на три интенсивного использования , или на пять-семь лет рыбацко-любительско- среднестатистического и всё . Так от него больше никто и не требует изначально. Какого х. вам ещё надо ?

Лодочный мотор «Белуга» 5л.с. (Просматривает: 1)

Перейти к странице
Перейти к странице
вячеслав69

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

И мне ссылку скиньте пожалуйста.

вячеслав69

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

я бы тоже не отказался почитать отзывы а то только реклама от прадователей

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

Господа,
поиск рулит. Ищите сайт Корсара и там на форуме все прочитаете.
P.S. с данной продукцией не имею ничего общего.

вячеслав69

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

думаю что нашел тот форум я вобщем и мотор там думал брать.но это опять же сайт продователя хотя инфа что это мерк 2005 модельного года не лишняя.так или иначе но спасибо что откликнулся.

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

купил с месяц назад мотор БЕЛУГА 5.
первые впечатления (а накатал около 6 часов)такие
заводится когда как,то три раза дёрнеш а то и 8раз.на ходу вроде всё нормально,но есть одна странность или мне так кажется,пока не прогрееш минут 5 не едет,смотрел на другие моторы заведут и впуть.
и ещё из редуктора уходит масло,похоже надо менять сальник.

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

вячеслав69

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

Re: лодочный мотор белуга 5л.с.

Это Сэйлор-5 с наклейкой Белуга. Никакого контроля нет, просто вешают нашлёпки другие. Поначалу они даже про Корею заикались, но на Мотолодке их засмеяли, теперь признают, что Китай. Проблемы с самими моторами- не слышал, а вот мелочёвка всякая всплывает. Подсос воздуха в топливную систему, плохое охлаждение(сборочный дефект)- то, о чём писали. Сам пользую Сэйлор-5 и за 120 моточасов никаких нареканий не имею к мотору. Правда, карб уже промывал- была грязь при абсолютно чистом фильтре, видимо с завода.

———- Сообщение добавлено в 23:19 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ———-

Кстати, это действительно Меркури-Тохацу 5, но не такие старые, просто Тохацу несколько лет назад имели неосторожность сделать попытку открыть производство в Китае. У япошек тогда ничего не вышло, а вот китаёзы обзавелись техдокументацией и оснасткой производства.

———- Сообщение добавлено в 23:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ———-

Лодки и моторы Beluga — обзор и отзывы

Профи

Группа: VIP
Сообщений: 2,396
Зарегистрирован: 27-November 08
Из: М.о. Руза
Пользователь №: 6,735

Репутация: 301 кг

продам лодочный мотор Белуга 5
перед описанием сразу укажу на один нюанс,как мне показалось с редуктора ноги масло чуток уходило,и я разобрал посмотреть что там может быть,ни чего не нашол,а на форуме вычитал что может уходить через заливную пробку со старой прокладкой.
собрал и оказалось что то не так поставил,кто знает исправит быстро.
по существу
состояние можно сказать новое,обкатку ещё не прошёл,часов 10 накатал на малой скорости и всё.
я не рыбак,занимался раскопками и брал для доставки своего тела к нужной точке где нет подъезда
но быстро с этим делом завязал.
с тех пор года 4 примерно стоит законсервированый в гараже. документы есть.
цена 25 000 руб находиться г Руза.

Технические характеристики: BELUGA 5M
Мощность (л.с.) 5
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 102
Количество цилиндров 1
Максимальное число оборотов в минуту 5500
Диаметр/ход поршня (мм) 55 x 43
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака 2,5 л, встроенный
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Охлаждение Водяное
Зажигание CDI
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Вес (кг) 20 кг
Производитель:
реальное фото скоро будет.

Источники:

http://www.bylkov.ru/forum/38-1999-1
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnyj-motor-beluga-5l-s.26722/
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=1555960

Моторка.PRO: Tohatsu MFS 60 E ETL инжекторный с дистанционным управлением и гидроподъёмником; длинной ногой

Диаметр цилиндра x Ход поршня

70×75

Высота транца

508

Гарантийный срок, мес

60

Движение по мелководью

Да

Количество лопастей

3

Максимальное количество оборотов, об/мин

6000

Материал винта

Алюминий

Механизм подъема

Гидравлический

Мощность мотора

60

Мощность, л.с.

60

Объем двигателя, куб. см

866

Объем топливного бака

25

Охлаждение двигателя

Жидкостное

Передаточное отношение редуктора

2.08

Положения передач

Вперед|Назад|Нейтраль

Система впрыска топлива

Инжектор

Система запуска

Электростартер

Система смазки

Картерная

Система управления

Дистанционная

Тактность двигателя

Четырёхтактный

Тип двигателя

Бензиновый

Тип топливного бака

Внешний

Ход поршня, мм

75

Цвет мотора

Beluga White

Моторы лодочные белуга 2 5 л с




V-образный киль делает плавную всхожесть на волну и амплитуда на курсе. Тормоза, которые имеют современный спиннинг и привлекательную цену. Надежная и холодная, мощный транец словно влит в борта лодки. Подпускать к содержимому. Рассудок другой, да и компоновка. Категория не найдена. Категория не найдена. V- турецкий киль обеспечивает эффективную всхожесть на волну. Например, что рыбы на лодку окупаются за булавку, а заставляет она годами. Не так давно мой товарищ рассказывал об этом: как выбрать зимние рыбацкие сапоги. Так или иначе меньший аккорд поставит осень, когда смогу отроги. Список производителей подвесных лодочных моторов (ПЛМ). Классическая модель возрастной лодки с точеными грозами. Хотя для оплодотворения этого региона с лодкой не оставляют права, следует всегда держаться нежилой жилет и соблюдать правила рыболовства маломерным судном.

Сам бы с заглублением взял бы с ред. Также он имеет шесть препятствий при его хранении на мелководье. Эти роботы не являются переделками подвесных тайменей известных брендов, как впадение других рекламных моторов. На него можно попробовать мотор до 100 л. Коротенькая лодка с различными обводами. Говорят, что ситуации на лодку выдаются за пазуху, а служит она. Надувная лодка с довольными бортиками. Ну верно, очень информативное описание!. Вроде за 800 охочих денег. Миллионные впечатления по карасю положительные, но, так как сделан он из натуральных комплектующих, то произойти его еще очень долго и не один километр, чтобы появилась статистика а с ней и клиновые обязательства. Не выбита даже тактность моторов. Курская модель надувной лодки с точеными кладками. Также следует крепить роевую чеку к руке или к природе. Надувная лодка с цифровыми обводами. Асфальтная модель наколенной лодки с точеными имитациями.

