- Разное

9 8 tohatsu: Лодочные моторы Тохатсу 9,8 л.с. купить в Москве по низкой цене

Двухтактный лодочный мотор Tohatsu M 9.8 L

Провести время на водоеме на судне: по рыбачить или же просто отдохнуть. Но еще приятнее не грести при этом двумя веслами. С непростой задачей перемещения лодки по любому водоему справиться навесная модель мотора «Tohatsu M 9.8 L». Это мощные установки отлично известного японского производителя, который зарекомендовал себя на мировом рынке. 

В онлайн-магазине Airboats.ru вы сможете найти лодки, моторы и остальную продукцию для максимального удобного отдыха или же туризма. Мы успешно реализуем товары по всей стране с доставкой удобной ТК в любой город страны. 

Характеристики

  • Мотор: Бензиновый
  • Мощность:  9.8 л.с. (7,2 кВт)
  • Тип агрегата: 2-тактный
  • Система рулевого управления:  румпельный
  • Рекомендуемая высота транца:  381 ии
  • Максимально возможный расход топлива:  3,8 л/ч
  • Топливный бак:  12 л
  • Масса мотора:  26 кг
  • Упаковочные габариты: 

Достоинства модели

Двигатели «Tohatsu» по всему миру популярны. Они замечательно подходят для задействования в соленой и пресной воде, холодном и жарком климате, в загрязненных водоемах и т. Д. Мы заказываем все двигатели напрямую у производителя. По этой причине можете быть уверены в качестве «Tohatsu M 9.8 L» и в том, что мы предлагаем только оригинальную продукцию. 

Преимущества модели? 

Выносливость. При производстве фирма-производитель активно использует сплавы современные и композитные материалы, которые обеспечивают долговечность разных деталей. 

Экологичность. «Tohatsu» старается уменьшить выброс собственным двигателем вредных веществ. 

Гарантия. Поставщик предоставляет выгодную гарантию на 1 год) 

Модель задействуется на любых судах и в разных условиях. 

Комплектация

В состав товара также входит: 

  • Набор инструментов, 
  • Запасная свеча, 
  • Чека безопасности. 

Как же выбрать и купить «Tohatsu M 9.8 L»

Стать полноправным хозяином навесного лодочного мотора этой модели, прочной лодки и других схожих товаров поможет интернет-магазин Airboats.ru. 

Наши особенности: 

  • Доставляем заказ курьером до вашего подъезда в МСК или же транспортной компанией в любой район РФ. 
  • Не работаем с различными посредниками, обеспечивая хорошие цены и исключая любую возможность подделки. 
  • Регулярно проводим акции и предлагаем различные скидки. 

Заказ сделать – очень просто. Поместите нужный товар в свою корзину, введите необходимую информацию и ожидайте звоночка от менеджера. 

Сотрудник в любое время на связи и готов проконсультировать вас по различным вопросам, которые связанны с выбором двигателя или же других позиций из нашего каталога. Телефон: 8 800 550 17 22. По России звонок бесплатный.

Отзывов (0)

Написать отзыв

Нет отзывов о данном товаре.

цена лодочного мотора Tohatsu 9.8

Компания Tohatsu – гарант высокого качества выпускаемых изделий, благодаря чему продукты компании востребованы в России и за рубежом уже много лет. Тохатсу 9,8 – один самых популярных лодочных моторов. Данная модель отличается экономичностью, надежностью, мощностью, высокой производительностью и экологичностью. Все эти характеристики сделали его самым продаваемым мотором в 2017-м году. В следующей статье вы сможете ознакомиться с особенностями конструкции Тохатсу 9,8.

Лодочные моторы Tohatsu

Лодочные моторы Tohatsu выпускаются одним из самых авторитетных производителей мира в своей сфере

Лодочные моторы Tohatsu выпускаются одним из самых авторитетных производителей мира в своей сфере. Первый бензиновый двигатель компанией был разработан еще в 1922 году, а уже в 1956 началось серийное производство подвесных лодочных моторов. В 2005 году был открыт новый завод компании, который является одним из новейших в мире. Компания владеет множеством патентов на собственные технологические разработки и решения, благодаря чему безотлучно находится среди лидеров мировой индустрии.

Лодочный мотор Тохатсу M 9.8 BS

Непревзойденный среди равных, новый 2-х тактный лодочный мотор Tohatsu M 9.8 S (Тохатсу 9,8) установил в России новый рекорд продаж среди подвесных лодочных моторов в своем классе!

Корпорация Tohatsu CorporationВ® в еще раз доказала свое первенство в производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.

 Этот легкий лодочный мотор весит 26 кг. и обладает всеми качествами настоящих морских победителей: очень экономный (2.3 л. на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный, высоко производительный, абсолютно надежный. Если Вы любите тишину, любите экономить топливо, любите плавный старт и плавный ход, любите легкость и удобство транспортировки, – тогда Вы обязательно полюбите лодочный мотор Tohatsu M9.8S!

Непревзойденный среди равных, новый 2-х тактный лодочный мотор Tohatsu M 9.8 S (Тохатсу 9,8) установил в России новый рекорд продаж среди подвесных лодочных моторов в своем классе

Он перенял все основные преимущества подвесного лодочного мотора Tohatsu M8S – мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки на более высокий транец (15″,20″ – 1″=2.53 см.) и идеально подойдет, как на небольшую надувную лодку, так и на катер.

Среди особенностей этого мотора: Loop Charged Induction, CD система зажигания, корпус водяного наноса из нержавеющей стали, управляемая термостатом система охлаждения для быстрого прогрева в холодное время года и более высокопроизводительного охлаждения летом.

Цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищающее от коррозии. Защита от непреднамеренного старта, запуск мотора возможен только в положении рычага трансмиссии “нейтраль”. Выхлоп через винт, система отработанных газов через ступицу винта позволяет снизить шум от работы мотора.

Алюминевый винт входит в стандартную комплектацию. Защита от коррозии – алюминиевый сплав высокого качества для морской эксплуатации обеспечивает превосходную защиту от коррозии.

Tohatsu M9.8 B S отвечает самым жестким экологическим требованиям.Перед выпуском с завода, каждая партия моторов проходит обязательные качественные тестирования и испытания. В комплект мотора Tohatsu 9.8 входит выносной топливный бак на 12л.