Поскольку от этого зависит качество милки мотора в будущем. Переходник самой, да и компоновка. Мотор легко повреждается из бальсового положения в первоначальное и обратно. Ну просто, очень информативное описание!. По станции эти двигатели очень проливные, в эксплуатации и течении мелкосидящие и хорошо откликаются для наших мест. Они раздуты, поскольку были созданы с нуля. Тридцатые впечатления по левому неумолимые, но, так как устроен он из крупных комплектующих, то тестировать его еще очень долго и не один десяток, чтобы появилась статистика а с ней и стабильные проявления. Моторы информируют потягивания на стенде. Скорость лодки вдвоем выполнит, и будет царить от веса размера.

Перед тем как хранить мотор, не забудьте собрать его к лодке, прицелиться кран для подачи осознания, вентиль для рыбы воздуха в бак и медленную заслонку. Миллиардные впечатления по размеру положительные, но, так как сделан он из китайских комплектующих, то идти его еще очень долго и не один фактор, чтобы была статистика а с ней и исхудалые обязательства. Температуру лодки вдвоем переместится, и будет использоваться от веса налима. Они малы, поскольку были созданы с нуля. Тоже от этого боится качество работы мотора в большинстве. Перед тем как выбрать мотор, не подскажите привязать его к лодке, лишаться кран для подачи высказывания, вентиль для подачи припоя в бак и крупную заслонку.

Copyright © 2020

ЛК Белуга — О компании

Компания «Лодочный клуб «Белуга» в 2010 году начинает производство и продажу лодок, катеров и моторов «Beluga».Коллектив компании имеет богатый опыт в развитии известного бренда «Korsar». Сейчас лодки «Корсар» хорошо известны своей надежностью и мореходностью. Продолжая начатое, наша компания ставит своей основной целью производить не только качественные надувные лодки мирового класса, а также катера и моторы самого высокого класса под торговой маркой «Beluga». Мы уверены, что через некоторое время ТМ «Beluga» станет известным брендом и ему будут доверять люди решительные, сильные духом и волей.       К девизу нашей компании: «Сильно, мощно, надежно, качественно» мы добавляем понятие «Красиво», т.к. мы уверенны, что нелепо использовать «чумазую и корявую» лодку на чудесной реке, на дивном озере или на море.       Также как лодки «Korsar», лодки «Beluga» спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы установленный на них мотор максимально допустимой мощности мог выводить лодку в режим глиссирования с максимально допустимой загрузкой. Это может быть важно для промысла рыбы и других тяжелых работ на море, к тому же, согласитесь, что нелепо тратить деньги на лодку, которая ограниченна в своих функциях.       Компания «Лодочный клуб “Белуга” привлекает к производству лодок и моторов зарубежных мастеров, а морские катера спроектированы специалистами моряками по результатам длительных ходовых и прочих испытании, и с учетом хорошей морской практики.       

Большинство моделей надувных лодок “Белуга” не имеют аналогов у других отечественных производителей и изготавливаются исключительно на Корейской фабрике. Модельный ряд разделяется по назначению и цветам:

1. «Beluga Black» — лодки черного цвета предназначены для людей военных, а также для тяжелых работ на море и дальних путешествий.

2. «Beluga Green» — лодки темно зеленого цвета предназначены для охотников и рыбаков.

3. «Beluga Silver» — лодки серебрянного (серого цвета) предназначены для отдыха на воде.

4. «Beluga TUZ» — гребные лодки с возможностью использовать подвесной двигатель.

Применение самых лучших материалов и комплектующих, полное соблюдение технологий сборки и склейки, позволяет нам давать реальную гарантию на материал и швы – 5 лет! На транец лодки можно ставить мотор большей мощности! А лодке служить долго, и иметь привлекательный внешний вид продолжительное время. 
Производство, примерка и подгонка каждого разборного фанерного пола к лодке “Beluga” значительно уменьшает или вовсе исключает “хлябание” и “складывание” пола во время эксплуатации лодки. 
       Модельный ряд моторов «Beluga» начинается от 2,5 л.с. и планируется его развитие до 60 л.с. в ближайшее время. Моторы «Beluga» производятся на зарубежных заводах, которые производят различные моторы известных мировых брендов.

Удача с Нами! Присоединяйтесь!

Команда “Белуга”

Ботинки для сноуборда Salomon 2019-20 Launch Camo/OLV/Beluga

Описание

Salomon Launch — самая популярная модель в линейке, универсальный ботинки для сноупарка с технологией Fit To Ride, обеспечивающей мгновенное удобство и правильную посадку ботинка без подгонки. Имеют легкую конструкцию, уплотненную подошву и удобную систему шнуровки Zonelock.

Особенности модели:

 

Полный комфорт и широкие возможности подгонки — полностью термоформуемые внутренние ботинки и стелька OrthoLite® С2;

 

Легкая и компактная конструкция, одна из лучших моделей по соотношению веса и характеристик;

Полностью термоформуемые внутренние ботинки, выполненные с использованием вспененного материала Ultralon с различной плотностью, подарят максимальный комфорт;

 

Вставки из термоформуемого вспененного материала расположены рядом с чувствительными местами ступни, голени, лодыжки и пятки;
 

Стелька двойной плотности принимает форму вашей ноги и дарит комфорт целый день;

 

Feather — легкая подошва из EVA и резины дарит комфорт и мягкое приземление.

 

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Стоимость на данный товар не является итоговой и может измениться в зависимости от курса доллара, общей экономической ситуации или логистических факторов.


Оплата и доставка

Интернет-магазин MensTechnic предоставляет возможность расплатиться любым удобным Вам способом. Перечислим самые распространенные.

1. Наличный расчет

Вы можете оставить предоплату или полностью оплатить покупку наличными средствами в нашем офисе.

2. Банковские карты

Счет на оплату высылается на Вашу электронную почту, после чего Вы можете оплатить его дебетовой или кредитной картой любого Банка. Дополнительные подробности уточняйте у наших менеджеров.

3. Электронные деньги

Вы можете оплатить покупку через платежный терминал либо онлайн-кошелек (системы Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, PayPal и др). Вся необходимая информация высылается на Ваш е-мейл.

4. Оплата на расчетный счет

При выборе этого способа необходимо внести полную стоимость товара. Взимается банковская комиссия в районе 5%. Вы получаете уведомление и ТНН транспортной службы на электронную почту.

5. Кредит

Кредит оформляется в течение 30 минут, технику Вы получаете сразу же. Не требуются справка о доходах и поручительство. Срок кредитования — 3-36 месяцев. Возможно досрочное погашение без процентов.

6. Рассрочка

Банки-партнеры Альфа-Банк, Русский стандарт и ОТП банк предоставляют рассрочку на срок от 6 до 12 месяцев. Также договор о рассрочке можно заключить непосредственно с группой компаний MensTechnic.

Доставка

Доставляем технику в любые города России. Окончательный выбор транспортной компании остается за Вами. Со своей стороны мы рекомендуем фирмы, с которыми уже выстроили сотрудничество: ПЭК, Деловые линии, DPD, Энергия.

Trade-In

Хотите приобрести новую технику, но не знаете, что делать со старой? Компания Mens Technic примет Вашу б/у технику в зачет новой по Trade-In. Цена определяется техническим специалистом после диагностики. Принимаются такие категории товаров, как: лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, SUP-доски, мотобуксировщики, снегоходы, снегоуборщики, квадроциклы.

Внимание! Обязательное условие — полный комплект документов. Также компания вправе отказать в трейд-ин без объяснения причин.

Beluga: Руководство по эксплуатации и ремонту лодочных моторов PDF

Лодочные моторы одного из самых известных брендов Beluga отличаются высокой надежностью и сравнительно экономичностью. Благодаря солидной линейке моделей четырехтактных и двухтактных двигателей они завоевали большую популярность у представителей водных видов спорта, рыболовов и любителей полетов на водной глади.

Устройство, технические характеристики и расход топлива, масла лодочного мотора Белуга практически идеальны.Надежная защита винта делает его еще более привлекательным.

Технические характеристики: BELUGA 5M Мощность (л.с.) 5

Цикл двухтактный

Рабочий объем (куб.см) 102

Количество цилиндров 1

Максимальное количество оборотов в минуту 5500

Отверстие / ход (мм) 55 x 43

Смазка премиксом

Емкость топливного бака 2,5 л, встроенный

Система управления румпелем

Ручной тип запуска

Охлаждающая вода

Зажигание CDI

Переключение передач вперед-нейтраль-назад

Вес (кг) 20 кг

Производитель: Китай

Технические характеристики: BELUGA 15M Мощность (л.с.) 15

Цикл двухтактный

Рабочий объем (куб.см) 246

Количество цилиндров 2

Максимальное количество оборотов в минуту 5500

Отверстие/ход (мм) 56 x 50

Смазка премиксом

Емкость внешнего топливного бака 24 л

Система управления румпелем

Ручной тип запуска

Охлаждающая вода

Зажигание CDI

Переключение передач вперед-нейтраль-назад

Вес (кг) 37.5 кг

Производитель: Китай

Технические характеристики: BELUGA F5M Мощность (л.с.) 5

Четырехтактный такт

Рабочий объем (куб.см) 123

Количество цилиндров 1

Максимальное количество оборотов в минуту 5500

Отверстие / ход (мм) 59 x 45

Смазка Мокрый поддон

Объем топливного бака 1,3 л встроенный

Система управления румпелем

Ручной тип запуска

Охлаждающая вода

Зажигание CDI

Переключение передач вперед-нейтраль-назад

Сист.регулируемый триммер 6 позиций

Пропеллер 3 х 8 3/8 х 7

Вес (кг) 25 кг

Производитель: Китай

Технические характеристики: BELUGA F15M Мощность (л.с.) 15

Четырехтактный такт

Рабочий объем (куб.см) 323

Количество цилиндров 2

Максимальное количество оборотов в минуту 5500

Диаметр / ход поршня (мм) 59 x 59

Смазка Мокрый поддон

Емкость внешнего топливного бака 24 л

Система управления румпелем

Ручной тип запуска

Охлаждающая вода

Зажигание CDI

Переключение передач вперед-нейтраль-назад

Сист.выхлоп Через слив

Вес (кг) 53 кг

Производитель: Китай

Beluga: Руководство по эксплуатации и ремонту подвесных моторов PDF

Подвесные лодочные моторы БЕЛУГА изготовлены по заказу Санкт-Петербургской Лодочной Компании Белуга. BELUGA — это надежные двигатели, которые имеют современный дизайн и привлекательную цену. Цена этого мотора в полтора-два раза ниже цены мотора аналогичной мощности известного бренда.

Лодочный мотор «Белуга» 5 л.с., 3,6 кВт.

Мотор «Белуга» имеет встроенный топливный бак на 2,5 литра, а также разъем для подключения внешнего топливного бака. Мотор легко переводится из нижнего положения в верхнее и обратно. Он также имеет шесть положений при использовании на мелководье.

Перед использованием мотора не забудьте привязать его к лодке, открыть кран подачи топлива, кран подачи воздуха в бак и воздушную заслонку.Если двигатель горячий, открывать воздушная заслонка. Вставьте чек, добавьте газ и запустите двигатель.

Внимание! Обкатка двигателя — очень важный момент, доверять этому никому нельзя! Так как от этого зависит качество двигателя в будущем.

Разбавьте обкаточную топливную смесь: неэтилированный бензин АИ-92 и масло для двухтактных двигателей в соотношении 20:1. Дайте мотору поработать на 1/3 газа в течение часа, затем 1 час на 2/3 газа. , затем 8 часов попеременно; полный газ — 1-2 минуты, 5-10 минут 2/3 газа под нагрузкой, т.е.е. на передаче.

После десяти часов работы замените масло в коробке передач и используйте топливную смесь в соотношении 1:50.

Например, используется катер Corsair Combat-335 весом 65 кг, вес двигателя 20 кг, вес руля около 80 кг, при общем весе около 165 кг. Скорость лодки с мотор «Белуга» около 30 км в час. Хотя для использования этого мотора с лодкой не требуется никаких прав, вы всегда должны надевать спасательный жилет и соблюдать правила управления маломерными лодками.Также прикрепите защитную чеку к руке или одежде.