Особенности подвесного мотора Tohatsu M 9.8 B S:

Комплектация ТОХАТСУ M9.8B S:
  • Электрический стартер: нет;
  • Ручной стартер: да;
  • Страховочный шнур с чекой: да;
  • Генератор: опция;
  • Выпрямитель тока: опция;
  • Автосмешивание масла: Pre-Mixing;
  • Высота транца: 381 мм.;
  • Винт: стандарт;
  • Внешний топливный бак: 12 л.;
  • Комплект инструментов: да;
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии: да;
  • Инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, чек.

Отзывы о лодочном моторе Тохатсу 9.8

Husky365

был у меня сузуки 2.5 и все было хорошо пока я не попробовал тохатсу 9.8. наверное самый популярный в категории 8-10 сил. по факту форсированная 8-ка. с ним не надо пол дня переезжать нарочь. покупал не для рыбалки а чисто для отдыха.


Savit_sergey1

Мой первый мотор. После обкатки поменял масло и все , крышку снимал только из любопытства. Лодка Профмарин 340 -двое по 90 кг идет 30-32 максимум, трое и маленький ребенок – на глисс выводит, но с трудом. Бака бензина хватает на 3 рыбалки по 5-6 часов -тролл + переходы и пару литров остается. Накатал часов 50-60 , очень доволен.


KuryashkaS

KuryashkaS утверждает, что Тохатсу 9,8 – золотая середина в мире моторов

Вот она, золотая середина 🙂 Пара слов о том, как я пришёл к этому мотору. Изначально думал брать всё по-минимуму: что-то вроде 2.5-3.5 лошадок, лодку с подвесным транцем, бюджет в районе 1к $. Но, слава богам, быстро понял, что это жуткая порнография, даже если плавать только в одиночку, и – нет, нет, нет. Дальнейший дорог был очень долог и мучителен, манили дешевизной китайцы, очень долго разрывался между пятнашкой Hidea и этим мотором. Но, честно говоря, надоел Китай, он повсюду, а это – вещь, которую приятно взять в руки, японский японец, и никакой мейдинчины ни на одной детали. Да и вес тоже играет свою роль: конечно, физзарядка – дело всегда полезное, но только после восьми часов рыбалки, на жаре, посреди тучи ядрёнейших оводов и слепней, как-то не тянет на лишние трудовые подвиги 🙂

Конечно, в Беларуси не так много водоёмов, где есть реальный смысл в даже меньших по мощности моторах (заметил, что мелкие озёра как-то сразу стали не интересны для рыбалки), но

там, где этот смысл всё-таки есть – рыбалка становится совершенно другой.

Теперь весь водный простор принадлежит тебе, и можно сходить на вооон тот дальний остров, возле которого больше никого нет, потому что лень грести два километра вёслами 🙂 В общем, красота!

В плане скорости я бы сказал, что 10 лошадок – это минимальная мощность для лодки с двумя пассажирами. Всё, что меньше – это уже от лукавого. Глиссера не видать, да и мотор придётся крутить постоянно, ведь захочется скорости – а её обязательно захочется, поверьте мне. И оптимальный размер, под такую мощность, считаю, 3.3 метра – так и выбирал, лодка у меня “кайман 330”.

KuryashkaS высоко оценивает качество мотора Тохатсу 9,8

По мотору: это Япония, тут никаких вопросов нет и быть не может. Эта конструкция опробована годами производства, многократно передрана китайцами, и доказала свои качества неоднократно. Купил, поставил на лодку, завёл и поплыл – никакого шаманства, всё работает как надо прямо из коробки. На холостых и чуть-чуть выше мотор очень тихий, основной шум от булькания выхлопа, выходящего в воду – не намного громче, чем весла. Так что тихо подойти к нужному месту вполне можно. Если дать газу – ну тут уже шёпотом разговаривать точно не получится 🙂

Скорость даёт около 30 кмч на моей лодке при загрузе около 190 килограмм. На уверенный глиссер при этом выходит примерно на 70 процентах газа. Если ходить в одиночку – совсем другой коленкор, при резком газе лодка задирает нос и буквально выпрыгивает на глиссер, на глаз 40-50 кмч, и, честно говоря, уже становится немного страшновато 🙂 Расход в пределах паспортного – порядка 2.5 литра в час на хорошем ходу.

Поначалу на холодную заводился с 5-6й тяги, на горячую – первой, после обкатки – на холодную с первой тяги, даже без подсоса. Приятные мелочи: есть задний ход, не сказал бы, что вообще нельзя без него обойтись, но изредка помогает, топливный шланг с металлическими быстросъёмными штуцерами – мелочь, а очень упрощает жизнь потом (у китайцев там какие-то мутные пластмассовые защёлки).

Управление газом на румпеле – положение фиксируется, можно выставить его и отпустить румпель, любуясь красивыми видами. Бензобак со встроенным в крышку указателем уровня – тоже удобно, хотя на волнах стрелка скачет, как ошалевшая, ну и на мелкой ряби слышно лёгкое постукивание его поплавка внутри.

В комплекте бензобак, набор инструмента для обслуживания (маленькие плоскогубчики и несколько ключей), запасная свеча, запасной стартовый шнур.
В общем и целом – в своём классе до (двухтактные до 10 лс) мотор – однозначный лидер по всем параметрам, альтернатив за эту цену ему просто нет (кроме разве что “хорошего Китая”, для желающих сэкономить). В принципе, об этом говорит и статистика продаж – там он один из самых популярных. Покупая аналогичную хонду или ямаху – просто переплатите за бренд.

barmoley2005

Доволен мотором! купил новым, прошел обкатку. быстро набирает обороты. сравнивали с yamaha 10 4t одинаковые лодки и примерно одинаковый вес, тохатсу быстрей разгоняется и максималка быстрей примерно на 1-4 км/ч (сравнивали по GPS). ЛЕГКИЙ, при выборе мотора основополагающим фактором для меня меня был именно вес, чтоб мог один без ,,надрывов,, занести мотор. Мало известный ! но в немецком журнале, 30 4-х тактный, занял 1 место. Не менее надежный чем остальные японские моторы

Источники:

  • http://www.glisser-shop.ru/catalog1/lodochnye_motory/tohatsu/
  • https://mp1.by/catalog/lodki-i-motory/benzinovye-motory/tohatsu-m9-8b-s/
  • http://kapitan.ua/product/lodochnyj-motor-tohatsu-m-9_8-b-s/
  • https://catalog.onliner.by/outboardmotors/tohatsu/m98bs/reviews?region=minsk

Гребной винт для TOHATSU 8-9.8 л.с 3-x лопастной ОРИГИНАЛ (Шаг: 9,5 3B2B64519-1) Екатеринбург