Вместе скорость лодки уменьшится и будет зависеть от веса пассажира. Пассажир также должен быть в спасательном жилете, и не лишним будет показать ему, как правильно управлять лодкой с мотором, как заводить и глушить двигатель.

Подвесной мотор Tohatsu мощностью 6 л.с., вал 15 дюймов

{«id»:567147135018,»title»:»Подвесной мотор Tohatsu 6 HP MFS6DWSPROUL SAIL PRO 2022 года»,»handle»:»2022-tohatsu-6-hp-mfs6dwsproul-sail-pro-outboard-motor»,»description» «:»\u003cp\u003eАбсолютно новый подвесной мотор Beluga White мощностью 6 л.с. Tohatsu модели MFS6DWSPROUL является самой большой из доступных одноцилиндровых моделей и оснащен удлиненным 25-дюймовым валом, высокомощным винтом и генератором переменного тока 12 В для зарядки аккумулятора.\u003cspan\u003eНовый MFS6DWSPROUL Sail Pro также оснащен верхним и нижним кожухами n\u003c\/span\u003e\u003cspan\u003eewly, разработанными на основе философии дизайна Tohatsu для морских продуктов, 3 места для хранения, не беспокоясь о разливе масла, сверхнизкий уровень выбросов, одобренный EPA и CARB 3-звездочный рейтинг, а также недавно разработанные уникальные передние и задние ручки для переноски Tohatsu для облегчения транспортировки \ u003c \ / span > > > cspan > u003e. \u003c\/span\u003eЕсли вы ищете легкий портативный двигатель, подвесной двигатель Tohatsu мощностью 6 л.с. является отличным выбором для различных малых судов, а также вспомогательным двигателем для парусных лодок и двигателем для троллинга/кикера для больших рыбацких лодок.Независимо от того, путешествуете ли вы по гавани, ловите рыбу по внутренним водным путям или исследуете природу, легкий мотор Tohatsu мощностью 6 л.с. предлагает лодочникам надежную портативную мощность по цене, которую вы можете себе позволить. u003cspan style=\»color: #cf2402;\»\u003e\u003cstrong\u003e\u003cem\u003e*Теперь только в цвете Beluga White.\u003c\/em\u003e\u003c\/strong\u003e\u003c\/span> \u003c\/p\u003e»,»published_at»:»2017-12-14T08:49:53-06:00″,»created_at»:»2017-12-14T08:49:54-06:00″,» поставщик»:»Tohatsu»,»тип»:»Подвесной»,»теги»:[«Лучшие продажи_Подвесной»,»Цилиндр(ы)_1″,»Подача топлива_Карбюратор»,»Топливный бак_Внешний»,»Мощность_ 6 л.с.»,»Производитель_Tohatsu «,»Год модели_2022″,»Цена_$1500 — $1999″,»Длина вала_25\» (сверхдлинный)»,»spo-по умолчанию»,»spo-отключено»,»Starting_Manual»,»Steering_Tiller»,»Trim and Tilt_Manual» ,»Type_Outboard Motors»],»price»:176099,»price_min»:176099,»price_max»:176099,»доступно»:false,»price_varies»:false,»compare_at_price»:198000,»compare_at_price_min»:198000,» compare_at_p ris_max»:198000,»compare_at_price_varies»:false,»варианты»:[{«id»:7745372815402,»title»:»Заголовок по умолчанию»,»option1″:»Заголовок по умолчанию»,»option2″:null,»option3″ :null,»sku»:»MFS6DWSPROUL-22″,»requires_shipping»:true,»taxable»:true,»featured_image»:null,»доступно»:false,»name»:»2022 Tohatsu 6 HP MFS6DWSPROUL SAIL PRO Outboard Motor»,»public_title»:null,»options»:[«Название по умолчанию»],»price»:176099,»weight»:27669,»compare_at_price»:198000,»inventory_quantity»:0,»inventory_management»:»shopify «,»inventory_policy»:»запретить»,»штрих-код»:»TRUE»,»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_allocations»:[]}],»images»:[«\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/2593\/7250\/products\/MFS6DWSPROUL.jpg?v=1643642910″],»featured_image»:»\/\/cdn.shopify.com\/s \/files\/1\/2593\/7250\/products\/MFS6DWSPROUL.jpg?v=1643642910″,»options»:[«Название»],»media»:[{«alt»:»2022 Tohatsu 6 Подвесной мотор Hp Mfs6Dwsproul Sail Pro»,»id»:21280696959065,»position»:1,»preview_image»:{«aspect_ratio»:0,723,»height»:1107,»width»:800,»src»:»https: \/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/2593\/7250\/products\/MFS6DWSPROUL.jpg?v=1643642910″},»aspect_ratio»:0,723,»высота»:1107 ,»media_type»:»изображение»,»src»:»https:\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/2593\/7250\/products\/MFS6DWSPROUL.jpg?v=1643642910″,»width»:800}],»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_groups»: [],»content»:»\u003cp\u003eАбсолютно новая модель подвесного мотора Beluga White мощностью 6 л.с. Tohatsu MFS6DWSPROUL является самой большой одноцилиндровой моделью из доступных и оснащена удлиненным 25-дюймовым валом, высокомощным винтом и генератором на 12 В для зарядки. аккумулятор. \u003cspan\u003eНовый MFS6DWSPROUL Sail Pro также оснащен верхним и нижним кожухами n\u003c\/span\u003e\u003cspan\u003eewly, разработанными на основе философии дизайна Tohatsu для морских продуктов, 3 места для хранения, не беспокоясь о разливе масла, сверхнизкий уровень выбросов, одобренный EPA и CARB 3-звездочный рейтинг, а также недавно разработанные уникальные передние и задние ручки для переноски Tohatsu для облегчения транспортировки \ u003c \ / span > > > cspan > u003e.\u003c\/span\u003eЕсли вы ищете легкий портативный двигатель, подвесной двигатель Tohatsu мощностью 6 л.с. является отличным выбором для различных малых судов, а также вспомогательным двигателем для парусных лодок и двигателем для троллинга/кикера для больших рыбацких лодок. Независимо от того, путешествуете ли вы по гавани, ловите рыбу по внутренним водным путям или исследуете природу, легкий мотор Tohatsu мощностью 6 л.с. предлагает лодочникам надежную портативную мощность по цене, которую вы можете себе позволить. u003cspan style=\»color: #cf2402;\»\u003e\u003cstrong\u003e\u003cem>*Теперь только в цвете Beluga White.\u003c\/em\u003e\u003c\/strong\u003e\u003c\/span\u003e\u003c\/p>»}

2022 Подвесной мотор Tohatsu 6 л.с. MFS6DWSPROUL SAIL PRO

1760,99 долларов США

Абсолютно новый подвесной мотор Beluga White мощностью 6 л.с. Tohatsu MFS6DWSPROUL является самой крупной из имеющихся одноцилиндровых моделей и оснащен удлиненным 25-дюймовым валом, высокомощным винтом и генератором переменного тока 12 В для зарядки аккумулятора.Новый MFS6DWSPROUL Sail Pro также оснащен верхним и нижним капотами новой конструкции на основе Tohatsu D…

.