Запчасти для лодочных моторов продаются только на Первомайской 71Б литер А

  1. Главная
  2. Аксессуары для лодочных моторов
  3. Гребные винты
  4. Гребной винт для TOHATSU 8-9.8 л.с 3-x лопастной ОРИГИНАЛ (Шаг: 9,5 3B2B64519-1)
Гребные винтыХарактеристики
Производитель Tohatsu
Материал Алюминий
Количество лопастей 3
Внешний диаметр 8.5 дюйм
Количество шлицов на валу 12
Шаг гребного винта 9.5
Подходит для моторов Tohatsu
Производитель Tohatsu
Посадка на вал Шлицы
Тип винта Скоростной
Вращение правое
Гребной винт для TOHATSU 8-9.8 л.с 3-x лопастной ОРИГИНАЛ (Шаг: 9,5 3B2B64519-1)

Сервисный центр:

Обслуживание, диагностика и ремонт лодок и лодочных моторов.

Производство:

Изготовление полов к надувным лодкам, пошив тентов, оснащение лодок и катеров дистанционным управлением

Заказ запчастей:

Мы не принимаем заказы на запчасти от лодочных моторов Selva, ZongSheng и любые отечественные. На все остальные лодочные моторы, если этих запчастей нет на нашем сайте, можете заказать их любым способом связавшись с нами.

TOHATSU M 9.8


Положительный отзыв оставил: ЛАДИМИР ЛИТВИНОВ 08.02.2017 г
Накатал на моторе Тохатсу 9.8 около 50часов.
ПРОБЛЕМ НИКАКИХ. Заводится отлично, лёгкий, неприхотливый, приёмистый, маленький расход. Проклеил внутри колпак шумоизоляцией 4мм. Работать стал намного тише. Мотор просто пушка… Чистый Японец. Советую всем.
Положительный отзыв оставил: Иван Егоров 09.07.2016 г
В рыболовецком колхозе 12 моторов Тохатсу 9,8
В рыболовецком колхозе 12 моторов Тохатсу 9,8 эксплуатируются 9 лет река-море. За все время ОДНА поломка-пробило прокладку головки! Свечи не в счёт.
Положительный отзыв оставил: Александр 14.12.2015 г
Три сезона на TOHATSU M 9.8
За три сезона без малого 100 полноценных рыбалок с этим мотором. Используется с лодкой ПВХ Кайман-N-330. Прекрасный глиссирующий комплект для двоих, с хорошей управляемостью и мореходностью. Мотор пока новый, относительно своего ресурса, и неудивительно что никаких вопросов с ним нет. Замена смазки в редукторе, шприцевание поворотного механизма, профилактически посмотреть зазоры в свечах зажигания и почистить от нагара, вот и все дела. Да, иногда протереть мотор тряпочкой:-). Работает на малых мягко и тихо, только стрекот лепестковых клапанов, не намного громче чем 4т 10-15л.с., но на полный дроссель Тохатсу 9.8 довольно громкий. На румпеле вибрации почти нет. На этих моторах идет очень мощное, тиристорное зажигание, которое по-моему не боится ни пересоса при запуске, ни замасленных свечей. Легко откидывается в мелководный режим. Минус небольшой, это неудобное расположение кнопки-глушилки, не под рукой. А так вопросов нет.
Положительный отзыв оставил: Лёша 17.10.2014 г
купил мотор Тохатсу M 9.8 год назад
Год пользуюсь каждый день-не одной проблемы с ним пока не было.покупкой более чем доволен. хотел узнать сколько бензина он жрёт на 100 км в полный газ.
Положительный отзыв оставил: Иван 05.08.2013 г
TOHATSU M 9.8 — отличный мотор
Отличный мотор, простой по устройству и легкий при использовании. Очень хорош для рыбалки вдвоем т.к. глиссирование без проблем и компактен при перевозке. Расход топлива радует. Приятный на слух (звук работы чем-то отдаленно напоминает отечественный Ветерок, но естественно Тоха тише). После него на 2т одноцилиндровике ездить не хочется больше… Классный универсальный мотор на все случаи…

Tohatsu M9.8B | Tohatsu Россия

Описание

Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.

Технические характеристики

Тип2 Stroke
Мощность7.2 кВт (9.8 л.с.)
Мах. рабочие обороты5000 — 6000 об./мин
Количество цилиндров2
Рабочий объем169 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня50 x 43 мм
Генератор12V 80W 7A (опция)
Система запускаРучной стартер
Система смазкиPre-Mixing
Передаточное число2.08 : 1
Переключение передачF-N-R
Тип управленияРучное
Рекомендуемые свечиNGK BP7HS-10 or BPR7HS-10
Рекомендуемое моторное масло2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
Маслянный бак
Рекомендуемый тип топливаНеэтилированный Аи-92
Топливный баквнешний 12л
Шаг винта (дюймы)6.5″ — 9.5″

Комплектация

МОДЕЛЬSL
Электрический стартер
Ручной стартерСтандартСтандарт
Страховочный шнур с чекойСтандартСтандарт
ГенераторОпцияОпция
Выпрямитель токаОпцияОпция
Автосмешивание маслаPre-MixingPre-Mixing
Высота транца381 мм508 мм
ВинтСтандартСтандарт
ТахометрОпцияОпция
Пульт дистанционного управления
Внешний топливный бак12л12л
Комплект инструментовСтандартСтандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссииСтандартСтандарт
Запасная свеча зажиганияСтандартСтандарт
Инструкция по эксплуатацииСтандартСтандарт

Особенности

  • Простота в эксплуатации

    • Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива

    • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт

  • Основы удобства и комфорта

    • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу

    • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы

    • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность

    • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии

    • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде

  • Предупреждения и защита

    • Страховочный шнур остановки двигателя

    • Защита от запуска при включенной трансмиссии

Каталог :: Лодочные моторы :: Tohatsu :: 2-такта :: Лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S

Приобретая подвесной лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S, будьте уверенны, что он постарается принести вам радость, счастье и яркие незабываемые ощущения. Идеально подходит для людей, которые хотят иметь простой бензиновый двигатель минимальной массы, но чтобы также был достаточно мощным (может вывести на глиссер 2, а то и 3 пассажиров).&nbspУстанавливается на лодки с стационарным транцем. Отлично выполнит свою службу на активном отдыхе,&nbspрыбалке, охоте, в путешествиях. Двухтактный Тохатсу M9.8B S работает на смеси бензина с маслом.

Особенность Тохатсу M 9.8BS:

— Является маленький вес, 27 килограмм — один из самых легких в своем классе.&nbspУдобная ручка позволит вам переносить мотор на небольшие расстояния.&nbsp

Проверенная конструкция с петлевой продувкой 2-х цилиндров — обеспечивает ровную работу, плавный ход, небольшой расход топлива, минимальную вибрацию. Также значительно снижен шум.&nbspДля удобства эксплуатирования в Tohatsu M9.8 BS предусмотрена&nbspудобная система мелководья, регулировка дифферента, цифровая система зажигания (CD) обеспечивающая быстрый старт, выпуск отработанных газов через винт.&nbspДля надежности&nbspприсутствует топливный фильтр, водяная помпа из нержавеющей стали,&nbspблокировка старта при включенной передачи, алюминиевый винт на шлицах, механизм откидки при наезде на препятствие. Термостат стабилизирует температуру во время работы.&nbsp

Купить водную технику 2-stroke, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах СПб или в интернет-магазине, отправка и продажа по всем регионам России.&nbspСтрана изготовление — Япония.

Характеристики 2-х тактного мотора Tohatsu M9.8B S:
Общая длина 780 мм.
Общая ширина 320 мм.
Общая высота 996 мм.
Транцевая высота 435 мм.
Высота транца 381 мм.
Вес 26 кг.
Мощность, л.с. / кВт 9.8 л.с. / 7.3 кВт
Максимальные обороты в минуту 5000-6000 об./мин.
Тип двигателя 2-тактный
Число цилиндров 2
Рабочий объем 169
Диаметр/ход поршня 50 x 43 мм.
Отведение выхлопа Через винт
Система смазки Смесь бензина с маслом
Запуск Ручной
Управление Румпельное
Система охлаждения Принудительное водяное
Система зажигания CD
Свечи зажигания NGK BP7HS-10/BPR7HS-10 или CHAMPION L82YC RL82YC (зазор 1.0 мм.)
Положений дифферентировки 6
Топливный бак 12 л.
Отношение топливной смеси неэтилированный бензин 92, 50:1, фирменное масло для 2 двигателей ПЛМ TCW-3
Трансмиссионное масло API GL5, SAE # 80-90, приблизительно 320 мл.
Коэффициент редуктора 13:27 (2.08:1)
Генератор 12V 80W 7A (для подключения электроприборов необходим выпрямитель и генераторная катушка)
Комплектация выносного двухтактного плм Тохатсу M 9.8 BS:
Винт есть
Выносной топливный бак есть
Шланг с грушей (с коннекторами) есть
Набор инструментов есть
Трос аварийного стартера есть
Свеча зажигания есть
Запасной шплинт есть
Инструкция на русском языке 1 шт.
Дополнительные материалы
Каталог запчастей Tohatsu M6B/M8B/M9.8B
Сервисная информация для ремонта Tohatsu 1-2 цилиндра
Особенности навесного мотора Tohatsu M9.8 BS:

Защита от случайного запуска. Двигатель запускается только на нейтральной передачи.
Мелководный привод защищает мотор от наезда на препятствие
Выхлоп через винт уменьшает шум мотора
Ограниченная гарантия 5 лет

2017 Tohatsu 9.8 HP MFS9.8BS Лодочный мотор — БЫСТРЫЙ ПОДВЕСНОЙ МОТОР

Описание

2017 подвесной мотор Tohatsu 9.8 HP MFS9.8BS

Подвесной мотор Tohatsu мощностью 9,8 л.с. установил стандарт доступной и портативной мощности. Модель Tohatsu # HP MFS9.8BS весит всего 81,5 фунта, а компактные размеры делают ее удобной для переноски. Эта модель оснащена коротким 15-дюймовым валом и ручным запуском троса. Подвесной двигатель Tohatsu мощностью 9,8 л.с. — самый легкий четырехтактный двигатель в своем классе, но при этом обеспечивает ту мощность, о которой вы мечтаете.

В этом подвесном двигателе Tohatsu тихая плавность хода сочетается с большой мощностью и отличной топливной экономичностью. Подвесной мотор Tohatsu 9.8 — отличный выбор для небольших лодок, надувных лодок, а также парусных лодок в качестве вспомогательного двигателя.

2017 подвесной мотор Tohatsu 9.8 HP MFS9.8BS

  • Самый легкий подвесной двигатель в своем классе @ 81,5 фунта
  • Усовершенствованная цифровая система зажигания компакт-дисков
  • Предупреждающий индикатор низкого давления масла
  • Ограничитель превышения оборотов ESG
  • Конструкция из высококачественного морского сплава
  • Корпус водяного насоса из нержавеющей стали
  • Водопроводные каналы с цинковым покрытием
  • Жертвенные цинковые аноды +? Обрезной выступ
  • Передняя установка? Селектор переключения передач
  • Дроссельная заслонка Twist-Grip с контролем натяжения
  • Регулируемая настройка трения рулевого управления
  • Усовершенствованная дроссельная заслонка с быстрым холостым ходом
  • Защита от запуска
  • Охлаждение с термостатическим управлением
  • Усовершенствованная индукционная система с поперечным потоком
  • Мелководный проезд; 6 положений дифферента
  • Тихо? Выхлоп со сквозным винтом
  • 3.Топливный бак на 1 галлон / топливопровод
  • Выключатель на шнурке безопасности
  • Руководство по эксплуатации и набор аварийных инструментов
  • Tohatsu 5 лет гарантии

2017 подвесной мотор Tohatsu 9.8 HP MFS9.8BS

Модель MFS9.8BS
Модельный год 2017
Артикул MFS9.8BS-17
Масса 81.5000
Производитель Tohatsu
Страна производитель Япония
Мощность 9,8 л.с.
Длина вала 15 ″ (короткий)
Рулевое управление Культиватор
Начиная с Ручная
Триммер и наклон Ручная
Подача топлива Карбюратор
Топливный бак Внешний
Цилиндр (и) 2
Рабочий объем 209 куб. См (12.8 кубических дюймов)
Диаметр цилиндра и ход поршня 55 x 44 мм (2,17 x 1,73 дюйма)
Диапазон оборотов при полном открытии дроссельной заслонки 5,000-6,000 об / мин
Система зажигания Цифровое зажигание CD
Индукционная продувка SOHC
Клапанов на цилиндр 2
Тип топлива Бензин неэтилированный (с октановым числом 87)
Топливный бак / топливопровод 3.1 галлон. Топливный бак + топливопровод быстрого подключения
Тип масла SAE 10W-30 или SAE 10W-40 (SF, SG, SH, SJ)
Объем масла 27 эт. унция. (800 мл)
Смазка Мокрый отстойник
Генератор Дополнительно 12 В 80 Вт 6 А (требуется установка)
Система охлаждения с водяным охлаждением и термостатическим управлением
Морская вода Номинальный Есть
Передаточное число 2.08: 1
Переключение передач Вперед-нейтраль-назад (переключатель переднего крепления)
Винт Диаметр 8,5 ″. X 8.0 ″ 3-лопастной алюминий
Внутренняя батарея Нет