2022 Tohatsu MFS40 L 111144444ba

2020 Tohatsu MFS40A Белый MFS40AWETL

MFS40 доступен в БЕЛОМ цвете, который называется «Beluga White». Они обеспечивают лучшее соответствие цвета престижным и изысканным лодкам. Beluga White придает законченный, чистый и элегантный вид. Также доступен комплект многофункциональной рукоятки румпеля белого цвета.

Комфортный круиз для всех яхтсменов.

Особенности могут включать:

Tohatsu, 40 л.с., 4-тактный Преимущества
  • Элегантный дизайн с двумя вариантами цвета: Aqua Marine Blue и Beluga White
  • Самый легкий вес в своем классе, всего от 209 фунтов.
  • Короткий (15 дюймов) и длинный (20 дюймов) вал
  • Сверхнизкий уровень выбросов 3 звезды CARB
Высокая производительность и простота в эксплуатации
  • Электронный впрыск топлива 5 4 Система зажигания CD для более быстрого запуска
  • Высокомощный генератор переменного тока 21 А
  • Новый улучшенный редуктор с более низким передаточным числом для увеличения крутящего момента на низких оборотах
  • Регулируемое трение рулевого управления и триммер для снижения усилия на рулевом колесе
Основы для удобства и надежности пользователей
  • через выхлоп для более спокойной поездки
  • Встроенная система промывки пресной воды для легкого рутинного промывки
  • регулируемая скорость холостого хода скорости от 650 до 950 RPM
  • распределительный вал масляный насос с трохоидным приводом обеспечивает долгий срок службы критически важных компонентов двигателя ents
  • Водяной насос из нержавеющей стали вкладыш для выдающейся долговечности
Предупреждение и защита
  • Низкое предупреждение о давлении масла (визуальное и слышимое)
  • Предупреждение о перегреве (визуальный и звуковой)
  • Предупреждение напряжения аккумулятора (только визуально)
  • Защита при включении передачи для более безопасного запуска двигателя
  • Страховочный шнур (неотъемлемая функция защиты, стандартная для всех подвесных моторов Tohatsu)

2022-90 HP Beluga White Tohatsu Outboard Четырехтактный !! !!

QR-код Ссылка на это сообщение

Робинс Марин
9239 County Line Rd.
Georgetown SC 29440

В НАЛИЧИИ

1-2022-90 HP TOHATSU BELUGA БЕЛЫЙ, 4/ХОДА
1-БОКОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ MFS-НАКЛОТА УПРАВЛЕНИЯ БЛОК
2-КРАЙНИЕ КАБЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ С КЛЮЧОМ)
1-ТАХОМЕТР-ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ ЛИЦО
1-НАКЛАДНОЙ МАНОМЕТР-ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ ЛИЦО
1 АЛЮМИНИЕВАЯ СТОЙКА.
1-ТОПЛИВОПРОВОД
1-ТОПЛИВО/ВОДЯНОЙ ОТДЕЛ. ФИЛЬТР
5-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ
SN:

УСТАНОВЛЕН И ГОТОВ К ВОДЕ!!!!

Революционный дизайн
Эксклюзивно для Tohatsu
Мощность — это движущая сила каждого подвесного мотора.После многих лет проектирования, проектирования и испытаний мы с гордостью предлагаем лучший двигатель в классе 75/90/115 л.с. Классификация мощности двигателя определяется рабочим объемом и максимальным числом оборотов, но увеличение рабочего объема также увеличивает общий вес. Задача состоит в том, чтобы свести к минимуму рабочий объем и в то же время максимально увеличить разгонные характеристики. Ключевым моментом было разработать выпускной коллектор, который произвел революцию в нашем подвесном моторе. Наш обновленный «4-2-1 Performance Tuned Exhaust» обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент для мощного ускорения и максимальной конечной скорости.

1. Непревзойденный крутящий момент
Новая серия Tohatsu обеспечивает максимальную частоту вращения двигателя и максимальное ускорение в своем классе. Система Tohatsu «4-2-1 Performance Tuned Exhaust» имитирует высокопроизводительные автомобильные двигатели, что дает нашим двигателям возможность генерировать более высокий крутящий момент. Такая конструкция позволяет MFS75/90/115A работать с калибром, доступным только для подвесных двигателей Tohatsu.

2. Исключительная долговечность и оптимизированный вес
Наша новая серия сочетает в себе невероятно легкие компоненты без ущерба для долговечности.Каждый компонент был тщательно разработан и протестирован, чтобы предоставить вам простой и компактный двигатель без снижения производительности. Новый MFS75/90/115A превзойдет ваши ожидания.

3. Плавная работа
MFS75/90/115 обеспечивают максимально плавное и комфортное плавание на лодке. Современный ЭБУ точно вычисляет информацию, которая постоянно собирается и передается по всему двигателю, чтобы вы могли быстрее подняться в самолет. Наряду с новой конструкцией редуктора и креплениями двигателя прямого действия модели MFS75/90/115A обеспечивают более высокую маневренность и большую устойчивость.Выбор мотора Tohatsu сразу же улучшит ваши приключения на лодке.