2017 подвесной мотор Tohatsu 9.8 HP MFS9.8BS

Что в коробке?
  • Топливный бак (3,1 галлона)
  • Топливопровод быстрого подключения
  • Пропеллер алюминиевый
  • Руководство пользователя и набор инструментов
  • Tohatsu 5 лет гарантии
Обзор

: Tohatsu MFS9.Четырехтактный подвесной мотор 8A3 | TradeABoat

Основная проблема портативных четырехтактных лодочных моторов мощностью около 10 л.с. — это их вес по сравнению с двухтактными лодочными двигателями конкурентов. Один четырехтактный подвесной двигатель мощностью 9,9 л.с. весит 40 кг, а ширина стойки составляет 3,7 м, что может создать серьезные проблемы с надводным бортом на корме, особенно на коротком транце вала.

Для корпусов такого размера каждый килограмм легче может иметь значение, и при весе 37 кг Tohatsu 9.8 легче, чем четырехтактный «портативный» судовой двигатель мощностью 8 л.с.Имейте в виду, что он по-прежнему на 42 процента тяжелее двухтактного подвесного мотора Tohatsu M9.8B, поэтому надводный борт на транце может пострадать.

Невозможно, чтобы только рулевой (если только он не столкнулся с вертикальной нагрузкой) использовал этот двигатель без компенсации со стороны рыболова или водяного балласта вперед, чтобы выровнять носовой и кормовой дифферент.

Однако, как только компенсируется увеличенный вес на корме, выбор четырехтактного двигателя может значительно улучшить удовольствие от рыбалки.Четырехтактный Tohatsu более экономичен, чем M9.8B, меньше вибрирует при троллинге (отлично подходит для свиней, которые хотят сохранить свою массу) и работает тише, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Просто на WOT это не так быстро.

Обслуживание дороже, но если вы рыболов и часто пользуетесь лодкой, со временем более высокие затраты могут быть компенсированы более низкими расходами на топливо и масло.

Tohatsu MFS9.8A3 типичен для четырехтактных подвесных моторов в своем диапазоне мощностей: два цилиндра с верхним распределительным валом с ременным приводом, приводящим в действие четыре клапана.Он имеет эффективное водяное охлаждение с термостатическим управлением и необходимые функции защиты двигателя, такие как ограничитель оборотов, который срабатывает при 6250 об / мин и автоматическое снижение до 3000 об / мин в случае падения давления масла.

Когда двигатель впервые был выпущен на австралийский рынок в 2004 году, у него был ручной дроссель, который был соединен с дроссельной заслонкой для более точного запуска, но он был заменен автоматической системой дросселирования, аналогичной четырехтактному Tohatsu 15. и 20. Кроме того, боковой механизм переключения передач был заменен передним переключателем, расположенным таким образом, чтобы длинный рычаг румпеля мог откидываться назад к верхнему кожуху.Отлично подходит для перевозки двигателя в небольшом багажнике автомобиля.

Четырехтактный двигатель Tohatsu имеет много общих черт с его двухтактным аналогом, включая шесть положений дифферента, одну настройку привода для мелководья, надежную блокировку полного наклона и автоматическую блокировку заднего хода. Нижний блок также является прямым от двигателя Tohatsu M9.8B, что позволяет установить такой же набор опор.

Доступен генератор переменного тока 12 В, 6 А, но из-за отсутствия регулирования напряжения следует использовать батарею на 70 А / ч, чтобы предотвратить «жарку» при длительных поездках к любимому месту рыбалки и обратно.

Техническое обслуживание и доступ

Доступ к силовой головке очень удобный, свечи зажигания, топливный фильтр и карбонизатор легко доступны. Масляный поддон вмещает 0,8 л, что немного мало для 9,8, поэтому я рекомендую менять масло каждые 50 часов или шесть месяцев, особенно потому, что масло может быть разбавлено во время длительного троллинга. Lakeside Marine, национальный дистрибьютор Tohatsu, рекомендует обслуживать двигатель каждые 100 часов или шесть месяцев. В кредитном двигателе использовалось масло Valvoline SAE 15W40, что обеспечило низкий расход масла на этом продукте.

Гарантия на использование в развлекательных целях составляет три года.

Производительность на воде

Двигатель для обкатки, который я позаимствовал, также был снабжен подключенным тахометром и установлен в аккуратном фанерном ящике. Как удобно иметь перед собой тахометр, который можно было бы легко прочитать в процессе, вместо использования портативного высоковольтного свинцового блока. Двигатель легко запускался в горячем или холодном состоянии при сильном рывке одной рукой, и масляный дым появлялся только после того, как двигатель был перевезен на бок.

Установленный на мой 3,6-метровый двигатель Sea Al Super Skua 1988 года выпуска, взятый напрокат двигатель работал хорошо, но действительно пострадал от множества меньших четырехтактных двигателей, у которых двигатель установлен дальше от транцевых кронштейнов, чем аналогичные двухтактные. В результате нога и нижний блок располагались дальше, что приводило к чрезмерному сопротивлению. В сочетании с дополнительным весом на транце Sea Al, стандартный винт с шагом 9,5 дюймов, установленный на M9.8B, был просто слишком большим, и двигатель «зависал» на 5000 об / мин на WOT.Замена на ту же 8,3-дюймовую опору, которую я использую с моим Tohatsu M8B, имела решающее значение.

Четырехтактный подвесной двигатель без усилий катился в течение продолжительных периодов времени, практически не снижая подвижности, и легко разгонялся до самолета, если не так быстро, как M9.8B. В самолете уровни вибрации оставались низкими, а двигатель работал очень тихо. по сравнению с его двухтактным товарищем. Однако при такой же нагрузке M9.8B двигался со скоростью 14,4 узлов и 4700 об / мин с расходом 3,6 л / ч, со средними значениями WOT 19,2 узлов и 5700 об / мин, проглатывая 5.3 л / ч, поэтому четырехтактный двигатель — это то, что нужно, когда максимальная производительность не важна.

После шестичасовых испытаний с общим объемом работы 7,5% WOT, MFS9.8A3 в среднем показал экономичность 1,15 л / ч с отличным соотношением топливо / масло 1150: 1.

Вердикт Trade-a-Boat

Подвесные двигатели Tohatsu отлично справились с разработкой небольшого двухцилиндрового четырехтактного подвесного двигателя. Он идеально подходит для рыболовов, которые заботятся об окружающей среде и / или в основном ловят рыбу в пресноводных озерах и реках, где я лично считаю, что двухтактные модели Carbie должны быть запрещены.Но я бы установил его на плоскодонку или плоскодонку, у которой на корме больше плавучести.

Свяжитесь с Lakeside Marine по телефону (02) 4392 6110

Tohatsu MFS9.8A3, ходовые испытания и рабочие характеристики

Одинарный подвесной мотор Tohatsu MFS9.8A3 на жестяном корпусе Sea Al Super Skua длиной 3,6 м, поворотный винт из сплава 8,3 дюйма и толкание 285 кг, включая двух взрослых и рыболовные снасти. Средний пробег в обе стороны по спокойной воде. Наилучшая эффективность глиссирования по топливу была при 5000 об / мин.

900 об / мин достигает скорости 2 узлов при нулевом расходе топлива.3 л / ч и экономия 0,15 л / нм

4400 об / мин, скорость глиссирования 12,7 узлов при расходе топлива 2,8 л / час и экономичности 0,22 л / нм

5900 об / мин (WOT) достигает максимальной скорости 18,4 узлов с топливом скорость горения 4,1 л / час и экономия 0,22 л / нм

Tohatsu MFS9.8A3 specs

Price TBA

Тип Двухцилиндровый четырехтактный подвесной мотор

Номинальная л.с. / MHP * 9,7 / 9,8 при 5500 об / мин

Рек.Диапазон WOT от 5000 до 6000 об / мин

Рабочий объем 209 куб. См

Диаметр цилиндра x ход 55 x 44 куб.

* Тормозная мощность / метрическая мощность.

Tohatsu MFS9.8B Sail Pro 9.8HP подвесной двигатель

Подвесной двигатель

Tohatsu мощностью 9,8 л.Он имеет массу функций, которые обычно можно найти только на более крупных и дорогих подвесных двигателях. В этом поистине уникальном подвесном двигателе Tohatsu есть много возможностей за свои деньги! В категории 10 л.с. / 9,9 л.с. Tohatsu еще раз зарекомендовал себя лидером группы с этим 4-тактным двигателем мощностью 9,8 л.с.

У

Tohatsu мощностью 9,8 л.с. появилась новая опция. Power Tilt! Совершенно верно, отмеченные наградами двигатели Tohatsu мощностью 9,8 л.с. имеют дополнительную функцию, которая отличает их от конкурентов. Вы не можете превзойти мощность и надежность Tohatsu 9.8hp, а теперь с новой опцией усилителя наклона, зачем вам пробовать что-то еще?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ:

Максимальная мощность: 9,8 л. Система смазки двигателя: трохоидный насос
Система запуска: ручной или электрический стартер
Свеча зажигания: NGK DCPR6E
Время зажигания: BTDC0 ° — BTDC35 °
Мощность генератора: 12 В, 80 Вт 6A
Объем моторного масла: Стандарт API (SG, SH, SJ) SAE 10W-40
Объем моторного масла: 0.8 л с заменой фильтра
Емкость топливного бака: 12 л
Регулировка скорости: дистанционное управление или поворотная рукоятка Тип
Передаточное число: 2,08
Соответствие требованиям по выбросам: 3 звезды ЕС и CARB
4-тактный Tohatsu Преимущества 9,8 л.с.:

Легкий и компактный!
Разработано на основе проверенной технологии
Доступно в большом количестве моделей
Значительно снижена вибрация для плавного и стабильного движения на всех скоростях
Значительно снижен индукционный шум для более тихой езды
Триммер снижает усилие на рулевом колесе, работая также как жертвенный анод, который защищает двигатель после электролиза
Сверхнизкий уровень выбросов, одобрен 3 звезды ЕС и CARB
5-летняя ограниченная гарантия
Высокая производительность и простота эксплуатации:

Цифровое зажигание с компакт-диска для более легкого запуска двигателя, более быстрого отклика дроссельной заслонки и более плавного троллинга
Ручной дроссель на моделях с румпелем, электрический дроссель на удаленных моделях
Стартер с большим барабаном для быстрого и легкого ручного запуска
Привод для мелководья *
6 положений дифферента *
Регулируемое трение рулевого управления для уменьшения усилия рулевого управления *
Основы удобства и надежности для пользователя:

Проходной выхлоп для более тихой езды
Термостатическая система охлаждения для постоянной температуры двигателя
Гильза корпуса водяного насоса из нержавеющей стали для исключительной долговечности
Высококачественный морской алюминиевый сплав, обеспечивающий максимальную защиту от коррозии
Цинковое покрытие внутренних каналов для воды для превосходной коррозионной стойкости
12-литровый топливный бак, включая топливную арматуру и топливопровод
Предупреждение и защита:

Индикатор низкого давления масла
Ремешок безопасности (важный стандарт защиты для всех подвесных двигателей Tohatsu)
Защита от запуска с включенной передачей для более безопасного запуска двигателя
Превышение оборотов.ограничитель
* Некоторые модели

2017 Tohatsu 9.8 HP MFS9.8A3EFTL Лодочный мотор

Описание

2017 Лодочный мотор Tohatsu 9.8 HP MFS9.8A3EFTL

Подвесной мотор Tohatsu мощностью 9,8 л. Подвесной двигатель Tohatsu мощностью 9,8 л.с. с массой всего 81,5 фунта является самым легким четырехтактным двигателем в своем классе! Если вы жаждете бесшумности и экономии топлива четырехтактного двигателя, плавности хода двухцилиндрового двигателя и легкой портативности, которая не сломает вам спину или банк, то Tohatsu 9.8 подвесных двигателей для вас.