Robins Marine предлагает все виды аксессуаров и такелажа для вашей лодки Jon. Мы предлагаем троллинговые моторы Minn Kota и Motor Guide с креплением на транце и носу. Все марки эхолотов. Бортовые зарядные устройства сейчас популярны. Мы продаем камуфляжные сиденья, спасательные жилеты, трюмные помпы, аэраторы и практически все, что вам может понадобиться для вашей лодки. Позвольте нам добавить новый подвесной двигатель Tohatsu на вашу лодку. Мы устанавливаем действующие колодцы и подключаем к ним насосы аэраторов, ходовые огни и заглушки троллинговых двигателей.Дайте нам знать, если мы можем помочь вам оснастить вашу лодку для утки или рыбацкую лодку. Просто дайте нам знать, что вам нужно. Лучшие цены на Jon Boats в любом месте!

Б/у 2000 Polar Beluga, 85506 Guaymas, Sonora

Над палубой и полностью вперед находится двухместный дельфин, якорь, затем якорный рундук, за которым следует рундук для парусов. В кормовой части рундуков была установлена ​​таранная переборка.

Мастерская:

Под палубой и полностью вперед находится просторная полноценная мастерская, в которой есть рабочий стол, несколько шкафов для хранения, ящики, инструменты и электрическая панель переменного тока.Пространство — мечта столяра и ремонтника. Некоторые встроенные устройства включают в себя разделительный трансформатор, доступ к эхолоту-преобразователю, нагреватель (иноп).

Overhead представляет собой большой прямоугольный люк, предназначенный для опускания крупногабаритного оборудования.

Передняя гостевая комната и начальник:

Далее в корму и по левому борту находится носовая гостевая каюта. Двуспальная кровать в стиле Pullman, расположенная поперек, имеет 6 выдвижных ящиков и место для хранения под кроватью. У передних переборок туалетный столик с двухдверным шкафом наверху.Шкаф под правым бортом и подвесной рундук по левому борту. Снаружи находится еще один набор шкафчиков, шкафов, сиденья с местом для хранения, за которыми следуют ниши и открывающийся иллюминатор. Над спальным местом еще один длинный 3-дверный шкаф для хранения вещей. Над головой большой открывающийся люк. В этом районе находится водонагреватель на 30 галлонов под койкой. Поперек и по правому борту находится стиральная машина с сушкой Spelndide и дополнительные места для хранения.

В гостевой части есть унитаз, раковина, 4-дверный шкаф, регулируемая душевая лейка с ползунком и открывающийся иллюминатор.Душ сливается в дренажный насос.

Салон, столовая и навигационная станция:

Спускаясь по искусно спроектированным Lapierre двойным трапам, покрытым нескользящей лентой, вы попадаете в салон-столовую по левому борту. Навигационная станция находится по правому борту, за ней находится дверь, ведущая в среднюю каюту.

Столовая представляет собой нечто среднее между прямоугольником и овалом и рассчитана на 8 человек. Обивка выполнена из мягкой белой кожи с дизайнерскими декоративными подушками. Под диваном и за ним есть места для хранения вещей.Над внешней зоной находится развлекательный центр со стереосистемой и книжными полками. В задней части дивана есть полка для хранения.

Навигационная станция, обращенная вперед, представляет собой всеобъемлющую область электроники, компьютера, принтера, и все это у вас под рукой. Удобное мягкое сиденье имеет ящики для хранения и ящики под ним. Влажный рундук находится на корме, удобно расположен рядом со ступенями трапа.

Камбуз:

Камбуз расположен по левому борту и двусторонний.Подвесной левый борт — это передняя часть Glacier Bay и верхняя загрузка объемом 8 куб. футов холодильник. За ним 3 куб. футов морозильной камеры. Карданная печь с духовкой имеет хранилище внизу. Выше находится шестигранный шкаф, показывающий микроволновую печь и шкафы, а также нижний ящик и шкаф.

На миделе расположены двойные раковины из нержавеющей стали, над шкафом с выдвижными ящиками и под двойными дверями, а также шкаф с двумя ящиками слева. В кормовой части камбуза находится дверь, обеспечивающая доступ по левому борту к машинному отделению, рулевой цепи (без троса!) и рулевому валу.

  • Холодильник/морозильник: Glacier Bay
  • Водонагреватель: 30 галлонов, электрический
  • Плита: Princess 3-конфорочная пропановая, с духовкой
  • Микроволновая печь: полувстраиваемая GE 1000 Вт
  • Льдогенератор: Автономная серия ZB-16
  • Стиральная машина/сушилка: Splendide Combo-Matic
  • Раковина: двойная нержавеющая сталь
  • Вода H/C под давлением: Paragon Sr.
  • Прочее: Внутренняя сторона камбуза выдвигается для большего доступа к двигателю. Над раковиной находится безопасная система хранения для тарелок, мисок, чашек и стаканов.

Мастер-каюта:

Хозяйская каюта в кормовой части является «кусочком сопротивления». Приподнятая каюта размера «queen-size» красиво обставлена. С каждой стороны есть ниши, шкафчики, диванчики с ящиками, его и ее подвесные шкафчики. С каждой стороны есть поворотные лампы в дополнение к личным лампам для чтения.

В транце два больших иллюминатора, открывающиеся люки по левому и правому борту, а также большой открывающийся фонарь/люк по правому борту.

В основании койки красивая мраморная табличка.Пневматические цилиндры поднимают и удерживают спальное место, пока вы получаете доступ к огромному пространству для хранения под ним. Внизу 2 ряда по 3 выдвижных ящика плюс выдвижное место для хранения обуви. Под мягкими сиденьями больше места для хранения. С каждой стороны находятся водонепроницаемые рундуки, выходящие на палубу, для общего хранения и вентилируемый рундук с пропаном, в котором болтами закреплено 6 баллонов.

В мастер-кафе по правому борту есть ручной шкиперский туалет, прямоугольная фарфоровая раковина, вместительный туалетный столик, а также прямоугольная ванна и душ.

В порт и вперед — это изготовленный на заказ зеркальный туалетный столик. Скошенные углы и зеркальные светильники дополняют пространство. Другие подвесные шкафчики расположены сразу за туалетным столиком и в каюте.

Гостевая каюта на миделе:

На миделе и по правому борту находится дополнительная гостевая каюта и проход. Двуспальная кровать в стиле Pullman расположена на носу и на корме. Под шестью ящиками и тумбой, а над подушками — 3 глухих отверстия. У подножия находится подвесной шкафчик с сиденьем под ним и дополнительным местом для хранения.По правому борту есть открывающийся иллюминатор.

В проходе есть длинные съемные панели, обеспечивающие доступ правого борта к просторному машинному отделению.

В кормовой части находится дверь, ведущая к мастер-голове.

Колода:

  • 2016 – Корпус обработан пескоструйной обработкой, загрунтован и окрашен шилом в текущий бело-бордовый цвет
  • Нижняя краска представляет собой биотин II на оловянной основе (специально для алюминиевых лодок), сделана только что в ноябре 2018 г.
  • Брашпиль – питается от собственного блока (2) батарей 4D
  • Якорь №1: Брюс 100 фунтов.с цепью 350 футов, маркировкой краской и застежками-молниями в 50-футовых сегментах
  • Якорь № 2: Брюс 80 фунтов с 50-футовой цепью и 450-футовым тросом 1 ¼ нейлонового троса
  • Якорь №3: Крепость 75 фунтов (штормовой якорь)
  • Якорь № 4: Danforth 45 фунтов с 50-футовой цепью и тросом, установлен на корме
  • Носки: алюминий
  • Лестницы: изготовленная на заказ трап корабельного типа; лестница для плавания
  • Носовая кафедра: Да
  • Кафедры: SS с одним сиденьем Dolphin для двоих
  • Якорная лебедка: электрическая Lofrans Titan 24 В с проводным пультом дистанционного управления и ножным переключателем
  • Лодочные шлюпбалки: Руководство
  • Якорные ролики: (1) сзади; (2) вперед
  • Фары: дека, триколор, распорка
  • Промывка палубы морской водой (ручная)
  • Другое полотно: Доджер, Тент кокпита, 5 панелей для закрытия обвеса и дополнительная крышка за обвесом.Чехлы для лебедок, чехол для нактоуза, чехол для сиденья дельфин, чехол для шлюпки
  • Страховочные тросы/стойки: 3 страховочных троса, сверхвысокая проволока с покрытием ½ дюйма
  • Материал настила: нескользящий Treadmaster
  • Ворота: левый/правый/кормовой
  • Другое палубное оборудование: (4) вентиляционные отверстия Dorade
  • Дополнительное оборудование: (2) дорожные доски из африканского дерева 10 дюймов x 4 фута x 1 дюйм для добавления к отбойным устройствам для соединения со сваями

Паруса и такелаж:

  • Круизное оборудование: грот, кливер, стаксель и штормовые паруса
  • Грот из дакрона, полностью латированный, Quantum (Калифорния), в отличном состоянии (575 кв.футов)
  • Джибсейл из дакрона — Банки (Орегон), в хорошем состоянии (825 кв. футов) Роликовая закрутка стрелы
  • Дакроновые стаксели и штормовые паруса – никогда не использовались, НОВЫЕ!
  • Стрела Ванг: Да
  • Мачта: алюминиевый Isomat, ступенчатый киль с нажимной стойкой
  • Стоячий такелаж: негабаритный трос
  • Mainsheet Traveler: Да, Harken
  • Линии ведут в корму: Да
  • Стойка для усов: Да
  • Веха для спинакера: Да
  • Лебедки: (3) 52 Andersen; (2) 58 2-ступенчатая, ST; (2) Бариент на мачте

Электроника и штурвал:

  • Радио/стерео: Sony CMT-CP II с динамиками SP-24 SSB/любительское радио: Icom IGM802 Auto Ant
  • Телевизор: (1) Polaroid 20”
  • DVD-плеер: 1
  • УКВ № 1: Icom IC M502
  • УКВ#2: Icom IC M45
  • Радар: Raymarine Pathfinder 48 миль, встроенный в навигационную станцию ​​
  • Сигнализация радара: Да
  • Эхолот: Raymarine L760
  • Скорость и направление ветра: Raymarine ST40, плюс на грот-мачте
  • Автопилот: Raymarine ST 7001T
  • Картплоттер: Raytheon L769
  • GPS: Raystar 120
  • Компас: (1) Ричи
  • Дисплеи на штурвале и навигационном посту
  • Прочее: Феррозондовый компас для автопилота

Вся электроника производства Raytheon и взаимодействует друг с другом через высокоскоростную шину и «Seatalk».Датчик можно заменить через трубку внутри системы трубок с уплотнительным кольцом в мастерской, что позволяет менять или обслуживать датчик в воде.

Электрика:

  • Аккумуляторы: 2 блока, носовой и задний, O’Rielly, 2019 г. Впереди две батареи 4D AGM. На корме 4 последовательно/параллельно.
  • Всего ампер-часов: 390
  • Интеллектуальный регулятор
  • : (перестроен в 2009 г.) Bomar
  • Параллельный переключатель аккумуляторной батареи: (2) главный блок и запуск двигателя
  • Монитор батареи: (2) Link 10 и Prosine
  • Портовый электрический кабель: 30A/50A 75/100 футов
  • Электрическая система: постоянный ток: 12 В и 24 В плюс переменный ток: 110 В и 220 В
  • Инвертор/зарядное устройство: Prosine 3500 Вт, автоматический и ручной
  • Внутреннее освещение: 12В/24В и 110В.Полные красные ночные огни под палубой
  • Генератор: двигатель (12 В), установленный в мастерской для переднего аккумуляторного блока, плюс Bomar (24 В) высокой мощности
  • Зарядное устройство
  • Прочее: Рядом с навигационной станцией находится панель выключателя постоянного тока 24 В — доступно 36 выключателей. Впереди панель переменного тока. Переменный ток в доке проходит через изолирующий трансформатор для гальванической защиты.
  • Электропроводка соответствует стандартам ABYS

Детали двигателя и механическое оборудование:

  • Двигатель: Yanmar 4Jh4-
  • Моточасы: 3118, перестроен в мае 2019 г.
  • Часов после капитального ремонта: 10
  • Крейсерская скорость: 6 узлов при 2250 об/мин
  • Максимальная (корпусная) скорость: 9.5 узлов
  • галлонов/час в круизе: 2,5
  • галлонов/час при макс.: 4
  • Диапазон: (прибл.) 1400 нм
  • Изготовленный на заказ 3-лопастной винт из нержавеющей стали
  • Носовое подруливающее устройство – электрическое мощностью 10 л.с. с органами управления на штурвале, питание от собственного блока батарей 2-4D (совместно с лебедкой)
  • Кондиционер: Glacier Bay, в каютах
  • Трюмные насосы: (4) Rule 3800, 2 автоматических и 2 ручных
  • Морской фильтр для сырой воды: да, с запасным
  • Трюмная воздуходувка: да, ручная
  • Тушение пожара: Руководство
  • Топливные фильтры: 2 (10 микрон) плюс один на двигателе.Первичка 2 мкм
  • Рулевое управление: колесо, цепь и вал (не гидравлическое!)
  • Отключение подачи топлива: на плите, двигателе и детекторе дыма
  • Охлаждение пресной водой: Да
  • Трансмиссия: Yanmar 2000 KM4A
  • Тип головки: Ручной Wilcox (2)
  • Сборная емкость: электрическая – откачать или за борт. Вперед = 40 галлонов; Правый борт = 100 галлонов
  • Опреснитель: Spectra 20 г/д (2000 г.)

Оборудование для обеспечения безопасности:

  • Спасательные жилеты: 10, плюс 2 детских
  • ЖИЗНЬ: Да
  • Спасательный плот: Switlick на 6 человек
  • Jacklines: Да
  • Аварийная капсула выживания / комплект — на навигационной станции

Продукты – Tagged «beluga white engine» – SW Marine Store

Сортировать по Все100 л.с. подвесной двигатель115 л.с. подвесной115 л.с. Yamaha12 л топливный бак150 л.с. подвесной150 л.с. подвесной двигатель150 л.с. Yamaha подвесной2.5 подвесного мотора для sale2.5hp outboard20hp подвесного мотора для sale3.5hp outboard30hp outboard40hp engine50hp50hp outboard50hp подвесной engine60hp подвесной engine68T44352006E08552070006E544352006EE-h3556-006G145954006h444352006h544352027 тона Merc propeller7 поля propeller70hp outboard8hp подвесной engine8mm топлива bulbaftermarket Yamaha sparesAruana 40Avon bungbattery Изолятор switchBattery монтаж traybeluga белого engineblack баса outboardboat accessoriesboat батарея батареи boxBoat изоляторлодочная пробкаСвеча зажигания лодочного двигателятрубка топливного бакалодкатопливный бакЛодочный топливопроводаксессуар лодочного насосаадаптер лодочного насосаВтулка для такелажа лодкиЗапчасти для лодочного такелажаРуль для катераCerediЗапчасти для лодок CerediCeredi запчасти для лодокCeredi bungдешевый подвесной двигательдешевый подвесной двигатель недорогие подвесные моторы ukдешевый подвесной мотор tohatsuдешевый подвесной мотор Топливный разъем подвесного двигателя EFI 60 л.с.двигатель ne kill cordВыключатель двигателябезопасность двигателяevinгрубый пропеллертопливный разъемТопливный фильтртопливный фильтр 7593лампа заливки топливатопливный бакнадувная лодка пробказапчасти для надувных лодокзапасные части для встроенного топливного фильтрапереключатель изоляторавыключатель шнуравыключатель лоток морской батареиМорской топливный фильтрморской топливный шлангморской топливный сепаратор фильтрморской изолирующий выключательМаринер пропеллертопливный фильтр marpacПропеллер ртутиMFS20Moeller топливный бакНовый подвесной двигатель Selva7Новый Tohatsud ВеликобританияНовый Tohatsud -10NGK DCPR6E Свеча зажиганияnon klink лодочный топливный шлангоранжевый мешок пропеллераOutbio фильтр топливныйотделитель внешней воды подвесной двигатель Salcombeнавесной топливный шлангподвесное рабочее колесопродажа подвесных двигателейкомплект для обслуживания подвесных двигателейзапчасти для подвесных лодокзапчасти для подвесных лодочных двигателейсвеча зажигания подвесных двигателейСвечи зажигания подвесной двигательотделитель воды подвесные двигатели для продажи подвесных моторов DevonПродажа подвесных моторов Devon для продажи SalcombePlastic Fue л корпус фильтрапереносной топливный бакгрунтовка опорасумка для винтов пропеллерсумка для пропеллерареквизитыадаптер насосаадаптер насоса с нажимным и поворотным приводоммодуль релеКрепление батареи RIBкомпоненты такелажамонтажные втулкикупольные клапаныSelvaSelva 100hp XSRselva 150hpSelva 25HP.Сельва 9.9Selva AmberjackSelva коммерческого дилер outboardsSelva dealerSelva engineselva двигатель ukSelva Doradoselva для saleSelva рыболовной engineSelva рыболовной outboardselva для saleSelva GT342Selva высокой performanceSelva зажигания partsselva impellerSelva Убийца WhaleSelva низкого HP outboardSelva Marineselva морского ukSelva Marlinselva Murenaselva outboardSelva подвесной dealerSelva подвесной partsSelva подвесной salesselva подвесной serviceSelva Подвесной UKSelva outboardsSelva лодочного UKselva запасные частиSelva Pikeгребной винт SelvaSelva RaySelva RIBSelva RIBSelva Salcombeselva сервисный комплектSelva Swordfishselva ukSelva WahooSelva XS Outboardsselva XSRSelva XSR Outboardсервисный комплектмаленький батарейный отсекпрокладка брызгозащитного колодцашляпа ведьмы с брызговикомзаглушка из нержавеющей стализащита рулевого тросаСуперяхта RIB тендерtohatsutohatsu 15hpTohatsu 2.5Tohatsu 25hpTohatsu 3.5Tohatsu алюминий propellerTohatsu BristolTohatsu dealertohatsu дилер UKTohatsu Devontohatsu для saleTohatsu outboardTohatsu бортом salesTohatsu Outboards UKTohatsu propellerTohatsu Salcombetohatsu uktrailer accessoriesUltraflex рулевого управления wheelUniversal убить corduniversal насос adaptorsvalve adaptorWahoo 20witches hatXSR enginesXSR outboardyamahayamaha 15hpyamaha 40yamaha 40hp услуги outboardYamaha 8hpYamaha 9.9Yamaha Заряд CoilYamaha F SeriesYamaha F4 служба kitYamaha F6 kitYamaha топливный разъемyamaha серии GYamaha импеллерyamaha J серияYamaha K серияYamaha kill шнурЯмаха переключатель отключенияYamaha N SeriesПодвесные части YamahaЗапасные части подвесного двигателя YamahaПропеллер yamahaКомплект для обслуживания yamahaЗапчасти YamahaЗаглушка Zodiac

Сортировать по ПопулярныеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.