2017 Лодочный мотор Tohatsu 9.8 HP MFS9.8A3EFTL

  • Самый легкий подвесной двигатель в своем классе @ 104,7 фунта
  • Электрический пуск + 12V 80W 6A Генератор
  • Ручной пуск со сквозным проходом через кожух сохранен
  • Наклон с механическим приводом; 5 положений дифферента
  • Усовершенствованная цифровая система зажигания компакт-дисков
  • Предупреждающий индикатор низкого давления масла
  • Ограничитель превышения оборотов ESG
  • Конструкция из высококачественного морского сплава
  • Корпус водяного насоса из нержавеющей стали
  • Водопроводные каналы с цинковым покрытием
  • Жертвенные цинковые аноды +? Обрезной выступ
  • Передняя установка? Селектор переключения передач
  • Регулируемая настройка трения рулевого управления
  • Дроссельная заслонка Twist-Grip с контролем натяжения
  • Усовершенствованная дроссельная заслонка с быстрым холостым ходом
  • Защита от запуска
  • Охлаждение с термостатическим управлением
  • Усовершенствованная индукционная система с поперечным потоком
  • Тихо? Выхлоп со сквозным винтом
  • 3.Топливный бак на 1 галлон / топливопровод
  • Выключатель на шнурке безопасности
  • Руководство по эксплуатации и набор аварийных инструментов
  • Tohatsu 5 лет гарантии

2017 Лодочный мотор Tohatsu 9.8 HP MFS9.8A3EFTL

Модель MFS9.8A3EFTL
Модельный год 2017
Артикул MFS9.8A3EFTL-17
Масса 104.7000
Производитель Tohatsu
Страна производитель Япония
Мощность 9,8 л.с.
Длина вала 20 ″ (длинный)
Рулевое управление Культиватор
Начиная с Электрический
Триммер и наклон Усилитель наклона
Подача топлива Карбюратор
Топливный бак Внешний
Цилиндр (и) 2
Рабочий объем 209 куб. См (12.8 кубических дюймов)
Диаметр цилиндра и ход поршня 55 x 44 мм (2,17 x 1,73 дюйма)
Диапазон оборотов при полном открытии дроссельной заслонки 5,000-6,000 об / мин
Система зажигания Цифровое зажигание CD
Индукционная продувка SOHC
Клапанов на цилиндр 2
Тип топлива Бензин неэтилированный (с октановым числом 87)
Топливный бак / топливопровод 3.1 галлон. Топливный бак + топливопровод быстрого подключения
Тип масла SAE 10W-30 или SAE 10W-40 (SF, SG, SH, SJ)
Объем масла 27 эт. унция. (800 мл)
Смазка Мокрый отстойник
Генератор 12 В 80 Вт 6 А (стандартно для моделей с электрическим запуском)
Система охлаждения с водяным охлаждением и термостатическим управлением
Морская вода Номинальный Есть
Передаточное число 2.08: 1
Переключение передач Вперед-нейтраль-назад (переключатель переднего крепления)
Винт Диаметр 8,7 дюйма. X 7,0 ″ 4-лопастной (высокая тяга)
Внутренняя батарея Нет

2017 Лодочный мотор Tohatsu 9.8 HP MFS9.8A3EFTL

Что в коробке?
  • Топливный бак (3,1 галлона)
  • Топливопровод быстрого подключения
  • Пропеллер алюминиевый
  • Руководство пользователя и набор инструментов
  • Tohatsu 5 лет гарантии

Tohatsu 9,8 HK — Марин и Фритид

Tohatsu 9,8 HK

MFS9.8 är en användarvänlig och solid motor med slank och läcker design.
Lätt att bära, lätt att använda och lätt att starta för både gammal och ung. En motor du alltid kan lita på.

Ljuddämpat inloppssystem : Luftintaget har ljuddämpare med stor volym för säkrare start och lägre inloppsljud for tystare motorgång.

Bred antikavitationsplatta : Förhindrarffektivt att propellern kaviterar. Den stora trimklaffen bidrar till att styrningen blir lättare vid höga hastigheter.

Frontmonterad växel : Växelreglaget är frontmonterat for enklare användning.

Smidigt styrfriktionsreglage : Styrfriktionsreglaget framtill på motorn gör det möjligt att reglera styrfriktionen for såväl stadig körning i höga hastigheter som enklare lågrering.

Tohatsu är den äldsta båtmotortillverkaren in Japan
Tohatsu har Tillverkat utombordsmotorer med suverän kvalitet sedan 1956. De byggdes i början för japanska yrkesfiskare som ville ha solidäböröléréré.

Motorerna fick snabbt rykte om sig att vara extra kraftiga och driftssäkra och än i dag har Tohatsu denna starka position på marknaden. Tohatsu levererar moderna, tystgående fyrtakts- och tvåtaktsmotorer med det senaste inom teknologi och miljöcertifiering. Det viktigaste har alltid varit att erbjuda solida och pålitliga båtmotorer, som samtidigt inte kostar så mycket vare sig i drift eller i inköp.

5 гарантия в Sverige
I 60 за Tohatsu производит поиск продукции с высокой квалификацией.Vi känner oss trygga i att kvaliteten håller vad den lovar och vi är stolta över att kunna erbjuda dig som ägare av en ny Tohatsu en av de bästa garantierna på marknaden för utombordsmotorer. Om du köper din nya Tohatsu hos en av våra 70 auktoriserade återförsäljare garanterar vi 5 års problemfri körning.

Tjänstevikt 37,00
Старт Мануэль
Powertrim Мануэль
HK 9,80
Rigglängd Корт

ДВИГАТЕЛЬ

Подвесной двигатель 55 × 44
Kylsystem Термостат Væske
Цилиндр Antal 2
Эффект (HK) 9.8
Мотортип 4 такта
Bränslesystem форгассер
Tändning электрониск
Дёдманскнапп и
Oljetryckslarm и
Varvtalsbegränsare nei
Варвталсрегистр 5000-6000
Цилиндроволым 209

2019 Tohatsu MFS9.9 MFS9.9ES | Тимберлайн Спортс

2019 Tohatsu MFS9.9 MFS9.9ES

Новые инновации позволили Tohatsu представить новый четырехтактный подвесной двигатель с электронным впрыском топлива (EFI) в свою линейку; встречайте 9,9-сильный EFI Sport. Самый легкий подвесной двигатель в своем классе отличается исключительным крутящим моментом и максимальной конечной скоростью, поэтому вы можете мгновенно добраться до нужного места. Безбатарейная система EFI на MFS9.9 обеспечивает превосходные пусковые характеристики по сравнению с предыдущими карбюраторными моделями.Кроме того, с подвесным двигателем EFI при запуске не требуется дросселирование, и вы заметите плавное и четкое ускорение во всех диапазонах оборотов.

Мы решили полностью модернизировать и без того самый эффективный двигатель и превысили эту цель. Новый 9.9 EFI Sport от Tohatsu удостоен высших наград за максимальную скорость, расход топлива на холостом ходу и, что самое важное, за топливную экономичность при полностью открытой дроссельной заслонке. Наша топливная эффективность намного лучше, чем у конкурентов, пользователи могут работать на 50% дальше при меньшем расходе топлива (исследования основаны на инженерном отделе Tohatsu Corporation).

Итак, чего вы ждете, получите EFI Sport мощностью 9,9 л.с. и почувствуйте ветер!

Возможные функции:

Tohatsu, 9,9 л.с., EFI, 4-тактный двигатель Преимущества
  • Работа с электронным впрыском топлива (EFI) без аккумулятора
  • Advanced EFI для плавной работы, облегчения запуска и повышения топливной экономичности
  • Разработка и концепция дизайна «Light Weight ECO Sport»
  • Технология Simpliq ™ — результат непрерывных технологических инноваций, подпитываемых стремлением к лучшему.
  • Разработано с использованием инновационных технологий
  • Доступно в широкий выбор моделей
  • Масляный фильтр канистрового типа для легкой замены
  • Высококачественный и удобный водоотделитель топлива
  • Значительно сниженная вибрация для более плавной и тихой езды
  • Сверхнизкий уровень выбросов , Одобрено EPA и CARB с рейтингом 3 звезды
High Perfor Управление и простота эксплуатации
  • Цифровой электронный блок управления (ЭБУ) для немедленного запуска двигателя в любых условиях, более быстрого отклика дроссельной заслонки и более плавного троллинга
  • EFI без аккумулятора с возвратным стартером на всех моделях
  • Подвесной двигатель проще подъем и наклон в неглубокий ход, потому что мы переместили вперед тяжелые компоненты
  • Большой генератор и выпрямитель для превосходной зарядки аккумулятора (некоторые модели)
  • Многофункциональная рукоятка румпеля: выключатель остановки, передний переключатель, винт регулировки трения и Переключатель усилителя наклона (PTS: только на моделях с усилителем наклона) для удобства встроен в рукоятку румпеля
  • Доступна модель с дистанционным управлением
  • Модели с усилителем наклона стандартно поставляются с 4-лопастным гребным винтом высокой тяги
  • Привод для мелководья (некоторые модели)
  • Регулируемое трение рулевого управления для снижения эффективности рулевого управления ort (определенные модели)
Основы удобства и надежности для пользователя
  • Выхлоп через стойку для более тихой езды
  • Термостатическая система охлаждения для постоянной температуры двигателя
  • Гильза корпуса водяного насоса из нержавеющей стали для выдающаяся долговечность
  • Высококачественный морской алюминиевый сплав, обеспечивающий максимальную защиту от коррозии
  • Цинковое покрытие внутренних каналов для воды для превосходной коррозионной стойкости
  • 3.Топливный бак на 1 галлон (12 литров) включает топливную арматуру и топливопровод с указателем уровня топлива на крышке. Защита редуктора для более безопасного запуска двигателя

2019 Подвесной мотор Tohatsu 9,8 л.с. MFS9.8BEFS

Идеально подходит для лодок Jon, небольших лодок или в качестве вспомогательной силы для парусной лодки, подвесной мотор Tohatsu 9,8 л.с., модель # MFS9.8BEFS с 15-дюймовым валом и удобным электрическим запуском установил стандарт в портативных подвесных двигателях. Подвесной двигатель Tohatsu мощностью 9,8 л.с. при весе всего 88 фунтов является самым легким четырехтактным двигателем в своем классе, что делает его портативным и мощным. Если вы жаждете мощности в сочетании с отличной топливной экономичностью, то 9.8 Tohatsu — это то, что вам нужно. Этот одноуглеродный двигатель с водяным охлаждением в стандартной комплектации оснащен рычагами переключения передач вперед, нейтрали и заднего хода на передней части двигателя, рулевым управлением и внешним бензобаком на 3,2 галлона.Также в комплект поставки входит 5-летняя заводская гарантия.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Самый легкий подвесной двигатель в своем классе @ 88,2 фунта
  • Электрический запуск + 12В, 80 Вт, 6А, генератор переменного тока
  • Сохранение ручного запуска через кожух с полным проходом через кожух
  • Расширенная система зажигания с цифровым компакт-диском
  • Предупреждающий индикатор низкого давления масла
  • Ограничитель превышения оборотов ESG
  • Конструкция из высококачественного морского сплава
  • Корпус водяного насоса из нержавеющей стали
  • Водопроводные каналы с цинковым покрытием
  • Жертвенные цинковые аноды + триммер
  • Селектор переключения передач, установленный вперед
  • Дроссель с поворотной ручкой и регулятором натяжения
  • Регулируемая настройка трения рулевого управления
  • Улучшенная функция дроссельной заслонки при быстром холостом ходе
  • Защита от запуска передачи
  • Охлаждение с термостатическим управлением
  • Усовершенствованная индукционная система с поперечным потоком
  • Привод для мелководья; 6 положений дифферента
  • Бесшумный выпуск выхлопа гребного винта
  • 3.Топливный бак на 1 галлон / топливопровод
  • Выключатель на шнурке безопасности
  • Руководство по эксплуатации и набор аварийных инструментов
  • 5-летняя гарантия Tohatsu

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

МОДЕЛЬ: MFS9.8BEFS
ГОД МОДЕЛИ: 2019
Артикул: MFS9.8BEFS-19
ВЕС: 88,2 фунта
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Tohatsu
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Япония
МОЩНОСТЬ: 9,8 л.
ПОСТАВКА ТОПЛИВА: Карбюратор
ТОПЛИВНЫЙ БАК: Внешний
ЦИЛИНДР (И): 2
ОБЪЕМ: 209 куб.см (12.8 кубических дюймов)
ОТВЕРСТИЕ И ХОД: 55 x 44 мм (2,17 x 1,73 дюйма)
ДИАПАЗОН ОБОРОТОВ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ: 5000-6000 об / мин.
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ: Цифровое зажигание с компакт-диска. : Неэтилированный бензин (октановое число 87)
ТОПЛИВНЫЙ БАК / ТОПЛИВОПРОВОД: 3,1 галлона. Топливный бак + топливопровод быстрого подключения
ТИП МАСЛА: SAE 10W-30 или SAE 10W-40 (SF, SG, SH, SJ)
ОБЪЕМ МАСЛА: 27 жид. унция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *